25 ноября 2011, 02:20

Павел Буре: "Овечкину нужно искать что-то новое"

Русская Ракета снова на льду. С момента окончания карьеры игрока в 2003 году, когда Павел Буре провел последний матч в составе "Рейнджерс", никто не видел его в игре - и вот в прошлую пятницу он вместе с прославленными ветеранами отечественного хоккея вышел на тренировку и дружеский матч с участием премьер-министра Владимира Путина. Хороший повод для интервью с бывшим капитаном сборной России, не правда ли?

ВПЕРВЫЕ ВЫШЕЛ НА ЛЕД ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЗАКОНЧИЛ ИГРАТЬ

- Вы действительно первый раз за все эти годы вышли на лед? - спросил 40-летнего Буре корреспондент "СЭ".

- Так и есть. Я не живу прошлым и не копаюсь в нем, но что-то не припоминаю, чтобы после того, как закончил играть, хоть раз выходил на площадку. А сделать это меня заставило уважение к Владимиру Владимировичу. Безусловно, было очень приятно увидеть ребят, с которыми я играл столько лет. Но если бы не премьер-министр, то вряд ли кто-то или что-то еще смогло бы побудить меня надеть форму и коньки.

Дело именно в уважении. Потому что, когда человек никогда не катался и не играл в хоккей, а тут за какие-то 8 - 9 месяцев совершает такой прогресс, - это поразительно. Мало кто на такое способен, особенно в зрелом возрасте. Ведь хоккей - это целый комплекс умений: тут и катание, и работа с шайбой. Да даже комфортно ощущать себя в хоккейных доспехах с непривычки непросто.

- Много Путин забил?

- Шайбы 3 - 4 точно. Больше меня! (Смеется.) Он говорил, что поставил себе цель научиться - и идет к ней. И пожелал всем нам, чтобы мы добивались поставленных целей. Мне это очень близко: у меня схожая философия. И вот что еще мне приятно: если раньше у нас в стране на первом плане был теннис, то теперь, кажется, на эти позиции выдвигается хоккей.

ПОПАСТЬ В ЗАЛ СЛАВЫ - ОГРОМНАЯ ЧЕСТЬ. НО ОТ МЕНЯ ЭТО НЕ ЗАВИСИТ

- Когда в газетах пишут, что гол за "Магнитку" забил Сергей Федоров, не возникает элемента зависти: мол, если бы не травмы, и я сейчас играл бы?

- Нет. Вряд ли я мог бы сейчас играть - и более того, вряд ли захотел бы. Наигрался. И по сей день не испытываю желания выходить на лед. Если это нужно для того, чтобы своим примером заразить хоккеем других людей, детей, пропагандировать наш вид спорта, - буду выходить и в дальнейшем, как сделал это в минувшую пятницу. Но - не для себя.

- И не было ни единого момента, когда тосковали по игре?

- Пока нет. Именно - пока. Никогда ни от чего не зарекаюсь - вдруг через год или через десять эта тоска возникнет?

- Как блистательный мастер, завершивший карьеру, вы имеете все основания быть включенным в Зал хоккейной славы в Торонто. Этого, однако, не происходит.

- Что я смог в хоккее - то и сделал. А дальше - уже субъективная точка зрения людей, которые включают хоккеистов в Зал славы, и от меня она не зависит. Разумеется, попасть в Зал славы - огромная честь, и не собираюсь утверждать, будто мне это безразлично. Но я не могу контролировать этот процесс. Одно дело - поставить перед собой цель добиться чего-то на льду. Это в твоих силах. Но в Зал славы ты не можешь включить себя сам. А достаточно хорошо или плохо я для этого играл - не мне судить.

- А за страстями, которые вокруг этого разгораются, наблюдаете?

- Слежу за всем, что происходит и в хоккее, и не только в нем. Стараюсь быть в курсе всего происходящего.

- Правда, что в минувшую пятницу вы играли в тех самых коньках, что и на Олимпиаде в Нагано-98?

- Вот как слухи-то расползаются! (Смеется.) На самом деле все было по-другому. Те коньки у меня действительно были с собой - как раз из-за того, что я столько лет не выходил на лед. У меня просто не было другой амуниции. Сидел в раздевалке с Фетисовым и Касатоновым, они увидели, что у меня старая форма - и попросили выдать мне новую. В ней и играл. Но кто-то увидел, что я принес с собой старую, кому-то сказал - и уже спустя пару дней все обросло удивительными подробностями...

- Амуниция за десятилетие сильно изменилась?

- Конечно. Надо идти в ногу со временем! Помню, когда я маленьким занимался в школе ЦСКА, ветераны приходили на железных лезвиях. Нам, мальчишкам, это было смешно, поскольку мы были уже на пластиковых. Такое же ощущение возникло в тот момент, когда Бьерн Борг вернулся в теннис с деревянной ракеткой. И уже в те времена возникла мысль: не хотелось бы, чтобы когда-нибудь так же смеялись надо мной самим. Если тебе когда-то было хорошо с определенными "орудиями труда", это не значит, что не нужно адаптироваться к новым. Сейчас люди с удивлением посмотрят на человека, который начнет считать на счетах, а не на калькуляторе.

ЗАНИМАЮСЬ ДЖИУ-ДЖИТСУ. БРАТ ВЫПУСКАЕТ ВИНО

- Карьеру игрока вы закончили из-за серьезнейших проблем с коленом. Как чувствовали себя в пятницу, сподобились ли на фирменные рывки а-ля Русская Ракета?

- На рывки - уже нет (улыбается). Лет много, ускоряться поздновато. А чувствовал себя нормально. Все-таки это не НХЛ, а дружеский матч. Для таких условий колено вполне годилось.

- И это неудивительно, поскольку мне известно о вашем увлечении теннисом: сам на стыке 90-х и 2000-х видел ваши схватки на флоридских кортах с Виктором Козловым. Но, говорят, не так давно у вас появилась еще одна страсть - джиу-джитсу?

- Это правда. Причем джиу-джитсу не спортивное, а боевое. Занимаюсь им уже больше двух лет, причем серьезно - по шесть раз в неделю. На тренировки уходит по полдня.

- Как вы к этому пришли?

- После окончания хоккейной карьеры продолжал себя нагружать - теннис, тренажерный зал. Но в одиночку заниматься на тренажерах, признаться, было скучновато. Искал какое-то занятие, чтобы и интерес у меня вызывало, и физическая нагрузка была серьезной. Попробовал джиу-джитсу - и понравилось. Любопытно узнавать совершенно иные возможности тела, его рычаги, о которых раньше даже представления не имел. И это огромная нагрузка! Пожалуй, сравнимая только с хоккеем.

