Комиссар НХЛ Гэри Бэттмен в ходе пресс-конференции перед Матчем звезд ожидаемо объявил о месте проведения Кубка мира. Турнир сборных состоится в сентябре 2016 года в Торонто. В течение двух недель восемь сильнейших сборных планеты разыграют трофей. В их число войдут Россия, Канада, США, Чехия, Швеция, Финляндия, а также сборная Европы и сборная молодых звезд Северной Америки.
За сборную Европы планируется выступление игроков из Словакии, Швейцарии, Дании, Германии и, скорее всего, Словении и Норвегии.
В заявке каждой команды будет 23 игрока. До 1 марта 2016 года каждая из сборных должна будет назвать список из 16 хоккеистов, включая двух вратарей. Не позднее 1 июня тренерским штабам необходимо будет огласить окончательную заявку. Первые тренировочные лагеря откроются 4 сентября.
Турнир будет проходить на площадках НХЛ по правилам североамериканской лиги. Обслуживать матчи будут арбитры из НХЛ.
Напомним, что последний Кубок мира состоялся в 2004 году. В финале сборная Канады обыграла Финляндию.
DRW
Ал///Тебе надо в удобное для тебя время, бла бла бла? :)) Так в чем дело? Организуй такой турнир и все будет хорошо. :))) Что? Не можешь? Ну тогда, как в том анекдоте о жареной рыбе! :))))
28.05.2015
енг
Ромб красно-белый Да и ладно, не хоккеем единым. Мы же не канадцы, не спим образно говоря в коньках. Я знаю метод, как догнать Канаду в хоккее( хотя по молодёжке мы уж точно не слабее, ох и не до оцениваем же мы себя). Надо деньги и все силы вкладывать только в хоккей с шайбой, забыв про все остальные игровые виды спорта ( футбол, хоккей с мячом, волейбол, баскетбол, гандбол, водное поло... Короче, как канадцы зациклится на хоккее. У нас конечно тоже мягко говоря игровые виды спорта не ахти в каком состоянии, ну кроме волейбола. Но всё же в футболе на мир попали, а Канаду я там не видел, в последний раз я её там видел в 1986 году. По баскетболу вообще слабенько, но Европу в 2007 выиграли. Короче, готовы ли мы к тому, чтобы хоккей с шайбой у нас вышел на первый план, а остальные игровые виды спорта перешли условно говоря в любительские? Забудьте о победах, да что там победах, а просто на попадания на олимпиады : баскетбола, волейбола и т.д. Мне допустим такими жертвами догонять канадцев не хочется, да и не только мне...не единым хоккеем живём.
21.05.2015
енг
Тоже мне "боги" нашлись. Пошли вы со свои кубком мира, куда подальше. Привыкли, что как захотели так и будет, а весь мир под этих божков должен подстраиваться.
21.05.2015
кретин skua - Это лучший способ популяризировать хоккей. ОИ раз в 4 года. ЧМ смотрят только в России В любом случае, не нужно переживать. У России и так шансов нет. Да, вы можете ссылаться на судей, правила, но ОИ были в России, на своем льду, со всеми условиями. Кто мешал там хорошо сыграть ? Команда не показала ничего ни в одной игре турнира Теперь очередь Северной Америки показать как они могут все организовать и я больше чем уверен. Доход будет огромный и рейтинги будут зашкаливать Лжешь ты, гнида ! в Сочи была только наша площадка, условия были средние, заточены большей частью не про нас, и судьи нхл, и в матче с пиндостаном все видели, как подонок сдвинул ворота и чистый гол наш не был засчитан судьёй из нхл!!! Далее - все ЧМ смотря по всему миру, и везде аншлаги в европе, и даже в сша и канаде трибуны забиты, когда чемпионат проходит там, чемпионаты мира всегда приносят доход каждый год, и рейтинги в битвах плей-офф также зашкаливают...
05.05.2015
Упёртый русский - Да не будет этого никогда на таком турнире. Ты законы бизнеса изучал? Самым коммерчески выгодным для организаторов будет финал США - Канада.... --------------------------------------------------------------------- Милок, финалов пиндостан - укро-канадцы в истори Кубка мира было очень мало, всего 2 раза, так что не стоит..
