Павла Дацюка не зря прозвали Вошебником. Его трюки с шайбой и умение оставить соперника в дураках давно стали легендой в хоккейном мире.
Знаменитый экс-форвард «Детройта» Бретт Халл так описывал первые впечатления от тогда еще мало кому известного россиянина: «Это самый талантливый хоккеист, которого я когда-либо встречал, и он только учится игре. Когда научится, будет доминировать в лиге так, как не доминировал до этого никто».
И Бретт не ошибся. Олимпийский чемпион, чемпион мира, двукратный победитель Кубка Стэнли, член «Тройного золотого клуба», четырехкратный обладатель «Леди Бинг Трофи», трехкратный обладатель «Селки Трофи». В январе 2017-го Дацюк был включен в список 100 величайших хоккеистов за всю историю НХЛ.
Великий Горди Хоу однажды сказал о Дацюке: «От того, что этот паршивец творит на льду, у меня голова идет кругом».
Наверное, еще более нецензурные слова о Дацюке во время игры могли сказать защитники и вратари команд соперников.
Последним особенно доставалось от Волшебника. Ведь если матч доходил до серии буллитов, то они могли не сомневаться, что им придется встретиться лицом к лицу с россиянином, который с большой долей вероятности выставит их на посмешище.
«Вы видели его трюки только на льду. Но он регулярно проделывал то же самое и на тренировках. Это просто бесило. Он не позволял расслабиться ни на секунду, иначе вытворит с тобой такое, что парни потом будут подкалывать тебя целую неделю», — вспоминал бывший голкипер «Детройта» Джимми Ховард в интервью подкасту Spittin' Chiclets.
За карьеру в НХЛ, согласно статистике на официальном сайте лиги, Дацюк 98 раз исполнял буллиты. Из них он реализовал 40 попыток (40,82 процента).
Если брать хоккеистов, которые исполняли не менее 50 попыток за карьеру, то это 15-й результат в истории.
Может, кто-то ожидал увидеть еще более впечатляющие цифры. Но зато многие буллиты в исполнении Дацюка становились настоящими шедеврами. Недаром некоторые из них прочно входят в списки лучших буллитов в новейшей истории лиги.
В этом случае важны не только эффектность и эффективность исполнения буллита, но и условия, в которых оказался хоккеист.
1 января 2014 года «Детройт» и «Торонто» проводили матч на открытом воздухе. А хоккеисты всегда отмечают, что в таких условиях лед гораздо хуже и контролировать шайбу заметно труднее. Однако Волшебнику, кажется, это никак не помешало: Дацюк не стал выдумывать что-то слишком сложное (по своим меркам), а просто с неудобной руки вогнал шайбу под перекладину. Справиться с таким броском у Бернье шансов не было. Даже в такой шикарной вязаной шапке.
«Это был классный матч. Жаль только, в конце буллиты чуть подпортили настроение», — подвел итоги своего противостояния с Дацюком сам Бернье.
Финский голкипер «Огоньков» в 2007 году попался на один из излюбленных приемов Дацюка. Российский форвард делал вид, что собирается бросить с неудобной руки, но в последний момент резко переводил шайбу на другую сторону и молниеносным броском поражал сетку.
Финский голкипер «Калгари» понадеялся на свою скорость, но вместо того, чтобы отбить шайбу, оказался в дураках. Дацюк так быстро переложил шайбу на другую сторону, что в прямом смысле слова убрал Кипрусоффа с ворот. Нападающий поразил пустую сетку, а голкипер продолжил беспомощно катиться в другую сторону.
Со временем вратари стали привыкать к коронному финту Дацюка. Так что пришлось придумывать нечто новое. И Павел не стал слишком заморачиваться: раз вратари уже не верят, что будет бросок с неудобной руки, то нужно этим и воспользоваться.
Именно так он и поступил в 2012 году в дуэли против Майка Смита. Бросок с бэкхенда был таким резким и точным, что Смит в прямом смысле слова был поставлен на колени.
