15 апреля 2013, 11:30

Мой Кови такой молодой…

Владислав ДОМРАЧЕВ
Корреспондент

Сегодня двукратному чемпиону мира Илье Ковальчуку исполняется 30 лет.

Владислав ДОМРАЧЕВ

В следующем феврале он – стучу по дереву, чтобы не помешала травма, – сыграет на своей четвертой (!) Олимпиаде. Подобным достижением в отечественном хоккее может похвастать только лучший вратарь XX века Владислав Третьяк. Стать трехкратным олимпийским чемпионом Ковальчуку не суждено. Зато победить в Сочи вполне реально. Только бы энхаэловцев на Игры отпустили.

Дебют юбиляра в сборной состоялся на Олимпиаде-2002 в Солт-Лейк-Сити. В неполные 19 лет. В городе мормонов наша команда под руководством Вячеслава Фетисова завоевала бронзу (или довольствовалась ею?). А годом раньше я познакомился с Ковальчуком, штамповавшим шайбы не в супер-, а в высшей лиге за рвущийся в элиту "Спартак".

Дерби в "Сокольниках" с ХК ЦСКА превратилось в избиение "младенцев". Полкоманды "масочников" Виктора Тихонова выкосила эпидемия гриппа, у армейцев осталось две с половиной пятерки. Разбушевавшийся "Спартак" отправил на лавку основного вратаря красно-синих, на замену вышел совсем необстрелянный дебютант, мой добрый приятель. Так Ковальчук за пять минут его пребывания на льду трижды зажигал красный свет, а в итоге оформил покер. После финальной сирены Тихонов, огорченный поражением с двузначным счетом, велел бедолаге-голкиперу сдать форму: "Я все понимаю, но ты должен был…" Карьера парня закончилась, по сути, не начавшись.

Через полтора года Ковальчук после успешного своего первого сезона в НХЛ, успев завоевать олимпийскую бронзу, пришел в редакцию "СЭ". Пока Илья внимательно изучал первый номер нашей газеты (от 14 августа 1991 года), я осторожно напомнил ему о том покере и репрессированном вратаре. Ожидал любой реакции звезды, только не такой. "Ну я же не знал, что этим все закончится, пусть он на меня не обижается", – искренне ответил Кови. Лучший юниор в НХЛ готов был извиниться за тот хет-трик, оборвавший карьеру голкипера.

В этом сезоне, когда СКА на Ходынке благодаря трем голам Ковальчука с 0:2 перевернул матч с ЦСКА – 4:2, мы в смешанной зоне еще раз вспомнили о его юном спартаковском покере. Илье было приятно.

"Ковальчук всегда и во всем хочет быть первым, – объяснял мне тренер Владимир Плющев, с которым Кови выиграл золото юниорского чемпионата мира и дебютировал на взрослом первенстве планеты. – Илья обязательно должен забросить именно первую шайбу команды, добивать поверженного соперника не его удел".

По молодости Ковальчук страдал болезнью мстителя. Чуть соперник его задевал, Кови забывал об игре и летел поквитаться с обидчиком. На следующий день после описанного покера "Спартак" вновь встретился с ХК ЦСКА (в "вышке" тогда практиковались спаренные матчи). Армейцы вздумали сопротивляться, и Илья решил показать, что красен не одними голами. Разгоняясь с полплощадки, он размазывал соперников по бортам. Но неожиданно получил отпор. Защитник красно-синих Вадим Хомицкий скинул краги и отделал юную звезду. Трибуны отреагировали на подобное массовым метанием кресел. Милиции в зале не оказалось, испуганные женщины и дети в ужасе разбегались кто куда.

На чемпионате мира в Квебеке Ковальчук тоже сбрасывал перчатки. Но это была правильная драка. Илья вступился за капитана сборной и своего друга Алексея Морозова, которого швед с катанием коровы и британской фамилией Мюррей атаковал в голову.

"Ковальчука нельзя унижать, от этого будет только хуже, на ошибки надо указывать без мата и оскорблений", – говорил Плющев. Увы, не все тренеры следовали его совету. На этой почве родился конфликт с Виктором Тихоновым, которому в 2003-м непостижимым образом доверили сборную. Обиженный отъездом Кови в НХЛ президент "Спартака" Борис Майоров вплоть до московского чемпионата мира-2007 публично называл Илью единоличником. И только по ходу турнира в разговоре с автором этого материала нехотя признал: "Теперь Ковальчук стал командным игроком".

А чуть раньше рулевой сборной Владимир Крикунов отказался взять Кови на чемпионат мира в Ригу, хотя форвард рвался в национальную команду. "Пусть отдыхает в Гималаях", – с такой шапкой-цитатой на первой полосе вышел тогда "СЭ". Уж очень был зол Владимир Васильевич на Ковальчука за удаление до конца игры в бронзовом матче Олимпиады в Турине с чехами, когда наши уступили всухую – 0:3.

Да и с Зинэтулой Билялетдиновым в нашпигованном разнокалиберными звездами "Ак Барсе" во время второго локаута в НХЛ Ковальчук не сработался и сразу после вылета из плей-офф в сердцах бросил: "Не буду играть в команде Билла".

И все-таки Илья нашел своего тренера. Вячеслав Быков до конца верил в него, не обращал внимания на голевую засуху Кови в Квебеке, на советы посторонних – мол, не надо ставить его на финал, только удалений нахватаем. Быков поставил Ковальчука на золотой матч с канадцами, что было дальше – не стоит напоминать.

А спустя год в Берне окрыленный тренерским доверием Ковальчук сыграл в двух тройках. За себя и того парня, отказавшегося из-за пустякового повреждения выходить на лед. Да как сыграл! Вытащил Россию в финал, завоевал золото (второе в своей карьере) и стал самым ценным игроком турнира.

После фиаско в Ванкувере разве что ленивый не пинал Быкова. Ковальчук же встал на его защиту. "Зачем ты к нему обращаешься? Что он понимает в НХЛ, если живет в России?" – усмехался Кови в беседе со знакомым мне журналистом, который активно пользовался услугами модного нынче эксперта. Эксперт тот взорвал "бомбу", обвинив тренеров в "предательстве сборной в Ванкувере".

Ковальчук чтит хоккейную историю, он не из Иванов, не помнящих родства. Поэтому и номер выбрал 17-й, харламовский. Пару лет назад спросил я героя Баффало Евгения Кузнецова, что он знает о своем знаменитом земляке Сергее Макарове. В ответ юниор лишь пожал плечами: мол, слышал, но не более того.

В августе 2002-го, выступая в показательном матче в честь 30-летнего юбилея Суперсерии-72, Ковальчук никак не мог пробить вратаря-любителя. Илья вошел в раж, раз за разом запуская шайбу в живот голкипера. И тут легенда Александр Якушев, словно на заказ, снял паутину с ворот команды Кови. После матча Ковальчук признался, что хочет подойти к грозе канадцев и спросить, как ему это удалось. "Урок ЯК-15 для Ковальчука" – такой заголовок дал я тогда заметке в "СЭ".

Перед дебютным для Кови чемпионатом мира-2003 Плющев создал тройку-мечту Ковальчук – Дацюк – Григоренко. В силу определенных причин она тогда не выстрелила. Григоренко в сборную теперь не приглашают. В декабре на Кубке Первого канала Билялетдинов дополнил старую плющевскую связку армейцем Радуловым, и звено заставило ходить ходуном переполненный "Мегаспорт". Как же хочется, чтобы такое шоу с хеппи-эндом эти парни устроили в Сочи.

ФОТО: Ковальчук – от "Спартака" до "Нью-Джерси"
 

197
  • BаttleFish

    Марио6616 Апреля 2013 | 12:25 Ладно я дальше работать, проект надо выпускать) удачи, пересечемся еще!)

