НХЛ. Статьи

29 июня 2020, 22:00

Деньги побеждают все. На Олимпиаду в Америке всем плевать

Михаил Зислис
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о печальных новостях об участии НХЛ в олимпийском турнире в Пекине

Деньги побеждают все. Не только плохое, но и хорошее. Участие НХЛ в ближайшей Олимпиаде вызывало большие сомнения еще задолго до того, как мир охватила паника в связи с распространением коронавируса. Свежая информация от самого авторитетного канадского хоккейного журналиста Боба Маккензи лишь подтвердила прежние опасения.

Ни одной из заинтересованных сторон в Северной Америке — и речь тут не идет о болельщиках — до олимпийского вопроса абсолютно нет дела. Пять лет назад хотя бы упорствовал Александр Овечкин. Сейчас и вовсе тишина. В этом нет ничего удивительного. Даже когда речь идет о собственных доходах, то многие звезды довольствуются молчаливой ролью чеховского человека в футляре с его знаменитым «как бы чего не вышло». За этих людей становится несколько стыдно. Ведь о золотом голе Сидни Кросби в финале Ванкувера-2010 с придыханием вспоминают спустя годы. Этот момент — один из знаковых в спортивной истории для целой Канады, если его постоянно обсуждают. Кубки Стэнли, при всем уважении к ним, и рядом не валялись.

Смелое заявление Артемия Панарина, призвавшего занять более жесткую позицию в переговорах с владельцами, осталось почти незамеченным. Рисковать боятся почти все. Не потерять того бы, что уже есть. А много ли заработаешь на Олимпиаде? Видимо, слава, почет, уважение и место в истории теперь мало кого интересуют. У меня вообще складывается впечатление, что если бы не вечно критикуемые в интернете первые лица ФХР Владислав Третьяк и Роман Ротенберг, то олимпийский хоккейный турнир превратился бы в мало кому интересный футбольный аналог. Они во всяком случае постоянно педалируют данную тему в каждом втором выступлении.

Без проведения таких турниров хоккей обречен на вечную позицию на обочине мирового спорта, оставаясь при этом локальной дисциплиной. Президент ИИХФ Рене Фазель сегодня сказал мне, что в олимпийском вопросе присутствует очевидный политический подтекст. На фоне непростых взаимоотношений США и Китая в продвижении вопроса с Пекином-2022 еще меньше мотивации, поэтому обвинять НХЛ во всех грехах будет преувеличением. Лига по-местечковому давно охраняет исключительно свой огород. Чему бы и нам самим иногда тоже было неплохо поучиться, почаще думая о том, что происходит у себя дома, не оглядываясь все время по сторонам.

А что до Олимпиады без НХЛ, то турнир в Пхенчхане получился для России вполне успешным. Пусть финал и отнял много нервов. Есть что вспомнить. Почему через два с половиной года не сотворить что-нибудь подобное и в Китае? Лишь бы с дурацким вирусом скорее разобраться. На одной НХЛ хоккей не заканчивается.

97
  • Diamond Diamondov

    Ох уж этот бедный Овечкин. Не получится выклянчить очередной Мерседес у Царя. Хотя стоп. После Сочи же получилсось, когда на самой Олимпиаде обгадились полные трусы, а потом победили в первенстве водокачке и этот Овечкин без каких-то намеков на совесть выклянчил-таки мерседесы.

    03.07.2020

  • Бомжам мыло!

    Стоп-стоп-стоп. Кто тут что в сторону уводит? Вы Маркса перечитали? Так они зарабатывают или зарабатывают недостаточно?

    01.07.2020

  • ))) Время покажет.

