Сборная России

26 мая 2011, 13:31

Дальше - без Быкова и Захаркина

В здании ОКР прошло расширенное заседание исполкома ФХР, на котором было принято решение расторгнуть контракты с главным тренером сборной России Вячеславом Быковым и его ассистентом Игорем Захаркиным.

Артем АГАПОВ с Лужнецкой набережной

Первоначально исполком ФХР для подведения итогов выступления сборной на ЧМ-2011 собирались проводить в июне. За месяц эмоции после братиславского турнира определенно успели бы остыть вне зависимости от результата. Он получился неудовлетворительным - никак иначе безмедальный итог не назовешь. А раз так - судьба тренерского тандема Быков - Захаркин повисла на волоске. И хорошо это или плохо, но и определенность с будущим тренеров наступила быстро.

В праве ФХР было продолжить сотрудничество со специалистами. Дуэт принес России первое золото чемпионата мира после едва ли не беспросветной 15-летней паузы. Следом за Квебеком-2008 был такой же золотой Берн-2009. К разгонной и обидной бронзе Москвы-2007 в Кельне-2010 добавили не менее обидное серебро. Надлом наметился в олимпийском Ванкувере. Именно четвертьфинал с хозяевами Игр, в котором канадцы просто смели россиян, оказался поворотным моментом в карьерах Быкова и Захаркина в сборной. Внедренные схемы тандема перестали работать, заменить их новыми, действенными так и не удалось. И никакие информвойны и модные объяснения ассистента уже не помогали.

Погоня со старой гвардией за медалями Братиславы-2011 для выполнения пункта договора тоже не удалась: все закончилось пятью поражениями и четвертым местом при несбалансированной и невнятной командной игре. Одного матча против Канады в четвертьфинале было мало. И Чехия оказалась впереди, а уж Швеция и Финляндия - еще дальше, не забывая при этом о работе на перспективу. Что не могло не расстраивать. А раз россияне не разжились на определяющем для своих тренеров турнире ценным металлом, то в праве ФХР было расторгнуть подписанный по схеме "2+2" с прицелом на Сочи-2014 контракт.

С одной стороны, Быков и Захаркин, оставшиеся после кубкового успеха "Салавата Юлаева" без достойных предложений, обещали в статусе освобожденных тренеров заняться перестройкой с омоложением после расширения своего ограниченного штаба. С другой стороны, мощная группа противников Быкова и Захаркина, которую образовали заслуженные специалисты и известные хоккейные руководители, требовала их отставки (по части слишком много осуждавшего общественность и коллег ассистента мнение было категоричным донельзя). Решение оставалось за 15 членами исполкома ФХР.

Собрание в небольшом зале на третьем этаже здания ОКР тех, кто входит в исполком, и тех, за счет кого управляющий орган ФХР был расширен для обсуждения ключевого вопроса, было назначено на 9.30. Буквально за пару дней до заседания его перенесли на утро с пяти часов вечера. Опять же, видимо, чтобы не тянуть. Среди важных гостей присутствовали Владимир Юрзинов, Виктор Тихонов и Вячеслав Фетисов. Позицию авторов письма ветеранов по Захаркину - помимо одного из главных противников тандема Тихонова - из исполкома мог отстоять еще один профессиональный критик Борис Майоров.

Юрзинов-старший заглянул в зал едва ли не первым из участников исполкома. Тут же нарвался на вопрос о том, не готов ли он в случае необходимости стать тренером сборной, и уверенно отрезал: могу только собственную жену тренировать. Вскоре Владимир Владимирович уже с теплотой и мягким ударением на слово "лапа" интересовался здоровьем Виктора Васильевича. Правая рука была уже без гипса, но Тихонов по привычке протянул другу левую. Одновременно с ним в дверях появились и первые лица ФХР и КХЛ - Владислав Третьяк и Валерий Фесюк, Александр Медведев и Фетисов. "Теперь и вас сняли", - чуть ранее прозвучало обращение одного из гостей к коллеге. Быков и Захаркин наверняка бы при таком комментарии вздрогнули, но гость лишь улыбнулся в направленные на него камеры. А тренеры появились в набитом помещении уже после того, как остальные расселись за овальным столом под взором многочисленных журналистов. Наставников усадили у стенки. Захаркин привычно старался улыбаться, Быков - традиционно примерить "покер фэйс".

Все самое интересное заняло полтора часа. После протокольной съемки, в ходе которой Третьяк в качестве награды и защиты "от недругов" подарил небольшую хрустальную клюшку одному из заслуженных коллег, журналистов попросили удалиться в коридор. Там на установленном экране крутили кадры больших советских и российских ледовых побед. От молодых Юрзинова и Тихонова, Третьяка и Фетисова, а также радостного Тарасова и всей славной компании ряд быстро добирался до Ковальчука и Овечкина, Морозова и Брызгалова. А также поющего вместе с командой гимн Третьяка. Быкова и Захаркина при командном качании почти и видно не было. И так по кругу много-много раз.

И часа не прошло, как закрытые двери приоткрылись, Быков и Захаркин удалились в офис ФХР, от журналистов подальше. На исполкоме они должны были выступить с докладом об итогах ЧМ-2011 и поделиться планом будущей работы. А критики - обрушиться с ответным словом и высказаться о накипевшем в лицо. Для оглашения результатов голосования тандем вызвали через 20 минут. А еще через десять Третьяк вышел к прессе и начал издалека:

- Хотел бы поблагодарить всех за интерес. Сегодня очень важный исполком, на нем подводим итоги по всем сборным - первой, молодежной, юношеской… Мы пригласили большинство хоккейных специалистов, наших опытных тренеров, которые многое сделали для нашей страны. Только что закончили по первому вопросу - исполком будет продолжаться, - заслушали тренерский штаб первой команды. Тренеры отчитывались, было задано много вопросов по развитию хоккея, на будущее, почему наша команда выступила неудачно на чемпионате мира в Словакии. Мы дали оценку. Исполком признал работу тренеров неудовлетворительной. Было предложение членов исполкома не продлевать сотрудничество: в существующем договоре четко прописано, что, если тренеры вместе с командой опускаются ниже третьего места, исполком имеет право расторгнуть контракт со штабом. Решение исполкома: не продлевать контракт с тренерами Быковым и Захаркиным. Спасибо.

Как выяснилось позже, в голосовании по главному вопросу все члены исполкома высказались за отставку тандема. Имя главного кандидата на освободившийся пост уже названо - как и говорили, единственным достойным претендентом является многолетний и успешный рулевой "Ак Барса" Зинэтула Билялетдинов. Для работы в национальной команде обладателю двух Кубков Гагарина придется оставить казанский клуб. На перестройку сборной к Сочи-2014 время еще есть, только его не так уж много. Не исключено, вокруг наставника закрутится институт менеджеров, получат возможность погрузиться в атмосферу первой команды страны перспективные специалисты. Но главная роль при такой модели все равно должна остаться за Билялетдиновым, от которого ждут присутствия во всех сферах хоккейной жизни как в России, так и в Северной Америке. Для облегчения олимпийского пути определенно придется использовать в качестве обкатки не только этапы Евротура, но и чемпионаты мира. Главное - добраться до сочинской цели. Иначе все сегодняшние инициативы будут пустыми.

296
  • Azm

    Кто такой Фетисов? Американизированная особа. Где сейчас ЦСКА ? В ЖОПЕ!!! Кто руководит ? Фетисов! Кто развалил работу сначала Минспорта РФ, а затем и Федерального Агентства? Фетисов! Кто сбежал от Тихонова в трудный для него момент и клеймил всю его систему подготовки? Фетисов! И сейчас этот человек не скрывает радости от того, что Быкова сняли. В русском языке есть очень смачное и ёмкое слово для характеристики такого человека.

    28.05.2011

  • Azm

    Гончаров П.А. Не знаю что и сказать Вам. Недоумки вроде Вас и ведут наш спорт в целом в пропасть. Зла и ярости не хватает.

    28.05.2011

  • Павел Гончаров

    Быков и Захаркин, если бы Вы не были такими жадными на деньги, сборная бы выигрывала, а Вы бы её возглавляли. Но Уфимские деньги Вас сгубили. Поделом Вам. Пошли ВОН.

    27.05.2011

  • sport911

    ВРЕМЕНИ ИМ НЕМНОГО??? И ЭТО ПРО ТРИ ГОДА ГОВОРЯТ????!!!! Нет уж Билялетдинов давай победы штамповать...как то ждать не хочется 2014-го и гадать получится не получится....А не готов - не берись!!!!

    27.05.2011

  • vnik

    Я вижу БЫКУШНИКИ(поклонники Быкова)никак угомонится не могут.

    27.05.2011

  • vnik

    Ну уж совсем без Быкова и Захаркина остаться негоже нам.Хапнули бабло и за бугор,нет так дело не пойдет.Пусть получат под свое руководство клуб средненького уровня,а мы посмотрим какие они гениальные тренеры,заодно и точку в споре поставим.

    27.05.2011

  • nooknv

    stooper 06:14 | 27 Мая 2011 а что у быкова получилось в ванкувере и после него? или вы хотели дальше продолжать давать ему шансы и надеяться что к сочи он таки "найдет оптимальные сочетания" который он уже несколько леи ищет и никак найти не может! а эти парни хоть что-то пытаются сделать... а вообще опубликовали бы этот отчет быкова и план его действий....почему это только для 15 человек, я тоже хочу ознакомиться с этим документом....в конце концов из моих налогов содержали этих горе-тренеров....

    27.05.2011

  • izitsakr

    "Люди очень неправильно используют имя Владимира Владимировича, который очень много сделал для нашего хоккея и любит эту замечательную игру. Использовать имя такого человека в корыстных целях - неправильно. Он не мог не поддержать ребят, не сказать им правильные слова. Вклад Путина в российский спорт неоценим." Эй, Фетисов,ты забыл чтоль, что путин не бог и не царь! Не прикрывайтесь народом, типа "проигрыша в Сочи не простит". Да все вы под медвепутами ходите, их и боитесь, а на интересы народа вам плевать. А вклад путина, медведева №1 и №2, да и ваш с Третьяком и всех прочих прохоровых в Российский спорт заключается во вливании огромного бабла во имя скорейших результатов, а на будущее вам всем пох...(собственно, и друзья ваши в кремле тоже сюда не на долго...)

    27.05.2011

  • stooper

    Фетисов, Тихонов, Медведев - недалекие понторезы. посмотрим что у них получится в Сочи

    27.05.2011

  • Baby Doll

    Не удивлюсь, если накануне олимпиады после двух лет конкретно ниже "пондуса" к Быкову и Захаркину приползут на коленях с просьбой понять и простить

    27.05.2011

  • epicur77777

    Я бы сказал как партия скажет! Мандат дороже, ветер подул в другую сторону, все понеслись туда!

    27.05.2011

  • Тьфу на вас

    Проголосовали против не по делу,а потому, что как красны девицы,обидчивы и завистливы.

    27.05.2011

  • epicur77777

    Когда увидел довольную харю Фети стало грустно! Грустно за всех. И пришло понимание никакая ОИ нам не светит! Позорное сборище 15-0. Люди ведут себя как скот,хороший багаж для будущего наставника!

    27.05.2011

  • nick-nich

    Третьяк мне напоминает Михалкова.Все понимают...но ни кто них...я....сделать не могут.

    27.05.2011

  • Тьфу на вас

    Хотелось бы дальше и без Путина и "Единой России".А что толку в том,что всем нам хочется.Не так живи,как хочется.

    27.05.2011

  • nick-nich

    Хотелось бы дальше и без Третьяка.

    27.05.2011

  • yaponec

    Веселый 00:23 | 27 Мая 2011 Буэнос ночес!Добра и здоровья!

    27.05.2011

  • Тьфу на вас

    Надеюсь,что господа,принявшие решение об отствке Быкова,понимают всю серьёзность своего поступка.Они взяли на себя большую ответственность за будущее русского хоккея.Дядьки серьёзные и профессиональные,хотят,как мы,как лучше,хотят побед.Поживём-увидим.

    27.05.2011

  • yaponec

    Веселый 23:59 | 26 Мая 2011 Это примерно как:С точки зрения банальной эрудиции и т.д.Он бы в Гугле оставшийся вечер просидел не выходя,набирая и нажимая на:найти.

    27.05.2011

  • yaponec

    puzzle1000 23:50 | 26 Мая 2011 yaponec, по нику видно, что бурят, калмык, узбек или же казах. Твой вид спорта - песок подметать. И скажи, что я гавно и пенсионеров не уважаю, уважаю, Юрзинов - спасибо за Нагано! Ну,если ты так просишь,говорю:Ты -гов.о,и пенсионеров ты не уважаешь.Уважаю Юрзинофф-а в Нагано отнаганили у нас.А что, подметать песок-это вид спорта?Типа ,как лёд натирать -Кёрлинг.Однако!

    27.05.2011

  • vladstalker

    puzzle я весь недоумением обуян: как можно, к крайностям пристрастие имея, лишиться крайней плоти... ...и понял вдруг: лишенье крайней плоти, как и лишенье крайностей иных, болезненно весьма для человека... ...и ощутил оставшеюся плотью: порою обретенье Высшей связи влечет потерю всяческих иных...

