НХЛ. Статьи

24 апреля 2019, 21:20

"Банда придурков" мечтает отправить Овечкина в отпуск. Но "Вашингтон" все равно победит

Игорь Еронко
Колумнист
Игорь Еронко рассказывает о "Каролине" и дает прогноз на седьмой матч серии "Кейнс" с действующим чемпионом НХЛ

"Банда придурков", которая гордится этим метким названием, данным им Доном Черри, продолжает начатое коллегами удивительное дело – срамить фаворитов. Более высокий посев пока помог только "Айлендерс". И то – шансы "Питтсбурга" расценивались как более высокие. Хотя бы потому, что это более талантливая команда. Все остальные "фавориты" либо уже вылетели, либо доигрались до седьмого матча. В том числе и "Вашингтон" – против "банды придурков". Причем "Кэпиталз" – последний из оставшихся в живых победитель дивизиона.

Чтобы все победители дивизионов разом вылетали в первом раунде – такого не случалось никогда (четыре вылетало в 2013-м, когда было шесть дивизионов). И не факт, что еще когда-нибудь случится. Но если случится сейчас, то будет вполне в духе нынешнего плей-офф, по-хорошему сумасбродного.




"Придурки" веселятся и забавляются. Получают удовольствие. Выигрывают дома. Во многом – за счет домашних смен. Стоит только Кузнецову появиться на площадке, следом выходят Пеши и Фолк. Пеши и Фолк. Пеши и Фолк. Евгений уже может считать их приятелями, так много они времени совместно в Роли провели, хотя и Слэвин с Хэмилтоном ему иногда перепадают. А вместе с Пеши и Фолком – тройка Валльмарка (ФогелВалльмаркМартинук), словно специально под персональную опеку сконструированная. Фолк очень хорош в бэкчеке, когда работает в обе стороны, что раньше случалось не так уж часто, но с Бриндамором не забалуешь. Это не самое обычное умение для защитника, а у него оно еще и здорово прокачано. Он постоянно взаимодействует с чужими клюшками, и такая активная работа, даже если оппонент без шайбы, часто ставит этих оппонентов в тупик. Кузнецов вот тоже никак не приноровится.

Фолк еще и катается – дай бог каждому и умудряется держать дистанцию при любых пируэтах. Пеши – мастер прерывать передачи. Он был в двадцатке лучших по этому не самому стандартному показателю последние два сезона. Так же, как и Слэвин, между прочим. Но бросать их обоих на Кузю, хоть у них и большой опыт совместной игры, – значит, обнажить тылы перед Бэкстремом и Овечкиным. Да и за Хэмилтоном присматривать некому тогда, а Даги у своих ворот – ни фига не сила. Его не так трудно накрутить или обмануть.

Евгений Кунецов (№92) против Джейккоба Слэвина. Фото AFP
Евгений Кунецов (№92) против Джейккоба Слэвина. Фото AFP

Характерно, что дома Рирден постоянно ставит Кузнецова против Слэвина и Хэмилтона. Не брезгует и Де Хааном с Ван Римсдайком – это вообще самые удобные для него оппоненты. И в Capital One у Евгения все в порядке с набором очков и эффективностью в целом. С Валльмарком и партнерами тоже удается пересекаться пореже. И когда на льду против него Ахо или Стаал, не говоря уже о Маккегге, и не Пеши с Фолком, если брать защитников, он им всем привозит немало моментов. Именно дома он набрал все пять своих очков.

Несмотря на то, что Овечкин проводит первый раунд на заоблачном уровне, роль Кузнецова все равно невероятно велика. В плане инициативы, которая всегда нужна против столь бегущих и работящих команд, как "Каролина". В плане психологии, потому что когда тебя оставляют в дураках парой движений каждую вторую-третью смену, как любит Кузнецов, хочешь – не хочешь, а занервничаешь. В плане целостности игры – когда все тройки играют так, как должны, то есть им никто не мешает это делать целенаправленно, рисунок сам собой становится таким, как надо.