- Но какой смысл лишний раз испытывать боль, пропуская удар? Ведь это занятие для вас не является профессией.

- Да, пропускать удар - болезненно. Тем более что занимаюсь я с профессионалом. Зато это стимул совершенствоваться! К тому же у меня нет задачи выступать на соревнованиях и добиваться больших спортивных результатов. Но когда видишь собственный прогресс - понимаешь, что занимаешься этим не зря.

Джиу-джитсу увлекло меня не только физической, но и духовной составляющей. Это целая философия, проповедующая доброе отношение к людям. Прежде я никогда не занимался единоборствами, и мне интересно было узнать, насколько это глубокое учение.

- В весе по сравнению со временами игровой карьеры прибавили?

- У меня не было серьезных проблем с весом, и на диеты я никогда не садился. Но с тех пор, как начал заниматься джиу-джитсу, похудел на пять килограммов.

- Евгений Кафельников, закончив с теннисом, увлекся покером и гольфом. Вас эти виды спорта не привлекают?

- Когда на джиу-джитсу уходит по полдня каждый день, тебе уже не хватает времени ни на какие другие увлечения.

- А как дела у вашего брата Валерия, который в последние годы совсем пропал с российских "радаров"?

- Он уже несколько лет живет в Калифорнии. Занимается бизнесом - выпускает вино.

БОЛЕЮ ЗА СКА. ИЗ-ЗА КАСАТОНОВА

- После отставки из "Авангарда" Анатолия Бардина пошли разговоры, что на должность генерального менеджера приглашают вас. Действительно, были переговоры с клубом из Омска?

- Первый раз об этом слышу.

- Но можете принять предложение стать главным тренером или генменеджером?

- Тренером - на сто процентов нет. Есть определенные причины - почему, но это отдельная тема, которую сейчас обсуждать не хотел бы. В остальном открыт для диалога. Но для того, чтобы предложение было мною принято, должен быть обоюдный интерес и обоюдная выгода.

- Из КХЛ вам какие-либо предложения на сей счет поступали?

- Предварительные и общие. Но две необходимые мне вещи никак не совпадали. Либо был интерес, но не было выгоды, либо была выгода, но отсутствовал интерес.

- Какой хоккей вас сейчас больше волнует - НХЛ или КХЛ?

- Я в курсе и того и другого.

- А какой процент времени проводите в Москве и сколько - за океаном?

- 50 на 50.

- Болеете ли за кого-то - допустим, за ЦСКА или "Ванкувер", где провели самые значительные и успешные отрезки своей карьеры?

- Слово "болею" - слишком сильное. Если ты не болельщик, а человек из мира хоккея, то болеешь скорее за близких тебе людей, работающих в тех или иных клубах. Интерес - да, есть. Смотрю хоккей по обе стороны океана с удовольствием. Но вот на днях пообщался с Борисом Петровичем Михайловым, и мы сошлись на том, что больше удовольствия получаем от просмотра матчей по телевидению, где повтор всякого интересного момента можно посмотреть, посмаковать. Я думал, что один такой, но выяснилось, что даже великие хоккеисты рассуждают так же.

- Разница в уровне игры между заокеанской и нашей лигами по-прежнему велика?

- Она сокращается, и для этого многое делается - как руководством нашей страны, так и руководителями КХЛ. Но, чтобы эта дистанция была совсем сведена на нет, сделать предстоит еще много. Произойдет ли это - время покажет.

- Удивляет ли вас уверенное лидерство питерского СКА после резкого омоложения состава, смены тренеров и менеджмента?

- Нет. И, скажу больше, этому лидерству я очень рад. Потому что генеральным менеджером СКА стал мой близкий друг Алексей Касатонов, который и руководит процессом в этом клубе. Как раз из-за Касатонова я и болею сегодня за СКА. И мне суперприятно то, что эта команда лидирует.

- Сейчас все говорят о "Витязе". По мнению одних, благодаря чеховцам о КХЛ знают во всем мире, другие полагают, что это антихоккей. Ваше мнение?

- У "Витязя" всегда был такой стиль, и не могу сказать, что это что-то беспрецедентное. В НХЛ в свое время так играли "Филадельфия", "Чикаго". Да и у нас в "Ванкувере" с бойцами было все в порядке (смеется). Руководство клуба само выбирает свой путь развития, и он может быть разным.

НА ДНЯХ ГОВОРИЛИ С БЫКОВЫМ О ВАНКУВЕРСКОМ МАТЧЕ С КАНАДОЙ

- Будучи капитаном сборной России и ее лучшим снайпером в Нагано-98, могли себе представить, что после того серебра на следующих трех Олимпиадах наша команда ни разу даже повторить это достижение не сможет?

- Честно говоря, никогда об этом не задумывался. Потому что живу не прошлым, а настоящим и будущим. Что сделано - то сделано. Жизнь продолжается.

- В чем, по-вашему, причина разгрома россиян канадцами в Ванкувере-2010?

- Как раз в пятницу во время того матча, с которого мы начали нашу беседу, разговаривал об этом со Славой Быковым. Он - как и я - по-прежнему убежден, что у нас в Ванкувере была очень сильная команда. Добавлю, что у нее был великолепный тренер, который перед тем дважды подряд выигрывал чемпионаты мира. Что же произошло? Трудно сказать, поскольку спорт - не наука, где всему можно найти точные объяснения. Бывают неудачные дни. В тот конкретный день, уверен, не столько мы были плохи, сколько канадцы - хороши. Не днем ранее или днем позднее, а именно тем вечером обыграть их было невозможно. Такое в спорте бывает.

- Удивляетесь, что, по сути, одно это поражение и стоило Быкову работы?

- Такова участь тренера. Проиграл - и уже никто не вспоминает, что ты выиграл до этого. Когда человек идет в эту профессию, то знает правила игры. Могу сказать, что я решения уволить Быкова не принимал...

Но меня впечатлило то, как повел себя в связи с этим Владимир Путин. В прошлую пятницу он в первую очередь поблагодарил Быкова за то огромное дело, которое тот сделал для российского хоккея. Это говорит о том, как премьер-министр понимает спорт и каким человеком является. Потому что обычно у нас если человек проиграл, его отправляют в отставку и тут же о нем забывают.