    16.04.2013

  • Марио66

    BattleFish А что тут подводить? Советская система (школа) наше (их, хоккеистов) всё? - Нет! Спасибо, что наставляли, но после отъезда всего добились сами. Как то так. Ну и Илюху с 364 днем до следующего Дня рождения! %)

    16.04.2013

  • BаttleFish

    Марио6616 Апреля 2013 | 12:13 Подведи итог!)))

    16.04.2013

  • Марио66

    BattleFish В принципе.)

    16.04.2013

  • Марио66

    BattleFish 16 Апреля 2013 | 12:00 кого возьмешь на работу: парня который закончил универ и школу получив полное нормальное образование или того кто школу окончил со справкой и в универ не поступил и не учился там!?))) Думаю ответ очевиден!) -------------------------- По-моему, ответ очевиден лишь на поверхности. Можно получить диплом, но не знать банальных вещей, ну или плохо ориентироваться в ситуациях, требующих незамедлительного решения (а если ты учился в универе, то точно не раз сталкивался с подобными экземплярами - которые вполне реально на наставление препода написать после икса равно, пишут буквами "равно" %)), или не имея диплома, благодаря смекалке и находчивости и желанию обучаться схватывать все налету. Не зря ведь проводят собеседования перед приемом на работу - где как раз и отсеивают по соответствию квалификации. ЗЫ. Почему же "unreal"? Любителя от профессионала отличает лишь количество прведенных тренировок и сыгранных матчей. Если без школы можешь восполнить этот пробел, то все возможно. В тот же американский футбол зачастуя попадают лишь в старших классах благодаря одним лишь физическим данным, не имея при этом вообще никакого практического опыта. В хоккее просто другая специфика, но смысл, думаю, тот же.)

    16.04.2013

  • BаttleFish

    В принципе мы поняли друг друга)

    16.04.2013

  • BаttleFish

    Марио6616 Апреля 2013 | 11:43 Опять же, не так давно была новость, как Сан-Хосе что ли(?) подписали одного из игроков команды-любителей.) То есть хоккеиста, которого никто и никогда специально не учил хоккею. - Но это только в теории, массово ведь полный unreal!!! - Ну я говорю именно про азы, основы, базы! Понятно, что ты не используешь это на практике, за редким исключением, но не в этом смысл школ, не дать тебе спецзнания по конкретному направлению деятельности, которые тебе дадут впоследствии на работе, а сделать ВОЗМОЖНЫМ твое обучение на работе! Конечно ты по ходу своей деятельности будешь расти и развиваться это уже от тебя зависит, что нам Кови и продемонстрировал!!! Ты будучи директором какой либо фирмы, кого возьмешь на работу: парня который закончил универ и школу получив полное нормальное образование или того кто школу окончил со справкой и в универ не поступил и не учился там!?))) Думаю ответ очевиден!)

    16.04.2013

  • Марио66

    апд: Просто говоря "задел на будущее" вовсе не подразумеваешь "гарантируемый факт". Поэтому когда говорят, что Федоров, Ларионов и Буре не за что бы не добились тех результатов в НХЛ, которые имели, без советской школы, это слишком большое допущение. Советская система вообще не панацея успеха.

    16.04.2013

  • Марио66

    BattleFish Да ладно тебе. Из того, что люди изучают в универе, они и десятой части не используют на практике. Естественна база нужна. Но это, если хочешь, прсото задел на будущее, перспектива. Взять того же Ковальчука. Илья-первогодка в Атланте и Илья-неоцененный-капитан-Нью-Джерси это два совершенно!!! разных игрока. У него база была - скорость, бросок и неторопливое катание до середины площадки в момент атаки команды соперника. Как думаешь, мы бы сейчас о нем вообще говорили, если бы он не стал менять и рости в профессиональном плане? Привет! ------------------------------------ По твоей логике я могу прям сейчас встать с кресла, поехать в США или Канаду и меня там научат играть в НХЛ ------------------------------------ Чисто теоретически вполне. Опять же, не так давно была новость, как Сан-Хосе что ли(?) подписали одного из игроков команды-любителей.) То есть хоккеиста, которого никто и никогда специально не учил хоккею.

    16.04.2013

  • BаttleFish

    Я бы не смог работать там где я работаю, если бы не ходил в школу и универ, в первую очередь в школу, где получил полное среднее образование!!! Также и в хоккее да и везде вообще)))

    16.04.2013

  • BаttleFish

    Марио6616 Апреля 2013 | 08:43 Здарова! Дружище ну это же смешно, получается, что школы не нужны, универы не нужны, поскольку достаточно придти на производство, в офис и тебя там научат работать!? Только вот маленький нюанс, тебя где учат правописанию, где учат, грамматике, где развивают твою память, где учат считать, делить, умножать!?))) это и есть база, основа основ! По твоей логике я могу прям сейчас встать с кресла, поехать в США или Канаду и меня там научат играть в НХЛ)))))))))))) Я тебя понял, что ты имел ввиду, ты хотел сказать, что конкретно работе в НХЛ научат в самой НХЛ, а не в хоккейной школе, полученные знания в которой не имеют общего со знаниями приобретенными в лиге, но ведь для того, чтобы тебя ВООБЩЕ просто СМОГЛИ обучить надо получить те самые основы хок. школы! Одно не отделимо от другого)))

    16.04.2013

  • Марио66

    излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко 15 Апреля 2013 | 23:00 "Гол + пас" приносит победы, авторитет и уважение куда эффективнее, чем +/-. Да и не все измеряется статистикой.

    16.04.2013

  • Марио66

    Да ерунда это все. Для молодого хоккеиста, уезжающего в НХЛ, основы, заложенные в юношеские хоккейные годы, играют не больше, чем для любого из вас знания, полученные в школе помогают в учебе в институте, как и знания, полученные в институте, помогают в дальнейшей работе. Можно кучу примеров привести, как мегаталантливые хоккеисты так и не смогли в дальнейшем раскрыть свой потенциал, как и хоккейные бездарности, от которых отказывались российские команды, оставили заметный след в истории североамериканского хоккея. Держать правильно клюшку тебе показывают в школе, а вот использовать ее для достижения нужного результата тебя учат в течение всей карьеры.

    16.04.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    суммарный ПлюсМинус Ковальчука в НХЛ -112, только в двух сезонах положительный. За сборную России провел один отличный турнир, пару неплохих, остальные либо так себе, либо провал. За что такое отношение?

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Цирк сгорел, клоуны разбежались!)))

    15.04.2013

  • BаttleFish

    DRW15 Апреля 2013 | 21:52 я не имел ввиду НХЛ))) я про хоккейные школы Канады и США, они ведь тоже дают базу которую затем эти ребята реализуют в НХЛ или не реализуют, также и с российскими школами, разница лишь в том, что играющих в Канаде ребят в разы больше чем в России, отсюда и большое число талантов!!!)))

    15.04.2013

  • DRW

    BattleFish 15 Апреля 2013 | 21:40 Нет, их же с юных лет не готовят в НХЛ. :)))

    15.04.2013

  • DRW

    Веселый. 15 Апреля 2013 | 21:40 Че то в этом роде, дословно сам не помню, но примерно так. :)))

    15.04.2013

  • Веселый.

    *в плей-офф, конечно же.

    15.04.2013

  • Веселый.

    PKot 15 Апреля 2013 | 21:32 Я не помню точную цитату, ДРВ найдет быстрее, но приблизительно в то самое время Дон Черри говорил: "Что мы имеем? 24 матча - 0 (зиро) голов русских!" (и 23 передачи - голос собеседника). И что, 6 лямов отправим на корм медведям?" --- DRW, если неточен, поправь;)

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Если так рассуждать то хоккеисты из США и Канады должны быть сплошь богами и сверхлюдьми, раз их готовят там с юных лет))) а на самом деле единицы лучшие, остальные статисты!!!

