НХЛ. Статьи

9 апреля 2018, 18:00

"НХЛ плюет на свои принципы в ситуации с Ковальчуком". Особое мнение Шевченко

Алексей Шевченко
Специальный корреспондент
Корреспондент "СЭ" удивлен потенциальным трансфером форварда СКА в "Рейнджерс"

Алексей ШЕВЧЕНКО

Илья Ковальчук собирается уехать за океан. И в данном случае НХЛ удивляет меня в плохом смысле. Человек уже неоднократно делал выбор в пользу финансов, но почему-то все за океаном относятся к этому снисходительно.

Новость о шести миллионах Ковальчука в "Рейнджерс", да еще и не однолетнем контракте – это сюрприз. Куда более логичным был бы, скажем, вариант "шесть на три года".

В Северной Америке не любят тех, кто покидает их лигу из-за малодушия, или страха перед конкуренцией, или из-за возможности заработать как можно больше денег в другой стране. А уж когда у тебя было все, а ты отказался по сразу нескольким причинам, как сделал это Илья, то путь назад обычно вообще закрыт.

Есть яркие примеры. Никита Филатов, может быть, и хотел бы вернуться в Америку, но поезд уже ушел, хотя у него есть определенный уровень мастерства, да и возраст подходящий. И потому я с пониманием отношусь к тому, что Наиль Якупов отчаянно цепляется за небольшие контракты с командами НХЛ, как и Андрей Педан, который вообще постоянно сидит в АХЛ.

А клубы НХЛ вспоминают про хоккеиста, подписавшего длительный контракт с "Дэвилз", а потом отказавшегося от него ради еще больших денег. Я был уверен, что за океаном никто больше никогда не посмотрит в его сторону даже после 35 лет, когда у его бывшего клуба закончатся права.

В прошлом году, кстати, особого интереса к Ковальчуку не было, когда он собирался покинуть СКА. В "Нью-Джерси" на него смотрели с иронией и не собирались предлагать ему контракт. Как и другие команды. А тут "Рейнджерс", да еще шесть миллионов! Удивительно.

Я совершенно не понимаю, зачем он этой команде. Да, это особый клуб, который выступает в столице мира, но конкурирует даже не с другими командами, а с баскетбольным "Никс" за популярность. Но "Рейнджеры" на таком уровне (как и "Никс"), что зрители придут на трибуны в любом случае. Ушел же Кармело Энтони – ничего не изменилось. Полные стадионы на домашних матчах, хотя это слабая команда. Все потому, что сходить на "Никс" – это как побывать на Красной площади в Москве. С "Рейнджерс" то же самое.

Не верю в историю про то, что контракт с Ильей привлечет русскую аудиторию. С чего бы это? Неужели там так много наших соотечественников, что они прямо сидели дома и не ходили на хоккей, пока там не было Ильи? И теперь начнут скупать абонементы и сетки с именем нападающего? Нет, тут что-то другое.

Но самое печальное, что лига плюет на свои основные принципы: терпи, работай – и ты пробьешься. Можно, оказывается, сделать иначе и все равно получить кучу денег. Это все равно что ударить по основам. Дальше что? Отменят "потолок" зарплат и создадут базовый клуб сборной.

Удивляет и то, что нынешний Ковальчук нужен "Рейнджерс" по хоккейным критериям. На Кубок мира в 2016-м – последний турнир с участием всех сильнейших – он не поехал, что было совершенно неслучайно. Стоит ли считать удачными сезоны в КХЛ? Да, был Кубок Гагарина год назад, но результат сделали другие хоккеисты, а в нынешнем розыгрыше Илья выступил неудачно. Как только перед ним оказался соперник серьезного уровня, который играл очень настойчиво, Ковальчук перестал давать результат.

Илья говорил о желании выиграть Кубок Стэнли. Однако в сильных командах нет места под "потолком" – лишь крохи. А у "Рейнджерс" нет шансов стать чемпионом в ближайшие годы даже после смены тренера.

Пока отъезд Ковальчука в НХЛ вызывает лишь большое количество вопросов.?

Илья КОВАЛЬЧУК.

 

75
  • Руссо

    Какие-то розовые представления об НХЛ и бесконечное лизоблюдствование. Ковальчук приехал в Россию в рассвете сил. Выиграл Кубок Гагарин, стал чемпионом мира и Олимпийских игр. Он звезда. Он создал себе будущее навсегда. Заработал денег и авторитет в России. И теперь поехал на пенсию в НХЛ, тоже на хорошие бабки. А что Якупов, например? Просидит на третьих ролях в задрипанном клубе всю жизнь. И что? Кто его знает? Чего он добился? И автор считает всерьез, что лучше, как Якупов "цепляться за маленькие контракты в НХЛ", чем как Ковальчук? Насколько адекватен автор статьи?

