НХЛ. Статьи

24 мая 2018, 06:15

Овечкин выиграл главный матч в карьере. "Вашингтон" - в финале Кубка Стэнли

Павел Климовицкий
Шеф-редактор по спецпроектам

НХЛ. ПЛЕЙ-ОФФ. 1/2 ФИНАЛА. СЕДЬМОЙ МАТЧ

"Вашингтон" обыграл "Тампу" (4:0) и вышел в финал Кубка Стэнли, где встретится с "Вегасом"

"Тампа-Бэй" - "Вашингтон" - 0:4 (0:1, 0:2, 0:1)
Голы: ОВЕЧКИН - 12 (КУЗНЕЦОВ, Уилсон), 1:02 - 0:1. Бураковски - 1, 28:59 - 0:2. Бураковски - 2 (Карлсон), 36:31 - 0:3. Бэкстрем - 4 (п.в.), 56:17 - 0:4.
Вратари: ВАСИЛЕВСКИЙ (55:49 - 56:17) - Холтби.
Штраф: 11 - 9.
Броски: 29 (10+12+7) - 23 (9+6+8).
Наши: Кучеров (19:29/3/-1), Сергачев (14:59/1/-1) - Овечкин (17:11/4/1), Кузнецов (18:56/4/1), Орлов (25:40/0/2).
24 мая. Тампа. Amalie Arena.
Счет в серии: 3-4.

Этот финал Кубка Стэнли - самый сказочный в истории НХЛ. Команда, собранная меньше года назад, которая ставила целью лишь через пару-тройку лет хотя бы пробиться в плей-офф, с ходу разнесла всю Западную конференции в щепки. Но сюжет "Востока" пусть и менее сенсационен, но ничуть не уступает по драматизму.

Величайший снайпер своей эпохи, который никогда не выходил на лед даже в финале конференции. Тренер, которому для приставки "топ" недоставало самой малости, но именно она каждый раз не давала ему добиться чего-то серьезного – не без оснований считалось, что он подходит для побед в регулярке, но не для кубковой части сезона. Команда-вечный фаворит, которая постоянно сливалась (не проигрывала, а именно сливалась) в ключевые моменты плей-офф. Казалось, ее время уже ушло: в "Вашингтоне" не раз собирались лучшие составы в лиге, но даже суперсбалансированный ростер-2017 умудрился канонично провалиться.

Перед стартом сезона на "Кэпс" ставили крест – и это было разумно. Не стоит ли задуматься об обмене Овечкина? Не слишком ли много денег получил Кузнецов? А Орлов? Холтби – точно топ-вратарь? Кто будет играть в первом и втором звене после ухода Юханссона и Уильямса? Кого ставить в третью пару обороны без Алзнера и Шмидта? Где молодежь? Что делать в плей-офф с "Питтсбургом", "Тампой" и еще парой-тройкой команд, если их состав не хуже или даже лучше, чем у "Вашингтона"?

Вопросы, вопросы, вопросы …

И на каждый из них нашелся свой ответ.

В прошлом мае "Вашингтон" прижало. Капитана, тренера, менеджера, владельца – да и всех других людей, ответственных за результат. Стало ясно, что еще одного провала команда в ее нынешнем виде может не пережить. Это не "Тампа", чьи звезды молоды и чье "окно шансов на успех" будет открыто еще как минимум несколько лет. У "Кэпиталз" оно длилось десятилетие – но теперь любой год может стать последним. Окно захлопнется – и жди еще полвека потом.

А на старте плей-офф "Вашингтон" прижало снова. 0-2 с "Коламбусом" после двух домашних матчей – ну какой там Кубок Стэнли?

Столичный клуб оказался на краю пропасти – и уже в масштабах не одного конкретного плей-офф. Проиграй тогда "Блю Джекетс" – и Барри Тротц был бы уволен (скорее всего), Александр Овечкин раскритикован, а команду ждала бы очередная перестройка, на которую уже нет внутренних ресурсов.

Но "Вашингтон" вдруг начал опровергать все те стереотипы, которые заслужил от прессы и болельщиков за последние десять лет. Волевые качества – обнаружились, с "Коламбусом" "Кэпс" отыгрались. Синдром "Питтсбурга" - преодолен. Синдром второго раунда – забыт. Седьмые матчи – ничего страшного. Это "Тампа" сегодня выглядела как типичный "Вашингтон" решающих матчей – неуверенной и потерянной.