Путин - профессиональный спортсмен, борец. Он рассуждает как человек спортивный, и мне приятно слышать от него вещи, которые совпадают с моим собственным видением. То, что он собрал вместе бывшего и нынешнего главных тренеров сборной, Быкова и Билялетдинова, как раз и говорит о том, что вокруг сборной создается здоровая атмосфера.

- Как, кстати, относитесь к преемнику Быкова?

- Очень хорошо. Давно знаю Билялетдинова, даже играл против него, когда он заканчивал карьеру, а я ее только начинал. Общались и в то время, когда я играл в "Ванкувере", а он работал тренером в "Виннипеге". Человек профессионально знает хоккей, был выдающимся игроком, поработал в НХЛ, обрел огромный тренерский опыт. Многие не ожидали, что в первом же своем турнире под его руководством (Кубок "Карьяла". - Прим. И.Р.) сборная России в таком составе сыграет столь успешно. От всей души желаю Билялетдинову удачи.

НАШИ СУПЕРЗВЕЗДЫ ВО ВСЕМ РАЗБЕРУТСЯ

- С чем связываете серьезный регресс в прошлом и нынешнем сезоне в игре вашего преемника в роли главного снайпера российского хоккея Александра Овечкина?

- С тем, что на таком уровне, на котором играл Овечкин, очень сложно долго находиться. Соперники внимательнейшим образом просматривают матчи, отыскивают мельчайшие нюансы в твоей игре, анализируют, что им можно противопоставить.

- Что же делать?

- Искать что-то новое. А это не так легко. Это люди со стороны думают: игрок бежит, бросает, голы десятками штампует. А за всем этим стоит огромный труд.

- Могли бы что-то Овечкину посоветовать?

- Через прессу - нет. Если Саше интересно мое мнение, я бы с ним лично пообщался и подумал, чем помочь. Но давать публичные советы - не мое. Он взрослый человек, и его не нужно учить.

- Со всеми нашими суперзвездами НХЛ в последнее время творится что-то не то.

- В спорте все бывает. Но неудачи не умаляют их достоинств, они остаются суперзвездами. Время пройдет, они во всем разберутся...

-...И к Сочи-2014 придут в себя?

- Нельзя мерить такими большими отрезками: все-таки до Игр еще больше двух лет. А снайпер порой за неделю забивает десять шайб, тогда как за следующие две - ни одной. Что ж, на то и существует главный тренер сборной, чтобы выбирать сильнейших на конкретный момент. Лучше брать того, кто стабильно забивает сегодня, а не в прошлом сезоне.

Виктор Тихонов, у которого мне повезло начинать карьеру, исходил именно из этого. Очень редко случалось, чтобы у нашей великой первой пятерки не шла игра. Но если такое вдруг происходило, то Виктор Васильевич легко мог выпустить в первой "бригаде большинства" нас, номинально третью на тот момент тройку Могильный - Федоров - Буре. Потому он и великий тренер, что не боялся сделать того, что диктовалось конкретным моментом!

ВСЕ ЗАБЫВАЮТ, ЧТО СОГЛАШЕНИЕ О СОЧИ С НХЛ ЕЩЕ НЕ ПОДПИСАНО

- Не испытываете порой боли из-за того, что при всех своих достижениях так и не стали олимпийским чемпионом?

- С одной стороны, конечно, этого хотелось бы. Но с другой - я и близко представить себе не мог, чего добьюсь в хоккее. Поэтому каждый день благодарю Бога за то, что он мне дал. Что буду играть в НХЛ, что пять раз забью по 50 и более голов, что трижды стану лучшим снайпером сильнейшей лиги в мире. Если спросить меня, доволен ли я тем, чего добился в хоккее, отвечу: супердоволен!

- Наверное, кроме здоровья, из-за которого завершили карьеру в 32 года.

- Считаю, что все хорошо. Не уверен, что продолжил бы ее, даже если бы был здоров. У меня нет ни грамма сожаления, что все сложилось именно так. Нельзя гневить Бога.

- Что нужно сделать, чтобы сборная России в Сочи-2014 была той самой "командой братьев", которой вы как капитан метко назвали нашу национальную команду в Нагано?

- У нее есть все, чтобы таковой стать. И быть еще моложе, лучше, сильнее. Есть поддержка руководства страны. Хороший тренерский штаб. Прекрасные игроки. Словом, не сомневаюсь, что команда у нас в Сочи будет сильная. Но многие забывают об одном: еще надо, чтобы НХЛ разрешила своим хоккеистам участвовать в этой Олимпиаде.

- По-вашему, это произойдет?

- Не могу сказать, что у меня есть в этом полная уверенность. Соглашение еще не подписано, и многие в НХЛ против того, чтобы это произошло. Кое-кто считает, что лиге это невыгодно - в том числе и в связи с 9-часовой разницей во времени, которая здорово повлияет на рейтинг телетрансляций. Как вы понимаете, я в этом вопросе нахожусь по другую сторону баррикад. Российскую.

- Подавляющее большинство потенциальных игроков всех сборных, насколько я понимаю, тоже.

- Да, игроки хотят выступить в Сочи. Надеюсь, все закончится хорошо.

Игорь РАБИНЕР

109
  • чимуренга

    Именно Пылесос ,как было сказано,в постклиматический период сублимирует на страницах спортивной газеты ,почему -то считая её аналогом "Сов.России".

    29.11.2011

  • Парфёныч

    Посмотрите лучше видео о том,как играл"хам,недалекий,ж..полиз,обласканный властями человек,и вообще человек с рожей от которой тошнит....." да много ещё чего тут напишут "просветлённые" Играл он для нас болельщиков,ну уж для меня точно!И скажу ему от себя лично. Огромное тебе Паша спасибо!От всей души!Удачи тебе и твоим близким,здоровья и всего самого наилучшего. Настоящий болельщик Parfen-Алексей

    28.11.2011

  • uralbatyr

    Эх Паша..отличный хоккеист!рейтинг ер падает,всех подтягивают..

    27.11.2011

  • Пылесос

    Beсёлый 09:58 | 26 Ноября 2011 Ты какого коньюктурщика имеешь ввиду? Буре или чимуренга? И где это ты увидел мое желание изменить мир? Маразм находить в комментах других то, чего там не было и в помине.

    27.11.2011

  • vesselol17

    n2onep 17:44 | 25 Ноября 2011 Паша понял, что лучше плыть по течению в мейнстриме, произнося пустые тосты "во славу!", чем писАть мемуары. Пылесос 22:11 | 25 Ноября 2011 Нет, все-таки главный маразм - пытаться отыскать в словах конъюктурщика искренность, объяснение его поступков и призывы изменить мир к лучшему. Чем ты прекрасно и занимаешься.

