НХЛ. Статьи

29 мая 2018, 07:00

"Вегас" растерзал оборону "Вашингтона". Команда Овечкина пока не готова к финалу

Павел Климовицкий
Шеф-редактор по спецпроектам

НХЛ. ПЛЕЙ-ОФФ. Финал. Первый матч

В первом матче финальной серии Кубка Стэнли "Вегас" обыграл "Вашингтон" (6:4). "СЭ" представляет обзор главных событий этой встречи.

"Вегас" – "Вашингтон" – 6:4 (2:2, 1:1, 3:1)
Голы: Миллер – 3 (бол., Хаула), 7:15 – 1:0. Коннолли – 5 (Кемпны, Бураковски), 14:41 – 1:1. Бэкстрем – 5 (Оши, Врана), 15:23 – 1:2. Карлссон – 7 (Смит, Энгелланд), 18:19 – 2:2. Смит – 3 (Энгелланд, Маршессо), 23:21 – 3:2. Карлсон – 4 (Оши, Бэкстрем), 28:29 – 3:3. Уилсон – 4 (ОВЕЧКИН, КУЗНЕЦОВ), 41:10 – 3:4. Ривз – 2, 42:41 – 4:4. Носек – 2 (Теодор), 49:44 – 5:4. Носек – 3 (п.в., Перрон), 59:57 – 6:4. Вратари: Флери – Холтби (58:09 – 59:57). Штраф: 4 – 4. Броски: 34 (11+14+9) – 28 (10+8+10). Наши: – – Овечкин (19:09/2/0), Кузнецов (19:26/3/1), Орлов (24:14/5/2). 29 мая. Парадайс. T-Mobile Arena.

МАТЧ

"Вашингтон" еще не встречался в этом плей-офф с чем-то, похожим на "Вегас" – и оказался не готов к такому сопернику. Никаких лишних пасов, обводок ради обводок, желания показать "какой я техничный" – в "Голден Найтс" есть приличные мастера, но нет ни одного хоккеиста, который станет тянуть одеяло на себя. Все просто, четко и главное – очень быстро.

И если с Кросби, Малкиным, Кучероым в и Стэмкосом защита "Вашингтона" справлялась довольна неплохо, то уже в первом матче финала пропустила наибольшее число шайб за весь плей-офф – шесть. И что должно особенно смущать Барри Тротца, это то, как забивал "Вегас" – в четырех случаях (не считаем шестой гол хозяев) нападающие расстреливали пустой или почти пустой угол ворот "Кэпс" при отсутствии помех со стороны обороны "Столичных".

ВРАТАРИ

Марк-Андре Флери и в меньшей степени Брэйден Холтби подошли к финалу в качестве претендентов на "Конн Смайт Трофи". Голкипер "Вашингтона" и вовсе имел в активе серию в почти восемь сухих периодов подряд.

Но ожидания от потенциальной "серии вратарей" и низкой результативности не подтвердились: что Флери, что Холтби не то чтобы можно много предъявить за первый матч, но оба оказались скорее наблюдателями, чем реальными действующими лицами.

Флери, правда, в одном случае реально сплоховал и отметился настоящим автоголом: после подставления Тома Уилсона он так и не смог найти шайбу у себя под щитками и отправил ее в ворота.

СУДЕЙСТВО

Канадский гренадер "Вашингтон" не только забил гол, но и пополнил свою коллекцию хитов, добавив в число хейтеров болельщиков еще одной команды. Лидер атаки "Вегаса" Джонатан Маршессо даже пропустил несколько смен после "привета" от Уилсона, но все-таки вернулся в игру. Безнаказанным Том не остался – после долгих обсуждений судьи все-таки выписали ему две минуты.

А вот "Вашингтон" вправе попенять на арбитров: прямо перед четвертой шайбой "Вегаса" Райан Ривз двинул Джона Карлсона в спину, расчистив место на пятачке. В финале так можно?

РОССИЯНЕ

Жерар Галлан отрядил закрывать звено Евгения Кузнецова свою первую пару Шмидт - Макнабб, и в целом с задачей не дать лидерам "Вашингтону" много свободы "Вегас" справился. У Александра Овечкина ее не было вообще – два опасных броска (один превратился в пас Уилсону), Кузнецову удалось иногда вырываться, но приходилось действовать самому. В любом другом матче этого бы хватило – но не в том, где твоя команда пропускает шесть шайб.

