НХЛ. Плей-офф. Финал. "ВЕГАС" – "ВАШИНГТОН" – 3:4 (1-4)
Игорь РАБИНЕР
"ДЕТРОЙТ" И "ВАШИНГТОН"
...А можно ли сейчас поверить, что все у "Вашингтона" в этом плей-офф начиналось с двух домашних поражений от "Коламбуса" и победы во втором овертайме (!) третьего матча? Если бы тогда Тигр, Ларс Эллер, не забил, а "Кэпиталз", напротив, пропустили – с огромной вероятностью вылетели бы в первом раунде. И все продолжали бы говорить, что "Вашингтон" – некубковая команда. Да и до прошло– и позапрошлогодних успехов в регулярках им в этом сезоне было уже далеко.
Это и есть настоящий спорт. Где все и всегда – на волоске. И все решают крохотные детали, за которыми стоят сумасшедшие усилия воли и колоссальное преодоление. И не дутые, а настоящие спортивные герои.
Жаль, что уже много лет не выходит в свет "Спорт-Экспресс журнал". Потому что у меня до сих пор перед глазами обложка одного из летних номеров 1998 года, на которой в чемпионской раздевалке "Детройта" – Кубок Стэнли в руках Владимира Константинова в инвалидной коляске, а рядом с ним – остальные наши великие из Русской Пятерки. Добывшие вместе с Айзерманом, Шэнахэном, Лидстремом и другими тот Кубок именно для него, Константинова. А потом мы узнавали, что постеры из нашего и других журналов вешали на стенки Никита Кучеров и множество других будущих хоккейных героев. Не говоря уже о болельщиках.
Ей-богу, даже в свои 45 я как большой ребенок вырезал бы из журнала постер с Овечкиным, Кузнецовым и Орловым. С Кубком Стэнли. Пусть мне и не грозит стать новым Кучеровым. Зато грозит – пацанам, для которых Ови и Кузя – такие же боги, как для мальчишек 90-х – Русская Пятерка.
Сейчас таких драм, как с Константиновым, слава богу, за Кубком не стояло, но как раз со времен того детройтского трофея 20-летней давности Россия не знала такого помешательства на заокеанском плей-офф. Все просто: потому что такого нашего влияния на трофеи не было. Именно коллективного – индивидуально-то не было равных Евгению Малкину в 2009-м. Но тут-то – впервые в истории двое русских стали лучшими бомбардирами!
Первый – Евгений Кузнецов, 12 голов, 20 передач, 32 очка. Больше в плей-офф за весь XXI век набирал только Малкин. Этих цифр было бы достаточно, если бы не оглушительное впечатление, которое производит его игра. И этого невозможно было пропустить.
Второй – Александр Овечкин, 15 голов, 12 передач, 27 очков. И "Конн Смайт", которого ему не могли не дать, как бы гениально ни сыграл Кузнецов. И тут даже не надо объяснять, почему. В НХЛ же не автоматы работают, и драмы с хеппи-эндом для этой лиги важны не меньше, чем для Голливуда. Но они – ценнее. Потому что настоящие, из реальной жизни…
И вот ведь как получается – пока эти двое были порознь, объединяясь только при численном преимуществе, "Вашингтон" не брал Кубок. А как оказались вместе на постоянной основе – распишитесь в получении. Кстати, не надо сводить весь успех "Кэпс" и его лидеров-россиян к зубодробительному большинству: тот же Кузнецов занял второе место в плей-офф по плюс-минусу – +12. После одноклубника Орпика по прозвищу Батя, которое как раз Кузя и придумал. Да и Овечкин с шестым местом по этому показателю и +8 недалеко отстал...
СИМБИОЗ ДЛЯ ДИНАСТИИ
За день до пятого матча мы разговаривали с Андреем Николишиным – частью того "Вашингтона", который ровно 20 лет назад в предыдущий раз играл в финале Кубка Стэнли (и был как раз обыгран "Детройтом", игравшим для Константинова), а несколько лет спустя оказался капитаном того "Трактора", где начинал карьеру Кузнецов, и они, несмотря на 19 лет разницы, стали близкими друзьями. Я спросил Василича, как его называют все в хоккейном мире, кто больше заслуживает "Конн Смайта" – Овечкин или Кузнецов.
– Здесь палка о двух концах, – ответил Николишин. Если брать чисто спортивную составляющую – очки, значимость в этом плей-офф – наверное, Кузнецов сыграл чуть большую роль. Но я все равно отдал бы приз Сашке, не в обиду Кузе. Он не то чтобы выстрадал это все, а заслужил годами. Его поведение на льду сейчас настолько кардинально изменилось по сравнению с тем, что было раньше!
