Пять матчей с овертаймами против восьмой команды "Востока"? И это якобы претендент на Кубок Стэнли? Представьте себе, да. Причем один из самых явных, если не самый.
Пересмотрите голы "Торонто": это же что-то с чем-то. Райлли делает банальный вброс, шайба не летит по борту, а рикошетит от него прямо на пятак, где тут как тут оказывается Мэттьюс – шестой матч. Гардинер бросает от синей в падении, Хайман даже не видит броска, но шайба попадает в него и залетает в ворота; ван Римсдайк делает прострел – от клюшки Орлова в девятку; Ханвик лупит от синей – шайба рикошетом от Кузнецова и Орпика падает прямо на клюшку Мэттьюса перед пустыми уже воротами; похожая ситуация и с шайбой Бозака – это четвертый матч. А первый гол Остона в третьей встрече? Пошел на двоих, бросил, Карлсон заблокировал, после чего шайба угодила в лицо Шмидту и прилетела обратно Мэттьюсу на клюшку; а потом еще и Орпик переправил бросок Кадри в свои ворота собственной задницей. Капанену подарок на пятаке сделали двойным рикошетом, да еще и Карлсон умудрился в дополнительное время клюшку промотать – второй матч.
Понятно, что "Вашингтон" свои голы рожал не исключительно комбинациями на пустые. Но "Кэпиталз" и рядом не валялись с "Листьями" в плане так называемых lucky bounces, у тех-то ровно половина шайб в серии не обошлась без серьезного вмешательства фортуны. Хорошо еще, что до седьмой игры не дошло с такими-то раскладами.

Впрочем, тем даже лучше для "Столичных". Они далеки от пика формы. Барри Тротц, в отличие от Майка Бэбкока, на первый раунд точно не закладывался. И это было заметно с точки зрения объема движения команд. А тут такая хорошая проверочка подоспела в виде страшно драйвовой молодой команды, которая живо напоминала сборную Северной Америки с недавнего Кубка мира. Страшно представить, во что скоро превратятся LEAFS. Даже болельщики "Торонто" совсем недавно расшифровывали это как Losers Even After Fifty Seasons (неудачники и после 50 сезонов), ведь последний Кубок Стэнли самого дорого клуба в мире датируется 1967 годом. А сейчас – обрели надежду. И немудрено.
Летом на выход пойдут отосланные в АХЛ Лайк, Михалек и Грининг, высвободив более 10 миллионов. Через год закончатся выплаты Глисону и Кауэну. Огромное пространство для маневров и фантастический потенциал – Мэттьюсу, Марнеру, Нюландеру, Капанену еще расти и расти, а там и Бракко на подходе, и в целом много талантливой молодежи, при том что Шэнахэн и компания обратили пристальнейший взор на европейский рынок, снимая сливки, не говоря уже о том, что Райлли всего 23, а Зайцев и Гардинер (по 25) способны серьезно прибавить под руководством сильнейшего тренера современности.
Будущее у "Торонто" самое радужное. И за этой командой стоит последить – у них открывается чемпионское окно. Пара точечных усилений, и "Лифс" будет очень трудно остановить. Но прямо сейчас они все же не чета "Вашингтону". У которого окно как раз близко к закрытию. Хотя и задали ему трепку. И, что самое важное, задали ровно так, как нужно было "Кэпиталз" – в духе "Питтсбурга".
Высоченный темп, агрессивный форчек, всегда закрываемые борта и излюбленные "Пингвинами" выбросы в среднюю в расчете на скорость, которой у "Листьев" не меньше, чем у "Пенс". Да, они не столь мастеровитые и опытные, зато куда более дерзкие и страстные – порывы молодости давали о себе знать. И неплохо так смоделировали прообраз будущего соперника "Столичных".

Год назад "Филадельфия" не сумела подготовить Овечкина и компанию к Кросби с Малкиным. Спокойно легла 0-3, потом Нойвирт рогом поупирался, но и его методично убрали. Тут – совсем другой расклад. "Вашингтон" будет готов. И, что самое главное, готов будет Овечкин. Он в ударе, он похож сам на себя. Сколько бы за ним Кадри ни гонялся, он улетал от защитников, продавливал их, высвобождал партнерам зоны, очень много работал на пятаке и генерировал броски. Да, пока только три гола – но это всего лишь начало, если он так продолжит. Стоит учесть, что у "Кэпс" почти на два с половиной процента упала реализация бросков по сравнению с регуляркой. Тогда как у "Питтсбурга" против "Коламбуса" она лишь выросла, как и процент отраженных. При том что "Пингвины" допускали более 38 бросков в створ в среднем за матч. Летанга страшно не хватает. Да и Флери не сможет так тащить, а Холтби, в отличие от Бобровского, вряд ли сломается. И в следующем раунде мы наверняка в этом убедимся.
