НХЛ. Статьи

7 января 2023, 08:10

Овечкин не забил, но сделал шаг еще к одному рекорду. Он должен побить его в следующем матче

Михаил Скрыль
Корреспондент
Яков Тренин из «Нэшвилла» затмил Александра.

НХЛ. Регулярный чемпионат
«Вашингтон» — «Нэшвилл» — 2:3 (1:2, 1:0, 0:1)
Голы: Новак — 4 (Тренин), 4:10 — 0:1. Милано — 7 (Шири, Орлов), 9:52 — 1:1. Тренин — 5 (Лозон, Пярссинен), 15:09 — 1:2. Обе-Кубель — 2 (Густафссон, ван Римсдайк), 31:07 — 2:2. Макдона — 1 (Джохансен, Дюшен), 56:44 — 2:3.
Вратари: Линдгрен — Ланкинен.
Штраф: 4 — 6.
Броски: 32 (14+7+11) — 21 (9+8+4).
Наши: Кузнецов (19.38/1/-1), Овечкин (22.29/4/0), Орлов (22.22/2/0) — Тренин (14.36/2/+1).
Вашингтон. Capital One Arena. 18 573 зрителя.

Александр Овечкин не на шутку разошелся в последние недели. Вашингтонский снайпер забивал четыре матча подряд. Не в каждой игре шайбы капитана помогали «Столичным» побеждать. Зато результативная серия «Кэпиталз» длилась с 18 декабря. Команда улучшила позиции в Столичном дивизионе — самом непредсказуемом по борьбе за плей-офф. Неожиданно высоко взлетел «Нью-Джерси». Не сбавляет ход «Каролина». Как всегда, опасны «Рейнджерс». Не забываем об опытных «Питтсбурге» и «Айлендерс». Положение «Филадельфии» не такое критичное, но с трудом верится, что «Флайерз» ворвутся в гонку за плей-офф. Борьба ожидается между шестью командами.

«Вашингтон» и «Нэшвилл» доверились сегодня запасным голкиперам. Дарси Кемпер и Юусе Сарос получили выходной. Особенно важен он был для финна — в прошлом матче с «Каролиной» Юусе отразил 64 броска! В старте вышли Чарльз Линдгрен и злой гений сборной России на чемпионате мира-2019 Кевин Ланкинен. Финн остановил нашу дрим-тим, возглавляемую Ильей Воробьевым, в полуфинале. Овечкин, Малкин, Кузнецов, Капризов и Кучеров завершили матч без голов. Против Ланкинена прервалась и текущая результативная серия капитана «Вашингтона». Но скучным и унылым матч без голов Александра не стал.

«Кэпиталз» перебросали соперника в первом периоде и нагрузили Ланкинена работой. Один из 15 бросков оказался успешным. Сонни Милано проявил настырность на пятаке и добил отскочившую от голкипера шайбу. «Предаторз» ответили двумя голами, в которых поучаствовал Яков Тренин. Пока все ждали подвигов Александра Михайловича, российский форвард «Нэшвилла» отличился сам и помог забить Томасу Новаку. 13-й номер «Хищников» радует шайбами нечасто, но с «Вашингтоном» использовал момент в лучших традициях тенниса или лапты.

Равный характер матча перенесся на второй период. Сверхопасных моментов у ворот не возникало. График «бэк-ту-бэк», в который попали обе команды, влиял на темп игры. Голкиперы играли надежно, не пожарили и не давали форвардам соперников разгуляться на пятаке. «Вашингтон» отыгрался благодаря шайбе Николя Обе-Кубеля. 26-летний нападающий сегодня был как никогда активен. В первом отрезке дважды присел в штраф-бокс, а во втором сравнял счет. Смело пошел в обыгрыш, обманул защитников и нехитрым броском низом пробил Ланкинена.

Для Овечкина что ни матч, так новое достижение. Александр повторил российский рекорд НХЛ по проведенным играм, который принадлежал Алексею Ковалеву. Оба форварда остановились на отметке в 1316 матчей. Совсем скоро капитан «Вашингтона» установит новый рекорд, превзойти который будет невероятно сложно. Ближайший преследователь из действующих игроков — Евгений Малкин — сыграл только 1019 матчей. Отметить важный день шайбой у Александра не получилось. В середине третьего периода «Вашингтон» получил большинство, но Овечкин простил «Нэшвилл» из верной позиции.

Александр Овечкин в матче против "Нэшвилла". Фото USA Today Sports
Александр Овечкин в матче против «Нэшвилла».
Фото USA Today Sports

Матч свелся к дуэли Линдгрена и Ланкинена. Победителем из нее вышел голкипер «Нэшвилла». «Хищники» выстояли в меньшинстве, когда Овечкин не уходил со льда две минуты и отметился парой опасных бросков. А в равных составах защитник Райан Макдона подключился к атаке и на движении обманул Линдгрена. Концовка матча прошла по классическому сценарию триллера. Питер Лавиолетт бросил в бой всех лидеров. Заменил голкипера на шестого полевого игрока, но «Предаторз» героически отбились. «Кэпиталз» все искали передачами Овечкина, но с Александром действовали предельно плотно. Осознавая, какую опасность таят броски из левого круга вбрасываний. Голевая серия россиянина прервалась — а вместе с ней и серия «Вашингтона» с набранными очками.

177
  • mikha1

    Ты вероятно про Мартина из Ванкувера. Посмотри сколько у него игр сейчас. Демко в этом сезоне не феерит и Мартин наравне с ним играет.

    08.01.2023

  • андр

    Много Шубского не бывает

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    Во втором матче 82 года Грец забивал, это точно. Так что 4 в 14. Преуменьшать тоже не стоит: что есть - то есть.

    07.01.2023

  • fell62

    Думаешь владельцы будут платить за просрочку ? Он уже сейчас после смены задыхается , не особо перемещаясь.

    07.01.2023

  • fell62

    Зачем Израилю Аляска ? Там же холодно!!!

    07.01.2023

  • сакс_КТ

    Истинные владельцы Аляски - инуиты, а вы продолжайте подгорать.

    07.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Я же тебе вверху ответил)) Правда про гол в 82 я забыл)) Помню 3 в 14 матчах))

    07.01.2023

  • Andrew_BD

    Я особое внимание уделяю вратарям, потому как и сам в основном на воротах стоял (и до сих пор, теперь уже с детьми-подростками). Ничего особо странного не видел. У Монреаля заслуженный вратарь, бэкап - полный туман, а счет был такой, что вряд ли вернулись бы, с этим было хотя бы больше шансов было. А когда в третьем стало быстро 6-2 и далее, уже было все равно. В НХЛ много травм у вратарей в последнее время, либо у многих команд оба вратаря сейчас просели (примеры: Пантеры, Лифс). У кого-то просто тандем слабый.

