НХЛ. Статьи

26 марта 2025, 05:50

Шесть голов до великого рекорда! Овечкин пробил лучшего вратаря НХЛ и вырвал для «Вашингтона» овертайм

«Вашингтон» проиграл «Виннипегу» в матче НХЛ
Максим Клементьев
Корреспондент отдела хоккея
Россиянин забросил 889-ю шайбу в НХЛ.

НХЛ. Регулярный чемпионат
«Виннипег» — «Вашингтон» — 3:2 ОТ
(1:1, 1:0, 0:1, 1:0)
Голы: Моррисси — 12 (Шайфли, Демело), 6:50 — 1:0. Манджапане — 14 (Чикран), 19:20 — 1:1. Эпплтон — 9 (Нидеррайтер, Перфетти), 39:48 — 2:1. Овечкин — 36 (Протас), 56:00 — 2:2. Элерс — 24 (Самберг, Лаури), 61:28 — 3:2.
Вратари: Хеллибак — Томпсон.
Штраф: 6 — 6.
Броски: 25 (8+7+9+1) — 29 (6+12+11+0).
Наши: Наместников (15.00/0/0) — Овечкин (17.43/4/-1).
26 марта. Виннипег. Canada Life Centre. 15225 зрителей.

Для «Виннипега» матч с «Вашингтоном» имел какое-никакое турнирное значение: «Джетс» было необходимо набрать хотя бы одно очко, чтобы досрочно обеспечить себе выход в плей-офф (спойлер — удалось). Отсюда и активный старт канадской команды, который завершился голом Джоша Моррисси.

После этого «Виннипег» замолчал до самого конца второго периода, а инициативу перехватил «Вашингтон». Еще в первой двадцатиминутке Эндрю Манджапане счет сравнял, а ассистировал ему Джейкоб Чикран, буквально перед матчем подписавший новый восьмилетний контракт на 72 миллиона долларов.

Весь второй период «Вашингтон» был ближе к голу, но забить удалось именно «Виннипегу»: канадский клуб фактически смог реализовать удаление Мартина Фехервари уже после того, как словак вернулся на лед со скамейки штрафников. Этот гол мог стать решающим, если бы не он. Александр Овечкин!

До самой концовки третьего периода россиянин не был особо заметен у ворот «Виннипега»: броски по воротам были, но особой угрозы они не таили. Но за четыре минуты до конца третьего периода капитан «Вашингтона» сравнял счет, пробив лучшего по статистике вратаря лиги Коннора Хеллибака, — это 36-й гол в сезоне и 889-й гол в НХЛ.

Пока руководство лиги решает, как будет проходить церемония чествования и сколько минут она будет длиться, Овечкин делает самое важное — приближается к ней.

До повторения рекорда Уэйна Гретцки россиянину осталось каких-то пять шайб, до установления нового — шесть. В регулярном чемпионате «Вашингтону» осталось провести 11 матчей. Можно идти по примерному графику один гол в два матча. Примерно так и происходит с Овечкиным с начала февраля.

Следим за подвигами Ови все вместе — на сайте, посвященном его Великой Погоне.

Ассистировал Овечкину Алексей Протас: у белорусского форварда уже 64 (29+35) очка в сезоне и результативная серия из пяти матчей подряд.

Еще сильнее приблизиться к рекорду в овертайме Овечкину не удалось: на второй минуте Николай Элерс принес победу «Виннипегу». Но это поражение вряд ли сильно расстроит фанатов «Вашингтона»: команда опережает второе место «Востока» на 13 очков.

«Виннипег» — «Вашингтон»: обзор лучших моментов матча НХЛ, гол № 889 Овечкина (видео)

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).

2VfnxvogoAg
168
  • Борис3

    Саня жми!!!

    29.03.2025

  • Knight Rider

    Вот будет прикол, если не побьёт рекорд

    27.03.2025

  • Догада

    Ну, по Романову понятно, в этом сезоне Сан-Хосе не за победы борятся, а решают с кем по пути дальше. Пусть на Овечкине быстро поймет, что такое НХЛ. По непредсказуемому мутному Самсонову, думаю тренер также хотел для себя определиться, либо в косяки вогнать и избавиться, либо довериться, если тот вдруг кураж поймает. С куражом то Самсонов всем нужен. По Куику не чему удивляться, у вратаря, тем более возрастного, всегда что то болит в разной степени. А у Федотова большой должок перед Филадельфией, ждут не дождутся, когда же он авансы начнет отрабатывать. Хотя всем понятно, что в том скандальном переходе проиграли все, не стоила игра свечь.

    26.03.2025

  • ОстроV Zаячий

    Ну если вы не хотите выигрывать, то так и поступают. Зачем ставить вратаря после травмы под Овечкина. Зачем ставить вратаря без игровой практики. Если вы уж его поставили, доверили ему место в составе, то почему потом берёте и ссылаете в глухой запас. И это под команду лидера НХЛ и суперснайпера. Вы прикалываетесь?