    01.07.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    это пока, а что они будут вспоминать в старости?))) как пропустили четыре олимпиады?))) :laughing::laughing::laughing:

    01.07.2020

  • spar2018

    Что есть точные данные по смотрению футбола на ОИ. Нормальные болельщики такой хлам,как Футбольный турнир на ОИ, давно не смотрят. Смотрят только такие недоросли ,как ты или людишки без больших умственнх способностей. Кому интересны десятые составы сборных на соревновании.где должны выступать сильнейшие или по крайней мере вторые составы ,как это было в 1984 и 1988 году. ФИФА сделала большую ошибку исключив профи из футбольных турниров. Теперь -это профанация и ничего больше. Я лично смотрю только финалы и то в записи.

    01.07.2020

  • fifa_guru

    Бедные МакДэвид с 12,5 млн в год и Мэттьюс с 11,6 млн в год. Денежные мешки их нагнули... наверное каждый день завидуют Олимпийскому чемпиону Вадику Шипачеву из Динамо.

    01.07.2020

  • Басист

    Ростов всё делает правильно) В той ситуации не получалось иначе без риска влететь в ещё бОльшую засаду. Ничего, за Лигу поборемся - благо Локо начал наконец терять очки. Завтра южное дерби, в нём очень многое решится. Нам совершенно нельзя проигрывать и весьма желательно победить.

    30.06.2020

  • dannyekb

    Немного грустно за Ови, если так пойдёт дальше, а также с учетом возраста и малой вероятностью со стороны Саши вернуться в Россию, мечтам об олимпийском золоте ему сбыться не суждено. Он стал легендой нхл и заслуживает шанса на олимпийское золото, эта медаль стала бы вишенкой в его карьере, как у Павла Дацюка.

    30.06.2020

  • fifa_guru

    Мне вот счас неродной для меня Ростов больше жаль) за прямую путевку могли бороться чего я и желал, ибо ЦСКА с Зенитом давно исчерпали доверие. А от Ростова вроде не ждешь, но могут выдать. С другой стороны их нынешние действия исходят из логики. Ты как считаешь?)

    30.06.2020

  • n1onep

    Мог пропустить))

    30.06.2020

  • Местами.))

    30.06.2020

  • Maks

    Их денежные мешки нагибают или деньги, которых у них достаточно много, затуманивают взгляд?))

    30.06.2020

  • Maks

    Прусак?))

    30.06.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    правильно, зачем Макдевиду ехать на олимпиаду, он и так великий))) :laughing: первым некстваном будет без КМ, золота ОИ и КС)))

    30.06.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    как же либерастня заботися о финансах НХЛ, просто умилительно))) :smile: мне кажется, такие фанатики будут с голой жопой на улице милостыню просить, но при каждом удобном случае спрашивать " а че там великая НХЛ, назвали ли в честь Овечкина Морис Ришар Трофи?"))) :smile: убогие легковнушаемые людишки, сегодня они они против Олимпиады, а завтра, если Бетман передумает, они опять будут молиться на тряпку с кольцами, говоря какой же замечательный турнир))) экспердов в комментах не жалко, над кем действительно стоит потешаться, так это на представителями поколения Макдевида, Меттьюса, Ландескога и прочих))) дурачков уже во второй раз денежные межки нагибают через колено, а им все божья роса))) :joy:

    30.06.2020

  • Поможет, но не всем.) Вам, либералам, надеяться не на что.

    30.06.2020

  • rusfеd 2.0

    Не дрейфь. Бог теперь в нашей новой Конституции - поможет!

    30.06.2020

  • Я тебе так скажу: пущай они там хоть фрочат вприсядку, нас это не касается. У нас своих бед полно.

    30.06.2020

  • Да? Откуда такая уверенность? Что он сделал для того, чтобы ее получить? Какова была последовательность его действий? Вставания на колени меня не сильно волнуют, да.)

    30.06.2020

  • Басист

    Если бы мог в НХЛ - получил бы. А в КХЛ мог бы, да. Кстати, уверен, что НХЛ бы в этом случае резко пошла бы на попятный - терять такую яркую фигуру им невыгодно. Но осуждать его не берусь (пока). Погоди, вот скоро начнётся цирк с вставаниями на колено перед BLM - там-то и увидим, кто из наших заокеанских мужиков чего стоит.