    26.05.2011

  • G@RRI$$ON

    таких придурков только у нас можно найти. Ржига,Крикунов,Знарок ,Билялетдинов.Отличный список=)))У них что контрактов в клубах нет,они по вашему просто так работают??? кто из них готов бросить свой клуб ради сборной .которую поливают дерьмом несмотря на результат.Я думаю они несколько умнее ,чем товарищ Мутко.

    26.05.2011

  • puzzle1000

    yaponec, по нику видно, что бурят, калмык, узбек или же казах. Твой вид спорта - песок подметать. И скажи, что я гавно и пенсионеров не уважаю, уважаю, Юрзинов - спасибо за Нагано!

    26.05.2011

  • yaponec

    Веселый 23:44 | 26 Мая 2011 Мне один чел здесь написал:Ни уже ле ты такой безграмотный и тупой и ничего не понимаешь... Я не знал что писать.

    26.05.2011

  • kurdis

    Веселый 23:44 | 26 Мая 2011 ну тады ящо шо нить из поэзии на ночь так сказать веселы о веселом позитиффе

    26.05.2011

  • puzzle1000

    производительконскойколбасы, бля да ты Биля, ведь уже сам с обрезом, я не поддамся!

    26.05.2011

  • yaponec

    puzzle1000 23:34 | 26 Мая 2011 Я не из хоккейной области и считаю,что Б и З это буквы,а гов.о буква Г.

    26.05.2011

  • kurdis

    Веселый 23:33 | 26 Мая 2011 ты от куда взялся ?))) и какой клон в очередной раз твой пишет ?))) давно наблюдаю ))) у меня так живот от коликов и смеха давно не болел от поэзии )))) я тебя умоляю не читай на ночь литературы и свежих газет ))))

    26.05.2011

  • vladstalker

    puzzle1000 23:31 | 26 Мая 2011 нравится все кошерное? сделай тогда уж и обрезание, чего уж.

    26.05.2011

  • puzzle1000

    ОК, вопрос, кто из не хоккейных областей (Оренбург не считается), считает, что Б и З гавно?

    26.05.2011

  • puzzle1000

    производительконскойколбасы, кошерная шутка - понравилось!

    26.05.2011

  • yaponec

    puzzle1000 23:24 | 26 Мая 2011 Нох айн маль.

    26.05.2011

  • yaponec

    Входит Сталин с Джугашвили,между ними вышла ссора Быстро целятся друг в друга, нажимают на собачку, и дымящаяся трубка... Так, по мысли режиссера, и погиб Отец Народов, в день выкуривавший пачку. И стоят хребты Кавказа как в почетном карауле. Из коричневого глаза бьет ключом Напареули. Друг-кунак вонзает клык в недоеденный шашлык. Ты смотрел Дерсу Узала? Я тебе не всё сказала. Раз чучмек,то верит в Будду. Сукой будешь?-Сукой?Буду.

    26.05.2011

  • kurdis

    га га га га га )))))) жжоте )))) стихи сильно канешно ))) но !!!!! писать в инете канешно же легко среди гамна вы все поэты среди поэтов вы гамно ... ЗЫ ничего личного )))) но улыбнуло сильно )))

    26.05.2011

  • vladstalker

    puzzle1000 23:24 | 26 Мая 2011 привет, захаркин

    26.05.2011

  • puzzle1000

    Кто обливает Славу и Игоря грязью, все - пидерасты. Вы разве не радовались, выродки, за гол Ковальчука в 08, за Берн 09, не огорчались серебру Кёльна 10 и "супер" сейву Ерёменко в 07... Суки, приелось вам все, have a nice games...

    26.05.2011

  • yaponec

    У Бродского "Представление" хороша весчь.В армии все переписывали у меня,думали,что армейские стишки.

    26.05.2011

  • vladstalker

    Веселый 23:08 | 26 Мая 2011 Нам клялся президент на Конституции, Звучал из телевизоров сурово: «Я положу конец любой коррупции!» Но выполнил всего три первых слова... Не надо торопиться, дайте время Ведь ждать для нас для всех уже не ново И может быть тогда пройдет лет десять И выполнит уже четыре первых слова

    26.05.2011

  • vladstalker

    У СТАДИОНА У стадиона луг зеленый, Трава растет на луге том, Толпа стоит у стадиона — Там Бубка прыгает с шестом. Там Горлукович мимоходом Мяч ловит у Цымбаларя, Денис Панкратов лезет в воду, А кое-кто, польстившись зря, Летит куда-то за моря Играть в каком-то эН-Ха-эЛе... Какая прихоть, в самом деле! Там Кафельников, выступая, В десятку лучших попадает Как будто тенниса царевич. Там под корзиной Базаревич Куделину кидает мяч, Там бегуны несутся вскачь, Там ЦСКА. В составе полном Спартак идет на матч футбольный И с ними тренер их Олег Романцев — славься он вовек! Там в раздевалках не зачахнет Спортивный дух. Там спортом пахнет! И я там был и пиво пил, Свистел, размахивал флажками, На поле падал и пинками Меня охранник проводил. Одно я помню: вот те слово — На стадион приду я снова! Ведь мне без спорта жизни нету — Об том поведаю я свету.

    26.05.2011

  • pompey77

    Песнь о Родине и Долге Рублевские матроны, КристАл, Картье, Тиссо Феррари и Кайенны - с Отчизной повезло. Последнюю копейку с трудяги сняв в налог, И высосав до капли из зЕмли Предков сок, Свалю я в нежный Лондон, где дождь с смог стоит Мне триколор - по фене Мне имя - Временщик

    26.05.2011

  • yaponec

    Dinamidt 22rus 22:54 | 26 Мая 2011 У вас разница с нами 3часа одна минута.Однако!

    26.05.2011

  • vladstalker

    Dinamidt 22rus 22:52 | 26 Мая 2011 пойду сосну, в смысле полежу. ха ха ха.да ну вас,пойду к окну. ну иди какни.

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Веселый 22:39 | 26 Мая 2011 спасиб. всё, я ушел. у нас 1:55

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Веселый 22:38 | 26 Мая 2011 не, правда, не читал.)) щас вот только на вики его биографию прочел и фсё... ладно, пойду сосну пару часиков (посплю то есть, а не то что Север обрадованно подумал ) всем пока!

    26.05.2011

  • vladstalker

    Dinamidt 22rus 22:36 | 26 Мая 2011 веселый все написал

    26.05.2011

  • vladstalker

    Dinamidt 22rus 22:36 | 26 Мая 2011 Дании

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Север 22:21 | 26 Мая 2011 ну, ладно-ладно, восьмикласник ты! я ошибся маленько. сильно обиделся? пкк грустный стихо. жаль природу. Д.Хармс кто таков? почему не знаю?))) скинь инфу про него в двух словах. вроде интересно рифмует.

    26.05.2011

  • Тьфу на вас

    Надеюсь,разум воззоблодал над эмоциями,отцы российского хоккея приняли верное,взвешанное решение и всё будет хорошо.Время покажет.

    26.05.2011

  • yaponec

    производительконскойколбасы 22:21 | 26 Мая 2011 Что не говори ,а мысль материальна.Я сегодня целый стишок повторяю,тоже очень похоже на что-то.Ты должен знать его,я знаю наизусть: Иван Топорышкин пошёл на охоту, С ним пудель пошёл, перепрыгнув забор. Иван, как бревно, провалился в болото, А пудель в реке утонул, как топор. Иван Топорышкин пошёл на охоту, С ним пудель вприпрыжку пошёл, как топор. Иван повалился бревном на болото, А пудель в реке перепрыгнул забор. Иван Топорышкин пошёл на охоту, С ним пудель в реке провалился в забор. Иван, как бревно, перепрыгнул болото, А пудель вприпрыжку попал на топор. Ну ты понял.И почему ты Даниила вспомнил?

    26.05.2011

  • vladstalker

    ВАНКУВЕРСКИЙ ЦЕНТРАЛ Весна опять пришла и вот наш самолет, Пока Ванкувер наш, прощай-прости На память мы с собой магнитики везем Нам не хватило сил, медалей привезти! Опять защемит грудь и в душу влезет грусть По памяти пойдёт со мной. И вспомним мы хоккей,разгромный счет 7:3 И "Листья Клена" вновь имеют наc Последний этот матч - все силы подкосил Забыть его уже - не хватит сил! Обидно мне, братва, за Плющенко Женька Он прыгал четвертной, он лучше всех крутил За Жэку, ведь болел, весь наш отряд Зэка Но Женя как назло, америкосу слил Припев: Ванкуверский централ (Ветер северный) Этапом на Москву (Без медалей мы) Лежит один магнитов груз Ванкуверский централ (Ветер северный ) Когда я стартовал (Смазка левая) Но не лыжня обычно губит. А какой-нибудь француз. Я вспомню Русский Дом, там было хорошо Я с Жанной Фриске там в бутылочку играл Нам Сюткин подпевал и было так легко Что даже один старт проспал В том доме под окном, проталина тонка, И всё ж то не долга моя зима. Купил я всем шмотья, магнитики купил А на медаль я знал - не хватит сил Но знаю я, братва, все будет хорошо Вся горечь от потерь забудется и вот Вновь буду зол и быстр на Олимпиаде я Так девушку зовут, что через дом живет Ты жди меня краса - приеду в восемь ровно Ты лучшая моя - Олимпиада Львовна! Припев: Ванкуверский централ (Ветер северный) Этапом на Москву (без медалей мы) Лежит один магнитов груз Ванкуверский централ (Ветер северный ) Когда я стартовал (Смазка левая) Но не лыжня обычно губит. А какой-нибудь француз.

    26.05.2011

  • yaponec

    Если бы я Овечкин был, бендийную клюшку себе бы купил, мне было бы совершенно без разницы, всё равно не попасть по шайбице.

    26.05.2011

  • vladstalker

    Веселый 22:06 | 26 Мая 2011 Это стихотворение датировано 1935 годом. Автор — драматург, поэт и прозаик Д. Хармс. Ничего не напоминает? «Новый город» Скажи, товарищ, Неужели Четыре года не пройдут, Как этот лес И холм зеленый, И это поле — Вдруг исчезнут? Скажи, товарищ, Неужели Когда-нибудь На холм зеленый Взойдет разведчик молодой С мохнатой сумрачной собакой, И люди шумною толпой Зеленый холм Возьмут атакой? Раскинут лагерь. Смех и говор. Горит костер. И ловкий повар Уже в котле мешает ложкой, Уже протоптанной дорожкой Бежит с ведром к реке посланец, Уже раскрыт походный ранец, И вынут плед оттуда прочь, — Должно быть, скоро будет ночь… Смотри! Прошло четыре года, Зажегся новый день, и вот: Преображенная природа Над миром заново встает. Бежит с холма трамвай шумливый, Сады раскинуты кругом, И над толпою торопливой Советский флаг шумит крылом. Машины пилят, рубят, роют, Одни поют, другие воют, Тромбуют, режут, пашут, сеют, Стоят, ползут, летают, реют. И там, где раньше в лес дремучий Вела звериная тропа, Бросая в небо дыма тучи, Стоит высокая труба. А рядом дом, За ним другой. Железный мост, Вися дугой Через овраг, — Огнями блещет. А там, В овраге, Бурно плещет И зло бурлит Поток подземный, Ревет И пеной воду мутит, И точно вихрь Турбину крутит! Скажи, товарищ, Неужели Здесь был когда-то лес дремучий, И поле, с ветрами играя, Травой некошеной шуршало: И среди поля холм зеленый Стоял, как поля страж зеленый, Скучал, томился и не ведал Великой участи своей 1935 г.

    26.05.2011

  • yaponec

    Dinamidt 22rus 22:14 | 26 Мая 2011 Смешарики ,и Лунтик можно.Они добру учат.

    26.05.2011

  • Severyanin

    Dinamidt 22rus 22:14 | 26 Мая 2011 я смотрю ты Машу и медведя досконально знаешь, ну и кто из нас семиклассник, дитятко?

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    yaponec 22:11 | 26 Мая 2011 продолжу... А еслиб я Овечкин был, Я бы Родину любил! Я б за нашу, за Расею Сто голов уже забил!!! кто могёт продолжаем, продолжаем))) на тему " Еслиб я Овечкин был..."

    26.05.2011

  • yaponec

    производительконскойколбасы 22:15 | 26 Мая 2011 Ага,меня тут Весёлый хокку научил.Представляешь,меня,японским стихам.

    26.05.2011

  • vladstalker

    yaponec 22:11 | 26 Мая 2011 стихи то все таки сочиняешь)))

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Север 21:59 | 26 Мая 2011 малыш, ты еще здесь? опять Незнайки насмотрелся! посмотри хоть Машу и медведя что-ли... ( а почему клюёт? а как клюёт? а где клюёт? а вот так клюёт?... ) чесслово, семиклассик.)))

    26.05.2011

  • yaponec

    Север 21:59 | 26 Мая 2011 Здесь отдыхаем,зачем ругаться?На творчество Пушкина никто не претендует,есть время-сочиняй,нет-не оскорбляй.

