НХЛ. Статьи

4 января 2023, 15:10

«Не найдется человека лучше». Гретцки ждет Овечкина на вершине

Артем Агапов
редактор отдела интернет
Капитан «Вашингтона» Александр Овечкин вышел на отметку в 808 голов в гонке за снайперским рекордом великого канадца.

Овечкин — Томпсон — 2:3

Овечкин мощно открыл 2023-й после сильного завершения 2022-го: после хет-трика новогодним вечером с «Монреалем» на этот раз оформил дубль с «Баффало». «Вашингтон» в домашнем матче с «Сэйбрз» (4:5 ОТ) отыгрался с 1:3 и повел, но не удержал победу в основное время и уступил в овертайме.

Капитан «Кэпиталз» начал погоню с помощью выигравшего вбрасывание Евгения Кузнецова, а затем с передачи Конора Шири вывел свою команду вперед в третьем периоде и отпраздновал гол с сидящим в первом ряду старшим сыном Сергеем.

Александр теперь забил 399 голов в домашних матчах регулярных чемпионатов и после следующей шайбы станет пятым игроком в истории лиги с 400 голами. В гостевых играх он ранее преодолел эту отметку и в этом превзошел достижение Уэйна Гретцки.

Финн Укко-Пекка Луукконен стал 167-м вратарем НХЛ, пропускавшим от Овечкина. Большему числу голкиперов забивали только Яромир Ягр (178) и Патрик Марло (177).

Статус первой звезды вечера у Овечкина увел Тэйдж Томпсон. Американский форвард «Баффало» забил победный гол в овертайме и оформил хет-трик, а до этого вытащил свою команду в отрыв и первую шайбу в игре провел в большинстве броском из левого круга для вбрасывания, из «офиса» Ови на его льду.

Овечкин и Томпсон ранее были названы НХЛ в тройке звезд декабря: Александр — первым, Тэйдж — третьим, а между ними — Коннор Макдэвид. Эта же тройка возглавляет список снайперов регулярного чемпионата: Макдэвид — 33 гола, Томпсон — 30, Овечкин (с Бо Хорватом) — 28.

Александр Овечкин атакует ворота в матче «Вашингтон» - «Баффало» (4:5 ОТ). Фото USA Today Sports
Александр Овечкин атакует ворота в матче «Вашингтон» — «Баффало» (4:5 ОТ). Фото USA Today Sports
Фото USA Today Sports

«Еще год назад сказали, что вопрос в том, когда Ови сделает это»

Овечкин вышел на отметку в 808 голов за карьеру в регулярных чемпионатах. До рекорда Гретцки — 86 шайб. Великий канадец давно не скрывает: он ждет своего российского друга на первом месте среди снайперов. Голы для невероятного и разностороннего центрфорварда в игровой карьере были далеко не главным достижением.

Гретцки в очередной раз вспомнил про гонку Овечкина во время Зимней классики между «Бостоном» и «Питтсбургом». Уэйн с другими экспертами работал в выездной студии и чуть было со всеми зрителями не задержался в эффектной атмосфере старейшего стадиона главной лиги бейсбола, но Евгений Малкин забил уже после окончания основного времени матча и не затащил «Пингвинз» в овертайм.

Гретцки оценил выход Овечкина на второе место списка снайперов. Александр в конце 2022 года эффектно поднялся на отметку в 800 голов и после четырехматчевой паузы догнал и перегнал Горди Хоу за один вечер.

«Я думаю, мы прошли точку «если», когда надо спрашивать, сделает ли он это. Год назад мы сказали, что вопрос уже в том, когда он сделает это. Так что это здорово для хоккея. Это позитивный момент. И думаю, что это не могло случиться с человеком лучше. Он просто великолепен в нашем спорте», — сказал Гретцки.

В предыдущем сезоне Овечкин в девятый раз в карьере забил 50 голов в регулярном чемпионате, по их числу повторил рекорд Гретцки и Майка Босси и стал первым ветераном на такой отметке. Теперь 37-летний Ови забил 28 раз в 40 матчах, идет в ритме 57 голов за регулярку и претендует на очередное уникальное достижение — десяти сезонов с 50 и более шайбами не было ни у кого.