    30.06.2020

  • Так Овечкин мог бы получить такую бумажку от НХЛ. Или, если они заартачатся, перебраться в КХЛ. Там бы ему любую бумажку дали. Мягкую и теплую.

    30.06.2020

  • Басист

    Читалось, так-то. Ну и фигли тут делать? Не силком же их тащить на Олимпиаду. Не едут - ну, хрен с ними, кто приедет, тот и играет. Ови вот только жалко. Сразу две мечты в таком раскладе реализовать не получится, максимум одну.

    30.06.2020

  • Не обольщайся. Корова - животное глупое, она всегда за того, кто ее кормит. А у нас и трава слаще, и небо чище. А так вообще коров тут много.)) Мне одна плюсы ставит, а другая минусы. Стадо, чего с него взять.

    30.06.2020

  • Басист

    Так Фазель заранее сказал, что заявить за сборную без бумажки от НХЛ его нельзя. И смысл ехать? На трибунке за пацанов поболеть?

    30.06.2020

  • Басист

    Ты готов продать за деньги своих детей, своих родителей, свою жену - я правильно понимаю?

    30.06.2020

  • СССР 2.0 грядет!

    Массового распространения хоккей не получит никогда. Это очень печально, а еще печальнее то, что лучшие хоккеисты пропускают вторую олимпиаду. ================================== На самом деле я сам такой же. И знакомых и друзей тоже люблю прижимать к стенке в спорах, воздействую логикой и аргументами. Очень люблю так делать, но фишка в том, что ты общаешься с этими людьми, а склад ума и характер у них не такой. Им не нужно что-то тебе доказывать. Нет такой цели. Им другое интересно. Ты это пойми. Все люди разные и у каждого есть своя точка зрения и общая философия. Тебя же все равно тянет с ними общаться. Аналогов нет. Поэтому принимай такой стиль общения и хоть чуть-чуть уважай опонентов и собеседников. Ну или продолжай как есть, но это не путь к созиданию))

    30.06.2020

  • rusfеd 2.0

    Зато 23 коровы теперь за меня! А это важный поворотный знак: народ поднимет скоро вас, паразитов, на вилы!

    30.06.2020

  • Печалит только то, что наш рупор Патриотизма, Прусич, заминусован вчистую. Нельзя так с людьми, товарищи. Нельзя. Даже если они дураки.

    30.06.2020

  • Вот ты придурок...)))) Таких еще поискать.

    30.06.2020

  • Это будет скопировано и использовано Поваром точно.)

    30.06.2020

  • Эй, либерал! Мы уже встали с колен! А после того, как поправки примем, начнем давить всякую иностранную шушеру!

    30.06.2020

  • Noodls

    Пусть сделают Кубок Мира, но только не в начале сезона. И пошла эта гнилая олимпиада лесом

    30.06.2020

  • Chrome

    Как пишет автор, "олимпийский хоккейный турнир превратился бы в мало кому интересный футбольный аналог". Это уже произошло. Временно или нет, но уже. Что на этом фоне могло быть, опять же со слов автора, успешного для России в Корее, непонятно. Равно как и неясно, что надо повторить в Китае.

    30.06.2020

  • КириллФилин1977

    Какой бы меркантильной ни была НХЛ, она совершенно права. 1. Деньги. В чём интерес ОИ для НХЛ? НХЛ коммерчески сама по себе очень интересна для телезрителей и интернет-аудитории. Новый рынок в Китае? А зачем? 2. Олимпиада как спортивный институт себя дискредитировала и изжила. Ситуация, когда могут отобрать медаль, завоёванную лет 8-10 назад, ненормальная. Пусть к хоккею это относится в наименьшей степени, тем не менее, осадок остаётся. Вообще тема допинга - это нечто. С одной стороны, его жрут все. С другой стороны, ловят во многом весьма избирательно, не без политических мотивов и на основании доказательств крайне сомнительного свойства. 3. НХЛ нечего доказывать, им ОИ неинтересны. Из 5 ОИ, где были их хоккеисты - 1998, 2002, 2006, 2010 и 2014 - Канада выиграла 3 золота, причём дважды (2002, 2010) в финале были именно Канада и США. 4. Ну и фактор Китая. Здоровье прежде всего, а вся вирусня в последнее 20-летие лезет в основном именно оттуда. Да и политика опять же.