    26.05.2011

  • yaponec

    Если бы я Овечкиным был, а Афиногенов с метра не забил, я бы Максу морду-то набил. хоть я тоже с метра не забил.

    26.05.2011

  • Severyanin

    Веселый не в лад не в склад поцелуй блоху в кирпич Напоминаешь поэта из Незнайки: "Я поэт зовуся Цветик от меня вам всем приветик"

    26.05.2011

  • pompey77

    Элегия из цикла "Олимпиада сорвалась" Марджин колы и СИЗО Кока-кола и вино. Третьяк, Медвед, - Фетис их друг Миндаль, арахис и фундук.

    26.05.2011

  • vladstalker

    Веселый 21:30 | 26 Мая 2011 пккк Мы бюджет распилим лихо, Вряд ли золото возьмём. А потом там станет тихо, Сочи - всем армянам дом! В Гватемале был утвержден самый успешный армянский бизнес-план - Сочи стал столицей Олимпиады!

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    pompey77 21:45 | 26 Мая 2011 а я не догнал твой стих сначала. теперь дошло.))) жжош, однако...

    26.05.2011

  • Severyanin

    Dinamidt 22rus насчет малыша это ты понервничал, дорогой!

    26.05.2011

  • vladstalker

    Dinamidt 22rus Разговаривают три болельщика. У каждого - на глазах слезы. - Виват, Россия! Виват, Сочи! - Урра! Мы становимся конкурентоспособной страной! Веселый, ты тоже плачешь? Вот не ожидал… Молодчина!! - Я т-так болел за З-Зальцбург…

    26.05.2011

  • vladstalker

    pompey77 21:45 | 26 Мая 2011 супер!!!!!!!!!!)))))))))))))

    26.05.2011

  • vladstalker

    Dinamidt 22rus 21:39 | 26 Мая 2011 Сочинский "Макдональдс”. - Свободный мангал! Свободный мангал!

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Север 21:41 | 26 Мая 2011 я тебя не понял, малыш. ты тут всех за говно посчитал что-ли? сочувствую. а насчет стихо, так это просто разминка мозга. иль завидно?

    26.05.2011

  • pompey77

    Метод ХИЧкокА Альфреду снятся Птицы, безумные глаза, Колодцы и вампиры, лопаты и коса. А Кену - серп и молот, Илюша и шиза, Матросы на трибуне, и странный крик -УРА !

    26.05.2011

  • nahtakojfutbol

    Веселый 20:56 | 26 Мая 2011 не плачь но русский всё же учи - пригодится ;)

    26.05.2011

  • Severyanin

    Веселый Dinamidt 22rus ================ Среди говна мы все поэты, среди поэтов все говно

    26.05.2011

  • vladstalker

    Веселый 21:30 | 26 Мая 2011 Олимпиада! Имени прекрасней Для сочинца простого не найти Настроят всяческой х..ни в Поляне Красной, Отремонтирують транвайные пути. . Не будут лифты застрявать на полдороги, Веть липисдричество не будуть отключать. Построят новые дома для всех, а многим По два дадут, а то и три, ядрёна мать. . Работы будет завались и больше, Придёться ещё негров докупать. Какое накрен Закопане в Польше! Какая Куршавель, ядрёна мать! . И жизнь забьет ключём - катков настроят, Бобслеев всяческих и конькобежных трасс, Бюджет для Сочи в десять раз утроят, Вот только будет ли доступно всё для нас.

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    ссука, а ведь в точку Веселый попал с армянами и их домом! тож ржу!)))

    26.05.2011

  • ttt-ttt

    ребята хватит бухать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    26.05.2011

  • vladstalker

    Dinamidt 22rus 21:27 | 26 Мая 2011 класс!!!))) Веселый 21:30 | 26 Мая 2011 Сочи - всем армянам дом! )))))))))))))))) сдаюсь))))))))))))

    26.05.2011

  • yaponec

    А у меня-то дома есть расчёска деревянная, а кому какое дело , что я еду в Ленинград. Хватит нах..свои опусы сочинять.Отставка Быкова,это же серьёзно.

    26.05.2011

  • pompey77

    Казанская дружина, Артюхин и МэдМакс Все силы положила, Канаде напихав. Не сдюжила Суоми и чехам бронзу сдав, Весь штаб свела на плаху и Сочи ОИ нах

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    производительконскойколбасы 21:06 | 26 Мая 2011 маленько твой стихо переделал. можна?)) Страшный гром раздался над Канадой, вызывая трепет и испуг. Можем мы, когда нам очень надо! С нами Бог и с нами... Ковальчук!!!)))

    26.05.2011

  • vladstalker

    Веселый 21:10 | 26 Мая 2011 Наш гимн, нашу торжественную песню Под золото Olympic пьедестала. Мы будем, будем петь все вместе, Чтоб вся Олимпиада задрожала.

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Веселый 21:01 | 26 Мая 2011 ты так ваще щас огребёшся от таких как нахтакойфутбол. это ладно я тебя более-менее знаю, а другие по полной склонять будут за такие стишки. смелый, однако!))) настоящий ирланДТец!)))

    26.05.2011

  • vladstalker

    Dinamidt 22rus 20:59 | 26 Мая 2011 Как с небес, склонился над Канадой, Вызывая трепет и испуг. Тут Илья и сделал то, что надо. Не пророк Илья, а Ковальчук!!!

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    производительконскойколбасы 20:57 | 26 Мая 2011 да, понятно... грустно всем от нашей сборной. вот и живём воспоминаниями.)))

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    производительконскойколбасы 20:43 | 26 Мая 2011 Ильюха - молодчик! наше фсёоооооо!!! Наколотим Ричардсонам, всяким там англосаксонам мы резины-каучука! Лучше нету Ковальчука!

    26.05.2011

  • Riddic

    Мне интересно - А Билялетдинов сам то как? Согласен так рискнуть? Пойдет ли он на сборную?

    26.05.2011

  • vladstalker

    Веселый Dinamidt 22rus если честно то: Весна отметилась дождём Последний снег с обочин смыла И тучи, чёрным вороньём За горизонт ползут уныло Покапал дождик и прошёл, Сменившись солнышком лучистым И всё бы было хорошо, Когда б не наши хоккеисты ....

    26.05.2011

  • nahtakojfutbol

    Веселый 20:54 | 26 Мая 2011 учи русский - в жизни пригодится)

    26.05.2011

  • nahtakojfutbol

    мои пять копеек: (из утреннего отчёта помглавтренера о просере ЧМ-2011) "я поэт, зовусь Захаркин - от меня вам балалайка"

    26.05.2011

  • nahtakojfutbol

    Веселый 17:12 | 26 Мая 2011 Я даже знаю национальную идею русского народа во все века. Для ее реализации всегда требовались трое мужиков и пустая консервная банка. спец по русской идеологии, озвучивший суть россии - нерусь, влезающая на российский ресурс, чтобы прилюдно испражниться шла бы отсюда, "гнида черножопая" (цэ)

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Веселый 20:38 | 26 Мая 2011 Вы Ванкувер про*бали, Пятый угол всё искали. Даже Саня ваш, Овца, Раком встал под Ричардса! _____________ Ай, Весёлый! Маладца! Только капает с конца у твоей канадской сборной. Ей до нас, как до Ельца!!!

    26.05.2011

  • vladstalker

    Dinamidt 22rus 20:40 | 26 Мая 2011 здорово. я успел прочитать. клевый стих)))

    26.05.2011

  • vladstalker

    Веселый 20:38 | 26 Мая 2011 У каждого народа свой кошмар Кошмар британцев это Жанна д Арк Кошмар японцев – это Фукусима Кошмар вьетнамцев – это наши зимы Америка болеет за весь мир Ее кошмар – Фидель и Ким Чен Ир Кошмар канадцев тоже знаю я Конечно это – Ковальчук Илья

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    производительконскойколбасы 20:35 | 26 Мая 2011 здорово, рифмовик. а мой стишок в баню ушел))) вот подкорректированный выкладую... Вас, канадцев за рубли наши сборные... лили А в Сочах за тугрики изъжуём как бублики!!!)))

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Саша Мальцев говорил (когда жив еще он был ) Что он, мол, Канаду енту Драл из всех последних сил!))))

    26.05.2011

  • vladstalker

    Веселый 20:20 | 26 Мая 2011 После хоккея нету мне покоя!.. Пытаюсь разобраться тщетно в том, Что на канадском флаге, блин, такое, Коль нужно прикрывать его листком?..

    26.05.2011

  • voroncevich

    Еще хочу сказать, 5 лет стабильное место в четверке сильнейших на ЧМ, неплохое мат. ожидание)

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Хоккей - наша игра!!! Наши флаги будут в Сочи, А канадцы писю дрочат.))) Пох. кто будет у руля, пусть хоть папа римский. ваще пофик, не это главное. главное - цель. наша цель - победа! сейчас БиЗы подняли планку, за что им огромное спасибо, но дальше видно не судьба... Бил тоже не идеальный вариант, да и хитрый он, выжидательный, медлительно-основательный - одним словом - румын.))) Брагин предпочтительней смотрится, опыта правда маловато на высоком уровне. почему бы не рискнуть?! тем более что риск - у нас в крови. да и его молодежка к Сочям подрастёт, костяк будет ( нах. из сборной Ови и Раду, с такой игрой они балласт ). имхо, я за Брагина. а Бил уже пройденый вариант. чё теперь по кругу ходить будем что-ли?

    26.05.2011

  • Stas_16RUS

    Спасибо, мужики! Страна знает своих героев, кто бы что не говорил.

    26.05.2011

  • злата

    Ну что ж, спасибо Быкову за победы и медали. Посмотрим на нового тренера и его достижения за 4-5 лет. А Быков уже вписал свое имя в летопись отечественного хоккея и как игрок, и как тренер! Удачи!

    26.05.2011

  • som

    А я насколько помню себя-с тех пор и хоккей смотрю и играю в него на уровне любителя конечно, вообщем с 4-х лет, поэтому оцениваю работу БиЗ на 4+.И дал бы им еще один шанс на чемпионате 2012, потому как думаю,что татарину не дотянуть команду до Сочи с его нынешними сомнениями!

    26.05.2011

  • bucham

    Ура, давно пора с ними нужно было попращаться

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Россия - священная наша держава, Россия - любимая наша страна. Могучая воля, великая слава - Твое достоянье на все времена! Припев: Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая - Хранимая Богом родная земля! Припев Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу дает наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда! Припев

    26.05.2011

  • som

    Не хочется такое дерьмо даже читать! Они были достойными, сделали что могли, зачем же так в говно лицом-нужно было сделать все культурней!

    26.05.2011

  • voroncevich

    Хочу сказать огромное СПАСИБО тренерам Быкову и Захаркину! Я смотрю хоккей с 2000 года и могу сказать что эти ребята подняли планку выступления сборной на максимальную высоту, чего не было скажем в 2002 году когда взяли серебро или в 2005 когда взяли бронзу,в евротуре всем подряд летели до них. Они улучшили атмосфера в сборной, игроки сами хотели приезжать.Они приучили нас только к золоту, только к первому месту,и это уже ОГРОМНОЕ достижение,на мой взгляд. Ни одного игрока Быков не выставлял крайним, всех защищал. Следующим специалистам будет очень не просто, но кто бы ни был новыми тренерами сборной желаю им удачи и давайте все-таки поддерживать их и команду, а не поливать грязью. Почему-то для нас все плохо, выигрываем-состав на голову выше других,повезло, еще какие-то отмазы, проигрываем-еще чего-то придумываем...

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Здесь птицы не поют, Деревья не растут. И только мы к плечу плечо Врастаем в землю тут. Горит и кружится планета, Над нашей Родиною дым. И, значит, нам нужна одна победа, Одна на всех. Мы за ценой не постоим! Одна на всех. Мы за ценой не постоим! Припев: Нас ждет огонь смертельный, И все ж бессилен он. Сомненья прочь: Уходит в ночь Отдельный Десятый наш Десантный батальон. Десятый наш Десантный батальон. Лишь только бой угас, Звучит другой приказ. И почтальон сойдет с ума, Разыскивая нас. Взлетает красная ракета, Бьет пулемет, неутомим . И, значит, нам нужна одна победа, Одна на всех. Мы за ценой не постоим! От Курска и Орла Война нас довела До самых вражеских ворот. Такие брат дела... Когда-нибудь мы вспомним это И не поверится самим, А нынче нам нужна одна победа, Одна на всех. Мы за ценой не постоим!

    26.05.2011

  • yaponec

    лютый 18:37 | 26 Мая 2011 Мне вот Румянцев нравится,нормальный тренер.Да и Цыгуров ничего,пусть вместе тренируют.

    26.05.2011

  • чуваш

    что не с делают чтобы ослабить татар.МОЕ МНЕНИЕ- БИЛ НЕ СОГЛАСИТСЯ,а быков вернется в ЦСКА

    26.05.2011

  • rescue officer

    Убрали покер фэйса с пондусом,заслужили ребята,согласен 200%!Деградация в сборной налицо - нужно наводить порядок.Билл - достойнейшая кандидатура. Опыт и авторитет при нем, а успехи придут,я надеюсь...

