Сборная России. Новости

Новости

19 мая 2011, 15:57

Захаркин ответил ветеранам через "СЭ"

Сегодня "СЭ" опубликовал поступившее в адрес редакции открытое письмо знаменитых ветеранов отечественного хоккея, которое, в частности, подписали Виктор Тихонов, Александр Якушев, Борис Михайлов, Владимир Петров. Оно стало ответом на интервью тренера сборной России Игоря Захаркина (опубликованное в "СЭ" 5 мая). Реагируя на допущенные в интервью выпады в адрес российских специалистов, авторы письма попросили президента ОКР, министра спорта России, президентов ФХР и КХЛ, а также исполком ФХР рассмотреть вопрос о лишении Захаркина права на работу в российском хоккее.

В четверг днем Игорь Захаркин обратился к корреспонденту "СЭ" Игорю ЛАРИНУ и сделал следующее заявление:

- Прочитав письмо уважаемых ветеранов, в советские годы приносивших славу отечественному хоккею, сразу обращаю внимание на то, что они, к моему глубочайшему сожалению, не полностью разобрались в тексте моего интервью "Спорт-Экспрессу".

Прежде всего, должен заметить, что в интервью нет не то чтобы оскорблений, но даже каких-либо слов в адрес таких легенд нашего цеха, как Виктор Тихонов, Владимир Юрзинов, Александр Якушев и многих других. Мною было высказано свое мнение лишь о таком специалисте, как Владимир Крикунов, который позволяет себе регулярно вмешиваться в решение внутренних вопросов жизнедеятельности сборной России. И в такой ситуации мой комментарий, на мой взгляд, был необходим. Кроме того, он соответствовал нашей корпоративной этике.

Ответственно заявляю, что тренерский штаб сборной готов к открытому и профессиональному обсуждению своей работы, причин неудачного выступления национальной команды на чемпионате мира в Словакии. Штаб сборной надеется на профессиональное, вдумчивое и взаимоуважительное обсуждение этих вопросов с ведущими специалистами страны. И прежде всего - на исполкоме ФХР, который планируется провести уже в ближайшее время.

С уважением, Игорь Захаркин

Полностью текст заявления Захаркина - в завтрашнем номере "СЭ"

137
  • chart

    олег 20:16 | 19 Мая 2011 :)

    20.05.2011

  • Meetja Vee

    Зависть. Если уберут Б и З и поставят кого-то из подписавшихся (хотя врядли кто из них захочет к стене) - три шкуры с него содрать в случае провала в турнирах! Устроить ещё более жесткую публичную порку, чтоб неповадно было!

    19.05.2011

  • bolel

    Товарищи!письмо это как то уж слишком.Муть на пустом месте,я бы сказал.Тут написано где то было, что Быков без Захаркина- это понятно...А вот, что понятно..?мне вот совсем непонятно это..Мне видится, что они друг без друга нестолько найдут сколько потеряют. С другой стороны в этом будет их рост (или погибель). А вот уважаемые специалисты из письма-они удержат сами сборную наплаву? тем более поднимут ее?..Майоров, Михайлов, Тихонов...? Неговорю про прежние заслуги, про сегодняшний день разговор. И что это вообще за монополистические истерии? Захаркин может и ошибся, сам я считаю,что его вина в поражении велика. Хотя отмечу, что по мне основной стратег все же видится Захаркин,не Быков.Но вот так об...ть человека старперам не надо все же.Повторюсь- оставайтесь МЭТРАМИ, не ведите себя как старперы.Каждого оценит его труд

    19.05.2011

  • Artyshog

    Я понимаю, что Быкова и Захаркина есть за что критиковать. Кто-то по делу пишет, кто-то просто хаит, но прошу заметить никто не имеет права их обзывать и материть. Имейте уважение к возрасту, к заслугам хотя бы Быкова. Димон единственный представитель сексуальных меньшинств здесь - это ты! Кто ты такой подобное писать?

    19.05.2011

  • John`s Lee

    Перечитал интервью Захаркина от 5 мая. Снова не увидел никакого унижения наших тренеров, вообще не вижу повода для истерики. Сказал человек то что думает, весьма корректно сказал. Даже про нашумевшую фразу "работаем в ЭТОЙ стране"...такое ощущение, что следующее предложение никто не читал!!!

    19.05.2011

  • Берсерк

    сп@рт@к 22:11 ------------------ Профана Захаркина, надо навечно отлучить от хоккея со своим пондусом ))) Ну ЧМОооо Прав был на 100% Гимаев Быков, хотя бы игроком был хорошим, а это ЧМО откуда взялось ? Я, вообще не пойму Где это чудище, Быков откопал ?

    19.05.2011

  • Ching

    сп@рт@к 22:11 | 19 Мая 2011 От этого письма совком воняет за версту.... Вот взрослый человек, Тихонов был неприкасаемый! У других за год-два результата нет - на обочину! Где результат у Быкова и к..?!

    19.05.2011

  • tzykanov

    И еще.Я тоже бы мог подлить масла в огонь,cказав что-то про Быкова с Захаркиным,но не говорю,и не создаю нездоровый ажиотаж. Голышак,купи,окупищься))))).

    19.05.2011

  • сп@рт@к

    От этого письма совком воняет за версту. Да Быков с Захаркиным для Российского хоккея в последние годы сделали больше,чем все эти подписанты,вместе взятые.Не поленился,еще раз перечитал интервью Захаркина-там даже и близко нет того,в чем его обвиняют.Это письмо-элементарная человеческая зависть.

