НХЛ. Статьи

23 января 2021, 13:15

Тюрьма или пожизненная дисквалификация? В чем виноват игрок МХЛ, ударивший соперника головой об лед

Алексей Шевченко
Специальный корреспондент
Обзор дня Алексея Шевченко.

Несчастный случай

Люди удивительные. Спокойно воспринимают плевки и унижения от начальников, охранников — да от любых, у кого есть власть. Молчат, когда надо выступать, но при этом с готовностью обрушиваются на тех, кто совершил даже не преступление, а проступок. А если уж это подросток, да еще без каких-нибудь важных родителей, то общественность ничем себя не ограничивает.

В Омске во время матча между местной командой и «Кузнецкими Медведями» в рамках турнира МХЛ произошла потасовка между Тимофеем Давыдовым и Демидом Паничкиным. Последний и начал драку, но во время конфликта неудачно упал, ударился головой об лед и потерял сознание. Давыдов в первую секунду не понял, что случилось, и уже после нокаута приподнял соперника и бросил на лед. Совершенно неумышленное, инстинктивное движение, которое со стороны выглядит как излишняя жестокость, но точно ей не является.

Ох, что началось. Игроку «ястребов» желали тюрьмы, пожизненной дисквалификации, некоторые требовали полной изоляции от людей. Конечно, как может ответить пацан в 19 лет? Его оправдания никто бы не слушал, а когда он извинился, то его начали обвинять в неискренности. Где эти светлые, чистые люди в обычной жизни? Почему я их не встречаю-то? Отстаньте от парня, он напуган, он сам шокирован. Паничкин жив-здоров, надеюсь, что восстановится и вернется на лед. Давыдов никогда до этого не отличался кровожадностью, но кто же будет следить за МХЛ, если там не происходит таких эпизодов. Лига выписала ему четырехматчевую дисквалификацию. Это справедливо, после этого надо забыть об эпизоде. Это просто неудачное стечение обстоятельств. Паничкин мог бы и выиграть в потасовке, но ему не повезло. Да и Давыдову тоже не повезло.

Отъезд

Нападающий Павел Шэн весь прошлый сезон провел за океаном, на связь не выходил, а сейчас объясняет это тем, что год выдался неудачным и говорить не хотелось. Наконец, он решил вернуться, но не в Уфу, где ему якобы не доверяли, а в «Сочи», тем более «Салават Юлаев» легко пошел на обмен хоккеиста. В южном клубе и давление поменьше, и игрового времени должно быть побольше.

Так вот в пятницу Павел решил вернуться за океан и продолжить выступление в системе «Бостона». Я так и не понял, что случилось. Во-первых, зачем американцы позвали хоккеиста обратно? За «Сочи» Шэн провел шесть матчей, очками не отметился, заработал показатель полезности «минус 2», но самое печальное, что вообще никак не выделялся. Во-вторых, для чего Павел настаивал на обмене из Уфы, если не показал на площадке ничего? В-третьих, почему сочинцы разрешили Павлу вернуться, ведь клуб постоянно убеждает, что борется за возвращение наших хоккеистов, чтобы их развивать в клубе? Сплошные вопросы.

Этот отъезд чем-то похож на недавнюю ситуацию с Павлом Дорофеевым, решившему продолжить карьеру в фарм-клубе «Вегаса». Такая отчаянная попытка что-то поменять в жизни. Оба явно не готовы к КХЛ, считают, что ВХЛ их ничему не научит и лучше использовать свой заокеанский шанс. Но и Дорофеев, и Шэн не сделали ровным счетом ничего, чтобы закрепиться в родном чемпионате. Странно, что с таким отношением они рассчитывают на успех за океаном.

«Сухарь»

«Даллас» пропустил старт сезона из-за коронавирусных протоколов НХЛ, только в ночь на субботу команда провела первый матч сезона. Никто не ожидал, что финалист Кубка Стэнли в такой форме. Наоборот, если бы они еле двигались, то никто не осудил бы команду. Долго не тренировались, когда начали работу, их выгнали со стадиона, чтобы не заразиться. И еще к ним приезжает «Нэшвилл», у которого за плечами уже две победы.