«Майк провел потрясающий матч. Он дал нам шанс побороться за победу. К сожалению, в серии буллитов все сложилось не в нашу пользу», — подбадривал вратаря после матча главный тренер «Койотов» Дэйв Типпетт.
Иногда от Дацюка страдали и соотечественники. Именно в такой ситуации в 2008 году оказался Николай Хабибулин, защищавший в тот период ворота «Чикаго».
Чуть отпустив шайбу с крюка, нападающий с полсекунды подразнил вратаря размахиванием клюшки, а потом оформил очередной шедевр.
Хорошо, что после такого у двух самых известных хоккеистов из Екатеринбурга сохранились теплые взаимоотношения.
«Каждый раз, когда Дацюк выкатывается на меня с шайбой, я даже не пытаюсь угадывать, какой фортель он выкинет в следующий момент. Обычно стараешься реагировать на его маневры. Все думают, что главный козырь Паши — владение шайбой. Но у него еще и бросок о-го-го! В моей практике было такое, что шайбу после его выстрела я замечал, только когда она вылетала у меня откуда-то из-за спины, уже из ворот. Если б вы знали, сколько нервов портят вратарям такие вот технари», — восхищался возможностями Павла Хабибулин в интервью «Советскому спорту».
«Детройт» играл против «Миннесоты» 16 октября 2009 года. Основное и дополнительное время матча закончилось вничью со счетом 2:2.
В итоге исход матча определился в серии буллитов, где автором победного гола стал именно Дацюк. Россиянин оказался единственным игроком, который в этот вечер переиграл вратаря при выходе один на один.
Дацюк так запутал голкипера «Дикарей» Джоша Хардинга своими финтами, что тот в шпагате распластался на льду. Казалось, вратарь перекрыл весь низ, но для Дацюка это оказалось не проблемой. Форвард взял небольшую паузу и одним движением поднял шайбу под самую перекладину.
«Это был хороший гол. Но мне могло и повезти. К сожалению, не в этот раз», — был скуп на эмоции после матча Хардинг.
Зато в комплиментах партнеру по команде не сдерживал себя вратарь «Детройта» Крис Осгуд: «Это просто невероятный гол. Он почти загнал себя в угол, но все равно умудрился бросить под перекладину. С таким броском справиться почти нереально».
Возможно, один из самых ярких моментов в карьере Дацюка, подчеркивающий его филигранное умение обращаться с шайбой. В январе 2010 года прямым свидетелем этого не повезло оказаться голкиперу «Чикаго» Антти Ниеми.
Дацюк вышел один на один с вратарем и сделал паузу. Казалось, что Ниеми, выкатившийся из ворот, достаточно сблизил дистанцию, чтобы перекрыть все ходы, но Павел элегантным «парашютом» перекинул вратаря. Как отчаянно не махал блином финский голкипер, а только смог погладить шайбу, которая закатилась потом в ворота.
«Этот гол — настоящая насмешка над серией буллитов», — писали тогда в североамериканской прессе.
Какой может быть недостаток в таком исполнении? Разве что только то, что незадолго до этого шведский форвард Линус Умарк проделал аналогичный финт в контрольном матче против сборной Швейцарии, так что не получится приписать данному трюку авторство Дацюка.
Наверное, самый знаменитый маневр Павла, который и получил название в НХЛ «финт Дацюка».
Первым от дацюковского финта пострадал голкипер «Далласа» Марти Турко еще в 2003 году. В подкасте Dropping the Gloves он потом вспомнил, что чувствовал, когда пропускал легендарный гол: «Я был первым, кто пропустил такой гол от него, до того момента никто еще не знал об этом финте.
Он мчится на ворота, мне остается только надеяться, что он бросит в меня или промажет. Он сделал движение, которое и финтом-то сложно назвать. Я начинаю смещаться в правый угол, и тут он сделал движение Майкла Джексона. Я уже валялся на льду, когда он забивал, но посмотрите, он же положил шайбу прямо под перекладину! После просмотра повтора я даже особо не чувствовал себя опозоренным. Это было потрясающе".
В серии же буллитов Дацюк подобным образом разобрался с голкипером «Нэшвилла» Томашем Вокоуном.