«Пара парней, которых я видел за свою карьеру, — Майк Босси и Бретт Халл, — два наиболее продуктивных снайпера. И одна вещь объединяет их и Овечкина — все трое не так-то часто промахиваются мимо ворот. Много раз вы можете видеть, как у игроков возникают отличные моменты, прежде чем осознаете, что шайба летит мимо ворот в борт и попадает с другой стороны. Но если вы внимательно посмотрите на Алекса, Брета и Майка, то они почти не промахиваются и знают, как найти пространство для броска в цель между защитником и форвардом. Есть открытый кусочек льда, ты такое чувствуешь или нет, и Алекс определенно это чувствует», — сказал Гретцки.

Александр Овечкин (№8) в игре в матче «Вашингтон» - «Баффало» (4:5 ОТ). Фото USA Today Sports
Александр Овечкин (№ 8) в игре в матче «Вашингтон» — «Баффало» (4:5 ОТ). Фото USA Today Sports
Фото USA Today Sports

«Как только Алекс приблизится к рекорду, буду на каждой его игре»

Гретцки провел в лиге 20 сезонов за «Эдмонтон», «Лос-Анджелес», «Сент-Луис» и «Рейнджерс» и закончил карьеру в 38 лет после регулярки-1998/99. При этом он прошел Хоу и забил 802-й гол в марте 1994 года. Овечкин проводит 18-й сезон в НХЛ, в каждом забивал не менее 20 голов и только в укороченной после пандемии регулярке не добрался до 25 шайб. Контракт россиянина с «Вашингтоном» рассчитан еще на три с половиной года. С учетом темпа Ови актуален вопрос не только обгона снайперского рекорда, но и способности форварда первым выйти на отметку в 900 голов.

«Что ж, все зависит от него, как долго он будет играть и, надеюсь, избегать травм», — сказал Гретцки.

Гретцки оценил визит на матч «Вашингтона» с «Детройтом» в декабре 2022-го сыновей Горди Хоу, экс-защитников клубов НХЛ Марка и Марти. Овечкин в тот вечер получил очередное заверение в поддержке от семьи Мистера Хоккей в гонке за его снайперским достижением. Сам Горди Хоу, который умер в 2016 году в возрасте 88 лет, аналогичным образом поддерживал Уэйна во время погони за его рекордами по очкам (1850 очков у Хоу, 2857 за всю карьеру у Гретцки) и голам. Теперь Великий снова повторил намерение посещать игры «Кэпиталз», когда Александр приблизится к великому достижению.

«Это зависит от лиги, «Вашингтона» и того, что они хотят сделать. Очевидно, Горди был для меня большим источником вдохновения. И он был на играх, когда я бил рекорды. И это было реально очень классно со стороны Марка и Марти приехать к Алексу, когда он мог обойти Горди. Так что, да, я сейчас не собираюсь быть на каждой игре, пока он не забьет 895-й гол, но когда придет нужное время и как только он приблизится к рекорду, определенно, с удовольствием окажусь там», — сказал Гретцки.

Александр Овечкин празднует дубль в матче «Вашингтон» - «Баффало» (4:5 ОТ). Фото USA Today Sports
Александр Овечкин празднует дубль в матче «Вашингтон» — «Баффало» (4:5 ОТ). Фото USA Today Sports
Фото USA Today Sports

«Мне просто нужно было попадать в ворота»

Для «Сэйбрз» матч в столице США прошел в непростой момент. Накануне игрок «Баффало Биллс» Дамар Хэмлин после столкновения с соперником в матче НФЛ с «Цинциннати» перенес остановку сердца и попал в реанимацию в критическом состоянии. Хоккеисты приехали на арену «Вашингтона» в специальных майках в поддержку 3-го номера «Биллс». Гости отменили общение с прессой после игры и добились важной победы. Говоря о хоккее, в «Вашингтоне» выделили удачные эпизоды при неудачном исходе.

