5 октября 2010, 04:20

Так чья лига лучше?

СКА - КАРОЛИНА - 5:3

Вчера российский клуб одержал первую за 20 лет победу над командой НХЛ.

Андрей КУЗНЕЦОВ

Вчерашний день в Питере начался с сенсации. На специальной пресс-конференции было объявлено, что руководители НХЛ наконец-то поставили свои подписи под документом, который зафиксировал юридическое равноправие контрактов двух главных в мире лиг. Наш хоккей получил тот статус, которого добивался со времен крушения "железного занавеса".

При взгляде на сумбурный хоккей "Каролины" в первом периоде решение Бэттмена и Ко подстелить перед матчем соломки выглядело вполне дальновидным шагом. Известно, что за океаном очень не любят, когда их клубы и сборные проигрывают международные матчи. Подписав соглашение с российскими партнерами, НХЛ значительно облегчила себе же привычную задачу поиска оправданий на случай возможной осечки. Мол, "Каролина" проиграла команде из чемпионата, который североамериканская лига добровольно поставила на один уровень с самой собой.

Бэттмен, как оказалось, как в воду глядел…

В последний раз энхаэловцы гостили на нашей земле в сентябре 90-го. В те дни, когда защитник-ветеран СКА Сергей Зубов и тренер питерцев Дарюс Каспарайтис еще только пробивали себе путь в большой хоккей. Зубов, забивавший легендарному Патрику Руа в том самом сентябре 90-го, вчера после победного чудо-паса Яшина едва не рванул со зрительского кресла вниз, в кучу-малу на скамейке СКА.

Неподалеку от травмированного защитника срывал ладони в аплодисментах Владислав Третьяк. Легендарный вратарь, игравший в клубных суперсериях советских времен, в предматчевой беседе с автором этих строк сказал: "У меня есть ощущение, что российский хоккей сегодня проходит тот же путь, который покорился советскому в 70-е. Тогда мы девятью победами на чемпионатах мира и игрой в суперсерии-1972 сделали заявку на мировое признание. А затем закрепили эту заявку победами наших ведущих команд в играх с клубами НХЛ".

Спорить с президентом ФХР трудно. Разница лишь в том, что в новейшую эпоху российский хоккей, на протяжении 90-х успевший скатиться на мировую обочину, обыгрывал канадских звезд не в суперсерии, а в финалах чемпионатов мира в Квебеке и Берне. А место новогодних поединков 1976-го "Монреаль" - ЦСКА заняло вчерашнее противостояние СКА и "Каролины". Ворота которой, напомню, защищал тот самый Кэм Уорд, которому два года назад Ковальчук забросил две шайбы, завершившие наш 15-летний "ледниковый период" без золота.

Вчера этот канадский вратарь, которому впору присваивать звание счастливого талисмана нашего хоккея, вновь пропустил дважды. "Каролина", правда, сумела обе шайбы отыграть. Чем, кстати, на двести процентов подтвердила собственные предматчевые настроения, когда вся "ураганная делегация", от генменеджера до юниора четвертой пятерки, в один голос твердила: "Мы будем играть очень быстро, на победу - и добьемся ее".

В быстрый, скоростной хоккей энхаэловцы и играли. Вот только с интеллектом русских звезд заокеанские "варяги" вновь, как и когда-то, поделать ничего не смогли. Питерцев "Каролина" перебегала - но в ответ получила мастер-класс от связки Сушинский - Яшин.

Глобальных выводов по одному матчу, конечно же, делать нельзя, но это не значит, что запрещены все выводы вообще. Итог успеха в Питере однозначен: КХЛ оказалась сильнее НХЛ. По крайней мере вчера.

За океаном наверняка приведут множество контраргументов, причем главным, уверен, будет такой: "Каролина" - не "Детройт". Ну так, господа Бэттмены, за чем же дело стало? Мы будем рады встречам с "Детройтом" и "Вашингтоном", "Питтсбургом" и "Монреалем", да и нынешний обладатель Кубка Стэнли - "Чикаго" - обедни не испортит. Вчерашней уверенной победой Россия доказала, что достойна поединка с лучшими силами НХЛ.

Санкт-Петербург

195
  • acmilan***

    _Вывод напрашивается_ СКА_КАРОЛИНА Самая динамично разв.-щаяся команда КХЛ переиграла Далеко не самую лучшую изначально команду НХЛ (и не важно кто какой был мотивации...

    06.10.2010

  • acmilan***

    Победитель (включая плэй-офф) Питсбург Пингвинс 7.00 Чикаго Блэкхоукс 7.00 Вашингтон Кэпиталс 7.50 Филадельфия Флайерс 10.00 Ванкувер Кэнакс 11.00 Нью-Джерси Дэвилс 11.00 ...===========================... Миннесота Уайлдс 71.00 Каролина Харикейнс 71.00 Атланта Трэшерс 81.00 Флорида Пантерс 101.00 Нью-Йорк Айлендерс 101.00 Коламбус Блю Джекетс 101.00

    06.10.2010

  • acmilan***

    Б.Э.Л.__)

    06.10.2010

  • demid82

    Господа Prost ратует за наш хоккей и нашу сборную.Чем плохо?

    05.10.2010

  • tgr17

    Если бы мне 20лет назад сказали,что финн будет наш клуб тренировать,я бы долго смеялся,а сейчас это нормально,к сожалению.

    05.10.2010

  • tgr17

    Prost,эти результаты я и без вас знаю.А вот то,что мы ОИ(где все играют сильнейшими составами) выиграть 20лет не можем-это факт.А ЧМ вообще деградировал,там все наши соперники вторыми составами играют.И на молодежных чемпионатах как-то не очень.А про Кубок Канады96 я вообще молчу.

    05.10.2010

  • damageork5

    n1onep Ога, ещё фазу луны сюда приплюсуй.

    05.10.2010

  • n1onep

    Граждане, не забывайте пожалуйста про размер площадок. Он тоже играет роль, притом не малую.

    05.10.2010

  • damageork5

    tgr17 Турин 2006 Россия - Канада 2-0 Квебек 2008 Россия - Канада 5-4 Берн 2009 Россия - Канада 2-1 Делай выводы ))))))))))))))

    05.10.2010

  • tgr17

    Инерция Великого Советского Хоккея закончилась,господа.Не делаем мы выводов из поражений,а жаль.

    05.10.2010

  • tgr17

    Ну да! Было бы странно если бы мы ещё и в Европе ничё не выиграли!!!Смешно, ей богу.)))))

    05.10.2010

  • damageork5

    tgr17 Ахаха жжошь парниша, что ж ты только поражения помнишь то? =) 2005 «Авангард» Омск 2006 «Динамо» Москва 2007 «Ак Барс» Казань 2008 «Металлург» Магнитогорск

    05.10.2010

  • turjn

    лишь бы красное словцо написать

    05.10.2010

  • turjn

    КОГДА ЭТО НАШ ХОККЕЙ СКАТЫВАЛСЯ на мировую обочину??? ВСЕГДА БЫЛИ В ЧИСЛЕ ГРАНДОВ. И КАНАДЦЕВ ОБЫГРЫВАЛИ НА ОЛИМПИАДАХ. ДЯТЕЛ, А НЕ РЕПОРТЕР

    05.10.2010

  • tgr17

    Prost,а при том,что мы даже их обыграть не можем,а вы про НХЛ!!!