Да и потом в воротах «Далласа» Антон Худобин, а он безальтернативный «первый номер». Многим же казалось, что в плей-офф российский вратарь просто поймал кураж, люди были уверены: когда начнется рутина, Антон вернется на свой прежний уровень. Крепкий голкипер, но нестабильный. Так вот кажется, что наш вратарь просто стал другим. Ночью он одержал сотую победу в своей карьере, всего девятый раз оформив «сухарь», но Худобин выглядит настолько уверенным в себе и в своих силах, что соперник просто теряется.

Отметим, что здорово начали и два российских форварда. Александр Радулов сразу же начал с дубля, первая шайба на счету Дениса Гурьянова. Но главный герой именно Худобин, так как в современной НХЛ очень тяжело оставлять ворота в неприкосновенности: оборона особо не заморачивается, а тут еще и после второго периода было 5:0 в пользу техасцев — обычно все прекращают играть. Антон отразил 34 броска и, судя по внешнему виду, был не против продолжить матч.

123
  • Алексей Туром

    незнаю какие претензии к парню если оба решили подраться, а он оказался сильнее не поддаваться же он должен был, это же хоккей а не фигурное катание. А вот что делали судьи большой вопрос почему не вмешались сразу после падения игрока на лёд, один вообще стоит в метре и сопли жуёт даже когда добивать начал

    02.03.2021

  • Владимир Нещерецкий

    Сейчас уже в моду вошли разборки, то бишь кулачные бои - то на льду, то на татами, считаю что такие эмоционально - физические противодействия со стороны спортсменов позорят спорт и никак не делают этаких героев победителями в спортивном мире. Однозначно дисквалифицировать пожизненно, пусть идёт на завод работать, потому как смотреть хочется игру, а не всплеск эмоций...

    17.02.2021

  • Alexey Kharlamov

    Все очевидно! Писатель, ты прям как тот адвокат заявлявший, что жертва сама кинулась на кухонный нож семь раз подряд)) Тебе проплатили?

    10.02.2021

  • Павел М.

    Сам то понял, что на калякал писака "от Бога". Видно же, что сознание парень потерял не от падения, которых на его веку было наверное не мало, а от сильного удара об лед головой в результате действий Тимофея. Может и не хотел, но эмоции по возможности надо контролировать.

    04.02.2021

  • INTERNET.serega

    Ваш пост - вот сплошное, нечем не прикрытое, лицемерие. Еще берется судить. Глаза раскройте, судья и посмотрите внимательно, кто начал и как закончилось, только внимательно и беспристрастно, с учетом, что это не балет а спорт и тем более - хоккей.

    30.01.2021

  • Dorzh1983

    дисквал, однозначно, но папа откупит, мы же все знаем чьи дети играют в хоккей, по мне , так это уголовка

    29.01.2021

  • Malvina ?rofimova

    Подобных гладиаторов надо удалять из спорта, не место таким уродам в играх!!! А еще находятся писаки покрывающие это преступление, судить как хулиганство с отегчающими и на вольные хлеба!

    28.01.2021

  • Роман Аскаров

    Шлем, маска не защищают от перелома шеи, держу в курсе, ударь он его посильнее головой об лед, мог сломать шею ему, если что... и когда он упал, то руки был приподняты, а не упали, обмякли руки после того как его об лед приложили

    28.01.2021

  • Роман Аскаров

    А ты понимаешь, что приложи он его посильнее, и можно сломать шею? ладно ты кулаками в лицо его бьешь, лежачего, разобьешь морду и все..Но бить головой об лед это слишком, смертельно опасно, и за такое надо серьезно наказывать...

    28.01.2021

  • Александр Крылов

    опять лицемерие без границ . Получается нежно приподнял не удержал и выронил))) А на деле потерявшего сознание, схватил за грудки и добил головой об лед. А я должен от умиления здесь прослезиться в защиту Давыдова. Канадцев пусть так лупит, хоть забьет до смерти на льду, слова плохого не скажу.

