Кубок мира. Новости

16 сентября 2016, 10:27

Павел Буре: "Кубок мира круче Олимпиады"

Никита Коновалов
Корреспондент

Бывший нападающий сборной России Павел Буре выразил мнение, что стартующий в Торонто Кубок мира является более статусным турниром, чем Олимпийские игры. Ветеран поддержал идею создания сборной Европы, составленную из игроков разных стран, не входящих в элиту мирового хоккея.

- Кубок мира по своему статусу является очень серьезным соревнованием, - цитирует официальный сайт Кубка мира Буре. - Его вполне можно приравнять к хоккейному турниру на Олимпийских играх среди профессионалов, которые стали принимать в нем участие с 1998 года. Я бы даже сказал, что он круче Олимпиады, потому что туда обычно приезжают с корабля на бал, не имея особого времени для подготовки.

Здесь же у сборных была полноценная и целенаправленная подготовка именно к Кубку мира, которая включала в себя тренировочный лагерь и контрольные матчи. При этом в Кубке мира будут участвовать все сильнейшие хоккеисты мира независимо от своей принадлежности к той или иной сборной. Это по-настоящему грандиозный праздник для всех любителей хоккея.

У Кубка мира очень интересный формат. На нем не будет слабых команд, что зачастую случается на Олимпиадах и чемпионатах мира, куда приезжают явные аутсайдеры с единственной целью остаться в группе сильнейших. Поэтому я полностью приветствую решение НХЛ создать сборную Европы. Многие хоккейные сборные-аутсайдеры старого континента, такие, как Норвегия или Дания имеют лишь  по одному игроку топ-уровня, для которых подобный формат становится единственным возможным шансом поучаствовать в турнире такого серьезного масштаба.

30
  • Упёртый русский

    Марио. В том то и дело, что для организаторов - бизнесменов выгодно, чтобы в финале играли Канада-США, или вместо этих сборная СА. Даже СА - самый предпочтительный вариант, молодость привлекает болельщиков. И судьи будут свистеть именно этим командам благосклоннее, увидишь.

    17.09.2016

  • Марио66

    Упёртый, любое "шоу" является спланированным представлением с заранее известным итогом. А если ты болеешь и на что-то надеешься, то это действо к "шоу" точно никакого отношения не имеет. Так что не занимайся самообманом и не ставь антураж во главу самого хоккея, который будет на КМ несомненно высочайшего класса.

    17.09.2016

  • Марио66

    Упёртый русский А на КМ - получение прибыли организаторами и неравные условия для участников. Все остальное - мелочи-----------------так ты не считай чужие деньги, а смотри на то шоу, которое происходит на площадке, и ты на 146% не отличишь его от хоккея. ;)

    17.09.2016

  • Упёртый русский

    Детройт Да не так важно с точки зрения спорта, кто там что на ОИ пилит. Главное - цель, выявление сильнейшей команды в равных условиях. А на КМ - получение прибыли организаторами и неравные условия для участников. Все остальное - мелочи. Но смотреть шоу и болеть за наших буду, разумеется. Надежда на чудо умирает последней.

    17.09.2016

  • DRW

    Упоротый, ты реально ...или? Так, как бабки пилят на Ои - нидге не пилят! :)) Главное, затарься пивом и продолжай верить! :)))

    16.09.2016

  • DRW

    .BattleFish.///Согласен на все 100%! :)))

    16.09.2016

  • Упёртый русский

    skua Я, как бизнесмен, полностью согласен с тобой и организаторами КМ в том, что максимальную прибыль данное мероприятие принесёт ИМЕННО в СА. Там наиболее платёжеспособные зрители и рекламодатели, хоккей там раскручен и пользуется спросом. Так же на 100 процентов с тобой согласен, что кроме нхл такой турнир сейчас никто провести не сможет, потому заявления Ротенберга о том, что Россия готова провести КМ просто смешны - кто ж ей даст игроков то? Но для СПОРТА это не имеет никакого значения - там прибыль - не главное. А вот для шоу прибыль - определяюща, и поскольку КМ , КАК Я НАПИСАЛ НИЖЕ, ЭТО - ШОУ, всё именно так и будет. И судьи, как я заметил, тоже служат шоу. Когда СССР был сильнее Канады (в 70-80), да и позднее, в 90-начало 2000, они делали всё, чтобы выигрывали СА команды. Посмотри комментарии наших игроков и тренеров К ЛЮБОМУ КМ и КК по горячим следам. Сейчас Канада очевидно сильнее, и выиграй она с большим счётом, интерес к КМ скорее бы упал, для ажиотажа нужны серьёзные хотя бы на время плохие парни из России. Так что судьи сделали именно то, что требовалось шоу - всё просто. :) А вот в играх на турнире всё будет по другому - увидишь. Так что я особенно ничего и не хочу. Просто - констатирую очевидные факты. Не более. И очень бы хотелось, чтобы бизнесмены от хоккея оставили миру хоть одно последнее соревнование лучших хоккеистов - ОИ.

