НХЛ. Статьи

30 октября 2019, 05:40

Овечкин выстрелил победным дублем и разбил «Торонто»! И обогнал еще одну канадскую легенду

Дмитрий Грошев
Корреспондент
Дубль форварда «Вашингтона» принес победу над «Мэйпл Ливз».

НХЛ. Регулярный чемпионат
«Торонто» — «Вашингтон» — 3:4 ОТ (1:1, 1:1, 1:1, 0:1)
Голы: Юнссон — 4 (Мэттьюс), 0:40 — 1:0. Карлсон — 6 (Овечкин, Бэкстрем), 10:47 — 1:1. Карлсон — 7 (бол., Овечкин, Бэкстрем), 27:59 — 1:2. Мэттьюс — 10 (Бэрри, Райлли), 39:27 — 2:2. Мэттьюс — 11 (бол., Нюландер, Марнер), 41:46 — 3:2. Овечкин — 10 (Оши, Бэкстрем), 44:10 — 3:3. Овечкин — 11 (бол., Орлов, Врана), 64:00 — 3:4. Вратари: Андерсен — Холтби. Штраф: 16 — 18. Броски: 30 (7+10+13+0) — 34 (7+8+13+6). Наши: Михеев (18.36/4/-1) — Кузнецов (18.37/2/0), Овечкин (25.53/10/+1), Орлов (23.41/0/0). 30 октября. Торонто. Scotiabank Arena.

Никто не любит, когда дают советы, о которых не просили. А попробуйте, выиграв, скажем, в лотерею, посоветовать менее удачливому приятелю, как добиться успеха. Добавьте толику снисходительности и получите в ответ очень неоднозначную реакцию, граничащую с агрессией. Незадолго до матча Александр Овечкин посоветовал игрокам «Торонто» задуматься, хотят ли они играть на себя или выиграть Кубок Стэнли. Едва ли в Канаде кто-то будет спрашивать совета в таком деле, даже у Ови. В общем, интерес к матчу этот момент явно подогрел.

«Вашигтон» продолжает канадское турне. После феерической победы над «Ванкувером» с безумным камбэком со счета 1:5, «Столичные» пожаловали в гости к развеселому «Торонто».

В самом начале игры травму получил Евгений Кузнецов, главный творец победы над «Ванкувером». Обошлось. Еще в первом периоде Евгений на лед вернулся. А сам матч начался голом «Торонто» уже на первой минуте. Остон Мэттьюс отдал на Андреаса Юнссона, и швед в упор расстрелял Холтби.

При сравнительно небольшом количестве бросков игра смотрелась бодро. «Вашингтон», такое ощущение, вообще не обратил внимание на пропущенную так быстро шайбу и продолжал прессинговать и плести позиционные атаки. «Торонто» здорово атакует, но совсем не так хорош в обороне. Да и совет Овечкина все же отчасти верен. Хозяева частенько заигрывались, пытаясь решать эпизоды в одиночку. Впрочем, это не преступление, а в игре смотрелось так и вовсе весьма живо и интересно.

«Вашингтон» сравнял счет как-то буднично. Бэкстрем отдал на Овечкина, тот шмякнул в борт и суперрезультативный Джон Карлсон четко щелкнул в паутину в большинстве.

«Торонто» пытался ускорять игру, но за этим следовали и ошибки. «Вашингтон» их терпеливо ждал. «Ливз» схватили большой штраф, и Карлсон вновь от души щелкнул в паутину — в двойном большинстве. Никто из игроков «Торонто» даже не обозначил сопротивление и на защитника гостей никто не вышел. Карлсон замахивался так долго, что за это время можно было успеть еще и колы отхлебнуть

При счете 1:2 отличный шанс сравнять был у Ильи Михеева. За воротами хорошо проехался Тимашов, и шайба оказалась у Ильи прямо перед воротами, но гола не случилось.

«Торонто» все же сравнял счет. Причем шайба случилась в раздевалку. За полминуты до второго перерыва Мэттьюс напомнил, кто главный снайпер «Ливз».

А в начале третьего периода при розыгрыше большинства убедил в этом сомневающихся, если таковые вообще где-то были.