    01.05.2018

  • Упёртый русский

    Оборотень... Ну ты и клоун! У меня просто слов нет, быть таким дубовым - это твоя трагедия, реально... Хоккеисты Канады в 70-80 годы были меньше хоккеистов СССР? Ты хоть один матч то смотрел, чудо? Канада чаще проигрывала, учитывая клубные суперсерии и ВХА, при этом на 90 процентов играя на своих площадках и своих судьях, но тебе это неведомо. Ови - самый канадский по стилю хоккеист из ныне играющих в хоккей, запомни это. Он крупный, много бросает, у него сильный и точный бросок, он применяет много силовых приёмов. Но он в России - один, других подобных не было. А в СА такой тип хоккеиста издавна считался эталонным - и таких было много в их истории - старший и младший Б. Халлы - тому яркий пример. Но вот Ови - лучший из такого типа хоккеистов за всю историю, в том числе потому, что имеет комплекцию, максимально подходящую для такой роли...

    11.04.2018

  • Werewolf

    Упёртый русский Оборотень. Очередной случай своего непонимания хоккея продемонстрировал в своём посте от 12-28. В 70-80 годы хоккеисты СССР и Канады играли в разных лигах и разных странах, и акцент там делался на разных вещах. Дриблингом, катанием, игрой в пас лучше владели советские хоккеисты, броском, борьбой у бортов, на пятачке, вбрасываниями - канадцы. Это - азы, которые надо знать..._______Очередной случай непонимая русской речи с твоей стороны и нарушения логики )))))) Читай внимательно и следи за диалогом. Ты говоришь, что мелкие игроки берут мастерством, а большие силой. Это твои слова. Не мои. Если канада играла на равных (не берем даже то, что она чаще выигрывала) с СССР, при этом ее хоккеисты мельче (по твоим утверждениям), то они мастеровитей (по твоей логике) )))))))))))) А в наше время получается Куч и Сид (а Сид то особенно) в разы круче по мастерству Ови, потому что в том больше центнера? )))))))) Ты сам себя в лужу сажаешь. Каждый раз )))))

    11.04.2018

  • nikolas1102

    Удачи Илье в НХЛ и спасибо ему за отличную игру в СКА.

    10.04.2018

  • Упёртый русский

    Оборотень. Очередной случай своего непонимания хоккея продемонстрировал в своём посте от 12-28. В 70-80 годы хоккеисты СССР и Канады играли в разных лигах и разных странах, и акцент там делался на разных вещах. Дриблингом, катанием, игрой в пас лучше владели советские хоккеисты, броском, борьбой у бортов, на пятачке, вбрасываниями - канадцы. Это - азы, которые надо знать...

    10.04.2018

  • AlAr

    Ковальчук в Рейнджерсе почему бы и нет? Просто кто-то из «рулевых» боссов команды выкладывает свои кровные на страховку на случай, если Илья эти 6 лямов не окупит!

    10.04.2018

  • леонид м

    Это право самого Ковальчука выбирать где ему играть.

    10.04.2018

  • Werdy

    Не могу поверить, что Кови будет в Рейнджерс. Если только он сам эти 6 млн себе заплатил, что бы технично в америку свалить, типа уехал по контракту играть в сильнейшей лиге.... :)

    10.04.2018

  • adamantane'

    Zwolle, З - зависть. Отсюда и вся "попоболь" )))

    10.04.2018

  • Werewolf

    Нет, он фанател и фанатеет от "Динамо" (Москва)! ))) К тому же Минск - тоже далеко не Урюпинск ).______Так он из-за города приезжал. На подводе )))))))))) Или как Ломоносов - босоногим и пешком )))))))

    10.04.2018

  • adamantane'

    Werewolf adamantane' Dreik89 Слова этого эксперта, как пыль, дунул воздух и нет пыли, нет слов. Если молодой пишет умными слова а-ля форчекинг и бла бла бла, то у этого вроде и понятно все, но сколько желчи, аж изжога начинается. Илюхе спасибо стоит хотя бы за Квебек сказать, огромное спасибо тебе, Илья! И пожелать удачи , желаю исполнения мечты, ты русский и спасибо тебе. А этого узника замка Ив закройте еще лет на двадцать, утомил засирать здесь все, самое интересное в каком урюпинске сам-то живет, не подскажешь, а, хранцюз? 20:26 9 апреля ______________Не Урюпинск, а скорее всего, Москва. Если уж он регулярно посещал домашние игры "Динамо".________Может Динамо (Минск) ))))))) 12:30 _________________________________Нет, он фанател и фанатеет от "Динамо" (Москва)! ))) К тому же Минск - тоже далеко не Урюпинск ).