    05.10.2010

  • tgr17

    ..а клубы-это действительно не сборная,там ведь ещё лучшие шведы,финны,чехи играют.

    05.10.2010

  • fiore_ L

    надо сравнивать не КХЛ и НХЛ, а СНГ и весь мир, конечно, там целая пропасть. Но уже за 2 года сделано очень много, а если добавить 5-6 солидных богатых европейских клубов -весы качнутся. и пусть пока к нам едут только доигрывать,лучше старые звезды, чем бестолковая молодежь, и зрелые костоломы, которых не взяли в НХЛ, как было раньше.

    05.10.2010

  • damageork5

    tgr17 Причём тут Швейцария? О_о

    05.10.2010

  • tgr17

    Prost. Ну да,особенно мне запомнился финал какого-то)))кубка,где доблестный Металлург играл с каким-то)))швейцарским клубом.Счёт не напомните?)))

    05.10.2010

  • damageork5

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Какая?

    05.10.2010

  • DIMONIKOSSS

    Prost Такая отмаза не катит.

    05.10.2010

  • damageork5

    tgr17 Клубный хоккей и сборные - несколько разные вещи. На правах КО.

    05.10.2010

  • tgr17

    prost,Россия-Канада- 3:7)))))

    05.10.2010

  • DIMONIKOSSS

    Prost 3-7

    05.10.2010

  • damageork5

    tgr17 5-3

    05.10.2010

  • tgr17

    КХЛ-колосс на глиняных ногах.Эту лигу ещё раз пятнадцать переименуют и видоизменят в ближайшие лет 10,всех старперов,которые в НХЛ на фиг никому не нужны,переманили и рады.Чем больше таких статеек,тем чаще нас по носу будут щёлкать и спускать на землю.

    05.10.2010

  • DIMONIKOSSS

    Нет, но твой диагноз мне знаком.

    05.10.2010

  • damageork5

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Доктор?

    05.10.2010

  • DIMONIKOSSS

    Prost По-моему тебе уже пора пестовать в больничку за таблетками.

    05.10.2010

  • DIMONIKOSSS

    Мирченко Павел И что теперь если я не занимаюсь хоккеем я не могу выражать своё мнение о нём? Ты думаешь что пишешь?

    05.10.2010

  • vipusk1991

    Вот по хорошему такой вот сценарий должен был быть в том олимпийском четвертьфинале - когда соперник предлагает блицкриг.Когда получается забить быстро, да сразу три - один расклад, а когда ни одного, и все как об стену? Что тогда может сделать мастеровитая команда с такой же, только уставшей к 3-й серии? У Каролины в третьем сели батарейки - даже без очков было видно. Канадцы тоже в том самом четветьфинале в третьем сбавили обороты - задел в счете был солидный. А если всего 1-2 шайбы? В хоккее все - как по лезвию, куда качнет, куда дунет... ПИТЕР-МОЛОДЦЫ!!!

    05.10.2010

  • damageork5

    n1onep Так что же ты тут сидишь? Пестуй на страничку БОЖЕСТВЕННОЙ НХЛ.

    05.10.2010

  • RUS78

    Наша лучше , чего здесь спорить! Мне НХЛ смотреть неинтересно , а нашу лигу смотрю с удовольствием !!!

    05.10.2010

  • damageork5

    alexk78 Футбол не показатель, он давно прогнил

    05.10.2010

  • n1onep

    Сорри за рОвняйтесь

    05.10.2010

  • n1onep

    Как же СЭ не вставил свою тухлую рекламму перед каждым голом в видео-обзоре. Пипец, самая популярная спортивная газета страны наконец-то сделала видео-обзоры с рекламной составляющей 50 процентов. Имейте совесть уже, даже на nhl.com давно сократили рекламные вставки. Ровняйтесь на лучшее!

    05.10.2010

  • alexk78

    Очевидно же наш не, Копенгаген - Рубин 1-0 Датский значит )

    05.10.2010

  • n1onep

    Мирченко Павел Извини, спец

    05.10.2010

  • damageork5

    alexk78 Очевидно же наш

    05.10.2010

  • alexk78

    Барселона - Рубин 1-2, 0-0, 1-1 Ну и чей чемпионат сильнее? ))

    05.10.2010

  • logar

    Видно что ребята приехали в Питер с пляжа.Хотел бы я посмотреть на этот раздутый ска в Роли

    05.10.2010

  • Таблоид

    Интересно..все такие умные, все рассуждают о том, о сем...много из вас играет или играло в хоккей? Подуйте об этом прежде чем выражать свае мнение... И еще многие знают например гимн своей страны? Это я про тех кто рассуждает про патриотизм...И не важно нравиться вам гимн или нет...это гимн страны в которой ты родился...

    05.10.2010

  • Rublex

    Prost по воду выиграют или проиграют ты конечно прав именно так и будет!

    05.10.2010

  • bubblz

    КРУИФФ А с Морозовым проиграли Словакии. К чему этот бред?

    05.10.2010

  • КРУИФФ

    да олимпийская сборная играла по диктовку НХЛ, никак не могли обыграть канадцев без Морозова (лидер КХЛ)!

    05.10.2010

  • damageork5

    Dreus 15:34 | 05 Октября 2010 Допустим, выиграет или проиграет Россия в плейофф олимпиады, той же Канаде и что? Ты же сам сказал что один матч не показатель =). И начнётся по новой, да вот наши всё купили(в случае победы), не умеют играть в хоккей (в случае поражения)итд итп.

    05.10.2010

  • КРУИФФ

    Победитель Регулярки (СЮ) и Обладатель Гагарина (Ак Барс) два раза сильнее Каролине! хД

    05.10.2010

  • КРУИФФ

    НХЛ все зеленые и коробка маленькая...зато лень! Ху*ня НХЛ!!!!

    05.10.2010

  • мы все из мяса

    Да и..... Ну не под наш менталитет схема для КХЛ: регулярка+плов. Во всяком случае с чемпионом - победителем плова. Вот если б за регулярку - давать полноценное чемпионство, а за плов - кубок, тогда другое дело. А так нужно возвращать обычную круговую систему. А то, что происходит сейчас (половина матчей регулярки совершенно никому не интересны) это не дело.

    05.10.2010

  • Seabeast

    Самоуважения как раз хоть отбавляй,а школы нет. Где молодые игроки? Одни и те же мужики предпенсионного возраста, что русские, что иностранцы.

    05.10.2010

  • мы все из мяса

    А что касается клубов НХЛ вс КХЛ, то можно б было сделать какой нить кубок вызова, где в наши брэндовые клубы (ЦСКА, Спартак, Динамо....) выставлять сборную лиги и меситься с лучшеми ихними. В перерыве на олимпиаду, после плова, перед регулярками, когда душе угодно вообщем

    05.10.2010

  • мы все из мяса

    С таким баблом как у газпрёма и иже с ним, а также административным ресурсом, можно сделать через 5 лет лигу, ничем не уступающую НХл. Если не по уровню хоккея, то уровню антуража точно. Были б менеджеры только. А уровень хоккея дело вторично и всегда подтянется, так как он определяется игроками. В хорошую лигу обязательно поедут хорошие игроки.

