Как стало известно "СЭ", в четверг главный тренер сборной России Зинэтула Билялетдинов, позвонив своему ассистенту, наставнику "Витязя" Андрею Назарову, сообщил ему о прекращении сотрудничества. Таким образом, вторую весну подряд самый молодой тренер КХЛ теряет свое место в штабе национальной команды. Причем в предыдущем случае расставание инициировал предшественник Билялетдинова - Вячеслав Быков.
Вчера днем корреспондент "СЭ" позвонил Назарову в Чехов и попросил его прокомментировать щекотливую ситуацию.
- Ваша работа в сборной действительно прекращена?
- Да, скрывать тут нечего, все равно информация вот-вот всплывет. Зинэтула Хайдарович позвонил и сообщил о принятом им решении.
- Он это неожиданное решение как-то аргументировал?
- Разговор был довольно коротким. Я поблагодарил Билялетдинова, своего первого профессионального тренера, с которым познакомился еще в "Динамо" начала девяностых годов, за то, что мне дали возможность поработать со второй сборной страны на недавнем турнире в Белоруссии, где россияне выиграли три матча из трех и пропустили только одну шайбу. А также за то, что в декабре меня пригласили на Кубок Первого канала, где мы, увы, выступили не так успешно.
- Обида на Билялетдинова есть?
- Такого слова, как "обида", в лексиконе профессионалов не существует. Тем более что я старался работать честно, отдавать себя команде на тысячу процентов. Все те поручения, которые мне были даны, вроде бы выполнил.
Летом, когда не был продлен контракт с Вячеславом Быковым и Игорем Захаркиным и когда Билялетдинов мне позвонил, пригласив в свой штаб, я ничуть не сомневался, что работу в главной команде страны должен продолжать. Если хотите, отвечать в ней за преемственность. Увы, но сегодня, когда раздался еще один звонок Зинэтулы Хайдаровича, эту страницу моей биографии пришлось перевернуть.
Теперь самое время пожелать штабу Билялетдинова, его ассистентам удачи в дальнейшей работе. Надеюсь, на чемпионате мира все наши задачи будут решены. Не могу не сказать спасибо и руководству ФХР - президенту Владиславу Третьяку и исполнительному директору Валерию Фесюку, которые дали мне шанс. С ними тоже очень интересно работалось.
- В финансовом плане вы много потеряли? Ведь известно, насколько хорошие условия удалось обеспечить главному тренеру сборной и его первому помощнику Валерию Белову…
- Нет, в сборной я и раньше, и сейчас работал не из-за денег. У нас, ассистентов, их в общем-то и не было. Для меня это была очень почетная, общественно-полезная и крайне полезная в профессиональном плане нагрузка.
- Не видите сходства с вашей прошлогодней весенней историей, когда вы тоже были вынуждены покинуть сборную?
- Давайте обойдемся без сравнений. Год назад я повел себя излишне эмоционально. Это была ошибка, на которой надо учиться.
- Нет ощущения, что Билялетдинов, дважды подряд провалившись на Евротуре, занервничал и пошел по пути своих предшественников, превращая штаб национальной команды в закрытую лабораторию?
- Делать такие выводы - ваша, журналистская работа. Все рассудит результат.
- По моей информации, вы не во всем разделяли курс Билялетдинова и его кадровые решения. В частности, так и не поняли, по какому принципу формировался состав на Кубок Первого канала…
- Это не совсем корректный вопрос, от ответа на который я воздержусь.
- Говорят, что вас раздражали разговоры о том, что сборная готовится к "пику коммунизма" - Сочи-2014, воспринимая ближайшие чемпионаты мира чуть ли не как проходные, подготовительные соревнования…
- Вот тут вы правы. Такое возможно только в России - жить послезавтрашним днем (смеется). В этом плане я после 13 лет выступлений в НХЛ стал американцем - живу здесь и сейчас. Считаю, разговоры о том, что чем-то можно пожертвовать, где-то кого-то приберечь, - исключительно в пользу бедных. В мире профессионального спорта такого нет. Если тренер не выигрывает сегодня, то завтра для него может и не наступить.
- Вас не удивляет, что прежний штаб сборной пресса атаковала даже за мелкие неудачи, а нынешнему - во имя далеких сочинских Игр - многое прощает?
- То, что пресса сборную поддерживает, очень хорошо. В то же время после Шведских игр появилась и критика, которая, уверяю вас, не осталась незамеченной. И теперь не только на чемпионатах мира, но даже на этапах Евротура сборная, надеюсь, будет решать максимальные задачи. Иначе народ просто не поймет. Не поймут и профессиональные тренеры, которые прекрасно знают: права на ошибку у них нет.
