НХЛ. Статьи

18 мая 2021, 07:45

Овечкин отдал шикарный пас, но этого не хватило для победы. Его тройку загоняли лидеры «Бостона»

Михаил Скрыль
Корреспондент
Счет в серии стал равным.

Хоккей. НХЛ. Кубок Стэнли. Первый раунд
Второй матч
«Вашингтон» — «Бостон» — 3:4 ОТ (2:2, 0:0, 1:1, 0:1)
Голы: Дебраск — 2 (Койл, Ритчи), 5:05 — 0:1. Оши — 1 (бол., Овечкин, Карлсон), 6:31 — 1:1. Бержерон — 1 (Пастрняк), 9:21 — 1:2. Хэтэуэй — 1 (Орлов, Эллер), 16:42 — 2:2. Хэтэуэй — 2 (Орлов, Хагелин), 47:04 — 3:2. Холл — 1 (Смит, Грызлик), 57:11 — 3:3. Маршан — 1 (Грызлик, Крейчи), 60:39 — 3:4.
Вратари: Андерсон — Раск.
Штраф: 12 — 16.
Броски: 39 (18+9+12+0) — 48 (18+15+14+1).
Наши: Овечкин (17.07/4/-2), Орлов (23.36/2/0) — -.
18 мая. Вашингтон. Capital One Arena.
Счет в серии: 1-1.

Драматизма первому матчу серии «Вашингтона» и «Бостона» было не занимать. Особенно для «Кэпиталз». По-прежнему вне состава остались нападающий Евгений Кузнецов и голкипер Илья Самсонов, внесенные незадолго до этого в ковид-протокол. Вратарскую линию «Брюинз» изначально оценивали выше, а тут уже на 14-й минуте, пытаясь отбить шайбу в шпагате, травму получает основной голкипер «Вашингтона» Витек Ванечек. Спасать родину отправился 39-летний Крэйг Андерсон, не игравший с плей-офф с 2017 года.

Американец не стушевался, отразил 21 бросок и помог «Кэпс» победить в овертайме. Вторая звезда матча справедливо досталась опытному вратарю. Ванечек ожидаемо не восстановился к следующей игре. Самсонов только 16 мая вернулся к тренировкам, и в «Вашингтоне» решили не форсировать его возращение, дав россиянину набрать форму. Так что сегодня Андерсон появился с первых минут, а его дублером заявили Феникса Копли, который в этом сезоне играл только за «Херши» из АХЛ.

Наивно было рассчитывать, что Крэйг продолжит выручать и отыграет без серьезных ляпов два матча подряд. Подстраховать в нужный момент — именно для этого его и приглашал Тед Леонсис, когда Хенрик Лундквист оповестил, что не поможет «Вашингтону» из-за проблем с сердцем. Но объективно шансы на проход во второй раунд с 39-летним голкипером у «Кэпиталз» снизились. Первый гол «Бостона» эту мысль только подтвердил. Андерсон дернулся на движение Чарли Койла, потерял ворота, и Джейк Дебраск занес шайбу за ленточку с пятака. Такие ошибки не прощаются.

Что самое удивительное, «Вашингтон» к этому времени в атаке действовал интереснее и агрессивнее. Туукку Раска в работе видели гораздо чаще. Все звенья летели вперед, старались генерировать моменты у чужих ворот. Чтобы отыграться, «Кэпиталз» хватило минуты и 26 секунд. Не обошлось без участия капитана Александра Овечкина. Российский форвард открылся в своем «офисе» под передачу Джона Карлсона, замахнулся, но щелкать не стал. Вместо этого набросил на пятак, где Ти Джей Оши мастерски подставил клюшку и дезориентировал Раска. Пересмотрите этот гол, те, кто считает, что Овечкин только и делает что бездумно заряжает из левого круга вбрасывания

В первом матче «Вашингтон» перекрыл кислород ведущему звену «Бостона», держащему в страхе вратарей Восточного дивизиона в регулярке. Удивительное дело — у Бержерона только один бросок в створ, Маршан вовсе ушел со льда без попаданий в створ. Надежная игра Андерсона и высокая плотность против первой тройки «Брюинз» — залог успеха в позавчерашнем матче. Сегодня сдержать лидеров «Бостона» не удалось, и они отметились первым голом в серии. Дмитрий Орлов попробовал вывести шайбу из зоны подкидкой. Ее в прыжке перехватил Пастрняк, но не просто перехватил, а скинул себе на ход и отдал передачу на накатывающегося Бержерона. Патрис бросил без шансов для Андерсона.

После ошибки Орлов реабилитировался еще в первом периоде. После выигранного вбрасывания Дмитрий, всегда любивший подключаться к атакам и помогать форвардам, быстро сориентировался и набросил на пятак. Шайба, срикошетив от конька Гарнета Хэтэуэя, проползла под щитками Раска.