    07.01.2023

  • объективный Артём =)

    Нет. Мне кажется, если подумать глубже,то вс? будет не так просто ,как кажется. Ведь кто придумал естественный отбор? Природа-матушка. Почему он пошел по отрицательному пути? Потому что элитам Мира не нужно, чтобы он проходил, как заложено, тогда они будут терять позиции и кто-то может посигнуть на их активы. Дабы этого не допустить, они создают искусственные прецеденты, выдавая их за естественные как то ковид, птичий грип(локально, тож для примера) конфликт Запада с нами. Вс? это, а также дальнейшии фантазии элит приведет мировой порядок в плачевное состояние неминуемо, что выгодно сильным Мира сего, так как они защищены и не дают талантам их подвинуть, тем самым пустив естестаенный отбор по отрицательному пути. Могу еще накидать с другой тематикой, если хошь. Тошо ты не глупый, я знаю. Стараешься троллить по теме при любом контексте добовляет тебе + к навыку троллизм. Я прост не понимаю, ну зачем? В чем кайф. Оттенки бренности на всем этом присутствуют, не знаю короч

    07.01.2023

  • Догада

    по какому принципу игрок, входящий в десятку лучших бомбардиров сезона, не вошел бы какую то сборную?

    07.01.2023

  • Я ориентируюсь не на современную НХЛ, а на лучшие результаты. В современности нет сильных снайперов, заточенных на забивание шайб. 65 и ниже это средний результат по сравнению с 92 Уэйна.

    07.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    Почему естественный отбор пошёл по отрицательному пути. Не сложно будет?

    07.01.2023

  • Андрей

    эта статистика дала полную характеристику Уейна в хоккее.

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    Вывод очевиден: Саня Овечкин - лучший снайпер всех времён за всю историю НХЛ. Непреложный факт уже сейчас, мистер Дюк.

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    А вообще для "аналитегов" будет большим удивлением поднять статистику голов снайпера Грецки против сборной СССР за всю его карьеру. Особенно это будет круто на фоне НХЛ с его 92 голами за сезон, т.е. больше 1 гола за матч. Итак, поехали. МЧМ 78. Один матч СССР-Канада, у Грецки 0 голов. КК 81. 2 матча, 1 гол. ЧМ 82. 2 матча, 1 гол. КК 84. 2 матча, 0 голов. КК 87. 4 матча, 2 гола. КК 91. 1 матч, 0 голов. Еще было Рандеву 87 - 2 матча, 0 голов. Брал только официальные матчи, товарищеские перед КК не в счет, но там играли и Канада красные - Канада белые, к примеру. Итого 14 матчей, 4 (!!!!!) гола. Итого 0,28 шайбы за матч! И это - величайший снайпер в истории мирового хоккея в его самое лучшее время? Теперь всем понятно, что стата Греца - снайпера в НХЛ - это только микки-маусы и величие того ЭО на фоне остальных в НХЛ?

    07.01.2023

  • Догада

    на мой взгляд, однобоко и недостоверно СЭ пишет не только об Овечкине.

    07.01.2023

  • Андрей

    с пояалением Демера в Дьяволах,он убил хоккей надолго.

    07.01.2023

  • Андрей

    у капченого мамаша чернильница из России.

    07.01.2023

  • Mik1984

    Для современной НХЛ 65 как раз заоблачный результат.

    07.01.2023

  • Mik1984

    Начал за здравие (интересно про КК87), кончил за упокой (опять за своё).

    07.01.2023

  • Андрей

    там здравствуй дерево. просто пиши:пациент,вы правы,не беспокойтесь.

    07.01.2023

  • Андрей

    он писал,что играй уейн с 90-х то у него не было б такой мрачной статистики.Что бы ее побить надо опускать уровень игроков в лиге.

    07.01.2023

  • Андрей

    В нхл еще и тренеры изменили стратегию игры ,игра стала ближе к советской

    07.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Мёртвые команды руководители НХЛ в суперсерии не ставили, это - вроде как очевидно, не? ------ Но НДД в 80-х играли против ЦСКА, хотя проиграли ). Так что ставили всякие)) . Парней , про которых писал, я видел. Маклин с НДД брал КС в 95 и вся основная карьера прошла там. Вербик уже на излёте взял КС в Далласе. Про силовых мне не понравилось - " дипломатично")) Это были отменные игроки и не Микки)) На моей памяти Гретцки забил 3 гола в 14 матчах с советской сборной.

    07.01.2023

  • Весь Мир Театр

    Да понятно все как белый день, что Овечкин ни чета Тарасенко. Я спросил, как раз, чем он конкретно сильнее Овечкина в этом сезоне. Так то Тарас заваливает сезон в СЛБ, контрактный причем. Но не судьба-забанили Fifa...

    07.01.2023

  • Mik1984

    Крутая дискуссия получилась! С удовольствием прочитал. Вспомнили многих великих. Замечаю что порой дискуссии в коментах интереснее статьи, под которой коменты) вот что рекорды Александра делают!)

    07.01.2023

  • Mik1984

    Кстати да. Настоящий международный хоккей начинается с Суперсерии 1972, когда началось непосредственное сравнение лучших из Сев.Америки и лучших из Европы. До этого был международный хоккей так называемых "любителей" и культ заоблачной НХЛ.

    07.01.2023

  • Apei

    у многих бросков за игру больше, а голов меньше

    07.01.2023

  • просто человек 5

    Шипу выпускать нельзя,выпускают фифу.

    07.01.2023

  • Хах, увлёкся просмотром лыж, и забыл параллельно биатлон включить, чёт думал на 16.30...) Ну да ладно, гляну обзор... Там ещё Новак Медведева выносит... и всё в параллель. Зы Эльвира затащила. Решила с Симон за БХГ зарубиться.

    07.01.2023

  • Юрий

    Нет, не знаю. Я не пойму сути? Ты меня хочешь переубедить? или аргументированно что-то доказать?Гретцки не выигрывал ОИ, ЧМ он от этого стал менее Великим? Раз, если ведем обсуждение игроков НХЛ, то надо быть последовательными. А то как аналитик рассуждать начнем, ничего не показал на ОИ или приводить в пример КК-комерческий, как по мне, турнир.Я в детстве болел за Детройт, может по национальному принципу, может впечатления от первых просмотренных игр, кто сейчас поймет, журнал был с наклейками, где хоккеистов Крыльев собрал всех.Суть не в этом, вратарь у них стоял, Гашек фамилия. Неприятно читать и слушать, что он говорит о России. Но это не отменяет того факта, что он был одним из сильнейших, а может и сильнейшим кипером в НХЛ. Великий Овечкин снайпер, безусловно, наравне с Буре, Босси. Великий Грецки игрок, естественно, об этом говорит статистика, кубки Стэнли. Многие считают Кросби диспетчером, забывая, что за 1100 игр у него под 537 шайб. так же и Ови под 700 передач отдал.