Игорь ЛАРИН
edzhus
даже интервью нормально дать не может! кто видел как человек выкладывается на 1000% ?????? обычно эта цифра в 10 раз меньше и составляет 100%. и последнее:когда человек работает,это должно давать результат,а у него что в Витязе,что в сборной не работа,а ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!
20.03.2012
edzhus
да дибил этот Назаров!Вы посмотрите внимательно на фото, в глаза его,-ДАУН, да и только!
20.03.2012
Постоянный Свидетель
Ларин лошара
19.03.2012
kilimanjaro
...вот поэтому надо убирать из кхл весь витязь ,а не одного назарова.Это он всех достал.честно говоря,люди между собой говорят,что если витязь не уберут,они будут бойкотировать всю кхл.И ещё говорят,что витязь хоккейное сообщество презирает.и в газете ему нечего делать.витязь и назаров должны быть изгнаны из кхл навсегда.и хотелось бы о них забыть.вычеркнуть из памяти,как будто их не было.бойкотировать любое упоминание о них.
17.03.2012
kva39
Достали уже все к Назарову докапываться, драки - это позиция руководства команды и будь на тренерском мостике другой специалист игра Витязя драк меньше бы не стало, у него заиграли Кузнецов, Панарин, Анисин... А на счёт избиения игроков сборной, то такой бред только в России могут придумать! На льду все одинаковы, это лига КХЛ и там ничего личного, как сказал Карпин, если это игрок сборной его вообще чтоли не трогать? В НХЛ об этом даже не подумали бы!
17.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
Ivan 16 Марта 2012 | 19:29 1. У Назарова, одного из немногих тренеров заиграли молодые таланты: Кузнецов, Панарин, Анисин. Анисин - это вообще уникум! Как он играет! Умница! А пришел в Динамо из Витязя... 2. Про Олимпиаду с Назаровым согласен на все сто. ВЫигрывать надо всегда. И стремиться к победе надо всегда. Только так воспитывается победный дух. А тактика "вот сейчас я немного полажаю, а потом как жахну" не работает никогда. 3. Про Яблонски-Мирасти тема спорная и тяжелая. Если бы им кто-нить навалял люлей полную корзинку, то пацаны борзеть уже бы не посмели. Может стоит ведущим клубам купить по одному парню, который может дать в физию зарвавшемуся тафгаю. Кстати, в НХЛ все чаще говорят, что уничтожение института тафгаев привело к увеличению травм. Ну кто бы посмел тронуть Кросби, когда за это ему бы сломали челюсть? А так... Тогда самой Лиге надо запретить тафгаев и бороться с грубиянами жесточайшими методами. А пока "что не запрещено, то разрешено". Получите-распишитесь. 4.Между прочим в 1972-м наши играющие ребята столкнулись с канадскими костоломами. Хорошо, что наши тогда оказались мужиками способными дать сдачи. 1. Анисин в витязе полсезона только отыграл, до этого в Сибири был. Кузнецов с его данными при любом тренере бы пробился. Панарин в витязе че-то выдавал, в АкБарсе стух. Тимкин из Авангарда перешел перед этим сезоном. Но, это в общем неважно, вполне возможно назаров нормальный тренер. И если хотел дальше таким оставаться, то уходил бы из витязя и не корчил из себя жкртву обстаятельств. Не думаю, что он себе работу в КХЛ найдет после витязя. 2.Здесь да, правильно, 4 года готовиться к 1-3 матчам - бред. Да и вообще сборная в ее нынешнем виде - бред. 3.Авангард в свое время дрался 3 игры подряд с витязем команда на команду практически - и че толку? Каждую игру что ли драться? Потом лига сделала витязю последнее предупреждение и чем дело кончилось? Купят команды по 1 тафгаю и что, в витязе то их полкоманды. Ты абсолютно - прав в том, что сейчас происходит в первую очередь виновато руководство лиги - прекратить это можно моментально. Но лига не только не запрящает витязь, а еще и поощеряет раз епло выпустила. 4. А про суперсерию ты не прав. Там команды бились за свою страну, а за что борется витязь? Им даже на результат наплевать, главное развлечь своих быдло-болельшиков. Нельзя с этими пустоголовыми играть по их правилам.
17.03.2012
sport_smen
Странно я думал Назарова уже давно закрыли , а его только со сборной выкинули
16.03.2012
Zi-dan
неприятные тенденции...
