НХЛ. Статьи

17 января 2023, 18:30

Овечкин или Кросби? Кто из них более великий

Михаил Зислис
Обозреватель
Сравнение достижений российского голеадора и канадского центрфорварда.

Александр Овечкин, устремившись за вечным рекордом Уэйна Гретцки по заброшенным шайбам, на глазах становится живой легендой. Он заслуживает своей карьерой массу сочных эпитетов, среди которых выделяется «величайший». Какой бы заезженной и однобокой ни казалась тема с его голами, но с каждым из них россиянин становится ближе еще к одному званию. Неофициальному, но очень почетному — лучший хоккеист своего времени. Дело не в титулах, уровне игры и блестящих цифрах статистики. Точнее, не только в них, а в общем впечатлении. Овечкин со своим стилем игры и личной харизмой — это и есть НХЛ. Ассоциация точная. В это время где-то в Питтсбурге в тишине должен грустить Сидни Кросби.

Многие спортсмены на публике готовы утверждать, что им личные достижения не важны. Интересны только командные. В это верится с большим трудом. Профессионалы даже в споре по ерундовому вопросу готовы биться до последнего, а на противостоянии Овечкин — Кросби вся НХЛ счастливо живет полтора десятка лет.

Долгое время канадец уверенно переигрывал конкурента за право считаться самым-самым в своем поколении. Россиянин начал свою карьеру бодрее, завоевав «Колдер Трофи», но дальше год за годом его оппонент уходил вперед. От выигранных «Хартов», «Морисов Ришаров» и «Арт Россов» толку мало, если твоя команда не может пройти дальше второго раунда плей-офф. «Вашингтон», считаясь фаворитом, в решающих матчах безвольно рассыпался, словно был сделан из газетной бумаги. Естественно, львиная доля критики доставалась звезде номер один. Овечкин при хорошей статистике считался посредственным лидером, не умеющим зажечь личным примером остальных и объединить команду в единый кулак ради общей цели.

Сидни Кросби и Александр Овечкин. Фото Global Look Press
Сидни Кросби и Александр Овечкин.
Фото Global Look Press

На международном уровне Кросби, ставший автором золотого гола в олимпийском Ванкувере-2010, оторвался еще дальше. Даже на трех победных чемпионатах мира Овечкин ни разу не был главной звездой сборной России. Помогал классно остальным — вопросов нет. Но во всех случаях, когда надо было вести за собой остальных, дело заканчивалось неудачами и даже крахом — как в Сочи-2014.

Овечкин сделал общую картину соперничества относительно пристойной, когда избавился от клейма кубкового лузера в 2018-м. Один выигранный Кубок Стэнли не делает разницы по сравнению с тремя титулами Кросби. Однако с тех пор лидер «Вашингтона» с каждыми проведенным годом и забитым голом сокращает дистанцию. Речь больше не идет исключительно о командных трофеях. Есть вещи более статусные — место в истории.

Ситуация прямо сейчас складывается крайне парадоксальная. Канадец в свои 35 лет по-прежнему невероятно хорош. Если ему удастся выдержать набранный темп, то к окончанию текущего регулярного чемпионата он наберет под сотню очков. Такому результату может позавидовать любой игрок — хоть молодой, хоть ветеран. В корне это ничего не изменит.

Капитан «Питтсбурга» мощно прогрессировал в течение карьеры, не обладая внушительным здоровьем, успешно справился с несколькими сотрясениями и травмами, выиграл все что мог. Команда, построенная вокруг Кросби, имеет больше шансов на успех, чем если бы центральной фигурой был Овечкин. Это очевидные вещи, с которыми легко согласится подавляющее количество экспертов. Однако на фоне своих великих канадских предшественников Хоу, Орра, Гретцки и Лемье ему не удалось сделать ничего сверхъестественного. При всем уважении к тишайшему Кросби, не любящему в СМИ лишний раз лезть на первый план, поставить его в один ряд с легендами прошлого сложно. Овечкина — куда легче. Ему достаточно выполнить одно условие: превзойти достижение Гретцки. В том, что через пару лет это произойдет, сомнений почти не осталось. Считаться суперзвездой в эпоху Александра Овечкина для кого-то может быть делом престижным. Персонально для Кросби — обидным. Но с этим вряд ли что-то можно будет сделать.

Сравнение Александра Овечкина и Сидни Кросби.

Овечкин — Кросби — 19:14
Александр Овечкин и Сидни Кросби одновременно дебютировали в НХЛ и за 17 с половиной сезонов набрали примерно одинаковое количество очков в регулярных чемпионатах (у Овечкина всего на два больше). При этом канадец сыграл на 169 матчей меньше. В плей-офф Овечкин минимально превосходит конкурента по количеству голов, существенно уступая по матчам, передачам и очкам. Зато по количеству призов россиянин превосходит оппонента — в первую очередь за счет снайперских результатов (9:2 — по призам лучшему голеадору сезона). Тем не менее по Кубкам Стэнли и призам самому ценному игроку плей-офф Кросби все-таки впереди.

