Сборная России

26 мая 2011, 15:51

"К Олимпиаде так готовиться нельзя"

Сегодняшнее решение исполкома ФХР на заседании в ОКР отправить в отставку тренерский дуэт сборной России Вячеслав Быков - Игорь Захаркин прокомментировали Владислав Третьяк, Александр Медведев, Вячеслав Фетисов и Владимир Юрзинов.

Артем АГАПОВ с Лужнецкой набережной

Владислав ТРЕТЬЯК: "СКАЗАЛ ТРЕНЕРАМ СПАСИБО"

Президент ФХР Владислав Третьяк, сделав объявление о решении исполкома по тренерскому тандему, поспешил вернуться к залу заседаний. Еще один вопрос в развитие темы журналисты задали главе федерации чуть позже - когда он торопился покинуть здание ОКР по депутатским делам.

- Как вы оцениваете работу отправленного в отставку дуэта?

- Я как член исполкома, на котором обсуждался этот вопрос, сказал им большое спасибо за то, что они сделали за эти пять лет. 15 лет у нас не было успехов, они сделали многое для российского хоккея, вернули уверенность и победы, доставили много удовольствия болельщикам. Нельзя забывать, что были золотые медали в Квебеке и Берне, бронзовые в Москве, серебряные в Кельне. Сегодня каждая медаль достойна уважения. К сожалению, результат ванкуверской Олимпиады и последнего чемпионата мира не удовлетворил членов исполкома.

Александр МЕДВЕДЕВ: "БУДЕМ ИСКАТЬ РЕШЕНИЕ С "АК БАРСОМ"

Президент КХЛ и член исполкома ФХР Александр Медведев обозначил позицию: ради работы в национальной команде первый кандидат на ставший вакантным пост Зинэтула Билялетдинов должен будет покинуть "Ак Барс".

- У нас состоялся профессиональный разговор, - отметил Медведев. - Принятое сегодня решение - это единодушное мнение всех членов исполкома: воздержавшихся не было - и в части признания работы тренерского штаба неудовлетворительной, и в вопросе прекращения контракта с ним. К тому же в контракте специалистов было записано, что в случае отсутствия медалей федерация выносит на исполком вопрос о досрочном расторжении соглашения.

Решение далось нелегко. Никто не забывает, что именно этот тренерский штаб после долгого перерыва дважды принес России золотые медали чемпионатов мира. И наставникам была выражена благодарность. Но видно, что после Квебека работа со сборной, подготовка к Олимпиаде в Ванкувер велись не так, как ее нужно было вести.

Наметилось движение вниз по наклонной плоскости, а теперь мы просто покатились. Сегодняшнее решение отражает намерение не просто остановить сползание, а снова двигаться вперед и вверх. Надеюсь, новый главный тренер сможет это сделать.

Решение об отставке - не поиск виновных. Это сделано с тем, чтобы сборная оставалась в элите и выполнила поставленную задачу - выиграть сочинскую Олимпиаду. Теперь начинается новый этап работы.

- Вы, как руководитель КХЛ, будете принимать в ней участие?

- Сегодняшнее заседание показало, что и у КХЛ и ФХР общая забота - национальная сборная. Ее подготовка - главная задача. Но без развития клубного хоккея сильной сборной не будет. Мы договорились в ближайшее время с участием руководителей федерации и всех лиг, а также прославленных тренеров обсудить вопросы развития профессионального хоккея и подготовки всех сборных России. Есть хороший пример - то, как Канада готовилась к Олимпиаде в Ванкувере. Несмотря ни на что, она соединила лучшие силы страны.

- Недавно вы встречались с Билялетдиновым. О чем шел разговор?

- Да, мы встречались. И беседа была длинной. Зинэтула Хайдарович проявил заинтересованность в работе со сборной. Я понял, что именно Билялетдинов сможет достичь на Олимпиаде в Сочи тот результат, который все ждут. Хотя мы все прекрасно понимаем, что времени для подготовки осталось мало. Однако не надо забывать, что у Билялетдинова есть действующий контракт с "Ак Барсом". Этот вопрос еще предстоит обсуждать. Так что впереди встреча с руководством казанского клуба.

- Новый главный тренер должен быть освобожден от клубной работы или возможно совмещение?

- Мы не меняем свое мнение. Мнение КХЛ: совмещение не идет на благо ни работе в клубе, ни в сборной. В современном хоккейном мире невозможно одновременно браться за два дела, слишком много аспектов, нужно фокусироваться на одном. Эта работа, что называется, семь дней в неделю, 24 часа в сутки, все 365 дней в году. А не только во время Евротура или чемпионата мира. В этом залог успеха. Что называется, это азбука современного менеджмента в спорте. В любом виде - будь-то хоккей, футбол или баскетбол.

Вы знаете, профессиональный рост - не только на лавке. Как сказал, в современном мире много аспектов игры, которые требуют анализа, здесь не просто вовлеченность в повседневную жизнь команды. И для этого важно быть освобожденным.

Думаю, нам удастся найти решение с учетом того, что у Билялетдинова еще год действует контракт. Со стороны КХЛ сделаем все возможное, чтобы договориться с "Ак Барсом".

- Готов ли Билялетдинов отказаться от работы в клубе ради сборной?

- Давайте сейчас не будем говорить об этом. Билялетдинов пользуется поддержкой исполкома ФХР, является основным кандидатом на пост наставника сборной, но еще предстоит провести определенную работу.

- Есть ли другие кандидаты?

- У нас не так мало талантливых тренеров - и опытных, и молодых. Говорить о том, что у нас некому тренировать сборную, просто смешно.

- В клубах КХЛ тем временем все больше тренеров-легионеров. Иностранный специалист может возглавить сборную России?

- Теоретически - да. Но с учетом нашей великой истории признать, что у нас нет российских тренеров, будет стыдно.

Вячеслав ФЕТИСОВ: "ТИХОНОВ ПРИЗЫВАЛ К ПЕРЕМЕНАМ ЕЩЕ ПОСЛЕ ВАНКУВЕРА"

Председатель совета директоров КХЛ и президент ЦСКА Вячеслав Фетисов выразил уверенность, что следующим наставником национальной команды должен стать рулевой "Ак Барса" Зинэтула Билялетдинов.

- Меня впервые пригласили на подобное мероприятие, было интересно окунуться в эту атмосферу. Ожидал услышать что-то новое для себя, узнать распиаренный накануне план. Но более циничного отчета я не слышал, - сказал Фетисов. - Я профессиональный человек, был игроком, работал тренером и играл у выдающихся тренеров современности Виктора Васильевича Тихонова и Скотти Боумэна с Жаком Лэмером. Был разочарован, даже ни одного вопроса не смог придумать. Ни разбора ошибок, ни плана действия так и не услышали. Наверное, поэтому решение исполкома было единогласным. Что редко бывает в нашей семье. Вообще общественность в хоккее непростая, все - великие. Но мы пришли к общему мнению. Естественно, мы услышали от них: все вокруг виноваты в таком результате, а они - молодцы. Единственное, о чем можно жалеть, решение несколько запоздало.

Правильное решение предложил Виктор Васильевич (Тихонов), который об этом говорил уже после ванкуверской Олимпиады. К сожалению, время было упущено. Может, не так много, но все-таки. Хорошая новость в том, что все пришли к единому мнению: необходимо консолидировать усилия и работать на результат, пахать. До Сочи осталось чуть больше двух лет. Нам другого результата, кроме как победного, на домашней Олимпиаде народ не простит. В ближайшее время соберем специалистов, чтобы наметить план подготовки команды вплоть до финальной игры сочинской Олимпиады.

- Кто будет новым главным тренером?

- Не прилетит инопланетянин и не сделает все за нас. Может, не единственный, но первый кандидат, который способен справиться с той задачей, которую мы обсуждали, - Зинэтула Хайдарович Билялетдинов. Мы его знаем как порядочного, авторитетного специалиста, имеющего свою систему и имеющего уважение игроков. Если он возьмется за работу, сделаем все, чтобы ему помочь. Пока нужно понять, насколько его привлечение реально. У него есть обязательства перед клубом, мы все это понимаем. Но здесь стоит более серьезная задача.