    10.04.2018

  • Werewolf

    adamantane' Dreik89 Слова этого эксперта, как пыль, дунул воздух и нет пыли, нет слов. Если молодой пишет умными слова а-ля форчекинг и бла бла бла, то у этого вроде и понятно все, но сколько желчи, аж изжога начинается. Илюхе спасибо стоит хотя бы за Квебек сказать, огромное спасибо тебе, Илья! И пожелать удачи , желаю исполнения мечты, ты русский и спасибо тебе. А этого узника замка Ив закройте еще лет на двадцать, утомил засирать здесь все, самое интересное в каком урюпинске сам-то живет, не подскажешь, а, хранцюз? 20:26 9 апреля ______________Не Урюпинск, а скорее всего, Москва. Если уж он регулярно посещал домашние игры "Динамо".________Может Динамо (Минск) )))))))

    10.04.2018

  • Werewolf

    Упёртый русский_____Т.е. по твоей логике игроки СССР ИНДИВИДУАЛЬНО слабее НХЛовцев и играли с ними хорошо только за счет СЫГРАННОСТИ? Неожиданно ))))) До этого другое писалось )))))

    10.04.2018

  • adamantane'

    Dreik89 Слова этого эксперта, как пыль, дунул воздух и нет пыли, нет слов. Если молодой пишет умными слова а-ля форчекинг и бла бла бла, то у этого вроде и понятно все, но сколько желчи, аж изжога начинается. Илюхе спасибо стоит хотя бы за Квебек сказать, огромное спасибо тебе, Илья! И пожелать удачи , желаю исполнения мечты, ты русский и спасибо тебе. А этого узника замка Ив закройте еще лет на двадцать, утомил засирать здесь все, самое интересное в каком урюпинске сам-то живет, не подскажешь, а, хранцюз? 20:26 9 апреля ______________Не Урюпинск, а скорее всего, Москва. Если уж он регулярно посещал домашние игры "Динамо".

    10.04.2018

  • МачоМэн

    за кубком Стенли поехал

    10.04.2018

  • adamantane'

    Солёный Рейнжеры-то хоть знают, что они хотят Ковальчука? 22:42 9 апреля ______________________)))))))

    10.04.2018

  • adamantane'

    Candramelekh II На какие такие принципы они плюют? У них же капитализм, их принципы - деньги, а значит никаких принципов они не попрали 23:37 9 апреля ____________________________________________+1.

    10.04.2018

  • Упёртый русский

    ростовский свин Упёртый русский..я более чем уверен что молодой малкин сильнее ларионова,овечкин не хуже крутова,а тот же кучеров не слабее макарова; даже скорее наоборот..И дело тут не только в инвентаре..почему на уровне сборной они так не играют? в отличии от клм? понятно что в ссср игроки годами сыгрывались -плюс личные амбиции ,при ссср это отходило на второй план,сейчас как показывает пример радулова -нет.__________________ Ты не понимаешь главного. Хоккей - игра командная в первую очередь, вот в чём дело! Можно быть слабее соперников индивидуально, но обыгрывать их с большим счётом за счёт командной игры. В хоккей играют не 1 на 1, а 6 на 6. И отрабатывать взаимодействия и тренироваться надо тоже 6 на 6! Игра с листа НХЛовцев, которой многие тут восхищаются, проходит только потому, что соперники гораздо слабее! И именно за счёт этого игроки из 80 имели бы преимущество над нынешними - они были лучше сыграны и могли играть с закрытыми глазами. Многие их комбинации были отработаны на тренировках, а удивлённые зрители считали их гениальной импровизацией. Сейчас такого и близко нет...

    10.04.2018

  • adamantane'

    icezellion, та же мысль! Просто я написал свой комментарий, когда уже напечатанными их числилось только 9 (с раннего вечера вчерашнего дня; потом всё было "законсервировано" в спящем режиме))) ), а после отправки страница обновилась - и уже 55 комментов, в том числе и твой утренний - с такой же мыслью :).

    10.04.2018

  • adamantane'

    Человек уже неоднократно делал выбор в пользу финансов, но почему-то все за океаном относятся к этому снисходительно_____________________Ну, а что? Как раз порождение так любимой ими капиталистической системы.