16.03.2012
Solty
У Назарова, одного из немногих тренеров заиграли молодые таланты: Кузнецов, Панарин, Анисин. Анисин - это вообще уникум! Как он играет! Умница! А пришел в Динамо из Витязя... Про Олимпиаду с Назаровым согласен на все сто. ВЫигрывать надо всегда. И стремиться к победе надо всегда. Только так воспитывается победный дух. А тактика "вот сейчас я немного полажаю, а потом как жахну" не работает никогда. Про Яблонски-Мирасти тема спорная и тяжелая. Если бы им кто-нить навалял люлей полную корзинку, то пацаны борзеть уже бы не посмели. Может стоит ведущим клубам купить по одному парню, который может дать в физию зарвавшемуся тафгаю. Кстати, в НХЛ все чаще говорят, что уничтожение института тафгаев привело к увеличению травм. Ну кто бы посмел тронуть Кросби, когда за это ему бы сломали челюсть? А так... Тогда самой Лиге надо запретить тафгаев и бороться с грубиянами жесточайшими методами. А пока "что не запрещено, то разрешено". Получите-распишитесь. Между прочим в 1972-м наши играющие ребята столкнулись с канадскими костоломами. Хорошо, что наши тогда оказались мужиками способными дать сдачи. Alexandr_Omsk_Nsk 16 Марта 2012 | 08:46 Лучше бы трансляйии развивали. Вчера смотрел трансляцию Торпедо - Динамо. Отличная, напряженная игра, но ужасное качество трансляции и ужасные комментаторы. Сидят Твалтвадзе с Кожевниковым и болтают о чем угодно, только не об игре. "Что там, гол забили, круто да" и дальше свои байки травить. Картинка как из сарая, на дворе 21 век все-таки, а не 1970-е. +100500
16.03.2012
kilimanjaro
присоединяюсь к тем(а это слава Богу)подавляющее большиство),кто рад этой прекрасной новости.Весна Время убирать грязь,хамов ,кто позорит наш хоккей и позорил нашу сборную.Присоединяюсь к тем,кто всей душой хочет,чтобы Витязь вылетел или был исключен из кхл навечно,а те,кто кидались на людей,как свора бешеных собак на пешехода во главе с теми,кто их натаскивал и науськивал,,получили бы по волчьему билету без права дальше заниматьося профессиональным спортом.Уважаемый Игорь Ларин.Вам должно быть стыдно за это интервью,в котором вы пытаетесь обелить этого человека,который совсем не достоин ни внимания,ни уважения,просто стыдно,что вы предоставляете ему трибуну,и который уже раз не предоставляете итрибуну его оппонентам,и по вашим вопросам видно,что вы лепите из этого хама борца жертву.Это российский хоккей чуть не стал жертвой этого человека.Рада,что его убрали из сборнрой,надеюсь,что уберут из нашего хоккея и со страниц СЭ.не хочу ничего читать про назарова!!!!!На страницах лучшей спортивной газете место спортсменам,а не подлым грязным грязным грязным хамам.
16.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
хоккеистов*
16.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
Мальчиш-Кибальчиш 16 Марта 2012 | 15:59 Я понимаю что уже надоел,но позволю маленькую справку.Андрей Викторович Назаров провел в НХЛ более 500 игр и в каждой 10йзабивал гол,а в каждой 5 отдавал передачу.На мой взгляд отличное совмещение для тафгая. Да отличное, согласен. Много лет отыграл в НХЛ, забивал, дрался, был на виду, в принципе, всегда. Большинство хоккеисты могут только мечтать об этом. Но к тому что сейчас происходит это не имеет никакого отношения.
16.03.2012
Мальчиш-Кибальчиш
Я понимаю что уже надоел,но позволю маленькую справку.Андрей Викторович Назаров провел в НХЛ более 500 игр и в каждой 10йзабивал гол,а в каждой 5 отдавал передачу.На мой взгляд отличное совмещение для тафгая.
16.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
Мальчиш-Кибальчиш 16 Марта 2012 | 15:51 Дорогой мальчик из Омска не хотел я тебя обижать,ну прости.Я не филосов,а так дворовой лексикой маленько хотел тебя"полечить".Ты во двор то гулять выходишь,с ребятишками в хоккей или еще во что играл?Двигайся плюнь на инет,развивайся.Лично мне он нужен только для чтения газет и просмотра спортсоревнований. не филосоВ, уж точно)) Да я понял уже, что ты быдло обыкновенное, че еще говорить то)
16.03.2012
Мальчиш-Кибальчиш
Дорогой мальчик из Омска не хотел я тебя обижать,ну прости.Я не филосов,а так дворовой лексикой маленько хотел тебя"полечить".Ты во двор то гулять выходишь,с ребятишками в хоккей или еще во что играл?Двигайся плюнь на инет,развивайся.Лично мне он нужен только для чтения газет и просмотра спортсоревнований.