    19.05.2011

  • Ching

    В аут!! Слить!

    19.05.2011

  • tzykanov

    Вот если бы в Спорт-Экспресс не держали такого неуча,как Голышак,тогда бы мы сейчас обсуждали сборную лишь по игровым моментам,а Быкова с Захаркиным - на степень профессионального мастерства. Один(!) непрофессионал в журналистике(Голышак)всколыхнул нездоровый ажиотаж у десятков тысяч людей.Он что,после этого должен остаться в сторонке и потирать себе руки,смотря и радуясь на "свое творение"? А затем удивляемся,почему наши хоккеисты не хотят давать интервью. А насчет профпригодности Голышака можете судить хотя бы по этим его "опусам": ''Ехал по городу, досматривающему сны. Обомлел - светятся в ночи синие буквы: "Магнитогорский металлургический комбинат". Боже, куда прилетел? - Уфа? - дрожащим голосом спросил я. - Эфэ, Эфэ!.. - разулыбался веселый башкир. Отлегло. Все-таки Башкирия. В гостинице желаю купить магнит - всадник на фоне заката. Так романтично. - Вот этого мне пса-рыцаря, сторублевого… - Это не пес-рыцарь, - огорчилась дама за прилавком. - Это Салават Юлаев. Ах, простите. Вот он какой, Салават.'' ************************************** ''- Кубку нечего мотаться туда-сюда, должен остаться в Уфе! Это наш кубок! - увещевал судьбу диктор. Уступив в перерыве микрофон секретному оружию "Салавата" - некой Гузели Калимуллиной, даме довольно экзотичной. Та отвела душу - притоптывала, размахивая смычком. Видел бы Ржига - умер со смеху. В скрипичных композициях отчего-то напирала на "семь сорок".''

    19.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    zubr 21:52 | 19 Мая 2011 не надоть просто на будущее в пример приводить слова нашего президента. а то смешно выглядишь. и не бойся ни кого! сила-то в правде! ладно, всем пока! ни кому не обижаться - это приказ! Мы за честный хоккей! ВперёооооДТ, Россия!)))

    19.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    а может быть всё дерьмо от Быкова идёт? подставил Славик на пару с Лариным своего помошничка Захарку, дабы ему (Быкову) по жопе за ОИ и 2 ЧМ поменьше досталось. ща все неудачи свалят на него, ну или какую-то очень вААжную часть неудачи. причем, такое ощущение, что сам Захаркин тоже "в теме" и играет роль в этом спектакле. Веселый, прочел Разрыхлителя. так себе графоман...(( я-б тебе присоветовал что почитать, да времени нету, спать пора. в следующий раз. пока.

    19.05.2011

  • zavalu

    Dinamidt 22rus не поверишь, я временами смотрю новости, а там иногда показывают президентов... даже по евроньюс можно увидеть и усышать разных президентов) про веришь/невершиь я не писал ;-) (шепотом - шиии, надо быть осторожным, вдруг вокруг провокаторы, а может и кгбисты, аааа ;-)))

    19.05.2011

  • KhSL

    ...письмо знаменитых ветеранов отечественного хоккея, которое, в частности, подписали Виктор Тихонов, Александр Якушев, Борис Михайлов, Владимир Петров. Первым подписантом был некто Евстрахин. Какое он имеет отношение к "знаменитым ветеранам"? Он написал этот пасквиль? И уговорил ветеранов подмахнуть? Похоже, что так...

    19.05.2011

  • Zambrotta

    Ларин продолжает свою лизоблюдскую деятельность по отношению к БиЗам.

    19.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    брат Олег 21:14 | 19 Мая 2011 да много чего говорят... на счет сборной ты погорячился, думаю. просто БиЗы исчерпались в ней, а сборная в БиЗах.)))

    19.05.2011

  • olsamson

    Влад Третьяк заявил, иностранный тренер в сборной России не будет, пока он у руля ФХР. Но Влад лукавит. Иностранцы уже пять лет рулят сборной - у Быка швейцарское гражданство, у Захара - шведское подданство. И на Россию, и на сборную им наср.ть с высокой колокольни. Хотя, говорят, и у Третьяка есть вид на жительство в США?

    19.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    zubr 20:32 | 19 Мая 2011 не слушай нашего президента! верней нет, не так, а вот так: ты слушаешь нашего президента?! (недоуменно). подикась ешо и веришь ему? сочувствую...

    19.05.2011

  • AJen

    Sorry//

    19.05.2011

  • AJen

    Весeлый Пушкин такую "Ларину" точно убил бы......

    19.05.2011

  • AJen

    Весeлый Пушкин ТАкуЮ "Ларину" убил бы нахрен

    19.05.2011

  • D.G.

    Интересно, Крикунов включится в игру? По ходу пьесы, самый крайний теперь он...

    19.05.2011

  • zavalu

    Приссал Засранкин... Гнать обоих из сборной, пускай вместе с Быковым валят в америку, а то как сказал министрам наш президент - "в СССР вы бы уже все давно работали на свежем воздухе по заготвке леса"...

