Молодому хоккеисту Алексу Льюи из команды "Ниагара Фоллс Флайерз" поставили страшный диагноз – остеосаркома, то есть рак костной ткани. Алексу пришлось ампутировать часть его правой ноги, но после удачной операции он смог вернуться на лед.
Он заново учится, как кататься и заниматься любимым спортом, со своим новым протезом. А 9 октября, во время программы "Hometown Hockey" на канадском канале Sportsnet, звезда "Вашингтона" Александр Овечкин, вдохновленный историей маленького хоккеиста, удивил его и сделал подарок, который заставил Алекса разрыдаться.
WATCH: After watching Alex Luey's heroic story, we had a little surprise for him courtesy of his favourite player, @Ovi8. @Capitals pic.twitter.com/tGw49lyrvn
– Hometown Hockey (@hometownhockey_) 9 октября 2017 г.
– Он жаловался из-за больной ноги, – рассказывает мать мальчика Кэт Льюи. – Я сказала ему, что он, наверное, потянул мышцу, и дала ему специальный крем. Мы подождали некоторое время, но боль не проходила. А затем он упросил меня разрешить поучаствовать в хоккейном турнире летом, ведь его команда там играла. Я согласилась, он сказал, что чувствует себя лучше и все в порядке. Но затем он пошел в школу и упал во время одной из перемен. И не смог подняться.
Когда Алексу поставили диагноз "рак", он сразу же подумал, что это означает смерть: "Я слышал о людях вроде Терри Фокса (канадский активист по борьбе с раком, умер в 23 года. – Прим. "СЭ"), которые сражались с раком и не выжили. Я начал плакать, и это был очень страшный момент. Затем мои родители и доктора сказал, что все будет в порядке, и я выживу".
Семье предложили три варианта: полную ампутацию, замену кости (когда пораженную меняют на искусственную) и протез. Алексу объяснили, что в последнем случае нога функционировала бы, как колено, и это давало ему возможность больше двигаться. Он бы сделал все что угодно, лишь бы вернуться на лед. Поэтому решение было очевидным – Алекс выбрал протез.
Он начал химиотерапию на День Благодарения, почти год назад, и нельзя переоценить ту поддержку, которую ему оказали люди вокруг.
– Когда я вернулся домой после операции, всю улица была заполнена разными людьми. Друзьями, соседями, хоккейной командой, даже пожарными, – рассказывает Алекс. – Это было очень круто.
Мальчик был рад такой поддержке:
– Я будто чувствовал силовое поле вокруг себя, словно никто не может навредить мне. Это было действительно здорово.
Алекс прошел в мае медицинские тесты – они показали, что он полностью излечился от рака. После этого он смог вернется на лед, чтобы начать учиться кататься с протезом.
Историю Алекса показали в программе на Sportsnet, и его спросили: "Кто твой любимый игрок?"
– Алекс Овечкин, – ответил мальчик, ни секунды не думая.
Если вам до сих пор не понадобился носовой платок во время прочтения этой истории, то сейчас все изменится.
После ответа Алекса на экране появилось специальное послание от Овечкина, который сказал: "Привет, это твой приятель Ови. Я слышал, ты вылечился от рака. Я приглашаю тебя на матч "Вашингтона" в Торонто в ноябре. Буду ждать нашей встречи".
После такого видео мальчик расплакался.
Оригинал материала – на russianmachineneverbreaks.com
25 ноября долгожданная встреча состоялась. После матча Овечкин подарил Алексу клюшку и шлем. Но главный подарок случился во время игры – три шайбы россиянина в ворота "Торонто".
- Перед игрой я сказал, что если забью гол, то ради Алекса, - отметил Овечкин. – После первой шайбы я попытался посмотреть на трибуны, чтобы найти его. Он сказал, где будет сидеть, но я не смог его увидеть.
Сам Алекс остался в восхищении от матча и игры Овечкина.
- Это невероятно, что он сделал для меня и "Вашингтона" сегодня. – сказал мальчик. – Это потрясающе.
Братчанин
Парнишке - только здоровья! Для него это, конечно, запоминающийся день! Александр Овечкин - молодец, сделал приятное ребёнку! А то, что не в России - да какая разница? Пару лет назад новосибирская "Сибирь" заключила контракт на один день с пареньком, больным ДЦП. Парнишка находился в раздевалке команды, во время матча - на скамье запасных, произвёл стартовое вбрасывание! Представляю, какие эмоции у него были! Так неужели нашим нынешним футбольным и хоккейным миллионерам так трудно помогать больным детям? Сразу вспоминается Иван Ткаченко из ярославского "Локомотива"...