"Питтсбург" безусловно хорош. Но определенно не непроходим. Особенно для "Вашингтона". Подошедшего к новой очной встрече еще более сбалансированным и готовым к любым напастям. В каждой тройке есть джокеры, а то и по два, опыта – навалом, центральная линия мощна как никогда, Шаттенкирк играет в третьей паре. А он-то даже нынешнему Шульцу даст прикурить.
У "Кэпс" есть все, чтобы победить. Даже Алзнер одной ногой в строю. Да и Овечкин костьми ляжет, ведь он прекрасно понимает, сколько важных людей нужно будет переподписывать летом. Неслучайно Брайан Маклеллан пошел ва-банк. И это был не бездумный риск – карты у него отличные.


Расписание серии "Вашингтон" - "Питтсбург": первый матч – завтра в 2.30 (время московское), второй – 30 апреля в 3.00, третий – 2 мая в 2.30, четвертый – 4 мая в 2.30.
inspire
.BattleFish. inspire с тремя нулями конечно же) =============== я в шоке ... ты постоянно ставишь или от случая?
28.04.2017
.BattleFish.
inspire с тремя нулями конечно же)
28.04.2017
igogohruhru
Чиста статистически, не может же одна и та же команда все время выигрывать. Должна же она когда-нибудь лохануться? Походу для Вашингтона не столько важен сам КС как выбить Пенгвинов и выйти наконец из 2 раунда. И Кросби надо еще на ЧМ успеть. Приложат все силы, ждем победы Капов в четырех матчах.
27.04.2017
Упёртый русский
Согласен с Еронко. Шансы Вашингтона повыше на бумаге. Но шикарная предстоит серия. Как в 2009 почти! Только Летанга у ПП нет, и ХБК тоже. Вот и посмотрим, смогут ли Кросбай с Малычем затащить не за счет того парня, а в игре своих пятерок! Женя могет теоретически. Но - вряд ли сейчас получится. Посмотрим!
27.04.2017
Як Цидрак
А где голосование еронков? П.С. Пенз 60. Нет защиты.
27.04.2017
inspire
.BattleFish. Антон Шипулин - гений биатлона* .BattleFish. Сколько зарядил? 15:38---------десятку всего, на Вашингтон с Торонто было в десять раз больше, волновался тогда сильно, а щас буду получать удовольствие!) ================== 10 и 100 это в каких еденицах?
27.04.2017
$n10nep$
Werewolf $n10nep$ Так хочется посмотреть. Даже отпуск спецом взял. Всего 7 дней, а отдыхать буду две недели)) Но завтрашний матч все же пропущу. Но очень хочется((( Завидую, кто будет смотреть!______Найди сайт с архивом трансляций, не заходи на СЭ с утра и не смотри телек. Придешь домой и посмотришь "поздний онлайн" путем ввода ссылки архивного сайта ) 18:35 ====================================== Не, я так не могу. Не вытерплю. К тому же если знаю, что игра уже была - эффект не тот.
27.04.2017
$n10nep$
За карьеру у Ови кстати 1 из 9,75 ( но это регулярка). Так что сейчас да, лучше реализация)) В ПО 9,68. Почти тоже самое. Правда тогда и бросков больше было. На самом деле это очень круто. Уверен, ни один хоккеист в мире с позиций, с которых бросает Саня никогда не заработает такой процент.
27.04.2017
Werewolf
$n10nep$ Werewolf///Это ты на счет 3 из 28? :)))))_____не, ну не утрируй. 3 из 28 это норм. Я прям удивлен приятно. 1 из 7 это нормальный уровень. Если он так же продолжит, то будет круто. Я про 1 из 9 за карьеру ) =========================================================== 3 из 28 это не 1 из 7. Это 1 из 9,33. Так что это даже хуже чем за карьеру. Просто ты тут недавно Антошу математике учил)) Все мы ошибаемся.____Бывает))) я просто глянул свои подсчеты без учета последнего матча ))) После него не пересчитывал ) После 5 матчей было как раз 3 из 21.....