«Неприятное поражение. У нас были моменты, мы отыгрались с «минус два» и затем повели. Думаю, когда мы начинаем играть жестче, глубоко забрасывать шайбу в чужую зону и идти в давление, это раскрывает наше нападение. У нас были хорошие моменты во втором периоде, которые мы использовали и смогли изменить ход матча», — сказал Овечкин.

Капитан отдельно оценил вклад партнеров в свои голы. Оба Овечкин провел после работы Кузнецова на точке для вбрасывания, сначала отличился с передачи Евгения (105-й результативный пас центрфорварда на Ови при его 807-й шайбе), а затем — поборовшегося за воротами Шири. Между этими моментами Конор еще не сделал передачу на Александра в выходе «два в одного», а в другом эпизоде после паса Евгения их остановил вратарь.

«Второй гол — Шузи проделал отличную работу, выиграл единоборство и нашел меня. Мне просто нужно было не промахнуться и отправить шайбу в сетку. А первый — это Кузя. Все было очень быстро. Партнеры делали свою работу, выигрывали вбрасывание и боролись, а от меня требовалось попадать в ворота», — сказал Овечкин.

«Да, мы создали несколько таких моментов — очень хорошо, что реализовали два. Игра в целом не была плохой. Мы встретились с хорошей командой, знали это. Быть может, провели больше времени в своей зоне, они давили. Но мы не допустили много серьезных ошибок. В общем-то игра мне понравилась», — сказал Кузнецов.

Овечкин также ответил на вопрос о новой восходящей звезде лиги Томпсоне. И выделил не только габариты двухметрового американца, который оформил третий хет-трик в сезоне на пути к 30 голам.

«Очевидно, что он большой и сильный. Хорошо двигает шайбу, знаете ли, у него отличный бросок. У них есть ряд молодых талантов. Да, это была забавная игра», — сказал Овечкин.

Александр в этой игре вышел на красивую отметку в 808 голов и догнал Теему Селянне на 16-м месте в историческом списке бомбардиров. У Финской Вспышки — 1457 (684+773) очков в 1451 матче, у Русской Машины — 1457 (808+649) в 1314. За ними идет Сидни Кросби с 1452 (536+916) в 1145, а на 15-й строчке — Стэн Микита с 1467. В этой гонке ориентиром для Ови пока стоит считать место в десятке и Фила Эспозито с 1590 очками.

110
  • Нет.... Овисшот

    19.01.2023

  • IQ-87%

    Мне больше понравился Данкан Мак Лауд-прогуглите если не помните-очень хороший футболист -в некотором роде

    05.01.2023

  • Подтягивали немного, да. Но Месси в любом случае был хорош. Хотя мне больше остальных понравился все-таки МакАллистер.

    05.01.2023

  • IQ-87%

    Подтягивали Аргентину с легонца-дали Месси победить за выслугу лет как и Марадоне несмотря на очевидный гол рукой-игроки от бога-но привкус будет всегда

    05.01.2023

  • Apei

    это не так, 86 голов за 167 игр, надо выше 0.5 держать. т е 40+ за сезон

    05.01.2023

  • XuTMAH

    что бы выйти из графика по "догону Грецки" нужно забивать по 30 шайб за сезон примерно. конечно он будет в нем)

    05.01.2023

  • miker65

    Год овцы начался, а не кролика.

    05.01.2023

  • Apei

    чемпионские раунды Овечкина. важно не просто обойти Грецки, а сделать это за меньшее количество игр. пока в графике, но расслабляться нельзя

    05.01.2023

  • miker65

    Томми, ёкарный бабай! Неужели, ты солдат? Только солдаты всех армий мира ненавидят замечательного, но к ним действительно недоброго Гашека?

    05.01.2023

  • По мечу

    не тебе маратиклиберастик говорить об этом

    05.01.2023

  • По мечу

    Рад за Ови. Но под каждой стать?й про его рекорды идут опусы взахлёб лайкающих и болтающих остроумнолиберастно особей не пойми какого пола во главе с Кончитой вурст - местной шалошовкой томкойбоем

    05.01.2023

  • adamantane'

    Очень символично, что у Овечкина - Восьмой номер...