    26.05.2011

  • oister`

    Лютый, во-первых, зачем нулевых игороков звать на ЧМ? Во-вторых, они не нулевые, просто места в команде им БиЗ толком не нашли, вот и всё.

    26.05.2011

  • nick-nich

    Заслуженный тренер России Виктор Тихонов - Быков молчал, Захаркин пытался что-то говорить. Я тоже выступил в ответ ему. Я еще в ЦСКА был против Захаркина, знал, как он работает. Но тогда Быков пошел к руководству и сказал, что без него трудиться не может. А потом в сборной их поддержал Владислав Третьяк. И видите, во что это все вылилось. Сейчас выясняется, что мы опоздали со сменой поколений. На всех этапах Евротура нужно было делать так же, как и во всех европейских странах — вводить молодежь. А нас заботила в основном коммерция. И мы оказались без необходимого резерва. Сейчас это самый сложный вопрос.

    26.05.2011

  • vinnipuh2

    свободу Руанде Ушел, дела. Приятно было пообщаться:)

    26.05.2011

  • yaponec

    Dinamidt 22rus 18:17 | 26 Мая 2011 Ясен перец,мы та страна,в которой филонить можно,но никто не даст.Тандем после Олимпиады,хоть я их и поддерживал(похоже заблуждался),сел в лужу и так ничего и не поняли.

    26.05.2011

  • Strelnikoff

    sport2018 +1000000

    26.05.2011

  • Vagaaaaa

    Не сомневаюсь, что теперь у нас начнутся смутные времена в хоккее.

    26.05.2011

  • vinnipuh2

    свободу Руанде Соображаю уже не так здорово, как раньше:) Тоже не слишком молод, хотя и не особо стар. Все ЧМ при Быкове смотрел, но, увы, далеко не все припоминаю:( Почему-то кажется, что таких несогласованных действий среди игроков на предыдущих ЧМ не было. Раза три-четыре хоккеисты сталкивались друг с другом при входе в зону. Это выглядело комично и одновременно печально. Почему так происходило не понятно. Было необходимо что-то менять после ЧМ. ФХР выбрали радикальный метод. Мне это не нравится, но меня никто и не спрашивал:) Надеюсь, что игроки будут приезжать в сборную, а не к новому тренеру, иначе можно вернуться в смутные времена. Если так произойдет, то год будет не просто потерян, а мы откатимся намного назад. На счет нового тренера не уверен, но по интервью Медведева и Фетисова с большой долей вероятности можно говорить о Билялетдинове. Наверно не худший вариант. Не понятно как он поведет себя с игроками из НХЛ. СССР больше нет и в приказном порядке заставить что-то делать не получится. Хватит ли у него гибкости, в каких-то моментах мягкости...не знаю. Удастся ли построить команду за коротким срок перед крупными соревнованиями тоже не ясно. Пока одни вопросы. Посмотрим:)

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    yaponec 18:09 | 26 Мая 2011 да так и должно быть. высокий уровень нашего хоккея поддерживать обязательно надо. проигрыш ОИ и двух ЧМ это даже перебор! раньше чуть надо было решать либо с тренерами, либо с составом.

    26.05.2011

  • nick-nich

    Любопытно,тренер вратарей останится тот же?Если да,то Билл.и нах..может послать псевдо-советников.

    26.05.2011

  • yaponec

    Король умер!Да здравствует король!Люблю я нашу страну,2-3 года назад восхищались этим тандемом,а сейчас...Нельзя у нас почивать на лаврах,такие мы люди.Кто хочет покоя ,тот за границу сваливает,подальше от трудностей.Заснул тандемчик,успокоился-долой.Хочу верить,что у уважаемого мною Зинэтулы Билялетдинова всё получится.Не получится,есть Быков.Работу над ошибками сделает,постарается не обидеться.

    26.05.2011

  • ttt-ttt

    Ооо... их сняли. думал оставят(крыша впрегётса)

    26.05.2011

  • vinnipuh2

    Марио66 Мое мнение, которое, естественно, может быть ошибочным, на ЧМ надо приезжать выигрывать. Не пробывать игроков пачками, а приезжать и побеждать. Почему Канада, которую так часто приводят в пример в плане обкатки молодежи на ЧМ, привезла состав на 90 процентиов из НХЛ, причем игроки в большинстве своем являются лидерами клубов? Их нечего обкатывать в 5-6 играх, когда они уже зарекомендовали себя в НХЛ с лучшей стороны. Почему не берут молодых из низших лиг для обкатки? Пусть попробывали бы поиграть с серьезными мужиками. Потому что их уровень слишком низок, да и хотят канадцы выигрывать ЧМ. Наверно не так, как Олимпиаду, но хотят. А нам приглашать в сборную молодых, которые, извини, никакие в КХЛ, чтобы увидеть, что они никакие? Не понимаю я этого. Нет в этом здравого смысла. свободу Руанде Барулин показал свой уровень в КХЛ, показал и на ЧМ. Плохого про него врятли можно сказать. Можно набрать человек 10 из нынешних, молодых и свободных игроков, которые бы сыграли на ЧМ, причем не просто играли, но и усилили сборную, но не были приглашены?

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    Vinipuh2...ты прав в одном...я старый дурень до сей поры живу играми советских команд что клубными что сборными...отсюда и эмоции...наверно нужно быть реалистом-года то другие....

    26.05.2011

  • Singbert7

    nik Ничего, скоро все нормализуется.))) Ладно всем пока, домой.

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    Веселый...ты хотел сказать -"ваши терки"?

    26.05.2011

  • nick-nich

    Singbert7 17:45 | 26 Мая 2011 Надеюсь,что эту фамилию я долго не услышу.Я уже когда слышу хорошее имя Игорь и сразу ассоциации негативные.

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    vinnipuh2...вижу соображаешь ты и здраво рассуждаешь...но не ужели не видишь-Аркадич на том же багаже-а игра вперед идет....Я не уверен что мы выиграем Олимпиаду с Билом {далеко не уверен}-но то что если он придет в команде будет дисциплина-уверен на все сто....и ляпов будет в разы меньше...а вообще согласен с теми кто ратует за ген-менеджера-это реалии

    26.05.2011

  • davajdavaj

    dsg65t предлагаешь в честь увольнения потрахаться?

    26.05.2011

  • vinnipuh2

    свободу Руанде После Олимпиады можно о многом говорить, находить ошибки:) Сборную критиковали только за один матч. В группе мы заняли первое место. Обыграли Чехию и Латвию, проиграли по буллитам Словакии. Группа у нас была самая сильная, в других было два претендента на медали, у нас три. Проиграли один матч и сразу провал. Один матч не может быть показателем. Выводы нужно делать, но гнобить тренеров нет. Вот на ЧМ результат ужасен, проиграли очень много матчей и выводы должны быть сделаны. ФХР меры приняли, а вот на счет выводом сильно сомневаюсь.

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Сказка о ретивом начальнике М.Е.Салтыков-Щедрин В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник. В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были. Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше Отчеству пользы принесёт. Науки упразднит — польза, население напугает — ещё больше пользы. Предполагалось, что Отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряжении иметь, потому, что люди своим делом заняты, а еврейцы — субъекты досужие и ко вреду способные. Собрал начальник еврейцев и говорит им: — Сказывайте, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоящий вред состоит? И ответили ему еврейцы единогласно: — Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания, чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев содержали в холе и в неженье, прочих всех в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред за пользу считался, прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли всё это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится. — Ладно, — говорит начальник, — принимаю вашу программу, господа мерзавцы. С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно. М.Е.Салтыков-Щедрин, Москва, «Художественная литература», ПСС, т. 15, книга 1, стр. 292 — 296.

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    vinipuh2-не соглашусь с тобой на счет слабости многих не взятых и до сей поры не бравшихся в состав игроков КХЛ-опять же скажи-зачем после Ванкувера нужно было тащить в команду двух киперов из олимпийского состава-что и кому доказывать?а у Костика Барулина-вполне бы была практика к этому первенству-да из игровых-вполне можно было бы создать наигранное звено ,хотя бы "тягающих рояль"-чеккен лайн...ребят способных отработать против лидеров соперника в средней зоне...коли у сборной большие проблемы с квалифицированными оборонцами

    26.05.2011

  • Singbert7

    А давайте мы из Захаркина ездовую собаку сделаем!)) Должен же быть толк какой то из человека, а то кроме как трындеть ничего не умеет!))

    26.05.2011

  • Марио66

    vinnipuh2 Ну, если утрировать и совершенно не замечать российских хоккеистов (коих полно) в возрасте между 18 (наши юниоры) и 36 (наши ветераны), то да, так и есть.) Собственно, за три то года с одинаковой вероятностью невзрачная молодеж может быстро прогрессировать, как и нынешние звезды регрессировать. Это вполне нормальный процесс.

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    Веселый-привет...ты как всегда не унываешь...смотришь плей-офф НХЛ?

    26.05.2011

  • Singbert7

    Веселый "О патриотизме заговорил - не иначе, украсть хочет". Но это боль и переживания за страну, а не глумление!

    26.05.2011

  • usr31t

    Насчёт Захаркина... Ребята, в СССР с каждой командой "смотрящий" ездил, да тот по "воспитанию" и выучке в передние ряды не лез, тихонько делал своё дело. Хотя Фёдорова с Могильным проспали. Может энтот Захаркин, типа из "народной" Единной России, на прокорм к сборной приставлен, заодно и в Уфе за сепаратизмом приглядывал. Может у нас любой "говорун", типа прессатташе, теперь официально входит в тренерскую бригаду?

    26.05.2011

  • nick-nich

    Русский человек, во многих отношениях чрезвычайно привлекательный, неспособен остановиться на чем-то определенном. Поэтому он всегда был и, думается, всегда будет жертвой той или иной бюрократии. - Д. Голсуорси

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    vinipuh2...я никогда в Адрес спортсмена тем более заслуженного гадость не напишу...пока шел чемпионат-наоборот призывал болел воздержаться от подобного..а с некаторыми-вообще чуть ли не в рукапашку-но есть вещи обьективные и ведь не я об этом спорю говорят люди заслуженые поигравшие и выигравшие все что только возможно....

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    ccyka, не проходит цензуру стишок. ЖАЛЬ!!!

    26.05.2011

  • nick-nich

    Веселый Русский характер - это непрестанные приливы и отливы, и чисто русское словечко "Ничего!" хорошо выражает фатализм этих нескончаемых колебаний. - Д. Голсуорси

    26.05.2011

  • vinnipuh2

    Марио66 У нас сейчас в сборной играют почти все сильнейшие. Т.е. предполагается набрать в сборную молодых игроков заведомо более низкого уровня, чем нынешние сборники, и играть с ними все турниры в надежде, что через три года они в клубах серьезно повысят класс и будут по крайней мере не уступать старикам, которых сейчас из сборной попросят и которые на Олимпиаде еще могли бы играть на высоком уровне? А если молодые к Сочи уровень мастерства не повысят, то придется просить стариков вернуться и сыграть. Так?:)

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    vinipuh2...опять пройдусь по Быкову-во первых в том же Ванкувере-очень не хватило таких мужичков,способных поталкатся у бортов-типа Леши Ковалева,Сережи Брылина...такого центра как Ящин...Сергей Зубов {посмотри его статистику игры в большенстве одна из лучших в НХЛ} да старички-но погоды точно бы не испортили....вспомни чеиверть финал ЧМ 08-когда Ковальчук рискуя дисквалификацией атаковал шведа нанесшего травму Лехе Морозову-не работа это Ковальчука скидывать краги-для этого тогда в России был вполне здоровый "Каспер"но и он проехал мимо кассы....вообщем много с Быковым не поняток....но главная отсутствие гибкости, игровых схем-кроме одной-накидать как можно больше {если пролезет}вот за что его критикуют-а за заслуги-и так не забудут

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    чё за хрень! коменты не полностью отображаются. опять в СЭ молодой модер на вахте седня))) Город без света, деревни разрушены, Нефть и металлы на Запад отгружены. Ночью

    26.05.2011

  • Марио66

    vinnipuh2 Пока в силе лимит на лигионеров, кого наигрывать всегда будет.

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    ОТЕЧЕСТВО, ДОЛГ, ПАМЯТЬ, ЕДИНСТВО, ВЕРА - НАША СИЛА!!! МЫ - РУССКИЕ!!! Город без света, деревни разрушены, нефть и металлы на запад отгружены. Ночью

    26.05.2011

  • vinnipuh2

    свободу Руанде А я и не спорю о игре, подготовке и т.п. Суть в том, что ты написал про отсутствие "стратегического мышления" применительно к проиграл-выиграл в группе, выбрал соперника. Я привел примеры, что этим никто не занимался на Олимпиаде, а значит или "стратегического мышления" нет ни у одного тренера сборной на Олимпиаде, или ты просто пытался таким образом задеть Быкова, а это не дело. Вот и все:)

    26.05.2011

  • sport2018

    Третьяк, это флюгер который движется по направлению толпы, своего мнения не имеет. Он наверно забыл, как недавно восхвалял Быкова и на всю страну заявлял, что это самый лучший тренер в истории России, да уж не зря говорят, от любви и ненависти один шаг, как можно перечеркивать все что Быков принес стране, а ведь когда наша сборная выигрывала, вы Третьяк первый бежали к президенту и стучали себя в грудь вот он тренер вот наша сборная это моя заслуга. Быков отличный тренер, он не говно как Третьяк и Фетисов, которые только словами говорят о хоккее, свою любовь к хоккею он доказал своими победами. Вот из-за такого говна как спортивных функционеров и ломаетя наш хоккей. Быков мы с тобой и ты наша Российская история, а не это говно, которое вас убрала с тренерской должности.