    28.01.2021

  • Роман Аскаров

    Это вы называете "неумышленное, инстинктивное движение"? Да он же приподнял его и когда обратно бросал на лед, всем телом его толкнул, почти лег на него... Если ты "инстинктивно" так делаешь с игроками, то тебе не место на льду, ибо это смертельно опасно... Ладно ты бьешь его кулаками, лежачего, такое бывает, не норма, но бывает, и это можно назвать "инстинктивно". Но когда ты всем весом бьешь уже не сопротивляющегося человека об лед, пусть даже в шлеме, это очень грязный прием, такое очень редко наблюдается, и "инстинктом" это никак не назовешь... Если все обошлось, то сажать конечно никого не надо, пожизненно тоже отстранять не надо, но огромный штраф и игры не 4, а штук 6-8, думаю повлияли как то на такое поведение...

    28.01.2021

  • Andrey Sheshenev

    ты кого придурком назвал? ответить сможешь при встречи за слова?

    28.01.2021

  • Serghei Gramovici

    ... в горячке заступился за вратаря чтоб не лезли в площадь ворот, дал по соплям как принято в хокее, желания нанести травму не было... ... максимум на что тянет 5 минут и неспротивное до конца матча... ... несчастный случай на производстве это же не сквош... ...подлости и гнили нет, за что тюрьма придурки это не сквош...

    27.01.2021

  • Алексей

    Прямо сейчас первой новостью на портале является заявление Хабиба, что он готов стать профессиональным футболистом. К чему бы это? Совпадение?

    25.01.2021

  • Красный конь

    Да ладно, постоянно. Завтра уже и не вспомнят, а пару деньков пусть морально пострадает. Хотя... вряд ли он страдает.

    25.01.2021

  • Ашхабадец

    Тут вопрос, а где были судьи? Всегда, как только один из игроков падает на лед, тут же начинают растаскивать. Однако это не снимает ответственности с малолетнего гопника, хотя какой он уже малолетний, добивать головою об лед..., представляю, чтобы с ним сделали в НХЛ или АПЛ.

    25.01.2021

  • Красный конь

    Есть печатная версия на сайте, там нет новостей.

    25.01.2021

  • Красный конь

    Так тебе и пишут, что ХОТЕЛ ДОБИТЬ.

    25.01.2021

  • Красный конь

    Уже бросились записываться люди в очередную жертву. Сам готов подставиться?

    25.01.2021

  • Красный конь

    Хороший сарказм, но 007 его понять не уже сможет, его шлем не защитил, похоже)))

    25.01.2021

  • Sergey Samylov

    якобы сам упал

    24.01.2021

  • Руслан Баландин

    Давайте так, если подобная ситуация с ним повторится, то Вы правы. А если нет, то не надо гнобить парня.

    24.01.2021

  • Руслан Баландин

    Вот это мысль, если драки были бы запрещены, инцидент был бы предотвращен на начальном этапе. А так почему про арбитров никто не пишет?

    24.01.2021

  • Руслан Баландин

    С автором согласен, лига без вашего мнения разберётся.

    24.01.2021

  • Николай Н

    Дисквалификация пожизненно это как минимум,а автор пусть идёт двор мести,именно из-за таких вот некоторые спортсмены края не видят потому что всё с рук сходит,дисквалифицировать навсегда и другие сто раз подумают.

    24.01.2021

  • des007

    Не всегда.

    24.01.2021

  • Догада

    Головой об лёд лежачего это уголовно наказуемое преступление

    24.01.2021

  • des007

    Это хоккей.

    24.01.2021

  • Догада

    Шлем от сотрясения мозга не защищает!

    24.01.2021

  • Спринт

    Секретарь Наталёва, надо что б этот идиот терпел не "критику в свой адрес!", а ответил по полной за свое хулиганство, граничищее с психопатством. Надо что б родственники парня отмутузили этого игрулю до полного "изумления". Тогда и не повадно будет ... и другим "бойцам без мозгов".