16.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
Мальчиш-Кибальчиш 16 Марта 2012 | 15:41 Я из России!Мне конечно же неприятно смотреть когда"забугорники"отлавливают(если конечно догонят)наших парней и потом проводят экзекуцию на глазах страны.Я конечно не исполин и не молотила,но если меня ударят,библейским законам не следую,будь уверен ответка летит мгновенно,а там как фишка ляжет.Только адекватный ответ на насилие даст положительный результат.Назаров хотел возродить касту или институт (как будет угодно)тафгаев.В России это можно сделать только путем набивания шишек или буквально физиономий соотечественников,как это ине прискорбно.Ясно наконец? Видимо часто фишка ложилась не в твою пользу, что тебе голову повредили. Может в витязь пойдешь работать - там таких любят?) Ты пишешь такой эпический бред, даже комментировать не буду)
16.03.2012
Мальчиш-Кибальчиш
Я из России!Мне конечно же неприятно смотреть когда"забугорники"отлавливают(если конечно догонят)наших парней и потом проводят экзекуцию на глазах страны.Я конечно не исполин и не молотила,но если меня ударят,библейским законам не следую,будь уверен ответка летит мгновенно,а там как фишка ляжет.Только адекватный ответ на насилие даст положительный результат.Назаров хотел возродить касту или институт (как будет угодно)тафгаев.В России это можно сделать только путем набивания шишек или буквально физиономий соотечественников,как это ине прискорбно.Ясно наконец?
16.03.2012
xxx5
то что его убрали - поддерживаю обеими руками ! я не понимаю, на какой там хоккей люди в чехове ходят ! драки посмотреть ? а развития у клаба никакого, ради чего тогда им играть, вроде главный принцып в спорте - это победа ! каждый клуб ставит перед собой задачу занять высокое место, а у витязя это просто шоу, и все чаще тухлое !!!
16.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
Мальчиш-Кибальчиш 16 Марта 2012 | 15:11 Alexandr_Omsk_Nsk Мне показалось что я никого не оскорбил и не обидел,а только предположил.Но "петушинный куток"всё же что то узрел.Вот такие как ты мальчик и вырастают потом в плохишей кухонных,а это не хорошо,ты ведь знаешь,что я тебя не накажу и от этого у тебя появляется чувство вседозволенности.Плохо это.Вот ты переживаешь...драки 2 на 1,а где партнеры,где"третие плечо"друга_?Да потому что партнеры и друзья такие как ты,только по клаве могут стучать и тяжелее простите ещё раз ЧЛЕНА ничего не поднимали.Извини конечно но делай выводы. Ха, что скатился на оскорбления, т.к. по существу ответить нечего? выводы сделаны - ты просто идиот)
16.03.2012
Shaq30
Мальчиш-Кибальчиш 16 Марта 2012 | 14:37 Жаль,очень жаль но Андрея Назарова в России так и не поняли.Но я желаю Андрею не отступать от своего желания сделать хоккей в стране,в КХЛ многогранным и мужским,да я за мужские разборки на льду.Но что тут поделаешь если мужиков в стране нет,почти нет...БЕДА и СТЫД.Как можно не постоять за партнера,за честь клуба...всё это Андрей хотел видеть в российском хоккее.Ну что же тогда будете огребать по полной от "забугорниках" на ближайщем ЧМ.Читаешь комменты и поражаешся,кто это пишет парни или простите "ПЕДИКИ" Давно такой глупости не читал!!! У тебя, мужчина, очень сильно смещены понятия о мужской борьбе на хоккейной площадке. А ты из какого города "защитник чести клуба"?
16.03.2012
Мальчиш-Кибальчиш
Alexandr_Omsk_Nsk Мне показалось что я никого не оскорбил и не обидел,а только предположил.Но "петушинный куток"всё же что то узрел.Вот такие как ты мальчик и вырастают потом в плохишей кухонных,а это не хорошо,ты ведь знаешь,что я тебя не накажу и от этого у тебя появляется чувство вседозволенности.Плохо это.Вот ты переживаешь...драки 2 на 1,а где партнеры,где"третие плечо"друга_?Да потому что партнеры и друзья такие как ты,только по клаве могут стучать и тяжелее простите ещё раз ЧЛЕНА ничего не поднимали.Извини конечно но делай выводы.