05.05.2015
А мнение этих стран, откуда будут хоккеисты, глава нхл узнал, чтоб сообщать о проведении этого турнира ?! Он заручился согласием федерации хоккея России ?! Зачем нам турнир, который будет проходить на площадках нхл, да ещё по правилам нхл, да ещё с арбитрами нхл ??!! При чем здесь кубок мира ?! Это какой то кубок нхл, игроков нхл, по правилам нхл и судьями нхл !!
05.05.2015
Revelator78
Значит с поездками НХЛовцев на олимпиады можно пока забыть? А что по этому поводу думают в КХЛ? Если думают не очень, то кубок мира - 2016 будет обычным предскзонным( для НХЛ) турниром, где будут представлены игроки НХЛ и других стран, игроки которых не выступают в КХЛ.
25.01.2015
космонавт33
Поражают некторые нижепобписавшиеся... Игроки сотруднки Нхл,значит их лиге решать где играть и как играть...Т.е.по железной логике ЧМ по футболу нужно проводить исключительно в Англии,Испании или Германии. По названию тупик полнейший,а если выиграет сборная Европы или ещё хуже СА молодёжь это,вообще,как будет называться??? По поводу сентября...Скорее всего придётся откладывать старт Кхл,кто бы там чего не говорил,не Россия,не Финнам,не Чехм 100% сильнейшего состава в Нхл не собрать До 1марта сборные должны составить список 16ти кто будет участвовать,до первого июня огласить-это что,вообще,за бред? И в заключении не понимаю людей,которые живут в европейской части и полностью поддерживают,а главное переживают за доходы Бэттмана и ко...Может вы конечно сторожами работаете,вам удобно,а мне бы хотелось сборные с лучшими составами вечерком смотреть
25.01.2015
.BattleFish.
бушлат из ватника25 Января 2015 | 01:38 странно а СЭ написал, что не от нее, хотя твиттер и инстаграмм подтвердил!
25.01.2015
Ал
Швед. Так уж у меня получается, что я смотрю только игры с участием ведущих клубов. Получаю большое удовольствие от игры. Голштинец. "Хоботов. Это упадничество!" :) Слушай, ты часом не этот, как его там, поитический импотент, Немцов? Такие разговоры можно услышить только от такого "умника". Вообщем, завязывай ты с д/с :) а топерестану воспринимать тебя в серьез и не буду отвечать
25.01.2015
бушлат из ватника
Ал.дык и им пофиг на нас точно так же с одной разницей-они платят,стало быть заказывают музыку.а наши,вместо того,чтобы пилить миллионы в убогой газолиге с третьеразрядными хоккеистами на шее у бюджета,лучше бы тоже замутили турнир с участием сильнейших хоккеистов мира,а не неизвестно кого,как на чмах.
25.01.2015
.BattleFish.
бушлат из ватника25 Января 2015 | 01:31 новость не от нее
25.01.2015
Упёртый русский
.BattleFish.25 Января 2015 | 01:28 Твоими бы устами, да мёд пить... Ребят наших жалко, наверняка в лохотроне им предлагают поучаствовать. Ладно, спокойной ночи!
25.01.2015
Ал
Бушлат. Так мне пофиг на с.американского зрителя. Если организаторы хотят видеть сб.России, то пусть думают о нашем. А если сопеть в тряпочку или "прикидываться ветошью и не отсвечивать" (как предлагают любители Запада), да мыслить типа: "О боже! Это же ведь САМИ КАНАДЦЫ", как вообще им можно выдвигать условия?!", то тогда мы действительно уподобимся каким нить странам с 69-тью проф.хоккеистам, и нас так будут воспринимать
25.01.2015
бушлат из ватника
Мария Кириленко вышла замуж Российская теннисистка Мария Кириленко 24 января вышла замуж. О том, что церемония бракосочетания состоялась, она сообщила лично в «инстаграме». Отметим, что теннисистка не сообщает, кто её избранный, несмотря на многочисленные вопросы по этому поводу. Напомним, ранее о том, что Кириленко выйдет замуж, сообщил Евгений Кафельников. «Можете поздравить меня, у меня самый счастливый день в моей жизни!!!» — написала теннисистка и выложила фотографию ------------------ поздравляю конечно,но что на это скажет овец
25.01.2015
.BattleFish.