Даже во втором матче, где был овертайм, "Вашингтон" смотрелся на голову сильнее. Об остальных домашних и говорить нечего. Кузнецов был предельно важен. Стал еще важнее после травмы Оши. И дома Рирден создает ему комфортные условия. Именно это должно сыграть за "Кэпс", а никак не статистика Хагелина (8-1 в седьмых матчах). Который единственный свой проигранный седьмой матч сыграл против "Вашингтона". Тем более что у "Кейнс" есть Уильямс (7-1 в седьмых матчах при 14 очках в них). Который единственный свой проигранный седьмой матч сыграл в составе "Вашингтона".

У "Ураганов" крутая банда. Очень перспективная. Но ей нечего делать во втором раунде. Да и не будет его – этого самого второго раунда. Даже если Мразек упрется рогом, хотя он и так уже прыгнул выше головы. Все сейчас упрется в Кузнецова. И он просто обязан сделать свое дело, при том что тренеры помогут.

НХЛ: сетка и календарь плей-офф, расписание и результаты матчей, новости и обзоры, статистика игроков?

65
  • Псевдоним Псевдонимыч!

    "Победил" Вашингтон - Вы оказались "правы" в своём прогнозе!

    25.04.2019

  • Гарлемский Кудесник

    Мистер Еронко, а где вы видели, чтобы их ктото называл Бандой Придурков? Может вам прежде чем писать, словарик полистать? А как по вашему Bunch of Flowers перевести на русский - Банда Цветов? А Bunch of Potatoes - Банда Картофеля по видимому? BUNCH OF JERKS - Это Кучка Придурков.

    25.04.2019

  • Едва Е4

    :laughing:Не угадал этот суперпрогнозист. Впрочем, как всегда.

    25.04.2019

  • Едва Е4

    Не угадал этот суперпрогнозист. Впрочем, как всегда.

    25.04.2019

  • Едва Е4

    Не угадал этот суперпрогнозист. Впрочем, как всегда.

    25.04.2019

  • zub_ovechkina

    Еронко - тот ещё инсайдер

    25.04.2019

  • kasper29f

    принято...в том плей офф тот же негр за столичных забивал небывало много голов...в этом не хватает его шайб

    25.04.2019

  • Дима Питерский

    С одной стороны, хочется увидеть в сборной русских вашиков(вот составчик будет!)... Но, всё же, больше хочется пожелать Овечкину и компании выиграть второй подряд кубок.

    24.04.2019

  • емен

    завтра узнаем цену этого обзора !

    24.04.2019

  • Басист

    К бабке не ходи))))) Чмока по почерку опознаётся влёт максимум за пяток распространённых сообщений))

    24.04.2019

  • Игорь И.П.

    Надеялся и рассчитывал на победу Вашингтона. Но после прогноза "великого" псефдоспециалиста Еронко, который пока из семи серий, если мне не изменяет память, угадал исход только в двух, за результат стало тревожно

    24.04.2019

  • OvechkinTeam

    Все куплено! Удаления 5 минут не было

    24.04.2019

  • OvechkinTeam

    Все куплено! Удаления 5 минут не было

    24.04.2019

  • Борис Румянцев

    Всё зависит от игры вратарей. Кто сыграет лучше, тот и победит. Меня впечатлили Акулы. Это же надо так игру перевернуть. Поздравляю болельщиков Акул с большой ПОБЕДОЙ.

    24.04.2019

  • Дмитрий Пашнин

    думаю тренер попросил владельца клуба купить место для статьи, мол если Кузи меня не слушает,то может читает русских

    24.04.2019

  • OvechkinTeam

    Согласен с Еронко, что именно Кузнецов - геймчейнджер. Овечкин - ролевик бей-беги, у которого бей в силу природных особенностей хорошо получается, Бэкстрем - копошиться в средней зоне, выиграть вбрасывания и секондассистить Карлсону на синюю в большинстве. А вот Кузнецов - он и решает

    24.04.2019

  • sevastopol-peterburg

    ЧМО, ты - обычный член банды придурков или важный?

    24.04.2019

  • hant64

    Достаточно не умный прогноз. Думается, шансы в этом матче 50/50, Каролина как минимум не хуже выглядит в этой серии. Провал был у них лишь в одной игре (впрочем, как и у Вашиков).

