НХЛ. Статьи

7 мая 2020, 12:00

Мы тоже выбрали лучшего русского хоккеиста в истории НХЛ. Но это не Овечкин и не Федоров

Павел Климовицкий
Шеф-редактор по спецпроектам
Продолжаем тему рейтинга топ-50 лучших наших в истории заокеанской лиги.

На прошлой неделе североамериканское издание The Hockey Writers составило список 50 лучших русских хоккеистов в истории НХЛ. Первое место занял Сергей Федоров, второе — Александр Овечкин, третье — Александр Могильный. Евгений Малкин — только на седьмой позиции. Мы тоже решили составить подобный рейтинг — а точнее, обновить. В 2017-м году в «СЭ» уже выходил материал «топ-50 россиян в истории НХЛ», и за три года произошло несколько важных обновлений.

Любой подобный рейтинг — что наш, что The Hockey Writers, что другого российского или североамериканского издания, субъективен. Чем больше выборщиков, которые участвуют в голосовании, тем выше объективность, но «лучшесть» не измерить статистикой, особенно когда речь идет о хоккеистах, которые играют на разных позициях.

При этом рейтинги «СЭ» и заокеанских коллег схожи: в топ-10 всего два разночтения, причем оба связаны с вратарями (у нас Бобровский, Хабибулин, у них — Ларионов и Ковальчук), в топ-20 — вообще одно (у нас Каменский, у них — Фетисов), а в топ-50 в целом — шесть, причем пять из них — в пятом десятке. К тому же очевидно, почему в Северной Америке в рейтинг вряд ли мог попасть Войнов, а пропущенного Каспарайтиса там, видимо, засчитали за представителя Литвы.

Из серьезных различий — явный акцент на Кубки за океаном (Брылин аж 24-й) и более серьезная оценка советским звездам вроде Фетисова и Ларионова, которые в нашем листе не так высоко, поскольку пиковую часть их карьеры они провели все-таки в СССР.

The Hockey Writers: топ-10 россиян в НХЛ.
The Hockey Writers: топ-10 россиян в НХЛ.

Так что в общем североамериканский рейтинг выглядит весьма адекватно — не случай недавнего ориентировочного состава России на Олимпиаду-2022 от The Hockey News, где Гусев оказался в центре четвертой тройки. Но кое-что вызвало небольшое удивление. И даже не третье место Могильного (хотя и оно выглядит странновато), а прежде всего седьмое — Малкина.

Причины тотальной недооценки Евгения, которые существуют и в России, но особенно распространяются на Северную Америку, понятны. Да, после 30 лет он стал более открытым для СМИ человеком, чаще дает интервью, причем часто совсем не скучные. Но этого мало — и для перелома слишком поздно.

Малкина настолько заслонила тень сначала Кросби (в клубе) и Овечкина (по всей лиге), а затем и более молодых звезд вроде Макдэвида, что о нем за океаном просто забывают. Даже не недооценивают, как условного Бэкстрема — именно забывают.

Невключение россиянина в топ-100 лучших игроков в истории было натуральным позором, но оно было четким индикатором ситуации. Любопытно, что и в голосовании на сайте «СЭ» на тему лучшего россиянина в истории, которое мы провели на прошлой неделе, Малкин с 2,9 процента уступил даже Могильному (3,0) и уж тем более Дацюку (9,5), Буре (15,6), Федорову (25,3) и Овечкину (41,7). Но уж извините — с гласом народа не согласимся.

Еще в 2017 году мы поставили Малкина на первое место — и следующие три сезона не изменили это в нашем рейтинге. А вот Овечкин поднялся на вторую позицию, обогнав Федорова.

Разница между ними троими очень и очень мала. Дальше виртуальный промежуток куда больше. Буре из-за травм, поломавших его карьеру, уже очевидно четвертый, хотя по потенциалу не уступает тройке, а Дацюк, занявший пятое место при всем его волшебстве и универсализме никогда не обладал настолько сумасшедшим атакующим потенциалом. Могильный, несмотря на суперсезон со 127 очками, остался в истории с очень нестабильной карьерой, в которой ощущение недосказанности чуть ли не перевешивает его заслуги. И в отличие от Буре, на травмы тут не спишешь.

Топ-50 россиян в истории НХЛ. Фото "СЭ"
Топ-50 россиян в истории НХЛ. Десятка лучших. Фото «СЭ»

Почему Малкин, на наш взгляд, все-таки первый?

1. Евгений лучший среди россиян по средней результативности в НХЛ — 1,18 очка за матч. Буре (1,11) и Овечкин (1,10) отстают прилично.

2. У Малкина три Кубка Стэнли, причем два завоеваны «Питтсбургом», когда он стал лучшим бомбардиром плей-офф.

3. Малкин один из троих россиян (вместе с Кучеровым и Овечкиным), кто становился лучшим бомбардиром регулярки НХЛ (причем дважды) и один из четверых, кто получал приз MVP регулярки (еще Кучеров, Овечкин и Федоров).

4. Малкин и в 33 года идет по шестому графику в лиге по средней результативности — не будь травм, Евгений мог бы претендовать на очередную «сотню».

Топ-50 россиян в истории НХЛ. Фото "СЭ"
Топ-50 россиян в истории НХЛ. Фото «СЭ»

5. Реализовал ли себя Малкин на сто процентов? Конечно, нет. Уйма травм, все чаще проявлявшаяся нестабильность, ухудшение универсализма и игры в обороне.

6. Но похожие вопросы можно задать и Овечкину, и Федорову. Смог ли Александр перестроиться, чтобы продолжить выбивать по 50 шайб и стать более полезным команде игроком, что привело его к Кубку Стэнли? Да. Долго ли продлился отрезок его карьеры, на протяжении которого он был не просто ролевым (пусть и элитным) снайпером, но настоящей машиной — как для хитов, так и набора очков, причем не только благодаря его пушке? Не очень долго.

