21 января 2014, 20:40

"Мы спросили Семина: "Ты готов помочь?"

Вместо выбывшего из строя динамовца Сергея Соина в заявку олимпийской сборной включен форвард "Каролины" Александр Семин.

Никита ЛИСОВОЙ

Сергей Соин – трудяга и один из самых волевых хоккеистов КХЛ. Но он никогда не был в центре широкого общественного внимания. Все изменилось за 20 дней до старта Игр. Травма форварда московского "Динамо" произвела эффект термоядерной бомбы. Неожиданно эта тема стала темой № 1 во всем спортивном мире России. И со всем уважением относясь к динамовцу, мы должны признать, что ажиотаж все-таки вызван массовым поиском замены.

Назывались разные фамилии. Так тренер донецкого "Донбасса", один из самых оригинальных наставников нашей лиги Андрей Назаров, предложил кандидатуру Даниса Зарипова. Кто-то называл фамилию его партнера по "Магнитке" Сергея Мозякина. Большинство склонялось к тому, что пригласят хорошо известного помощнику Билялетдинова по сборной и главному тренеру "Ак Барса" Валерию Белову центрофорварда казанской команды Александра Бурмистрова. Но громче всего "кричали", конечно, о звезде "Каролины" Александре Семине. Чего стоит только два откровенных интервью других наших звезд НХЛ Александра Овечкина и Евгения Малкина, которые заявили, что были бы счастливы играть с Семиным в одной команде, но решать тренерскому штабу.

И тренерский штаб определился. Приняв, на наш взгляд, мудрейшее решение как с политической, так и игровой точек зрения: такими хоккеистами, как Семин, не разбрасываются.

Как к нему пришли, "СЭ" рассказал генеральный менеджер олимпийской сборной, двукратный олимпийский чемпион Алексей Касатонов, которому ваш корреспондент дозвонился через несколько минут после объявления о включении Семина в заявку.

– На место, к сожалению, выбывшего из-за травмы Сергея Соина тренерским штабом сборной России было принято решение - вызвать Александра Семина, – начал Касатонов. – Объясню ситуацию: Семина мы просматривали, пожалуй, больше кого бы то ни было из игроков. В первый раз воочию понаблюдать за его игрой полностью не удалось – он получил травму в матче "Каролины". Второй раз мы смотрели за ним уже перед самым дедлайном – объявлением списка игроков олимпийской сборной. После этого у главного тренера состоялся с Александром честный, профессиональный разговор. Еще один разговор был уже после объявления списка. Мы объяснили Семину, почему было принято такое решение, и задали самый главный вопрос: "Готов ли он помочь команде, если, не дай Бог, кто-нибудь получит травму?". На что получили честный, четкий и очень позитивный ответ: "Конечно!".

После того как Соин выбыл из строя, мы отслеживали уже очень узкий круг кандидатов ему на замену. И приняли решение, что этим человеком должен быть Александр Семин. Во-первых, последнее время он очевидно прибавляет, прогрессирует на глазах: у него увеличивается время на льду, улучшается показатель полезности, он забрасывает важные шайбы своей команды. И очень-очень важно была та позиция, которую Саша выбрал по отношению к сборной, тот позитив, несмотря непростое для него решение по заявке. Вечером, 21 января, мы созвонились с Семиным и еще раз получили четкий ответ, что он готов приехать в сборную и сделать, как и все остальные ребята, все для победы.

Добавить к словам генерального менеджера сборной практически нечего. Вопросы "почему", "как", "тяжело ли было принять решение" уже не имеют смысла – Семин в сборной! Хочется лишь вселить еще чуточку позитива перед Олимпиадой в настроение многочисленных болельщиков и экспертов.

Во-первых, Семин заслужил приглашение. Он действительно прибавляет на глазах – две шайбы "Флориде", блестящий индивидуальный гол "Тампа-Бей" – это два последних матча хоккеиста. Среди нападающих "Каролины" он проводит больше всех времени на площадке и активен, как никогда прежде в этом сезоне. Видно, что на льду прежний Семин, хоккеист, способный сотворить гол из ничего. И важный момент: времена, когда в сборную люди приезжали из НХЛ чуть ли не из-под палки, давно прошли. Но все же мы все знаем, что у Семина не самый простой характер и он вполне мог бы обидеться на не самое очевидное решение тренерского штаба при объявлении списка олимпийцев. Прецеденты в нашей сборной бывали не раз, и не только в хоккейной. Вспомнить хотя бы поступок Игоря Денисова перед Euro-2008, когда он обиделся на Гуса Хиддинка и на отложенное приглашение в команду на чемпионат Европы ответил отказом. А ведь в Австрии и Швейцарии россияне показали лучший результат в современной истории!

