Вчера вечером главный тренер сборной России Вячеслав Быков уведомил корреспондента "СЭ" о принятии принципиального решения вернуть в сборную тренера "Витязя" Андрея Назарова. Функции нового ассистента Быкова будут определены чуть позже - после консультаций с Назаровым, а также руководителями ФХР.
- Мы встретились с Назаровым сразу после матча нашего "Салавата" с его "Витязем" (уфимский клуб победил - 4:0. - Прим. И.Л.), - сообщил Вячеслав Быков. - Разговор шел о возвращении Андрея в сборную. Оно инициировано и мной, и моим помощником Игорем Захаркиным. Мы почувствовали, что необходимо возобновить наше сотрудничество во благо российского хоккея.
- И как Назаров отреагировал на ваше предложение?
- Как и всегда - конструктивно. Договорились, что после окончания регулярного чемпионата КХЛ Андрей на некоторое время прилетит в Уфу, и мы определимся с его полномочиями.
- Почему вы сделали предложение Назарову именно сейчас?
- Тут тонкий момент. Дело в том, что "Витязь" до последнего времени решал задачу попадания в плей-офф. В такой ситуации говорить с тренером клуба о сборной, о том, что ему уже в марте предстоит преступить к работе на национальную команду, было бы не совсем этично по отношению к руководству "Витязя" и к самому Назарову. Ну а когда турнирные перспективы стали очевидными, мы и встретились.
- Какие задачи будут поставлены перед новым-старым тренером?
- Повторю, ясность наступит только по окончании регулярного чемпионата. Но мы были очень довольны тем, как год назад Андрей закрыл энхаэловский фронт работы, наладил контакты с нашими легионерами.
- ФХР не будет возражать против назначения Назарова?
- Открою небольшой секрет: это решение мы принимали совместно с федерацией, с которой у нас отличный контакт. Так что все идет по плану.
- Не осталось ли у всех сторон осадка после того, как минувшей осенью штаб сборной попросил Назарова, возглавлявшего тогда вторую сборную, сосредоточиться на работе в клубе?
- К сожалению, в тот момент общественное мнение не совсем точно разобралось в событиях. Тогда Андрей все свое внимание уделил "Витязю", с которым он хорошо поработал и который сумел подтянуть в турнирной таблице. Но вскоре у него появится свободное время, поэтому мы возвращаем этого молодого специалиста в сборную.
Свой комментарий дал и сам Назаров:
- Сейчас для меня главная задача - хорошо завершить сезон с "Витязем", порадовать наших верных болельщиков в четырех оставшихся домашних матчах. Что же касается сборной, то каждый неравнодушный к спорту россиянин лелеет надежду, что в Сочи-2014 удастся взять реванш у канадцев за Ванкувер. Я не исключение, и потому предложение тренерского штаба сборной и федерации хоккея для меня очень почетно.
Игорь ЛАРИН
le667
дрожу от страха,не прессуй меня больше а то обоссусь
04.02.2011
Kortvv
SKP Надо на тебя братков натравить. Сейчас посмотрю, кто у меня в Ставрополе есть. Менты точно есть, говорят, что они у вас еще хуже братков
03.02.2011
Kortvv
Так как мое сообщение стерли, повторю для ипанутого - я не болел за канадцев - я просто не болел за сборную этой дебильной страны, в которой футбольные команды поднимаются вверх по "спортивному принципу" и главный тренер хоккейной сборной не имеет ни капли чести и честности
03.02.2011
le667
Все уже поняли какая ты лошара))) да ты ведь исам это понимаеш))) свали с этой темы, не позорься)))
03.02.2011
Kortvv
Админ, забань этого ишака пожизненно
03.02.2011
Kortvv
Ну может быть только за братьев славян - белорусов
03.02.2011
le667
Владимир какаяж ты сука, готов он спорить, навернее поскуда за канаду болел на олимпиаде и радовался что проиграли наши. если хочеш мне чото сказать 89624029139
03.02.2011
Kortvv
Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Кстати, а с чего ты взял, что они выиграют Олимпиаду. Готов поспорить, что они на ЧМ -2011 даже в финал не выйдут
03.02.2011
gamecollector
Встречная фраза - "хоть проиграют всё что можно - ты всё равно будешь орать какие БиЗ тренерские гении". А вообще, что касается результата - после того как Быкаркины приняли СЮ - было не выиграно 6 турниров подряд. Недавно только смогли аж целый Кубок Первого Канала выиграть. Хотя все остальные сборные Евротур используют для обкатки и экспериментов. Ну и Кубок Гагарина СЮ будет только сниться при этом тренерском штабе, кстати. :)
03.02.2011
DIMONIKOSSS
Хоть Олимпиаду выиграй ты всё равно будешь орать какие херовые БиЗы. Скажи ещё не так.