    10.04.2018

  • Werewolf

    Bodhishatva Как так получается, что мы всегда плохие? Едут наши хоккеисты молодые в НХЛ - плохие,, могли бы ещё поиграть и т.д. Едет Ковальчук на своих условиях в НХЛ - плохой, жадный и тд. И только предатели, типа Малкина, хорошие. Они же не за деньгами и не за славой поехали в страну наиболее вероятного противника, а в ХОККЕЙ ИГРАТЬ!!_______Дело не в том что Кови сорвался в НХЛ, дело в том что получается свинский поступок: кинуть работодателя, объявить о ЗАВЕРШЕНИИ карьеры в НХЛ, а теперь опять туда ехать.........

    10.04.2018

  • Werewolf

    icezellion "Человек уже неоднократно делал выбор в пользу финансов, но почему-то все за океаном относятся к этому снисходительно". Так в США как-раз таки прекрасно понимают Ковальчука. "Там больше платят" и вот уже большинство снисходительно кивает головой с понимающими лицами, мол захотел человек заработать денег, пока возможности позволяют. Ну и в принципе, а что в этом такого? Заработал, теперь снова хочет в НХЛ, если информация о 6 млн. в год не утка, то ведь тоже не за пайку хлеба уезжает._______Так то да )))) Только вот 6 лямов в Йорке это раза в два точно меньше, чем в СКА он получал ))))) (чистыми конечно).

    10.04.2018

  • Werewolf

    Sanders А чего мой коммент стерли,разве я не прав?Попробую еще раз.Шевченко прогнозировал что СКА выиграет серию у ЦСКА 4-1,игра показала что его экспертное мнение далеко от реальности,вот теперь и пишет гневные статьи в адрес Ковальчука от обиды.______Т.е ты ставил на победу ЦСКА до начала серии как я понял?

    10.04.2018

  • Osokin L

    шевченка в хоккее не шарит.

    10.04.2018

  • Sanders

    А чего мой коммент стерли,разве я не прав?Попробую еще раз.Шевченко прогнозировал что СКА выиграет серию у ЦСКА 4-1,игра показала что его экспертное мнение далеко от реальности,вот теперь и пишет гневные статьи в адрес Ковальчука от обиды.

    10.04.2018

  • icezellion

    "Человек уже неоднократно делал выбор в пользу финансов, но почему-то все за океаном относятся к этому снисходительно". Так в США как-раз таки прекрасно понимают Ковальчука. "Там больше платят" и вот уже большинство снисходительно кивает головой с понимающими лицами, мол захотел человек заработать денег, пока возможности позволяют. Ну и в принципе, а что в этом такого? Заработал, теперь снова хочет в НХЛ, если информация о 6 млн. в год не утка, то ведь тоже не за пайку хлеба уезжает.

    10.04.2018

  • Bodhishatva

    Как так получается, что мы всегда плохие? Едут наши хоккеисты молодые в НХЛ - плохие,, могли бы ещё поиграть и т.д. Едет Ковальчук на своих условиях в НХЛ - плохой, жадный и тд. И только предатели, типа Малкина, хорошие. Они же не за деньгами и не за славой поехали в страну наиболее вероятного противника, а в ХОККЕЙ ИГРАТЬ!!

    10.04.2018

  • gibson

    30 шайб это самый минимум, что я жду от Ковальчука в следующем сезоне. На мой взгляд забивать в НХЛ ему будет даже проще чем в КХЛ. Там все большинство под него выстроят. А вот сможет ли он выдержать свой элитный уровень - очко за игру это вопрос. Но мне кажется, шансы даже на это есть.

    10.04.2018

  • lecter

    Кови лучший!

    10.04.2018

  • ростовский свин

    Упёртый русский..я более чем уверен что молодой малкин сильнее ларионова,овечкин не хуже крутова,а тот же кучеров не слабее макарова; даже скорее наоборот..И дело тут не только в инвентаре..почему на уровне сборной они так не играют? в отличии от клм? понятно что в ссср игроки годами сыгрывались -плюс личные амбиции ,при ссср это отходило на второй план,сейчас как показывает пример радулова -нет.

    10.04.2018

  • Pleafant

    С чего это Шевченко решил впрягаться за Рейнджерс,так озаботился его тратами на Ковальчука,у него что ли лично деньги взяли?Согласен,что Ковальчук-дутая звезда,но по моему,баба с возу-кобыле легче.В СКА и сборной он больше исполнял пиар функцию для Газпрома.

    10.04.2018

  • Thomas_Boy_

    докторр Вот Тарас Шевченко ненавидел все русское. ___________ Кто ж вас, дураков, плодит-то?

