НХЛ. Статьи

2 мая 2017, 16:45

"Овечкину надо запретить играть в Кубке Стэнли из-за травмы Кросби"

Иван Шитик
Корреспондент

НХЛ. КУБОК СТЭНЛИ. 1/4 финала. Третий матч. ?
"ПИТТСБУРГ" – "ВАШИНГТОН" – 2:3 ОТ
(2-1)

Североамериканская пресса реагирует на травму капитана "Питтсбурга" Сидни Кросби в третьем матче серии второго раунда плей-офф НХЛ с "Вашингтоном".

SPORTING NEWS
"Ход третьего матча быстро приобрел неприятный оборот"

Sporting News.
Sporting News.

Ход третьего матча серии между "Питтсбургом" и "Вашингтоном" быстро приобрел неприятный оборот.

Уже в самом начале первого периода нападающий "Пингвинз" Сидни Кросби получил удар в голову от защитника "Кэпиталз" Мэтта Нисканена. Капитан "Пингвинов" потерял равновесие в районе "пятачка" "Cтоличных" и катился мимо ворот, когда его голова встретилась с руками и клюшкой Нисканена. Сидни не смог сразу подняться и покинул лед только с помощью партнеров и врачей. На лед этим вечером он больше не вернулся.

Нисканен получил удаление до конца матча.

Кросби, который за свою карьеру уже сталкивался с травмами головы и шеи, имел на своем счету на тот момент 11 очков в 7 матчах. И именно он вносил огромный вклад в то, что "Питтсбург" вел в серии с "Вашингтоном" со счетом 2-0.

Отметим, что для "Вашингтона" потеря Нисканена стала ощутимой, но не катастрофической. Ведь на этот матч "Столичные" заявили семь защитников, так что даже при учете отсутствия Нисканена команда смогла сохранить необходимое количество игроков обороны на концовку.

THE WASHINGTON POST
"Его голова столкнулась с моей клюшкой"

The Washington Post.
The Washington Post.

Самый запоминающийся момент третьего матча серии – уходящий со льда в раздевалку Сидни Кросби.

Многие уже успели высказаться по этому поводу, но, согласно нашим источникам, лига не планирует применять к Мэтту Нисканену дополнительных дисциплинарных санкций. Во всяком случае, таков был общий настрой. Однако окончательную информацию мы узнаем только во вторник.

Сам Мэтт настаивает, что в его действиях не было абсолютно никаких намерений нанести травму: "Это вышло абсолютно случайно. Я видел повтор эпизода. В замедленной съемке все выглядит некрасиво. Я угодил ему в голову. Но Кросби опускался на лед. Все произошло так быстро, что его голова столкнулась с моей клюшкой. Я совершенно не собирался бить его в голову. Это произошло случайно".

THE PITTSBURG POST-GAZETTE
"Не видел такой злости со времен происшествия между Грэйвзом и Лемье"

The Pittsburg Post-Gazette.
The Pittsburg Post-Gazette.

Я давно не видел такого недовольства, даже злости в раздевалке. Наверное, со времен знаменитого происшествия по ходу второго матча серии плей-офф 1992 года между "Питтсбургом" и "Рейнджерс", когда нападающий клуба из Нью-Йорка Адам Грэйвз ударил Марио Лемье.

Пока неясно, в каком состоянии находится Сидни, но будет неудивительно, если он выбыл до конца серии, учитывая историю его прошлых травм. Будь то сотрясение или травма колена.

Весь инцидент начался с того, что Александр Овечкин столкнулся с Кросби, в результате чего Сидни потерял равновесие. Только тогда он начал падать и именно поэтому столкнулся с Нисканеном. Отметим, что беспокойство вызывает не только состояние головы Сидни, но и его колена, так как во время падения его нога неестественно подогнулась.

Овечкин не получил никакого штрафа. Нисканен был удален до конца игры.

Думаю, "Кэпиталз" с радостью согласились на размен Нисканен – Кросби.

Главный тренер "столичных" Барри Тротц отметил, что это был "игровой эпизод", и был недоволен рассуждениями на тему того, что Овечкин спровоцировал весь эпизод своей неосторожной игрой. Главный тренер "Питтсбурга" Майк Салливан тоже предпочел обойти эту тему стороной: "Я бы не хотел касаться этого вопроса".

Зато чуть более развернуто ответил нападающий "Пингвинов" Крис Куниц: "Нисканен сделал движение руками в сторону головы. Не могу сказать, что это было очень красивое действие. Не думаю, что кто-то был рад увидеть подобное, тем более когда подобное случается со столь значимым для игры человеком".

Также Куниц отметил, что всегда хорошо относился к Ниски.

Как и к Кросби, когда они были партнерами. Но не думаю, что это как-то облегчит его страдания.

THE PITTSBURG POST-TRIBUNE
"Вашингтон" прибег к самому грязному приему"

The Pittsburg Post-Tribune.
The Pittsburg Post-Tribune.