И теперь нас ждет сказочный финал. Без "Питтсбурга", "Чикаго" или "Лос-Анджелеса", которые взяли восемь Кубков Стэнли из последних девяти. Никаких династий в этом году – а новый чемпион.

Сегодня Овечкин выиграл главный матч в энхаэловской карьере. Но через несколько дней ему предстоит сыграть еще как минимум четыре, а то и все семь новых "главных" матчей.

Этот финал будет легендарным.

108
  • Валерий-110

    Только Флери может помешать Вашингтону завоевать кубок. Василевский кстати тоже чуть все не испортил. Но на каждого Флери всегда найдется свой Овечкин..

    24.05.2018

  • adamantane'

    maks55555 adamantane'-----Наверное, автор имел в виду, что на данный момент главный матч, теперь он по крайней мере стал финалистом Кубка, что удавалось не всем. Просто не вериться, что это так делается прогноз на то, что дальше Вашингтон будет укрощен, как и другие фавориты, только с Запада. 15:06 ____________________Это да, не спорю)

    24.05.2018

  • adamantane'

    Werewolf Антон Шипулин - гений биатлона!) Кто-нибудь заскринил, как Чмока говорил, что признает Овцу Великим, если он хотя бы до финала КС дойдет? (Дело было в плове или перед пловом, Рыбень свидетель). Чтобы не искать. А то ведь щас переобуваться на ходу начнет, сволочюга!_______Ты бы комменты читал. Он со мной уже спорил что даже если выиграет, то это ничего не значит )))))))))) А ты про финал ))))) 11:14 ______________________Для него ничего не значит только потому, что №8 - РУССКИЙ )

    24.05.2018

  • Maks

    adamantane'-----Наверное, автор имел в виду, что на данный момент главный матч, теперь он по крайней мере стал финалистом Кубка, что удавалось не всем. Просто не вериться, что это так делается прогноз на то, что дальше Вашингтон будет укрощен, как и другие фавориты, только с Запада.

    24.05.2018

  • adamantane'

    Subulcus А выигранный главный матч в карьере Овечкина будет когда он выиграет Кубок Стэнли 11:11 ________________+1.

    24.05.2018

  • adamantane'

    Антон Шипулин - гений биатлона!) Кто-нибудь заскринил, как Чмока говорил, что признает Овцу Великим, если он хотя бы до финала КС дойдет?____________________Эх, блин, нет :(((((

    24.05.2018

  • adamantane'

    Басист adamantane' === Бу-га-га, не помню точный вариант его написания - это АЗ 10:29 ________________Адекватный Зритель? Может быть, конечно, но странно...

    24.05.2018

  • maxcds

    Привет от дилетанта! Вот настоящая аналитика от профессионала! Если Вегас будет сильнее, он и выиграет. А если нет, то проиграет. Ясно и понятно. //// ржунимагу+++++

    24.05.2018

  • maxcds

    За Арсеналий с децтва!)) ... Не сумеют (а вероятность этого я не исключаю) - тогда возможны варианты.) //// нулиний прокладываться начал) мбахахххаххах)))) не зря мы тебя тут воспитываем

    24.05.2018

  • adamantane'

    Монте-Кристо (Мститель) . adamantane' .................... Нет, конечно. Бугага - идиот. Но де до такой степени, как чмокнутый. Бугага просто катастрофически туп. А чмока - идиот. Как и док. 10:12 ________________Стиль у них один - русофобский троллинг и "две весёлые скобочки" после каждой фразы. В этом же стиле и Ara, и Айртон писали, но последние двое - это ведь именно смока.

    24.05.2018

  • maxcds

    За Арсеналий с децтва!)) ....Сушить как раз таки будут столичные... прессовать, хитовать, оказывать силовое давление...) /// нулиний, какой же ты глупыш))))))))))))))) мбахаххаххахххах

    24.05.2018

  • Maks

    Антон Шипулин - гений биатлона!) Главный П в курятнике по ходу до сих пор за это у ГБ отрабатывает по ночам))-----Ну зачем явный бред писать? Ты что вхож в эти круги, чтобы знать, кто, как и что, там отрабатывает?

    24.05.2018

  • Антон Шипулин - гений биатлона!)

    Ну а удаление Уилсона на 3 матча - вообще ПОЗОР И ПРОИЗВОЛ! За удаление на Ривзе (не на Дюмулине). Главный П в курятнике по ходу до сих пор за это у ГБ отрабатывает по ночам))

    24.05.2018

  • Антон Шипулин - гений биатлона!)