Топ-50 россиян в истории НХЛ. Фото "СЭ"
Топ-50 россиян в истории НХЛ. Фото «СЭ»

7. Более ли совершенный Федоров игрок, чем и Малкин, и Овечкин? Конечно. Но как мы только в мечтах можем вообразить Малкина как классного двустороннего центра, так и в случае с Федоровым нам остается только догадываться, мог бы Сергей много лет доминировать в НХЛ и бороться за «Арт Россы», не попади он в «Детройт». После 26 лет Федоров лишь раз за карьеру набрал больше 70 очков за сезон, что не так печально с учетом его трех Кубков Стэнли, но все равно портит картину личной статистики.

8. Плей-офф-2009 и регулярка-2012 Малкина — самые впечатляющие индивидуальные выступления хоккеистов на какой-либо стадии сезона в постлокаутную эпоху. Особенно космическим смотрится Кубок Стэнли в 2009 году — за всю историю НХЛ больше Малкина (36 очков в 24 матчах того розыгрыша) набирали только Гретцки, Лемье и Коффи.

9. И последнее выделяет Малкина даже на фоне Федорова и Овечкина больше всего. В нашей истории при всем обилии звезд было не так много временных отрезков, когда именно россиянин был лучшим хоккеистом НХЛ. Игроком, которого можно было бы безоговорочно назвать «номером один в лиге». Малкин эту мечту о российском превосходстве — не локальном, при всем уважении к снайперской гонке Овечкина, а глобальном — смог воплотить больше других.

133
  • Марио66

    Тут немного надо знать контекст. Ты почему-то упустил, что я назвал Малкина "игроком знаковым". Надеюсь, понимаешь, что это означает определенный статус, который есть у очень ограниченного числа хоккеистов. Но придрался к "выехал на шее". Тут контекст в том, что это просто вброс в сторону тех, кто говорит, что Кросби вешает все свои золотые медальки на шею и завоевывает КС, так как играет исключительно с топовыми партнерами. Ты сейчас как Антоша выбираешь исключительно удобные для себя факты - первый КС и Гентцля, который, надеюсь спорить не будешь, и так прогрессировал от сезона к сезону, чтобы говорить, что с "Кросби вчера было не очень, а с Малкиным сегодня у него поперло". Это ведь хоть и правда, но и не совсем. Лучше скажи, как у Малыча с потерями и штрафами? Кто лидер Питтсбурга по штрафным минутам за последние 5 сезонов?

    13.05.2020

  • OvechkinTeam

    :one: Saudi Aramco дополнительно сократит добычу нефти на 1 млн баррелей :two: Саудовская Аравия увеличит НДС в 3 раза. А выплаты прожиточного минимума будут приостановлены. Ну что тебе Папка дураку вещал, а? Ты зачем горлопанил почем зря? Глотай теперь..

    11.05.2020

  • OvechkinTeam

    :one: Saudi Aramco дополнительно сократит добычу нефти на 1 млн баррелей :two: Саудовская Аравия увеличит НДС в 3 раза. А выплаты прожиточного минимума будут приостановлены. Ну что тебе Папка дураку вещал, а? Ты зачем горлопанил почем зря? Глотай теперь...

    11.05.2020

  • Senot

    The Hockey Writers составило список 50 лучших русских хоккеистов в истории НХЛ. Евгений Малкин — только на седьмой позиции. Это потому, что Евгений даёт мало интервью, а в хоккее канадские журналисты разбираются хуже нас. Зато в остальном наши списки совпали. Ура! Мы разбираемся в хоккее почти как канадцы!

    10.05.2020

  • Senot

    Малкина настолько заслонила тень сначала Кросби (в клубе) и Овечкина (по всей лиге)? что мы решили это исправить и поставить ЕГО на первое место.

    10.05.2020

  • Senot

    Любой подобный рейтинг субъективен. Чем больше выборщиков, которые участвуют в голосовании, тем выше объективность. Любопытно, что и в голосовании на сайте «СЭ» Малкин с 2,9 процента уступил даже Могильному ))

    10.05.2020

  • Senot

    В какую логику? Это словоблудие!

    09.05.2020

  • Serghi991 S

    "...в топ-10 всего два разночтения, причем оба связаны с вратарями , в топ-20 — вообще одно , а в топ-50 в целом — шесть, причем пять из них — в пятом десятке" - как это может быть??? Если в ТОП-10 два расхождения , то в ТОП-20 должно быть два или больше. Подумал , что под ТОП-20 вы подразумевали вторую десятку(11-20 места), но в эту логику не ложится " в топ-50 в целом — шесть, причем пять из них — в пятом десятке".

    09.05.2020

  • Гигантский ленивец

    Те же Рэй Бурк, Пол Коффи и Никлас Лидстрём тоже легенды НХЛ, тут Евгеша малость погорячился.

    09.05.2020

  • Упёртый русский

    В смысле, Фёдоров чуть сильнее...

    08.05.2020

  • Упёртый русский

    Фёдоров гораздо лучше играл в обороне, там он был просто на голову сильнее. Женя иногда выглядит беспомощным на вбрасываниях, при обороне в своей зоне, также часто теряет шайбу при передачах. Потому для меня пока он чуть сильнее, если брать по гамбургскому счёту. Малкин хорош, когда он в хорошем настроении, и плох, когда в плохом. К сожалению...

    08.05.2020

  • Vizioso

    Есть мнение, что в данном случае главным было сделать вброс. Чтобы много просмотров, много комментариев, и прочая, и прочая. Игроки в данном случае - разменная монета и кто в нём стал бы первым, Сто Первый или Куч, Анна Кастерова или Яна Тарасенко, не столь и важно, в принципе. Не претендую на истину, просто мнение. А про журналистику - ну так СЭ уже давно с ней не в ладах.

    08.05.2020

  • Упёртый русский

    Тут совсем другое. Овечкин - выдающийся голеадор, возможно - абсолютно лучший за всю историю НХЛ, в этом дело. У него больше всех Ришаров за всю историю, причём учитывая года, когда данный приз ещё не вручался. Он - узкоспециализированный игрок, да, но - лучший в истории при этом.