В бессильном отчаянии "Вашингтон" прибег к самому грязному приему: вывести из строя лучшего игрока соперника.

Нет ничего хуже, чем видеть, как лидер действующего обладателя Кубка Стэнли с трудом покидает лед. И никто не может пока объяснить, надолго ли хоккейный мир лишился своей главной звезды.

Игра, которая могла стать решающей в серии для "Питтсбурга", превратилась для них в ночной кошмар.

Был ли поступок Нисканена преднамеренным?

Только игроки "Кэпиталз" могут честно ответить на этот вопрос.

Пока они полностью отметают предположения о нацеленности этих действиях. И, возможно, им можно было бы поверить, если они не были бы представителями той самой команды, которая нанесла самое жестокое повреждение Кросби. Ведь именно нападающий "Вашингтона" Дэйв Стэкел атаковал Сидни в голову в 2011 году и вывел Кросби из строя на долгий срок.

В любом случае, лиге нужно жестче бороться с подобными проявлениями агрессии на льду. Даже если действия Овечкина или Нисканена не были преднамеренными. Но они все равно были опасными.

И теперь Нисканен войдет в историю наряду со Стэкелом и Грэйвзом как человек, который вывел из строя звезду "Питтсбурга". До этого именно Адам отметился самым жестким нарушением против игрока "Пингвинов", когда рубанул по рукам Марио Лемье, в результате чего нападающий получил перелом.

А ведь эти эпизоды в чем-то схожи. Как и тогда, "Питтсбург" является действующим обладателем Кубка Стэнли. А Кросби, как и Лемье, остается действующим обладателем "Конн Смайт Трофи".

В тот раз сопернику не помогло даже это – "Питтсбург" выиграл серию в шести матчах. А позже завоевал и второй Кубок подряд. Посмотрим, как будет на этот раз.

ESPN
"Теперь другой игрок должен занять место выбывшего партнера"

ESPN.
ESPN.

Одно из главных достижений Майка Салливана на посту главного тренера "Питтсбурга" это смена настроя команды, которую раньше можно было выбить из колеи и заставить сомневаться в собственных силах. Оппоненты также понимали это и умели этим воспользоваться.

Салливан смог донести до игроков простую идею: продолжайте играть. Просто играйте. И не волнуйтесь об остальном.

Тренер видел, что команда превосходит соперников по таланту. И если она сможет избавиться от комплексов, сбросить былые оковы, то сможет достичь больших результатов.

И это стало заметно, когда речь заходит о травмах. Выбыл Крис Летанг? Просто распределим игровое время между другими защитниками. Выбыл Мэтт Мюррей, без которого команда не выиграла бы Кубок Стэнли в прошлом году? Марк-Андре Флери прекрасно выглядит в воротах.

Но теперь "Пингвинз" предстоит столкнуться с новым испытанием.

Конечно, потеря капитана не может не сказаться на партнерах. Но в раздевалке "Питтсбурга" царила удивительная уверенность. Игроки понимают, что все зависит от них, и они не могут повлиять на иные обстоятельства.

Теперь другой игрок должен занять место выбывшего партнера. Пусть даже речь идет и о Сидни Кросби.

Роб РОССИ: "ОВЕЧКИН ОХОТИЛСЯ ЗА ГОЛОВОЙ КРОСБИ"

Роб РОССИ.
Роб Росси.

Овечкину нельзя давать играть в нынешнем плей-офф. Но он сыграет. Именно поэтому некоторые уже не воспринимают НХЛ серьезно.

Хоккейный мир уже не будет прежним после того, как самого известного для американцев хоккеиста Сидни Кросби вытолкнул с большой сцены Мэтт Нисканен. Волевая победа "Кэпиталз" только добавит издевки к травме капитана "Питтсбурга". Действие Нисканена действительно заслуживало наказания. Он получил большой штраф. Защитник еще легко отделался, учитывая, что Кросби досрочно покинул лед.

Департамент безопасности игроков должен дисквалифицировать Нисканена на оставшуюся часть серии. Даже если Мэтт действовал неумышленно. Если вспомнить его поведение против Кросби в первой и второй игре этой серии, да и в прошлые годы еще в "Далласе" Нисканен вряд ли не намеревался травмировать Сидни. Выступая за "Питтсбург", Нисканен действовал подло, исподтишка, грязно и на грани черты. Вчера он ее пересек. Для Лиги будет верхом легкомыслия не обращать внимания на историю взаимоотношения этих хоккеистов.

Но большую ответственность за травму несет Александр Овечкин. Он не смог обыграть Кросби на льду и решил его убрать. Капитан "Кэпиталз" небрежно засветил клюшкой по голове лидера "Пингвинз". После чего канадец, обладающий лучшим катанием в лиге, налетел на Нисканена. Если бы россиянин не сделал этого движения, Сидни избежал бы повреждения.

