Вчера "СЭ" сообщил о том, что пять клубов НХЛ готовы прилететь в Россию осенью 2011 года - чтобы провести минимум две товарищеские игры против клубов КХЛ, а также два выездных матча своего регулярного чемпионата. Как выясняется, одним из клубов КХЛ, заинтересованных в проведении встречи с энхаэловской командой, является "Витязь". Более того, чеховцы уже начали переговоры с "Нью-Йорк Рейнджерс".
С недавних пор неуступчивый и боевой "Витязь" стал хоккейным брендом не только в России, но и в Северной Америке. В НХЛ живо обсуждали последние матчи чеховского клуба с омским "Авангардом", которые возродили воспоминания о старом и порой недобром заокеанском хоккее семидесятых - восьмидесятых годов. Обсуждали и в "Рейнджерс", так что там знают о "Витязе" не понаслышке. Это корреспонденту "СЭ" подтвердил генеральный менеджер чеховской команды Алексей Жамнов.
ЖАМНОВ: "ЖДЕМ ИЗ НЬЮ-ЙОРКА БИЗНЕС-ПЛАН"
- Откровенно говоря, не хотел раскрывать карты раньше времени, но раз в понедельник "СЭ" дал информацию о планируемой серии встреч между клубами НХЛ и КХЛ, то молчать бессмысленно, - заметил Жамнов. - Да, предварительные консультации с "Рейнджерс" уже начались, условия, которые ньюйоркцы выдвигают, нам известны. В начале следующей недели планирую получить от "Рейнджеров" детальный бизнес-план.
- Правда ли, что "Рейнджерс" интересен именно матч с "Витязем"?
- Да, "Рейнджерам" известна репутация нашего клуба, они понимают тот хоккей, в который мы играем. С другой стороны, наш плюс еще и в том, что мы базируемся недалеко от Москвы. Видимо, североамериканцы не очень хотят много летать по России.
- Говорят, что "Рейнджерс" требует от клубов КХЛ серьезные деньги - примерно 400 тысяч долларов за один матч.
- А вот здесь пока не готов что-то комментировать.
- Так или иначе, но в КХЛ уже дали понять, что обе лиги могут рассмотреть вопрос о том, как софинансировать подобные игры. То есть взять на себя часть денежной нагрузки...
- Ну что ж, будем рассматривать и такой вариант.
- Почему вам интересен именно "Рейнджерс"?
- На этот вопрос лучше всех ответит наш главный тренер Андрей Назаров. Ведь в "Рейнджерс" выступает его хороший знакомый, один из лучших бойцов НХЛ Дерек Бугар, а также еще ряд сильных парней, включая знаменитого Шона Эйвери. Учитывая то, что и у нас много крепких канадских ребят, игра получится, скажем так, сбалансированной.
- Где хотите играть - в Чехове или Подольске?
- Пока возможны оба варианта.
- Насколько велики шансы "Витязя" провести матч и в нем выиграть?
- Что касается наших шансов привезти "Рейнджерс", то они достаточно солидные. Руководство "Витязя" двумя руками за, это крайне важно. В последних шести играх регулярного чемпионата КХЛ мы победили пять раз. Так что в своем нынешнем состоянии мы - угроза для любой команды планеты. Надеюсь, все у нас получится.
НАЗАРОВ: "МЫ МОЖЕМ ДОГОВОРИТЬСЯ"
Свой комментарий специально для "СЭ" дал и главный тренер "Витязя" Андрей Назаров:
- С президентом "Рейнджерс" Гленом Сатером я неплохо знаком. Встречался с ним и в ходе прошлогодней поездки в НХЛ в роли одного из тренеров сборной России, и в свою бытность игроком, когда мог завершить свою заокеанскую карьеру именно в "Рейнджерс". Полагаю, мы можем договориться с нью-йоркским клубом, хотя будет и серьезная конкуренция со стороны других команд КХЛ.
- По некоторым данным, в матче с "Рейнджерс" очень заинтересован "Авангард". Так, может, вам сыграть с "Рейнджерами" в Омске?