    19.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Весeлый 20:13 | 19 Мая 2011 про парасят. муж жалуется жене, мол, приходится за всеми в семье доедать куски хлеба: за женой, за тёщей, за детьми. а жена и говорит: "а давай парассят заведём?!" (обрадованно так, умная-ж жена-то). а муж в ответ: "мля, мне ещё за парасятами доедать?!" анекдот старый, но сегодня чесслово смеялся от души, когда мне его рассказали))) пошел на стихи.ру, давно там не был. потом отпишусь.

    19.05.2011

  • stam71

    Заметался. Почувствовал, что хорошие денежки в виде контракта, могут уйти.

    19.05.2011

  • red-white61

    gameover 19:22 | 19 Мая 2011 К стенке и в расход.

    19.05.2011

  • AJen

    Всегда есть две стороны у проблемы(саентологи, без эгрегоров пожалуйста..) Для водителя-"водительское" удостоверение,.. для... инспектора(думал долго,как не обидеть)-хлебная карточка......(про интерпритации интервью..)

    19.05.2011

  • кима1958

    Вопрос № 1 Что такое Быков без Захаркина, мне понятно, а что такое Захаркин без Быкова? Вопрос № 2 Кто готов платить такие большие деньги Захаркину без Быкова? Вопрос № 3 Как говорится в одной притче: «Если пригрелся, то сиди и не чирикай». Почему Захаркин постоянно чирикает?

    19.05.2011

  • mina1985

    P.S. Видел бы Кучмий, во что "это" превратилось(( Веселый,согласен с тобой на все сто,вообще не хотел ничего писать,но ты прав,просто жалкая травля.((((

    19.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Всем привет!!! мне ваще насрать на Ларина и весь этот сыр-дыр в его статьях. уровень журналистов в СЭ низок, уровень наших тренеров сборной низок, уровень некоторых читателей-хлебателей лапши с ушей прославленных ветеранов нашего хоккея еще ниже. да и сами ветераны облажались по-ходу. короче, шляпа всё это. читаешь и тоска зеленущая........((((((( может анекдотец рассказать, мля? а, Веселый???))

    19.05.2011

  • pkkp

    Кто же ему этот текст написал? Он абсолютно по-другому говорит обычно...

    19.05.2011

  • ptuhadd

    а кто такой захаркин??

    19.05.2011

  • simbirsk 73

    С такой крышей весь ваш штаб за 5 минут в народный фронт примут . Вперёд ! И всё будет в шоколаде

    19.05.2011

  • AltF4

    Захаркин пусть канает в свою швецию, быков просто идет в жопу, ветеран почет, сборной новый тренер

    19.05.2011

  • Евгений 24

    ветеранам почет и уважение. захаркин пусть работает над ошибками. а журналюги как обычно раздули скандал

    19.05.2011

  • Ахмет-Бахмет

    Вот так вот незаметно и перетягивает одеяло на себя. Хитрый профессор! А я всё равно болею за Быкова!

    19.05.2011

  • chart

    олег 19:02 | 19 Мая 2011 "Сейчас важно,кто будет тренером сборной.Ещё не сняли Быкова,а а уже каждый,кто считает себя специалистом,выставляет своего кандидата.Не рано ли?" +++ Ваше слово, товарищ маузер...

    19.05.2011

  • yaponec

    GerychZ 19:13 | 19 Мая 2011 Полдня сегодня одного товарища в этом пытался убедить. Бесполезно! Уволить и никаких гвоздей!)) Это может был один из ветеранов или Крикунов?Это как в армии:Не доказывай старшине,что земля круглая,а то заставит равнять.

    19.05.2011

  • zoloto

    как помощник тренера, Захаркин меня устраивает, а как человек, то это его личное дело кому и что говорить, так что Уважаемых ветеранов в этом письме не поддерживаю.

    19.05.2011

  • Ugine

    Весeлый 17:13 | 19 Мая 2011 +1000 Да всё верно Очень жаль, но похоже СЭ деградирует! Пиарить газету (автора статей) через сталкивание лбами тренерского штаба сборной России и хоккейной общественности просто ПОЗОР!!! С Лариным всё понятно, тот ещё писака, но редакция СЭ...

    19.05.2011

  • 82alf7

    Письмо ветеранов, смешно(им делать больше нех). Кто же копает под бизов?) Скандалы, интриги, расследования.

    19.05.2011

  • GerychZ

    yaponec 19:07 | 19 Мая 2011 GerychZ 18:52 | 19 Мая 2011 Ну да,Быкова в первую очередь.Пусть послушают,это как работа над ошибками.Понял-работай,не понял-до свидания. Полдня сегодня одного товарища в этом пытался убедить. Бесполезно! Уволить и никаких гвоздей!))

    19.05.2011

  • yaponec

    Весeлый 18:56 | 19 Мая 2011 Видал,эти ребята свою работу знают отменно. GerychZ 18:52 | 19 Мая 2011 Ну да,Быкова в первую очередь.Пусть послушают,это как работа над ошибками.Понял-работай,не понял-до свидания. олег 18:52 | 19 Мая 2011 Да я и сам толком ничего не понял.СЭ как всегда в ударе.Из контекста вытащат пару слов или фраз,местами поменяют-полстраны ругаются и дают советы.Что интересно,советы даём друг другу.Этим руководителям хоккея глубоко по... все эти наши комментарии.

    19.05.2011

  • red-white61

    Весeлый 18:56 | 19 Мая 2011 Да всё прочитал.Пол дня убил.Кто-то что-то сказал,кто-то кого-то оскорбил или не оскорбил,кто его знает?О чем вообще спор? Сейчас важно,кто будет тренером сборной.Ещё не сняли Быкова,а а уже каждый,кто считает себя специалистом,выставляет своего кандидата.Не рано ли?