02.02.2011
DIMONIKOSSS
Владимир Картон у тебя в голове.
02.02.2011
alik987
Владимир, у БиЗа одна ошибка- что они приглашают в сборную зазнавшихся нхловцев, которые себя ни как мотивировать не могут. Пару лет назад они ещё играли, сейчас если они сами не хотят, никакой тренер их не заставит
02.02.2011
chuma39
Caesar Я не тренер я туда и не лезу!!!А легенда он был когда играл а сейчас что?1 раз чемпионы мира?Салават тоже обладатель КГ?
02.02.2011
стеллочка
50 тыщ -з/плату тренерам сборной?не смешите мои тапочки,у нас менеджеры на фирме получают больше
02.02.2011
Kortvv
Просто отношение тренеров к сборной такое - по остаточному принципу - ничего страшного не произойдет, если я буду клуб тренировать, ну а заодно, так, между делом, в свободное время, потренирую и сборную
02.02.2011
Kortvv
Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Да мне вообще похер на твое мнение. А ты что, видишь команду? Сними розовые очки, дурилка картонный. В футболе же смогли найти деньги. Снизить зарплату Третьяку и Медведеву, найти второго Абрамовича и приглашать хорошего тренера. А если ничего не делать - то ищи не ищи отговорки, игры не будет и команды будет. Что ты называешь копейками? 50 тысяч не наскребут на каждого тренера? Или им принципы не позволяют за такие деньги работать???? Или этого недостаточно для нормальной жизни, чтобы семью кормить????
02.02.2011
DIMONIKOSSS
Владимир Да ты нихрена вообще не видишь, команды он не видит. Почему у нас все тренеры сборной всегда параллельно тренируют клубы? Да потому что зарплата федерации не соответствует нормам. Можно год поработать, два. Но постоянно, извините у всех семьи. Ну а раз за сборную не болеешь, удачи тебе, отряд не заметит потери бойца.
02.02.2011
Kortvv
akostik Давайте посмотрим за границу. В Канаду, Швецию, Чехию или Финляндию Там наверняка найдутся хоккейные Гусы и Дики.
02.02.2011
Caesar75
lorenzo полностью согласен, иногда в блоги заходить не хочется. Все умные, все спортсмены, чемпионы, десять лет с мирового подиума не сходят... На себя посмотрите писаки, сраные, потом подумайте есть ли у вас право обсуждать Быкова и других Легенд мирового хоккея!!! Клюшку с шайбой по телевизору только и видели наверно..
02.02.2011
akostik
Поправка: Владимир Менять тренерский коллектив нужно тогда, когда у действующего результаты плохи и есть реальная альтернатива. Кого можно предложить вместо? Тишина... Надеюсь, помните результаты тех, кто тренировал сборную до БиЗ? Полный ноль
02.02.2011
akostik
Юрий Менять тренерский коллектив нужно тогда, когда у действующего результаты плохи и есть реальная альтернатива. Кого можно предложить вместо? Тишина... Надеюсь, помните результаты тех, кто тренировал сборную до БиЗ? Полный ноль
02.02.2011
Kortvv
Юрий Это мое личное мнение. БиЗ не в состоянии создать КОМАНДУ. Они могут собрать в сборную игроков, некоторых звезд, причем оставив за бортом Яшина, Семина и др. ВЕЛИКИХ игроков. Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Потому, что в 07-08 годах им работа в клубе в клубе не мешала успешно работать в сборной, а в 09 году - они ушли из ЦСКА, заявив, что ЦСКА им мешает готовить сборную к Олимпиаде. После ЧМ-09 он лицемерно принял "СЮ" и с этого момента сборную подменили. Я понимаю, что это совпадение, но после прихода в СЮ они ничего толком не выиграли (нельзя же считать победами выигрыши ничего не значащих этапов Евротура, на которых нормальные тренеры обкатывают ближайший резерв и отрабатывают взаимодействие в звеньях), а я с этого времени за сборную и не болею. Я не вижу КОМАНДЫ
02.02.2011
lorenzo
Сколько же у нас живет жопоголиков в стране, это ппц просто. А еще спрашивают почему страна в этой самой жопе находится... Пора уже книгу писать - "Жопоголизм души, как главный признак самоидентификации русского народа". Все у них всегда плохо. Когда плохо - плохо. Когда хорошо - тоже плохо. Проигрываем - плохо. Выигрываем - опять плохо. За 15 лет 2 медали - плохо. 4 медали за последние 4 чемпионата - снова плохо. Нытики гребаные.