    26.03.2025

  • Muslim Galeev

    Неведома зверюшка )

    26.03.2025

  • VeryOldLazy

    Точно Зайчик? Обычно бельчонка присылают...))

    26.03.2025

  • Догада

    супердоводы: один пропустил пять матчей, а на шестой выпустили! другой перед матчем заболел и пропустил одну игру! третьему решили дать шанс проверить имено на Овечкине! четвертый после Вашингтона шесть матчей не играл!

    26.03.2025

  • VeryOldLazy

    Жоско, однако))

    26.03.2025

  • Alexander Loginov

    Хрень какая-то. Овечкину правильно минус насчитали? При первой пропущенной он был на площадке. При второй не видел. Кто-то на смену выбегал. Не разобрать. При третьей вообще 4 хоккеиста на площадке были. . :sweat_smile: Вроде судьи не зафиксировали. Но Овечкин точно на лавку успел запрыгнуть.

    26.03.2025

  • ОстроV Zаячий

    Пятеро российских вратарей пропустили 7 шайб подряд в первом периоде от Овечкина. Шестёркин и Самсонов по две шайбы. Они что, не знали против кого будут играть?

    26.03.2025

  • Muslim Galeev

    Зайчик Хеллибак американец явно Трамп приказал ему пропустить вы уж проработайте тему!

    26.03.2025

  • Muslim Galeev

    Трамп приказал Хеллибаку пропусть мне зайчик сказал.

    26.03.2025

  • Muslim Galeev

    Саня же забил не русскому и не в пустые )

    26.03.2025

  • ОстроV Zаячий

    Я уже не обращаю внимания на такие заявления. Это пустое. Овечкинофилам просто лень смотреть статистику. ФЛЁРИ поставили на игру после 5 матчей в запасе. Зачем? Почему поставили Самсонова, который был в списке травмированных 5 матчей и перед игрой с Вашингтоном оказался на скамейке. Естественно он пропустил 2 шайбы от Овечкина уже в первом периоде и одна в пустые ворота. Куик, это вообще смешно. Шестёркин уже пропустил от Овечкина 2 шайбы, тоже в первом периоде и за один матч до Вашингтона заболел. Потом после матча с Вашингтоном снова заиграл. Романов не играл почти год и именно с Вашингтоном его выпускают и он пропускает от Овечкина. ФЕДОТОВ до игры был два матча на скамейке, пропустил от Овечкина и 6 матчей после не играл. Зачем? В прошлом сезоне 3 в пустые ворота и 8 российским вратарям. В это 8 и 10 и пропустил 16 матчей. Вот и всё.

    26.03.2025

  • Muslim Galeev

    Трамп янки приказал пропустить!

    26.03.2025

  • fullerist

    Лечиться тебе надо, болезный. Может, хороший психиатр и сможе разрушить твой комплекс завистливого неудачника.

    26.03.2025

  • Muslim Galeev

    Александр Великий! Забил в Винипеге Канадском Бандерштаде! Теперь жевто-блакитная ботва в истерике бьется )))

    26.03.2025

  • fullerist

    Как можно Острова назвать уважаемым? То, что он постоянно пишет, может писать только злобный, завистливый неудачник. Ему можно посочувствовать, если Вы очень добры, пожалеть даже, но после этого надеть халат, рукава которого завязываются за спиной, и поместить туда, где его, может быть, вылечат, а уважать... За что?

    26.03.2025

  • Догада

    Чем данные цифры отличаются от среднестатистических? Вв 9 из 31 команды соперников есть росийский врвтврь, почему количество забитых шайб им должно быть существенно меньше трети или сколько там по вашему? Действительно, Драйзайтль немецким вратарям столько не накидает, и что с того? Ладно, путые ворота это дело вкуса, нет смысла спорить. А рикошеты то что вас не устраивают? Про рикошеты это скорее о Кучерове, его статистику посмотрите. Главную шайбу своей жизни Майк Босси, например, забил ногой в ворота Третьяка и гордился этим. А ссылка, в данном контексте, на Флери и Куика - это вообще просто неуважение к заслуженным и уважаемым хоккеистам, которые, не смотря на возраст, борозды не портят.

    26.03.2025

  • english2000

    Из истории болезни пациента Икс: "Во-первых, все голландцы-фламандцы с давних времен продажны. Во-вторых, Хеллебак родился в городе Коммерция (штат Мичиган). В-третьих, он америкос. В-четвертых, он америкос, а президент там Трамп. В-пятых, он америкос, а президент там Трамп, а Трамп ему приказал. В-шестых, он америкос, а президент там Трамп, а Трамп ему приказал и добавил: "Зачем нам два Коннора?" Вот и осталось шесть шайб."

    26.03.2025

  • Догада

    это заговор в НХЛ, спкциально не хотят брать Президентский кубок

    26.03.2025

  • 4eTblpe

    Это местный, из редакции ссанного спорта.