    15.04.2013

  • DRW

    PKot 15 Апреля 2013 | 21:31 Мы щас немного о разных вещах. Я о мастерстве, а вы о психологии. :)))

    15.04.2013

  • Веселый.

    PKot 15 Апреля 2013 | 20:49 Т.е., по-вашему, Ковальчук=мясо+бандитизм? -- В принципе, согласен.

    15.04.2013

  • Веселый.

    PKot 15 Апреля 2013 | 20:34 Каменский, тащемта, чуть ли не первый российский игрок для моего познания НХЛ. Но это же не значит, что он со своим пох.змом и травматизмом заслуживал игры в звеньях Форсберга и Сакика?

    15.04.2013

  • DRW

    BattleFish 15 Апреля 2013 | 21:26 Более того, они раньше право выбора в первом раунде очен; часто отдавали в обмен на кого то (Челиос, Халл, Шэнни...), ну вот и приходится Зеттербергов выбирать непонятно в каком раунде и непонятно под каким номером. :)))

    15.04.2013

  • DRW

    А вообще интересно получается. До приезда в НХЛ - заслуга российской школы. А как приехал в НХЛ, и стал игроком мирового уровня - так в этом заслуга Ковальчука. :)))

    15.04.2013

  • BаttleFish

    DRW15 Апреля 2013 | 21:21 А ты посмотри, каким они взяли Зеттерберга. :))) - ахахаха поржал))) ну учитывая, что крылья летают на протяжении 21 года в плове, то неудивительно их редкое участие в первом раунде драфта!!!

    15.04.2013

  • DRW

    PKot 15 Апреля 2013 | 21:20 Спасибо, взаимно! :)))

    15.04.2013

  • Веселый.

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 21:00 в том немалая роль игры с нашими мастерами, о чём вам писал Весёлый) --- Я даже будучи насилуемый экскаватором под ногти, не мог написать подобного...

    15.04.2013

  • DRW

    PKot 15 Апреля 2013 | 21:16 Не соглашусь с такой формулировкой. :))) Среда эта, создала Ковальчуку все условия, что помогло ему реализовать свой потенциал. На мой взгляд, так будет правильнее. :)))

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    PKot15 Апреля 2013 | 21:16 DRW 15 Апреля 2013 | 21:12 mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 21:09 Ну так никто же не говорит о том, что он не хоккеист мирового уровня. :))) Речь о том, что хоккеиста такого уровня из него сделали именно в НХЛ. :))) ------------------------------------------------------ Как мы тут все-таки выяснили общими усилиями, это сам Ковальчук сделал из себя хоккеиста такого уровня, находясь в среде, которую мы исторически именуем НХЛ ) Среда эта приложила к Ковальчуку руку, но сделал он себя таки сам )) ___________________________________ А путевку, базу и все остальное дала ему именно Россия, с её тренерами, без этого к нему бы и среде янок прикладывать нечего бы было......

    15.04.2013

  • DRW

    BattleFish 15 Апреля 2013 | 21:09 Не знаю на счет мэйнстрима, но у Детройта очень сильные европейские скауты, особенно по Швеции. Плюс Детройт очень редко выбирает не то, что в начале драфта, а вообще в первом раунде. А ты посмотри, каким они взяли Зеттерберга. :)))

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    PKot15 Апреля 2013 | 21:14 mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 21:12 Какой-то философ говорил, что человек составляется по частичкам из его окружения.... -------------------------------------------------------- - Вот вырос в российской глубинке Михайло Ломоносов. Пошел из деревни пешком в столицу и стал знаменитым ученым и основателем Университета. Из каких таких частичек деревенской жизни родилось это чудо? ____________________________________ замечу, что практически все чудеса рождаются в регионах и едут в москву, так что не скальте свои зубки, уважаемый, хотя и в москве рождаются таланты, но их доля в общероссийской плеяде талантов ничтожна.... мне жаль.....

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    DRW15 Апреля 2013 | 21:12 mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 21:09 Ну так никто же не говорит о том, что он не хоккеист мирового уровня. :))) Речь о том, что хоккеиста такого уровня из него сделали именно в НХЛ. :))) ___________________________________ а этому большой ролью сыграла российская школа

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    PKot15 Апреля 2013 | 21:12 Так что Ковальчук молодец. Еще раз - за его здоровье! ОЛЕЕЕ_ОЛЕЕ _ОЛЕЕ ОЛЕЕ ИЛЮША, С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!!

    15.04.2013

  • DRW

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 21:09 Ну так никто же не говорит о том, что он не хоккеист мирового уровня. :))) Речь о том, что хоккеиста такого уровня из него сделали именно в НХЛ. :)))

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    PKot15 Апреля 2013 | 21:07 DRW 15 Апреля 2013 | 21:03 PKot 15 Апреля 2013 | 20:57 То есть в том, что Ковальчуку диетологи говорили, как правильно питаться, тренера по физподготовке - как правильно распределять нагрузки, какие упражнения делать, итд. итп., тренера, которые каждый день с ним работали/работают и говорят/подсказывают что и как делать - особой роли как бы нет? :))) У вас как то все получается или ченрое или белое, а так не бывает. Есть еще серое, и этого самого серого процентов 90. :))) Повторюсь, Ковальчука, который тем же канадцам забивал победный гол в ОТ финала ЧМ сделали имено в Атланте/НД, а не в Твери! :))) ------------------------------------------------------ Ну Вы выразили мне свое мнение, а я Вам - свое ) Вот, например, того же Афиногенова почему-то не сделали суперзвездой в НХЛ, правда? Я придерживаюсь той точки зрения, что важнейшим фактором является сам человек, а не те, кто его окружают. Да, они влияют. Но сам человек значит больше. -------------------------------- Какой-то философ говорил, что человек составляется по частичкам из его окружения....

    15.04.2013

  • DRW

    PKot 15 Апреля 2013 | 21:07 Ну конечно в первую очередь зависит от самого человека. Отличный пример - Никита Филатов. Таланта море, но надо же еще и пахать. :)))

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    DRW15 Апреля 2013 | 21:03 согласен, Ковальчуку от Атланты досталось многое, и без неё он был бы не тем. Но тем не менее, я уверен, что Илья - это хоккеист мирового уровня, еще может немало сделать, а мб и некоторые горы свернуть)

    15.04.2013

  • BаttleFish

    DRW15 Апреля 2013 | 20:58 Не по теме, почему в Детройте так любят шведов!?) Это мейнстрим такой!?)

    15.04.2013

  • DRW

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 21:02 Не совсем поныла к чему эот было, но на всякий случай, я не из Москвы. :)))

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    PKot, вы абсолютно беспринципный и грубый человек, вы сначала говорили одно, а потом абсолютно иное. вы, так, сказать, мягко выражаясь, человек, не следящий за своими словами......

    15.04.2013

  • DRW

    PKot 15 Апреля 2013 | 20:57 То есть в том, что Ковальчуку диетологи говорили, как правильно питаться, тренера по физподготовке - как правильно распределять нагрузки, какие упражнения делать, итд. итп., тренера, которые каждый день с ним работали/работают и говорят/подсказывают что и как делать - особой роли как бы нет? :))) У вас как то все получается или ченрое или белое, а так не бывает. Есть еще серое, и этого самого серого процентов 90. :))) Повторюсь, Ковальчука, который тем же канадцам забивал победный гол в ОТ финала ЧМ сделали имено в Атланте/НД, а не в Твери! :)))

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    PKot15 Апреля 2013 | 20:49 DRW 15 Апреля 2013 | 20:44 mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 20:37 Так они их и не делают. :))) Или вы мне хотите сказать, что такого профессионала из того же Ковальчука сделали не в НХЛ, куда он приехал суперталантливым пацанчиком? :))) И ЭТО МЕРЗКО РЕДАКТИРОВАТЬ МОИ КОММЕНТЫ, КСТАТИ, ВЫ ПОХОЖЕ ИЗ МОСКВЫ? У НАС В ЧЕЛЯБИНСКЕ ДАЖЕ ИНТЕЛЛИГЕНТЫ ЗА ЭТО БЬЮТ В УХО