Но форвард "Каролины" оказался выше всяких обид. Когда на кону участие в первой в истории зимней Олимпиаде у тебя на родине – личные амбиции отходят на второй план. Прибавить тут ничего – это просто правильно и по-человечески.

Второй момент – радует позиция "Каролины" по отношению к Семину. В клубе четко понимали и даже говорили об этом публично, что красноярец не дотягивает до того уровня, которого все от него ждут. С ним подписывали огромный пятилетний контракт как с форвардом, способным поставить голы и передачи на конвейер. Вместе с тем ему дали время прийти в себя и оказывали всяческое доверие. Такое отношение вылилось в результат. В том числе включение Семина в олимпийскую заявку, ведь это имиджевое событие и для "Ураганов", за океаном каждый олимпиец, словно герой, не важно, какую сборную он представляет.

Ну и, наконец, третье и заключительное - главный положительный момент в том, что впервые на моей, по крайней мере, памяти вокруг олимпийской хоккейной сборной царит атмосфера позитива. Тренерский штаб, пригласив-таки двукратного чемпиона мира, разом убил двух зайцев: успокоил общественность, у которой тема Семина вызывала недюжинный ажиотаж и рефлексию, и приобрел в его лице прирожденного снайпера – штучный продукт, если хотите. К тому же новоиспеченный олимпиец-2014 – готовый, годами формировавшийся, партнер к одной из главных звезд нашей сборной Александру Овечкину. В том, что они восстановят былые связи, сомневаться не приходится. Остается только решить головоломку: кого к ним поставить центром?

Таким образом, получается, что при наличии Малкина, Дацюка, Ковальчука и Радулова с приглашением Семина сборная России получает сразу три полноценных атакующих звена! Это ли не то, чего мы все ждали?! Кто хочет видеть на домашней Олимпиаде оборонительный хоккей из сплошных капканов и откатов? Понятно, что у Билялетдинова никто шашки наголо вынимать не будет, но уж точно замена Соина на Семина – это крен в пользу атаки. И приятно, что тренерский штаб, анализируя, не идет на поводу общественного мнения, а четко и методично продумывает каждый шаг. Такой подход не может не принести успеха...

58
  • Maxxx777

    Если конечно Малкин будет играть как 2 года назад на Чм, то остановить нас будит трудно.Я помню глазам своим не верил,он забил гол находясь за воротами и спиной. тогда остальные играть плохо уже не могут. Как Марадона в аргентине.Первый раз тогда увидел что на Чм полтеле кепки на лед.

    23.01.2014

  • daf3000

    Maxxx77723 Января 2014 | 02:09 *** мне в этом плане будет интересно посмотреть игру с сша, в группе. так-то с 2010 первый матч у первой сборной будет с топ-командой. да , и вообще хочется увидеть, как наши будут выглядеть в таком составе - все-таки, по большому счету, все лучшее, что у нас накопилось в хоккее за последние годы. плюс дацюк с марковым на закате. посмотрим, поглядим

    23.01.2014

  • Maxxx777

    Дак как я понимаю если в полуфинал мы войдем ,мы уже мужчины. Хорошего состава еще мало.Микроклимат должен быть в команде, гибкость тренерского штаба,задумки и прочие наработки. В Сочи будут сильнейшие, а мы игры как таковой у сбороной еще и не видели. Крики да мы и прочее в пользу бедных.У нас и Овечкин частенько приезжая в сборную не одной шайбы забросить не мог. Я вообще смотря его голы в нхл, вижу что он все голы забивает бросками, что то в борюбу он совсем не идет и технику не показывает.А на прошлом Чм играли только Ковальчук и Саша Р. Сборной то как токовой мы и не увидели. Игроки сами сказали ,что в игре со штатами играть в 3 периоди уже не хотели.Кстати и Никулин уже тоже ведет разговоры что капитанам быть и не хочет в сбороной, По ходу это развал и не уверенность в себе.Злят отмазки Зинтулы,Будим разбираться......

