НХЛ. Статьи

11 февраля, 19:00

Канада — США — главное противостояние современного хоккея. А вовсе не Канада — Россия

Игорь Рабинер
Обозреватель
Горькая правда жизни от обозревателя «СЭ» Игоря Рабинера.

Мнение

Американский хоккеист нынешнего поколения, защитник «Бостона» Чарли Макэвой говорит, что вырос на противостоянии Канады и США. И этому абсолютно не стоит удивляться. И в этом нет вообще никакой политики и стремления кому-то потрафить.

Если вдуматься, когда в последний раз был финал между Россией и Канадой на взрослом уровне в сильнейших составах?

Никогда.

Потому что это был эпический финал Кубка Канады 1987 года из трех матчей, когда «Кленовым листьям» противостояла сборная СССР. В российские времена ни одного такого финала не случилось. Хотя к нему было очень близко в Нагано-98, когда Буре забил пять финнам, а во втором полуфинале канадцы проиграли чехам по буллитам, и Гретцки не дали его исполнить, и он плакал в раздевалке, понимая, что это был его единственный шанс. И финал был между двумя странами, не представленными сейчас в Турнире четырех наций. И Гашек вместе с организованной чешской обороной нас обыграли, засушили.

Хоккеист Сидни Кросби празднует шайбу в ворота Райана Миллера в матче США — Канада (2:3 ОТ). 28 февраля 2010 года.
Сидни Кросби (справа) празднует шайбу в ворота Райана Миллера.
Фото Global Look Press

А дальше были неоднократные финалы Канада — США. В Кубке мира-96 (американцы сенсационно выиграли). На Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити (канадцы взяли реванш). Наконец, на Олимпиаде в Ванкувере. Кросби тогда забил победную в овертайме, и та шайба вместе с клюшкой Сида и воротами, в которые это было сделано, сейчас красуются на одном из самых видных мест Зала хоккейной славы в Торонто. Потом еще канадцы выиграли сочинскую Олимпиаду и Кубок мира-2016, но в финалах соперники у них были другие. Но не Россия.

Так чему же мы удивляемся? Канада — США — три финала за последние 23 года. Канадцы с нами, еще называвшимися даже по-другому, — последний 38 лет назад.

МЧМ — другая история. Они каждый год. Их смотрят, их помнят. Но сказать, что на них растут, будет преувеличением. И мы можем возводить в культ Баффало-2011, а у Канады с Америкой, думаете, нечего этому противопоставить? Да завались. И в любом случае это не взрослый хоккей. Пацаны, а не боги.

Кто-то еще вспоминает Квебек-2008. Тот чемпионат мира, по случаю юбилея хоккея, впервые за долгие годы состоялся в Канаде. «Кленовые листья» собрали более мощный, чем обычно, состав. Тот турнир, пожалуй, можно назвать чем-то средним между обычным чемпионатом мира и Олимпиадой. Плюс драма камбэка, плюс личная история Ильи Ковальчука, не забившего до финала (как и Кросби в Ванкувере) ни разу, а тут — два решающих.

И наши мальчишки на Квебеке действительно росли — мне это лично говорил о себе Евгений Кузнецов. И все же это не был финал турнира в формате «лучшие против лучших». Те самые лучшие — и у них, и у нас, кстати — в том году играли в роскошном по составу финале Кубка Стэнли «Детройт» — «Питтсбург».

Финалы Олимпиад помнят все. Финалы чемпионатов мира — только победители.

Невозможно жить одной историей. Даже самой великой. Ее надо постоянно чем-то подпитывать, и тогда молодые будут о ней знать. А так — история у них формируется уже своя. И это — правда жизни.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

334
  • SoloWand

    Посмотрим, что будет, но если войдём второй раз - вот это и будет и трагедия, и фарс, да и закончится быстрее...

    20.02.2025

  • Дима Питерский

    В "Украинской юрисдикции" не Херсонщина, а город Херсон(но это недоразумение скоро решится - как, надеюсь, и в случае с Одессой , Николаевом, Харьковом, Запорожьем и Днепропетровском). Ну а что касется Вашего второго пассажа, то Вы ошибаетесь - в эту реку мы войдём ещё раз. И трагедия, и фарс - в одном флаконе - символизируют именно то, что сейчас происходит именно на Украине. Ну а плакать или смеяться - это пусть украинцы для себя решают.

    19.02.2025

  • SoloWand

    И что же с той Херсонщиной, которая "не захотела", но снова оказалась в Украинской юрисдикции? На самом деле, абсолютному большинству пофиг, лишь бы особо не трогали, а с этим проблемы и тут, и там. Ну и раз у Вас уже тот возраст, в котором "прошлым меня связывают в большинстве своём тёплые, добрые и приятные воспоминания", то, надеюсь, Вы всё же должны понимать, что "в одну реку дважды не войдёшь", и что "историю можно повторить дважды, но это будет первый раз в виде трагедии, второй раз - в виде фарса".

    19.02.2025

  • Дима Питерский

    «Строить будущее исходя из ностальгии по прошлому»… Ну, у каждого «своё будущее» и его видение, во всех смыслах этого слова. Недавно ушедший из жизни Ален Делон сказал: «Я покину этот мир без сожаления». Так и у меня нет особо позитивных эмоций относительно сегодняшнего мира. А вот с прошлым меня связывают в большинстве своём тёплые, добрые и приятные воспоминания! Амальрик – вообще не показатель. Давайте вспомним ещё Нострадамуса: у него тоже много занятных предсказаний. А Жириновский вообще по многим вещам в точку попал! Ну а по поводу того, что про Украину «всё врут»… Ближайшее будущее всё расставит по своим местам. Все соседи(евреи, пенсионеры) пусть свои претензии предъявляют украинским властям. Про детей сложнее - но это тоже пусть им их родители объясняют. А "в трагедии жителей Белгородщины, курян" виноват нынешний украинский режим и все, к нему примкнувшие. Крым, Донбасс, Запорожье и Херсонщина не захотели жить с такой Украиной. И мы будем их защищать.

    18.02.2025

  • SoloWand

    Продолжая. Сосед (еврей, пенсионер) очень нервно теперь реагирует на россиян. А что, нельзя его понять - "весело" на старости лет слушать воздушные тревоги, иметь проблемы с обеспечение лекарствами, коммунальными услугами, продуктами и т.п.? И далеко не факт, что голосовал он за Зеленского. Ладно он - но какое отношение к РФ будет у детей, которые прячутся от ракет и дронов и не могут погулять спокойно. Тоже виноваты, что не за того голосовали? А в трагедии жителей Белгородщины, курян тогда кто виноват? В общем, надо было остановиться на Крыме. И этого хватило бы. А не устраивать "собирание российских земель", которое, на самом деле, было местью за опалу Медведчука (а стоил ли он один 160 "фашистов") и желанием "поиграть в СВО"...

    18.02.2025

  • SoloWand

    Ну и об Украине. Кто же вбивает клинья... События 2014 года, хотя и осложнили взаимоотношения, контакт полностью не прервали. Я в 2016 успел съездить, мама до 2021 включительно. Никаких проблем общаться не испытывали (правда, со мной в Чернигове в кафе общались подчёркнуто по-украински, но и кафе было украинской кухни). По сути, присоединение Крыма признали де-факто все (хотя такого не было с 1945 года), продолжались контакты со всем миром, ЧМ провели... А что теперь? Отношения Украины и России - это теперь Северная и Южная Корея, Армения и Азербайджан... И это трагедия. В 2016 году разговаривал с украинкой, и она говорила - у меня прекрасное отношение к русским, но вот ваши власти я не понимаю. Смотрю, например, интересующую передачу на российском ТВ, а потом иногда услышу какое-нибудь политическое ток-шоу. Такое про нас (Украину) врут, зачем всё это. В 2022 году сиделка бабушки по поводу СВО сказала - в 2014 могли бы нас (Южную Украину) присоединить, а сейчас чего уж было начинать

    18.02.2025

  • SoloWand

    И я родился в Ленинграде. Развал СССР ещё особо не переживал, но 1992 год стал, видимо, для меня шоком. Точно помню, что Путч меня практически не интересовал, а вот октябрьские события 1993 очень даже, и уже тогда появились некоторые политические предпочтения, которые я "пронёс" до конца института. А потом, по работе, стал много ездить по РФ, и политические предпочтения поменялись. Строить будущее исходя из ностальгии по прошлому... ИМХО, не лучшая идея. Не всё разбившееся (или даже разбитое) возможно склеить. Да и разбитое ли? Всегда хочется найти какое-то оправдание (я хороший, это всё враги...). А как быть с Амальриком, который прогнозировал распад СССР исходя из внутренних проблем ещё в своём труде 1960-х годов?

    18.02.2025

  • Дима Питерский

    Совершенно верно! В целом, к нормальным евреям и отношение нормальное(тем более, что я с ними и общался, и общаюсь). А к паршивым жидам - ничего хорошего.