- К сожалению, журналисты порой хотя и остроумны, но не всегда корректны. Давайте не будем сыпать соль на раны.
- С другой стороны, ходят слухи, что "Рейнджерс", в котором довольно много европейцев, опасается ехать к вам в гости.
- Почему?
- Наверное, потому, что после матча с "Витязем" ньюйоркцы могут потерять своих лидеров...
- Все это выдумки. Если "Рейнджеры" поскребут по своим фарм-клубам, то привезут сюда очень крепкий состав. Плюс у них есть Бугар - на сегодня сильнейший боец в НХЛ, пусть он в эти дни и находится в лазарете из-за сотрясения мозга. Когда я завершал свою карьеру в "Миннесоте", то Дерек делал там свои первые шаги и был виден его потенциал. Так что бояться "Рейнджерс" некого. Зато есть кого в "Витязе" уважать.
- Понятно, что российскому болельщику этот матч будет очень интересен. Но окажется ли он интересен вашим канадцам?
- А почему нет? Тот же Саймон в свое время играл в "Рейнджерс" и, наверное, был бы рад возможности напомнить НХЛ и бывшему клубу о себе. Что уж говорить о Грэттоне, Веро и Сагдене, которые не получили достойного шанса в НХЛ и в профессиональном плане настроены на реванш.
- Почему "Витязю" интересен именно "Рейнджерс", хотя в списке кандидатов на поездку в Россию значатся также "Баффало", "Анахайм", "Вашингтон" и "Эдмонтон"?
- Это двадцать лет назад россиянам была любопытна вся НХЛ. Сегодня же картина другая: КХЛ переключила на себя внимание большинства болельщиков, и они теперь следят разве что за "российскими" клубами НХЛ. Такими как "Рейнджерс" или "Вашингтон".
- Насколько велики шансы чеховского клуба обыграть Габорика, Друри, Лундквиста, Фролова, Анисимова и других лидеров "Рейнджерс"?
- Давайте не будем делить шкуру неубитого медведя. Сначала нужно с НХЛ обо всем договориться. Затем изучить сильные и не очень сильные стороны соперника, его тренера Джона Тортореллы, который является сторонником мобильного, контактного и атакующего хоккея. И только потом придет пора давать прогнозы.
Игорь ЛАРИН
амадей
Saratovski ладно уж бизнесмен) что спорить, когда у нас диаметрально-противоположные точки зрения)
20.01.2011
vowa2
какие они старательные?? накупили дуболомов второсортных-а могли бы приобретать играющих людей. Назаров сам по себе никто и команду тренирует соответственную. Он и прославился как единственный русский боец - а по сути второсортный хоккеист который удачно прибился к сегодняшней хоккейной кухне. Даже в этом интервью он про игру не говорит-а говорит про себе подобных "игроков".Это заокеанская мода на телохранителей и бойцов - но никак не русская. Накупили всякой швали - вот и плетутся в самой клоаке. И зачем вообще нужен такой клуб
20.01.2011
barrakuda
ребята в Витязе очень старательные.Вот
20.01.2011
barrakuda
хорошая идея, хороший хоккейный бокс тоже покажут. скорее всего будет очень зрелищно.и близко от Москвы, хотя если матч будет, то билетов с точностью до наооброт))))
20.01.2011
Saratovski
Не то чтобы нужно унижать теперь Витязь..О бренде они,конечно погорячились(иначе и Чекатило можно брендом назвать).Этот коллектив показывает,что и в хоккей,когда надо играть умеет(как может),но бренд за океаном,это ЦСКА(как бы их врагам и небыло сие противно)и в меньшей степени Динамо,Спартак,Крылья и Рига,т.е. те,кто участвовал в суперсериях выездных
20.01.2011
vowa2
Бренд ёпт. Витязь-дерьмо!