Павел вышел на свидание с вратарем, заставив голкипера купиться на свое обманное движение: форвард ведет шайбу, подбирает ее чуть назад, делает вид, что будет бросать, но вместо этого на одном левом коньке перемещается вправо и забивает в пустые ворота.
«Вокоун огреб от Дацюка на буллитах. А я думал: «Идиоты, вы что, не смотрите нарезки? Быть первым не так уж и стыдно, но вы-то куда смотрите, нельзя позволять повторять такое!» — смеялся потом Марти Турко.
Vladislove Dobry
Да , зретелю же кроме голов и побед ещё и шоу хочется . Типа : а вы видели как он это сделал ?
10.11.2024
Vladislove Dobry
А на задницу защитника финтом уложить , как такое ? Там же смотришь и иногда ржать хочется . На фоне Дацюка иногда казалось , что все остальные какие то неумехи .
10.11.2024
Vladislove Dobry
Да это было эпично . Я вот не понимаю зачем чел влез сюда со своим Макдаком обсирать Дацюка и доказывать , что его Макдак круче ? Какой смысл был в этом ? Ну будут Макдака в звл славы вводить вот и пиши тогда какой он великий . Здесь то это к чему ?
10.11.2024
Vladislove Dobry
Поживём-увидим . Пока Коннор КС не может взять . И вообще тут про Дацюка тема . Зачем влезать с Коннором сюда ? Я не понимаю . Дацюка бы тоже не поменяли ни на кого . И что из этого следует ? А чего Павла с Грецки не сравнить ? Это же разного амплуа хоккеисты . Это как Зидана с Марадоной сравнивать в футболе . Ну глупо же , да и не зачем . И вообще от Вас тут столько негатива всегда , что диву даёшься . Зачем всё это ? Ну нравится Вам Макдак и сидите с ним и радуйтесь .
10.11.2024
Vladislove Dobry
Не , ну просто так игрока волшебником не назовут . По уровню техники Мак уступает . По катанию тоже . Всё же зрители хотят получать удовольствие от шоу . Не только же голы . Паша играл очень красиво . Хотя бы за это уже можно дать . Плюс 2 КС . Кстати на момент ухода Паша был лучшим бомбардиром в Детройте и тащил команду .
10.11.2024
$n10nep$
Обожаю, когда ты ставишь на место зарвавшихся нубов))
03.08.2022
$n10nep$
Дацюк уникальный игрок и польза команде от тего была гораздо выше, чем от Макди, если сравнивать количество очков и величину контракта. Даже говорить не о чем.
03.08.2022
Apei
для харта нужна правильная фамилия и близость к арт россу или ришару, с конем все еще веселее
03.08.2022
У кого лучше игровой интеллект, видение площадки и руки - видно по наличию Харт Трофи. А Дацюк даже в чемпионские сезоны был на вторых ролях, Конн Смайт забирали шведы Лидстрём и Зеттерберг.
03.08.2022
Apei
ты же сам сюда макди зачем -то притащил, при том что у него явно хуже игровой интеллект, видение площадки, руки, защита.... лучше только скорость,
03.08.2022
Вот ты и напиши это Сноу.) Который утверждает, что Макдэвид в обороне откровенно плох. И попросту говоря не знает материал.
03.08.2022
Я всё прекрасно понимаю. 22 минуты на льду проводит тот игрок, который полезнее. Поэтому пересчёт никакой делать не нужно. Возможно, Саморуков делал бы перехватов больше, чем Макди, но для этого для начала необходимо попасть в состав команды. И кроме того, проводя на льду по 22 минуты, а иногда и вынужденно больше, Макдэвид тратит гораздо больше сил, чем те, кто играет по 11 минут. А то так ты и шайбы пересчитать предложишь, и гол+пас, в расчёт на единицу времени.