    *поправку добавлю: если не было наглого судейства в одну сторону. у вашиков - не было, наоборот, удаление на Орлове не дали (когда стамескин его уронил и потом важный гол забили и встречу выиграли и тп)

    24.05.2018

  • Антон Шипулин - гений биатлона!)

    За Арсеналий с децтва!)) а Вашингтон отметился хорошими бойцовскими качествами, преодолев двух соперников, которые объективно сильнее.) ======================================================================================================== Серия до 4х побед и проводится, чтобы победил не случайный, а кто ОБЪЕКТИВНО СИЛЬНЕЕ))) Так что, чмокинский, готовься к диктанту и математику с логикой тоже подучи. Иди учи уроки дальше, короче)))

    24.05.2018

  • Антон Шипулин - гений биатлона!)

    Werewolf Антон Шипулин - гений биатлона!) Кто-нибудь заскринил, как Чмока говорил, что признает Овцу Великим, если он хотя бы до финала КС дойдет? (Дело было в плове или перед пловом, Рыбень свидетель). Чтобы не искать. А то ведь щас переобуваться на ходу начнет, сволочюга!_______Ты бы комменты читал. Он со мной уже спорил что даже если выиграет, то это ничего не значит )))))))))) А ты про финал ))))) ======================================================================================================== Скрин нужен чмокин, где говорил, что признает Овцу великим, если в финал тот выйдет. Чтобы мордой макать

    24.05.2018

  • unLost14

    Привет от дилетанта! Я щитаю, нужно приз отобрать у Еронко, ибо незаслуженный и отдать ЧМОке. В компенсацию за почки и селезёнку.))))__________Это 5. Поддерживаю!))))

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Обещаю радовать тебя ещё очень долго.)) И твоих собратьев по разуму тоже.))

    24.05.2018

  • Привет от дилетанта!

    Я щитаю, нужно приз отобрать у Еронко, ибо незаслуженный и отдать ЧМОке. В компенсацию за почки и селезёнку.))))

    24.05.2018

  • Вояка

    Пожелаем нашему Шурику (вместе с Кузнецовым) удачи в финальном раунде ..... мне почему-то вспомнился ЧМ-62 по футболу в чили ; тогда в самом начале турнира Пеле получил травму и выбыл до конца мундиаля и показалось что фаворитам хана, но .... за дело взялся не менее великий Мане , Гарринча ... и самый яркий футбольный Чарли Чаплин фактически закатал всех соперников бразилии в асфальт .... один гол в ворота англии в четвертьфинале чего стоил; до сих пор считается одним из самых красивых что забивались на мундиалях.....так что шурик - прыгай выше головы - и твоя главная спортивная мечта исполнится.

    24.05.2018

  • емен

    Кто там в Вегасе мастера до которых игрокам Вашингтона еще расти ?

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Шоб добро не пропадало...))

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Дилька, беги за Доком!)) И бегом ко вдове рейтуза!)) Там Файзулину, грят, костыли треба!)) А рейтузу они уже ни к чему!))

    24.05.2018

  • Привет от дилетанта!

    Вот настоящая аналитика от профессионала! Если Вегас будет сильнее, он и выиграет. А если нет, то проиграет. Ясно и понятно. А не разные сопливые демагогии диванных икспертов.

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Самым лучшим раскладом будут лично для меня 7 красивейших матчей финальной серии...) Но, боюсь, поклонники каждой из команд, не разделяют моих пристрастий на сей счёт...))

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    .

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Вегас сушить игру не будет точно.) Ибо он мастеровитее Вашингтона.) Сушить как раз таки будут столичные... прессовать, хитовать, оказывать силовое давление...) Но многое будет зависеть от игры Вегаса... а именно, сумеют ли они к финалу сохранить ту форму, которая была в первых 3-х раундах... Если сумеют, то сметут Вашингтон также, как они смели и 3-х предыдущих соперников...) по сути в одну калитку.) Не сумеют (а вероятность этого я не исключаю) - тогда возможны варианты.) В целом же Вегас был интереснее с чисто хоккейной точки зрения... а Вашингтон отметился хорошими бойцовскими качествами, преодолев двух соперников, которые объективно сильнее.)

    24.05.2018

  • shumi777

    Очень рад за Сашу Овечкина. Осталось сделать последний самый трудный шаг. Тампе спасибо за серию, которую она должна была проиграть ещё раньше, но проснувшийся Василевский помог ей дожить до 7 матча.