26.11.2017
Упёртый русский
Саня - красавец, только идиоты могут осуждать помощь больным детям! Ну и как хоккеист он тоже молодец, забив три команде Бэбкока и психа-Шэнахена (помним, как это неадекват ударил нашего Сашу Семака клюшкой в лицо в матче сборных)! Его день сегодня, лучший!
26.11.2017
Mon65
Саня сделал доброе дело, и Господь Бог помог ему снова зафеерить. И таких дел у него много и в России (про одно, на родине его Деда во время отпуска (по линии матери) я знаю сам лично, но не буду распространяться). Храни Бог Александра. ОН горит в Игре!
26.11.2017
Леня-космос
Это поступок настоящего мужчины, достойный искреннего уважения. Александр - спасибо, меня эта история тронула до слёз, хотя мне уже почти сорок лет. А мальчику хочу пожелать крепкого здоровья и долгих лет жизни. А всем комментаторам, приплетающим политику, хочу задать простой вопрос - а вы сами что сделали, хоть кому-нибудь помогли? Критиковать легко, делать трудно.
26.11.2017
17
Помнится, Александр Кержаков специально лично ездил в Москву (причём накануне очередного матча), чтобы встретиться с безнадёжно-больным мальчиком, который сказал, что его мечта - пообщаться с Кержаковым...
13.10.2017
adamantane'
igogohruhru Писали что Овечкин помогает в Росси даже не одному детскому дому а сразу нескольким. И еще наверняка много кому, не обо всем пишут. 02:55___________________Хороший человек этот Алекс Овечкин...
13.10.2017
Werewolf
$n10nep$ Мальчика конечно безумно жаль, как и всех детей и хороших людей, столкнувшихся с подобной проблемой. Но у него не все так плохо, как у других, поэтому я не заплакал. Однако это пик его триумфа и скоро о нем забудут и он будет обычным несчастным ребенком.______Этот протез с гнущимся коленом стоит 1,5 млн. рублей самый простенький (а для игры в хоккей он явно не простой). Жалко тех, кто себе позволить эту штуку не может........
13.10.2017
Werewolf
FePaSe Werewolf -------------- Я вообще не пойму, к чему ты это говоришь. То, что ты русофоб, я понял. Но у семьи Овечкиных денег полно. И родителей обеспечивает сын. И это правильно. А ему платят твои любимые америкосы, а не из российского бюджета. У него полно денег от зарубежной рекламы. А помогает эта семья детям из России. А теперь скажи детям из детского дома России, что ты не хочешь видеть, как Овечкины им помогают, и что ты сделаешь это сам без камер._______Ты читаешь свои посты и ответы на них? Ты написал, что не думаешь, что Саша хотел чтобы об этом писали. Я тебе ответил, что он попиариться любит, привел пример......За диалогом следи, пожалуйста )))))
13.10.2017
Werewolf
FePaSe Werewolf --------- Ну ты вообще понимаешь, что говоришь? Спроси у любого иностранного патриота из НХЛ, сделает ли он так? Ты много о себе хорошего от него услышишь. А 120000000 долларов, только по контракту, плюс неустойки за все сезоны Овечкина ты за него будешь платить, или ФХР или Россия? Конечно он, он же патриот. Я просто вижу, что он единственный из НХЛ, который искренне хотел приехать, и приехал бы, пока не закрутили все гайки.________Парень, ты сначала закон изучи, потом пиши. Какие неустойки? Сколько неустоек заплатил Ковальчук ты в курсе? Или Дацюк? 0 рублей 0 копеек. Не пиши чушь хоть.....А я вижу человека, который пропиарился и НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, кроме своего заявления. Я тоже тогда патриот - я буду бомбить Америку (неважно что мне ее бомбить нечем). Но я сделал заявление! Классно, когда можно говорить что хочешь, но ничего не делать в этом направлении. Ну удивляться нечему. У Саши кумир - руководитель нашего государства. Он тоже много правильных вещей говорит. Только вот делать не делает......