    24.01.2021

  • tornadolu

    Тебе бы, свинья толстомордая, так ввалить, чтобы знал, что такое хорошо, что такое плохо!!! И такие вещи пишут в центральной прессе. "СЭ" вы куда смотрите? Зачем позволяете так писать? Чтобы всё закипело, забурлило в людях? Та что ли? Скушно живётся, вот и хочется свежатинки!!!

    24.01.2021

  • олег трифонов

    Одно дело биться в стойке и другое добивать лежачего об лёд это тебе не ММА

    24.01.2021

  • Наталья Секретарева

    Автор статьи! Вы игровые моменты смотрите прежде чем писать статьи? И это СПОРТ ЭКСПРЕСС:woman_facepalming: Игрок КМ упал в обморок после того, как игрок ОМ поднял его и ударил об лед головой! Это Хоккей не MMA и не UFS! Плохо с пониманием происходящего вокруг? Плохо с нервами? Посети специалиста! Что за тупые отмазы? Возраст, эмоции, заступился! Бред! Так можно и убить человека! Решил показать в драке, что мужик? Вот пусть теперь так же мужественно терпит критику в свой адрес!

    24.01.2021

  • des007

    Все правильно защитник сделал, не за что его оправдывать. Восьмой номер накатил на вратаря, защ его за это пихнул клюшкой, восьмерка не унялся и полез в драку, упал, отключился. У людей есть естественное время на реакцию, она не может быть мгновенной. Как только беленькой каской по льду стукнули, а ответа не последовало, защ убрал руки и отъехал в сторону. Все это в рамках хоккея. Когда нападающих защитники на полном ходу в борт толкают, будет удаление, даже дизквалификация, но случай все равно рядовой. По сравнению с этим, постучать головой в шлеме об лед, это так - детские шалости.

    24.01.2021

  • Ж и в о й

    Да я вообще не понимаю, почему в хоккее такое гигантское количество драк по сравнению с другими видами спорта и почему такие мягкие наказания за это отвратительнейшее поведение! Любая драка может окончиться трагедией вплоть до летального исхода, неужели мировое хоккейное сообщество это не понимает?

    24.01.2021

  • Олег Выборнов

    матроскин ты бредишь

    24.01.2021

  • Спринт

    Ты-канье паря, небось, переживешь, ибо я перевалил на вторую половину седьмого десятка. В рамке играл в шайбу до 37 лет, с мячом пр.нап. до 45 лет бегал. В действиях псохопата был не "криминал" а полный идиотизм. Так что неси свою дилетанстко-адвокатскую ахинею себе подобным .

    24.01.2021

  • Николай c

    Автор 100% процентов прав несколько раз пересмотрел момент и пришёл к такому же выводу.

    24.01.2021

  • RBWarrior

    Не надо мне тыкать, сударь. Я в хоккее с 5 лет и до сих пор. Недавно разменял пятый десяток и скажу, что Давыдов своё получил, но криминала в его действиях нет.

    24.01.2021

  • Догада

    Зачем сел на лежачего? Какая цель кроме как добить? К Вашему сведению сотрясение мозга не лечится вообще. Эта травма будет напоминать о себе до конца жизни. Так что будьте добрее!

    24.01.2021

  • Спринт

    Далёк же ты, дундучёк, от хоккея. Этот игруля ударил лежащего игрока головой об лёд и даже в своей команде должен был получить по полной от своих же. Быть жестким и решительныи и быть психопатом - это далеко не одно и то же. Был такой в "Барысе" и правильно был выгнан из КХЛ пожизненно. И гнать из хоккея нужно не только омича, но и его тренеров, которые не смогли его напучить элементарным нормам хоккея.

    24.01.2021

  • Спринт

    Шевченко как всегда пишет только по заказу. Но роль адвоката молодого психопата, этому горе-спецу якобы спортивного "С-Э", явно не удалась. Игрок "Кузни" получил удар головой об лёд именно из-за умышленных действий соперника. Таких не оправдывать надо, а гнать из хоккея подальше, вместе с тренерами, которые не научили этого игрулю элементарному уважению к игре и к соперникам.