    05.10.2010

  • mordvin1976

    кто сказал, что олимпиада это "супер-пупер".. а остальное - фигня? да и тодаже если взять события на олимпиаде ..всего лишь один из вариантов сборной россии уступил одному из вариантов сборной канады. причем на их родине. нельзя все время выигрывать у канадцев. они классные соперники. но мы достойны друг друга. и обречены на обоюдные выигрыши. и проигрыши. и никто не станет ни хуже. ни лучше. это спорт. это хоккей.

    05.10.2010

  • Rublex

    Prost сборные состоят из игроков играющих в разных лигах ( ну если ты не вкурсе)а до олимпиады ни при каком раскладе перетащить мега звезд а следовательно качественно усилить лигу КХЛ не получится.

    05.10.2010

  • damageork5

    Dreus Причем тут сборные и кхл?О_о

    05.10.2010

  • Rublex

    Победа в единственном матче не может являться критерием для сравнения двух лиг. Олимпиада в Сочи покажет на сколько со состоятелен проект под названием КХЛ.

    05.10.2010

  • mitchelll

    Ну всё, теперь-то точно прорвёт.Уверен, что такие единичные встречи в ближайшие 2-3 года перерастут в полномасштабные круизы - наших туда, и их команд сюда. Потому что это СТРАШНО интересно ( об этом можно судить хотя бы по количеству комментариев в этой ветке). А чтобы не мешать чемпионатам, можно их свести поближе по графикам плейофф и сталкивать, в апреле-мае к примеру, выбывших в четвертьфиналах ( это уже два матча на нашей территории и два - на их ), и в полуфиналах ( ещё по одному - там и здесь ). Ну а уже в начале сезона пусть играют между собой финалисты - один матч у нас и один в америке ( это как сейчас - в рамках предсезонной подготовки ). Вчерашний матч с точки зрения спортивной составляющей, как мне кажется, был всё-таки не самым корректным. Нам очень хотелось - мы выиграли, им, как показалось, хотелось не очень сильно - они и состав берегли и в кость бить не лезли. Ровнять надо и уровни клубов и условия подготовки и календари - и тогда это будет реально космическое зрелище. Море интереса! Море бабок! Море пива! Море эмоций! А тем, кто считает, что после вылета из Кубков Гагарина и Стенли соответственно, выжатым хоккеистам в конце сезона нафиг не надо будет лететь за океан и усираться в матчах с какими-то иностранцами, надо помнить - настоящий спортсмен никогда не откажется от возможности рубануться и доказать, что несмотря на неудачу там и вчера, здесь и сегодня он всё-таки будет сильнее...Будем ждать продолжения истории..всех с почином!

    05.10.2010

  • d.d

    Критика на пустом месте. В отличие от всей страны, единственное, что развивается правильно, последовательно и осязаемо - КХЛ. Думаю, что скоро и футбол, благодяря мудкам и профурсеткам уйдет из нашей жизни к чертовой матери на платные аналы. И останется хоккей, на котором из либерастического кала 90-х - 2000-х растет весьма привлекательные цветочки. И, конечно, надо сравнивать наши цветы с импортными, и при каждом случае чморить забугорный продукт - ибо так мы растем и в своих глазах и в забугорных - там уважают только тех, кто их чморит.

    05.10.2010

  • mordvin1976

    не надо себя чмырить почем зря. всё у нас в хоккее есть. и традиции, и школы, и имена. башки тока нет. ценить все это и радоваться. пока мы себя сами не зауважаем, никто нас уважать не возьмется.

    05.10.2010

  • Ибо Патамушта

    bubbzolicious тогда извини

    05.10.2010

  • bubblz

    адекват\неадекват Мой комментарий потёрли, а в нём не было ни одного упрёка в сторону СКА или оправдания Каролине. Меня поражает реакция СЭ и чиновников на эту победу. На пустом месте возвели это в один ряд с суперсерией 72 года, а КХЛ поставили на один уровень с НХЛ.

    05.10.2010

  • Seabeast

    Ну играли-то, если честно, так себе.

    05.10.2010

  • Ибо Патамушта

    bubbzolicious странные вы все,не оправдывая наши команды-оправдываете ИХ. Тов. матч,проездом,середнячок,начало сезона и т.д.

    05.10.2010

  • bubblz

    Sobol Да кому это надо? Развитие хоккея, да и всего спорта - большая и трудная работа, которая принесёт плоды через 5-10 лет. Этим именно государсту необходимо заниматься, а не спонсорам. А чем все заняты? Правильно, распилом спонсорских денег, а если есть государственные - то будем пилить государственные. Проиграли на олимпиаде - спишем на погоду, площадки, лёд, судей, плохой настрой у массажистов. Победили в товарищеском матче - УРА! ВОТ ОНА РОССИЙСКАЯ ШКОЛА! МЫ ЛУЧШИЕ! А школы-то, и нет... есть отдельные имена.

    05.10.2010

  • Sobol

    dema Боятся нам уже нечего, отбоялись в 90-е и 2000-е. Просто очень хочется видеть последовательность в действиях наших чиновников,да и спортсменов с болельщиками тоже. Уровень отечественного хоккея вырос, в основном за счёт спонсорских денег. Какая цель у спонсоров - известно, блёклая игра бОльшей части отечтественных команд - не предграда для проведения масштабных рекламных компаний. А наш уровень мог бы вырасти ещё больше, если бы при этом развивались спортивные школы в регионах, строились дворцы, труд игроков оплачивался бы адекватно их мастерству и мн. др. Этого за редким исключением не происходит, и когда заканчиваются деньги, команды исчезают (ХК Лада), а вместе с ними и спортивные школы - наше будущее. Вывод - локальный успех безусловно есть, но: - недостаточный, чтобы эффективно конкурировать с НХЛ, - не обеспечен будущим, - не предополагает извлечение уроков из поражений. Извиняюсь за сумбур и банальности, наболело...

    05.10.2010

  • bubblz

    Мой комментарий потёрли зачем-то. Наверное, кого-то я оскорбил... Дело-то не в победе или поражении, а именно в речах наших чиновников, мол, как мы их, а? Не надо путать сладкое с красным. Если не хотите проводить турне или турниры - ваше дело, но столь громкие слова после товарищеских встреч вызывают лишь ухмылку.

    05.10.2010

  • demid82

    Sobol А почему ты так боишся поражения наших клубов? Поражение поражению рознь.Учиться то надо.За то сколько адреналина,мастерства и уверенности в себе наши клубы получат.В случае побед.Если проиграют,то же урок.Есть над чем работать.Пораженческие настроения зачем?