ПАСЫ

Если у первого звена "Вашингтона" получалось не всегда, то второе хозяйствовало в зоне "Вегаса" с упорным постоянством. Никлас Бэкстрем, кажется, окончательно пришел в себя, несмотря на травмированную руку – роль распасовщика на этот вечер, правда, у него забрал Ти Джей Оши.

Передача на гол Карлсона, которой позавидовали бы и Бэкстрем, и Кузнецов, отправила защиту "Вегаса" вместе с Флери в буфет – против глаз на затылке противоядия не найти.

ГЕРОИ

"Вегас" крут прежде всего своим универсализмом: у "Голден Найтс" нет ярко выраженных сильных качеств (кроме вратаря и командной скорости), которые можно нивелировать. Но нет и слабых – а выстрелить может любое звено. Сегодня результат сделала четвертая тройка Ривз – Беллемар – Носек, забросившая в третьем периоде три шайбы.

"Вегас" быстренько разрушил представление о фаворитизме "Вашингтона", указав на все слабые места "Кэпс", до которых так и не смогли добраться восточные клубы. "Столичные" провели хороший матч в атаке, но оказались бессильны против скорости и резкости "Голден Найтс" при игре в своей зоне.

Финал Кубка Стэнли: расписание матчей и все об НХЛ

56
  • РФ1976

    За Арсеналий который судя по придурошным комментариям ты 30289 из онлайн трансляции. у меня вопрос к Монте Кристо почему Санек на правах капитана не подошел к судьям и не спросил что за хрень с 4 голом этого нигера?

    30.05.2018

  • $n10nep$

    unLost14 ========================= ))) Затащим следующую общими усилиями))

    29.05.2018

  • unLost14

    $n10nep$, Пионер, брат, каюсь. Скажу даже больше. Проиграли из-за меня, ибо изменил традиции, так уж вышло, что смотрел не дома. Потому и не выходил на связь. Без родного центра управления полётом всё не то. Но остальные игры в привычном режиме планирую. Так что, будем тащить. Кстати, зря не забрали такую игруху, очень зря. Вегас задолбал, если говорить просто. За весь плов проиграли 3 игры, теперь за ближайшие максимум 6 нужно проиграть 4. Очень мне не нравится эта статистика.

    29.05.2018

  • Maks

    $n10nep$----Лучше частями, так надежнее, не будет внезапной смерти, как в ОТ))))

    29.05.2018

  • $n10nep$

    Adios Amigos R... ========================= Вот думаю всю хату зарядить или частями?

    29.05.2018

  • $n10nep$

    unLost14 ================= Ты кстати почему не был онлайн сегодня на игре? Выговор))

    29.05.2018

  • unLost14

    Бу-га-га! $n10nep$___ Так-то, заскринил. Теперь стану на коккейные ветки заходить, НХЛ обсуждать. Ибо - стал теоретически подкован, и на просмотр хайлайтов всяко 5 минут в день отыщу. Фамилии тащеров и звёзд выписал уже на бумажку, в лужу не сяду. Спасибо, земеля! 17:11 ================================= Не за что! Я может потом расширенный трактат набросаю в черновом варианте. Но хайлайты советую все-таки 9-ти минутные смотреть. Быстрее расти будешь.________________________Красавцы! Оба (два) прям порадовали)))

    29.05.2018

  • $n10nep$

    Бу-га-га! $n10nep$___ Так-то, заскринил. Теперь стану на коккейные ветки заходить, НХЛ обсуждать. Ибо - стал теоретически подкован, и на просмотр хайлайтов всяко 5 минут в день отыщу. Фамилии тащеров и звёзд выписал уже на бумажку, в лужу не сяду. Спасибо, земеля! 17:11 ================================= Не за что! Я может потом расширенный трактат набросаю в черновом варианте. Но хайлайты советую все-таки 9-ти минутные смотреть. Быстрее расти будешь.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    $n10nep$___ Так-то, заскринил. Теперь стану на коккейные ветки заходить, НХЛ обсуждать. Ибо - стал теоретически подкован, и на просмотр хайлайтов всяко 5 минут в день отыщу. Фамилии тащеров и звёзд выписал уже на бумажку, в лужу не сяду. Спасибо, земеля!