    24.05.2018

  • Maks

    Вегас - вперед! Овечкин - вперед! В общем предстоит интересная серия, чтобы не писали, что Вегас будет убого сушить игру, но им это простительно, так как играют первый сезон и это приносило им результат. Как кого-то разочаровал Виннипег, так и Тампа, в конце сезона, должна была совершенно разочаровать своих поклонников, сначала переломить серию, во многом из-за Василевского, а потом не дать себе никаких шансов, больше ничего не забив, это надо так суметь.

    24.05.2018

  • емен

    Теперь бы еще помойный Вегас обыграть .

    24.05.2018

  • емен

    Хоккей не смотрел , но проснулся с мыслью что Вашики победили, кстати с 6 матчем было тоже самое . Прекрасное начало дня !

    24.05.2018

  • Привет от дилетанта!

    Последнюю ЧМОкину почку поставили естессно на вегасчан. Пы.Сы. А Повар с Тампой умылись. Бу-га-га.

    24.05.2018

  • Привет от дилетанта!

    А мы, с ЧМОкой, за Вегас с деЦтва!!! Не то, что набежавшие глоры Овечкина, которые, даже, хоккей и не смотрят.

    24.05.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Это очень круто. Очень-очень. Америка переживает золотой век хоккея.

    24.05.2018

  • Werewolf

    Антон Шипулин - гений биатлона!) Кто-нибудь заскринил, как Чмока говорил, что признает Овцу Великим, если он хотя бы до финала КС дойдет? (Дело было в плове или перед пловом, Рыбень свидетель). Чтобы не искать. А то ведь щас переобуваться на ходу начнет, сволочюга!_______Ты бы комменты читал. Он со мной уже спорил что даже если выиграет, то это ничего не значит )))))))))) А ты про финал )))))

    24.05.2018

  • АбАкУмоВ

    А выигранный главный матч в карьере Овечкина будет когда он выиграет Кубок Стэнли

    24.05.2018

  • АбАкУмоВ

    Кто то строчил статьи в духе Вашингтон в шаге от вылета... Искусство переобуваться в воздухе..))

    24.05.2018

  • unLost14

    Шипа, вроде был где-то на работе скрин. Надеюсь, не удалил эту папку с разным бредом)))

    24.05.2018

  • Як Цидрак

    Кранты Вегасу. Это им не тупое западное бей-беги. И Цветков не поможет. "Нет у них методов против..." (c). Вон Вася тащил-тащил (этож надо в 4-ой игре с 9-ой по 30-ю минуту по броскам 17-0 в пользу ВК, всего один гол при 5-и 146% сэйвах) и то не выдержал. И сразу у некоторых троллячих морд мышеловом стал( П.С. Док 09:04 ______ Вещь! Особенно вставило вот это - "Питтсбург будет минимум в финале, это я говорю, НЕ ВИДЯ НИ ОДНОГО МАТЧА В СЕЗОНЕ, и даже не сомневаюсь, что так будет!)) МНЕ НЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ ЭТИ НИОЧЕМНЫЕ МАТЧИ ДЛЯ ШКОЛОТЫ и домохозяек, ЧТОБЫ ЗНАТЬ ИСХОД.))"____Картина маслом, или все, что нужно знать о товарище))))))

    24.05.2018

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    этот финал войдет в историю Металлического Пенька как самый смешной в истории))) Каролина - Оттава было то еще убожество, но наркоманский Вегас - отбросы со старпером Флери - опускает уровень нынешнего розыгрыша на самое днище))) профессиональная лига да)))

    24.05.2018

  • Антон Шипулин - гений биатлона!)

    Кто-нибудь заскринил, как Чмока говорил, что признает Овцу Великим, если он хотя бы до финала КС дойдет? (Дело было в плове или перед пловом, Рыбень свидетель). Чтобы не искать. А то ведь щас переобуваться на ходу начнет, сволочюга!

    24.05.2018

  • unLost14

    Басист, такъ)))))

    24.05.2018

  • Басист

    adamantane' === Бу-га-га, не помню точный вариант его написания - это АЗ

    24.05.2018

  • Док

    За Арсеналий с децтва!)) Я к Монте отношусь нормально, с уважением... ============================================================================================================= Дык, так и должно быть. Сейчас еще он (если трезвый) допетрит, что ты его любишь, простит и обнявшись вместе по жизни). Рано или поздно, но два последних придурка нищедрота должны объединиться - это марксизм, брат. Наука... P.S. Жаль, но надо работать, я все же не пенсионер как ты и не раньте, как моня. Берегите себя.

