КУБОК СТЭНЛИ
с Александром ХАВАНОВЫМ

ВОСТОК

Не уверен, что "Торонто" смогло бы пройти "Вашингтон". Нынешним "Лифс" по зубам многие команды, но не лучший клуб регулярного чемпионата. Отмечу, что серия во многом пошла по сценарию "Торонто". Опыт и уверенность в собственных силах в конце концов сыграли за "Вашингтон". Но это была серия, где в каждой игре "Торонто" имел шанс на победу. Канадской команде удалось затащить "Столичных" в такой хоккей, в котором ее молодежь чувствует себя очень неплохо: быстрый, скоростной, с большим количеством моментов, атак с ходу.
Эту тактику "Торонто" тренировало весь регулярный чемпионат. Я ожидал, что "Вашингтон" возьмет шайбу под свой контроль и не позволит себя втянуть в "кавалеристский" хоккей с обменом шансами. Причина победы "Кэпс" в том, что в ключевые моменты игр в их составе нашлись игроки, использовавшие свои моменты и забившие победные шайбы. Показательным в этой серии то, что всего три хоккеиста остались без набранных очков.

Если говорить о нашем вратаре Сергее Бобровском, то "Питтсбург" – худший для него соперник. В особенности такие игроки, как Малкин, Кросби, Кессел, Хернквист. Это хоккеисты, которые создают очень много моментов, постоянно обостряют игру. Изначально было понятно, что главная задача защитников "Коламбуса" – вывести шайбу из своей зоны.
Еще одна задача для "Джекетс" была такова – сдержать линию центральных нападающих. И именно это категорически не получилось сделать. Несколько сезонов подряд мы говорим про первое звено "Магнитки". Так вот у "Питтсбурга" – три таких первых звена, во многом благодаря своим центральным нападающим. И кто бы ни был крайним форвардом, они начинают забивать. Тот же самый Гюнцель забил в первом раунде шесть шайб. Почему? Да потому что ему ассистировал Кросби.

Совершенно не удивился, что в серии ярко проявил себя Александр Радулов. Таких хоккеистов в НХЛ очень любят: тех, кто поднимает свой уровень в плей-офф. Поэтому после его отсутствия из-за травмы были вопросы, сможет ли он снова стать лидером в канадской команде, каким был в начале регулярного чемпионата. И плей-офф дал ответ на этот вопрос. В составе "Монреаля" он был абсолютно лучшим игроком.
Что удивительно, серия получилась исключительно жесткой. Вроде бы играли небольшие в физическом плане команды. Но такое впечатление, что команды "оригинальной шестерки НХЛ" решили вспомнить историю всех своих противостояний. Во всех матчах было очень большое количество столкновений. Еще одна тенденция, которая наглядно проявилась в этой серии: большие нападающие важнее больших защитников. Габаритные форварды "Рейнджерс": Нэш, Гласс, Миллер, Крайдер создавали внушительное силовое давление. А мобильная защита нью-йоркцев оказалась подвижнее большинства форвардов "Монреаля".

Из всех противостояний, где участвовали канадские команды, "Оттава" вместе с "Эдмонтоном" смотрелись наиболее предпочтительнее своих соперников. "Сенаторз" провели хороший, цельный сезон, очень неплохо играли от обороны. Они были не так активны в отборе, в давлении, но тем не менее выжимали максимум из своих моментов. У "Сенаторс" очень креативные центры, а также крайние нападающие, которые и реализовывают моменты: Райан, Хоффман, Стоун, Террис, Столберг, Смит – ребята очень быстрые и техничные. Их приоритет при отборе шайбы – средняя зона, а не чужая. Отобрав шайбу, они быстро переходят в атаку, очень смело идут в единоборства один в один.
Серия получилась достаточно плотной во многом благодаря усилиям вратаря Тууки Раска. Сюда же я бы отнес и Здено Хару, который в свои 40 лет проводил на площадке огромное количество времени. Не будем забывать и про травмированных у "Бостона". Тот же самый Тори Краг, небольшой подвижный защитник, очень серьезно бы помог в серии. Не совсем должным образом проявили себя лидеры "Медведей". У Брэда Маршана – 4 очка, но при этом всего одна заброшенная шайба.

Думаю, что эта серия – самое интересное, что было в НХЛ в последние годы. Конечно, для болельщиков других команд это не так, но для нейтральных – противостояние одной из лучших кубковых команд против команды, удачно играющей в регулярных чемпионатах, – самое привлекательное. Думаю, их постоянные встречи в плей-офф и порождают принципиальность. Наверняка это сидит и подкорке у игроков. Очень интересным будет противостояние и тренеров: Салливана, который наладил нынешний хоккей "Пингвинов", и Тротца, пока не добившегося даже промежуточного успеха на кубовом уровне.
Отмечу, что хоккей "Вашинтона" в последнее время сильно поменялся. Результат строится далеко не только через звено, где играет Овечкин.

Когда в предыдущей серии маленькие защитники "Рейджерс" оказывались под давлением, они неплохо справлялись с выходом из зоны. В этом противостоянии у них будет абсолютно другая задача. Им будут противостоять сильные края "Оттавы", которые будут лететь прямо на них. В такой игре как раз важны именно габариты. И другой вопрос – смогут ли большие и жесткие форварды ньюйоркцев навязать свою игру. И тут нас, скорее всего, ждет традиционное противостояние силового хоккея с контролем шайбы против скоростного. Когда команды по-разному строят свое нападение, это будет очень интересно.