Овечкин остается самым великим из хоккеистов современности, не выигрывавшим Кубок Стэнли. Самый выдающийся снайпер своего поколения, он просто не может проиграть в этом плей-офф. Поэтому он и допустил то, что нельзя назвать игрой в хоккей. Не смог это сделать и тренер Барри Тротц.

Кросби всегда вносил большой вклад в каждую победу над "Вашингтоном" в плей-офф. После второй игры столичная команда провела серьезное собрание. Если мне скажут, что на нем не обсудили план по выведению Кросби из игры, я назову это ложью. Доверьтесь моему десятилетнему опыту освещения лиги, которую я очень люблю.

Ови просто охотился за головой Кросби. Если в НХЛ позволят ему продолжать в том же духе, то ее можно смело назвать "гаражной лигой". Такое сравнение однажды допустил владелец "Питтсбурга" Марио Лемье.

Ну же, Департамент безопасности игроков, удивите меня и всех. Сделайте что-то серьезное для той самой безопасности.

96
  • Werewolf

    Федор85 я эпизод с шири привёл для того, чтобы показать, что когда игрок с выставленным локтем въезжает в голову - это выглядит как преднамеренная жестокость. а на самом деле таковой не является, т.к.это игроки одной команды. веервольфы и прочие странные люди, кот.считают по последствиям - эпизод с шири показывает, что вы ошибаетесь насчёт умышленной грубости по отношению к кросби, где ещё более явная случайность чем с шири______Чувак, где я хоть писал НАМЕРЕННО? Я писал что сыграл ГРЯЗНО!!!! Разницу чуешь? А намеренно или нет не я не знаю, ни ты, ни моня..... Это знает только сам игрок, ну или команда вся, если была такая установка. Я никогда телепатией не занимался и чужие мысли не читал.

    03.05.2017

  • Гинер все продал, но уже дороже

    Тема вашингтонских СМИ не раскрыта. Они тоже требуют запретить Овцебыку играть? А что сказал Трамп? Наверняка ведь твитнул что-нибудь. Типа "Молодец, Нисканен, так этому канадскому эмигранту и надо!"

    03.05.2017

  • Федор85

    я эпизод с шири привёл для того, чтобы показать, что когда игрок с выставленным локтем въезжает в голову - это выглядит как преднамеренная жестокость. а на самом деле таковой не является, т.к.это игроки одной команды. веервольфы и прочие странные люди, кот.считают по последствиям - эпизод с шири показывает, что вы ошибаетесь насчёт умышленной грубости по отношению к кросби, где ещё более явная случайность чем с шири

    03.05.2017

  • Федор85

    вот шири жёстко вырубили, была явная жестокость и ничего... потому что свой локтем в голову въехал. всем здоровья!

    03.05.2017

  • AlexandrL73

    Насколько помню Кросби не дисквалифицировали за "по яйцам" - ну вот, дисквалификация пришла, не хрен на святое клюшкой махать.

    03.05.2017

  • egoshin-alex

    Весь мир знает: когда Ови на кураже - от него отлетают все и всё. А с чего Кросби должен уцелеть?!

    03.05.2017

  • Bache Gabrielsen

    Ну, надо же... А я, почему-то считал. что хоккей это контактный вид спорта, где большие мужики сталкиваются, падают и даже, страшно сказать, иногда получают травмы.

    03.05.2017

  • Werewolf

    Ок....Никанену тогда в следующей игре сотряс путем отшибания головы, Овечкина дубасить по спине и голове клюхой....а что? Они ж это сделали...... Тот, кто вырубит Нисканена - до конца матча, тот, кто будет дубасить Овечкина - свободен.....по аналогии же....

    03.05.2017

  • Werewolf

    V0VaN безотносительно по-разному квалифицируемых действий овцы. почему эта довольно хорошо играющая бабёха может бить соперников клюшкой по яйцам, по перчаткам, набрасываться сзади и одновременно думать, что с ней тоже самое проделывать нельзя??______Т.е. Саше тоже можно по яйкам врезать (он же бьет), колено в колено (странно тогда за что удалили в первой серии чувака, Саша же тоже мастер такого приема), локтем в голову (Саша умеет).....Все это можно и по отношению к Овечкину и наказывать никого не нужно? Такая логика?

    03.05.2017

  • Werewolf

    Алек... Овечкина четвертовать , Нисконену электрический стул и СЭ в главе Веревульфа будут давольны.....Это же Сид он выше хоккея.______И еще, пишется "вО главе", "дОвольны"......Я же говорю: фаны овечкина, в большинстве своем, либо маргиналы какие-то, либо школота.....

    03.05.2017

  • Werewolf

    Алек... Овечкина четвертовать , Нисконену электрический стул и СЭ в главе Веревульфа будут давольны.....Это же Сид он выше хоккея.______Покажи хоть один мой пост о дискве Овечкина или Нисканена. Если не покажешь, то ты пустобрех.....

    03.05.2017

  • Алек...