    24.01.2021

  • Упёртый русский

    У Алексея сегодня всё хорошо, кроме первой части статьи. Никакой это не несчастный случай, парень, который Давыдов, просто озверел во время драки. Он себя полностью не контролировал и готов был соперника просто убить. Давыдова надо снять с игр и отправить к психиатору - 100 процентов. Иначе он далее убьёт или травмирует кого-то. Необходимо психиатрическое лечение...

    23.01.2021

  • Ю.Ю.

    К тому, что все эти обличители сами далеко не святоши.

    23.01.2021

  • RBWarrior

    Странные люди, вы на лёд выходили когда-нибудь? Вам не ведамо, что этих пацанов с пелёнок учат защищать вратаря, ложиться под шайбу, не скулить, когда прилетело. Когда идёт замес, то могут пострадать и судьи. После драки кулаками не машут, отстаньте от Давыдова, а Паничкину желаю поскорее вернуться на лёд!

    23.01.2021

  • AlexanderGB

    Какие же у нас люди правда желчные, посмотрели короткий отрезок видео и давай третировать. Вы хоть видео матча смотрели перед тем как обсирать автора (я хз почему коменты удаляли). Вот ссылка на запись матча https://sportrecs.com/stream/nSUrLFFZdmUyoltkf9RG4w?start=0 . Время 2:01:40 - начинается потасовка, обычная хоккейная драка, омский парень хватает соперника за амуницию (не за шлем/голову) и толкает на лед. Судя по тому, что парень из медведей уже не держит шею, он уже потерял сознание, как только судьи подбежали, омич встал и отошел. Такое всплошь и рядом в хоккее, тем более парням по 19 лет, они только набираются опыта, в том числе такого. Там ничего кровожадного, соперник неудачно упал, а омич несразу догнал, что тот потерял сознание. Хорошо, что в итоге парень очнулся, и не случилось трагедии. У нас же люди, как дикие, сразу крови требуют. Будьте добрее люди!

    23.01.2021

  • 100 грамм скобок

    ув на руки посмотрите "пациента". сердечный приступ ню-ню.

    23.01.2021

  • Valery Baluev

    К сожалению не видно полного эпизода с дракой, но могу точно сказать что Панечкин был уже в нокауте ещё до того как его уронили на лёд. Это можно увидеть в начале эпизода, у него повернута голова и он обмяк как мешок. Судьи должны были вмешаться и не доводить до крайности! Парни молодые кровь кипит, но ведь они в хоккей играют есть защита шлем, маска. Сам не раз падал и бился головой об лёд, шлем держит ещё не такие удары. Так что думаю у парня просто сердечко прихватило или он пропустил сильный удар по маске. Хотя у нас парни под 90 кг однажды что говорится лоб в лоб маска в маску столкнулись на скорости и только маски загнулись. Здоровья крепкого конечно, думаю это случайность и не доработка судей.

    23.01.2021

  • просто человек 5

    К дождю.Ты Трофима к чему ввернул?

    23.01.2021

  • просто человек 5

    Возьми и вокруг шеи намотай и мимо рота не промахнись.

    23.01.2021

  • Ю.Ю.

    Странный ты... Вроде я доступно изложил, как именно вижу эту ситуацию. А у тебя, какие-то канализации, двери, снег... К чему это?

    23.01.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Через плечо.

    23.01.2021

  • просто человек 5

    И чо?

    23.01.2021

  • просто человек 5

    Да без нас то понятно.Кто вам канализацию прочистит,дверь сделает что бы не скрипела,снежок возле парадной почистит,вы то окромя высокого и колки дров ничем не владеете.

    23.01.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Выше накал разоблачений !

    23.01.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Других Раби не держит. Неспроста Вайцеховская на РТ.

