27 февраля 2012, 00:27

Павел Буре: "СКА, "Ак Барс" и "Салават" были бы в НХЛ как минимум середняками"

Это было по-настоящему круто. На табло в "Мегаспорте" в третий раз за матч зажглась фамилия "Буре", и поздравлять Русскую Ракету с хет-триком помчался Русский Танк Андрей Коваленко. Трибуны взорвались овациями, а пятикратный обладатель Кубка Стэнли Глен Андерсон, официальный посол ванкуверской Олимпиады-2010, не мог прийти в себя от появившихся на видеокубе цифр. 7:3. Счет стал таким же, как и в четвертьфинале Олимпийских игр двухлетней давности. Только теперь уже Россия обыгрывала Канаду.

Кто был объявлен лучшим игроком субботней встречи, посвященной 40-летию Суперсерии-72, объяснять, думаю, не надо. Но посвящена наша беседа с Павлом Буре была отнюдь не только матчу ветеранов, а прежде всего - стартующему в среду плей-офф четвертого сезона КХЛ.

- Интересен ли вам предстоящий розыгрыш Кубка Гагарина?

- Безусловно. Плей-офф КХЛ наверняка станет захватывающим зрелищем. Планирую посмотреть как можно больше матчей.

- За кого собираетесь болеть?

- Честно говоря, даже не знаю. Скорее всего, буду просто наслаждаться хорошим хоккеем.

- Среди профессиональных спортсменов принято переживать за друзей. Известно, что у вас теплые отношения с генменеджером СКА Алексеем Касатоновым...

- Зато ЦСКА, первый соперник питерцев в плей-офф, - мой родной клуб. Плюс многие из тех, с кем выступал во время игровой карьеры, сейчас трудятся в других командах КХЛ. Представляете, как сложно мне определиться?

- Возможно, в дальнейшем станете болеть за победителя пары СКА - ЦСКА?

- Знаете, в те времена, когда я рос и мужал в ЦСКА, питерцы были для нас младшими братьями. А теперь две эти команды поменялись ролями. Теперь старшие братья - это СКА. У питерцев очень сильный состав, хорошая организация, тогда как в ЦСКА, насколько знаю, есть проблемы. Но уверен, что легендарный клуб с ними разберется, все там наладится. Это лишь вопрос времени.

- То есть столичная команда в этом плей-офф марку не уронит?

- Речь не о нынешнем сезоне, а о будущем. Придут люди, которые сделают все, чтобы возродить прежние традиции и славу. При всем уважении к другим участникам чемпионата КХЛ, столь же популярного клуба в России просто нет. Приедешь в Америку, произнесешь название какого-нибудь нашего клуба - а его там не знают. Зато едва скажешь: "Красная Армия", - сразу поймут, о чем речь.

- Вы говорите, что собираетесь смотреть много матчей. Из Америки это, наверное, не так удобно?

- Так я сейчас здесь, в Москве. Может быть, схожу на хоккей. Хотя мне очень нравится смотреть игры по телевизору. Говорил вот с Борисом Михайловым, он признался: "Люблю смотреть трансляции. Экраны сейчас большие, любой повтор показывают, картинка хорошего качества". Получается, я в своем мнении не одинок. Но сходить во дворец тоже бывает прикольно.

До сих пор с удовольствием вспоминаю, как ездил по приглашению Касатонова в Питер на церемонию открытия сезона. Там великолепное шоу устраивают. Так что, наверное, во время серии СКА - ЦСКА на трибуне все-таки появлюсь. А пройдут невские армейцы дальше - обязательно поеду на их домашние игры

- Кто, по-вашему, главный фаворит плей-офф?

- Ну и вопрос... Сразу шесть, а то и восемь команд способны добраться до Кубка Гагарина. И это не считая темных лошадок. Кто мог предположить прошлой весной, что в финал пробьется "Атлант"? А смотри ты, пробился! СКА, конечно, фаворит. И еще "Трактор", "Магнитка", "Ак Барс"… Зрители будут под завязку заполнять арены во время плей-офф именно потому, что им интересна такая непредсказуемость. Мне, конечно, тоже.

- Фил Эспозито признался: "Посмотрел нарезку матчей русской лиги и воскликнул "Вау!". Вас родной чемпионат так же впечатляет?