    07.01.2023

  • Apei

    ови всегда был круче Тарасенко, круче и сейчас

    07.01.2023

  • объективный Артём =)

    Не. Не от туда. И он, и Веселый, и Русфид и т. д. - это вс? не ангажированные СЭ люди

    07.01.2023

  • Apei

    нет, я не слепо, я учитываю, что забивать стало сложнее, смотрю продвинутую статистику, пересчеты показателей по сезонам

    07.01.2023

  • afino61

    не.. надо , как фил кессел , хотя бы 1 смену провести)))

    07.01.2023

  • afino61

    гении , небожители... вообще такими словами не обязательно бросаться. сейчас все следят за овечкиным , потому-что он побьёт абсолютно крутой и объективный рекорд. и это будет ЕГО рекорд. а лучшим игроком "всех времен" пронькин может считать макдака , кто-то дацюка , макарова или фетисова. или мальцева и харламова. кто видел фирсова (мало уже таких) - те его считают лучшим. и все они правы. дело вкуса

    07.01.2023

  • _Металлург_

    Тут все спорят о том виноваты Мики Маусы в стате Гретцки или нет. Но вы забываете что вратари тех лет были значительно слабее сегодняяшних! И это подтверждается хотя бы тем, что лига начала вводить ограничения на аммуницию тражей ворот. И именно этого момента вырола результативность в современной НХЛ. Первым стал Куч, заним подтянулись Драз и Мак, Метис, Прошлый сезон так вообще куча народу забила 50+. Ну и Овечкин не в последнюю очередь сохраняет свою результативность на высочайшем уровне! Кстати, вот еще один аргумент фифки в том, что НХЛ тянет Овечкина к рекорду! Надеюсь лайк поставишь?

    07.01.2023

  • afino61

    как тампа может быть не интересной? красиво же играют. хоть о вкусах и не спорят))

    07.01.2023

  • afino61

    ты бы сегодняшнюю аризона-чикаго глянул))

    07.01.2023

  • _Металлург_

    Хотел бы я посмотреть на Макдевида в эпоху Гретцки и Лемье! Там ведь судьи так не берегли звезд. Вряд ли Мак продержался больше двух сезонов на хорошем уровне. Ну и как он ведет за собой команду в трудных матчах мы все видим когда его лицо показывают во время трансляций. Мне иногда кажется что он сейчас расплачется и убежит в раздевалку! И это амый крутой игрок, который еще не достиг ничего от слова совсем! Ну разве что вымграл ЮЧМ и МЧМ. Блин, забыл что это самые большие достижения для хоккеиста!

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    Фифа тоже тролль оттуда, не переживай. Им нужно только больше комментов, работа такая. Давай сегодня дадим им то, что им нужно. Ради праздника и хорошего настроения!

    07.01.2023

  • _Металлург_

    У укропитеков тот же вопрос. И ведь в тайне надеются что забьет. Хоть согреться получится!

    07.01.2023

  • объективный Артём =)

    Именно поэтому я в отличии от многих здесь не строчу про небожителей из Советской сборной. Потому как в чемпе у них было 2-3 соперника, иногда 4.А международные турниры без сев. америки и финов тож такое себе. Понятно, не их проблемы, но имеем шо имеем

    07.01.2023

  • _Металлург_

    Еще один любитель заговоров? Ва пронька где находит что бы укусить? Вся НХЛ работает на стату Овечкина? Серьезно? И Вашингтон поэтому в плов тянут? Наверное всяким Айлам, Детройтам, Флоридам деньги отстегивают что бы не возмущались по этому поводу!

    07.01.2023

  • Абрам Семёныч

    гештальт.... ня, гешефт–всё... в это смысле Санёк номер один)

    07.01.2023

  • объективный Артём =)

    Сразу видно, шо Мишка это акк чувачков из отдела хоккея СЭ, с образованием, пишет складно. А ФИФА настоящий человек, кроме плевков на 2 строчки складного ничаво сообразить не в состоянии)

    07.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    У Сани 650 передач, сколько у Панарина?)) Но вы предпочитаете не вспоминать про это)))

    07.01.2023

  • объективный Артём =)

    Ты седня прям закопал Мишку и прихвостней) Низя так, надо быть добрее)

    07.01.2023

  • afino61

    ты сам ответил)) из перечисленных игроков , 1/3 играла с грецки в одной команде.. сейчас такое сложно представить.. потолок это не шутка. для цска тоже все были микки маусами в те годы. за исключением 2-3 команд

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    Мёртвые команды руководители НХЛ в суперсерии не ставили, это - вроде как очевидно, не? Тебе тоже вопрос на засыпку: сколько Грец забил голов в ворота сборной СССР за всю карьеру? И в скольких матчах?

    07.01.2023

  • Dorognik

    Ну, отсутствие у Буре кубков мне тоже не мешает считать его крутейшим хоккеистом. Можно выбрать такую манеру игры, порвать себе к хренам на этом все колени и закончить без чашек. Можно как Ови, машиноподобно идти к рекордам. Запомнятся оба и это хорошо.

    07.01.2023

  • объективный Артём =)

    ох тыж и кокэтка! Напиши предложение из нескольких слов и я в нем найду теорию заговора

    07.01.2023

  • объективный Артём =)

    Вроде взрослый человек, а за слова свои не отвечаешь. Недавече говаривал, мол не хейтер Ови, он типа вообще побоку, прост все с ним "носятся" принижая других хокков, а тут дутый! Практически любому посту Мишани лайк, не глядя, не важно шо там за помойка(или нет) написана. Хиловат короч душой) И как можно серьёзно к твоим словам и убеждениям относиться? Седня одно скажешь, завтра другое)) псы: вот топит либерня за либерню. Ну придет такой деятель к трону, нарассказывает... мм романтика, безбедное и мирное будующие, интернациональная дружба- красота! Потом окажется, что ресурсов для одной страны многовато, надо поделиться с друзьями,потом шо необжитой территории уйма - зачем она пропадает? Тош с друзьями поделимся. И по итогу окажется шо с этим либерастом завтра окажется хуже чем вчера с этим нелиберастом) Вот из-за таких пустобрехов как ты трудно понять и принять все идеалы либерни) псы псы: сразу остуди, потом пиши))

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    Отлично, что не считаешь Греца великим снайпером, потому что он по факту был великим диспетчером. Вот тебе совсем простой вопрос на засыпку. Знаешь, сколько Грецки забил голов в ворота сборной СССР за всю карьеру? С МЧМ 78? Сколько матчей, сколько голов?

    07.01.2023

  • _Металлург_

    На бэк-ту-бэк разрешено жаловаться только одному аналитегу. Остальных сразу обвиняют в попытке оправдать Овечкина.

    07.01.2023

  • afino61

    так и ты "слепо" смотришь на цифры овечкина))) или , если ТЫ , то НЕ слепо?))

    07.01.2023

  • Dorognik

    Что крутого? 800+. Это же 16 по 50. 16 раз надо делать! Многие смогли? А гол - то, ради чего и играет вся команда. И Ови очень крут. Мне всегда нравились разные, потому что и хоккей - он разный. Кучеров - офигителен. Макдэвид тоже. Но как это умаляет Овечкина - я не понимаю. Ови не может, как Куч с Маком. Они не могут как он.