Необходимо сделать все возможное, чтобы привлечь Билялетдинова. Нужно создать институт менеджеров - может, не такого формата, как в НХЛ, а с учетом мнения главного тренера, - собрать всех ребят, у нас их достаточно - Каменский, Могильный, Малахов, думаю, Сережа Федоров с удовольствием подключится, ему, правда, еще нужно доиграть один сезон. Плюс обязательно привлечь Виктора Васильевича, Владимира Владимировича Юрзинова, который сейчас отвечает за молодежную лигу. Надо найти и дать шанс молодым ребятам проявить себя. И очень внимательно строить команду.

- Речь идет об освобожденном тренере сборной или на первых порах можно будет совмещать?

- Не думаю, что может быть какой-то компромисс, времени ведь очень мало. Мы с Медведевым достаточно долго разговаривали с Зинэтулой. Понимание есть. Нужно понять тенденции мирового хоккея, изучать опыт Северной Америки, иметь постоянный контакт с игроками. У нас есть хоккеисты в НХЛ, хотя основная часть - в КХЛ. Задача непростая. Она интересная, но требует, так сказать, 20-часового рабочего дня. Так что главный тренер должен быть освобожденным. А по помощникам решать уже ему.

Нужно вариться в этой каше, понимать, какие команды будут собраны в Северной Америке, ведь они - наши основные конкуренты. Серьезная подготовка должна быть во всем. Кстати, этого не было в Ванкувере, потому мы так бледненько и позорненько выглядели на фоне профессионалов. Освобожденный тренер, не зацикленный на клубных делах, сможет обогатиться знаниями других школ - скандинавской, североамериканской. К тому же просто так (щелкает пальцами) освободиться от забот клуба и переключиться на дела сборной нельзя. Это колоссальная ответственность.

У нас есть люди в Северной Америке, которые готовы помогать сборной и создавать правильную атмосферу. Все разговоры о том, что игроки не поедут в команду, считаю шантажом. Могу всех заверить: все те, кто будет нужен сборной, приедут и будут биться.

- А не пугает, что хоккеисты были горой за Захаркина и Быкова и хотели их оставить?

- Это блеф. Я разговаривал с некоторыми ребятами, они не могли говорить публично в силу профессиональных обязанностей и воспитания, но признавались: они жалеют о том, что в последнее время приезжали в сборную. Поэтому еще раз заверяю: все те, кто будет нужен команде, будет приезжать и биться в каждом игровом отрезке с осознанием ответственности.

- В чем заключалась циничность разбора чемпионата мира теперь уже бывшими тренерами сборной?

- В самом отношении к людям. Они пришли и как будто сделали всем нам одолжение. Присутствовавшие величайшие тренеры тоже были обижены таким отношением. Но не это было главным. Мы не услышали ни отчета о проделанной работе, ни четкого плана действий.

После Ванкувера так и нет стратегии подготовки к Сочи. Так что решение было правильным, оно всех объединит и консолидирует решения. А то была какая-то непонятная система в системе. Знаете, после Братиславы у нас произошло единение хоккейной семьи, хотя у нас много великих и у каждого свое мнение. Но дальше так было жить нельзя.

- И почему так получилось, что герои Квебека, принесшие России первое золото чемпионата мира за 15 лет, за пару лет превратились в изгоев хоккейной семьи?

- Удивительно. Наверное, это вопрос к вам. Видимо, возомнили себя кем-то. На самом деле по теории больших чисел победа должна была рано или поздно прийти. Сказалось присутствие Сергея Федорова, получилось на какое-то время создать атмосферу, ведь без нее тренировать не сможешь - хоккеисты тебя просто не воспринимают. Но не будем углубляться в профессиональные детали. На исполкоме собрались профессиональные люди, был конструктивный деловой разговор с обсуждением стратегии выигрыша золотых медалей в Сочи.

- Получается, Быкову не помогла и публичная поддержка Путина?

- Люди очень неправильно используют имя Владимира Владимировича, который очень много сделал для нашего хоккея и любит эту замечательную игру. Использовать имя такого человека в корыстных целях - неправильно. Он не мог не поддержать ребят, не сказать им правильные слова. Вклад Путина в российский спорт неоценим. Но оценивать в связи с ним профессиональную работу того или иного тренера нельзя.

- Сами не думали вернуться к тренерской работе, ведь в 2002-м вы работали со сборной в непростые времена?..

- (Улыбается.) Уже говорил, что мне очень нравится эта профессия. Спасибо тем, кто в свое время принудил меня к этой работе. Провел в ней четыре замечательных года, получил возможность работать в НХЛ, попробовал уровень национальной команды. Мы старались. Но десять лет я не при делах. Как уже сказал, у тренеров 20-часовой рабочий день: анализ, подготовка, учеба и так далее. Не боюсь ответственности, но у нас есть ребята, которые сильнее и могут лучше справиться с задачей. А если меня привлекут, постараюсь помочь тренерскому составу и игрокам. Готов засучить рукава и пахать вместе со всеми.

- Может, в качестве генерального менеджера?

- Я сейчас нормально трудоустроен, у меня неплохая работа. Ответственности достаточно. (Улыбается.) Не буду заваливать новый штаб всякими модными названиями. Давайте привлекать всех, кто нужен. Канадцы, финны, шведы - у них у всех есть единые команды. У нас такая команда есть, ее просто не подпускали к конкретике. Думаю, сейчас ситуация изменится.

Владимир ЮРЗИНОВ: "БИЛЯЛЕТДИНОВ - ВЕДУЩИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ"

Прославленный тренер и председатель правления МХЛ Владимир Юрзинов выразил поддержку кандидатуре Зинэтулы Билялетдинова.

- Как оцениваете работу уволенного тренерского штаба? - попытались выяснить у Юрзинова-старшего.

- (Обрывает.) О-о-о! Без оценок.

- Как считаете, решение исполкома…

- (Перебивает.) Не могу я это обсуждать. Что же вы мне такие вопросы задаете?! Решение принято, тут и комментировать нечего.

- Что скажете о кандидатуре Зинэтулы Билялетдинова?

- Это ведущий специалист нашего тренерского цеха. Причем по всем направлениям. Это можно посмотреть хотя бы на примере того, как он из средних финских игроков сделал игроков высокого уровня. Была проведена большая работа. Плюс у нас много хороших тренеров в МХЛ, бывших игроков - боюсь кого-то забыть - Буцаев, Корешков, Семак, Соколов, Горбенко. И их тоже надо рассматривать. К сожалению, много наших хороших тренеров не задействованы.

- Что нужно сделать в системе подготовки для удачного выступления в Сочи-2014?

- Нужно заниматься внутренними проблемами. Думать о том, как подготовить молодых, которые и будут играть на Олимпиаде. Пора давать им опыт, хорошенько изучать возможности, давать индивидуальные планы, чтобы понимать, что за армия будет сражаться на Играх. Все в наших силах и наших руках. Никто не сделает это за нас, мы должны сделать это сами. И первым делом нужно объединение усилий КХЛ и ФХР плюс ВХЛ и МХЛ. У нас большое хозяйство, все это нужно отладить и привести в соответствие. Речь идет о правильном взаимодействии. Надо заниматься этой работой.

- Времени для подготовки к Олимпиаде, на ваш тренерский взгляд, еще достаточно или оно уже упущено?

- Конечно! Что значит "упустили"? Есть время. Мне понравилось, что поступило предложение: соберутся представители ФХР и КХЛ и выработают общую линию. Хоккей развивается, лиги растут. И одна, и вторая, и третья. И молодежка стала чемпионом мира. У нас идет поступательное движение, вопрос именно что в отлаживании, отработке стратегии работы лиг и федерации. И время, и вообще все у нас есть.

141
  • zalik73

    Nik Медведев еврей ?чего то странно.

    29.05.2011

  • adic.adic1951

    Брагин,это достойная кандидатура,на перспективу,на Сочи!Я думаю так и будет!В данной ситуации,с кандидатурой Билялетдинова,это ход конём!Только прикрываясь им,ФХР смогла убрать этот тандем,Быков-Захаркин!Т.к.,эти ребята,были в группе неприкасаемых и это удивительно,что им это удалось?!Браво!!!

    28.05.2011

  • nick-nich

    zalik73 21:38 | 27 Мая 2011 Не знаю как Райкин?Но национальность-аналогичная))

    28.05.2011

  • zalik73

    я извиняюсь пацаны,а чего рядом с Третьяком Константин Райкин делает ?