    Овечкина четвертовать , Нисконену электрический стул и СЭ в главе Веревульфа будут давольны.....Это же Сид он выше хоккея.

    03.05.2017

  • Россия круче всех!

    А ведь есть еще Кузя, который празднованием своего гола в предыдущей встрече нанес Сиду тяжелую психологическую травму, а потому тоже подлежит длительной дисквалификации

    03.05.2017

  • Werewolf

    RobertH СпортМэн Били его все,но виноват русский.Ничего нового.А наши сионисты заходятся от восторга.----------------------------------------------------------Вот это точно!Нашли крайнего...Сашу....Ладно там за океаном,а то как тут раззвенелись то!Алё,граждане!Вы принимаете эту систему,которая сегодня в мире?Живете в ней и радуетесь своим маленьким радостям?Так отчего же возмущаетесь так?Сегодня в мире или ты лупишь,или тебя лупят.Каждый отрабатывает свой гонорар,особенно,- в профессиональном спорте.Разве непонятно?Кто-то не верит,что Кросби,при всем уважении к нему,сделал бы точно так же,как сделал Овечкин или Нисканен?У каждого глубоко в подсознании сидит страх перед нищетой и отсутствием бабок.И все делают и будут делать всё,чтобы после потери активности не оказаться под забором.Так что винить тут некого.Америка давно живет по таким законам,а тут устроили плач Ярославны..._____________Т.е. нужно просто не обращать внимание? А спортсменам разрешить ВСЕ и выкинуть правила?

    03.05.2017

  • RobertH

    СпортМэн Били его все,но виноват русский.Ничего нового.А наши сионисты заходятся от восторга.----------------------------------------------------------Вот это точно!Нашли крайнего...Сашу....Ладно там за океаном,а то как тут раззвенелись то!Алё,граждане!Вы принимаете эту систему,которая сегодня в мире?Живете в ней и радуетесь своим маленьким радостям?Так отчего же возмущаетесь так?Сегодня в мире или ты лупишь,или тебя лупят.Каждый отрабатывает свой гонорар,особенно,- в профессиональном спорте.Разве непонятно?Кто-то не верит,что Кросби,при всем уважении к нему,сделал бы точно так же,как сделал Овечкин или Нисканен?У каждого глубоко в подсознании сидит страх перед нищетой и отсутствием бабок.И все делают и будут делать всё,чтобы после потери активности не оказаться под забором.Так что винить тут некого.Америка давно живет по таким законам,а тут устроили плач Ярославны...

    03.05.2017

  • maverick007

    А когда сам Кросби еще более подленькие приемчики применяет - это нормально?

    03.05.2017

  • totalfootball

    Ну здесь откровенно разгорячился только Роб Росси, которого ни во что не ставят даже его коллеги в спортивном сообществе Питтсбурга. Все остальные статьи более или менее политкорректные (со скидкой на командные пристрастиянекоторых из них) .

    03.05.2017

  • nailsh78

    когда ты пытаешься выехать на чужой пятак - напиши завещание предварительно - очевидно ж

    03.05.2017

  • СпортМэн

    Били его все,но виноват русский.Ничего нового.А наши сионисты заходятся от восторга.

    03.05.2017

  • Werewolf

    MAPKJIAP Вообще печаль, щас из за балерины правила могут еще сильнее ужесточить, и тогда хоккей превратится в футбол сладеньких плакс, падающих от взглядов таких как Овечкин, Каспаратийс, Дубински, Степанов, Веберов и всё хоккей на этом закончится навсегда!______Т.е. хоккей это вышеперечисленные лица? А я думал что хоккей это Буре, Лемье, Ягр, Федоров, Панарин, Кучеров......оказывается главное в хоккее об борт приложиться..... будем ньютоны мерить? У кого больше, тот и победил в матче....а шайбы, передачи, финты по фиг.....

    03.05.2017

  • Trezvy

    Это хоккей, а не балет.

    03.05.2017

  • Angeldust

    Овечкин стал все чаще фигурировать как силовик-боевик, а не снайпер. Драки, нанесение травм. Фанатов у него не прибавится. А закончить может как Линдрос

    03.05.2017

  • Якут Хан

    Ты вообще там нормальный? Ты че курил?))) Надо америке запретить выступать на мировых аренах. Недочеловеки, а в следствии этого недоспортсмены. У вас так вообще все медали забрать и лишить всех титулов нужно!!!

    03.05.2017

  • MAPKJIAP

    Вообще печаль, щас из за балерины правила могут еще сильнее ужесточить, и тогда хоккей превратится в футбол сладеньких плакс, падающих от взглядов таких как Овечкин, Каспаратийс, Дубински, Степанов, Веберов и всё хоккей на этом закончится навсегда!

