НХЛ. Кубок Стэнли. Восток. 1/4 финала. Первый матч
«Тампа-Бэй» — «Коламбус» — 3:2 ОТ (1:1, 0:1, 1:0, 1:0)
Голы: Дюбуа — 4 (бол., Тексье, Джонс), 2:39 — 0:1. Пойнт — 2 (Кучеров, Хедман), 6:27 — 1:1. Бьоркстранд — 1 (Дюбуа, Кукан), 39:12 — 1:2. Гурд — 1 (Макдона, Коулман), 40:23 — 2:2. Пойнт — 3 (Кучеров, Сергачев), 150:27 — 3:2.
Вратари: Василевский — Корписало.
Штраф: 10 — 8.
Броски: 88 (14+13+14+47) — 63 (6+10+10+37).
Наши: Кучеров (45.59/5/+2), Сергачев (49.19/7/+1) — Гавриков (48.59/1/-3).
11 августа. Торонто. Scotiabank Arena.
Кто-то скажет — мазохизм. Для игроков и для зрителей. Давайте буллиты и нечего страдать ерундой. Еще и несчастным «Бостону» с «Каролиной» после часов ожидания окончания матча пришлось с ужасом осознать, что их матч переносится на утро следующего дня.
Красоты, такой, что можно вырезать в гифку и показать всем, сказав «вот зачем надо смотреть хоккей», действительно не было. Иногда проскальзывала, когда у тройки Палат-Пойнт-Кучеров получалась крутая комбинация (за пять овертаймов это случилось два-три раза), но все остальные секунды, минуты и часы это было бесконечное терпение. Пахота. Работа. И опять терпение.
Но что-то похожее, только на более высоких скоростях, мы увидели и в основное время. И в плей-ин хватало хоккея и без всяких овертаймов, в котором та самая эстетика, которую хоть как-то можно пощупать, тоже приходила по праздникам. И было это не только в серии «Коламбуса».
«Блю Джекетс» играли все восемь периодов по примерно одному и тому же плану, по которому они будут действовать всю серию во всех случаях, если только не уступают в счете. Их атака намного слабее — и Джон Торторелла не может позволить себе мудрить с тактикой.
FIVE OVERTIMES. pic.twitter.com/FCvZHzy67U
— Tampa Bay Lightning (@TBLightning) August 12, 2020
У «Тампы» же нет четкой кристальной уверенности в своем превосходстве, и лишь к третьему овертайму, когда «Коламбус» наконец устал, «Болтс» хотя бы начали понемногу захватывать инициативу. Но все равно не рисковали. Откуда взяться их решительности, если год назад после куда более мощного сезона они сгорели «Коламбусу» 0-4 в плей-офф? Да, там был Бобровский, да, был Панарин. Но что тогда, что сейчас, главный человек в «Джекетс» не на льду, а на скамейке — и именно его побаивается «Тампа», стараясь не повторить ошибок.
А возвращаясь к красоте... Хоккеисты могут по сто раз говорить о своей мечте выиграть Кубок Стэнли, но нельзя верить всем на слово, что каждый из них в любой ситуации будет за него убиваться. Разве «Питтсбург», вылетая от «Монреаля», был похож на команду, которая отдает всё ради победы? Разве «Рейнджерс» выложили максимум против «Каролины»? Или «Флорида» против «Айлендерс»? Помимо понятных игровых проблем нельзя забывать про ментальные — далеко не любой после нескольких месяцев просиживания без хоккея готов вернуться к драйву обычной НХЛ в августе, сидя в закрытом «пузыре» и выходя на лед без зрителей на стадионе. И поэтому далеко не все серии плей-ин соответствовали настоящему плей-офф по духу, не говоря уже про качество игры.
No poll needed for tonight's goal of the game. ?@sonnysbbq | #TBLvsCBJ pic.twitter.com/scsW6uhBKV
— Tampa Bay Lightning (@TBLightning) August 12, 2020
А пять овертаймов — это ответ безразличию и равнодушию, которым заболели некоторые уже вылетевшие хоккеисты. Пять овертаймов — то, ради чего все и затевалось и ради чего НХЛ (помимо денег, конечно) возвращала хоккей. Бесценный момент, когда победитель матча, всего лишь первого в серии, празднует, будто он выиграл что-то реально стоящее, а неудачник с огромным разочарованием уходит со льда, иногда важнее десятка симпатичных комбинаций.