190
  • Apei

    это дополнительные показатели, бпылин зато русский

    19.01.2023

  • Apei

    Овечкина не рвёт, у Овечкина уже 30, а у куча и 20 нет

    19.01.2023

  • Vladislove Dobry

    Пока что Куч там по статистике в ПО рвёт обоих . И Овечкина и Кроссби .

    18.01.2023

  • Vladislove Dobry

    Ну тут такое ... С Гретцки канадцы ЧМ проиграли , там их просто Макаров и ко растерзали , а вот с Лемьё выиграли . Вообще у Лемьё множество очень интересных достижений , что говорит о том , что его величие как минимум не меньшее , чем у Гретцки .

    18.01.2023

  • Vladislove Dobry

    Малкин тоже совсем не слабый хоккеист . Вот я и говорю , что Овечкин - суператлет , у которого вообще за всю карьеру практически нет травм . При том , что он в силовой хоккей играет , хитует постоянно . Это по своему уникально . Как и его стабильность снайпера . Все же знают про его бросок из оффиса . Но он это делает много лет и справиться никто не может . И это тоже уникально .

    18.01.2023

  • Vladislove Dobry

    Можно сравнивать толко по степени влияния на игру .

    18.01.2023

  • Vladislove Dobry

    Что тут сравнивать ? Овечкин - снайпер . Дайте Кроссби 169 матчей . Потом можно сравнивать . А почему очки в среднем за матч не считают ? Где там тогда Овечкин ? У Овечкина сумасшедшее здоровье (гены тоже свою роль сыграли) . Как по мне , Кроссби как игрок значительно сильнее . Овечкин больше про атлетизм , Кроссби больше про мозг .

    18.01.2023

  • Марат Хасиятуллин

    Кросби конечно лучше Овечкина.Кросби выиграл Олимпиаду, Овечкин нет.Кросби входит в тройной золотой клуб :point_up:? Овечкин нет.

    18.01.2023

  • просто человек 5

    Бывает.И?Да и на вас нам как то.

    18.01.2023

  • fifa_guru

    Лучший снайпер в истории на родных ОИ-2014 забил один гол с 24 бросков в створ. Такие снайпера нам не нужны.

    18.01.2023

  • fifa_guru

    Загляни в статистику ПО ))

    18.01.2023

  • fifa_guru

    У Брылина нет КоннСмайтов и 200+ очков в ПО.

    18.01.2023

  • fifa_guru

    Марио Лемье знают все, он вроде как не в топ3 по голам. Потому что это не так важно как вы вместе с сэ это пропагандируете.

    18.01.2023

  • aloveku

    тут всё очевидно: по легендарности Овечкин выигрывает, это в статье подмечают, по достижениям проигрывает, но не в хлам, достижений у Овечкина хватит чтобы статус был подчёркнутым, но вот в сравнениях конечно недостаток есть небольшой. А это можно к любой легенде привязать, оба крутые, один по заслугам, другой по яркости. Всё-равно их перепишут обоих в будущем другие легенды, сейчас наслаждаемся их противостоянием. Это как КР7 и Месси.

    18.01.2023

  • igogohruhru

    А вот у примеру есть у кросби кубок Гагарина? А у Овечкина есть. Да даже у бекстрема есть!

    18.01.2023

  • "Кто из них более великий?" Вопрос на уровне вопроса из "Кондуита и Швамбрании" Кассиля: "А если слон вдруг на кита налезет — кто кого сборет?" Только у Кассиля этот вопрос задавал шестилетний Оська, а здесь, человек, которого называют "Обозреватель". Но если уж поставлен такой детский вопрос, то стоило бы обозреть всю картину целиком, как-то неудобно обозревателю не вспомнить о двух золотых медалях Кросби на ОИ и одной на ЧМ...

    18.01.2023

  • Чужой

    Если Овечкин побьёт рекорд Гретцки, то навсегда , навечно войдёт в историю. Если уж сейчас его называют Великим, то что будет потом...

    18.01.2023

  • Генри

    Это как раньше, полтора десятка лет был клуб придурков под громким названием "Месси - никто! Он ничего не выиграл со сборной"))

    18.01.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    пресвятая Дева Мария и Гроб Господень, вся гэта статья - такой поток ярой кринжатины, что просто я даже не знаю как оправдать авторов))) ну допустим Зилсис постарел - ему простительно, старость не в радость))) но статистик!))) для этой статьи нужен был статистик!!1))) пойти что ли в церковь сходить за водичкой - смыть с себя стыд)))

    18.01.2023

  • hant64

    Зачем вспоминать это противостояние? Оно уже несколько лет не актуально, и даже в Америке никем не обсуждается.