    30.06.2020

  • Евгений Васин

    Рваный мишка, кто спонсор КХЛ подскажешь? Это и твой спонсор, так ведь?

    30.06.2020

  • vladmad_75

    Вообще-то, оба там играли. В Рио, да, уже будучи суперзвездой К7 мог туда поехать по правилам. Но отказался, ибо в тот сезон он был уже измотан по полной.

    30.06.2020

  • vladmad_75

    А в Корее есть хоккей? А в Японии? Причем тут хоккей и страна, место проведения ОИ? Достаточно сказать, что в Швейцарии, где хоккей как бы есть, был проведен один из самых позорных по организации ЧМ по хоккею. Если что, Фазель - швейцарец.

    30.06.2020

  • vladmad_75

    А не Ови ли орал на всех углах, что ради ОИ готов пойти на штрафы? Чет не заметно было его в Корее однако. Пи.еть не мешки ворочать.

    30.06.2020

  • vladmad_75

    " Чему бы и нам самим иногда тоже было неплохо поучиться, почаще думая о том, что происходит у себя дома, не оглядываясь все время по сторонам." Написал зислис, который намедни выступил с ярой критикой про решение Минспорта )))) Ну и да, лучше бы финал в Корее не вспоминать. Сколько там оставалось до позора? 52 сек? Вот это уж точно помнится.

    30.06.2020

  • NGE

    И, конечно, ВЕЛИКУЮ победу российских миллионеров над немецкими неудачниками (иначе бы они играли в Германии в футбол!) вспоминает ВЕСЬ мир! По три раза на дню)))

    30.06.2020

  • NGE

    Вот это особенно смешно у автора, не очень дружащего с логикой и реальностью, зато не забывшего лизнуть господина Р-га: "Мало кому интересный футбольный аналог." Это про футбол на Олимпиадах. Мало кому интересен как-раз хоккей! Финал "малоинтересного" футбола на Олимпиаде смотрят в 10ки, если не в 100ни раз больше людей, чем хоккей. Про географию я даже не говорю! Хоккей смотрят максимум в 10 странах, футбол - на всех континентах! Так что слова "мало кому интересный" пусть автор применит в первую очередь к себе!

    30.06.2020

  • андр

    ЧМ - теперь сильнейший турнир. ОИ для студентов.

    30.06.2020

  • rusfеd 2.0

    В напёрстки раньше во дворах и играли. Очень все органично, я считаю

    30.06.2020

  • fifa_guru

    А как тебе избирательные участки на скамейках во дворах домов? Заботятся о народе сверху

    30.06.2020

  • rusfеd 2.0

    "В Москве семья пришла на голосование по поправкам к конституции и обнаружила, что за неё уже проголосовали." ===== Насколько лучше сервис в Москве стал. Уже и ходить никуда не нужно!

    30.06.2020

  • fifa_guru

    :clap: Пятилетки на двадцатилетки. Сейчас поправки примем, обнулимся, и встанем с колен.

    30.06.2020

  • rusfеd 2.0

    Бабло победило Овечкина. Лучшие российские хоккеисты выбирают НХЛ. Доколе?

    30.06.2020

  • Кирилл

    И когда уже нам будет плевать на олимпиаду...

    30.06.2020

  • seiko

    boris tuch !!! если в китае нет хоккея должного уровня, это не значит, что там никто не интересуется хоккеем!! там достаточно болельщиков и любителей хоккея !! ведь никто не возражал против ЧМ по футболу в россии, хотя уровень рпл сам знаешь какой !!! а приводить пример с лошадями - это показывает , что мозг у тебя напрочь забетонирован!