    03.05.2017

  • MAPKJIAP

    частокол правды Якут Хан-Саня бьет только когда не ждет соперник,как в данном случае сзади Кросби ударил!ВВанкувере-10 когда ему предложили плечо в плечо поиграть по-мужски-то твойСаня отлетал не как плюшевый,а как ватный!!!_______ Что то то я не припомню этого, был один момент когда Вебер пытался остановить Овечкина при выходе из своей зоны, у него получилось, но табло все сжалось у вебера, шлем чуть не улетел и вообще он забыл где находится на пару секунд.... Так что не умничай...

    03.05.2017

  • jurgen.knoppf

    1. Самый лучший способ наказать Washington - Это проверить его русских игроков на мельдониум. 2. Нисканен много общается с русскими игроками и поэтому он такой озлобленный и невоспитанный 3. GO Penguins!!!!!

    03.05.2017

  • gibson

    Дурак, иди проспись. Шитик тут причем? В статье нет ни единого его слова, он цитирует северо-американскую прессу.

    03.05.2017

  • PvsZ

    - "Харламов причиняет нам больше всего неприятностей" - "Так сломайте ему лодыжку"... Мы не забыли. Так что прикусите язык.

    02.05.2017

  • HelmutBaldares

    Парни это просто хоккей, я не думаю, что Кэпс спецом решили вывести Сида из плей-офф. Просто случайность, чуть ранее Кадри мог также Саню отправить в больничку

    02.05.2017

  • Senot

    Проба положительна, почитал твои комментарии и понял, что у тебя интеллект отсутствует совсем. Вопрос снимается.

    02.05.2017

  • Senot

    Проба положительна Senot// просто отписаться быстрее нужно)) и словарь в тел не установлен..жаль, что в твоих высказываниях умного нет..умничать не старайся..не получается..________________Похоже, что про грамматику ты даже не слышал. Неужели у тебя такой низкий уровень интеллекта, что банальную констатацию фактов ты называешь словом "умничать"?

    02.05.2017

  • DENsid

    Умиляют журнакросбисты ))) Напомню, что было пару недель назад - ДОН ЧЕРРИ : "ЗА СИЛОВОЙ ПРИЕМ НА ОВЕЧКИНЕ КАДРИ ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ МЕДАЛЬ!". Я тогда написал следующее (нашёл специально ту статью) - DENsid Мразматик всегда "любил" Ови, так что ничего удивительного в этом комментарии ))) Когда в очередной раз сломают Сидни вспомните этот коммент. 11:03 22 АПРЕЛЯ Привет тебе, старый кретин, что то не слышно твоих комментариев ! Теперь клоны Черри развопились)) Сидни искренне жаль, но голова у него уж извините "пробитая" как говорят, а Нисканен по сути и не бил.

    02.05.2017

  • Проба положительна

    Senot// просто отписаться быстрее нужно)) и словарь в тел не установлен..жаль, что в твоих высказываниях умного нет..умничать не старайся..не получается..

    02.05.2017

  • serjio_1704

    Бред какой то написали.

    02.05.2017

  • механик39

    Ждем Овцу в КХЛ ,но почему он не хочет возвращаться сейчас ,а приедет только после 45 лет и только на 2 года на 10 миллиардов в год .

    02.05.2017

  • Проба положительна

    А я бы на месте Пингвинов матчей на 5 выбил Бэка!! И хоккей Кэпиталз на этом закончился бы!! Овца без него никакой..шайбы забрасывает Бэкс..вот и всё...хотя и без Сида Питт пройдёт эту отстойную командочку..

    02.05.2017

  • redgy

    Короче Саня конечно не молодец там, но и плакаться по этому поводу тоже через чур. Хотя, без великого плаксы этот всеобщий плач только и поможет пингвинам дотащить таки серию.. надеюсь давление овечкину только придаст сил.. помнится он в серии с торонто тоже мог надолго отскочить, однако отдышался пару минут и вернулся..

    02.05.2017

  • Mangust071

    zoolord____плюсую

    02.05.2017

  • GuGa

    если бы это был не кросби и не плей офф такого шума бы не было, обычная ситуация плюс у Кросби плохая медицинская карта

    02.05.2017

  • $n10nep$

    И ведь каждый эксперт норовит высказать свое компетентное мнение. Весь день писали, что Нисканен не финн и к финнам не имеет никакого отношения. Но зато как вопрос знают))

    02.05.2017

  • $n10nep$

    Товарищи, двойные стандарты есть везде. В любой сфере жизни. Так было, так есть и так будет. И к звездам всегда будет больше лояльности. А так любой дядя Вася будет ломать лидеров соперника и делать игру. Но прежде всего звезды должны с уважением относиться друг к другу. А удар Сани Овечкина клюшкой, как битой, уважительным, к сожалению, не выглядел. И спровоцировал дальнейшую травму Сида. Ведь все время Саня трепался о взаимном уважении и т.д. Где оно? И еще. Если вас кто-то ударит палкой, а вы избегая этого споткнетесь о ногу этого кого-то, после чего упадете на проезжую часть, где вас собьет машина - вы скажете, что человек, ударивший вас палкой ни в чем не виноват? Если конечно сможете сказать.