    23.01.2014

  • Flo

    daf3000 Да давно я понял что вы тролль, только какой то поверхностный, но опыт наверно все исправит. Будем надеяться

    22.01.2014

  • daf3000

    Maxxx77722 Января 2014 | 16:35 *** вопрос восприятия. я имею ввиду постоянное нытьё: "дальше полуфинала не пройдем" и т.д. какие болельщики, такая и команда. я помню 2005 год россия-канада локаутный чм, полуфинал. мы летим 0:4 - ну, там судья финский, пед...ла... так, вот там в баре, где я сидел по-моему только бармен остался. а мы им потом три отгрузили и в концовке чудом не забили за 2 секунды до конца. а если бы забили, овертайм... ты бы досидел со своим лозунгом "дальше полуфинала не пройдем" ???

    22.01.2014

  • daf3000

    Flo22 Января 2014 | 15:38 вот так, беседуешь с кем-то в комментариях, а он раз - и тролль))) тебе тоже не болеть))

    22.01.2014

  • Maxxx777

    а за что интересно менять таких болел.За поражение от Франции в день победы,за 6 шайб от молодежки Америки,от проигрышей евротура, от позора на новом люду Сочи? От станных эксперементов Зинтулы?

    22.01.2014

  • Flo

    daf3000 Мы знакомы? иначе не понимаю вашего умильного тыканья.. Вести беседу с человеком с явной дислексией как у вас вообщето трудно, это наверно меня слегка извиняет. Тем более что ваши познания о хоккее ну никоим образом не делают беседу интересной. Человек заранее определяющий некоторых игроков в звезды (видимо по типу Звездного неба) а других в таскателей роялей (ну наслушался разного то же бывает) мне лично не интересен, ибо скучен. бб

    22.01.2014

  • daf3000

    прошу прощения за оффтоп *** Flo 22 Января 2014 | 09:59 да - карманный стратег))) а иначе, что я делаю в комментах на СЭ))))) а ты, Реальный стратег??)) *** Я ему по существу, он мне "сам дурак". вот как вести беседу в таких случаях?... *** p.s.: "...иной раз подумаешь о том что сморозишь глупость и не скажешь, то за умного можешь сойти." тут у тебя с грамматикой проблемы. не могу понять смысл написанного.

    22.01.2014

  • Емеля76

    наконец то

    22.01.2014

  • Точило

    еще раз об очевидном: У нас есть шесть суперзвездных напов. (Малкин, Паша, Овечкин, Ковальчук, Радулов и Семин). И от того, как они себя проявят, как сделают свою работу, какие роли им отведет ТШ будет зависеть результат команды в целом. Будем забивать - будем выигрывать - оборона вторична, но конечно и важна. Важен вратарь, лучше бы Бобровский. Это уже пол команды. Особые надежды на Илюху. Очень нужно, чтобы он стал Фениксом.

    22.01.2014

  • cts

    играют не имена, в том же НХл в плфе выигрывают команды с характером а не яркие индивидуальные игроки, нужны стержневые волевые игроки. Семин всетаки не показывал игру именно в пл-офе.

    22.01.2014

  • Flo

    daf3000 Карманный стратег? рояль тАскать - затАсканная фраза , иной раз подумаешь о том что сморозишь глупость и не скажешь, то за умного можешь сойти. А впрочем, неважно.

    22.01.2014

  • Der23St545

    SportsMan 21 Января 2014 | 22:24 К Билялетдинову больше претензий не имею. ) Рад за правильное решение тренерского штаба, у нас не так много талантов, поэтому такие игроки как Сёмин сборной очень пригодятся, может он не всегда стабилен, но то, что он сверх талантлив и является одним из самых техничных игроков нашего и заокеанского хоккея, сомнений вызывать ни у кого не должно. Сёмин как и Сталл, два лидера команды из сильнейшей лиги на планете. ----- У нас талантов много, тольго приглашают почему-то деградантов из "сильнейшей" лиги водокачки.

    22.01.2014

  • daf3000

    Maxxx77722 Января 2014 | 02:32 "Странные решения, странный хоккей.Однозначно тренера надо было менять " *** странные болельщики, странные комментарии. вот поменять бы таких болел до турнира)) *** "товарисчь отодвиньте клей в сторону от себя, Ничушкин, Тарасенко, Анисимов, Тихонов, Кулемин , пахари рытьевики траншей? мама дорогая" *** это, ты свой клей отодвинь) тарас, анисимов, кулемин - это именно работяги в своих клубах. тихонов и ничушкин - могут только рояль тоскать на таком турнире, без вариантов.