    24.05.2018

  • Крым наш!

    Монте-Кристо (Мститель). Но дети-школьники в Ленинграде, в подавляющем своем большинстве, считают что большевики молодцы. Так что у нашей идеи есть шанс. А многоэтажное человечество это ад на земле. Любое неравенство, основанное на государственных законах, это средневековье. Так что: свобода, равенство, братство! И ура Кэпиталз! Молодцы!

    24.05.2018

  • Басист

    Ыыыыыыыы)))))))) Парни, вы сделали мой день, ещё лучше, чем до этого собственно Вашингтон)))))))))))

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    За Арсеналий с децтва!)) Док_ Вот тебя балбеса никто не трогал, сам начинаешь цепляться к людям...)) А потом делаешь недоумённые глаза, почему я тебя называю БК, а Монте (называет Дока) идиотом...)) Не цепляйся к людям и будет тебе счастье!)) 09:33 -------------------------- вношу поправки...))

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    А коммунизм, действительно, лучшее, что было в истории России...) Сама идея! И общество было здоровое... не развращённое и обожратое как сейчас.) Хотя и недостатки тоже имелись, но без них никак... Но минусов было гораздо меньше, чем сейчас, или же до коммунизма.)

    24.05.2018

  • Денис Федоров

    Давай, Саня, Женя, Дима!!! осталось 4 шага. Верим, надеемся, ждем!

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Я к Монте отношусь нормально, с уважением... он просто неправильно прочитал мою фразу и подумал, что я его оскорбил...) Монте, ничего личного, кроме хоккейных разногласий.

    24.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    adamantane' .................... Нет, конечно. Бугага - идиот. Но де до такой степени, как чмокнутый. Бугага просто катастрофически туп. А чмока - идиот. Как и док.

    24.05.2018

  • Док

    За Арсеналий с децтва!)) Читай внимательнее, старче!)) 10:04 =========================================================================================================== Ну извинись, скажи что он тебя неправильно понял, что его всегда поддерживаешь, что ты тоже за СССР и за коммунистов. Разверни тему-то).

    24.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Питерский считает, что царизм - это вершина развития России. А подлецы-большевики погубили Россию. Вот только на самом деле все обстоит наоборот. Почему же питерский док так считает ? Потому что он - дебил.

    24.05.2018

  • adamantane'

    Монте-Кристо (Мститель) . За Арсеналий с децтва!)) ................. Больше идиота, чем ты, на сайте не найти. Даже полуволков и бугага тебе по части идиотизма фору дадут. 09:55 ____________________Бу-га-га - это тоже явно чмока.

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Читай внимательнее, старче!))

    24.05.2018

  • unLost14

    Капец! Биг Смоук встрял конкретно. А ведь предупреждали не единожды.

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Монте-Кристо (Мститель) . Ты чё так всполошился, атец?)) Неправильно понял смысл моей фразы?)) Я, наоборот, тебя защищаю!)) От идиотов вроде Дока.))

    24.05.2018

  • Последний Легион

    Монте-Кристо (Мститель) . __ За Арсеналий с децтва!)) ................. Больше идиота, чем ты, на сайте не найти. Даже полуволков и бугага тебе по части идиотизма фору дадут. __________________________________________________ Ах-ха-ха-хаааааааа !!! Точна!! Еще есть колобок - тухлявый либераст )))

    24.05.2018

  • adamantane'

    Очень-очень круто!

    24.05.2018

  • Док

    Смока, ну назови хоть одного человека, который бы тебя и монтю считал за людей, а не за мониторных придурков. Неужели ты в самом деле считаешь, что тебя здесь кто-то всерьез воспринимает и тем более делает удивленные глаза)? Не буду повторять, но мы оба знаем - кто ты и что ты. Вас, таких несчастных, держат только по одной причине - люди, посмотрев на вас, понимают, что у них все не так уж и плохо. Хотя уж каким надо быть ущербом, чтобы ни один (абсолютно никто) человек о тебе здесь не отозвался нормально. Бедолага, береги себя и не ставь по 200 тысяч на голимые договорняки).