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    PKot15 Апреля 2013 | 20:49 DRW 15 Апреля 2013 | 20:44 mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 20:37 Так они их и не делают. :))) Или вы мне хотите сказать, что такого профессионала из того же Ковальчука сделали не в НХЛ, куда он приехал суперталантливым пацанчиком? :))) ----------------------------------------------- Давайте так. Вот у нас в России нет никакой школы бейсбола. Не то, чтобы мирового уровня, а можно сказать, вообще никакой школы, и никаких условий нет. Сколько Вы рублей (или долларов) поставите на то, что в этих условиях вырастет хотя бы один бейсболист, который поедет в Америку и станет там звездой? Я вот ни копейки не поставлю. Потому что это невозможно. Потому что школы нет. И без школы алмаз не вырастет. А вот в хоккее у нас школа пока еще есть. И тем более была, когда Ковальчук рос как хоккеист с детских лет до молодого но уже вполне себе "кабанчика". Если бы этих условий для роста Ковальчука в России не было, он никогда не стал бы тем Ковальчуком в Америке, которого сейчас знает весь мир. Роль в этом России и ее школы хоккея огромная и определяющая. Это ясно любому здравомыслящему человеку. И самому Ковальчуку в том числе. ------------------------------------------- Я том вам и толкую, уважаемые) что у всех должна быть база, именно она определяет многое, если не все, а без базы и должной подготовки ( как моральной, так и физической, а в том немалая роль игры с нашими мастерами, о чём вам писал Весёлый) не может быть даже нашей КХЛ, ни тем более НХЛ, при всем уважении к КХЛ

    15.04.2013

  • DRW

    BattleFish 15 Апреля 2013 | 20:54 Ну это твое личное мнение, которое отличаетыса от моего. :)))

    15.04.2013

  • BаttleFish

    DRW15 Апреля 2013 | 20:46 Так они их и не делают. :))) Или вы мне хотите сказать, что такого профессионала из того же Ковальчука сделали не в НХЛ, куда он приехал суперталантливым пацанчиком? :))) Зато Ови и Малыч стали как раз суперталантами на Родине а уже затем свой суперпотенциал подтвердили в лиге)))

    15.04.2013

  • DRW

    PKot 15 Апреля 2013 | 20:49 Ну это уже получается из крайности в крайность. Мы же не говорим о том, чего нет, а разговор идет о том, что есть. Конечно, роль детской/юнешеской школы в карьере Ковальчука важная, я с этим согласен. Но, в том, кем он стал во взрослом возрасте - заслуга НХЛ. И то, как он играет последние нексолько лет и как играл ран;ше - это два разных Ковальчука. :)))

    15.04.2013

  • DRW

    BattleFish 15 Апреля 2013 | 20:39 Мой последний коммент плавно перевел тему к герую этой сатьи. :)))

    15.04.2013

  • DRW

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 20:37 Так они их и не делают. :))) Или вы мне хотите сказать, что такого профессионала из того же Ковальчука сделали не в НХЛ, куда он приехал суперталантливым пацанчиком? :)))

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Я ж говорил что тема ушла далеко в параллельную вселенную!!!))) Можно поговорить и о выходе нового Mercedes S класса, у которого шикарный дизайн, особенно фары и передняя панель)))

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    DRW15 Апреля 2013 | 20:26 mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 20:19 Как раз созвучие его фамилии с тем самым персонажем и есть самое главное! А недружелюбное - это уже детали. :))) А при чем здесь мои комментарии? Человек написал свое мнение, я свое. А какое отношение к Ковальчуку и русским, игравшим в НХЛ, прозвищам НХЛовцев, и всему остальному имеют команды колхозной лиги? :))) _____________________________ Ваши доводы не имеют почвы, особенно в плане того, что не могут команды колхозной лиги драть супер-пупер-мега-гала-профессиОНАЛофф, так что..........

    15.04.2013

  • DRW

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 20:19 Как раз созвучие его фамилии с тем самым персонажем и есть самое главное! А недружелюбное - это уже детали. :))) А при чем здесь мои комментарии? Человек написал свое мнение, я свое. А какое отношение к Ковальчуку и русским, игравшим в НХЛ, прозвищам НХЛовцев, и всему остальному имеют команды колхозной лиги? :)))

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    ахахах никто комменты не пишет, все смотрят как трактор убивает динамовцев)))

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    подкоЛОЛи

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    DRW15 Апреля 2013 | 20:16 mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 20:13 Веткой ошибся? :))) -------------------- Свои комменты читали? смешно, однако, вы и себя подколили)

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    DRW15 Апреля 2013 | 20:11 PKot 15 Апреля 2013 | 19:57 Ключевые слова - "В первую очередь". :))) Марио Лемью никогда бы не дали прозвище Мессия, а Стивенсу не дали бы прозвище Каспер. :))) Или вы мне хотите сказать, что фамилия Каспарайтиса никак не повлеяла на его прозвище? :))) По поводу фина: Яркко Рууту? -------------------------- Главное даже не фонетическое созвучие фамилии с известным мультипликационным персонажем, а его охарактеризация в недружелюбное, недружелюбным его прозвали именно про то, о чём писал уважаемый мною Веселый.

    15.04.2013

  • DRW

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 20:13 Веткой ошибся? :)))

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Челябинск долго ждал этого, воспитывая множество Мастеров и отпуская их в другие команды, но благодаря усилиям многих людей, а во многом администрации области, Трактор забрался как никогда высоко, и я уверен, что если так будет дальше, то Челябинску будет конкурентов немного. Динамо, кстати, мне очень импонирует, очень грамотная команда, очень дисциплинированная и...ОЧЕНЬ ВЕЗУЧАЯ, волей случая взяли 2 последних игры.Теперь всё втало на свои места. это раз. второе. болельщики Динамо реальное быдло (сужу по Монтенегре). Так нельзя, Господа.....

    15.04.2013

  • DRW

    PKot 15 Апреля 2013 | 19:57 Ключевые слова - "В первую очередь". :))) Марио Лемью никогда бы не дали прозвище Мессия, а Стивенсу не дали бы прозвище Каспер. :))) Или вы мне хотите сказать, что фамилия Каспарайтиса никак не повлеяла на его прозвище? :))) По поводу фина: Яркко Рууту?

    15.04.2013

  • Веселый.

    PKot 15 Апреля 2013 | 19:55 Величие Малаховых, Мироновых и Каменских - это миф. Собсна, это была ловушка, но вы, почемута, не попались. Величия не было, сплошной травматизм наших звезд.

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Веселый., ты видел ЭТО?! )))))))) У нас машины гудят на дорогах ))))

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 18:5 . Ты ошибся. И твоя ошибка показывает твой уровень понимания хоккея, он невысокий. Адекватному понятно, что Трактор играет в атакующий хоккей, Динамо - команда оборонительного плана. Но сильнее Динамо, вообще Динамо - это удав, а Трактор кролик... -------------------- Если трактор после первого периода кролик, то при всем своём аристократизме и интеллигеальности я назову вас шутом гороховым, а вашу команду полным г...ом.......

    15.04.2013

  • Веселый.

    PKot 15 Апреля 2013 | 19:52 Я вообще-то просто хотел спросить, кто тот загадочный финн?)

    15.04.2013

  • Веселый.

    DRW 15 Апреля 2013 | 19:50 Нет, Иисус не был гномом)

    15.04.2013

  • Джин_SM

    Веселый. 15 Апреля 2013 | 19:23 Тебе что, на каждый день рождения напоминают о том как ты в малолетнем возрасте в штаны гадил?!Или все же просто желают всего хорошего и говорят о твоих положительных качествах? Или это такой черный, аглицкий юмор?!

    15.04.2013

  • DRW

    *Мессье.