- Горжусь тем, что в России создали КХЛ. Мне, кстати, хорошо известно, кто стоял у ее истоков. Владимир Путин. Мы встречались с ним в пятницу, и я пообещал: "Многие не знают, кто придумал нашу лигу. А я - знаю и теперь стану всем об этом рассказывать".

Много лет отыграв в Северной Америке, испытываю великолепные ощущения от того, что в нашей стране создается альтернатива НХЛ. Может, на энхаэловский уровень она еще не вышла. Но в мире к КХЛ уже относятся с огромным уважением. Россия - мой дом, и неудивительно, что мне приятно это видеть. Еще скажу, что такие клубы, как СКА, "Ак Барс" или "Салават" обладают столь сильным подбором игроков, что в той же НХЛ однозначно не были бы мальчиками для битья. Оказались бы как минимум середняками. Точно.

- Кто из звезд КХЛ вам особенно симпатичен?

- Соглашусь с теми, кто выделяет Радулова и Кузнецова. Ребята немножко разных поколений, но оба играют просто здорово. Знаковые личности в нашей стране. Не сомневаюсь, что и в мировом рейтинге они выйдут на самые первые роли. Кузнецов абсолютно готов к НХЛ. Конечно, не знаю всех человеческих нюансов, но если судить по профессиональным качествам - уезжать в Америку ему уже не рано.

- Кстати, премьер-министр симпатизирует какой-либо из команд придуманной им лиги? Или особо относится только к национальной сборной?

- Я знаю, что он очень сильно симпатизирует хоккею. И это главное. Владимир Владимирович никогда не стоял на коньках, а за последние восемь месяцев освоил целый арсенал приемов. Видели, как глава правительства здесь, на льду "Мегаспорта", смотрелся в ноябре? Катается, разворачивается, бросает, голы забивает. Просто невероятно, какой прогресс за столь короткий срок. Это в шесть лет все схватываешь гораздо быстрее. А когда тебе за сорок, осваивать что-то новое очень тяжело. Чувствую это на своем дебюте в джиу-джитсу - сразу ощущается, что с детства этим не занимался. Вот, кстати, с Путиным на эту тему шутили. О том, что поменялись спортивными ролями - он в хоккей перешел, я в борьбу (улыбается).

- Ваши впечатления от праздничного матча, посвященного юбилею Суперсерии-1972?

- Впечатления, наверное, касаются не столько самой игры, сколько встречи со множеством старых знакомых. Для меня в этой раздевалке звезд сборной России, где мы сейчас сидим и беседуем, все - близкие люди. Вся жизнь рядом с ними прошла. С Коваленко вырос вместе, с Каменским играл, кто-то был моим тренером. Ну а людьми, которые блистали в 1972-м и сегодня снова вышли на лед - Третьяком, Якушевым, Лутченко, - я просто восхищаюсь. Очень приятно снова окунуться в эту товарищескую хоккейную атмосферу. Среди звезд мира, кстати, тоже много приятелей оказалось. Восемь партнеров по "Ванкуверу", начиная с Могильного и заканчивая Адамсом.

- Слово "Ванкувер" я сегодня тоже вспомнил - но в другом контексте. Оформив хет-трик, вы превратили счет матча в "7:3". Вспомнили в тот момент о последней Олимпиаде?

- (Улыбается.) А ведь верно. Но мне об этом не думалось. Сидя по ходу матча на скамейке, я с большим интересом смотрел хоккей. Было любопытно понаблюдать, как смотрятся на льду мои друзья. Они все - часть моей жизни.

- Переговоры об участии нынешних звезд НХЛ в сочинской Олимпиаде идут на всех уровнях, но от соглашения стороны до сих пор далеки. Ваш прогноз на развитие ситуации?

- Надеюсь, заокеанская лига все же отпустит своих хоккеистов на Игры. Разве для нее не престижно, что около половины всех участников олимпийского турнира представляют именно НХЛ?

- Ковальчук и Овечкин сказали, что в 2014-м поедут в Сочи во что бы то ни стало.

- Сомневаюсь, что это реально. У них действующие контракты - кто ребят просто так отпустит? Так что я, как и все болельщики, жду, что ИИХФ, МОК и НХЛ договорятся о законном отъезде звезд североамериканской лиги на Олимпиаду.

Андрей КУЗНЕЦОВ

Вчера завершился регулярный чемпионат КХЛ. Его победителем впервые стал "Трактор". Также определились все пары первого раунда плей-офф, матчи которого пройдут по системе 2-2-1-1-1.

