ВРАТАРИ

Марк-Андре Флери проводит лучший сезон в карьере, хотя 33-летнему вратарю и так есть чем похвастать, вспоминая о трех завоеванных им Кубках Стэнли в составе "Питтсбурга". В отличие от "Пингвинз", где сложно выбраться из тени при наличии Евгения Малкина, Сидни Кросби, Фила Кессела и Криса Летанга, в "Вегасе" ветеран является главной и, наверное, единственной звездой мирового уровня на данный момент.
Вклад Флери в общий успех колоссален. Именно его уверенные действия в воротах служат прочным основанием, на котором держится вся игра команды. Такой помощи со стороны партнеров у него в "Питтсбурге" не было и близко. В этой связи феноменальные цифры по основным вратарским показателям кажутся логичными, но от этого не менее впечатляющими. Флери в среднем отражает 94,7 процента бросков и пропускает по 1,68 шайбы за матч, четыре раза в нынешнем плей-офф оформив "сухарь". Он – самый реальный претендент на звание самого ценного хоккеиста Кубка Стэнли, если "Золотые Рыцари" выиграют главный трофей.
Брэйден Холтби после посредственного регулярного чемпионата в кубковых матчах смотрится очень хорошо. Шестую и седьмую встречи финальной серии "Востока" с "Тампой" он провел безупречно, не позволив грозному нападению соперника во главе с Кучеровым, Стэмкосом и Пойнтом забить хотя бы раз. Голкипер "Кэпиталз" в этом плей-офф в среднем отражает 92,4 процента бросков и пропускает по 2,04 шайбы, что по любым меркам считается отличным результатом.
Оценка "СЭ" (по десятибалльной системе): "Вегас" – 9,0, "Вашингтон" – 8,5
ЗАЩИТНИКИ

Пожалуй, лучшим игроком обороны "Вегаса" является 26-летний американец Нэйт Шмидт, который проводит в плей-офф на льду в среднем почти 25 минут за матч. Ранее он выступал за "Вашингтон" и год назад выходил в Кубке Стэнли лишь в третьей паре.
При всем уважении к невероятному прогрессу Шмидта как минимум трое игроков "Кэпиталз" в разной степени выше его уровнем – Джон Карлсон, Дмитрий Орлов и Мэтт Нисканен. По именам "Вегас" в этой линии уступает вчистую.
Другое дело, что новичок лиги делает ставку на плотную игру, не оставляя своих защитников против нападающих соперников, набравших скорость, один в один.
Ши Теодор еще молод и очень перспективен. Брэйден Макнабб и Деррик Энгелланд обеспечивают силовое присутствие каждый раз, когда выходят на площадку. Но у "Кэпиталз" есть ветеран Брукс Орпик, который выиграл Кубок Стэнли в "Питтсбурге". Он по-прежнему эффективен в качестве защитника, идущего в стыки, зачищающего свой пятачок и блокирующего броски. Молодой Кристиан Юус растет на глазах, а известный по выступлениям за "Авангард" чех Михал Кемпни, на удивление, хорошо справляется со своими обязанностями, действуя просто.
Оценка "СЭ": "Вегас" – 6,5, "Вашингтон" – 7,5
НАПАДАЮЩИЕ

Первое звено "Вегаса" в составе Джонатан Маршессо – Уильям Карлссон – Райлли Смит проводит невероятный сезон, не сбавляя оборотов даже в плей-офф, где именно к этим игрокам приковано основное внимание лучших защитников соперника. Если эту тройку не лишат пространства и не позволят ей проводить скоростные атаки, то "Вашингтону" будет худо.
Опытные Джеймс Нил и Давид Перрон, молодой и агрессивный Алекс Так, въедливый Коди Икин – каждый из этих хоккеистов именно в кубковых матчах приносит большую пользу команде. На умении задирать темп по ситуации всеми четырьмя тройками в сочетании с огромной помощью, которая оказывается защитникам, строится игровая модель "Вегаса". Она незатейлива, но пока очень эффективна.
Наличие индивидуально сильных игроков не слишком сильно помогло предыдущим оппонентам финалиста от Западной конференции. Александр Овечкин и Евгений Кузнецов – особый случай. Оба проводят лучший в жизни плей-офф. Готовы им помочь Никлас Бэкстрем, Ти Джей Оши и Ларс Эллер. "Вашингтон" пляшет в атаке не только от одной тройки, что должно внушать оптимизм его главному тренеру Барри Тротцу перед решающей серией. Осталось только эффективно реализовать преимущество своего нападения в индивидуальном мастерстве.