    08.05.2020

  • Индисс

    А вообще такой рейтинг- лист оскорбление для ребят-игроков и показатель отсутствия профессионализма у пропагандистов из СЭ ! Им сказали... Да ладно... По их плану скоро красавица Анна Кастерова будет первым номером мирового хоккея... по размеру очаровательных губ, что и будет способствовать русскому ? хоккеисту Жеке стать первым номером в почётном списке ! Вот будет намбер ! А где КучЕров-главный талант России ,Панара ? Рано?Ноу . Талант всегда появляется своевременно . Вспомните Малыша Сида и Ови в начале века в возрасте 18-19 лет ! Прав В. Куку во многом ,защищая свой вариант рейтинга !

    08.05.2020

  • Ivan Sergeev

    Ну я тебе сейчас могу про Месси и сборную Аргентины рассказать. Тоже не великий спортсмен по-твоему? Есть куча супер-игроков и в НХЛ которые ничего не выиграли с командой и что? А Овечкин, как минимум, 3-х кратный чемпион мира, да и на юношеском уровне выигрывал, и с Динамо чемпионом был, так что как видно в этом деле от тренера больше зависит.

    08.05.2020

  • @CSKA@

    вы просто не смотрели статистику Павла в Детройте и его показатели плюса за сезон ...

    08.05.2020

  • Горыныч79

    Польза для команды. Выигранные для неё трофеи. Первый параметр. Средняя результативность. Второй параметр.

    08.05.2020

  • Горыныч79

    Местами жёстко написано :), но по сути верно. Плюс!

    08.05.2020

  • Горыныч79

    Когда Малкин первый КС команде принёс, в 24 матчах набрав 36 очков - он "на чьей шее" выехал, расскажи пожалуйста? В этом сезоне ему, наконец-то, достался (только из-за травмы Кросби) реально классный партнёр (Генцел) - результат знаешь? Малыч шёл стабильно по 1,5 очка за игру (кстати, и Генцел тоже шёл на уровне 100+ очков с Малкиным, а с Кросби никогда даже до очка за игру не доходил). Кто на чьей шее выезжает - ещё очень большой вопрос.

    08.05.2020

  • Горыныч79

    Тебе не кажется, что "равный Богу" должен как-то давать преимущества своей команде? Ну, там, выигрывать что-то? А не вылетать 15 лет подряд (кроме одного раза, когда Кузя таки вытащил его и команду "из болота")?

    08.05.2020

  • Горыныч79

    "При этом Малкин не имеет сверхвыдающейся статистики впереди", - это смотря на чьём фоне. Например, того же Фёдорова (который играл, к слову, в эпоху более высокой результативности, да и играл с гораздо более сильными партнёрами, чем у Малкина) - очень даже "сверхвыдающаяся". Вообще, по карьере - вторая статистика очко/игру в поколении.

    08.05.2020

  • Горыныч79

    "У меня нет никаких сомнений, что если бы на площадке оказались Малкин в своей лучшей форме и Фёдоров в своей лучшей форме, то Фёдоров бы вышел победителем" (с) - прекрасно. Ну тогда применим этот же критерий к Малкину и Овечкину? Да тут и предполагать даже не надо, совсем недавно их команды играли в чемпионате - можно было сравнить. Малкин забил шикарный гол ("раздев" будущего Норриса этого сезона Карлсона), а Овечкин - бесполезно проболтался весь матч непойми где, уйдя в минуса. Как можно, вообще, сравнивать этих хоккеистов? Малкин "делает разницу" (когда в форме), Овечкин давно уже является, в лучшем случае, "вишенкой на торте" (да и то, если команда на него играет).

    08.05.2020

  • Горыныч79

    Дебилище, я ещё раз тебя спрашиваю: как твой суперкрутой Овечкин (на фоне которого остальные "шлак" (с)) сыграл на ЧМ? Почему он тупо не мог попасть по воротам, а то и просто спотыкался перед воротами соперников? Он же полностью "убил" вполне неплохую потенциально тройку с Кузей и Капризом, а также второе меньшинство...

    08.05.2020

  • Горыныч79

    Ты расскажи, как твой "бриллиант" сверкал на последнем ЧМ? На олимпиаде в Сочи? Как он там вытаскивал свою команду (совсем не кислую по подбору игроков) в ПО Кубка Стэнли (т.е. в самый важный момент, а не в регулярке, где все играют "спустя рукава")? Ты в курсе, что хоккей - командная игра?

    08.05.2020

  • Горыныч79

    В каком звене и качестве Брылин свои кубки завоевал (хотя и это очень почётно) - и в каком Малкин? И, как справедливо было замечено, два из трёх кубков Малкин взял, став лучшим бомбардиром, т.е. с максимальным вкладом в победу.

    08.05.2020

  • Ivan Sergeev

    Овечкин уже сейчас имеет третье количество индивидуальных наград в НХЛ. Когда он закончит, он однозначно будет вторым по этому показателю, после Гретцки. И с очень большой вероятностью первым по голам. И вот это все не переплюнуть никому и ничем. Он даже не первый после Бога (Гретцки), он стоит с ним на одной высоте.

    08.05.2020

  • SportsMan

    Травмы и отсутствие медийности, вот главные проблемы карьеры Малкина. А в остальном, он нереально талантливый игрок.

    08.05.2020

  • Apokrif

    да это намеренная провокация для привлечения внимания. Этакий чёрный пиар для газеты. Евгения не включили в топ-100 в НХЛ, а мы сейчас сделаем его первым.

    08.05.2020

  • fifa_guru

    что-то этот великий игрок и суперзвезда когда приезжает в сборную сразу превращается в тыкву даже по сравнению со всякими Гусевыми) куда пропадают обводки? где куча голов от великого снайпера? у Малкина 39 голов за 83 игры, у великиго ришаровца 45 за 106 игр. Не возникало мысли что в Вашингтоне пятеро играют на приз одного?))

    08.05.2020

  • fifa_guru

    защитники не становятся легендами))) // тут через день празднуют 50-летие гола в полете некоего Бобби Орра, не слыхал? :-) на Овечкина работает вся система Вашингтона // +

    08.05.2020

  • mikha1

    Так Вашингтон и был убогой командой, когда в него пришел Овечкин.