    24.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Порадоваться можно, но рано торжествовать. Банк еще не сорван. Самое трудное впереди. Вегас - самый сложный соперник. Он на данный момент сильнее даже Питтсбурга. Не по составу. А по игре. Матчи с Питтсбургом были самыми сложными для Вашингтона на данный момент. Пингвины переигрывали столичных. Но их подвел Мюррей. А вот Коламбус и Тампу столичные переигрывали. Несмотря на то, что Тампа их сильнее по подбору игроков. Но Тротц переиграл Купера. О шансах Вашингтона в финале и о том, что я думаю по этому поводу, напишу на свежую голову. Причем данный вывод я сделал во время регулярки. До плей-офф. После двух очных матчей Вегаса и Вашингтона.

    24.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    За Арсеналий с децтва!)) ................. Больше идиота, чем ты, на сайте не найти. Даже полуволков и бугага тебе по части идиотизма фору дадут.

    24.05.2018

  • Антон Шипулин - гений биатлона!)

    Чмока! Прогноз - ДВА! Диктант - ДВА! Иди учи уроки дальше!)))

    24.05.2018

  • Антон Шипулин - гений биатлона!)

    Док_ Так и не понял ни хрена - чего двухскобочный... ======================================================================================================== Ахахахахаахааааааааааа двухскобочный))))) Под столом)))))))

    24.05.2018

  • Werewolf

    Идриси Бней Айртонович, слово "бесхитростные" пишется не через "з". Грамотей и прогнозист! Кандидат наук и лауреат всевозможных диктантов!______Коллега, нельзя ему такие замечания делать. Он обижается ))))))

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Док_ Вот тебя балбеса никто не трогал, сам начинаешь цепляться к людям...)) А потом делаешь недоумённые глаза, почему я тебя называю БК, а Монте идиотом...)) Не цепляйся к людям и будет тебе счастье!))

    24.05.2018

  • Док

    Так-то все же спрогнозирую ДО ИГР: думается Вегас все же возьмет лордовскую чашку (хотя Запад практически не видел). Возможно потому что сердцем желаю победы Сане Овечкину). Она бы была наикласснейшим моментом в его карьере. Согласен, Смока не тролль, а всегда тихо-мирно обсуждает футбол-хоккей.

    24.05.2018

  • Идриси

    Бней Айртонович, слово "бесхитростные" пишется не через "з". Грамотей и прогнозист! Кандидат наук и лауреат всевозможных диктантов!

    24.05.2018

  • Последний Легион

    Ох, поржал над Смокой !! Я иногда сюда захожу, чтоб его анекдотические комменты почитать ))))))))))

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Тролли набежали...)) Люди тихо-мирно обсуждали хоккей, делились впечатлениями...)) Но некоторых, видимо, инетересует совсем другое.))

    24.05.2018

  • Док

    Смока, а чего так зацепило-то? Всё в точку, что ли)? Да не переживай. Ну тебя правда все за мониторного несчастного держат, бывает чего уж там.

    24.05.2018

  • Mangust071

    Всем болелам

    24.05.2018

  • Mangust071

    Кстати все болело Вшей, можете сказать мне спасибо, несколько дней назад пересматривал игры Вшей и случайно наткнулся на игру Вшей с Каролиной и в ней 2 банки забил Смит-Пелли! Со следующей игры он начал решать! Не благодарите)))

    24.05.2018

  • сферический_конь_в_вакууме

    Сане и всему Вашингтону осталось сделать самый трудный последний шаг. Давай парни, отдышитесь и вперед.

    24.05.2018

  • afino61

    и насчет силы вегаса. они конечно молодцы и все такое , но при правильной игре вашингтона (как крайние 2 игры) не сдюжат. вегас весь плов терпеливо ждет ошибок. может только акул он сам давил. с королями была борьба защит , но королям не хватило креатива впереди. особенно копитару. ведь все остальные напы ЛА ещё прямолинейней. а виннипег наоборот сгубила слишком атакующая игра. вывод - орлову , нисканену... кто-там еще у вашика из техничных дефов.... надо стать НЕтехничными. в этом смысле хорошо , что сегодня орпика не убили и он вернулся на лед. а креативных ребят впереди у вашиков хватает. это не Элэй))) вобщем ... питтсбург настигла месть за прошлые неудачи , потом отгреб куниц... остался флери и овечкин с питтсбургом в расчёте)))

    24.05.2018

  • Тот самый Зануда

    Читалось..))

    24.05.2018

  • Док

    Год 2018, пожалуйста. http://www.sport-express.net/hockey/nhl/news/pittsburg-obygral-vashington-malkin-nabral-4-ochka-ovechkin-3-1366977/page2/#comment_form

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Кстати, по-моему только Мышелевский с завидным упорством пускает такие стандартные пенки от Овечкина в плове...)) Незамысловатые и безхитростные...)) МАФу так точно не забьёшь.))