    05.10.2010

  • Sobol

    Prost Увы, нет. Очень хочется говорить с НХл с позиций учеренности в своих нынешних силах и своём потенциале. Сейчас же ситуация иная, имеет место не уверенность, а самоуверенность, к чему всё это приводит, мы видели в Ванкувере и чуть ранее. Вчерашний случай - исключение, за которое мы должны благодарить того же Сушинского при всём его головокружении от успеха.

    05.10.2010

  • demid82

    Prost И не в русофобстве здесь дело.Я то же поддерживаю идею проведения мини турниров между нашими и нхловцами.И ведь это очень интересно будет посмотреть.И тогда только можно будет кричать,что мы лучшая в мире лига.Если хотя бы чуть больше побед унас с ними будет.Объективно будет ведь.Но пока мечты все это.К сожалению..

    05.10.2010

  • demid82

    Prost Да мы радуемся! Честно!Только зачем такие бравурные речи со стороны того же Сушинского при всем к нему уважении?! Типа мы супер круты Каролину в одну калитку!КХЛ лучшая лига в мире! Ребята судите объективно.

    05.10.2010

  • damageork5

    Sobol Догадки русофоба?

    05.10.2010

  • Sobol

    bubbzolicios Если бы североамериканцы согласились на такое турне, то счёт был бы как в недавней серии молодёжных команд России и Канады. Вне сомнений.

    05.10.2010

  • damageork5

    dema Вы же нытики =) Вам хоть в .опу масла налей, все равно плохо будет.Выиграл бы или проиграл СКА вы бы один х ныли, ныли, ныли.Жалко вас, элементарно радоваться не умеете. =)

    05.10.2010

  • demid82

    bubbzolicios respect.Все верно.Да и чему завидовать то Prost?

    05.10.2010

  • damageork5

    5-3 Завидуем молча.

    05.10.2010

  • Falcon79

    каронине всё пофиг, обычный выставочный матч. Стаала вообще почадили, чтоб его не сломали перед первой игрой НХЛ. вот пусть Рига укатает Койотов, ура-патриоты будут рады.

    05.10.2010

  • demid82

    Достойна то достойна встречь с лучшими клубами НХЛ.Да только не едут к нам они.Детройт вот в швеции начинает.Чей то просчет из руководства?(Медведев,Третьяк)Боятся ведущие клубы НХЛ нас? не думаю.Значит мало бабла даем.

    05.10.2010

  • PARAVOZ

    Если Рига укатает Койотов что напишите,или надо на урал ехать,да мы и здесь укатаем,даже ТРАКТОРОМ

    05.10.2010

  • Ибо Патамушта

    пы сы я не ура-патриот, я хочу,что бы в игровых видах спорта было не стыдно за наших игроков и команды,да впрочем и везде

    05.10.2010

  • cabanos

    Почитал комменты и сделал вывод - не надо нам таких матчей, не надо приезжать командам из НХЛ, НАМ ЭТО НЕ НУЖНО. Мы не хотим. Мы вообще ничего не хотим, и вообще отстаньте от нас, чего докопались.

    05.10.2010

  • Ибо Патамушта

    vvr да может и не зависть, меня задолбали тупые комменты, сколько лет существует НХЛ и КХЛ ? люди,создававшие КХЛ - я не отрицаю-хотят срубить бабла,но ведь это везде!!! а сделать из КХЛ европейскую лигу? чем плохо? уровень появится тогда, когда КХЛ станет такой-же привлекательной как и НХЛ, в борьбе за чемпионство КХЛ участвуют не 3-4 команды как в футболе,а с десяток.Звезды есть практически во всех командах.В годы создания НХЛ играли одни канадцы. а потом деньги сделали свое дело. Я надеюсь,что и у нас КХЛ будет со знаком "=" к НХЛ

    05.10.2010

  • kyM

    Вопрос в заголовке риторический. Лучшая лига - НХЛ. п.с. но это пока...

    05.10.2010

  • Сам такой

    Если бы играл другой клуб вместо СКА - все равно нашлись бы недовольные, которые посчитали бы, что клуб N был бы более достоин. Расслабьтесь, железного занавеса больше нет. Эта игра была первой ласточкой. Если обе стороны остались в общем довольны - наверняка потом будут и другие. Сыграли две равные по силам команды, выдали интересный матч - чего еще нужно? Насчет того кому с кем играть - тут еще желание САМИХ КЛУБОВ играет не последнюю роль. У топовых клубов думаю и так все расписано, вытащить их сложно. И не факт что руководство Каролины захотело бы встречаться с лучшими клубами КХЛ. Проигрывать никому не хочется )

    05.10.2010

  • albert1986_30

    ну и послали бы тогда..что уж они..дяденька медведев в ушки бы не капал да и в кармашек не подсовывал бы..

    05.10.2010

  • albert1986_30

    конкретно против ска?-ничего!!!против руководителя кхл медведева и заодно владельца клуба?!-да и ещё много раз да!!!коли на двух стульях сидишь-заботься об обоих!!а то получается что заботиться тока о своём!горе-хозяин!!

    05.10.2010

  • arteg

    Опять, Альберт, не согласен. Все свою хоккейную жизнь болел за Авангард, за Ска переживаю. И кстати, почитайте интервью с каролиной. Они ехали не в россию, они ехали в финляндию, это им предложили товарняк сыграть еще один вот они и согласились поехать в питер. а предложили бы в казань, они бы нас послали куда подальше. А минск действительно ближе, но видимо минчане отказались

    05.10.2010

  • bad_movie

    адекват\неадекват Завидуют, что к черту на куличики никто ехать не хочет

    05.10.2010

  • Ибо Патамушта

    а что вы против СКА имеете? победитель западной конференции прошлого года. и ,кстати, почему нету воя про Д Рига? СКА не худший вариант.и что вы имеете против возрастных игроков? дядьку Федорова из магнитки посмотрите-у него школота учиться должна.

    05.10.2010

  • VladSP

    Spartak-1922 11:19 05 Октября 2010 если каролину пустить в КХЛ, то максимум через полгода ни одного игрока из первоначального состава не останется ... по разным причинам.

    05.10.2010

  • Spartak-1922

    Если тот же СКА отправить в США играть с клубом НХЛ,на площадках стандартов нхл,то все это кончится очень печально... Мало того что целую авоську получат,так еще и поломают пол команды.

    05.10.2010

  • albert1986_30

    насчет того что далеко-это чушь!!!один раз за хер знает скока лет выбрались в Россию матушку с другого континента добирались и нехватило им чуть да?все мы люди взрослые и понимаем что и из за чего такое произошло..и пожалуйста arteg не нужно говорить что во всём виновно расстояние,просто скажите что болеете за ска и всё станет проще..

    05.10.2010

  • VladSP

    Был на матче, атмосфера супер! А насчет кто кого лучше всегда есть ответ в итоге матча, вчера были сильнее наши ... >Якупов Альберт 11:02 05 Октября 2010 Альберт я лично очень рад что матч прошел в Питере, на матче присутствовали гости из Финляндии (они кстати были в свитерах харикейнз), с нами был гость из Татарстана, слышал в перерыве английскую речь ...а что вам помешало приехать в Питер?