    16.09.2016

  • skua

    Упёртый русский____Да, это коммерческий турнир, а ты знаешь кого-то другого, кто может себе позволить что-то подобное кроме NHL ? Они вкладывают огромные деньги в организацию, страховки и т.д. В современном мире никто за спасибо ничего делать не будет. Это и дураку понятно, что они хотят получить прибыль. Играют 95% игроков NHL, где они по твоему должны проводить турнир ? В Европе ? Сколько они прибыли смогут получить играя там ? 20% от того, что они получат в Торонто ? Судьи ? Да, была выставочная игра против Канады, но как тебе работа судей там ? Вопросы есть ? Повторюсь, 95% судей из NHL, какие нафиг европейские судьи ? Дома стены помогают ? Вспомни Сочи и Москву 2014, 2016. Я даже не знаю, что нужно сделать чтобы тебе угодить

    16.09.2016

  • Упёртый русский

    Считают Паша, Детройт и Рыба что КМ КРУЧЕ ОИ - да ради Бога, их право. На вкус и цвет, как говорится... Но что надо подчеркнуть - данное мероприятие (КМ) ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОРТИВНЫМ СОРЕВНОВАНИЕМ. Почему? 1. Спортивное соревнование - это мероприятие, которое проводится организатором спортивных мероприятий с целью сравнения достижений спортсменов и определение победителей в соответствии с правилами спортивных соревнований. (Опр.) Целью проведения ОИ и ЧМ именно это и является, коммерция - дело побочное. Целью проведения КМ является извлечение прибыли организаторами данного мероприятия, спорт - дело побочное при этом. 2. Все участники спортивных соревнований имеют равные стартовые условия при их проведении. ОИ и ЧМ и этому критерию соответствуют, поскольку по очереди проводятся в странах - участниках соревнований. КМ проводится только на территории СА (так выгодно организаторам с коммерческой точки зрения). Судейство на КМ на постоянной основе осуществляют судьи НХЛ, граждане СА. Потому первоначально условия для команд-участников КМ не являются равными, СА команды имеют изначальное преимущество. Т.Е. КМ изначально не соответствует определению спортивного соревнования, ОН ЯВЛЯЕТСЯ ШОУ, как кетч, к примеру. В этом нет ничего плохого, кстати, многие любят смотреть кетч - и ради Бога. Только надо отделять мух от котлет...

    16.09.2016

  • .BattleFish.

    DRW .BattleFish.///Похоже не всем. :))) 16:30----------главное, чтобы почаще их проводили, раз в два года самое то, и чтобы КМ проводился на постоянной основе!)

    16.09.2016

  • sergey82

    Может для остального мира он и круче, но точно не для российских болельщиков!

    16.09.2016

  • DRW

    .BattleFish.///Похоже не всем. :)))

    16.09.2016

  • .BattleFish.

    Давайте тему для спора поинтереснее, для меня лично любой турнир будет крутым, престижным и т.д. если на нем будут играть все сильнейшие хоккеисты планеты, думаю это очевидно всем!)

    16.09.2016

  • mikoff

    СТОП!! хватит спорить (к тем обращаюсь, кто или не понял высказывание, или прочитал только заголовок и его смысла тоже не смог правильно понять)! Буре сказал не престижнее, а круче! "Я бы даже сказал, что он круче Олимпиады, потому что туда обычно приезжают с корабля на бал, не имея особого времени для подготовки". ну про сборные-аутсайдеры верно подметил. чего вы про престиж и звание олимпийского чемпиона? и я, кстати, не разделяю его мнение, потому что считаю, что Олимпиада - событие для всего Мира. некоторые будут следить за хоккейным турниром на ОИ, потому что это ОИ!!, а КМ не посмотрят, ибо в повседневной жизни не интересуются хоккеем

    16.09.2016

  • DRW

    Паша глупости говорит. Ведь каждый урапоцреот знает, что нет ничего круче, чем отгрузить с десяток шайб сборной Казахстана, Латвии, итд итп. :)))

    16.09.2016

  • Zigo

    Буре абсолютно прав,к тому же ему еще и виднее

    16.09.2016

  • Сергей_1979

    Кубок мира круче.

    16.09.2016

  • Gusarov

    Интересно, сколько ему заплатили в НХЛ за такой неприкрытый пиар кубка?

    16.09.2016

  • zae1976

    Правильно Павел говорит! Кубок Канады турнир более интересный однозначно! Только вот в нашу нынешнюю сборную не верится что то совсем!!!

