НХЛ. Статьи

27 сентября 2019, 12:00

Кучеров — второй, Овечкин — шестой. Десять лучших хоккеистов НХЛ прямо сейчас

Павел Климовицкий
Шеф-редактор по спецпроектам
Рейтинг топ-50 лучших игроков НХЛ по версии «СЭ» перед стартом сезона за океаном. Вторая часть

Перед стартом регулярного чемпионата НХЛ «СЭ» публикует уже традиционный рейтинг 50 лучших хоккеистов лиги прямо сейчас. Во второй части материала — первая десятка.

Топ-50 игроков НХЛ. Фото "СЭ"
Топ-50 игроков НХЛ. Фото «СЭ»

1) Коннор Макдэвид и Никита Кучеров по итогам голосования наших журналистов набрали одинаковое количество баллов, но канадец победил за счет большего числа первых мест. Россиянин стал бы лидером, если бы не неудачный плей-офф, который запомнился его срывом, а не рекордами. При этом Кучеров уже доказал, что он может играть на близком уровне к Макдэвиду (сезон назад), обходить его на длинной дистанции регулярки (в последнем чемпионате), если Никита повторит это еще раз, то в его первой позиции уже не будет сомнений.

2) Макдэвид и Кучеров провели последнюю регулярку на уровне пиковых Сидни Кросби и Александра Овечкина, которые остаются в топе, но уже вряд ли будут бороться за первое или второе место. В этом смысле любопытно, что Патрик Кейн — четвертая звезда их поколения (включая Евгения Малкина) — уже после трех Кубков Стэнли и по мере приближения к 30 годам стал выдавать сумасшедшие сезоны на 100 с лишним очков, чего раньше с ним не случалось.

3) Год назад Натан Маккиннон рванул в десятку, но, чтобы подняться выше, он должен был доказать, что тот крутой чемпионат был для него не случайностью. Доказал — и попал в пятерку. Интересно, что и второй номер драфта-2013 (Маккиннон — первый) Александр Барков совершил резкий рывок из просто сильного центра в звезду НХЛ в сезоне-2017/18. В прошлом году он прибавил еще больше, превратившись в одного из лучших, если не лучшего, универсалов лиги.

4) Высоким местом Овечкина сложно не восхищаться, потому что его завязанная на физике манера игры во времена, когда россиянину было 20-22 года, наводила на опасения, что после 30 такой Ови, которого мы знаем, закончится. Так и произошло — но он сумел модернизировать свой стиль. За «Арт Росс» Александр уже давно не борется, но и в этом сезоне он явный фаворит в битве за «Морис Ришар».

5) Ужасный сезон Дрю Даути и средний Эрика Карлссона оставили в десятке только одного защитника, который уверенно держит свой уровень — Виктора Хедмана. Если бы не его травма в плей-офф — кто знает, может, и весь Кубок Стэнли развернулся бы совсем в другую сторону.

6) Брэд Маршан многим не нравится из-за его неспортивного поведения, но его уникальность нельзя отрицать. В 30 лет открыть в себе атакующие таланты, позволяющие набирать сотню очков, — это настоящее чудо.

7) Андрей Василевский наконец взял «Везину», и, несмотря на неудачу команды в плей-офф, утвердился в звании лучшего вратаря НХЛ. То, что ждали от него, еще когда он играл за молодежную сборную России на чемпионатах мира, случилось.

8) Наконец, несколько важных цифр, которые показывают распределение хоккеистов в топ-50 по странам, позициям, возрасту и клубам:

Страны: Канада — 21, Россия — 9, США — 7, Финляндия — 5, Швеция — 4, Чехия, Германия, Словения, Швейцария — 1

Позиции: вратари — 6, защитники — 9, центрфорварды — 20, вингеры — 15

Возраст: 20-22 года — 5, 23-25 — 7, 26-30 — 20, 31-33 — 13, 34-36 — 5

Клубы: Тампа-Бэй — 5, Вашингтон — 4, Бостон — 4, Торонто, Сент-Луис — 3 ...

НХЛ: расписание и результаты матчей, новости и обзоры, статистика игроков

182
  • Брокдорф

    Самому себе обосновывай, как и за мессию свою тоже

    01.10.2019

  • Брокдорф

    ты в этом рейтинге сколько раз голосовал, также и единоросы выборы выигрывают

    01.10.2019

  • Werewolf

    А как же что в России большинство бдло необразованное? )))) Не поверишь, в канаде рейтинг среди болел еще и не такое покажет ))))))

    30.09.2019

  • Mon65

    Овечкин дед в этом рейтинге. Посмотрим, кто к его годам будет в "десятке". Или и года через два противостояние Сани и Сида будет самым главным в лиге?

    30.09.2019

  • Упёртый русский

    Так каким же Макаром Макди - на первом месте рейтинга то? Бред какой то!

    29.09.2019

  • Упёртый русский

    Дурашка, корры СЭ - ещё те специалисты по рыбам. Им бы матчасть подучить - и цены бы не было, сам знаешь. Ты народный рейтинг в опросе СЭ посмотри - там Макди ниже Ови, а Куч - на первом месте с гигантском отрывом. Вот это - рейтинг, не то что некоторые...

    29.09.2019

  • Apei

    вообще, поставить сида выше - дикость какая-то. да, он воспрянул малость по сравнению с позапрошлым сезоном, ок, вернулся в десятку, но никаких личных призов, до арт Росса ему далеко...