В этот момент показалось, что «Вашингтон» слегка поплыл. Но с этим был в корне не согласен Ти Джей Оши. Пока игроки «Торонто» еще смаковали гол Мэттьюса, 77-й номер «Кэпиталз» получил шайбу в своей зоне, просочился до чужих ворот и Овечкину осталось только поразить пустой угол. Десятая шайба Ови в сезоне. Легкая, хотя и говорят, что таких не бывает.

По ходу игры камера несколько раз выхватывала моменты, когда Овечкин прокатывался мимо хозяйской скамейки. И словами перебрасывались и улыбались саркастически. Добрые советы Ови еще долго будут припоминать на все лады.

Команды особо не осторожничали, игра была открытая. Кузнецов не стеснялся финтить и закладывать хитрые виражи. Михеев упорно лез на пятак, Мэттьюс жаждал хет-трика.

Игра перешла в овертайм, второй подряд для «Вашингтона». И в самом его начале «Столичные» получили большинство, а потом и еще одно. Вторую подряд победу в овертайме для «Вашингтона» принес капитан. Александр Овечкин получил шайбу от Дмитрия Орлова в любимой точке и фирменным броском поставил точку и в матче.

Овечкин сделал дубль и принес победу. Он вышел на 12-е место в списке лучших снайперов истории НХЛ с 669 голам, обойдя знаменитого канадца Люка Робитайла (668).

Разъяренный Радулов взорвался! Начал бомбовый камбэк и уничтожил «Миннесоту» хет-триком

НХЛ: новости и обзоры, расписание и результаты матчей, турнирные таблицы, статистика

77
  • Maks

    Может и так, кто знает.

    01.11.2019

  • Юлиан Брандт

    есть теория, якобы Ягра слили, чтобы не перебил число игр Хоу в НХЛ

    01.11.2019

  • Maks

    Ты не понял, что я имел в виду, вдруг он подключит связи и Овечкину не дадут доиграть до того момента, когда он обгонит его. Это если серьезно. А вообще, я то, как шутку писал, не понимаю смысл это минусовать?

    01.11.2019

  • Юлиан Брандт

    Крыс троллит, а Овечкин говорит как есть. Хз что там было точно, но Торонто сливает Бостону в плей-офф уже 60 лет

    01.11.2019

  • Юлиан Брандт

    Слабый сезон 16/17 только помог, это местные якобы журналисты типо Зислилса сразу списали со счетов, в с 2018 начали неистово хвалить по новой

    01.11.2019

  • Юлиан Брандт

    Он стар стал, в обморок грохнулся

    01.11.2019

  • Юлиан Брандт

    Не имеет значения формальность. Так или иначе Овечкин лучший снайпер по всем параметрам. 8 раз лучший по голам в сезоне. Второй Бобби Халл 7 раз, но 1 раз пополам с кем-то, Овечкин все 8 в гордом одиночестве

    01.11.2019

  • Вяземский

    Фи)) не об этом же смысл

    31.10.2019

  • Вяземский

    Если в этом и следующем по полтосу выбьет, то будет очень реально

    31.10.2019

  • Да они не понимают вообще, что такое хоккей, бесполезно объяснять.

    30.10.2019

  • Werewolf

    Так то при домоседе хорошем тоже забивают больше, чем пропускают ))))))) Просто при атакующем акцент на забивают, а при домоседе на пропускают )))))

    30.10.2019

  • Werewolf

    Смешно от Тотохи слышать про сглаз и прогнозы )))))))

    30.10.2019

  • Werewolf

    По его логике, самые крутые спортсмены живут за полярным кругом.

    30.10.2019

  • Maks

    40 шайб - это совсем не всего, тем более в возрасте 35+, а очень много.

    30.10.2019

  • Maks

    Какие у кого из них конечные цели не напишешь?

    30.10.2019

  • Maks

    А вдруг тот начнет защищаться?))

    30.10.2019

  • Maks

    Не в чем, а просто интересно это узнать)

    30.10.2019

  • Maks

    Это очень оптимистично, по поводу 3-4 сезонов.