    07.01.2023

  • Весь Мир Театр

    Ничушкин-травма, Тарасенко-травма, раньше февраля не сыграет. так что возможно и не было бы их... А чем Тарасенко в этом сезоне лучше Овечкина? Да и Панарин.... Михиеев и во 2/3 можно. Кузьменко еще хорошо играет в зтом сезоне.

    07.01.2023

  • просто человек 5

    Стыд тебе и позор не помнить Маклина.Ведь по всем телеканалам страны с утра до ночи показывали НХЛ,а на утро все спортивные издания публиковали статистику игр,

    07.01.2023

  • afino61

    в том и дело , что поменяли канадский хоккей именно европейцы. когда потянулись туда косяками)) грецки, конечно, обогнал своё время и играл в умный хоккей на пасе, катании, мысли...да только в союзе всегда играли именно так и в нашем хоккее грецки не был бы таким уникумом

    07.01.2023

  • _Металлург_

    Статью похоже опять аналитег писал. Потому и комментариев от него совсем мало!

    07.01.2023

  • Мне никакие кубки от него не требуются. Для меня он уже лучший, всё нужное для этого я уже увидел.

    07.01.2023

  • _Металлург_

    Забивать важные голы должен только Овечкин. Ведь именно он должен доказывать аналитегу и Ко свое величие. Остальным достаточно иметь паспорт любой западной страны!

    07.01.2023

  • Maks

    Нет, именно великий, невероятно стабильный на дистанции, в этом величие, очень долго держит уровень лидеров лиги по забитым шайбам. Или это он в ущерб команде постоянно делает, а все остальные такого себе не позволяют, это хочешь сказать?

    07.01.2023

  • Dorognik

    Кто бы спорил про талант. Но это не индивидуальный спорт и Коннору придется закрывать гештальт в виде КС для величия. Никуда не денешься, раз это главный приз лиги, в которой он играет. Ещё и с клубом не повезло, даже в клубную книгу рекордов не впишешь себя под № 1. "Уровень игры" же слишком эфемерен.

    07.01.2023

  • А что ты крутого видишь в Овечкине? Тебе не стыдно, взрослому мужику? Это же примитив на примитиве, бей беги, хитуй, щёлкай. Никакой импровизации и намёка на кружева. Хоккейное безвкусие. Я понимаю, что патриотов греет, что он канадца может обскакать. Но с точки зрения эстетики игры, там не на что западать. Я понимаю за что любят Харламова, Кучерова, сам симпатизирую им, а Овечкин - это совсем не то. Да и с человечеких позиций очень много понтовства и самолюбования, что тоже отторгает.

    07.01.2023

  • fifa_guru

    Саня всегда ищет кому отдать. Всё понятно. А 6 тысяч бросков это просто случайность, ага))

    07.01.2023

  • fifa_guru

    Так у сборной Канады игроки только из НХЛ, они не устают?)) В Ванкувере размер площадки тоже мешал? А родные стены в Сочи? И к слову сказать всякие овечкины с детства тренировались на больших площадках, опыт точно есть у каждого русского, в отличие от канадца.

    07.01.2023

  • просто человек 5

    Альтернативно одаренный,Спартак,КС,Динамо это одна команда?

    07.01.2023

  • Ну да. По состоянию на сейчас. Средний уровень оставшихся соперников 18,34 место. Другое дело, что этот показатель будет меняться, после каждого последующего тура.

    07.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    Это отдельный большой разговор, но пока я к нему не готов. Но есть примеры, в предыдущей игре выпустили вратаря, который не играл с 14 декабря. До этого, когда Овечкин сделал хэтрик, а Вашингтон забил девять, вратаря не поменяли после 4 - 5 пропущенных шайб. Дали сделать хэтрик. Тоже редко играет, не в очередь. В одной игре прошлого года выпустили вратаря, который до этого провел за три года в НХЛ всего 14 матчей. Но на это никто не обращает внимание. А стоило бы.

    07.01.2023

  • Maks

    На оставшуюся половину сезона?))

    07.01.2023

  • Нет, не круче. Круче Макдэвида никого не было по уровню игры. Даже Уэйн и Марио не имели такой лёгкости и технического оснащения. Меня Коннор впечатлил сильнее. Хотя казалось бы меня сейчас сложно чем то удивить. Макдэвиду удалось. Талант феноменальный.

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    Маклина вообще не помню, если честно. Данейко был зубодробительным защем, который мог и любил подраться, силовой план - это 100 процентов про него. Пэта Вербика тоже помню, он неплохо играл в НЙР и в Далласе, если не ошибаюсь. Был довольно грязным игроком с большим количеством штрафных минут - силовой план на лицо, что не так? Или ты не видел сам этих парней по молодости?

    07.01.2023

  • просто человек 5

    Ну и чем ты отличаешся от упертого?

    07.01.2023

  • Artur Orekhov

    ты тупой или считать не умеешь? сейчас бы показывать результат в 31 как в 20 лет

    07.01.2023

  • _Металлург_

    Ну так нормальные люди так и говорят. Но есть всякие аналитеги, мариы, фифки и т.п.

    07.01.2023

  • Dorognik

    Самые сильные броски были вроде как у Бобби Халла. Главное кто бросает, а не чем, получается.

    07.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    Однобокость и недостоверность.

    07.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Монреаль - самый великий клуб НХЛ!!! И год назад играл в финале.)) И статистику по броскам Дух приводит после каждого забитого Овечкиным гола, так что не передергивай.

    07.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Общий счёт в нашу пользу)) Но в 80-х проигрывали Ванкуверу, Квебеку, Калгари, СЛБ, Пингвинам( тогда мертвым), Баффало. Это точно не элита того времени)))

    07.01.2023

  • Dorognik

    Пики Могильного и Тарджона круче пика Макдэвида до сих пор. Они более сильные сильные хоккеисты, чем он?

    07.01.2023

  • Юрий

    Почему же парадокс. Здесь ряд факторов снижения его результативности. Возраст, травмы, хоккей с капканами. Вы почему-то решили, что я позиционирую Гретцки как великого снайпера, нет! Для меня Гретцки-великий как универсал. Он в 37-38 набирал в НЙР под сотню за сезон. Вы привели пример НДД 85-86, самое интересное, что последние места по сезону заняли команды из "большой шестерки"- Торонто и Детройт, а так же ЛАК, которые к расширению в 80-е отношения никакого не имеют! Парадокс? Может Микки Маусы были во все времена? А сейчас в Микки Мауса может превратится любая команда. Тот же Эдмонтон конец 00-х начала 10-х. Или Чикаго сейчас. Вы так говорите, будто Гретцки набил стату на Маусах, а НЙА он не забивал.. Это как утверждение, что Овечкин забивает только Аризонам (одна из команд с наименьшим количеством шайб от Александра) и Монреалям... Хотя все наоборт-Тампа, НЙР, Каролина, Торонто

    07.01.2023

  • fifa_guru

    УР конечно смешит. Принижает Гретцки из-за набивания статы и тут же вспоминает каких-то ноунеймов советских где в лиге лишь одна команда играла и всю историю шакалила стату на остальных чебаркулях.