    26.03.2025

  • Atoms

    Жаль не посмотрел матч, а только нарезки, но весьма рад голу Сани! Жалко, что вашики проиграли в ОТ.

    26.03.2025

  • Dorognik

    Да, а если по 100, то всего 9 лет надо. 50 - это рубеж и планка. 50 пробивают практически каждый сезон и не один. А 60 - это уже гораздо реже. И при этом, попрубуй столько лет держать среднюю под 50. И понятно, что не 18-й, а 20-й. Но и с локаутами и ковидным укроченным.

    26.03.2025

  • Alexander Loginov

    если...

    26.03.2025

  • ОстроV Zаячий

    А чего сложного? Из 36 шайб 18 в пустые и российским вратарям. ПОЛОВИНА.

    26.03.2025

  • Alexander Loginov

    Вырвал очко у Винни Пуха. Шансы на презик-кап остаются.

    26.03.2025

  • DG (new))

    мало игр просто осталось, если считать один гол в двух матчах то с трудом в повторение рекорда укладывается.

    26.03.2025

  • DG (new))

    ну тогда и рекорд Грецки надо ставить под сомнение. те киперы которым он назабивал 92 шайбы просто дыры по сравнению с нынешними . Даже по тем временам места в воротах классных команд занимали "случайные" люди Рич Бродер, Эд Станьовски, Сент-Круа, Савиньи.... это все "большие дыры" (а ведь таких была половина лиги) по сравнению с нынешним подбором

    26.03.2025

  • Шипа Легенда Биатлона!

    :trophy:Следующая шайба - рекордная. Овечкин повторит рекорд Горди Хоу по голам после 30 лет (415 голов, сейчас у Овечкина 414). В этом - величие Ови. Не то, что он в молодости много забивал (больше забивали и Грецки, и Лемье, и много кто, Мэтьюс, например, правда он на год больше играет, с 19ти лет). А в том, что после 30 лет он продолжает достаточно много забивать, больше 40 в среднем за сезон. Причем если Хоу понадобилось 14-15 сезонов для этого, то Ови в 10 уложился и следующей шайбой выбьет 415. :point_up:?????? Это наводит на сдержанный оптимизм, что всякие Мэтьюсы-Драйзатли его недогонят. Хотя... с учетом сколько сейчас голов забивается, у Ови, играй он в такое время всю карьеру, 1000 была бы уже. ==================== Также следующая шайба может побить еще 2 рекорда: если станет победной (Ови побьет рекорд Ягра по победным голам, сейчас делит рекорд) и если будет в 1м периоде (сейчас у Ови 240 шайб в 1м периоде, рекорд у Грецки - 241).

    26.03.2025

  • Оскара Тому Харди

    Я поэт..зовусь я Лёха, от меня вам асем картоха)))))

    26.03.2025

  • Сибиряк.1974.СМ

    Саня(в этом смысле) уже не обгонит:свою последнюю шайбу Грецки забил в 1479 игре.Потом провёл ещё 8 игр,ничего не забил,закончился сезон и Уэйн повесил коньки... Я к тому,что проведя 1479 игр Овечкин забил меньше.Совсем на чуть-чуть,но меньше. Рекорд по количеству голов Саня должен побить,но сделает это скорее всего за большее кол-во игр. А может и нет:6 игр(и будет 1487***именно столько "всего" сыграл Грецки) и 5 шайб нужно. Но свою 894 Грецки забил в 1479й игре.

    26.03.2025

  • ёzhic8

    "Почти 900 голов. Это в среднем надо держать по 50 в течении 18 лет. 18 лет по 50!" А почему именно это а не 15 по 60? Те же 900 выйдут Это его 20ый сезон в НХЛ, а не 18ый

    26.03.2025

  • Крюков Сергей

    Лидер по сравниваемым шайбам, лидер по первым в матче, - эт шайбы, задающие ритм, сюжет конкретной игры. С победными енти шайбы не сравнить (но и здесь наш пострел в лидерах). Как пишут парни: "Монстр и зверь")). P.S. Смотрю, смелая Гроза пустых раздевалок уже пообрывала парням куртки, пошарила по карманАм. "Дома пришьёшь" и только это из Ералаша и вспоминается)). Сказочная науходессериха...

    26.03.2025

  • Vladimir Gostev

    18/19 ---------------------------------------------------------------0,63 19/20 -----------------------------------------------------------------------0,71 20/21 -----------------------------------------------------0,53 21/22 -----------------------------------------------------------------0,65 22/23 ----------------------------------------------------------0,58 23/24 ---------------------------------------0,39 24/25 -----------------------------------------------------------------0,65 В 12/13 и 17/18 тоже с вратарями беседу провели после "плохих" сезонов? Клоун....

