НХЛ. Статьи

13 февраля, 07:45

Швеция сотворила мощнейший камбэк против Канады, но сломалась в овертайме. А Кросби выдал королевский матч

Канада в овертайме переиграла Швецию на старте Турнира четырех наций
Максим Клементьев
Корреспондент отдела хоккея
Капитан сборной Канады оформил три ассиста.

Турнир четырех наций
Групповой этап
Швеция — Канада — 3:4 ОТ
(0:2, 1:1, 2:0, 0:1)
Голы: Маккиннон — 1 (бол., Кросби, Макдэвид), 0:56 — 0:1. Маршан — 1 (Пойнт, Джарвис), 13:15 — 0:2. Бродин — 1 (Хедман, Раймонд), 29:33 — 1:2. Стоун — 1 (Кросби), 37:28 — 1:3. Кемпе — 1 (Л. Карлссон, Экхольм), 48:06 — 2:3. Эрикссон Эк — 1 (Братт, Раймонд), 51:01 — 3:3. Марнер — 1 (Кросби), 66:06 — 3:4.
Вратари: Густавссон — Биннингтон.
Штраф: 2 — 2.
Броски: 26 (3+9+10+4) — 28 (7+7+6+8).
Судьи: Дуайер, Руни.
13 февраля. Монреаль. Centre Bell.

Впервые с Кубка мира (а он проводился еще в 2016 году) национальные сборные собрались хоть где-то сильнейшими составами. Хоть их и всего четыре.

Непривычно было читать новости с первых раскаток сборных США и Канады, где в спецбригадах вместе собрались лучшие игроки НХЛ.

Видимо, шведы как-то упустили этот момент, потому что позволили себе удалиться уже на первой минуте. А канадцы с удовольствием воспользовались этим подарком: Макдэвид, Кросби и Маккиннон расчертили так расчертили! На реализацию численного преимущества первой спецбригаде хватило всего 11 секунд.

Шведы хоть и болезненно, но достаточно быстро выучили этот урок. После этого «Тре Крунур» ни разу не удалялись. Да и вообще в матче практически не было штрафов: суммарно обе сборные провели в неравных составах 2 минуты и 11 секунд.

Первый период проходил под полным контролем канадцев. В сети шутили, что «Кленовые листья» компенсируют неубедительную вратарскую линию тем, что просто не позволяют соперникам бросать по воротам. Впервые Джордан Биннингтон вступил в игру лишь на 14-й минуте встречи. К тому моменту на табло уже горел счет 2:0 в пользу Канады: забросил Брэд Маршан с передач Брейдена Пойнта и Сета Джарвиса.

Во втором периоде для Канады случился первый неприятный эпизод: потеря Ши Теодора, который повредил руку после силового приема. Так что канадцам пришлось более 40 минут играть в пять защитников.

Тогда же шведам удалось перехватить инициативу, что и привело к заброшенной шайбе: отличился Йонас Бродин с передач Виктора Хедмана и Лукаса Рэймонда. Однако на второй перерыв команды ушли снова при «+2» в пользу канадцев.

Сидни Кросби хоть на время выбрался из безнадежного «Питтсбурга» и уже к 40 минутам игры поучаствовал в двух шайбах. В моменте с первым голом он спиной выдал на пустые Маккиннону. В эпизоде с третьей шайбой канадцев Сид выдал под расстрел Марку Стоуну — тот не промахнулся.

Появилась уверенность, что для шведов, которые никогда не славились характером, матч уже закончен, а третий период станет простой формальностью. Но не тут-то было.

«Тре Крунур» выиграли третий период 2:0 и перевели игру в овертайм. Первый овертайм в первом же матче, причем длительностью в десять минут.

Команды явно чувствовали ответственность. Овертайм не был таким безбашенным, как это обычно происходит в НХЛ: ни одного чистого выхода «1 в 0». Хотя Маккиннон своими проходами явно потрепал нервы шведским болельщикам.