    26.11.2011

  • vesselol17

    n2onep 17:44 | 25 Ноября 2011

    26.11.2011

  • $n1onep$

    kubanec80 05:58 | 26 Ноября 2011 ...Я не знаю ни одного, кто будет голосовать за ЕР... У меня тоже таких знакомых нет. В общем выборы - это цирк.

    26.11.2011

  • ёршик

    В зал славы Буре достоин-да, но и желающих(достойных) туда попасть много!

    26.11.2011

  • rail0070

    Гражданская война, а не ветка.

    26.11.2011

  • kubanec80

    он не знает что такое свобода слова, только когда ты за ЕР. а если против то это экстримизм, и тебя могут даже посадить. Обясните это детям Буре и ему саму.

    26.11.2011

  • kubanec80

    паша отличный хокеист. но я перестал его уважать. ему плевать на нашу страну. он 50 на 50 в америке, было бы интерестно когда бы его детей коснулись репессии, как бы он начел говорить? незнаю откуда берутся 55% для ЕДРО. Я не знаю ни одного, кто будет голосовать за ЕР. Они бздят , поэтому и зовут Буре., но это им не поможет, место путина на эшафоте.

    26.11.2011

  • D.G.

    Напоминает выдержку, из какой-то юмористической передачи 90-х: - О чем это интервью?... - Да, ни о чем.....

    26.11.2011

  • Пылесос

    МЯСОРУБКА 22:14 | 25 Ноября 2011 А про вв это его личное мнение. ======================== Только почему-то это личное мнение совпадает с генеральной линией партии жуликов и воров. И вообще: личное мнение - это мнение, высказанное на своей кухне друзьям и родным, а публично в популярном издании - это уже политика.

    26.11.2011

  • Saratovski

    Паша,в отличии от прочих"американцев",никогда от Родины не отрывался.И круг его общения в России всегда был"не простым".Вероятно,Пашка задумался о политической карьере,потому и крен в его интервью таков(где же здесь недалёкость??)).Что то никто не обратил внимание на его поклон в сторону Михайлова-а этот реверанс, о нём,как о человеке, гораздо больше говорит...очень,очень много воды политической тут налили комментаторы.Неужели не понятно,что матушку-Россию с этих рельсов,уже никто не снимет,да и никто и не планирует?(простите,кроме вас,конечно)

    25.11.2011

  • Helicopter

    Буре кумир моего детства. Русская Ракета. Пропал только совсем, наверное заело внимание. А про вв это его личное мнение.

    25.11.2011

  • Пылесос

    чимуренга, маразм это в спортивной газете писать такого рода статейки-интервью. маразм, когда такие в прошлом выдающиеся спортсмены, самодостаточные по жизни, в спортивном интревью огромное количество времени по собственной инициативе уделяют внимание одному из руководителей государства. Причем, не нейтрально, а подхалимски до мозга костей. Не могу представить, чтобы Кросби, когда его спрашивают о хоккее ни с того ни сего начал вспоминать и пространно говорить о премьер-министре Канады, восхваляя его спортивные и человеческие качества в течение получаса вместо ответов на конкретные вопросы по хоккею. Маразм - это твои верноподданические, вернопутинские комменты здесь. Ну, а главный маразм - это твое существование на этом свете.

    25.11.2011

  • чимуренга

    Пылесос! Маразм -это писать в спортивной газете политические /предвыборные комментарии . Ну, или какая там у вас более ранняя проблема ,связанная с дефицитом тестостерона ? В связи с этим , конечно всё автономное .

    25.11.2011

  • SportsMan

    Путин - профессиональный спортсмен ) Вообще, Буре был ярчайшей звездой своего времени и не включение его в этот их Зал Славы, явление скорее временное.

    25.11.2011

  • Пылесос

    drgra ====================== Не в последние, а лет 5-6 последних в полном автономном плавании. Но достаточно пока адекватен, думаю, хотя бы для восприятия таких лизунов. Еще просто не старый и в маразм, как Брежнев, не впал. Но скоро впадет, уверен. Его младшенький же, чемпион по бадминтону, впал до сроку.

    25.11.2011

  • kgb 87

    drgra 19:46 | 25 Ноября 2011 Если бы у тебя было 100 млрд баксов, то и ты давно от реальности оторвался. Сумма была указана серьезными людьми: Артемием Троицким и Сашей Минкиным...

    25.11.2011

  • smalltalk

    Пылесос 18:08 | 25 Ноября 2011 > Путин не дурак же, представляю, как он в душе презирает всех этих лизунов. Путин не дурак, нет, имбецил. В полном отрыве от реальности последние годы

    25.11.2011

  • Пылесос

    С бадминтоном - это больше Ме. А Путину нужны мужские игры: хоккей, дзюдо, бои без правил и т.д. И везде он чемпион.

    25.11.2011

  • smalltalk

    > когда человек никогда не катался и не играл в хоккей, а тут за какие-то 8 - 9 месяцев совершает такой прогресс, - это поразительно. а с бадминтоном то он какой прогресс совершил! уххх!

    25.11.2011

  • kgb 87

    На фиг показ игр НХЛ.Кому они нужны глубокой ночью, под утро.Вот если бы они матчи часов в 12 по местному начинали, тогда, конечно.А так фикция, что они есть, что их нет.Только на Колыме их смотреть удобно, но и тут один чудик накосячил, часовые пояса сдвинул.

    25.11.2011

  • Trouble

    Zurabyh 16:49 | 25 Ноября 2011 Спасибо. На момент моего коммента в программе не было. Теперь есть. Будем смотреть.

    25.11.2011

  • Пылесос

    Bogis 08:23 | 25 Ноября 2011 Никто бы и слова не сказал о его пресном интервью, еслиб не облизывание "вождя" через строку. ============================== Вот этого злобные любители Пу и Ме никак не поймут. Людей бесит не само иниервью, там о спортивных делах многое по делу, он профи, он знает о чем говорить. Но его никто про Пу не справшивает, а он начинает целые пассажи, целые главы про него, да еще с таким надрывом. Так противно. Ему один вопрос - про Быкова, он коротко ответил и тут же раза в 4 больше про Пу песню запел. Ну кто тебя, Пашенька, про него спрашивал? Тебя про хоккей спрашивают, нах... такие инициативы? Путин не дурак же, представляю, как он в душе презирает всех этих лизунов. И тебя, Пашуня, презирает не меньше именно за твой длинный и мокрый язык.