    05.01.2023

  • IQ-87%

    Это не мечты а кошмары -совесть меня заела

    05.01.2023

  • Apei

    на слух. писано кириллицей

    04.01.2023

  • IQ-87%

    Сильно-спать не могу-окопы мерещатся

    04.01.2023

  • Гуго Оберштейн

    Слово-то не русское, как его можно ценить?

    04.01.2023

  • А сколько у него голов не с пенальти и результативных передач?

    04.01.2023

  • Увы...

    04.01.2023

  • Apei

    ему знать не обязательно, он красоту слова ценит, как и красоту игры

    04.01.2023

  • Polov3

    Блео... И так можно,Миха ухахахах

    04.01.2023

  • IQ-87%

    Полный -ум не затронутый двойными смыслами-чист как слеза -после насмарка

    04.01.2023

  • Гуго Оберштейн

    А он знает, что такое гештальт?

    04.01.2023

  • IQ-87%

    Жду не дождусь-в обнимку с удостоверением личности

    04.01.2023

  • IQ-87%

    Согласен-тут вообще гений на гение и гением погоняет

    04.01.2023

  • Polov3

    хоккейный читер всё,занавеска макдевид нулина

    04.01.2023

  • Apei

    в подавляющем большинстве

    04.01.2023

  • А что, Месси только с пенальти забивал?

    04.01.2023

  • Polov3

    это пять!

    04.01.2023

  • Apei

    а что не видно разве? просто он никак от чм не отойдёт, где его любимец в пенальти наколотил, он его теперь на гештальт тянет

    04.01.2023

  • Apei

    Круче Овечкина нет никого играя в средней команде в эпоху потолка зарплат, капканов и т п, он уделал Грецки, игравшего в тепличных условиях, уделал хоу, игравшего до 50 с гаком. уделал не только по голам, но и по ришарам, в чистую

    04.01.2023

  • goreotuma

    вон минус тебе поставил, так что дотягиваются))

    04.01.2023

  • Apei

    страшно тогда подумать, какой Грецки шарлатан и аферист, на Микки Маусах стату набивал с самыми отборными партнёрами. последний год требовал себе в напарники Буре, но времена были уже другие, обломался и пришлось завязать

    04.01.2023

  • Apei

    и ещё как оказалось они важны Грецки и всей лиге, а ты пой дальше

    04.01.2023

  • Apei

    давно пора переименовать

    04.01.2023

  • Apei

    да, цзюба в нашем футболе номер один, против фактов не попрешь какой футбол, такой и первый снайпер

    04.01.2023

  • Ну по части юмора он реально плох. Даже Всерж рядом с этим существом выглядит гением.

    04.01.2023

  • Apei

    а в прошлом сезоне Харта забрал обладатель Ришара, непорядок, надо писать в Спортлото

    04.01.2023

  • Apei

    за сезон - вообще ниочем. мы сейчас видим каждый сезон новые лица в топ-5, потом они все сдуваются. вот даже макди решил в этом сезоне отметиться но однодневки приходят т уходят, а истинные мастера остаются в вечности

    04.01.2023

  • Apei

    Ови уже побил не один рекорд Грецки, и побьёт еще не один, отожрет у него большой кусман славы, особенно с учётом того, что забивать стало сложнее гораздо и ещё , голы один из главных показателей эффективности нападающего, соответственно и рекорд главный

    04.01.2023

  • Grigory Babayan

    Саня красавец )))

    04.01.2023

  • Тебя качество игры Овечкина на Олимпиадах в Сочи и Ванкувере, Кубках Мира устроило? Меня нет. А там уровень повыше, чем в НХЛ. Я не увидел там ничего выдающегося. А поэтому и его рекорды в НХЛ не могу воспринимать как полноценные. Он не доказал мне свою крутизну. И не только мне.