20.01.2011
Saratovski
А в чём противоречие,Амадей?Одно другому не мешает,разговор то идёт не об одном единсттвенном матче,а о турне-ежегодном.Между собой по миру играют?да,уж и в японии бывали...денежки с нас приезд себя любимых хотят?..Назаров это не готов комментировать,кажется.Или как там Ильюха пел-Мы к вам приехали на час!!Понятно,что игроки(по их высказываниям,это ясно)и рады бы не ехать,да зарабатывает то контора.Собственно,многие из них и на олимпиады бы не ездила,а то ни равен час травму получишь и прощай разноцветная мечта о салатнице..а ты о спортивном интересе в коммерческом матче
19.01.2011
nik174
"По некоторым данным, в матче с "Рейнджерс" очень заинтересован "Авангард". Так, может, вам сыграть с "Рейнджерами" в Омске?" Журналюга жжёт. Хе-хе!!!
19.01.2011
амадей
Saratovski нет, ну ты как-то уже определись, одно дело -тупо ехать за деньгами, другое дело -продукт продавать..со вторым я согласен, иначе вон неособо успешным клуб калгари несколько дней назад категорически не отказался бы ехать в европу...ну а что касается выставочных матчей в россии, то их значения я бы не преуменьшал, именно спортивного и именно для них
19.01.2011
koukouch
Учитывая репутацию "Витязя", уверен, что если "Рейнджеры" и согласятся сыграть с ним, то они в полной мере воспользуются предложением Назарова поскрести по фарм-клубам. Торторелла не враг себе, чтобы подвергать риску здоровье своих звезд, которые скорее всего вообше не примут участие в матче. Разве только он с Назаровым заключит джентльменское соглашение о том, чтобы Веро, Саймон и Грэттон не бросались с кулаками на лидеров.
18.01.2011
Saratovski
..и ещё к посту Ангелдевочке о "Ларине и Кузнецове"..Какой масштаб?Газета,как газета,со своими"тараканами".Спорить и обсуждать можно и нужно,авторы ведь не против.Я,например не могу забыть,как некий автор этой газеты несколько лет назад призывал воронежцев сменить название Ф.К.,т.к.!!в случае,если Факел попадёт в европу(вот где земля обетованная!!),то стыдно нам будет из-за созвучия Факел и факер(уж простите меня).Хорошо,что хоть слово не предложил запретить..Или совсем недавно,другой автор оправдывая судейские ошибки не в пользу наших команд привёл пример,как на евро-92 немцам поставили точку за "сомнительное нарушение на Добровольском,на углу штрафной,уходящего от ворот"(смысл таков).Ну,уж если ты пишешь на всю страну,да ещё твою газету и зарубки цитируют порой,не поленился бы архивное видео глянуть того момента..дружище
18.01.2011
Saratovski
Клубы нхл должны проводить свои ВЫСТАВОЧНЫЕ матчи там,где их хотят видеть(и могут себе позволить)(почему бы и не китай и аравией?)..и что за привязка нхл к Европе?У неё своих национальных первенств нет??или у нас нашей?Это не более,чем война за будущих рекрутов(читай-Кицыных,Тарасенков,Ларсенов и прочих талантливых мальчишек),ну и конечно рынок сбыта!нхл-это прежде всего!!!продукт,который надо продать.Но и обожествлять его не стоит,как я уже подчёркивал ниже,далеко не каждый матч у них шедевр.Скажу более,мне игры нашей Казани,Уфы и Омска(список не окончателен)смотреть,как правило интереснее
18.01.2011
амадей
Товарищи соберитесь, каждый вновь пришедший начинает подчеркивать преимущество нхл над кхл, тут как бы и ежу понятно всё это! Saratovski твоей логикой, так клубы нхл должны тогда матчи проводить в китае или вообще у арабов, какая уж тут старушка-европа..
18.01.2011
tgr17
Saratovski Полностью солидарен!!!...даже добавить нечего).
18.01.2011
Angelgirl
По версии Ларина "Витязь стал брендом в России и в Америке". Вся Россия стыдится этого бренда ! Ларин не позорьтесь сами и не позорьте Спорт-Экспресс !