    26.03.2025

  • Vladimir Gostev

    81/7График результативности Овечкина по сезонам (средняя 0,6 за игру): 05/06 ----------------------------------------------------------------0,64 06/07 --------------------------------------------------------0,56 07/08 -----------------------------------------------------------------------0,79 08/09 ----------------------------------------------------------------------0,71 09/10 ---------------------------------------------------------------------0,69 10/11 -----------------------------------------0,41 11/12 -------------------------------------------------0,49 12/13 -------------------------------------------------------------------0,67 13/14 -----------------------------------------------------------------0,65 14/15 -----------------------------------------------------------------0,65 15/16 ---------------------------------------------------------------0,63 16/17 ----------------------------------------0,40 17/18 ----------------------------------------------------------0,60

    26.03.2025

  • alexiy 69

    Блииин, если бы не перелом, уже рекорд бы пал...

    26.03.2025

  • Mihhail

    6.....

    26.03.2025

  • Mihhail

    Ты так поломаешь его )))) Он же живёт этой статистикой, десятки раз публикует эти цифры. Никто так не смешил меня как он здесь.

    26.03.2025

  • Mihhail

    Это ты меня упрекал в одном повторе, ты себя то перечитывал? 20 постов с этими цифрами которые ты не в силе осознать. 6.......

    26.03.2025

  • Mihhail

    Ну что Овечкинофобы, у вас сложный день сегодня. Буковок маловато из себя сегодня выжали! 6.....

    26.03.2025

  • Mihhail

    Ну что заяц, сложный день, да? Овечкин забил лучшему по статистике вратарю лиги. По любому у этого вратаря связи с РФ, или внучка дяди троюродного с русскими корнями, или вратаря запугали перед матчем? Может шайба случайно залетела?

    26.03.2025

  • Догада

    тайно посещает православную церковь

    26.03.2025

  • evg5194

    Все вздохнули?)))) Мы Александр 2?)))

    26.03.2025

  • Apei

    и этого тоже подойдёт

    26.03.2025

  • Apei

    ты к ПО готовься, тут уже высасывать нечего

    26.03.2025

  • Ну и Пидapac же ты!

    Кстати Кросби осталось набрать одно очко до ещё одного великого рекорда.

    26.03.2025

  • было бы невероятно красиво: одинаковое количество игр и шайб, на дистанции в 20 лет... но и сейчас уже удивительно, 1500 игр и ноздря в ноздрю

    26.03.2025

  • Андрей Коняхин

    Отличная новость!

    26.03.2025

  • Ну и Пидapac же ты!

    Куда пропали комментаторы, которые считали что лига не даст россиянину побить этот рекорд? В остальном, по барабану, главное это личные и командные призы, другие достижения типа этого рекорда это уже так.. объект монетизации лиги.

    26.03.2025

  • Apei

    дело не просто в стабильности (у ови было 2-3 провальных сезона), у него 9 ришаров и пара рекордов по возрасту по ветеранам (после 35

    26.03.2025

  • Торпедо Советов

    Было бы красиво,закончить в этом сезоне с повторением рекорда,а в следующем писать новую историю!!!

    26.03.2025

  • XuTMAH

    Ну че там Грецки уже с Бэтменом пакуют чемоданы?

    26.03.2025

  • Andrew_BD

    Не только у Протаса, у Ови тоже результативная серия из пяти матчей подряд (3+4)

    26.03.2025

  • fonkom

    Предлагаю выдвинуть Бэттмена в паре с ОстроVом на Оскара: за лучший сценарий и режиссуру одновременно!

    26.03.2025

  • Конечно, рад, но есть сомненья Голы Овечкина как на подбор Иного быть не может мнения Они похожи словно витязи и Дядька Черномор Все время вижу я одно и то же Щелчок-удар и шайба внутрь ворот летит Не мог он что ли, Боже Иначе вывернуть такой кульбит К примеру, от борта забить иль головою Иль вратарю, стоящему к нему спиной Так забивая схемою одною Овечкин ставит под сомненье имидж свой

    26.03.2025

  • Dorognik

    Реально интересно, если что. Ты когда видишь за этим Комитет, ты просто как абстракцию его видишь или с деталями? Ну как это работает? Кто входит, кому звонят, как назначают киперов и голы, почему в век инсайдов и гаджетов до сих пор никто не слил инфу о Комитете? За что соглашаются российские киперы быть болванами? Поделись.

    26.03.2025

  • Так Надо

    Так я не понял, Хеллибак - (скрытный) россиянин, новичок, ветеран, вратарь АХЛ или пустые ворота? уважаемый Остров, объясни, как так вышло?)

    26.03.2025

  • bussel61

    Саня, на тебя вся страна смотрит! Как на Гагарина! Удачи в оставшихся матчах! Ну и Протаса нельзя не отметить. Он лучший в лиге по полезности, у него чумовые +43!