    30.10.2019

  • Maks

    Что произойдет еще за 80 лет мы не знаем, чтобы говорить про то, что Овечкин явно лучший хоккеист мира 21 века.

    30.10.2019

  • Maks

    А про отсутствие методов против Джона Карлсона писали? Тогда тоже буду первым))

    30.10.2019

  • Сталин И В 1945

    Должен сделать.

    30.10.2019

  • Сталин И В 1945

    Должен.

    30.10.2019

  • Последний Легион

    если в течении 6 лет забивать всего по 40 шайб, легко обгонит.

    30.10.2019

  • Forever 66

    Грецкий-894 Овечкин-669 Надо 225. Пока многовато. Но шанс есть Грецкого уделать.

    30.10.2019

  • Сталин И В 1945

    Санёк надо Грецкого делать. Удачи.

    30.10.2019

  • spadin

    Интересное сейчас время.После 30 начали отправлять Федерера на пенсию,Овечкина тоже в году 16 начали списывать,Леброна в прошлом сезоне начали сводить с олимпа,а есть еще великолепный 42-й летний чемпион в ам.футболе-Том Брэди.Задумавшись,я понял что отличает этих "пенсионеров"от героев современности.Леброн вышел с беднейших улиц Огайо,Сашок познал все прелести советской зимы-эти люди просто впитали в своих характерах преодоление трудностей.Это и отличает их от современных молодых звезд,сошедших будто из комиксов,снятых вроде эффектно,но каких-то ненастоящих,искуственных.Поэтому очень хочется чтобы списанные пенсионеры дошли до своих целей до конца.

    30.10.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Немного. В целом на вбрасываниях 5:10.

    30.10.2019

  • $n10nep$

    А толку-то?

    30.10.2019

  • Последний Легион

    не устанет, не переживай. 34 года - не тот возраст для быстрой усталости. спокойно до 40 лет доиграет и побьет уэйна.

    30.10.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Граф, приветствую категорически. Бержерон же и Кросби не суперигроки по твоему хит-параду, просто на безрыбье?

    30.10.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Помня матч прошлого сезона (1:10), не поленился, полез и проверил статистику. Ты не поверишь, но критика дошла до адресата, Мэтьюс повержен на точке 4:2.

    30.10.2019

  • Строитель 1947

    Есть ещё один момент. Овечкин 8 раз выбивал "полтинник" в регулярных чемпионатах. Больше него это делали только двое: Босси и Гретцки по 9 раз. А в нынешних реалиях 50+ это почти гарантированный Ришар. Чем не мотивация?

    30.10.2019

  • Строитель 1947

    Ну почему же менее мотивирован? Ришар Трофи всего 20 лет, и Овечкин получал его 8 раз. Ближайшие преследователи только по 2... Где-то же раньше он находил мотивацию...

    30.10.2019

  • IvoI

    На Ришар Овечкин уже не так и мотивирован, да и устанет по ходу сезона точно, но начало бодрое, будем надеяться, больше 40 забьет точно и перевалит за 700 А если снова получится 50 забить, это просто фантастика в таком возрасте

    30.10.2019

  • adamantane'

    Ты всё ещё считаешь Макдэвида самым-самым в лиге?

    30.10.2019

  • Строитель 1947

    Ну так же можно говорить о чеккерах. Как нападающие они менее эффективны, чем, скажем, как опорные полузащитники. :-))

    30.10.2019

  • adamantane'

    Амплуа нет, но вот негласно вполне можно говорить и о "полузащитниках" - в противовес защитникам-"домоседам" ;) .

    30.10.2019

  • shvedero

    п.с не сванговал, Бонино признали третьей, Ови первой , Свечу второй. Грустно.

    30.10.2019

  • емен

    Ови молодец , надеюсь будет и дальше продолжать радовать своей результативностью.