Упёртый русский25 Января 2015 | 01:19 Блин, ты как то соломку уже подстелил! Этот финал не то, что выгоден, он вероятен в силу большого класса соперников! Я понимаю, что США и Канада были бы на уровне Норвегии и Дании в нынешнем хоккее и выйди они в финал мы бы все ржали, но тут такого не будет! Удалений в пользу чьей либо сборной скорее всего не будет, ибо это сразу станет видно всем раз, плюс репутация профессиональных судей пострадает! Сборная России будет в таких же условиях как и все остальные, ТШ придумает как организовать сбор не переживай!)))
25.01.2015
shvedero
тб да, спасибо заа поправку Ал.. Вот нифига) последний этап евротура - кубок первого канал, зоны атаки были , как в предыдущих годах. Ты разве не заметил какое количество потерь и как проблематично было расположится в зоне сборной России? Состав на бумаге был очень сильный, а больше трех шайб за матч не было и разница в двух из трех +1 по шайбам...
25.01.2015
.BattleFish.
Голштинец25 Января 2015 | 01:17 строгого учителя на вас нет, который бы отвел вас за уши обратно в класс после перемены!)))
25.01.2015
Ал
Швед. Какое расширение площадок? :))) ты часом с бенди не перепутал? :) Если ты про расширение зон атаки, то ПМСМ, игра стала даже лучше смотреться
25.01.2015
бушлат из ватника
Ал.это каких преференций-начинать матчи в 11 утра.чтобы было 7 вечера по нашему времени или заставить бэтмена расширить площадки да размеров газолиговских? дык в сочи играли на таких и все видели,к чему это привело.
25.01.2015
Упёртый русский
Бойцовая Рыба о победе России. Да не будет этого никогда на таком турнире. Ты законы бизнеса изучал? Самым коммерчески выгодным для организаторов будет финал США - Канада, он и будет по факту, как бы не играли другие. Спорим? Судьи чётко сделают своё дело, а при равенстве сил нужно то всего - пару тройку лишних удалений в нужный момент - и дело в шляпе. А тут ещё и календарь как то случайно очень неудобно будет для нас составлен - мелочь, а соперникам приятно! И быть ягнёнком на закланье - очень низкий класс для сборной России, так не думаешь? И тебе на женском фронте успехов. :)
25.01.2015
Ал
Лошадь. Не знаю кто ты и откуда, но я из России и живу по законам. А если твои господа предпочитают нормы права нарушать, то, к.г. не суди по себе.
25.01.2015
shvedero
вот не надо. в этом году с расширением площадок кхл стал совсем унылым, смотреть невозможно. как долго команды вкатываются и какие скорости показывают - это просто сущий ужас. даже невозможно сравнивать унылый сезон в кхл с ярким , быстрым хокеем в нхл, где реально показывать не только свое мастерство , но и реакцию, как быстро ты думаешь. Канада и Швеция пока что на голову превосходят Россию.. Россия финам проиграла на олимпиаде и за 20 лет не выиграла этот турнир. Я очень много слежу за кхл и пока мне даже страшно подумать, как сильно могут прокатиться по сборной России на км... надеюсь я ошибаюсь. Пока что не за что гордиться. А что касается проведения КМ в Европе - тоже полнейший бред. Сколько смотрят в С.Америке хоккей - небо и земля... Если нхл , как и нба зарабатывают деньги ,то Кхл можно сравнить с дырявым пакетом - сколько не ложи туда денег, всё-равно уходят в никуда и эта дырка на данный момент очень большая
25.01.2015
Ал
Бушлат. Кого от тебя отгородили? Если требовать преференций для сборной и ее болельщиков ты считаешь зазорным, то, прости меня, но ты реально ущербный. Вспоминается анекдот про задницу и клубничное варенье :)))
25.01.2015
бушлат из ватника
не понимаю квасное месиво кубок мира-это праздник хоккея а они завыли о "проклятых пиндосах" на даром нас отгородили от всего цивилизованного мира,как это не печально
25.01.2015
трибунаЛ
Голштинец, молодец:) если есть силы, борись с тупым быдлом:) я спать. Всем удачи и мира
25.01.2015
Ал
Ну что тут скажешь, голштинец. Вы все таки вы реальные вассалы. Грустно. Продолжайте смотреть в рот господам.