13.10.2017
A_E_C
Саша молодец, безусловно. И окружение мальчика - тоже. Представил картину его встречи у дома после операции - здОрово! Но плакать и умиляться я не смог. То ли душа зачерствела, то ли мысль помешала о множестве больных русских детях, которые не нужны никому, кроме их родителей...
13.10.2017
igogohruhru
Писали что Овечкин помогает в Росси даже не одному детскому дому а сразу нескольким. И еще наверняка много кому, не обо всем пишут.
13.10.2017
$n10nep$
Мальчика конечно безумно жаль, как и всех детей и хороших людей, столкнувшихся с подобной проблемой. Но у него не все так плохо, как у других, поэтому я не заплакал. Однако это пик его триумфа и скоро о нем забудут и он будет обычным несчастным ребенком.
13.10.2017
$n10nep$
Сирию уже пора тоже присоединять. Заслужили. Думаю если провести там референдум 95% сирийцев будут за и это прекрасно!
13.10.2017
FePaSe
Werewolf -------------- Я вообще не пойму, к чему ты это говоришь. То, что ты русофоб, я понял. Но у семьи Овечкиных денег полно. И родителей обеспечивает сын. И это правильно. А ему платят твои любимые америкосы, а не из российского бюджета. У него полно денег от зарубежной рекламы. А помогает эта семья детям из России. А теперь скажи детям из детского дома России, что ты не хочешь видеть, как Овечкины им помогают, и что ты сделаешь это сам без камер.
12.10.2017
FePaSe
Werewolf --------- Ну ты вообще понимаешь, что говоришь? Спроси у любого иностранного патриота из НХЛ, сделает ли он так? Ты много о себе хорошего от него услышишь. А 120000000 долларов, только по контракту, плюс неустойки за все сезоны Овечкина ты за него будешь платить, или ФХР или Россия? Конечно он, он же патриот. Я просто вижу, что он единственный из НХЛ, который искренне хотел приехать, и приехал бы, пока не закрутили все гайки.
12.10.2017
Werewolf
FePaSe Thomas_Boy_ --------------- И в этом я полностью согласен. Но не ужели ты думаешь, что он хотел, чтобы об этом написали, или кто-нибудь другой из спортсменов? _________Ты плохо следишь за своим кумиром и пропустил прошлогоднюю акцию его родителей, когда они от имени Саши привезли подарки в детский дом и ПОЗВАЛИ журналистов для освещения этого мероприятия......это так....на тему скромности.....
12.10.2017
Werewolf
Thomas_Boy_ rusfed 2.0 ___________ Гнусная ложь. Наигнуснейшая. Я вообще "Сирия" пишу с двумя большими буквами - ССирия.__________СССиРия. Так круче смотрится )))))))))))
12.10.2017
Werewolf
FePaSe Dimos* --------------- Ты, клоун, можешь писать про политику на других сайтах? А учитывая, что ты Крым и Сирия пишешь с маленькой буквы, ты русофоб, и хочешь здесь свои неудачи на других перевалить._______Я тогда тоже русофоб, отец мой русофоб и знакомые все русофобы......потому что пользы от этих деяний мы не видим, а вот вреда предостаточно......а мост, который стоил перед строительстов 100 лямов, а после начала стал стоить 500 - это новый стадион зенита ))))))))))))) и скаж что у нас все хорошо и президент про эти распилы ничего не знает....на олимпиаду в сочи ушло 59 (или 52, точно не помню уже) миллиардов баксов, а освоено было 39.......ты представляешь себе эту кучу денег....неужели бывший фсбэшник не смог виноватых найти? можно было всю страну от рака вылечить на эти деньги.......распил у нас в законе.....И Вовка не стесняясь говорит что свой капитал держит в заграничном банке потому что обстановка в стране не стабильная....это президент страны говорит )))))))))))
12.10.2017
Werewolf
FePaSe Werewolf -------------- Не переворачивай все с ног на голову. америка поганая, но чемпионат у них намного сильнее, это никто не оспорит, и лучший спортсмен должен играть в лучшей лиге. Опять же разница между нашими хоккеистами и футболистами. Россия должна поднимать свою лигу. А к твоему вопросу, ну поехал бы он на ОИ, но ему бы не разрешили играть организаторы. А поставь Россия его на игру, вся олимпийская сборная была бы дисквалифицирована. И при чем здесь Овечкин?______Если бы расторг контракт, то никто не запретил бы. Получается контракт в америке дороже сборной? Это ВЕЛИКИЙ патриот?