ЗАПАД
АНАХАЙМ – КАЛГАРИ – 4-0

"Дакс" практически не испытали проблем с "Калгари". К тому же в паре матчей "Флэймс" не подтащили вратари. Сильные стороны "Анахайма" давно известны. Гецлаф, Перри и компания. Это одна из лучших команд НХЛ по владению шайбой. Было интересно, сможет ли "Калгари" что-то предложить против этого. Но, когда они имели шансы, неудачно играли вратари. Как ни пытались "Флэймз" много и быстро бегать, "Анахайм" забирал шайбу под свой контроль и методично напирал на ворота.

За такими противостояниями очень интересно наблюдать. Скорость против силы – это интересно не только в хоккее, но и вообще в спорте. Но когда мы говорим об "Эдмонтоне", об их молодых и талантливых нападающих, забываем о вратаре Кэме Тэлботе. Для команды, которая испытывала в обороне определенные проблемы, наличие такого вратаря невероятно важно. Примерно такую же роль в прошлом сезоне играл Мюррей в "Питтсбурге". Тэлбота нельзя назвать надежнейшим, но при этом он чувствует себя очень полезным в ситуациях, когда нужно много выручать.
Молодежь "Эдмонтона", хоть и не имеет много опыта, почти не показывает слабости, не дает ни за что зацепиться. И когда это вдруг случается, начинает тащить Тэлбот или великолепно играть Коннор Макдэвид.
"Эдмонтон" этого сезона отличает эту же команду прошлого года наличием более сильной линии обороны. Нерс играет намного лучше, чем в предыдущем сезоне. Клефбом – настоящее открытие текущего. Секера проводит лучший сезон в карьере. Адам Ларссон, которого обменяли этим летом из "Нью-Джерси". Все это стабилизировало игру.

В регулярном чемпионате "Нэшвилл" из-за своей нестабильной игры был самой недооцененной командой. По идее в турнирной сетке он должен был быть намного выше. У него подвижная линия обороны, которая и в атаке создает много моментов. "Хищники" легко подстраиваются под любой хоккей. Если надо, они готовы обмениваться шансами. Там есть Форсберг, Фиала, Смит, Нил – все они готовы соревноваться в скорости. Если надо владеть шайбой, есть Джохансен, Йоси, Суббан, который может играть как четвертый нападающий. Если все это наложить на статистику Пекки Ринне в первом раунде, то у соперника остается не так много шансов.
В итоге так и вышло. За четыре матча "Чикаго" забросил в равных составах всего одну шайбу. При этом "Ястребы" – команда, которая может регулярно создавать моменты. Если бы "Чикаго" нащупало свою игру, варианты, при которых можно было создавать голевые шансы, серия могла бы переломиться в другую сторону. Но "Нэшвилл" этого просто не позволил, закончив серию в четырех матчах. Конечно, можно назвать это сюрпризом для "Чикаго". Но "Нэшвилл" – это сильная сбалансированная команда практически без слабых мест.

В этой серии голкипер Аллен полностью переиграл Дубника. Это стало самым важным фактором. Противостояние получилось нерезультативным. Лидерам команд также не удалось себя проявить, хотя исполнители есть и в той, и другой команде. Из-за такой плотной игры игра вратарей решила все. "Сент-Луису" даже не пригодились сверхусилия в нападении. Ярким примером служит лишь одно реализованное большинство в пяти матчах – и это у победителя.
Результат серии для меня вышел удивительным, так как "Миннесота" выступала в регулярном чемпионате хорошо. Их равнораспределенный по звеньям атакующий потенциал так и не выстрелил. Моменты они создавали, но чуть что, сразу выходили защитники "Сент-Луиса" Пьетранджело с Боумистером, да еще и поттаскивал Аллен. Игра не шла у обоих команд, но из этой ситуации вытащили максимум пользы именно "Блюз".

Не стал бы говорить, что эти команды похожи. "Сент-Луису" нужно разобраться с большинством – это будет колоссальной задачей. Если этого не удастся сделать, то шансов у "Блюз" будет очень мало. Их преимущество будет в опыте и качестве исполнителей. Если же "Сент-Луис" отдаст шайбу, то "Нэшвилл" побежит вперед, начнет создавать и забивать, так, как это было в серии с "Чикаго". Очень многое будет зависеть от противостояний отдельных звеньев.

"Утки" – куда более опытная команда, с которой очень непросто справиться. Но если вспоминать соперника "Ойлерз" из первого раунда, то "Сан-Хосе" было очень похожим на них. "Эдмонтону" нужно будет сохранить такую же эффективность в обороне, но с "Анахаймом" это будет сделать очень непросто. "Анахайм" всегда везет шайбу на пятачок и делает это всегда и с удовольствием. Я бы отдал предпочтение "Дакс", но и у "Эдмонтона" будет много методов, чтобы пощипать команду Карлайла.