03.08.2022
Werewolf
"В ключевые моменты Кросби играл хуже".... Это ты этот ПО тоже не смотрел? Или не смотрел полуфинал с тампой, когда ВСЕ 7 матчей закончились с разницей в 1 шайбу и при этом в этой серии у Сида 3 победных шайбы? Или ключевой гол на ОИ (а как гол в овере может не быть ключевым????). Короче Сид просто курит и в сборной и клубе ))) Повезло так повезло. А тащит там Малыч )))) Только вот со здоровым Сидом питы 3-1 в серии вели и у Сида было 2 очка за игру, а без Сида и со сломанным Сидом слили 3-0. Что ж Малыч хоть 1 из 3 не затащил то?
03.08.2022
Werewolf
А как же ЧМ, где Сид стал лучшим игроком турнира? Или если не помню, то и не было? )))))
03.08.2022
Werewolf
Сид 6 по отборам за 60 минут игры у пингвинов среди сыгравших 200+ матчей. И даже по хитам (мелкий Сид)))) У Гончара (защитника) 1,96 за 60 минут игры, у Шульца (защитника) 2,23, у Сида - 2,45 (и это, как говорят, при его стеклянности). Так что под шайбу он мож и не бросается, но в защите отрабатывает )))) Кстати, Малыч по отборам за 60 минут игры у питов вообще лучший (правда и по потерям - худший)
03.08.2022
Werewolf
На счет Мака согласен, но ты ж, вроде фан Ови. Он тоже практически бесполезен в обороне.... Получается тоже однобокий и ему расти и расти до хоккеиста?
03.08.2022
N.A.F.1974
Опять же.Ты немного не понимаешь.Игрок провел на площадке 22 минуты или 11.Это разница.Соответственно и смотреть лучше в пересчете на 60минут.Там и по блокированным и по хитам совсем другая картина будет.По перехватам у Макди норм.Я посмотрел.)
02.08.2022
N.A.F.1974
Нет Михаил. Не совсем так. Перехваты начали считать с сезона 2005-2006.Тогда получается у Дацюка: 926 перехватов в 744 играх и Tk\60-3,78.У Макди Tk\60-2,73.То есть тоже хорошо,но меньше.Остальное проверять не стал.Предположу ,что и там будут несоответствия.
02.08.2022
sergei.ermakoff2012
вафля
02.08.2022
Сергей
Проня тебя в очередной раз поймали на вранье. Ты просто паталогический лжец.
02.08.2022
А я тебе показал сравнительную статистику игры в обороне Дацюка и Макдэвида, и у Макдэвида эта статистика лучше. Селки Коннору ну никак дать не могут, потому что он не выходит играть в PK. Хотя я бы на месте Джея подумал бы над этим, учитывая, что Коннор может убегать один в ноль.
02.08.2022
fifa_guru
Рядовой случай хочешь выставить за тенденцию. Готов поспорить что МакДи не возвращался в защиту в матчах ПО? Про тренера это всё отмазки. За 15 лет сколько их сменилось, таким как Овечкин и не нужен тренер. Если ты звезда с приставкой великий, то ты должен тащить, а 12 бросков за матч в финале и нули в действиях Ови это позор, и тренер тут не причем. Точнее мало причем. Играй тогда Дацюк, как минимум 1-6 бы не было, а Малкин, Ови, Кови те еще оборонцы
02.08.2022
Sn0w
Блин, Михаил, я тебе только что показал, что согласно твоей любимой статистике Макдэвид даже в Эдмонтоне не играет в защите. А ты утверждаешь, что он в оборонительном лучше игрока, неоднократно выигрывавшего Селке, а также долгое время лидировавшего во всей лиге по перехватам. Ну вот как тебя потом воспринимать всерьез ?:)
02.08.2022
Sn0w
В отличии от упомянутого Зислиса хоккей я смотрю. В сезоне не смотрел за Эдмонтоном, зато вдоволь насмотрелся в ПО. И нет, Макдэвид даже если и оказывается на площадке по ошибке в тот момент, когда шайба выходит из зоны атаки, в оборону возвращается последним для галочки. По поводу "везет" - это уровень Малкина в ПО, наличие злых персонажей вроде Раста с товарищами. В ключевые моменты ПО Кросби почти всегда играл хуже, чем в сезоне. Про сборную говорить нечего, Кросби там далеко не на первых ролях. Про нашу сборную - у команды пятнадцать лет нет ни тренера ни федерации. Вообще удивительно, как что-то выигрывали. Да и то обычно силами крайне удачно приехавших НХЛовцев.