Точку в матче поставил Митч Марнер, точно попавший из середины зоны. А ассистировал ему Кросби, который в момент гола уже успел смениться. Так, капитан Канады набрал в первом матче три ассиста. И это в 38 лет.

Фото Global Look Press

Следующий матч турнира пройдет завтра: встретятся сборные США и Финляндии.

81
  • PvsZ

    Забавляют толпы комментаторов, которым этот турнир настолько неинтересен, что они специально зашли сюда написать, как сильно им неинтересно, кроме того, прочитали другие комментарии и наплюсовали друг другу всем колхозом.

    14.02.2025

  • Байден в засаде

    население одной европы в 3 раза больше чем вся виликая раися) А там еще сша есть

    14.02.2025

  • Байден в засаде

    если у бабушки будет иух то это будет дедушка

    14.02.2025

  • Werewolf

    А по моему. Он только славит Сида и хает Ови.

    13.02.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Да и тренеры,наверное, тоже( про сборную,если чё)...10й и 14й до сих пор отравляют бытиё...Да и за Нагано обидно.

    13.02.2025

  • Osokin L

    Стереотипное мышление у журналиста

    13.02.2025

  • объективный Артём =)

    Ну, он своеобразный парень таки да. Но с этим то не сравнить. Тот за все пишет, в том числе и ересь про Сида и Макдака. А этот по сути только про Ови гумно. В основном мимо хожу, но бывает каэш останавливаюсь с желтой тряпкой для хлебала. Отхлестать дегенерата иногда милое дело для релакса

    13.02.2025

  • adamantane'

    Кросби вновь доказал, что он Великий! P.D. Красная форма емё не идёт. Бело- красная - идёт, тёмно-серая форма "Пингвинов" - вообще идеально идёт.

    13.02.2025

  • Werewolf

    Просто Вашики оказались умнее пингвинов. Пришел Ови, ему сразу тафгая выписали из другой команды. И даже потом, когда Ови сам мог за себя постоять, взяли Уилсона к нему в звено, чтобы не трогали. А пингвины всегда плюшевыми были. Некому за Сида было морду начистить так, чтобы даже в его сторону не смотрели.

    13.02.2025

  • Werewolf

    Так ты посмотри на того же Апей или как его там......уже под каждым постом подчеркнул, что Сид играет так потому что ему в плове не играть......понимаешь на кого намекает? ))))) Всяких "румынов" хватает )))) Просто такое надо пропускать мимо себя.

    13.02.2025

  • Pol Pol

    Так это часть .... способа повествования ! Тут ведь акцентярий делается не на то, что у них его нету, а на то, что у НАС его, в сравнении с остальными, якобы, - валом ! Вот генеральная линия повести .... ни один швед, не доползёт без ног, до пивного ларька .... а Маресьев, каждый день, по два раза .... Других повестей .... батенька .... и не было то .... НИКОГДА !

    13.02.2025

  • Pol Pol

    Совершенно справедливо .... тут нет проходных всреч. Финны, тоже очень не приятный соперник, они и сами не играют и другим не дают ! Именно в этом плане .... но результат, добытый таким путём, никто не вправе отменить. Так что ... я не удивлюсь, если они будут .... не последними.

    13.02.2025

  • Pol Pol

    Дааа, Кросби,.... это нечто ! И как говорил Холмс, Ватсону - Догорой друг, еси вы читали мою монографию об органах осязания у сыщиков .... то там на кончиках ушей имеются такие точки,..... так что глаз на затылке, у меня нету." У Кросби, похоже, что то в этом роде, либо точки, либо третий глаз,.... ну начищеного до блеска кофейника, я точно там не видел .... поразительно конечно, особенно в первом случае. Первые три шайбы ..... кладезь ! Просто шикарно !