    05.10.2010

  • Jogaseryoga

    Альберт! через пару лет и твои барсы сыграют с нхловским клубом)) а скорее всего уже в след. сезоне. просто дядя леша с дядей сашей решили так)))

    05.10.2010

  • vlad888

    А по моему Минск ближе чем Рига, или карты перерисовали? А Каролина-это уровень Амура, Северстали образца прошлого года (ни чего плохого про них)...

    05.10.2010

  • Jogaseryoga

    кстати недавно посмотрел несколько матчей суперсерии 72 года. кто не смотрел - уделите этому время, не пожалеете. если хотите можете сравнить со вчерашним матчем. пардон за ностальгию. больше не буду))

    05.10.2010

  • albert1986_30

    да ска победил да они молодцы и так далее и тому подобное да большинство россиян болело за наших,а куда деваться и я тоже не за заморышей жев конце концов..но другое дело заслужили ли они этого праздника в плане проведения его в питере?простите меня болелы северной столицы(ничего плохого против вашего клуба не имею)если так сказать по чесноку говорить кто то выигрывал регулярку кто то кубок гагарина в финал там золушка вышла и т.д..а кто то потом раз и все сливки ему достались ни с того ни сего..и слава и почёт лучшего так сказать клуба мира..клубного чемпиона мать его..пардон..

    05.10.2010

  • Zi-dan

    Нет у меня ощущения что наши настолько сильны, чтобы соперничать с НХЛ. Деньгами действительно многое продавливается, но реальность такова, что все лучшие игроки играют в НХЛ, а доигрывают у нас. Каролина действительно не входит даже в 10 сильнейших клубов НХЛ. А у питерцев самая зведная команда КХЛ. Да и вообще сравнение с 70-ми неуместны - тогда был подлинно наш хоккей против лучших звезд мира, а сейчас в команде играет множество легионеров, а своей молодежи мы не видим подавно. Грустно немного...

    05.10.2010

  • arteg

    Альберт. Вы та и не поняли. были выбраны ближайшие варианты. У каролины матч в Хельсинки, ближайший наш город - это питер, у Феникса в Праге, соответственно ближайшая наша команда - это рига. Так что не надо выдумывать. И вообще, спасибо им что хоть сюда согласились приехать. Они могли и сюда не приезжать.

    05.10.2010

  • vlad888

    Какой уровень? Каролина даже в плей-офф не попала... Делайте выводы.

    05.10.2010

  • Jogaseryoga

    по поводу комментов...если у людей которым не безразлично происходящее есть свое мнение на событие то почему его не высказать? по поводу газеты...к сожалению да.

    05.10.2010

  • Jogaseryoga

    деньги деньги деньги...))) мне почему то кажется что г-ну миллеру(а он думаю неплохо вложился в это мероприятие) абсолютно все равно какая лига лучше. просто ска более раскрученная команда для таких мтчей.и для нхл в первую очередь. и афиша с яшиным набоковым гребешковым и афиногеновым смотрится поинтереснее чем с демитрой и вашичком...)) хотя та же магнитка сейчас в лучших кондициях чем ска.

    05.10.2010

  • albert1986_30

    ааа дело у нас значит в транспорте я так понимаю?бедняги хоккеисты в поездах чтоли поедут то с казани то или уфы там?в плацкарте небось?ребят вам самим то не смешно?в нхл летают из сша в канаду и т.д.и ничё вроде никто не помирает да и команд там вроде около 30и если не запамятовал а тут видите ли поволжье у нас ой как далеко от второй столицы..

    05.10.2010

  • Maze

    ..и самое плохое что дело совсем не в кузнецове, а в стратегии и политике СЭ.

    05.10.2010

  • Maze

    Читаешь подобные кричащие лозунги и еще более четко понимаешь - Спорт Экспресс надежно так, уверенно продвигается к званию самой ЖЕЛТОЙ газете в РФ. Газеты "Жизнь" "Взгляд" - это видимо ориентиры и идеалы редакторов СЭ. Громкие заголовки, притянутые за уши факты и т.д.... узнаю подчерк мастера, как говорится ))) Я конечно понимаю, что автор, а с ним и газета достигли своей цели, а именно кучи комментов к статье, обсуждений, внимания к газете, некоторого резонанса, но… уважаемые читатели, вам ничего это не напоминает )? Резонанс, негативные отзывы, комменты… К сожалению, все реже и реже СМОТРЮ СЭ… видимо надо совсем заканчивать

    05.10.2010

  • albert1986_30

    личной неприязни к газпрому к тат баш нефтям ржд металлургкомбинатам нет - это смешно,и дело тут не в этом..а вот за то что медведь тянет тока своих а на другие клубы ему мягко говоря положить как то нерадует не находите?

    05.10.2010

  • genabukinnashevse

    Статья - это что-то невероятное!!!!!! Смог прочитать только 1.5 абзаца (рвать начало). Это же надо такое написать?!

    05.10.2010

  • arteg

    Альберт, я же в посте чуть ниже вашего, объяснил почему СКА, а не кто-то другой.

    05.10.2010

  • albert1986_30

    достойна поединка с лучшими силами нхл?да согласен беспорно..тока если с нашей стороны будут тоже лучшие..ак барс салават юлаев магнитка динамо м локо ава на край.. ну уж не как не игрушка медведева..с какого такого перепуга?когда ска в последний раз что то существенное выигрывало в чемпионате?или у нас счас мерилом силы является количество звёздных пенсионеров на квадратный метр льда?чушь!!!

    05.10.2010

  • arteg

    Господа, особенно Альберт и кто-то там еще. Все ваши придирки к Газпрому - видимо какая-то личная неприязнь. Взять тот же акбарс, по вашим суждениям там вообще хороших игроков нету и зарплата у них копеечная, Бред сивой кобылы, у того же акбарс есть серьезные капиталловложения. А почему матч в Питере, а не в Казане, да потому что Каролине через два дня играть в Хельсинке матч начала сезона НХЛ. Если что, то из Питера до Хельсинки пять часов на автобусе, а вот из Казани вашей как-то далековато

    05.10.2010

  • Jogaseryoga

    выиграли - хорошо))) отчасти соглашусь с fastum5 и даже несмотря на победу уровень в классе виден невооруженным глазом. честно не припомню что бы ска в ее нынешнем составе не мог выйти из своей зоны в течение 2х с половиной минут в равных составах(см 1й период).я думаю эта победа важна прежде всего для болельщиков и журналистов как легкий бальзам на ванкувер(кто смотрел трансляцию по телевизору вспомнят что каролину не иначе как "канадцы" не называли). огромное спасибо ска за победу. матч и вправду получился интересным, но о сравнении кхл и нхл речь особо пока не идет))

    05.10.2010

  • MihaSka

    Медведев привез того кого дали...Чикаго не дадут....Детройт тот вообще...если только там играть.

    05.10.2010

  • Serge 129

    Слишком громкий заголовок. Если автор сомневается- НХЛ лучше. Пока.

    05.10.2010

  • Petrollo

    Такое ощущение, что с утра автор встает исключительно под гимн...

    05.10.2010

  • Ибо Патамушта

    poligraf poligrafovich - согласен,битвы,но сейчас такого не будет-тогда рубились две державы,а сейчас шоу двух лиг.