    24.04.2019

  • AgPilot

    Не разделяю оптимизма. В равных составах Каролина переигрывает Вашингтон. Показатель проезности почти у всех игроков нижних звеньев лиьо ноль, либо отрицательный. У лидеров нет никакой поддержки от нижних звеньев. На Бэкстреме с Овечкиным далеко не уедешь. Либо вся команда начнет тащить, либо строичные вылетят вслед за всеми фаворитами. Честно говоря Вашингтон напоминает самих себя прошлых лет. Когда всех собак вешают на Овечкина, а от остальных толку никакого.

    24.04.2019

  • aech_63

    даёшь свип всех победителй дивизионов в первом раунде!

    24.04.2019

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Саша верим!))

    24.04.2019

  • Contr

    И имя ему - Чмока.

    24.04.2019

  • zeromanj

    нхл в этом плане как чемпионат россии по футболу - свои, то бишь американцы - на вторых-третьих ролях) в бостоне рулят чехи и канадцы, в вашингтоне - русские и швед, в каролине финны;) думаешь, в европе за своих в нхл не болеют? :D

    24.04.2019

  • Гинер все продал, но уже дороже

    После прогноза г-на Еронко за "Вашингтон" как-то боязно...

    24.04.2019

  • zeromanj

    я тоже совсем не против, чтобы овечкин скатался на чм. пора дать выиграть кс командам послабее, командам-сюрпризам типа сан-хосе или бостона)

    24.04.2019

  • Рюрик 9

    Думаете реинкарнация???:grin::smiley::smile:

    24.04.2019

  • Рюрик 9

    Мечты сбываются! Но только в Газпроме... у топ-менеджеров.:rofl:

    24.04.2019

  • PvsZ

    Эксперты СЭ провалились в стратегическом прогнозировании сетки плей-офф и перешли к блиц-прогнозам на один матч)))

    24.04.2019

  • Apei

    Вернее, терезка

    24.04.2019

  • Apei

    Тереза, ты шоль?

    24.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Может Каролину в полном составе вообще потравить газом в раздевалке? Только потому, что тебе такой расклад не нравится? Очень "конструктивный" подход. Нечему тут учиться, дурное дело нехитрое. Козырей у столичных предостаточно, нужно только правильно их использовать. Если не будут заниматься самокопанием, спокойно выиграют на классе. Пусть у Торта спросят, как донести мысль до команды.

    24.04.2019

  • Apei

    Ну раз уж начали делать исключения, надо быть последовательным

    24.04.2019

  • Apei

    Ленка, отвяль

    24.04.2019

  • iceconnect

    Я думаю шансы у Вашингтона где то 70 на 30, однако все может быть и Каролина точно даст бой. Интересная игра будет!

    24.04.2019

  • HFIRF CJC`N

    Не знаю о каких своих идёт речь применительно к чемпионату США по хоккею.))

    24.04.2019

  • Patisson

    Желательно, что бы Овечкина не было в сборной. Потому что как только он там появляется, у всех наших тренеров падает забрало- главным авторитетом становится Овечкин, и сборная,как правило, ничего не выигрывает. Поэтому здесь без разницы: выиграет ли Вашингтон, или просто его не пригласят в сборную.

    24.04.2019

  • Apei

    Злые какие все, против своих болеют. Может, вым шину Кордиант попробовать, она тут где то рыщет по соседству

    24.04.2019

  • Apei

    Не с Каролиной же доказывать. Каролину добьют в порядке подготовки к серьезным играм

    24.04.2019

  • HFIRF CJC`N

    Специально зарегил новый ник, чтобы мне с него это сказать?)) А со своего написать это не судьба?)) Тем более и так все поняли кто это написал.)) Улыбнуло.))

    24.04.2019

  • aech_63

    В виде исключения из ТРЕНДА? Это всё равно, что против ветра ...

    24.04.2019

  • HFIRF CJC`N

    Каролине нечего терять.) Она как и перед серией, так и перед решающим матчем подходит в статусе аутсайдера.) А Вашингтону предстоит доказывать неслучайность прошлогоднего успеха.) И коленки у столичных уже начинают потрясываться.))

    24.04.2019

  • Apei

    В виде исключения

    24.04.2019

  • Easycure

    Совсем не верю в Каролину. Как не верил что Айлендрс могут как-нить навредить Питтсбургу.