– В чем? В том, что под шайбы в каждом матче бросается, и блок-шотов у него – как у чернорабочего защитника?
– Бог с ними, с бросками под шайбы. Сделать это – громко, видно, он делает массу незаметных вещей. Вернее, заметных – но только для специалистов. Его толкают после свистка, бьют – ноль эмоций. Удалений у него почти нет. Не реагирует на провокации – и, мало того, другим не дает.
– Помню, в четвертом матче Кузнецова поехал оттаскивать, когда тот было завелся.
– И его, и всех остальных. Столько мелких вещей! Он всем своим видом и поведением ведет команду к Кубку. Встанет там, где нужно, промолчит, где надо… Это сложно описать словами, это надо видеть и понимать. Поэтому, думаю, Сашка должен получить "Конн Смайт".
Так и произошло. А еще днем ранее я спросил Николишина, в чем влияние Овечкина на Кузнецова выражается больше всего. И услышал мощнейший и парадоксальный ответ.
– В… соперничестве! Что один, что другой настолько амбициозны, что конкурируют и тянут друг друга вверх. Поэтому им легко вместе. Сашка, будучи признанным лидером, в конце концов увидел конкуренцию в Кузе, и она еще больше стала его мотивировать и двигать. А Кузнецов, видя Овечкина, который был для него кумиром, понял, что может с ним соперничать и быть лучше него.
Это как Малкин – Кросби. Они, играя в одном клубе, нашли общий язык и выиграли три Кубка. То же и здесь. Они выиграют не только этот Кубок. Он не станет для них последним. Думаю, сложился симбиоз, который позволит "Вашингтону" стать командой-династией.
Дай бог, чтобы Николишин оказался прав. Но и один Кубок с двумя топ-бомбардирами из России – это очень, очень круто. Они просто лучшие. Лучшие в мире.
А ведь после двух подряд "Президент Трофи", которые в плей-офф обернулись пшиком, а классный состав начал потихоньку слабеть, на "Столичных" в этом сезоне по части кубковых перспектив смотрели не без иронии. И разве что Никлас Лидстрем, первый европейский капитан команды-обладательницы Кубка Стэнли, говорил мне, что с его "Детройтом" когда-то происходило то же самое. Пока лютовали в регулярке – в плей-офф все время чего-то не хватало, как только в ней слились с толпой – взяли трофей, да еще и дважды подряд. Потому что не было такого морального давления. Пресса сверхожиданий.
Овечкин, ставший третьим европейским капитаном-чемпионом – между ними затесался еще Здено Хара – прошел четко по этому пути. Однако ведь и сам Лидстрем в том нашем весеннем разговоре ставил не на "Вашингтон", а на "Нэшвилл". Как раз-таки и павший жертвой того, о чем швед теоретизировал...
Но что-то же заставило меня сделать прогноз, под которым, казалось, не было никаких логических оснований. Я не хотел писать о нем в "СЭ" до свершившегося факта, а вот теперь – самое время.
Перед началом плей-офф русскоязычная версия официального сайта НХЛ, куда я пишу еженедельные колонки, попросила всех своих авторов сделать прогнозы. И я оказался единственным сумасшедшим, который поставил на победу "Вашингтона", – в финале, правда, не над "Вегасом" (не знаю, кем надо быть, чтобы напророчить выход "Голден Найтс") в финал), а над "Виннипегом" – 4:2. И "Конн Смайт" у меня должен был получить Овечкин…
Коллега Игорь Еронко тоже, кстати, осмелился "вывести" "Кэпиталз" в финал – вот только там, по его версии, они должны были уступить "Нэшвиллу". Чей черед, сильно подозреваю, еще обязательно настанет. Нужно только дотерпеть и не разувериться.
Как это сделал "Вашингтон".
ЛУЧШИЕ СРЕДИ ЛУЧШИХ
Должен настать и черед "Тампы", за которую мы будем переживать не меньше – ведь в "Лайтнинг" роль русских так же велика. Эта команда доходила до полуфинала Кубка Стэнли трижды за последние четыре года, а однажды – и до финала. С такой стабильностью когда-то трофей должен достаться Кучерову, Василевскому, Сергачеву и Ко.
Но "Вашингтон" в полуфинале переиграл их хоть и в семи матчах, но абсолютно по делу. И победную шайбу в главной игре забил Овечкин. Об этом не надо забывать так же, как о голе Эллера во втором овертайме третьего матча с "Коламбусом", и о сэйве Холтби на исходе второго финального матча с "Вегасом", и о голе Смит-Пелли, уравнявшем счет в третьем периоде последней встречи с теми же "Золотыми рыцарями". Этот темнокожий парень без мегаталантов забрасывал шайбы с мясом. В самые важные секунды. И без таких хоккеистов Кубки Стэнли невозможны так же, как без Овечкиных и Кузнецовых.