02.02.2011
gudler
Всё довольно лгично! Сборной нужен человек который поедет за океан и будет работать ТАМ и Жить там, а Назаров ушедший в Витязь этого не мог сделать по определению вот и отстранили что было место для других если Витязь в ПО попадёт, просто рабочй момент о чём Назар сам и говорил.Чего столько шума непонятно?А БиЗы как бы многим не нравились будут работать так как ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!!! Можете возразить но только аргументирйте реально а не фантазируя гипотетически.
02.02.2011
mrciano
фотка то старая) у Назара еще пиджачок "Трактора" там)) хД
02.02.2011
DIMONIKOSSS
08 и 09*
02.02.2011
DIMONIKOSSS
Владимир А чё так моменты то критично выбираются? Сказав А говори и Б. Ладно уж Олимпиаду упомянул, а ЧМ10 то тут причём? 09 и 09 с лихвой перекрывают 10, да и 07 тоже можно сюда прибавить хоть и была бронза.
02.02.2011
DIMONIKOSSS
Юрий Ты так спокойно пишешь "там еле выиграли, тут еле выиграли, брызгалов в одиночку выиграл" как будто это и не победы вовсе, а какова ещё задача вратаря?. Извини меня, из этих еле-еле и складываются победы в ЛЮБОМ ВИДЕ СПОРТА. Всегда так было и всегда так будет. ИМХо чушь написал.
02.02.2011
КРУИФФ
Боец мафик и хана у Наза полно..хД)
02.02.2011
Gordon
А БиЗ надо убирать просто потому что хватит. Отработали цикл - спасибо, до свидания. Иначе происходит застой. Не говоря уже про то, что результаты спорны. Да, именно так. 1. Провал на домашнем ЧМ. Именно ПРОВАЛ. Домашний турнир с составом, который превосходил все остальные, даже если из них симв.сборную сделать, занимает 3 место, проигрывая по делу серейшей Финляндии; 2. Квебек. Это, конечно, было невероятно круто. Пусть 2 периода из 3-х нас там имели, 3-й период и овертайм - это круто, вопросов нет; 3. Швейцарский ЧМ. Победа, но такая, что еле-еле отскочили от Белоруссии (!!!) КАК - все помнят, надеюсь. Еле-еле пролезли сквозь серую команду США и В ОДИНОЧКУ выигранный финал Брызгаловым; 4. Игры. Без комментариев, понятно всё; 5. Последний ЧМ. В общем, см. пункты 3 и 4. Еле-еле обыграли Германию (!!!) в 1/2 и проигрыш по делу чехам, чей состав многократно уступал нашему по ВСЕМ позициям. Всё, спасибо, до свидания, надо двигаться дальше.
02.02.2011
Gordon
Владимир, неправ ты по крайней мере в одном. Не болеть за сборную только потому что не нравятся тренеры - это, мягко говоря, странно. Мне, если что, они тоже не нравятся. В том числе и из-за истории с Назаровым, из-за их лицемерия, что им типа можно возглавлять топ-клуб и сборную тренировать, а ему - нет, при том, что загруженность в году у него меньше. Но другой команды у нас нет. И не болеть за неё - реально тупо. Я, например, с презрением (именно так) отношусь к тренеру Газзаеву. Не к ЦСКА, а к нему лично. Но болел за сборную, которую он тренировал также, как и за все остальные. Просто потому что это НАШИ команды и других у нас нет и не будет.
02.02.2011
AnTikVar
Михалев это конечно сильно, какая ему, извиняюсь, сборная? Он себя за последнее время как-то зарекомендовал? Я еще могу понять, что надо какими-то силами оттащить от казани Билялетдинова и дать ему еще раз поработать со сборной, ну или Воробьева там(хотя к нему половина хоккеистов побоиться в сборную ехать). Но Михалев вам чем так люб, в первом сезоне КХЛ также провалил серию с авангардом, ведомым Никитиным, в торпедо тоже приходил абы как(хотя там объективно условий и времени не дали наверное).
02.02.2011
demid82
Sn1 Михалев-не вариант.Это-во первых.Ты думаешь,что он будет со сборной выступать лучше чем Бизы? Глубоко ошибаешься товарищ. От добра добра не ищут.