    27.05.2011

  • nooknv

    если там написано по-делу, а Великие говорят что там фуфло полное, а там на самом гениальные мысли...то я бы на месте Быхаркиных бы сам выложил это в сети на суд общественности так сказать)) чтоб показать кто Великий, а кто так денег приехал заработать))

    27.05.2011

  • Лёгкий ветер

    nooknv 13:59 | 27 Мая 2011 а может потому и не выкладывают, что НЕЧЕГО выкладывать, либо стыдно такое публике предъявить?? не находишь, что такой вариант тоже возможен?? Если бы у БыкоЗы с этим было всё в поряде, то они впервую очередь заинтересованы выложить свои отчёт и план на суд общественности. Великих-то, как сказал Фетисов, у нас до фига, но болельщиков всё равно больше, а стало быть основным "барометром" во всей этой бодяге должно являться их мнение.

    27.05.2011

  • nooknv

    Лёгкий ветер 12:14 | 27 Мая 2011 да мне не важно кто его выложит, мне важно прочесть его!!! может у ФХР и нет записи этого доклада со слов тренера, может он и не предоставлял его в письменном виде.... я НЕ ЗНАЮ. пусть кто-нибудь кто имеет права на это и возможность его выложит! и в первую очередь почему бы этим не заняться журналистам! пожалуйста, дайте почитать)

    27.05.2011

  • Парфёныч

    fors На фото третьяк как бы говорит быкову "Встал и вышел отсюда нах" )))..... Больше комменты во время приема пищи не читаю))) Аж подавился со смеху)))))Красава))

    27.05.2011

  • Evil Butcher

    Сибиряк35 06:34 | 27 Мая 2011 "Люди очень неправильно используют имя Владимира Владимировича, который очень много сделал для нашего хоккея и любит эту замечательную игру. Использовать имя такого человека в корыстных целях - неправильно. Он не мог не поддержать ребят, не сказать им правильные слова. Вклад Путина в российский спорт неоценим." Эй, Фетисов,ты забыл чтоль, что путин не бог и не царь! Не прикрывайтесь народом, типа "проигрыша в Сочи не простит". Да все вы под медвепутами ходите, их и боитесь, а на интересы народа вам плевать. А вклад путина, медведева №1 и №2, да и ваш с Третьяком и всех прочих прохоровых в Российский спорт заключается во вливании огромного бабла во имя скорейших результатов, а на будущее вам всем пох...(собственно, и друзья ваши в кремле тоже сюда не на долго...) Ах какой смелый! Ну конечно, ведь Путин-то далеко, да и постить тут инкогнито можно? Бесят меня такие... Ты блин приезжай в Москву, с вокзала сразу дуй к Путину и выскажи ему всё, что ты о нём думаешь. 100% - даже не рыпнешься. Одно дело быть смелым по ту сторону монитора, а другое дело в жизни. Так сказать смелость в И-нете это компенсация за недостаток размера какого-то другого места.

    27.05.2011

  • Лёгкий ветер

    nooknv 09:38 | 27 Мая 2011 Опубликуйте отчет Быхаркиных! я хочу прочесть отчет в их действиях и хочу прочитать их план как улучшить игру сборной. мне очень интересно! form 10:40 | 27 Мая 2011 nooknv, +100000000000. Но скорее всего не опубликуют. Пусть БыкоЗа сами выложат свой план в инете - техническая возможность же позволяет.

    27.05.2011

  • Лёгкий ветер

    Вроде бы и страна уже другая и времени с момента развала ссср прошло вагон, а подход всё такой же: "...До Сочи осталось чуть больше двух лет. Нам другого результата, кроме как победного, на домашней Олимпиаде народ не простит..." Да что за бред-то?!?! Кто, кроме Господа Бога, может гарантировать 100% победу?!?! Все остальные на олимпиаду приедут нам подыгрывать что-ли?? Это всего-лишь ИГРА и в ней может случиться всякое. САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы ИГРАЛИ, а не "вату катали", как на последних ОИ и ЧМ. Цель конечно же ПОБЕДА, но не ЛЮБОЙ ценой!!!

    27.05.2011

  • soccer9999

    Третьяк на Фото как ЛЕНИН:)))..да правильно бежать ему надо:)))...он ведь ДЕПУТАТ на ФХР практически никакого времени

    27.05.2011

  • form

    nooknv, +100000000000. Но скорее всего не опубликуют.

    27.05.2011

  • soccer9999

    Критиканы вонючие, повылазили. Обсираловка идёт не по детски. Вместо того чтобы конструктивно проанализировать ситуацию сборной на ЧМ в БРатиславе...

    27.05.2011

  • nooknv

    Опубликуйте отчет Быхаркиных! я хочу прочесть отчет в их действиях и хочу прочитать их план как улучшить игру сборной. мне очень интересно!

    27.05.2011

  • Lunatic Pride

    все равно обидно за Быкова с Захаркиным. никогда им не симпатизировал, даже когда они результат давали. но в чистом выходе - 2 золота, серебро и бронза ЧМ. и еще 4 место, что, согласитесь, далеко не 11е (remember Питер). есть ощущение "зажратости". люди им дали результат, и теперь эти "великие" высказываются в том ключе, что "ну, так фишка легла, сочетание звезд такое было". и как будто БиЗ не работали вообще, а ждали, когда пасьянс сойдется. тот же Билл не всесилен. его сейчас превозносят, а после Сочи, если че, уволят и предадут анафеме. ну, либо превознесут снова в случае победы, а предадут анафеме позже, когда он ЧМ завалит. обидно, товарищи, за 5-летний труд перспективных специалистов, которые за 5 лет нам дали больше, чем за предыдущие 15.

    27.05.2011

  • izitsakr

    "Люди очень неправильно используют имя Владимира Владимировича, который очень много сделал для нашего хоккея и любит эту замечательную игру. Использовать имя такого человека в корыстных целях - неправильно. Он не мог не поддержать ребят, не сказать им правильные слова. Вклад Путина в российский спорт неоценим." Эй, Фетисов,ты забыл чтоль, что путин не бог и не царь! Не прикрывайтесь народом, типа "проигрыша в Сочи не простит". Да все вы под медвепутами ходите, их и боитесь, а на интересы народа вам плевать. А вклад путина, медведева №1 и №2, да и ваш с Третьяком и всех прочих прохоровых в Российский спорт заключается во вливании огромного бабла во имя скорейших результатов, а на будущее вам всем пох...(собственно, и друзья ваши в кремле тоже сюда не на долго...)

    27.05.2011

  • stooper

    Фетисов - негодяй

    27.05.2011

  • bogisoff

    Антон Анисимов и что толку, что они выигрывали? В СССР, когда на них вексь союз пахал, поставлял тройки из лучших клубов. А сейчас они то и дело палки в колеса вставляют Быкову и ко. А сами в России ничего не выиграли.

    27.05.2011

  • epicur77777

    Пан! я на другой ветке там где тандем, там народ есть давай тудой, обсудим перспективы!

    27.05.2011

  • epicur77777

    Веселый Ржига ты что ли?!

    27.05.2011

  • epicur77777

    антоха, с далай ламой имел беседу?! Находишься в гармонии с самим собой?! Антоша я не задаю вопросов кто я такой! Ответ то ведь очевидный,а ты?!

    27.05.2011

  • popov25

    Ух ты!!!а меня еще больше поражает такой "кусочек ох...но понятного чувака",как Тоха Анисимов,который чего-то там,где-то там,по всему видать,все-таки ДОСТИГ и не посчитал зазорным,так унизиться и чего-то написать здесь!!!Я и не знал,что ТАКИЕ ЛЮДИ читают "СЭ"))))

    27.05.2011

  • nick-nich

    Я бы на месте членов ФХР Третьяку выразил бы вотум недоверия.У него косяков было больше,чем у БиЗов.

    27.05.2011

  • nick-nich

    А почему тренера вратарей не уволили?

    27.05.2011

  • nick-nich

    Предложите Быкову стать скаутом.Ведь сам он говорит,что любая работа в сборной почетна.Как Назарову.И что?Ху...пойдет.Нах...тогда языком трепать?