Ну, пробили бы буллиты после первого овертайма — ничем не примечательная игра осталась бы такой же. А так вышло 150 минут чистого времени и шесть с половиной часов грязного. 151 бросок в створ и 146 сэйвов вратарей. Теперь этот матч будет обсуждать весь хоккейный мир. А многие — участники и зрители уж точно — запомнят его на всю жизнь.
Да, а то что-то я немного в шоке.
13.08.2020
Гигантский ленивец
И правильно, нечего всякую гадость супостатскую читать. Главное, чтобы устав назубок знал, остальное для жизни непотребно. Ладно, я флуд начал, мне его и заканчивать :) Стоп-игра.
13.08.2020
Не знаю такого автора.
13.08.2020
Гигантский ленивец
Раз зовут, так иди, чего кочевряжиться, а то некоторых, вон, вообще никуда не зовут :) Я ж за автора "Стойкого оловянного солдатика" гутарил, надеюсь, ты догадался, как истинный корнет гвардии с татухой Пуха на плече :)
13.08.2020
Я рад. Но меня Тарас зовут.
13.08.2020
Гигантский ленивец
Красиво заливаешь, Ганс, мне твой стиль нравится, честное пионерское :)
13.08.2020
Hant064
Да уж, отыграть полтора лишних матча ради одной шайбы? Это жёстко по отношению к игрокам, напрашиваются ограничения по количеству оверов, далее - буллиты. Ведь никто не застрахован, что эти же команды ещё раз такой же матч выдадут. И что тогда любому из них делать в полуфинале, если там будут еле ноги таскать?
13.08.2020
Ну... Я тогда тоже в финале был за итальянцев, но если бы они выиграли, это было не совсем справедливо. А вот за голландцев-98 обидно было очень.)
12.08.2020
fifa_guru
мне до сих пор обидно за Роберто Баджо (
12.08.2020
fifa_guru
Ну, в принципе, в первом раунде можно отменить ОТ и решать буллитами. Комбинационную, скоростную двустороннюю игру можно смотреть долго. Особенно если ты болеешь за одну из этих команд. Многие пишут что игра была скучной, я смотрел лишь один из ОТ. Шибко так не показалось. Да и бросков на двоих команды набросали под 150! а как известно, в ОТ каждый бросок на порядок опаснее )
12.08.2020
fifa_guru
:)))
12.08.2020
Ну в футболе же сломали традиции. И ничего. Никто не пишет про неравные возможности. Хотя Нидерланды в 90-е вполне могли бы.
12.08.2020
fifa_guru
Все же как минимум в финалах надо оставить золотой гол :)
12.08.2020
gibson
Честно говоря, поражен комментариями. Здесь точно собрались поклонники НХЛ? Отменить овертаймы? А что еще нужно сделать? Отменить потолки зарплат? Не пускать в плей-офф, команды, что рожей не вышли? Где нет звезд или кто-то играет не в такой хоккей, который кому-то нравится? Ребята, а как же одинаковые возможности для всех? Если бы в этом матче пробивались буллиты, то Коламбус мог бы даже на них не выходить. Он не возьмет у Тампы ни одной серии из десяти, против Василевского в рамке и кучи исполнителей в атаке, которых хватить на несколько раундов. Кубок Стэнли один из самых ценных и труднодостижимых трофеев в спорте. Именно таким он и должен быть. Ломать 100-летние традиции из-за того, что раз в 20 лет случаются игры из 5 овертаймов? Очнитесь.
12.08.2020
Maks
Тампа начала эту серию с победы, но это конечно было дело случая, мог выиграть и Коламбус. Что будет во втором матче?