27.04.2017
Werewolf
$n10nep$ Так хочется посмотреть. Даже отпуск спецом взял. Всего 7 дней, а отдыхать буду две недели)) Но завтрашний матч все же пропущу. Но очень хочется((( Завидую, кто будет смотреть!______Найди сайт с архивом трансляций, не заходи на СЭ с утра и не смотри телек. Придешь домой и посмотришь "поздний онлайн" путем ввода ссылки архивного сайта )
27.04.2017
$n10nep$
Werewolf///Это ты на счет 3 из 28? :)))))_____не, ну не утрируй. 3 из 28 это норм. Я прям удивлен приятно. 1 из 7 это нормальный уровень. Если он так же продолжит, то будет круто. Я про 1 из 9 за карьеру ) =========================================================== 3 из 28 это не 1 из 7. Это 1 из 9,33. Так что это даже хуже чем за карьеру. Просто ты тут недавно Антошу математике учил)) Все мы ошибаемся.
27.04.2017
$n10nep$
У Вашигтона огромное преимущество в одной позиции... В тренерской.
27.04.2017
RapStar
У Вашиков было достаточно шансов пройти хотя бы раз в финал конференции, были и Филадельфии с Бриером и Монреали прямо скажем "без никого", окромя Прайса, были Рейнджерсы с Лунтиком(там вообще в серии было 3-1 и пятый матч выигрывали за 2 минуты до конца, а потом Крайдера профукали на пятаке + профукали овертайм и умудрились профукать оставшиеся матчи, как так можно?...), была прошлогодняя серия с пингвинятиной, но там ХБК и т.д. Тренером был не только Будро прОклятый за это время, но и Оутс и Хантер и Тротц. Ничего не поможет вшам кроме чуда или травмы Малкина. Нет никакого смысла ждать от вшей победы, можно только надеяться. Но надеяться уже 8-ой год(а именно с 2009 года вшей начали причислять к реальным претендентам) - это для мазохистов
27.04.2017
$n10nep$
Антон Шипулин - гений биатлона* .BattleFish. Да ну нафиг этот верняк. Вон Чикаго - тоже верняк, а 0-4)) Так буки и работают: 3 раза верняк по 30% срубишь, на 4й потеряешь 100%)) И хорошо еще если в ноль выйдет 17:21 ============================= Ставлю как говорит Смока - почти всегда поднимаю. Можно даже экспрессом заряжать.
27.04.2017
$n10nep$
Так хочется посмотреть. Даже отпуск спецом взял. Всего 7 дней, а отдыхать буду две недели)) Но завтрашний матч все же пропущу. Но очень хочется((( Завидую, кто будет смотреть!
27.04.2017
Монте-Кристо(Мститель) .
Досрочный финал Кубка Стэнли. Результат ? В таких случаях англичане говорят: "Качество пудинга проверяется тем, что его съедают". Где пудинг - это игра, а не какая-то из команд.
27.04.2017
Марио66
Антош, свои влажные фантазии оставь для статей Шевченко. Не надо делить хоккей на наших и не наших. Не к чему зацикливаться и загонять себя в какие-либо рамки. Вполне достаточно было одной статьи, но это 6(?)-я по счету.
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
А Орлов у него - сильнейший защитник в составе двух команд))) Во дает Шевченко)) Орлов когда за шайбу борется при прессинге - сразу валидол хватаешь
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
Открыл онлайн Шевченко, где он про вашики-питтсбург говорит - ну клоун, ну дает)) Флери у него слабый вратарь, не тащит (хотя с коламбусом вроде как раз тащил), а у вашиков "ооочень сильная защита и вратарь". Это у вашиков очень сильная защита?)))) Ау, Шевченко, ты че такое говоришь?? Там привозилы эпичные. Нарезку можно делать голов, когда они привезли и смотрят в спину Мэтьюсу добивающему
27.04.2017
Марио66
Почему столько внимания этой серии? Еронко скатывается в банальщину и маламудщину.