    17.02.2025

  • Дима Питерский

    Я - человек советский. Родился в Ленинграде, СССР. Развал союза переживал сильно и переживаю до сих пор. Особенно разрыв с Украиной, в которой у меня живут дядя и брат двоюродный. Да и просто хорошие друзья у меня там есть. Враги разрушили Варшавский договор, раздербанили Чехословакию(что не так страшно) и Югославию, что более горько(но, как сейчас выясняется, кроме сербов там надеяться не на кого). А после развала союза начали вбивать клинья между бывшими РСФСР и УССР. К сожалению, наши всё это прошляпили и сейчас мы наблюдаем апофеоз всего этого спектакля... И ведь нашлись на Украине деятели, с удовольствием добивающие русско-украинские отношения. Ющенко, Порошенко... и вот теперь Зеленский. Они продали всё украинское, что было у Украины(включая людей). Ничего святого у них нет(учитывая, что даже православие на Украине они пустили в разнос...)...

    17.02.2025

  • SoloWand

    А в отношении чего согласны? Ну если ни на что не хотите - "на нет и суда нет".

    17.02.2025

  • Пан Юзеф

    Я сейчас не могу продолжать обсуждать данную тему, но мы к ней вернемся. а недельке.

    16.02.2025

  • Дима Питерский

    В отношении зеленского даже дискуссию открывать не хочу.

    16.02.2025

  • Дима Питерский

    К сожалению, он полез не туда...

    16.02.2025

  • Дима Питерский

    Еврейские корни? Ну что же, гори в аду - если что, Господь спасёт своих! P.S. На местных админов мне точно так же глубоко насрать.

    16.02.2025

  • SoloWand

    Наркоман просроченный - это кто? Если Вы хотите дискуссии, а не срача, давайте без хамских ярлыков...

    16.02.2025

  • Упёртый русский

    А по поводу нациков... Обама - нацик, как ты считаешь? Он публично провозгласил американцев избранным народом, а остальных - не избранными. Каждый еврей знает то, что он - из избранного народа. В СССР многие считали избранным народом советский, Гитлер - немецкий, Юлий Цезарь с Муссолини - итальянский, Чингизхан - монгольский, Пётр Первый - российский и пр, и пр. По сути все великие народы считают себя избранными, и это - правильно с какой-то точки зрения. Но факт в том, что все люди изначально равны. Любой национальности и любого цвета кожи. А вот их дела и поступки - это совсем другое дело...

    16.02.2025

  • Упёртый русский

    Разумеется, я разделяю его мнение о том, что статья трусливо сбежавшего еврея - Рабинера - это гнусный троллинг. Которому не место в российской спортивной газете.

    16.02.2025

  • Упёртый русский

    Скалагрим - это известная бандеровская подстилка, наверняка, тоже вещает из-за кордона. Зря время с ним теряешь...

    16.02.2025

  • Упёртый русский

    Конечно, он не нацист. То, что он назвал Рабинера трусливым сбежавшим евреем - это правда. И слово трусливый, и слово сбежавший, и слово еврей. Что неправда? Но в первую очередь - трусливо сбежавший. А слово еврей - за компанию. Уверен, что если Питерский появится здесь, он подтвердит, что именно против евреев он ничего не имеет. Осуждать человека только за то, что он еврей, он не будет. А вот статья Рабинера, написанная в российской газете ради троллинга, ему не нравится. И мне - тоже не нравится. Потому я с ним согласился, по-моему, вполне логичный поступок.

    16.02.2025

  • Упёртый русский

    А учитывая политику, всё равно желание обыграть Россию у Канады будет сильнее, чем обыграть США. Даже спорить не о чем.

    16.02.2025

  • Упёртый русский

    Россия в хоккее является правоприемником СССР. И это Россия обыграла Канаду в 2006 на ОИ, а не США. И это у России в составе были и есть Овечкин, Малкин, Дацюк, Ковальчук, Кучеров, Василевский, Бобровский и пр. - суперзвёзды НХЛ, обладатели Хартов, Артов, Ришаров, Везин, Смайтов и пр. Представители США всего один Арт за всю историю выиграли - Кейн в 2016 году случайно... И Кейн никогда не сравнится по статусу в НХЛ с Овечкиным или по силе игры и результативности - с Малкиным, кишка тонка. Мэттьюс - первый, кто выиграл приз Ришара из США! У него 3 Ришара сейчас, но у нас то у одного Ови 9! А Буре, а Ковальчук? Мэттьюсу никогда не выиграть 9 Ришаров - даже говорить не о чем. США может выиграть матч, как на КМ 96. Упереться сзади и грамотно сыграть от оборонки. И даже может выиграть этот турнир, что проходит сейчас. Но хоккеисты у них даже сейчас ниже статусом, чем в сборной России. И атакой на атаку они отвечать не будут, как СССР или Россия в лучшие времена.

    16.02.2025

  • Упёртый русский

    Получается, вы три круглых дурака - ты, Рабинер и Тор. Поскольку не можете разобраться в трёх соснах. Напомни-ка, когда Канада проигрывала США на ОИ? Вообще в истории бывало такое? Я - не помню. Может, в 1960? Что выиграли США в хоккее за всю свою историю? ОИ 60, чудо на льду 80, КМ 96 - всё? ЧМ 60, ещё - посмотрел в википедии. За всю историю - 1 ЧМ 65 лет назад!!! Вы о чём, ребяты??? Для Канады США в хоккее всегда были и есть младшим братом, которого они постоянно били, иногда - в упорной борьбе. И сравни это со сборной СССР, которая постоянно была ЧМ, ОИ, ЧЕ, выигрывала Суперсерии, Кубки вызова, КК 8-1 в Канаде! Плюс политика, ну о чём речь? США и близко не стоит рядом с СССР по статусу для канадцев, факт!

    16.02.2025

  • Тор-1

    В слове сионист нет ничего оскорбительного. И.Я. при этом ему не соответствует, в силу того, что не стремится жить в тени горы Сион. В силу своего возраста я застал большие алии 70х и 90х годов прошлого века, но до сих пор живу в Москве. И я немного старше, чем И.Я. и, уж тем более, чем ты. Так что я достаточно хорошо разбираюсь, когда и за кого вступаться.

    15.02.2025

  • Тор-1

    Дурень! В богоизбранность верят только религиозные фанаты. Речь идет об уникальности, сложившейся в силу исторических особенностей. Другие уже пытались, Адольф был не первым, будут и после него - Ваш пример тому подтверждение...

    15.02.2025

  • Упёртый русский

    Что, считаешь слово сионист оскорбительным? ИЯР этой своей статьёй заслужил тумаков, факт. Свалил из РФ, и пишет всякую гниль, тролль - типичный. Не потому, что еврей, а за то, что написал. И этот молодой сопливый пижон, который Тор, за него вступился. Гнилой, о чём говорить? Ну да ты сам из-за кордона пишешь, тебе объяснять сложнее...

    15.02.2025

  • Дима Питерский

    Не о чем с тобой, гнида, больше разговаривать.

    15.02.2025

  • Дима Питерский

    А убивать женщин, детей и стариков в Газе - это тоже "абсолютно нормальное решение"? Подозреваю, что у тебя тоже корни еврейские...

    15.02.2025

  • Дима Питерский

    Никакой богоизбранности у евреев нет! И чем раньше они это поймут - тем лучше! Но проблема в том, что они этого никогда не поймут. А это уже их проблема. Значит, другие будут им вживую показывать, что это не так.

    15.02.2025

  • Scallagrim

    Бунтовщиков истребляли везде и во все времена. В том чсиле и у нас, на двух чеченских войнах. Это законное право правительства любой страны.

    15.02.2025

  • Тор-1

    P.S. Когда мирные города обстреливаются ракетами, абсолютно нормальное решение - наказать террористов, совершающих это. Израиль это и делает, достаточно оперативно. Очень жаль, что России потребовалось целых 8 лет на осознание правильности подобных действий на Донбасе - в 2014 году можно было все решить со сначительно меньшими потерями...

    15.02.2025

  • Тор-1

    По Библии мир был создан за 6 дней. Вы же не воспринимаете это всерьез? А если отделить историю от художественной обработки, то в остатке следующее. В древнюю историческую эпоху все народы мигрировали, воевали, образовывали государства , исчезали с лица Земли. Тогда это было НОРМОЙ. Римляне изгнали большую часть евреев с территории Израиля 2000 лет назад. И все те народы, которые жили на этой земле, при переселении туда евреев 2000 лет назад все еще там проживали. Но римляне их тоже рассеяли. Таким образом, из всех народов Ближнего Востока тех времен удалось в изгнании сохраниться только евреям. Именно поэтому евреи верят в свою богоизбранность - в истории только им удалось выжить как нации при уничтожении государства и изгнании с территории.

    15.02.2025

  • Пан Юзеф

    Вы зря тратите время на идиота.

    14.02.2025

  • Пан Юзеф

    Пипец, УР... Просто пипец. Ты фашня.

    14.02.2025

  • Дима Питерский

    Так это ты наркоману просроченному претензии предъявляй. Это же он отдавал приказы об атаках на русскоязычный Донбасс, отказавшийся признать госпереворот на майдане. Это же его военные бомбят мирные цели вместе с мирными жителями. Это же он пинает Украину в пропасть, из которой она уже не выберется...

    14.02.2025

  • Дима Питерский

    Фашизм - это не идеология, это болезнь. А идеология - это то, что я пытаюсь тебе втолковать.

    14.02.2025

  • Дима Питерский

    А сжигать русских людей в Одессе, убивать на Донбассе только за то, что они хотят говорить у себя на улицах по-русски, это не фашизм??? Подозреваю, что вещаешь ты из небратской Украины.