    27.05.2011

  • aad

    feyrus, сколько тебе лет и чего ты в жизни вообще достиг??

    27.05.2011

  • aad

    А вообще, меня поражает такое дело...разговор ведут великие люди, которые золото на Олимпиаде выигрывали и тут какая-то кучка непонятных чуваком пытается вставить свое слово...ребята, вы в своем уме?? вы вообще думали, кто вы такие?? В чего вообще достигли??

    27.05.2011

  • aad

    Все по делу!!!

    27.05.2011

  • Чмока - наложница Трампа

    u3113t 19:28 | 26 Мая 2011 Быков хорошо ответит Исполкому, если он подпишется в другую сборную - Словакия, Беларусь, Латвия тоже облажались на ЧМ. Представьте: ОИ 1/4 финала, Россия - Беларусь 3:4. Что скажет Фетисов и Третьяк? А тут не надо и гадать, куда Быков уйдёт - в сборную Швейцарии, канешнаа!!

    26.05.2011

  • feyrus

    через двагода этот свадебный генерал Тихонов пожалеет, что активно выступал против Быкова.

    26.05.2011

  • nick-nich

    AndreyZherdev 23:16 | 26 Мая 2011 Аркадечу и Захаркину - удач, ничто не забыто! Это точно.Я ту Ванкуверскую ночь не забуду никогда. )

    26.05.2011

  • Чмока - наложница Трампа

    мартышка 19:19 | 26 Мая 2011 кто нибуть мне объяснит - ПОЧЕМУ ОВЕЧКИН НЕ ЗАБИВАЕТ ВТОРОЙ ЧЕМПИОНАТ ПОДРЯД?!!!! Или это синдром Месси? На этом чемпионате Овечкин не забивал - правда. А на предыдущем что, он играл за сборную Монголии, которая не была в высшем дивизионе?

    26.05.2011

  • nick-nich

    А почему Фетисов должен его любить?Если он сам Фетисова кинул!Уговорил его разорвать контракт,якобы для великой цели.Ради сборной.Что-бы не платить неустойку нехилую ЦСКА .А потом говорит,что передумал и совмещать должности все таки реально и оказаля в СЮ.Фетисов никогда публично этого ни говорил.Но многие это знают.Кто на месте Фетисова к этому норм.относился?

    26.05.2011

  • leonf

    они не ведуют, что творят!

    26.05.2011

  • AndreyZherdev

    Фетисов:"До Сочи осталось чуть больше двух лет. Нам другого результата, кроме как победного, на домашней Олимпиаде народ не простит". Называя вещи своими именами,ВЛАСТЬ вам не простит г-н Фетисов,а не народ. За проделанную работу и результаты Быкова и Захаркина хочется поблагодарить и пожелать успехов в дальнейшем,ведь не ошибается только тот,кто ничего не делает.Не правда ли Вячеслав? ------------------ +1! Все по делу. Видите ли отчет ему не понравился:) Это тебе не консультанты, чинуша, это тренера.. Не нравится отчет - уточни.. Ладно, время покажет. Аркадечу и Захаркину - удач, ничто не забыто!

    26.05.2011

  • руктор

    Первую невесту начинают любить когда в дом вторая приходит. Через год они будут умолять Быкова, что бы он вернулся.

    26.05.2011

  • За Салават Юлаев

    БиЗ спасибо за проделанную работу! "Хоккейной семье" сверху сказали "фас" и понеслось такое дерьмо! Интересно кто ответит, если новый тренер провалится?! Или коллективная безответсвенность как всегда? Сборной России удачи и победы в Сочи!!!

    26.05.2011

  • Джин_SM

    Как бы не огорчительны были результаты работы Быкова, но те кто публично высказывал поддержку и сглаживал углы в последнее время, повели себя как продажные женщины((( Это очень похоже на предательство!Ведь хоккейные боссы, всемерно были за!!!А теперь, всех в грязь... Непорядочно, граждане!

    26.05.2011

  • zxccxz2121

    А Фетисов уж помолчал бы просрал олимпиаду в Солт-Лейксити обосрался с ЦСКА по полной уж молчал бы

    26.05.2011

  • Constlupus

    При всем огромном уважении к обоим - Федоров не намного лучше Морозова. Оба уже старые и медленные. Да и Быков с Захаркиным, по всей видимссти, оказалсиь под давлением внешних обстоятельств, давления со со стороны., когда состав им навязывают, да легионеры из НХЛ поддушивают. Да и Ковальчук когда-то был против Билялетдинова. Не все так просто. А теперь когда все устоялось, наш хоккей пошел в гору, меняют тренеров. Может оно и правильно, я лично за. Но такое впечатление, что Быков чем-то насолил Фетисову, и поэтому Фетисов решил пнуть побольнее напоследок. А так курс считаю правильным.

    26.05.2011

  • farit71

    Фетисов:"До Сочи осталось чуть больше двух лет. Нам другого результата, кроме как победного, на домашней Олимпиаде народ не простит". Называя вещи своими именами,ВЛАСТЬ вам не простит г-н Фетисов,а не народ. За проделанную работу и результаты Быкова и Захаркина хочется поблагодарить и пожелать успехов в дальнейшем,ведь не ошибается только тот,кто ничего не делает.Не правда ли Вячеслав?

    26.05.2011

  • сэр Алекс

    Лично моё мнение. Хоккеистов которые выигрывали ЧМ хоть один раз приглашать каждый год в сборную не стоит. Стимула просто нет у них. Для побеждавших на ЧМах олимпиада должна становиться стимулом. Вспомните как играли в финале с чехами в прошлом году Малкин и Дацюк, которые ни разу чемпионами мира и не были.

    26.05.2011

  • сэр Алекс

    pompey77 "Третьяк вообще как Ильич на фото" ---------------------------------- +500

    26.05.2011

  • AlCapone

    подобным интервью Фетисов ставит себя на один уровень с Захаркиным... Юрзинов молодец, тактично поступил, не стал хаять коллегу, хоть это и модно

    26.05.2011

  • pompey77

    Третьяк вообще как Ильич на фото

    26.05.2011

  • pompey77

    Наша сборная вообще побеждает, когда не отходит от своей игры ни на йоту. Вспомним Молод ЧМ последний. Наши в 3-ем пер. играли точно также как и в 1 и 2. Не изменив себе. И прорвало. Также и в победном Квебеке. Как вода камень точили всех. Проблемы были когда игра ломалась. С финнами поддались на их каттеначчо. В Ванкувере опустили руки. Быков, мы с тобой! Захаркин - спец. будущего (и европейского настоящего). Их не поняли пигмеи росс хоккея.

    26.05.2011

  • SportsMan

    aleks1980 20:14 | 26 Мая 2011 - да, моментов было много запорото, но и бросков наши оч мало наносили, что удивляло ни раз, больше бег какой-то. Я думаю Афиногенова вообще звать в сборную нельзя, я лично не понимаю его игру - действительно "Безумный Макс" ) Но самый большой косяк - дело с Брызгаловым, с ним, уверен, что даже с такой в целом глупой игрой, результат был бы выше.

    26.05.2011

  • aleks1980

    sportsMAN можно подумать барулин сухой был .пропускал также не меньше 3-4 шайб. Не считаяканады И я ещё раз говорю я быкова не защищаю.Ты читай внимательней.Такой х...вой реализации моментов я не припомню давно. куча запоротых выходов 2 в 1 не попадание в створ с метра :) "это к афиногенову" ну и т.д. насчёт набокова мы с вами точно не узнаем кто его хотел проталкнуть. и кто каму и сколько пообещал и приказал.

    26.05.2011

  • oldman1965

    Почему-то вспомнил старый анекдот: Молоденькая актриса долгое время мается без ролей и,отчаявшись обращается к старой примадонне-дескать как быть,что делать?Та отвечает:"Надо ждать,милочка!" На что молодая отвечает:"Да я бы давно дала,Вы только скажите кому!" Ждать надо,ребятушки,ждать!

    26.05.2011

  • SportsMan

    aleks1980 19:53 | 26 Мая 2011 - Я так понял, Вы о заговоре? ) а то что Быков Набокова ставил и ставил бы дальше, коли не травма, хотя понятно, что он уступал Барулину, разве здесь не просчёт Быкова? А что от Брызгалова отказался? А проиграть 5 матчей? Хотя сюжет забавный: Хичкок позвонил Боумену, тот позвонил Фетисову, тот Третьяку, тот сам себе 2 раза...))) И всё...заговор готов!!! =)))

    26.05.2011

  • Ivanos

    Алекс1980, ты прав, брат!