    26.05.2011

  • nick-nich

    Вот я поржу если тандемчик в Барсе окажется.

    26.05.2011

  • Gavrilov

    bubbzolicious 17:01 | 26 Мая 2011 Не читай буквально. Имелось ввиду отношение к делу, к поставленной цели. Вся страна понимала, что ей надо делать, была в едином реальном патриотическом порыве, открывались новые центры, привлекались все лучшие специалисты. Выделялось все, что было нужно. И пахали на совесть в осуществлении мечты. Сравни успехи Канады по медалям с предыдущей олимпиадой.

    26.05.2011

  • vinnipuh2

    Марио66 Так на прошлым ЧМ, на этом ЧМ мы и играли теми, кто есть. До этого получалось, сейчас нет. Я так и не пойму кого собираются наши руководители наигрывать. Если стариков, то они и так играют. Если молодых, то они не соответствуют уровню сборной и должны повышать мастерство в клубах. Никто не берет молодых в сборную только потому, что они молодые. Если есть более классные игроки, пусть и возрастные, то молодые идут повышать свой уровень в клуб.

    26.05.2011

  • bubblz

    u3113t 17:14 | 26 Мая 2011 Зато у нас были обладатели ЧМ 08 и 09 года, которыми здесь хвалится чуть-ли не вся страна. Речь о том, что Быков не смог отличных игроков организовать так, чтоб они свою лучшую игру показали. А Бэбкок смог. И времени было в обрез у обоих. nik 17:14 | 26 Мая 2011 Если бы у бабушки были яйца... Веселый 17:12 | 26 Мая 2011 Если я усну и проснусь через 100 лет, то общая картина не изменится. Здесь будут пить и воровать. (с) кто-то из классиков, Щедрин, что-ли..

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    Что для Кови ,что для Ови-нужны центры...вы смотрите их состав в клубах-оба крайки....вопрос в другом,зачем было тянуть в команду Овечкина после такого сложного сезона-абсолютно не наигранного...что случилось с Ильюхой -не могу предположить...видимо стресс в "Джерси" -нет другого обьяснения

    26.05.2011

  • Singbert7

    Гнать лаборантов надо было сразу после ОИ! А так только время потеряли....

    26.05.2011

  • Singbert7

    народ здесь не понимает, что давно уже назрели перемены! Программа развития российского хоккея должна начинаться с лозунга:"Раздадим всем по клюшке, а уфимским сторонникам Бизов по ШАЙБЕ, чтобы образумились!" Иначе это нытье по смене "триумфаторов" будет еще долго продолжаться!))

    26.05.2011

  • Voronech19781978

    Лично мне кажется, что перемены нужно начинать с самого исполкома ФХР и набирать на должности не заслуженных когда-то людей, а профессионалов своего дела. Смена Быкова на Билялетдинова ничего не изменит..

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    Веселый 17:12 | 26 Мая 2011 я знаю, что ты знаешь... про троих мужиков и консервную банку.))) кстати, привет! только, вот, чессло - пофик на эти западные шаблоны о русских людях. мы - вечны! наша сила - в нашем народе! хоккей - наша игра, была, есть и будет!!! ВперёоооооооДТ, РОссия!!!

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    vinnipuh2...можно с тобой об этом дискутировать...суть все же не в этом-команда была абсолютно разбалансирована и не готова физический...{я конечно кухню не знаю}-но такое впечатление что ребята на кануне "крепко отдохнули"...и опять же по разному можно проигрывать но так безвольно нельзя...

    26.05.2011

  • nick-nich

    nik 17:14 | 26 Мая 2011 Если бы в Квебеке и Берне были бы не канадцы а,скажем шведы или чехи.Ни факт,что были бы эти два золото. Я имею в виду в финале.

    26.05.2011

  • Singbert7

    Веселый 17:02 | 26 Мая 2011 Singbert7 Я всего лшь к тому, что от Кови во все века было больше пользы сборной, чем от Ови. А тебе не приходило в голову, что эти два пондуса не знают просто что с ним делать, то в 4-е звено засунут, то в 3-е! Кстати в отличие от Быкова я бы нашел место применения захаркина в сборной, ну например брать мочу, кал, кровь у игроков после матча, все- таки это ему ближе по духу, по профессии!))

    26.05.2011

  • nick-nich

    Если бы в Квебеке и Берне были бы не канадцы а,скажем шведы или чехи.Ни факт,что были бы эти два золото.

    26.05.2011

  • usr31t

    Если о Ванкувере, то сколько победителей Кубка Стенли играло у нас, а сколько у канадцев. Личные призы игроков не всегда идут к успеху команды. Причём баррикады, если функционеры хотят сменить тренеров, то они сначала должны подобрать кандидатов, получить от них план работы, необходимый для достижения результата; ради интереса, сравнить эти планы с планами снимаемой тренерской бригады. Министерство Туризма, что берёт денежки в Госдепе США, а не в карманах наших налогоплательщиков? Если Быков виноват, то виноваты и лица, его позвавшие. Это маразм, никто не имеет права вмешиваться в дела федераций по видам спорта, даже тот, кто вольно или не вольно платит за их бестолковый труд.

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    У него – стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ – неодолим, неисчерпаем». И.В.СТАЛИН

    26.05.2011

  • Рудольф_Шнапс

    бобер 17:10 | 26 Мая 2011 Дада. Придёт другой и мы всех будем рвать. Так и будет.

    26.05.2011

  • Марио66

    vinnipuh2 А что делать команде, если нет сильных игроков? Правильно - играть теми, кто есть. Отсутствие достойных замен - это не беда хоккея, это беда всего российского спорта. Самое главное - в высших кругах это понимают и хоть и поздно, но определенные подвижки в это направлении все же делают. Это и изменения в регламенте про доморощенных в футболе и создание МХЛ в хоккее. А что касается уровня - сколько еще должно пройти десятилетий, чтобы все поняли, что сборной СССР у нас больше не будет, и реальный уровень сборной России отражают ее нынешние результаты?

    26.05.2011

  • bobjor

    Ясно одно: НЕ БЫКОВ! Это уже хорошо. А Захаркина вообще забудут через полгода. Кто это вообще? Тоже мне великий теоретик...

    26.05.2011

  • vinnipuh2

    свободу Руанде Проиграли бы в последнем матче Чехии, пришлось бы играть лишний матч с Норвегией, которую полуфиналисты словаки еле обыграли, потом выходили на Швецию, которая выиграла свою группу, а в полуфинале Канада, если бы дошли. Это не стратегическое мышление, а придумывание себе дополнительных проблем. Ни одна команда на Олимпиаде выбором соперника не занималась, потому что не знаешь с кем лучше играть. Швеция легко выиграла группу, отдыхала больше, играла на матч меньше и в четвертьфинале проиграла Словакии. США всех обыгрывали, никого не выбирали и дошли до финала. Канада играла на матч больше, проиграла в группе США, тяжело играла в полуфинале и финале, но все же выиграла.

    26.05.2011

  • Dinamidt 22rus

    русский народ – великий народ. Русский народ – это добрый народ. У русского народа – ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям. Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен.

    26.05.2011

  • massa79

    Интересна одна оговорка Фетисова, в начале интервью, у нас единственный кандидат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И еше не менее интересен вопрос что думает сам Бил, по поводу своего назначения!

    26.05.2011

  • KLEY14

    Highhelm 16:26 | 26 Мая 2011 ))))Вячеслав Аркадьевич Не Уходите далеко, скоро обратно позовут, родину из подвала доставать!!! --------------------------------------------------------- ----------------------------------- Это точно, как раз это то он и делал на ОИ-92, на ЧМ-93 (как игрок) и на ЧМ-08, 09(как тренер)

    26.05.2011

  • bubblz

    trewq_yo 17:00 | 26 Мая 2011 Как такое может быть, если на последнем ЧМ мы проиграли почти всем, даже Германии, имея вполне неплохой состав (ну уж явно не хуже, чем у Словении и Дании).

    26.05.2011

  • nick-nich

    свободу Руанде Взаимно )Только победа неполноценная.Третьяк еще у власти.(

    26.05.2011

  • oleg306

    спасибо,ФХР! всё верно.

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    Trewq yo..{что бы закончить тему}слежу за сборной под руководством Быкова с 07 года {не для хвастовства -делу ради}занимался и играл в шайбу 10 лет-если бы не меж-колееная жидкость думаю до мс-дорос бы...хотя в те года в сибири это все равно не путь...ну вообщем игру вижу все же...так вот,если бы я из года в год играя защитника-выбрасывал шайбу через свой пятак,минимум-мытьем полов в раздевалке и тасканием баулов {тяжелые блин особенно в те года}был бы обеспечен....я понимаю научить игрока в 20-30 лет переферийному зрению невозможно-но научить граматно играть в позиции-максимально акуратно{не в ущерб команде}впоне не сложно...у команды Быкова напрочь отсутствует игровая дисциплина{что к стате конек того же Белялетдинова}а канадцы-именно этим нас побили}выполняя установку от и до...ну и тпп...да и не в канадцах дело-они сейчас на голову сильнее всех-но ведь нас "возят"немцы чехи и тпп а мы все на тех же граблях

    26.05.2011

  • bubblz

    MAGavrilov 16:55 | 26 Мая 2011 Угу, клюшки на станках в -30 вытачивали и шайбы заливали. Сам то понял, что написал?

    26.05.2011

  • vinnipuh2

    Марио66 Мужиками становятся в клубе, а не в сборной. Сейчас молодежь не может конкурировать со взрослыми. Так каким образом готовить ее главному тренеру взрослой сборной? Игроки просто низкого уровня. Если их сейчас поставить против нынешней Канады с ЧМ, то будет разгром. Придется вспомнить 70-80 годы и счета 15:2 и т. п. Молодежь должна быть соответствующего уровня и этот уровень в сборной за десяток матчей не повысить. Мастерстов оттачивается в клубе годами через постоянные игры и тренировки, а в сборной ты его должен показать "лицом". А что нынешние молодые могут показать? Свою статистику в КХЛ с 5 очками за сезон? Слабую игру? Черт, очень хочется услышать от Третьяка, Фетисова и т.п. ответа кого же собирается наигрывать новый тренер.

    26.05.2011

  • trewq_yo

    В общем, я хотел пояснить. Я с уважением отношусь к каждому мнеию, в том числе и к тем кто говорит что следует сменить тренера. Но по моему мнению вектор развития нашей команды был несомненно позитивным при Быкове и я считаю что дуэт Быкова и Захаркина несомненно заслуживал продолжения контракта. Ошибаются все. Но быть главным непросто. С БиЗами сборная развивалась. Что будет дальше - не знает никто, а это в любом случае минус для команды. ИМХО. Удачи всем и конструктивного диалога)

    26.05.2011

  • Singbert7

    Веселый Не беспокойся и ковальчук приедет, повзрослел поди, и уже 3 детей.

    26.05.2011

  • bubblz

    u3113t 16:47 | 26 Мая 2011 Вставай страна! Все на баррикады! Что ты этим постом хочешь сказать? У БиЗ плохой состав игроков был на ОИ? У нас состав был на уровне Канады. У нас играли 3 финалиста Харта 2009 года! 2 из 3х лучших центровых. 2 отличных снайпера. Был Брызгалов, номинант на везину 2010 года (его не поставили в рамку, кстати, а стоял нестабильный Набоков). Так кто виноват, что не смог поставить игру сборной? Овечкин? Или Ковальчук игру не нашёл? Или Марков плохо руководил командой?

    26.05.2011

  • Singbert7

    Марио66 Нет там такой инфы, есть по СЮ 66 млн и все за прошлый теперь уже год!

    26.05.2011

  • Singbert7

    К Биллу все приедут, и первым примчится Овечкин, который именно при Билле формировался в Динамо! И именно Билл принимал непосредственное участие в становлении его как игрока.

    26.05.2011

  • Gavrilov

    Помимо смены тренера нужно разработать и внедрить программу, аналогичную канадской на ОИ-2010. В вольном переводе девиз которой, если не ошибаюсь, звучит как "овладеть пьедесталом". Там вся страна работала как наша в ВОВ при переходе на военные рельсы. А так результат действительно будет продолжать в среднесрочной перспективе ползти вниз, что с Быковым, что без.