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
Кстати, читали вчерашнее вью Кучерова? «Некоторые ребята уже засиделись в команде и перестали работать, получали свои деньги и, зная, что у них нет конкуренции, не выкладывались на льду. С ними было тяжело играть, я отдавал передачу, а они ничего не делали. Взаимопонимания не было» ========================================= Изя уже забеспокоился: «Лучшее, что я могу сделать, – это сесть и поговорить с Никитой, чтобы понять ситуацию. Я не собираюсь комментировать статьи, которые выходят в России, потому что они переводятся с русского на английский, а при этом возможны неточности и ошибки. Но, конечно, я с нетерпением жду момента, чтобы поговорить с ним. В настоящее время это проблемой не является, но если у нас есть какая-то проблема, я бы предпочёл, чтобы она оставалась внутри коллектива. Я не собираюсь раздувать из этого скандал. Кучеров – отличный игрок и великолепный товарищ по команде. Мы всё выясним после чемпионата мира»
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
.BattleFish. Да ну нафиг этот верняк. Вон Чикаго - тоже верняк, а 0-4)) Так буки и работают: 3 раза верняк по 30% срубишь, на 4й потеряешь 100%)) И хорошо еще если в ноль выйдет
27.04.2017
komcomolets
Антон Шипулин - гений биатлона* Но для России в целом лучше даже, чтобы вашики проиграли. Тогда десант приедет. А Малкин - отказник, найдет травму, усталость, 278% нифига не приедет, ОТКАЗНИК! 14:50 _____________________________________________________________________________________________________________ После ЧМ-2012 я ему все прощу, вот там он "космос" показал.
27.04.2017
.BattleFish.
Антон Шипулин - гений биатлона* .BattleFish. На вашиков против торонто сотню зарядил?) Какой кэф был? 16:24------------лучше бы на Питтсбург ставил, там хотя бы 1,41 был, но не знал будет играть Женя или нет, а на Вшей 1,29 было, но я ставил с целью сорвать верняк, а сорвал лишь нервы и голос, не учел Бэбса!)
27.04.2017
Chrome
Что делает на картинке Кузнецов?
27.04.2017
PvsZ
Что за ерундистика? Давайте так: если журналист публикует статью с "пророчеством", то к ней сразу прикладывается пруф, что он на свой прогноз поставил деньги в букмекерской конторе. Не обязательно много, ну хотя бы 10 тысяч рублей. Тогда аргументы, высказанные в статье, будут выглядеть более весомо.
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
Я про 1 из 9 за карьеру ) ========================== Смешной)) Открою секрет: у Месси-Неймара-Суареса за один матч больше ударов, чем у форвардов Осасуны за полчемпионата)) Потому что они себе сами эти моменты и создают. Это тебе не чемпионат по стрельбе
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
.BattleFish. Я понял, откуда овиненавистники берутся. Вот так зарядят сотню на вашиков, а потом Саню начинают материть, что проиграл)) Чмока полюбэ из таких))
27.04.2017
DRW
.BattleFish.///Ну для Лохера он МоДжо, для партнеров по команде он Джо-Джо. :)))
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
.BattleFish. На вашиков против торонто сотню зарядил?) Какой кэф был?
27.04.2017
tipitip
Питтсбург фаворит хотя бы потому, что их игра более осмысленна, чем у Вашингтона. Плюс опыт плей-офф.
27.04.2017
.BattleFish.
Когда надо, то вытащили Холтби, Уильямс и Джо-Джо. :)))))-------------все хочу узнать, где там Джо Джо нашли!?) Если ты про Юхансона то он Моу-Джо, как говорит Крейг Лахлин!)
27.04.2017
.BattleFish.
Антон Шипулин - гений биатлона* .BattleFish. Сколько зарядил? 15:38---------десятку всего, на Вашингтон с Торонто было в десять раз больше, волновался тогда сильно, а щас буду получать удовольствие!)
27.04.2017
.BattleFish.
adamantane' .BattleFish., надеюсь, не хату поставил-то? ;-D 15:32-----------хату Смоки!)
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
Werewolf Ручонки потели, по клаве не попадал, под себя раза три от волнения сходил... ============================================================================================================= Сочувствую, че))) Если такие эмоции - ты это, завязывай, бедолага))
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
До чего же перевернытый тупой, я фигею)) Потому и перевернутый, что вместо головы задница))) Ты прежде чем свои обличающие комментарийки писать, хоть голову подключать пробовал? Но потому что вместо головы зад, выходит только пук вместо мыслей)) Из 10 ударов от синей 9 в молоко железно, а один - только ШАНС, не гол, идиот, не гол 1 из 10, а шанс, когда шайба на пятак падает и на клюшку форварду попадает - а как он там забьет или нет, это бабушка надвое сказала, один-два за матч и забивали из 30-40 таких набросов тупых.