    15.04.2013

  • DRW

    PKot 15 Апреля 2013 | 19:42 Я вам по секрету скажу: И Каспарайтис и Месси получили свои прозвища в первую очередь из-за своих фамилий. :)))

    15.04.2013

  • Веселый.

    PKot 15 Апреля 2013 | 19:42 Именно. Он играл в настоящий хоккей. Не то фигурное катание, пропагандируемое совдепией, не имеющей конкурентов за счет простого отбора лучших среди многочисленного населения и угрозы ядерной дубиной. И этот хоккей - не поперек площадки. Точнее, это не хоккей Мироновых, Малаховых и Каменских. Это тот хоккей, в которым русские будут лузерами всегда.

    15.04.2013

  • Веселый.

    PKot 15 Апреля 2013 | 19:40 Откуда же известно о величии Ларионова, Малахова и Миронова в НХЛ?

    15.04.2013

  • Веселый.

    PKot 15 Апреля 2013 | 19:40 Где? В смысле, у кого? Я не смотрю еврохоккей.

    15.04.2013

  • Веселый.

    BattleFish 15 Апреля 2013 | 19:30 Доктор Хаус, прими меня!

    15.04.2013

  • Веселый.

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 15 Апреля 2013 | 18:55 Кстати, что ты отвечаешь тем, кто называет Комарова "крысой"?)

    15.04.2013

  • Веселый.

    PKot 15 Апреля 2013 | 19:12 Это какое-то идеалистическое, даже детское представлени о "жестоком" мире хакиофэнэйчэл. У Мессье было прозвище - "Спаситель" (т.е. Мессия/messia). Более грязного игрока я не знал. А вы? --- Кароче, поробую по-другому. Вы всегда смотрите ТиВи? Верите ли вы этой картинке или уже переросли инфантилизм и воспитали в себе критическое мышление?

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Базар пошел в какую то левую вселенную, всем удачи, приятного дня!!!

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Веселый.15 Апреля 2013 | 19:26 Брызгал ты ли это!?

    15.04.2013

  • Веселый.

    Adekvat1977 15 Апреля 2013 | 19:05 Таблетка всегда только одна - истина. Остальное - компромиссы с совестью.

    15.04.2013

  • Веселый.

    BattleFish 15 Апреля 2013 | 19:02 "Крысы" бегут. гг

    15.04.2013

  • Веселый.

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 19:00 К сожалению, данная статья-поздравление автора написана ужасно однобока, в каком-то совковом стиле. Нет чтобы упомянуть постоянные ИлЬюхины обрезы на протяжении всей карьеры (которая прошла в НХЛ). Или же потери шайбы при входе в зону. Или же приобретенную известность за счет Буре-стайл. Может быть тогда бы я участвовал в сраче с самого начала;)

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    Еще раз Кови с Днем рождения!!! Надо за пивом сбегать, да хоккей смотреть!

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    PKot15 Апреля 2013 | 19:12 Насчет крысы не соглашусь, живет у меня домашняя крыска, очень ласковое и умное животное, да. еще и быстрая очень:))

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 18:5 . Ты ошибся. И твоя ошибка показывает твой уровень понимания хоккея, он невысокий. Адекватному понятно, что Трактор играет в атакующий хоккей, Динамо - команда оборонительного плана. Но сильнее Динамо, вообще Динамо - это удав, а Трактор кролик...

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    Веселый.15 Апреля 2013 | 19:00 BattleFish 15 Апреля 2013 | 18:54 Ога, выбор непрост: молчать в тряпочку или меряться. Ты какую таблетку выбираешь?) --- А что только две таблетки, красная и синяя?))

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Веселый.15 Апреля 2013 | 19:00 Я устал, пойду лучше поем)

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    блин, запятую забыл((((((

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Веселый.15 Апреля 2013 | 18:48 mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 18:40 Вы верно улавливете интонации и читаете контекст. Плюсик аатдуши за угадывание любви к английскому юмору --------------------------------- Интересно общаться с вами, люблю таких собеседников, а быдло не вкатыват, вы поняли я думаю, предмет нашего разговора))

    15.04.2013

  • Веселый.

    BattleFish 15 Апреля 2013 | 18:54 Ога, выбор непрост: молчать в тряпочку или меряться. Ты какую таблетку выбираешь?)

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Moнте-Кристо(Mcтитель)15 Апреля 2013 | 18:49 mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 18:4 . Желать ты можешь, что угодно. Но сегодня чемпионат закончится. --------------- Игра покажет, Трактор играет сильнее, это видно любому адеватному человеку, даже не любителю хоккея))

    15.04.2013

  • Веселый.

    PKot 15 Апреля 2013 | 18:53 Ну, погоняло у Эйвери - "крыса" же. Вроде понятно почему. Кстати, в "залезании под кожу" он эффективнее Каспера. Дарюса тоже можно прозвать черепашкой за бой с Браширом?;)

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Веселый. 15 Апреля 2013 | 18:47 . Ностальгия отдельно, понимание отдельно... Но у того у кого нет ностальгии, нет души. Нет души, зачем жить...

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Adekvat1977 Это же интернет, тут все суперзвезды, супергерои со сверхспособностями)))

    15.04.2013

  • Веселый.

    BattleFish 15 Апреля 2013 | 18:47 Ну вот его и упомянул жи есть. Это была одна из мыслей - про наших детских тренеров.

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    Блин, столько негатива идет, караул! Собираются люди объединенные одной игрой, пусть и болеют за разные команды, но зачем столько оскорблений и говонословия? Ребята, давайте жить дружно!:)) Не превращайтесь в футбольных ультрасов))

    15.04.2013

  • Джин_SM

    С Днюхой, Чемпион!Время летит... Вроде вчера... Солт-Лейк... Профессор и юный Кови... Удачи!

    15.04.2013

  • Веселый.

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 18:44 Какое? Владинатор? Константинов тоже вертушки любил.

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 18:4 . Желать ты можешь, что угодно. Но сегодня чемпионат закончится.

    15.04.2013

  • BаttleFish

    mishanyakopeisk15 Апреля 2013 | 18:47 Монтенегро за Динамо глорит, он точно не из челябы)

    15.04.2013

  • Веселый.

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 18:40 Вы верно улавливете интонации и читаете контекст. Плюсик аатдуши за угадывание любви к английскому юмору

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Moнте-Кристо(Mcтитель)15 Апреля 2013 | 18:42 mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 18:38 . Чудо, что за 174 ? Но ты явно, мне нахамил. Извинись, пока не поздно... --------------- Чудо - это йогурт, попутал? быват, быват..........

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Самая ржака, что кови потенциально может сыграть еще на 3 олимпиадах, в итоге будет рекордсменом по посещению ОИ!!! Кстати а куда справедливый делся!? Не хватает его в обсуждении!)))

    15.04.2013

  • Веселый.

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 15 Апреля 2013 | 18:40 Понимать ностальгией. Это что-то новое.

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Moнте-Кристо(Mcтитель)15 Апреля 2013 | 18:42 mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 18:38 . Чудо, что за 174 ? Но ты явно, мне нахамил. Извинись, пока не поздно... ------------------------ Ой-ой, боюсь боюсь))) Регион, это такой, Челябинская область, но так как ты не понял, значит не оттуда. И извиняться не собираюсь, не обессудь....

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Веселый.15 Апреля 2013 | 18:42 PKot 15 Апреля 2013 | 17:23 ...лучших силовых хоккеистов лиги. Как и Дарюс Каспарайтис, который, наверное, вообще был лучшим в этом компоненте в НХЛ, --- Нет, Каспер был лучшим в компоненте "привлечение зрителей цирком" и лучшим не среди силовиков, а среди Шонов Эйвери и Ярко Рууту. ------------------------------- Тогда бы и прозвище было другое, уважаемый...