ЗАПАД

СКА (1) - ЦСКА (8)

ТОРПЕДО (2) - ДИНАМО Р (7)

ДИНАМО М (3) - ДИНАМО Мн (6)

АТЛАНТ (4) - СЕВЕРСТАЛЬ (5)

29 февраля, 1, 3, 4, 6, 8 и 10 марта.

ВОСТОК

ТРАКТОР (1) - ЮГРА (8)

АВАНГАРД (2) - АМУР (7)

МЕТАЛЛУРГ Мг (3) - БАРЫС (6)

АК БАРС (4) - САЛАВАТ ЮЛАЕВ (5)

1, 2, 4, 5, 7, 9 и 11 марта.

68
  • Индис

    О заметке.Совершенно дурацкая преамбула.Причём здесь 7:3, причём здесь Канада,с какого рожна Коваленко испытывать неземное счастье и,наконец,зачем приплёл сюда Гленна Андерсона? Унизить многократного победителя Кубка Стэнли?Так зачем усир----ь, затаскивая уважаемых ветеранов на это шоу,заискивали,думаю,что и деньги платили,а поступили как всегда!

    28.02.2012

  • kargot

    Saratovski все по делу. только насчет "работать не заставишь"-ерунда. штамп, из года в год вбиваемый с экранов телевизора - от юмористов, журналистов, "политологов" и прочей телевизионной шушеры. А в хоккее, чтобы наша сборная была победителем, необходимо развивать хоккей на всех его этажах-от детского к профессиональному. вопрос в деньгах (и опять можно скатиться к политике) Амур-чемпион!!!

    28.02.2012

  • бастард

    Наконец-то перед выборами мы узнали кто же всё-таки изобрёл КХЛ!Большое спасибо за это Пашке-американцу!Теперь осталось узнать кто изобрёл клуб Витязь!А мы раньше думали что это был Ким Ир Сен а оказалось что наш местный кормчий - Вован из Питера!Мало того он сам каждый день разучивает новые хоккейные приёмы в свободное от рыбалки и бадминтона время - до всего у нашего царя руки дотягиваются!Завидуйте украинцы!

    28.02.2012

  • Kray

    Stolbun да Вовка и забрал бы :))) вы там скажите ему :) а мы бы поддержали :) про то что хоккейные школы развивать надо это 100% успеха и если сейчас начать результат какой то будет через 5-7 лет минимум. В любом виде спорта нужен интерес к нему и возможность развития..... и тогда КХЛ станет на один уровень...в Америке столько комплексов для развития....вот они и занимают на олимпиадах первое место(летние), но меня радует что у Вас будет олимпиада в Сочи это даст толчок развития зимних видов спорта(обязательно поеду в Сочи :)

    28.02.2012

  • fill70

    "Павел Буре: "СКА, "Ак Барс" и "Салават"были бы в НХЛ как минимум середняка" ========================== Сказка от Буре... А где же Ава и Магниты? Добившееся гораздо большего, по крайней мере чем СКА (который, если не покажет результат в этом году, а результатом мона считать только выход в финал, и если этого не произойдет, это будет вообще какая то аномальная ЯМА, я имею в виду СКА) и показывающие гораздо более стабильные результаты, если взять период протяженностью лет в десять? А ведь это работа школ этих клубов, а Челяба, которая до сего года не имела достойного финансирования для существования главной команды, тем не менее штампует и штампует самородков с завидной регулярностью!!! А ЛОКОМОТИВ!Эта команда вернет себе лидирующие позиции в самое ближайшее время (не буду, извините про то, что все мы переживаем, сил уже нет). Есть у нас несколько очень хороших хоккейных школ в России, вот что самое главное!!! Это надо культивировать и развивать, тогда и будем составлять NHL достойную конкуренцию.

    28.02.2012

  • Stolbun

    да Россия то не против вас забрать, да кто ж вас отдаст ?!