    24.05.2018

  • 804alex

    Последний бой, он трудный самый. Удачи Ови в финале.

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Питерский дурачок, год внимательнее посмотри!)) Ужо выпил 100 г беленькой?)) Пора по бабам, как нормальные мужики делают после выпитого!)) (с) Токма, про... счастливую семью, жену и детей не забывай!)) (с)

    24.05.2018

  • NF

    Начались дифирамбы и свистопляска. Сначала пусть возьмут кубок, а потом уже...

    24.05.2018

  • afino61

    ростовский свин afino61.виннипег не сменил..а может не дали сменить??? это уже не докажешь. факт в том , что не сменили. и подсознательно те 8 минут , когда они раздавили вегаса , сидели в памяти всю серию.

    24.05.2018

  • Док

    Так и не понял ни хрена - чего двухскобочный "так и предсказывает" ДО МАТЧА? После - это понятно, а вот ДО? Или как обычно: ============================================================================================================ Бней Иегуда Сид к плову ещё прибавит и будет, как и подобает лучшему хоккеисту мира, снова главным претендентом на Смайта, плюс Кессел и Малкин сыграют на своём уровне. У Пингвинов просто нет конкурентов, это надо признать как очевидное.)) Сейчас! А не говорить после матча, что это было понятно как божий день.)) 08:31 3 февраля

    24.05.2018

  • Последний Легион

    За Арсеналий с децтва!)) ___ Поздравления столичным!) Ну как я и предсказывал.... _______________________________________________________________ Забавный ты персонаж )))))))))))

    24.05.2018

  • Последний Легион

    totalfootball __ Сравнение здесь корректное по сути, если не считать разницы в длительности периода. ___________________________________ Тут не спорю.

    24.05.2018

  • ростовский свин

    afino61.виннипег не сменил..а может не дали сменить??? этот чертов вегас все таки очень силен.

    24.05.2018

  • Banquero

    " Вечные неудачники против против команды из отработанного неликвида!))"- хорошо сказал. Плюсую. а вообще, очень рад за Александра Овечкина. Он своей игрой заслужил как минимум хотя бы одну Чашу.

    24.05.2018

  • afino61

    За Арсеналий с децтва!)) Поздравления столичным!) Ну как я и предсказывал.... это само собой))))

    24.05.2018

  • afino61

    ростовский свин , ну хз... по-моему первые 8 минут серии с вегасом сыграли против виннипега. слишком все было легко. ведь в дальнейшем вегас не давил - просто ждал ошибок и за них наказывал. а винни всё лез и лез вперед. вот вашик сменил игру после поражений. стал играть проще и жестче , а винни не сменил.

    24.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Поздравления столичным!) Ну как я и предсказывал, ключевым в этой серии стало противостояние вратарей.) Пока СЭ расточал дифирамбы мышелову из Тампы с "гениальными сэйвами", Холтби тихой сапой сделал 2 сухаря, получил 2 первых звезды двух самых выжных матчей серии и вывел свою команду в финал.) Также большая "заслуга" в итоговом результате принадлежит Куперу... пытался перехитрить Троцкого, а перехитрил сам себя...) Только глупец мог с таким ненадёжным вратарём отсиживаться в обороне (почти во всех матчах 20 бросков с копейками)... в то время как главным козырем команды была не оборона, а именно атака, более качественная как по составу, так и сбалансированная по звеньям.) Глупейшая, абсолютно неверная тактика!) Признаюсь, был лучшего мнения о Купере, считал его главной звездой команды.) Ну и абсолютно нулевой Кучеров.)) Что и требовалось доказать.)) С улыбкой вспоминаю изречения двух дуремаров про "лучшего крайка Лиги" и про "Входит в тройку лучших".)) Ждёмс финал и противостояние Флэри-Холтби!) Два лучших вратаря Лиги и две ключевые фигуры своих команд!) "Лузеры" против "лузеров"!)) Вечные неудачники против против команды из отработанного неликвида!))

    24.05.2018

  • Don Alberto

    Как я и писал ранее - финал Вегас Вашингтон.