    30.10.2019

  • shvedero

    Вангую, первая звзеда Радулов, вторая Ови, третий Свеча

    30.10.2019

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    После первой игры сезона написал, что Овечкин резво начнет чемпионат, но с середины декабря сбавит, в прошлом сезоне он и Вашингтон сбавили с начала января, а теперь Саша стал старше на год, ему уже 34 года, физика даст о себе знать. В прошлом сезоне в октябре и ноябре тут в С.Э. обсуждали, сколько Овечкин может забить, исходя из набранного темпа, 65 или 70 голов. А к концу сезона он до 50 еле доползал или не доползал. Уверен, что в этом сезоне все будет похоже.Причем сбавит сильнее, чем год и два назад. Поэтому сделал осторожный прогноз: 30-35 голов за сезон, но с надеждой на лучшее. Это был не максимальный прогноз, а минимальный. При этом учитывал и возможность травм, все же возраст.На Ришара шансов не более 5%. Думаю. что Драйзайтль или Пастрняк его возьмут. Молодые, полные сил, наглые. Плюс у них суперпартнеры. У первого лучший игрок мира - Макдэвид, У второго два суперигрока. Правда, Пастрняк подвержен травмам, как и Мэттьюс, поэтому в последнего не верю.

    30.10.2019

  • adamantane'

    "Никто не любят, когда дают советы, о которых не просили". Опять побуквоедствую, но "никто не любит".

    30.10.2019

  • Строитель 1947

    Вот о чём я вначале и говорил Ирине. Всё-таки внушительный +/- для защитника более важный фактор, чем бомбардирские успехи. Они тоже важны, но в совокупности с +/-. И командные успехи как третий фактор. Джиордано проиграл Бёрнсу 9 или 10 очков, но +39 против +13 сделали своё дело, а Хэдман вообще по-моему вне ТОП-5 защитников - бомбардиров был в лиге, но +32, и общая победа Тампы в регулярке не оставили сомнений в том, кому вручать Норриса.

    30.10.2019

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Пишу не для недоумков, а для людей с интеллектом. Так что сиди и отдыхай, мои комментарии не тебе предназначены.

    30.10.2019

  • $n10nep$

    Ну Джиордано и хедман не так сильно и отстали от главных защитников-бомбардиров. Там копейки. Зато плюс-минус и суперудачное выступление их команд сыграли определяющую роль. А Даути дали по совокупности. Как тольок выдал удачный, именно для себя, сезон по очкам, так сразу дали Норриса. Наиграл паря по совокупности.

    30.10.2019

  • Пудинг протух

    Пиндос иль не пиндос? Вот в чем вопрос

    30.10.2019

  • Строитель 1947

    Из последних примеров Джиордано, Хедман, Даути не были лучшими бомбардирами - защитниками в лиге, но Норрисов получали. Правда с Даути вообще был странный выбор... По очкам среди защитников вне топ-10. Не самый впечатляющий +/- - +24, и пятое место в конференции у ЛА... Ниодного фактора для Норриса...

    30.10.2019

  • $n10nep$

    Не, ну Крякличи может и влияют, но мы точно нет))

    30.10.2019

  • $n10nep$

    Да, он специально так пишет, в надежде, что будет наоборот. И это нормально. Если окажется прав, то будет на коне с точки зрения понимания хоккея, а если нет, то будет радоваться успехам своего любимца, что для него сейчас на первом плане. Вряд ли от того, что я похвалю Овечкина что-то глобально изменится. Вернее ничего. Я же даже не Шевченко))

    30.10.2019

  • $n10nep$

    Антош, ну для тебя же хоккей не главное. Ты даже во время трансляций, особенно когда предмет боления проигрывает, сваливаешь и бросаешь смотреть. Для тебя важны прежде всего цифры, которыми (надо признать) ты ловко научился оперировать и ставить некоторых на место. Но само понимание игры пока оставляет желать лучшего. Но это уже следующий шаг в развитии))

    30.10.2019

  • $n10nep$

    Норриса как раз и дают в 90 процентах случаев за бомбардирских достижения. Что значит сильнее, как защитник? Защитник также должен уметь в хоккее всё. Если при присутствии атакующего защитника на площадке забивается голов больше, чем пропускается, значит он в целом сильнее защитника домоседа.

    30.10.2019

  • Князь Болтконский

    Видео с Тампой и Рейнджерами не в тему здесь.