16.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
Мальчиш-Кибальчиш 16 Марта 2012 | 14:37 Жаль,очень жаль но Андрея Назарова в России так и не поняли.Но я желаю Андрею не отступать от своего желания сделать хоккей в стране,в КХЛ многогранным и мужским,да я за мужские разборки на льду.Но что тут поделаешь если мужиков в стране нет,почти нет...БЕДА и СТЫД.Как можно не постоять за партнера,за честь клуба...всё это Андрей хотел видеть в российском хоккее.Ну что же тогда будете огребать по полной от "забугорниках" на ближайщем ЧМ.Читаешь комменты и поражаешся,кто это пишет парни или простите "ПЕДИКИ" какое отношение имеет назаров со своим витязем к мужским поступкам? драки с неподготовленными к этому хоккеистами, удары сзади, нападения на вратаря, драки 2 на 1, нападение на зрителей с клюшками и прочее - это мужские поступки? в витязе "педиков" поищи, клоун
16.03.2012
Мальчиш-Кибальчиш
Жаль,очень жаль но Андрея Назарова в России так и не поняли.Но я желаю Андрею не отступать от своего желания сделать хоккей в стране,в КХЛ многогранным и мужским,да я за мужские разборки на льду.Но что тут поделаешь если мужиков в стране нет,почти нет...БЕДА и СТЫД.Как можно не постоять за партнера,за честь клуба...всё это Андрей хотел видеть в российском хоккее.Ну что же тогда будете огребать по полной от "забугорниках" на ближайщем ЧМ.Читаешь комменты и поражаешся,кто это пишет парни или простите "ПЕДИКИ"
16.03.2012
Andrej81
Логично, что убрали, и так слишком долго тянули. Но интервью нормальное, даже, думается, и критика по Биллу вполне адекватная. Если б он ещё делал так, как говорит.. Да и тренером мого бы быть неплохим - как ни крути, а постоянно кто-то из молодёжи начинал сверкать у него в команде. Полезно было бы без работы некоторое время посидеть, авось и переосмыслит свой взгляд на нормальный хоккей.
16.03.2012
lthtdj
volkoff16 Марта 2012 | 12:09 Хоккей красен красивыми комбинациями и голами , а не мордобойством.. В НХЛ это давно уже поняли и постепенно уходят от этого. Назаров почему-то решил взять из канадского хоккея самое худшее - это кулачные бои. Бороться нужно с таким хоккеем. За каждую умышленно нанесённую травму дисквалифицировать грубиянов вплоть до конца сезона. В период дисквалификации хоккеистам зарплату не платить. Вот такой механизм всех поставит на место.
16.03.2012
volkoff19
Как бы не хулили Назарова, я вот что скажу. Школа НХЛ - не худшая в мире. Это раз. То, что он в "Витязе" делает ставку на тафгаев и прочих "отморозков", большой плюс. Это два. И, в первую очередь, это плюс для нашей национальной команды. Если сейчас действительно идёт планомерная подготовка к Сочи и на карту поставлено всё, ради победы на Олимпиаде, то такая "могучая кучка" очень кстати. Сколько бы мы ни кричали о том, что "нельзя бить наших лидеров!", их постоянно надо держать в тонусе. На Олимпиаду приедут не балетные коллективы. Которые церемониться с нашими звёздами не станут. А послушать наших хоккейных функционеров, так они сейчас готовы просто сдувать пылинки с клюшек своих хоккеистов. И к чему мы придём на Олимпиаде? К отечественному фаршу, размазанному по бортам коробки? Давайте тогда уже сейчас пачки и балетки выдавать хоккеистам. Сильный хоккеист - голодный и злой хоккеист. Голодный до побед и по-спортивному злой на соперника.Конечно, есть риск получить травму в схватке с "витязем" и пролететь мимо Олимпиады. Но не найти достойную замену одному-другому игроку в такой большой, ХОККЕЙНОЙ стране? Самим-то не смешно и горько? Так что, лично я готов руку пожать Андрею Назарову за "Витязь". По хоккейной составляющей доклад закончил. Давно не читал такого бреда... Избиение играющих хоккеистов научит их только самим себе ставить диагнозы сотрясений и переломов :))) Наличие в лиге Артюхина или скажем Свитова, игроков габаритных и жестких это да, но что то они не были замечены в избиениях. Тот же Артюхин показал на чемпионате мира, что когда он на площадке голову соперникам опускать не стоит, но при этом он и забивает исправно. А игроков играющих в силовой хоккей у нас достаточно тот же Овечкин, Радулов. Да на Олимпиаде 2010 канадцам мы проиграли в силовой борьбе, но это вопрос к Быкову, который с упорством достойным лучшего применения ставил против габаритного звена Гецлафа звено Зарипова, где их просто размазывали
16.03.2012
Duffy
вообще очень говнистое интервью. не мог даже уйти спокойно. надо обязательно свое гнильё вывалить на всеобщее обозрение. видно какой он человек. скользкий и беспринципный.