    29.09.2019

  • Юлиан Брандт

    Аплодисменты Ялонену. Без вопрос лучший тренер сборных пока нет так называемых топ турниров

    29.09.2019

  • Юлиан Брандт

    Сходу их не придумать, но если учесть, что MVP плей-офф О Райли доигрывал финал с Перроном и Сэнфордом, то возможно всякое. Никто не называет Раста и Симона мега игроками, но могут по стечению обстоятельств попасть в ударную тройку

    29.09.2019

  • Юлиан Брандт

    Перетряхни события турниров и вспомни сам, если не полнейший хейтер. А тренеры виноваты и очень даже виноваты. Крикунов, Быков (за Ванкувер), Биляш, Воробьёв. Знарка жаль, что ЧМ 2017 не взял, по турнирам 2015 и 2016 добились максиму, каб бы не хотелось золота

    29.09.2019

  • Юлиан Брандт

    Пусть говорят фанаты Ковальчука. Считаю, что на ОИ Кросби был просто неплохой игрок, а эти самые ОИ в принципе Канады бы взяла бы Сочи. Слишком большой выбор игроков и тренерская мысль в топе. А про голы Франции и прочим карликам это к Дадонову. 6 ЧМ 0 голов топ сборным в плей-офф

    29.09.2019

  • Блин, Антоша меня пугает. Ну реально не человек, а антиутопия. Вернейший сын Лидера Нации...

    29.09.2019

  • Werewolf

    Нет ни одного игрока, который бы забивал один за сборную на протяжении всего турнира. По твоей логике нет ни одного игрока, которого бы не тянули другие. Логика уровня Бог. Лидер команды отличается тем, что он забивает тогда, когда нужно, а не 10 шайб кладет франции и в играх на вылет не видет потом совсем. У нас Ковальчук молчал весь турнир, а потом в финале положил две и весь чемп теперь бенефисом его считают и говорят что он нам медали принес. Странно, чего это они так говорят?

    29.09.2019

  • Werewolf

    Ну назови тогда ОИ или ЧМ, когда блистал Ови или Куч. Если Сида тянут другие игроки, то назови ЧМ или ОИ, когда тянули они. У Сида есть звание лучшего игрока ЧМ. Опять пиндосы подсуетились? Очень удобная позиция - если игрок плохо играет, то виноват тренер. У Ови в Москве на ЧМ процент реализации броска был 4,25. Т.е. он сделал почти 25 бросков за 6 игр и забил одну шайбу. Тренер не давал ему в ворота попадать? Тот же панарин 24 раза бросил и 6 раз попал. У Кузи 6% реализация. Опять тренер? Тогда почему Шипачеву не мешал тренер что тот 30 бросил и 6 раз попал. Уууууу....какие подлые тренеры ))))

    29.09.2019

  • Werewolf

    Просто ты предвзят не очень за хоккеем следишь. А так то даже на ЧМ Сид становился лучшим бомбардиром и игроком ))))) И Если все пели оды Кузе, который набрал на одно (или два?) очка больше Сида в первом победном Кубке, то с чего вдруг Кузя топ, а Сид не топ тогда был?

    29.09.2019

  • Werewolf

    Отлично.....во всем виноваты тренеры. Ты назова хоть одну ОИ или ЧМ, где Ови был бы лучшим игроком ))))

    29.09.2019

  • Werewolf

    Назови навскидку 5 команд, в которых Раст или Симон играли бы в первом звене )))))))

    29.09.2019

  • Werewolf

    Погляди на Генцела без Сида - довольно средний игрок и мало что у него получается. Раст, ну это даже не смешно. А про Симона мне вообще не говори. Была бы возможность, сгонял бы в штаты и тихо его прирезал в подворотне. Из 10 приемов штук 6 сходят с клюхи. Из 10 передач штук 7 либо в недодачу, либо в борьбу. Его там явно за блат держат.

    29.09.2019

  • Werewolf

    Просто 10 балло из 5 ))))) Уже девушки в хоккее начали тотошку тряпками по морде )))))))

    29.09.2019

  • Werewolf

    И не говори. Нужно брать пример с патриотов с русскими никами - Монте Кристо тебе в пример )))))

    29.09.2019

  • Werewolf

    Так ты же вылазиешь, существо, не отвечающее за свои слова ))))

    29.09.2019

  • Werewolf

    Про нонеймов это плюс финнам или минус России?

    29.09.2019

  • Werewolf

    А еще погляди на крептонитовую торпеду )))))) Антоха всем мозг ей выносил год. Сейчас поутих ))))

    29.09.2019

  • Werewolf

    Игры у меня нет, но на сайте еа спортс у Сида все таки 93

    29.09.2019

  • Werewolf

    Кстати на тему давних споров на тему кто лучше: Ови или Сид ))) Ты кричал что рейтинги забугорные и купленные. Вот тебе русский рейтинг ))))

    29.09.2019

  • Werewolf

    Ну как. Ты же любишь секондари считать )))) Отними секондари у Мака и у Куча и посчитай очки ))))) Раньше прям очень любил ты посчитывать. Сейчас вот что-то молчишь )))))))

    29.09.2019

  • Werewolf

    Вполне логично. Там американский сайт, здесь российский. И если брать рейтинг не за карьеру, а ПРЯМО СЕЙЧАС, то может так и есть. Разница между супер звездой и звездой просто в том, что игроки с приставкой супер более стабильны в результатах. А звезды сегодня в топе, завтра могут быть в..... Ну ты понял. Маккинон не должен в этом рейтинге задержаться. Маршан, Хедман и Барков.....Ну тоже сомневаюсь, что надолго здесь.

    29.09.2019

  • Rupan

    че то на нхл.ком совсем другой рейтинг...

    29.09.2019

  • Kasatonowww

    Согласен, но только по Кучерову) Месси небыло и нет равных. Кто сомневался, что именно ему вручат золотой:soccer:, не адекватен...

    29.09.2019

  • Kasatonowww

    Ови всёравно лучший хоккеист за всю историю этой игры:trophy::flag_ru: Я совершенно серьёзно и могу любому обосновать.