Оценка "СЭ": "Вегас" – 7,5, "Вашингтон" – 8,5
СПЕЦБРИГАДЫ

О том, насколько опасно удаляться в матчах с "Вашингтоном", известно всему миру. Столичная команда в этом плей-офф реализует большинство с эффективностью в 28,6 процента, что является вторым показателем вслед за давно вылетевшим "Бостоном". "Вегас" занимает лишь десятую строчку – 17,6 процента. Правда, игра "Кэпиталз" в меньшинстве оставляет желать много лучшего. Десятая позиция и 75,4 процента эффективности. "Золотые Рыцари" – четвертые с 82,5 процента. Обе команды получают много малых штрафов по ходу плей-офф – 73 у "Вегаса" и 72 у "Вашингтона", что снова говорит в пользу "Кэпиталз" и их смертельного большинства.
Оценка "СЭ": "Вегас" – 7,0, "Вашингтон" – 7,5
ТРЕНЕРЫ

Жерар Галлан стопроцентно возьмет "Джек Адамс Трофи" как лучший тренер года. То, что он уже сделал с "Вегасом", иначе как выдающимся результатом не назовешь. Беззвездная команда очень управляема, редко рассыпается под давлением и действует крайне эффективно. Барри Тротц в этом розыгрыше Кубка Стэнли превосходит ожидания, хотя на появлявшиеся по ходу прошлых серий вызовы главный тренер "Вашингтона" часто реагировал с опозданием. Это по итогу оказалось некритичным.
Оценка "СЭ": "Вегас" – 8,5, "Вашингтон" – 8,0

"Вашингтону" в плей-офф пришлось справиться с гораздо большим количеством трудностей, чем его сопернику. Этот опыт должен оказаться решающим в финале. "Вегас" действует слишком просто и однообразно, чтобы только за счет вратаря и всеобщего самопожертвования забраться на вершину. Все находится в руках "Кэпиталз" – надо играть с позиции силы и забирать то, что им принадлежит по праву.
Оценка "СЭ" (средняя): "Вегас" – 7,7, "Вашингтон" – 8,0
В финале Кубка Стэнли сыграют "Вегас" и "Вашингтон". Первый матч серии пройдет в Лас-Вегасе 28 мая, в ночь с понедельника на вторник. Все игры серии будут начинаться в 20.00 по восточному времени (3.00 следующего дня по Москве).
Вторая игра состоится 30 мая в Лас-Вегасе, третья – 2 июня в Вашингтоне, четвертая – 4 июня в Вашингтоне. Пятая (если понадобится) встреча – 7 июня в Лас-Вегасе, шестая (если понадобится) – 10 июня в Вашингтоне, седьмая (если понадобится) – 13 июня в Лас-Вегасе.
Финал Кубка Стэнли: расписание матчей и все об НХЛ
Raissss
Ну-ссс.....поехалииии!))))))))))))
29.05.2018
Cannavaro
Представляю предматчевую установку Галлана)) "Ребят, они все ноунеймы. Главное - закройте Орпика, и кубок ваш!!!"))____Вот красава просто)))))
29.05.2018
Антон Шипулин - гений биатлона!)
Чмока, балаболка, сколько денег поставил и на кого? И скрин в студию. Хватит трепатья, давай делом доказывай свои "прогнозы"
28.05.2018
совва
ну в сезоне вашики слили два раза, один с баранкой))
28.05.2018
Антон Шипулин - гений биатлона!)
КТо такой Ривз? Бычара какой-то типа Рыспаева? На коньках хоть стоять умеет?))
28.05.2018
AgPilot
А мне кажется решающую роль сыграет мотивация. Вегас - всем все доказал дойдя до финала. Они играют в удовольствие. А Вашингтон выходит умирать на льду. Единственная аналогия - это печальный для нашей истории Ванкувер. Наши до четвертьфинала по большей части играли в удовольствие, а Канады до четвертьфинала играли через пень колоду. Вот они и вышли умирать. Что было дальше - мы все прекрасно помним. После победы в том матче их уже никто не мог оставить и они до золота добрались. Вашингтон в плане мотивации напоминает Канаду. Все 13 лет Овечкина и Вашингтон клевали за некубковость. А теперь они выходят умирать. Против такой команды надо не в удовольствие играть, а выходить как на последний бой.
28.05.2018
За Испанию с децтва!))
Кстати, если брать всех соперников Вегаса в этом плове - ЛА, СХ, Виннипег и Вашингтон - то на бумаге самым слабым за явным "преимуществом" будет именно Вашингтон.))