    18.01.2023

  • Артем Волков

    Чего набросились на автора то? Статья про двух великих игроков, со статистическими выкладками. С юмором про грустящего Сида. Почему нет то?

    18.01.2023

  • Упёртый русский

    Командные результаты нельзя приписывать одному игроку. Не Кросби выигрывал ОИ, а сборная Канады (и она была по составу явно сильнее всех других команд тогда, в основном - за счёт защитников) и КС завоёвывал ПП, а не Кросби. Малкин же очевидно покруче Бэкстрема, были в ПП и Летанг с Флери, ХБК и прочие. Так что место игрока в истории НХЛ определяют именно личные достижения, а они у Сани гораздо выше. Лучший снайпер в истории НХЛ по Гамбургскому счету старше, чем один из десяти лучших центров. Факт.

    18.01.2023

  • Шофер пепелаца

    Харламов Величайший, и никакая арифметика этого не отменит!

    18.01.2023

  • За спорт!

    Да про Женьку вообще речи не ид?т. Кто в заголовке? Сан?к бог, потом остальные! С какого ты Малыча припл?л?

    18.01.2023

  • Андрей

    командные призы это одно,а индивидуальные это другое

    18.01.2023

  • Apei

    ну как одного? саня в своей области был лучшим в лиге 9 сезонов, а с учетом возраста 11, а Кросби 2-3?

    18.01.2023

  • Андрей

    как саазал Буре:сложно сравнивать Грецки и Саню,они разные.Так и здесь,я думаю,что это фигуры одного уровня,только один центр,а другой крайний.

    18.01.2023

  • XuTMAH

    Тогда уж Хоу лучший)

    18.01.2023

  • adamantane'

    Тоже смотрю на это именно так.

    18.01.2023

  • Maks

    Кросби выше Бержерона, в общем, если в каких-то отдельных компонентах только проигрывает.

    18.01.2023

  • Igor1982

    к сожалению, ответ на этот вопрос простой: кто из них олимпиский чемпион??

    18.01.2023

  • Neil

    Я думаю всё же Кросби. Или Овечкин. Да,как -то так. п.с. читать конечно не буду.

    18.01.2023

  • Apei

    Ови - лучший снайпер и как минимум в тройке лучших нападающих. входит ли Сид в пятерку лучших центров будет зависеть от того, кем мы посчитаем Марка Месье

    18.01.2023

  • Apei

    не, Джино первым взял кубок и коня, взял с невозможным для сида доминированием, когда даже Лемье обалдел

    18.01.2023

  • XuTMAH

    Достаточно лишь одного - Сид сколько бы не выиграл по статистике станет одним из, а Ови лучшим из лучших снайперов в истории - вот и все

    18.01.2023

  • Запускайте Берлагу!

    Овечкин борется с Величайшим (Грецки), а не с очередными современниками. (После Кросби - Макдэвид - после Макдевида - имярек). Почти как у классика: нужно срываться, ревнуя кк Копернику, Его, а не мужа Марьи Иванны Считая своим соперником!

    17.01.2023

  • XuTMAH

    Да уж, это называется когда коту делать нечего... шутки ради можно и их сравнить - Ови тут будет лучше по голам в конкретный период карьеры, если считать с дебюта МакДака (с сезона 2015/16) - 335:276. Опыт бьет мололодость - это к слову о том, что по мнению некоторых якобы именно МакДак со временем побьет Ови в этом компоненте... Ови себе фору нарабатывает когда "некст ван" будет в его возрасте)))

    17.01.2023

  • За спорт!

    Он бог, а ты меня не понял, исправься.

    17.01.2023

  • За спорт!

    Саня бог, а ты меня не понял, исправься.

    17.01.2023

  • Osokin L

    А Харламов круче Гретски

    17.01.2023

  • Osokin L

    Сидни круче

    17.01.2023

  • Александр

    Статья напомнила детские споры про то кто сильнее кит или слон. Или чуть более поздняя версия:кто победит Сталоне или Шварцнеггер

    17.01.2023

  • seiko

    По версии сэ, более важны яйцеклетки в матке у женщин!!! Имхо

    17.01.2023

  • adamantane'

    Кросби в своём амплуа - лишь один из, так как очень хорош Бержерон и есть смена в виде Макдэвида (последний, правда, пока так ничего не выиграл на клубном уровне). Да и Малкин составит ему конкуренцию (даром что не канадец; именно последнее способствовало громадной несправедливости с Топ-100 всех времён). Овечкин же как мегазабивной нападающий - один. В сборной же не только Кросби "зарешивал", но, например, ещё и Гецлаф.

    17.01.2023

  • Сергей

    Еронко)))

    17.01.2023

  • Scallagrim

    Цифры сами за себя говорят, три КС против одного, два золота ОИ, причем в 2010 победный гол в финале... Овечкин и близко к таким результатам не стоит.