    07.01.2023

  • просто человек 5

    Уж не ты ли учил его держать равновесие?Ты тоже в отделе икс работаешь?Пишешь исключительно подстраивая статистику под свои тезисы.

    07.01.2023

  • Andrew_BD

    Так все-таки Ланкинен сильный вратарь или второй-третий номер, которым типа Овечкин только и забивает? Его поставили, потому что основной вратарь Юссе Сарос отразил 64 из 67 бросков в предыдущем матче бэк-ту-бэка и ему конечно дали отдохнуть. В топе среди вратарей, кому забивал Овечкин, самые крутые вратари лиги. Да и в этом и прошлом сезоне кому он только не забивал.

    07.01.2023

  • Догада

    Мне искренне любопытно и не понятно, что именно вас побуждает к комментариям на каждую статью об Овечкине.

    07.01.2023

  • Dorognik

    Крутизна определяется по пикам, а не по карьере, это всерьез, что ли? Раз уж ник позволяет аппелировать к футболу, пик Фонтэна на самом главном турнире - 13 голов, это круче этих же 13 Лео, но за 5 турниров? Как крутизну Лео умаляли 0 голов плей-офф на 4 ЧМ? И это при том, что в футболе сборные - это всё, сказали ЧМ зимой - и нац.чемпы и ЛЧ покорно ломают календари. Для хоккея сборные - по остаточному принципу. Поэтому и ценность не та.

    07.01.2023

  • fifa_guru

    А сколько вашики забили недавно Монреалю в матче, а овечкин сколько нашакалил?

    07.01.2023

  • fifa_guru

    Не великий а дутый снайпер. Всё за счёт количества бросков среди остальных игроков в истории. Почему эту статистику никто не приводит?)

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    Каким таким командам? Ты о чём? Микки-маусам наши никогда не проигрывали. А общий счет клубных Суперсерий большой в пользу команд СССР, не знал? И это ещё СА подсократила счёт в конце, когда наши лучшие уже играли в НХЛ против наших же команд в Суперсериях!

    07.01.2023

  • fifa_guru

    И вообще пусть возьмёт в руки несгибаемую деревянную клюшку и попробует нащелкать с лкв.

    07.01.2023

  • просто человек 5

    Ох ты.Значит ли что маусы играли исключительно в 85-86 и исключительно в НДД?Хартворды,Миннесоты и прочие Квебеки побоку?

    07.01.2023

  • fifa_guru

    Будь ОИ в феврале среди сильнейших то по хорошему и объективному отбору - овечкин в состав сборной рф бы не попал. (Капризов, Кучеров, Панарин, Ничушкин, Бучневич, Свечников, Тарасенко, кто-то для 4 звена типа Михеева).

    07.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Вербик больше 1000 очков за карьеру, Маклин больше 900. Довольно известные игроки силового плана))) дипломатично))) Данейко 3 КС с Дьяволами и больше 1300 игр в команде))

    07.01.2023

  • Догада

    дай, Бог, чтоб и дальше проблем не возникало

    07.01.2023

  • Догада

    в смысле, если Эдмонтон не попадет в плей-офф, то это значит, что ситуация изменилась

    07.01.2023

  • ёzhic8

    смысл спорить с упёртыми? каждому своё

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    Правильно. А в 85 они были половиками для ног тех команд, кто забивал им по 10 за матч. Данейко и Вербик стали потом довольно известными игроками, но - силового плана, как принято дипломатично писать про игроков такого плана в СА. В 85-86 они ещё только учились держать равновесие на коньках...

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    Грец был лидером команды - династии, команды-мечты с сильнейшим тогда составом в НХЛ. В 80-е был его пик как хоккеиста, и так совпало, что именно в то время расширяли НХЛ и появлялось большое количество посредственных игроков и слабых команд. Именно это наложение и сделало его стату настолько великой. Как и то, что в НХЛ в то время не играли все сильнейшие. Повторюсь, за 12 лет карьеры в 90-е вне ЭО Уэйн только раз (!) выбил 50 шайб за сезон, и то - только в самый первый сезон в ЛА, когда лучших советских и чехословацких игроков в НХЛ ещё не было. Парадокс?

    07.01.2023

  • Что касаемо уровня хоккея в НХЛ, то уже давно установлено, что пик приходился на 80-е. Не было так много команд, звёзд было больше, не было потолка. Лучший клуб в истории, самый сильнейший тоже оттуда, Эдмонтон 80-х. И да, по Уэйну - его пик пришёлся на Эдмонтон, в ЛА он уже не играл, а работал, прежнего блеска в глазах уже не было, несмотря на крутую стату. Овечкин сейчас имеет шанс его достать исключительно потому, что дольше держит средний уровень. Но корректнее сравнивать не средний уровень, а пики хоккеистов. Крутизна определяется по пиковой форме. И по игре на самых главных турнирах. У Овечкина по большому счёту ни одного суперкрутого снайперского сезона нет. 65 - это не заоблачный уровень, а относительно средний. И рекорд, на который он идёт во многом количественный, а не качественный. Для своих фанатов он кумир, для меня и тех, кто разделяет приведённые аргументы - просто добротный игрок, со своими достижениями, но не более того.

    07.01.2023

  • Стата Гретцки на мики-маусах закреплена лучшим бомбардирством на 4-х Кубках Канады/Мира. Человек подтвердил свою крутизну в формате Лучшие против лучших. В финале против Советов КК-87 Гретцки набрал 9 очков. Эта серия многими экспертами признанна лучшим хоккеем в истории. В среднем по 3 очка. По сути вдвоём с Марио укатали непобедимую на ЧМ Красную машину с КЛМ. А стата Овечкина на мики-маусах ничем не закреплена. На ОИ и КМ с десяток самых важных матчей - по нулям. Ни игры, ни результата. И как следствие вывод, что он - игрок-читер, сделавший себе имя на более слабых соперниках и никак не проявивший себя в главных стартах карьеры.

    07.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Джон Маклин, Пэт Вербик, Грег Адамс, Кен Данейко. Такие Маусы с клыками))) В сезоне 87-88 они уже в ПО играли, те же самые маусы. И зачем принижать наших?? Они иногда проигрывали в новогодних сериях этим командам))

    07.01.2023

  • Gagas Fff

    Мне одно интересно, в каких это матчах Грецки забросил свои 894 шайбы ? Смотришь на достижения важные и всюду Ови. Голы которые открывали счёт, голы которые сравнивали счёт, голы в овертаймах,по победным голам на первом месте вообще Ягр пока. и возникает вопрос такой. Наверное он забрасывал шайбы образно делая счёт с 4-1 на 7-1 делая хет-трики

    07.01.2023

  • Юрий

    83 года я, естественно, игру Уэйна в 80-х видеть не мог. Можно подумать в 80-е игры НХЛ транслировались в таком объеме и его игры видели все? В 90-е видел. Но это не мешает посмотреть игры и нарезки его игры сейчас. Лучшие годы Лефлера были в 70-е, но это не оменяет факта, что он играл и в 80-е. Поколение это не про 5 лет. Ну не суть. Мог бы залезть и покапаться в интернете и назвать вам всю команду НДД, но зачем я буду умничать. Я посто еще раз повторюсь, Овечкин-это величайший снайпер поколения, Гретцки-это один из сильнейших за всю историю. Я уже спорил с кем-то, почему если Овечкин пустострел, никто и близко не стоит с ним в современном НХЛ по заброшенным шайбам, пусть выйдут и забьют. так же и с Гретцки, Маусы или нет, но большинство стльнейших игроков в истории отстпют от него на 1000-1300 балов! Кто им мешал делать стату на Маусах?