    29.09.2019

  • Юлиан Брандт

    Факты крыть нечем. Кросби на ОИ был просто 1 из многих. В финалах забил, так и тут не он один в 2 финалах забил. А сборная России давно давно бестолковое бессиситменое образование с кучей слабых мест. Там никакой Лемье бы не спас от пролёта. Только профаны винят в Ванкувере и Сочи игроков, включая женопободобных обиженок. Игроки были обречены с такими тренерами

    29.09.2019

  • Читатель.

    Ага, значит тренеров и оборонцев вспомнили, ожидаемо) Тогда либо крестик снимите, либо трусы наденьте. А то криков "наши лучшие" много, а как доходит до матчей лучших составов - так "Кросби тянут защитники и тренеры", ха-ха )

    29.09.2019

  • Maks

    Я не считаю, что Макдэвид был лучшим в прошлом сезоне. Я не уверен пока в Кучерове, что он сможет наподобие и в этом действовать, только надеюсь, что так будет.

    28.09.2019

  • Упёртый русский

    В каком месте Макди был лучшим в прошлом сезоне?

    28.09.2019

  • Юлиан Брандт

    4-й матч с Вашингтоном в 2017 без Кросби, там забил важнейший гол

    28.09.2019

  • Юлиан Брандт

    У нас есть такие тренеры и оборонцы, чтобы прикрыть тылы на ОИ с НХЛ? Вот и весь ответ

    28.09.2019

  • Maks

    В этом сезоне посмотрим кто из них будет лучше, а может будут примерно равны, но пока не могли в плей-офф вывести свои команды. Хотя несколько сезонов назад Драйзайтль неплохо играл в плей-офф.

    28.09.2019

  • $n10nep$

    То есть Барков сейчас не франчайз-игрок? Уверен? Капитан, набирающий по 100 очков и красиво играющий? Ничего не попутал?)) Для Флориды он самый что ни на есть.

    28.09.2019

  • maxcds

    превосходство в том, что он забил больше голов? у них позиции/роли немного разные, хотя драйз вроде как тоже может играть центра. у немца лучше бросок в касание, пожалуй. а еще немец играет (не всегда в одной тройке, но всегда в большинстве) с лучшим игроком лиги по созданию моментов для партнеров.

    28.09.2019

  • Больше я это не читаю.

    1) Кучеров 2) МакДи 3) Кейн 4) Маршан 5) Маккиннон 6) Кросби 7) Овечкин 8) Годро 9) О'Райли 10) Уиллер

    28.09.2019

  • Maks

    Только в качестве снайпера можешь признать за немцем превосходство над финном?

    28.09.2019

  • maxcds

    Драйзайтль оч! хороший игрок. Но можно хоть один пример подобного исполнения как у финна? Он точно не сильнее Баркова в атаке и слабее, имхо, как игрок в целом. Себе бы в команду я взял, не раздумывая, финна. У немца скиллы (счас влетит) не те. Меня стала смущать логика респондентов, которые оценивают силу/топовость хоккеистов, клубов в основном по статистике. Такое ощущение, что сам хоккей не смотрят. Тот же последний случай обсуждения по Везиневскому - тому подтверждение.

    28.09.2019

  • Maks

    А что еще надо написать? Как-то и Драйзайтль все это делал, по-твоему, он во всем хуже Баркова?

    28.09.2019

  • maxcds

    вот это логика

    28.09.2019

  • интересно, что за забавные неадекваты-корры СЭ за него проголосовали на первом месте. ------------------------ Климовицкий сказал, Еронко и Зислис

    28.09.2019

  • Maks

    А что я должен сказать? Что Барков во всем лучше Драйзайтля, тот просто на 9 очков больше набрал и 50 голов смог забить?

    28.09.2019

  • maxcds

    у нулиния нет рейтинга, но он поступает так: заходишь на сайт нхл-статистика-игроки-уточняешь результаты "канада"-и копипастишь первые 10 позиций. все

    28.09.2019

  • HarryAngel

    я говорю о том, что рубеж 50 шайб это фуфло для лиги. особо уныло наблюдать на финише гонку снайперов, где каждый выдавливает из себя по шайбе раз в неделю как Овечкин с Драйзатлем. Тут было заголосили что, мол, падает общая результативность ..ан нет ..Кучеров и другие "сотники" опровергли. Так в чем дело ?!

    28.09.2019

  • maxcds

    Как можно такое говорить, глядя на голы Баркова? посмотреть хотя бы гол Ценнику-Монтреалу, буллиты Лунтику, Макркстрему еще 4 года назад. Дацюкианство в чистом виде.

    28.09.2019

  • maxcds

    Тогда по совокупности 4 сезонов должен попасть. Но фамилия должна быть обведена в кружочек и сделана сноска - "дети! никогда не берите его в пример"

    28.09.2019

  • BS35LV

    EA SPORTS NHL19 RATINGS 1.Mcdavid- 94 ovr 2.Crosby- 93 3.Ovechkin- 92 4.Doughty- 92 5.Price- 92 6.Kucherov- 91 7.Hedman- 91 8.Kane- 91 9.Malkin- 91 10.Stamkos- 91 ...13.Mackinnon- 90 ...36.Panarin- 88 ...40.Barkov- 88 ...46.Vasilevskiy- 88

    28.09.2019

  • Maks

    Зато в плане игры в атаке слабее или вам там надо было в 10 сильнейших игроков поставить лучшего оборонительного нападающего?

    28.09.2019

  • Читатель.

    Овечкин и Малкин вообще, кроме товарняков ЧМ, ни до каких титулов не доехали - это лучше, что ли?

    28.09.2019

  • Павел Климовицкий

    Больше, чем было в прошлом и позапрошлом году)

    28.09.2019

  • Павел Климовицкий

    Барков сильнее Драйзайтля в плане игры в обороне

    28.09.2019

  • Maks

    Соглашусь, если Кучеров будет в этом году на том же высоком уровне. В Макдэвиде не сомневаюсь, что будет примерно также, как в прошлом году.