    08.05.2020

  • @CSKA@

    не ужели Малкин лучше Федорова , Дацюка или Буре? по каким параметрам оценка ?

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Маламут - такая северная порода особо брехливых собак, не?))

    07.05.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну Малкин и Малкин.

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Тебе же написали, оленю - Федоров после 26ти ни одного сезона за 70 очков не выдал. Думай!

    07.05.2020

  • Упёртый русский

    Так Ови в молодости носился по всей площадке и много обводил. Кстати, вполне сравним был с молодым Фёдоровым на краю нападения. Сёмин был вполне сравним с Козловым, а сам старый Федс - с Ларионовым времён русской пятёрки. Кстати, неплохо получалось у наших вашингтонцев, ЧМ-08 не даст соврать. Но русская пятёрка играла всё-таки сильнее. Ларионов лучше понимал хоккей, даже чем Серёга в возрасте - факт.

    07.05.2020

  • Марио66

    Выглядел да, несомненно слабее. Ведь там играли в хоккей, а тут играли на Ови. Но только поэтому.

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Ты даже тему назвать нормально не можешь. Тема была про лучших игроков НХЛ и лучших русских в частности. До франшизы там никому дела нет. Следующий вопрос - когда ты факты давать будешь, а не просто вбрасывать и бежать? Или ты на это неспособен в принципе? Пернуть в лужу и сбежать - ваш девиз с Веселым? P.S. Забавно, что наша дискуссия с Веселым тоже на нефти оборвалась, с тех пор его не видел, бегает от меня)))

    07.05.2020

  • Упёртый русский

    Ты сравниваешь несравнимое статистикой. Ларионов в русской пятёрке был уже в предпенсионном возрасте, а Фёдоров был в самом соку. Но сделал русскую пятёрку именно Ларионов, которого Боумен поставил центром. А Фёдоров играл с краю или даже защитником. Думаешь, случайно? Дудки. Ларионов с Фетисовым завели мелодию, а молодёжь - Фёдоров, Козлов, Константинов - туда вписывалась. Понятно, что Фёдоров - индивидуальный суперталант. Но, согласись, в Вашингтоне он выглядел всё-таки слабее с Ови и Сёминым, чем Ларионов в русской пятёрке примерно в его возрасте.

    07.05.2020

  • Марио66

    Я тебе всегда факты даю. Про Малкина - привел стату, вот 3 КС, в 2х из них он был лучший по очкам, вот плюс-минус. Пожалуйста. ---------------------- В теме про "учшего игрока франшизы, а не трех отдельных постезонов", ога. Факт. Не спорю. Следующий вопрос.

    07.05.2020

  • Марио66

    Я вот сейчас посмотрел, и оказалось, что не считая Ларионова, в Детройт трейданули и такие нонеймы как Шеннахан и Мёрфи. Но жизнь она да, такая...

    07.05.2020

  • Марио66

    Статистику видел? Парней из одной пятерки? Это объективно игроки разного уровня. Факт.

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Че ж вы такие ничтожные-то, а?? Только пи*дить горазды, а ответить за базар - ни-ни. Ну давай, доказывай. Я тебе всегда факты даю. Про Малкина - привел стату, вот 3 КС, в 2х из них он был лучший по очкам, вот плюс-минус. Пожалуйста. А ты - как Веселый. Только вбросить и бежать сразу. Ну давай по фактам, по полочкам обоснуй. Нет. Не может. Сразу бежать. Вбросить - и трусливо бежать. Веселый всегда так делает. ПОтому я вас и презираю, трусов. Вы либо тупые, либо просто тролли, у которых одна цель - вбросить без доказательств и бежать

    07.05.2020

  • Упёртый русский

    Ок. Как ты думаешь, кто был лидером в русской пятёрке Детройта?

    07.05.2020

  • Марио66

    Ты сказал "не знаешь", я решил не продолжать. Как и все предыдущие разговоры.

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Пукнул в лужу и все?

    07.05.2020

  • Марио66

    Может и так. Вот только КЛМФК - не весь хоккей, чтобы отталкиваться исключительно от него.

    07.05.2020

  • Упёртый русский

    Не, мы говорим именно о силе игры в хоккей. Фёдоров играл бы с листа с КМФК гораздо хуже, чем Ларионов, ТУТ ДАЖЕ ГОВОРИТЬ НЕ О ЧЕМ. Потренировался бы года 3, посидел с ними на сборах - тогда может быть. Играй Фёдоров лет пять с Буре и Могильным в лучшее время - перешёл бы на следующий уровень. Но в НХЛ так не бывает. На чём советские игроки и подлавливали СА в своё время. Величайшие за все времена - Грецки-Лемьё-Мессье, играя вместе с Коффи и Бурком, по игре были слабее КЛМФК, и приходилось их спускать на вторую тройку, чтобы хоть как то вымучить приемлемый результат. Сыгранность, баланс в тройке, физподготовка - слишком важные факторы, их нельзя игнорировать...

    07.05.2020

  • Марио66

    Я понимаю, что мы говорим об отдельных хоккеистах, а не силе их команд/звеньев. Поставь с КФМК Федю, они и так же продолжали бы рвать всех вокруг. Поставь Ларика в защиту Коламбуса, ну или ладно, в звено с условными Чимерой и Модиной, и никто о нём бы и не вспомнил.

    07.05.2020

  • Упёртый русский

    Кстати, ДРВ осилил КС только после того, как туда пришёл Ларионов, помнишь? А до этого, несмотря на всех Федсов с Айзерманами в самом соку, слетал СХШ с пенсионерами Ларионовым и Макаровым в лидерах... Жизнь то - она такая...

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Чё у нас там по нефти? Всё нормуль? ============================ Не знаю. А че у нас по нефти? Я не нефтяной трейдер, не слежу

    07.05.2020

  • Упёртый русский

    Конечно! Неужели ты не понимаешь, что в хоккей играют 6 на 6, а не 1 на 1?

