НХЛ. Статьи

24 декабря 2020, 18:00

Травма Кучерова может стать аферой года. Пропуск сезона русской звездой поможет его клубу решить финансовые проблемы

Михаил Зислис
Обозреватель
Загадочная травма Никиты Кучерова рождает версии теории заговора «Тампы».

История с операцией Никиты Кучерова тянет на аферу года. Нападающий «Тампы» отдыхал и расслаблялся, празднуя победу в Кубке Стэнли на полную катушку. Этот праздник он заслужил потом и кровью. В то же время Кучерова все знают как большого профессионала, четко разделяющего работу и развлечения за пределами льда. Игрок всегда пашет в межсезонье на полную катушку. В данной связи новость о том, что он из-за операции на бедре пропустит весь регулярный чемпионат, была воспринята почти как вселенская катастрофа. Ничто не предвещало такого развития событий. Кучеров несколько дней назад выложил в свой инстаграм редкую фотографию из семейной жизни во время прогулки с ребенком по солнечной Флориде. Казалось, лучше и не бывает.

Только в последний момент, когда настала полная ясность с проведением нового сезона, выяснилось, что игроку требуется хирургическое вмешательство. Врачи-вредители все-таки существуют и в Америке. Одни лидеру «Сент-Луиса» Владимиру Тарасенко операцию на плече неудачно сделали. Другие с диагнозом Кучерову якобы промахнулись. Хотя, например, один из лидеров «Далласа» Тайлер Сегин перенес операцию на травмированном бедре почти сразу же после окончания плей-офф. Будем ли мы сейчас верить джентльменам из «Тампы» на слово?

Допускаю, что у Кучерова появились реальные проблемы со здоровьем. Альтернатива между консервативным и хирургическим методами лечения существует всегда. Однако людям, хотя бы чуть-чуть работающим своей головой, купиться на запущенное клубом объяснение произошедшему сложно.

Уж очень своевременно отправляется россиянин в долгосрочный список травмированных. Вроде бы Кучеров пропустит весь регулярный чемпионат, а это значит, что 9,5 миллиона не идут под потолок. Одно ловкое движение — и у «Тампы» освободились деньги. Защитников Эрика Чернака (8,85 миллиона на 3 года) с Яном Руттой (2,6 на 2) клуб продлил несколько дней назад. С другим ограниченно свободным агентом — нападающим Энтони Чирелли менеджмент почти нашел общий язык. Как говорил мой бывший начальник, генеральный менеджер Жюльен Брисбуа «проявил смекалку». До этого момента освободить место в платежке у него не очень-то получалось. Ему и сейчас надо сделать еще как минимум один ход, чтобы не вылезти за верхнюю границу после неотвратимого подписания Сирелли. Но сейчас Брисбуа дышится в разы свободнее, чем пару недель назад, несмотря на выбывшего из строя лидера.

«Тампа» без Кучерова, но со здоровым Стэмкосом способна хорошо выступить в не самом убийственном Центральном дивизионе и без нервов выйти в плей-офф. Костяк команды остался прежним — Андрей Василевский, Виктор Хедман, Брэйден Пойнт живы-здоровы. Это звезды одного порядка с Кучеровым. Глубина состава хуже тоже не стала. Отчаиваться руководству и болельщикам точно не приходится. Свежий Кучеров вернется к кубковым матчам и сделает «Тампу» фаворитом.

Никита Кучеров. Фото USA Today Sports
Никита Кучеров. Фото USA Today Sports

Через год в НХЛ вступает «Сиэтл», который может на драфте расширения забрать у «Лайтнинг» дорогого игрока типа Райана Макдоны, Яни Гурда или Тайлера Джонсона. После массового внедрения вакцины от коронавируса должны вернуться на трибуны зрители, что улучшит доходную часть клубов. Это, например, поможет некоторым из них уйти от вынужденной экономии на зарплатах игроков. Согласно последнему рейтингу Forbes, в минувшем сезоне лишь чуть больше половины клубов получили операционную прибыль и только семь из них не потеряли в своей капитализации. Логично, что далеко не все стремятся сейчас тратить по максимуму. Ближайшим летом ситуация должна улучшиться — и для бизнеса, и для спорта. Руководство «Тампы» получит больше пространства для маневра и наверняка снова выкрутится.

Соперникам снова останется лишь завидовать и втихаря рассуждать о том, как люди из «Лайтнинг» давно продали душу дьяволу, с тех пор каждый раз решая почти невыполнимые задачи.