    26.05.2011

  • Piters

    Надо выстраивать сильный чемпионат, в котором ставку делать на своих игроков. У нас зима по пол-года стоит. Мы в хоккее должны быть, как бразильцы в футболе. Они на пляжах своих выучиваются, а у нас что, льда не залить? Мы в детстве палками банки гоняли, да с таким азартом. А почему?-Сборная всех несла. Да и папашам надо с пацанами иногда с клюшечкой выходить-не все бабки зарабатывать.

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    Vinnipuh2...был там вариант...то ли словакам слить то ли чехам-точно был...

    26.05.2011

  • massa79

    свободу Руанде Салют! ну что все еще хуже чем ожидалось, быков м..к Билл хороший вот и вся программа!

    26.05.2011

  • massa79

    u3113t 100%! о чем я и толкую тут постоянно, на всех ветках!

    26.05.2011

  • Марио66

    Singbert7 Ты у меня спрашивал - откуда информация по бюджету команд КХЛ? Так это ведь не тайна. СЭ в свое время ее озвучивал, да и гугл имеет достаточно информации. trewq_yo 16:32 | 26 Мая 2011 +)

    26.05.2011

  • trewq_yo

    Свободу Руанде. Да, именно в тот конкретный вечер, именно 1 день в 4 года они были именно стаей бешеных горилл. И дело не в именах. Дело в том что они готовы были умереть за победу у себя дома. И нельзя за это обвинять Быкова или Захаркина. Кроме того, меня просто умиляют статьи в газетах - Быков - "Мне нечему учить своих ребят". И все сразу судачат - Быков зазнался. А он например имел ввиду что его игроки - профессионалы высочашего уровня и учить ему их бессмысленно, нужно лишь направить чтобы они сыграли свою лучшую игру. Но люди читают и верят. К сожалению 80 процентов людей у нас в стране не имеют собственного мнения и берут то мнение которое пишут в газетах.

    26.05.2011

  • usr31t

    Мы что, в СССР живём? Снимать тренера за то, что сами натворили. Кто амбициозно продвигал КХЛ, кто уничтожал отечественную вратарскую школу. Теперь Биллу приказывают, что тому нужно делать. Кстати, в случае проигрыша его советники как ответят? Сидят функционеры, ни в зуб ногой не понимающие тренировочного процесса, получают зарплату, вредят хоккею - их то что не снимают? Насчёт Сочи, в дерме будем по уши во всех видах спорта. Демократия , однако. Нет ни программы подготовки, а если есть, то о ней знают только в Министерстве Туризма, а не тренера, подготавливающие спортсменов. С успехом чиновники пилят деньги налогоплательщиков, но требуют результатов. Обидно за страну.

    26.05.2011

  • vinnipuh2

    свободу Руанде При чем здесь стратегическое мышление? Россия на Олимпиаде играла последний матч в группе с чехами до матча Канада - США и выбирать соперника не могла. Выиграй канадцы и мы попадали в четвертьфинале на США или Германию, а не Канаду или Германию.

    26.05.2011

  • bubblz

    Ну во-первых, молодёжь в КХЛ деградирует. Молодых игроков надо в НХЛ отсылать и чем раньше, тем лучше. Самые яркие наши игроки именно в НХЛ развивались (от Буре до Овечкина). У нас больше нет старой системы наигрывания пятёрок, нет больше СССР и его ЦСКА. Против канадцев надо играть именно канадскими методами: жёсткий силовой хоккей, которого в КХЛ нет и никогда не будет. И тренерский штаб надо составлять из канадцев, а к ним наших молодых специалистов, чтоб набирались опыта. А слова про то, что Канадцы не имели права проигрывать и мы бы им в любом случае проиграли.. вы в своём уме? Вы игру смотрели? 7-3, нашу сборную взяли и носом в говно сунули. Можно проиграть в упорной борьбе с разницей в 1-2 шайбы, а можно вот так вот слить.

    26.05.2011

  • trombon00068

    trewq_yo, по пунктам... 1) После Олимпиады Быкову было сказано-2 медали(любых) на двух ближайших ЧМ и контракт будет продлён ещё на два года до Сочи. Итог-непопадание в число призёров на последнем ЧМ при НИКАКУЩЕЙ ИГРЕ! 2) Действительно не дворовая команда. Сборная Чехии, представленная КХЛовцами против лучшего на тот момент состава сб. России! А как с Немцами мучались в ПФ, забыл? Если б не Дацюк... 3) С той "грамотной" тактической установкой на матч("Идите и порвите их"), при разборе игры сб. Канады в бол-ве, мен-ве, равных составах, в защите, в нападении, вообще всех игроков, вратаря и далее...Сделано этого не было, поэтому и вынос от Канадцев. А то, что 3 забили-это не заслуга наших, а расслабленность Канадцев. Матч то был сделан уже в первом периоде... 3) Без комментариев...Может Быков и человек хороший, кто спорит то? Только хороший человек-это не профессия! 4) Набоков отличный кипер...БЫЛ! После годичного простоя ни один спортсмен(насколько я знаю) не играл на пределе своих возможностей...И не в рикошетах дело вовсе. В чём ты прав, это в том, что Быков за это ответил, что его жалеть то? 5) Действительно непонятно кто будет главным и какая система в главной сборной будет, но это уже другой вопрос. 6) Уровень ЗХБ, как тренера, во много раз выше, чем тренерский уровень БиЗов. По поводу отказников...Почему они раньше не приезжали? Да потому что были напряги со страховками, с федерацией ит.д. Сейчас всё по другому. Всё справедливо, имхо....

    26.05.2011

  • Strelnikoff

    по существу Бизов уволили за провал в Словакии,а по мне они максимум выжали из такой команды,Ковальчук с Овечкиным мертвые,Радулов,Зиновьев после ПО еле ногами передвигали,Кайгородов,Терещенко,Белов,Горовиков-вообще не уровень сборной,и несмотря на это заняли 4-ое место,проблема не в Быкове,а в отсутствии молодых талантов,у нас их попросту нет,только подающие надежды)))все знают что в юниорских командах все по блату и за деньги)однако 17-0

    26.05.2011

  • Ivanos

    MAGavrilov, есть у меня ощущение, что мы еще чего-то не знаем. Быков собирался поговорить о разработанной программе. Почему он этого не сделал, нам и предстоит в ближайшее время понять. Может, хоть кто-то расколется и расскажет? Такое ощущение, что Быкова поставили перед выбором: сборная или Захаркин. Хотя кто знает. Подождем, пока всплывет правда.

    26.05.2011

  • Singbert7

    свободу Руанде Жалко я на работе, а то бы как ты после вахты принял на грудь!)))

    26.05.2011

  • Марио66

    vinnipuh2 Собственно, подготовка заключается в создании боеспособного коллектива будущей олимпийской команды, так как костяк нынешней, в силу возраста, врядле сможет через 3 года быть в необходимых игровых кондициях. Нет достойной молодежи говоришь? Пускай так, но есть еще достаточно времени, чтобы эти мальчики стали настоящими мужиками. Предпосылки для этого определенные есть - по потенциалу они уже сейчас сильнейшие в своем возрасте (хоть и по результатам одного турнира), но это в любом случае неоспоримый показатель. Пускай среди них нет ни новых овечикных, ковальчуков, дацюков, но это не помешает им быть командой. Так вижу я. Как ФХР - не знаю.

    26.05.2011

  • Singbert7

    Хуже не будет, это точно. Произошло то что и должно было произойти, дальше сползать уже было некуда, если ЗХБ не будет тренировать сборную и откажется, то это здорово будет для Казани. Но.... придут новые люди, те же Федоров, Каменский, Могильный и процесс наладится! Так что всех поздравляю!!! То о чем столько лет твердили большевики, свершилось! Ура товарищи! )))

    26.05.2011

  • Piters

    Владислав Чехам мы неоднократно проигрывали и в 60-70е, вылезая за счет шведов, обыгрывавших чехов. А вообще-то трудно тренерам с теперешними спортсменами в теперешнее время-заставить не получается и мотивировать трудно-все и так миллионеры. Пока сознание игроков не поднимется до самодисциплины, так и будем искать-чем их на этот раз мотивировать.

    26.05.2011

  • Spirit80

    Полагаю ,следующим тренером будит Павел Бурэ:)))Помошники...Ларионов,Крутов,Зубов....

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    Trewq yo...это ТОРОНТОН -ХИТЛИ-МЭРЛОУ-КРОСБИ-НИДЕРМАЕР-ПРОНГЕР и тп....стадо бешеных горил???-ты крут парень..я еще так в жизни не смеялся....ну тогда олимпиаду нужно проводить без этих"горил"а с вполне усвояемыми словецами там с датчанами....ну и кричать на весь мир-что мы опять чемпионы..{26 раз}

    26.05.2011

  • Sany86

    Highhelm 5 баллов.

    26.05.2011

  • Gavrilov

    Иван Сидоркин 16:17 | 26 Мая 2011 После исполкома люди сказали, что так и не услышали развернутого плана по будущему сборной (анонсированного в газетах)и анализа ошибок ЧМ-2011 тоже не дождались. Там были и люди ранее защищавшие Быкова, а голосов "против" по его окончанию получилось 100" ("единогласно")...

    26.05.2011

  • Ivanos

    trewq_yo 16:32 | 26 Мая 2011 ОТЛИЧНО! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    chempion...в целом по делу....теперь по порядку во первых кто мешал Быкову не выходить на канадцев{зажатых в угол}в столь ранней стадии турнира-это вопрос к его же стратегическому мышлению {не на ковальчука же это сваливать}...во вторых-та вальяжность тренерского штаба перед ОИ {а ведь знали с кем играть}..просто поражает!!!Захаркин-"у меня есть досье на большенство канадских игроков",Быков-"мне нечему учить своих ребят"....дальше по списку.....да и проиграть то можно по разному....ну а на счет евро-туров и ЧМ с Французами и прочими-тут судить индивидуально каждому кому то вполне приемлемо-мне просто не интересно...а на счет КХЛ-согласен с тобой полностью....и все же думаю при смене руководства-что то должно сдвинуться хотя проблемы не только в Быкове-проблемы в уровне подготовки мальчишек а это вопрос не к Быкову а черт знает к кому видимо к газпрому

    26.05.2011

  • trombon00068

    Комменты пока не читал, возможно повторюсь... А почему ЗХБ в ультимативной форме сказано оставить АК Барс??? Так же и в Уфе...От Михалёва требовали только золота, а от БиЗов призовое место в первый сезон(вылет от Казани, напомню...) Но жизнь справедлива. Увольнение тандема во многом "заслуга" Захаркина, имхо конечно...

    26.05.2011

  • trewq_yo

    Очень обидно что все так происходит. Все это время я внимательно следил как группа тернеров и горстка журналистов пытаются убрать Быкова и Захаркина с поста главных тернеров сборной России. Причем обидно было именно то что в прессе давали не обьективную оценку происходящему, а именно материал который убеждал читателей - БиЗов надо убирать. Я не согласен. На мой взгляд работа этих специалистов заслужила того чтобы контракт с ними был продлен. По пунктам: 1) Не выиграли финал ЧМ с чехами - Ну извините, это финал, против них тоже не дворовая команда играла. 2) Проиграли ОИ канадцам - Это стадо бешеных горилл никто бы тогда не остановил. Ни одна сборная мира. И я думаю мало какая сборная тогда бы еще и три забить канадцам могла. 3) Заняли 4 место в Братиславе - действиетельно, сезон вышел неудачным, но судя по интервью Быкова, они поняли что немного зарвались и после этой пощечины от жизни работали бы еще лучше. Мы все иногда зарываемся, но специалист-то Быков хороший. 4) Неоправданная любовь к Набокову - Сколько было разговоров о Яшине... Набоков - великолепный голкипер. Мирового уровня. И это было тренерское решение, за него, как и за результат, отвечает главный тренер. Потащил бы Женька - получили бы непробиваемую стену. Но не поперло - рикошеты, где-то недостаток формы... Отстоял бы первые два матча на 0 Женька и все эти разговоры... И в результате. Сборная не имеет тренеров. Кто будет ею руководить непонятно. Все сватают Зинэтулу Хайдаровича Билялетдинова. Но кто-нибудь спросил у него самого? И я если честно сомневаюсь что он достигнет со сборной такого же успеха как и Быков с Захаркиным. потому что по моему мнению уровень работы БиЗов не ниже чем уровень работы Билялетдинова. ИМХО. Кроме того, скоро начнутся случаи отказа и неприезда в сборную... Как тут уже кто-то писал - возвращаемся в 90ые... Печально.

    26.05.2011

  • alvalch

    StasS, то что сейчас не раскатываем с Адвокатом - может не на того поменяли? Его малоудачное тренерство - это не оправдание Хиддинку. Иван Сидоркин, не знаю, сможет ли новый тренер выигрывать сразу всё и вся, но сидеть сложив лапки и ждать, когда БиЗоны опять начнут выигрывать - это ждать от ветра погоды. То есть падать всё ниже и при этом упирать на прошлые победы - как ТОГДА было хорошо и не замечать как сейчас ху...