КУБОК СТЭНЛИ-2017
ПОЛУФИНАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
ЗАПАД
СЕНТ-ЛУИС (Ц3) – НЭШВИЛЛ (УК2)
Первый матч – завтра в 3.00*, второй – 29 апреля в 3.00, третий – 30 апреля мая в 22.00, четвертый – 3 мая в 4.30
АНАХАЙМ (Т1) – ЭДМОНТОН (Т2)
Первый матч – завтра в 5.30, второй – 29 апреля в 5.30, третий – 1 мая в 2.00, четвертый – 4 мая в 5.00
ВОСТОК
ВАШИНГТОН (С1) – ПИТТСБУРГ (С2)
Первый матч – 28 апреля в 2.30, второй – 30 апреля в 3.00, третий – 2 мая в 2.30, четвертый – 4 мая в 2.30
ОТТАВА (А2) – РЕЙНДЖЕРС (УК1)
Первый матч – 28 апреля в 2.00, второй – 29 апреля в 22.00, третий – 3 мая в 2.00, четвертый – 5 мая в 2.30
*Время московское.
Обозначения: Ц – Центральный дивизион, Т – Тихоокеанский, С – Столичный, А – Атлантический, УК – "Уайлд кард". Все серии Кубка Стэнли проходят в формате до четырех побед.
Werewolf
Vasek bezik, Ну опять же, от Рейнджеров в последние годы вылетали чаще и всегда в 7. Посмотрим ------------- с Рагс тоже 9 серий, счет 4:5, да три последние серии им проиграли, но разница не столь велика. Вообще интересно получается у ВК: 42 сезона в НХЛ, 27 выходов в плей-офф, 9 серий с Пенс, 9 серий с Рагс, 7 серий с Айлс (2-5)... короче, вообще, куда ни глянь одни неудобные соперники. Саше надо обмен просить._______К пингвинам? У них стата наиболее впечатляющая )))))) Боюсь, монь Кондратий приобнимет тогда )))) Питтсбург это ж зло )))) Пенсильвания и все такое )))))
26.04.2017
Сибиряк.1974.СМ
Всем привет! До какого то брекета вовремя не добрался. Позвольте тут : НП-СЛБ -4:1, АД-ЭО -4:3,НЙР-ОС-4:2, ВК-ПП-4:3.
26.04.2017
gibson
Мой пост (процитированный Werewolf) на каком основании потерли? Модераторы, у вас там уже праздники начались что ли?
26.04.2017
Vasek
bezik, Ну опять же, от Рейнджеров в последние годы вылетали чаще и всегда в 7. Посмотрим ------------- с Рагс тоже 9 серий, счет 4:5, да три последние серии им проиграли, но разница не столь велика. Вообще интересно получается у ВК: 42 сезона в НХЛ, 27 выходов в плей-офф, 9 серий с Пенс, 9 серий с Рагс, 7 серий с Айлс (2-5)... короче, вообще, куда ни глянь одни неудобные соперники. Саше надо обмен просить.
26.04.2017
Werewolf
shvedero п.с я до сих пор поражаюсь Салливаном, тренер , который из себя ничего не представляет так сильно изменил команду в лучшую сторону.. Хотя что там сложного, когда такой ростер в твоем распоряжении)_____А какой ростер то? Сид, Малыч, Кисель, Летанг......а потом как раз начинаются проблемы: кого и куда девать.....одна чуббака лучше другой )))
26.04.2017
Werewolf
ViTTyler Werewolf ====== Овечкин один из лидеров команды. Его заслуга определенно будет в кубке. Он не пассажиром будет в игре. ================================================================================================== Да тут просто другую крайность любят. Все неудачи ВК списывают на Ови. И если в этот раз вашики опять сольют пингвинам, то на каждой ветке будут вопить, что "Овца днище и не тащит", причем даже если он в каждом матче по хет-трику будет класть.______Я первый буду кричать ))))) 1.Овечкин самый высокооплачиваемый хоккеист команды (привет тем, кто кричит что кто-то там на 12 или 10 мульенов не играет). 2. Овечкин - капитан команды и ее лицо, следовательно в любом поражении просто ДОЛЖЕН брать ответственность на себя (даже если не виноват) 3. А просто буду кричать для тех, кто кричит на моих фаворитов )))) (глаз за глаз)) ). А если серьезно, то с нормальными адекватными болельщиками Овечкина я общаюсь нормально, адекватно и аргументированно. Остальное - троллинг для ура-болельщиков)))) Тебе могу сказать, что Саня в данный момент хет-трик положил только по сумме 6 матчей. Маловато, не думаешь? В данный момент он даже в тройку лучших не входит в своей команде. Так что да - ждем от него гораздо большего. Дело тут даже не столько в том, что показал игрок, а в том, что от него ждут. 0,5 очка за матч для лидера команды маловато. Я не говорю, что он ДОЛЖЕН быть абсолютно лучшим. Это у нас ура-патриоты крайности только одни видят. Но пусть будет вторым или третьим хотя бы по игре - уже хорошо. Хотя он лидер, вы же сами его так позиционируете. А он что-то скуксился совсем...
26.04.2017
bezik
Ну опять же, от Рейнджеров в последние годы вылетали чаще и всегда в 7. Посмотрим
26.04.2017
ViTTyler
Sправедливый, а я и не говорил ерунды. Во-первых, даже падение с 0,61 до 0,49 не является каким-то катастрофическим. В целом, очки в плофе Саня набирает более-менее регулярно. Да, с Кучем в плане кубковости его уж точно не сравнить, но ведь я и не сравнивал. Во-вторых, я говорил только о том, что некоторые личности винят во всех поражения ВК исключительно Овечкина. В принципе, чуть ли не в любой ветке о матче, где Саня не забил, бывают комментарии навроде "ха-ха, дутый пузырь с огромной зп, который ничего забить не может".