    27.02.2012

  • Kray

    Saratovski я с тобой согласен по поводу тяжелого машиностроения более чем...но могу сказать с твоих слов что работать ни кого не заставишь...этого достаточно что бы понять что любит наш брат лежать на печи и рассказывать о плохой жизни..про Жириновского я с тобой согласен и правда оптимизм за гранью разума так и прет у Look. Когда то у нас был Кучма и некоторая часть населения была не довольна....потом пришли Янык с братвой и Юля с косой....и понеслось...довели страну до полного краха... и Украина по тихоньку смотрит в сторону бездны...и жизнь стала в 2-3 раза хуже....зато у олигархов буджеты выросли от 1 до 8 млрд. долларов и это официально...и никто ничего не поднимает...а только все дорожает. Знаете есть хорошее выражение Лучшее враг хорошего и поверьте мне далеко не безразлична судьба братьев...но Путин много делает для страны...да может не все... но извините но я думаю что ему не безразлична далеко судьба России...а нашим просто все равно на население они приватизируют всю страну и все мы вернемся в эпоху рабовладельческого строя с паханом-царем во главе....я бы был рад если бы вы нас забрали к себе... мы бы не стали обузой(Юго-восток) мы бюджет Украины... да вот только это мечты...

    27.02.2012

  • Saratovski

    Look,ты себя или других обманываешь?Во-первых,Жириновский часовой кремля,уже добрых 20 лет,и рассматривать его,как самостоятельного политика,просто не серьёзно..а во-вторых,раз ты веришь,что в "нашей"стране вообще,в связи с кем то станет лучше НАРОДУ,значит ты скрытый гипер-оптимист)Впрочем,без веры жить тяжело,а потому и осуждать тебя не стоит..Kray-увы,но наша мнимая стабильность основана исключительно на двух трубах,не более.Если бы тот золотой поток,что омывает всякие популистские проекты,вроде кхл и зениты,пустили на поднятие из руин тяжёлой(прежде всего) промышленности,к примеру,это было бы не столь весело,но куда более обнадёживающе.Вот это реальность.Но, так как работать,уже никого не заставишь,то будем,хотя бы в хоккей играть)

    27.02.2012

  • bobteyl

    И только три года спустя мир узнал что КХЛ придумал В.В.П. До этого об этом застенчего молчали все! Да здравсивуют чесные выборы!

    27.02.2012

  • Look

    Kray 17:06 | 27 Февраля 2012 Критика это прекрасно..но покажите мне кандидата который лучше...покажите кто не бужет воровать...покажите кто хотя бы Вам даст такую стабильность...можете взять ныших всех(Украинскую раду вместе с Яныком) я думаю население Украины будет 70% - 75% за. Вы будете смеяться, но даже если выиграет Жириновский (хотя я буду голосовать не за него) со временем на самом деле станет лучше положение в стране, чем сейчас. Так как ему все равно придется что-то делать для народа, чтобы его не турнули в ближайшие годы. А Путину, как и в предыдущие 12 лет будет все равно, что делается в стране.

    27.02.2012

  • Look

    Kray 12:50 | 27 Февраля 2012 Он дал добро и деньги на создание КХЛ....что здесь плохого? Правильно лучше бы не дал и было бы лучше...ппц...слов нет, зато вы много добились! Что вот так прямо взял и из своего кармана деньги достал и дал? А то, что это не его деньги, а налогоплательщиков ему по барабану? Может лучше было бы эти деньги пенсионерам в виде прибавки к пенсии дать, как ты думаешь? P.S. А лига и без его помощи бы появилась, так как, в первую очередь, это коммерчески выгодный проект.

    27.02.2012

  • optim

    А что это Кузнецов с Пашей ассоциируют счет 7:3 с Олимпиадой? Правильнее было бы вспомнить счет(7:3) первого матча суперсери-72, благодаря ей же вобщем-то и собрались.

    27.02.2012

  • Sправедливый

    Извините, может быть повторюсь, так как не читал комментарии (что-то всё некогда): "Мне, кстати, хорошо известно, кто стоял у ее истоков. Владимир Путин. Мы встречались с ним в пятницу, и я пообещал: "Многие не знают, кто придумал нашу лигу. А я - знаю и теперь стану всем об этом рассказывать". ??? Буре - маленький наивный мальчик? (ну и лизун, конечно)Это кто ещё не знает? Давно всем известно кто у нас в стране "руководяще-смотрящий" ))). "Хлеба и ЗРЕЛИЩ" со времён Римской империи никто не отменял!

    27.02.2012

  • Kray

    Критика это прекрасно..но покажите мне кандидата который лучше...покажите кто не бужет воровать...покажите кто хотя бы Вам даст такую стабильность...можете взять ныших всех(Украинскую раду вместе с Яныком) я думаю население Украины будет 70% - 75% за.