    26.05.2011

  • aleks1980

    В дополнение скажу вот ещё что. Ведь пи....во со стороны журналюг и псевдо спецов и карифеев началось ещё чуть ли не за неделю до чм. а ведь тогда мы ещё толком и состав не знали. Как будто кто то уже тогда начал дережировать и атаки психологические устраивать. ведь такого небыло в предыдущие 4 года. разбор начинался только после

    26.05.2011

  • filbar

    Был бы Фетисов порядочным, в первую очередь хоть поблагодарил бы БиЗов за победы. Небось прыгал от счастья со всей страной. Перед критикой все сказали добрые слова. А так хоть Путина ставь тренером, долго еще будем вокруг тройки призеров кувыркаться. Мне кажется надо было бы дать доработать до Олимпиады. Билу нахер надо уходить из АБ, потом также обосрут и попросят БиЗов обратно...

    26.05.2011

  • alex popov

    то aleks1980 +1

    26.05.2011

  • Ivanos

    Фетисов давно уже чиновник, а не хоккеист. Пусть готовится теперь к Сочи, как и все чиновники.

    26.05.2011

  • alex popov

    В догонку. БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВИНЫ лежит, в том числе на журналистах, радующихся любому поводу "с умничать", всегда готовых раздуть жаренное. для кого беда, а для кого гонорары и суперэго.

    26.05.2011

  • alex popov

    Личная неприязнь Фетисов-Быков мешает общему делу. Что бы не говорили-это не профессионально.

    26.05.2011

  • premio711

    Быков ещё вернётся, просто он устал, ему нужно прийти в себя и собраться с мыслями

    26.05.2011

  • SportsMan

    Vinipyh71 19:39 | 26 Мая 2011 - могу только согласиться.

    26.05.2011

  • premio711

    alex popov 19:39 | 26 Мая 2011 Да

    26.05.2011

  • aleks1980

    Что то после всех этих событий закрадывается впечатление, уж не специально ли быкова слили. Я не защищаю быкова. Но есть вопросы к игрокам по реализации моментов на чм. Их было вагон и с теми же финами и чехами. И оборона както странненько играла.Взять матч с канадой, ведь всё было на уровне. в последнем периоде вообще им кислород перекрыли и последнюю 10 минутку когда повели , то без шансов для канады.А пос скорости уж канадцы на этом чм никому не уступали-это факт. И уж больно легко фины и чехи закатывали нам. Может это канешно пороноя с моей стороны но уж слишко по разному проводила матчи наша сборная. И учитываянаши прогнившие верха , щас ничему нельзя удивляться.

    26.05.2011

  • premio711

    В.Третьяк:"К сожалению, результат ванкуверской Олимпиады и последнего чемпионата мира не удовлетворил членов исполкома." Ну дает))) Думаете, Владислав Александрович, что лучше бы он их удовлетворил?

    26.05.2011

  • Vinipyh71

    sportsMAN 19:30 | 26 Мая 2011 к Вам никаких претензий ....я про всех нас....пока мы не научимся уважать друг друга грязь будет всегда.....и не согласен что критика граничит с грязью...господин Фетисов явно перегнул....уважаю его как игрока который наверное смог добится больше всех и в СССР и в НХЛ....но ему пора задуматься о звездной болезни...сейчас идет серия Спартак-ЦСКА...так вот откровенно говоря высказвания многих великих игроков и их поведение оставляет желать лучшего...не надо забывать что они публичные люди и на них смотрит куча людей...в том числе и пацанов которые в один момент могут понять, что хамство это правильно....

    26.05.2011

  • alex popov

    Алексею из Казани и всем вменяемым. Спс. Проиграли, 4 место на- ЧМ жестокий удар. Я смотрел матч с Канадцами, верил , что добьют,дожмут. Но не смог досмотреть матч с чехами. все было понятно. Проиграли. Не только тренеры. Мы все. Но нельзя втаптывать в грязь, никак нельзя. Мы себя втаптываем. Сказать спасибо или просто промолчать, "ноу коментс" было бы куда как профессиональней. То что происходит "со спецами"-голимая охота на ведьм, а не разбор полетов. И победы последних лет и 2 последних проигрыша имеют свои причины. Но вот не похоже, что их кто-то ищет. "Назначили" виновных и все довольны и счастливы. Больше всего попадает под удар Третьяк. Как бы он не стал следующим "втаптываемым".Его и Быкова реально жаль. К невменяемым. Меситесь в своем гумне сами, не выливайте на страницы инета. Ваше прыщавое самомнение от количества грязи, вылитой на других, в чужих глазах подниматься не будет. И девки давать чаще не будут и уважать чаще не станут. Уймитесь.

    26.05.2011

  • Cyc

    чтобы вы не говорили,ребята,но Слава Фетисов -это Слава Фетисов!!!! это Великое имя.эти люди добились многого и даже более,чем кто -либо другой,они выигрывали ОИ и чм,кубки Мира и были лучшими. жаль,чтоя не жил в эти времена,но спасибо Сергею Федорову,он дарит радость от хоккея.

    26.05.2011

  • SportsMan

    Рудольф_Шнапс 19:11 | 26 Мая 2011 - а разве состав был одним и тем же? Я кстати не смог бы физически всё расписать ) О плюсах я писал ранее )) Настраивать он умел игроков, это факт. Но с Канадой на ОИ не получилось. Vinipyh71 19:12 | 26 Мая 2011 - согласен, грязью нехорошо. Но очень часто критика граничит с грязью, и не переступить через это получается не у всех. Потому как эмоции... Я не сказал что Фетисов молодец после этого интервью... Или Вы считаете, что я поливаю грязью? ))

    26.05.2011

  • usr31t

    Быков хорошо ответит Исполкому, если он подпишется в другую сборную - Словакия, Беларусь, Латвия тоже облажались на ЧМ. Представьте: ОИ 1/4 финала, Россия - Беларусь 3:4. Что скажет Фетисов и Третьяк?

    26.05.2011

  • denikin

    Хит-парад господина Фетисова. "Был разочарован, даже ни одного вопроса не смог придумать." "по теории больших чисел победа должна была рано или поздно прийти" "Но десять лет я не при делах. " "Хорошая новость в том, что все пришли к единому мнению" "У нас такая команда есть, ее просто не подпускали к конкретике." "позорненько выглядели на фоне профессионалов. "

    26.05.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    u3113t есть все шансы что Бил откажется либо цена будет такая, что не откажется никто ни Бил ни Ак Барс )))

    26.05.2011

  • Noodls

    Ясно одно,случайностью достижения Быкова назвать нельзя. Теперь от всего этого осталась голая земля и пепел. Все кто недавно целовал и поднимал кубки за здоровье, стали рвать как стая голодных шакалов. Большое спасибо и пшли на...! А мы ВЕЛИКИЕ все в белом остались! Только козыри у вас на Олимпиаду уж больно мелковаты: Биля, да пацаны которые зимой обыграли таких же канадцких пацанов. Есть очень большая вероятность, что через два с половиной года Зинэтуле Хайдаровичу скажут такое же БОЛЬШОЕ СПАСИБО, я бы на его месте очень хорошо подумал, чтоб в это впрягаться.

    26.05.2011

  • Cyc

    Вячеслав Фетисов,спасибо Вам за игру,которую Вы показывали ,спасибо за то,что разруливаете наш хоккей. полностью согласен с Вашими высказываниями о Федорове,он великий игрок и Вы великий игрок. все будет и Билу поможете и наша хоккейная семья победит всех на ОИ и Великую Канаду в том числе.