    17.01.2023

  • АбАкУмоВ

    Срач Экспресс.... Самые крутые это варёные яйца... Утомили уже со своими обежествление чужой лиги .. ехали бы туда на ПМЖ и писали бы там про свою лигу

    17.01.2023

  • Millwall82

    арабам вместо Месси и Рональду надо брать Овечкина и Кросби, в разы дешевле, и заняты будут примерно тем же, "развивать арабский бадминтон". Ну как Гус Хидинк куда бы не приезжал, всюду говорил о развитии.

    17.01.2023

  • За спорт!

    Все они первые после него, и Джино тоже.

    17.01.2023

  • qwertaz28

    Малкин круче Бэкстрема, вот потому и у Кросби 3 кубка. И 2 лучших игрока команды в Питсбурге круче. Малкин не хуже обоих, а где тот швед?

    17.01.2023

  • glavanon

    Если бы Ови выступал в таком виде спорта, где человек, одетый в хоккейную форму, должен забросить как можно больше шайб из левого круга вбрасывания, тут Ови был бы вне конкуренции, примерно как Пеле, Марадона и Месси вместе взятые в футболе. Но в такой игре как хоккей, достижения Сида на голову круче.

    17.01.2023

  • inspire

    отлично сказал

    17.01.2023

  • Александр Калашников

    Это троллинг такой что-ли. Никакой Кросби и компания и близко не стояли никогда с лучшим снайпером и нападающим всех времен Овечкиным.

    17.01.2023

  • Кроликоф

    Какой однако наброс. Даже секта Овечкина в замешательстве, все таки сказать что Овечкин круче Кросби даже для них перебор.) Приходится говорить что-то нейтральное, да ругать автора статьи.)

    17.01.2023

  • Nick280881

    Золото ОИ-2018 это где-то в районе победы в Кубке Шпенглера, там тоже сборная Канады обычно участвует.

    17.01.2023

  • Alexey Demin

    Какой смысл сравнивать по числу кубков? У Паши Буре ни одного, он что Сиду в подметки не годиться? У Овечкина не было Саливана и Малкина(который быстрее сида получил Конн Смайт)

    17.01.2023

  • Джин Игнатов

    Но здесь , я так понимаю умышленно Писпис не указал награды на ОИ и ЧМ !!! У Кросби - 2 олипийских золота , у Овечкина - нет ни одного ! ЧМ Кросби - 1 Овечкин - 3 А если сложить все места Кросби - 296 Овечкин - 371 Чем выше место занимаешь тем ты выше !! Тем меньше очков !!

    17.01.2023

  • Джин Игнатов

    Для наших конечно будет Овечкин ! Для канадцев естесственно Кросби !

    17.01.2023

  • $n10nep$

    Миш, если тебе отрубить руку, то ты вряд ли сможешь так же быстро набирать текст на клавиатуре, как сейчас. Согласен?

    17.01.2023

  • mdgrun

    Как обычно. Не о чем писать. В пустыне живут?

    17.01.2023

  • Алексей Иванов

    Овечкин вошел в истори это факт, а с теми достижениями что у Кросби игроков полно

    17.01.2023

  • Vitamin007

    Все эти сравнения- бессмыслица полная!

    17.01.2023

  • Millwall82

    почему Зислисов и Бурдаковых не зовут в CNN? в ESPN и Fox Sports))) Один Раби ездит по Мадридам и Парижум. Что бы получить экслюзивное вью с 15 летним талантом из ПСЖ.

    17.01.2023

  • Авиатор за Спартак 67

    Примерно так))

    17.01.2023

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Это близкая к истине ассоциация. А Малкин - хоккейный Ибрагимович.

    17.01.2023

  • Абрам Семёныч

    осталось им хренами померяться

    17.01.2023

  • bondcska2013

    Партия и Ленин — близнецы-братья — кто более матери-истории ценен? Мы говорим Ленин, подразумеваем — партия, мы говорим партия, подразумеваем — Ленин.

    17.01.2023

  • Оскара Тому Харди

    Из всех критериев,титулов,очков,забитых шайб и т.д. по сути Александр явно превосходит Сида только в одном-по голам Перевешивает ли это три Кубка Стэнли,две Олимпиады,Кубок мира,Тройной золотой клуб? А где та мера по которой можно это сравнить? Кто мы такие,чтобы считать,что россыпь командных( и личных) достижений Кросби уступает будущему(тьфу-тьфу) рекордсменом по голам? И,соответственно,наоборот... А всё остальное чистая вкусовщина.." Кто то любит арбуз,а кто то свиной хрящик",как сказал Паратов.