    14.02.2025

  • Дима Питерский

    "Тех народов, которые населяли территорию Израиля, на момент переселения туда еареев, уже две тысячи лет как не существует" - они СУЩЕСТВОВАЛИ там задолго до прихода евреев. Если не верите мне, почитайте "Загадки тайны и коды Библии" Рафаила Нудельмана(не трудно догадаться, еврея) - это очень нудная, но очень кропотливая работа, в которой Вы сможете найти ответы на многие вопросы. А на Ваши современные вопросы Вам ответит будущая история. P.S. А вот недавние вторжения Израиля на территории суверенных Сирии и Ливана Вы так и не прокомментировали.

    14.02.2025

  • Scallagrim

    Нет. В России - более, чем где либо. Только Россия имеет наглость объявлять себя страной-цивилизацией и вечной победительницей всего и вся. Ну а в Укариане ничего фашистского нет. Защищать свою страну, свой народ, свой дом от иностранного вторжения то не фашизм, а подвиг, дорогой товарищ. Меня, во всяком случае в советской школе учили так.

    14.02.2025

  • SoloWand

    Моя бабушка, пережившая Блокаду, умерла в /на Украине в 2022 году. Нет, не от СВОенных действий, от старости и болезней. Но сложно было её сиделкам ей объяснять, что это за странные звуки на улице, почему вдруг пенсии стали задерживать, вода пропала в кране или почему её дочь не может к ней приехать...

    14.02.2025

  • Тор-1

    Фашизм - это идеология. То, что в головах у людей. Идеологию невозможно победить. Победить можно фашисткое государство. Но идеология останется. Элементы и проявления фашизма есть во всем мире, в каждой стране. В России не более, чем где-то еще. Но есть страны, в которых уровень фашизма сейчас зашкаливает. Например, Украина. И когда появляется риск того, что фашизм в таких странах из просто идеологии превратится в главенствующую идеологию, такие страны надо останавливать. Это как раз то, чем Россия сейчас занимается с Украиной. А я на своем бытовом уровне просвещаю на эту тему товарища из Питера)))

    13.02.2025

  • Тор-1

    Вижу в вашем тексте политинформацию советского периода... Но прокомментирую. Тех народов, которые населяли территорию Израиля, на момент переселения туда еареев, уже две тысячи лет как не существует. Евреи же жили на этих землях и последние две тысячи лет, и минисум три тысячи лет с момента переселения. Арабы на этих землях появились менее тысячи лет назад, и никогда до 20 века не создавали на них государств. По мандату Лиги Наций (предшественника ООН) на территории подконтрольной Великобритании Трансиордании, было решено организовать два государства: Иорданию и Израиль. Но иорданским арабам этого показалось мало, и после появления ООН они продавили решение на территории, выделенной Израилю, организовать еще Палестину. Палестина не была образована потому, что сразу после появления Израиля все соседние арабские страны напали на него. Восточный Иерусалим стал фактической контрибуцией за победу Израиля в той войне.

    13.02.2025

  • Scallagrim

    Твой приемер отлично доказывает известный тезис: Россия фашизм не победила, она его унаследовала.

    13.02.2025

  • Дима Питерский

    "не враги России, а противники нынешней власти" - в настоящий момент это одно и то же.

    13.02.2025

  • Дима Питерский

    Что за бред Вы несёте??? Это Вы почитайте историю за несколько тысяч лет до Рождества Христова и о том, как иудеи приходили на уже заселённые территории и изгоняли с них коренных обитателей! А несогласных уничтожали. Для евреев любая организация, несогласная с ними - террористическая! В 1947-м году должны были быть созданы палестинское и еврейское государства с разделом Иерусалима(из-за которого и происходит весь спор сквозь тысячелетия). Но ООН еврейское государство признало, а палестинское - нет! И Израиль не признал Палестину. Это не палестинцы хотят всю территорию Израиля, это евреи хотят себе ВЕСЬ Иерусалим и не намерены делиться им с арабами. Разве это палестинцы вторглись на территорию Израиля? На каком основании Израиль вторгся на территорию Сирии и занял Голанские высоты, выдавив оттуда сирийцев??? На каком основании Израиль вторгся на территорию Ливана??? Израиль никогда не сможет уничтожить всех палестинцев. Скорее будет уничтожен Израиль и никто ему не поможет.

    13.02.2025

  • Бустег

    на кубке мира 2016 РФ обыграла финнов 3-0

    13.02.2025

  • Упёртый русский

    Кратко. Турнир четырёх наций - шоу-междусобойчик уровня матча всех звёзд НХЛ. Может и гляну ради интереса, если получится, но и не получится - переживать не буду. В России турниры без России неинтересны как спортивные состязания - факт. Кстати, в США было бы то же самое. Нет своих - интерес ниже плинтуса. Трамп Игорю подтвердит, если что. Нашим звёздам НХЛ, особенно Ови с Кучем, эта пауза в масть. Сане надо бить Грецки, а Кучу - Макки с Драйзом и Макди. Удачи им в этом! Что касается противостояния Канада - США, то на последнем турнире сильнейших на КМ 16 его не было. Был очень близкий до 3 периода полуфинал Россия - Канада, который по сути стал скрытым финалом. У наших был шанс, но не сложилось тогда. Финал Канада - сборная Европы - это анекдот с предрешённым итогом... Да и на ОИ в Сочи был финал Канада-Швеция. В общем, Раби написал статью для комментов, как обычно. Тролль - он и есть тролль.

    13.02.2025

  • Тор-1

    Сионисты все в Израиле, а я в Москве. Приедешь?. Или трепло?

    13.02.2025

  • Упёртый русский

    Сопли вытри, сионист, и гордись, что ты - интернетный. Как и ИЯ. В жизни мягкий и податливый, и страшный боец нета. Так бывает, что ж...

    13.02.2025

  • Тор-1

    Так приезжай, если такой смелый - душа вообще отлетит, а тебя обратно понесут...

    13.02.2025

  • Упёртый русский

    Эх, морду бы вам с Раби пощупать, душу отвести... ИЯ не привыкать с фингалами ходить. И ведь после таких статей согласишься - получил, наверняка, по делу от Кири...

    13.02.2025

  • Тор-1

    А по поводу ближневосточных дел, изучайте историю... Если Вы зайдете в Газу, даже с антисемитским плакатом, Вас не встретят там как друга. Там засела террористическая организация, для которой любой иноверец - враг. Израиль занимается геноцидом? А что такое геноцид? Вот уничтожение фашистами почти всех евреев в Европе (6 млн. человек) - это геноцид. Израиль имеет возможность уничтожить всех палестинцев - это было бы геноцидом. Но Израиль уже 50 лет пытается договориться с ними о мире - не получается! Почему? Израиль благоразумно требует своего признания в обмен на вечный мир. Палестинцы не хотят мира, своего государства в границах, выделенных им ООН. Они хотят еще и всю территорию Израиля. Поэтому не готовы его признать. Их официальная цель - полное уничтожение Израиля. И это как раз и есть геноцид...

    13.02.2025

  • Тор-1

    Напомнили Вы мне анекдот из 90-х. В консерваторию по классу скрипки на 10 мест 100 претендентов: 10 евреев и 90 русских. Собрался ректорат, решают, кого взять, чтобы по справедливости. Проректор-патриот: — Надо взять 10 русских. Проректор-коммунист: — Надо взять 9 русских и одного еврея. Проректор-демократ: — Надо взять 5 евреев и 5 русских. Проректор-сионист: — Надо взять 9 евреев и 1 русского. Ректор: — А вы все, оказывается, националисты. Все: — Ни фига себе! А кого ж, по-твоему, надо брать? — Тех, кто лучше играет на скрипке. Людей судят по делам...

    13.02.2025

  • Тор-1

    Те, кто уехал с началом СВО, по большей части не враги России, а противники нынешней власти. Вы же путаете одно с другим. Правители приходят и уходят, а Россия стояла и стоять будет!

    13.02.2025

  • Дима Питерский

    Два коммента только потому, что один большой структура сайта не позволяет разместить. С велениями совести? Нет, с её отсутствием. Немцы сжигали евреев в печах, а теперь потомки этих евреев едут в Германию за пособием. К таким - никакого уважения. И когда человек с началом СВО резко смывается, это говорит только об одном: он СВО не поддерживает. В то время, как его соплеменники устраивают геноцид в Газе. И, повторюсь, занимались этим всю свою историю.

    13.02.2025

  • Тор-1

    "Насрать" особенно заметно - аж два коммента в ответ получилось из себя выдавить!) Честь и Вашим предкам. И печально, что Вы позорите их память. Вы по молчанию человека додумываете о его враждебности - Геббельс отдыхает! Все, кто уехали - враги? Чьи? Ваши? С чего вдруг? Люди вольны поступать в соответствии с велениями своей совести. И если они при этом жертвуют привычным жизненным укладом, достатком и положением - это может вызывать только уважение. Вы чем готовы жертвовать ради своих идеалов? Вы лихо обосновали свои фашисткие взгляды наличием фашистов на Украине. Но какое имеет отношение одно к другому? Ответственность надо нести в первую очередь за себя! Да, меня тоже корежит от фашистов на Украине. И мой дед во время ВОВ воевал в Одессе, Севастополе, Керчи, Донбасе, Кавказе, Сталинграде - два ордена Красного боевого знамени и три Красные звезды, почетный гражданин Одессы (присваивалось только немногим одесситам, которые участвовали и в обороне, и в освобождении города)

    12.02.2025

  • Дима Питерский

    А что касается "И.Я", то он молчаливо презирает позицию России в СВО и по этой причине находится за границей откуда молчаливо зарабатывает деньги из России. Мой дед дошёл до Берлина и он в гробу бы перевернулся, если бы узнал, что земли, которые он лично освобождал на Украине во время ВОВ, сейчас находятся под игом настоящих фашистов и нацистов. Другая бабушка пережила блокаду Ленинграда… А на Ваши «мерзки и тошнотворны... Желаю Вам поправить душевное здорвье, и перейти с животного уровня на человеческий» мне глубоко насрать.