18.01.2011
Angelgirl
т.Ларин поясните что значит неуступчивый Витязь ?! Это не та ли команда которая идет на предпоследнем месте ? Поменяйте работу т.Ларин , не своим делом занимаетесь. У вас хорошо получается заниматься дешевым пиаром. Мне очень интересно последнее время, каким образом такие люди как Ларин и по моему А.Кузнецов если не ошибаюсь , оказываются сотрудниками такой газеты. Масштаб личности не соответствует !
18.01.2011
Saratovski
Неуже ли,вы всерьёз думаете,что КХЛ им очень интересна??(это при всём моём уважении к нашей лиге..и не надо кивать-посмотрите на тот то матч НХЛ..и у них матч на матч не приходится,как и у нас)Если они и изучают нас,то только с целью-кого бы ещё украсть.Какой спортивный интерес для них,если сливки(и не спорьте)всей европы собраны ТАМ.Это в 70-80х они готовы были нам платить лишь бы притащить советских хоккеистов на рандеву и прочие серии,а сейчас..да за бабло они и монахами шао-линя сыграют,правда припрятав после первого же контакта"стаалов".Вот вернуть Овцу,Малыча и компанию сюда,тогда можно и торг вести и мимо олимпиады они не проедут ни за что..А тут Веро,Грэтон..собрали весь хлам заморский..по ним так соскучилась хоккейная Канада!
18.01.2011
alien_tomsk
Неужели подерутся :)
18.01.2011
serge1983
Серый ты вообще не говоришь, а пишишь!они если и приедут играть то будут, но ни как мы аааа обыграть, доказать.просто возмущатся что витязь, а ни какой то другой клуб это глупо.кто плати тот играет..будет сю хорошо мг тоже не плохо да хоть югра ...
18.01.2011
serg3241
serge1983 Ты снова не в кассу. Когда я говорил, что КХЛ сильнее НХЛ? Сравнил лиги ты верно, но я писал-то о другом. Языком метешь, что помелом. Много и часто не по делу.
18.01.2011
serge1983
odnako а что бы поставить точку просто посмотрите пару матчей нхл и вы поймете ))вот сегодня был матч очень хороший Монреаль — Калгари советую от чистого сердца)))
18.01.2011
serge1983
odnako вы и в правду не понимаете там клубов меньше,и вход стоит не 100 р.)))
18.01.2011
serge1983
odnako логики только не надо вы по определению не правы вот и все)))
18.01.2011
tushin
в общем хоккей это спортивная игра и кто сильнее выясняют на площадке. и если "образно общий", уровень НХЛ выше (причём не на много), то на площадке в очном соперничестве преимущество не отдам ни тем ни другим. Шансы 50/50. ИМХО
18.01.2011
tushin
serge1983, не в тему... ты тоже запятые после пробела ставишь))) тока я исправляю)))
18.01.2011
st12
Серый, так я писал тебе уже про фигурное катание... В хоккей играют настоящие мужчины, трус не играет в хоккей...такие дела... И если у Витязя есть возможность сыграть с Рейнжерс в хоккей, то независимо от того будет там драка или нет - сей матч будет неплохим подспорьем для того, чтобы как можно больше людей посещали матчи кхл.
18.01.2011
tushin
отличие в следующем: 1. ты аргументируешь не зная вопроса; 2. из п1 вытекает что твои аргументы ложны; 3. несмотря на москву средний уровень посещаемости КХЛ ВЫШЕ; 4. и совсем неумно давать оценку на основе "худших" по заполняемости аренам КХЛ (думаю в их "мегалиге"))) тоже есть малопосещаемые клубы) сравнивая с общим в Германии.
18.01.2011
serge1983
odnako а что касается чуши так не чего писать на темы в которых не понимаешь ни черта и друзьям своим передай))просто надо проще быть ,и не смотреть на людей с высока .я же просто написал что мне будет интересно ,а вам нет ,так зачем людей грязью обливать??не интересно так не смотри. витязь вам не нужен ,но он есть)) Однако здраствуйте)
18.01.2011
serg3241
serge1983 Что ты не думаешь, это я сразу понял.