    28.09.2019

  • Упёртый русский

    Рейтинг, в котором на первом месте Макди - не может быть адекватным на сегодня. Даже интересно, что за забавные неадекваты-корры СЭ за него проголосовали на первом месте. Примерно та же история, что с Месси. Вообще он хорош, но вот в прошлом сезоне ничем не выделялся для первого места - факт. В регулярке Макди не был лучшим, в ПО - не играл. Вопрос: за счёт чего же он первый то? Разумеется, на сегодня первый - Кучеров. Без всяких вариантов.

    28.09.2019

  • Rumali

    Как бы опять Мотя не поломался, бомбардиру нельзя быть таким хрупким. Да и Таваресу тоже надо играть давать. Скорее уж Драйзайцель повторно выбьет полста.

    27.09.2019

  • Федор85

    вполне нормальный рейтинг, у каждого есть своё мнение (я бы не указывал в 10-ке Хедмана и Баркова, а включил Бернса и Панарина/РОРа с учетом КС). Но и в таком виде рейтинг вполне аргументированный

    27.09.2019

  • goreotuma

    вообще-то этот рейтинг без одобрения чмоки вызывает сомнение

    27.09.2019

  • Rumali

    Я не помню, чтобы он что-то затаскивал без Кросби или с Малкиным.

    27.09.2019

  • Юлиан Брандт

    Гюнцель не чистый довесок к Кросби иначе бы его уже слили как Шири и наверно скоро сольют 1 из 2 упомянутых выше, ибо Рузик любит обмены ради обмена

    27.09.2019

  • Maks

    А НХЛ 19 у тебя нет? Какие были рейтинги у этих же игроков?

    27.09.2019

  • BS35LV

    EA SPORTS NHL20 RATINGS 1.Mcdavid- 94 ovr 2.Crosby- 92 3.Kucherov- 92 4.Ovechkin- 92 5.Mckinnon- 92 6.Kane- 91 7.Hedman- 91 8.Doughty- 91 9.Vasilevskiy- 91 10.Price- 91 11.Malkin- 90 ...36.Panarin- 89

    27.09.2019

  • Maks

    Напишу свое мнение: у меня не возникает вопросов по первой 6-ке, что они должны быть в рейтинге, плюс Маршан, не только за сезон, но и плей-офф. По Василевскому не знаю, это вы посчитали, что он лучший вратарь сезона, правда и Везину ему дали, может быть, но то, что лучший защитник сезона Хедман - есть большие сомнения, а чем хуже Баркова Драйзайтль например(у него 105 очков, 4-й в лиге с отрывом от следующих, плюс он смог 50 голов забить, единственный помимо Овечкина)?

    27.09.2019

  • Maks

    Сколько человек голосовали?

    27.09.2019

  • Maks

    Пригодится, увидим, что будет в сезоне.

    27.09.2019

  • Maks

    А если Маршан возьмет очков 110?

    27.09.2019

  • Sn0w

    Ну нет, про самый идиотский точно спорно. Ведь были же люди, которые Уэббера на Суббана поменяли )

    27.09.2019

  • fifa_guru

    Монреаль подарил путевку Коламбусу, а Питтсбург более надежно и уверенно зашел

    27.09.2019

  • Там два самолетика.

    27.09.2019

  • В ютубе введи: "Су57 и Охотник"

    27.09.2019

  • Rumali

    Вот-вот, покедова Барков и ко играли на неё, Кросби рвал жилы в матчах которые край надо было выигрывать, когда Монреаль начал буксовать.

    27.09.2019

  • Rumali

    Да хоть даже и так - слив монреаля помог птицбургу, а не флориде, а почему ?

    27.09.2019

  • Rumali

    Раст и Симон ни в одном клубе попавшим в плов не играли бы в первой тройке, да и Гюнцель без Кросби далеко не орёл. Они и в подметки Дадонову с Юбердо при любом раскладе не годятся.

    27.09.2019

  • Я сам оттуда сбежал, ибо там скрепоносцев нема.

    27.09.2019

  • Юлиан Брандт

    Счастья тебе хороший человек. Хоть кто-то понимает, что до всех титулов кроме товарняка КМ Кросби доехал пассажиром бизнес класса

    27.09.2019

  • Юлиан Брандт

    Какая замена Овечкину? Её не будет. Будут просто одноразовые ришаровцы. Овечкин в сезоне 18/19 самая длинная безголевая серия 6 игр на такой длинной дистанции. Скиннеры и Лайне об этом могут толко мечтать

    27.09.2019

  • Юлиан Брандт

    там не Кросби вывел клуб в плей-офф, а Монреаль слился. 3 раза за 4 сезона коллективы Жюльена так на финише буксуют, прошлые 2 раза ещё в Бостоне

    27.09.2019

  • Юлиан Брандт

    А кто дровосек? Гюнцель? Раст? Даже Симон что-то может

    27.09.2019

  • Юлиан Брандт

    Там всем лидерами Флориды смело можно по 5-10 очков из статистики вычитать, последний месяц регулярки они просто играли на статистику, а не бились за что-то

    27.09.2019

  • Юлиан Брандт

    А Овечкину Ришар и не нужен. Хватит добраться до 700-ого гола и вывести столицу в плей-офф, чтобы подтвердить топ уровень в 34 года

    27.09.2019

  • Юлиан Брандт

    Барков финское стекло из русской закваски. А насчёт зиротитули вполне. ЧМ то взяли ноунеймы и пара юнцов, а не топчики типо Ахо и Рантанена

    27.09.2019

  • Юлиан Брандт

    Извините, но Кэйн высоко, хоть и пробил карьерный максимум, да и почему младший некстван Маккинон ниже старшего? Только потому что в 82-й игре старший на опыте наковырял 100-й был, а младший "дурак" поберёг себя и не сел в лужу в плей-офф. Овечкин обязан быть в 5-ке, лучший снайпер автоматом топ-5 полевых игроков лиги

    27.09.2019

  • Ирина

    С последним утверждением ни Василевский, ни Бобровский, ни Худобин не согласятся))). Луонго, как услышал от Дадонова что-то подобное, решил уйти из хоккея))

    27.09.2019

  • Ирина

    Томас - то ещё русское имячко)))

    27.09.2019

  • Ирина

    Всё верно написано. Если у Панарина был Бобровский, то у Баркова и Дадонов, и Юбердо и Трочек, да и Хоффман, пожалуй.