28.05.2018
За Испанию с децтва!))
inspire За Арсеналий с децтва!)) Горыныч79 Преимущество Вашингтона в явно более высоком классе игроков ------------------------- как ты это определил?)) В Вашингтоне играют обладатели КС?)) Может быть Олимпийские чемпионы, обладатели Кубка Мира?)) Насколько мне известно, 99 % игроков Вашингтона - ноунеймы.) 18:51 ==================== у нас в детстве таким обычно говорили - иди спать, завтра ёлка ))) если кепсы будут играть, как после 2 матча с коламбусом, как в последних 2-х матчах с пингвинами и тампой, то вегас будет избит просто как младенец ... банкролл ставлю на кепсов 21:04 ------------------------------ А если Вегас будет играть как с Виннипегом, СХ и ЛА?)) То и Вашингтон они тем паче не заметят!))
28.05.2018
marsels
inspire Werewolf marsels Ни слова о Уилсоне ... А ведь после его силового приёма пошла атака на первый гол Вашингтона в последнем матче серии с тампой . Да и вообще он крушит всех и вся на своем пути . По моему его в огромной части заслуга того что вашики сейчас в финале . Если продолжит в том же духе , ________продолжу вместо тебя......то уйдет с сотрясом от ривза.......в отличие от тампы и пингвинов у вегаса есть кому ответить Уилсону..... =================== самое интересное, а будет ли он (Ривз) отвечать? в модели игры этого не видно ..... У них выхода не будет . Придёться что нибудь придумывать . Ведь играют просто на заглядение . Уилсон так дополнил овечкина с кузнецовым , просто идеальная тройка .
28.05.2018
marsels
Werewolf marsels Ни слова о Уилсоне ... А ведь после его силового приёма пошла атака на первый гол Вашингтона в последнем матче серии с тампой . Да и вообще он крушит всех и вся на своем пути . По моему его в огромной части заслуга того что вашики сейчас в финале . Если продолжит в том же духе , ________продолжу вместо тебя......то уйдет с сотрясом от ривза.......в отличие от тампы и пингвинов у вегаса есть кому ответить Уилсону......Самому интересно это противостояние...... Ривс конечно в порядке , опытнее будет , но Уилсон и крупней его в габаритах , + молод , есть что доказывать . Согласен , противостояние будет интересным . Правда не вижу что может предложить вегас на тройку овечкин,кузнецов,уилсон ...
28.05.2018
Enkie
Захожу сюда только коментарии Игуды почитать, как подписаться?
28.05.2018
inspire
Werewolf marsels Ни слова о Уилсоне ... А ведь после его силового приёма пошла атака на первый гол Вашингтона в последнем матче серии с тампой . Да и вообще он крушит всех и вся на своем пути . По моему его в огромной части заслуга того что вашики сейчас в финале . Если продолжит в том же духе , ________продолжу вместо тебя......то уйдет с сотрясом от ривза.......в отличие от тампы и пингвинов у вегаса есть кому ответить Уилсону..... =================== самое интересное, а будет ли он (Ривз) отвечать? в модели игры этого не видно
28.05.2018
inspire
За Арсеналий с децтва!)) Горыныч79 Преимущество Вашингтона в явно более высоком классе игроков ------------------------- как ты это определил?)) В Вашингтоне играют обладатели КС?)) Может быть Олимпийские чемпионы, обладатели Кубка Мира?)) Насколько мне известно, 99 % игроков Вашингтона - ноунеймы.) 18:51 ==================== у нас в детстве таким обычно говорили - иди спать, завтра ёлка ))) если кепсы будут играть, как после 2 матча с коламбусом, как в последних 2-х матчах с пингвинами и тампой, то вегас будет избит просто как младенец ... банкролл ставлю на кепсов
28.05.2018
Werewolf
marsels Ни слова о Уилсоне ... А ведь после его силового приёма пошла атака на первый гол Вашингтона в последнем матче серии с тампой . Да и вообще он крушит всех и вся на своем пути . По моему его в огромной части заслуга того что вашики сейчас в финале . Если продолжит в том же духе , ________продолжу вместо тебя......то уйдет с сотрясом от ривза.......в отличие от тампы и пингвинов у вегаса есть кому ответить Уилсону......Самому интересно это противостояние......
28.05.2018
За Испанию с децтва!))
komcomolets Н бумаге фаворит Вегас! Потому что они сыграли на 5 матчей меньше и сэкономили больше сил!)
28.05.2018
Ленинград1984
... "Вегас" действует слишком просто и однообразно, чтобы только за счет вратаря и всеобщего самопожертвования забраться на вершину...Старая песня! Перед первым раундом ПО уже Еронко рассуждал таким образом. Эксперты, блин!
28.05.2018
marsels
Ни слова о Уилсоне ... А ведь после его силового приёма пошла атака на первый гол Вашингтона в последнем матче серии с тампой . Да и вообще он крушит всех и вся на своем пути . По моему его в огромной части заслуга того что вашики сейчас в финале . Если продолжит в том же духе , будем надеятся что да , то вегасу ничего не светит .