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    То есть наоборот) Динамо -Трактор))

    15.04.2013

  • andrew82

    Илюша, с днем рождения!!! Здоровья тебе и твоей семье!

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Все, ребятки, смотрим Трактор - Динамо, Верю в Трактор, желаю победы!!!!!!!!!!!

    15.04.2013

  • Веселый.

    PKot 15 Апреля 2013 | 17:23 ...лучших силовых хоккеистов лиги. Как и Дарюс Каспарайтис, который, наверное, вообще был лучшим в этом компоненте в НХЛ, --- Нет, Каспер был лучшим в компоненте "привлечение зрителей цирком" и лучшим не среди силовиков, а среди Шонов Эйвери и Ярко Рууту.

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 18:38 . Чудо, что за 174 ? Но ты явно, мне нахамил. Извинись, пока не поздно...

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Веселый.15 Апреля 2013 | 18:38 mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 18:35 Собственно, за этим и зашел, поздравить земелю по взрослению в одном городе. Не нужно было комменты читать, опять расстроилси( ------------------------------ А я его так и не увидел, видать передумал.......

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Веселый.15 Апреля 2013 | 18:38 mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 18:35 Собственно, за этим и зашел, поздравить земелю по взрослению в одном городе. Не нужно было комменты читать, опять расстроилси( _____________ Улыбнуло) тонкий английский юмор люблю)

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Веселый. 15 Апреля 2013 | 18:32 . Ну ты поросенок . И нахамил мне и похвалил одновременно. Открою истину, как я понимаю хоккей, таких мало на сайте. В футболе я тоже дока, но с ним у меня сложнее отношения.

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Moнте-Кристо(Mcтитель) а вы не из 174?

    15.04.2013

  • Веселый.

    mishanyakopeisk 15 Апреля 2013 | 18:35 Собственно, за этим и зашел, поздравить земелю по взрослению в одном городе. Не нужно было комменты читать, опять расстроилси(

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Бойкот Сочи15 Апреля 2013 | 18:27 в нхл они сделали себя сами и отечественная школа здесь уже не причем. - Сударь вы абсолютно не правы! Как любит говорить DRW, полная чушь)))

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    PKot 15 Апреля 2013 | 16:23 / Тебя, ховно, не трогают, чтобы не вонял, но ты дресня текучая, всюду проникаешь.

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Веселый, А Кови с ДР где? балабол

    15.04.2013

  • Веселый.

    Хотя есть пара мыслей, но об этом лучше с igrokом поговорить.

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Веселый.15 Апреля 2013 | 18:29 Грустно это всё. --------------------------- Пора менять ник значит

    15.04.2013

  • Веселый.

    PKot 15 Апреля 2013 | 18:17 ...Тот же Ларионов закончил то ли в 41, то ли в 42, например, и держали его в составе отнюдь не за прошлые заслуги... ...Или ты сильнее местных на десять голов, или "давай до свидания"... --- Я даже не знаю, как это прокомментировать. Даже Монтя более пьяный зубр в НХЛ.

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    PKot15 Апреля 2013 | 18:29 Бойкот Сочи 15 Апреля 2013 | 18:27 Pkot, в нхл они сделали себя сами и отечественная школа здесь уже не причем. --------------------------------------------- Это... как бы это сказать... очень поверхностный взгляд на вещи. ------------------------ ахаха, это все три фактора описанные мною ниже в одном индивидуме Бойкот Сочи,уважаемый PKot ))))

    15.04.2013

  • Веселый.

    Грустно это всё.

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    А потом, начали мы все-таки с другого. Я в предыдущем посте это написал. Нет смысла обсуждать причины, почему тот же Фетисов уехал в НХЛ в более солидном возрасте. Равно как и Ларионов, и Касатонов, и Макаров, и другие. Речь не об этом. Речь о том, что они уехали туда на очень высоком уровне и выступали там на очень высоком уровне много лет еще. Тот же Ларионов закончил то ли в 41, то ли в 42, например, и держали его в составе отнюдь не за прошлые заслуги. Там это не принято. Тем более - по отношению к легионерам. Или ты сильнее местных на десять голов, или "давай до свидания". И еще большой вопрос, уехали бы туда Федоров, Могильный и Буре, и стали бы они теми, кем стали, если бы здесь не было выдающейся школы хоккея, которую опытные мастера растили из поколения в поколение, никуда не уезжая. ________________________________________ Полностью согласен. То, о чём вы говорите - это факт. А кто спорит с фактами, тот либо недалёк в хоккее, либо идиот, либо демагог. Кстати это касается не только хоккея. Я думаю, что тот же Кузя сделал правильный выбор. Как ни крути, там играют лучшие хоккеисты планеты, как бы ни старались возвысить уровень и престиж КХЛ. Поэтому не стоит туда ехать пацаном... субъективное мнение.

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    PKot15 Апреля 2013 | 18:17 И еще большой вопрос, уехали бы туда Федоров, Могильный и Буре, и стали бы они теми, кем стали, если бы здесь не было выдающейся школы хоккея, которую опытные мастера растили из поколения в поколение, никуда не уезжая. -- Ну с этим трудно не согласиться, в этом ты абсолютно прав.

    15.04.2013

  • mishanyakopeisk

    Давно слежу за игрой Ильи, сильный, техничный хоккеист, один из лучших в наши дни, Илья, с Днём Рождения, всего всего тебе, радуй подольше нас своей игрой, и вообще чтобы всё в твоей жизни было ништяк!

    15.04.2013

  • tyson19855

    С Днём Рождения, Илья! Здоровья и больших побед!!!!!

    15.04.2013

  • DRW

    Марио66 15 Апреля 2013 | 17:59 Приветствую! :)))

    15.04.2013

  • DRW

    PKot 15 Апреля 2013 | 17:56 Ну на тот момент он как раз и был именно пацанчиком. :))) И я на все 100% согласен на счет русского пацанчика, дотянувшего свой клуб до 7-ой игры в финале КС. По теме: Насколько я понял, то разговор шел о Каспере, как самом крутом силовике во время его игры в НХЛ, и о том, как феерил Семак. Или я че то не так прочитал/понял? :)))

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    DRW15 Апреля 2013 | 17:54 Adekvat1977 15 Апреля 2013 | 17:49 Федорову было 20 лет. --- я просто на год драфта посмотрел, поэтому, а четкий возраст не смотрел) -- PKot, вот глянул статистику возраста наших звезд, вернее их отъезда в НХЛ (+ - 1 год) Паша Буре уехал за океан в 20 лет Могильный 20 лет Ковалев 19 лет Козлов 19 Яшин 20 Дацюк 23 года Так что тут говорить о возрасте? И Фетисов бы раньше уехал, если б пустили

    15.04.2013

  • Марио66

    Хоть он этого и не прочитает, но Ковальчука да, с Днем задувания свечек в 30-й раз! Первый после Кросби! %) Зы. Детройтам привет! Всем остальным всего хорошего.)

    15.04.2013

  • DRW

    Adekvat1977 15 Апреля 2013 | 17:49 Федорову было 20 лет.

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Adekvat197715 Апреля 2013 | 17:33 Без иронии абсолютно, сайт реально отличный, там много полезной инфы!!!

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    PKot15 Апреля 2013 | 17:40 Так надо, конечно же, свой хоккей развивать, тогда наших везде хватать будет и в первую очередь детский, чтобы вырастали новые звезды. Но пока игроки будут стремиться в НХЛ, так как это сильнейшая лига в мире, с почти столетней историей, наша увы пока не дотягивает. Федорову было 21 год, когда он уехал за океан, к слову о возрасте.

    15.04.2013

  • DRW

    PKot 15 Апреля 2013 | 17:23 Ну по такой логике, если Брылин феерил, то Крис Дрэйпер еще больше феерил, так? :))) Каспарайтис лучший силовик? :))) О Стивенсе слыхал? :))) На всех Малаховых, Мироновых, итд. итп. были Литчи, Бурки, Челиосы... :))) А фееричный Семак один раз набрал аж 79 очков, в то же время, когда один финский пацанчик наколошматил 76 голов. :)))

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    Регулярный сезон 2003-2004 гг. наших 75 игроков в НХЛ!