12.08.2020
Archon
Противостояние - принципиальное. В прошлом году,на той же стадии - "Коламбус" вышиб "Тампу"(абсолютного,безоговорочного лидера и чемпиона регулярки,вместе с обломом Кучерова,и аж со страшным счетом = 0-4!). Вопрос: состоится ли МЕСТЬ?))) Пока,судя по тягомотине - "Тампа" к "Коламбусу" "ключики" ещё не подобрала,да и Кучеров молчит.. "Тише едешь - дальше будешь"? "Или есть другие "предложения?"(товарищ .Сталин) )))
12.08.2020
Бурый аз есьм
игра реально была скучноватая для ночного просмотра в плане атак,но со своим нервом и интригой.я уснул после 3ОТ
12.08.2020
AndersenRUS
Да, Корписало установил рекод по отраженным броскам, Сет Джон по игровому времени матча, Аткинсон единсвенный игрок из двух команд, кто за 150 минут не нанес ни одного броска в створ ворот и это лидер Коламбуса :)
12.08.2020
Archon
Ну этто.."марафон"))."Кто-кого переглядит - тот того и съест"(с) Есессно,я частично согласен с комментаторами,что эта "жвачка" - очень нудная.А с другой - всё-таки проверка на прочность и моральную стойкость. Опять же повторюсь,что финник Корписало - совершил нечто рекордное,85 сейвов.. Есть информация,что больше 70 - добивались только пять вратарей в истории НХЛ. А 85 - точно не знаю,но наверное тоже - определённый рекорд..85 из 88! Коэффициент =0.965..Оччень некисло!)) Далекоо не каждый "смертный" подобную "бомбардировку" выдержит.
12.08.2020
aloveku
:joy:не хотел бы я быть зрителем такого матча
12.08.2020
Игра в настольном хоккее длится 5 минут, ЖС-брат. В 2010-ом мне довелось играть в финале Нижегородской Лиги. В самом начале пропустил гол, секунд за десять до конца сравнял счет - 1:1. Овертайм идет без перерывов, пока не забьют. Обычно все кончается быстро. Но в тот вечер мы играли 17 с лишним минут. Народ сперва смотрел, ему было интересно. На десятой минуте почти все ушли за пивом.)) На пятнадцатой минуте начали просить: "Забейте уже, мы домой хотим". Когда я все-таки заковырял гол, счастье было всеобщим. А ведь это только 17 минут...)
12.08.2020
Могу сказать, что в 1987-ом я смотрел второй финальный матч Кубка Канады. Там тоже был овертайм. В те времена я хоккей обожал, но... Это было реально мучение. Надоело до безумия, а ведь градус противостояния был на порядок выше, чем в плове НХЛ. И да, было одно лишь желание: чтобы это поскорее закончилось и начались уже мультики.)
12.08.2020
AndersenRUS
В яблочко, именно такие мысли и были, прекратите мучить себя и меня, но увидеть победную шайбу обязан :) Но в каком то смысле это был исторический матч, с рекордами, писал о них в ветке послематчевой. Значит я видел в прямом это и прикоснулся к истории.
12.08.2020
AndersenRUS
Матч длился 150:27, так что хватило бы и 5 оверов до рекорда Питы-Фильки, полторы минуты не дотерпели.
12.08.2020
AndersenRUS
Есть доля истины в этих словах. Я точно запомню эту игру, ложась спать в 5 утра за 2 часа до работы после 7 часов эфира:) А так согласен, бесконечных оверов достаточно было бы только для решающих игр, 7 матчи или финал.
12.08.2020
$n10nep$
)))
12.08.2020
Она тут почитала комменты... Больше я не пущу ее на СЭ, слишком много вопросов и недоумения с ее стороны.) Женщине вообще сложно понять происходящее, она мыслит слишком рационально.)
12.08.2020
$n10nep$
Хорош меня куже лайкать с женой, а то тут полоумные неправильно поймут))))
12.08.2020
$n10nep$
Это да))
12.08.2020
А я поржал что-то над комментами. Из серии "Я ненавижу вражеский каккей, но смотрю и смотрю".