25.01.2015
Упёртый русский
бушлат из ватника25 Января 2015 | 00:57 Ты так назвался, чтобы всем была видна твоя провинциальность? А ещё за Харламова он болел, позорище!
25.01.2015
Ал
Голштинец. Почему утопия? Проси невозможного, получишь по максимуму :)
25.01.2015
Ал
ТриунаЛ. Да не уподобляйся ты дешевкам промайдауновским. НХЛ, только благодаря российской и европейской крови, влившейся в эту организацию, стала совсем иной, заиграла всеми красками. А без этого была бы лигой с тупым хоккеем. КХЛ правильной дорогой идет. Сравниваю игры двух лиг. Частенько мне наша даже больше нравится
25.01.2015
бушлат из ватника
именно по этому он для нас является второсортным ---------------- для вас в тухлодрищенске все,что не шагает строем под барабанный бой с налитыми паленой водкой глазами является второсортным.
25.01.2015
.BattleFish.
комменты гумно, я вас всех ненавижу утырки!!!
25.01.2015
Упёртый русский
трибунаЛ25 Января 2015 | 00:45 Деревня, предложения начинают с большой буквы. Детей в первом классе учат, а ты - не знаешь. Пусть выдвигают условия на своём коммерческом турнире, именно по этому он для нас является второсортным. Даже чм важнее.
25.01.2015
трибунаЛ
ал, вы представляете чтобы раш моду в хоккее, да и в чем другом диктовала:))))) кхл слизана, только деньги не заработаны а сп- жены у народа
25.01.2015
Ал
ТрибунаЛ. Да даже хуже. Съезди, прокатись по латвийской глубинке. Серость.
25.01.2015
.BattleFish.
Всех поздравляю с возрожденным Кубком Мира! Надеюсь сборная России покажет, что у нее есть порох в пороховницах! С нетерпением жду!)))
25.01.2015
Ал
ТрибунаЛ. Господя, закономерно то, что диктуют потому, что родоночальники? :) Блин, ну какой наив! :)
25.01.2015
трибунаЛ
ну да, более убогая чем расея зауральская эт точно:))))
25.01.2015
Ал
ТрибунаЛ. Честно говоря не знаю откуда Вы, и в каих странах Мира Вы бывали, но хочу сказать я был в Латвии и объездил наверное пол, а то и больше этой страны (как впрочем и Эстонии с Литвой). Хочу сказать, что ну такая убогая, серая и ни чего из себя представляющая страна. Сам не ожидал.
25.01.2015
трибунаЛ
ал: условия выдвигают родоначальники хоккея. все закономерно. там весь хоккей, туда все смотрят, там хоккейная мода. есть вопросы?
25.01.2015
Упёртый русский
Голштинец25 Января 2015 | 00:31 Потому, что все остальные европейцы ни малейших шансов на победу не имеют - так, приезжают поучаствовать и подлизать задницу хозяевам из Северной Америки. А вот Россия при нейтральном судействе и равных остальных условиях вполне может дёрнуть США (тут шансы точно 50 на 50). С Канадой шансы хоть и ниже (примерно 40 на 60), но в удачный день мы вполне и этих небожителей можем оставить с носом. Так что именно русским хочется равных условий, всем остальным - всё равно, где и как проигрывать.
25.01.2015
Ал
Лошадь немецкая. Турнир коммерческий. Без России он будет так себе, ни какой афиши. Хотите нашего участия, не надо ультимативных условий. Как и в любом коммерческом деле права и обязонности есть у всех сторон. Третьяку надо выдвигать условия для участия, которые выгодны российским зрителям. А если евросборным все равно, если им за счастье, что их вообще пригласили, так это их проблемы.