    07.01.2023

  • Нэшвилл не прогнулся под овцу американскую)))

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    Руа, Челиос и Марио не играли в 85-86 в НДД. Ещё попытка?

    07.01.2023

  • Apei

    так и не надо доказывать, бред же явный

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    Фирсов, как и Локтев, за карьеру ни разу не играл против сильнейших из НХЛ. Судьба так сложилась, они до 72 года в хоккей играли. Какой ещё потому зал Славы НХЛ? Фирсова в нем нет и не будет, СА его совсем не знает. Хотя на ЧМ он и побил множество вторсырья оттуда, но для СА это не считается - профи формально не могли в то время играть на ЧМ. Зал Славы ИИХФ - другое дело. Но в СА это не котируется.

    07.01.2023

  • просто человек 5

    Вы не понимаете.Это другое.А может хоть одного мауса назовут по имени?Руа?Челиос?Неужели Марио?Сиропу перепили?

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    А вы застали тот хоккей 80-х по своей жизни, если не секрет? Никто не принижает Грецки, но очень многие считают, что его снайперское величие (именно снайперское!) сильно преувеличено заокеанскими журналистами и прочими легендомейкерами. Те, кто мог видеть игру Уэйна в НХЛ в 90-е и раньше его игру на международной арене в 70-80. Вы вот назвали сильных игроков НХЛ 80-х. Лефлер - человек 70-х при этом, а львиная доля остальных представляет 2 команды династии: НЙА начала 80-х и ЭО их середины - конца. А из состава, скажем, НДД 85-86 года сможете кого-нибудь вспомнить? Ведь это этим парням клали по 10 и более шайб за игру в то время...

    07.01.2023

  • mikha1

    Про Локтева скорее всего не знают, при нем если и играли с канадцами, то не с нхловцами. А Фирсова должны знать. Не помню, его в зал славы в нхл включали или нет. А в зале славы ИИХФ он должен быть.

    07.01.2023

  • hant64

    Этого не дано понимать набрасывателям на вентилятор, коих здесь хватает.

    07.01.2023

  • Andrew_BD

    Это мои ощущения в какие-то моменты. После сверх-успешного декабря стали иногда более вальяжными, особенно в начале матчей, стало необычно много потерь, как в целом, так и у конкретных игроков (например, Кузя, Эллер, Хэтауэй и тд). Про Ови - этот момент не заметил, но вообще он сегодня только в первом и третьем был активен. Как знать...

    07.01.2023

  • Andrew_BD

    Всегда было известным фактом, что нашей сборной сложно встраивать игроков НХЛ, которые весь сезон играли на другого размера площадках, с другими игроками, приезжали в конце сезона уставшие и больные, а на ЧМ еще и подавленные после вылета из плова (или непопадания в него). И проваливался далеко не только Ови. А теперь все набрасываются только на него. Проигрывала вся команда, что-то не так делали тренеры, может в системе хоккейной дело. Так что это более глобальный вопрос...

    07.01.2023

  • Юрий

    Товарищи, ну так мы совсем в дебри уйдём… Каждому событию и легенде свое время. Зачем принижать одного и возносить другого? Все прекрасно знают, что Овечкин великий снайпер, причем подтверждает он это почти 20 лет, как в начале карьеры забивал по 50+, так и сейчас, не смотря, что средняя результативность в НХЛ не чета 80-х. Для своего покаления Овечкин наряду с Кросби сильнейшие хоккеисты! По Гретцки… Вы правда считаете, что его феноменальная результативность-это Микки Маусы? Посмотрите статистику игрков 80-х, может дело, что это было сильнейшее поколение? Гретцки, Месье, Босси, Курри, Дион, Тротье, Лефлер, Коффи, Хаверчук, Гартнер! Ну невозможно набить 3000 очков на Маусах! Надо быть гением. Босси за 10 сезонов набросал около 600 шайб, а будь их больше, возможно и сейчас Овечкин бил бы Босси, а не Хоу. Таких как Гретцки нет, пожалуй, Лемье, но тому травмы и рак помешали, остальные не стояли и рядом. А сейчас более ровный хоккей, нет ярко выраженных «инопланетян».

    07.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    и откроется очередное пальцем в небо _____ Пока не доказано обратное.

    07.01.2023

  • mikha1

    Не уверен, что это звездняк. Кажется во втором периоде после большинства показали Овечкина на скамейке-очень тяжело дышал! Похоже физика уже на нуле. Вообще будет яма или это из-ща бтб? Скоро узнаем.

    07.01.2023

  • Упёртый русский

    Хороший пост, но многое для хоккеистов зависит от политики и других внешних обстоятельств. Как те же Локтев с Фирсовым могли что-то показать Горди Хоу и Бобби Халлу? Они даже никогда не играли друг против друга, хотя выходили на лёд в примерно одно время, но в разных странах. А сейчас Хоу с Халлом с подачи СА журналистов и их переводчиков считают величайшими, а о Локтеве с Фирсовым и К практически забыли. Справедливо? Нет. И с Грецки так же. Ведь он вне суперсостава ЭО за 12 лет только раз выбил 50 шайб за сезон регулярки, если не ошибаюсь. И то только в самый первый сезон, когда в НХЛ ещё не доехали лучшие игроки мира. Ну какой он лучший голеадор НХЛ за все времена? Мы ведь и игру его в 90-е видели... Диспетчер был великий, да, но все снайперские рекорды - только из-за микки-маусов в НХЛ в 80-е и суперсостава того ЭО.