Ну и, конечно, невозможно забыть и о травме Кузнецова в первом периоде второго матча. Травме, о которой сам он – заставил забыть. Выйдя на три последующих матча и набрав в них семь очков – 1+6. "Скажу только, что это не только серьезная, но старая и болезненная травма, – рассказал мне Николишин. – Такие не могут не давить психологически. Но он вышел, играет – и как! Это – плей-офф. Спросите его – может, расскажет, что я ему написал..."
Обязательно спрошу. А пока – просто порадуюсь. Хотя уже до пятой игры не выдержал и написал Кузнецову: "Просто хочу сказать тебе огромное спасибо за то, что заставляешь нас тут не спать ночами и получать огромное удовольствие от твоей игры и побед "Кэпиталз". Это просто кайф!"
Кузя поблагодарил. А теперь – наш черед. Есть странная категория людей, которая удивляется: мол, какое отношение имеет Россия к Кубку Стэнли, североамериканскому призу? Почему мы должны ему радоваться?
Да потому, что наши люди в чем-то стали лучшими в мире. Simply the best, как пела Тина Тернер. И лучшими среди лучших. Не на Олимпиаде без всех сильнейших, хотя и это тоже было замечательно, и спасибо Гусеву с Дацюком и Капризовым, – но мы же понимаем Пхенчхану истинную цену. Не на чемпионате мира в Минске после провала в Сочи, когда то ли с горя, то ли с радости хоккеистам вручили те же автомобили представительского класса, которые предполагались за золото Олимпиады.
Есть вещи, которыми невозможно не гордиться вне зависимости от того, в какой стране они рождены и вручаются. Кубок Стэнли – возможно, сложнейший для выигрыша приз в мировом спорте. И когда его не просто выигрывают наши люди, а становятся двумя лучшими бомбардирами, и один из них – капитан, и ему же достается приз самому ценному игроку…
По-моему, нужно от всей души не любить спорт как таковой, чтобы не радоваться этому на полную катушку.
И напоследок напомню о своем предложении двухдневной давности на страницах "СЭ" – привезти Кубок Стэнли на Красную площадь и на ЧМ-2018.
Что-то мне подсказывает: если Овечкин с Кузнецовым и Орловым принесут его в раздевалку сборной России, где кое с кем дружат – лучшей мотивации для футболистов просто невозможно придумать.
Потому что невозможно в чем-то быть лучшими в мире, а в чем-то – худшими.
Все о плей-офф НХЛ: расписание, результаты и материалы о Кубке Стэнли
Sandy45
Та СпаМ то того... Об...мишурился)) Вот на НХЛ переключился товарищ)).
12.06.2018
Сигюр
у меня, я, мне, меня.. я прогнозировал, Лидстрем говорил мне.. узнаю самовлюбленного павиана рабинера, больше половины текста о себе любимом...
10.06.2018
Упёртый русский
В общем, по моему, футбол с хоккеем у нас антиподы, причём - полные. Если хоккей - наша игра, у нас имеются методики, традиции и специалисты и мы в состоянии сами растить игроков суперкласса, то футбол - не наша игра и мы это сделать на сегодня не в состоянии. И потому в хоккее лучше сделать так, чтобы наши сильнейшие играли бы у нас (завалить баблом, заключать контракты в юниорах и пр.), а в футболе - чтобы сильнейшие играли в зарубежных чемпионатах. И то, и другое, имхо, будет лучшим вариантом для сборных по футболу и по хоккею. А у нас ноне - наоборот, хоккеры уезжают в НХЛ (и там показывают кузькину мать, но могли бы и играть у нас не хуже) а футболисты все сидят здесь между дублем и основой, но - на гигантских деньгах. На фига всё это?
10.06.2018
Упёртый русский
Опыт показывает, что сами мы воспитать здесь у нас игроков не можем, к сожалению. (на сегодня). Футбол - не хоккей в этом плане. Потому надо сделать так, чтоб сами уезжали в более сильные чемпионаты и там росли. И сократить совершенно безумное и ничем не обоснованное расхищение государственных средств, во что превратился ныне чемпионат России. Гигантские, ничем не обоснованные зарплаты и трансферы, распилы и откаты, а результат от всего этого - полёты в космос... И совсем никакого бизнеса, одни убытки. И сборная - в восьмом десятке, а российских игроков - раз два и обчёлся. Сороколетних игроков в основу сборной возвращаем - а лучших то и нет совсем! Смолов с Дзюбой - лучшие нападающие страны - и ведь это так без Кокорина, факт... (Но ведь оба просто в дубль не попали бы в советские времена - нет данных!). Стыд и позор! А ты с Игорем это болото хвалишь... Обидно, чё… ) …...Это продолжение нижнего сообщения, если не понял.