02.08.2022
fifa_guru
Как это понять "везло"? Просто Кросби универсальный игрок и круче всех в лиге умеет делать сильнее своё звено. Об этом говорят кстати российские эксперты (не такие как Зислис). Единственный ЧМ-2015 где играл Кросби, канадцы победили наших 6-1, при том, что состав сборной Канады был не сильнее: Кросби, Сегин, Райлли, Жиру, Дюшен и зеленый Маккиннон против Овечкина, Малкина, Ковальчука, Панарина, Мозякина и с Бобром на воротах. У Кросби в финале 1+1, у великого снайпера Овечкина (как обычно) в важном матче нули. И это называтся "везло")) Если ты не видел как МакДэвид возвращается в оборону, то это говорит о том что ты матчи не смотрел. Да, в отборах он не самый крутой спец, но он возвращается когда нужно, т.е. когда идет численный перевес в атаке соперника. По крайней мере последний сезон.
02.08.2022
А ты сложи и посмотри какая цифра получится. И найди у кого меньше будет! Я там тебе ещё привёл сравнительную стату Дацюка и Мака, и Коннор уделывает Дацюка по всем показателям игры в защите!
02.08.2022
До звания хоккеиста Макдэвиду надо не то что научиться играть в обороне, а хотя узнать о такой обязанности. До этого сравнивать его с Дацюком в командном плане - это несмешной анекдот --------------------- У Дацюка 953 матча в регулярке, 558 хитов (0,59 за матч), 339 (0,35) заблокированных, 926 (0,97) перехватов, У Макдэвида 487, 286 (0,59), 183 (0,38), 481 (0,99). Так что у Макдэвида абсолютно все 3 показателя в среднем за матч круче!
02.08.2022
Sn0w
А, так 6й, 5й, 2й - это в сумме лидер по всем позициям. Ясно, понятно, спасибо. Удобно, ага
02.08.2022
Во-первых оборонительные действия напа нужно сравнивать с аналогичными действиями других напов, а не с защитниками. По хитам Мак 6-й в Эдмонтоне среди напов, по заблокированным - 5-й, по перехватам - 2-й, в ПО - соответственно 3, 9, 1. Нетрудно прикинуть, что усреднённый показатель будет лучшим в клубе. По удалениям в регулярке у Коннора лучшая разница малых штрафов во всей Лиге +34.
02.08.2022
Sn0w
Очевидно же, когда в теме про двустороннего нападающего мне стали тыкать враньем про статистику. В Бостоне в моем личном понимании было три нормальных человека - это Хара, Бержерон и Крейчи. На данный момент виртуально там не осталось ни одного. Бостон никогда не любил, но Бержерона постоянно жалко - то сопли за Кросби в сборной подтирать, то постоянно притворяться, что Маршанд вменяемый. Кросби всегда считал стабильным, но очень переоценным игроком, которому люто везло на командные призы. Малкина всегда считал недооцененным, но крайне нестабильным и склонным к травмам игроком. У Малкина был ЧМ 2012, где он царил, и несколько лютых ПО. У Кросби был Конь, полученный за фамилию, и один реально крутой турнир - Кубок Мира. Если бы лично я формировал свою команду мечты, и мне дали выбирать из этих двоих и Дацюка, никогда бы не выбрал ни одного из пингвинов. И да, эти двое в PK не играют, но хотя бы иногда заезжают в собственную зону с целью помочь обороне.
02.08.2022
vpered Zenit
Единственный минус статье поставил Чмока-Пронькин. Факт. Паша был уникальный технарь, на уровне гениальности чувствовал расстояние до вратаря и потому мог создавать такие мини шедевры.
02.08.2022
fifa_guru
И когда это ты успел стать сторонником показателей двухсторонних форвардов? Не помню чтобы Бержерона нахваливал. Ну и к слову, Кросби с Малкиным можно сказать под шайбы не ложились, в PK не играли, им тоже "до хоккеистов расти"?