    05.10.2010

  • poligraf poligrafovich

    СЭ пытался создать ажиотаж вокруг этого матча. Не получилось нихрена. Меня не тронуло, ну нисколько. После того, что я видел будучи пацаном, в 72 году вообще никаких эмоций. А Кузя такого пафосу навел, мол дайте нам Чикаго. Дурак он и есть дурак....

    05.10.2010

  • Ибо Патамушта

    Забавно читать посты ваши, сами себе противоречите. Конечно,чемп мира НХЛ в х.. не ставит,особенно у себя в Канаде в год 100 летия хоккея,и играют там в канадских командах исключительно 25 летние канадцы,и гонорары у них копеечные(практически энтузиасты).

    05.10.2010

  • уксус

    gast romik-volik Вы как будто не допираете-тут угорают над заголовком и над автором статьи А то что выиграли-так то молодцы

    05.10.2010

  • giperforg

    товарищеский матч,зачем так расписывать?А уровень лиги можно оценить и просто посмотрев пару матчей.И надо сказать что матчи НХЛ смотрятся на порядок интересней.

    05.10.2010

  • albert1986_30

    а ты мужик чтоли?видел я вчера в концовке мужика из каролины который отдубасил молодого из ска..мы тут не тока о результатах расуждаем..

    05.10.2010

  • CrazyAnimal

    так чисто для сравнения: каролина в прошлом сезоне набрала 80 очков в 82 играх, а ска 122 очка в 56 играх. надо было бы сыграть с силнейшим составом питсбурга, вашингтона или чикаго

    05.10.2010

  • CrazyAnimal

    так чисто для сравнения: каролина в прошлом сезоне набрала 80 очков в 82 играх, а ска 122 очка в 56 играх. надо было бы сыграть с силнейшим составом питсбурга, вашингтона или чикаго

    05.10.2010

  • gast

    Выиграли - плохо , проиграли - плохо! что вам надо??? такое ощущение, что все зрители умеют играть, а игроки нет!! все только могут умничать... и учуть КАК НАДО

    05.10.2010

  • ДВ

    Хватит ныть, бабы... Матч уже прошел! СКА в нем выглядел хорошо! И заслуженно победил!

    05.10.2010

  • albert1986_30

    если медведев руководитель лиги то он в первую очередь должен был позаботиться об справедливых решениях..если уж сумели притащить каролину и финикс то могли бы там незнай привезти чикаго и устроить чемпионский батл с казанью,а уж потом никто бы не был бы против игры ска с кем угодно хоть с каролиной хоть с детройтом..медведев ещё раз показал себя политической проституткой..блюдёт лишь свои клубные интересы..позорище!!!!

    05.10.2010

  • fastum5

    Российский футбол-это отдельная тема)))))) В этом сезоне посмотрел 3 матча и то в полудреме))))) Все куплено и кем известно((((

    05.10.2010

  • свободу Руанде

    И все же лига развивается,судейство по сравнению с предыдущими годами подтянулось...ряд игр,к примеру казань с уфой и тп..по накалу не уступают лучшим играм НХЛ{имею счастье сравнивать}...так что КХЛ,уже вполне неплох в отличии от Российского футбола

    05.10.2010

  • AnTikVar

    НХЛ! Убеждения для, неплохо чтобы СКА зимой съездил и сыграл там выставочный матч с любой командой, тогда у тов. Кузнецова глазенки-то точно приоткроются. Хотя надо сказать за третью шайбу Яшину огромный респект, как и Набби за ряд сэйвов.

    05.10.2010

  • свободу Руанде

    Вообще то исходя из чесного спортивного принципа...играть должна КАЗАНЬ{я не ее болельщик}но это правильно и честно...а отнють не СКА

    05.10.2010

  • fastum5

    Был на матче.Ну вы все увидели уровень НХЛ.И это одна из самых средних команд.Для них была просто тренировка.А долб...й СКА пыжился на 120%)))))Приют пенсионеров))))) И вообще удивлен как с России попадают в НХЛ с таким уровнем игры- мысли нет,физика ППЦ))))))Гоняли ентот СКА как дворовых пацанов))))

    05.10.2010

  • pleischner

    Господа, газпром устроил себе маленький корпоративчик только и всего. имеют же право (и все остальное).

    05.10.2010

  • batmen

    Давай игру: Чикаго - Ак Барс!!!)))

    05.10.2010

  • albert1986_30

    ну нельзя же так господа тянуть за уши это ска которое ничегошеньки ещё не выиграло..медведев может всё таки определиться или кхл или ска..почему не чикаго-ак барс?!!они заслужили это..такой хоккей нам не нужен!!!чёртовы олигархи!!зла на вас не хватает!!!

    05.10.2010

  • Siberianmax

    "Вчерашней уверенной победой Россия доказала, что достойна поединка с лучшими силами НХЛ."...Без слез не мог читать)))

    05.10.2010

  • свободу Руанде

    статья как по заказу...слащавая до одури,в духе "ура патриотизма"{быть может так и надо?},читаешь и слезами умиления обливаешся...обыграли "разобраную" "харикейнс"...молодцы конечно но ничего сверхестественного и удивительного...

    05.10.2010

  • sergehans

    Бог ты мой. Сколько пафоса, сколько слюней. Зачем придавать столько значения обычному товарищескому матчу?

    05.10.2010

  • alcool

    Maze к сожелению ты прав. Надо гнать таких вот журналяк не только из спорт экспресса, а вообще из журналистики. Отвратительный заголовок и статья на уровне дет сада!!!!!

    05.10.2010

  • left wing

    Такое ощущение, что был не на том матче. Первые два периода прошли просто под диктовку каролины. Четко обученная команда, в которой каждый знает свой, да и соседа, маневр. Исполнение прессинга - вообще 5 баллов. То, что первый период СКА выиграл 2:0, только заслуга Набокова. И все! Исполнение выхода из зоны и входа в зону у Каролины было на порядок выше. Притом, что сезон у них вообще не начался. Смотреть было просто грустно. Все поменялось в третьем периоде. Точнее в его первую половину. Вторую половину, ИМХО, но судьи просто убили. Понятно, что за колющий удар надо удалять до конца матча. Но в ВЫСТАВОЧНОМ матче, при остатке 5.45 давать 5 минут проигрывающей команде ...??? Это для зрителей? Рассуждения про то, кто лучше .... Такое ощущение, что вернулись в сами знаете куда. Остальное без комментариев. Просто грустно.