10.06.2018
Упёртый русский
Ты не видишь в упор совсем очевидных вещей... Давай разложу по полочкам. При нынешнем состоянии дел наш футбол застыл на уровне 5-6 в клубном рейтинге УЕФА и на уровне 70 места в рейтинге сборных. Выше он двигаться не будет, неужели ты не видишь очевидное! (ладно, сборная в топ 50 может войти....). Ведь наши игроки у нас в ведущих клубах почти не играют на ключевых позициях - выгоднее купить третьесортного лега, чем растить своего. И даже если наши пробиваются в основу клуба, их рост тоже заканчивается этими третьесортными легионерами - а в более сильный чемпионат ехать не охота никому, там платят меньше. Это - полный и абсолютный тупик развития нашего футбола! Возможны два варианта. Или привозите к нам топ игроков за гигантские деньги (что вряд ли возможно), или уменьшайте финансирование клубов раз в 10. Тогда все эти средние леги сами уедут, а у нас будут играть в основе российские игроки. И у сильнейших из них появится смысл уезжать в ту же Германию и Италию с Францией для начала...
10.06.2018
Последний Легион
И за страну они так играют! Овечкин - трехкратный чемпион мира!
09.06.2018
Последний Легион
С Победой, Вашики!! С победой, Ови !!!
09.06.2018
serZheo
17 человек проминусовали. Больше нет никого, да и быть не может, потому как наплевать всем.
09.06.2018
serZheo
У нас игру Балтики, на новом стадионе смотрело 200 000 народу. Причем по интернету. То есть, люди заморочились, отгрузили видео, наплевали на игру Бавария - Реал, проходившую в это же время по ТВ. И ....Короткая строчка, справа, на сайте... Зато про НХЛ - гора статей... Для кого эти статью? Для 17-ти человек?
09.06.2018
ростовский свин
ха-ха вот ты дурочек
09.06.2018
True Timati
Уточнил? Ну как там Анже? Ручки не устали у него кубок в качестве капитана держать?
09.06.2018
True Timati
А где Здено Хара? Или Бостон лишили Кубка Стэнли? Во дела! Не позорься, короче. Зеттерберг стал капитаном в 2012 году сразу после ухода Лидстрема на покой, а последний кубок Тройта датирован 2008 годом
09.06.2018
Монте-Кристо (Мститель) .
Свинья из Ростова, назвать тебя идиотом - идиотов оскорбить. Ты - король олигофренов !
09.06.2018
Alexei10
чего?? забыть боль сб России?! ну вообще не в ту степь, то что игроки с российским паспортом показали что умеют играть в по, что они кубковые это конечно хорошо. но вспомните как эти же игроки смотрелись на КМ, скажем не ярко. поэтому ни о каких перекрытиях боли и говорить не о чем. разные вещи. ну а вторая часть тоже отчасти только верна. так игроков в нхл могут и так же загубить, как это было с нашими двухсторонними парнями превращающимися в ролевичков (Брылин, Кулемин да и тот же Малкин). Ну а про КХЛ тут даже возразить нечего)) достаточно Шеву послушать и его стебы как новыми контрактами типо Каблукова с 4 лямами за 1 очко
09.06.2018
Alexei10
ну тут вроде никто не просит их приезжать и играть в нашем болоте. просто ну выиграли они кубок ну молодцы. поздравили и всё. по мне на этом надо закончить их вообожествление. у нас вон чм на носу, пивом запасаться надо и телевизором. и не надо только думать что я посредственный болельщик (уж как минимум все матчи вашиков я в этом по посмотрел)
09.06.2018
NF
Концовка статьи, конечно, эпично ...
09.06.2018
afino61
дастин браун капитанил при обеих победах королей.
09.06.2018
Thomas Boy
А на фига нам вообще в футбол играть, а? Сильнее Бразилии и Германии, например, мы вообще не будем никогда. В чем смысл? Да, для меня выход любого российского клуба в 1/4 или 1/2 ЕК - это приятно. Это успех. Своих растить надо. Но не в ущерб. А ты предлагаешь туфту: выгнать легионеров и вместо них взять своих. Пускай свои работают, пускай сами вытесняют легов. При лимите это реально. Ты со своим патриотизмом на депутата стал походить. Какие-то безумные, неконструктивные предложения.
09.06.2018
ростовский свин
ты не прав лидстрем подымал кубок в 2008.зеттерберг тогда не был капитаном.Лидстрем первый сразу в двух номинациях -первый европейский конн смайт 2002 после победы над каролиной и первый европейский капитан 2008 после победы над питсбургом.
09.06.2018
Антон Шипулин - гений биатлона!)