    27.09.2019

  • Ирина

    "Не хорошо как-то с ребятами получилось." Кто-то "подставил" Еронко и Зислиса))). А что там Шевченко и Белоусов?

    27.09.2019

  • Ирина

    Да и Пигмей с чем-то крайне не согласен.

    27.09.2019

  • Ирина

    Про командные успехи не спорю, но чем Барков или Хедман мастеровитей Василевского? Ещё раз: это лучший вратарь в мире на данный момент и только 10-й в рейтинге.

    27.09.2019

  • Ты вообще наивный. Поэтому тебя с Финляндии и поперли! Не прижился при капитализме

    27.09.2019

  • А я, наивный, думал, что у СЭ такой цели нет. Теперь понятно, почему в СЭ упорно фото силиконовых жен футболистов печатают.

    27.09.2019

  • Посмотри сколько комментов, а комменты/просмотры = реклама. хотел написать "кроме срача", но забанят - именно для этого подобное и создается

    27.09.2019

  • Кстати, я нашел для тебя вид спорта, если для тебя так важна хореография и красота скольжения - фигурное катание! Присмотрись!) А в хоккее важно только одно - голы в ворота

    27.09.2019

  • C Зислисом все понятно, за Эдмонтон он топит, сам всегда говорит. Он предвзят!

    27.09.2019

  • Павел Климовицкий

    Конечно, не будет "все в точку". У нас голосовало несколько журналистов, и рейтинги не совпали друг с другом, если топ-10 еще относительно похожи, то дальше очень много различий.

    27.09.2019

  • Павел Климовицкий

    В воскресенье на Ютуб-канале будет лайв о НХЛ, вы сможете задать вопрос Игорю и Михаилу, почему они поставили Макдэвида на первое место. В моем списке первым был Кучеров)

    27.09.2019

  • Ну я периодически просматриваю эти рейтинги и комментарии к ним и ни разу не видел, чтобы кто-то написал "да, все в точку". Тем более, рейтинги - не турнирные таблицы и даже не прогнозы на игры, это вещь субъективная.

    27.09.2019

  • Ну лучше уж "Спартак" и рейтинги, чем силиконовые телки.)

    27.09.2019

  • Павел Климовицкий

    Довольно логично, что в комментариях выступают те, кому не понравился рейтинг, а не те, кому он понравился. Но это не значит, что он вызывает только критику

    27.09.2019

  • Стассик Неффский

    Если не публиковать эти рейтинги и не выкладывать фотки бомбических тёток, то СЭ останется писать только про СПАРТАК.

    27.09.2019

  • Не фааакт! )))

    27.09.2019

  • fifa_guru

    всё ж получше чем читать призывы Зеленова к Кононову убираться ))

    27.09.2019

  • И в чём русофобство? А в том, что ты на КХЛ ни одного матча не сходил. У тебя в городе команда КХЛ играет, ау! Живьем можно сходить. А ну бегом на матч, очистить свою грешную душонку

    27.09.2019

  • fifa_guru

    ты даже посмотри на Баркова в сравнении с игроками топ10. МакДэвид, Маккиннон, Кучеров с точки зрения и техники и влияния на силу команды пока что сильнее Баркова. Кейн тоже словил кураж что мы аж два месяца переживали за Харт. Кросби играет с деревяхами в звене и все равно вытаскивает клуб в ПО да и та же тема что Барков еще не уровень Кросби. Ну Овечкина за Ришар походу. Марш элитный пахарь. А что у Баркова из умений и достижений?

    27.09.2019

  • Rumali

    Давай сравним его с Кросби - у обоих команды играли через раз и спустя рукава, воротчики мышеловили не по деццки, дефы дырявили, форварды феерили не тогда когда это нужно здесь и прямо сейчас, а когда было настроение. При этом состав у Флориды даже поровнее и Баркову не приходилось в отличии от Сида играть с откровенными дровосеками.

    27.09.2019

  • Замаскировался. Но мы не повелись.

    27.09.2019

  • Марио66

    Но написал-то я его кириллицей!

    27.09.2019

  • Не был бы ты русофобом, взял бы никнейм Миша66, а не Марио66. Так что не оправдывайся, русофобище!

    27.09.2019

  • fifa_guru

    минимум 4 игры (вроде с Бостоном все глядел). да я не говорю что он не играет на свои деньги. так-то он и очков прилично набрал и тд итп. но на топ-10 не наиграл. Он оказался выше Панарина который также в Коламбусе играл лидирующую роль. но Панарин смог затащить в ПО (именно он, Дюшен еще не в форме был), а Барков нет. И по технической части вряд ли Хлебушек ему уступает.