18.01.2011
serge1983
odnako и что так существенно отличие)))клоуны на цска 3 калеки ходят на спартак 4,на динамо 4,5 а вы говорите и этим все сказанно)))
18.01.2011
serg3241
st12 Где мне нужно работать, без тебя разберусь. При чем тут посты в инете, это жизненное наблюдение, идиотов у нас в стране достаточно. "Есть спорт и драка в нём является той составляющей без которого этот спорт представить в его нынешнем понимании невозможно". Тебе невозможно. Ты опять все абсолютизируешь. См. первый признак.
18.01.2011
serge1983
не думал что пишусь с учителем русского языка)))
18.01.2011
serge1983
Серый вы сами играть в эту игру пробывали???не с друзьями ,а с другими мужиками когда имоции захлестывают ,а твоя команда горит???нет, если вы не в состоянии за себя постоять, а на вас набросились это одно ,но если оппанент не против то почему бы и нет??и тут все средства хороши))а по боксу был рой джонс такой боец хорошо знакомый всем ценителям этого спорта так вот он в начале своей карьеры уделал одного парня после гонга и ему защитали поражение и по вашему что надо было с ним сделать ???вот гимаева очень уважаю это настоящий мужик старая школа и да же он признает право на жизнь драк в хоккее, а вы говорите...кто вы такой что бы решать надо не надо это есть и все
18.01.2011
serg3241
serge1983 Ты даже не представляешь, как ты прав. "наше поколение НАДЕЮСЬ будет в состоянии защетить страну" Ух, как мы все надеемся, уж так надеемся... А что-нибудь посущественнее надежды у тебя есть? Да, кстати, родной, научись, наконец, писать грамотно: "защетить", "катируется", "покаление". Язык защитить не можешь, а туда же, патриот хренов.
18.01.2011
st12
"Первый признак идиота - стремление ударяться в крайность."Серый...тебе нужно работать в психиатрии раз ты по постам в инете так чётко видишь признаки заболеваний...теперь потренируйся гемморой распознать) Есть спорт и драка в нём является той составляющей без которого этот спорт представить в его нынешнем понимании невозможно.
18.01.2011
serg3241
st12 "Бокс в котором правилами также разрешено бить друг - друга" Правилами разрешено. В хоккее правилами разрешено? Типа штраф - это такая форма поощрения? "Тебе футбола мало" А тебе мордобоя в жизни недостает? "была бы твоя воля, ты бы хоккей в фигурное катание превратил" Первый признак идиота - стремление ударяться в крайность. Есть спорт, и есть драка, и это не одно и то же.
18.01.2011
serge1983
odnako уважаемый поклоник одной из самых продажных передач на тв просто там на хоккей больше чем в россии ходят )))а наше поколение надеюсь будет в состоянии защетить страну ведь ваше покаление от драки пряталось на кухне)))
18.01.2011
st12
Серый, была бы твоя воля, ты бы хоккей в фигурное катание превратил...Тебе футбола мало или вид дерущихся людей вызывает у тебя приступы эпилепсии??? з.ы. Бокс в котором правилами также разрешено бить друг - друга по твоему тоже вид узаконенного криминала???
18.01.2011
tushin
serge1983, потерянное поколение... что там НХЛ, даже в Германии хоккей настолько велик, что с их колокольни можно оценивать нашу лигу...
18.01.2011
serge1983
Серый узаконенный криминал это сильно,вот вопрос к вам дядь вы сами то поняли что написали))))знаю в газете прочли))европе?? мда да что вы знаете о хоккее в европе???отвечу ничего)))в той же германии наше кхл вообще не катируется)))а что касается места эта команда решает свои задачи и она если существует их выполняет)))есть в атланте один игрок он за "фили "болеет так вот их тоже называют плохими парнями и им симпатизируют очень многие ,а откуда такая репутация у них сами догадайтесь.просто нашей лиги расти надо, а не щеки надувать.