    25.11.2011

  • DM

    Aramis 16:34 | 25 Ноября 2011 Это была ирония. А его нынешние предпочтения весьма прозрачны. Ну и в рот ему ему ещё пару кило печенюшек!

    25.11.2011

  • $n1onep$

    Beсёлый 16:32 | 25 Ноября 2011 Да я и не злюсь на Буре. Чего на него злиться. Все мы растем, и наша наивная вера в людей превращается в скептическую. Очень неожиданно было слышать от него в восхитетельных тонах о человеке, который в сущности занимается не своим делом. Пусть и от хоккеиста. Разве так важно, какой спорт позиционируется в роли номера 1? Теннис или хоккей? Да кому он нужен этот теннис? Есть футбол, хоккей - все остальное вторично. В нашей стране проблем гораздо больше, чем популяризация хоккея. В общем, как ты говорил тогда, убил он своим интревью детскую веру в его избранность)))

    25.11.2011

  • Zaurbehik

    сосед китайцев 16:56 | 25 Ноября 2011 Так КХЛ и так показывают ежедневно, а НХЛовские трансляции начинаются далеко за полночь, так что это на любителя.

    25.11.2011

  • сосед китайцев

    похвально конечно,что будут нхл показывать,а как же с популяризацией кхл?!ничего не понимаю...

    25.11.2011

  • сосед китайцев

    Trouble 16:40 | 25 Ноября 2011 1.00 мск. Россия 2-будут вашингтон крутить

    25.11.2011

  • Zaurbehik

    Trouble 16:40 | 25 Ноября 2011 Посмотри Яндекс программу.

    25.11.2011

  • Trouble

    eagle 15:21 | 25 Ноября 2011 Что-то я не вижу в пограмме никакого НХЛ.

    25.11.2011

  • sveta_mur59

    DM 16:18 | 25 Ноября 2011 Убежден, что его предпочтения в актив команды его приятеля Алексея Касатонова, ни какого промоха не наблюдаю, если его связи с родным ЦСКА уже отсохли. Предпочтения к той или иной команде, это не промах, а выбор СНАЙПЕРА)))) И не надо болельные дела мешать с политикой и в одном флаконе.

    25.11.2011

  • vesselol17

    n2onep ааа..) Ну так лично на Буре у меня обиды нет. Чё ты так завелся? Ты реально думаешь, что я коммент написал, чтобы у Пыпиёна ЧСВ повысить? Нет, там только правда. Буре - картинка и обучился этому в Штатах. Ничего по теме, предельно общо и осторожно. Скучно. Зачем на него злиться?

    25.11.2011

  • DM

    Aramis 15:05 | 25 Ноября 2011 Да не плохо то, что он думает... Плохо то, что почему-то он это думает перед выборами. И на коньки он встал из уважения, и хоккей наш развивается благодаря в ту же сторону... Вот только почему-то за СКА болеет благодаря Касатонову - явный промах снайпера! -)))

    25.11.2011

  • $n1onep$

    Beсёлый 14:46 | 25 Ноября 2011 Карточки со статистикой наших хоккеистов в нхл (дословно не помню). Ты как-то давно говорил мне об этом? Неужели забыл? Если это политкорректное интервью...

    25.11.2011

  • graf.alehan

    Хорош про политику. НХЛ по РОССИИ-2 показывать будут, сегодня Бостон-Детройт и Вашингтон-Рейнджерс!!!

    25.11.2011

  • sveta_mur59

    Дорогие соотечественники, надеюсь болельщики, что же Вы, в основной своей массе злые и угрюмые люди?! Как стервятники, готовы рвать и гадить? Великолепный спортсмен, гордость нашего спорта, достойный пример для воплощения и сдыдно за такие хулительные, слова по-поводу его интервью. Сказал, что думает, честно и откровенно, не надуманно, а то что думает, с каких это пор стало плохо. Поколение завистников и очернителей, на примере таких Буре, воспитайте не таких, а лучше, но не в той плоскости, как поносите достойных. Желаю удачи в поске бревна в собственном глазу.

    25.11.2011

  • kgb 87

    Beсёлый 14:46 | 25 Ноября 2011 Разговаривать с тобой и со стеной аналогично.Водку я не пью вообще, Харчикова не слушаю.У меня кумиры другие.А у России действительно Особый путь, мы другие, не европейцы, у нас иной менталитет.Как и у Китая особый путь, но они нашли его.А Величие, Избранность и Широкая Душа это не ко мне.

    25.11.2011

  • vesselol17

    n2onep 10:56 | 25 Ноября 2011 Бродяга, карточки? хм... у тебя клон тоже? Да и между моим (не)отношением к Пыпиёну и комментом насчет интервью Буре связи нет. Там даже пробел строчный стоит. Иркутск 10:08 | 25 Ноября 2011 Подозреваешь фотографа, фотошёп, НЛП или просто "указующий перст Божий"? Динамы Надень тельник, купи бутыль водки, поставь дебилоида Харчикова, и можем начать разговор о "Величии Русского Народа, Его Избранности, Широкой Душе и Особом Пути".

    25.11.2011

  • Zaurbehik

    TraktorChampion 14:18 | 25 Ноября 2011 Динамо, а ты кто вообще? -------------------------------------------------------------- О, это известная личность.Про все и про всех знает. Всех поносит, оскорбляет и считает себя любимого самым правильным и умным челом. Беда только в том для него, что так считает только он сам. Пикироваться с ним бесполезно.

    25.11.2011

  • TraktorChampion

    Динамо, а ты кто вообще?

    25.11.2011

  • TraktorChampion

    Динамо, а ты кто вообще?

    25.11.2011

  • kgb 87

    TraktorChampion 13:31 | 25 Ноября 2011 Ты еще цензуру введи, мол нельзя успешных и подлых критиковать.Да часто, чтобы добиться успеха приходится идти на компромиссы с совестью, вот таких и критикуем.Я вот в жизни ни слова негативного не сказал в адрес Чичваркина, всегда его хвалю.Ни слова не скажу в адрес Дацюка, Жамнова, Назарова и многих других ставших миллионнерами, но не запятнавшими себя связью с преступной властью, не заигрывающие перед ней.А вот взять Фетисова, раньше он был мой кумир, хоть и богатый и успешый, а теперь он для меня первый подлец.Знаю о его делах на должности министра и о зарплатах его жены в сотни миллионнов. У тебя самого очевидно нравственности не хватает и ты не понимаешь почему другие видят черное, где для тебя все бело...Уяснил?