    07.05.2020

  • Марио66

    Ты перепись всех Неуловимых Джо решил начать?

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Эпохи близки, да не близки. Федоров прошел всю молодежку СССР, со всеми вытекающими (и Тихонов его и всю тройку с Буре и Могильным к сборной уже подводил). Работал с профи, тренировался с профи в ЦСКА и видел, как все пашут, как работают, какие тренировки, какие нагрузки, как надо к своему телу подходить. Малкин всего этого не видел, рос уже в 90е, А в молодежке играл с сынками блатных и с такими же тренерами, а не у Тихонова. Даже нечего сравнивать!

    07.05.2020

  • Марио66

    Так я тут и не спорю. Должен. Чё у нас там по нефти? Всё нормуль?

    07.05.2020

  • Марио66

    Ларионов, лучшую часть карьеры отыгравший в слаженном звене, никак не выделяясь вне его, лучше Фёдорова, одинаково сильно игравшего во всех своих командах, со всеми партнерами и всеми позициями и задачами на площадке?

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Прокомментируй, почему Дудь, овальный, Уткин и прочие еще живы. И почему Панарина не пилят пилой в посольстве, а тебя не сажают на кукан за твои слова. Ведь в аравии бы все так и было

    07.05.2020

  • Упёртый русский

    А у Малкина с Фёдоровым эпохи очень близки, в том то и дело. Один играл в НХЛ почти всю свою карьеру, и другой - так же. Один из них - Малкин, был поярче впереди, второй - Фёдоров - был гораздо более универсальным игроком. Кто больше пользы приносил своей команде - вот вопрос... Я думаю, что Фёдоров. При этом Малкин не имеет сверхвыдающейся статистики впереди - сам понимаешь...

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    От ГМа зависит если не все, то почти все. Ты это, в общем, можешь наблюдать по Тампе и по Эдмонтону. ГМ должен получать много. ГМ миллиардной компании должен получать еще больше. Хорошего ГМа нужно премировать бонусами, плохого ГМа - увольнять. Точка

    07.05.2020

  • Марио66

    Причины назовешь или спишем на джихад? Что я должен прокомментировать?

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Так я говорю - свобода в голову ударила, Федоров не о хоккее думал, а о Феррари, отпуске в Майаме с КУрниковой и о том, как будет бастовать и требовать себе больше зп. В то время как Ларионов тупо ходил на тренировки каждый день и впахивал. В общем-то это видно по синхронисткам, худ. гимнастике и фигурному катанию, где принципы вкалывания, ежедневных тренировок и диктатуры тренера сохранились и где спортсмены показывают аналогичные советским результаты и доминирование. Там где начинается свобода и личный комфорт - там всё

    07.05.2020

  • Марио66

    Это цитата Кормчего на вопрос о зарплате Сечина. Когда не последний так хорош, а просто не должен он получать меньше иностранных специалистов, нанятых в госкомпанию.

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Ты о чем вообще? Я тебя не понимаю. Менеджеры должны получать больше, чем работники. А ТОП-менеджеры должны получать больше, чем менеджеры. Да. ГМ получает больше, чем его помощник. Его помощник получает больше, чем начальник скаутской службы. Начальник скаутской службы получает больше, чем скаут. Скаут получает больше, чем охранник и уборщица. Да.

    07.05.2020

  • Упёртый русский

    Ты неправ, эпохи разные у Фёдорова с Ларионовым, к примеру. Там - да, сравнивать сложнее. Индивидуально по навыкам Фёдоров был сильнее (лучше катался, бросал, боролся у бортов), но в целом как хоккеист Ларионов был на голову сильнее Фёдорова. Потому что играл в коллективный хоккей, которому Серёгу недоучили. И потому что Ларионов играл лучшую часть карьеры с КМФК, а Фёдоров не играл с Буре и Могильным. И играя в составе своей пятёрки, Ларионов бы обыграл Фёдорова с любыми партнерами, которые были у него за карьеру - факт.

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Где фантазия? Гугли Журналиста пытали и обезглавили прямо в консульстве. В деле замешан саудовский принц. США делают вид, что ничего не случилось

    07.05.2020

  • Марио66

    "эффективные менеджеры должны просто получать больше, чем получают наёмные гастарбайтеры" (с)?

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    речь идет о наёмном работнике госкомпании ========================================= Ну начнем с того, что компания на половину гос, на половину частная - акции на бирже торгуются и ты тоже можешь их купить. Во-вторых, ты что предлагаешь? Платить ГМу одной из крупнейших компаний в мире зп меньше, чем ГМу в Эдмонтоне, так? Ну тогда придет дядя Вася завхоз и работа будет соответствующая. Ну грубо говоря. Есть рынок, 10 компаний, ты и 9 конкурентов. Ты предлагаешь платить самую мизерную зп на рынке, раз в 10 меньше конкурентов - и надеяться, что к тебе придут профи и опередят конкурентов?) Ну т.е. если ты платишь меньше всех - то получится Оттава. И то, в Оттаве платят в пару раз меньше, а не в десяток, ибо есть пол зарплат. Если платить в десяток - то получится даже не Оттава, получится Тусон Роадраннерс

    07.05.2020

  • Марио66

    Беру свои слова назад, был не прав - с фантазией у тебя не так туго, как казалось в начале нашего разговора.

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Одного переехали, другого костяной пилой распилили в посольстве, а еще о тысячах ты даже не знаешь, потому что страна закрытая и все делается тихо и мышь не пикнет

    07.05.2020

  • Марио66

    Переехали одного, а верблюдов продолжают пасти десятки тысяч.

    07.05.2020

  • Марио66

    Ты так и не понимаешь, что речь идет о наёмном работнике госкомпании, а не частного бизнеса, и что не тебе с твоим уставом менять чужую мечеть.

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    За какого? Саудовского? Которого на джипе переехали?