    26.05.2011

  • Ivanos

    FAQ, не хочу спорить. Ок. Пускай теперь наши 10 новых главных тренеров в течение 10 ближайших лет пытаются превзойти неудачи своих предшественников. Быков - молодой специалист, и он рос и развивался, в отличие от членов ФХР, в каждом своем матче, особенно в том, который проигрывал.

    26.05.2011

  • chempion 1985

    свободу Руанде, остановись, не неси глупости. Так по твоим рассуждениям сборная Бразилия по футболу должна каждый ЧМ выигрывать только потому, что она Бразилия. Так не бывает. А тренер немцев, молодец, он как Бора Милутинович, четвертьфинал(а для того выход из группы) - потолок с любой командой!

    26.05.2011

  • Sany86

    свободу Руанде , если быть тренером так просто, как вы говорите, может тогда сами пойдете и потренеруете?

    26.05.2011

  • kva39

    Больше всего в этой истории меня разочаровал Третьяк - настоящая проститутка!

    26.05.2011

  • treska

    билл не будет в сборной это лажа а не информация

    26.05.2011

  • Highhelm

    ))))Вячеслав Аркадьевич Не Уходите далеко, скоро обратно позовут, родину из подвала доставать!!!

    26.05.2011

  • alvalch

    Иван Сидоркин, после неудачных ОИ-2010 БиЗонам дали возможность реабилитироваться в Словакии, но они проваливают второй турнир. Какие тут могут быть разговоры о том, чтобы дать шанс реабилитироваться - ещё раз, а потом ещё и ещё до бесконечности?

    26.05.2011

  • vadimkus

    а Билла кто-нибудь спросил вообщее хочет он или нет?)))))

    26.05.2011

  • chempion 1985

    свободу Руанде. По порядку. Сначала по канадцам. они как бразильцы в футболе(правда я рад что мы более титулованные, чем канадцы в хоккее унас 25 ЧМ, а у них 24). Они могут собрать 5 -7 команд на ЧМ. Только вот далеко не факт, что 1 обыграет 7. В Ванкувере мы не могли выиграть у канадцев в четвертьфинале(в финале могли бы), так как тех просто бы разорвали прямо на стадионе. (исторический финал ЧМ 1950 года по футболу в Бразилии на Мараконе против Уругвая, когда 2 час не могли наградить соперников, болельщики не верили, что 1 : 2 и требовали переиграть!). Теперь по ЧМ. То что кто - то из североамериканцев туда не доехал - его личное горе. А так рассуждать, Мальцев, Давыдов... и Харламов(его не было на кубке Канады 1981 года) - всю жизнь прожили зря. К ним не приезжали лучшие профессионалы с НХЛ. Караул!По Евротурам, обрати внимание, чехи играют все игры только сильнейшим составом, кроме сломанных. И бьются во всех играх на смерть, особенно с нашими! А в Чехии их за частые поражения в Евротуре постоянно гнобят. Но главная то проблема в том, что из - за бестолковой политики КХЛ - у нас нет реальных игроков моложе 25 лет. Все сильнейшие игроки наши под 30 или за 30. это не клеймо, но две игры за один день силенок провести не хватает. В полуфинале НХЛ - нет ни одного нашего. 100 игроков, а наших нет!

    26.05.2011

  • Gavrilov

    ermag 15:53 | 26 Мая 2011 А может сначала в "Ладу" Тольятти. не трогай святое :)

    26.05.2011

  • Ivanos

    FAQ, да Юрзинов дошел до финала, но проиграл его! И было это 13 (!) лет назад. Хоккей не стоит на месте, и чтобы его чувствовать, одного опыта мало. Давайте не врать себе - мы в глубокой ... на ближайшие лет 10. Или вы считаете, что новый тренер с листа начнет все турниры выигрывать?

    26.05.2011

  • Din

    Захаркин чмо даже внешне.

    26.05.2011

  • vinnipuh2

    Марио66 Очень бы хотелось понять, что руководители нашего хоккея, да и болельщики, понимают под "готовиться к Олимпиаде". Если наигрывать молодежь, то ее нет. Те, кто выиграл недавний ЧМ, не конкуренты мужикам, что доказывает их игра к КХЛ. Сначала молодые должны показать себя на клубном уровне, а потом приходить во взрослую сборную. А что еще можно сделать? Наигрывать на двух оставшихся ЧМ и Евротурах пятерки? Так на Олимпиаде все равно большинство будет из НХЛ, значит наиграть ничего не получится, т.к. все звенья будут перемешаны. Так что за "подготовка" планируется?

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    Sany86...в чем он талантливей Знарка к примеру....по совокупности КпД его звезд...и "школьников"из латвии занявших 13 место-равносильно как минимум....вот только опять же уровень Ковальчука и компании{я в этом уровне не сомневаюсь}не сопастовим с Латышами...так в чем "талант" Быкова как тренера????...лишь в том что он их собрал-бросил им шайбу и сказал рвите всех напрочь?...так это и Вася Кукин из жека способен делать....таланлив беспорно немецкий тренер который из посредственной {не хоккейной}германии слепил грамотный тактический,дисциплинированый колектив...вот это и есть талант тренера....а выигрывать таким то составом {как у нас}на таких турнирах -мы обязаны! а ведь и этого нет...то "коньки мешают"то Ковальчук не проснулся {слова еще одного супер таланта-где только взяли Захаркина}

    26.05.2011

  • StasS

    FAQ Я с твоей футбольной аналогией согласен... У Хиддинка результаты были и у Быкова они тоже были. Поменяли Хиддинка и что? С Адвокатом метнулись всех раскатывать?! И не факт, что с Билялетдиновым заиграют...

    26.05.2011

  • bubblz

    Забавненько. А как же кредит доверия? Да и... воздержитесь от упоминания побед на евротуре как какое-то достижение сборной. Это даже не смешно. В 1998 сборная взяла серебро (0-1 от Чехов) Гашека пробить так и не удалось. В 2002 взяли бронзу, в 1/2 проиграли США, но последних протянули за уши в финал, это было действительно обидное поражение, так как сборная смотрелась очень серьёзно. 2006 получился смазанным, ну а 2010 стал клеймом. После таких сливов в отставку уходят незамедлительно. Победы на ЧМ мира это хорошо, но давайте будем честны перед собой. Последние два ЧМ и ОИ показали, что тренерский штаб работает отвратительно. Слив Германии и, мягко говоря, не очень убедительные победы над сборными Дании и Словении с последующими поражениями всем подряд об этом наглядно говорят.

    26.05.2011

  • chebman

    Интересная фраза "для работы в сборной Билялетдинов должен оставить клуб". Его что в добровольно-принудительном порядке обяжут? Болелы "Ак Барса" примите соболезнования.

    26.05.2011

  • Ivanos

    FAQ, я считаю, что человеку нужно давать возможность исправлять свои ошибки. На мировом уровне Быков все уже всем доказал. Или вы не орали от счастья в 2008-м? Олимпийские игры - это всего лишь турнир, который по стечению обстоятельств проходит раз в четыре года. Или вы точно знаете, как нужно было выстроить игру сборной, чтобы выстоять против тех, готовых умирать ради победы канадцев? Все рассуждения - это блеф чистой воды. В спорте поражения возможны, так же как и победы!

    26.05.2011

  • Gavrilov

    FAQ 15:43 | 26 Мая 2011 Полностью согласен. Человек доказал полезность и в первую очередь с молодыми и не звездными игроками. А при курсе на омоложение сборной опыт бесценный.

    26.05.2011

  • ava_the champion

    Теперь Набоков, как настоящий джентльмен просто обязан...пригласить БиЗов тренировать Айлендерс!

    26.05.2011

  • Sany86

    Владислав, вы еще всех в Сибирь отправьте снег убирать.

    26.05.2011

  • TheMegaperetz

    так и надо, пусть все знают - продуваешь чехам - на выход. я б еще и 10 лет с конфискацией за каждый просер бездарным чехам прописывал всему тренерскому штабу.

    26.05.2011

  • Sany86

    Свинство, товарищи!Быков уйдет и нам медали даже сниться перестанут. Тем более постоянно выигрывать невозможно!А 4 место это тоже хорошо!Ничего еще пожалеем об этом! Просто обидно за талантливого тренера!

    26.05.2011

  • cheguavare

    старые шакалы съели Быкова... грустно, , как будто лично мне в душу плюнули.., я считаю это свинством! посмотрим, что Бил покажет, и куда засунут свои языки все эти фетисовы-медведевы!

    26.05.2011

  • alvalch

    Иван Сидоркин, насчёт Тихонова - не знаю, а вот Юрзинова - не правы, он единственный в российской истории дошел до финала ОИ.

    26.05.2011

  • wfrizend

    ну что ж, добились своего горлопаны проклятые-радуйтесь. Соберите крепкую сборную "на перспективу" и уверенно побеждайте всех на ЧМ и Оли, вот только маленький нюанс- кроме Канады; а так как настоящим фанатам хоккея абсолютно насрать как сыграет ктото там гдето кроме этого поистине чемпионского матча любого турнира, то прощай интрига и азарт. Смотрите умиленно на своих восходящих "звезд" мы же будет радоваться за наших поистине сильнейших жаль только в НХЛ и ждать когда появятся новые-настоящие.

    26.05.2011

  • alvalch

    StasS, так в ошибках Хиддинка оказывается Адвокат виноват:)

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    chempion..привет...скажи кто будет {или уже помнит}победы в четырех евро-псевдо турах?...а вот полу-финал прошлогоднего первенства с германией или финал того же года с "ветераном"Ягром и кучей "малолетних"чехов против Дрим тим {кого там только не было}сложно забыть...заметь я про Ванкувер-молчу...мне 40 лет последний раз я плакал в 1981 когда канадцы в первой игре КК81 вынесли нас с таким же счетом....но то было детство и я верил что мы их все равно обыграем-не пятые составы приезжающие на посмешище под названием Чм-а реально сильнейших канадцев....и вот дождался Ванкувера блин...ты скажешь быков тут не пре делах?...да мне Крикунов-с его победой в Турине над ними милее и дороже чем два его золота...скоро реально евро-туры будем чтить...

    26.05.2011

  • Altemka

    жаль...

    26.05.2011

  • Ivanos

    Фетисов отлично высказался о том, кто будет помогать Билялетдинову в подготовке сборной - Тихонов и Юрзинов. Отлично! :) Будем побеждать современных и мощных канадцев по методикам 90-х годов! Ну, что за страна! Сначала сделаем, а потом подумаем!

    26.05.2011

  • Ydav

    Билялетдинов это не тренер.. Теперь нас ждет еще 15 лет без побед...

    26.05.2011

  • ava_the champion

    Отставка имени Набокова и великолепных центров!

    26.05.2011

  • alvalch

    Иван Сидоркин, "людей, выигравших в сборной все, что только можно" - это Вы про Олимпийские Игры?

    26.05.2011

  • NVP27

    задолбали с этой Олимпиадой.....ЧМ круче, он каждый год, а то один раз в 4, смотреть только из за того что все звёзды приезжают а на ЧМ почти никто не едет....2 года мы уже без золота....впереди ещё 13

    26.05.2011

  • Марио66

    свободу Руанде Эта страна всегда была "неравнодушна". Но только это не война двух лагерей, а перепалка внутри одного.

    26.05.2011

  • chempion 1985

    Ну завистники на костях Быкова, конечно, попляшут. Только сами то от этого сильней не станут. Билялетдинов - хороший тренер. Только вот с Казани не уйдет, да тренер он не универсальный(как Быков - тот побеждал и с клубом и со сборной). Бил хорош на дистанции, а когда нужно подготовить команду за 5 дней, а на ЧМ(кого было на этот Чм готовить в Новогорске?) и ОИ - сможет наврядли. Тем более негативный опыт уже есть.

    26.05.2011

  • SanchoRock

    А у Биляша вообще спросили? Может, он сам в непонятках сейчас))

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    NVP27...{без эмоций пожалуиста} а какой ему шанс не дали то....ну когда скажи ему не давали шанса и кто ему мешал....как в анекдоте про того танцора каторому что то мешает???? какой еще шанс НУЖЕН!!!!

    26.05.2011

  • StasS

    FAQ А что с Адвокат у нас сборная "DREAM TEAM" стала? В футбол не играем, а ковыряемся на поле!!!

    26.05.2011

  • chempion 1985

    С Быковым выиграли 4 Евротура, 2 ЧМ, серебро и бронзу, четыре ЧМ подряд наказывали канадцев. Быков выиграл КХЛ в этом году. Ярославлю нужно его к себе пригласить: и Локо будет минимум в финале. Тем более на Западе одни булочки! А вот что выиграем без Быкова? Поглядим. А так год для Быкова сложился очень удачно Гагарина выиграл, Казань на лопатки положил, Евротур выиграл, в Москве на Ходынке праздник сделал помяв финнов, шведов и чехов, канадцев на ЧМ вновь убрал как в триллере, что всей стране хотелось плакать от счастья. Проиграл один ключевой матч в полуфинале финнам(а все остальные по такой кубковой формуле не имеют значения, смотри ОИ в Ванкувере)- просто сдохли и не фарт(как три раза подряд мимо пустой кассы Зиновьев стрелял).