    02.05.2017

  • Aleks Grady

    Надо и пингвинам также травмировать позорную Овцу ударом в голову, чтобы знал какого это.

    02.05.2017

  • Войд

    Ударил намеренно. Отныне болею за пингвинов.

    02.05.2017

  • Senot

    Проба положительна bond1951 опять политическая подоплека держись САНЕК ты ЛУТЧШИЙ...... 18:59....../////рад за Санька!! Вот они, настоящие болелы его!!_________________Ой, не могу. Человек, с помощью орфографического словаря нашёл ошибку, а сам простое предложение правильно сформулировать не может)))

    02.05.2017

  • redgy

    Кстати, а игрок пингвинов, который охотился весь матч за Шири, тоже должен больше не играть?))

    02.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Главный тренер «Питтсбург Пингвинз» Майк Салливан сообщил, что нападающий Сидни Кросби пропустит четвёртый матч полуфинала Восточной конференции с «Вашингтон Кэпиталз» из-за сотрясения мозга. Аналогичная травма была диагностирована у нападающего Конора Шири.

    02.05.2017

  • redgy

    ))) фанаты плаксы - плаксы!)))

    02.05.2017

  • Проба положительна

    bond1951 опять политическая подоплека держись САНЕК ты ЛУТЧШИЙ...... 18:59....../////рад за Санька!! Вот они, настоящие болелы его!!

    02.05.2017

  • Senot

    Новоуепинни Железное подтверждение что выбили Кросби неслучайно - время, когда все произошло. Не в 1 игре серии, не во второй, а при 0:2, когда отступать некуда. У кого ум есть, для них это очевидно.__________________Это такой сарказм или у тебя действительно такая логика?

    02.05.2017

  • KonstantinLutsky

    То есть когда Кросби очень очень трусливо грязно бьет в пах защитника команды противника( как было в одном из матчей) никто не говорит что его нужно гнать с площадки? нормальный такой игровой приемчик.....

    02.05.2017

  • Mangust071

    Я может и не такой знаток хоккея, как некоторые, но если хотят убрать противника, играть либо в приём, либо у бортов!!! Точно не на своём пятаке!!! Слишком опасно это!!! А Сиду здоровья!!! Вперёд ВК!!!!

    02.05.2017

  • DMaster

    Ну а что? "Это вам не балет!"

    02.05.2017

  • igogohruhru

    Действительно у нарушения на Кросби и других крутых наказываются жестче. И с другой стороны скажем Овечкин когда не успевает в защите почти всегда бьет клюшкой по рукам или корпусу. При этом его как суперстара удаляют довольно редко. Кросби и сам не ангел может долбануть, а уж какаой неангел Малкин... Это Шоу

    02.05.2017

  • Werewolf

    bond1951 опять политическая подоплека держись САНЕК ты ЛУТЧШИЙ......_______ЛУТЧШИЙ???????? Вот они фанаты Саши ))))

    02.05.2017

  • Werewolf

    Якут Хан Это нормально.. это ледовая война, а как известно на войне все средства хороши. Надо еще Гюнтцеля, а лучше Флири выключить. А что?! Канадцы львиную долю кубков в противостоянии с СССР брали в следствии грязной и очень грязной игры брали. Кунитца тоже пора ушатать))))_____По логике пусть Малкина тогда убивают - он сейчас за главного в команде.....Это ж нормально...... Кстати, если следующую выиграют пингвины, не удивлюсь "случайной" травме Малкина потом......

    02.05.2017

  • bond1951

    опять политическая подоплека держись САНЕК ты ЛУТЧШИЙ......

    02.05.2017

  • частокол правды

    Якут Хан-Саня бьет только когда не ждет соперник,как в данном случае сзади Кросби ударил!ВВанкувере-10 когда ему предложили плечо в плечо поиграть по-мужски-то твойСаня отлетал не как плюшевый,а как ватный!!!

    02.05.2017

  • механик39

    Овечкину нужно срочно возвращаться в КХЛ нам нужны такие костоломы .

    02.05.2017

  • Boleijj protiv

    ""Может, Рыспаева взять в сборную? Специально под Кросби? ;)"" Зачем он, возьмите Валуева, он вообще масток.

    02.05.2017

  • Упёртый русский

    Да все читалось наверняка, это же бизнес СА, о чем говорить? Я до серии писал, что вашингтонский борт ожидает голову Кросби, и что? Получилось по другому, не преднамеренно, кстати, но - получилось! Все игроки вашика получили указание играть с Кросби пожестче в одном из решающих матчей серии - а кто ожидал, что будет по другому? А Сидни - стеклянный парень, как с головой, так и с ногами. А тут и не повезло чуток. Очень удивлюсь, если он выйдет на следующий матч серии. Этого парня надо подавлять физически, как показал Дубински в свое время - и он станет плюшевым или уйдет отдыхать. Не хватает в России новых Каспарайтисов - вот кого надо растить! Может, Рыспаева взять в сборную? Специально под Кросби? ;)

    02.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    Давно замечал: кросбоглоры - это СЕКТА, отбитая на голову. Питтсбургие писаки лишь подтвердили это мнение

    02.05.2017

  • механик39

    Овечкин уже весь на Олимпиаде ,она ему важней кубка Стэнли .