Веселый, поздравляю тебя, Маламуда и Вишню с чемпионством и Конн Смайтом Овечкина! И с тем, что лучшие бомбардиры плей-офф НХЛ в 21 веке - оба русских! Мои поздравления вам!!!
09.06.2018
ростовский свин
трудно так прогнозировать...виннипег влетел вегасу,как то совсем непонятно..от просмотра их матчей у меня осталось странное впечатление..даже биг бафф никого не побил...лишь один шайфли ирал как обычно..лайне ,уилер как то потухли....не знаю...Не факт что вашингтону с виннипегом было бы легче,чем с вегасом.Индивидуальное мастерство у канадцев на порядок выше.Виннипег -вашингтон был бы финал позлее и интереснее.
09.06.2018
Damir73
А Конн-Смайт Овечкин только третий европейский капитан после Лидстрёма и Зеттерберга
09.06.2018
Damir73
Зеттерберг стал капитаном в 2008-09 году и он как раз подымал кубок! Про Анже-надо уточнить.
09.06.2018
True Timati
Дамир, прежде чем наезжать на Игоря подтяните свою матчасть. Ни Зеттерберг, ни Копитар не брали Кубок Стэнли в качестве капитанов. Копитар стал им в 2016 году, Зеттерберг после ухода Лидстрема и, соответственно, после взятия Кубка Стэнли
09.06.2018
Упёртый русский
Томас, на фига бороться за 5-6 место в рейтинге УЕФА? И регулярно летать в космос в ЛЧ! В чём смысл то, объясни? Тратя такие гигантские деньги на легионеров (что тождественно выводу российских денег за рубеж!) и совершенно не готовя российских игроков для сборной? Ну выйдет Спартак в 1.8 ЛЧ в следующем году, если купит ещё троих метисов в основу, и что? А там - космос с серьёзной командой, и что? Для тебя это - счастье? А российских игроков не будет в составе совсем, если отменить лимит, и что? Зачем вообще будет нужен этот третьесортный (точнее 5-6 сортный!) турнир без россиян? Глупость, уж извини. И - полный тупик. Своих растить надо - в этом смысл!
09.06.2018
Упёртый русский
Ну мне совершенно плевать на родину хоккея, как понимаешь, главное, чтоб наши были в составе, как сейчас... ;) По Виннипегу - посмотрим, что будет в будущем сезоне. А мнение своё Хаванов высказывал в момент полуфиналов конференций. Интересно, что он скажет сейчас, кстати. Тампа с Вашингтоном выглядела достойней, чем ВД с Вегасом - факт. Хотя Вашингтон играл сильнее, не спорю. Но что бы он сделал с пегом, если бы встретились?
09.06.2018
Thomas Boy
До тебя не дойдет никак, что сильный чемпионат - не есть гарантия сильной сборной. Ну включи мозг уже. Или просто не пиши на тему футбола. Если в чемпионате России будут играть только россияне, в клубном рейтинге мы опустимся на уровень Мальты и Фарер. Чтобы сборная была сильной, не обязательно ослаблять внутреннее первенство.
09.06.2018
rusfed 2.0
Вот бы они за сборную страны так играли! )
09.06.2018
ростовский свин
это не мои хотелки,это мнение экспертов -того же хаванова,например.Виннипегу для начала и финала конфы достаточно.именно они а не торонто вернут кубок на родину.А это был год вашингтона.У них все сложилось.И они катком прошлись по тампе и вегасу.Вчистую их переиграв.
09.06.2018
Александр Кошкин
На ЧМ выступают также сборные Швеции и Дании предлагаю пригласить с чашкой на ЧМ и Бэкки с Эллером и им и фанам приятно будет
09.06.2018
Вадим Крыжановский
Рад за Овечкина. Это его год. И Кузнецов в этом году загорелся, потому что Саня горел. Не в обиду Жене. Конн Смайт - однозначно Овечкину. У Кузнецова будет и свой звездный час.
09.06.2018
True Timati
А вот не соглашусь. Так же как не соглашусь, что Овечкину дать Конн Смайта "по совокупности". По совокупности чего? Ну да ладно. Овечкин - мотор команды, её душа и мощь. Да он набрал меньше очей, чем Кузя. Но он и не должен был раздавать по 20 голевых передач. Он забил свои 15. Лучший снайпер. Успевал везде: и дома закрыть и в атаке быть опасным. Я что-то не припомню, чтобы Кузнецов под шайбу пластался. Он, конечно, молодец. И без его вдохновенной игры могло и не быть Кубка. Но уж без Овечкина в этом плове его не было и подавно. Конн Смайт - это ведь не только очки, голы и передачи. Это еще и яркий пример того, как надо себя вести без шайбы
09.06.2018
Упёртый русский
Но оказалось по факту, что Вегас был откровенно слабее Вашингтона. И он же так уверенно убрал с дороги Виннипег. Запад настолько стал слабее Востока? Уровень серии пега с хищниками ты преувеличиваешь из-за своих хотелок - факт. Нисколько они не были выше Тампы с Бостоном и Вашингтона с Питтсбургом. Даже были ниже гораздо, как оказалось...