    26.03.2025

  • Dorognik

    Как думаешь, по двум последним обладателям Ришара, которые упали с 60+ на 30 голов за сезон, комиссия будет собираться? Или только ради Овечкина? Ну чисто твое мнение.

    26.03.2025

  • Rastan

    Неумолимое продвижение к цели, подкреплённое отличной игрой!

    26.03.2025

  • NF

    На тоненького расчеты шайб и матчей, т.е. 50\50, что в этом сезоне добьется...

    26.03.2025

  • garrye95

    Это многое меняет)

    26.03.2025

  • VeryOldLazy

    Пузырь то прикончил? Или смакуешь?))

    26.03.2025

  • Макс Троев

    ты болен, чувак..ъъ

    26.03.2025

  • Алексей Х

    Я про 65-70 и не говорю - аккурат 50_)

    26.03.2025

  • Прораб.

    :grinning::grinning::grinning::grinning::grinning::grinning:

    26.03.2025

  • Прораб.

    Уже писал под другим постом, повоторяться не буду. Смотрел с первой до последней минуты. Отличная игра, привычный удар. Но что вытворял Уилсон - это комедия. Любо-дорого было смотреть))))

    26.03.2025

  • KlimA

    а нам всё равно, а нам всё равно..(с)

    26.03.2025

  • Исаев-Штирлиц

    люди будтье бдительны...среди вашего окружения вполне может оказаться свой заячий остров))...не проходите мимо - вызовите врача)

    26.03.2025

  • Исаев-Штирлиц

    он сам не обратится...тут нужно чтобы окружающие его спеленали и в дурку свезли, ибо он может буйным стать и на людей кидаться начнет

    26.03.2025

  • КИРИЛСОН

    Сделал утро добрым)

    26.03.2025

  • Georgy Borisov

    я конечно не Овечкинофил, но прочитав несколько твоих комментариев под разными матчами, хочу спросить! у тебя реально паранойя насчёт овечкина? если он тебя так раздражает, зачем ты его результаты отслеживаешь? это какой-то мазохизм! причём какой бы гол не был у тебя всегда есть оправдание! может быть тебе стоит обратиться к врачу?

    26.03.2025

  • Spasskiy

    У Зайки инфаркт!

    26.03.2025

  • Алексей Х

    А где про звонок Бэттмена Хеллибайку сегодня перед матчем?? Садись, дуойка (Бубнов)

    26.03.2025

  • Kiril1Yrich

    чаще забивает сильным, чем слабым...матч имел еще какое значение - два конкурента за президента

    26.03.2025

  • Павел Леонидович

    лучший? да он мышелов) это просто сейчас ему везет)

    26.03.2025

  • Остров заячий

    Почти 900 голов. Это в среднем надо держать по 50 в течении 18 лет. 18 лет по 50! В этой фантастической стабильности и есть настоящее величие Овечкина_______Обожаю эти средние величины от Овечкинофилов. А сколько шайб за последние сезоны он забросил. 2021 - 2022 - 77 матч, 51 шайба. 0.61 гола за матч. 2022/2023 — 73 матча, 42 гола, 0,58 гола за матч. 2023/2024 — 79 матчей, 31 гол, 0,39 гола за матч. Первое, на лицо снижение статистики по годам. Второе, 31 шайба из которых 22 заброшены после 9 в 44 встречах, когда была проведена экстренная встреча. И волшебное преображение Овечкина, которое продолжается, с помощью российских голкиперов и пустых ворот, до сих пор. А что было бы, если бы вовремя не вмешались знающие люди? Это Овечкинофилы помнят предыдущий матч, да и то с трудом. А тут люди с опытом сразу всё оценили и поняли, что не хотят, чтобы произошло как с Гретцки, который тоже забрасывал в последние свои сезоны по 9 шайб. Но Овечкинофилам только великое подавай.

    26.03.2025

  • _Mike N_

    У гражданина США Овечки есть очко - УРА !:laughing::laughing::laughing:

    26.03.2025

  • Армеец

    Как говаривал классик...голы не пахнут...

    26.03.2025

  • Был бы человек, а статья найдётся... Кредо зайца

    26.03.2025

  • сергей пантелеев

    Заец, так тут же уже подсказывали, что Хеллебаку условие поставили - пропустить от Ови, или не видать ему Везины. Как ты сам то не догадался? Ну, не может же он вот так просто взять и забить без посторонней помощи.

    26.03.2025

  • Грег Хаус

    Качнул гол - может ролик сделаю о рекорде

    26.03.2025

  • Mon65

    Михалыч всю страну (и не только Россию) поздравил с добрым утром. Что бы не менялось в этом бренном мире, но есть и константы, без которых можно и с толку сбиться. И одна из них - это шайбы Овечкина, что бы не происходило, кто бы не стоял в воротах (ковыряющему в носу зайцу с острова), он забивал, забивает и будет забивать. Потом мы будем своим внукам рассказывать, что воочию видели Игру Мастера, и каждое утро ждали приятных новостей из столицы недружественного государства. Реально настоящий Мастер сближает народы.