    25.11.2011

  • TraktorChampion

    Комментёры, отметившиеся желчными комментами, вам не кажется, что все дело не в Буре, а в ваших обидах и зависти к успешным людям. Павел живет своей счастливой жизнью, занимается интересным ему занятием, стремится и добивается своих целей, общается с состоявшимися людьми и относится к людям так, как они относятся к нему. Далекий-недалекий... да не доктор исторических наук, но если бы в нашей стране каждый был бы таким недалеким, то с олимпиад и чемпионатов возвращались только с золотом! И еще: хватит оценивать людей за то, что они сделали лично Вам, а не за то, чего они добились в жизни.

    25.11.2011

  • сосед китайцев

    для меня Ракета все же герой Нагано,а не главная звезда лузеров в Питере...эх жаль,не продавили Доминатора.после того серебра, выступления на ОИ все хуже и хуже-на очереди не выход из группы?......

    25.11.2011

  • Россия круче всех!

    OLDKNIGHT вы газету перепутали. Хвалить здесь можно только несогласных. Вне зависимости от их спортивных успехов.

    25.11.2011

  • graf.alehan

    третью на тот момент тройку Могильный - Федоров - Буре Дааа!!! Вот это тройка!!! Еще и третья, а не первая. Не представляю сегодня такую сборную!!!

    25.11.2011

  • YD

    Иркутск Да тут в пылу баталий многое забыть можно. Про визу как раз таки тогда ты тоже сообщал. Подсесть не подсел на Байкалфарм, но качественный продукт иногда люблю откушать. )))) Мне кажется, что Буре пофигу было до этого вью. Вон он как вымотался, судя по фоте. А с другой стороны, если бы меня Путин пригласил поиграть, то я бы также как и Буре, коньки с полки достал. А если бы вел Путин себя уважительно, достойно и общался со мной на равных, то я б тоже о нем уважительно в интервью высказался. Просто в преддверии выборов у многих нерв оголился. И если бы Буре с Жириком сыграл, то копрофантазий на сайте было бы поменьше.

    25.11.2011

  • OLDKNIGHT

    Пашка - прекрасный спортсмен,настоящий бомбардир,воспитанник ЦСКА,продолжатель спортивной славы своей семьи,настоящий патриот,визитная карточка нашей Великой страны за рубежом,человек железной воли и огромного трудолюбия,воспитанный и взвешенный в оценках человек.Удачи и процветания тебе!

    25.11.2011

  • Алексей Х

    YD 12:12 | 25 Ноября 2011 Припоминаю))) за полгода затерлось в памяти, старею видать)) Ну, как, подсел на байкалфарм окончательно? Я кстати в мае у вас проездом был, визу получал в дойчланд, жара ужасная была, пивом компенсировал)) От Паши не ожидал, если честно, Могильный в этом плане куда достойнее вью дал.

    25.11.2011

  • YD

    Иркутск Подзабыл ты. Из Новосибирска я. На футбольных ветках общались мы весной еще. Я у тебя качеством "Байкала" интересовался, а ты мне про бурятскую водку все поведал.))))

    25.11.2011

  • Алексей Х

    А все уже посвистели и погудели "буууу"?))

    25.11.2011

  • Dr.Z

    лучше про Лещенко прочитать. но и там тоже не восторг)) не одного интересного интервью с ним не припоминаю... разве что когда про Уорелла рассказывал)

    25.11.2011

  • ysensor

    вот только газетка, по-моему, не та для подобной статьи, но и газетой ее уже не назовешь. а что удивляться скажете вы, чтобы писать про спорт, как сказал один герой "Либо был интерес, но не было выгоды, либо была выгода, но отсутствовал интерес"

    25.11.2011

  • ysensor

    очень политкорректная статья. как и все статьи про ввп в нашей стране )))

    25.11.2011

  • kgb 87

    n2onep 11:39 | 25 Ноября 2011 Это ты ошибаешься.Я его гнилой ливер насквозь вижу.

    25.11.2011

  • $n1onep$

    "Динaмo" -чемпион 2012! Ошибаешься насчет Веселого.

    25.11.2011

  • korolev

    Удивительно, как вообще Овечкин со своим "бей беги" три года в лидерах НХЛ был.

    25.11.2011

  • чимуренга

    "Ты и статью объективно оценить не можешь." Бгг. "Динaмo" -чемпион 2012!Знатно отжёг ...Глыбоко . Когда в землянку собираешься переехать , носитель высоченного облико морале.

    25.11.2011

  • kgb 87

    Beсёлый 09:41 | 25 Ноября 2011 Тебя читать, как клопа раздавить, вони много и блевать хочется. У тебя мышление еще зачаточное и одностороннее, т.к. ты, как гражданин России, недоразвит. И это тебе с твоими моральными качествами не грозит, Человеком уже не станешь.Ты и статью объективно оценить не можешь.Америка дрессирует не подбору правильных слов, а равнодушию и политкорректности, бездушию.Такой и Буре, да и ты, оба пустышки.Без Бога в душе...Значит с сатаной.

    25.11.2011

  • $n1onep$

    йцуке 09:47 | 25 Ноября 2011 За деньги можно купить любого человека. Вопрос как всегда в цене. Заплат мне достаточную цену и я буду с пеной у рта доказывать, какой Буре хороший во всех аспектах и даже в богатстве его внутреннего мира. Это пример.

    25.11.2011

  • $n1onep$

    Beсёлый 09:41 | 25 Ноября 2011 Вот ты бродяга! Чтобы подколоть "Динaмo" -чемпион готов согласиться с откровенным хамством и недалекостью Буре. В чем политкорректность? В восхвалении человека, который занимается не своим делом? Не знал, что это так называется. По-моему это полностью неполиткорректно по отношению к другим кандидатам и своему народу. А как же карточки из детства? Неужели забыл? Знал, что будут комменты типа - Вы сначала добейтесь, чего он добился и такой человек имеет права говорить, что хочет. Такие люди, как правило сами из себя ничего не представляют и прикрываются в своей беспомощности достижениями других людей. Я в жизни добился того, что мне нужно - большего не надо. Талантами Бог обделил, если сравнивать с Буре. Просто дело в том, что есть люди, добившиеся в хоккее поболее Буре и которые никогда так не скажут. Не из-за того, что близки с народом. Мне на эту близость начхать. А просто потому что они еще и "БОЛЬШИЕ" люди, а Буре, видимо человек "МАЛЕНЬКИЙ". Я сразу не подумал, что тут активную роль сыграла тема выборов, но все же...