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Опять ты куда-то не туда зашел. К чему ты Миллера припек?? Я говорю, что Миллер - лишь наемный ГМ, который получает десятки (может, сотни млн $ с бонусами). А шейх - владелец компании, присвоивший себе всю компанию, ну платящий налоги просто, как и Газпром. Шейх - тупо прихватизатор, как Федун, как Ходорковский, который тупо решил, что компания теперь его, а Миллер - наемный ГМ. Че ты сравниваешЬ, не понимаю?? К чему ты Миллера припек?? Типа ему все деньги от Газпрома поступают? Открою тебе секрет - НЕТ. Он не владелец Газпрома (хотя, возможно, некоторую часть акций выкупил или получил в качестве бонусов). Много получают? ГМы вообще много получают. В НХЛ миллионы долларов ежегодно. В нефтянке и банках - десятки миллионов. Вот пример:При увольнении 6 сентября 2001 года Уэлч получил рекордный по размеру «золотой парашют» в $417 млн. Хотя Уэлч - гений, конечно. Но просто как пример. Притом что сейчас эти деньги можно смело умножать на 1,5-2 из-за инфляции

    07.05.2020

  • Марио66

    Мне за деда обидно.

    07.05.2020

  • Марио66

    Тут ведь дело в том, стоит ли его труд и навыки таких денег? Как считаешь? Или всё дело в том, что "эффективные менеджеры должны просто получать больше, чем это делают наёмные гастарбайтеры" (с)?

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Ты немытый? Помойся пойди. Россия - в 100 раз более развитая держава и в научном, и в технологическом, и в культурном плане, чем безграмотные верблюжатники-варвары

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Так Миллер все и не получает. Он лишь ГМ, получает десятки миллионов баксов в качестве зп + всякие бонусы, ну может, и акциями владеет, купил там часть. Кароч, Миллер - как Овечкин, только в несколько раз зп выше + может себе бонусы прописывать за достижение всяких показателей в сотню лямов баксов.

    07.05.2020

  • Марио66

    Беда немытой Росии - нефть, получается?

    07.05.2020

  • Марио66

    Звучит лучше, чем - оставим всё Миллеру.

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    По поводу мостов тоже интересно. Предлагаю провести такой соц. эксперимент: все деньги от Газпрома идут в 10-млн город, Питер тот же, минуя госбюджет. Полагаю, там тоже будут мосты построены и бараки снесены. А еще распил-арена самая дорогая в мире в виде летающей тарелки появится и самый высокий небоскреб в Европе лахта-центр. Ну и??

    07.05.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    их же отменили)))

    07.05.2020

  • Марио66

    Твое отношение к Сталину, мм? ------------------ Неоднозначное. Мама рассказывала, что бабушкас прабабушкой плакали, когда сообщили о его смерти по радио. Но с другой стороны, никто из моих предков не был репрессирован им.

    07.05.2020

  • Марио66

    Я ж пошутил. Всё дело в интеллекте. Но плюсану тебе за интересную информацию, о которой я так бы никогда и не узнал.

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Предположим. Больницы построены? Мосты построены? Бараки снесены? Верблюды закуплены? Бедуины сыты? Дети образованы? ================================== Так у Сталина то же самое было. Только БЕЗ нефтяных денег. Твое отношение к Сталину, мм? Проблемы не с яхтой, а со свободой слова. Потому что если ты пикнуть там что посмеешь - твою семью изнасилуют при тебе и перевешают, а по тебе будет пикап ездить, ломая кости на ногах, как в том видео с ОАЭ или Катаром, хрен их там разберет дикарей

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    С википедией поосторожнее. А то недавно тут был скандал, гугли: Бывший британский посол в Узбекистане Крейг Мюррей о деле Филипа Кросса, который на протяжении многих лет удалял из Википедии любую критическую информацию о действиях Британии на Ближнем Востоке, редактируя "свободную и независимую Википедию" как минимум 1721 день подряд.

    07.05.2020

  • Марио66

    Предположим. Больницы построены? Мосты построены? Бараки снесены? Верблюды закуплены? Бедуины сыты? Дети образованы? Какие проблемы с яхтой?

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Отвечаю. Госбюджет арабов формируется РОВНО ТАК, как король захотел. Захотел король пустить пыль в глаза - 100 ярдов долларов пойдут на строительство стадионов в пустыне. Захотел - самый большой небоскреб в мире отстроят. Захотел - больницы построят. Что такое монархия понимаешь? Ну можно хотя бы на Сев. Корею посмотреть. Захотел король - отключил интернет, захотел король - распилил журналиста, захотел король - поубивали недовольных и их семьи (кстати, есть веселое видео, как король ОАЭ вроде какого-то местного овального на автомобиле переезжал - по ногам туда сюда ездил). Вот так формируется бюджет. Как захотел король. Захотел - дал денег, не захотел - не дал. Хороший король - построит больницу. Плохой король на смену придет - закроет больницы и решит, что надо лечиться молитвой божьей и верблюжьими какашками. Вот так бюджет формируется. По прихоти короля исключительно

    07.05.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    а що за ник такой?)))

    07.05.2020

  • Марио66

    Википедией.

    07.05.2020

  • андр

    Полностью согласен.Малкин в своей лучшей форме (2012 г)-лучший хоккеист мира.Вместо Овечкина - в тройку лучших Дацюка.

    07.05.2020

  • Марио66

    Я продолжу этот разговор ровно в тот момент, как ты распишешь формирование госбюджета Арабов и то, как он распределяется по социальным сферам, чтобы выяснить, по праву ли у Шейхов там 300етровые яхты, или они куплены на деньги престарелого бедуина, доедающего юх своего верблюда без соли. Про Японию я там вообще не въехал. Ты сравниваешь довоенные и послевоенные страны, ставя в пример России Японию?

    07.05.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    потому що японский)))

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Илон Маск, Джобс, династия, теперь Бруно... Накал бреда крепчал... Что дальше? Аристотель? Македонский? Жанна д'Арк? Ты чем закинулся-то так сегодня?))