    13.02.2025

  • Yadamsuren Sh

    Натовский турнир потенциальных натовских солдат

    13.02.2025

  • Nazarov Zakhar

    зачем тебе это читать,ты ведь ничего не понимаешь)))

    13.02.2025

  • объективный Артём =)

    Сразу на последнее предложение отвечу: Есть и мб даже больше. Только возня пошла с чего? Шо седня Ови тут нет, а он есть. Остальное все в стиле алаверды

    13.02.2025

  • объективный Артём =)

    Дак и к нему тож. Разве шото обратное написал? Я и раньше это говорил, про гипотетическое...

    13.02.2025

  • Werewolf

    Ну это относится и к Ови. Играл бы он без фармы и с инвентарем так же? Вот смотри....я, навскидку, могу вспомнить 3-4 момента, когда Сиду прилетало конкретно в голову. А вот на счет Ови такого не вспомню........Может дело не только в здоровье, а еще и в том, кто сколько получал?

    13.02.2025

  • Werewolf

    Партнеры в команде да, партнеры на льду? С ходу сможете вспомнить хоть одного топа, который играл бы с Сидом в одном звене? Кунцы, Расты и ижеси с ними. Генцел - единственный претендент на звание ТОП. Если поднимете речь сейчас о неравных составах, то могу покрыть аргументом: Сид играл примерно 60% времени неравных составов, Ови 95%. Тоже такая разница приличная. На счет принижения - с вами полностью согласен. Тут любители есть то же самое писать в сторону Сида сравнивая его с Ови

    13.02.2025

  • Kolobok

    Где полные составы команд??

    13.02.2025

  • андр

    Тренер у канадцев сильный, и капитан конечно еще тот-настоящий и без пафоса, вратарь так себе. Примерно равны по силам команды, шведы могли запросто выиграть в овертайме. Интересный турнир.

    13.02.2025

  • IQ-87%

    А чего его любить -они там все одинаковые -просто кто то находит место по рыбнее -кто то нет

    13.02.2025

  • Alexey Bulatov

    Сборные,которые тут играют намного сильнее тех,что на ЧМ и ОИ.

    13.02.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    это и есть настоящий чемпионат мира....браво!!!

    13.02.2025

  • Пан Юзеф

    Не люблю Еронко.

    13.02.2025

  • объективный Артём =)

    Ты не объяснил за Ови. То, шо ты написал конкретно про него- это всего лишь конвульсия единственной извилины твоего головного мозга. Из этой же "оперы" и мои пьянь и глупость. Абсолютно ни на чем не основанная, почему? Просто. А почему все так? Потому что ты барашек. А я свободен, да. Как орлик в небе=}

    13.02.2025

  • IQ-87%

    Не трогайте Еронко-он хороший и вовремя свинтил от седого

    13.02.2025

  • Пьяному идиоту я не обязан ничего пояснять. Почему Овечкин пустострел и дутыш я пояснил и пояснял много раз. И в цифрах и в буквах. Даже упоротый типа тебя должен понять. А если непонятно, то подлечи голову, свободен =)

    13.02.2025

  • объективный Артём =)

    Ну я объяснил почему ты барашек, теперь объясни почему это бред пьяного глупого человека. То что ты объяснил свою точку зрения не объясняет почему то что я написал "бред" и не громит мое умозаключение шо ты барашек. А так каэш, идти если надо - иди

    13.02.2025

  • Le-stat

    "Ради красного словца не пожалею и отца"))

    13.02.2025

  • Я вижу только бред пьяного глупого человека в твоём лице. Свою точку зрения я пояснил, на этом баста =)

    13.02.2025

  • объективный Артём =)

    А я б тыщ 5.Видишь, почему ты барашек? Тебя ж водють по кругу, ты опять написал почему Ови не очень, теперь я должен написать почему он очень, а Сид нет. Так же? По мильоному кругу, одно и тоже. Вот тебе и комменты. Думаешь все-таки я глупый?

    13.02.2025

  • К какому Зеле? Ты пьян? Ууууу...