    10.04.2018

  • vladd0302

    Ренджерс совсем не тот клуб в который нужно ехать продолжать карьеру, туда игроки едут карьеру заканчивать, получают хороший гонорар и смотрят как в холе расходятся майки с их номерами перед игрой.. Буре, Мессье, Гретцки.. 22:28 Ну, Мессьер тут лишний

    10.04.2018

  • Candramelekh II

    На какие такие принципы они плюют? У них же капитализм, их принципы - деньги, а значит никаких принципов они не попрали

    09.04.2018

  • Упёртый русский

    Васек У Питтсбурга есть преимущество трёх звёзд, которого нет больше ни в одной команде - Кросби, Малкина, Кессела. Потому они и выиграли 2 КС, состав их команды был изначально сильнее остальных команд. Но в этом году этого уже не хватит. Не надейся, расслабь булки...

    09.04.2018

  • Солёный

    Рейнжеры-то хоть знают, что они хотят Ковальчука?

    09.04.2018

  • ubogiy

    Ренджерс совсем не тот клуб в который нужно ехать продолжать карьеру, туда игроки едут карьеру заканчивать, получают хороший гонорар и смотрят как в холе расходятся майки с их номерами перед игрой.. Буре, Мессье, Гретцки..

    09.04.2018

  • ворчун

    В любом игровом виде спорта всегда присутствует фактор удачи, вот он и решает кто победит.... а не подготовка и форма сборной...

    09.04.2018

  • ubogiy

    Thomas_Boy__________ были такие, но при всем к ним уважении без Хабибулина Тампа врядли бы до финала дошла..

    09.04.2018

  • Упёртый русский

    И результат КК87 гораздо дальше от истинного положения дел в хоккее, чем результат КК81. Благодаря своим судьям, своим площадкам, зрителям и везению более слабая по подходу к хоккею команда одержала верх, что оказало своё влияние на развитие хоккея в мире. Хотя талант той сборной Канады был максимальным за всю историю хоккея...

    09.04.2018

  • ubogiy

    Монте-Кристо (Мститель) - Ковальчук наравне с Дацюком и Радуловым входит в число пяти наших лучших игроков в 21 веке. _________________________ Ну тут конечно палка сильно перегнута. Быть может ты хотел сказать форвардов? но тогда придется выкроить место еще и для Сергея Федорова, чья игровая карьера только перевалилась за экватор в 2000-м. Защитники - Марков и Гончар, Вратари - Бобровский, Набоков, Хабибулин, последний так вообще в 2004-м считай в одиночку взял Кубок Стенли.

    09.04.2018

  • ворчун

    Богатые люди поступают так как нравиться им и советов репортера из Москвы не ждут... Если игрок может украсить матч то ему никогда не будет закрыта дорога в НХЛ хоккей в Канаде это зрелище на которое идут болельщики а болельщики любят неординарных людей которые могут что то оригинальное на площадке показать всё просто, финансы тут играют другую роль тем более прошло время и те деньги уже утекли безвозвратно но можно заработать другие и другим....

    09.04.2018

  • Упёртый русский

    ростовский свин Упёртый русский..ну вот -вы с графом пересмотрели свою ошибочную точку зрения -что раньше были звезды- а сейчас...я давно об этом говорю :малкин,овечкин,кучеров были бы лидерами красной машины .просто уверен в этом._____________________ Ты так и не понял, что к чему, жаль... В 70 годы просто уровень инвентаря не позволял играть на том же уровне. что и сейчас. Коньки, клюшки - всё было совсем другое... Кроме того, тренировочный процесс ещё не был так отточен, как в 80. Если того же Харламова с Петровым и Михайловым года 74 выпустить на лёд в современном инвентаре и дать им пару месяцев на подготовку, то они бы сильно удивили современных игроков. А вот в 80 уже был близкий к нынешнему уровень инвентаря. А уровень тренировочного процесса в сборной СССР был гораздо выше нынешнего. Нынешние миллионеры застонали бы от нагрузок Спартака и Крылышек, не говоря уж о ЦСКА с Динамо. Кроме того, в СССР на научной основе отбирались сильнейшие, сыгрывались в пятёрки, велась подготовка по выходу игроков на пик формы к конкретному соревнованию. Именно 80-е были пиком мирового хоккея. Далее пошло снижение. К примеру, КЛМФК были сильнее любой современной пятёрки. Своим пониманием хоккея и коллективной игрой - в первую очередь. Кстати, Ларионов в свои за 40 неплохо играл даже в 00-е...Но Овечкин гораздо сильнее Бобби Халла. Он больше по росту и весу, он сильнее, он лучше бросает, он техничнее. Без всяких вариантов. Халл - звезда той НХЛ, хоккей которой нам не нужен по Озерову...