    30.06.2020

  • n1onep

    На мой взгляд хоккей самая интересная спортивная игра. В ней много тактических и технических нюансов, множество различных статистических показателей, за которыми очень нтересно следить и анализировать. В конце концов это очень красивая игра. Катание на коньках, убийственные щелчки и силовые приемы. Смотрится всё это эффектно и красиво. Единственный игровой вид спорта, где большинство игроков ведут себя по-мужски, и в котором легализованно наказание обидчика кулаками (пока во всяком случае). Но это очень дорогой вид спорта, который доступен лишь горстке стран. Массового распространения хоккей не получит никогда. Это очень печально, а еще печальнее то, что лучшие хоккеисты пропускают вторую олимпиаду. Хоккей на олимпиадах R.I.P.

    30.06.2020

  • Non-profi

    Минуснул за последний абзац. Вспоминать это "корейское" уродстчо не хочется. Тем более - объявлять его "успехом". Кстати, футбольный олимпийский турнир - это молодежное первенство по сути, и в этом качестве он весьма недурен. Как и хоккейный МЧМ. Не надо смешивать.

    30.06.2020

  • mvp98

    У олимпийского комитета плохие менеджеры. Зимние олимпиады и так медленно загибаются, а они не могут договорится с локомотивом зимних видов спорта. На одном фигурном катании денег не сделаешь.

    30.06.2020

  • fifa_guru

    Верно. Флорида и Детройт не могут восполнить свой потолок. А какой-нибудь НЙР его окупает в два раза. Для того и лига, чтобы собрать со всех и разделить поровну. НХЛ борется с НБА и МЛС которые собирают больше, и всё равно потолок помаленьку двигают вверх. КХЛ при поддержке государства с хромой РПЛ не может конкурировать

    30.06.2020

  • fifa_guru

    надо копирнуть в мемы

    30.06.2020

  • fifa_guru

    Овечкин мечтал об Олимпийском золоте? Реальный шанс выпадает. Если он патриот, то после окончания контракта в 2021-м должен покинуть НХЛ)))

    30.06.2020

  • Boris Tuch

    В Китае нет хоккея. Чудовищно беспомощная игра искусственно выращенного в пробирке КХЛ "Кунлуня" это подтврждает. А раз нет хоккея, то олимпийский хоккейный турнир по определению будет неинтересен. Зачем же тогда НХЛ делать паузу в чемпионате. Самое лучшее, что можно сделать для мирового хоккея, это вспомнить, как в 1956 году во время Игр в Мельбурне соревнования по конному спорту проводились не в Австралии, а в Швеции, т.к. в Австралию тогда нельзя было ввозить лошадей. Провести вместо олимпийского тутрнира Кубок мира в те же сроки, но либо в Америке, либо в Европе

    30.06.2020

  • Спринт

    Не а, из-за дружбанства с псевдо/Великим. однако.

    30.06.2020

  • ГУГО ОБЕРШТЕЙН

    РомРот -- "первое лицо ФХР"??? Скорее ЭТО -- лицо семитской национальности, семейку которого и знают-то в спорте только из--за бабла....

    30.06.2020

  • Олег Круглов

    У тебя проблемы с головой? Иди в ветку КХЛ.

    30.06.2020

  • Спринт

    Ты энто о чем, паря. - Месси олимпийский чемпион 2008 года. А сейчас не могут играть только из-за возрастного ограничения, введенного ФИФА, что бы не конкурировали футбольные турниры ОИ с Мундиалем.

    30.06.2020

  • rocky1945

    зато они не врут

    30.06.2020

  • Висячка

    Смотря какая Россия. Есть страна Россия, а есть российский режим.

    30.06.2020

  • Висячка

    Месси и Роналду Олимпиада тожа не нужна. Только об этом почему-то никто не стонет.