    13.02.2025

  • Вот я и смеюсь что приходят эти барашки которые радуются какому-нибудь голу в пустые =) Не считаю что обгадил Овечкина обозвав дутым снайпером. Всё чего он добился это голы забитые в регулярке с Ришаром. Гретцки и в ПО забивал и отдавал много и чашек сколько. Как и Лемье. А этот только цифрами берет. За 50 тыщ бросков Марио бы тыщи две забил голов =) и самое главное как на Олимпийских играх показал себя Овечкин. Никак!

    13.02.2025

  • объективный Артём =)

    Ты за справедливостью к Зеле сходи, за нее у него каждое второе слово. Может че подскажет. Должны друг друга понять, тож барашек

    13.02.2025

  • объективный Артём =)

    Статей про Ови слишком много(это правда) , дак они ж для тебя и написаны. Журналюги знают, шо придет один "барашек" и обязательнооб этом скажет, тем самым породив несколько новых постов в этих статьях. Здесь про Ови не слова, при этом 95? статей как ты говоришь про него,но даже здесь ты его обгадил. Думаешь все-таки глупый я?

    13.02.2025

  • Zlobny

    Какая красота: выложили все голы гениальных канадцев и ни одного убогих шведов. Спасибо за уважение к болельщикам, нам только первого сорта голы от гениев интересны :smiling_imp:

    13.02.2025

  • А справедливо что СЭ круглый год пишет про Овцу? А справедливо что много лет Овцетим критиковали Кросби и за вторые передачи и за голы в пустые и еще лет 5 назад называли забытым персонажем?

    13.02.2025

  • 95% постов про Овечкина потому что в статьях и новостях НХЛ 95% пишут про него. Твои предположения, особенно про ревность, только подтверждают твою глупость =)

    13.02.2025

  • объективный Артём =)

    Скорее не сильнее, а универсальнее. И не как форвард, а как хоккеист, потому как они оба форварды, но задачи во многом разные и в выполнении тех задач, которые у Ови,то он безусловно сильнее и наоборот. Ну про Ваню Грецкого, про прочее равнее и т. д. спрошу, а смог бы Сид быть со своим здоровьем, грецким инвентарем, льдом, фармой, правилами играть в то время - интереснее Вани? Ну фиг знает, может и смог бы, а может и нет. Мы не узнаем

    13.02.2025

  • Рюрик 9

    Т.е., по мненю автора, случаев когда команда отынрывалась с 1:3 в истории было всего-ничего? Если нет, то почему "Швеция сотворила мощнейший камбэк"?

    13.02.2025

  • Tugarin

    Не спорю, Сид хорош, и объективно он, как форвард, сильнее Овечкина, всегда импонировала его работоспособность. Даже допускаю, что при равных условиях, Сид поинтереснее Грецкого был бы. Но не стоит возвеличивать одних, принижая при этом других. Не забывай, что функционал у них разный и партнёры в львиной доле матчей были посильнее.

    13.02.2025

  • regiment

    вся арена в цветах своей команды, очень круто смотрится

    13.02.2025

  • Пан Юзеф

    Согласен. Может, и не Еронко. Хотя он особо активно педалировал данную тему. В данном же случае писать "никогда не славились характером" - это верх непрофессионализма.

    13.02.2025

  • Глупый, где ты увидел нытье? Я смеюсь как тут за каждый гол Овцы радуются как будто он чемпионом стал =)

    13.02.2025

  • объективный Артём =)

    Ну пошалил Ови, дак вылей суп, навари нового и не ной как щенок

    13.02.2025

  • объективный Артём =)

    Задолго до Еронки ходить он начал. И тут скорее не про то, шо они выиграть не могут.А про то, что в матче если "горят" - мол на характере собраться не могут. Прост на протяжении нескольких подряд важных матчей в какой-то исторический промежуток времени выдали такую серию - кто-то ляпнул, вот и прицепилось...

    13.02.2025

  • Браво Сид! Скромно стал лучшим среди лучших в матче! В отличие от дутого снайпера забивающего в пустые для достижения местных псевдорекордов =)) Болелам респект, с третьего периода скандировали Кросби! =)

    13.02.2025

  • емен

    А где голы шведов ?