18.01.2011
serg3241
serge1983 Мальчик, тебе говорят, что глупо тратить деньги на просмотр драки. А проведение таких драк - это узаконенный криминал. Авторитет у КХЛ, может, и небольшой, но это по сравнению с НХЛ. А среди российских болел и в европе - вполне себе рейтинг. Да, витязь быкует, а не играет, и его место в таблице тому подтверждение.
18.01.2011
serge1983
амадей достойно это как обыграть парней из коламбуса или эдмонтона где нибудь на урале ,а потом целый месяц читать высказывание того же медведева что вот дескать какие у нас команды )))мы приблизились к нхл а может опережаем их уже)))нужно быть реалистами и как заметил политически подкованый фан программы однако перестать мыслить стереотипами вкл мозги )))))))))
18.01.2011
serge1983
амадей да как не спорят там один персонаж предлагал что бы мы им платили))обыграть каролину в начале сезона на своем льду это не аргумент если честно))просто в отличии от многих если время есть я посещаю матчи атланта и спартака вот и все..
18.01.2011
serge1983
odnako причем это тут)))газета спортивная вроде...а про болельщиков это как красиво))я лишь написал что думаю ,а то что вы прочитали между строк это ваши проблемы)))уверен на все сто что даже такой маститый "спец" как вы не посмотрели ни единого матча с участием наших легионеров в этом сезоне , а делаете выводы только из прочтения газет)))
18.01.2011
Angelgirl
Не будет никакого матча. Обиженные Авангардом Назаров и Жамнов пиарят свою команду с помощью лизуна Ларина. Если только с фарм-клубом. Ни одна уважающая себя команда до них не опустится. Назаров, перестань показывать себя ущербным.
18.01.2011
амадей
serge1983 а почему ты сразу переводишь стрелки на атлант, да на спартак..никто не спорит, что кхл неровня нхл, но нижеупомянутые тобой команды (локо,сю,мг) способны достойно сыграть против любых клубов нхл, в частности рейнджерс...и по-моему ска это уже доказал...но это моё сугубо личное мнение
18.01.2011
serge1983
Серый зря ты так)))деньги чужие считать тоже как то не очень красиво)))авторитет ты о чем мужчина???)))))быкуют?а матч с авангардом))так там предистория была))
18.01.2011
tushin
serge1983, а ты из поколения которое считает что в пендостане рай небесный)))) и наверное уверен, к примеру, что Россия напала на Грузию... хватит мыслить стереотипами, мозги включай... p.s. не выдавай своё мнение за общее, мне и многим моим друзьям-болельщикам НХЛ (за исключением "наших" хоккеистов) не интересна.
18.01.2011
serg3241
Нет, нельзя поощрять витязь такими матчами, иначе совсем оборзеют. Пусть быкуют у себя дома, и так НХЛ нечасто к нам ездит, так еще тратить время, деньги, авторитет на махач... это удел быдла вроде serge1983.
18.01.2011
serge1983
амадей аншлаг удел вашего поколения)а разве есть какие -то сомнения в том что кхл уступает нхл???что за их регуляркой следить просто интересно ,а за нашей просто по тому что любишь хоккей и привык ходить на спартак в сокольники да на атлант ))что там выступают самые сильные игроки которые выкладываются на все сто, а не просто номер отбывают и у больше половины клубов дворец заполнен полнустью и статистика с бородатых времен а к нам едут ради денег ,а к ним ради игры и роста так что как это не прискорбно нам до них как до луны)))
18.01.2011
El principe
вроде не первое апреля, а такое пишут...))) самим то не смешно? чтобы клуб из НХЛ сотрудничал с самой убогой командой России... Нет сынок, это фантастика!(С)
18.01.2011
FOXer
Это анекдот просто. Даже если опустить все "добрые" слова о Витязе, как хоккейной команде, то останется ещё убогий дворец с невозможностью нормальной трансляции. Хоть в Чехове, что в Подольске.