    19.05.2011

  • chart

    Одна из проблем, с которой сталкивается любой тренер сборной России по хоккею: это взаимоотношения с "дедами" - в нашем случае со звездами НХЛ. Думаю, что Третьяк мог бы здесь помочь, если новый тренер еще не работал с этими "дедами". Например, Брагин, Светлов? Знарку, Назарову, видимо, в этом плане будет легче.

    19.05.2011

  • GerychZ

    yaponec 18:31 | 19 Мая 2011 Полностью согласен! Только добавил бы, что нужно и самого Быкова послушать, и его комментарии, предложения, что дальше и т.п...

    19.05.2011

  • red-white61

    yaponec 18:48 | 19 Мая 2011 Привет.Я вообще не понимаю,о чем тут речь?Хотя и всё прочитал.

    19.05.2011

  • yaponec

    Ларин потирает руки сейчас,лбами столкнул,переврал,а сейчас поди и докажи ,что всё было не так.Смешно однако.

    19.05.2011

  • trewe2

    Старые пердуны, руки прочь от Захаркина!

    19.05.2011

  • Alexpartenit

    Покаялся-значит простят. И главное. чтоб на следующий год вообще не вылетели, А то с такими "наевшимися" специалистами - запросто.

    19.05.2011

  • yaponec

    gameover 17:58 | 19 Мая 2011 Составить сборную из игроков молодежной и юниорской команд. Тренером - Буцаева. И обкатывать на всех турнирах. К Сочи заматереют и всех порвут. Вот так всё просто,возьмут и заматереют.У нас в Водник(бенди)взяли одних молодых и в бой кинули.Они заматерели.Только до такой степени научились проигрывать,что сейчас не знают как выиграть.Давай тренером Парфёнова поставим,возьмём ребят 92-94 и будем их наигрывать.Здравствуй,Дивизион Б.Цирк какой-то.Мне тоже Захаркин не по нутру,хотя доля истины в его словах есть(ну не дают наши отечественные тренеры результат.15 лет сопли жевали и не могли из болота выбраться),но кидаться из одной крайности в другую нельзя.И поменьше надо слушать старперов,у них был другой хоккей и другие времена.Они раньше на одном коньке могли Швейцарию 11:0 выиграть,а сейчас ту же Словению на двух не обыграешь.Надо послушать Ларионова,Назарова,Брагина,что дальше,каковы их предложения.Истина где-то рядом.

    19.05.2011

  • RW-irk

    Мною было высказано свое мнение лишь о таком специалисте, как Владимир Крикунов, который позволяет себе РЕГУЛЯРНО вмешиваться в решение внутренних вопросов жизнедеятельности сборной России.

    19.05.2011

  • RW-irk

    стройгипер 18:17 | 19 Мая 2011 а кто тебе сказал, что захаркин имел в виду это интервью крикунова?

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    стройгипер Гнать и все, а что дальше? Хорошо, что от вас ничего не зависит. Революционеры хреновы. Хватит уже революций. Нужно работать и последовательно развиваться!

    19.05.2011

  • plmrpr

    >причин неудачного выступления национальной команды на чемпионате мира в Словакии Просто пондус недостаточно поднят был.

    19.05.2011

  • FFDK

    В Швецию,домой...

    19.05.2011

  • Hallo

    Predator17 глянь заодно чего добился тренер канады на ОИ Майк Бебкок, как игрок и как тренер :)

    19.05.2011

  • BRAVO

    Между прочим такие специалисты как Крикунов, Михайлов, Белоусов половину нынешнего состава довели до уровня сборной, кто раскрыл Никулина, Белова, Овечкина, Тютина, Гребешкова Захаркин? Да хрена лысого он раскрыл, он ещё гавнюк на Крикунова лает, да он мизинца его не стоит, кто из его воспитанников в сборной? никого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    19.05.2011

  • МОЙДОМ

    Весeлый 17:22 | 19 Мая 2011 http://hockey.sport-express.net/reviews/13459/ Спасибо за ссылку! - прочитав интервью Крикунова, опупел от наглости Захаркина в конец!!! Крикунов ни сказал ни одного плохого слова в адрес сборной кроме как озвучив всех про не понятную ситуацию с Набоковым и ведь все так же думали и все так получилось - только тренеры сборной этого не видели и так и не захотели признаться в своей не правоте!!! Гнать Захаркина из сборной и из КХЛ!!! пусть тренирует где нибудь еще, а лучше вообще отобрать у него лицензию тренера!!!

    19.05.2011

  • FFDK

    Выгнать срочно из сборной ентого швэдского теоретика на х... !

    19.05.2011

  • МаратХ

    Долой шведского физрука Захаркина

    19.05.2011

  • sashok_1900

    Давно нужно гнать в шею из сборной Захаркина вместе с Быковым!!!!

    19.05.2011

  • chart

    zxccxz2121 18:01 | 19 Мая 2011 Согласен. Сейчас прекрасный случай обновить нашу сборную: тренеров, помощников, игроков. Все созрели. Революционная ситуация налицо. Этим нужно воспользоваться и результат придет. Даже скорее, чем нам сейчас может казаться.