    26.05.2011

  • usr31t

    В конце концов, никто не жаждал проигрыша. Игроки показали что могли, тренерский штаб терпел хамство репортёров и пытался найти правильное решение. Не получилось, бывает... Однако, есть же причина фиаско, и она не только в тренерском дуэте. Тренер получает игроков, комплектует звенья, ставит игру на конкретный короткий по времени турнир. Если игроки не могут играть в полную силу, не мугут выполнять тренерский план на игру, то не вина ли в этом самой Федерации, которая ради КХЛ забросила работу с молодёжью. В моё время у нас даже щитков на полевых игроков не хватало, просто зимой с коробки домой не загонишь. Теперь есть искусственный лёд, а что, все желающие мальчишки могут играть на нём? Форма нам и не снилась, а что за дети в современной суперформе выходят на лёд, могут ли они с из мала бороться за победу сжав зубы, через не могу? Даже в СССР не выбирали тренера сборной из одного кандидата... Да ещё если этот кандидат не выносит конструктивной критики, не может ужиться со "звёздами" (Ковальчук). Самое же главное, а Биллу это нужно? Вот смеху будет, когда Билл откажется.

    26.05.2011

  • oldman1965

    Доброго всем вечера! Признаюсь-думал о том,что Вячеслав Аркадьевич попросит отставки сам.Но...По всей видимости произошло полное превращение тренерского тандема(свежая фраза,верно?)в сказочного зверя Тяни-Толкая.Мистер Прозрачные Стекла все также оптимистичен и неунываем.а вот Славу жаль.С таким ярмом понятно много не покажешь,и все таки.Верил и верю в Быкова,надеюсь во второе пришествие его в сборную.Только соло,Вячеслав Аркадьевич:))А то,что от любви до ненависти один шаг думается Быков прекрасно знает. Да,и еще.Успехи сборной старались разделить все хоккейные и околохоккейные люди,а вот кушать дерьмо(да еще огромной ложкой)пока никто из чиновников не торопится,а надо бы,как Вы считаете?

    26.05.2011

  • dreamfaller

    alex popov Поддерживаю.Время покажет было ли правильным решением увольнять БиЗ. Как бы не сделали ещё хуже. БиЗу всё-равно спасибо за те эмоции во время ЧМ в Квебеке и Берне. Удачи им и дальнейшего развития в тренерском деле. Они ещё молоды, всё впереди. Будущему тренеру пожелаю золота в Сочи. А мы, болельщики, должны не гавно лить, а поддержать наш хоккей. P.S. Фетисов нереально взъелся на БиЗ. Попахивает уже не профессиональными, а личными разногласиями...

    26.05.2011

  • Vinipyh71

    sportsMAN 19:09 | 26 Мая 2011 Теперь Быкову что ли до конца жизни спасибить и кланяться за те два ЧМ где наши игроки играли в сильнейших составах и сами всю игру делали? Может ещё памятник поставим, улицу назовём, к святым причислим и т.д.? Они уже стали частью нашей хоккейной истории и им уже не раз пели дифирамбы за победы. И контракты хорошие у них были. Но двигаться нужно дальше. Изжил себя этот тандем. _____________________________________________________________________ _____ нет, что Вы.....достаточно просто не поливать грязью и выполнить условия контракта....

    26.05.2011

  • Рудольф_Шнапс

    sportsMAN 19:09 | 26 Мая 2011 А чего ж сильнейшие игроки в 2000-м игру не сделали сами(с)?

    26.05.2011

  • SportsMan

    Теперь Быкову что ли до конца жизни спасибить и кланяться за те два ЧМ где наши игроки играли в сильнейших составах и сами всю игру делали? Может ещё памятник поставим, улицу назовём, к святым причислим и т.д.? Они уже стали частью нашей хоккейной истории и им уже не раз пели дифирамбы за победы. И контракты хорошие у них были. Но двигаться нужно дальше. Изжил себя этот тандем.

    26.05.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    bore99 может быть и заслужили, конракт есть контракт это бизнес нет медалей нет работы у сборной есть инвесторы, и никто не будет разбираться - заслужили или нет надо было новую программу после олимпиады внедрять, зная про пункт в контракте

    26.05.2011

  • bore99

    Я думаю что эти парни заслужили и дальше рулить сборной? Тем более что теперь они уже свободны и готовы были работать на сборную жаль , что всё свелось, к личным обидам бонз хоккея.

    26.05.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    а после универсиады, многие хоккеисты говорили, что у нас не было тактики, нас ни кто ни к чему не готовил не рассказывал и канадцы нас просто смели.. это говорит, что и вправду не было тактики читал про Моуринью - он перед каждым матчем по 100 страниц пишет, подробно разбирая все. а тут было все - канада - порвите ее вперед!!!

    26.05.2011

  • t44

    alex popov После Вашего поста мне сьало очень стыдно и я решил сделать что-нибудь хорошее - например, вынести мусорное ведро, но в итоге передумал.

    26.05.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    alex popov согласен с тобой, победы есть в активе, за это уважение просто времена сейчас такие - что надо быстро меняться, быстр учиться...

    26.05.2011

  • Рудольф_Шнапс

    alex popov 18:58 | 26 Мая 2011 Жестко сказал. Но верно.

    26.05.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Stabichs а чего удивлен, словами про цинизм? а почитай интерьвью захаркина - режет слух: - мы работаем в этой стране а старая история: - мы уходим из цска работать в сборной, и через две недели в СЮ цинизм цинизм цинизм

    26.05.2011

  • bore99

    А сколько Быков рулил салаватом 2года

    26.05.2011

  • alex popov

    Бесят всякие говнодавы на сайте. Что по футболу, что по хоккею. Лишь бы излишки говна излить да за счет других людей свое самомнение поднять, хоть до уровня помойки. Быкову спасибо за первое за 15 лет золото, и ,особенно, дубль на 100 лет хоккея, победы над Канадой. Жаль, что дальше не пошло. Удачи. Всем остальным "спецам" . Попробуйте лучше. А уже потом пистите. А так,.... нет слов. Уж лучше бы промолчали,за умного сошли бы.... Псевдоболельщикам. Я прекрасно понимаю, что вам , как голубям,все равно на кого срать, но очень не логично, когда сначала одним и тем же "сборникам" сначала готовы анус лизать, а потом убить в темном переулке. Лечится пора.

    26.05.2011

  • bolel

    нормально все будет.процесс идет

    26.05.2011

  • Stabichs

    Мда...а я был о Фетисове лучшего мнения.

    26.05.2011

  • ditrii

    патрик 18:42 | 26 Мая 2011 в Ак-Барс

    26.05.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    bore99 в двух овертаймах выйграл и немного расслабленом состоянии барсов а так вообще то в ак барсе 4 чемпиона мира а сколько в салавате?

    26.05.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    ну да сначала все поливали быкова сейчас поливают руководство лишь бы поливать )))

    26.05.2011

  • bore99

    Вот господин Крикунов рассматривает предложения возглавить сборные других стран, и вроде ничего страшного его не упрекают как Захаркина в отсутствие патриотизма. А представьте на миг что и Быкову предложат возглавить сборную другой страны шуму будет. А если возглавит и выиграет у нашей сборной на домашней олимпиаде вот ужас.

    26.05.2011

  • art524

    патрик 18:42 | 26 Мая 2011 первый в Швейцарию, второй в Швецию. Отдыхать и думать. Потом их опять назначат.

    26.05.2011

  • serge_moscow

    Фетисов:"На самом деле по теории больших чисел победа должна была рано или поздно прийти." - Ну, и кто после таких слов, Фетисов (учитывая две золотые подряд)?

    26.05.2011

  • patr1k

    Интересно,куда теперь побегут Бык и Захар???С Салавата турнули,Сборной турнули....

    26.05.2011

  • bore99

    Здравствуйте. Вопрос если БИЛЯЛЕТДИНОВ тренер лучше чем Быков и стратегия его сильнее то как салават выиграл у акбарса.

    26.05.2011

  • SportsMan

    Игры то нет! Что там разваливать? И кто развалит? Развалить может только плохой менеджмент да отсутствие финансов ФХР... К счастью пока грех жаловаться при поддержке правительства и т.д. Только слепой не видит что у Быкова нет больше рычагов и идей. Вчера обещал доклад и план по подготовке к ОИ. И где он? После ОИ, когда все поняли нашу игру - что её просто нет, один индивидуализм, БИЗы только и делали что вызывали игроков и компоновали как попало, а они уже сами и играли... Никогда не забуду как Овечкин 2 или 3 буллита подряд исполнял - цирк какой-то...или какие звенья БиЗы выпускали на ОИ против Канады - бездумно! А большинство за 4 года? Мы пробовали-меняли...И что, этого достаточно? Схемы можешь чертить, тактикой располагаешь? Или историю с Набоковым и Брызом в этом году. Спасители ЭТОЙ страны. Возвеличились! Полностью поддерживаю отставку.