    04.01.2023

  • IQ-87%

    Мне как человеку определенному вами в инагенты-трудно судить

    04.01.2023

  • IQ-87%

    Ну дезертировать он не успеет-свой позаботятся-а так тема не самая умная-про него говорить вообще нет смысла-юмор вообще уникальный -уровень вспомогательной школы-но был даже женат-совсем с мужиками значит беда

    04.01.2023

  • Гуго Оберштейн

    Некорректное сравнение. Тут идёт речъ об рекорде в лиге всех сильнейших, а не про телодвижения бревна в турнире, который в приличном обществе тупо не котируется

    04.01.2023

  • Достижений Овечкина никто не принижает. Я оцениваю и его шайбы, и его титулы, но ему примеряют, и он сам в этом активно участвует, костюм гения, которым он не является. Есть ребята гораздо круче него, и при этом скромнее и не выпячивая своё Я. А он стал этакой хоккейной Бузовой. У неё ведь тоже масса поклонников. Но интеллектуалов там мало, и людей с хорошим вкусом. Поэтому не позволяйте себя втянуть в подобную фанатскую базу далеко не самого талантливого персонажа, уважайте себя.) Овечкину уже давно пора было выйти и сказать: ребята, где я и где Гретцки? Прекратите это шоу. И его бы зауважали, поступок бы оценили. Но он выбрал другой путь. А зря.

    04.01.2023

  • Тогда и Дзюба первый снайпер российского футбола и должен быть для тебя тем же. Будь тогда последователен.

    04.01.2023

  • невропатолог176

    Thomas Boy 5 часов назад Добрый и справедливый Гретцки не чета злобному русофобу Гашеку. Именно поэтому Гецкий так топил за то, чтобы России не было на МЧМ, ЧМ и Кубке Мира. Пототму что он добрый и справедливый

    04.01.2023

  • Гуго Оберштейн

    Подсажите, Леонард - это Пронькин (или как его там)?

    04.01.2023

  • Гуго Оберштейн

    И? Титул первого снайпера НХЛ перекрывает всё

    04.01.2023

  • Овечкин - это хоккейный читер. Понтярщик. Как Дзюба в футболе или Магрегор в боях. Много понта и шума, а на деле пшик. Собирает урожай по низам, а против сильных сборных никогда серьёзной угрозы не представлял. Но при этом умеет красиво преподносить всё. И многие хавают. И в шахматах такие же есть, набивают рекорд на слабых соперниках, и имеют высокий рейтинг, по 2, по 3 очка прибавляют, с сильными не играют... Часть хавает, действительно думая, что он крут, по своей хоккейной слепошарости, а вторая часть понимает, что не крут, но руководствуются ура-патриотическим принципом, а потому поддакивают первой части.

    04.01.2023

  • Самое важное - это Игра. А у Овечкина её и в помине нет! Тем паче в играх за сборную на Олимпиаде, против сильных соперников. Вот там нет ни игры, ни результата.

    04.01.2023

  • Гуго Оберштейн

    Это всё пурга, Леонард. Ты не путай краткосрочные турниры с турниром НХЛ. В игровых видах, в которых надо забивать голы, гол - это самое важное, это результат. Много и чётко там забивать могут только таланты

    04.01.2023

  • IQ-87%

    Чем то гордится надобно-на международной спорт арене-а для этого можно и наступить на горло собственной песне про врагов-как и в теннисе

    04.01.2023

  • Если он полтинник сделает за сезон - должны будут ввести вместо Ришара Овечкин Трофи

    04.01.2023

  • IQ-87%

    Даже тут Галеев не согласен-вот ни чем ему не угодить-тверд как камень

    04.01.2023

  • Гуго Оберштейн

    Овечкинг - это будущее название фирменного броска Овечкина

    04.01.2023

  • Снайперский рекорд не может быть самым крутым по определению.) Ибо в международном хоккее вообще нет понятия лучший снайпер. Есть официальный зачёт лучший бомбардир. Определяют лучшего игрока турнира, лучшего бомбардира и символическую пятёрку с вратарём. И в НХЛ тоже самое. Приз Арт Трофи считается более статусным, чем Ришар. Обладатель Арт Трофи в большинстве случае забирает и Харт, приз самому ценному игроку.