    24.04.2019

  • aech_63

    На ветках уже обсуждался вопрос о засуживании фаворитов. Общий тренд -засуживают. Нафига для вшей делать исключение?

    24.04.2019

  • Apei

    Из этого следует, что Каролине пора на гольф. Я в Увечкина верю, на придурке. Свечникове он не остановится. Учитесь мыслить и делать выводы самостоятельно

    24.04.2019

  • Фёдор Тыщенко

    Как это похоже на настоящего ценителя игры! Улыбнуло. На оставшиеся раунды половина сброда исчезнет. Соответственно ВТОРАЯ половина сброда, это и есть настоящие ценители игры? Как это смело и самокритично! Поздравляю!

    24.04.2019

  • HFIRF CJC`N

    Из чего это следует?)) Очень глубокомысленный анализ!)) У Каролины вообще-то чистых побед за сезон больше, чем у островитян, и шайб заброшенных тоже больше!)

    24.04.2019

  • Apei

    Вашингтон с островитянами - это будет классика, а если Каролина - то избиение младенцев

    24.04.2019

  • Колючий Пушистик

    Я тоже за столичных, но не вижу предпосылок, чтобы Айлс было каким-то боком легче. В сезоне 2-2, причем все победы одержаны в гостях, а последнее поражение Вашиков было 7 апреля, когда им ваще было ничего не надо, в отличии от Айлс. Так что....я только ЗА.

    24.04.2019

  • aech_63

    Если уж САМ ИЕ сказал, то ждём Ови и Кузнецова в сборной!

    24.04.2019

  • борис обезьянников

    Комментарий удалили, ребята, вы зря. Ничего нецензурного не содержал, никого не оскорблял, а что вы раньше времени победу Вашингтону отдаете - это просто глупость

    24.04.2019

  • HFIRF CJC`N

    Вообще, с точки зрения интереса, Каролина во втором раунде привлекательнее столичных.) Вашингтон уже поприелся, хочется чего-нибудь свеженького, сменить картинку) В этом плане уже имеем весьма свежее и актуальное противостояние Даллас-Сент-Луис, а также весьма привлекательные и непримелькавшиеся Бостон-Коламбус, СХ-Колорадо. Ну и как глоток свежего воздуха будет пара Айлендерс-Каролина.) Как свежая весенняя травка.) От Вашингтона уже слишком приторно.) Овечкин Овечкин, пора уже что-то новенькое отведать.) Да и хокейные ветки тут же почистятся от глориков-поцреотов, на оставшиеся раунды половина сброда исчезнет, останутся только настоящие ценители игры.

    24.04.2019

  • HFIRF CJC`N

    Аргументов так и не увидел, почему Каролине нечего делать во втором раунде.) Имхо, они ничем не слабее, и шансы 50/50. Даже у Каролины чуть больше.)

    24.04.2019

  • Уважаемый

    "Банда придурков", которая гордится этим метким названием, данным им Доном Черри отличный повод для гордости)))

    24.04.2019

  • Уважаемый

    Может уже был печальный опыт))

    24.04.2019

  • Harley Kooper

    Но ей нечего делать во втором раунде. Да и не будет его – этого самого второго раунда. Ой не факт. Тут один из местных писак уже заносил тампу аж в финал кубка, ага )))) Недонес только. За кейнс! Выносить овцу и компанию на свалку!

    24.04.2019

  • Русский Я

    Если все так очевидно, Еронко мог бы и пообещать газету съесть, если Вашики вылетят))

    24.04.2019

  • Рюмка-Водки-На-Столе Рюмка-Водки-На-Столе

    Не ищите легких путей. Все должно быть по правилам.

    24.04.2019

  • Footballfans Instantchess

    Я за столичных, что бы айлендерсу было проще в следующем круге.

    24.04.2019

  • Danil81goal

    Все на ЧМ!!!

    24.04.2019

  • за "Динамо" с 1945 года

    Конечно, Овечкин и Кузнецов!!!

    24.04.2019

  • за "Динамо" с 1945 года

    Конечно, Вашингтон!!!

    24.04.2019