18.01.2011
tgr17
ахахахахаа!!!!куда они их вызывают-то!?на матчевую встречу по боксу!?...шуты гороховые))))
18.01.2011
амадей
serge1983 и какая разница витязь, локомотив сю ,мг все они по классу уступают и на много хахаааа да вам молодой человек нужно в аншлаге выступать...
18.01.2011
serge1983
лично мне все равно кто с рейнжерами играть будет если речь идет о московском регионе поеду за любые деньги, а что касается бугимена то не факт что тот саймона уложит и какая разница витязь, локомотив сю ,мг все они по классу уступают и на много так что лучше чехов... веро против эйвери не факт что Бугаард лично мне все равно кто с рейнжерами играть будет если речь идет о московском регионе поеду за любые деньги, а что касается бугимена то не факт что тот саймона уложит и какая разница витязь локомотив сю мг все они по классу уступают и на много так что лучше чехов... веро против эйвери не факт что бугарт останется ренжером) останется ренжером)в любом случаи думаю посмотреть на такую великую команду будет интересно даже через призму витязя)))
18.01.2011
Сухов
slava-ir, а может у "Витязя" вырастут крылья за спиной, и они выдадут супер-матч... Просто не очень хочется, чтобы соперники превратили ледовую площадку, в арену для единоборств.
18.01.2011
Black ice
Suhov83 окаком захватывающем матче ты говоришь? Слишком разный класс команд что бы об этом говорить.....Рейнджерс вынесет их в одну калитку.....Ну пару драк увидим, которые завершатся, возможно вничью...ну посмотрим как сСаймону морду набьюет Бугар - и ВСЕ!!!...Нафиг такой матчгде результат известен заранее...
18.01.2011
чимуренга
Пиар "Витязя"...Типа, "не могём а мОгем". В хоккей их "Рейнджеры" переиграют, в драке ,думаю, Подольску тоже ловить нечего . Хотя ,если хотят схлестнуться с первых секунд , пусть предварительно заплатят NYR $400тыс.и публику пустят за символическую плату .
18.01.2011
Сухов
Надеюсь, что в матче "Витязь"-"Рейнджерс" мы увидим именно захватывающий хоккейный матч, а не боксерские поединки...
18.01.2011
Алексей Х
Надо бы Витязю Федора Емельяненко на коньки поставить и на эту игру заявить.)))
18.01.2011
амадей
бред какой-то, витязь также, как и рига, безропотно уступит и всё..где смысл?
18.01.2011
Viktor Sc
Какой Витязь????? Приглашать клубы лучшей в мире лиги играть с нашими аутсайдерами? - это издевательство.
18.01.2011
Груллатем
And Ты прав братан!!)))))))))))))))))))))))))) Назаров: "Если "Рейнджеры" поскребут по своим фарм-клубам, то привезут сюда очень крепкий состав". ОНО ВАМ ЭТО НАДО????????????????????????????
18.01.2011
untach
Сам первым .. или в числе первых куплю трансляцию по интернету...Так что...Ждёмс!
18.01.2011
untach
Вперед, Назар! Докажите этим соплежуям, что твои Робин Гуды могут победить "зло"-сплетниц у экранов компа и "компьютерных болел" -нытиков)))
18.01.2011
untach
Вперёд, Назар!!! Вопреки и назло пьяным менеджерам в исподнем белье!)) Теперь самое главное ..продукт продать-не продешевить!Путёвую надо ТВ компанию то..))).Я, чай, уж не наш "первый" ))))
18.01.2011
ava_the champion
Будет большое упущение, если будем тратить такие матчи на Витязь! Да будет там пару драк и все! Проигрыш в матче с крупным счетом нашей лиге не нужен!
18.01.2011
And_1987
Может сразу ринг организовать на хоккейной площадке.
18.01.2011
KuziakaPm
А по моему если уж принимать этих коз.ов, чего делать нельзя ни в коем случае, то пусть они нам платят. На кой чёрт они нам сдались?
18.01.2011
white_graf
А Назаров то не ссыт!
18.01.2011