26.04.2017
Vasek
bezik, Такс написали, будто Вашики постоянно вылетают от Пингвинов. 2 раза за 7 лет, офигеть. -------------- так-то каждый раз когда Пенс брал Чашку (а их у них 4етыре) у него на пути оказывался Вашик;) За всю истории Пенс взял 8 серий из 9, что какбэ намекает на неудобность соперника для ВК, лишь трижды доведя серию до 7 матчей.
26.04.2017
Упёртый русский
ВК-ПП 4-3, НЙР-ОС 4-2, АД-ЭО 4-1, НП-СЛБ 4-2. Как то такие ощущения. А там - увидим!
26.04.2017
Vasek
shvedero, п.с я до сих пор поражаюсь Салливаном, тренер , который из себя ничего не представляет так сильно изменил команду в лучшую сторону.. Хотя что там сложного, когда такой ростер в твоем распоряжении) ------------- Какой такой ростер? У него были только Кросби, Малкин и Летанг. 3 человека для хоккея мало. Ещё был ленивый Кессел, чьё приобретение тогда рассматривалась как ошибка... не было ни Хагса, ни Шульца... Бонино не играл ещё из-за травмы, Шири, Кунхакль и Раст бились в АХЛ. Это Салли собрал эту команду! Он поставил ей эту игру. Короч, почему эт именно он "из себя ничего не представляет"???
26.04.2017
bezik
Не знаю, не вижу за счет чего Нэшвилл больше 1 игры возьмет у СЛБ. Атакующих защитников? Такс написали, будто Вашики постоянно вылетают от Пингвинов. 2 раза за 7 лет, офигеть. Уж финал конфы в теории вс НЙР принципиальней будет.Хотя я за Оттаву
26.04.2017
fifa_guru
Упёртый русский на днях прочитав обсуждение, я уже в повторе смотрел заключительную игру вашиков. Действительно, Кузнецов слабоват в обороне и это я не про момент с взятием. Когда Кузя на своем пятаке - это и правда страшно. почти все через него проходит...Орлов тоже косячит на пятаке на самом деле.. а как любит ПП запихать шайбу с пятака в ворота вместе с 2 игроками и вратарем это мы знаем )))
26.04.2017
Thomas Boy
Sправедливый __________ Вот я, например, против "Дом-2" __________ Как можно быть против "Дома-2"?
26.04.2017
Sправедливый
ViTTyler Да тут просто другую крайность любят. Все неудачи ВК списывают на Ови. И если в этот раз вашики опять сольют пингвинам, то на каждой ветке будут вопить, что "Овца днище и не тащит", причем даже если он в каждом матче по хет-трику будет класть. --------------------- Не говори ерунды... Что касается Овечкина, то сравни его забиваемость даже с нашими же "голеадорами" - Кучеровым и Тарасенко. Ты увидишь, что у Сани в плей-офф процент взятия ворот резко сокращается (0,61 против 0,49), а у Никиты и Вовки растёт (как и у многих других игроков из разных стран). Это и говорит, как раз о "кубковости", т.е. способности прибавлять в решающих матчах! Если у Овечкина что то изменится в этом плане, то мы это заметим и среагируем правильно. )))
26.04.2017
shvedero
п.с я до сих пор поражаюсь Салливаном, тренер , который из себя ничего не представляет так сильно изменил команду в лучшую сторону.. Хотя что там сложного, когда такой ростер в твоем распоряжении)
26.04.2017
shvedero
ничего не знаю про оттаву, вообще...Поэтому фиг знает,что там с рейнджерс у них будет. ПП объективно сильнее, в 6 матчах максимум... Нэшвилл-СЛБ 3-4 . Что касается Эдмонтона, против них играл я бы сказал сильнейший опекающий защитник Власик, который играет на всех значимых турнирах против определенного игрока, в этом случае был Макдэвид, именно поэтому он мало очков набрад. В Анахайме таких защитников нету, по сути я бы поставил на Эдмонтон, но всё очень зависит от их вратаря.. Всё же отдам предпочтение Эдмонтноу 4-3
26.04.2017
Упёртый русский
Не будет Летанга (а это 100 процентов) и Хагелина (у него шансы есть) у Питтсбурга - И Вашингтон будет фаворитом серии. В игре двух ведущих пятерок ВК на две ПП шансов у Кросбая и Малыча будет маловато - СЛИШКОМ ВЕЛИКА БУДЕТ РАЗНИЦА В КЛАССЕ КРАЙКОВ. Уверен, что уже первый матч это наглядно продемонстрирует. Шансы ПП будут только в создании третьего доминирующего звена. Серия будет как всегда интересной, удачи нашим в ней!
26.04.2017
Sправедливый
alex505 интересно а сколько лет подряд проигрывает Вашингтон? и с какими счетами в серии?....где бы посмотреть эту инфу (всегда болею против Кросби) ------------ Ну хоть за Малкина? ))) ... Как вообще можно болеть "против"?! Вот я, например, против "Дом-2", мне что надо делать, на СТС переключится? )))
26.04.2017
ViTTyler
Werewolf ====== Овечкин один из лидеров команды. Его заслуга определенно будет в кубке. Он не пассажиром будет в игре. ================================================================================================== Да тут просто другую крайность любят. Все неудачи ВК списывают на Ови. И если в этот раз вашики опять сольют пингвинам, то на каждой ветке будут вопить, что "Овца днище и не тащит", причем даже если он в каждом матче по хет-трику будет класть.