    23.01.2021

  • просто человек 5

    Ха-ха-ха,дайте Вове шанс.Почему хороших(нормальных) людей сразу к жмурам,а садюгам дайте шанс?

    23.01.2021

  • просто человек 5

    Не надо,там своих иванов хватает.

    23.01.2021

  • Tony Lee

    В Росгвардию его отправьте. Там ему место. В хоккее ему делать нечего

    23.01.2021

  • glass99

    просто была команда - спустить всё на тормозах. Может, и денех уже занесли

    23.01.2021

  • Владислав2

    Неумышленно поднял,неумышленно опустил...

    23.01.2021

  • Витас .

    Тонко)

    23.01.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Да. Теперь ему с этим жить. Надеюсь, справится. Я запомню этого парня, если он до взрослого хоккея доживет, а не повесит коньки на гвоздь.

    23.01.2021

  • Ю.Ю.

    Согласен. Причём ему теперь придётся гораздо сложнее, потому что этот самый шлейф будет за ним долго тянуться. И тыкать его этим будут постоянно.

    23.01.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Так и я не готов его раз пять, пардонте, распять. Пусть продолжает играть, но теперь уже с оглядкой. Шлейф за ним противный. Если сможет, пусть играет. Надеюсь, в Клода Лемье не превратится. :wink:

    23.01.2021

  • Ю.Ю.

    Да всё просто. Вот у Трофима есть замечательные строчки: Не зарекайся - жизнь поднимет планку, Не осуждай - судьба меняет цвет... А у нас любого оступившегося готовы тут же расстрелять. А ещё лучше сжечь заживо. Слов нет, пацан поступил подленько, но я за то, чтобы ему дали шанс исправиться, а не лишать его сразу того, что он любит и умеет. Как-то так...

    23.01.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Юлий Юльевич, для меня, прошу, разверните вашу мысль.

    23.01.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Ппц, вы - дудук, Шевченко. Повезло - не повезло? Надеюсь, вы стебались, когда обзор сочиняли.

    23.01.2021

  • Olegsovasergeev

    Шевченко,если бы твоего сына какой то ушлёпок долбанул головой о лёд,ты бы с визгом и пеной у рта требовал бы пожизненной дисквы,а так сидишь пухлой попой на диване и несёшь чушь

    23.01.2021

  • melkor.spb

    к сожалению, я давно перестал покупать печатную версию газеты и приходится мириться с тем , что мобильное приложение становиться похоже на жёлтую газетёнку( с не лепыми и кричащими названиями новостей!( Пожалуйста, остановитесь вернитесь уже к спортивной журналистике!!!! Читаю газету только потому, что иногда (только иногда) есть хорошие статьи и интересные интервью. В основном же редакторы пропускают новости с дурацкими названиями , а потом кто-то начинает оправдываться за эту нелепость в погоне за хайпом (очень не нравится мне это слово, но

    23.01.2021

  • Гуру

    Друг мой писака, не уронил, а умышленно ударил головой об лёд! На видео ведь прекрасно видно. Мамаев и Кокорин нечаянно ударили стулом человека и ответили реальным сроком за это. И чем Давыдов лучше или эта статья заказуха? Я так понимаю

    23.01.2021

  • hant64

    Правду здесь модераторы не любят.

    23.01.2021

  • Денис Федоров

    Отлично комментарии удалили:grinning: Шевченко-красавчик. Был лучшего мнения

    23.01.2021

  • LLL71

    А как комментарии подчистили?! И после этого автор хочет сказать, что этот отморозок простой паренек, которому хотят карьеру испортить?

    23.01.2021

  • SaxiToxin

    да в наших пацанских драках правила были куда жестче. ;) не дай Бог лежачего заденешь или сзади ударишь - свои же старшие потом зачморят.

    23.01.2021

  • Андрей Кузнецов

    Автор порет чепуху.Удар об дед был добивающий,это раз..и про простого,"не блатного"парня..да,если бы он таковым был,сети кипели бы кратно сильнее.У нас,как раз таких не любят особо

    23.01.2021

  • Ю.Ю.