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Ты мне по саудитам и не ответил. Ни одну страну не назвал. Ну совсем ты глупый я вижу. Поумнее Вафли, конечно, тот совсем дебил. Но туповат... Ну хоть Японию бы назвал, по населению оно такое же

    07.05.2020

  • Марио66

    Такие как ты однажды сожгли Джордано Бруно.

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Воображение - оно когда по делу. А когда чувак бегает по палате и орет "Я ?д?и?н?а?с?т?и?я? Илон Маск" - это бред сумасшедшего, а не воображение

    07.05.2020

  • Марио66

    Ты смотрю в воображение и фигуральное повествование вообще не можешь. Обезьянка видит обезьянка делает?

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Чувак, ну заканчивай. Что за чушь ты сегодня несешь. Маск, Джобс, династия... совсем кукухой поехал что ли??

    07.05.2020

  • ВеликийПашаБуре

    нимуриУпертому, что рассказывать? Он на то и упертый. Рассказывает про какую то мифическую лень, будто овца работяга с ума сойти. Про кросби и его тень это ваще угоришь. Ведь только кросби, когда Малыч был травмирован показывал свой лучший хоккей. Про овцу и его личные награду...и здесь хохото пробрал. Ну хорошо, морисы ришары престижно, Чичу и Нэш, не дадут соврать. Но Харт 2009 и КС 18 это же профанация!!! В стиле МВП Ковальчука в каком то розыгрыше КГ. Про 100 очковый отрыв это ваще гон. Просто некто овцов стоит на одной точке, ждет пасов, в драки (детей в расчет не береи) и в борьбу не вступает, а посему избегает травм. Про упомянутую ранее среднюю результативность упертому точно невдомек. А уж про Федса это ваще пик. Последний на уровне сыграл 94-96 гг. 3 максиму сезона. Остальные сезоны - ролевик по 60 очков за сезон, коим Великий Боумэн безуважительно затыкал дырки. Единственное, что в раму не ставил.

    07.05.2020

  • Марио66

    Ови - это Илон Маск в мире хоккея. Имеет задатки гения, способного перевернуть целый мир (ну или как минимум мир одного белоруса), но в субъективных фанатских рейтингах выезжает за счет своего антуража и блеска индивидуальных побрякушек. Естетственно, что первым в подобных рейтингах он скорее всего не будет. Малкин - что-то типа Джобса - лицо заметное, даже где-то знаковое, но выехал во многом на шее партнёра, и в отличие от Стива, на пИке завершить свою работу не успел. ЗЫ. С детства за Буре! Умел только творить, что и делал всю свою карьеру, пока у других только и хватало, что просто латать дыры несовершенства гения.

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    Вообще, я бы сказал, некорректно сравнивать. Федорова и Малкина того же. Федоров - продукт советского хоккея, Малкин - нет, как и Ковальчуки. Они продукт разваливающейся советской системы в сочетании с "воздухом свободы". А что бывает, когда в хороший настаивающийся коньяк попадает воздух? Правильно, получается мутная кислая брага, которая уже и не коньяк, но чем-то алкогольным отдаленно отдает. Вот так же и Малкин - серединка на половинку. В советское время мог превратиться в машину. И наоборот, Ларики и прочие Касатоновы в нынешнее время скорее всего и до сборной бы не доросли, гоняли бы вместе с Кабановым и Филатовым по австрийским лигам

    07.05.2020

  • Bache Gabrielsen

    Граф, такое впечатление, что вы снова лет так двенадцать в замке на острове Иф просидели. У Малыча только в НХЛ 6 (шесть) индивидуальных призов - это не считая многочисленных индивидуальных регалий с молодежных и взрослых ЧМ. Изучайте иногда историю хоккея, готовясь к новым подвигам :))

    07.05.2020

  • Упёртый русский

    В итоге можно согласиться с тем, что Фёдоров, Овечкин, Малкин, Дацюк и Буре - лучшие на сегодня российские игроки в НХЛ, но именно в этом порядке. Хотя у Овечкина с Малкиным ещё есть шанс подняться выше.

    07.05.2020

  • OvechkinTeam

    О, вот и члены Политбюро подъехали. Щас расскажут нам, как игралось в хоккей в 60х

    07.05.2020

  • Упёртый русский

    4. Ввиду неполной отдачи в играх и в тренировках Женя также стал слишком травматичен. Средние цифры - это хорошо, но когда ты уступаешь человеку, который практически твой ровесник, больше пары сотен очков и целое море голов в статистике - это гораздо важней в плане общей хоккейной величины. 5. В плане статистике, в итоге, результаты Малкина высоки, но ниже результатов Кросби и Ови. Овечкин гонится за рекордом Грецки по голам, а Женя? У него уже нет никаких ориентиров - он набирает очки больше для удовольствия. 6. Количество индивидуальных призов у Овечкина гораздо больше, чем у Жени. В целом, Ови - король статистики 2000-х годов,пусть как снайпер, в основном, (хотя и очков у него поболе, чем у того же Кросби). Жене до Сани в этом далеко. 7. У меня нет никаких сомнений, что если бы на площадке оказались Малкин в своей лучшей форме и Фёдоров в своей лучшей форме, то Фёдоров бы вышел победителем в их единоборстве. Женя элементарно провалился бы сзади, а перенапрягаться он не привык

    07.05.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    ненавижу отряд 731, поэтому, пожалуй, тоже поставлю табе дизлайк)))

    07.05.2020

  • ВеликийПашаБуре

    У меня только цифры: 1. Лучший российский результат по очкам за сезон 149 2009 г. 2. Единственный россиянин 2-х кратный обладатель Арт Росс 3. Лучший россиянин по средней результативности среди росснхловцев за всю историю 4. Первый россиянин заслуженный обладатель Конн Смайт 5. Абсолютно лучшее суммарное количество очков, набранное среди трехкратных росс обладателей КС в победных розыгрышах. 6. Единственный россиянин двукратный лучший бомбардир КС. P.S. В недалеком будущем - Лучший россиянин ассистент в НХЛ. Лучший россиянин бомбардир в КС.