09.06.2018
Упёртый русский
Против фактов не попрёшь, наша сборная - на 70 месте в рейтинге ФИФА. Рекорд, понимаешь ли. И это - прямое следствие засилья третьесортных легионеров в Чемпионате России. Вон их грязными тряпками! Пускай для россиянцев играют россияне, сборная на 99,99 процентов будет гораздо выше!
09.06.2018
андр
Россия и кубок Стенли.Аллегория.Да,наши порадовали.Ждем такой же игры на Кубок мира,тогда и о России поговорим.А так статья-вода и о том,что он предсказал победу Вашингтона.Ну молодец.А чего же раньше молчал?
09.06.2018
Apokrif
шикарный комментарий) хоть на стенку вешай!)
09.06.2018
Ахмет-Бахмет
Вот бы Шевченко такую статью написал... Но у него наверяка сейчас другие заботы - решает острый жилищный вопрос после хаты и Питов в 6-7 матче )))
09.06.2018
Thomas Boy
Ну против фактов не попрешь, у нас пятый-шестой чемпионат в Европе, а выше просто не подняться.
09.06.2018
ростовский свин
просто все у тебя,что же в 7 матче против матерого нэшвила не затряслись???Там серия была качельная -матч через матч.И виннипег разобрался с хищниками...помнится пег повел 3-2 и матч дома -проиграли,по твоей логике джет сдолжны были развалиться при такой то неудаче,а они в 7 матче рванули нэшвил просто.Мне кажеться виннипег просто перегорел в этой серии.Слишком много эмоций.Это все таки единственная 7 матчевая серия второго раунда...Виннипегу тупо не хватило эмоций и куража в игре с вегасом.А вашингтон вне конкурса Тротц отличнчо их подготовил -они просто дозрели до этой победы.Теперь понятно что ник то не мог их остановить..вашингтон добавлял в плове от раунда к раунду,и к полуфиналу и финалу вышел на режим катка.
09.06.2018
Дмитрий Григорьев
Как же кубок Стенли без этой затычки Рабинера... Рабинер это ты и только в этой своей паршиво статейки помешался на заокеанском хоккее, а миллионам российских болельщиков он до фонаря... так, что отвечай только за себя а не за всех...
09.06.2018
Упёртый русский
А Вашингтон с Тампой не выкладывался, что ли? Те же 7 матчей, полная выкладка в последних матчах серии... Именно отсутствие кубкового опыта и сгубило пег - я это предсказывал ещё до ПО. У них просто затряслись ноги и опустились руки при малейших неудачах. Команда мыла зелена и недостаточно опытна. Вот в следующем сезоне у них уже могут быть шансы - посмотрим...
09.06.2018
serZheo
Нет проблем. Но это уже без нас...
09.06.2018
Упёртый русский
Спартак может возродиться, если на ведущих позициях в команде на высоком уровне будут играть воспитанники своей спортшколы. В этом смысл футбола - воспитать своих родных игроков для игры на высоком уровне. А никак не покупка третьесортных легионеров оптом с распилом откатов среди грамотных менеджеров...
09.06.2018
ростовский свин
пег слишком выложился с нэшвилом,и морально и физически ...там реально была битва; вспомни как оценивали уровень хоккея и борьбы в той серии??? По содержанию игры ставили выше противостояния вашингтона и питсбургом.И тампы с бостоном.Поэтому винипега хватило только на 1 игру против вегаса + невезение,и флери поймавший кураж..Вегас все матчи выиграл в 1 -2 шайбы,при чем виннипегу открвоенно не везло.Будь пег посвежее как на старте серии в предс,я думаю разделал бы вегас -наподобие вашингтона.
09.06.2018
Упёртый русский
Не считаю, что выход из такой группы - это уже хорошо. А играть в этой сборной не умеет никто, кроме Акинфеева, который тоже может ошибаться, как показал матч с Алжиром. Головин, может, не умеет пока. Может, Зобнин ещё может прибавить со временем... Но на сегодня - стыдно смотреть на эту сборную...
09.06.2018
Сергей Кудинов
Приехать в КХЛ и радовать нас, это все равно что уйти из профессионального спорта и выступать только из-за денег. Настоящий спортсмен должен играть и бороться среди лучших.