    Да и без вас не обойтись.

    23.01.2021

  • просто человек 5

    Ну куда же без вас.

    23.01.2021

  • Ю.Ю.

    Сколько праведников и радетелей за справедливость...

    23.01.2021

  • Догада

    Садиться сверху и трясти, это что за первая медицинская помощь? Этому в Омске на тренировках учат? Судья что делал в эпизоде?

    23.01.2021

  • tsalvlad

    Единственное за что извиняется- это за то, что защитил вратаря. Ни капли сожаления или раскаяния. Движение было явно направлено на удар об лед. Был бы в адеквате, увидив, что противник без сознания положил бы на лед, а не бросил с силой.

    23.01.2021

  • Veron 11

    Абсолютно трезв в уме и здравии, парень не прав, увидев, что натворил испугался, надеюсь сделает выводы, но всем стадом накидываться на парня, неуместно

    23.01.2021

  • hant64

    Да там всем это видно, кроме работников клуба и Шевченко.

    23.01.2021

  • Капитон Матроскин

    Еще раз для танкиста Верона - это хоккей, а не единоборства! А лежачего не били даже самые грязные тафгаи в хоккее!! Уймись Верон! Проспись Верон!

    23.01.2021

  • bond1951

    этот давыдов просто ГАД...........ВСЯКОЕ в хоккее бывает но это спецом нанести увечье......пожизненно отлучить чтобы больше не повадно было увечить товарищей по оружию...........

    23.01.2021

  • Veron 11

    Когда подготовленные бойцы, боксёры, способные убить, избивают неподготовленного человека, это одно. Давайте всех хоккеистов отстраним или посадим после умышленной игры в голову.

    23.01.2021

  • Lexus

    Это из разряда - я его ударил ножом. но убивать не собирался. Тут повезло, что парень очухался. а мог и погибнуть из порыва отного дебила.

    23.01.2021

  • Angeldust

    Неплохо клуб подсуетился. В соцсетях отмазывает пацана как хочет и нагло врет, а теперь купил Шевченко. В итоге только клубу и Шевченко на видео кажется, что ничего страшного не произошло, так, проступок. Шевченко пошел дальше - наехал на всех, кто считает иначе, и напомнил, что все вокруг терпилы. Это не журналист, уж простите.

    23.01.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Вы наверно так и обезьян, прыгающих на головах лежачих, можете оправдать: "а что вы никогда подростками не дрались?"

    23.01.2021

  • Авокадо

    Только что специально посмотрел полное видео драки Давыдова и Паничкина: нет никакого "несчастного случая", первый специально и с силой ударил головой об лёд второго. В порыве гнева, азарта и прочего, но специально.

    23.01.2021

  • KadulyK

    на видео видно как человек умышленно бьёт головой об лед

    23.01.2021

  • Veron 11

    А вы никогда подростками не дрались? В порыве драки и не так мутузились, парень конечно не прав, осознает, непонятна ваша агрессия, посадить, отстранить на всегда.

    23.01.2021

  • Капитон Матроскин

    Ой, Олежа, ты решил пособирать максимальное число минусов к своему аккаунту?))) Даже спорить не буду с таким умненьким мальчиком!))) Не проспи школу в понедельник.)))) Спорт, в котором поощраются драки?)))))))))) чем поощраются?? 5-ти минутными и более удалениями и штрафами???)))))) капец, нет слов))

    23.01.2021

  • Thomas Boy

    Русский человек не способен на жестокость, поэтому автор прав, умысла никакого не было. Если это бездуховный пиндос сделал или тупой европеец, тогда другое дело.

    23.01.2021

  • Олег Выборнов

    ну ты тоже сравнил пьянь за рулем и спорт в котором поощряются драки. Посмотри лучше на заднем плане на сюдью, который так и остался стоять не попытавшись разнять хоккеистов.