    29.05.2018

  • $n10nep$

    Пока вы тут целый день ерундой занимались, я поразмысли на досуге, проанализировал местных отцов и вывел такие тезисы. Надеюсь они помогут слабопонимающим хоккей и начинающим болельщикам. Итак, поехали. 1. Если Вашингтон будет забивать на один гол больше соперника, то он обязательно победит. 2. Если Вашингтон не будет пропускать, то он обязательно победит. 3. Питтсбург может проиграть только самому себе, что он и сделал в этот раз. 4. Команды играющие с Вашингтоном могут проиграть только самим себе и Питтсбургу, если тот к тому времени не проиграет сам себе. 5. Если в клубе есть русские, то он априори слабейший из участников, только если это не Вашингтон. 6. Вашингтон априори слабее всех и там играют одни ноунеймы. 7. Вегас может проиграть только самому себе и Питсбургу, если тот еще не успел проиграть самому себе. 8. Орлов всегда виноват во всех пропущенных голах. Надеюсь помог. Местным атцам благодарность. Называть их не буду, так как все они известны и отлично разбираются в хоккее. Спасибо.

    29.05.2018

  • Werewolf

    celtic7777 А что теперь у судей НХЛ тоже чувство вины перед неграми, которое позволяет им (неграм) безнаказанно толкать в спину? Или так всем можно?_______Ну до негра ему далеко.

    29.05.2018

  • Werewolf

    Бу-га-га! Если Голден Стейтс будет сильнее - то выйграет. А если слабее - то проиграет. Скриньте. Так же и по КС. Кто будет сильнее в серии, тот и победит. Тоже можно заскринить._______Нееее......Если победит Вегас, то это потомоу что он сильный, а если победит вашингтон, то это потому что Вегас не показал сильной игры. Так что не надо тут про то, что выиграет сильнейший ))))) Сильнейший в этой паре только один )))))

    29.05.2018

  • Werewolf

    Упёртый русский Откровенные деревяшки играют в бей-беги, против наших катают... Укры, мазохисты и другие иностранцы довольны победой чмошников…_______Ну тут ты не прав. С чего вдруг Вегас чмошниками стали? Потому что у вашиков выиграли? Нормально они играют. Вон, почитал комменты - самый плохой - игра была равной. А многие пишут что Вегас чуть лучше смотрелся. Если они чмошники, то кто тогда вашики то?

    29.05.2018

  • celtic7777

    А что теперь у судей НХЛ тоже чувство вины перед неграми, которое позволяет им (неграм) безнаказанно толкать в спину? Или так всем можно?

    29.05.2018

  • Басист

    Бу-га-га! === Прошаренный, чо там. Вот успешный человек же, завидую прям. Обои из буклетов - ващще крутой этот, как его... лайхфак, штоле?))

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Басист___ Атец, после долгих лет проб и ошибок, теперь у буков ставит 2 одинара - 1Х и 2Х. Или же - экспресс, из этих двух событий. В плюсах теперь постоянно, обстановку в коробочке из-под флэшки поменял. Обои новые поклеил, из рекламных буклетов, кои в почтовых ящиках ворует.))

    29.05.2018

  • Басист

    Бу-га-га! === Даже как-то странно, что свой мудрый аналитический прогноз, который с очевидной лёгкостью оправдается на несколько тысяч профессиональных футбольных клубов, Чмока написал именно про ЦСКА. Неравнодушен, по всему видать. Вы там шо его, в свои ряды завлекли на перевоспитание?))

    29.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Если ЦСКА покажет свой лучший футбол, то он всё равно Лигу Чемпионов Не выиграет!)) Скриньте!)) Гарантия Атца!))

    29.05.2018

  • Басист

    Бу-га-га! === Мой железный прогноз - в этой серии сыграют ещё от 3 до 6 матчей. Гарантия Атца. Можно хату ставить.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Если Голден Стейтс будет сильнее - то выйграет. А если слабее - то проиграет. Скриньте. Так же и по КС. Кто будет сильнее в серии, тот и победит. Тоже можно заскринить.