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    BattleFish15 Апреля 2013 | 17:25 Ты с иронией? Я просто по годам смотрел, всё ж сразу не просмотришь, наткнулся на что то и написал, общую не смотрел. Марио6615 Апреля 2013 | 17:24 В этом списке был бы и Паша Буре, если б не травма, рано закончил карьеру.

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Adekvat197715 Апреля 2013 | 17:20 Сайт отличный)))

    15.04.2013

  • Марио66

    Adekvat1977 15 Апреля 2013 | 17:18 Первая пятерка россиян в НХЛ по очкам (без учета плэй-офф): 1. Федоров - 1179 2. Могильный - 1032 3. Ковалев - 1029 4. Козлов - 853 5. Ковальчук - 812

    15.04.2013

  • aleksrusx

    С Днём Рождения, Илья! Здоровья, счастья и олимпийского золота!

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    А и Федоров конечно 1993-94 120 очков 56 голов и 64 передачи

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    BattleFish15 Апреля 2013 | 17:11 Не ошибаешься, еще Яшина забыл. Остальные пусть и не набирали столько очков, но конечно огромную пользу командам приносили. И вот момент по поводу развития отечественного хоккея, в те годы в НХЛ играло до 60 игроков с России, сейчас гораздо меньше. Понятно, что и своя лига развивается, но всё же. Сайт интересный нашел, там статистика по годам идет, Буре и Могильный больше всех среди наших очков набирали.

    15.04.2013

  • Марио66

    Есть один факт, с которым не поспоришь - костяк нашей сборной сплошь одни игроки НХЛ, за редким исключением, которое можно на пальцах одной руки не самого внимательного фрезеровщиа пересчитать. Это к вопросу о "cуперзвездах" и лигах. Adekvat197715 Апреля 2013 | 16:52 Да давно уже пора Кузнецову уезжать. Но как-то пугает его неуверенность. И так в сборную не попадает, чего время терять и оттягивать неизбежное (как он сам не раз говорил)?

    15.04.2013

  • BаttleFish

    PKot15 Апреля 2013 | 17:03 Послушай мы не против наших игроков, мы их всех любим, и российский хоккей тоже и КХЛ поддерживаем в своем развитии, не надо думать что тут враги народа собрались, хотя есть пара психов!!! Ну смотря, что вы понимаете под словом "феерили", статистику, титулы личные и командные, количество игр!? Безусловно они добавили огня НХЛ, и выступали очень неплохо так как были большими мастерами, но если смотреть по той же стате, из наших феерили только Могильный, Буре, Федоров а из защитников, Зубов! Я могу и ошибаться насчет некоторых имен, может кого то не назвал, но примерно так обстоят дела!!!

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    Марио6615 Апреля 2013 | 16:31 Дак и что ж, допустим, первый блин комом)) А теперь, мне кажется, самое время, пусть попробует себя. И Кузе пора, правда, может встряхнется там, талантливый игрок.

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Марио6615 Апреля 2013 | 16:50 Да я, честно говоря, вообще плохо представляю кто это такой. Только, тссс. ;) - гыгыгыгыгыгы)))

    15.04.2013

  • BаttleFish

    PKot15 Апреля 2013 | 16:34 Наши прославленные, без иронии говорю, хоккеисты уехав под 30 в НХЛ не феерили! Какой смысл ехать в 30 если ты чувствуешь в себе силы и уверенность как Малкин и Ови в 20, я помню как Джино говорил про то, как его пытались оставить! Руководство магнитки его уговаривало чуть ли не в стиле дона Корлеонэ!!! Если вырос езжай, если не чувствуешь в себе сил как Кузя, сиди в КХЛ и набирайся опыта!!!

    15.04.2013

  • Марио66

    BattleFish 15 Апреля 2013 | 16:46 Да я, честно говоря, вообще плохо представляю кто это такой. Только, тссс. ;) ЗЫ. А интервью было буквально на прошлой неделе. Он там о СКА рассказывал и своих перспективах.

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Марио6615 Апреля 2013 | 16:31 Здарова! Ты тоже решил подключиться к нашей маленькой дискуссии!))) То есть по твоему Тихонов зазвездившийся игрочишко!? Не помню чтобы он такое говорил, я думаю это было сказано по молодости и сгоряча! Играет то парень очень даже неплохо, думаю если так дальше продолжить можно и в финиксе попахать, с чего то ведь начинать то надо)))

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    PKot15 Апреля 2013 | 16:30 Не заиграют, приедут обратно, ничего страшного. Ковальчук, Овечкин, Малкин, Семин уехали в НХЛ далеко не в тридцать и только прибавили или нет? Как не крути, а КХЛ не дотягивает до НХЛ, хотя я за развитие отечественного хоккея и лиги в том числе, но пока... А что касается мастеров СССР, думаешь они бы не уехали раньше, если б возможность была? Столько скандалов было по этому поводу.

    15.04.2013

  • Марио66

    PKot 15 Апреля 2013 | 16:34 Уверен, что "поднимать" и "Тихонов" можно употреблять вместе в одном предложении в контексте хоккейной команды?

    15.04.2013

  • Марио66

    PKot 15 Апреля 2013 | 16:23 На битве онанистов он выступает ----------------------------- Не по спортивному как-то. Без конкурентов-то.

    15.04.2013

  • Марио66

    BattleFish 5 Апреля 2013 | 16:20 Да играл Тихонов уже в этой вашей энхаэле. А недавно вообще сказал, что поедет только в первое звено и чуть ли исключительно не к топ-командам. Дух победителя у парня - пахать в финиксообразных середняках не его. %) Привет!

    15.04.2013

  • Марио66

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 15 Апреля 2013 | 13:03 Отец, молодечик! Когда на "Битве экстрасенсов" увидим?

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Adekvat197715 Апреля 2013 | 16:13 Тихонову и Кузе надо ехать в НХЛ, давно пора, 20 лет самое то! Кузя вообще подсдал, лишь амер лига его может встряхнуть либо утопить, а Тихонову с его габаритами там самое место!!!

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    BattleFish15 Апреля 2013 | 16:13 Спасибо, взаимно!

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    BattleFish, и глянь как Тихонов с Тарасенко прибавили после того, как с Кови поиграли, такой опыт на вес золота! Хорошо, что молодежь достойная подрастает: Тарасенко, Якупов, Тихонов, Ничушкин и Кузя, хотя уже под молодежь не совсем подходит))

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Adekvat197715 Апреля 2013 | 16:05 Вообщем подытожим!) Илюха красавец, пусть травмы его обходят стороной, надеюсь его главные титулы еще впереди!!!) Адеквату удачи, заходи не теряйся, поболтаем на тему хоккея!)))

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    BattleFish15 Апреля 2013 | 15:59 Насчет не прав, это я про юбилей, а так то оба хороши)) Нет чтоб уроки учить и портфель собирать на завтра, они тему гадят. - Ильюха вообще красавец! Сыну тоже шибко нравится)) Стал действительно настоящим думающим командным игроком, что голы, что передачи...красавец!!!

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Adekvat197715 Апреля 2013 | 15:47 я думал начнет, как многие про соки говорить, а он нет, кратко: Пиво. ))) - Наш человек, да и кстати видно, что он такой слегка щекастый))) Ты PKot15 не прав. - А монте-кристо прав!? такие гадости в его адрес говорит)))

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    почему то не пропустили коммент, в общем в википедии посмотри там всё ясно написано. Ты PKot15 не прав. Плюс, тема о классном хоккеисте и мужике, у которого сегодня день рождения! BattleFish15 Апреля 2013 | 12:08 То же самое, с удовольствием смотрю интервью с Кови и передачи, всегда интересно! Спросили как-то, Илья. какой ваш самый любимы напиток?, я думал начнет, как многие про соки говорить, а он нет, кратко: Пиво. )))

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    PKot15 Апреля 2013 | 14:11 Юбиле

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    PKot15 Апреля 2013 | 14:11 Да что ж ты неуемный то такой? Специально прогуглил для тебя: Юбиле

    15.04.2013

  • Sssr

    С ДР удачи Вам ребята в СОЧИ!!!