    27.09.2019

  • Марио66

    И в чём русофобство? Я смотрю объективно, не принижая достоинтсва Овечкина - он проведёт сезон стабильно, особо не выезжая за рамки своего лквэшного восприятия. Тут речь скорее исключительно об Мэттьюсе - считаю, что в Торонто очень много совпало в этом сезоне, чтобы американец раскрылся. Если, конечно, кукуха у него основательно не поедет, и ему не придется сниматьт штаны в тюряге. ЗЫ. Я тоже рад тебя видеть. %)

    27.09.2019

  • Не совсем понимаю, зачем постоянно публиковать эти рейтинги? Ничего, кроме критики (хотел написать "кроме срача", но забанят) в комментах они не вызывают.

    27.09.2019

  • Тогда надо вывести результаты голосования каждого индивида, чтобы страна знала своих ?н?е?а?д?е?к?в?а?т?о?в? героев. А то получится, как с Месси: "а я за ?М?а?к?д?а?к?а? Месси не голосовал!" Неважно, кто голосовал, важно - кто голоса считал (с)

    27.09.2019

  • Марио66

    А сколько игр Флориды того сезона ты видел, только честно? Он не медийная суперзвезда и не франчайз-игрок, но судя по всему, роль Саши в команде очень высока. И эта роль не на публике, это на уровне профессионализма. Когда Баркову отсыпали жирный контракт, тут тоже все возмущались - с чего это вдруг, когда Кучеров...ну как обычно. И кто сейчас скажет, что прогресс Баркова не оправдывает эти деньги? Дайте ему шанс. Не всё находится на поверхности.

    27.09.2019

  • fifa_guru

    пока читал тоже хотел написать про Гашека как он в одного игры вытаскивал. кипер и его класс это полкоманды

    27.09.2019

  • Барков - русский предатель Родины! И это когда у нашей сборной дефицит центров Попомните мои слова, ничего он не выиграет с финнским гадюшником этим!

    27.09.2019

  • fifa_guru

    Успехи команды на втором плане имхо. Рейтинг топ больше должен составляться в первую очередь по умениям и мастерству хоккеистов.

    27.09.2019

  • fifa_guru

    Солидарен с каждым словом

    27.09.2019

  • fifa_guru

    Согласен по поводу Баркова. В прошлом сезоне о нем вообще почти не писали, помню лишь была биографическая статья, после которой Упертый поднял холивар на тему патриотизма и измены. Ну а так больше было про серию Хоффмана и само собой про Дадонова. Не говорю что Барков середняковый игрок, но за какие заслуги появление сразу в топ-10 не очень понятно. Сотню в этом сезоне не выбил, клуб не затащил в ПО, призов никаких не взял и вроде не номинировался даже. короче, Еронко выплакал)

    27.09.2019

  • Вот оно, вылезло русофобное существо. Помянешь - и вот он

    27.09.2019

  • fifa_guru

    Если отбросить успехи их команд на второй план и больше сосредоточиться на мастерстве и игре за прошлый сезон, то топ такой: 1. Куч 2. МакКи 3. МакДи 4. Кейн 5. Марш 6. РОР 7. Кросби 8. Ови 9. Бернс 10. Бобр

    27.09.2019

  • fifa_guru

    Ну так и думал. Василевского вставили чисто из-за Везины и он вдруг стал лучшим кипером среди всех в топе. Даже лучше Бобровского который в очных встречах просто переиграл на голову. Бобр остановил лучшее нападение лиги, Везиновец пропускал по 4-5 штук.

    27.09.2019

  • Марио66

    Овечкину не взять Ришара в этом году. Впереди будет голая жепь Мэттьюса, скриньте.

    27.09.2019

  • Марио66

    Кучеров не стал первым, провалив плов, а Макди затащил его своим отсутствием.

    27.09.2019

  • О чем речь? Я понять не могу, о чем твоя речь Лучший - Кучеров

    27.09.2019

  • Rumali

    Барков в десятке - это слишком уж жирный аванс, ладно бы он в плов хотя бы вывел клуб... Тут уж писали, что Витек Хедман откровенно пробакланил сезон... Высокое место МакКиннона тоже удивляет - хорош, конечно, но чего он стоит без Рантанена мы наблюдали в течении трех лет. Кейн, Кучеров, Кросби, Овечкин, Маршан, МакДевид были в первой десятке любого хоть сколько-нибудь объективного рейтинга. Первое место МакДака нелогично - хоккей это командная игра, а вся его суперстатистика не позволила опередить даже Аризону.

    27.09.2019

  • Гнойный тебя не поддерживает.

    27.09.2019

  • Больше я это не читаю.

    Странно. Кучеров не феерил в плей-офф, но Мак в него даже не вышел. Мне странно, что его ставят лучшим. Как ни крути, Куч был сильнее в прошлом сезоне. А тут такое.

    27.09.2019

  • HarryAngel

    Кучу надо набивать 148 очков за сезон, тогда может быть EAsport возьмет его на обложку (шутка). Прошлый сезон урожайный (кроме голов). Как-будто все пустились в погоню за Кучеровым и даже бедолага Стэмкос впервые в жизни чуть сотку не выбил. Меня поражает другое, скоро декада как НХЛ не может вырастить замену Овечкину. причем тот давно особо не упирается, забивает не спеша. 49 -51 шайба - ну что это за показатель для "лучшей лиги" ?!?

    27.09.2019

  • Пудинг протух

    Ночную Хоккейную Лигу почему игнорируют?

    27.09.2019

  • Индисс

    На мой взгляд ,Климовицкий довольно прилично сыграл роль "истины в последней инстанции"! Вполне объктивно, за редким исключением,но это дело вкуса и квалификации болельщика! Учтены мнения очень авторитетных специалистов,изданий и персон- тут уж никуда и не денешся... Так что всё ОК ! Вперёд россияне, да возрастут ваши зарплаты на благо нашего хоккея!

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Кейн - голова!

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Ты прекрасно знаешь о чем речь. Был бы Макдак русским то и речи не было бы о том, кто лучший для нас.