26.04.2017
alex505
интересно а сколько лет подряд проигрывает Вашингтон? и с какими счетами в серии?....где бы посмотреть эту инфу (всегда болею против Кросби)
26.04.2017
Thomas Boy
Werewolf __________ Так и я об этом.))
26.04.2017
Werewolf
Thomas_Boy Werewolf _________ Так-то а какая тут связь с Мельником и Овечкиным?)_______Овечкин один из лидеров команды. Его заслуга определенно будет в кубке. Он не пассажиром будет в игре.
26.04.2017
Thomas Boy
Sправедливый ___________ Да я в упрек Малкину и слова не написал.) Вперед, Народный "Питтсбург" и все такое.)
26.04.2017
Thomas Boy
Werewolf _________ Так-то а какая тут связь с Мельником и Овечкиным?)
26.04.2017
Werewolf
Sправедливый Монте-Кристо(Мститель) . Силам добра - Вашингтону будут противостоять силы зла - Питтсбург. Скажете, что только в сказках всегда побеждают силы добра, а в жизни все наоборот. А вот это мы в ходе данной серии и увидим. И будем надеяться и верить в победу сил добра- Вашингтона над силами зла-Питтсбургом. Аминь... ------------------------------------------------ Я себе так попытался нарисовать сказочную картинку битвы сил добра и зла. Получилось, что столичный деловой хрен с мешком долларов через плечо (в соответствие с названием, владельцем и местонахождением клуба) противостоит провинциальному дружественному парню - любителю животных... В общем, каждый сам решает кто тут "добро", а кто "зло". ))) ... А просто как команды их воспринимать никак нельзя, да?____Моня сверхъестественного обсмотрелся ))))
26.04.2017
Werewolf
Thomas_Boy Войнов - это ладно. Вот у Ларри Мельника 2 КС. Кто его вообще знает? У него и матчей-то не так много сыграно за "Эдмонтон", но 2 КС.______Т.е. вы не видите разницу между кубками прошлогодними Мюррея и Флейри? Так то оба по кубку взяли.
26.04.2017
Werewolf
Монте-Кристо(Мститель) . Силам добра - Вашингтону будут противостоять силы зла - Питтсбург. Скажете, что только в сказках всегда побеждают силы добра, а в жизни все наоборот. А вот это мы в ходе данной серии и увидим. И будем надеяться и верить в победу сил добра- Вашингтона над силами зла-Питтсбургом. Аминь..._____Монь, что употребляешь? ))))
26.04.2017
aloveku
у Вашингтона лишние мысли в настрое на Питсбург. То и дело проскакивают "прошлая серия с Питсбургом забыта", "это новый вызов против Питсбурга". Это не кубковый настрой на выбывание. Сравните с отголосками из Питсбурга: "Вашингтон всего-лишь еще одна команда на пути к кубку". Всё. Разные направления, разный настрой друг-на-друга, Питсбург давит банально авторитетом. И как бы Вашингтон ни был на уровне или сильнее Питсбурга (как в прошлом году), продавить, убить они их с трудом пытаются.
26.04.2017
Sправедливый
Thomas_Boy ViTTyler Айртон:) === Объективным показателем являются 2 Кубка Стэнли Малкина и Конн Смайт! Овечкин ему в подмётки не годится!)) ====================================== Штясны, Буре, Оутс... Великие же хоккеисты. Но не всегда все зависит от личного мастерства, и ты это прекрасно знаешь. Зато у Войнова вон 2 КС, но это не делает (и не делало) его великим защитником. Отличным, добротным, но не великим. _______________ Войнов - это ладно. Вот у Ларри Мельника 2 КС. Кто его вообще знает? У него и матчей-то не так много сыграно за "Эдмонтон", но 2 КС. 11:05 ----------------------------------------- Да почему же всегда все всё обобщают то! Понятно, что многие "на халяву прокатились" к КС, кто и к двум, кто то и к трём,... Но Малкин то (как и тот же Дацюк, например, если из наших) однозначно нет!
26.04.2017
Sправедливый
Монте-Кристо(Мститель) . Силам добра - Вашингтону будут противостоять силы зла - Питтсбург. Скажете, что только в сказках всегда побеждают силы добра, а в жизни все наоборот. А вот это мы в ходе данной серии и увидим. И будем надеяться и верить в победу сил добра- Вашингтона над силами зла-Питтсбургом. Аминь... ------------------------------------------------ Я себе так попытался нарисовать сказочную картинку битвы сил добра и зла. Получилось, что столичный деловой хрен с мешком долларов через плечо (в соответствие с названием, владельцем и местонахождением клуба) противостоит провинциальному дружественному парню - любителю животных... В общем, каждый сам решает кто тут "добро", а кто "зло". ))) ... А просто как команды их воспринимать никак нельзя, да?
26.04.2017
Thomas Boy
ViTTyler Айртон:) === Объективным показателем являются 2 Кубка Стэнли Малкина и Конн Смайт! Овечкин ему в подмётки не годится!)) ====================================== Штясны, Буре, Оутс... Великие же хоккеисты. Но не всегда все зависит от личного мастерства, и ты это прекрасно знаешь. Зато у Войнова вон 2 КС, но это не делает (и не делало) его великим защитником. Отличным, добротным, но не великим. _______________ Войнов - это ладно. Вот у Ларри Мельника 2 КС. Кто его вообще знает? У него и матчей-то не так много сыграно за "Эдмонтон", но 2 КС.