    17.01.2023

  • Пол Пол

    Хотел высказатся, но перечитав другие коменты, решил; зачем дублировать ? Всё и так видно не воруженным взглядом. Был в свою эпоху такой Бобби Халл, личных призов, да немерено. Пруд пруди. А КС, только один, да и тот по молодости. Он в ВХА забил 303 гола, плюс 606 в НХЛ, вроди публика и там и там, одна и та же, но вот как раз эти 303, ему и не зачли, почему то. А лига не та, так и сказали и ... гуляй Вася. Команды от тудо, ну вроде Джетс, да Нордикс в НХЛ перевели легко, без всяких, а вот статистику - НЕТ. А так, был бы со своими 909 шайбами выше всех, даже Гретцки. Но Сид то однозначно впереди со своими регалиями, это факт. Большие ордена, ОИ и КС, в общем измерении 5 - 1. Тройной золотой против тройного одеколона. ( шутка ) Да даже Женя Малкин, и тот более орденоносец. А Зислис, ... ну это отдельный разговор. Куда все нормальные подевались ?

    17.01.2023

  • Millwall82

    Сид и Ненси, кто из них был круче? Вишес лишь барабанщиком и на бас-гитаре Sex Pistols был.

    17.01.2023

  • aleksrusx

    Конечео Овечкин! Плакса кросби чуть выше среднего

    17.01.2023

  • Догада

    Овечкин лучший левый крайний в истории НХЛ, а Кросби из пятерки лучших центров Макдэвид подвинет

    17.01.2023

  • Highlander

    Лучше всех Борис Пайчадзе. А как он плов делал? Аааа..

    17.01.2023

  • За Портоса

    17.01.2023

  • Дэвид Боуи

    17.01.2023

  • Зислис или Скрыль? Кто из них более великий

    17.01.2023

  • RSMsouth

    Саня- наш ,Великий . Но и Кросби уважение

    17.01.2023

  • Догада

    Бетховен или Рембрант?

    17.01.2023

  • Пол Пол

    Ещё какая !

    17.01.2023

  • Archon

    Ну,Шурик элементарно больше)) Зато у Кросби отличная компания))(включая Малкина)

    17.01.2023

  • Догада

    Развелось пронькиных носятся с этими рейтингами и статусами. Чья игра больше мальчишек привела в хоккей, тот и круче, а как их сосчитать? Можно сосчитать количество зрителей, которые ходят на звезд, но насколько это важно?

    17.01.2023

  • Авиатор за Спартак 67

    Грецки Или Месси

    17.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    После лайка на Кларке Вы выбыли из числа моих любимых писателей..

    17.01.2023

  • Millwall82

    Зислис же из "Советского спорта", ясно-понятно тогда. А раньше про баскетбол писал.

    17.01.2023

  • За спорт!

    То ли ещё будет.

    17.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    Я тянусь к светлому.

    17.01.2023

  • Apei

    для них 895 уже будет

    17.01.2023

  • Догада

    вот я ни люблю, к примеру, бейсбол. и не знаю что и где про него пишут. а аы к каждой статье об Овечкине оставляете комментарии. получается, что вы его один из самых преданных болельщиков

    17.01.2023

  • В очном споре сильнее оказался Кларк. Валера не справился с силовым давлением Кларка. А Кларк доказал свою крутизну и в сборной и в НХЛ. Хотя если сравнивать Валеру с Овечкиным, Валера безусловно класснее. Харламов полноправно в топе лучших. Овечкина же к таковым отнести не могу. Не хватает технического оснащения и выдающейся игры в знаковых матчах на ОИ и КМ.

    17.01.2023

  • Apei

    Ови никого не ломал, даже Сида

    17.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Но самое главное, что Боби Кларк более крутой, чем Харламов , хотя Валера более тонкий игрок, способный делать партнёров сильнее)))) Не так ли?))

    17.01.2023

  • Спартаксис г.м.

    если Овечкин выбьет 900 - это будет красная тряпка для канадцев почище чем все Кубки Вызова...

    17.01.2023

  • IQ-87%

    Для канадцев один-для россиян другой-нашел проблему-когда идут стримы-с Шевченко и Вайсфельдом-прям в глаза моментами бросается что они о данном авторе думают

    17.01.2023

  • solodov20071

    Походу в автора вселился дух Дмитрия Кузнецова... Скоро невозможно будет читать ни одну рубрику

    17.01.2023

  • Apei

    только голов и очков меньше, а так да, тонкий. где тонко, там и рвётся, хоккей игра суровая

    17.01.2023

  • Apei

    на Малкина намекаешь?

    17.01.2023

  • Вот потому Ротенберг и Великий. А Боумэн просто хороший тренер.

    17.01.2023

  • А самое главное в чём Кросби превосходит Овечкина - в умении Играть! Он более тонкий и мастеровитый игрок, более универсальный, более командный, способный делать партнёров сильнее. То есть практически по всем параметрам Сид сильнее. Имхо, корректнее Сида сравнивать с Кучеровым. Куч примерно похожего плана игрок, и значительно сильнее Овечкина, да и статуснее тоже.