    27.09.2019

  • $n10nep$

    На то он и лучший в мире, чтобы тащить и хотя бы в одной игре пропустить 1-2 гола. Таких игры не нашлось, как и у Бобра с Питтсбургом и Вашингтоном. Отсюда резалт. А вот в этом году у Бобра были такие матчи. Отсюда и результат. Вот и все. Не забывай, мы говорим о лучшем вратаре мира! Он дожен и чудеса показывать, помимо всего прочего. Как Гашек.

    27.09.2019

  • Ирина

    Первый пункт моего комментария именно об этом)). Я на это указываю Шипулину, мотивируя почему он не прав.

    27.09.2019

  • Павел Климовицкий

    это не мой личный рейтинг, в голосовании участвовало несколько человек.

    27.09.2019

  • Ирина

    Ты не прав. 1. Это не личный рейтинг Павла. 2. Рейтинги всегда спорные. 3. Их всё равно надо составлять, хотя бы, чтобы обсуждать. 4. Полагаю, бумагу никто не использовал для этого.

    27.09.2019

  • Daniel8181

    Кейн то что там делает!?

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Это всё фанаты))

    27.09.2019

  • maxcds

    сразу на след год: 1. Василевский 2. МД 3. Кейн 4. Панарин 5. Ахо 6. Маккинон 7. Кучеров 8. Марнер 9. Бобровский 10. Барков

    27.09.2019

  • Ирина

    Прикольный "человечек" тебе "минус" поставил))))

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Согласен, плевок и унижение. Самый идиотский трансфер на все времена.

    27.09.2019

  • Ирина

    Последнее мое предложение именно об этом.

    27.09.2019

  • maxcds

    Нахожусь в крайней степени несогласия. Если судить только по статистике, то можно сильно ошибиться. Что, считаю, и произошло. Ответ провалил/не провалил даст просмотр игр. Технических ошибок Уассы не увидел. Неужели вы ждете что он в режиме Хотабыча будет тащить все? Нет и еще раз нет. Когда команда в агонии и вратаря регулярно бросают на растерзание - нельзя ему предъявлять.

    27.09.2019

  • Ирина

    Из всей 10-ки не провалил плей-офф, пожалуй, только Маршан. Ну, может быть, ещё Маккиннон и Овечкин. А остальные? Как минимум не тянули. Ну, и всё таки я писала о лучшем вратаре лиги. Не смотря на плей-офф, Василевский, полагаю, таковым и остаётся.

    27.09.2019

  • Sn0w

    Соглашусь. Я уже писал, что видел ровно один турнир, на котором Кросби смотрелся как топ - это Кубок мира. Все ЧМиры, ОИ и прочие КС ему выиграли другие люди. Он элитный игрок, спору нет, но далеко не убертоп. Маркетинговая удача, дэто да.

    27.09.2019

  • Мне вот это интересно: "Главный критерий — выступление игрока в последнем сезоне, но при этом прошлые заслуги, пусть и минимально, но тоже учитываются. " Если чел бьет всевозможные рекорды лиги за последние 25 лет, набирает 128 очков (при этом и в прошлом сезоне 100 очей набрал, не Джиордано и не Чичу) - почему он на втором месте? СЭ, вы уж определитесь - так прошлые сезоны МИНИМАЛЬНО учитываются или полноценно учитываются??

    27.09.2019

  • Sn0w

    Я много раз писал, призы Пропеллеру при живом Берндсе - это плевок в лицо. То, что Пропеллера взяли в Шаркс, это уже плевок в лицо того же Берндса в исполнении профессионального верблюда.

    27.09.2019

  • Это как у местных любителей фигурного катания (а-ля Марио)? Оценка за хореографию?)) Ну типа если ты троих обвел финтами и привез гол, ты красаучик. А если просто двумя щелчками с ЛКВ два гола забил и команда победила, то ты ограниченный хоккеист с недостаточным качеством игры. Так что ли?)

    27.09.2019

  • Мне кажется, когда Прайс, Кросби и Овечкин уже закончат карьеру, их еще будут по инерции пару лет во все рейтинги сувать "лучших хоккеистов мира прямо сейчас" - иначе как маразмом и блатным пиаром это не назовешь

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Ну тут не только ПО и статистику надо оценивать. Существует еще такой параметр, как качество игры. У Мака оно очень высокое.

    27.09.2019

  • Хедман - это распиаренная блатота типа Кросби, Прайса и тд, которую по инерции суют во все рейтинги. Раннего Хедмана не видел, когда он норриса брал. Но скажите, если он такой крутой - почему каждый матч по воротам Васи по 40 бросков?) Даже в дырявом Коламбусе нагрузка на Бобра в этом сезоне меньше Васи. Постоянно в хайлайтах смотришь, как Вася на ушах стоит, из пустых ворот шайбы вылавливая. Почему "такой крутой" Хедман это допускает?))

    27.09.2019

  • совва

    СЭ "славится" своими прогнозами на сезон в НХЛ. В том году например топили за Даллас и сватали в чемпионы.

    27.09.2019

  • Так был бы повыше, если бы Василевский не провалил ПО. А он его именно провалил. =========================== Ага, а Макдак вообще ПО не видевший уже сколько лет - первый)) По ходу, не попасть в по у авторов это лучше, чем его провалить

    27.09.2019

  • $n10nep$

    А что тут предлагать? Вопросы только по двум позициям. Хедман и Барков. Ну и возможно по ранжировке. Я бы взял Панарина и Бернса. 1. Кучеров (все-таки 128 очков это 128 очков) 2. Макдевид 3. Маккиннон 4. Маршан 5. Кросби 6. Кэйн 7. Овечкин 8. Бернс 9. Панарин 10. Василевский

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Понимаешь какая штука. У Васи получился ПО, как у Бобра раньше. Вот вроде бы и тащит, а свои четыре в каждом матче пропускает. Считаю, что вратарь, имеющий кэф 0,856 и пропускающий по 4 гола за игру, именно ПРОВАЛИЛ ПО! Большими буквами)) несмотря на то, как сыграла команда. К слову, хуже тольок у двух вратарей, сыгравших на двоих одну игру. То есть Василевский асболютно худший в ПО.