26.04.2017
Vasek
fifa_guru, слишком просто как-то для этой пары )) так наверное многие предполагают))) рискну - хорошо бы было так: 2-0 -> 2-1 -> 3-1 -> 3-2 -> 4-2 )) и победил в этот раз вашингтон все же)) ----------------- и две вашингтонские победы в гостях? не будет такого.
26.04.2017
Александр 7
Для "Вашингтона" уже завтра начинается финал КС. Если пройдут пингвинов, то возьмут трофей в этом году. Но пройти их можно только за счёт бешеной самоотдачи и психологического настроя, просто по игре "Питтсбург" сильнее будет на сегодня. И после этого момента истины "Вашингтон" ждёт ситуация пан или пропал. Это будет момент перелома в команде, или дальше на лаврах и всё правильно делают или отставка гл. тренера и пол команды надо убирать и долгое вставание с колен. Команда перезрела по потенциалу и игре с заявкой на трофей и если не возьмут его в этом году, то сломаются или перегорят окончательно вместе с Овечкиным в первую очередь. А "Питтсбург"- это машина по игре, так просто их обыграть в серии игр нереально, только бешеный настрой и самоотдача, как на последний бой...А дальше видно будет, как играть надо, если пройдут пингвинов.
26.04.2017
Sправедливый
$n10nep$ Sправедливый $n10nep$, Не в тему... Что скажешь, про отказ Кейна играть на ЧМ? "Читалось"? ))) 08:35 ================================= Чего уже отказался? Я не знал, что он не держит слова)) Наверное испугался Панарина и его шуток над ним в последствии)) ----------------------------- А он и не говорил "согласен". Где это ты слышал? ЗА НЕГО "ЕДЕТ" сказало какое агенство sportsnet.ca., а он молчал, как партизан. ))) Это классическая ошибка сегодняшних болтунов. Кто то, за кого то, что то там сообщил, без ссылки на слова самого игрока и все сразу "схавали". ))) Получается зря... Так что ни фига ты не разбираешься в психологии людей. )))
26.04.2017
fifa_guru
Vasek слишком просто как-то для этой пары )) так наверное многие предполагают))) рискну - хорошо бы было так: 2-0 -> 2-1 -> 3-1 -> 3-2 -> 4-2 )) и победил в этот раз вашингтон все же))
26.04.2017
сферический_конь_в_вакууме
Вашингтон - пора выигрывать Кубок.
26.04.2017
Монте-Кристо(Мститель) .
Силам добра - Вашингтону будут противостоять силы зла - Питтсбург. Скажете, что только в сказках всегда побеждают силы добра, а в жизни все наоборот. А вот это мы в ходе данной серии и увидим. И будем надеяться и верить в победу сил добра- Вашингтона над силами зла-Питтсбургом. Аминь...
26.04.2017
Vasek
Русские нагнут весь ми, Постфактум-то легко говорить, разбирать, почему у одной команды не было шансов против другой. Только вот че-то прогнозов по поводу будущих встреч не видно - а как закончатся, сразу будут разборы, почему победа закономерна)) ------------------- я могу рискнуть дать прогноз на первые пару-тройку матчей и всю серию. Необъективный само собой. На серию ставлю на Пенс матчей за шесть. Объясняю это большим кубковым опытом и глубиной состава. Вашик почти весь сезон провёл одним составом, не было травм, а следовательно и отдыха. У Пенс полсостава лечилось, болела, а Малкин месяц получил отпуск перед плей-офф. Плюс нервишки у Пенс крепче, поскольку им нечего терять. Прогноз на первые 3 матча. Вашик будет давить и играть жестко, Пенс быстро, медленная оборона ВК может и поплыть, а там и Холтби. Первый матч, почти уверен, выиграет Вашик. Ну они всегда начинают серию против Пенс с победы. Второй надо брать Пенс, ибо нужно лишить ВК преимущества своей площадки, думаю, получится. Третий: игра в Питтсбурге, хватит ли у ВК сил на гостевую победу сходу??? Мне кажется нет. Дальше прогнозировать сложнее, будут перетасовки составов или даже тактики.
26.04.2017
adamantane'
ViTTyler Айртон:) === Объективным показателем являются 2 Кубка Стэнли Малкина и Конн Смайт! Овечкин ему в подмётки не годится!)) ====================================== Штясны, Буре, Оутс... Великие же хоккеисты. Но не всегда все зависит от личного мастерства, и ты это прекрасно знаешь. Зато у Войнова вон 2 КС, но это не делает (и не делало) его великим защитником. Отличным, добротным, но не великим. З.Ы. а по поводу того, что Ови Малкину в подметки не годится... Когда Малкин в ударе, ему вообще никто в подметки не годится, даже Сид на его фоне выглядит пацаном-любителем. Но как часто Малкин бывает в ударе? 10:18 __________________Действительно, очень жаль, что Малыч так нестабилен...
26.04.2017
adamantane'
Похоже, что "Фруктовый Сад" нехило проплатил показ рекламы: она крутится при каждом открытии каждой же страницы)
26.04.2017
ViTTyler
Айртон:) === Объективным показателем являются 2 Кубка Стэнли Малкина и Конн Смайт! Овечкин ему в подмётки не годится!)) ====================================== Штясны, Буре, Оутс... Великие же хоккеисты. Но не всегда все зависит от личного мастерства, и ты это прекрасно знаешь. Зато у Войнова вон 2 КС, но это не делает (и не делало) его великим защитником. Отличным, добротным, но не великим. З.Ы. а по поводу того, что Ови Малкину в подметки не годится... Когда Малкин в ударе, ему вообще никто в подметки не годится, даже Сид на его фоне выглядит пацаном-любителем. Но как часто Малкин бывает в ударе?