12.10.2017
Thomas_Boy_
FePaSe ___________ Я об этом особо не думаю. Он правильно делает и все. Остальные тоже правильно делают.
12.10.2017
FePaSe
Thomas_Boy_ --------------- И в этом я полностью согласен. Но не ужели ты думаешь, что он хотел, чтобы об этом написали, или кто-нибудь другой из спортсменов? Это надо спрашивать у тех, кто это публикует, почему про него, а не про другого.
12.10.2017
FePaSe
rusfed 2.0 ---------------- Да я не спорю, и все это знаю. Но, я не хочу, чтобы со мной также все хорошо было, или, не дай Бог, с моими близкими. Я просто совсем о другом говорю: со спортивной и человеческой стороны, Овечкин один из лучших спортсменов в России. И тема здесь вообще не про Крым и Сирию.
12.10.2017
Thomas_Boy_
FePaSe ___________ Тема Овечкина и его поступков - отдельная. Я считаю, что он поступает правильно. Но так поступает не он один. Только об этом не пишут.
12.10.2017
rusfed 2.0
FePaSe парня жалко. 22:26 _______________________ Дружище, я тебе один умный вещь скажу, но ты не обижайся. Зайди на сайт русфонд точка ру или подари-жизнь точка ру (или десятки подобных сайтов) и помоги тем, кто реально нуждается в помощи. А с этим парнем из заметки все будет хорошо, поверь мне
12.10.2017
Thomas_Boy_
rusfed 2.0 __________ Овцы есть, не спорю. Но то овцы жертвенные и в Крым их не пускают. Хоть они и нужны. К примеру, сейчас в наших бедах кто виноват? Госдеп. А когда мы с ним, наконец, справимся? Когда он не сможет вредить? Кто же виноват будет? Правильно, внутренние враги. Они будут принесены в жертву. Потому что овцы. Ты можешь мне не верить. Но верь в наши Духовные Скрепы.
12.10.2017
FePaSe
Thomas_Boy_------- rusfed 2.0 -------- Ну что вы клоунаду политическую устроили? Здесь и парня жалко. Он только в Паралимпиаде теперь играть сможет. И Овечкин молодец. Парень сам же его назвал любимым игроком, ни Кросби, ни Грецки он не назвал. Овечкин, как и мы все, не знает про всех детей инвалидов? К нему обратились записать видео, он и отозвался. Что в этом плохого? Если обратятся с таким предложением из России, он откликнется с еще большим желанием. А какие у спортсменов благотворительные проекты, мы не знаем.
12.10.2017
rusfed 2.0
Thomas_Boy_ 22:16. Но ежели каждая овца объявит себя Патриотом, и четырежды в год будет претендовать на ККрым, нам еще не один ККрым понадобится. А где их столько взять? Тебе достался ККрым и Дума, а остальным достанется только ССирия. Короче, врешь ты все. У вас там на вранье все строится
12.10.2017
Thomas_Boy_
rusfed 2.0 _____________ Вот видишь, у тебя все задатки Патриота. Ты не веришь даже тому, кого давно знаешь. Ты почти один из нас. Спрашиваешь, какой ККрым? Отвечаю: Наш. Четыре раза в год будет и твой тоже. Я ведь тоже был заблудшей либеральной овцой. А потом меня спросили: где ты хочешь помогать развитию России - в Думе или в Крестах? Я решил, что в Думе принесу Стране больше пользы.
12.10.2017
rusfed 2.0
Thomas_Boy_ Еще путевка в ККрым. 22:05 ____________ Ты это, не своди скрепы в смех, а святыни - в фарс. Какой еще ККрым? Не верю я тебе. Глумишься ты над нами
12.10.2017
Thomas_Boy_
Еще путевка в ККрым. Четыре раза в год.
12.10.2017
Thomas_Boy_
rusfed 2.0 ___________ Бросай все эти либеральные бредни и становись Патриотом. Как стал им я. И тогда ты не только будешь в курсе трендов, но и поимеешь немало ништяков. Вкусная еда из депутатской столовой, удобное кресло в зале Государственной Думы, высокая зарплата, неприкосновенность, поклонницы с офигенной внешностью - что еще нужно, чтобы достойно встретить старость?