09.06.2018
Logist
Игорь Яклич, что-то вы о футболе не пишете - неужели видите, что тренер, которого вы поддерживали не подготовил команду к ДОМАШНЕМУ ЧМ? Ну да ладно, Кэпс - молодчики, конечно. А Конн Смайт надо было Кузе отдать все-таки...
09.06.2018
Упёртый русский
Ну и расскажи, как Пег умудрился проиграть такому Вегасу. В серии с ВК недостаток мастерства исполнителей Вегаса просто бросался в глаза... Думаю, Нэшвилл бы не упустил бы в серии с казино свои шансы. Пег был слаб и неопытен?
09.06.2018
Упёртый русский
Кстати, Жданова, как я понял, перед финалом предсказывала победу Вегаса. Косяк её, не?
09.06.2018
Упёртый русский
Так то, верный прогноз Рабинера - дело случая и удачи. Никак не следствие его великого понимания хоккея. По составу фаворитами были Тампа и Нэшвилл - только недалёкий человек будет с этим спорить. Да это и показал регулярный чемпионат наглядно. Но вот в ПО эти две команды не потянули, хотя и проиграли обе в седьмых матчах сильным соперникам... Чего то им не хватило, как Вашингтону два предыдущих розыгрыша. Такое чато бывает, но предсказывать это - дело случая, не более.
09.06.2018
ростовский свин
для окончательного возрождения спартака ,надо срочно подовить подковерную борьбу.И Карере 100% картбланш.Спартак должен был и в этом году стать чемпионом,но по глупости разбазарили победы на старте сезона,когда пару раз вели по 2-0 и упускали.Локо кое как доковылял до чемпионства.
09.06.2018
serZheo
Действительно. Кучка хоккеистов уехала много лет назад за океан. С тех пор мы их не видим. Ни на олимпиаду ни на ЧМ они не приезжают. Возятся там в своем болоте, на другом конце планеты. Своя жизнь, свои ценности, свои призы, свои болельщики. Абсолютно чуждый мир, который живет когда мы спим. Надо всенепременно порадоваться за людей, которые вместо того, что бы играть перед нами и радовать своей игрой нас, играют где -то там... Возрадуемся))
09.06.2018
ростовский свин
выход из группы уже хорошо,на больше честное слово надеяться не приходиться,но египет и судовская аравия нам по силам...Может и правда воодушевляться видом Кс.Надеюсь на головина.
09.06.2018
ion
Кубок Стенли, многострадальный. Из Кубка Стенли пили эль, жрали попкорн, в него мочились дети хоккеистов, его швыряли с крыши отеля в бассейн, его возили на гей-парад... Но никогда еще с ним не делали настолько позорной вещи, как отправка его в раздевалку сборной России по футболу.
09.06.2018
Igrok Igorek
Двуличного и лживого Рабинера не читаю и презираю.
09.06.2018
Упёртый русский
Чушь. У нас нет столько классных игроков, сколько их есть в СА. У них катков - больше, лига - богаче, все остальные страны в плане хоккея являются вассалами - плантациями для бесплатной поставки своих лучших игроков в НХЛ. Потому наш единственный шанс на ЧМ - подготовить 2-3 боеспособные пятёрки, сыгранные в сильнейших клубах КХЛ. А надеяться на НХЛ - глупо, потому что приезд игроков оттуда совсем не гарантирован (травмы, КС, желание игроков). Хотя звёзд и лучших надо оттуда брать - но это - одна пятёрка, в лучшем случае - полторы или две, как показывает опыт последних ЧМ...
09.06.2018
Упёртый русский
Зато ЧР, по мнению Игоря с Томасом - на подъёме... И Спартак любимый возрождён...
09.06.2018
Упёртый русский
Свин, свин… В том то и дело, что у нас в футболе нет ни мастерства, ни порядка. И тренер - слаб, и игроки - слабы, и команда - слаба. Шансов на выход в одну четвёртую - ноль целых ноль десятых. Такой безнадёги не было никогда - факт. Единственные вопрос - смогут ли пересилить великие команды Саудовской Аравии (67 номер ФИФА!) и Египта с неподготовленным Салахом (которая аж в пятом десятке ФИФА!) и выйти из самой слабой группы ЧМ...
09.06.2018
Duke of York
Овечкин, Кузнецов и Орлов заставили забыть боль от поражения (и невнятной игре с основными соперниками) сборной России на ЧМ. И еще раз показали, насколько играть в НХЛ полезгнее с точки зрения развития хоккеиста, чем в КХЛ. Руководители КХЛ и менеджеры богатых клубов убивают российский хоккей, развращая игроков высокими зарплатами и, соединив лучших в двух клубах, отучают их бороться. Сборнгая вновь сможет выигрывать чемпионаты мира, если в НХЛ будут играть не менее 40 российских хоккеистов - тогда будет из кого выбирать.