    29.05.2018

  • = Даль =

    Вегас против русских не играл. Кого они обыгрывали? Лос-Анджелес - 0 россиян, Сан-Хосе - 0 россиян, Виннипег - Куликов выходил на 9 минут в последнем матче (веники опомнились поздно,имхо)

    29.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    А вообще на главную надо ГСВ-Кливленд!) Эта серия гораздо более интересная и знаковая!) 4-й финал подряд, люди пишут историю!)

    29.05.2018

  • Chester_9

    Вегас силен! Молодцы!

    29.05.2018

  • alex221083

    Если Вашингтон не будет играть как в начале 2го периода, то все будет нормально. В обороне повнимательнее и попроще. Вторую игру надо брать обязательно, дома Вши играют не очень.

    29.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Очень отрадно смотреть на циферки 13-87!)) Общий уровень "хоккейной образованности" доставляет.))

    29.05.2018

  • splash174

    Оборона и еще раз оборона, играть плотнее за воротами и держать пятак в чистоте, чтобы даже духу соперников там не было, по общему уровню Кэпс явно сильнее, по картинке это было видно. Нужно кровь из носу брать второй матч, ибо 0-2 с таким Вегасом смерти подобно.

    29.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    $n10nep$ За Арсеналий с децтва!)) Если Вегас продержит тот уровень, который позволил им вынести 3-х предыдущих соперников, то и Вашингтон тем паче им не соперник.) Ибо Вашингтон слабее и Виннипега, и СХ с ЛА.) Всё упирается в игру Вегаса, от столичных здесь мало что зависит...) Ежели Вегас подсдуется, тогда возможны варианты...) Вообще игры Запада, и команды там класснее. На Востоке попахивало больше академичным размеренным хоккеем, а на Западе - современным скоростным ПОшным... 07:49 =============================== А без соломки можно? 08:22 ----------------------- А никаких соломок нет!) Вегас класснее, быстрее, лучше!) Если команда сохранит свой уровень прошлых раундов - то титул её!) Вне зависимости от игры Вашингтона, хоть пусть из кожи лезут!)) То же самое, кстати, касалось и серий Вашингтона с Питтсбургом и Тампой.) Это не Вашингтон у них выиграл, это ПП и Тампа проиграли, и не показали свой лучший хоккей.)

    29.05.2018

  • MVD1969

    В некоторой степени поражение Вашингтона является судейским. В случае с шайбой Ривза она не должна быть засчитана, а Ривз должен был получить 2 минуты.

    29.05.2018

  • Валерий Милан-Монако

    Док. С тренером Итудисом согласен полностью) ещё в прошлом году об этом рассуждал)( Я уповал на игроков в этом году)ведь они пусть немного,но сильнее тех)кто финишировал выше(

    29.05.2018

  • Тимурленг

    Если и дальше так пойдет, то 0-4 будет...Овечкин реально проклят, надо гнать его из Вашингтона...

    29.05.2018

  • Гуго Оберштейн

    Валерий Милан-Монако Кто думал,что Цска проиграет дряблому Реалу в Евролиге?((----------------------------Лично я именно так и думал.. Чтоб мне с Доком за одним столом калдырить ))

    29.05.2018

  • Mon65

    Вот вышли в финал, остается выиграть у одного соперника, но как тяжело делать этот решающий шаг. Кто вышел в финал, в любом случае уже сильный соперник. Слабые даже в плей-офф не попадают. Надо выжимать из себя все, что есть. И Холтби надо снова поработать с психологом. Надо брать второй матч.

    29.05.2018

  • Док

    Валерий Милан-Монако Кто думал,что Цска проиграет дряблому Реалу в Евролиге?(( ======================================================================================================== Ну, любезный, вы засадили)! Кто хоть немного шарит в баскетболе, не просто думал, а прилично поднялся (кэф был 2.7) на победе Реала. ЦСКА нынче абсолютно не кубковая команда, а куча разрозненных игруль, очень плохо управляемых тренером. Итудис в плане ведения игры (состав-замены-тактика) абсолютно слабенький (нашел мягкое слово)

    29.05.2018

  • Ruslan O

    Парни, всё в порядке. Столичные сейчас придут в себя - и всё станет на свои места. Кубок Стэнли - поедет в Вашингтон.