    26.03.2025

  • Армеец

    А где там копашится зайчишка???

    26.03.2025

  • qwertaz28

    не разу не канадец вратарь. США.

    26.03.2025

  • Dreamlike

    Шайба Хеллибаку это результат переговоров в Эр-Рияде

    26.03.2025

  • Догада

    это будет буллит. Пеле 1000ный мяч с пенальти забил

    26.03.2025

  • Остров заячий

    Это не привоз, а благодарность Халлебайку. И Виннипегу.

    26.03.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Овечкин лопушнулся в овере , зачем то поехал меняться , не вовремя это сделал . Его привоз . Подставил команду .

    26.03.2025

  • dmmyak40

    Окститесь, батенька! Игорь Яклич сейчас у хуситов, берет эксклюзивные интервью в рамках написания книги "Как убивали американскую АУГ". Информация сотка, от надёжного источника в Тель-Авиве...

    26.03.2025

  • Остров заячий

    Ну и раз уж из Овечкинофилов некому, тогда я. Обе команды выполнили свли задачи. А чего не выполнить, когда уже по 100 очков в копилке.

    26.03.2025

  • Остров заячий

    Овечкинофилы воспряли духом. Благодушествуют. Больше российских вратарей не подставляют, Федотова и Бобровского проскочили. В пустые уже сам Овечкин не забрасывает, отпасовывает назад. Ну, а почему бы и нет. Осталось всего-то 5 шайб, можно и вожжи отпустить. Самое опасное проскочили с подмогой от российских голкиперов и пустых ворот, можно и дух перевести. Теперь главное впросак не попасть с рекордными голами. Запоминается последнее.

    26.03.2025

  • KlimA

    не подсказывай..

    26.03.2025

  • KlimA

    я помню.. если бы такая скорострельность была весь сезон, то был бы 65-70 голов, но держать весь сезон её просто сложно чисто физически..тем более когда тебе под 40)

    26.03.2025

  • Догада

    Я догадался! это Хеллебайк себе на 10 лет возраст уменьшил. Стыдно за Хеллебайка

    26.03.2025

  • Алексей Х

    На момент травмы было 15 голов в 18 матчах)

    26.03.2025

  • KlimA

    Зайку кинул Хеллибайка, Бледно выглядит наш Зайка.

    26.03.2025

  • Догада

    да, со сценарием в хоккее не очень, всегда побеждает только тот, кто забивает хоть на одну шайбу больше, каждый раз одно и тоже

    26.03.2025

  • KlimA

    Да я только за) но за полтос в 39 это прям должен быть идеальный сезон..

    26.03.2025

  • Грег Хаус

    Рекорд трепещет - и готов отдаться

    26.03.2025

  • Алексей Х

    средняя результативность то все равно 0,6...

    26.03.2025

  • KlimA

    То Трамп, а то пыль типа Гэри.. Утке можно всё.. ))

    26.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Пффф, не те времена, сейчас даже Трамп палиццо напропалую и не стесняется, а ты говоришь какой-то Гэри...:sunglasses:

    26.03.2025

  • KlimA

    да там хватает личностей типа нашего Яклича, Гэри не будет сам палиццо, не его уровень..

    26.03.2025

  • Эрик Рыжий

    Везина прошлого сезона подойдет?

    26.03.2025

  • KlimA

    никто не гарантирует что Сашка может и замолчать игр на 5-6..

    26.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    ...остаётся только выяснить, от кого был мёд! (сдаётся мне, что у Гэри сейчас липкие пальцы)

    26.03.2025

  • KlimA

    Бзебородовщина это зло..будем искоренять её.. Раби чует это , поэтому и шкерится по заграницам..

    26.03.2025

  • Диникин

    Ну американские чуды там конечно забивает, но вот российский игрок Овечкин ставит раком всех американских и канадских бомбардиров))) И чувствую я, что все кто радуется за Овечкина тебя нашим назвать не могут)))

    26.03.2025

  • KlimA

    Это мы с тобой знаем, а мы сейчас говорим о теории Острова..Поэтому я всё таки сколняюсь, что Хеллибак Винни-пух, обожравшийся мёда..

    26.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Эта адназначна! (голосом Жириновского)

    26.03.2025

  • Эрик Рыжий

    Для статистики не имеет никакого значения, сколько игр понадобиться для рекорда.

    26.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Игрь Яклич как всегда совместил приятное с полезным. Как те судейки, которые от обеих команд перед матчем деньги брали. Ибо гешефт есть гешефт...:hugging:

    26.03.2025

  • Алексей Х

    Почему нет? 8 голов за те 16 уж положил бы (он и в матче, где травму получил, шел на хеттрик, там пустые намечались). Считай, 44 сейчас было бы. Те же 6 искомых)

    26.03.2025

  • Эрик Рыжий

    Зуб же в Оттаве. Он к рекорду никаким боком.