    25.11.2011

  • Алексей Х

    YD 10:41 | 25 Ноября 2011 привет, откуда будешь? Даже обсуждать эту тему не хочется, достаточно прочитать первый же вопрос, и ответ на него,- напоминает анекдот про студента, который выучил один билет и все подводит под ответ на него)))

    25.11.2011

  • Россия круче всех!

    Если нхл не приедет в Сочи придётся Канаде и их рос. прихлебателям вспоминать и наращивать легенды Ванкувера еще 4 года. Не привыкать.

    25.11.2011

  • YD

    Иркутск Привет, земляк! :) Павел упомянул о Боге и о Путине в одной статье одинаковое количество раз. Это случайность? )))

    25.11.2011

  • 82alf7

    DM 10:02 | 25 Ноября 2011 Ну я же не обновляю тут страницу несколько раз в минуту)

    25.11.2011

  • Алексей Х

    Кто верит, что отражение в стекле одной фамилии всего лишь случайность?)))

    25.11.2011

  • DM

    Prost 09:26 | 25 Ноября 2011 3 минуты! -)))

    25.11.2011

  • Keano

    Bogis 00:46 | 25 Ноября 2011 Они его освистали? ну надо теперь рвать шаблоны. Пусть теперь у нас это будет, как бы хорошо :))) Это 5 баллов ))))))))))) Да, товарищи коньюктуру ловят моментально, а интервью улыбнуло, интервьюер главный независимый эксперт во всех областях спортивной жизни, особенно в предверии выборов это особенно заметно ))))

    25.11.2011

  • йцукефя

    буре играл очень хорошо но ничего не выйграл)игра командная бывает был пеле выйграл был джордж бест сев ирландия что с ней можно было выйграть ) коммуняги и тут лезут человек зарабатывал 1 в нхл по 10 млн баксов в год думаете его можно заставить говорить не своё мнение или купить))) не нравиться не читайте штудируйте кырлы мырлы и др евреейских зюгановых

    25.11.2011

  • vesselol17

    чимуренга Не обращай внимания, у Пыпиёна постклимактический период. Приходится сублимировать здесь. А политических воззрений у него нет - мозги из лозунгов с патриотических сайтов и радио Радонеж) Что по интервью Буре, то они всегда у него были такими политкорректными, Америка дрессирует общению с пресой и подбору правильных слов. Его читать все равно что одной крупой всухомятку питаться...

    25.11.2011

  • troyana

    никогда не был поклонником Буре и его игры но то что этот человек заслуживает примера как спортсмен это однозначно потому Путин с ним (и другими) и встретился Пылесос он встретился по работе, если ты не видишь в пропаганде спорта - работы главы правительства - твои проблемы достигните хоть чуточку их величия чтоб осуждать

    25.11.2011

  • 82alf7

    DM 09:22 Опередил.

    25.11.2011

  • чимуренга

    "Динaмo" -чемпион 2012! У вас своеобразные эротические фантазии ,судя по лексикону и красным трусам . По ЧМ 200 ,конечно, валите всё на Буре ( тем самым ,кстати, только подтверждая его величину).

    25.11.2011

  • 82alf7

    Какие наивные негодующие хомячки, перед выборами интервью подобного толка были, есть и будут.

    25.11.2011

  • DM

    Выборы на носу, сразу видно.

    25.11.2011

  • DM

    видеЛ. сорри

    25.11.2011

  • kgb 87

    чимуренга 08:39 | 25 Ноября 2011 Просрать ЧМ в Питере, оказавшись там на 11 месте, который кстати открывал Путин, за что не берется, то все проваливается.Это как у Буре? Была бы у него совесть, то он обязан после такого повеситься... Пусть я недалекого ума, но у тебя его вообще нет.Как и внутренней этики, только бы полизать Едро.Хоть сколько платят скажи?

    25.11.2011

  • DM

    чимуренга 08:39 | 25 Ноября 2011 Буре как спортсмена я видео и прекрасно знаю. Про все его человеческие качества судить, конечно, не берусь, но конкретно в этом интервью подхалимства к ВВП - через край даже для него!

    25.11.2011

  • kgb 87

    чимуренга 07:17 | 25 Ноября 2011 Для тебя лизать начальство из Едра в порядке вещей!Карьеру делаешь или хобби?

    25.11.2011

  • KOHЬ

    После первых 2-х ответов перестал читать дальше. Так откровенно вылизывать зад и ставить главаря партии жуликов и воров выше своих прославленных партнеров это не уважать прежде всего себя. Этот "человек" мне больше не интересен.

    25.11.2011

  • Duffy

    ну а че буре прав. надо быть поближе к власти. так можно гораздо спокойней заниматься "бизнесом".

    25.11.2011

  • чимуренга

    DM!Вы,наверное, с Буре на короткой ноге,коли рассуждаете о человеческих качествах.Дынамо-чемпион ник недалёкого ума. Читал его политические пассажи ...По похожей политической логике играть на глазах генсека Брежнева (который любил смотреть хоккей) значило быть политически ангажированным. А уж проигрывать ренегатам( образца 1968+) чехословакам это вообще предательство. Тошнит как раз от стартовых комментариев. А Павла Буре смотрите хотя бы на ОИ-1998г.,где он был лидером сборной по всем статьям .

    25.11.2011

  • Индис

    Не могу понять зачем ему это нужно?Вилять хвостом и подлизывать!Тем более,что он человек независимый и живёт ,фактически, в США.Не стоит,мне кажется,его поливать,клеймить.Добились братья всего в жизни за счёт тяжёлого труда с детства.Если бы не огромное невезение(травмы) он бы не один рекорд российских хоккеистов в НХЛ переписал.Думаю,что только зря он согласился на роль ген. менеджера сборной в Турине с такими ограниченными правами!И ничего страшного в том ,что сейчас он ведёт светскую(гламурную) жизнь.Кто-то любит попадью,а кто-то свиной хрящик!И что из этого?

    25.11.2011

  • DM

    Варфоломеев Алексей 07:55 | 25 Ноября 2011 Вот оттого и грустно, что спортсмен великолепный, а человек такой, какой есть. Я бы с радостью оспорил многие комменты, но вынужден полностью согласиться с Пылесосом и Динамо-чемпионом.