    04.01.2023

  • ОвечКинг!

    04.01.2023

  • _Металлург_

    Один есть - голплюс пас. Остальные это только ущемленное самолюбие величайшего во Вселенной аналитега с невероятным процентом (как он утверждает) угаданных результатов. В прошлом сезоне он писал что 99%, правдо скромно умолчал что 98 из них были угаданы после финального свистка!

    04.01.2023

  • _Металлург_

    Из всех его рекордов гол+пас действительно более статусный и важный. Его в ближайшие лет 15 вряд ли кто-то побьет без помощи лиги. А это значит что в ближайшие годы будет два величайших игрока: Гретцки и Овечкин. Остальным до них очень сложно добраться. Даже лучшему игроку на сегодня - Макдевиду!

    04.01.2023

  • Гуго Оберштейн

    Узбагойзя, Леонард, он прав. Снайперский рекорд самый крутой

    04.01.2023

  • _Металлург_

    Целый день аналитег думал что бы написать. А где же разбор главных матчей (судя по активности аналитега), ведь для такого гуру достаточно одного взгляда на стату и вся картина ему ясна. Ну а несколько строчек о том, как тащат Овечкина, как он тащит Вашингтон на дно, как вся команда мешает Макдевиду тащить Эдмонтон, накропать дело пяти минут!

    04.01.2023

  • Преимущественно малолетки. Люди, воспитанные на Харламове, Макарове, Овечкина, и его бей-беги воспринимать не могут. А американцы молодцы, продолжают дальнейшую колонизацию... Забирают все сливки... Раньше пацаны мечтали о ЦСКА, Спартаке, Динамо... А теперь мечтают уехать в Вашингтон и бить рекорды, как Овечкин... Грустно всё это. Мельчает поколение. И мельчают их кумиры. И это не только в спорте. Те же тенденции в кино, музыке, культуре в целом. Культ безвкусицы. И попытка преподношения обыденности за гениальность.

    04.01.2023

  • Кроликоф

    Овечкин может хоть тысячу голов забить, но место лучшего хоккеиста в Северной Америке давно занято Уэйном, и Овечкин в этом плане ему никак не конкурент. Голы Овечкина важны только Вашингтону и СЭ, ну и его фанатам конечно, которые не спят ночами.

    04.01.2023

  • Гол+пас, хотя бы. Голы за сезон, Гол+пас за сезон, результативность в ПО, матчах за сборную.

    04.01.2023

  • Монгольский скотовод

    встань просто с колен

    04.01.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Слова Грецкого да Гештальту Гештальтовичу бы в уши. Хотя у аналлитега слух особенный ( впрочем как и зрение, обоняние, осязание и всё остальное) - слышит только то, что хочет.

    04.01.2023

  • a a

    Это ж какие более важные и статусные могут быть рекорды, чем количество голов за всию историю?

    04.01.2023

  • Мальчиш-Кибальчиш

    В математике это символ означает бесконечность. Чуешь на что Санька замахнулся.

    04.01.2023

  • МаратХ

    Ты чего дезертир тут шкеришься? Там ребята кровь проливают, а ты тут с дивана, людей обзываешь

    04.01.2023

  • adamantane'

    Тот лёгок на помине: сразу же появился и его комментарий) .

    04.01.2023

  • adamantane'

    Знаю, в курсе) .

    04.01.2023

  • Догада

    даже с еще одним Хартом и Линдсеем

    04.01.2023

  • Уэйн грамотно и политкорректно работает в интересах Лиги. У него сотни рекордов, есть и куда более статусные и важные, и если Овечкин побьёт один из его многочисленных рекордов, то ничего ровным счётом не изменится. Но раз такой хайп заходит у ура-патриотов, то почему бы не подыграть. Раскручивают они таким образом опять же свой хоккей, североамериканский. И Овечкин работает не на российский спорт, а на их спорт, и на их Лигу. Их американский маркетинг настолько крут, что центральное спортивное издание РФ обмусоливает не национальные рекорды, а американские. Почему то про рекорды КХЛ здесь с таким ажиотажем не пишут.)) Что весьма странно, учитываю общую направленность российских СМИ.)