27.04.2017
Werewolf
DRW Werewolf///Это ты на счет 3 из 28? :)))))_____не, ну не утрируй. 3 из 28 это норм. Я прям удивлен приятно. 1 из 7 это нормальный уровень. Если он так же продолжит, то будет круто. Я про 1 из 9 за карьеру ) Вот переобучаются наши патриотики. То реализация не имеет значения, главное результат, то теперь это уже убогая тактика. Нагнутая мастер переобувания просто ))))) Как он тут про брекет отмазы лепил это что-то )))) Ручонки потели, по клаве не попадал, под себя раза три от волнения сходил.....но не получилось никого убедить ) Ну выиграют вашики - порадуется парниша ) Хотя, если Малкин, Кисель, Сид и Цветок будут играть как в первой серии.......боюсь вашикам не хватит силенок......Короче посмотрим )
27.04.2017
DRW
Werewolf///Это ты на счет 3 из 28? :)))))
27.04.2017
Werewolf
Очень понравилась фраза нагнутой "Тактика убогая, т.к. из 10 ударов 9 в молоко, но зато 1 приводит к хаосу, чем меткие и проворные игроки Торонто пользовались."...........из 10 ударов 9 в молоко....что-то мне это напоминает....."убогая тактика" говоришь..... ))))))))))))))
27.04.2017
DRW
adamantane' "Такие заголовки - очень даже в духе "С-Э"!"///100%! :)) 100%! :)) Уже была "Легкая прогулка...", теперь вот это. :))) Игорь, Овечкин то может "костьми ляжет", но пока я че то не заметил этого, тупо бросает, КПД никакой, без шайбы вообще непонятно, что он делает на площадке. Когда надо, то вытащили Холтби, Уильямс и Джо-Джо. :)))))
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
Рюрик 09 Антон Шипулин - гений биатлона _____ А на фига сборной Рос сии такие "десантники"? ============================================================================================================ Потому что они лучше, чем ноунеймы кхловские
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
.BattleFish. Сколько зарядил?
27.04.2017
adamantane'
.BattleFish., надеюсь, не хату поставил-то? ;-D
27.04.2017
adamantane'
gibson У меня есть теория. Еронко во время матчей серий Вашингтона и Питтсбурга летал на луну, а теперь вернулся и рассказывает как хорош Вашингтон и как он разберется с Питтсбургом:-) Или это просто хороший/плохой полицейский? Завтра "плохой" Шевченко нам расскажет почему пингвины обыграют кэпс:-) 14:24 _____________"на Марс")))
27.04.2017
adamantane'
Антон Шипулин - гений биатлона* И я не понимаю, почему Питтсбург не сможет - у них Кесселы и тд бьют по девяткам, дай только шанс. А вашики наоборот, такие моменты запарывали по 5 в матче. 14:43___________________________ Ты прав. Если уж "Торонто" легко "Вашингтону" забивало, а тот, в свою очередь, запарывал моменты в играх с этим самым "Торонто"...
27.04.2017
Рюрик 09
Антон Шипулин - гений биатлона _____ А на фига сборной Рос сии такие "десантники"? Или на ЧМ им дадут по чистому льду пируэты закладывать??? Вот уж, мимо. Сейчас от красной линии играют почти все команды. А в свей зоне, вообще, всё выжигают.
27.04.2017
adamantane'
ЮКИ в завтрашнем номере читайте:почему малкин победит овечкина? 13:35 ____________________________Метко))) Такие заголовки - очень даже в духе "С-Э"!
27.04.2017
adamantane'
Да не победит он, не победит! Как бы вам того ни хотелось, глоры от журналистики.
27.04.2017
.BattleFish.
Антон Шипулин - гений биатлона* Рыбень, ставь хату на пингвинов, будет 2! (я все матчи вашиков смотрел) 14:38--------------возрадуйся, я поставил на Питтсбург и если проиграю не расстроюсь совсем т.к. буду рад за Овцу! Более того, скажу, что внес решающий вклад в победу Вшей!) ЗЫ Может я своими ставками приведу Сашу к КС!