    02.05.2017

  • slon242

    Полностью поддерживаю: дисклифицировать Овцу до конца серии!

    02.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    Новоуепинни Слив засчитан)) Только если нечего сказать по тем эпизодам - тогда сиди и помалкивай, а не скули, как побитая собачонка))

    02.05.2017

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    чисто игровая ситуация, Нисканен че должен был постелить соломку на лед для потерявшего равновесие Кросби?))) А Овечкин тут каким боком))) клоунада навозная)))

    02.05.2017

  • Новоуепинни

    Антон Шипулин - гений биатлона* Новоуепинни Болезный, так и не дождался твоих комментариев по поводу удара Кросби сзади по яикам исподтишка и кгда Оттаве палец раскрошил. ---------------------------- Видишь ли, ты такой же овцефил как Монтя. Но Монтя хоть умный и в других темах адекватен и зырит верно, Овечкин - его простительная слабость. А ты, дружок, не просто глуп и неадекватен, но еще и выдаешь свою глупость как за тупую воинственную доблесть. Поэтому что-то для тебя комментировать это а) нецарское дело и б) пустата трата времени )) Это все равно что образованный препод МГУ будет пытаться что-то объяснить 16-летнему гопнику в трениках и с семками)) Другие миры, они не пересекаются ))

    02.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    Новоуепинни Болезный, так и не дождался твоих комментариев по поводу удара Кросби сзади по яикам исподтишка и кгда Оттаве палец раскрошил. И за это Плаксе НИЧЕГО не было. Как прокомментируешь? Как прокомментируешь вывод из строя Бишопа в первой же игре, когда потом с дублером Васей месяц без игровой проактики еле Тампу в 7 матчах одолели? С Бишопом бы железно влетели!

    02.05.2017

  • Пови

    Тема Русских хакеров в этом вселенском заговоре против пингвинов не раскрыта! ЭТО "ПЛОФ" - ТУТ ВСЕХ БИЛИ, БЬЮТ И БУДУТ БИТЬ!

    02.05.2017

  • Новоуепинни

    "ДО3ВОН ГУБЕР Всё произошло меньше чем за секунду. Если это был такой хитрый план, то это почти гениально" --------------------- а это что, керлинг, чтоб полчаса готовить? По эпизоду, ессно. Не было бы этого момента, сломали бы в другом, рубили и били бы при первой возможности

    02.05.2017

  • Vliegende Hollander

    Питтсбургу нужно на следующую игру вывести своего Даррена МакКарти и вогнать в лед и Нисканена и Овцу, как было всегда в НХЛ. Иначе следующим будет Малкин.

    02.05.2017

  • Новоуепинни

    Железное подтверждение что выбили Кросби неслучайно - время, когда все произошло. Не в 1 игре серии, не во второй, а при 0:2, когда отступать некуда. У кого ум есть, для них это очевидно. Все остальное - бла-бла-бла для школьников и овцефилов типа коммуняки Монти. В судах даже по косвенным уликам приговоры выносят, когда все настолько очевидно. И все блеяния Вшей и Овечкина что они не виноваты и получилось неумышленно нормальные судьи в расчет не берут

    02.05.2017

  • ДО3ВОН ГУБЕР

    Всё произошло меньше чем за секунду. Если это был такой хитрый план, то это почти гениально. И вряд ли обошлось без ФСБ и лично ВВП. Но это уже паранойя. Увы, таков мир на текущий момент. Западный в основном.

    02.05.2017

  • Якут Хан

    69..возвращается за прежние грехи!))

    02.05.2017

  • Якут Хан

    Девушка сам недавече в регулярке и пальцы оппонентам рошил и по гениталиям сзади крюком рубал. Где дисква за такое?.. или девушке можно, а какдевушку кто приласкают так сразу все плохие хоккеисты)))

    02.05.2017

  • Русский

    Идиотизм. Был бы на месте Кросби другой игрок, то даже в ходе матча тому же Нисканену максимум 2 минуты бы дали. А так вой напоминает вой по поводу травмы толстой феи в РФПЛ от неудачного приземления на газон после борьбы за пределами штрафной площади с Веллитоном. В продажной РФПЛ вой достиг цели - невиновного наказали. Как будет в НХЛ?

    02.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    Ахаха, так вот откуда берутся неадекваты типа Индисса - с питтсбургих газет!)) Остальыне сухо и адекватно эпизод описали, те бьются в истерике и рассуждают о грязной игре. КЛОУНЫ!))