    12.02.2025

  • Дима Питерский

    Я не люблю именно ВСЕХ, которые бегут из России на тёплые места, забыв о том, что Россия им дала. Особенно не люблю тех, которые издевались и издеваются над славянами на западе Украины и Белоруссии, в Прибалтике, в Молдавии, на Кавказе и в Средней Азии. Но особенно евреев, некоторые из которых(знаю лично) уехали в советские времена в ФРГ в надежде на лучшую долю, забыв о том, что делали с их предками настоящие фашисты. А сейчас ноющие о том, что всё у них там, оказывается, не так хорошо(но не желающие в этом признаться). А что касается конкретно евреев, так прочитайте историю про их исход из Египта(а ещё лучше более раннюю историю). Про то как Моисей привёл их в Землю Обетованную, на тот момент занятую другими людьми, которых они изгнали(а тех, кого не изгнали - истребили). И этим евреи занимались всю жизнь и занимаются в настоящее время в Палестине. Так за что же их любить???

    12.02.2025

  • Тор-1

    Благодарю, конечно, за приглашение в гости, да еще с таким точным адресом (имеется ввиду "на х*р", а не Ленинград). Но вынужден отклонить. Проживание же в Ленинграде (как его не называй) само по себе не добавляет ни достоинства, ни мозгов, как и не является вакциной от фашизма, нацизма и антисемитизма. Что и видно из Вашего комментария. А так как у меня сейчас время досуга, проведу для Вас ликбез. Если бы Вы не любили всех, "которые....", то это было бы нормально. Но Вы не любите конкретно евреев - на плохие деяния прочих Вам плевать. Это и называется нацизм или фашизм. Адольф с этого и начинал. А учитывая, что И.Я. ни одного плохого слова в адрес России никогда не написал, то не любите Вы его не за дела его, а за национальность. Это подтверждает Вашу гнилую фашисткую сущность. Как человеку, чей прадед погиб в фашистком концлагере, мне такие индивиды, как Вы, особенно мерзки и тошнотворны... Желаю Вам поправить душевное здоровье, и перейти с животного уровня на человеческий.

    12.02.2025

  • Дима Питерский

    Только что ответил здесь по теме Тору первому. Ответ тебе - идентичный.

    12.02.2025

  • Дима Питерский

    Полагаю, тебе стоит пройти на х*р. Знаешь где это? А заодно прочитай на досуге что такое фашизм. Я живу в Ленинграде и очень хорошо знаю что это такое. Просто я не люблю евреев, которые сбегают туда, где хорошо, молчаливо осуждая и охаивая страну, в которой в своё время выросли как журналисты и в ней же получая деньги за свою писанину.

    12.02.2025

  • Деметрио

    В Грузии все смелые.

    12.02.2025

  • Бустег

    приехали сильнейшие составы БЕЗ игроков НХЛ - это важное уточнение.зачем писать ересь про 3 составы?

    12.02.2025

  • Бустег

    а что случилось с ними со всеми в 98 году?нажрались, набедокурили и с треском вылетели

    12.02.2025

  • Бустег

    а я выскажу другое мнение, что в Европе и Азии северо-американцы лажают, чего стоит одно Нагано.По-настоящему хороши ТОЛЬКО у себя дома.Так что не надо тут...

    12.02.2025

  • shvedero

    в шоке от комментариев, ведь в целом близко к истине, равзе что среди сильнейших на месте США еще бывают шведы и финны. За НХЛ давненько слежу и реально ведь, что самый сильный состав на ЧМ, который проиграл России - был в Квебеке, а это и есть среди эстетов единственная, за последние 20 лет значимая победа сб. России против Канады. Увы, но вообще Канада сейчас вне конкуренции, уровень игроков запредельный и победитель тут и так известен еще до начала турнира, Канада доминирует и ничего тут в ближайшее время не поменяется p.s о чем речь, если Россия даже не может толком победить финнов на турнире среди сильнейших, которые своей системой уже ни раз показывали , что уровень сборной России средний, на ровне с Чехами..

    12.02.2025

  • fell62

    Во набежало шароварников , электричество дали шоле ?

    12.02.2025

  • fell62

    видно предыдущую власть любил , с беспалым )))

    12.02.2025

  • fell62

    чуйка только на одно место , где диван ...хотя последние игры стал уходить на левый фланг , но редко...

    12.02.2025

  • fell62

    из Грузии ?

    12.02.2025

  • fell62

    он знал )))

    12.02.2025

  • XuTMAH

    я кратко и ответил

    12.02.2025

  • совва

    команды Франции в состав НХЛ или НБА входят?)

    12.02.2025

  • Andrey Matovetsky

    Какой смысл в этой пустой болтовне вообще непонятно ну давай те еще лет через пять проснитесь с кем Россия играла с кем Канада еще и МЧМ вспомнили ну шизоидная статья.

    12.02.2025

  • hant64

    Лаконичный - синоним слова краткий. Какое отношение краткость имеет к выдержке? Зачем употреблять слова, значение которых не совсем понимаешь? Я не со зла, так, тебе на заметку просто.:stuck_out_tongue_winking_eye:

    12.02.2025

  • Так Надо

    Кто еще на этот гадостый рабинерв заходит?. Там кунсткамера и сам себе нерукотворно возведенный памятник)

    12.02.2025

  • Так Надо

    Сала грим, опять упало? Ну, не переживай, це твоя перемога))

    12.02.2025

  • Так Надо

    Ну что ж, Яклич в очередной раз четко обозначил свою позицию. "Человек мира",..которрый в России исключительно "за деньги - да". Это вполне понятно и, возможно, для него, обоснованно. Мнение ожидаемое. Ну и пусть себе плывет))

    12.02.2025

  • Тор-1

    Полагаю, что у И.Я. в контракте со СЭ оплата за каждую статью идет по количеству слов, а премия - по количеству комментариев. Так что те, кто здесь чаще всего ему косточки перемывает, делают ему основной доход. Как в старом анекдоте: В переходе сидят два нищих. У одного табличка "Подайте бедному еврею", а у другого "Подайте бедному арабу". Проходящие мимо люди, прочитав таблички, бросают деньги арабу. Сердобольный дедушка подходит к нищему с табличкой еврея и говорит: "Милок, ты бы тоже сменил себе табличку, а то вот арабу деньги дают, а тебе нет". Нищий с табличкой еврея обращается к нищему с табличкой араба: "Посмотри, Изя, и этот человек хочет научить нас коммерции"!

    12.02.2025

  • Тор-1

    Сдерживайте, пожалуйста, свою желчь! Евреев много - на всех ее не хватит...

    12.02.2025

  • bruno conti

    ни о чем

    12.02.2025

  • hant64

    Ну кто ещё такую гнусь мог написать? Конечно же, человек мира, ныне диссидент (читай - бомж) Рабинер. Тьфу на тебя.

    12.02.2025

  • Тор-1

    Вы, полагаю, изучили подробно наше законодательство? Или одна бабка у подъезда просветила?) Конкретику, пожалуйста, законодательну выдайте! И сравним ее тогда с деятельностью И.Я. Ни в одной из его статей я не увидал ничего, порочащего Россию. А вот додумывать за него на основании личной или национальной неприязни - показатель "великого патриота". В прошлом веке у нас такие "патриоты" замутили "дело врачей" и развалили всю отечественную генетику. Учите историю, жертва ЕГЭ - может и вытравите из себя скрытого нациста...

    12.02.2025

  • Тор-1

    "Мы пахали, я и лошадь", ржу - не могу. Или Вы царственная особа, что о себе во множественном числе? Любит ведь всякое .... примазываться к делам государственным!)) За себя ЛИЧНО ответ держать надо! А то, тяжелей смартфона оружия в руках отродясь не держал - а туда же, вояка!)) Уж не знаю как на Донбасе, а вот окажись Вы в Газе - так местные тут же устроили Вам обрезание. Причем, не только той мелочевки, о которой Вы могли бы обеспокоиться, а и всего остального: рук, ног, головы...

    12.02.2025

  • XuTMAH

    Тут и я предельно лаконичный не выдерживаю - пафоса слишком много нагнаного Яклич, заканчивай!

    12.02.2025

  • Maxim Dneprovsky

    Последний раз сильнейшими Канада-Россия, полуфинал Кубка мира 2016, где во 2 периоде вели даже, но по итогу 3:5, но в целом матч плюс минус был равный.