25.01.2015
трибунаЛ
и слава богу
25.01.2015
Bosslp
Это конец ОИ
25.01.2015
tyson19855
Как не нужен этот кубок, вы о чем вообще? или уже заранее записали нашу сборную в аутсайдеры? Если Россия выйграет этот кубок, на данный момент это будет главная победа в истории российского хоккея, потому что в турнире, где собираются все сильнейшие у нас еще побед нет.
25.01.2015
Ал
Далеко. Еще по поводу невежества. Ты помнишь про твои утверждения об отсутствии российских денег в ДР? ;) Ты хоть на сайт своей команды зайди в раздел "акционеры" и "партнеры" :)
25.01.2015
Электросталец
Далёкий, а кто позор Латвии?
25.01.2015
Ал
Далеко. Так и я (чего ты все мы, да мы, ты за себя отвечай) не ассоциирую Латвию с таким позором как ты :) В Латвии полно нормальных, трезвомыслящих людей, но и в достатке таких недоумков как ты
25.01.2015
andyk82
А Украина? Или це не Европа
25.01.2015
далеко
Да не на Россию мы тявкаем, но на подобных вам, которых кстати с Россией никак не ассоцийруем. Вы позор России.
25.01.2015
Ал
:) Смотрю затычки-западники повылезали. Им только дай повод на Россию потяфкать :)
25.01.2015
далеко
Ал 24 Января 2015 | 23:13 ---------------------------------- Ваше невежество, расскажу ка я вам один факт. В Латвии всего 69 проффесиональных хоккеистов. А как сыграла Латвия на последней Олимпиаде ? Мы гордились своей сборной, а вы своей ?
25.01.2015
Ал
Голштинец. Сльшь, лошадь немецкая, что бы увидеть турнир высокого класса, мне надо чтоб его транслировали в прямом эфире в удобное для нас время, а не во время удобное с.американцам. Для этого, хотя бы, можно было б провести матчи с участием европейских команд в Европе. Что касается сб.России, то если турнир коммерческий, то каковы премиальные за участие, и каковы условия приема гостей? А то полно случаев, когда с.американцы оказывали прием на "высшем уровне" гостям турниров. Ну и название поменяли бы. Честное было бы Кубок Канады. А то правила небось НХЛовские, судьи их же и т.п. Да и для мирового уровня есть IIHF
25.01.2015
бушлат из ватника
выигрывать,такие "важнейшие соревнования" как ч,в которых наш первый состав играет против третьих составов ведущих сборных-невелика радость для адекватных людей. у потретов головного мозга,конечно другое видение ситуации.)
25.01.2015
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
Клоунада какая-то с этими двумя международными сборными. На кой ляс? Раз уж в Канаде так хохляндию любят, пусть бы сборную незалежной пригласили)) потомки бандеры в Торонто очень бы рады были.
24.01.2015
Упёртый русский
Каждому - своё. Для русских всегда было, есть и будет, что по важности 1. Олимпийские игры. 2. Чемпионат мира. На этих соревнованиях условия для всех равные. 3 и далее. Различные турниры коммерческого характера. Если у кого то по другому - да ради Бога! Нам будет проще выигрывать важнейшие для нас соревнования, и слава Богу!
24.01.2015
Электросталец
"Р" научись выговаривать, оратор=лесбо
24.01.2015
трибунаЛ
прибор купил на ворованные деньги и начинаешь свои лагерьные корни демонстрировать
24.01.2015
трибунаЛ
оссия как всегда в компании сильных соску сосать будет
24.01.2015
бушлат из ватника
ожидалось что квасные завоют в унисон о "пиндосском заговоре".)) лучше конечно тухлые чмы смотреть там хотя бы шанс есть
24.01.2015
бушлат из ватника
skua 24 Января 2015 | 22:06 Хаха Чего вы ноете ? Это лучший способ популяризировать хоккей. ОИ раз в 4 года. ЧМ смотрят только в России В любом случае, не нужно переживать. У России и так шансов нет. Да, вы можете ссылаться на судей, правила, но ОИ были в России, на своем льду, со всеми условиями. Кто мешал там хорошо сыграть ? Команда не показала ничего ни в одной игре турнира Теперь очередь Северной Америки показать как они могут все организовать и я больше чем уверен. Доход будет огромный и рейтинги будут зашкаливать ------------------------------ потреоты как бэ протестуют им этот турнир может лишний раз показать как убог наш хоккей
24.01.2015
Ал
Далеко. А сб.Латвии позовут на КМ? Или там не нужны фанерные игроки с глазами полными страха? До сих пор помню матч мол.ЧМ проходившего несколько лет назад между сб.Канады и Латвии ( 11-0 кажется). У латвийцев в глазах был неподдельный ужас. Латвийским игрокам на такие игры подгузниуи выдают?