    22.01.2014

  • Maxxx777

    Думаю пройдем мы достаточно далеко, трибуны будут нас гнать.Но в золото не верю, до полуфинала максимум. Тренер у нас не победитель, да и поражений много. Странные решения, странный хоккей.Однозначно тренера надо было менять еще сразу после Чм.

    22.01.2014

  • Zigo

    это 5 тысяч гривен)) дороговато!

    22.01.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    Flo21 Января 2014 | 23:25 я в крыму живу и мне не понятно 25 чего? =================== тысяч рублей. российских.

    22.01.2014

  • Zigo

    Flo21 Января 2014 | 23:25 я в крыму живу и мне не понятно 25 чего?

    22.01.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    vasili s Эти деятели присматривались к Семину, -------------------------------- Эти люди выигрывали ЧМ по пять раз подряд. Олимпиады. и вообще все, что возможно. Будь любезен относиться к ним с тем уважением, которого они заслуживают. Это я и ты по сравнению с ними "деятели". Понятно?

    22.01.2014

  • vasili s

    Эти деятели присматривались к Семину, как будто это молоденький мальчишка-Ничушкин, или Кузнецов, например. Боже, где наши золотые 60-е и 70-е годы! Сколько глупости и непрофессионализма приходится нам наблюдать и терпеть.

    21.01.2014

  • Flo

    FreDDy Kruger А теперь представьте что думает ЗБ варианта 2, либо это будет феерия атакующего хоккея со всеми вытекающими, либо сборная вытекающая со всех щелей, простите за тавтологию

    21.01.2014

  • FreDDy Kruger

    Не могу понять,кто обороняться из нападающих будет?Кроме Паши,естественно... три полноценных атакующих звена,это все конечно хорошо,но так турниры не выигрываются,кто-то рояль должен таскать,жаль Серёгу,то как в прошлом ПО он закрыл Радулова позволяло надеяться,что и на Олимпиаде кого-то прихватит...

    21.01.2014

  • Flo

    25

    21.01.2014

  • Zigo

    Flo21 Января 2014 | 23:14 и во сколько тебе билет обошелся ?

    21.01.2014

  • Flo

    Да вообщем это одни разговоры Бой покажет Но моя жена уже готова спасать от разрушения ценные вещи и требует включения телевизора в защитную решетку во избежании (хотя процесс трудоемкий из за его размера) ЗЫ Она не в курсе что я купил билет на финал ;) И что угрозы разрушения аппарата не существует, ибо если вся печаль произойдет на ранних стадиях турнира у меня лично это вызовет просто опустошение и омерзение а вот настоящая злость она будет на несколько тыс км если что далее от девайса

    21.01.2014

  • vicp81

    Не совсем согласен с последним абзацем статьи. Лично мне кажется,что ОИ выигрываются именно защитой и вратарями! Канадцы нас вперед ногами вынесли именно капканами и т.п.

    21.01.2014

  • Hitman

    Flo 21 Января 2014 | 22:34 +100. Согласен. Никто в сборной ему не будет давать 22 минуты игрового времени. Стухнется Семин. ИМХО.

    21.01.2014

  • Flo

    Могут На уровне КХЛ имхо Так и вижу ухмылку Кросби и откровенный ржачь Гетцлафа и Нэша Да и Ковальчук может, но есть еще одно но, системности это не прибавит. Свой стиль давно потерян русским хоккеем. Хотелась бы что бы у нас была мафия, но над этим вопросом надо работать ("Дежа вю, копирайт)

    21.01.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    Flo товарисчь отодвиньте клей в сторону от себя, Ничушкин, Тарасенко, Анисимов, Тихонов, Кулемин , пахари рытьевики траншей? мама дорогая ---------------------------------------- Тихонови Тарасенко могут, кстати. ИМХО

    21.01.2014

  • Flo

    zamzam85 товарисчь отодвиньте клей в сторону от себя, Ничушкин, Тарасенко, Анисимов, Тихонов, Кулемин , пахари рытьевики траншей? мама дорогая

    21.01.2014

  • Flo

    Не верю абсолютно в нашу победу, но болеть буду за сборную и ставки ставить только на победу наших. Наверно только мы так и можем, вопреки, даже здравому смыслу, побеждать. Сообща.