    12.02.2025

  • Apei

    из реальной практики. одни уходят, другие приходят - ничего нового

    12.02.2025

  • vladmad_75

    1. Определение иноагента четко и ясно расписано в нашем законодательстве. 2. У Раби Флюгера то есть мнение? Ха ха ха. Анекдот мля дня. Всё его "мнение", что США и Англия - святые, а Россия - это имперскость и "вселенское зло". Ну ну.

    12.02.2025

  • da57

    а гол ковальчука на сто летие в 2008 автор большой спец чудак

    12.02.2025

  • linkor77

    ты и тебе подобные - больные

    12.02.2025

  • Михаил Т

    Наш хоккей живет прошлым... Скучно

    12.02.2025

  • Статью не читал. Просто неинтересно. Пусть играют между собой. Флаг им в руки, барабан на шею.

    12.02.2025

  • Статью не читал, просто неинтересно. Вот пусть и играют между собой. Флаг им в руки, барабан на шею.

    12.02.2025

  • KlimA

    Уйдёт скоро это противостояние.. Страна Канада исчезнет)

    12.02.2025

  • Андрей Андрей

    Апей, ты вообще обстановку реально оценить можешь или это вне твоего понимания? Здесь человек делает прогноз из сложившейся обстановки. Из какой обстановки делаешь ты такие выводы?

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Базовый вывод: нас убрали в хоккее из метафорической модели Противостояние. В ближайшее время - эта модель не актуальна Пора другие концептуальные метафоры придумывать

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Противостояние как явление может быть метафорически представлено через различные образы и метафорические модели, отражающие его специфику и особенности. Метафора действенный элемент промывки мозгов - который объясняет всё, не объясняя ничего. Хоккей в загоне - но противостояние осталось.

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Мы охренели, что выдал ИИ. В американском телесериале House, M.D. для описания лечения используется метафорическая модель противостояния с такими структурными элементами, как «агрессор» и «оборона»

    12.02.2025

  • Werewolf

    нхл проводят матчи по всему миру. от этого америка не становится частью франции или китая

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Чем больше водки - тем величественнее наш хоккей

    12.02.2025

  • Деметрио

    Киряков)). Обманул систему!

    12.02.2025

  • Деметрио

    В статье Раби фамилия запрещена!?

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Во всех странах помнят только победы - единая политика промывки мозгов

    12.02.2025

  • андр

    Блевотина ...агента.

    12.02.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Релокант Раибнер сошел с ума...

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Когда нет будущего - трындят о прошлом

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Турнир четырёх наций - начало эпохи новых противостояний. Пока без нас. Россия - Беларусь это наша битва

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Правда жизни - это пропаганда

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Ушла эпоха советского хоккея - пришла эпоха отъездов в НХЛ

    12.02.2025

  • Грег Хаус

    Что в России скажут - то и главное

    12.02.2025

  • 804alex

    Очень бы хотелось возразить автору, но Рабинер - ПРАВ!!!! Сейчас тупые ура-патриоты начнут гнобить его за правду. Но это от слабости. Против правды не попрешь.

    12.02.2025

  • hottie

    Вероятно тут Яклич прав. Сомневаюсь, что канадцы считают или считали Россию главным соперником в хоккее.

    12.02.2025

  • echo2011

    Это всё равно,что сравнивать,какое дерби для "Спартака" важнее-с "Зенитом" или с ЦСКА.

    12.02.2025

  • Apei

    не демагогоия - обычное дело для пяти лет, поколение меняется

    12.02.2025

  • А главное противостояние современного футбола: Бразилия - Грузия. (И. Я. Рабинер)

    12.02.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Ближе к полуночи вылезло полтора чубатокаггтавых и навалило полтора десятка комментов, обильно удобрив их своими же лайками.

    12.02.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Мы сейчас под Покровском. А вы идёте в сад пускать газы.

    12.02.2025

  • Анатолий Слепцов

    Смелый вы человек, как бы не последовали санкции, время сейчас неспокойное.

    12.02.2025

  • Тор-1

    Вы сейчас под Газой? Или под газами?

    11.02.2025

  • Тор-1

    А кто такой, иноагент, по Вашему мнению? Человек, имеющий иное, отличное от Вашего, мнение?

    11.02.2025

  • Тор-1

    Полагаю, админу пора проснуться! Фашиста надо банить...

    11.02.2025

  • Пан Юзеф

    Нормально так про хоккей пообщались:laughing:

    11.02.2025

  • Весёлый cancels War-Sheep

    У тебя отняли свободу выбора и свободу слова для начала. Ты даже ..йну ..йной назвать не можешь без статьи прилетающей. --- > если съёмочную группу пробить, ну да, именно этим Трамп с Маском и кормят свою аудиторию, трансляцией нарратива, что всюду теория заговора.

    11.02.2025

  • Тор-1

    Леонидыч, а слабо самому себе диагноз поставить!? Симптомы наблюдаю такие: все комментарии и оценки исключительно негативные и оскорбительного характера, полное отсутствие аргументации, и такая хрень на всех ветках по всем видам спорта... Мне вот видится так: чем человек наполнен, то он и выплескивает на окружающих... Душевного Вам здоровья!

    11.02.2025

  • Maks

    В Беларусь))

    11.02.2025

  • Тор-1

    Краткость, конечно, сестра таланта! А где аргументы? Кого же предал И.Я? И где деньги, Свин?

    11.02.2025

  • Maks

    Ты еще и в Украину этим точно попал - молодец))

    11.02.2025

  • LOV

    Канада США так было и в 2014 Олимпиада в Сочи. Познер на открытии сказал, что в Канаде ждут финал США Канада, а не Канада Россия

    11.02.2025

  • Dexterous

    Рабинер - после переобувания с Промесом, он вызывает только жалость. какая может быть точка зрения у безпринципного такого человека. а ведь мог бы не писать и просто постыдиться. Но и с этим качеством проблема...

    11.02.2025

  • andy1962

    Я думаю, каждый имеет право на свою точку зрения. Вы, я и даже Рабинер...

    11.02.2025

  • Dexterous

    мне вас не разубедить, сударь - я понял. Я просто подожду еще немножко и порадуюсь за Ови. уверен что это случится уже скоро.

    11.02.2025

  • andy1962

    Cогласен, здесь наше относительно слабое место. Но в хоккее вратарь это не пол-команды, а чуть ли не 80. Думаю, мы бы справились. Не сказать, что в сб СССР были какие-то супервыдающиеся защитники, но сб Канады драли 6-0 и 8-1 в финалах. Да, Фетисов и Касатонов - отличные, но остальные были на их фоне так себе.

    11.02.2025

  • Dexterous

    я бы лучше второй строить начал...

    11.02.2025

  • andy1962

    ага. на ударную позицию в большинстве, а в последнее время - на пустые ворота. Но сила нашей сборной - в коллективном хоккее. И здесь не место овечкиным.

    11.02.2025

  • Dexterous

    он этого ого го как давно ждет!

    11.02.2025

  • 2drots

    Хорошо у тебя дымит )))

    11.02.2025

  • Ogo Gogo

    Предлагаю признать Рабинера иноагентом и депортировать из страны!

    11.02.2025

  • andy1962

    Вы же не можете серьезно сравнить чисто по хоккейному мастерству Овечкина и Капризова? Капризов универсальный игрок, одинаково успешно в дриблинге, броске по воротам, командной игре. У оВЕЧКИНА ЕСТЬ ТОЛЬКО СУМАСШЕДШИЙ БРОСОК. Причем, так было не всегда. Когда он еще играл в России, у него был то же, что у Капризова, но там, в сша выхолостили все его командные качества.

    11.02.2025

  • ivaradm

    Если в частности не впадать, то все по делу, российский хоккей давно уже канадский "бей-беги", в котором мы не сильны. Школа советского хоккея ушла, пропала. Это мое личное мнение, но красоты хоккея больше нет. Силовая, броски и догонялки.

    11.02.2025

  • Gumbert Gumbert

    Тот редкий случай, когда Рабинер прав

    11.02.2025

  • Berkut-7

    Яклич новости не смотрит, кроме хоккея не знает , что в мире делается .

    11.02.2025

  • andy1962

    я Овечкина вообще за звезду не считаю. Когда он только приезжал на чемпионаты мира - везде он только гадил.

    11.02.2025

  • Dexterous

    немного еще. Патриоты не дошли до точки кипения скрепгой жидкости еще

    11.02.2025

  • Dexterous

    да, защитника вообще ни одного нет. да и универсала нет. Одни напы да 2-3 вратаря хороших

    11.02.2025

  • ПАВ___таганрог

    ты перечислил все нападающих, невозможно выиграть без защиты. защитников топ уровня у нас нет

    11.02.2025

  • Berkut-7

    Не будет никакой Канады скоро, поэтому про финал вообще забудь))

    11.02.2025

  • andy1962

    Рабинер просто ни хрена не понимает в хоккее. Нынешняя псевдонхл держится только на русских хоккеиста.х...Кучеров, Панарин, Капризов, не говоря уж о наших вратарях - лучших в мире. И если бы сейчас провести Кубок мира в условной недоиталии, мы бы надрали жопу и янки и бобрятам.