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    PKot 15 Апреля 2013 | 15:25 . Животное, у тебя нет ума на фантазию. И тупо повторяешь лучшее из моих постов. Да зря твоя мама не умела пользоваться презервативами. И не могла и бомжам отказать по пьяни.

    15.04.2013

  • SportsMan

    Классно тогда Кови взял игру на себя и забросил победный гол! Мы и игроки сборной уже отвыкли от таких эмоций. Но и приз Мориса (не Пьера) Ришара не менее великий момент в карьере Ковальчука.

    15.04.2013

  • "Повар"

    ИЛЮХА - ЗДОРОВЬЯ!!!

    15.04.2013

  • BаttleFish

    ахахахаха срач начался!!!

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    PKot 15 Апреля 2013 | 14:40 . Придурок, я тебе уже написал, лечи голову. И отвали от меня, я петухов не трахаю. Я натурал.

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Sandberg 15 Апреля 2013 | 14:34 . Не знаю. Я сам до сих пор шалею от того предсказания. И не пойму, что это было. Подобные моменты были еще несколько раз в моей жизни. Всегда неожиданно, рождались из ничего, как будто кто-то выдавливал это из меня. Не знаю. Сам я в экстрасенсорике и прочей чуши сомневаюсь...

    15.04.2013

  • Sandberg

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 15 Апреля 2013 | 13:03 Повеселил. Не хочешь сказать, в каком году Динамо чемпионат России по футболу выиграет?)))

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    NVP27 15 Апреля 2013 | 13:19 . Мировой экономический кризис ! 200 млрд долларов у России за месяц, как корова слизала...

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    PKot 15 Апреля 2013 | 14:1 . Олигофрен, ты путаешь юбилей города или какого-либо события с юбилеем человека. Это разные вещи. Люди долго не живут, поэтому у них юбилей празднуется, начиная с 50 лет, через каждые 5 лет. Это юбилеи, живущего человека. А сегодня празднуют у Ковальчука, живого человека. А не юбилей Бородинской битвы. Но тебе придурку объяснять бесполезно. Тебе лечиться надо...

    15.04.2013

  • doctorkids

    С днем рождения!!! :-) успехов... и чтоб без травм

    15.04.2013

  • doctorkids

    А почему автор пишет "Стать трехкратным олимпийским чемпионом Ковальчуку не суждено"... Сочи 2014 - раз (31 год) 2018 - два (35 лет) 2022 - три (39 лет) Я могу согласиться, что это тяжеловато мягко говоря, но то, что не суждено.....кто знает, кто знает.....

    15.04.2013

  • gullon2

    Илюха всё ещё впереди, давай старайся!!!!

    15.04.2013

  • dim777

    С Днём Рождения, Илья!!!!!!!

    15.04.2013

  • Во всём виноват Волан Де Морт

    NVP2715 Апреля 2013 | 13:20 Забыл победу Димки Билана на Евровидение 2008)))

    15.04.2013

  • Трепанг

    Да,сидел на втором ряду, где судья на фото стоит...Башню снесло напрочь, бился в заградительное стекло минут пять!!!А потом все ручкались с Кубком!!! Кови и Ови тогда были супер!

    15.04.2013

  • NVP27

    С днём Рождения, Илья, здоровья и спортивных успехов

    15.04.2013

  • NVP27

    незабываемая фотография, 2008 год, было время....в тот год у нас в спорте всё пёрло, Зенит, хоккей, теннис, ЧЕ 2008, повториться ли всё это когда нибудь опять???

    15.04.2013

  • Toha050

    С Днём Рождения Илья,самое главное здоровья и без травм,ждём твоей успешной игры.

    15.04.2013

  • AnTikVar

    Илюху с праздником. Самое главное здоровья. Он ведь не только хоккеист отличный, но и мужик самый настоящий. П.С.: и за автограф имениннику спасибо передаю)

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    PKot 15 Апреля 2013 | 13:02 . Глупости не пиши. Юбилей - это в переводе с арабского 49 лет, считай 50. Поэтому раньше считался юбилеем любой возраст кратный 5 после 50 лет(55,60,65,70). А теперь и 20,25,30,40 лет... Пока 35 и 45 юбилеями не считают почему-то, но это только пока...

    15.04.2013

  • s-chursin

    Илья, С Днем Рождения!!! Успехов во всем!!! Супер игрок!!!!!!!!!

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Открою тайну. Знала только жена. В начале третьего периода я сказал, что за десять минут до конца третьего периода наши сократят счет, а за четыре-пять минут Ковальчук сравняет счет. А в овертайме Илья забьет решающий гол. И когда все сбылось, то я ошалел сильнее от своих слов, чем от гола Илюхи, хотя от гола тоже. Надо было видеть, как смотрела на меня жена... Это один из самых ярких моментов в моей жизни...

    15.04.2013

  • Markao.

    Илья с Днюхой!И главное без серьезных травм!

    15.04.2013

  • Termin79

    Что это за вратарь, закончивший карьеру по "вине" Кови? Ни когда не слышал про этот случай. Если это правда, то Тихонов, мягко говоря, не прав.

    15.04.2013

  • ВеликийПашаБуре

    Фото Огонь!!!!!!Саня Семин!!!!!!!!!!

    15.04.2013

  • Logist

    "Через полтора года Ковальчук после успешного своего первого сезона в НХЛ, успев завоевать олимпийскую бронзу, пришел в редакцию "СЭ". В день 10-летнего юбилея нашей газеты. Пока Илья внимательно изучал первый номер (от 14 августа 1991 года), я осторожно напомнил ему о том покере и репрессированном вратаре" - Интересно, как такое может быть? Бронзу ОИ сборная выиграла в феврале 2002 года, десятилетний юбилей СЭ был 14 августа 2001 года... Или я считать не умею??))

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Семин превратился в зомби, а Илья с криками "помогите" пытается убежать от него!!!)))

    15.04.2013

  • Pennu Pernhard

    Помним Квебек, ждем Сочи !

    15.04.2013

  • biolant

    Илья с ДР!

    15.04.2013

  • Stolbun

    в августе 2002-го был 30-летний юбилей, а не 20-летний

    15.04.2013

  • Logist

    Илья, с Днем рождения! Здоровья, удачи! Восстанавливайся быстрее - НДД без тебя худо совсем... Ну, а если все-таки не попадете в ПО на ЧМ помощь очень будет нужна. А фотка - супер! Помню, тоже вскочил, как ошпаренный)) Эмоций было - миллиард))

    15.04.2013

  • BаttleFish

    Adekvat197715 Апреля 2013 | 12:05 Это было просто нечто, давно я таких эмоций не испытывал))) После ЧМ-2008 и ЧМ-2009 Кови стал одним из моих самых любимых игроков!!!

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    BattleFish15 Апреля 2013 | 11:58 Да, моментище был ух!!! Я помню этот овертайм, шайба когда влетела, я аж невольно подпрыгнул)) Пили мы тогда...)))

    15.04.2013

  • Adekvat1977

    С днем рождения, Илья! Здоровья и успехов, как на льду, так и за его пределами!!!

    15.04.2013

  • BаttleFish

    ахахахаха фотка очередная жесть))) помню этот момент, эмоции были непередаваемые, смотрел матч в армии, потом стал звонить домой и слышал через трубку как народ гулял, орал и на тачках катался)))

    15.04.2013