12.10.2017
rusfed 2.0
Thomas_Boy_ rusfed 2.0 ___________ Гнусная ложь. Наигнуснейшая. Я вообще "Сирия" пишу с двумя большими буквами - ССирия. 21:48 ____________ А ты продвинут и всегда в курсе трендов. А я только сегодня узнал о меме Сцарь.
12.10.2017
Thomas_Boy_
.
12.10.2017
Thomas_Boy_
rusfed 2.0 ___________ Гнусная ложь. Наигнуснейшая. Я вообще "Сирия" пишу с двумя большими буквами - ССирия.
12.10.2017
rusfed 2.0
Thomas_Boy_ А вообще возмутительно. Весь вечер либерасты поливают грязью наши Святыни, а СЭ терпит. 21:37 ___________ Патриот, запомни: если писАть Сирию с маленькой буквы, то ты русофоб. А вот ты, я помню, на прошлой неделе так и писАл
12.10.2017
FePaSe
Dimos* -------------- Ты, клоун, можешь про политику на других сайтах писать? А учитывая, что Крым и Сирия ты пишешь с маленькой буквы, ты русофоб, и хочешь свои проблемы переложить на других.
12.10.2017
FePaSe
Dimos* --------------- Ты, клоун, можешь писать про политику на других сайтах? А учитывая, что ты Крым и Сирия пишешь с маленькой буквы, ты русофоб, и хочешь здесь свои неудачи на других перевалить.
12.10.2017
Thomas_Boy_
Сильно облажались те, кто не поздравил одного юбиляра 7 октября.
12.10.2017
Dimos*
бей своих чтобы чужие боялись Почему с таким же успехом не пригласить Русского больного мальчика и оплатить ему дорогу и проживание, или только народ может смски слать в помощь детям!!!!!!!!!!!!!! 21:13___________________ Может потому что у нас нет излечившихся и вставших на коньки от такой формы рака детей . Потому и шлем смски сотнями тысяч и мрем от рака миллионами ... Ну это же не главное , так ? Главное крым наш и в сирии почти победили , осталось только мост достроить и заживем
12.10.2017
Висячка
Саня в этот раз красавчик. А вот 7 октября он, поздравляя одного юбиляра, сильно облажался.
12.10.2017
FePaSe
Werewolf -------------- Не переворачивай все с ног на голову. америка поганая, но чемпионат у них намного сильнее, это никто не оспорит, и лучший спортсмен должен играть в лучшей лиге. Опять же разница между нашими хоккеистами и футболистами. Россия должна поднимать свою лигу. А к твоему вопросу, ну поехал бы он на ОИ, но ему бы не разрешили играть организаторы. А поставь Россия его на игру, вся олимпийская сборная была бы дисквалифицирована. И при чем здесь Овечкин?
12.10.2017
бей своих чтобы чужие боялись
Почему с таким же успехом не пригласить Русского больного мальчика и оплатить ему дорогу и проживание, или только народ может смски слать в помощь детям!!!!!!!!!!!!!!
12.10.2017
Werewolf
FePaSe Овечкин настоящий русский спортсмен, патриот России и спорта._______Поэтому он едет с русской командой на ОИ и не будет играть в их поганой Америке?))))))
12.10.2017
FePaSe
Овечкин настоящий русский спортсмен, патриот России и спорта. Таких мало в мире. Видя его успехи, молодые спортсмены со всего мира готовы преодолевать любые проблемы и становиться сильнее. Нашим футболистам, если они вообще в России есть, стоит у него поучиться, а не вылазить в разных Монте-Карло со словами: "Не считайте наши деньги". Ваши деньги пусть останутся где-нибудь у ваших губастых подруг.
12.10.2017
rusfed 2.0
Весёлый©, "развитие СЭ" есть оксюморон, сорри за избитое слово
12.10.2017
Весёлый cancels War-Sheep
Ivan Jackson ___ И не говори. Просто переводчики со схемами ухода от налогов не сразу получают доступ к телу. Но больше поразило то, что СЭ решился таки опубликовать. Это зашквар.
12.10.2017
Весёлый cancels War-Sheep
rusfed 2.0 ___ Только сегодня вечером написал на ветке НХЛ, что развитие СЭ Ета просто сбор маленьких девочек, пишущих про котегов, проверь. Не прошло и три часа, как Климовицкого зашкварился.