    29.05.2018

  • Упёртый русский

    А вообще, надо быть убогим, чтобы болеть за Вегас против Вашингтона. Или - не россиянцем совсем... Откровенные деревяшки играют в бей-беги, против наших катают... Укры, мазохисты и другие иностранцы довольны победой чмошников…

    29.05.2018

  • сферический_конь_в_вакууме

    Непростая серия будет для каждой из команд. Оборона Вашингтона сыграла плохо. 4-й гол Вегаса с явным нарушением забит. Вашингтону нужно следующую игру зацепить.

    29.05.2018

  • diolym

    За Арсеналий с децтва!)) Если Вегас продержит тот уровень, который позволил им вынести 3-х предыдущих соперников, то и Вашингтон тем паче им не соперник.) Ибо Вашингтон слабее и Виннипега, и СХ с ЛА.) Всё упирается в игру Вегаса, от столичных здесь мало что зависит...) Ежели Вегас подсдуется, тогда возможны варианты...) Вообще игры Запада, и команды там класснее. На Востоке попахивало больше академичным размеренным хоккеем, а на Западе - современным скоростным ПОшным... 07:49 = = = = = = = = = Ха-ха-ха!!! Ну ты и Кассандра.

    29.05.2018

  • SportsMan

    Вообще, равный хоккей, если отбросить емпти-нет шайбу ) Плюс играли при дикой поддержке трибун. Откуда у этих парней из Вегаса столько физики? Поди сидят на чём-то. Ну и, конечно, так оставлять одного игрока перед своими воротами несколько раз за матч, на что тогда защи ВК надеятся...)))

    29.05.2018

  • Последний Легион

    За Арсеналий с децтва!)) ______________________________________ Я смотрю, ты не забыл на всякий случай постелить - и вашим и нашим. ))

    29.05.2018

  • Валерий Милан-Монако

    А я настаиваю на недооценке)и фарта Вегаса( Три шайбы Вегаса были забиты от нелепых рикошетов(одна в пустые ворота( Теперь делаем выводы) каждый раз в этих эпизодах игрок находился один( опека отсутствовала напрочь(( Силовые приемы(давление на каждом участке площадке которые Вашингтон удостоил Тампу исчезли(Будто не в хоккей( а на балете прибывали(( Лично я их прекрасно понимаю(когда выходишь на лед против выскочек(команды не имеющей опыта(звёзд в составе сложно настроится независимо от ранга матча( Ведь такие матчи сплошь...Кто думал,что Цска проиграет дряблому Реалу в Евролиге?(( Или то, что Спартак остановит Тосно в кубке?(( Для Вашингтона данная игра пойдет уроком)дабы игра неединственная(Думаю) Овечкин и К" решит эту проблему в следующих 4 матчах с итоговым 4 тире 1 ) чересчур наивна их игра и уровень хоккея команд сильно разница.. Кстати)насчёт востока и запада)) если восток так слаб)то почему последние два трофея принадлежат....

    29.05.2018

  • Привет от дилетанта!

    Мы со ЧМОкой - Атцы прогнозов. Говорили же, что если Вегас будет сильней, то он выиграет.)))) Так и вышло.))))Умойтесь все диванные эксперты, прогнозирующие лёгкую победу Овцы-тим.))))) Пы.Сы. А Повар пусть умоется со своей КБ Тампой.)))

    29.05.2018

  • afino61

    HarryAngel ,зато сегодня вылезли удовлетворенные "сдецтвазавегас". и уже после первой игры в экстазе 4-0 предрекают)))

    29.05.2018

  • Док

    Так-то по ночам сплю и инфу по хоккею черпаю у юзеров, но у двухскобочного проги практически всегда одинаковые: ежели Вегас (Питтсбург) покажут свой лучший хоккей, то их не остановят. А если остановили - значит они не показали свой лучший хоккей. Простой универсальный вывод, годящийся не только для хоккея, а вообще - для ВСЕГО)! А так-то Саньку чашка лордовская самое в тему. Это только у полного идиота какой-нибудь засранный Ришар, врученный на каком-нибудь гала-вечере (читай на пьянке), ценнее поднятой на глазах всего мира лордовской чашки. И он сможет внукам сказать не только "я много забивал", но и "я выигрывал"!