От темпа, заданного в огненном первом периоде, когда команды настреляли четыре шайбы и по 18 раз проверили вратарей, они не отклонились и во втором отрезке. Отсутствие голов не означает, что соперники отсиживались в обороне. И «Бостон», и «Вашингтон» создали достаточно опасных моментов, чтобы у жителей России, проснувшихся поздней ночью или ранним утром для просмотра матча, не слипались глаза. Хвататься за сердце Лавиолетту и поклонникам «Кэпиталз» пришлось, когда «Брюинз» получили большинство. На синей линии дирижировал Чарли Макэвой, Пастрняк со своей излюбленной точки пару раз простил «Кэпс» — один раз не попал в пустой угол, второй — не подстроился, находясь в убойной позиции, под передачу с вершины.

«Вашингтон» Лавиолетта подтверждает мысль, что плей-офф — время сдерживающих звеньев. Победную атаку в первом матче завершил Ник Дауд из номинально четвертой тройки. Сегодня «Кэпс» в третьем периоде вывел вперед Хэтэуэй. В этом голе прекрасно все: скидка Карла Хагелина в средней зоне, точный пас Орлова и завершение Гарнета, который оформил дубль.

«Бостон» при любой возможности старался доставлять шайбу в зону соперника. Времени на спасение было предостаточно, да и «Кэпиталз», как показала концовка, совершенно не двужильные. «Брюинз» на их фоне смотрелись свежее. Брюс Кэссиди практически через смену выпускал тройку Бержерона, но возродил интригу Тэйлор Холл из второго звена. Канадец с пятака протолкнул шайбу в ворота и перевел матч в овертайм. Да, не без везения, но кого это сейчас волнует?

Сказалась усталость «Вашингтона» и в овертайме, который продлился всего 39 секунд. Ведущая тройка «Бостона» растянула оборону «Кэпс», воспользовавшись ошибкой Брендана Диллона при выводе шайбы из зоны. Размашистая комбинация «Мишек» завершилась точным броском Маршана. Серия переезжает в Бостон при равном счете. Для команды Лавиолетта ситуацию усугубляет потеря ключевого центрального нападающего Ларса Эллера. Во втором периоде датчанин отправился в раздевалку и больше не выходил на лед. Ждем возвращения Евгения Кузнецова в следующем матче?

Результаты всех матчей НХЛ 18 мая

75
  • Вова Тупин

    овечка не русский

    25.05.2021

  • ... и это пройдет

    Плющев заявил, что "Панарин уже не русский". А на Овечкина слабо сказать такое?

    19.05.2021

  • Werewolf

    А Кови с Малычем тут при чем?

    19.05.2021

  • barsuk 14

    Бостон в серии 4-2.

    19.05.2021

  • Горыныч79

    Именно! Пришлось останавлвать коньками. И, кстати, не факт, что потом был пас, а не бросок с кистей - очень похоже на последнее. Просто Оши шикарно подправил.

    19.05.2021

  • adamantane'

    Немного ностальгирую по тем временам, когда Климовицкий и Жданова к нам, грешным, в комментарии снисходили) .

    18.05.2021

  • adamantane'

    "не игравший с плей-офф с 2017 года". Михаил,ну, тут уж либо "с плей-офф 2017 года", либо "в пелй-офф с 2017 года". Третьего не дано )))) .

    18.05.2021

  • adamantane'

    Только что дошёл до одного блестящего комментария в этой же ветке, который, кажется, многое объясняет: "Уважаемый Михаил! Американец Крэйг АндерсОн в воротах "Вашингтона", а датчанин Фредерик АндерсЕн в воротах "Торонто". Не путайте, а то Андерсон обидится, тем более, что 21-го ему стукнет сорокет, однако".

    18.05.2021

  • hant64

    Насколько помню, да, был качественным воротчиком, но Везину, кажется, никогда не брал. Впрочем, там всегда конкуренция сумасшедшая, и отсутствие этого индивидуального приза не делает автоматом вратаря плохим. Сейчас, вангую, его подводят два фактора: возраст и отсутствие регулярной игровой практики. Но так выбрасываться на три метра на нападающего при первой шайбе, оставляя рамку голой - это не знаю, чем объяснить.

    18.05.2021

  • adamantane'

    Уж без тебя разберутся, где ему лучше -) .

    18.05.2021

  • adamantane'

    Изобрели, но тогда они были жёсткие, способные нехило поцарапать роговицу глаза.

    18.05.2021

  • adamantane'

    А был когда-то почти непробиваемым...

    18.05.2021

  • adamantane'

    Да, практически некому (из форвардов) стало сдерживать это звено.

    18.05.2021

  • adamantane'

    А ведь когда-то был истинный "сказочник"...