12.08.2020
Archon
Сурово!)) Во всех смыслах)) Ребятки,считай,две игры отпахали. Воротчег "Коламбуса",финник Корписало - так это вообще "нечто"! 85 сейвов! Если бы дотянули до 7го - вообще,рекорд НХЛ был бы..И ребяток уже "отпевать" можно б было из-за критического состояния)) НХЛ,история: Самый продолжительный матч(в реально обозримом прошлом,1933-1936 считать не будем): 04(-05!)\05\2000. Полуфинал "Востока" "Питтсбург" - "Филадельфия"(1-2,шесть овертаймов,матч продолжался 152 минуты). Забавно,что в том матче решающую шайбу забил Кит(Кейт) Примо, знаменитый в истории НХЛ силовой нападающий,которого относили даже к "тафгаям".Забавен ещё тем,что подрался до крови со своим родным братом Уэйном)))
12.08.2020
Многие из этих русофобов в сибирях-дальнихвостоках живут, у них это утро уже или день вообще. Поэтому и русофобствуют в удобное для себя время
12.08.2020
Евгеша Батиков за КПРФ
ну так развиваемся)))
12.08.2020
Евгеша Батиков за КПРФ
для меня проснуться в 3-4 часа ночи посмареть каккей - уже мазохизм, не говоря уже про овертаймы))) после просмотра глоры НХЛии вставляют спички в глаза и выпивают кофе литрами, как в известной серии "Том и Джерри", где хозяйка заставляла кота ловить мышь, а тот днем очень хотел спать, ибо шлялся где-то всю ночь с другими котами)))
12.08.2020
Archon
Так ведь зрителей - не было..Ну,на стадионе))
12.08.2020
емен
Сразу понятно что автор хоккей не смотрел ! Это может быть круто только для статистики.
12.08.2020
Басист
С одной стороны - борьба, неравнодушие и всё такое. С другой - для зрителей это тяжёлое испытание, конечно. ИМХО, даже самый терпеливый болельщик ко второму-третьему овертайму впадёт в полное отупение и пофигизм и будет желать, чтобы всё это хоть как-то наконец уже закончилось, даже больше, чем победы собственной команды.
12.08.2020
$n10nep$
Можешь иногда нормальные комменты писать))
12.08.2020
$n10nep$
Уверяю тебя нет.
12.08.2020
Smash.
Нее, такой хоккей нам не нужен)
12.08.2020
Многие запомнят этот матч на всю жизнь. Кто-то скажет — мазохизм. ================================== Вот Веселому такой хоккей нравится. Бицца-бороцца. Есть такая категория мазохистов-извращенцов. Видимо, для них Коламбус и существует. Другого смысла в существовании этой команды я в принципе не вижу
12.08.2020
Волейболюга
Я тоже пошел спать после первого овертайма. Смотреть не на что... Хотя для болел из Тампы и Коламбуса, наверное, захватывающе...
12.08.2020
masek13
Интересно, как команды будут выглядеть в следующем матче. Думаю, если будет еще пара оверов, пусть и не таких длинных и 6-7 матчей в серии, то кто бы не вышел дальше и на кого бы не попал, шансов будет не много.
12.08.2020
Евгеша Батиков за КПРФ
да, да, 5-8 овертаймов в КХЛ - это "скукотища", а 5 овертаймов в НХЛ - ПОТРЯСАЮЩЕ, ЗАХВАТЫВАЮЩЕ, ЗАПОМНИТСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ))) все с вашим атделом каккея ясно))):weary:
12.08.2020
$n10nep$
Вот все посты прям в десять! Подписываюсь под каждым! Я только четыре смотрел и то чисто из-за фэнтази. Смотреть там не на что было.
12.08.2020
$n10nep$
Это не круто, это позорище! Играли два импотента. Могли и 10 сыграть. От такой игры реально можно уснуть.
12.08.2020
Dorognik
Павел, если честно, по-мужски - Вы весь этот матч целиком посмотрели? И если да, то с какой мыслью оверы смотрели, "Как же круто, вот бы ещё периода три-четыре протянули, а лучше пять-шесть" или "Да забейте уже хоть кто-нибудь"? Ну если честно? Это если в принципе. А уж почему не приняли правило по сокращению игроков в овере конкретно в этом розыгрыше, когда матчи один за одним на одном стадике - вообще не понятно. Формулу перелопатили, серии и то сделали до 3-х побед, пусть и в первом раунде, а предусмотреть такие игры никак было? Странные люди.
12.08.2020
Dorognik
Буллиты-не буллиты, но количество игроков после первого овера надо сокращать. 6,5 часов матча, как мне кажется, нафиг никому не нужны.
12.08.2020
Dorognik
"Ну, пробили бы буллиты после первого овертайма — ничем не примечательная игра осталась бы такой же".......Ну да, ничем не примечательная игра, но растянутая в два с половиной раза - становится примечательной? С чего это? Если двухчасовой унылый фильм увеличть до 5 часов, то он станет примечательным? Тем, что это как-то смогли пережить актеры и зрители? В общем, такие игры только фанатам Санта-Барбары норм, мне кажется.
12.08.2020