16.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
ГлавВред 16 Марта 2012 | 11:10 Alexandr_Omsk_Nsk 16 Марта 2012 | 10:53 Если бы действительно были пустоголовыми убийцами, они бы никогда не вышли на лёд. Ни у нас, ни, тем более, в НХЛ) Там с медицинскими обследованиями полный порядок. А уж если тебя провоцируют и бьют больно, поздравляю! В следующий раз ты будешь сильнее и внимательнее. Таких Яблонски у нас полстраны. С тем же успехом можно критиковать всё, что хоть как-то завязано на шоу-бизнесе. че-то у тебя мысли путаются) При чем здесь еблонски - полстраны - шоу-бизнес? Не надо удряться в высокие материи, мы тут конкретно о хоккее говорим. В НХЛ это ябло 1 игру сыграл и его поперли нафиг оттуда, а витязе хоть какой пустоголовый сойдет, главное чтобы быдло-болел развлекал.
16.03.2012
dim31rus
Ребятки, которые тут защищают Назарова - вы реальные утырки. Если он такой замечательный тренер, оказавшийся заложником ситуации, при которой владелец клуба диктует кадровую и игровую политику, то ушел бы сам, к чему работать там, где даже нельзя развиваться, совершенствовать тренерские навыки, ставя команде нормальную игру. К тому же, было очевидно, что каждая гастроль канадских дегенератов бьет по его имиджу тренера сборной и вызывает вопросы относительно его отношений в главной команде страны с пострадавшими от витязей игроками.
16.03.2012
ГлавВред
Alexandr_Omsk_Nsk 16 Марта 2012 | 10:53 Если бы действительно были пустоголовыми убийцами, они бы никогда не вышли на лёд. Ни у нас, ни, тем более, в НХЛ) Там с медицинскими обследованиями полный порядок. А уж если тебя провоцируют и бьют больно, поздравляю! В следующий раз ты будешь сильнее и внимательнее. Таких Яблонски у нас полстраны. С тем же успехом можно критиковать всё, что хоть как-то завязано на шоу-бизнесе.
16.03.2012
Duffy
надеюсь витязя в следующем сезоне не будет. и назарова мы больше в хоккее не увидим.
16.03.2012
Duffy
доигрался Ондрюша. его хамство и лицемерие уже всех достало. тренер из него нулевой. путь лучше дальше водку выпускает.
16.03.2012
chempion 1985
То, что уволили Назарова правильно. По интервью этому, Назаров прав на 100%
16.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
ГлавВред 16 Марта 2012 | 10:43 Как бы не хулили Назарова, я вот что скажу. Школа НХЛ - не худшая в мире. Это раз. То, что он в "Витязе" делает ставку на тафгаев и прочих "отморозков", большой плюс. Это два. И, в первую очередь, это плюс для нашей национальной команды. Если сейчас действительно идёт планомерная подготовка к Сочи и на карту поставлено всё, ради победы на Олимпиаде, то такая "могучая кучка" очень кстати. Сколько бы мы ни кричали о том, что "нельзя бить наших лидеров!", их постоянно надо держать в тонусе. На Олимпиаду приедут не балетные коллективы. Которые церемониться с нашими звёздами не станут. А послушать наших хоккейных функционеров, так они сейчас готовы просто сдувать пылинки с клюшек своих хоккеистов. И к чему мы придём на Олимпиаде? К отечественному фаршу, размазанному по бортам коробки? Давайте тогда уже сейчас пачки и балетки выдавать хоккеистам. Сильный хоккеист - голодный и злой хоккеист. Голодный до побед и по-спортивному злой на соперника.Конечно, есть риск получить травму в схватке с "витязем" и пролететь мимо Олимпиады. Но не найти достойную замену одному-другому игроку в такой большой, ХОККЕЙНОЙ стране? Самим-то не смешно и горько? Так что, лично я готов руку пожать Андрею Назарову за "Витязь". По хоккейной составляющей доклад закончил. Ты путаешь силовой хоккей и действия витязя - драки с неподготовленными к этому хоккеистами, удары сзади, нападения на вратаря, драки 2 на 1 и прочее, прочее. Одно дело получить травму, когда пропускаешь силовой прием и совсем другое не поехать на ОИ из-за того, что какой-нибудь пустоголовый еблонски тебя сзади по голове ударит. Никому балет не нравится, всем интресна силовая игра, но витязь это не силовая играя - это грязь и цирк.