82
  • Werewolf

    В прошлом плове всех порвал Поинт. Без Куча вон играют, а без Поинта и Куча не видно было.

    04.02.2021

  • Vladislove Dobry

    Большего бреда трудно придумать . Хочешь хайп - пиши про Навального и про избиения дубинками журналистов .

    04.02.2021

  • Vladislove Dobry

    Без вопросов выйдет . Пока рвёт всех на газеты . Ну не считая одного матча . В принципе они и без Куча в ПО выйдут . Командная игра .

    04.02.2021

  • Vladislove Dobry

    Да , он на уколах играл .

    04.02.2021

  • Vladislove Dobry

    А кто бы тащил По без Куча ? Стамескин на 1 матч только вышел . Тоже притворялся ?

    04.02.2021

  • Vladislove Dobry

    Это фантазии автора , причём абсолютно глупые . Из разряда Я сделал сенсацию . Надо же о чём то написать

    04.02.2021

  • Vladislove Dobry

    Да там и отдавать то негого . Уж лучше Сирелли . Хотя и он получше стал играть . Но всё равно , дубоват .

    04.02.2021

  • Vladislove Dobry

    Потому , что Куч порвал всех в прошлом плове . Вася тоже супер . Да и вообще команда красивая . Играют как ЦСКА времён Тихонова . Комбинационный хоккей .

    04.02.2021

  • Vladislove Dobry

    Учитывая то , что Никита просто фан хоккея понастоящему , даже дома что то делает . Вообще полнейший бред . СЭ теперь больше не спорт интересен , а какая то не понятная фигня . Ещё один "модный" журналист скоро тоже что то напишет

    04.02.2021

  • Василий_Петров

    После прочтения статьи появились два вопроса: "афера или не афера?" и "Чирелли или Сирелли?" :))) как-то так.

    04.01.2021

  • Werewolf

    А почему лицо франшизы Куч, а не Вася?

    29.12.2020

  • gibson

    Статья - чистой воды безобразие, не имеющее ничего общего со спортивной журналистикой. Увы, Зислис идет по стопам Шевченко. А вернее уже это делает в его сапогах (два сапога пара). О проблемах Кучеров в клубе знали. Никто и никогда не будет отправлять спортсмена под нож если существует альтернатива. Была надежда, что покой сможет помочь организму залечить травму самостоятельно. Увы, она не оправдалась. Таких примеров масса. Тут нет ничего невероятного. Да я просто не могу понять как Зислил себе это представляет? Тампа не дает играть одной из ярчайших звезд НХЛ, не выпускает его на лед, а тот молчит, так что ли? В чем афера? Надо же немного думать перед тем как какую-то ахинею выставлять на всеобщее обозрение в центральном спортивном(?) издании страны.

    26.12.2020

  • Rumali

    К счастью-несчастью Бризбуа не сумел прогнуть Сергачев-Чернака-Чирелли по бабкам, но при этом запрета на перемещение в контрактах нет. При этом проблема не только в Кучерове - нет гарантии того, что Стамескин опять не расстроит всех внезапной травмой, каждый раз, блин в разных местах ломается... Без него и Кучерова можно так и в плов не попасть же даже. Положим Джонсона умудрятся таки кому-то спихнуть, но теперь-то это даже не половина перегруза платежки, отдавать на будущем драфте Кальмарам тоже некого - у всех запреты на обмен вплоть до Мэруна. А на будущий год переподписывать Колмана, Гудроу, Пакетта - за нынешние деньги это видится невероятным.

    26.12.2020

  • fromsvao

    Автор - молодец ) Согласен, если уж на..ывать, то со Стэмми. Его контракт не сильно легче, а медкарта - толще. Вопросов бы даже не возникло. Кстати, Тампа с этим тоже не первый раз мутит, был же Кэллахан еще.