    04.01.2023

  • Polov3

    Жалко, жалкий Лео здесь не отписался

    04.01.2023

  • _Металлург_

    Аналитег обиделся. Так я повторю: где же ты наш самый объектиный гуру статистики? Почему не анализируешь игры, например Вашингтона и Эдмонтона. Или после ножа в спину от Гретцки руки до клавиатуры уже не дотягиваются?

    04.01.2023

  • А чего истерить? Пнуть тебя легонько, ты и полетишь, Ослим Мусяев.

    04.01.2023

  • Ослим Муслеев или как тебя там, пшел вон. Мне брезгливо с тобой разговаривать.

    04.01.2023

  • Muslim Galeev

    В УкроХоккейЛиге он не играет. Зрада!

    04.01.2023

  • Muslim Galeev

    А Томка Бойка увы тоже не белорус.

    04.01.2023

  • _Металлург_

    А ты видать первый раз таблицу посмотрел. Молодец Овечкин, еще одно тело заставил интересоваться хоккеем!

    04.01.2023

  • _Металлург_

    Просто он последний диван сегодня спалил!

    04.01.2023

  • Мishel

    "..Он объяснил наличие следов данного вещества поцелуями со своей девушкой, которая во время отпуска в Индии приняла лекарство от местных жителей." Редко статьи о допинге радуют такими предложениями..Браво!

    04.01.2023

  • Безусловно. А Гашек - не белорус.

    04.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    У китайцев цифра 8 символ процветания и богатства.

    04.01.2023

  • Сергей Смекалов

    потомушто он белорус...

    04.01.2023

  • Apei

    правильным рекордом будет 51+ гол за сезон для ветеранов (35+

    04.01.2023

  • Apei

    Уже ни у кого нет сомнения, что в этом сезоне будет в районе очередного полтинника, а это значит, что до Грецки останется чуть больше 60 шайб на 3 оставшихся сезона по контракту Получается примерно полтора сезона в запасе даже при некотором снижении результативности По итогу будет 930-950 и ещё кучка бонусных рекордов типа по голам дома, по голам после 30 и 35, по победным, по количеству игр с забитыми..

    04.01.2023

  • Apei

    он давно свои рекорды бьёт: по голам в гостях, по голам в большинстве, по броскам в створ, по сезонам 45+...

    04.01.2023

  • А что-играть в США преступление? по моему каждый имеет право выбора

    04.01.2023

  • adamantane'

    Да, интересная далеко не круглая и не привзяанная к чьему-либо достижению отметка) . Понимаю. когда считают отметки 750, 800, 850 голов. Но тут Артём Агапов изобрёл какую-то собственную "отметку").

    04.01.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Так Овечкин играет в США а как же КХЛ ?

    04.01.2023

  • Князь Болтконский

    Овечкин установил новый рекорд НХЛ по количеству голов, забитых в 40 матчах со старта сезона НХЛ в возрасте 36 лет или старше – 28 шайб в 37 лет. Прежнее достижение принадлежало… Александру Овечкину, который в прошлом сезоне на этом отрезке чемпионата забросил 27 шайб, будучи на год моложе.Чувак уже свои рекорды бьет))

    04.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    Овечкин вышел на отметку в 808 голов за карьеру в регулярных чемпионатах _______ Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы сообразить, следующий материал Артёма Агапова будет посвящён 818 голу Овечкина. Как и 828.

    04.01.2023

  • fell62

    Автор игру смотрел? А шо так ...Овечкин рекорды ставит , а команда на грани вылета из 8 ки на плоф ?

    04.01.2023

  • Apei

    57 за этот сезон было бы неплохо, ветеранский рекорд на все времена, вполне сопоставимо с ещё одним Ришаром

    04.01.2023

  • Добрый и справедливый Гретцки не чета злобному русофобу Гашеку.

    04.01.2023