    30.06.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    чем сильнее россия тем выше цены и больше лая на весь мир

    30.06.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    ну а пока молодежь без взяток едет в НХЛ, а не в команды КХЛ в обход пенсионеров и менеджеров попадает

    30.06.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    Зато вы носитесь с олимпиадой и не в состоянии нормальную лигу построить.

    30.06.2020

  • Спринт

    Овца абсолютно ничего не решает. Только практически дернется, так сразу вылетит из НХЛ в назидание другим, и будет свои "великие псевдо/рекорды" устанавливать где нибудь в... Череповце.

    30.06.2020

  • Спринт

    Ничего странного. Вся прибыль непосредственно от проведения хоккейного турнира Зимних Олимпийских Игр идет в доход МОК. Хозяева ЗОИ получают прибыль только от притока болельщиков из-за рубежа. НХЛ является вполне самодостаточной коммерческой организацией и себе в ущерб действовать не будет и не должна. Боссы заокеанской хоккейной Лиги предлагали своё участие в дележе пирога с прибылью, но получили отказ, и их сегодняшние действия вполне логичны. Если пожертвовать собственной выручкой ради обогащения других, но это будет уже не бизнесс, а не уместная филантропия. Нормальные бизнесмены себе такого не допустят. Пока зимняя Олимпиада не будет экономически выгодной НХЛ, то не участие её игроков в этих соревнованиях, будет просто нормой. Исключение будет только для ЗОИ, проходящих на территории США или Канады. МОК надо просчитать вариант дележа прибыли с НХЛ, ведь при участии лучших игроков Мира хоккейный турнир ЗОИ будет на порядок привлекательнее для - ТВ, спонсоров, болельщиков, хозяев.

    30.06.2020

  • Бомжам мыло!

    А убытки клубов НХЛ покрываются за счет бюджетов штата?

    30.06.2020

  • А какие у тебя корни ?

    Овечкин опять будет врать что поедет на Олимпиаду но потом скажет что побоялся вируса и не поехал .

    30.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Знатный у тебя припадок... Никаких "рыночных условий " нет и не было никогда.. и визжишь ты как раз про НХЛ...КХЛ нормально развивается и зарабатывает а твоё сраное НХЛ без гастарбайтеров и пиара загнётся ...

    30.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Чем сильнее Россия тем истеричнее припадки у таких как ты... Ты к России никакого отношения не имеешь..

    30.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Это ты никому в России не нужен поэтому . Это миру и ОИ не нужна НХЛ,. если для барыг из Сша бабло важнее спорта то пусть сами с собой и играют.. а в России любят хоккей и КХЛ .. зря говорят что когда украинец родился то еврей заплакал .. ты тому наглядный пример у вас на украине нет хоккея.. а в России клубный хоккей был и есть всегда .. Он был во времена СССР и есть сейчас... У тебя даже мозгов не хватает посмотреть кто главные спонсоры НХЛ

    30.06.2020

  • Berkut-7

    Вообще Мишаня удевительную статью ты написал, вот скажи откуда деньги у нхл ? им что нефтегазовые корпорации башляют на халяву ? НЕТ, нхл живет в РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ, они САМИ зарабатывают, а в кхл не умеют зарабатывать НЕ МОГУТ зарабатывать, а деньги сплош ДОТАЦИИ ХАЛЯВНЫЕ, поэтому КХЛ может хоть каждый месяц на олимпиады кататся , у них бюджеты будут наполнены в любом случае , КХЛ это это позорище коррупционное вот и всё,а нхл это сверх прибыльная успешная лига функционирующая на рыночных отношениях.

    30.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Без НХЛ нормальный хоккей... на ОИ.. так считаю 99.9% Россиян .. вот граждане украины молятся на НХЛ и Канаду. НХЛ лига зажравшихся барыг..

    30.06.2020

  • Михаил Кихай

    Сколько денег Зислису за последний абзац текста занесли ?

    30.06.2020

  • Berkut-7

    Да у нас дос их пор менталитет за эмблему играть, за державу, поэтмоу хоккей и убыточен и никому не нужен, его невозможно продавать на тв , его никто не смотрит, потмоу что вместо профессиональное спорта у нас игры патриотов , которые при первой возможности бегут из КХЛ .