    26.12.2020

  • fifa_guru

    Мильштейн говорил что Куч играл в ПО на уколах. Верить или не верить агенту это дело каждого. Ну и от Дэйли поступила информация, что было замечено как на тренировке перед подготовкой сезона Кучерову что-то кололи в бедро. Не думаю что тогда, после ПО, врачи бросили эту проблему на "авось само залечится". Тем более если это "лучший хоккеист команды с определенным статусом"

    25.12.2020

  • Марио66

    Так если принять за условие, что травма, требующая операционного вмешательства, всё-таки есть, то я тогда вообще не понимаю, что именно мы тут обсуждаем?) Никто ведь (ни представители Тампы, ни сам Никита) не говорили, что Куч получил её ещё в прошлом сезоне. Он мог её при подготовке к этому получить. Тем более что подготовку пришлось форсировать ввиду неопределенности с сезоном ещё буквально месяц назад. Плюс не забывай, что есть такая организация, как Профсоюз игроков, которая в отличие от кахаэловской, в НХЛ что-то да значит. Вопрос в одном, на который Зислис так и не ответил - сам Кучеров вообще согласен со своим диагнозом или русских опять обижают - одного травмируют, чтобы в потолок влезть, другому придумывают карантин и укорачивают сезон, чтобы вечные рекорды так и остались вечными, третий вообще Валера?

    25.12.2020

  • fifa_guru

    Статус статусом, а юридические аспекты никто не отменял. Вспылить на докторов и послать их может стоить Кучерову 66,5 млн долларов и усугублением травмы

    25.12.2020

  • К чему весь этот Кипишь?НХЛ суть коммерция..Восстановится к марту-апрелю..Будет рвать в Плове всех...Не горюй босота..Никите-Здоровья.

    25.12.2020

  • Марио66

    Дядь, Кучеров в НХЛ 7 лет. Сколько месяцев из них он отыграл без зрителей? И если Тампа не выйдет в плэй-офф в сезоне, где не получает деньги за абонементы и продажи хот-догов, без своего лучшего бомбардира, лидера и игрока, не заработав миллионны мертвых зеленых американских президентов за пловные телетрансляции, как на это посмотрит руководство, которому подсунули чернаков вместо петуха с золотыми яйцами?Парируй.

    25.12.2020

  • Марио66

    Статус и авторитет Куча позволяет не только открыто в раздевалке говорить, что он Д‘Артаньян, а все остальные его партнеры элтонджоны, но и банально сказать, что дохтор врёт, и его ничего не беспокоит. И всё. Батя будет в здании, а доктор с генманагером искать новую команду.

    25.12.2020

  • Марио66

    Я тут согласен с Ириной, вероятнее всего именно так и было, учитывая общую неожиданность решения. У Кросби, насколько помню, последняя операция на паху была аналогичная - либо играть на уколах и терапии, либо пропустить несколько месяцев, но сделать операцию в сезон, когда особого опасения (при наличии Малыча и обшего уровня команды) для выхода в плов нет. Тампа - чемпион сезона, укомплектованная окромя Куча, одним из сильнейших вратарей, защитником-норисоносцем, потенциально сильнейшим ови-заменителем, способным забивать в первые и единственные минуты игры в сезоне, когда перестает бояться получить травму и крутыми очковыми энерджи-лайнами. В общем, у них есть этот гандикап, чтобы дать время залечиться Кучу полноценно, а не переводить проблему со здоровьем в хроническую. Тут скорее переподписание чернаков - как следствие этого, а никак не причина.

    25.12.2020

  • fifa_guru

    Я ведь не писал что операция фиктивная и Кучеров решил схалтурить. Операция требовалась, просто Куч ее отсрочил и таким образом дал больше свободы действиям клуба. Даже наоборот можно сказать благодаря Кучерову игроки подписали контракты и команда представляет ту же силу. Каким образом Кучеров принесет деньги в коротком сезоне без болел? В том и дело что ПО (что с болелами, что без) приносит больше денег, и чем больше игр - тем больше денег

    25.12.2020

  • Sn0w

    С учетом того, что Кучеров - лицо франшизы, там наверняка альтернатив не было. Как только стало ясно, что это серьезно, просто положили под нож. Клубы НХЛ - это в первую очередь про деньги. И здоровый Кучеров приносит сильно больше денег Тампе, чем какой-то там кубок Стэнли. Без шуток один из сильнейших форвардов на планете согласился на фиктивную операцию ради подписания каких-то людей? Не смешите меня.

    25.12.2020

  • karwin

    Версия интересная, но только как повод для написания статьи. Невероятно сложно поверить, что Тампа свой главный актив отправит на полку и, самое главное, что этот актив согласится потерять целый сезон, пусть и укороченный. Все это из разряда "так не бывает".