    07.01.2023

  • Andrew_BD

    Хорошо хоть график более щадящий, будут паузы, но этот появившийся звездяк надо убирать... Филли на подъеме, тоже могут наказать

    07.01.2023

  • Andrew_BD

    Смотрел весь матч от и до. Начали Кэпс, как всегда в последних матчах, с кучи потерь, из-за одной пропустили. Потом долго играли осторожно, 1-й период даже доминировали, но Преды были порасторопнее перед воротами. 2-й было унылое бодалово, обе команды не могли 3 паса подряд сделать. Явно усталость из-за бэк-ту-бэка накатила. В итоге забивали только игроки 4-х звеньев и/или защитники в слаломных проходах. Причем Кэпс тасовали игроков. Милано явно не хочет в запас со скорым возвращением Бэки и Уилсона, лез из кожи вон, его ставили везде. А вот Манта присел: в 1-м периоде 4 смены, за последние 12 минут 2-го - всего 1, в 3-м стали иногда ставить. Возможно, он кандидат в запас… НАК привез 2 меньшинства, но потом забил (второй матч подряд), Густаффсон исправился пасом за привоз в первом голе, да и стрелял по воротам часто. Ови, Кузи, Оши не было видно с середины 1-го периода, как и все первые звенья… Только в 3-м Кэпс проснулись, но ТВР зевнул проход и все, потом шансов толком не было…

    07.01.2023

  • mikha1

    Посмотрел стату Уэйна. Вы правы: до сезона 91/92 соотношение очков в равных составах и в большинстве колебалось в районе 2 к 1, т.е. примерно треть в большинстве. А начиная с сезона 91/92 соотношение стало ближе к 1 к 1. За исключением двух первых сезонов в Рейнджерс.

    07.01.2023

  • Apei

    он сам этого не хочет, да и не нужна эта тягомотина никому. все не получится, ибо рекорды в пересчете за игру начнут проседать.

    07.01.2023

  • Apei

    лучшие игроки планеты в отдельных командах остались во времена Грецки, сейчас потолок есть, всё поровнее, учти это

    07.01.2023

  • Apei

    в смысле они наконец смогут в контейнер превратиться?

    07.01.2023

  • Apei

    и откроется очередное пальцем в небо ну нельзя же всерьёз думать, что все команды на ови работают, убирают вратарей, чтобы проиграть, бред же

    07.01.2023

  • Apei

    ему повезло, многие слепо смотрят цифры статистики+ ностальгия. а так он и сам признаёт, что на микки маусах стату делал

    07.01.2023

  • Релокант

    можно сразу в сенаторы

    07.01.2023

  • Apei

    справедливости ради, после этого русская пятерка хоккей изменила в НХЛ

    07.01.2023

  • victorio

    Если Овечкин до 50 лет будет играть, то все рекорды по-тихонечку побьёт, чего я очень хочу... и нам хорошо, хоть будет повод смотреть НХЛ

    07.01.2023

  • Andrew_BD

    Да, мне тоже не нравится их сочетание с Кузей сейчас. Овечкин искал пасами свободных игроков, это правда. В те редкие моменты до третьего периода, когда он получал шайбу в чужой зоне... И его пасы прерывали. А в третьем, да, его часто старались вывести на бросок, особенно в большинстве и в конце, когда надо было сравнять. Игра вообще не шла у Кэпс во второй день бэк-ту-бэка...

    07.01.2023

  • mikha1

    А Гретцки в том сезоне сыграл только 45 матчей.

    07.01.2023

  • Алиса

    Интересно, ты сам себя ещё не заедренил?

    07.01.2023

  • mikha1

    Тот сезон вообще был аномальным с точки зрения результативности. 21 игрок набрал 100 и более очков, 14- забили 50+ голов. Ни до, ни после такого не было. Как будто вратари выходили на площадку через раз. Хотя в лиге уже играли и Гашек, и Руа.

    07.01.2023

  • _Mike N_

    а по ночам с вождем играет в Ночной Лиге - в Единую Россию героя !

    07.01.2023

  • _Mike N_

    У российских патриотов один вопрос - забьет ли гражданин США Овечка ?

    07.01.2023

  • Andrew_BD

    Продолжая свой предыдущий коммент, всегда было непонятно, почему он так сильно сдал в те годы, вроде было еще только 30 с небольшим, далеко не пенсионер. Он часто мог сделать игру в самом конце одним пасом или голом, Кэпс от этого страдали, хотя весь матч не давали ему практически ничего сделать. Но уровень резко упал. Потом мы уже уехали из США, только смотрел по телевизору отдельные игры, и периодами, говорят, он был похож на себя прежнего, но так и не вернулся на тот свой уровень. Писали тогда, что он в депрессняке из-за этого, подумывает бросить, но это было бы совсем позорно, да и рекорды всякие ставил. Вот так...

    07.01.2023

  • Andrew_BD

    Очень интересные рассуждения. Я в то время жил в Вашингтоне с родителями и регулярно ходил на матчи Кэпс. И Грецки, и Лемье часто видел живьем, да и по телику смотрел игры. И действительно, где-то с конца 91-го - начала 92-го стал в Грецки разочаровываться. Я об этом здесь писал недавно. Играл он очень слабо, проходы больше не удавались, пасы голевые давал довольно редко. В основном это было в большинстве из-за ворот, иногда с игры, но редко. Вообще производил ощущение очень тщедушное, его оттирали от шайбы постоянно, пасы читались. Это мои впечатления. Никогда не связывал это с тем, что уровень лиги стал выше. У Кэпс в тот период появился только Христич (его там называли Кристич, классный человек, кстати, и даже автограф его получил), ну может еще пара игроков из Европы. В те годы про травмы Грецки никто не говорил, хотя потом он и правда много пропустил из-за них. Думал всегда, что это возраст и здоровье. Кстати, Лемье разрывал всех в то время. Но может Вы и правы в чем-то :thinking:

    07.01.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Каждый день он ставит рекоды ,настоящий стахановец ,давно пора в депутаты назначить

    07.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    Александр повторил российский рекорд НХЛ по проведенным играм, который принадлежал Алексею Ковалеву______ Ах, это про это написано в Заголовке " Он должен побить его в следующем матче". Побить, надо же. Просто выехать на прямых ногах с коньками зашнурованными уже недостаточно?

    07.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    Опять невозможное. А ведь я разозлюсь и действительно насяду на статистику.

    07.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Иногда ты бываешь тупо назойлив и скучен... Удиви нас и подними статистику по вратарям даже в этом сезоне. Но главное, что Пронька на тебя ведётся и набрасывает лайки))))

    07.01.2023

  • Кстати, у Эдмонтона самый лёгкий календарь на оставшуюся часть сезона из всех 32 команд. Данный показатель весьма условный, тем не менее пока так, по состоянию на сегодня.

    07.01.2023

  • Dorognik

    Сезон 92/93 был последним с чудо-статкой, по 160 очков и 76 голов. И это даже не цифры Гретцки. Больше ни разу не подбирались за 30 лет. Так что по-моему, это как раз весьма сильно связано с реко выросшим средним уровнем хоккеистов в НХЛ.

    07.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    В старте вышел злой гений сборной России на чемпионате мира-2019 Кевин Ланкинен ________ Наконец-то объективный анализ возможностей Овечкина. Вышел нормальный вратарь, с коротким простоем (обычно две недели), а не откровенные запасные, и нет супер - пупер нагонятеля рекорда Гретцки. А вообще в НХЛ становится хорошим тоном в матчах с Вашингтоном выставлять вторые - третьи номера. Что-то Хлеб - насущный про это статистику не показывает. Почему после каждой забитой шайбы не делать нормальную лабораторную работу? В чём проблема? А, понимаю, вскроются для/об Овечкина/е неудобные факты. Только про всё новых и новых вратарей, которые пропустили от Овечкина можем писать. Тестостерон поднимаем у ОвечкиноФилов. А попросту скрываем объективную информацию. Селянок обгоняем. Ура.