    21.01.2014

  • zamzam85

    Тарасенко и Ничушкин Кокарев и Попов Анисимов и Кулемин Тихонов и Терещенко! все они те кого выберут из них, будут пахать назад, правильно ? разве этого мало ? Овечкин Дацюк Семин и Ковальчук Малкин Радулов будут атаковать, все норм Семин очень был нужен!

    21.01.2014

  • Flo

    Да право слово, все его действия говорят о том что из 2 х летнего анабиоза его так и не вывели.

    21.01.2014

  • Toha050

    Отличная новость,наконец то Билл включил мозг,соин не игрок олимпийской сборной,не дотягивает,а Сёма это талантище.

    21.01.2014

  • Flo

    Возможно, но одно но - Семин, абсолютно переоцененный игрок, тускнеющий при наличии более мощных фигур рядом. Видимо это психология и его игровой путь яркое тому подтверждение. А оборона которая сейчас (на настоящем уровне развития хокеея) важнее атаки, там то у нас аллес полный, опять портянками закидывтаь будем, да?

    21.01.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    Flo Уважаемый, я так думаю вариативность добавило бы добавление любого другого игрока из обоймы запасных не только АС. _____________________________ Позволю себе усомниться. например, вряд ли появление того же Бурмистрова сильно бы изменило предполагаемую до того расстановку. А вот формирование спецбригад становится совсем интересным.

    21.01.2014

  • SportsMan

    К Билялетдинову больше претензий не имею. ) Рад за правильное решение тренерского штаба, у нас не так много талантов, поэтому такие игроки как Сёмин сборной очень пригодятся, может он не всегда стабилен, но то, что он сверх талантлив и является одним из самых техничных игроков нашего и заокеанского хоккея, сомнений вызывать ни у кого не должно. Сёмин как и Сталл, два лидера команды из сильнейшей лиги на планете.

    21.01.2014

  • динмос

    Отличная новость. Теперь у нас два супер звена Ковальчук-Дацюк-Радулов, Семин-Малкин-Овечкин

    21.01.2014

  • Adekvat1977

    А недовольных то по ходу меньше не стало)) Каждый мнит себя стратегом))

    21.01.2014

  • Adekvat1977

    Лично у меня сомнений не было, что именно Семина позовут вместо Соина. Отличная новость!

    21.01.2014

  • Flo

    Волшебник, Изумрудный От Голода21 Января 2014 | 21:43 Появление Александра пипец как добавляет вариативности звеньям, разве нет? Уважаемый, я так думаю вариативность добавило бы добавление любого другого игрока из обоймы запасных не только АС. Просто в этом случае это получается вариации без системные, уже упоминавшаяся бразильская система. А при наличии присутствия сборных Швеции, Финляндии и канады в их нынешнем составе имхо бесперспективная (нет у нас преимущества в "бразильскости"), пример Нагано, Квебека и последнего ЧМ к сожалению это подтверждает.

    21.01.2014

  • Maxxx777

    Семин кажется не однозначный игрок.Может забивать очень круто, а может и затихнуть потеряться.Если бы ему цетровым Дацюка, и Овечкина.Все же столько они отыграли в месте.

    21.01.2014

  • Zigo

    все возможно,но теперь ребята мы ответственность делим с Билялетдиновым как не крути,всетаки общественность настояла на приглашении Семина

    21.01.2014

  • 1 JAMAL

    Лучше бы Мозякина вызвали !!

    21.01.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    просмотрел состав еще раз. подумал крепко. а не кажется ли вам, господа хорошие, что тут есть один моментик, который мы упускаем? Появление Александра пипец как добавляет вариативности звеньям, разве нет?

    21.01.2014

  • Zigo

    foxx1321 Января 2014 | 21:30 когда Бил огласил Соина игроком сборной и объяснил почему его берет,90% коментов были разгромными по этому решению и все сокрушались по поводу его неадекватности ,теперь он поступил так как многие хотели ,и я верю что это всего лишь совпадение ,но все равно недовольных не убавилось,так может проблемы с головой у нас с вами ?