    27.02.2012

  • barrakuda

    не забудьте отодрать подошву от ботинка и начинайте кидать ботинком в кого-нибудь , а подошву подарите кому-нибудь, трясите головой и бейтесь в истерике с "удалью")))))))))))))

    27.02.2012

  • adamantane1985

    Singbеrt7 12:30 | 27 Февраля 2012Игрок слов нет, был классный, запомнился для своих болельщиков прежде всего игрой в Нагано! Ну а как человек, Паша всегда был гладкий, пушистый, на вопросы отвечал обтекаемыми фразами, всегда был дипломатичен, идеальный человек для любой партии и власти. Вот сейчас он классический путиноид, а завтра...? +10!

    27.02.2012

  • chebman

    Футболисты совсем нюх потеряли?! В то время, как КХЛ придумал Путин, футбол все еще остается детищем Мутко. Пора уже покончить с этим позором и 3 марта, в преддверии нового футбольного сезона (а не выборов президента, как многие подумали), сменить название с РФПЛ (Российская футбольная профессиональная лига), на исторически более правильное, ПФЛ.

    27.02.2012

  • adamantane1985

    hk_mvd 07:28 | 27 Февраля 2012Вот Тим Томас из Бостона - красавец, взял, да и не поехал в Белый дом на прием к Обаме, сказал ну не нравится мне политика моего государства в мире. Интересно, а из наших кто-нить так смог бы? Не знал... Но теперь я зауважал Томаса ещё больше - теперь уже не только как игрока, но и как человека со своими собственными взглядами и принципами!

    27.02.2012

  • barrakuda

    кто-то жалуется, что Федоров автограф не дал, Овечкин не дал, Набоков прошел мимо, вот Буре проехал мимо... бывает.Фелпс тоже отличился...Конечно всяко бывает в жизни.

    27.02.2012

  • CrazyRussian

    Буре игрок классный был и за одно это уважуха ему посмертная но то что зализнул и что это не гуд - факт

    27.02.2012

  • CrazyRussian

    Че то в предверии выборов много истерии стало... Конечно Путин придумал А МХЛ - дело рук Медведева Осталось все это увязать с совпадением двух фамилий двух Президентов и логика на лицо

    27.02.2012

  • zae777

    Россия круче всех. Если ты дебил и в детстве тебе не хватало сказок, то это не ко мне , а к Г.Х. Андерсену. Я просто рассказал случай, а не выдуманную историю.

    27.02.2012

  • Россия круче всех!

    zae777 А ведь Быков и Макаров тоже хорошие слова про ВВП говорили. Придумай про них каку-нибудь развенчивающе-уничижительно-слезливую историю. Обязательно с детьми или животными.

    27.02.2012

  • barrakuda

    zae777, ну тогда это действительно не кумир) Все-таки Мальцев -великий хоккеист, а Буре просто звезда.а у меня есть автограф Якушева) Вот.

    27.02.2012

  • zae777

    barrakuda.Думаю , что инструкций не было, в машине был один водитель. Многие из звезд выезжали, а потом останавливались или из окна машины давали автографы.

    27.02.2012

  • barrakuda

    zae777, не расстраивайтесь.Может быть у него были инструкции от охраны не останавливаться? случаи всякие бывают.в 2008 году , например, можно было повиснуть на Ковльчуке и Овечкине о фотографироваться с ними около аэропорта, а в 2009 уже они выполняли инструкции по технике безопасности)))А вот Малкина в 2009 году можно было попросить расписаться во время его пробежки к тому же шлагбауму , но у болельщика от такой картины был столбняк, так и убежал Женька без автографов.

    27.02.2012

  • Красс-победил-спартак

    В НХЛ есть потолок зарплат, влезут ли в него вышеупомянутые клубы еще неизвестно, а еще по запасу прочности клубы КХЛ слабее. Длинная регулярка и возможный ПО выматывают как физически так и морально и периодический вызов игроков из фарма это норма, что у нас за фармы это только название.