09.06.2018
Весёлый cancels War-Sheep
Про Жданову вполне справедливо, говорил об этом, когда ещё только появилась, а наши диванные плевались, ну как же может женщина, да ещё о хоккее!"
09.06.2018
True Timati
И напоследок напомню о своем предложении двухдневной давности на страницах "СЭ" – привезти Кубок Стэнли на Красную площадь и на ЧМ-2018 - вот это просто верх нарциссизма!
09.06.2018
Весёлый cancels War-Sheep
Я спросил у Лидстрема/Где моя любимая?/Лидстрем отвечал мне, качая головой/Еронко, ты бы завязывал про вялых шведов писать.
09.06.2018
True Timati
Вот это о чем я и говорил. Я предсказал. Я предложил. Я весь в белом. Я.... Я!!!!
09.06.2018
Stolbun
игроки сборной играли для зрителей Кореи...
09.06.2018
ростовский свин
у ждановой очень профессиональные обзоры..ее сильная сторона,в том что она не зацикливается на паре -тройке команд - а старается обозреть всю лигу,и по многим командам у нее отлично получается.Ну а по рабинеру ...но прогноз то дал верный???И дал до начала плова....ладно вашингтон,но успешное выступление виннипега мало кто верил,кроме тех ктоследил за канадцами.Стало быть рабинер неплохо разбираеться в лиге.
09.06.2018
Весёлый cancels War-Sheep
"я спросил Николишина", "Лидстрем говорил мне"... #рабинеровщина
09.06.2018
True Timati
Дело не в этом. Дело в чувстве собственного превосходства. Куда Игорь лезет в хоккей? Он по-моему футбольный обозреватель. В хоккее есть кому писать. Худо-бедно, но есть. Я лучше прочту Анастасию Жданову, например. Чем потом слушать в очередной книге "Как я предсказал победу "Вашингтона". Его первая статья вышла при счете 3-1 в серии против Вегаса. Игорь почувствовал, что вот-вот Овечкин выиграет Кубок, а у него статей ноль. Непорядок. Как потом оказаться причастным к успеху? И давай ваять.
09.06.2018
ростовский свин
рабинер хороший журналист - профи...На его прогноз я не раз ссылался,2 попадания в точку,да ис виннипегом почти угадал,кстате,рабинер единственный кто провел виннипег через нэшвил.Симпатию Яковлевича к винипегу понимаю - так как канадцы показывали "спартаковский "хоккей в этом сезоне, сам искренне болел за виннипег в этом сезоне...Так что рабинер не являясь чисто хоккейным обозревателем.утер нос чисто хоккейным ....
09.06.2018
ростовский свин
сравнение инкоррект....что такое бразилия в хоккее??? а у них что сборная есть!?И что такое россия в футболе -когдато чемпионы европы, не более как 10 лет назад бронзовые призеры че.Такч то..лучше приведи в пример нашим футболистам сборную германии по хоккею или швейцарию.Где порядок и желание побили класс.
09.06.2018
True Timati
А вот и Игорь со своей "Одой чемпионам". Такси до Шереметьева уже заказано? А пиджачок постиран от брызг шампанского по случаю чемпионства "Спартака"? Тогда срочно печатайте свою статейку на газетку и делайте фото с чемпионами. Надо же примазать себя к успеху!
09.06.2018
Упёртый русский
Ну и последняя фраза статьи - странна. Бразильцы очень сильны в футболе и волейболе, но полные нули - в хоккее, и что? И таких примеров - вагон и маленькая тележка... Слабы мы ныне в футболе, никакой КС нашим на этом ЧМ не поможет. Хотя и можем выйти из группы, но дальше - космос. Хоть облажись Кубками НХЛ, НФЛ, НБА вместе взятыми...
09.06.2018
Упёртый русский
Игорь - упрям. Даже очень упрям! Да, нельзя не радоваться за наших игроков, играющих за океаном и ставших лучшими в Кубке Стенли. Но сравнивать этот американско-канадский приз с теми же ОИ или ЧМ - моветон, несмотря на уровень участников. Потому что перед матчами нашей сборной звучит гимн России (ну или музыка, его заменяющая по всем понятным причинам - как на последних ОИ) а перед матчами НХЛ звучит гимн США и Канады. Потому что ЧМ или ОИ выигрывает сборная России (или олимпийских атлетов из России, что тождественно) а КС выигрывает команда из американского или канадского города, в частности, Вашингтона. Наконец, игроки сборной играют для российских зрителей, а игроки НХЛ играют для зрителей СА. И потому никогда Кубок Стенли не сравнится по значимости с победами сборной на ОИ и ЧМ (в России - во всяком случае!). Хотя радоваться за наших парней - это святое, факт!
09.06.2018