    29.05.2018

  • Trezvy

    в четырех случаях (не считаем шестой гол хозяев) нападающие расстреливали пустой или почти пустой угол ворот "Кэпс" при отсутствии помех со стороны обороны "Столичных"================Так был забит только пятый гол, всё остальное - шальные отскоки и рикошеты. Вашингтон проявил характер, дважды сравнивая счёт и даже выйдя вперёд. Не дожали, хотя при 4:5 был супершанс у Эллера, бывает. Вашингтону надо брать вторую игру, при 0:2 по матчам возвращаться в Вашингтон будет некомфортно.

    29.05.2018

  • HarryAngel

    Комментариями вчерашних шапкозакидателей удовлетворен. Продирают глазенки и нервно ежатся. И это лишь первая игра. После четвертой начнут писать как вообще этот Фашинтон в финале оказался. Мне самому жалко, неужто Вашик повторит финал КС 20-летний давности.

    29.05.2018

  • $n10nep$

    За Арсеналий с децтва!)) Если Вегас продержит тот уровень, который позволил им вынести 3-х предыдущих соперников, то и Вашингтон тем паче им не соперник.) Ибо Вашингтон слабее и Виннипега, и СХ с ЛА.) Всё упирается в игру Вегаса, от столичных здесь мало что зависит...) Ежели Вегас подсдуется, тогда возможны варианты...) Вообще игры Запада, и команды там класснее. На Востоке попахивало больше академичным размеренным хоккеем, а на Западе - современным скоростным ПОшным... 07:49 =============================== А без соломки можно?

    29.05.2018

  • Raissss

    Та не было никакой недооценки у Вашиков. Просто игра была реально равная, при чуть более злом настрое у Вегасов... И если бы не роковой промах датчанина Эллера по шайбе перед в полуметре от пустых ворот на последней минуте матча((((

    29.05.2018

  • veritas

    Вегас очень хорош. 4 игры сейчас у них выиграть наверное нереально. Хотя все голы вши пропустили из-за ужасной игры в обороне. Но это только первая игра. НХЛ вам не колхоз. Все очень непредсказуемо)))

    29.05.2018

  • YakovYa

    Голден Найтс, это яркий пример американской мечты, которой суждено сбыться. Кэпс нужно пожелать удачи, к сожалению не в этом сезоне.

    29.05.2018

  • afino61

    когда включил игру перед 2-м периодом - посмотрел комменты. один реально улыбнул - кто-то написал "вегас сейчас посыпется". я сам так думал всё начало регулярки , потом серию с королями , потом виннипег.... сейчас уже просто смешно. вашингтону самим надо играть построже. как можно повести в 3-м и пропустить чуть не в следующей атаке. да ещё от криворукого дуболома... ппц... кузя , которого тут все нахваливали.. где он вообще играл? при своей технике-скорости ведь ни разу ни боец. вот оши сегодня рубился. ну и защитники , конечно. нельзя быть в защите такими техничными!!! выведи по борту , а там видно будет... ну да ладно. это только начало.

    29.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Если Вегас продержит тот уровень, который позволил им вынести 3-х предыдущих соперников, то и Вашингтон тем паче им не соперник.) Ибо Вашингтон слабее и Виннипега, и СХ с ЛА.) Всё упирается в игру Вегаса, от столичных здесь мало что зависит...) Ежели Вегас подсдуется, тогда возможны варианты...) Вообще игры Запада, и команды там класснее. На Востоке попахивало больше академичным размеренным хоккеем, а на Западе - современным скоростным ПОшным...

    29.05.2018

  • ВеликийПашаБуре

    Чо за бред вы несете про какую то недооценку?? Вши чо совсем полоумные??? Как можно недооценить команду, вынесшую лак, нэшвилл и виннипег???

    29.05.2018

  • ВеликийПашаБуре

    ......Ривз, Ривз и ещё раз Брассард......(((

    29.05.2018

  • Валерий Милан-Монако

    Вашингтон сегодня было не узнать(вышли с мыслями сейчас мы их одной левой( даже близко не было игры которую они показывали с Тампой( Но при этом следует признать,что даже при такой игре было заметно как Вегас уступает в классе Вашингтону ..

    29.05.2018

  • nailsh78

    Удали вегас и не считай 4 гол - вот где матрацы сломали игру. Игра равная с большими дырами у вашиков из-за скорости хозяев. Глупые ошибки когда не могут решить кто подхватит шайбу из защитников. Шансы на общий успех у вашиков хорошие.

    29.05.2018