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Ты не думай, тошо Раби дерьма накатил последним абзацем я понял. Я по сабжу конкретно

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    На круги своя как раз и возвращается сейчас. Маск - это богатый талантливый самодур. Свободу и права прадед Джо и КО давно отняли, ща другой самодур Доня - хотяб своим, американцам,пытается это вернуть. Скажи ка братец, какие права и свободы отняли у нас, граждан Россиюшки, а я потом скажу какие отняли там. Поглядим у кого длиннее)) Сей фильм не смотрел. Но думаю, если съёмочную группу пробить, то не обязательно его и смотреть, чтоб все стало понятно. Но это не точно, но скорее всего

    11.02.2025

  • Stepan Kapustin

    Рабинер прав, по факту

    11.02.2025

  • Пан Юзеф

    Ну и что? Не болел. Если хотите знать, он вообще болел за клуб "Волжанин" из Кинешмы. Но кто это помнит сейчас? Помнят только одну его таблицу. Так и Якличв будут помнить за одну статью.

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Да че ты обижаешься, закалебал? Ну не нравится мне как ты пишешь, я об этом написал. Тебе ж все-равно, верно? А если по сабжу то причем здесь компуктеры то емае? Тыж братка "левый" чел, должен знать, шо кэнаки гораздо богаче живут, а значит и компуктеров больше. И почему вдруг они там в каккей на катке, а наши за компом? Стату шоли собирал? Причин тошо у нас с каккеем не вс? Слава Богу много, но точно не в этом. Ну и последняя строчка тож с душком. Умный человек в корректной форме сможет "спеть", не переживай. Пели и поют, и никаго за это не садят. Понимашь?

    11.02.2025

  • Scallagrim

    Правда глаза колет?

    11.02.2025

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Американцы бысто устанут от зиг Маска и популизма Трампыни, и все вернется на круги своя. Это тебе только отсюда кажется, что у американцев так просто отнять свободу и права, накормив их геополитическими обещаниями, как это произошло в Россиюшке. Ну и конечно, такой вопрос, как тебе спится (крейсер Аврора) после показанных убитых детей в фильме "20 дней в Мариуполе"?

    11.02.2025

  • В РФ всем по...на твоих амеров...Вот и вся философия..

    11.02.2025

  • Pol Pol

    По территории быть .... великим, никак не возможно. Большим, дело другое ..... но это абсолютно разные вещи.

    11.02.2025

  • Первая Канада...и равная ей по силе была СССР..... Остальное придумали умники...

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Да эт все частности. По сути эта принципиальность больше у нас подогревается, основываясь все-таки на былом. На великом противостоянии систем, двух видов каккея со всем сопутсвующим околохоккеем тех лет, и вкладыаалось в это гораздо больше чем прост хоккей. А время идет, Мир глоболизировался, хокки играют в одной лиге. Взяли лучшее и худшее друг у друга и главный мотив "принципиальности" практически самоликвидировался. Это больше история - великая, богатая, но в прошлом. + к этому действительно на уровне "сильнейшие-сильнейшие" в самых высоких стадиях мало матчей после распада СССР стало+ подтянулись остальные сборные по уровню+ и правда же поколение котороые росло уже на Сиде, Ови играющих в одной лиге. А Канада - русские это больше по рассказам отцов и дедов у них

    11.02.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Таки, усе! Прощелкали Яклича, теперь плачут невезучие люди-дикари, релокантом обзываются:sob::sob::sob:

    11.02.2025

  • Pol Pol

    Ммммм ... Менделеев ? Он за Спартак не болел! Он вобще .... еси за кого то и болел бы, то за Химки ! Удачная такая .... параллель у тя случилась, хорошо я пристегнутся успел, а то б навернулся со стула ! Ты кого, Димку так опускаешь .... до такого уровня или Гошу .... поднял, на умопомрачительные высоты ?

    11.02.2025

  • Главное Латвия-Польша....

    11.02.2025

  • Sacred7572

    еврей одним словом,желчь так и прет...

    11.02.2025

  • СЕРХИО76

    Классно Раби статейку накрапал, прямо к разгрому Спама. И народ отвлёк и истинное лицо показал.

    11.02.2025

  • Pol Pol

    Ну что те сказать Тёма .... Ты обьективен ... как обьектив. Ну а ты попробуй, читать наоборот или снизу вверх, ну раз " прихода " нету .... что тебя смущает ? Что криво то ? Что хоккей тонет, быстрее чем Титаник ? А ведь оно именно так и есть .... и причины, головные, помоему я отразил, вполне понятным языком .... помнишь как чёрт спрашивал сапожника ... - Так что ж тебе ещё надо, сапожник, а ?

    11.02.2025

  • Иван

    о вылез подкидыш грузинский.

    11.02.2025

  • Voorhees

    Все мы патриоты, но будте адекватны, товарищи.

    11.02.2025

  • MVD1969

    При всем уважении к североамериканским командам, матч Канада-Сша имеет исключительно местечковое значение и за пределами Северной Америки мало кому интересен.

    11.02.2025

  • Voorhees

    мимеадюлбРабинерабсолютно прав! Не было ещё настоящего противостояния Россия-Канада (ЧМ без НХЛовцев не в счёт), оно закончилось ещё в СССР. И КК 1987 - это, действительно, пока последняя великая битва двух главных хоккейных держав мира. А Россия никогда ещё не была конкурентом Канаде на КМ и ОИ. Исключение Нагано, но и там мы чехам слили в финале. Даже сам Гретцки перед КМ 1996, когда весь в финале уже видел заранее Россию и Канаду, в открытую и как-то нагло (как тогда казалось), плюнул в рожу всему хоккейному миру, изрёк, что мол, не русских надо нам бояться, не Россию, её мы не боимся - это не конкурент, а американцев, сборную США - вот кого надо бояться Канаде. Тогда его высказывание воспринималось звёздным и самоуверенным вздором, особенно, у нас и, учитывая состав России на том турнире, однако, сам КМ всё расставил по своим местам-провал России с Могильным и Фёдоровым в лучшие годы и финал-Канада-США, что мы и по сей день видим. И это игроков поколение абсолютно искренне.

    11.02.2025

  • Пан Юзеф

    Ну и что? Менделеев тоже составил только одну таблицу.

    11.02.2025

  • Pol Pol

    А зачем ? Он что, людям в дом приносит радость ? Статьи подобной этой, где он сподобился сказать, как оно на самом деле есть, это ведь нумизматическая редкость, в его исполнении .... а в остальном, полная пустышка.

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    А че Америге "рухать"? У них вс? классно - Зеля недрами братушек госдолг разминировал, общество по-тихоньку возвращается к базе - мама, папа, дочка, сын. Европа давно в лакеях ходють. Если психоз головного мозга очередной не начнётся, то вс? классно будет. И за Россию не переживаю. Развиваемся по маленьку. Ща каэш тяжеловасто, давят недруги, но задачи выполняются и выполнятся по итогу, а потом темпы развития при правильном подходе увеличатся. И все будет карасо) А вы, вместе с культурой отмены и боевыми вертолётами вернетесь в свой Мир. И какой-нить новый Толкиен обязательно про вас напишет бестселлер)

    11.02.2025

  • dimario

    автор статьи всё четко и по делу изложил!

    11.02.2025

  • Женек10

    особенно про отсутствие финалов на взрослом уровне среди сильнейших. состав на ЧМ 2008 у Канады был далеко не второй. столетний юбилей, дома...

    11.02.2025

  • Pol Pol

    А они как шавки за забором, вечно огрызаются .... но ты ... внимание то не обращай, это просто их удел, в пустоту лаять. Пусть так и остаётся ....

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Ну это твое мнение. Меня форма тож не бесит.Просто если таким письмом мысли выражать, то,кмк - нужно это делать действительно талантливо, иначе это выглядит как словесный понос, который тяжело читать. Я не претендую, моя "форма" тож многих бесит. Ну и с мыслью в этом посте яб каэш поспорил...)

    11.02.2025

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Деды на старости лет решили мир попилить, ну пусть. Америка от этого не рухнет, она как маятник, 4 года вправо, 4 - влево, ты лучше за Россиюшку переживай, вот она может. "Все проходит. Пройдет и это"(с)

    11.02.2025

  • Максим Черный

    очередная .... даже не статья..... - "кака" от этого дурачка....

    11.02.2025

  • Деметрио

    пошёл в зал, разминаться. Оно же и вернуться может.

    11.02.2025

  • А я вот с тобой в этом не согласен абсолютно. Pol пишет по сути все верно, а форма здесь не так важна

    11.02.2025

  • KonstantinLutsky

    Если учесть ,что в 2010м году Канада просто в пух и прах разнесла нашу сборную. И это был лучший их матч на том турнире. Если учесть то,что потом канадцы ещё разгромили наших парней в финале одного ЧМ,когда приехал Кросби,то ,да,особо крыть нам нечем. Но, на мой взгляд,как раз сильнее всего канадцы настраивается именно на нашу сборную. Так что все- таки Россия - Канада это особые матчи. Но пока наша сборная слабее. Если б нашим парням дали выступить на турнире четырёх, если б были здоровы Капризов, Кучеров и Малкин, думаю у сборной России были бы все шансы добраться до финала. И парни вполне бы могли дать серьёзный бой сборной Канады. Сейчас у нас бы реально мог быть очень мощный состав

    11.02.2025

  • Деметрио

    Журнашлюх

    11.02.2025

  • Деметрио

    Наброс от еврея ради срача! И много комментариев!