    05.10.2010

  • Maze

    Читаешь подобные кричащие лозунги и еще более четко понимаешь - Спорт Экспресс надежно так, уверенно продвигается к званию самой ЖЕЛТОЙ газете в РФ. Газеты "Жизнь" "Взгляд" - это видимо ориентиры и идеалы редакторов СЭ. Громкие заголовки, притянутые за уши факты и т.д.... узнаю подчерк мастера, как говорится ))) Я конечно понимаю, что автор, а с ним и газета достигли своей цели, а именно кучи комментов к статье, обсуждений, внимания к газете, некоторого резонанса, но… уважаемые читатели, вам ничего это не напоминает )? Резонанс, негативные отзывы, комменты… К сожалению, все реже и реже СМОТРЮ СЭ… видимо надо совсем заканчивать

    05.10.2010

  • alcool

    не стоит к этому придавать такое уж значение. Тем более это едва ли не первый матч каролины в этом сезоне, а ска уже набрал некоторый ход тем более соперник играл в гостях и не на привычной для его обычного образа игры площадке)))) Как маленькие ей богу. Это журналисты любят раздувать ))) Чем собственно и накаляют обстановку между нашими лигами. К этому надо относиться как к празднику хоккея, в коем то веке риехала команда из НХЛ так вы радуйтесь этому. Кстати что то все забыли как Металург ездил в нхл и его там порвали!!!! Тем более это всего лишь один матч. А лига НХЛ всетаки пока сильнее, это и ежику понятно.

    05.10.2010

  • rus56

    Убейте Вайсвельда!!!

    05.10.2010

  • PARAVOZ

    Можем когда хотим и победить и с контрактами разобраться,жалко KASPeR не играл он бы вломил

    05.10.2010

  • Kriogen

    Согласен

    05.10.2010

  • Kriogen

    Сгласен с UK Torpedo

    05.10.2010

  • sichemd

    Разумеется НХЛ, даже сравнивать нечего! Стоит только матчи их посмотреть - там скорость! У нас такой и в помине нет. В КХЛ так не выкладываются! К тому же Олимпиада доказала - они лучше. Вспомните как они нас вставили в Ванкувере. Могли забить намного больше, просто уже ваньку валяли в 3-ем периоде. Выставочные игры ничто. А когда на интерес - тут они сильнеее. Чемпионаты Мира не в счет - всем итак известно, что для канадцев и американцев они не интересны. кхл еще далеко до НХЛ!

    05.10.2010

  • Агроном

    естественно,если бы победа давала хоть пол очка-от ска бы ничего не осталось,а так молодёжь поиграла

    05.10.2010

  • Cтранник

    UK Torpedo Ты видел, как показывают хоккей в Канаде и США? Я вчера наоборот не увидел ни качества картинки, ни работы операторов и режиссёра трансляции. Камера постоянно в динамике уходила в стороны шайбы, поэтому повторы были просто отвратительными. Многих ситуаций не было видно. например, момент удара по рукам Яшина после забитой шайбы... Так что я считаю здесь хвалить наших не за что... И статистику по ходу игры кто-нибудь видел? Далеко до твёрдой "троички", ещё далеко... (((

    05.10.2010

  • Creol

    СЭ, переезжайте в Питер! Хотя бы, понятнее будет основа подобных статей, а так, действительно бред напоминает.

    05.10.2010

  • Cтранник

    Игорь Олянишин Дай, пожалуйста, ссылку на информацию о словах Беттмэна.

    05.10.2010

  • kirom

    понравилось: - организация проекта вцелом - качество картинки - операторская работа - освещение льда - звук это всё на высоком уровне, вполне сопоставимо с НХЛ-овскими трансляциями. не понравилось: - убогий сайт проекта - постоянный упор на то, что "мы равны НХЛ" или даже "мы лучше НХЛ" - откровенное бессилие Занатты как тренера - отношение Каролины к матчу как к тренировочному - комментаторы наши - особенно Вайсфельд и Кларк В целом положительных моментов много, и шаги в нужную сторону радуют. Гордиться такой победой не стоит конечно - всё-таки это больше шоу чем спорт. Но как шоу выглядело вполне неплохо.

    05.10.2010

  • alex13-pm

    Как я рад что столько правильных комментариев к этой статье! Рад что в России есть адекватные люди! А господину Кузнецову нашлось бы хорошее место в СССР как политическому корреспонденту! Да и думаю и в Северной Корее такие люди сейчас очень нужны!

    05.10.2010

  • alex13-pm

    Полный Бред! Напоминает Ура Товарищи! Мы побили западных империалистов! Аж тошнит. Нет не подумайте что я не рад победе СКА! Просто что такого произошло? Да и почему играли СКА и Королина? А не лучшие клубы Росиии Ак Барс и Салават Юлаев против Детройта и Чикаго? Просто господа из Газпрома решили снова потешить свое самолюбие?

    05.10.2010

  • Angeldust

    О хоккейных силах Свереной Америки и РФ лучше судить по последней Олимпиаде - куда объективнее получится.

    05.10.2010

  • lunohod

    очередная "ура" патриотическая статейка Каролина готовится к сезону и этим все сказано

    05.10.2010

  • уксус

    А вот после Динамо(Рига)-Финикс и посмотрим что напишут-тем более уже интересней будет смотреть )))

    05.10.2010

  • ig_71

    Комиссионер НХЛ Гэри Беттмэн опроверг слова президента КХЛ Александра Медведева о том, что лиги подписали договор о взаимном уважении контрактов. «Между нашими лигами нет никакого соглашения. Билл Дэйли в письменной форме подтвердил нашу позицию: мы уважаем их контракты и ожидаем, что они будут уважать наши. Это не соглашение о трансферах игроков. Таким образом, нельзя говорить о том, что у нас с КХЛ такие же отношения, как со шведами, финнами или чехами. Что касается заявлений руководства КХЛ, то нам непонятно о чем там идет речь», – приводит слова Беттмэна The Canadian Press

    05.10.2010

  • tgr17

    Как вообще такие статьи пропускают? Серьезная,вроде бы,газета.Америкосы если прочитают,посмеются от души.

    05.10.2010

  • уксус

    Да статейка - то аля-улю гони гусей получилась-а могли бы и посерьезней чего написать или посдержаней (((

    05.10.2010

  • ale7sey

    даже сравнивать нет смысла, конечно НХЛ сильнее во многих аспектах, а подводить вчерашнюю победу СКА под то, что наша лига сильнее просто глупо!

    05.10.2010

  • not_oldman

    По поводу "ска вынесли бы на носилках" согласен. Вобщем так я и написал (п.3 а)).

    05.10.2010

  • Botur

    Был бы второй матч , наших вынесли бы на носилках . Нету в нашей лиге культа мощи , агрессии , умения бороться до конца . А статья Кузнецова была готова заранее , просто вставили эпизоды матча . Мне Каролина больше понравилась и я еще раз убедился в том , что КХЛ не чета НХЛ по крайней мере пока . У наших сезон в самом разгаре , у них это предсезонная подготовка и парни еще не раскатались , т.е. только к сезону готовятся.

    05.10.2010

  • not_oldman

    Юрию Головченко: Я не зря в конце комментария по этому поводу добавил "*данность*". Это только сожаление с моей стороны, и не более того. А гол Яшина (нелепый с точки зрения игры) все же сам по себе красив. Хотя это опять же сугубо субъективное мнение.