    17.01.2023

  • Если в спорте, то в хоккее с мячом на льду наши точно лучше:)

    17.01.2023

  • За спорт!

    Сид - первый после бога. А он один - Ови.

    17.01.2023

  • Apei

    он не знал, как ее мариновать

    17.01.2023

  • Millwall82

    была такая "русская пятерка", разрывала НХЛ, и стилем, и очками, и самое главное 3 КС, отсюда и вспоминают, потому что хоккей командный вид спорта.

    17.01.2023

  • Секир-башка

    Кросби и Овечкин - два великих хоккеиста. Кто круче? Дело вкуса любого болельщика. Для меня они оба cool.

    17.01.2023

  • Apei

    Бигмак имеет хорошие шансы обойти Кросби по очкам за карьеру, к Ови из его поколения и следующего никто не сможет приблизиться и на 300 голов

    17.01.2023

  • Maks

    Надо думать, в чем сейчас Россия лучше, что-то точно есть.

    17.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Бредовая тема , а 72 комментария уже))) Такие бабки просто воняют!!))))

    17.01.2023

  • Если честно, я очень надеядся, что найдутся настоящие патриоты и скажут что Россия круче и назовут предметно в чем

    17.01.2023

  • Ротенберг. Боумэн не умел работать с молодежью.

    17.01.2023

  • Женек10

    Можно подробнее про правила игры и как Сид их изменил?

    17.01.2023

  • ToLkUnet

    Помнить дольше будут Овечкина

    17.01.2023

  • Maks

    США - круче на данный момент. Или вы про всю историю спрашиваете?

    17.01.2023

  • Apei

    и Малкина (начало

    17.01.2023

  • Sn0w

    Ротенберг или Боумэн? КГ/АМ

    17.01.2023

  • _Mike N_

    не переживай так сильно, и у тебя в другой жизни все будет хорошо !

    17.01.2023

  • Apei

    Мишаня может минусить и брызгать слюной, но это статистика, цифры не врут

    17.01.2023

  • LemieuxMario

    смешно даже сравниавать овцу американскую и СИДНИ КРОСБИ)))

    17.01.2023

  • Apei

    с командой и тренерами ему везло, а в НХЛ из тени Малкина выбрался, только когда тот потерял мотивацию после консмайта

    17.01.2023

  • Один раз смотрел игру Вашингтона, я даже не смог понять, чем НХЛ от КХЛ отличается

    17.01.2023

  • Может, футбол и хоккей - это просто не ваше? Вы пытались, но не зашло... Может, попробовать балет или джазовые концерты?

    17.01.2023

  • А разве я про хокеей спрашивал:)

    17.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    Овечкин со своим стилем игры и личной харизмой — это и есть НХЛ______ Честно, много раз пытался смотреть игры Вашингтона и Овечкина. Также как и матчи, где принимает участие Головин. Или игры команды, где на должности главного тренера - Черчесов. Или Семак. Одни и те же ощущения. Но вернёмся к Овечкину. Ну вот сел я, смотрю, жду. А чего? Когда шайба тупо встретится в ЛКВ с клюшкой Овечкина и в десятый раз полетит в сторону ворот. И так почти 80 матчей подряд в году по пятьдесят шайб за сезон. Нет, конечно бывает, что земная ось налетит на небесную твердь и Овечкин окажется справа и с неудобной руки с третьего раза заковыряет каучуковый предмет в ворота. И это всё разнообразие, которое может предоставить Овечкин. Он даже не обыгрывает никого, просто стоит с ложкой наперевес, ждёт когда поднесут первое. Ну как-то по - другому я представляю "величайших".

    17.01.2023

  • Apei

    на 9-м месте

    17.01.2023

  • Maks

    Где Кросби, как бомбардир?

    17.01.2023

  • _Mike N_

    хотя бы один американец смотрит по ночам КХЛ ? А пол-России смотрят по ночам игры Вашингтона. Вот вам и ответ, где настоящий хоккей !

    17.01.2023

  • Apei

    Rank Player Years GC/A 1. Wayne Gretzky* 1979-99 881.74 2. Gordie Howe* 1946-80 849.56 3. Jarom?r J?gr 1990-18 796.62 4. Alex Ovechkin 2005-23 706.66 5. Mark Messier* 1979-04 643.63 6. Joe Sakic* 1988-09 633.27 а это - как бомбардира

    17.01.2023

  • Лео закрыл, а вы?!)

    17.01.2023

  • Кто круче: США или Россия?!