    11.02.2025

  • Тема, ты прав

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Во. Скажи мне, ну как вы там после Дони, держитесь? Переживаю очень. Прикинь до чего дойдет, если он поспособствет отмене особых условий для получения Оскара? Бедные трансженщины, как они теперь в мужских тюрьмах то а? Ирод же.... А ведь ты говорил, шо вы нас обязательно поймаете)

    11.02.2025

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну, их по сути всего 2 было.

    11.02.2025

  • prosvet81

    всю жизнь какую то херотень прогонял в уши ...при чем тупо хайпуя ...такой вот всёзнающий спартаковский сектант ...я думаю не стоит даже читать очередной высер гражданина израиля

    11.02.2025

  • M. CA

    Всё правильно. Некоторым ура-патриотам надо головы охладить. Хотя и патриотизм надо тоже на чем-то воспитывать. А лучшего воспитания чем личное лицезрение побед, не придумать! На одной истории не уехать (хотя и забывать её не стоит)

    11.02.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Тулик, любишь рваные пердаки?

    11.02.2025

  • Кубки мира кто будет считать?

    11.02.2025

  • ПАВ___таганрог

    Да все верно раскройте глаза! Россия ничего не выиграла, когда у всех сборных сильнейшие составы были! Это все было при СССР. Правильно все

    11.02.2025

  • Если продолжить мысль Раби, то на самом деле главное противостояние современности в хоккее: Канада против остального мира

    11.02.2025

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Если суммировать количество мест за участие в ОИ 1998-2014, то выходит следующий списочек: Канада 14 Финляндия 17 Швеция 18 Россия 20 США 22 Чехия 24 Вот, собственно, и вся сила команд.

    11.02.2025

  • Это все хорошо, доктор! У меня один вопрос: зачем вы мне эти картинки показываете, доктор?! Чтобы как Фобия в итоге (не) озвучить: думай, народ, думай)

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Что забавно?

    11.02.2025

  • Александр

    ты эт не сюда пиши, ты доносы в органы подавай

    11.02.2025

  • NF

    По-прежнему: когда несешь чушь, хоть пытайся скрыть, что несешь чушь. Иначе это выглядит всё более забавно)...

    11.02.2025

  • Александр

    Да,все по делу

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Не смешной клоун звучит гораздо обидней, подумай об этом) Кстати, вот у тебя в этом посте тош не получилось скрыть. Дал слабину? Соберись!

    11.02.2025

  • igor1972

    ты назыал 4 фамилии. Свечников уже лучше играть не будет, дрбротный хоккеист но не более. А вот это -"другие пацаны подтянутся" - исключительно демагогия.

    11.02.2025

  • Не он такой, жизнь такая

    11.02.2025

  • Lavrentyi Palich

    Зачем сейчас выводить эту мысль? Чтобы что?

    11.02.2025

  • Пан Юзеф

    Вы слыхали как дают дрозды ?:grin:

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Слушай, ну его "отношение" в принципе всем понятно. Оно от моего очень далеко. Ну вот за что его линчевать то? Он собирает донаты для недругов? Призывает к чему-то? Какими-то конкретными практическими действами навредил стране? Если мы за свободу слова, мнения. Тогда что это за призывы ваши? Запад уже давно эти ценности утратил, мб мы постараемся не повторять ошибок этих?

    11.02.2025

  • Андрей Андрей

    Оборзевреватель.

    11.02.2025

  • Apei

    врешь. каприз будет в расцвете, мич, свеч, демидов, ну и ещё пацаны подтянутся, ротен не спит

    11.02.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Сб. США за всю историю выиграла 1 ЧМ (1933), 2 ОИ(1960,1980) и 1 КМ (1996). Можно, кенечно, говорить, что главное противостояние современного российского футбола - это Зенит -Краснодар, но это будет такая же глупость, как и рабин пук про Канада-США. ПыСы. Юзя-Изя, можешь уже снимать свои рваные сапоги - я сегодня больше ничего писать не буду.

    11.02.2025

  • Марко Петкович

    Рабик. Твои хозяева СЭ не читают. Мог бы так и не лизать)

    11.02.2025

  • Пень Джаб.UA*

    Никуда не пускают. Дайте помечтать о Канада-Россия

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    "Маестро-гуру" именно так и сделал, потому и срач собственно. Потому и с душком каэш. Ну а вс? шо до этого, просто констатация факта

    11.02.2025

  • Сокол(Саратов)

    Ещё вспоминается, как у него на канале подобный пост залайкали смайлом клоуна, как он развопился и удалил этот смайл из числа доступных )))

    11.02.2025

  • djavdet

    Игорь Яклич, как любой уважающий себя автор, вывод любого эссе вкладывает в последние строки. Все, что выше - так, преамбула. А ретроспектива-то напрашивается. Россия любит жить либо славным прошлым, либо светлым будущим.

    11.02.2025

  • SNEGOGRIV

    Истинно так, сравнял за 5 минут до конца. Хоть и совсем молодым тогда был, чемпионат тот хорошо помню. С местом попутал разве что, бывает.

    11.02.2025

  • Сокол(Саратов)

    Был когда то нормальный журналист, писал не плохие тексты. Но желчь, злоба и русофобия не давала ему спокойно кушать. и теперь в каждой его статье, в каждой заметки пробивается гниль и желание всё обгадить. Не срывается на откровенный лай, только по причине того, что деньги он получает в этой стране. Мне кажется пора редакции СЭ принимать решение. А нам гражданам, чтоит их об этом попросить.

    11.02.2025

  • Олег 70

    для тебя игоряша-грузия-израиль-теперь главное противостояние.кончайте печатать тут лабуду этого релоканта.не читал..хватило заголовка...но осуждаю))))

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    О Весёлый, Весёлый братка, мой лучший враг) Выйди на связь, я тебя спалил - ты тута

    11.02.2025

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Что интересно, у Ковальчука в этом ЧМ не было ни одной шайбы, а в финале Две и самые важные, последние ДВА гвоздя в крышку...

    11.02.2025

  • Фирсыч

    Грузинский еврей.

    11.02.2025

  • SNEGOGRIV

    Точно, Квебек. Чет спутал. Легендарный дубль Кови.

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Ну купи ты уже лоперамид, скок можно твою дрысню терпеть? 0 таланта у тебя для такого письма. Ноль. Очень криво, косноязычно.Плеваться ж хочеться. Без обид, просто мнение)

    11.02.2025

  • Che Burashka

    Само собой. Поэтому трусливые анго-саксо-франко-51штатцы и говорят "полу", "четверть" и т.д. Чтобы принизить эти Победы и прикрыть свои поражения. Но знают ведь, свинособаки, чье мясо съели.

    11.02.2025

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Только не Ванкувер 2008, а Квебек где Канада вела 4:2, а итог 4:5.

    11.02.2025

  • Pol Pol

    Ну что сказать, делайте выводы ..... угар НЭПа ! Нет больше того энтузызызма ! Нету .... ни детских площаааадок во дворах, там счас ... парковки !, ни желающих на них приходить ..... есть может кое где, где детей нету .... да и дети,.... все, ни все, но львиная доооля, торчат в компах .... о чём вобще речь ? И в Канаде всё, не так как было прежде, но и не так, как тут, это однозначно ! Вот какую часть проблемы, он должен был осветить в первую голову ... а не стонать тут попусту, что нет нас в финале, под название колхоза - "38 лет, без урожаю !" Не с того он песнь заводит .... хотя, вот такую спеть, да кто ж ему позволит то ?!

    11.02.2025

  • sasha16

    2018 год не смеши, на турнир приехали вторые а то и третьи составы ведущих сборных )

    11.02.2025

  • Фирсыч

    Бывшая.

    11.02.2025

  • Che Burashka

    Это да. Но некоторые и ЧМ вообще турнирами не считают. Да там и олимпиады-то такие себе.

    11.02.2025

  • Тор-1

    Рагулин был чуть раньше Фетисова...

    11.02.2025

  • Пан Юзеф

    И во всех полуфинальных финалах тоже.

    11.02.2025

  • SNEGOGRIV

    В 2015 слили громко, увы. Но за 3 финала счёт 2:1 в российскую пользу. Другое дело, что Яклич пишет, что финалов вообще в истории России не было.

    11.02.2025

  • Che Burashka

    Короче, Яклич опять сбрехал. Во всех финальных финалах Россия всегда канаду уделывала левой пяткой. Совсем от своей русофобии кукухой поехал, раз базы не знает:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:

    11.02.2025

  • SNEGOGRIV

    Сначала я подумал, что неправильно прочитал, но нет, ребе действительно написал, что финалов Россия-Канада не было. Ванкувер 2008, Берн 2009, Прага 2015, там кто в финалах встречался, г-н Рабинер, не напомните?

    11.02.2025

  • qck1967

    Раби ходит по тонкому льду. Сегодня у них противостояние, а завтра они 51-ый штат. Если серьёзно. Хоккей - вид спорта дорогой. У кого больше денег, тот и побеждает. Если в длинную. И у кого больше денег? Вот и ответ.