24.01.2015
Ал
А какой гешефт будет от этого канадского "Кубка Шпенглера"? Организаторам понятно, бабки, а сб.России, российским болельщикам какой прибыток?
24.01.2015
burkov
Не совсем понимаю эмоциональные комментарии отдельных личностей. Место проведения турнира продиктовано исключительно коммерческими соображениями. Большинство игроков, которые будут участвовать в этом турнире, являются, так сказать, сотрудниками НХЛ. Естественно лига хочет получить от них максимальную отдачу в виде проданных билетов, сувениров, телевизионных трансляций и т.п. Профессиональный спорт такого уровня это прежде всего бизнес. В Европе и России хоккей не так популярен как в Северной Америке (посмотрите на посещаемость российской лиги при том что цена билетов зачастую не превышает 5 долларов), большинство людей не имеют достаточных доходов и главное интереса чтобы, извините, оплачивать турнир такого уровня, каким является Кубок мира. Поэтому я думаю что нужно оценить поступок руководства НХЛ, который даст болельщикам возможность увидеть турнир сборных команд, в составе которых могут выступать их лучшие хоккеисты, а игрокам из Европы получить неоценимый опыт, играя против лучших игроков мира. Болельщики из России, уверен, будут с интересом следить за турниром при помощи ТВ и Интернета.
24.01.2015
Аргус)
вообще не интересно
24.01.2015
1st~Tornado
петуху не отвечайте только)
24.01.2015
1st~Tornado
назвали бы Кубок Канады. А то говно какое то без истории. ИМХО
24.01.2015
Solace.
далеко А ваш уровень, это постоянно нытьё в комментах, ибо своих достижений то и нет. По поводу турнира. В 2016 и посмотрим, а пока загадывать явно рано.
24.01.2015
Весёлый cancels War-Sheep
На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено. (с)
24.01.2015
далеко
Shvedero, skua, извините, писал под впечатлением предыдущих комментов.
24.01.2015
СЕРХИО76
Вместо сборной Европы можно было Словакию и Щвейцарию поставить. Там точно бы набрали приличные составы.
24.01.2015
далеко
Да, согласен, не нужен вам этот турнир, ведь выше четвертого места вам и не светит. Давайте лучше на ЧМ золото брать и хвастатся на весь мир. Вот ваш уровень.
24.01.2015
shvedero
комментирующие , вы что... бараны? Там будут самые сильные хоккеисты мира , это хоккей будет уровня олимпиады.. Вот там и будут выяснять свои отношения сильнейшие..
24.01.2015
skua
Хаха Чего вы ноете ? Это лучший способ популяризировать хоккей. ОИ раз в 4 года. ЧМ смотрят только в России В любом случае, не нужно переживать. У России и так шансов нет. Да, вы можете ссылаться на судей, правила, но ОИ были в России, на своем льду, со всеми условиями. Кто мешал там хорошо сыграть ? Команда не показала ничего ни в одной игре турнира Теперь очередь Северной Америки показать как они могут все организовать и я больше чем уверен. Доход будет огромный и рейтинги будут зашкаливать
24.01.2015
Упёртый русский
Даёшь бойкот пиндосского турнира!
24.01.2015
vit316
Считаю, что нам этот кубок на фиг не нужен. Пиар для Канады... Послать резервистов.
24.01.2015
Злобный Жиртрест
Бэттмен навсегда
24.01.2015
Ded38
Тупому усатому стоматологу тоже трусы пошире и на лед
24.01.2015
Ded38
А нафига эта клоунада будет нужна нам в 16 году? Пускай сам бетмен носится без трусов по своим канадским площадкам под присмотром свистунов из НХЛ
24.01.2015