    27.02.2012

  • Saratovski

    Иркутск.зачем Мутко?скорее себя высиживает)..Павлика тут и Путиноидом уж нарекли)а ведь он всегда был дружен с сильными мира сего,начиная от самих ВСЧ и ЕБН.Он совершенно последователен и никуда не шарахается.Рождённый летать,не будет ползать)Как Романцевым и Газзаевым призывали в 96м голосовать сердцем за полуживого преступника ельцина,как то не принято вспоминать,а многие,возможно и не помнять по возрасту своему.Но и их можно понять,приватизировав труд нескольких поколений людей,та клика и спортсменам давала возможность обогощаться,как не поддержать такие"реформы"?)О каких то бесплатных тренировках тут речь ведут.Вы по социализму тоскуете?Так дискуссии на ветках СЭ придётся закрыть)Там работать заставят,не менеджерами по продажам и раб.с клиентами,а серьёзно работать,чтобы были у детей и тренировки бесплатные(с образованием) и форма доступная))

    27.02.2012

  • pych

    А ещё Путин придумал хоккей. Да. Не верите? Я всем это рассказываю.

    27.02.2012

  • zae777

    У меня сын десятилетний, ждал Буре у шлагбаума два часа. чтобы автограф взять. Водителя его попросили остановиться, так они проехали мимо. Сын бежал за машиной. махал им. Теперь у него на одного кумира меньше стало. А вот Быков. Макаров, Коваленко, Хомутов и др. давали автографы всем. Зато у сына есть теперь фото и автограф Великого 10 номера Мальцева, а не какого-нибудь буре.

    27.02.2012

  • Singbеrt7

    Ближе к выборам у нашистов началось весеннее обострение, типа Путин -наше ВСЁ!!!

    27.02.2012

  • zae777

    uu

    27.02.2012

  • gumusss

    Да Павел и ты в политике!Лучше бы Путин бесплатными тренировки у детей сделал.И лед побольше бы выделял детям а не комерческим!

    27.02.2012

  • Kray

    Иркутск 12:46 | 27 Февраля 2012 Нет. Из-за Путина. Это же он придумал КХЛ.) Он дал добро и деньги на создание КХЛ....что здесь плохого? Правильно лучше бы не дал и было бы лучше...ппц...слов нет, зато вы много добились!

    27.02.2012

  • SM_OuKB

    Рустам 12:20 | 27 Февраля 2012 SM_OuKB 06:48 | 27 Февраля 2012 СКА, Ак Барс и Салават были бы в НХЛ явными аутсайдерами! Паша говорит: "такие клубы, как СКА, "Ак Барс" или "Салават" обладают столь сильным подбором игроков, что в той же НХЛ однозначно не были бы мальчиками для битья". Каким хоть столь сильным подбором игроков, понять не могу?!))) Может Паша не видел игру с канадцами на олимпиаде, где "сильнейшая тройка КХЛ" Морозова была полностью деклассирована, и как раз мальчиками для битья и выглядела!?) Раз так, то тогда перечисли сколько там НХЛовцев которые не были мальчиками для битья или мы именно из-за КХЛовцев проиграли 7-3. Уже обсуждалось это не раз!) Кто-то даже высказывал мнение, что Дацюк и другие "лидеры" свои микродуэли выиграли!) Я лично считаю, что все смотрелись слабо! Но в тоже время все сошлись единогласно во мнении, что совсем "отличилась" в том матче именно тройка Морозова, и именно эта тройка выглядела откровенно слабо! Saratovski 09:33 | 27 Февраля 2012 Почему двумя годами ранее не вышло? Причин много, тоже обсуждалось, но для меня показательна игра на олимпиаде всё-таки! Именно та игра является неким мерилом, отправной точкой для оценки уровня игроков!

    27.02.2012

  • Алексей Х

    Рустам 12:40 | 27 Февраля 2012 Нет. Из-за Путина. Это же он придумал КХЛ.)

    27.02.2012

  • rustam ak

    Johnny D Т.е мы проиграли из-за КХЛовцев?