    30.06.2020

  • IQ-87%

    Да ему за свое рабочее место надо думать-а не заниматся демагогией

    30.06.2020

  • Berkut-7

    Олимпиада на фоне НХЛ стала давно уже дворовым турниром, там сплошная политика осталась , а от спорта пару процентов ....на счет денег ...все так любят порассуждать ЗА НХЛ что им делать, вы оплатите нхловским клубам убытки и тогда будет вам олимпиада, а то платить никто не хочет , а погулять за счет нхл хотят , нормально вы устроились) Поэтому я прекрасно понимаю НХЛ что она свои интересы ставит на первое место, а остальное её и не должно интересовать, кто там в Пхенчане в финале тужился ,кому надо тот пусть катается на олимпиады...поэтому в России и КХЛ никому не нужен, потому что сборная у нас стоит на первом месте чем клубный хоккей , и для этого дотируют этот хоккей всякие нефтегазовые корпорации .

    30.06.2020

  • BS35LV

    Открою страшную вещь. Деньги, это вообще все.

    30.06.2020

  • Валерий Пупкин

    Я был олимпик геймс=мой папа был слесарем на заводе-4-х-комнатная квартира 2-е детей(один из них я)-а Михайлов,Петров и Харламов жили в подъезде или рядом с ним

    30.06.2020

  • Буксир

    Может и на НХЛ свет клином и не сошелся, но все стремятся туда. Пока так.

    29.06.2020

  • Владимир К.

    Миша Зислис очень странный обозреватель. МОК не желает делиться доходами от Олимпиады с НХЛ, которая должна прервать свой чемпионат (сильнейший и доходнейший в мире). И вот это Миша Зислис почему-то игнорирует и ему стыдно за игроков... Я не понял, это игроки виноватые? И даже если игроки не хотят терять в доходах, это их личное дело. Вспомним комментарий Могильного, почему он сбежал на Запад: "Я был олимпийским чемпионо, чемпионом мира, трёхкратным чемпионом СССР. При этом не имел даже метра жилья. Кому нужна такая жизнь? И эти грамоты с медалями?" Игроки работают в первую очередь ради семьи и её благосостояния. Не всем быть олимпийскими чемпионами или даже играть на ОИ. Не смертельно.

    29.06.2020

  • freak

    без нхл это дворовый турнир. 90% россиян так думают!

    29.06.2020

  • igogohruhru

    если бы золотые голы в финале ОИ случались каждые 4 года то о них с придыханием бы и не вспоминали. пока никто не может конкурировать на уровне 100% укомплектованных сборных, интерес у канадцев к ОИ невелик. Приятно конечно приехать и (опять) выиграть, типа как бывало СССР, но...А уж сейчас и лигу и команды и игроков более всего заботит как начать опять играть в НХЛ чем какие то ОИ

    29.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Наклать с высокой колокольни на всю НХЛ ...В России с высокой колокольни на то будет НХЛ на олимпиаде или нет.. Кроме кучке "прогрессивной общественности" за это никто и не переживает

    29.06.2020

  • СССР 2.0 грядет!

    Обозреватель «СЭ» — о печальных новостях об участии НХЛ в олимпийском турнире в Пекине ======================================= Ну че, Миш? Я считаю, компенсации "спасением для страны не станут". Пусть Мичковы, Василевские и Кучеровы до конца жизни в НХЛ играют, больше ты их не увидишь, даже раз в 4 года на турнире сборных) Надо бесплатно готовить игроков для НХЛ, да, Миш? Ты ведь НХЛ по ночам посмотришь и для тебя профит.

    29.06.2020

  • Red-and-white dildo

    да, хоккей утратил былую популярность. в нашей стране так точно.

    29.06.2020

  • RFR 17

    Ну опять наши без флага с немчурой финал гонять будут...

    29.06.2020