    19.05.2011

  • Serhio_78

    Походу, просто недопонимание произошло. Безгранично уважаю наших прославленных хоккейных ветеранов, знаю Виктора Васильевича Тихонова, а потому уверен, что из-за слов даже в свой адрес Виктор Васильевич не будет подписываться под таким заявлением. Тут дело исключительно в подходах к стратегии развития сборной и отечественного хоккея. С другой стороны, Захаркин в интервью никого кроме Крикунова не критиковал. По всей видимости, интервью - только повод. Причины кроются глубже.

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    Predator17 Только не захапал, а заработал. Да и неуважения он никакого не высказывал в адрес хоккея российского, и его представителей не оскорбил.

    19.05.2011

  • Predator17

    Ну и что дает его биография? Крут, теоретик неплохой, судя по образованию... Серьезным игроком никогда не был, на профессиональном уровне шайбу не гонял... Вклада в советский/российский хоккей до 2008 года сомнителен... Язык за зубами держать не умеет... Неуважение к стране и российскому хоккею продемонстрировал и даже не извинился за это. Мое мнение - пусть возвращается в Швецию. Там ему будут и "пондусы" и "пандусы"... Послужной список есть, денег себе тоже тут немало захапал... Все ИМХО.

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    gameover Одно но! Никого рвать и не нужно, нужно просто обыгрывать!

    19.05.2011

  • alilyha

    Можно конечно дать БиЗам тренировать сборную без совмещений,хотя с другой стороны у них уже был такой шанс,они им не воспользовались.

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    RW-irk Очень красноречиво. Человек поступательно, перенимая опыт ведущих хоккейных специалистов того времени идет к вершине хоккейной славы. Этот путь тернист и извилист, чередуется громкими победами и не менене обидными поражениями. Но верится, что дорогу осилит идущий!

    19.05.2011

  • chart

    Составить сборную из игроков молодежной и юниорской команд. Тренером - Буцаева. И обкатывать на всех турнирах. К Сочи заматереют и всех порвут.

    19.05.2011

  • RW-irk

    вот так красноречивее: Родился 16 марта 1958 года в городе Брянске. В хоккей начал играть в г. Конаково в 10 лет. В 14 лет попал в ЦСКА к тренеру Юрию Александровичу Чабарину. В этой команде играли В. Фетисов, И. Авдеев и другие будущие звёзды отечественного хоккея. В 1979 году с отличием окончил Московский государственный центральный институт физической культуры. Окончил аспирантуру при ВНИИФК и защитил кандидатскую диссертацию. Игорь Владимирович - кандидат педагогических наук, сейчас - Профессор кафедры теории и методики хоккея, заведующий кафедрой хоккея РГУФКа. С 1981 по 1986 год, по приглашению Бориса Михайлова, работал в команде СКА (Ленинград). В 1986 году переехал в Москву и был назначен тренером по научно-методическому обеспечению ЦСКА. В 1988 году перешёл на кафедру хоккея ГЦОЛИФК, где ему довелось работать с мэтром тренерского цеха Анатолием Владимировичем Тарасовым. Затем возглавлял научно-методическо отделение ФХР. Был тренером сборной России на чемпионате мира 1993 года в Германии (гл. тренер Б.П. Михайлов, тренер П.И. Воробьёв) В 1993-2004 г.г. работал в Швеции с командами 1-го дивизиона. Один сезон работал в клубе «Брюнес» элитного шведского дивизиона.

    19.05.2011

  • DoctorDim

    Igor Zakharkin ( 16.03.1958 года [Брянск]) Россия (Russia) В 1979 году с отличием окончил Московский государственный центральный институт физической культуры. В составе институтской команды выиграл несколько чемпионатов страны среди студентов. Получил звание «Кандидат в мастера спорта». Профессор кафедры теории и методики хоккея, заведующий кафедрой хоккея РГУФКа, тренер сборной России по хоккею. В хоккей начал играть в г. Конаково в 10 лет. В 14 лет попал в ЦСКА к тренеру Юрию Александровичу Чабарину. Окончил хоккейную школу армейцев. Играл в ЦСКА, в юниорской команде. В 1979 году с отличием окончил Московский государственный центральный институт физической культуры. В составе институтской команды выиграл несколько чемпионатов страны среди студентов. Получил звание «Кандидат в мастера спорта». Окончил аспирантуру при ВНИИФК и защитил кандидатскую диссертацию, кандидат педагогических наук. Карьера 1981—1986 — руководитель комплексной научной группы СКА (Ленинград); 1986—1988 — тренер по научно-методическому обеспечению ЦСКА. 1989—1991 — старший преподаватель кафедры хоккея при Академии Физической Культуры (ГЦОЛИФК). 1991—1993 — руководитель научно-методического отделения Федерации Хоккея России. С 2008 года- заведующий кафедрой Теории и методики хоккея Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ) Тренерская карьера 1994/1995 — тренер-консультант «Брюнес» (Швеция); 1995/1996-1996/1997 — главный тренер «Худиксвалл» (Швеция, 1-й дивизион); 1999/2000 — главный тренер «ИФК Мункфорс» (Швеция, 1-й дивизион); 2001/2002-2003/2004 главный тренер «Хедемора» (Швеция, 1-й дивизион). 2004—2009 — тренер ЦСКА. с 11 августа 2006 — тренер сборной России. c 14 мая 2009 — тренер КХЛ «Салават Юлаев» (Уфа). Награды Орден Почёта (30 июня 2009 года) — за большой вклад в победу национальной сборной команды России по хоккею на чемпионатах мира в 2008 и 2009 годах.