28.05.2018
Maks
загадочный лысый ассятин-----Это означает Вегас Кэпиталз или Вашингтон Голден Найтс?))
28.05.2018
rusfed 2.0
Знаем мы ЭТОТ анекдот времён перестройки... :::: "ВЫ за кого??? За Бориса Николаевича или за Михаила Сергеевича????" . "Я -- за Бориса Сергеевича....". "А ЭТО ещё кто???". "ЭТО -- Мой муж!!!!!
28.05.2018
ростовский свин
вегас бесполезно разбирать и анализировать..жду с нетерепением игры по ней можно будет сделать предварительные выводы.
28.05.2018
komcomolets
За Арсеналий с децтва!)) насколько мне известно, 99 % игроков Вашингтона - ноунеймы.) ___________________________________________________________________________________________________ У вашиков 31 игрок в команде, 99% это 30 с половиной игроков, ты половечкина только считаешь? А Кузя, ТДО, Бэк, это тоже нонеймы? Вашингтон считают на бумаге сильнее, так как за последние 3 года Вашики или выигрывали регулярку или были на вершине, в плове проигрывали будущим обладателям КС. В вегасе тоже не густо с игроками победителями КС и олимпиады.
28.05.2018
Werewolf
Не буду спорить на счет мастерства, но выскажу свое мнение без претензий на истину. Мастерство - понятие субъективное. На бумаге вашики сильнее. И статья раскладывает именно так команды - по репутации. Но посмотрите на игру Вегаса и на игру его отдельных игроков. Я не говорю кем они были или кем будут в следующем сезоне, я говорю о том, как они играют прямо сейчас. Те же защитники играют не хуже защиты вашиков, а то и лучше....И по фиг, что раньше они были никем. Нужно смотреть в сегодняшнюю ситуацию. Это как Генцел - в сезоне он довольно средний игрок, в режиме плова включается на полную и мало кто с ним может сравниться. За последние 4 года из игроков, проведших 20 и более игр он занимает 1 место по очкам за игру в плове.......Даже кучеров, про которого говорили что он был бесподобен три и два года назад в пловах такого не имеет.......Так что про мастерство еще бабушка надвое сказала......
28.05.2018
zeromanj
Представляю предматчевую установку Галлана)) "Ребят, они все ноунеймы. Главное - закройте Орпика, и кубок ваш!!!")))
28.05.2018
Крым наш!
Посмотрите в лицо современного Овечкина, и поймите - это взгляд убийцы. Он пришел за Кубком и он его возьмет.
28.05.2018
За Испанию с децтва!))
Горыныч79 Преимущество Вашингтона в явно более высоком классе игроков ------------------------- как ты это определил?)) В Вашингтоне играют обладатели КС?)) Может быть Олимпийские чемпионы, обладатели Кубка Мира?)) Насколько мне известно, 99 % игроков Вашингтона - ноунеймы.)
28.05.2018
SportsMan
По аналогии с финалом Олимпиады, Вегас - Германия, а ВК - Россия, на морально волевых и серьёзном настрое могут причинить много проблем, но всё же мастерство Кэпиталз должно превзойти "выскочек". Ставлю на столичных )
28.05.2018
Сочный Сухарь
Горыныч79____________ Плюсую!!!
28.05.2018
Горыныч79
Преимущество Вашингтона в явно более высоком классе игроков (кроме вратаря, который, как показывает предыдущая серия с Василевским, всё же в одиночку не вытащит). Шанс Вегаса в том, что он не уступит Вашингтону в силовой борьбе и агрессии. Все предыдущие команды столичные обыграли не на классе и тонкой игре, а именно передавив и забодав их. Но Вегас этим не испугать - он сам такой. Если Вашик попытается играть также как с Тампой и Питтсбургом - кмк, у Вегаса будут очень хорошие шансы. А вот если Вашингтон попробует реализовать преимущество в классе, наличии "тонких" игроков (Кузнецов, Бэкстрем) - вот тогда, кажется, Вегасу крыть будет нечем.
28.05.2018
Преднизалон
Все эти разборы и сравнения по линиям и личностям дело пустое.Вегас не та команда которую можно разобрать на части для анализа.Эта команда практически всем командам лиги уступала по подбору исполнителей ... и ... нонсенс... она в финале.
28.05.2018
Maks
Все находится в руках "Кэпиталз" – надо играть с позиции силы и забирать то, что им принадлежит по праву.-----Хороший итог сравнения команд, с точки зрения поклонника Вашингтона, но никак не журналиста, сравнивающего силу команд.
28.05.2018