    18.05.2021

  • adamantane'

    "Вашингтону" с "Бостоном " вообще очень нелегко будет. Даже потруднее, чем с нынешним "Питтсбургом".

    18.05.2021

  • fanat10

    Всю карьеру у Овцы партнеры которые не умеют защищаться и тренеры, которые не умеют организовать игру в обороне, когда бомбардир стоит в своем любимом левом круге вбрасывания )))

    18.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    А что Ванечек или Самсонов - супервратари ? Две дыры. Нынешний Андерсен точно не хуже, чем они.

    18.05.2021

  • CaptYY

    Изобрели!

    18.05.2021

  • CaptYY

    И с кабриолетом тоже! Лысого - на царство!

    18.05.2021

  • SpaceRangerGref

    Ожидаемо.

    18.05.2021

  • alehan22747

    Вашингтон движется к выходу в 1-ом раунде. Внятной игры нет, плюс травмы по всем линиям...

    18.05.2021

  • Rupan

    Дурочки уже были которые отписались про -2 Ови? Если что там Ови только выскочил на смену в ОТ а так то смены в первом ОТ на дальней скамейке а вот какого хрена Хагелин убежал меняться оставив команду в численном меншинстве которое Бостон и разыграл по сути надо у него спросить... С киперами получили то что хотели, Дыркин умело киперов выдавлливал из команды, вот и Груби выдавил так Груби молотком в Колорадо стоит а дырявого скорее всего Ванкувер выкупит контракт, менеджмент в Вашингтоне конечно дно лютое...

    18.05.2021

  • Рюрик 9

    Полагаю на его хотелку в пять лет даже Леонсис не согласится. Хотя и истекает восторженными соплями по Ови.

    18.05.2021

  • _Mike N_

    наркоману Кузе необходим белый порошок :laughing:

    18.05.2021

  • N.A.F.1974

    Это да.

    18.05.2021

  • SportsMan

    Да, вратарь, конечно слабоват, даже не верится, что это тот самый Андерсон, который некогда тянул всё и вся. Нужен здоровый Ванечек или Самсонов, да и Кузя просто необходим для мысли в игре.

    18.05.2021

  • andy1962

    Катание великолепное. Помню, говорили, что с фигурки начинал. Не, ничего, небольшая близорукость не мешает. во всякм случае мне не мешала

    18.05.2021

  • fifa_guru

    Тоже обратил внимание но не стал заострять )

    18.05.2021

  • fifa_guru

    Если б Холл не перевел в ОТ, то получилось бы 0-2 в серии и в целом игра Холла с минусом. В случае с Андерсоном у него в активе уже была победа. Также и ожидание от 39-летнего кипера-бэкапа за минималку и первого номера драфта за 8 лямов в самом соку - немного разные..

    18.05.2021

  • hant64

    Ну да, на каждого Андерссона найдётся свой Карлсон)). А Балдерис вообще мой любимый игрок из советских времён, как он играл без очков, не понятно (линз тогда ещё вроде бы не изобрели).

    18.05.2021

  • N.A.F.1974

    Вряд ли.Ты же сам про Холла плохо не написал.Потому что он перевел игру в овертайм.Так и здесь.Победа столичных означала бы ,что Андерсон пропустил не 4-е ,а два.

    18.05.2021

  • andy1962

    особенно , когда против тебя Грызлик) Третьяк боялся только Балдериса и Мальцева. Андерсон далеко не тРЕТЬЯК , И НЕ гАШЕК

    18.05.2021

  • В первой игре он был лучшим у Вашингтона. По второй не могу сказать, не смотрел.

    18.05.2021

  • N.A.F.1974

    Странный заголовок.Лидеры Бостона это тройка Бержерона, и против неё играл как раз Эллер.Овечкин играл против звена Крейчи.И травма датчанина изменила рисунок игры(не в лучшую сторону).

    18.05.2021

  • hant64

    Да он и в этой встрече не был настолько уж плох. Плохи именно грубейшие ошибки, которых вратарь команды НХЛ может себе позволить несколько за весь сезон, но никак не две в одной игре. Может, уже 39 лет для него всё, возраст берёт своё, не знаю.

    18.05.2021

  • _Mike N_

    Овечка играет с огнем - если Вашингтон вылетит в первом круге, его контракт в опасности ! Никто не заплатит ему 10 лямов, да еще на 4-5 лет, как того хочет Овечка...

    18.05.2021

  • andy1962

    Кови, Овца и Малыч это чаша с ядом для России.

    18.05.2021

  • Kurt

    Да место сто раз может измениться, ещё ничего не потеряно и вс? отыгрываемо. Сам с 600+ места стартанул, зато есть место для разгона)

    18.05.2021

  • andy1962

    Ну, он не всегда так плох. Неровно играет.