    26.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Старый, молодой, какая разница? Всё зависит от количества нулей в цифре. Сам знаешь, что есть предложения, от которых невозможно отказаться. :sunglasses:

    26.03.2025

  • KlimA

    полтос не знаю.. 45 точно..

    26.03.2025

  • KlimA

    Так я ж его в Палестину отправил, как и договаривались..

    26.03.2025

  • Эрик Рыжий

    До этого сезона Конор пропустил от Овечкина 4 шайбы. Как говаривал кто-то весьма образованый: есть простое вранье, есть наглая ложь, а есть статистика.

    26.03.2025

  • Алексей Х

    Те 16 матчей пропущенных, да еще и на пике формы.. Уверен, был бы полтос точно..

    26.03.2025

  • KlimA

    нет таких по теории Зайца.. может быть только старый пиндос под 40 лет, типа Куика..

    26.03.2025

  • Ментяра

    Вс? правильно, лучшего вратаря пробивают только лучшие!

    26.03.2025

  • Диникин

    Ай какой Овечкин "подлый" не то что Гретски! Тот когда шел на рекорд в пустые не забивал от слова совсем, а по воротам с канадским вратарем даже не бросал....ибо чревато! Вот забил бы канадскому вратарю...и все! Остров черканет в комментариях СЭ гневную отповедь и рекорд уйдет в забытьё, мало того! Еще и позора от мировой общественности не оберешься))) Не Гретски гениальный чувак!)))

    26.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Обычный продажный пиндос, за деньги и приз от Бэттмена готовый пустить от кого угодно. А вот канадец бы не пропустил!

    26.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Да пофиг на этот рекорд, главное - полтинник выбить! Ну или хотя-бы 45...

    26.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Ему тоже звонил Бэттмен и лично просил снять сглаз в обмен на эксклюзивные интервью со звёздами НХЛ. (инфа - сотка!)

    26.03.2025

  • Sehrgut

    Зуб даёшь ?

    26.03.2025

  • Empers100

    На его ассист работает только Протас. Не будет рекорда: слишком много звезд для этого должно сойтись в небе.

    26.03.2025

  • KlimA

    Мирра только карьеру начала.. там тож "лубоффь" у него..

    26.03.2025

  • Из Алматы

    Лучше хет-трик, ттт.

    26.03.2025

  • Shnobel Zadrotovich

    лучше не надо...он в своем последнем 9 шайб с трудом забил,а сейчас...боюсь только в свои ворота и будет бросать..

    26.03.2025

  • mikeV

    Для статистики не имеет значения побить рекорд в этом сезоне, имеет значение сделать это за такое же или меньшее число игр, чем у Грецки. А для этого надо забросить 6 шайб за 6 игр. Так что надо поднапрячься...

    26.03.2025

  • Алексей Х

    Забодали таки Яклича!:rofl:

    26.03.2025

  • Сон Морфей

    С каких пор Хелбой лучший кипер НХЛ?

    26.03.2025

  • KlimA

    Осталось определить кто у нас Хеллибак по теории Зайца: Винни-пух, Микки -Маус, андердог, бекап илли руссий..

    26.03.2025

  • Сон Морфей

    Но тем не менее американское чудо там забивает, а наши радуются

    26.03.2025

  • Сон Морфей

    Ахаха, спорт-экспресс уже в заголовке пишет для Острова))))))

    26.03.2025

  • _Металлург_

    Сегодня просто летучая мышь лично навестил лучшего вратаря соперников Вашингтона и приказал пропустить от Овечкина. А т.к. он не пропускал, то пришлось похитить любимого хомячка. Вот и не выдержал Хеллибак такого шантажа!

    26.03.2025

  • Дед Егор

    Заяц, ты с Наполеоном посоветовался?

    26.03.2025

  • Морская свинка_1979

    Отлично.

    26.03.2025

  • невропатолог176

    я не стал это писать)

    26.03.2025

  • TokTram_

    Упоротый ) Да ещё и любитель Тарзана, как выяснилось...

    26.03.2025

  • Sehrgut

    :grin:

    26.03.2025

  • teKilla

    Чувствую Гретцки возобновит карьеру в следующем сезоне)))

    26.03.2025

  • Dorognik

    Почти 900 голов. Это в среднем надо держать по 50 в течении 18 лет. 18 лет по 50! В этой фантастической стабильности и есть настоящее величие Овечкина. Смогут это сделать Макдэвиды-Мэттьюсы? Ох, не факт. И искренне не понимаю, что должно случиться с головой, что этой головой легче поверить, что существует комитет, который решает, кого ставить в ворота против Овечкина и сколько пропускать. Ну реально же заболевание должно быть.