    17.01.2023

  • Сид демонстрировал свою крутизну в самых важных матчах карьеры, на Олимпиаде и Кубке Мира. Тут даже сравнивать нечего. Кросби, выигравший всё что можно, и демонстрировавший феноменальный уровень абсолютно везде - по праву в числе лучших хоккеистов в истории.

    17.01.2023

  • Apei

    Rank ? Player Years G/A 1. Alex Ovechkin 2005-23 936 2. Gordie Howe* 1946-80 925 3. Jarom?r J?gr 1990-18 841 4. Wayne Gretzky* 1979-99 758 5. Teemu Sel?nne* 1992-14 741 6. Brett Hull* 1986-06 738 это текущая взвешенная оценка ови как снайпера

    17.01.2023

  • Maks

    Конечно.

    17.01.2023

  • Maks

    Лучший снайпер.

    17.01.2023

  • Apei

    никто не отрицает, сид - топ-10, без вопросов, а Ови - лучший

    17.01.2023

  • Apei

    какие правила? когда ты это придумал? первый кубок-то Малкин на себе затащил вообще, сид потом потихоньку стал разворачиваться на фоне потерявшего мотивацию Джино

    17.01.2023

  • _Mike N_

    Кросби провел на 170 игр меньше гражданина США Овечки, а по очкам они идут вровень и кто после этого великий ? Овечка никогда не будет Олимпийским чемпионом, а в Сидни есть два золота Олимпиад. Один Кубок Стенли в Овечки против трех у Кросби - кто более велик ? Все величие Овечки заключается в забивании голов из одной точки, куда ему дают результативные пасы. А Сид играет на команду. Что Овечка сделал для сборной России ? Ровно ничего, кроме как напоил команду пивом на ЧМ в Чехии перед важной игрой,в результате чего игру проиграли и вылетели... Пишите дальше, писаки !

    17.01.2023

  • Millwall82

    давайте такую же статью, кто лучше "Николай Рассказов или Лионель Месси", чисто на поржать, ну а здесь 2 звезды своего вида спорта, однако командные успехи все же всегда были важнее индивидуальных.

    17.01.2023

  • Предлагаю Мише Зислису тему новой статьи. Петунин или Алтыбармакян? Кто из них более великий.

    17.01.2023

  • Dreamlike

    Кросби хоккейный Месси, Овечкин хоккейный Роналду

    17.01.2023

  • Apei

    он идёт со средней скоростью выше Грецки и скорость не падает. даже если травма и он не дойдет, все всё будут понимать, Грецки уже признал поражение

    17.01.2023

  • TokTram_

    Кроме потомков Кросби)))

    17.01.2023

  • Apei

    брылин круче Кросби?

    17.01.2023

  • TokTram_

    Опять не согласен. Ови обошел Горди Хоу. Горди был не известен ранее, как второй бомбардир НХЛ всех времен? Был. Помнят первую тройку. Это - ориентиры. Вот Ягру уже не повезло вылететь из ТОПа. Через какое-то время он станет кем-то, кем является, например, Марсель Дионн для современных тинейджеров. Хороший игрок, игравший хз когда. Но не из ТОПа. Тройка же - всегда притягивает своё внимание. Попасть в тройку - уже мегадостижение. Быть в тройке - быть известным. Просто потенциал Саши - не просто выше тройки. Выше 1000 голов. И будет крайним разочарованием, если он не побьёт рекорд Грецки. Но, уже на данном этапе, Саша УЖЕ вошёл в историю на продолжительный период. Сид - нет. И шансов у Сида нет.

    17.01.2023

  • накинут,обязательно накинут (про двух последних). это любимая тема-сравнение крутости,равно как и прогнозы с раскладами

    17.01.2023

  • Apei

    Ови на совсем другом уровне не только из-за общего снайперского показателя, но и из-за 9 ришаров и ветеранских рекордов по голам, он просто уникален

    17.01.2023

  • aa_214

    Двукратный олимпийкий чемпион

    17.01.2023

  • зозо

    на Олимпиадах с сильными командами побеждает Канада

    17.01.2023

  • sports.pct

    Ну тут все дело в относительности...относительно каких параметров сравнивать. Также cтоит учитывать, что один чемпионский перстень для Кросби, Малкин вытащил. В эпоху главенства медиа и маркетинга в спорте, Овечкин превосходит Кросби как персона, олицетворяющая хоккей. А вообще, оба великие, только для потомков имя Овечкина будет иметь большее значение

    17.01.2023

  • андрей андреев

    хоть Овечкин и Россиянин, но как можно сравнивать мерседес Кросби с запорожцем Овечкиным...один двукратный олимпионик, разные Кубки мира там...и Овечкин с его двумя чемпионатами мира.....Быть чемпионом мира это великое спортивное достижение, но отнюдь не высшее...никто же всерьез не думает, что быть обладателем КС это какое-то достижение? Почему тогда не обладатель Кубка Гагарина? словом, сам заголовок и содержание статьи ..это для детсада.