    25.12.2020

  • fifa_guru

    "Никита, есть два варианта пути. Первый - мы делаем тебе операцию сейчас, ты будешь в форме к концу зимы и в новом сезоне не претендуешь на индивидуальные призы. Также мы не сможем сохранить тех игроков что привели нас к победе. Второй - провести операцию перед началом сезона, ты пропускаешь регулярку, мы подписываем твоего товарища Мишу и других игроков (Чернак, Рутта), тогда у нас есть вариант сохранить чемпионский состав способный взять вторую чашку подряд"

    25.12.2020

  • bvp

    А почему бы и нет, надо нешаблонно мыслить.

    25.12.2020

  • Sn0w

    А потом они удивляются, что Кучеров не общается с прессой. Или что "элитным" журналистам типа Шевченко всё время норовят прописать в табло. Тьфу, идиоты. Вы реально полагаете, что ГМ Тампы, который не смог уговорить полумертвого Джонсона, договорился с отнюдь не шелковым Кучеровым? Как говорил герой одного новогоднего фильма "закусывать надо"

    25.12.2020

  • fifa_guru

    Шевченко вроде с Ови примирился, но теперь минус Тарасенко, и видимо Задоров (назвал его разочарованием года)

    25.12.2020

  • Бетонанет

    смелое предположение...

    25.12.2020

  • BS35LV

    Я бы на его месте тоже не играл. На трибуны как минимум год еще не вернутся. Бабки есть, одел шорты и гуляй себе на здоровье по теплому флоридскому песочку

    25.12.2020

  • mikha1

    Ну тогда это ни разу не афера. Высасывает всевдосенсацию из одного о места. А если Стемкос опять травму получит или Пойнт, Хедман или Вася подцепят корону, что тогда?

    25.12.2020

  • Psyter

    Не факт. Мы не знаем реальную ситуацию. Допустим, есть травма. Не особо серьезная, но неприятная. Можно играть в повязках, на обезболивающих и усугубить ее, закончив карьеру через сезон-другой. А можно сейчас лечь под нож, затратив на восстановление половину или 2/3 сезона и потом отыграть еще лет 10. В этом варианте вполне логично пойти навстречу менеджменту, пропустить весь сезон и помочь клубу с зряплаткой.

    25.12.2020

  • adamantane'

    Такую чушь он нес, Что ржали все до слез, Смеялся даже старый пёс.

    25.12.2020

  • гусар77

    Гон какой-то

    25.12.2020

  • Спринт

    В профессиональной команде НХЛ никого не "переубеждают или не настояливают". Если врач команды, любого игрока отправляет на процедуры или под хирургический нож, но это истина в последней инстанции, по определению. И мнение имярека игрока имеет стоимость абсолютно нулевую, никто его согласия-не согласия спрашивать не будет в принципе. Все нюансы прописаны заранее в типовом личном контракте профессионального игрока команды НХЛ. Отсебятина в НХЛ никому не позволена.

    25.12.2020

  • Внезапно

    Я что-то не понял, а хоккеист ради "освобождения ведомости" готов вообще не играть в хоккей? Как-будто какое-то зазеркалье.)) "Звезде мирового уровня" говорят: Ты, парень, посиди пока, у нас тут ведомость полная, тебе места нет... Потом поиграешь. Какой это спорт, это какая-то хрень. Примитивный шоу-бизнес. У хоккеиста может быть по пальцам считанные сезоны за карьеру, тем более на пике, а тут из-за ведомости (!) сезон пропускает... Я хрененею с этой НХЛ.)) Интересно, до чего они еще докатятся? Может, чтобы не затягивать матчи и не тратить силы "звезд" в регулярке, просто перед матчами буллиты будут пробивать и по-домам? Зато потом все свеженькие в плей-офф...

    25.12.2020

  • Smash.

    Может не совсем афера, травма то есть наверное. Просто пользуясь этим, решили делать операцию прямо перед сезоном, чтобы списать его в LTIR (не менее 24 дня болезни). И да, уйти из потолка. Стэмкос-Кучеров вполне взаимозаменяемы. Без Стэма взяли кубок. Теперь будут без Никиты. Выкручиваются, как могут. П.С. Не хотелось бы, чтоб Палата отдали.