26.04.2017
adamantane'
Категорически не согласен с Хавановым!
26.04.2017
Vasek
Айртон:), (кстати, непонятно, почему иконой выбран именно он, а не более успешный и заслуженный Малкин). ------------ очевидно же! Потому что он Юджин Мальхин... =))
26.04.2017
ViTTyler
$n10nep$ ViTTyler человек с выраженными бойцовскими и лидерскими качествами. ===================================== Ну вот насчет этого я бы поспорил. ========================================== Ну тут тогда спорить надо не со мной, а с сокомандниками Саши. Я лично с Овечкиным, к сожалению, не знаком, в своих суждениях опирался исключительно на слова других игроков.
26.04.2017
Vasek
Айртон:), Ну так он франко-канадец.)) И в Вики Тальбо!)) ------------------- это его предки франко-канадец, а он из Онтарио и зовут его Cameron Solomon Talbot. Был бы из Квебека был бы Тальбо (Талбо), как Макс Тальбо, а так вполне Тальбот.
26.04.2017
🚀 Русские нагнут весь мир
Айртон:) (кстати, непонятно, почему иконой выбран именно он, а не более успешный и заслуженный Малкин). ============================================ ПОтому что Малкин - отказник и симулянт. =============================================================================================================По серии с Торонто Вашингтон произвёл удручающее впечатление. А вот Питтсбург наряду с Анахаймом и Эдмонтоном пока смотрятся привлекательнее всех, и наиболее достойны заветного трофея.) ========================= Откуда ты знаешь, кто какое впечатление произвел, если ты ни одной игры не смотрел, Чмока и вообще ничего в хоккее не понимаешь?)))))
26.04.2017
🚀 Русские нагнут весь мир
По Питтсбургу - у них просто красная ковровая дорожка выстелена к финалу (из-за скудоумности физрука Троца). Самый халявный сезон. Но надеюсь, не выиграют они КС. Не достойны они быть командой династией! Ну недостойны
26.04.2017
🚀 Русские нагнут весь мир
Вообще, представляю как осточертевают рожи соперников после серии из 6-7 матчей подряд. Наверно, тошнит уже на раскатке, как эти надоевшие рожи опять видишь))
26.04.2017
🚀 Русские нагнут весь мир
Айртон:) Объективным показателем являются 2 Кубка Стэнли Малкина и Конн Смайт! Овечкин ему в подмётки не годится!)) ============================================================================================================ Это все СУБЪЕКТИВНО. Объективно можно было бы сравнивать, если бы Малкин/Кросби поиграл пару сезонов в вашиках вместо Овечкина и че-то бы выиграл - вот тогда было бы объективно
26.04.2017
🚀 Русские нагнут весь мир
Постфактум-то легко говорить, разбирать, почему у одной команды не было шансов против другой. Только вот че-то прогнозов по поводу будущих встреч не видно - а как закончатся, сразу будут разборы, почему победа закономерна))
26.04.2017
Айртон:)
Объективным показателем являются 2 Кубка Стэнли Малкина и Конн Смайт! Овечкин ему в подмётки не годится!))
26.04.2017
Айртон:)
fifa_guru Ну, например, можно зацепить пару матчей, когда одна команда давит и ей откровенно не везёт, а другой залетели пару ковыряшек. И как итог выиграна серия.) Таких примеров в истории НХЛ было выше крыши, когда выигрывала не самая достойная команда.) Да и не только в хоккее.
26.04.2017
$n10nep$
ViTTyler человек с выраженными бойцовскими и лидерскими качествами. ===================================== Ну вот насчет этого я бы поспорил.
26.04.2017
Айртон:)
ViTTyler Насчёт медийной персоны согласен, а вот насчёт бойцовских и лидерских качеств нет.)
26.04.2017
fifa_guru
Айртон:) 4 матча нельзя на шару взять в КС. и как раз матчи Торонто-Вашингтон тому пример
26.04.2017
ViTTyler
Айртон:) ==== кстати, непонятно, почему иконой выбран именно он, а не более успешный и заслуженный Малкин ===================================================== Для начала, в свое время Овечкин стал безоговорочным первым номером драфта совсем не из-за броска из ЛКВ. Только потом уже его игра упростилась, причем это явно не было его инициативой. Кроме того, люди любят рекорды, а рекорды Саши объективны. Ну а ко всему прочему, Овечкин - яркая медийная персона, олицетворение целого клуба НХЛ, очень харизматичный человек с выраженными бойцовскими и лидерскими качествами.
26.04.2017
Айртон:)
Объективно, Питтсбург сильнее Вашингтона, и все это прекрасно понимают.) В том числе и упоротые, болеющие за Сашулю. (кстати, непонятно, почему иконой выбран именно он, а не более успешный и заслуженный Малкин). Но сенсаций никто не отменял. Симпатии на стороне пингвинов. Что буду делать в случае победы Вашингтона?)) Аплодировать и кричать Браво!)) Если они того заслужат, а не выиграют в результате отскока, на шару. По серии с Торонто Вашингтон произвёл удручающее впечатление. А вот Питтсбург наряду с Анахаймом и Эдмонтоном пока смотрятся привлекательнее всех, и наиболее достойны заветного трофея.)