    30.10.2019

  • $n10nep$

    Овечкин, как хорошее вино. Вернее легендарное. Я даже не знаю, были ли в истории такие перезапуски карьеры у великих хоккеистов после нескольких неудачных сезонов? Хотя и эти "неудачные" сезоны для 99% игроков недостижимы! Да скорость уже не та, но выдавать такие сезоны в 32, 33 и в 34 года могут только гении. Только гений, лишившись одного из своих главных козырей (скорости), может перестроить свою игру так, чтобы и сейчас на фоне золотой молодежи быть одним из лучших! Браво, Великий!

    30.10.2019

  • Строитель 1947

    Овечкин - первая звезда дня! Свечников - второй, Бонино - третий. Радулов (как интересно...) вообще не попал в тройку.

    30.10.2019

  • Нет у них методов против Сашки Овечкина!!!Отдельный респект Т.Дж.Оши..А где у нас михей?Консервов объелся???....

    30.10.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Да

    30.10.2019

  • Siralex

    Крыс - это Брэд Маршан?

    30.10.2019

  • Строитель 1947

    Регулярка ещё пол-года будет идти... Всякое может быть. Но я ни в коем случае не желаю Вашингтону пролететь мимо ПО.

    30.10.2019

  • Siralex

    Овечкин еще и рекорд Гретцки побьет. Сезона через 3-4. Бог даст, в этом сезоне войдет в топ-10.

    30.10.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Как он не попадёт в ПО? Чудо должно случиться, большее, чем в прошлом году с СЛБ.

    30.10.2019

  • Строитель 1947

    Норриса редко дают за бомбардирские успехи, но если Карлсон продолжит в том же духе, Норрис от него никуда не денется... Всё-таки, когда Орру в своё время давали Норриса в НХЛ защитиники (именно как защитники) были и посильнее Орра. Орр, скорее, был полузашитником. Хотя в хоккее такого амплуа нет. Такой же был Коффи, хотя как защитник был слабее Робинсона, Бурка или Хаусли... Но здесь ещё один фактор важен. Это общее место Вашингтона в регулярке. Если вдруг Вашингтон не попадёт в ПО, то бамбардирские подвиги Карлсона для вручения Норриса отойдут на второй план.

    30.10.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    А Ови то пример с Крыса берёт, теперь тоже троллит тарантасов))

    30.10.2019

  • Строитель 1947

    На повторе видно, что Оши хотел сам забить, но шайба отскочила в Ови, и он забил. Но проход действительно классный. Особенно, когда последнего защитника обыгрывал "клюшка -конёк-клюшка".

    30.10.2019

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    А в целом сегодня был "русский день! в НХЛ. Несколько дублей и хек-трик Радулова. Даже Кучеров забил (шучу)...

    30.10.2019

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Овечкин творит историю на наших глазах ! Смотрите и запоминайте... Потом внукам будете рассказывать, как играл лучший хоккеист мира 21 века.

    30.10.2019

  • Mon65

    Да, в 10-м голе за сезон Овечкина огромная заслуга Оши. Как классно он проташил шайбу со своей зоны на чужой пятак, обведя 3-х соперников. И не пожадничал, отдал на Саню. И исть первая "десяточка". Дай Бог не последняя. И чтобы не думалось, Михалыч разменял в овере и вторую десятку. Это же прямо Праздник какой-то!

    30.10.2019

  • Ирина

    Предлагаю продолжить обсуждение вопроса - кто кого "прокачивает" в Вашингтоне? ))). Подсказка - "прокачивает" на Норрис ).

    30.10.2019

  • Ирина

    Про отсутствие у них методов против Саши Овечкина ещё не писали? Первой буду ).

    30.10.2019

  • N.A.F.1974

    Саша крут! Есть ещё порох в пороховницах..

    30.10.2019

  • Строитель 1947

    Если не дня.

    30.10.2019

  • Boris

    Ови, бомба! Если пас через борт был зрячим, то это вообще фантастика. Игра весёлая была, обе команды хороши. Ови вроде первая звезда матча в добавок ;)

    30.10.2019