    05.10.2010

  • vinegreat

    если бы это был плей-офф кубка стэнли, ска вынесли бы на носилках

    05.10.2010

  • vinegreat

    not_oldman, так в таком случае нам вообще нельзя играть против нхловцев, ведь у нас все команды интернациональны. а в остальном согласен, но гол яшина, по сути такой же нелепый, как и первый

    05.10.2010

  • Sправедливый

    ... Больные люди (душою, к сожаленью ((( ). Но правят балом именно Они (((

    05.10.2010

  • Sправедливый

    Утро следующего дня. Квартира Андрея Кузнецова. Ванная комната. Хозяин перед зеркалом: "Свет мой зеркальце скажи, да всю "правду" доложи. Чья же лига всех сильнее, всех прекрасней и лучшЕе. Всех мощнее, всех крупнее, всех удачней, богатЕе. Всех ровнее и целее, всех милее, Ох...Е-Е-Е!!! "... Кузнецов выходит в коридор, у двери ма-а-аленький памятник Ленину, рука вождя направлена к двери: верной дорогой идёте товарищи! )))

    05.10.2010

  • vinegreat

    кузнецов, ты матч во сне что ли видел? видно же было, что каролина лучше играет, быстрее двигается, атаки разнообразны, в отличие от ска

    05.10.2010

  • tgr17

    Так чья лига лучше? Ну да.Ещё НБА с нашей можно сравнить и такой же заголовок написать.Хватит смешить народ!Олимпиада всё показала!Если бы этот матч хоть что-нибудь значил,СКА было бы просто жалко.)))А если бы,ну ,на пример Трактор сыграл бы с Атлантой?!Был бы разгром полнейший.Смешно всё это.)))

    05.10.2010

  • not_oldman

    Как всегда по порядку: 1. Не понравилось комментирование матча: а) Кузмак упорно называл СОВЕТСКИЕ хоккейные клубы российскими (это, мягко говоря, некорректно). б) Кларк вообще выдала, грубо выражаясь и далеко не в первый раз, сомнительную (с точки зрения разумного человека) фразу, с гордостью заявив Браташу, что она "слава богу так долго, как он, не живет еще и не видела победных серий советских команд". в) Вайсфельд со своими однотипными мелкопошибными подковырами в адрес соведущих уже начинает доставать. г) Комментаторы (ЗАЧЕМ-ТО) пытались вести весь матч в виде шоу (если настоящему болельщику захочется шоу, я думаю, что он изыщет возможность удовлетворить такое желание просмотром какого-нибудь фильма, походом в театр и т.д.). 2. СКА команда может и российская, да вот беда (для меня во всяком случае) - тренер канадский, игроки - интернационал, и болеть за нее полностью как за свою (отечественную) душа не позволяет. Это опять же в сравнении с советскими хоккейными дружинами. *данность* 3. Запомнилось: а) Физическое превосходство "Каролины" в первых двух периодах. При этом еще надо учесть трансатлантический перелет, разницу в часовых поясах, еще не начавшийся в НХЛ сезон (все с точки зрения "Каролины"). б) Нежелание игроков СКА уступать в драках. в) Гол Яшина (третья шайба СКА). В целом НЕ ТАК ПЛОХО, КАК МОГЛО БЫ БЫТЬ (на "троечку" потянет). Говорить о показательности результата - нелепость. Представителям СМИ (комментаторам по совокупности, корреспонденту) выше "двойки" ну никак не поставить: господа, не пора ли вам дорасти хотя бы до среднего (средненького такого) уровня?

    05.10.2010

  • albert1986_30

    да,каролина не детройт,но и ска не салават и тем более не ак барс..

    05.10.2010

  • Siberianmax

    Для СКА - матч года,для Каролины - матч дня.

    05.10.2010

  • vla-cibenko

    постанова

    05.10.2010

  • vla-cibenko

    постанова

    05.10.2010

  • vla-cibenko

    постанова

    05.10.2010

  • damageork5

    US1970 Случайных шайб не бывает

    05.10.2010

  • US1970

    На самом деле, в первом тайме сумбур был в игре СКА. И если бы не Набоков, и не две случайные шайбы, то неизвестно чем бы все закончилось. Иногда начало матча напоминало финал последней Олимпиады.

    05.10.2010

  • Хомикадзе

    Обе лиги очень хороши

    05.10.2010

  • damageork5

    Маразм Эт Нормально Это твоё имхо, не более.

    05.10.2010

  • baruch777

    )))

    05.10.2010

  • baruch777

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOS) respect prokofich

    05.10.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Дурацкий вопрос. Конечно, В Эфиопии лучшая хоккейная лига мира! А то, что мы наблюдали - это показушный театр.

    05.10.2010

  • Samartinec

    Надо устроить серию за СуперКубок!! победитель НХЛ и Победитель КХЛ, там все и решиться..

    05.10.2010

  • Pavel031

    NHL

    05.10.2010

  • damageork5

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOS) 5-3

    05.10.2010

  • 350

    Нхл

    05.10.2010

  • DIMONIKOS

    Prost Спустись с небес на землю. Задолбали эти кричащие заголовки, СЭ всё больше превращается в желтизну. Если из только лишь ОДНОГО матча вылезают такие заголовки, автору следует задуматься прежде чем снова садиться за ноутбук.

    05.10.2010

  • damageork5

    Гия Счёт на табло, остальное - ваши никому неинтересные доводы.

    05.10.2010

  • Гия

    КХЛ до НХЛ далеко хотя бы по одному такому показателю как инфраструктура. Про другое и говорить не стоит.

    05.10.2010

  • RUS3157

    Какой глупый вопрос... Хотя бы одна причина: Пока у нас играет витязь, нам но НХЛ, как до китая раком!

    05.10.2010

  • seriban

    глупо сравнивать по самой слабой команде нхл

    05.10.2010

  • qwer3

    этот матч больше шоу. у него цель поднять зрительский интерес. спорт тут не при чем.

    05.10.2010

  • damageork5

    КХЛ > НХЛ. Это же очевидно.

    05.10.2010

  • Колько

    Мне очень понравился матч! В этом сезоне это пожалуй лучшее, что я видел в нашем хоккее. СКА выдал очень хороший матч. Но утверждать, что КХЛ сильнее НХЛ не стоит. Для нас эта игра была намного больше чем просто товарищеский матч. Нам кровь из носу надо было выигрывать, что бы показать, что здесь тоже есть хоккей. А для американцев это очередной выстовочный матч. Потом сыграй они серию, не факт что СКА оказался бы сильнее. Каролина, особенно в первом периоде была хороша. К третьему физики не хватало... Набоков выручал, а их голкиперы нет. Да и в СКА играют вчерашние НХЛовцы, которые их обыгравали по сотне раз. Большого значения именно этой встрече я бы не предавал. Но сегодня мне показалось, что "правильной дорогой идем, товарищи!" Вот если бы серия матчей, как в советские времена, тогда можно размышлять...

    05.10.2010

  • Witch Doctor

    Американская

    05.10.2010

  • baruch777

    выводы глобальные и ещё какие-либо делать не надо вообще а делать из себя слепого имбецила глупо да так что веет временами того самого занавеса видимо сборная из игроков кхл олимпиаду выиграла бы или по крайней мере вошла бы в тройку...чья лига сильнее...вам на заборах пИсать

    05.10.2010

  • algorus

    глупые сравнения,ну,порадовали публику,и всё,надо забыть

    05.10.2010