12.10.2017
100 грамм скобок
Весёлый© все это вранье пиндосское!!! не могут бездуховные тае поступать!!!!
12.10.2017
Dimos*
от души Сань !
12.10.2017
rusfed 2.0
Веселый снял с языка. Искренний респект Овечкину, но настоящая благотворительность - когда о ней никто не знает, я считаю. Только после гибели в авиакатастрофе Ивана Ткаченко, я помню, выяснилось, что он за несколько лет больше 10 млн руб потратил на лечение незнакомых ему детей. А публичная благтворительность содержит на мой вкус, элемент пиара (а спорт, напомню, есть бизнес). (но согласен, вопрос неоднозначный)
12.10.2017
100 грамм скобок
где монтя с комментариями про плаксу и великого александра)))))))
12.10.2017
Весёлый cancels War-Sheep
Дабы предотвратить последующий хейт. Они все это делают под камеру. Но в той же Америке дохрена народу, кто санитарами едет в Африку. Кто об этом знает, а не отдает последние носки Анджелине Джоли?
12.10.2017
Весёлый cancels War-Sheep
ЗЫ. Чичерова - допингерша, если б ты был конем, то хоть в лицо бы плюнул.
12.10.2017
Весёлый cancels War-Sheep
Смоук хотел Климовицкого, он его получил.
12.10.2017
from siberia with love
вообще то не люблю хоккей-и не особо разбираюсь-но понимаю что овечкин в плане величия и мастерства далеко позади кросби,но почему он так популярен в сев америке? почему канадский ребенок называет его(русского) своим кумиром,почему гретцки несколько лет назад сказал что кросби круче но ови "делает эту игру и что ови лицо нхл при живом сиде"-потому что овечкин на льду это ураган-он оставляет всего себя там-а история этого мальчика конечно крутотень. овечкину надо стать фаном этого пацана и одевать свитер свитер с именем терри фокса под свой на каждый матч плэйофа
12.10.2017
KoHb-83
Да кстати и на хоккее с мясом когда играли,к инвалидам подошла Анна Чичерова,просто взяла подошла и расписалась им.
12.10.2017
KoHb-83
Народ видет только то что хочет видеть,откройте глаза чуть шире,тем более вам интернет дает такую возможность,у нас тоже не мало спортсменов,в том числе и футболисты и хоккеисты делают очень добрые дела,взять мой ЦСКА,последний раз месяц назад парнишка был везде с командой,даже в раздевалке когда парни из душа бегали в полотенцах,все доступно ему было,от тренировки и до раздевалки. Затрахали либиралы и прочая нечисть,видите только что вам нужно.
12.10.2017
redgy
Красавчики!
12.10.2017
Newgene
МачоМэн наши футболёры ведь тоже занимаются чем то подобным и благотворительностью, но сэекс редко пишет об этом_____ как же ты прав! Многие издания лучше напишут о том, кто с кем поругался, кто кого оскорбил и т.д. Культура в прессе такая сложилась.
12.10.2017
Newgene
Там такие вещи, вероятно, часть бизнеса. Конечно, не хотелось бы так думать, но я думаю у лиги и у конкретных команд (может быть даже у конкретных хоккеистов) есть PR-спецы, которые эти все акции планируют и проворачивают. А медийные личности (в данном случае хоккеисты) - просто дают согласие, выделяют деньги и т.д. Хотя, к чести всей ситуации, нельзя не признать, что это привлекает внимание к существующим проблемам в обществе.
12.10.2017
МачоМэн
наши футболёры ведь тоже занимаются чем то подобным и благотворительностью, но сэекс редко пишет об этом
12.10.2017
Werewolf
Tribunal Z А у нас в стране что мало мальчишек и девчонок которых надо поддержать? Почему россияне делают это в Америке, а не у нас в России?_______Когда же у вас откроются глаза. Они там работают, живут, там их родители, жены, дети. Это их страна. Они работают, кушают, дышат, играют в хоккей, занимаются благотворительностью там, где живут......Когда приезжают в Россию, то помогают и здесь. Просто бывают здесь не так уж много времени.
12.10.2017
Tribunal Z
А у нас в стране что мало мальчишек и девчонок которых надо поддержать? Почему россияне делают это в Америке, а не у нас в России?
12.10.2017