27.04.2017
ЛукоГазМясоБомж
Статью даже не читал.Ибо заголовок фигня.У Питтсбурга гораздо больше шансов пройти Вашингтон.Хотя и буду за вашиков болеть.
27.04.2017
bezik
Смотрел 4 из 6 матчей ВК и 2 ПП. Тоже кажется, что ВК сильнее. Но уж больно методично играет команда. Зато когда включается, то давит всеми звеньями. Многое решит дисциплина и судейство. А пингвины хороши почти во всем.
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
Но для России в целом лучше даже, чтобы вашики проиграли. Тогда десант приедет. А Малкин - отказник, найдет травму, усталость, 278% нифига не приедет, ОТКАЗНИК!
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
В чем-то я с Еронко согласен -у вашиков каждый матч по 10 моментов убойных было, когда выход один на один или бросок с пары метров по чистому льду после паса или отскока шайбы или как Кузя в пустые не попал на последних минутах (и Торонто тогда в овере выиграл). У Торонто тоже такие были, но 2-3 в матче. В целом, конечно, вашики были более убедительны. Но 1) они эти свои моменты очень плохо реализуют, да и Андресон божил, а почему Флери не сможет также - я вот хоть убей не пойму. 2) вашики плохо создают кубковые голы, в стиле Радулова, когда надо с пятачка затолкать, продавить, хаос у ворот создать и в суматохе забить - они в основном как раз по чистому льду играют (игроки на бортах, а третий по центру площадке ездит, под пас открывается, на пятак не идет - но в плове это плохо работает). 3) малкинцы уж больно меткие. Кессел в стиле Уилсона (гол в овере в девятень) постоянно забрасывает, у них лучше реализация. 4) малкинцы умеют на пятаке бороться и выгрызать голы. 5) Троц vs Салливан - думаю, все понятно.
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
Еронко думает, что в хоккей играют имена. Наверно, намного проще было бы описать, почему Чикаго победит Нешвилл, это было бы очень убедительно - однако 0-4, счет на табло... ============== Шаттенкирк в 3м звене - это конечно, круто, офигеть, сам Шаттенкирк в 3м звене, вот сила у команды. Но только для тех, кто не смотрел вашиков. Шаттенкирк - троянский конь, враг команды, привез кучу голов. И тд по всем персоналиям. Овечкин напоминает себя прежнего?? Тогда я в шоке, как он мог Арт Россы и Харты брать, еле ползает. Да, пару моментов сам имеет убойных (в стиле пару метров до ворот, бросок по чистому льду) и сам 1-2 раза такими пасами найдет Оши или Бэкстрема - но Андерсон тащил, и я не понимаю, почему Флери не сможет затащить, если он по 45 бросков в матче с коламбусом брал?? ========================== По поводу lucky голов Торонто - ну так у них такая тактика убогая была - наброс на пятак, где 3-5 тел стоят толкаются, вот и начинается потом хаос - кому-нибудь в задницу попадет и хаос. Тактика убогая, т.к. из 10 ударов 9 в молоко, но зато 1 приводит к хаосу, чем меткие и проворные игроки Торонто пользовались. И я не понимаю, почему Питтсбург не сможет - у них Кесселы и тд бьют по девяткам, дай только шанс. А вашики наоборот, такие моменты запарывали по 5 в матче.
27.04.2017
Solid snake
Если им таронта молодая напихала шайб, то питсбург вынесет всухую
27.04.2017
Антон Шипулин - гений биатлона*
Рыбень, ставь хату на пингвинов, будет 2! (я все матчи вашиков смотрел)
27.04.2017
.BattleFish.
Кэф на Питтсбург 2,12, на Вшей 1,72!
27.04.2017
gibson
У меня есть теория. Еронко во время матчей серий Вашингтона и Питтсбурга летал на луну, а теперь вернулся и рассказывает как хорош Вашингтон и как он разберется с Питтсбургом:-) Или это просто хороший/плохой полицейский? Завтра "плохой" Шевченко нам расскажет почему пингвины обыграют кэпс:-)
27.04.2017
Noodls
4-1 или 4-2, победит Малкин
27.04.2017
Рюрик 09
Ни почему! Шансов у них нет!!!
27.04.2017
.BattleFish.
Ох будет заруба!)))
27.04.2017