    09.04.2018

  • Последний Легион

    Монте-Кристо (Мститель) . __ Ковальчук едет в НХЛ, чтобы достойно сбежать с тонущего корабля, а в стране 404 больше делать нечего. ______________________________________________ Чмошник, а чмошник?... Иди-иди в свою пиндосию, и смачно так соси чупа-чупс. Реально надоел, маразнутый шизик.

    09.04.2018

  • Werewolf

    .

    09.04.2018

  • Werewolf

    т.е. если чувак ниже и легче то его ришар это пол ришара? Упертый, это не бокс и не тяжелая атлетика )))) Хватит ересь писать уже ))))))))

    09.04.2018

  • glavanon

    "Человек уже неоднократно делал выбор в пользу финансов, но почему-то все за океаном относятся к этому снисходительно." Не снисходительно, а с пониманием. С пониманием того, что по определению профессионального спортсмена интересуют деньги, он спортом занимается за деньги и этим отличается от любителя. Когда спортсмены говорят "мне главное не деньги" тут варианта два: 1) сказки в пользу бедных корреспондентов и болельщиков; 2) они уже заработали столько, что им больше уже не принципиально. Когда те же Шатов и Дзюба платят из кармана за право сыграть против Зенита, они платят не потому что им очень хочется сыграть, они инвестируют деньги в пиар своей персоны, в возможность сыграть на ЧМ и вследствие того повысить свою стоимость и шанс найти новый хороший контракт. Бизнес, как и должно быть у профессиональных спортсменов. Так и Кови - в америке не принято кривить лицо за то, что кто-то заработал денег. Там как и в России заработать хотят все, только у них непринято поливать помоями тех, кто в этом преуспел.

    09.04.2018

  • Werewolf

    Subulcus Мечта Еронко переехать на ПМЖ в Нью-Йорк видимо... ))) Есть ещё люди в России которые верят что в Сша жизнь лучше чем в России... особенно в не самом дешёвом для проживании городе Сша______Думаешь Илюха с хлеба на воду будет перебиваться? ))))) Я так думаю с зарплатой в 6 мультов неплохо можно жить в США )))))

    09.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Сужу Кубок как могу ____________ С моей точки зрения - тоже. В чем он не прав?

    09.04.2018

  • Сужу Кубок как могу

    Да все по делу Шевченко написал. ======== С его точки зрения может быть. Но, он ни цента не платит.

    09.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Да все по делу Шевченко написал.

    09.04.2018

  • Сужу Кубок как могу

    Человек уже неоднократно делал выбор в пользу финансов, но почему-то все за океаном относятся к этому снисходительно. ============= Автор, да потому, что там продавать себя выгодно -- это нормальное явление. Попрекают деньгами только у нас.

    09.04.2018

  • Vasek

    уух, прямо жесть текст. Ни с чем не согласен... ну да ладно, куда интереснее слова Упёртого: "Семь Ришаров Овечкина повыше семи доРишаров Бобби Халла..." Вот это интересная тема. Как вообще сравнивать? С одной стороны раньше лига была меньше, было меньше рабочих мест, как следствие конкуренция за место в составе выше... но средний хоккеист того времени был ниже, медленнее, жирнее и тупее среднего хоккеиста нынешней эпохи. Халл же не каждую игру топ-вратарям забивал, объезжая топовые обороны, правда?!)) Ещё был вояж в ВХА. Но забудем про ВХА... Забивать сейчас сложнее. Вот это факт. Достаточно сравнить график забитых шайб. Да, и средний соперник сейчас обучен лучше. Но выиграть титул (командный) теперь сложнее, ибо конкуренция выше. Собссно отсюда и нет у Ови командных титулов. Зато, если вдруг Пенс затащат в этот раз третью Чашку подряд, можно будет смело называть их лучшей командой в истории! Именно потому, что сейчас конкуренция выше. Нет квебековско- онтарского- преимущества на своих игроков, как во времена мезозоя. И опять же, как сказал УР: "в те времена в НХЛ не играли все сильнейшие игроки планеты". Неудивительно, что последний три-пит был ещё во времена Айлов Арбора, когда евросов в НХЛ было несколько душ. Ни Эдмонтон Саттера-Грецки, ни Детройт Боумэна-Изи, ни Чикаго Боумэнов-Тойвза не повторили. Можем стать свидетелями исторического события так-то! Илюха с опозданием на праздник подъезжает короче.