    27.09.2019

  • Павел Климовицкий

    Предлагайте свои варианты топ-10 (топ-50, наверное, все же будет слишком), сравним

    27.09.2019

  • Щас бы вратаря ставить в десятку лучших хоккеистов.

    27.09.2019

  • андр

    Понятно, симпатии. А так конечно Кучеров №1. Странно Овечкин довольно высоко.

    27.09.2019

  • maxcds

    так так так)) чо хоть? можно поподробнее в чем провалил п/о Уасса? одну-две решающие шайбы на совести Везиневского после чего была проиграна игра хотя бы? А вот то, что Бус полностью лишил Тампы командной игры, то что п/о провалили лидеры атаки и прежде всего Очков и Кучеров, вот это 100%

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Ничушкин есть.

    27.09.2019

  • Уральский воин

    Не понял, опять нет Ничушкина?!

    27.09.2019

  • Бетонанет

    Очень паразительно,как так то ,безоговорочно лучшая команда,может в тренере проблемма,вон Беруби мотиватор :thumbsup:

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Не сказать, что именно Кучеров провалил ПО в Тампе. Там скорее всего команда провалила. Тот же Пойнт вообще был метрвый. Куч как раз был довольно-таки неплох, несмотря на малое количество очков и дисквалификацию. Гораздо более был заряжен на борьбу, чем в прошлогоднем ПО. Но команда рассыпалась как картоный домик.

    27.09.2019

  • Бетонанет

    Панарину рановато,посмотрем в этом сезоне

    27.09.2019

  • Бетонанет

    Саше от Кузи совсем помощи не было,ну теперь то понятно почему,Ови был прекрасен в ПО,Что не скажешь о Кучерове

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Кстати, тот же Бернс с учетом ПО гораздо более достоин находиться в ТОП10, чем Витя. Много очков в регулярке и мощнейший ПО со стороны бороды. Я несколько матчей смотрел, он реально был глыбой и в защите и в нападении.

    27.09.2019

  • Влад Кабалов

    Коннор, хорош конечно, но ИМХО он один из .... Если команда не перестроится, или сам клуб не сменит, то печально может выйти, примерно как у Ильюхи Ковальчука, сам один из лучших, а толку чуть. А попал в Джерси и чуть до чашки не дотянулся. Барков - большой аванс, Хедман - ну не знаю???, Кейн - без вопросов. Думаю, вместо Баркова или Хедмана Панарин вписался бы нормально, опять же ИМХО.

    27.09.2019

  • $n10nep$

    С этим трудно спорить...

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Ну если так, то конечно Вася должен быть выше. И Барков тогда по делу там. Просто я не могу отбросить ПО, потому как кое-что там видел. То, что делает некоторых хоккеистов лучшими в мире. Тот же Овечкин по итогам регулярки наверное все-таки не наиграл на ТОП10, но по итогам даже одной серии с Каролиной наиграл. Показал, что в полном порядке второй сезон подряд. И был на голову сильнее партнеров. И если бы от них было бы чуть больше отдачи, Вашингтон без труда бы прошел Каролину. В общем, отделять тут нельзя, имхо.

    27.09.2019

  • Бетонанет

    Но Маршан,гад еще тот

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Ну как-то так))

    27.09.2019

  • Бетонанет

    точнее без Маршана)))

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Пастрняк по сравнению с Маршаном вообще ниочем.

    27.09.2019

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    по идее в топ-10 должны быть лучшие игроки своих команд))) разве Маршан лучший в своем клубе?))) логичнее было бы увидеть на его месте Пастрняка)))

    27.09.2019

  • Бетонанет

    они врде пытались составить не опираясь на ПО,Вася должен быть выше

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Барков первые 42 игры сезона 43 очка, вторые 42 игры 53 очка. И так каждый год. Набирает очки, когда команда имеет уже только теоретические шансы.

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Так был бы повыше, если бы Василевский не провалил ПО. А он его именно провалил.

    27.09.2019

  • $n10nep$

    Хорошо, допустим со всем согласен. Но что там делает Хедман? Сезон-то провально провел, не говоря уже о ПО. Нет сейчас защитников для ТОП10. Ну и Барков, пожалуй, авансиком здесь. Посмотрим, что будет в этом году. Вроде и в том году приличная команда была, однако опять мимо ПО. Все-таки рановато всовывать таких игроков в ТОП10. Ладно бы реально зарешал, а то пол сезона ни рыба ни мясо. Потом в конце настреляют очечков и уже ТОП10 мирового хоккея. Юбердо тогда тоже бы включили. Чего уж там. Возразят мне конечно, что Барков и поднял Юбердо. Так и есть, но команда точно сильнее Эдмонтона, но не в ПО. Он конечно крут, не спорю, но пока не ТОП10 точно. Тот же Панарин по совокупности провел сезон гораздо сильнее.

    27.09.2019

  • Ирина

    Составление рейтингов всегда опасно тем, что можно нарваться на критику, порой жесткую. Особенно спорить не буду, но лучший вратарь лиги (да чего там - мира) только 10-й - это, знаете ли, предвзятость. Я понимаю, что он уступает остальным по набранным очкам, обводкам, точности броска, катанию и прочее, но по вкладу в успехи команды в регулярке точно не хуже Хэдмана, Баркова или Кросби. А тем, кто вспомнит плей-офф, могу напомнить, что кое-кто из лучших девяти вообще там не играл.

    27.09.2019