16.03.2012
dark side
Мне нравится Назаров. Один из немногих нащих, российских, перпективных тренеров.Прошел школу НХЛ. А разговоры за Витязь, я думаю несправедливы, он и сам хочет играть в хоккей, а не устраивать бокс на льду, но такова политика клуба. И я очень удивляюсь, почему другие команды КХЛ не приглашают его на работу. Назаров доказал, что может играть в хоккей.
16.03.2012
friedrich_cauer
Alexandr_Omsk_Nsk16 Марта 2012 | 08:46 Молодчик, братишка!! Поддерживаю! Каждое слово сказал по делу! Придерживаюсь того же мнения, которое много раз подчеркивал в комментариях на СЭ.
16.03.2012
bogisoff
А мне симпатичен Назаров, в первую очередь за то, что говорит открыто в лицо, а не сопли жует и интриги плетет, как другие "заслуженые старперы", которые в лицо говорят одно, а за спиной козни строят. И не он виноват, что в клубе такая политика. В конце концов, кого тот же Ак Барс из молодежи вырастил? А у Назарова и других бедных клубах молодежь получает игровую практику, когда в других клубах миллиониках привыкли покупать именитых игроков.
16.03.2012
ГлавВред
Как бы не хулили Назарова, я вот что скажу. Школа НХЛ - не худшая в мире. Это раз. То, что он в "Витязе" делает ставку на тафгаев и прочих "отморозков", большой плюс. Это два. И, в первую очередь, это плюс для нашей национальной команды. Если сейчас действительно идёт планомерная подготовка к Сочи и на карту поставлено всё, ради победы на Олимпиаде, то такая "могучая кучка" очень кстати. Сколько бы мы ни кричали о том, что "нельзя бить наших лидеров!", их постоянно надо держать в тонусе. На Олимпиаду приедут не балетные коллективы. Которые церемониться с нашими звёздами не станут. А послушать наших хоккейных функционеров, так они сейчас готовы просто сдувать пылинки с клюшек своих хоккеистов. И к чему мы придём на Олимпиаде? К отечественному фаршу, размазанному по бортам коробки? Давайте тогда уже сейчас пачки и балетки выдавать хоккеистам. Сильный хоккеист - голодный и злой хоккеист. Голодный до побед и по-спортивному злой на соперника.Конечно, есть риск получить травму в схватке с "витязем" и пролететь мимо Олимпиады. Но не найти достойную замену одному-другому игроку в такой большой, ХОККЕЙНОЙ стране? Самим-то не смешно и горько? Так что, лично я готов руку пожать Андрею Назарову за "Витязь". По хоккейной составляющей доклад закончил.
16.03.2012
radmik
Назаров - тренер не уровня сборной... соглашусь... но как командный тренер довольно таки не плох... бюджет Витязя и его популярность тому яркий пример... жаль только, что все не так цивилизованно, как хотелось... договариваться на раскатке и соперника выбирать по сопоставимой массе... Молодежи нашей дает в КХЛ прикататься, возмужать... сколько раз выходил на лед Панарин за АБ? Панарин поинтересней многих там... Кузнецову в 17 лет в основе нашел место...
16.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
Сёмка 16 Марта 2012 | 10:19 Назаров если не тренеромм сборной, то начальником хоккейным будет рано или поздно. В любой ситуации преподносит себя и клуб (сборную) в максимально выгодном свете. :-) Ага, или в полииком будет) Там такие же уе..ны, умеющие только красиво говорить.
16.03.2012
Сёмка
Назаров если не тренеромм сборной, то начальником хоккейным будет рано или поздно. В любой ситуации преподносит себя и клуб (сборную) в максимально выгодном свете. :-)
16.03.2012
Singbеrt7
Он быстро сообразил, что это Россия и здесь можно творить, что угодно. Натаскивать отмороженных тафгаев для драк с лидерами (Ягром), удары сзади исподтишка, когда можно оставить игрока инвалидом, как в случае с Рязанцевым, бросаться на болельщиков...Попробовал бы от такие фокусы провернуть в НХЛ! Чему он вообще может кого -то научить?!
16.03.2012
Веселый Роджер Champion 3
назарова-в ска!будет артюхина драться учить по назаровски т.е за волосы дергать,бить шлемом,и проигрывать все бои! хотя артюхин и так только к маленьким лезет!
16.03.2012
Amigo_80
Назарова в Салават!
16.03.2012
sv57
Ларин - типичный "козел-провокатор"
16.03.2012
n1oneр
Отличная новость!