    26.03.2025

  • garrye95

    У зайчика паранойя :grinning: Не российский вратарь, не "уровня АХЛ", не под сороковник, самый что ни на есть основной канадец, лучший по статистике сезона, сборник наконец. А... Он ему всегда забивает. :blush: Тяжелый случай. Стюардесса забегает в кабину к пилотам: - Там пассажир требует открыть дверь, он хочет выйти! Я ему объясняю - 11 тысяч метров, а он - открывай и всё! Капитан: Старый такой чукча? - Да-да! - Открой, он всегда здесь выходит.(С)

    26.03.2025

  • невропатолог176

    невропатолог176 ОстроV Zаячий 3 дня назад А давай посчитай сколько шайб заюил Ваня КАНАДСКИМ вратарям, приближаясь к рекорду Хоу.. А тогипотеза однобокая, всех задолбавшая(ибо из каждоо утюга твоим аккаунтом по 10 раз за статью), ничем не подкрепленная, кроме сборища зайцев - на острове. Скажешь - это факты? Ок. Так приведи факты с другой стороны). Ты жк любитель статистики, сделай такую выкладку. Тогда будет объективно. И будет умно. P.S. А...млжно на это забить, и писать, что "все Овечкинофилы, а я Д`артаньян". Заяц - не иноь плиз это сообщение, как ты инорил остальные) Заяц,слился. Точнеее повторил мантру про русских вратарей и пустые ворота.. Писал ему в разных форматах неоднократно, что прежде всего "виноваты" Прайс Бобровский, Миллер, Флери etc..Всё бестолку.. Гнет свою линию партии). Упорный

    26.03.2025

  • СанЖорыч

    зайцы на острове негодуют. у этого Хеллибака русские корни и значит это сговор :rage: надо, надо в таком темпе побить рекорд за меньшее число игр.

    26.03.2025

  • невропатолог176

    с языка снял:grin:. Теперь только лайки зайцу. Самый преданный болельщик Ови!

    26.03.2025

  • Скиталец

    Шесть еще до великого Рима!))

    26.03.2025

  • Filin63

    Чушь какую то написал. Сам то понял?

    26.03.2025

  • Sehrgut

    Овечкин в порядке.., это прекрасно!!!

    26.03.2025

  • Конец мировому спорту

    тебе осталось побыть на этом свете ровно 6 голлв Овечкина. Мы будем помнить тебя всегда!

    26.03.2025

  • Filin63

    Можно подумать остальные забивают только элитным вратаря, тем же и забивают. И от Грецки тоже пропускали все, и элита и студенты.

    26.03.2025

  • ООО "Интершина" (Новосибирск)

    Эх.. ну кто ж вас заголовки учит писать?.. "Овечкин вырвал очко у Хеллибайка" - вот как надо!

    26.03.2025

  • невропатолог176

    Доброе утро, от Александра Овечкина!). 6 голов осталось, может быть все таки в этом сезоне? Жаль, что следующая, Минессота... всяким минессотам Ови не забивает (буду рад ошибиться). Ему виннипеги подавай. Сколько. Неважжно. Но очень. Надо. Очень очень надо Гол! Гол! Гол! .

    26.03.2025

  • ООО "Интершина" (Новосибирск)

    :grin:

    26.03.2025

  • Скиталец

    Овечкин - монстрище! Гроза киперов и ворот))

    26.03.2025

  • Алексей Х

    Семь богатырей отныне в списке есть Хелика пробили - их осталось шесть === Браво, Александр! Пробил лучшего вратаря сезона.

    26.03.2025

  • Sergei

    Александр молодец, осталось забить всего 6 шайб и 11 матчей впереди , ждём рекорда в этом сезоне, удачи.

    26.03.2025

  • ОстроV Zаячий

    Цифры Великой погони — и не только ее. 36 шайб Овечкина. 10 российским вратарям. 8 в пустые ворота. 2 рикошета. 2 вратаям из АХЛ. 1 гол ФЛЁРИ (40 лет) . 1 гол Куику (38 лет).

    26.03.2025

  • Князь Болтконский

    Он же сравнял на 2-2

    26.03.2025

  • КС

    Браво Саша! Вперёд на вершину

    26.03.2025

  • ОстроV Zаячий

    Ну и хорошо. Все вздохнули с облегчением. Ещё один трудовой гол Овечкина. Пятый. И всё бы хорошо, но только картина заброшенной шайбы, да и вообще сценарий прошедшего матча, как под копирку похож на матч 02 февраля этого года. Там тоже Овечкин сравнивает счёт 4 : 4 и в овертайме Виннипег побеждает. И всё выглядит так, что Коннор Хеллебайк просто вратарь из разряда тех, кому Овечкин всегда забрасывает. В прошлом сезоне Овечкин забросил ему аж 2 шайбы после возвращения с курорта в Дубае. Но по зрелому размышлению, это действо припасено на нужный случай. Вроде как сильнейшему вратарю. Сгодится.

    26.03.2025

  • Рабинеришко

    Молодец, Алэкс Овэчкинн

    26.03.2025