    17.01.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Согласен....Ну а если Ови не дотянет до рекорда???.... На данный момент рекорд не побит, Кросби круче...ИМХО...

    17.01.2023

  • TokTram_

    Не суть. Финны-2022. Назовите, без подсказки, с десяток чемпионов. Ну и шведы 2006 - тоже с десяточку сходу назовете? Ну, они же Олимпийские чемпионы!

    17.01.2023

  • ТАК разве ж я против рекорда? а-ЗА, всей душой- за,но нельзя отрицать,что СИДНИ-большой игрок в хоккей,а лучшесть и крутость это дурость последняя... расставлять по местам футболистов,хоккеистов,которые стали легендами еще при жизни-дурость вдвойне

    17.01.2023

  • Hitman

    Конечно, Сашка! Ну кто его не знает!

    17.01.2023

  • TokTram_

    В моменте так можно считать. Кто через 10 лет вспомнит сколько раз выигрывал олимпиаду давно завершивший карьеру Кросби? И кто будет помнить, кто лучший бомбардир НХЛ всех времён?)

    17.01.2023

  • Деметрио

    Статья рассчитана на множество оскорблений друг друга, Кросби и Овечкина. Тупой наброс на вентилятор.

    17.01.2023

  • Павел Леонидович

    ага - олимпиада без сильных команд, плюс он дармоед обосравщийся в НХЛ)))

    17.01.2023

  • Павел Леонидович

    кирюша или мига... кто больший алкаш?))) вот так надо было писать)))

    17.01.2023

  • TokTram_

    О чем вы?

    17.01.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Если Кросби не играл в ночной лиге то великий Овечкин

    17.01.2023

  • ninasuss

    Очередной бред...сравнивать несравниваемое....

    17.01.2023

  • TokTram_

    Олимпийских чемпионов по хоккею за время карьеры Овечкина - более сотни. Рекордсменов НХЛ по голам за это время сколько появилось?

    17.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Сид изменил правила игры. Это может нравится не всем , но хоккей стал пусть мягче , но значительно чище. Мне не нравится выхолащивание силовой борьбы , но "шлагбаумов" почти не стало, меньше именно грязных ударов и зацепов.

    17.01.2023

  • Дилемма... Вот уже года 3-4 этот вопрос не дает мне спать. Когда вслед за потерей сна я потерял и аппетит, то решил: не стану больше думать об этом! Пусть более Великим станет тот, кто обгонит Гретцки! Обгонит ли Овечкин Гретцки? Обгонит ли Кросби Гретцки? Кто же из них более Великий? Нет, это невозможно...

    17.01.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Оба игроки хороши...У Овечкина индивидуальная статистика лучше, но у Кросби--3 Кубка Стенли, плюс двухкратный олимпийский чемпион....поэтому я думаю, что Кросби покруче....ИМХО...

    17.01.2023

  • TokTram_

    Саша превзойдет рекорд Грецки. Это будут помнить всегда. По завершению карьеры Кросби - он останется лишь как статистическая веха, которую кто-то из будущих поколений будет в каких-то показателях когда-то обходить. Не более.

    17.01.2023

  • Князь Болтконский

    Проведите этот опрос в США и Канаде, и все станет ясно. Мы можем быть ангажированны.

    17.01.2023

  • зозо

    Кто более великий: Александр Овечкин или Никита Гусев? Гусев, например, олимпийский чемпион (или для вас золото ОИ-18 какая-то шутка?)

    17.01.2023

  • TokTram_

    Кросби крайне не повезло провести карьеру в эпоху Овечкина.

    17.01.2023

  • ну,вот опять началось-кто круче. аморально,неэтично,непрофессионально и т.д. ну как тут определить-кто лучший? оба-гении игры под названием хоккей,а все эти сравнения лучшести и крутости абсолютно неуместное занятие иАБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

    17.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Отдел хоккея сегодня денег не добрал? Такую ересь нагружает!!))))) Сид сидит грустный не в Пенсильвании, а в тройном золотом Клубе))) Завтра накиньте про Овечкина и Макдэвида)))

    17.01.2023

  • Vyacheslav Popov

    Михаил решил хайпануть на чужом величии...

    17.01.2023

  • Millwall82

    ну так-то у Сида 3 КС и ОИ, хотя по личной стате Овца повыше будет, но Сид более командным игроком всегда был.

    17.01.2023

  • Женек10

    Да будет срач)) на большее авторы не способны) Брылин или Овечкин больше добились в нхл?)) Три кубка против одного)) тупое сравнение игроков силой клуба и уж тем более сборной

    17.01.2023

  • хурма(сельдерей)

    Овечкин или Кросби? Кто из них более великий ======================================= Мишенька...какая разница они оба хоккеисты НХЛ

    17.01.2023