    07.01.2023

  • объективный Артём =)

    Я лично не сравниваю, каждым свершениям свое время. Я прост поперхнулся на вашем аргументе про не тех ассистентов, когда у кого-у кого, а у Вани они были дай Бог каждому. А про Сенну не корректное сравнение щитаю, у него все равно не было такого разрыва в тачках с остальными, как у смуглого в мерсе и вообще в то время секрет успеха был примерно 50/50 вклада водитель-инженерия, а щас 10-90

    07.01.2023

  • mikha1

    В Канаде считают, что снижение результативности Гретцки связано с травмой, которую он получил в финале КК-91. После этого он и забивать стал гораздо меньше. Не думаю, что лига с массовым появлением европейских игроков прям в раз стала другой. Процесс был достаточно длительным. А окончательно стал трендом после появления русской пятерки, как мне кажется.

    07.01.2023

  • ёzhic8

    спасибо за корректное общение, это не часто тут с рождеством!

    07.01.2023

  • Dorognik

    Что сравнивать? В первом посте я утверждал, что набивать великому игроку статку легче в лиге, где нет всех лучших, чем в лиге, где вообще все лучшие. Вроде простая мысль. В поддержку современных хоккеистов. Посягать на памятники я и не собираюсь, что я, вандал, что ли?

    07.01.2023

  • Любопытный матч сегодня ночью будет. Два фаворита сезона. Самый, пожалуй, долгожданный в сезоне. В обеих командах - лучшие игроки планеты. Интересно, прервут Лавины серию из 5 поражений? Кто бы мог подумать, но такая серия действительно имеет место быть.)

    07.01.2023

  • ёzhic8

    да, снайпер не вопрос Александр не тема обсуждения вы голы предыдущих обесцениваете

    07.01.2023

  • ёzhic8

    ну нет смысла, на мой взгляд сравнивать и говорить что лучше что хуже так и Сенну можно опустить, сказать - не было у Макларена конкурентов, средненький драйвер

    07.01.2023

  • Dorognik

    Так если забивай - не хочу, почему больше никого и близко нет к 800? Есть же форварды с арсеналом и покруче Овечкина, не?

    07.01.2023

  • ёzhic8

    просто смотрите последний гол на сегодня Овечкина писец никто не держит бросок с ползоны, по центру где ваши хваленые защитник и вратарь? ё-моё где этот, рост среднего уровня? как были проходные матчи, забивай не хочу, так и остались хет-трик Чикаго - та же песня

    07.01.2023

  • Dorognik

    На какой "этот" счет, не понял? Как в лигу приехали все лучшие, ни Гретцки, ни кто-то ещё больше не показывали такой запредельной статистики? Как тут можно спорить, это же статистика)

    07.01.2023

  • Конченый Джо

    Ну тебе же не надоедает это читать и коментировать постоянно?!

    07.01.2023

  • объективный Артём =)

    Согласен Месье, Курри, Андерсен, Тикканен и еще пару подобных ноунеймов не чита Макдевидским ассистентам Дразу, Хопкинсу, Ямомоте, Нерзу и самому Маклеоду у тебя слон с китом поприкольней)

    07.01.2023

  • ёzhic8

    это теория есть возражения, на этот счёт?

    07.01.2023

  • Dorognik

    Так значит и защитники -отстой, и вратри решето. Продолжайте уж) А с 92 года, как границ не стало, не стало и космической статы в НХЛ. Лига стала гораздо выше средним уровнем. Это очевидно.

    07.01.2023

  • ёzhic8

    есть так значит, и ассистенты у них были не самые лучшие, не так ли? сколько бы Гретцки с передач Макдевида отвёз бы, не скажете? и снайперы, под кого передачи раздавать - тоже не самые по-вашему были, не так ли? слона с китом сравниваете

    07.01.2023

  • ёzhic8

    странно сравнивать разные времена играли как могли и клюшки другие были, и коньки всё другое это как говорить что Капабланка не уровень Карлсена

    07.01.2023

  • Dorognik

    Это "сам с собою тихо я веду беседу"? Ещё раз. Гретцки и Босси набивали стату в лиге, в которой не были собраны все лучшие хоккеисты того времени. Овечкин, Кросби, Макдэвид - в лиге всех лучших хоккеистов своего времени. Всё. Есть возражения по существу высказывания?)

    07.01.2023

  • Dorognik

    Из чего-то следует, что я выразил готовность раздавать советы Гретцки? Иначе чем вызван сей вопрос?

    07.01.2023

  • ёzhic8

    если уж Греции никакой, что уж про Майка Босси говорить - 9 сезонов подряд по 50+. Вот лошара, не там играл, да?

    07.01.2023

  • ёzhic8

    и что теперь Гретцки делать? плакать что он, по-вашему, не настоящий?

    07.01.2023

  • ёzhic8

    В принципе, уже известен спортсмен года 2023 Недели не прошло, а сколько рекордов А ещё ведь 358 дней впереди Страшно даже представить что с СЭ будет к концу года Ну если не со всем СЭ, то хотя бы с автором заголовков

    07.01.2023

  • Dorognik

    Не, величие Вани несомненно. Но играй там всю его карьеру все лучшие, со всеми его рекордами, а не только отдельными, реально было бы бороться потомкам. Конечно, тоже только великим.

    07.01.2023

  • Apei

    Ковалев остановился, а Ови нет. Лучше будет рекорд в следующем сезоне, по играм среди действующих

    07.01.2023

  • VeryOldLazy

    Справедливости ради стоит отметить, что вклад Уэйна в изменение нхловского хоккея весьма значителен. Ушла эпоха туповатого эспозитхоккея, в лигу потянулись приличные шведы, чехи, финны, позже наши)

    07.01.2023

  • Дайте ходу пароходу

    «Кэпиталз» все искали передачами Овечкина ------- Я почему-то заметил другую особенность)) Весь матч Саня искал передачами партнёров, иногда в ущерб. Перевод Кузи в первое звено пока не очень оправдывается. И вот же незадача , каждый матч кто-то затмевает Овечкина, но он стабильно забивает свои голы и ведёт Столичных в ПО.)))Теневой лидер Лиги)))

    07.01.2023

  • Dorognik

    Думаю, есть некое зерно правды в рассуждениях, что свою крутость надо показывать там, где собраны все лучшие. Ну вот Гретцки. Всю свою рекордную стату набил, когда НХЛ не была лигой всех лучших хоккеистов мира. А с 92 года, когда она таковой стала, его стата из космической резко стала отличной, но уже земной. Уровня Макдэвида. А Овечкин, Кросби, тот же Макдэвид всю карьеру играют в лиге, где собраны все лучшие хоккеисты мира. Труднее ребятам, конечно. Уважуха им за нелегкий труд.

    07.01.2023

  • Догада

    Хитрый андроид маскируется под человека, под угрозой разоблачения.

    07.01.2023