    09.04.2018

  • Тор-1

    Согласен с Графом- Илюха талант. Ему сильно "повезло" задрафтоваться в Атланту с ее тупым менеджментом. И ведь честно и патриотично ждал, когда там слепят Команду. И лишь когда совсем разуверился, свалил в совсем незвездный уже к тому времени Девилз. И ведь довел их до финала КС! Практически, в одиночку дотащил!

    09.04.2018

  • ростовский свин

    прекрасно помню драфт 2001 года - на следующий вторник после драфта во время утренней пробежки -купил советский спорт-) в ларьке союзпечати -недельный выпуск-) вот как быстро информация доходила еще 17 лет назад, как сейчас помню черно -белое фото с ильей -спеццой -2 номер того драфта и чистовым 3 номер.Молодой илья конечно был фантастическим нападающим,с очень большим техническим арсеналом -неслучайно его рекорды результативности в атланте -виннипеге -только недавно перебил лайне,и то только по шайбам.По уровню таланта не уступал малкину и овечкину - но попал немного не ту франшизу-( да и как оказалось не слишком трудолюбив был..поэтому в тени сани и евгена,но не менее талантлив.У меня есть ощущение что он не доконца раскрыл свой потенциал в нхл. Но сейчас он староват для нхл....

    09.04.2018

  • Тор-1

    Как показал опыт Радулова и Дадонова, наши успешно возвращаются в НХЛ. Да и Ягр возвращался из КХЛ в НХЛ, даже лучше, чем уезжал. Так что, и у Илюхи все получится. А если ему предлагают там 6 лямов в год, то столько он и стоит. Среди нхловских менеджеров дураков мало, бабло считать умеют.

    09.04.2018

  • ростовский свин

    Упёртый русский..ну вот -вы с графом пересмотрели свою ошибочную точку зрения -что раньше были звезды- а сейчас...я давно об этом говорю :малкин,овечкин,кучеров были бы лидерами красной машины .просто уверен в этом.

    09.04.2018

  • Dreik89

    Слова этого эксперта, как пыль, дунул воздух и нет пыли, нет слов. Если молодой пишет умными слова а-ля форчекинг и бла бла бла, то у этого вроде и понятно все, но сколько желчи, аж изжога начинается. Илюхе спасибо стоит хотя бы за Квебек сказать, огромное спасибо тебе, Илья! И пожелать удачи , желаю исполнения мечты, ты русский и спасибо тебе. А этого узника замка Ив закройте еще лет на двадцать, утомил засирать здесь все, самое интересное в каком урюпинске сам-то живет, не подскажешь, а, хранцюз?

    09.04.2018

  • Osokin L

    шевченку читать, себя не уважать

    09.04.2018

  • Упёртый русский

    Семь Ришаров Овечкина повыше семи доРишаров Бобби Халла, факт. Во первых и в главных, во времена Халла в НХЛ не играли все сильнейшие игроки планеты. Во вторых, Халл был физически слабее Овечкина. Как выяснил Монте-Кристо, он был ниже сантиметров на 10 и легче кило на 10, чем Саня. Не крупный был по нынешним меркам игрок, а потому вся его распиаренная в Америке сила броска и пр. - это миф по нынешним меркам, хотя по тем временам его бросок и был лучшим в СА. Тренировался он гораздо меньше, чем наши игроки в 70-80, сборов у него не было. Он играл за сборную Канады в серии СССР-ВХА в 74 году и показал себя сильным игроком в канадской части серии, на маленьких канадских площадках. Там его бросок представлял особенную опасность. Но при переходе на большие площадки в СССР Халл просто сник и за 4 матча не забросил ни одной шайбы, а Канада потерпела сокрушительное поражение. Блистали Харламов, Мальцев, Михайлов, Якушев и пр., Халл выглядел на площадке весьма средним игроком. А играй он постоянно с советскими игроками в одном чемпионате, 7 доРишаров наверняка бы не выиграл. Там бы были игроки и посильнее...

    09.04.2018

  • Jackky1

    О боже, опять... "Суперкорреспондент" снова в действии... Его по-моему раздражает вообще все, что связано с нашими успехами. То "олимпийская сборная-дерьмо", то "Овечкин уже не тот". Как же достал со своими причитаниями и "непредвзятым" мнением...