    23.01.2021

  • Я Знаю Историю

    Автор, ну как не стыдно врать? Ну ладно бы видео эпизода не было крупным планом, но оно мало того, что есть, так ещё и выложено тут же. Ничего не понял? Даже на этом кусочке видео видно, что омич сидит на сопернике верхом, который вообще не двигается. И после этого омич поднимает тело соперника, который совсем не сопротивляется, и со всей силы бьёт его об лёд. То есть не отпускает, а с силой толкает. Это неумышленно? Не заметил? То есть подстроится под шайбу, которая летит со скоростью больше 100 км/ч, он может за долю секунды, а когда сидит на обездвиженном сопернике, уже нет? Да ладно!

    23.01.2021

  • Олег Выборнов

    по этому правилу вроде как ногами не бьют, а они упали в партер, в котором он просто не заметил, что другой уже в отключке. Был бы он не в отключке то после бы этого толчка он бы никогда не ударился головой о лед. Или ты считаешь, что тот кто бил понимал, что оппонент уже в отключке и продолжал его пинать? если это так то он последние псих, но скорей всего он этого не понял.

    23.01.2021

  • KoJIeK_ekb

    Маловероятно что Ефремов хотел убить другого человека садясь за руль обдолбанеый. Это просто несчастный случай. И ДТП случаются в такой ситуации как управления тс. Да последняя рамка была лишней.....

    23.01.2021

  • Капитон Матроскин

    Спасибо за имена из моей юности, прям ностальгия. А по делу- согласен!!!

    23.01.2021

  • Павел Леонидович

    Какой несчастный случай? Это явная агрессия. Что у парня с головой неясно

    23.01.2021

  • KoJIeK_ekb

    Если бы сына автора так не умышленно и случайно об лёд головой ударили, что бы он тогда писал?

    23.01.2021

  • Капитон Матроскин

    не важно, хотел или не хотел, есть всем известное негласное правило - лежачего не бьют!

    23.01.2021

  • Олег Выборнов

    согласен с автором. Очень маловероятно, что игрок хотел серьзно травмировать своего опонента, это просто несчастный случай в такой силовой и опасной игре как хоккей. Да последнее движение было лишнее и выглядело жестоким, но в драках, к сожалению, такое бывает и не от жестоких людей. А все реально накинулись как псы. Как будто у нас садить больше некого.

    23.01.2021

  • Давыдов в первую секунду не понял, что случилось, и уже после нокаута приподнял соперника и бросил на лед =========================================================================== Спасибо, поржал)

    23.01.2021

  • N.A.F.1974

    Совершенно неумышленное, инстинктивное движение, которое со стороны выглядит как излишняя жестокость, но точно ей не является. ======================================================= Странное дело.Существенное большинство обывытелей и вся команда(Кузнецкие Медведи) увидели как раз в данном эпизоде умышленное проявление жестокости.

    23.01.2021

  • klmtma

    Лежачего НЕ бьют ! ! !

    23.01.2021

  • SaxiToxin

    Давыдова имхо надо наказать жестко, но в уголовку не переводить. дисквал как минимум до выхода оппонента с больничного. вот непонятно, что делать со спортсменами, у которых резьбу срывает - ну по типу как Максорли Брашира клюшкой рубанул, или как Вербик Амонте (если не ошибаюсь...) на борт после гола толкнул. Одно дело когда силовой пошел не по плану, другое...

    23.01.2021

  • Faierman 32

    Тюрьма должна быть за такое

    23.01.2021

  • Garry1979

    и сейчас в 19 лет воюют... а вот шевченко видимо по себе о всей стране судит

    23.01.2021

  • adamantane'

    Думаю, пожизненная дисквалификция для него будет сродни тюрьме.

    23.01.2021

  • Леонид Синцов

    пацан в ...в 19 лет . Раньше такие пацаны в горячих точках воевали и гибли .

    23.01.2021

  • Капитон Матроскин

    То что на видео отчетливо видно, что Давыдов не встряхивает, а сильно бьет об лед Паничкина - вот это единственное, что не вызывает сомнений. Об остальном не возьмусь ничего утверждать и не мне судить. Надеюсь все обойдется и Демид поправится.

    23.01.2021