    26.05.2011

  • ditrii

    Фетисов лично у меня потерял в последнее в уважении. Сколько ни читал одно нытье и пустозвонство, я уж не знаю как там он в профессиональном плане, хотя по ЦСКА если судить не очень. Да и Мутко его в свое время сожрал с потрохами и убрал по сути, чтобы не мешался, так что ощущение, что от Фетисова одна фамилия осталась. Третьяк интриган, знает, что следующий с кого могут спросить будет он, вот и избавился от своего протеже. Медведев?! Он то заметно как заботится о будущем отечественного хоккея. СКА-команда пенсионеров и одноразовых непонятных тренеров ничего по-большому счету не выигравших, что тоже говорит о нем как опытном руководителе с большой буквы... ))) Быкова убирать надо было, но могли бы это и не с такой помпой сделать, чувствуется отчитали как пацана на педсовете.

    26.05.2011

  • zoloto

    жду Быкова в сборной России, после ухода Фетисова и Тихонова

    26.05.2011

  • Vinipyh71

    u3113t В том то и вопрос...что когда человек нормально разговаривает "мы" зачастую видим в этом не воспитанность, а слабость....и тут уж "нас" не удержать...

    26.05.2011

  • nahtakojfutbol

    Быкову собраться с силами, вдумчиво переосмыслить и систематизировать позитивный и негативный опыт и продолжать двигаться на тренерском поприще на новом уровне и без няньки. 3,14даркину на малую родину (в ту страну), прыжками, с поносом... (пардон!) с пондусом под мышкой.

    26.05.2011

  • usr31t

    Vinipyh71 Согласен, если заключён контракт, то его должны соблюдать обе стороны. В этом, скорее всего загвоздка, Быков не занял нужного 3-го места, но и Федерация скорее всего, не выполнила своих обязательств. В такой ситуации работодателю легче найти козла отпущения, а не отвечать за свои прегрешения. Тем более, что Быков к сожалению, хорошо воспитан, как Фетисов после 2002 года скандал не устроит (быстро же это "сокровище" американскую манеру переняло, мол я гений - все козлы) - это даже тупой Исполком прекрасно знает.

    26.05.2011

  • zoloto

    очень разочаровал меня Фетисофф....

    26.05.2011

  • Vlаdimir

    chempion - "Я вот теперь уверен, что Быков ушел из ЦСКА, когда узнал, что Фетисов будет там менеджером" - Совсем с головой плохо? Быков ушел когда гонцы из Башкирии подкатили с мешком бабла и пообещали еще несколько мешков на ПРИОБРЕТЕНИЕ игроков для команды. И цель была одна - выиграть башкирской командой кубок Гагарина! НИ ОДНА из московских команд НЕ могла предложить такие же условия. И пошли клоуны вешать лапшу на уши в виде "сосредоточиться на работе со сборной" - чтобы разорвать контракт с ЦСКА. Что успешно сделали при поддержке ФХР! И уже в то время говорили о том, что им сделал предложение Салават! И хватит ХРЕНЬ пороть! А потом БиЗ стали успешно развалить клубы переманивая к себе в клуб сильнейших игроков, платя НЕМЕРЕНЫЕ деньги!

    26.05.2011

  • bolel

    нормально все.развитие будет

    26.05.2011

  • Yu_GSt

    То Быкова и Захаркина на кол, то теперь Фетисова и Третьяка на кол. У нас как кто наверх попадёт, так моментально всех - на кол! Так колов не хватит. Правда, можно ещё в смоле сварить....

    26.05.2011

  • Stolbun

    Да идите вы лесом, ораторы ! идите в след за Быковым. не может уйти сам - уволить, и нефиг борзеть ! Резалта нет - уйди, зачем цепляться ? все правильно сделали спецы в плане увольнения, только не надо было вдогонку грязью поливать. Сказа ли б как Юрзинов : без комментариев, и всё !

    26.05.2011

  • ditrii

    ninasuss 17:43 | 26 Мая 2011, у нас не к спортсменам уважения не хватает, а друг к другу вообще в целом...

    26.05.2011

  • art524

    Господи, что все так начали переживать за Быкова? Те же канадцы и чехи снимают и возвращают назад своих тренеров сборных. Ничего страшного в этом нет, только польза. Нужны свежие люди, новые идеи и тогда будет результат достойный нашей сборной.

    26.05.2011

  • usr31t

    ninasuss Это кто, какой народ не простит? О каком народе речь идёт? Кстати, кто из "народа" посетит Сочи во время Олимпиады, члены Исполкома ФХР да Единороссы будут в Расейском доме Иранскую икру жрать, да водку шведскую пить. Народ тихо будет ворчать о ценах на бензин и квартплату, беспредел чиновников. Двадцать лет втюхивали народу, что он должён кается перед всем миром, а теперь наивно надеятесь, что в стране остались патриоты. Канадцы после получения права на проведение Олимпиады приступили к выполнению программы по подготовке чемпионов ( она у них была подготовлена ещё до решающего голосования), наша страна, точнее Министерство по Туризму, палец о палец не ударило до скандального выступления в Ванкувере. Судя по завершившемуся зимнему сезону, бьет баклуши до сих пор... Чтож, идём по пути ЮАР (ЧМ по футболу). мы будем чужими на этом празднике жизни, да ещё в своей стране.

    26.05.2011

  • fors

    На фото третьяк как бы говорит быкову "Встал и вышел отсюда нах" ))) хорошо что убрали этих псевдотренеров...а третьяк молодец то что он защищал и вратаря и тренеров так ему положено...че он будет тренировать набокова и говорить в интервью нах его взяли? он старался поддержать...а после чм все правильно сделал

    26.05.2011

  • Bigod

    Третьяк: "- Я, как член исполкома, на котором обсуждался этот вопрос, сказал им большое спасибо за то, что они сделали за эти пять лет. 15 лет у нас не было успехов, они сделали многое для российского хоккея, вернули уверенность и победы, доставили много удовольствия болельщикам. Нельзя забывать, что были золотые медали в Квебеке и Берне, бронзовые в Москве, серебряные в Кельне. Сегодня каждая медаль достойна уважения. К сожалению, результат ванкуверской Олимпиады и последнего чемпионата мира - не удовлетворил членов исполкома" Я Третьяк случайно не ту кнопочку для голосования нажал:)))

    26.05.2011

  • SPORTRUSSIA

    Brum Вы что,мужики,обалдели?Фетисов всегда был прекрасным хоккеистом и хорошим,честным человеком,всегда говорящим правду в глаза.Все,что он сейчас говорит,сказано потому,что он душой болеет за наш хоккей и хочет видеть нашу сборную чемпионом в Сочи. был, хорошим хоккеистом, а вот после его комментариев как человек он мягко сказать д---о

    26.05.2011

  • Vinipyh71

    очень интересно было бы почитать контракт бывшего главного тренера...условия там всякие наверняка прописаны....наверное и результаты какие он должен показать за денежки налогоплательщиков...да да господа именно мы платили ему зарплату....так вот....наверняка там прописано в абссолютных величинах все....ну например занять место на ИО и ЧМ не ниже тря-ля-ля.....так и давайте мерить абсолютными величинами...условия контракта выполнены молодец...не выполнены премии нет...пиши заявление....и без грязи..прошу вас без грязи господа чиновники...денежки то не ваши.... мне вот не понятна формулировка увольнения....нельзя же человека уволить за то что он мне не нравится....должны быть количественные показатели....озвучьте условия контракта...а мы...ну те кто платит деньги посмотрим выполнили контракт уважаемые работники или нет....

    26.05.2011

  • GerychZ

    Удивительное единодушие мнений!) Согласен с большинством предыдущих ораторов. А Фетисов... Более-менее приличного слова не подобрать... Как можно так облить дерьмом своего коллегу, человека, с которым играл бок о бок столько лет, пережил столько побед, жил сутками на одной базе и, возможно, даже укрывался с ним одной шинелью..) Противно, мерзко, низко и т.д. и т.п...