    21.01.2014

  • poligraf poligrafovich

    Вот если б бомбандира Зарипку взяли, я б понял. Дали б красиво парню уйтить, ну не сложится так не сложится, с Сёминым что - сложится ? А срослось б ? Ну да какая разница, с кем и без кого. Чуть чуть совсем осталось. Вот и посмотрим, кто прав и кого первым начнут дрюкать. Боюсь Зина там и вовси по назначению, ничто не поменялось, сказали надо, он и стал. А решальщиков там думается, пруд пруди. А рвз так, то до фиаско - рукой подать. Лишь одно огорчает, за всё в оконцовке отвечать имено Зине. Подфартит, считай себя героем. Ну а нет, будет во сто крат хуже чем у Быка с Захаркиным, там такое начнётся, мама не горюй. Как станут это всё бельишко, из этой сломаной машинки доставать, ой вони то будет......хотя вряд ли СЭ будут туда лезть, да их просто не пустят и даже не позовут. Так что Маламуд потом всё и обьяснит, ему можно, он далеко.....

    21.01.2014

  • Artem K

    Вот смотрю на эту замену и ничего не понимаю. Я за Семина. Он отличный хоккеист. А когда игра идет - один из лучших. пусть и эпизодами. Но менять работягу на ленивого таланта? По моему Билл уже сам запутался между своими идеями и давлением общественности. Вопрос - что тогда предстанет общественности?

    21.01.2014

  • foxx13

    Сдается мне, Бил не ведает, что творит. Для баланса звеньев ему нужен был игрок разрушительного плана Соин. Когда Соин выбыл, он берет ориентированного на атаку Семина. Кто нибудь видит хоть какую-то логику? Я, лично, за Сему двумя руками "за", но такие странные тренерские решения...

    21.01.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    кубань чемпион брал бы тогда Мозякина с Зариповым и едись оно все конем!!! _______________________________________________ и резаться в 4 атакующих звена? ну, в три с половиной... Оно было бы красиво. Но даже Билл не успел бы собрать из этой оравы хоть что-то разумное в обороне и в меньшинстве) Хотя посмотреть было бы, конечно... ммм...думаю, пиршество для глаз и мозга. По бразильски, так сказать.

    21.01.2014

  • Flo

    Что то это напоминает нетленное - я спросил у ясеня... Ясно только одно, тренерский штаб в диком мандраже и полной неуверенности , поскольку игроков подходящих под систему Билялетдинова (строгая оборона и точечная реализация ака АКБарс) в сборной не видно и наблюдается простой набор хороших (местами супер классных игроков) , напрашивается вывод - без разницы уже который раз кто стоит у руля сборной , важно лишь состояние (и желание побеждать) узкого круга людей . Молимся на большие площадки , наличие компромата (или ден знаков) для г-на Фазеля и запаса бактерий коклюша для особо ретивых соперников. Аминь

    21.01.2014

  • кубань чемпион

    *сборная России получает сразу три полноценных атакующих звена! Это ли не то, чего мы все ждали?! Кто хочет видеть на домашней Олимпиаде оборонительный хоккей из сплошных капканов и откатов? Понятно, что у Билялетдинова никто шашки наголо вынимать не будет* ------------------------------ Это хуже всего, или рвать всех как *стая горил* или .... вобщем огорчило это решение но что могло быть лучше? Николиши и Брылин давно гвозди прибили... но как то получается не уму не сердцу... брал бы тогда Мозякина с Зариповым и едись оно все конем!!!

    21.01.2014

  • grad45

    Я спросил у Сёмина, едешь ли ты в сборную? Сёмин очень сдержанно улыбнулся мне...

    21.01.2014

  • imaxlambo

    Vasyan74 _____ Эта шутка была уже в другом посте, придумай новое что-нибудь

    21.01.2014

  • imaxlambo

    Это ли не то, чего мы все ждали?! Кто хочет видеть на домашней Олимпиаде оборонительный хоккей из сплошных капканов и откатов? ______________ А был бы Соин, играли бы в Откат? ))) Семин так все поменял? ))) Лисовой, ты бредишь )) ЗХБ бы не понравился твой последний "пункт"

    21.01.2014

  • Vasyan74

    Тренерский штаб: ну что Саш готов обороняться? Саша: всегда готов! ТШ: ну всё едешь на Олимпиаду вместо Соина)))

    21.01.2014

  • kaab223

    Непоследовательное решение под давлением общественности

    21.01.2014