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    Только не нужно политиканством заниматься. Работать нужно на местах каждый день и упорно и коммуниз настанет. Он ведь в том и заключается, что от каждого по способностям, каждому по труду.

    19.05.2011

  • zaytsevd

    gabit 17:13 | 19 Мая 2011 Да просто старикам обидно, что БиЗы деньги хорошие получают, вот жаба их и задушила... Им такое бабло в свое время не платили, вообще наверное на интузиазме работали. Прикрылись Крикуновым - обидел с понтом дела его Захаркин, да ср...а....ть они хотели и Михайлов и Якушев на Крикунова три кучи, просто поводв другого не было. Время ваше прошло, уважаемые Заслуженные тренеры, попробовали уже - ни х..я ничего не получилось у Вас в сборной. Дайте другим поработать... Мне тебя сынок,жаль. Ты никогда не видел "красную машину" и настоящих мастеров и мужиков в игре. Кушай дальше дерьмо и верь, что все решают деньги.

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    Aktub От каждого своя польза! От учителя своя, от тренра сборной своя. Только учителей много, а о некоторых всеже пишут, а тренеров сборной всего два.

    19.05.2011

  • DoctorDim

    Захаркин - гоу хоум!

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    Весeлый Подскажи не разумному:)) Еще раз статью уже перечитал, что -то на ум не идет.

    19.05.2011

  • RW-irk

    Hallo 17:40 | 19 Мая 2011 вот вот, поройтесь люди в архивах, это просто цирк! как все эти великие только не нахваливали быкова, один кожевников только чего стоит... и вот они прозрели....))

    19.05.2011

  • kurdis

    Hells 17:22 | 19 Мая 2011 )))))) ага рвем всех на олимпиадах аж с 92 года )))))) особенно в 98 02 и 06 и в 10 )))) да так рвем что аж пупок развязываеться )))) у многих за это время болельщиков появились жены дети и многие болельщики деткам и женам своим историю рассказывают как мы их когда то всех рвали ))) да только вот дети и жены не могут понять судя на все игры нашей сборной лет эдак за 15-18 рассказывают в заправду им мужья-отцы болельщики или это небылици про то как мы всех рвали )))

    19.05.2011

  • -Slevin-

    мля как же вы достали.... 3-7...3-7... это один матч по которому никакой уровень невозможно определить... что за бред?? ребячество какое то...

    19.05.2011

  • student52tgpi

    да идти в армию это тупость.........

    19.05.2011

  • askerkd

    Интересно что ответит редакция Спорт-Экспресса, так как в интервью все написано не двусмысленно.Слова Захаркина сейчас мне кажутся агонией, интервью то было давно, он что, ждал этого письма чтобы оправдаться, а до этого считал, что собака лает ветер уносит и его не каснется?

    19.05.2011

  • massa79

    Hells 3-7 от канады ,это уровень всего нашего хоккея в целом! Причем здесь тренеры?! или ты до сих пор считаешь что мы канаду порвем?! уровень организации у них и у нас?! там каждого игрока выбирали смотрели данные следили сезон за каждым, + там есть из чего выбрать! можно смело с ходу добавить 10 человек в эту команду и и 10 выкинуть и состав слабее не будет!

    19.05.2011

  • Hallo

    Hells ну да у нас как всегда, выиграли значит все сделали игроки, проиграли, значит облажались тренеры. Такое ощущение , что все наши специалисты решили попиарится на сборной, только ленивый не сказал, что ТШ бездари. А чеж они первыми тогда выбегали фоткаться с кубком и командой в 2008? если БиЗ ничего не умеют, значит всем этим специалистам грош цена, что раньше этого не увидели, а нет простите раньше же они выигрывали и опять же только ленивый не говорил, что как хорошо, что Быков вернулся к нам в сборную. Критика и конкуренция должна быть несомнено, но на то что происходит сейчас ей богу противно смотреть.

    19.05.2011

  • RW-irk

    Hells 17:22 | 19 Мая 2011 В ЦСКА они вообще ничего не показывали, никто о них не знал (о быкове, как о тренере) нажили славу в сборной если вы товарищ, не следили за отечественным хоккеем в середине 2000-х (а может просто под стол пешком ходили) то не стоит писать такую ересь... для цска это было лучшее время в российской истории..так, между прочим говоря.... ну и конечно, только никому не известных тренеров могли назначить руководить сборной )) браво!........

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    Evgenei 80 Кроме ответсвенности еще умение нужно. Наши Великие уже все перепробовали. И Крикунов, и Михайлов, и Якушев, и даже Фетисов, где результат? А у иностранца есть или все уже забыто? Идальше думаю будет, а если нет, то в 2012 самое время вернуться к разговору.

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    Весeлый А при чем здесь Ларин. Ну да он автор интервью с Крикуновым 28.04.2011 и чтоже из этого, одно интервью из многих. В чем же страна дурна?

    19.05.2011

  • evgjackjack

    Смысл ставить Знарка иль др. иностранца, у него же не будет такой ответственноси,как у наших, считаю тренировать должны токо российские специалисты,,

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    Hells Полагаете лучше "все разрушить до основания а затем..! А что затем? Как то быстро предлагаете забыть, что до них 15 лет без золота. А тут сразу два. И что-то канадцы нас не обнеслив Квебеке, да и в этом году тоже! Нужно искать разумный подход, а не так вали все , а там разберемся.