16.03.2012
Ошпаренный
Симпатии у нас у всех разные, но если ты тренер-профессионал, то за год работы можно было научить накаченных таффов кататься задом(назад) на коньках.
16.03.2012
arman74
Приветствую коллеги. Я не всегда разделяю взгляды и подходы Андрея Викторовича и спорить с кем бы то ни было о том , что сейчас напишу не буду, но уверен - придёт время и этот самый Назаров будет сам главным тренером сборной России. И вовсе не факт, что у него не будет результатов в работе с ней... Не буду скрывать : я симпатезирую ему , как тренеру и человеку - довольно открытый мужик( да иногда горячиться), и кажется,что он частенько говорит правду, даже если она не лицеприятна кому-то... Ругать Назарова за то , что Витязь играет грязно,делает ставку на тавгаев нет большого смысла,так как клуб проводил эту политику и до Назарова, а курс этот выбран хозяином клуба Иванюженковым Б. А Назаров и ген.менеджер Жамнов в общем-то решают мало в стратегии клуба. И разве плохо Трактор выглядел когда там работал Назаров? Считаю , жаль что Билл отстранил Назарова от работы. Не так много у нас тренеров молодых,самобытных. В общем,вот такая структура момента, как сказал в одном фильме Вл .Меньшов.
16.03.2012
Ошпаренный
Заслужил. Нельзя быть вчера дибилом и идиотом, а сегодня умным и толковым юмористом. Да, клуб ему дали не ахти, но! Если ты тренер-ассистент сборной - ты не имеешь права давать своим игрокам творить грязь против сборников.
16.03.2012
ivan67
А Назаров молодец,вежливо и с юмором.А на счет его квалификации...Он,между прочим,не говорил как Зубов,что ему по-любому надо в сборной играть и играть много,потому что он такой офигенский и много лет играл в НХЛ,да и тренер Назаров хороший,из г...на конфету вылепить не смог,ну так другие тренеры из нормального материала не могут ничего,а в Витязе молодежь к хоккею подтянул
16.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
надоели уже со своей сборной, весь сезон мы готовимся к ЧМ, ЧМ у нас как этап подготовки к ОИ, на ОИ мы полюбому выходим в плей-офф и остаются 1/4, 1/2 и финал. Это в лучшем случае, а можем и в 1/4 проиграть, получается весь наш хоккей работает на 1-3 матча в 4 года. Идиотизм. И ЧМ в его нынешнем виде, в котором учавствуют третьи составы команд, идиотизм. Все ресурсы на эту сборную направляем. Лучше бы трансляйии развивали. Вчера смотрел трансляцию Торпедо - Динамо. Отличная, напряженная игра, но ужасное качество трансляции и ужасные комментаторы. Сидят Твалтвадзе с Кожевниковым и болтают о чем угодно, только не об игре. "Что там, гол забили, круто да" и дальше свои байки травить. Картинка как из сарая, на дворе 21 век все-таки, а не 1970-е. Напрвьте сюда свою энергию, а со сборной ничего не случится. "Билялетдинов, дважды подряд провалившись на Евротуре" - че за бред, как можно на тренировочном турнире провалится? Зачем ради сборной жертвовать внутренним чемпионатом? Нам не нужен дурацкий ЧМ каждый год, нам нужен полноценный, "длинный" плей-офф, а не команды, которые уже в полуфинале еле дышат. Мне не интересны 10 дней ЧМ по телевизору в 3 ночи, мне интересен мой любимый клуб!
16.03.2012
Singbеrt7
А что мог дать сборной назаров?! Пусть тренирует еблонски с мирасти, у него только один путь развития, как тренера....тренировать тафгаев. Большего конъюнктурщика, чем ларин не найти, все вопросы с душком, журналюга одним словом.
16.03.2012
Индис
Хорошо о "пике коммунизма" и о жизни в послезавтрашнем дне! Остроумно и точно!
16.03.2012
spirt-еxpress
время убирать навоз)
16.03.2012
spirt-еxpress
каждому тафгею к 3000-му году по гей-клубу.
16.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
Весна. Время убирать де..мо.
16.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
Отличная новость! Теперь еще витязь снимется с КХЛ и этот кусок тафгая вообще без работы останется. А больше его уже никуда в КХЛ на работу не возьмут, пойдет в бар вышибалой, да интервью ларину давать будет. А в хоккее грязный наз не нужен. Спасибо СЭ за прекрасное настроение с утра!
16.03.2012
treska
БИЛЛ рулит
16.03.2012
Руфке
Надо же, неужто сборной нашей страны с этой хамской рожей теперь не по пути?
16.03.2012