26.04.2017
ViTTyler
Комментаторы СШП всегда называют Монреаль Монтреалом. Этого никто не замечал? Американцам в принципе покласть на нормы чужих языков. Так что Тальбо-Тэлбот не от русской безграмотности, поверьте.
26.04.2017
.BattleFish.
Кейн заднюю дал про ЧМ!?) Наверно очередная диваха ждет в его загородном домике!)
26.04.2017
$n10nep$
Айртон:) Типа малаша не катит, а Тэлбот катит?)) 08:56 ====================== Кто сказал, что малаша не катит? Это уже классика и наверняка уже используется всеми мастерами кёкусинкай по всему миру.
26.04.2017
$n10nep$
Айртон:) $n10nep$ Ну так он франко-канадец.)) И в Вики Тальбо!)) 08:52 =================================================== Наверное большинство комментаторов называют его Тэлботом.
26.04.2017
Айртон:)
Типа малаша не катит, а Тэлбот катит?))
26.04.2017
Айртон:)
$n10nep$ Ну так он франко-канадец.)) И в Вики Тальбо!))
26.04.2017
$n10nep$
Айртон:) ============================================================= Talbot («Тэлбот» в Великобритании, «Тальбо» во Франции)
26.04.2017
$n10nep$
Sправедливый $n10nep$, Не в тему... Что скажешь, про отказ Кейна играть на ЧМ? "Читалось"? ))) 08:35 ================================= Чего уже отказался? Я не знал, что он не держит слова)) Наверное испугался Панарина и его шуток над ним в последствии))
26.04.2017
$n10nep$
Если этого не удастся сделать, то шансов у "Блюз" будет очень мало. Их преимущество будет в опыте и качестве исполнителей. ========================================================= У Блюз преимущество в качестве исполнителей? Это в ком же?
26.04.2017
Sправедливый
$n10nep$, Не в тему... Что скажешь, про отказ Кейна играть на ЧМ? "Читалось"? )))
26.04.2017
Айртон:)
Интересно, почему Тальбо называют Тэлботом?)) Учите языки, бездари!))
26.04.2017
Sправедливый
*было БЫ
26.04.2017
Sправедливый
$n10nep$ Сильные стороны "Анахайма" давно известны. Гетцлаф, Перри и компания. =========================================================== Перри? Давно уже не сильная сторона. 14:27 так-то. Ладно еще Кори. ------------ Да, тут, конечно, Хаванов что то напутал. ))) В "Анахайме" сильная сторона, та же что и у "ПП" - наличие двух сильных системообразующих центров. Разница лишь в том, что у "пингвинов" они более креативные, а у "уток" двусторонние. Очень интересно было посмотреть на их многоматчевое противостояние... Но сначала туда (в финал КС) надо доползти. )))
26.04.2017
$n10nep$
Тэлбота нельзя назвать надежнейшим ================================== А кого тогда можно?
26.04.2017
Айртон:)
Werewolf А что я должен делать?)) Не задавай глупых вопросов!))
26.04.2017
$n10nep$
Сильные стороны "Анахайма" давно известны. Гетцлаф, Перри и компания. =========================================================== Перри? Давно уже не сильная сторона. 14:27 так-то. Ладно еще Кори.
26.04.2017
$n10nep$
Ну и Террис вроде как центральный.
26.04.2017
Sправедливый
Вообще, конечно, сами североамериканцы поспорили бы, о том какое противостояние самое-самое... Несмотря на то что всё течёт и меняется, классические противостояния "большой шестёрки" никто не отменял. Да и противостояние в финале лучших команд Востока и Запада последних лет (ПП-ЧБХ) тоже покруче было бы... Ну а с другой стороны, что вы хотели услышать от российского эксперта? ))) Что касается самой аналитики, то понятно, что Хаванов, как и кто либо другой, не в состоянии был посмотреть абсолютно все матчи плей-офф НХЛ. Отсюда и общие фразы, всем понятные и в тоже время "ниочёмные". )))
26.04.2017
ViTTyler
После ухода Гимаева Хаванов - чуть ли не единственный, кого приятно смотреть (ну или читать).
26.04.2017
$n10nep$
Тот же самый Гюнцель забил не шесть шайб, а пять так-то.
26.04.2017
Werewolf
Айртон:) "Вашингтон" - "Питтсбург" - самое интересное, что есть в современной НХЛ" ------------------------------ Да что ты говоришь!)) Серия 1/4, являющаяся явным мисматчем.)) Самое интересное будет в финале!)) Питтсбург-Эдмонтон или Питтсбург-Анахайм будет гораздо вкуснее!))_____Что ж ты будешь делать если пингвины облажаются? )
26.04.2017
bezik
П-В 2-4, О-Р 4-1, А-Э 4-3, Н-СЛБ 1-4
26.04.2017
Айртон:)
"Вашингтон" - "Питтсбург" - самое интересное, что есть в современной НХЛ" ------------------------------ Да что ты говоришь!)) Серия 1/4, являющаяся явным мисматчем.)) Самое интересное будет в финале!)) Питтсбург-Эдмонтон или Питтсбург-Анахайм будет гораздо вкуснее!))
26.04.2017
Baga80
Питтсбург - Вашингтон 4-2, Оттава - Рейнджерс 2-4, Нэшвилл - Сент-Луис 2-4, Анахайм - Эдмонтон 4-1. Есть только небольшие сомнения по Нэшвиллу, но очень уж я их не люблю)))
26.04.2017
Проба положительна
Бред какой-то..столько слов и ни о чём..
26.04.2017