02.02.2011
demid82
Sn1 Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ,ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ? ИГРА СБОРНОЙ ИЛИ ДЕЙСТВИЕ ТРЕНЕРСКОГО ШТАБА? НУ НЕТ У НАС БОЛЕЕ СПОСОБНЫХ ТРЕНЕРОВ НА ЭТОТ МОМЕНТ.Кого назачать Билялетинова,ему клуб важнее,и правильно.Кого то из тренеров "большой пятерки КХЛ",зачем это им надо.Бизы-оптимальный вариант.
02.02.2011
CSKA844
dema че расплакался?админ а админ ну убери его он у меня конфетку забрал!иди папе пожалуйся !чудовище
02.02.2011
demid82
Админ,можно эти безобразия прекратить? Я имею ввиду syvlak.
02.02.2011
demid82
Sn1 Ну ты максималист.Тебя и победы уже не радуют.Интерсно,а как ты прокоментируешь победу нашей молодежки?
02.02.2011
SanchoRock
ага. Подумали и передумали передуманное.
02.02.2011
MVD1969
Назаров - тип говнистый, но пользу сборной принесет.
02.02.2011
demid82
SN1 Этот массовик-затейник выиграл чемпионат Мира дважды. Почему интересно?
02.02.2011
не ври себе
ну и правильно. Дуэт Бы-За показал в Ванкувере, что для решения сложных и масштабных задач их двоих мало, нужен специалист по нхл,как минимум,а Назаров подходит, как нельзя лучше
02.02.2011
demid82
SN1 А я за Ак барс И что?. Что ты против Бизов можешь сказать? Только прое...ую Олимпиаду? Что все так на них накинулись то?
02.02.2011
demid82
Sn1 все же фанат ты ЦСКА.А за сборную не беспокойся..БиЗы знают,что делают.Других нет пока.
02.02.2011
AnTikVar
Витязь - Авангард - бойни к которым тренера витязя вряд ли имеют непосредственное отношение, указания идут сверху, это как пить дать. Что до Назарова, мужик доказал, что как тренер полностью состоятелен, кто тут орет, что команда только морды бить умеет - не видел видимо ни одной игры. Так что, ИМХО, сборная от приглашения Назара только выиграет, плюс, к тому же, никто так с нашими НХЛовцами накануне чм не сможет удачно переговоры провести, чтоб они все нах в первом раунде повылетали))))
02.02.2011
krokodile
ИМХО в истории с Авангардом инициатива могла быть и не тренерской. Даже вероятно:) У команды кто владельцы?..
02.02.2011
Stekolshik
matrosov У Витязя игра появилась??? Ты в таблицу хоть раз заглядывал, смотрел как они играют? А после истории с Авангардом для меня вообще этой команды не стало! Команда быков и ублюдков!
02.02.2011
krokodile
Назаров согласился к Быкову вернуться?!! Почему-то лезут мысли вроде "а мог бы и стукнуть...":)
02.02.2011
matrosov
Назаров даёт результат с не самыми сильными командами, и Трактор в плей выходил и у Витязя игра появилась, не будет он лишним.
02.02.2011
demid82
Давайте,кто еще не высказался на тему "Быков-идиот".Вы за хоккеем то следите? Или так,размяться пришли?
02.02.2011
El principe
мде... более дебильного решения Быкова припомнить сложно...
02.02.2011
demid82
Зря вы так.Назаров хороший специалист,Хоть и молодой.Немного покоробила фраза"Витязь до последнего момента решал задачу попадания в плей-офф".Помоиму Витязь снял эту задачу еще на полдороги к нему.А так,пусть работает.Не плохо же справлялся с нхловцами до этого.
02.02.2011
ruslan00293
Нормально, уже кто-то будет заниматься сборной во время ПО КГ. "Мы почувствовали, что необходимо возобновить наше сотрудничество во благо российского хоккея" :-), может что-нибудь попроще стоило придумать.
02.02.2011
Stekolshik
Этому козлу только своих быков и тренеровать! Зачем такого в сборную??? Из нормальных мужиков нелюдей делать?
02.02.2011
Vladik
Просто надо на кого то сборную свалить, пока Салават будет рубиться за КГ.
02.02.2011
динамо3177
Бык хотел показать кто в доме хозяин! Захочу- выгоню из сборной, захочу - верну обратно!Когда закончится этот беспредел!!!
02.02.2011
-Фирсов-
Быков, потихоньку сгорает, и чувствует что пора искать человека на которого потом можно списать ряд неудач... Но не Захаркина же...
02.02.2011
pahta
"...ему уже в марте предстоит прЕступить к работе на национальную команду..."
02.02.2011
Мудко
тренером тафгаев будет?
02.02.2011