    07.05.2020

  • Упёртый русский

    У Павла - свои личные критерии оценки. Понятно, что Евгений по таланту мог бы претендовать на место Марио Лемьё в НХЛ, он чем то напоминает его своей комплекцией и игрой. А в паре лучших сезонах - и силой игры в атаке. И он стоит в одном ряду с Лемьё и Ягром по стилю игры, да. Но до них явно не дотянулся. Потому что 1. Почувствовал себя комфортно за спиной Сидни Кросби и очень часто уходил в тень. Свои лидерские качества он во многом проявлял тогда, когда Кросби был травмирован или не в форме. И в связи с этим психологией лидера и победителя Женя так и не овладел за всю свою славную карьеру. 2. В связи с 1 Женя частенько не напрягался в тренировках и в играх на все 100 процентов, не играл через не могу. 3. В связи со 2 женин стиль игры так и не стал универсальным. Он даёт себе секундные послабления в игре, отдыхает, как привык, что особенно сказывается при игре в защите. В результате Женя стал неполноценным центром, неспособным качественно работать сзади.

    07.05.2020

  • Bache Gabrielsen

    А я согласен с позицией СЭ. Малкин настоящий гений хоккея. Недостатков всего три - невысокая медийная привпекательность по сравнению с Кросби, подверженность, особенно в сравнении с железным Овечкиным, травмам, и last but not the least - такое впечатление, что сам он никогда не хотел быть САМЫМ лучшим. Вполне устраивало быть вторым-третьим-четвертым.

    07.05.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    так шо Ковальчука можно смело вносить в топ-5, и не выеживаться)))

    07.05.2020

  • хурма(сельдерей)

    Мы тоже выбрали лучшего русского хоккеиста в истории НХЛ ======================================================== дорогой Павел! оценивать спортсмена по национальному признаку это.............. тут постоянно эти =русские хоккеисты в НХЛ= мне право неудобно вам говорить элементарные вещи в НХЛ играют ХОККЕИСТЫ...ни русские ...ни финские ..ни шведские..ни даже канадские и американские они все ХОККЕЕИСТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ХОККЕЙНОЙ ЛИГИ и полностью ей принаждлежат со всеми потрохами согласно заключеных контрактов и я даже полагаю в контракте нет ни слова об их национальности лучший выбирается по игровому...а не по национальному признаку какой смысл имеет =лучший русский хоккеист=? и там нет русских хоккеистов...там есть хоккеисты НХЛ родом из России

    07.05.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    в успехах Малкина велика роль Кросби, на Овечкина работает вся система Вашингтона, а Ковальчук хорош просто сам по себе - прирожденный нападающий))) были бы также хороши Малкин и Овечкин, очутись они в убожеской Атланте?))) очень сомневаюсь))) так что если нужно забивать голы - это однозначно к Ковальчуку))) в конце концов в НХЛ платят за забитые голы, а не гейскую надежную игру в обороне))) кому вообще это нужно, кроме тренеров?))) защитники не становятся легендами)))

    07.05.2020

  • Banquero

    По моему мнению, Овечкин и Буре - это супер.

    07.05.2020

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Показатель суперзвездности в НХЛ не кубки Стэнли. Их выигрывает колхоз. Показатель суперзвездности в НХЛ - индивидуальные призы. У Малкина их очень мало, чтобы быть суперзвездой. Как и у всех остальных из России. Кроме Овечкина. По меркам НХЛ из русских только одна суперзвезда в НХЛ - Санек Овечкин. Все остальные максимум звезды. И там на огромном, многокилометровом отставании от Овечкина следуют все остальные русские звезды. По российским меркам они суперзвезды, ибо иных нет, по меркам НХЛ они не суперзвезды. Только и всего. И когда пишут, что этот шлак круче, чем Овечкин, то это просто абсурдно. Всерьез даже не воспринимаю данную писанину. Это просто средство заработать, особенно сейчас. Когда писать не о чем.

    07.05.2020

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ага, как и у Брылина. Кубки вообще не показатель. Показатель - индивидуальные призы. У Малкина их очень мало, чтобы быть суперзвездой. Как и у всех остальных из России. Кроме Овечкина.

    07.05.2020

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Кто-то предпочитает бриллианты (Овечкин), кто-то изумруды (Буре), кто-то рубины (Федоров), а кому-то всего дороже на свете пирит (Малкин), блестит и на золото похож, но не золото. И пусть пирит зовут "золотом глупых", пусть... Но зато блестит как ! И последнее, о Малкине никто не вспомнит через год после того, как он закончит карьеру. Ибо он серость по природе, пусть и был очень талантлив. Хоть по части таланта ему далеко до Буре, Федорова и даже Дацюка. Но вот характер у Малкина жидковат. Не лидер.

    07.05.2020

  • Rastan

    Конечно же, Малкин, заслуживает более высокого место в рейтингах, как в НХЛ, так и в наших.Да первого не дотягивает,хотя потенциал позволял.

    07.05.2020

  • Vizioso

    Сохрани Малыч универсализм юности, когда он и вперёд летел, и сзади отрабатывал - тогда можно было бы порассуждать, что он - самый лучший. Но ведь уже очень давно Джино в обороне - кошмар для команды. И, к сожалению, не для команды противника. Сдаётся мне, что рейтинг принадлежит перу родившегося в девяностых и не зацепившего прайм Фёдорова. Других объяснений тому, как можно поставить на первое место рейтинга Евгения, у меня не находится.

    07.05.2020

  • aloveku

    ну-ну, всего лишь чьё то мнение ... и конечно же оно адекватнее мнения прожжённых спецов хоккея ... Малкин отличный хоккеист, но не лучший (из РФ).

    07.05.2020

  • @CSKA@

    сколько людей столько и мнений, все ваши места относительны, но Малкин бесспорно крут, 3 кубка.

    07.05.2020

  • Кузьмичь

    Жаль только что форму он набирает не часто.По моему Федоров всетаки по сильней.А по универсализму так вообще лучший во всей НХЛ.

    07.05.2020

  • Олег Выборнов

    я тоже за Женю. Когда он набирает форму, ему просто нет равных.

    07.05.2020