    02.05.2017

  • Якут Хан

    Кросбай сам тухлый))) вон Саня весь энэйчэль ушатывает на протяжении 12! лет и ниче)) живой, здоровый и бегает!))) А этот лего млин, плюнут в метре весь сыпется...)))))

    02.05.2017

  • Новоуепинни

    Вообще одинаковые два нуля - Ковальчук и Овечкин. Один в КХЛ блатует, бьет и рубит сзади и исподтишка как Радулову и другим в плове с ЦСКА в КХЛ. Другой - в НХЛ тоже сзади. Особенности воспитания, че. Родились колхозниками, в приличных школах не учились - вот и результат

    02.05.2017

  • Якут Хан

    Балерине здоровья! В следующий раз не наскакивай на клюшки, кулаки и плечи. Сам подставился..))

    02.05.2017

  • Новоуепинни

    Все верно. Этому распиаренному блатному Овечкину много прощалось ради пиара НХЛ, вот и допрощались - он всегда грязно играл, а щас вообще обнаглел. Видимо, уже не простят. Репутация вещь жесткая

    02.05.2017

  • Якут Хан

    Это нормально.. это ледовая война, а как известно на войне все средства хороши. Надо еще Гюнтцеля, а лучше Флири выключить. А что?! Канадцы львиную долю кубков в противостоянии с СССР брали в следствии грязной и очень грязной игры брали. Кунитца тоже пора ушатать))))

    02.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Защитник «Вашингтон Кэпиталз» Мэтт Нисканен избежит дисциплинарного слушания за неправильную атаку нападающего «Питтсбург Пингвинз» Сидни Кросби. Об этом сообщает инсайдер ESPN Крэйг Кастенс. ............ Все вопросы сняты. Кросбоманы, хоть головами о стены бейтесь. Проехали...

    02.05.2017

  • SIZ170

    одно бла-бла-бла....Сидни сам налетел на Нисканена, нот инстинктивно поднял руки на уровне груди..... Сидни мог головой прилететь в колено и что *удар коленом в голову*?

    02.05.2017

  • Mugen_Glider

    Я за Вашингтон; мне симпатичен Кросби, пусть выздоравливает. Но! Помнится, не так давно Кросби в регулярке раскрошил ударом клюшки палец игроку Оттавы, на что владелец Сенаторз тоже рвал и метал и требовал длительной дисквалификации для Сидни. Чем закончилось? Да ничем. Всё спустилось на тормоза. Так что не будем устраивать истерик. Вашингтон определённо собирался бить Кросби, чтобы вывести его из равновесия (как Кадри того же Овечкина). Жаль, переборщили...

    02.05.2017

  • Якут Хан

    Клоуны заморские))

    02.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Я, конечно, понимаю, что кросбомания - это форма шизофрении. Но не до такой же степени...

    02.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Предлагаю срочно собраться директорату НХЛ и принять наконец-то давно назревшее решение: нельзя подъезжать к Кросби ближе, чем на метр, а за чих в сторону Кросби дисквалифицировать любого сроком на один месяц, даже игроков Питтсбурга.

    02.05.2017

  • Айртон:)

    А вообще в хоккее надо запрещать всю эту силовую борьбу, которая непосредственно к хоккею не имеет никакого отношения.)) Вот какой прикол в том, что Овца как дурачок носится по льду и прыгает на всех?)) Я думаю к этому всё идёт, постепенно убрали тафгаев, уберут и все эти дебильные хиты.))

    02.05.2017

  • aug081266

    У Нисканена с Кросби было нормальный игровой контакт.Без какого-то намека на 2 минуты.Вот Овечкин главному пингвину клюшкой по спине врезал,вопросов нет.Но тоже максимум 2 минуты.Если бы не имя Кросби вообще бы никто ничего не сказал.В хваленой Америке тоже двойное судейство...

    02.05.2017

  • slager

    да все там норм для плова

    02.05.2017

  • DMisha4

    Айртон:) Вполне адекватное требование!) Сломал игрока - сиди столько же!) Хотя для Вашингтона это будет усилением!)) - как-то это все в разрез идет с ситуацией, в которой Кадри "сломал" Овечкина. Просто НХЛ также политизированна, кнк и все в этом мире.

    02.05.2017

  • MassEffect100500

    Бла БЛа Бла...все как обычно,только упоротый придурок увидит там умышленную грубость! Не болею ни за тех ни за других! Сиду здоровья!!!!!

    02.05.2017

  • gretzkyfan

    Я за Вашингтон, но всегда честно, поэтому Нисканена вообще ни за что удалили, а Овечкина можно за уши на 2 минуты притянуть, да контакт его клюшки с телом и рукой Сида был, но он тоже убирал клюшку в заключительной фазе, чтобы не нанести травму, Сиду здоровья! Вашингтону успехов!

    02.05.2017

  • gibson

    Росси - истеричный дурак.

    02.05.2017

  • Айртон:)

    Вполне адекватное требование!) Сломал игрока - сиди столько же!) Хотя для Вашингтона это будет усилением!))

    02.05.2017