    24.05.2018

  • ростовский свин

    afino61...нет,анализируя серию - виннипег проиграл вегасу ,не из-за раслабона; просто вегас был сильнее в мелочах: наказывал за ошибки,флери в ключевые моменты спасал..на стороне вегаса был и фарт.Виннипег мне лично напоминает чикаго..в те годы..перед выигрышем первого КС-2008-2009; виннипег еще лет 5 будет претендовать на многое.Поэтому вашингтону стоит настроиться на битву с вегасом. а там будет битва,и в воротах флери...страшный сон -овечкина...если уж снимать проклятия -то все...

    24.05.2018

  • totalfootball

    Последний Легион vasiunchik В принципе НХЛ побоку, но за Овечкина радостно! Если еще и выиграют, то готовый сценарий для Голивуда - годы преодоления...почти как Моисей с евреями и их пустыней ___________________________________ Насчет Моисея с ходьбой по пустыне 40 лет - выдуманный бред, для дурачков. Причем здесь то, что история 40 лет Моисея в пустыне правда или нет? Сравнение здесь корректное по сути, если не считать разницы в длительности периода.

    24.05.2018

  • totalfootball

    Удачи обеим командам. Очень рад за Овечкина хотя не болею за Кэпс. Может неправильно говорить, что Овечкин заслужил чащу всей своей карьерой, потому что Кубок выигрывают в одном сезоне и выиграв четыре серии подряд, но все-таки... С другой стороны, будет красиво, если сказка Вегаса завершится как хорошая сказка и должна заканчиваться. Свадьбой и свадебным танцем с невесткой турнира.

    24.05.2018

  • afino61

    тяжело вставать в начале 5-го , но того стоило. вашик молодчики вся команда. не шибко ярко, как в первых 2-х играх , но жестко и надежно. причем додержали этот "стиль вегаса" всю игру. теперь главное восстановиться но без расслабона. имхо , виннипег на расслабоне погорел , а собраться на битву уже не смог .

    24.05.2018

  • Последний Легион

    vasiunchik В принципе НХЛ побоку, но за Овечкина радостно! Если еще и выиграют, то готовый сценарий для Голивуда - годы преодоления...почти как Моисей с евреями и их пустыней ___________________________________ Насчет Моисея с ходьбой по пустыне 40 лет - выдуманный бред, для дурачков.

    24.05.2018

  • Duke of York

    Всё-таки у "Вашингтона" русский характер. Оказаться на краю пропасти по сорбственной расхлябанности - и блестяще выйти из положения. А то, что 6-й и 7-й матчи выиграны всухую - вообще в НХЛ я не помню. С "Вегасом" справиться можно, если только не пропадать в казино. Но думаю, что "Кэпс" понимают, что в игре куда больший куш, чем в казино Лас-Вегаса!

    24.05.2018

  • ростовский свин

    будем болеть за овечкина..молодцы ,столичные,два решающих матча засушили...однако по вегасу боязно что либо прогнозировать..Так как вегасу на наши прогнозы.....

    24.05.2018

  • lommaster

    прекрасно помню ту серию, 20 лет назад, когда мы все в финале болели за русский детройт. Но теперь за русский вашингтон

    24.05.2018

  • sakusda

    с каких щей,он выиграл главный матч? вот как добудет финальную победу ,тогда и пишите!

    24.05.2018

  • lommaster

    Уважаемый СЭ? Что за заголовок статьи, не сглазьте, главный матч будет позже, в финале

    24.05.2018

  • Горгулья

    у Кэпс и у Ови персонально самый реальный шанс на Чашку. а эпичненький финал-то получается: преодолели ли Вашики комплекс Пэнс или Цветок напомнит им, че-почем? кстати, господа журналисты, жду от вас статью "что было в мире, когда Вашингтон Кэпиталз последний раз играли в финале КС"

    24.05.2018

  • vasiunchik

    В принципе НХЛ побоку, но за Овечкина радостно! Если еще и выиграют, то готовый сценарий для Голивуда - годы преодоления...почти как Моисей с евреями и их пустыней

    24.05.2018

  • Messi'fan

    "Столичные" молодцы! Очень рад за Александра! Автору заметки сообщаю, что "ростер - многофункциональный кухонный прибор". Обидели команду...

    24.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Овечкина с выходом в финал !!! А также Кузнецова и Орлова ! Как и весь Вашингтон. Пусть команда не так сильна, как в прошлом году. Но отдача и настрой намного выше. А главное то, что Вашингтон стал командой. Единым целым. И в этом огромная роль Овечкина ! Капитана !!!

    24.05.2018

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Это точно!!! Саша вперед!

    24.05.2018