    27.02.2012

  • KOBA

    эй вы ненавистники Путина!!а в чём проблемы!!если к этому проекту,КХЛ,Путин имеет кокоето отношение,то в чём ваша желчь выражаеться!что плохого в этом,если это действительно так!!вы то что можете,вы и те кому вы симпотизируете уже поставили РОССИЮ на колени в 90 года,так что закройте свои хлебала,и сделайте хоть что-то полезное для страны!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.02.2012

  • Johnny D

    Рустам 12:20 | 27 Февраля 2012 Раз так, то тогда перечисли сколько там НХЛовцев которые не были мальчиками для битья или мы именно из-за КХЛовцев проиграли 7-3. звено Дацюка по результатам того матча имело показатель полезности +1

    27.02.2012

  • Singbеrt7

    Игрок слов нет, был классный, запомнился для своих болельщиков прежде всего игрой в Нагано! Ну а как человек, Паша всегда был гладкий, пушистый, на вопросы отвечал обтекаемыми фразами, всегда был дипломатичен, идеальный человек для любой партии и власти. Вот сейчас он классический путиноид, а завтра...?

    27.02.2012

  • Kray

    Вам бы Януковича нашего....пососали бы лапу и радовались, честно я Вас не понимаю кто на него гонит, человек поднимает страну, а вы еще не довольны.....а воруют все...в том числе и вы которые недовольны, а кто не ворует просто и банально не имеет возможности. Пы.Сы. Буре красавчик!!!

    27.02.2012

  • rustam ak

    SM_OuKB 06:48 | 27 Февраля 2012 СКА, Ак Барс и Салават были бы в НХЛ явными аутсайдерами! Паша говорит: "такие клубы, как СКА, "Ак Барс" или "Салават" обладают столь сильным подбором игроков, что в той же НХЛ однозначно не были бы мальчиками для битья". Каким хоть столь сильным подбором игроков, понять не могу?!))) Может Паша не видел игру с канадцами на олимпиаде, где "сильнейшая тройка КХЛ" Морозова была полностью деклассирована, и как раз мальчиками для битья и выглядела!?) Раз так, то тогда перечисли сколько там НХЛовцев которые не были мальчиками для битья или мы именно из-за КХЛовцев проиграли 7-3.

    27.02.2012

  • СЕРХИО76

    - Горжусь тем, что в России создали КХЛ. Мне, кстати, хорошо известно, кто стоял у ее истоков. Владимир Путин. Мы встречались с ним в пятницу, и я пообещал: "Многие не знают, кто придумал нашу лигу. А я - знаю и теперь стану всем об этом рассказывать". Лизнул. Не ожидал от Буре.

    27.02.2012

  • Алексей Х

    Saratovski 11:50 | 27 Февраля 2012 Не пугай меня) Мутко подсиживает?

    27.02.2012

  • Агроном

    хороший игрок и хорошее интервью,но с ВВП и с незатеряются в НХЛ переборщил немножко

    27.02.2012

  • Saratovski

    Иркутск.что такое деньги,если они всегда были?ценности(хотя,как у денег,может быть ценность?)их не осознаёшь,пусть и здоровья ради них убил вагон.А вот власть..Или почему Прохор, туда же лыжи направил?Может о бедных россиянах,ночей не спит,всё думает,золотой он наш человек?)).Не,Буре очень рассудительный и рациональный человек,он знает что и зачем говорит

    27.02.2012

  • barrakuda

    Паша! Это прекрасно, что тебя пригласили участвовать в этом матче!

    27.02.2012

  • Алексей Х

    Saratovski 11:19 | 27 Февраля 2012 И почему богатый человек "это говорит"?) ЗЫ. Все же настаиваю, что Паша допустил оплошность - когда за 60...звучало бы куда эффектнее))))))))

    27.02.2012

  • poligraf poligrafovich

    Буре говорит чушь, им бы плей - офф не видать как своих ушей....

    27.02.2012

  • Saratovski

    Иркутск.ну,я не оправдываю его коленопреклонение пред премьером,но ведь ясно,почему он это говорит)чего тут не понятного?а про возраст,всё именно так и есть в акцентах ..кстати,ты ведь правильно всё сказал-если выиграет ска кубок,мы ведь будем знать, благодаря КОМУ они этого добились.Зенит,тоже много чего навыигрывал в последние годы,и всё благодаря тому же))

    27.02.2012

  • Алексей Х

    Saratovski 09:33 | 27 Февраля 2012 Ага, конечно))) А тем, кому за 60 - освоение нового не проблемно)))) ты уж лучше вслед за Пашей не подхватывай бред человека, по какой-то причине обязанного по любому поводу петь дифирамбы. Дойдет ведь до смешного - когда выиграет СКА кубок Гагарина, можно будет сказать, благодаря кому это случилось))))