    09.04.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ковальчук - талантище. Это я понял после его первых матчей в НХЛ. И всегда за него болел персонально. До Овечкина и после ухода Буре, именно Ковальчук был самым моим любимым игроком в НХЛ. Восхищал меня. Его два гола в финале ЧМ 2008 - это фантастика. Тем более, что в начале третьего периода я сказал своей жене, что Ковальчук сравняет счет за 5 минут до конца третьего периода, а в дополнительное время забьет победный гол. А до этого на 10-11 минуте третьего периода наши сделают счет 3:4. Не знаю, что тогда на меня нашло. Но все угадал заранее. Конечно, Малкин талантливее Ковальчука. Но Илюха не слабее Дацюка. И не слабее Радулова. Поэтому Ковальчук наравне с Дацюком и Радуловым входит в число пяти наших лучших игроков в 21 веке. Первый - Овечкин. Второй - Малкин. Желаю Ковальчуку успехов в НХЛ, Верю, что он может забить 25-30 голов за сезон. С его гениальным броском это запросто. И рад тому, что он отсюда уезжает. Тут людям делать нечего среди скотов.

    09.04.2018

  • Фуля

    Поверьте, это дела Амбразайтис. Она заставила, надоела ей Рашка.

    09.04.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ковальчук едет в НХЛ, чтобы достойно сбежать с тонущего корабля. Нашел предлог. Нарубил бабла. А что не нарубить, если дураки платили по 10-11 миллионов евро ежегодно. Теперь денег до конца жизни хватит ему и его семье, а в стране 404 больше делать нечего. И не имеет никакого значения, заиграет В НХЛ Илюха или нет, он не ради этого и тем более кубка Стэнли уезжает. Он отсюда бежит.

    09.04.2018

  • eagle92

    Статья маленького обиженного мальчика которому не предложили 6млн. Нытик. А Илья заслужил свой контракт.

    09.04.2018

  • Упёртый русский

    Шевченко откровенно любит Америку и ненавидит Россию. Всё бы продал, и смылся в Штаты, но продавать нечего, невезуха... Илюха не играет на 6 лямов ныне, это понятно. Но он заберет бабло у пиндосов и частично привезёт его в Россию - а это хорошо, вообще то! Удачи Илье, хоть и не очень верится в супер успешную его карьеру в 35. Но маленькие площадки - это для него, это точно...

    09.04.2018

  • bond1951

    впервые согласен с шевой статья огонь...................

    09.04.2018

  • ubogiy

    Зделали рекламу Ковальчуку.. Если же объективно, то роль первой скрипки ему там не потянуть.. Не только в Рейнджерс, в любой команде. И если у него действительно есть желание выйграть Кубок Стенли, то надо было искать клуб который на трофей претендует с вакантным местом где-нибудь в 3-м звене. Ну и по зарплате умерить свои аппетиты раза в три. Поиграл бы месяц-другой, доказал бы свою состоятельность - уж по-любому бы двинули его как минимум во второе звено и дали больше времени.. А так получается что в Рейнджерс выложили не малые деньги и ожидают что Ковальчук в следующем сезоне как минимум поможет команде выйти в плей-офф. Но, как сказал "классик": - Ваши ожидания - ваши проблемы! Стратегия клуба такова - что издревне они любят подписывать некогда звездивших ветеранов за немалые деньги.. и получать прибыль от продажи свитеров. У этой сказки счастливого конца не будет...

    09.04.2018

  • igogohruhru

    Отличная статья! Сразу видно автор - опытный GM из НХЛ.

    09.04.2018

  • Dorognik.

    Вот так вот суровые капиталисты и рушат наши юношеские идеалы, глумятся над верой нашей в сверкающую, непогрешимую Заокеанскую Лигу. То вратаря-любителя из бухгалтерии поставят и Настоящие Профи ему забить не могут, то теперь вот Деньгийчука(!!!) подписывают. Как жить нам тут теперь, а? P.S. А Ковальчуку удачи. И хотя бы сотку в НХЛ ещё забить.

    09.04.2018

  • Vliegende Hollander

    Так у наших тренеров и Овечкин не особо блещет, а Илюха - бомбардир и непонятно, почему из него все пытаются сделать распасовщика. Ну а деньги, раз платят, значит стоит.

    09.04.2018

  • АбАкУмоВ

    Таити .. Таити.. не были мы на вашей Таити.. Нас и здесь неплохо кормят))

    09.04.2018

  • АбАкУмоВ

    Мечта Еронко переехать на ПМЖ в Нью-Йорк видимо... ))) Есть ещё люди в России которые верят что в Сша жизнь лучше чем в России... особенно в не самом дешёвом для проживании городе Сша

    09.04.2018

  • Lars Berger

    Грустный лысый клоун загрустил еще больше... А Илье - удачи в другой лиге. Спасибо за эти 5 лет. Надеюсь, всё получится. Россия - действующий олимпийский чемпион! Спасибо, Илья!

    09.04.2018