    11.02.2025

  • igor1972

    Плюсую по всем позициям

    11.02.2025

  • igor1972

    Объективно, через 5 лет российская сборная будет слабейшей за всю постсоветскую историю. Овечкин и Малкин, Бобровский будут уже на пенсии.Панарину, Кучерову, Орлову, Бучневичу за 35 лет. Капризову и Сергачеву за 30. Василевскому и Шестеркину тоже 34-35 лет. А кто за ними? Чтобы через 5 лет быть фаворе сейчас будущим и настоящим топ-игрокам должно быть 18-25 лет. Мичкова, Демидова и Никишина можно с натягом назвать, так как неизвестно в кого они в итоге вырастут. Очевидно, что, когда Россию допустят до межд. стартов она будет 5-6 командой по силе в лучшем случае. После Канады, США, Финляндии и Швеции. На уровне Чехии и Швейцарии, не более. Все остальное- иллюзии.

    11.02.2025

  • Фирсыч

    И только иноагенты могут считать, что Канада-США круче!

    11.02.2025

  • Alexey Savin

    Правда глаза колет!А больше и похвастать -НЕЧЕМ!

    11.02.2025

  • Пан Юзеф

    Ты такой йуморист, гимка...))

    11.02.2025

  • Pol Pol

    Слабо у него .... с памятю, слабо. Привставать надо чаще, сидя на горшке ! Для мозга .... полезно. Десять лет тому назад, в аккурат юбилей, на ЧМ, 1 - 6, в одну калитку ! И Кросби и Малкин и Панарин, кого ему ещё наааадо ?! Других просто .... счас нету ! И годом позже, когда Кузя концовку запорол и получили в пустые ворота .... 2 - 4, что ли ? И КМ - 16, там то же сливки одни были, правда, не финал. .... это всё, относительно .... недавно. Ну нет больше, строеных финалов, нету ! И пусть не чешит, в финале КМ - 96, американцы выиграли .... вовси не сенсационно, а по делу и безо всяких там ... у них Рихтер тогда стоял, да как стоял, я после такого и не припомню ! И Халл и Лафонтен и ничем не слабее канадской стороны икомандную игру они тогда надыбали .... так что, урыли они их тогда, скажем прямо, по делу ! Они и русских, аж два раза сподряд ... не заметили.

    11.02.2025

  • Alexey Savin

    Вспомним разгром 2015года и чудо-гол канадцев!

    11.02.2025

  • Колючий Пушистик

    А тем временем оценки статье почти равнозначные. А в комментариях один лютый треш и оскорбления. Свобода слова в современном выражении.

    11.02.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Теперь ты наконец снимешь свои сапоги, а то поди, ожидая меня, не снимал их 2-3 недели?

    11.02.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Только про ОИ-2010 ему не рассказывай, а то помрет еще от неожиданности. Не бери грех на душу.

    11.02.2025

  • Пан Юзеф

    Я не сомневался, что ты в очередной раз потрешься о мой сапог, жалкая вошь.))

    11.02.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Юзя-Изя, вечный жыд был в единственном экземпляре, так что и тебе и Раби придётся умереть.

    11.02.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Цитировать Шнурка - удел имбецилов.

    11.02.2025

  • Молнезар

    Оказывается мнение всего одного игрока и "мэтр" СЭ делает далекоидущий вывод и сокрушается, называя это горькой правдой жизни. Как жить-то теперь...

    11.02.2025

  • Alexey Savin

    Мы по территории великие-ну а в остальном-наоборот(Шнуров)

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Слухай, я вс? понимаю.Но вс? же, чисто по тексту, без бэкграунда - за що? Ну ведь прав же? Не приятно да, но правда же. Напомню если че, шо 30летние хоккеисты родились в середине 90х

    11.02.2025

  • Пан Юзеф

    И Суперсерию-72.

    11.02.2025

  • kolos249

    Ну и зачем эту хрень написали? Автор - канадец или америкос?

    11.02.2025

  • Apei

    помню прекрасный финал чм в год столетия хоккея в Канаде

    11.02.2025

  • Пан Юзеф

    Яклича сейчас распнут. А мог бы жить.

    11.02.2025

  • vladmad_75

    Считаю, что после такой статьи Раби должен стать иноагентом и ему должна быть запрещена любая деятельность в России. Пусть в США работает или Грузии. Если конечно найдет работу.

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Да понятно, что лично он прям вряд-ли застопорил или сильно мешает каккею. Он скорее как символ, как вишенка на торте блатоты и кумовства. Кто-то в регионе играет и занимает место в команде, тошо папа богатый. А Рома гл. тренер, потомушо папа тоже богатый)

    11.02.2025

  • выпей за дам pigовых

    11.02.2025

  • IQ-87%

    За правдивый анализ причин -можно схлопотать очень даже правдивыи неприятности-мягко говоря-тем более все же хорошо

    11.02.2025

  • Написал интернетчик

    11.02.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Ротенберги никак не мешают развитию хоккея, максимум что они делают - генерируют кринж, испанский стыд и смешнявки))) хоккей двигают совсем другие люди - теоретики Козырев, Ларионов, Разин, Никитин и остальные, которые реально разбираются в своей сфере))) и это люди по большей части непубличные)))

    11.02.2025

  • обезьяны на коньках ......... протвостояние очколизов и защеканцев Война, - вот чем мужик должен заниматься. чмо Выпей за ДАМ pigовых

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Не, ну он по сабжу то прав. Прост душок каэш чувствуется, а вот это не приятно)

    11.02.2025

  • IQ-87%

    Все-или нарывается на иноагента или хочет порвать с последними почитателями -а так -просто изложил факты-а факты вещь упрямая

    11.02.2025

  • sergsteed

    ну вот хоть кто-то здравомысляще а не в плане проплаченного пиара о хоккее в сэ!:thumbsup:

    11.02.2025

  • То есть судя по словам Рабинера, сам факт противостояния Канады и России не в финале, это проходной матч? Что до Макэвоя, тут всё ясно. Нет России, значит с Канадой принципиально. Ну не со шведами и финнами гонять за историю? И Кстати Макэвой 97го года рождения, один финал США - Канада, из трёх указаных мэтром он видеть не мог.

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Дак не "увы", а Слава Богу) Такие высокоинтеллектуальные критически-мыслящие нужны нашей либероте, а то чет ребята совсем стухли, сраться начали, да Доня подлец печеньки подрезал) Вы главное пацаны не унывайте, на ваши жопы клиент всегда найдется)) псы: если че, ничего личного. Я в целом

    11.02.2025

  • Кроликоф

    И к чему это сейчас написано? Может на днях начинается международный турнир с участием России, Канады, США и главный ожидаемый матч там США-Канада? Или просто одному нечего писать, другим нечего печатать?

    11.02.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Раби, сейчас главное противостояние - это Исраиль и Палестина.

    11.02.2025

  • NF

    Я, увы, к "ура-патриотам" не отношусь)...

    11.02.2025

  • NF

    Вообще канадцы - чемпионы ОИ-2014, а у нас сборная бесславно вылетела в 1/4-й...

    11.02.2025

  • совва

    получатся СЭкс., как Симпсоны... все предсказывают))

    11.02.2025

  • совва

    дык и так понятно, НХЛ, НБА, MLS... пруфы: Канадские клубы проведут матчи MLS в США статья в СЭ 11 сентября 2020, 20:02 Каждый канадский клуб проведет один номинально домашний матч в американском городе. Парируй)))

    11.02.2025

  • Sane4kin18

    на полусогнутых

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    :laughing:а твой какой? Только не говори, что стоя пишешь

    11.02.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    а где была сильнейшая Канада в 2018 и 2022 году?))) а щё случилось с амерыганцами на Кубке Мира в 2016 году?))) что случилось с амерыганцами в Сочи 2014 года в полуфинале?))) Путин помешал или че?))) а с Ванкувера так-то прошло уже 15 лет))) филадельфийская шмаль и грузинские хинкали плохо влияют на мозг)))

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Тебя ура-патриот в подворотне шоли поймал недавече? Шо с тобой?

    11.02.2025

  • NF

    Лично Трамп сказал?)...

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Харламовы и Федоровы(сильно утр) +- есть.Есть даже Третьяки. Нима Фетисовых, Касатоновых и Васильевых

    11.02.2025

  • совва

    ну дык какое противостояние, если Россию не пускают ни на один турнир? а Канада скоро штатом станет))

    11.02.2025

  • Тор-1

    Помните, как в детстве: "С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре, ...." А с чего начинается хоккейная (футбольная, волейбольная, баскетбольная, да любая спортивная) Родина? С площадки под детским окном! Где дети гоняются с шайбою, с мячом, или чем-то еще! С доступности детского спорта, его массовости! У нас 35 лет уничтожался детский спорт. Что у нас в детских и юношеских хоккейных командах? Две пятерки играющие - для результата, и две пятерки блатные - для взяток тренерам. Откуда возьмутся новые Харламовы, Рагулины, Федоровы? И.Я. обрисовал результат. А где анализ причин!?

    11.02.2025

  • объективный Артём =)

    Ну как-будто по факту.Привкус от этого такой себе, но разве не так?

    11.02.2025

  • Пан Юзеф

    Для кого? Для американцев с канадцами? Скоро и Канады той не будет

    11.02.2025

  • Павел Леонидович

    :clown:

    11.02.2025

  • Адекватный спартач

    Есть такая профессия - оборзеватель...

    11.02.2025

  • Морская свинка_1979

    Я буду краток. Автор статьи - Иуда !

    11.02.2025