    26.05.2011

  • SPORTRUSSIA

    шщщ

    26.05.2011

  • SPORTRUSSIA

    Вопрос Фетисову. И почему так получилось, что герои Квебека, принесшие России первое золото чемпионата мира за 15 лет, за пару лет превратились в изгоев хоккейной семьи? - Удивительно. Наверное, это вопрос к вам. Видимо, возомнили себя кем-то. На самом деле по теории больших чисел победа должна была рано или поздно прийти. Сказалось присутствие Сергея Федорова, получилось на какое-то время создать атмосферу, ведь без нее тренировать не сможешь - хоккеисты тебя просто не воспринимают. Но не будем углубляться в профессиональные детали. На исполкоме собрались профессиональные люди, был конструктивный деловой разговор с обсуждением стратегии выигрыша золотых медалей в Сочи. Да мля Фетисов гений, великий астролог и математик в одном виде. По теории больших чисел победа должна была рано или поздно прийти. По теории больших чисел тебя надо отправить на луну инопланетян тренеровать

    26.05.2011

  • valeriomed

    Вы что,мужики,обалдели?Фетисов всегда был прекрасным хоккеистом и хорошим,честным человеком,всегда говорящим правду в глаза.Все,что он сейчас говорит,сказано потому,что он душой болеет за наш хоккей и хочет видеть нашу сборную чемпионом в Сочи.

    26.05.2011

  • Hallo

    самое обидное в учитываются не интересы сборной, а происходит постоянное мерение х**ями наших функционеров. Ежу понятно, что Фетисову Быков не нравится, им нужны собачки, котоыре их будут слушаться)

    26.05.2011

  • mrazotka

    чето прочитал всё это, и как-то гадко стало. стока лицемерия кругом...вроде все уважаемые люди...так нельзя

    26.05.2011

  • OneSman7

    Скользкие типы. Аж противно, плеваться хочется. Они небось подумали, что теперь их реванш настал. быкова выгоним, свои порядки восстановим. Только вот мнение общественности о них хуже, чем о Быкове. Только Тихонова уважаю, единственный до сих пор по делу разговаривает. Остальные несут что-то, резко напоминающее советсвкую пропаганду (только вот в СССР их бы за такие результаты выкинули на улицу к чертям, причем именно руководство федерации и лиги в первую очередь). А Фетисов то еще "сокровище". Сам НИЧЕГО не сделал, ВСЕ, чем занимался не как хоккеист развалил и опустил хуже Захаркина. Ну как мы могли поверить, что Путин за Быкова?!? Вот же его подлиза самый галавный. Ау! Фетисов! Как хочу, так имя Путина и буду использовать! Нашел "такого человека"! Сразу видно откуда попахивает то...

    26.05.2011

  • Kazimirov-EY

    Похоже у Фетисова задание от Канады - развалить российский хоккей! С ЦСКА у него пока идет все по плану. Последние удачные годы у нас оказывается были провальными и упущенными зря. Лапша на уши. Мы это уже проходили в начале 90-хх годов в политике.

    26.05.2011

  • rustam ak

    Надо Фетисова главным тренером и уверяю вас Быков и ко сравнительно с ним святыми станут развалил ЦСКА с его подачи из ЦСКА убежали и Быхаркины, Медведев собрал клуб ветеранов(гении хоккея) а теперь еще хотят и АБ развалить уверен первая же ошибка ЗХБ сами первыми же камень в его сторону кинут остался бы ЗХБ а АБ и не лез в это дремучее болото а то потом обратного пути не будет Быков сейчас если клуб какой нибудь возглавит и не даст результата то карьера кончена так же и с ним будет да и не могу представить АБ без Билялетдинова.

    26.05.2011

  • VORONA_99

    Я вот теперь уверен, что Быков ушел

    26.05.2011

  • usr31t

    Меня просто умилила фраза о средних финнских игроках... Ещё в КХЛ играют слабенькие чешские и словацкие игроки, примкнувшие к ним шведские начинающие игроки. Это когда Казань в любом виде спорта занималась мизантропией? Дай им волю и в хоккее, и в футболе, и в волейболе с баскетболом они выставляли бы составы без отечественных паспортов, да уровня не ниже Месси в футболе. Моё мнение - тренер должен полностью использовать талант игрока ( вспомним локаут в НХЛ и игру звёзд этой лиги у Билла), а не навязывать к примеру, функции форварда голкиперу. Однако, идея о средних игроках очень хороша, если сборную составлять по аналогии с НХЛ из клубов, не попавших в плей-офф Кубка Гагарина.

    26.05.2011

  • VORONA_99

    что Фетисов будет там менеджером. Он же беспредельщик.

    26.05.2011

  • RomanS

    "Вклад Путина в российский спор неоценим." - господа авторы уважаемого издания, перестаньте смешить! если честно, то гнать надо всех и начинать с нуля! столько дней обсуждаем уже канувший в лету чемпионат:))))

    26.05.2011

  • NT_cards

    "... Серьезная подготовка должна быть во всем. Кстати, этого не было в Ванкувере, потому мы так бледненько и позорненько выглядели на фоне профессионалов..." так у нас до сих пор официально Овечкин работает на мясокомбинате а Ковальчук в кательной? А шайбу наверное гоняют в свободное от политзанятий время?

    26.05.2011

  • Слово

    "Я разговаривал с некоторыми ребятами, они не могли говорить публично в силу профессиональных обязанностей и воспитания, но признавались: они жалеют о том, что в последнее время приезжали в сборную". Они жалеют(игроки), что приезжали в сборную. Нормально.

    26.05.2011

  • vernon s

    А нельзя ли Фетисова выгнать за подобное хамское интервью и за всю его деятельность при чиновничьих погонах в хоккее?

    26.05.2011

  • Flo

    Да такая радость Старпёров говорит о том что у нас в хоккее то же Аллес полный. Это ведь они всё видящие и понимающие, видели много лет в Быхаркиных - Тренеров. Мрак.

    26.05.2011

  • chempion 1985

    Тихонов проиграл американским пацанам финал Олимпиады. В том матче играли фетисовы и крутовы. Играли с бодуна. Это все забылось конечно. Только вот ребята как вы умудрились ЦСКА на 20 место загнать? Быков то выиграл КХЛ, а те кто занял 20 место его снимают. Любо братцы, дивно... Я вот теперь уверен, что Быков ушел из ЦСКА, когда узнал, что Фетисов будет там менеджером. Он же беспредельщик.

    26.05.2011

  • nedorezovn

    Фетисов очень влюблен в Северную Америку. Да, Быков просто оказывается мальчишка ничего не понимающий, не знающий о хоккее. А мы-то думали он профессионал. Противны в эти освещения в прессе.

    26.05.2011

  • ermag

    "Ни хеРРРа себе!" Как сказал бы незабвенный А.Р.БоРРодач.

    26.05.2011

  • Gordem

    К нам в город один из этих единососов приезжал,головой качал говорил как всё плохо у вас тут обещал всё построить и поднять до невиданнных высот и чо?Да ни ху.Я!!!

    26.05.2011

  • ermag

    Охо-хо. Хрень какая то. Сказать что либо трудно.

    26.05.2011

  • Vinipyh71

    сделали свое дело....молодцы...БРАВО!!!!!!!!!!!!!.... ну товарисЧ Зинэтула....Ваша очередь к стенке становится.... один вопрос тока остался.... -"А судьи кто?!!!!!!!!!!!!!"

    26.05.2011

  • blend57

    Вот эта шайка баранов меня бесит больше всего в нашем хоккее(как руководителей).

    26.05.2011

  • Igor1982

    сам третьяк набокова пропихнул, подставил быкова а тепень обсирает. третьяка на кол!!

    26.05.2011

  • Hallo

    как же эти функционеры достали. После Ванкувера: Мы должны сделать то, нам показали наши ошибки, мы должны сделать это и потом вот это. До олимпиады осталось 4 года, у нас много работы. После Словакии:Мы должны создать,мы должны сделать, до Олимпиады осталось 2 года, у нас много работы. Да покажите уже,что вы сделали ё-мое, очевидные вещи говорить много ума не надо. Такое ощущение, что все чиновники, причем во всех областях, проходят курсы обещания. Я не удивлюсь, что после Сочи будут слова,типа у нас слишком мало было времени, но вот к следующие олимпиаде мы должны.......

    26.05.2011