    27.02.2012

  • slane

    вот как так,все говорят,что наша лига укрепляется,усиляется,но все равно лучшие уедут играть в НХЛ?А все потому,что нашему колхозу еще пахать и пахать до нормальных правил(((примеров море,потолок,платежки клубов,з/п игроков и привлечение спонсорских денег в клубы.а то вся наша лига существует на бюджетные деньги и мы сами платим миллионы переоцененным игрокам.а зачем?денег девать некуда???? не с того начали опять(((

    27.02.2012

  • Saratovski

    ..не поспоришь)

    27.02.2012

  • Saratovski

    Иркутск,думаю,Павел говорил об общем возрастном пороге-40 лет,после которого освоение принципиально нового проблемно,а не привязанно к Путину,лично..SM-прямо-таки деклассировали?Почему двумя годами ранее не вышло?А Зину и вовсе лучшим игроком финала признали?Может матч на матч не приходится?..Пашку тут в ж..лизании многие обвиняют ,а как сами ежедневно этим занимаются,как бы и не замечают.Оно понятно,конечно..это путин,а то НХЛ!Всё,как всегда-как,какой то там Буре,может разбираться в хоккее(когда он так ВВП любит),уж мы то смотрим все матчи он-лайн,с нами не посморишь)))

    27.02.2012

  • lemon-art

    Предлагаю перед каждым матчем КХЛ вместе с флагом поднимать фотографию Путина! Еще было бы здорово если бы маленький мальчик выходил и читал стишок: "Я в КХЛ играл бы только за то, что его придумал Путин!"

    27.02.2012

  • Алексей Х

    Вот это и вовсе шедеврально: "А когда тебе за сорок, осваивать что-то новое очень тяжело" Павел, наш премьер несколько постарше!))))))

    27.02.2012

  • Алексей Х

    "Теперь старшие братья - это СКА." Паша, ты не в теме. Даже в российский период достижения ЦСКА в плейоффе куда весомее.

    27.02.2012

  • Алексей Х

    "Только теперь уже Россия обыгрывала Канаду." Бред. Христич, Бржиза и прочие приняли гражданство Канады?

    27.02.2012

  • roland-84

    Вот Тим Томас из Бостона - красавец, взял, да и не поехал в Белый дом на прием к Обаме, сказал ну не нравится мне политика моего государства в мире. Интересно, а из наших кто-нить так смог бы?

    27.02.2012

  • roland-84

    ВВП скоро как Лужков станет, тот вроде как с патентов кулебяк начинал :-)))

    27.02.2012

  • frunt8

    Запарили уже превозносить колхозную хоккейную лигу.

    27.02.2012

  • SM_OuKB

    СКА, Ак Барс и Салават были бы в НХЛ явными аутсайдерами! Паша говорит: "такие клубы, как СКА, "Ак Барс" или "Салават" обладают столь сильным подбором игроков, что в той же НХЛ однозначно не были бы мальчиками для битья". Каким хоть столь сильным подбором игроков, понять не могу?!))) Может Паша не видел игру с канадцами на олимпиаде, где "сильнейшая тройка КХЛ" Морозова была полностью деклассирована, и как раз мальчиками для битья и выглядела!?)

    27.02.2012

  • dima_333

    Путинолиз...

    27.02.2012

  • stalinskiy narkom

    Буре не трогать, наш человек. Владимир Владимирович, так держать за Вас все нормальные люди.

    27.02.2012

  • lthtdj

    П.Буре может быть и великий хоккеист, но в России он себя не проявил. Когда плеяда молодых талантливых двадцатилетних пацанов бежали в НХЛ, то они все как один заявляли, что это на 5-6 лет. Вернёмся в Россию и укрепим российский хоккей. Да, они вернулись, но уже почти сорокалетними... как отработанный материал. Усили ли они нашу Лигу? Скорее нет. Вернись они на десяток лет раньше,как это сделал Коваленко в ЛОКО, то польза от них была была бы ощутимая.

    27.02.2012

  • Anderssen

    Нравился как игрок, но реально запарил лизать Путину! )) Конечно может у тех кто живет в высших кругах и не зависит от гос-ва и лично знаком с ВВ и испытывает восторг. Но остальной народ, ненавидит.

    27.02.2012

  • DRW

    Да, Паша, смотреть, как ты играл было одно удовольствие, а интервью твои читать, в последнее время, хочется все меньше и меньше.

    27.02.2012