    19.05.2011

  • RW-irk

    Aktub 17:17 | 19 Мая 2011 мать моя!!! а у крикунова-то дети с внуками, сразу после школы в военкомат бегут, а владимир василич со слезами на глазах провожает взглядом отъезжающий автобус и посылочки шлет раз в неделю ))))))))

    19.05.2011

  • shev8

    McDeere 16:54 | 19 Мая 2011 Добавлю. Прослеживается еще одна логическая цепочка: Если Захаркин говорит о специалистах из Чехии, Швеции и Финляндии, значит он обгадил всех заслуженных хоккеистов. В этой фразе вообще ничего о РФ нет.

    19.05.2011

  • Hells12

    2 Azm вот из-за таких тупых и слепых дураков у нас в стране все херово. Нет ни результата, ни перспектив, ничего нет, такое ощущение что сейчас есть только выжженная земля и ничего больше. Так зачем терпеть этих быхаркиных?? В ЦСКА они вообще ничего не показывали, никто о них не знал (о быкове, как о тренере) нажили славу в сборной, потом побежали за деньгами в Салават, на сборную забили, вот и получаем, что есть. Зачем такие тренеры нам нужны?? кто вообще такой захаркин?? кто это?? им плевать на сборную, они ищут только наживы. Их заслуга в победах в Квебеке и Берне почти нулевая. А 3-7 от Канады это самый их уровень, именно их, а не наших игроков. Будь на месте быхаркиных тренер-канадец - разнесли бы к чертям на ОИ всех. Но.. нет... мы благородные и хотим дать им шанс... вперед ребята, с такими мозгами, как у вас мы скоро загнемся окончательно.

    19.05.2011

  • Vladislav-zenit

    Пока Захаркин раздавал интервью,по-моему это еврохоккейтуре быыло,мы проигрывали,Быков руководил командой.Но один в поле-не воин.

    19.05.2011

  • Brenn

    Aktub, а армия тут причем? я своих детей тоже не отдам в рабство. Вы путаете страну с кучкой эгоистичных типову власти)

    19.05.2011

  • Folkon

    Херли ему не отвечать пора одно место прикрывать после очередного провала. Я все понимаю времена поменялись и прочее прочее, просто в отличие от молодых я прекрасно помню какая раньше у нас была сборная. Фины и за соперников то не считались, если получат в кошелку меньше пяти шайб уже успех для них. Время бежит, все меняется и у руля сборной теперь вот такие горе специалисты. Я не против молодых априори, но они должны учиться и открыто признавать свои ошибки а не вешать нам очередные теории относительности в мире хоккея. Провалил турнир, будь мужиком признай это не сваливая вину на дядю. Еще раз скажу, не могут игроки будь они трижды мега талантливыми играть без тренеров, ну не могут хоть вы убейтесь, иначе зачем они вообще нужны тренеры. у нас вообще ничего не осталось не розыгрыша большинства, ни тактики ни стратегии, даже звенья подобрать и то не в силах. Если вы этого не видите мне искренне жаль.

    19.05.2011

  • Brenn

    Стервятники налетели. Игорь держитесь!

    19.05.2011

  • gabit_anton

    Да просто старикам обидно, что БиЗы деньги хорошие получают, вот жаба их и задушила... Им такое бабло в свое время не платили, вообще наверное на интузиазме работали. Прикрылись Крикуновым - обидел с понтом дела его Захаркин, да ср...а....ть они хотели и Михайлов и Якушев на Крикунова три кучи, просто поводв другого не было. Время ваше прошло, уважаемые Заслуженные тренеры, попробовали уже - ни х..я ничего не получилось у Вас в сборной. Дайте другим поработать...

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    Нужно еще год дать время без совмещения!

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    Azm Очень верно сказано. Я присоединяюсь. Хоя болел против СЮ.

    19.05.2011

  • bely1913

    пусть валит в отставку и быкова не забывает, спосибо игрокам за ЧМ 07 08 09 а в 2010 таким составом проиграть чехом было весточкой, молчку про ОИ2010 там вообще тренерский штаб показал на что способен!!!! ура товарисчи.

    19.05.2011

  • Azm

    Игорь Владимирович! Вы - интеллект современного хоккея ! Не имею права говорит за всех жителей Республики Башкортостан, но, лично, я - полностью поддерживаю Вас!!! Держитесь!

    19.05.2011

  • Бубнов&Ловчев

    Бла-бла-бла...

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    AMBA Зваисть, черная зависть! К сожалению уже чертой национальной становится.

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    Vladislav 5 Скорее всего Быков очень зависим от теоретик Захаркина.

    19.05.2011

  • t44

    Неплохо.

    19.05.2011

  • zxccxz2121

    Не будем забывать, что в свое время те же Якушев и Крикунов гораздо больше просрали со сборной, чем выиграли (конечно, это не значит, что они теперь не могут критиковать нынешний ТШ, но перегибать палку тоже не надо). .................. Очень верноподмечено! Просто все от желочи уже захлебываются.

    19.05.2011

  • bozyaa

    Shev и тебя к стенке

    19.05.2011

  • bozyaa

    расстрелять на красной площади тварь очкастую

    19.05.2011

  • Mondragon

    Интересно, а кто автор письма? Ведь кто-то же был инициатором, кто уговаривал других подписывать?