    16.09.2016

  • Индисс

    Полностью согласен с Павлом и shvedero-анологично высказывался многократно по этому поводу !Все спортсмены понимают уровень и класс участников и поэтому стремятся выступить на столь престижных соревнованиях! Ведь собрались ВСЕ сильнейшие на планете ,а это главное-с кем соревнуешся! Очень точно и остроумно сказал в своё время Крикунов (по памяти): Да назови ты этот турнир хоть Кубком Кирово-Чепецка ,но когда играют сильнейшие...! Вот именно.А о престижности ОИ в данном сручае ,имхо, много говорят ,в основном,люди озабоченные политикой ,а не спортом!

    16.09.2016

  • КубокЛучшийМира

    Паша однозначно прав! Причём, он всё чётко расписал, что к чему и почему. Ребята, ежу понятно, что само по себе звание Олимпийского Чемпиона самое престижное в мире. Но имеется то ввиду не звание, которое получает спортсмен, а само соревнование в отдельно взятом виде спорта между лучшими из лучших! Вообще, конечно, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, кому то (ура-патриотам) ведь и ЧМ очень престижен. Но вот то, что именно на этом соревновании, и именно в новом формате, соберётся весь сок хоккейного бомонда - просто факт!

    16.09.2016

  • konnepedalniy

    Не соглашусь с тем, что кубок круче ОИ, особенно тех олимпиад, когда стали нхловцы участвовать, а НХЛ делать перерыв в регулярке для этого. На ОИ люди приезжают в лучшей своей форме в разгар сезона им и надо то прикататься друг с другом. А здесь все из отпусков, только только на лед вышли.Вообще непонятно кто на что способен. Может у кого +10 на пузе, а когда в мае ставили в состав был в порядке. Надо чередовать КМ и ОИ , как чемпионат европы и мира по футболу.Делать его в середине сезона и на постоянной основе, вот тогда это будет сравнимо с олимпиадой. А сейчас это матчи всех звезд со спортивным уклоном, не более. Будет очень круто и интересно смотреть, но все равно , я буду мечтать о золоте Олимпиады.

    16.09.2016

  • djavdet

    КМ пока не ровня ОИ. Как видится, по нескольким причинам. ОИ - событие планетарного масштаба, а КМ нет, и поэтому тоже НХЛ пытается объединить команды, а не только выравнивая составы. Финал в хоккее на ОИ - вишенка на торте, которую все хотят съесть. Уверен, самые дорогие билеты именно на финал. Далее. У КМ очень неопределенные традиции - проводят когда приспичит, да еще и не регулярно. Плюс формат непостоянный. Так что Паша пока выдает желаемое за действительное.

    16.09.2016

  • Бо

    А допинг контроль на кубке будет ? А то может и на зимние ОИ не попадем.

    16.09.2016

  • shvedero

    Золото на олимпиаде это конечно круче, но победить на любом турнире против всех самых сильных , для хоккеистов куда важнее, они ведь спортсмены, желание быть лучшим среди лучших всегда для них на первом месте

    16.09.2016

  • shvedero

    я просто поражаюсь) вы такие смешные , если бы этот турнир им ну никак не нужен был, хоккеисты просто бы отказались от его участия вот и всё. Некоторые ребята играют еще без контракта , играя в выставочных матча почти на полную(а это еще сам турнир не начался), рискуя многим... И им не нужен этот турнир? Абсолютно поддерживаю Пашу, только сильнейшие, намного интереснее..

    16.09.2016

  • совва

    А ничего, что принцип равенства команд на КК отсутствует, ибо КК проходит исключительно на территории канады, а ОИ принимают разные страны? все равно, что кубок на приз известий, сравнить с ОИ или ЧМ. Да и статус победителя КК со статусом победителя ОИ и рядом не валялся, при всем уважении.

    16.09.2016

  • .BattleFish.

    Паша так то прав, но на ОИ также выступают сильнейшие, плюс игр больше, а тут всего три и сразу полуфинал, даже 1/4 нет, некоторые ТОП сборные после трех игр закончат соревнования, не успеваешь насладиться и проникнуться атмосферой турнира из за его скоротечности, но хотя бы есть выставочные матчи, уже куда ни шло!

    16.09.2016

  • djavdet

    Да, будет серьезная заруба за ОИ-18. НХЛ эти игры ну никак не нужны - ломают календарь, большая вероятность получить травму, только работа на имидж. А КМ здесь, под боком, прибыль более 50 млн (планируют). Плюс играют в удобное для ТВ время. Одни плюсы. Но игроки хотят играть за страну, поэтому приходится учитывать. Вот крамольная мысль - может, боссы НХЛ решили пойти дальше, не нация против нации, что, конечно, подогревает интерес, а континент против континента? Идея неплоха, тока, кажется, люди пока не готовы, если учитывать разные Brexit. Пока антиглобалисты еще держатся...

    16.09.2016

  • ALEKS49

    Ну тебе, Паша, видимо шайбой в голову попали. Сравнивать звание Олимпийского чемпиона и победителя КМ...

    16.09.2016