    26.05.2011

  • Марио66

    zoloto 15:48 | 26 Мая 2011 Не по теме будет спрошено, но неужели и в правду такое хорошее кино? Я просто проматывал его местами, и как то неправдоподобно, не жизненно что ли смотрится. Или это обманчивое впечатление?

    26.05.2011

  • smackotin

    Неоднозначное решение на самом деле. Никто не знает, что будет со сборной дальше и чего она достигнет С Билялетдиновым или с кем бы то ни было еще. Например, кто сейчас скажет, что Хиддинка правильно сняли... Но подход к формированию тренерского штаба надо менять. двоим-троим не справиться, не охватить всего объема работы. Как говорится, мелочи не имеют решающего значения, ОНИ РЕШАЮТ ВСЁ....

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    Динамо чемпион-жестко конечно....но у тебя здорово рифмуется я себе скинул

    26.05.2011

  • NVP27

    жаль Быкова....не дали шанс, но в памяти живут все ЧМ под его руководством, только не 2011 конечно, Вячеслав Аркадьевич спасибо за всё и удачи

    26.05.2011

  • ermag

    Не хочу никого защищать, но года через два все вернется назад. Пусть Быков отдохнет. Просто по человечески хочется ему пожелать. Все поймут, что реально он тот человек, который нужен сборной. А ошибки бывают у всех. И не всегда учатся на чужих. Год, два нам не вернуть золото ЧМ. Потом вернем Быкова и будем опять потихоньку вылезать. Удачи Быкову. Думаю, ему надо сейчас поработать со сборной Швейцарии. Там - получится удачно. Ну а уж потом опять вытаскивать нас из середников. А может сначала в "Ладу" Тольятти. Как раз к концу 2012 года всё будет готово к ее возвращению. Спасибо за радость 2008 года, за удовольствие 2009!

    26.05.2011

  • Ivanos

    Поздравляю всех с возвращением в идиотизм! Из-за пары промахов убрать людей, выигравших в сборной все, что только можно! Теперь мы еще год потеряем, пока новый тренер воткнет, что к чему. Очередной идиотизм от членов ФХР! Стеблина убрали, а что толку?! Оскорбились на слова Захаркина и козлом отпущения сделали сборную! Одно слово - патриоты!!!

    26.05.2011

  • Kazimirov-EY

    Теперь надо назначить главным тренером Назарова.

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    Марио66-грустно все это наблюдать по большему счету..страна как в гражданскую войну поделилась на два лагеря....но и по прежнему все оставлять нельзя...до Сочи рукой подать {могут биатлонисты пролететь или шорт-трек}но если опять в шайбу сгоняем как в Ванкувере....писец полный...все же хоккей остался элементом политики...отсюда и движения...хотя я согласен с увольнением Быкова да и небыл никогда его сторонником

    26.05.2011

  • 82alf7

    "Динамо"-чемпион Тебя случаем не Константин Белый звать а?))))

    26.05.2011

  • Valdemar18

    StasS, я тоже с тобой согласен. Он уже был раньше у руля в сборной и думаю просто еще хуже будет. И не факт что следующие чемпионаты будут еще хуже.

    26.05.2011

  • ozman

    Михалков подумывает над созданием фильма "17"

    26.05.2011

  • alvalch

    StasS, угу, ещё один шанс, потом ещё один, и ещё один. И сколько надо давать шансов? Чем то напоминает ситуацию с Хиддинком - команда разваливалась, а ему всё равно верили, жили прошлыми победами, он же третье место на ЧЕ выиграл.

    26.05.2011

  • Марио66

    vinnipuh2 Будет иначе, не сомневайся. Это от победителей требовали побед, ну или минимум медалей, а от нового тренера - подготовку сборной к Олимпиаде.

    26.05.2011

  • zoloto

    не по теме будет сказано, но вчера посмотрел фильм "United", остался под большим впечатлением, теперь в финале буду болеть за МЮ

    26.05.2011

  • SanchoRock

    Хотя свой Олимпийский цикл они "отстреляли". Дольше тренировали только Великие.

    26.05.2011

  • alvalch

    vinnipuh2, вообще то в 1998 г. при Юрзинове наши показали лучший результат в российской истории на Олимпийских играх - Быков отдыхает.

    26.05.2011

  • zoloto

    свободу Руанде 15:45 | 26 Мая 2011 пардон

    26.05.2011

  • SanchoRock

    обидно. честно.

    26.05.2011

  • justnoT_69

    и это все благодарности за медали на чемпионатах мира?зачем лить грязь?разве нельзя сказать просто - СПАСИБО за все!

    26.05.2011

  • StasS

    И все-таки, неужели Ванкувер и 4 место Братиславы перевесили 2 золотых Чемпионата мира и выигранные евротуры??? Неужели отрицательного в их работе было больше чем положительного??? Да, увлеклись Салаватом в прошлом году...Ну все закончилось...Выводы сделали, частично ошибки признали, новый план работы предоставили. Так дайте еще один шанс!!! Ну нет же...как всегда надо рубануть...И что-то я не уверен, что Билялетдинов выиграет следующих два Чемпионата и Олимпиаду...

    26.05.2011

  • 82alf7

    свободу Руанде копипаста епт

    26.05.2011

  • zoloto

    "Динамо"-чемпион 15:38 | 26 Мая 2011 напомни сколько Брызгалов пропустил от финов и чехов?

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    Zoloto...я ни разу не позволил себе в адрес Быкова или другого известного сортсмена -хоть долю ругани...хотя бы в силу того что сам отдал часть жизни хоккею....так что на счет грязи Юнош-это не ко мне

    26.05.2011

  • zoloto

    а ещё здесь вечно удаляют правильные комменты и оставляют только мат и оскорбления , дурацкая газета, всё ухожу с сайта, всем удачи))

    26.05.2011

  • alvalch

    Народ, а почему в сборную не приглашают Воробьева? Успехов на клубном уровне более чем, в сборной был два раза не-главным - и оба раза сборная была в медалях. Не понимаю.

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    Динамо чемпион-сам настрочил?

    26.05.2011

  • -Slevin-

    посмотрим кто сможет лучше

    26.05.2011

  • vinnipuh2

    Диметриус "Если уж без тренерской мысли и руководства наши парни брали медали, то при грамотном специалисте они способны на большее." Вспоминаем 1994-2006 годы. Что наши брали? "Именно поэтому несмотря на поддержку сильных нашей страны их и подвинули" Если бы была поддержка "сильных", то все присутствующие на исполкоме ФХР проголосовали "за" старых тренеров. Не просто проголосовали, но и признали работу пусть и не отличной, но хорошей. "...если тренеры вместе с командой опускаются ниже третьего места, исполком имеет право расторгнуть контракт со штабом" Вот и ответ, почему наши тренеры не могут заниматься наигрыванием состава, проверкой новых игроков и т.п. В контракте прописано, что нужен результат. У нового тренера будет иначе? Очень-очень сомнительно.

    26.05.2011

  • zoloto

    свободу Руанде 15:30 | 26 Мая 2011 оставайся при своём мнении, меня не программируй по-своему большинство естествено здесь щас будет поливать грязью Быкова, поэтому не хочу спорить, останусь при своём мнении и на данный момент вообще не хочется болеть за сборную этой страны....

    26.05.2011

  • STONE

    и в этой ветке напишу - руки прочь от Билла! он клубный тренер, тренер АкБарса и нечего провоциорвать человека и давить на чувство долга, а тем более считать зарплату в клубе! Он свой контракт отрабатывает по полной и давно уже все всем доказал. А если уж и говрить о чувстве долга, то и в АкБарсе ему есть чем заняться, команду надо омолаживать.

    26.05.2011

  • Марио66

    свободу Руанде Привет! Хреновый с меня аналитик получился.) Теперь надеюсь, что новым главным будет кто-нибудь из уважаемых старой советской закалки. А то так громко писали письма и долго перечисляли свои заслуги, что даже обидно будет тратить впустую такой материал.

    26.05.2011

  • zarbazan

    Интересно , а Била кто-нибудь спрашивал ?!?! Ему вроде и в Казани не плохо ! Ответил бы отказом , вот спецы бы обалдели =))

    26.05.2011

  • Constlupus

    Спасибо Быкову и Захаркину. Удачи в дальнейшем.

    26.05.2011

  • john wayne

    Диметриус Наверное, уже сотни раз в темах, посвященных российской первой сборной, говорилось, что раньше, с хоккеистами более высокого уровня, наиболее квалифицированные тренеры страны ничего не показывали. Быкову успехов. Уважаю мужика. Назарова нужно было брать помощником. Билялетдинову успехов, но большущие сомнения есть по поводу данной кандидатуры. Он тренер системный, "клубный".

    26.05.2011

  • nariman1212

    ....спасибо вам за все хорошее,не обижайтесь на нас болел. проста все когда нибудь заканчивается.и как пел а.макаревич -Чтобы не стать этаким вот музеем, В нужный момент лучше пойти ко дну.

    26.05.2011

  • dronidron

    По идее Третьяк тоже должен уйти . Но он еще лет 20 будет сидеть и тренеров менять.

    26.05.2011

  • свободу Руанде

    Zoloto..{без эмоций}дело то не в одной осечки и даже не в двух-Быков {про "Санчо Пансо"вообще молчу я не знаю откуда оно взялось не в одном справочнике по хоккею эта фамилия не затесалась}....так вот-не ужели ты не видишь,что КПД приглашенных Быковым игроков-равен нулю!..если соизмерять их уровень и мастерство?...ответь какого х..ра делал в команде Овечкин {великолепный сильный канадского стиля форвард} но абсолютно не командный игрок?...а это и есть работа тренера,подобрать состав и привить им стратегию игры....ну и где тут работа Быкова...ее не было видно с времени его прихода в 07 году..и два золота выиграные с большей долей везения {кураж киперов в первую очередь}-это не показатель...Ванкувер показал наглядно ху из ху....

    26.05.2011

  • OneSman7

    самое смешное, что это не значит ничего. тот же быков вполне может вернуться. недаром решение о новом назначении отложено. все, что произошло сегодня - это расторжение СУЩЕСТВУЮЩЕГО контракта с ДВУМЯ тренерами. т.е. нельзя было уволить одного, конракт - штука четкая. ну а раз все против Захаркина, значит решение вполне ожидаемое. отсюда и единогласность, хотя на исполкоме были и сторонники Быкова. еще смешнее то, что Билялетдинов ни за что из Ак Барса не уйдет. по той же причине, по которой Быков совмещал. какие там традиции, теплые отношения с руководством клуба...банально в клубе платят ГОРАЗДО больше, чем в сборной. так что смотреть Быкову в карман все мастаки, но ни один из нынешних тренеров клубов не согласится на увольнение ради сборной, помяните мое слово. а значит по-прежнему ожидаю открепленного Быкова + совмещающего Билялетдинова.

    26.05.2011

  • 008gee

    Получите суки! За Олимпиаду! Так как они играли - они играть всегда и без вас смогут!!!

    26.05.2011

  • 82alf7

    Спасибо БиЗам за успехи сборной. Посмотрим кто добьётся с ней того же))

    26.05.2011

  • Voronech19781978

    У них, у Медведевых, у всех так?!!Один недавно 2 часа мычал по телеку не чего путного не сказал,теперь другой(мы подумаем,мы порешаем)!А Фетисову не верю не одному слову,продажная душонка,только о своем кошельке волнуется,как бы кормушки не лишили!Ох господа пенсионеры,верю вам,только не наломайте дров,как у нас обычно бывает!

    26.05.2011

  • lamberjack

    споры бессмыслены.....следующий ЧМ а там и Сочи все покажут)))

    26.05.2011

  • lamberjack

    нашел Фетисов тренера для ЦСКА)

    26.05.2011

  • Folkon

    Защитникам бизов, хочется сказать одно. Если уж без тренерской мысли и руководства наши парни брали медали, то при грамотном специалисте они способны на большее. У всех бывают ошибки и провалы, но нужно учится на них, чего спецы бизы делать абсолютно не хотели, а деградация сборной была видна абсолютно всем. Именно поэтому несмотря на поддержку сильных нашей страны их и подвинули.

    26.05.2011

  • nick-nich

    Это вам за Ванкувер.Ураааа....

    26.05.2011

  • SmellyRat

    ДА ЗДРАВСТВУЕТ КАНАДСКИЙ ХОККЕЙ!

    26.05.2011

  • nick-nich

    Наверное бухают с горя тандемик.Жалко что без Третьяка.

    26.05.2011

  • spas

    usa рулит +1 за олимпиаду!

    26.05.2011

  • spas

    zoloto А что на олимпиаде разве не так было?Первая сборная Канады просто вынесла наших миллионеров с БиЗ-ом во главе!А на чемпе максимум у них была третья сборная!Так что чемпы не показатель! А по новости правильно сделали!Ура!

    26.05.2011

  • zoloto

    ну что ж радуйтесь канадцы, теперь вам по-силам сборная этой страны. Удачи Быкову и Захаркину. как обычно в этой стране...

    26.05.2011

  • OleJa

    УРААААААААААААААААААААА

    26.05.2011

  • аl

    гуд

    26.05.2011