    19.05.2011

  • shev8

    АМВА И хочется спросить, где все эти злые были в 2008 и 2009, кого интересовало где живет семья Захаркина, что он говорил нелицеприятного? Никого не волновало. А теперь каждое слово под микроскопом, выдернут из контекста и давай раскручивать. Чувство толпы неискоренимо из стада баранов. Бить проигравших стало самым популярным делом. Каждый карлан кричит: "Долой", а сам собою полный ноль. З.Ы. Стишок )))

    19.05.2011

  • soccer9999

    зато не скучно:)))))..СЭ прогонит скукоту

    19.05.2011

  • AnTikVar

    Возможно это слюноопера протянет дольше чем алиева-локомотивский сериал.

    19.05.2011

  • McDeere

    Shev 16:26 | 19 Мая 2011 Плюсуюсь! * * * Скажу сразу: я не фанат тов. Захаркина (они с Быковым наломали дров и будут отвечать; здесь и сейчас, надеюсь), но логика письма ветеранов (Если человек сказал, что хоккейный мир для него – это Чех, Фин , Шве и проч., значит, он послал на*** Петра Воробьева и Владимира Юрзинова (!?!)) не выдерживает сравнения ни с одной блондинкой!!! А если я скажу, что в России х**во живут ветераны ВОВ и пенсионеры и страна плавает как говно в проруби, это что, значит, я фашист, не люблю Родину, не уважаю ветеранов и работаю на израильскую, пиндосскую, а заодно и шведскую разведки сразу???!!! Не будем забывать, что в свое время те же Якушев и Крикунов гораздо больше просрали со сборной, чем выиграли (конечно, это не значит, что они теперь не могут критиковать нынешний ТШ, но перегибать палку тоже не надо). В общем, как всегда, эту бы энергию да в мирных целях…

    19.05.2011

  • Vladislav-zenit

    я согласен на отставку захаркина,но не быкова

    19.05.2011

  • chart

    Ссылаюсь на интервью Юрзинова, гда он приводит имена нашей молодежи-игроков и молодежи-тренеров. Идея: дать молодежи играть за сборную на выездных этапах евротура с молодыми российскими тренерами. Отличная идея, создайте штаб из Юрзинова (для авторитета, чтоб не сожрали), Семака, Светлова, Буцаева. Наберите молодежь и вперед!

    19.05.2011

  • VOVL

    Жаль Бубнов в хоккей не лезет.Он бы точно все сказал что думает))

    19.05.2011

  • Спартак Юлаев

    И все таки какой же у нас народ злой как собака.Сразу набрасывается иногда даже не совсем уместно.Лишь бы наехать на кого то.Это конечно легче всего.У нас исскуственно бывает нагнетают обстановку и раздувают из мухи слона.

    19.05.2011

  • ****

    В ОТСТАВКУ!!!!!!!!!!!!!!

    19.05.2011

  • shev8

    СЭ дочернее предприятия Life. Деградация, это печально.

    19.05.2011

  • soccer9999

    зато не скучно:)))))..СЭ прогонит скукоту

    19.05.2011

  • Тимон

    POKERSTAR действительно. за что критиковать? кто он? Санчо Панчо присоядиняюсь

    19.05.2011

  • SanchoRock

    не думать вредно

    19.05.2011

  • Тимон

    Санта-Барбара. Тан-тан-тан-таааааааан

    19.05.2011

  • student52tgpi

    критиковать

    19.05.2011

  • student52tgpi

    не думаю что кто то имеет права кратиковать захаркина(неадекваты не в счет)

    19.05.2011

  • shev8

    Из интервью Захаркина "- Хоккейный мир пропитан завистью? - Не думаю. Хоккейный мир для меня - это специалисты из Чехии, Швеции и Финляндии. С ними замечательное общение. Я радуюсь, что нахожусь в этом мире. Живу хоккеем. - В России общаться тяжелее? - В России мало кто говорит о хоккее. Все толкуют о чем-то околохоккейном. Это прискорбно." Что в этом оскорбительного? Раздули из мухи слона, очередной бредовый скандал.

    19.05.2011

  • SanchoRock

    Ответ Захаркина Чемберлену!

    19.05.2011

  • student52tgpi

    хорошо ответил

    19.05.2011

  • Vlаdimir

    " ...о таком специалисте как Владимир Крикунов ..." - А чем тебе Крикунов не угодил? Тем что по делу критиковал ваши, с позволения сказать, "методы" хапанья бабла? И почему "таком специалисте"? Ты-то кто такой????? Участник врачебной бригады хоккейного клуба ЦСКА? Тренер шведских КФК????? Гаденыш, шведский!

    19.05.2011

  • 350

    Гимаев, фас))) хотел бы я поприсутствовать на исполкоме фхр))

    19.05.2011

  • avtomir08

    гнать его в шею и вшвецию свою! предатель

    19.05.2011

  • Highhelm

    Захаркин молодец, за свои слова отвечает!!

    19.05.2011

  • Highhelm

    Захаркин молодец, за свои слова отвечает!!!

    19.05.2011

  • Egor

    Очканул за своё место в сборной,да и в любом клубе России в целом.

    19.05.2011

  • жалкий журналистишка

    отмазывается - значит вину почуял Захарчик.

    19.05.2011

  • Barabao

    скажу просто - ПНХ.

    19.05.2011