    18.05.2021

  • _Mike N_

    не скажите, помнится в Чехии был ЧМ, так как раз Овечкин организовал поход сборной перед важным матчем в пивной ресторан, где команда выпила 140 бокалов пива, ну и матч програла потом:laughing::laughing::laughing:

    18.05.2021

  • hant64

    Да уж, с таким мышеловом Вашингтон вылетит в первом раунде без вариантов. Первая и четвертая шайбы - он же просто теряет рамку, это же детские ошибки. Жесть, и этот вратарь играет в плове.

    18.05.2021

  • andy1962

    Не дай бог, пусть идет до финала. От него толку как от козла молока.

    18.05.2021

  • andy1962

    Грызлик...отличная фамилия.

    18.05.2021

  • Всё предусмотрено уже. Как сделать рокировку 4 на 4, в рамках одной цены. Правда на высокое место уже не претендую, и уже начал понимать как надо было делать, и как не надо. Как говорится у каждого свои грабли. А на некоторые вопросы ответы ещё впереди.

    18.05.2021

  • Kurt

    Ну так оставляй) К тому же северные заметно дороже, один-в-один не поменяешь.

    18.05.2021

  • j r

    болеем за кэпс но бостон сильнее намного...

    18.05.2021

  • _Mike N_

    Овечка и его команда :laughing:

    18.05.2021

  • _Mike N_

    Интересно, а если Овечка вылетит в первом круге, он приедет помогать нашей сборной на ЧМ ?

    18.05.2021

  • IvoI

    И на тебя тьфу еще раз

    18.05.2021

  • IvoI

    Тьфу на тебя

    18.05.2021

  • Виталий Цуприк

    У Овескина -2. Вот и вся польза для команды. Его только на большинство и выпускать.

    18.05.2021

  • Эх, жалко менять бостонское трио на северных топчиков.

    18.05.2021

  • _Mike N_

    Кузя перейдет в лигу повыше НХЛ - Ночную Лигу с Путиным и Шойгу :laughing:

    18.05.2021

  • _Mike N_

    постарела американская Овечка, еле двигается, пора списывать...

    18.05.2021

  • Apei

    центры еще могут успеть, как и Самсон

    18.05.2021

  • нарики не нужны)))

    18.05.2021

  • Apei

    в Вашингтоне датчанин Эллер

    18.05.2021

  • Apei

    наша сборная слабее Вашингтона. по крайней мере в жтом году

    18.05.2021

  • Apei

    тревожно за Вашингтон

    18.05.2021

  • Gumbert Gumbert

    С Кузей походу попрощаются

    18.05.2021

  • Trezvy

    Тяжелая будет серия. У Бостона шансы немного выше.

    18.05.2021

  • fanat10

    Кто про что, а СЭ об Овечкине. Про пас пишем, про очередные "минус 2" умалчиваем. Партнёры Овцы как всегда не умеют защищаться ))).

    18.05.2021

  • Рюрик 9

    Пересмотрите этот гол те, кто считает, что Овечкин только и делает, что бездумно заряжает из левого круга вбрасывания. --------- Он и хотел бы зарядить, вот только пас был не совсем точный, вот и пришлось пасовать...

    18.05.2021

  • в какой сборной? американской?)))

    18.05.2021

  • Вова Тупин

    Овечка никакущий стал, ему не только рекорд не грозит ему и в сборной делать нечего, без него сыграют лучше.

    18.05.2021

  • Boss116

    Уважаемый Михаил! Американец Крэйг АндерсОн в воротах "Вашингтона", а датчанин Фредерик АндерсЕн в воротах "Торонто". Не путайте, а то Андерсон обидится, тем более, что 21-го ему стукнет сорокет, однако.

    18.05.2021

  • fifa_guru

    Но объективно шансы на проход во второй раунд с 39-летним голкипером у «Кэпиталз» снизились. // Интересно, если б Вашики доиграли 3-2 и повели 2-0 в серии написал бы автор это предложение?

    18.05.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Но они вроде как на изоляции офицально. Даже если дисциплину, что это меняет?

    18.05.2021

  • Patisson

    Овечкин отдал шикарный пас, но этого не хватило для победы.//// Все верно, товарищ Скрыль. Если в команде один Овечкин, ему, для победы, нужно было сделать пять шикарных пасов.

    18.05.2021

  • Let's Go Broncos

    Несмотря на все проблемы, Вашингтон был в трех минутах от 2-0. Теперь, с Андерсоном и без двух из трех лучших центров, шансов похоже нет.

    18.05.2021

  • Let's Go Broncos

    Да какой там ковид протокол, предлог это - дисциплину они нарушили.

    18.05.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Да, загоняли. Дело в том, что ковид протокол нарушили не Маршан с Пастрняком, а Кузнецов с Самсоновым. Эллер выбыл во втором периоде...

    18.05.2021