    24.12.2020

  • Электросталец

    Не, он раб Дона Вишни

    24.12.2020

  • Веселый - курица безмозглая:chicken:, чивоужтам))

    24.12.2020

  • Як Цидрак

    Раби наколдовал. Факт. Остальное от отдела хоккея еще смешнее. ПС. Скажу прямо, когда Зислиса с Шевченкой в эфире иногда вижу, возникает двоякое чувство, толи Данию вспомнить, толи выключить. Климовицкий, говорят, что Зеленова Прядкин взял, кто там в ФХР, Ротенберги?

    24.12.2020

  • $n10nep$

    А что не так?

    24.12.2020

  • serzh.sergeey

    Представляешь, если бы он играл они бы ему тоже платили! Речь идёт о выводе из под потолка зарплат!!!

    24.12.2020

  • $n10nep$

    Михаил, всё хотел спросить Вас. А какое место Вы заняли в фэнази в ПО? Хотя бы сотню скажите.

    24.12.2020

  • $n10nep$

    Всё правильно, Миш! Молодец! Надо быть ближе к народу и во всеуслышание нести чушь, которую и мы здесь несём. Ведь Кучеров на нас обидится, а не на тебя, потому что мы первые вбросили)) Миш, ну серьёзно, надо думать иногда. Ты ж не Пионер, не Антоха и даже не Марио66, да чивоужтам и не Весёлый))

    24.12.2020

  • hottie

    Ну только они будут платить Кучерову всю регулярку всю его зарплату, пока он там чилить будет.

    24.12.2020

  • Алексей Бойко

    то есть просто вывести из игры на весть сезон ведущего игрока из-за потолка зарплат и возможности подписания каких-то андердогов?похерить ему общую статистику, лишить денежных бонусов за шайбы-очки-победы, лишить игровой практики наконец ... как бы сами себя не перехитрили с таким подходом. или это просто фантазии автора статьи

    24.12.2020

  • igogohruhru

    предлагаю автору провести расследование по поводу стамкоса в прошлые годы. кстати Кучеров может пока в кхл или за сборную поиграть?

    24.12.2020

  • Спринт

    Именно "НЕ БУДЕТ", что просто профессионально. Но дилетантам энто не ведомо. Сорри.

    24.12.2020

  • Chrome

    "Ни один менеджер не будет" - откуда такая уверенность? Та же демагогия, что и у автора статьи.

    24.12.2020

  • Chrome

    Какой полный стадион? Арены закрыты для болельщиков. Что с Кучеровым, что без дохода от билетов - ноль. Учите матчасть.

    24.12.2020

  • Chrome

    Умышленно или нет, но такая ситуация действительно позволяет собрать на плэй-офф команду, совокупный "вес" которой превышает потолок. Это факт, с которым невозможно спорить. И это неприятная картина для всех конкурентов "Тампы".

    24.12.2020

  • МаратХ

    Такая хрень,такую конспирологию развел журналист. Читать тошно

    24.12.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Тут нет "чёрнава и белава", истина где-то там, в серёдке...

    24.12.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Это да, на СЭ там болт 2/3 НХЛовцев наших клали, сильно обиделись))

    24.12.2020

  • Бурый аз есьм

    Чушь зислисовская во всей красе,фоточка с сыном - он что с ним марафон бежал со штангой?если понятно, что операция и долгое восстановление,то почему бы клубу не воспользоваться ситуацией?уж тогда поругай клуб,что разрешил Никите отыграть весь плов с травмой,а не сразу под нож :joy:

    24.12.2020

  • Спринт

    Этот спитч вообще об чем. Я отвечал бредовому автору Мишане, а ты кому? Он то (Мишаня) утверждает, что якобы "Тампа" специально убирает лидера команды из-за потолка зарплат, что является полным бредом.

    24.12.2020

  • Ирина

    Возможно, Кучеров просто понадеялся на возможность безоперационного излечения (мази, массажи, покой, может процедуры какие-то), как назвали консервативный метод, а врачи не переубедили или не настояли. А когда понял, что такой подход к лечению не помог, согласился на операцию. Одно точно, хорошо бы получить хотя бы короткий комментарий самого Никиты. Еще лучше, полный анамнез с комментариями врачей-специалистов ).

    24.12.2020

  • fifa_guru

    А его никто и не убирал. Кучеров играл на уколах. Возможно (не утверждаю) врачи уже тогда понимали что операция может потребоваться. Отстрочив операцию, получаем: лидеру поправляют здоровье и готовят к ПО, и за счет него подписывают Сергачева, Чернака, Рутту и фактически оставляют чемпионский состав. ;) Тампа и без Кучерова выйдет в ПО.