02.08.2022
Sn0w
Открыл. По блокированным броскам почетное 11е место. По хитам десятое. 4е место по удалениям в команде. Среднее время в меньшинстве аж 12 секунд, у Леона почти минута. Мне как, продолжать?
02.08.2022
Открой стату и посмотри показатели Хиты+заблокированные броски+перехваты. И получишь на выходе: Макдэвид самый полезный форвард Эдмонтона в сумме по этим показателям. Так что, статистика легко опровергает тезисы тех, кто говорит, что Макдэвид в обороне слаб. И это ещё Макдэвид практически не играет в PK! И при этом имеет одни из лучших по каждому из показателей в команде!
02.08.2022
Иван Силуянов
гений
02.08.2022
Sn0w
Да-да, а Макар лучший "защитник", я помню. Ну что ж, если кому-то нравится игрок, который существует только на одной половине площадки, но полностью бесполезен на противоположной, удачи. В моих глазах ему до хоккеиста расти и расти. Причем, судя по тенденциям, вообще без шансов.
02.08.2022
Все ключевые единоборства в обороне в сериях с ЛА и Калгари выиграл Макдэвид, когда решался исход серий, затащил очень ключевые эпизоды. Драйзайтль в каждом втором матче регулярки выходил на лёд с Хайманом, и команда получала гол. Сколько я их критиковал за это! Правда оба исправились в ПО и показали достойный хоккей. И игрока принято оценивать в совокупности всех его навыков. Навыков Коннора в атаке хватает ровно настолько, чтобы считаться самым ценным игровым активом современности. Ни один двусторонний нап, даже Бержерон, не ценится больше Коннора, ни одна команда не выменяет Коннора один в один.
02.08.2022
Sn0w
Беда с тем, что ты его пихаешь в любую тему. Ну вот как можно сравнивать его с Дацюком, если Макдэвид не играет в обороне, не играет на ключевых вбрасываниях (у него в сезоне 600 вбрасываний, у Леона 1600) и не играет в меньшинстве? Как однобокая машина игры в атаке он хорош, факт. Но как разносторонний хоккеист вообще никак. Ну то есть до Дацюка ему как до Луны. А там дальше еще Федоров есть, например.
02.08.2022
afino61
спасибо
02.08.2022
Если кто искренне считает, что Дацюк все делает элегантнее и класснее Макдэвида, я с этим спорить не буду. У каждого своё видение. Главное, чтобы это мнение было честным, и не замешанным на ура-патриотизме. А здесь, к сожалению, с этим беда. Из 10 человек - 9 ура-патриоты.
02.08.2022
Sn0w
Ну да, даже если больше 12 попыток, то Панарин абсолютно лучший
02.08.2022
Sn0w
Ссылки тут банят, так что вбей в Гугле "nhl shootout percentage record". Первая ссылка будет
02.08.2022
afino61
да. бегает макдак быстрее , с этим не поспоришь))
02.08.2022
afino61
где тот "топ" посмотреть? я понял , что панара лучший среди ВСЕХ на данный момент. при подсчете из минимум 15 попыток.
02.08.2022
Sn0w
Ну я просто открыл сортировку по лучшему %, а не по попыткам :)
02.08.2022
N.A.F.1974
Наших пока 9.10-й Гончар- 78 попыток.Опять же считать начали относительно недавно(с 2005-2006).Я не к тому ,что Панарин плохо испоняеет,а что побольше игр-побольше достоверности статистической.)
02.08.2022
Sn0w
Таких людей очень мало, чтобы хотя бы за 40 ушли
02.08.2022
Когда пишут гадости про Макдэвида не смущает? Реакцию "гы-гы" вызывает? Как и у твоих собратьев по разуму?
02.08.2022
KlimA
Паша гениальный хоккеист! На таких игроков и ходит зритель..
02.08.2022
Сергей
Далеко пустострелу макдаку до Волшебника. Может быть когда-нибудь к концу карьеры немного приблизится к его уровню , но превзойти уже никогда не сможет.