    13.02.2025

  • объективный Артём =)

    Да всё проще: комментарии недовольных - это комментарии откровенных дебилов. Это спортивная газета, которая освещает спорт как внутри, так и вне. Не нравится или не хочется? Проходи мимо. Это если мужик на сайте магазина заказал себе дрель в "хоз.товарах", а в " женской гигиене" написал - "нафиг это мне здесь".

    13.02.2025

  • Пан Юзеф

    Появилась уверенность, что для шведов, которые никогда не славились характером... ________ Как же задолбала эта чушь, придуманная в свое время Еронкой... Хотя понятно, что Клементьев не смотрел ни ЧМ-86, ни ЧМ-87, ни ЧМ-91... И еще много турниров, где шведы в полной мере проявляли свой характер. Так что вот это "никогда"... Как минимум бред.

    13.02.2025

  • Le-stat

    Зачем тебе спорт, быдлан? Ты смертельно отравлен политикой

    13.02.2025

  • Пан Юзеф

    Это ты дебил. Мне интересен спорт. Я читаю про спорт. А ты со своими слюнями и соплями пшел вон.

    13.02.2025

  • XuTMAH

    Зачем уподобляться кучке подонков родшильдов-рокфеллеров, которые мешают спорт и политику? Я не хочу ничего общего иметь с этой мразью

    13.02.2025

  • XuTMAH

    К нам может и не относится но мне вот например интересно как инграет Канада в сильнейшем составе

    13.02.2025

  • XuTMAH

    Сид хоть и мой ровесник одногодка но ему еще 38 не исполнилось...

    13.02.2025

  • Пан Юзеф

    Ну не читай.

    13.02.2025

  • Le-stat

    Донос напиши

    13.02.2025

  • Le-stat

    Кросби, Макдэвид и Маккиннон - это конечно мощная бригада по укладке шайбы в лузу

    13.02.2025

  • Ilya Gudman

    да тут тупорылых больше чем мошкары летом у нас на севере бро , поэтому даже не парься

    13.02.2025

  • Владимир Горницкий

    Читаю комментарии недовольных тем, что в СЭ освещают этот турнир. И вспоминаю миф о Северной Корее, где, согласно этому мифу, после какого-то из чемпионатов мира по футболу сообщили, что победителем стала команда КНДР. Это действительно на самом деле миф, но, как я понимаю, желающие сделать эту сказку былью, имеются. Хотя пока их точка зрения не слишком популярна, судя по "лайкам" и "дислайкам". Пока...

    13.02.2025

  • сергей карасёв

    это на какой планете?..

    13.02.2025

  • kpe8c

    Канада - 51 штат США !!!

    13.02.2025

  • АбАкУмоВ

    Они с 2017 этим занимаются.. Импортозамещение в СМИ необходимо а это издание как Авгиевы конюшни надо чистить.. для них российского спорта не существует.. В России зимой проходит куча соревнований.. а они только западное пиарят и трочат на НХЛ.. не понимают ещё что время изменилось

    13.02.2025

  • АбАкУмоВ

    Радостно вереща.. СЭкас пиарит НХЛовское гумно..фрик шоу... из легов

    13.02.2025

  • Грег Хаус

    Зато у КХЛ - название круче

    13.02.2025

  • Ну с такой свитой не исключено, что даже я набрал бы очко в этом матче.

    13.02.2025

  • Грег Хаус

    Учимся вести бизнес

    13.02.2025

  • Грег Хаус

    Данный турнир рангом выше - чем ЧМ

    13.02.2025

  • Грег Хаус

    НХЛ - самодостаточна

    13.02.2025

  • МаратХ

    А Кросби выдал королевский матч... Короля делает свита, а свита тоже четкая. Атмосфера на арене в Монреале тоже огонь

    13.02.2025

  • Сон Морфей

    Местный междусобойчик

    13.02.2025