    24.12.2020

  • Зислис, ну не получится у тебя вызвать ответную реакцию Кучерова или его команды, ну не дадут они вам интервью, хоть душу продайте кому угодно. И это профессионалы, типа журналисты! Смешно.

    24.12.2020

  • fifa_guru

    С другой стороны почему все те кто играл с травмой (Марш, Паста, Сегин, Стамеска и др) по окончании ПО сразу легли под нож, а Кучерова спустя 2 месяца? Восстановление в 4-6 месяцев это серьезная травма и такие травмы даже у обычного люда определяют сразу же, не то что у профспортсмена где здоровье это первое и самое важное. Так шо или афера (а вдруг менеджмент договорился с врачами об отсрочке операции без ведома Куча?) или "на радостях упал пьяный в душе" ))

    24.12.2020

  • Спринт

    Без игровой практики все эти персонажи подойдут к Кубку Стенли абсолютно ни какими, но Мишане энто не ведомо.

    24.12.2020

  • Князь Болтконский

    Вашингтон отправляет в травмированные Овечкина,Питсбург отправляет Кросби,деньги не идут под потолок ,и к плей-офф они подходят свежими огурчиками,и начинают всех рвать.Автору надо запантетовать эту волшебную схему,и боссы клубов НХЛ будут ему отстегивать кучу бабла.

    24.12.2020

  • Марио66

    Один чудак вкинул бред про аферу менеджмента, как СЭкс (Зислис вестимо) тут же это подхватил. Но всё-таки предлагаю всем сторонникам всефлоридского заговора встать с кресла, чтобы кровь прилила к голове, что во всей этой истории хоть кто-нибудь самого Куча спрашивал или предупреждал о том, что тот на самом деле травмирован, и что его, как одного из лучших игроков современной НХЛ, во многом благодаря которому Тампа собирает полный стадион в штате, где температура воздуха так же идеальна для хоккея, как и Ротенберг для его развития, променяли на подписанных пару нонеймов, которых забудут ровно в тот момент, когда вообще смогут их запомнить. Ну-ну. Верю.

    24.12.2020

  • Седой конь

    Ничего подобного! В плей-офф НЕТ и никогда не было никакого потолка. Более того, игроки за плей-офф как бы и денег не получают. У них зарплата идёт только за регулярный сезон. Но выплачивается равными долями весь календарный год.

    24.12.2020

  • Князь Болтконский

    Да еще и неизвестно,как этот простой скажется на его игровых качествах.Какой профессионал пойдёт на такое?))

    24.12.2020

  • Спринт

    Какой то, полностью дилетантский в хоккее Мишаня Силсиз, опять несет полную ахинею. Ни один менеджер ХК НХЛ не будет специально убирать из состава своего лидера. У энтого псевдо-спеца появляется хоккейный персонаж под фамилией Чирелли-Сирелли, и всё остальное в этом же духе. Дундук, он во всём дундук, однако.

    24.12.2020

  • hochulia

    Я согласен с автором. Это действительно очень странно. Почему он не сделал операцию сразу после плей-офф? К тому же потолок действует и в плей-офф, всё равно платёжку придётся разгружать.

    24.12.2020

  • KlimA

    Ага..профи Кучерова так попросили: ты посиди типа дома)) Никита хоккей любит, ему играть надо, хлебом не корми..да и стата личная там, призы индивидуальные..

    24.12.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Даже Зислис что-то подозревает))

    24.12.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Зислис без хайпа - как Россиюшка без санкций.

    24.12.2020

  • ya durakas

    Кстати, давно хотел спросить,но все время банили))) а почему под некоторыми статьями есть приписка,что мнение автора и редакции не совпадают,а под некоторыми нет?

    24.12.2020

  • N.A.F.1974

    Да ну нафиг.C трудом верится. Больше похоже на фантазии.

    24.12.2020

  • Князь Болтконский

    Спасибо-поржал.

    24.12.2020

  • Максим

    Об этом же подумал. Всё равно сломается через десяток матчей.

    24.12.2020

  • Porco Rosso®

    Теория Зислиса. Далее по тексту.

    24.12.2020

  • ya durakas

    И правильно сделали,что не читали.

    24.12.2020

  • Женек10

    Даже статью читать не стал. Тогда уж стамеску бы скинули, а не лучшего нападающего команды! Не теория заговора, а теория идиотов

    24.12.2020