    25.11.2011

  • bogisoff

    Никто бы и слова не сказал о его пресном интервью, еслиб не облизывание "вождя" через строку. А читая газеты и смотря зомбоящик у меня складывается впечатление, что мы живем в Швейцарии, все хорошо, все чинно и и обоим коротким "вождям" нечего делать, поэтому они и на коньках и с ракеткой.

    25.11.2011

  • Angeldust

    Знаете, почему Вы читаете Его интервью, знаете, почемк Вы обсуждаете Его, а ненаоборот? Знаете, почему он имеет право так говорить, а вы хоть имеете, да слушать вас никто не будет? Да потому что человек заслужил это. Это гигансткая фигура мирового хоккея, и с чего он будет, как вы выражаетесь, близко к народу? Кто из народа такого добился. Да, талантлив, а вы попробуйте не пропить, не просрать свой талант. И сейчас, будучи заслуженным спортсменом, он имеет полное моральное право давать интервью и говорть то, что ему думается, а не вам нравится.

    25.11.2011

  • YD

    Да нормальный чувак Павел! По каким причинам он должен быть рядом с народом и с его нуждами? Не вижу ни одной! Человек живет свою жизнь и никому при этом не мешает. Интервью скучное, без перца, с этим соглашусь. Но человек говорит то, что думает, не заигрывая с публикой. Про Путина высказывает мнение чисто в спортивном плане. Где и что Буре ему подлизал - плод извращенной фантазии некоторых господ. Кстати, сказок про дедушку Ленина не было в Союзе. Были рассказы о Ленине.

    25.11.2011

  • чимуренга

    Пылесос! Попробуйте своим языком утереться ( там ,куда достанете) .Буре имеет своё мнение ( кстати, о ввп чисто хоккейное) и его высказывает. Нормальное и весьма политкорректное интервью. В бытность игроком П.Буре никогда ничего лишнего болтать себе не позволял. Тем же тёткам-биатлониствкам надо у него учиться.

    25.11.2011

  • Creol

    В отражении на фотографии явно видно, к чьей заднице он ближе всего))))

    25.11.2011

  • Футболист1

    Ну и желчи у вас Буре отличный хоккеист который добилься всего сам это спорт не надо путать с шоу бизом где родители или что-то другое может помощь, а то что он долёк от народа ,сколько спортсменов загубил народ со словами ты меня уважаешь ,так лучше с путиным хоккей сыграть чем бухать,

    25.11.2011

  • Chapay

    Пылесос: ... Очень мне напоминает сказки детям про дедушку Ленина. ... Отличная фраза 100000++++

    25.11.2011

  • CEBEPCK

    Он сейчас больше с блатными общается...,Макинтошем,Тайванчиком...

    25.11.2011

  • Hors d'Age

    n2onep Может к Сочи Путина центром наигрывать? с личной охраной впридачу, я думаю, каждый пас путину будет выходом 1 на 1 с вратарем)))

    25.11.2011

  • AiR

    Интервью дал в каком-то менторском тоне... Зря своё время потратил, читая эту ересь. - Будучи капитаном сборной России в Нагано-98... - Честно говоря, никогда об этом не задумывался. Потому что живу не прошлым, а настоящим и будущим. Что сделано - то сделано. Жизнь продолжается. Ответ, конечно, вообще не в кассу )

    25.11.2011

  • 82alf7

    5шайб финнам и финал КС, игрочище.

    25.11.2011

  • koukouch

    Да уж, полебезил перед Путиным, ничего не скажешь...Пытаюсь представить подобное в устах Гретцки или Лемье, или того же Айзермана, и начинаю трястись от смеха. А ведь они куда поболе в хоккее добились, чем Паша.

    25.11.2011

  • bogisoff

    ugrofinail, к сожалению отличный спортсмен не равно отличный человек.

    25.11.2011

  • rail0070

    Мндяяя... Паша, не повезло тебе, - такая не любовь от народа. А ведь половина из них визжала от восторга, глядя на твои голы.

    25.11.2011

  • svirid82

    Изжога с рвотными посылами

    25.11.2011

  • rocknsk

    чуть не стошнило от этой рожи и от интервью

    25.11.2011

  • $n1onep$

    Лучше бы не читал... Огромное разочарование. Может к Сочи Путина центром наигрывать?

    25.11.2011

  • oor175

    (Игорь) пиши про Спартак! И-вью калл.

    25.11.2011

  • kgb 87

    Пылесос 01:26 | 25 Ноября 2011 Респект. Человек Буре гнилой, причем насквозь.Во-первых, не реализовал и на 60% свой талант, такой сибарит от хоккея; во-вторых, ЧМ в Питере, он главный герой позора.Я уверен, что Буре человек недалекого ума, не вникающий до конца в суть вещей, слишком легко ему все давалось в жизни.Слишком он суперталантлив, плюс блатные родители. От этого и беды.Гламурный с юности, попавший в высший свет, испорченный большими деньгами, обласканный властями, естественно ему ближе Путин, чем народ.Буре очень далек от народа, от его нужд. Я его не уважаю...

    25.11.2011

  • fors

    ну паша паша.... супер дипломатичен...лизать и еще раз лизать..... а про быкова ваще улыбнул)))) тренер был не причем конечно же))) и вратаря после 5 пропущенных шайб не сменил и после жесткого прессинга не взял таймаут и не перестроил игру и вообще покерфейс..... но уволили его канешн незаслуженно, ибо засранные ЧМ с суперголкипером набоковым это тренер опять не причем....

    25.11.2011

  • Пылесос

    Да,Паша,был ты великий хоккеист, а превратился в обыкновенного, точнее- необыкновенного, маньячного лизуна. Пол интервью лизал Путина аж до гланд. Глубоко и причмокивая. Можно только себе представить, как Путин руководит павительством, если он так серьезно с нуля в хоккей научился играть, пусть и на любительском уровне. Это ж сколько времени нужно на это угрохать....вместо того, чтобы своей работой заниматься. И естественно, если бы не величайший друг спортсменов всех времен и народов Путин, Павел Буре никогда бы больше на лед не вышел. Очень мне напоминает сказки детям про дедушку Ленина. Паше осталось добавить, что он в хоккей в детстве пошел, чтобы через 30 лет сыграть с Путиным. Ну не бля@ство ли такие интервью?

    25.11.2011

  • bogisoff

    Они его освистали? ну надо теперь рвать шаблоны. Пусть теперь у нас это будет, как бы хорошо :)))

    25.11.2011