02.08.2022
N.A.F.1974
Ерунда.Игрок в высшей степени командный,техничный,двухсторонний,с высоким игровым мышлением..Уж если Паша не заиграл,то кто тогда заиграл бы..
02.08.2022
N.A.F.1974
32 это мало.Хотя бы от 80.
02.08.2022
N.A.F.1974
Индеец молодец.49% при 101 попытке.Очень и очень неплохо.С таким кол-вом игр- один из лучших.
02.08.2022
PvsZ
Мне ещё очень нравится момент, когда Дацюка преследовал игрок "Сан-Хосе", а второй соперник летел навстречу. Дацюк, рискуя оказаться между молотом и наковальней, в последний момент ушёл в сторону, а игроки "акул" влетели друг в друга))
02.08.2022
крут, очень крут!
02.08.2022
Santafe
всем плевать что именно тебя не задевает, по твоим предыдущим комментариям на этом ресурсе четко подтверждают, что ты-олень и не разбираешься в вопросах хоккея. даю 95% что сам никогда не играл в хоккей, скореее всего ты даже кататься на коньках не умеешь
02.08.2022
Sn0w
До звания хоккеиста Макдэвиду надо не то что научиться играть в обороне, а хотя узнать о такой обязанности. До этого сравнивать его с Дацюком в командном плане - это несмешной анекдот
02.08.2022
Sn0w
Посмотрел статистику лучших. Короче если отбросить некоего Петтери Нуммиленина с процентом 80 в 10 попытках, то элитные показатели идут от 44 процентов. Лучший из русских Панарин, 59.3% в 32 попытках. В общем топе он четвертый
02.08.2022
Подборка не впечатляет, по крайней мере меня, волшебства не вижу, лёгкости как у Коннора нет, тяжеловеснее все движения выглядят. Хотя, конечно, сравнивать с Макдэвидом не совсем корректно, ибо Мак - это отдельная Вселенная, и на его фоне меркнет даже Дацюк. Только гол Ниеми могут выделить, вот это реально круто, шедевр, остальное - будни. При всём уважении к его карьере и достижениям, он не из числа лучших из лучших, не в полной мере раскрыл свой талант, нет ярких затащенных финалов и серий, чтобы он был первой скрипкой. Хотя, безусловно, круче Овечкина. В первую очередь, потому что игрок был креативный, думающий. Элитный игрок своего времени, классная карьера, впечатляющие достижения. Всё прекрасно. Чуть-чуть харизмы не хватило, и того, что я написал, и впечатляющей игры за сборную на главных стартах. Тогда было бы ещё круче!
02.08.2022
КС
Волшебник!!!
02.08.2022
Sn0w
Игрок, который брал своё чистым навыком. Единственный из относительно современных игроков, кто на постоянной основе умножал умение защитников и вратарей на ноль, при этом являясь элитным двусторонним форвардом.
02.08.2022
Василий Жирков
Приятно родиться с таким мастером в один день: 20 июля)))
02.08.2022
afino61
у зеграса сейчас не 100% часом?)))
02.08.2022
afino61
80% слишком нереально. в любом случае такой процент упадёт при увеличении числа попыток. по идее панаринские 59 тоже снизятся к концу карьеры.
02.08.2022
afino61
я в курсе , но вопрос был в проценте за карьеру. панара в сочи не играл , а то б устроил с оши перестрелку))
02.08.2022
Ответ: см. матч Россия-США Олимпиада Сочи.
02.08.2022
Андрей
У О'Ши только в последнее время упал процент,он был под 80.
02.08.2022
afino61
нашёл только , что лидер всей НХЛ панарин (15 и более попыток) - 59%. у дацюка почти 41% за карьеру
02.08.2022
afino61
в 1 из видео мелькнула статистика - почти 50% реализации буллитов. на тот момент , конечно..это мегакруто. а владеет кто-нибудь статой по лучшим по статистике буллитёрам? Естественно , не считая тех , у кого 1 из 1)))
02.08.2022
андрей андреев
При всем уважении, Павел Дацюк просто хороший хоккеист, в СССР ему было бы очень нелегко оказаться в сборной.
02.08.2022