Кубок мира. Новости

20 сентября 2016, 05:47

Россия одолела Северную Америку

Егор ПОЗДНЯКОВ
Корреспондент

Сборная России нанесла поражение Северной Америке (4:3) в матче группового турнира Кубка мира. Заброшенными шайбами у россиян отметились Владислав Наместников, Никита Кучеров, Евгений Кузнецов и Владимир Тарасенко. Все четыре гола были забиты в ворота Мэтта Мюррея, после его замены на Джона Гибсона отличиться подопечным Олега Знарка не удалось.

Голкипер россиян Сергей Бобровский совершил в этом поединке 43 сэйва.

Для российской команды эта победа стала первой на турнире. Следующим соперником россиян станет Финляндия. Матч состоится 22 сентября, начало – в 22.00 по московскому времени.

Кубок мира

Групповой турнир

Группа B

Северная Америка – РОССИЯ – 3:4 (1:0, 1:4, 1:0)

Голы: Мэттьюс - 1 (Макдэвид, Шейфел), 5:14 - 1:0. Наместников - 1 (Телегин, Анисимов), 29:29 - 1:1. Кучеров - 1 (Кулемин), 30:19 - 1:2. Кузнецов - 1 (Панарин, Зайцев), 33:37 - 1:3. Тарасенко - 1 (Дацюк, Овечкин), 35:43 - 1:4. Рилли - 1 (Ньюджент-Хопкинс, Годро), 37:56 - 2:4. Ньюджент-Хопкинс - 1 (бол., Маккиннон, Парэйко), 43:01 - 3:4.

Вратари: М. Мюррей (Гибсон, 35:43, 58:19) - Бобровский.

Штраф: 10 - 16.

Броски: 46 (9+18+19) - 25 (11+10+4).

20 сентября. Торонто. Air Canada Centre.

Трансляция матча Северная Америка - Россия

141
  • staerswimmer23

    фигня, а не турнир, все никакущие, еле ползают, надо в феврале делать

    20.09.2016

  • aleksrusx

    Rupan "По поводу комментаторов... не судите комментаторов строго, каждые для своей аудитории уши засирают.." // Но я подозреваю, что комментаторы у пендосов всё-таки хоть немного в хоккее разбираются, а эти нули на первом канале вообще ни о чём, просто бесят! Ладно, если бы не было в стране других, но ведь есть же немало людей, которые и комментировать способны и хоть что-то в хоккее понимают ...

    20.09.2016

  • aleksrusx

    Играли плохо, но выиграли - в этом смысле молодцы ребята! Главное впереди, однако пора кончать дурака валять, потому как с таким нереальным количеством брака и ошибок просто невозможно рассчитывать на что-то серьёзное. Обидно, ведь ребята однозначно могут лучше играть, это бесспорно! но почему-то не получается пока... а ведь пора уже.... Будем надеется на лучшее. РОССИЯ ВПЕРЁД! Верим в победу!

    20.09.2016

  • Rupan

    По поводу комментаторов... онлайн смотрел с североамериканскими так они всю игру писались от восторга- "О, наш господь, макдевид, ты такой прекрасный!!!", после окончания игры заныли про то что наши победили несправедливо ибо из 3х периодов всего один выиграли... записал игру с нашими комментаторами, как только счет стал 3-1 сразу- ну они там, севамеры, по сути никто, молодняк короче наши на классе делают... весь третий период на измене сидят, "как бы севамеры не сравняли"... так что не судите комментаторов строго, каждые для своей аудитории уши засирают...

    20.09.2016

  • .BattleFish.

    КубокЛучшийМира как бы тебе сказать, все эти разговоры о том, как команда играла что делала и т.д. одно, но результат на табло уже совсем другое, я бы предпочел побеждать всегда при отстойной игре чем постоянно проигрывать при хорошей игре, но это не для нашей сборной, мы и так часто проигрываем ответственные встречи! СА должны были забросить на одну больше чем мы, у них не получилось по ряду причин, вот и все на этом, а главную заслугу ты упустил, игру Бобра, что же ты кипера в расчет не ставишь, у них поплыл у нас нет, а вратарь это как минимум 50% успеха!

    20.09.2016

  • КубокЛучшийМира

    .BattleFish. привет брат! Игра была лучше чем со шведами, вообще было очень весело и задорно потому что играли против нас не уныле финны с чехами, а молодые САшники, но ошибок была просто вагон и маленькая тележка! Противник нас разбудил с самых первых минут врубив сумасшедшие скорости, шайба как обычно не держалась, Боб вертелся как белка в колесе, большинство это просто безумие какое то, на самом деле играли ужасно на -3!!! Особенно бред был в третьем периоде, но победили заслуженно я считаю, особенно шикарным получился гол Кузнецова! 09:24 ----------------- Нифига ты вывод в конце сделал! И это после того как, в принципе, всё правильно расписал про матч. ))) ... Выиграли, потому что, во-первых, Мюррей поплыл. Шутка ли, пропустить подряд четыре гола с четырёх бросков! Я вообще такого не помню. Во-вторых, и это даже важнее, Тодд Маклеллан очень поздно среагировал на провал своего кипера. Ему его надо было менять уже после второго гола! Ну и, в-третьих, у молодых североамериканцев всё-таки реализация хромает очень сильно... Это так всё, вкратце. (Задумчиво) Что то я наши заслуги упустил... А, их особо и не было! )))

    20.09.2016

  • RW.irk

    Не, двоечником не был, честно. Школа всегда без троек была. Но, всяко, думаю, лучше быть двоечником, чем неудачником))

    20.09.2016

  • шаша2

    RW.irk\\\\\\\\Да думай что хочешь,растение.

    20.09.2016

  • RW.irk

    шаша2 Думаю надо с финнами бегать и плотно играть с самого начала и так до тех пор пока не поведём в счёте ============ А после того как поведём в счёте, что делать? Тоже самое, что в Москве 2007, Сочи 2014 и Москве 2016?))

    20.09.2016

  • RW.irk

    шаша2 RW.irk а вообще интересно, конечно, что же это за работа такая, за которую в столице платят 100-200, а в регионе 15?))) 08:58\\\\\\И не удивлён твоей неосведомлённости.Ты чем-нибудь интересовался в жизни кроме себя любимого ? ------------- Ну я в принципе и не сомневался, что такой работы нет. Спасибо за ответ))

    20.09.2016

  • RW.irk

    шаша2 RW.irkНасмешил)))\\\\\\\\Смешливый почитай откуда чего пошло ,а потом выводы делай.Откуда вы такие на оценки быстрые?А может ты просто мальчишка штаны на лямках----и всего-то твоего жизненного опыта поход в развлекательный центр на деньги родителей? --------------- Какие уж тут оценки, сам ж про себя все выдал?))

    20.09.2016

  • шаша2

    Думаю надо с финнами бегать и плотно играть с самого начала и так до тех пор пока не поведём в счёте ,потом можно будет передохнуть, но не особо.В любом другом случае будет лотерея с неизвестным концом.Хотим зависеть только от себя надо забивать первым и это единственная тактика.

    20.09.2016

  • .BattleFish.

    Не знаю как после вчерашнего наши будут с финнами играть, те нас вообще задавят, у нас нет игры и нет системы, нет отлаженного механизма который позволил бы обыгрывать таких тяжелых и неудобных соперников типа Финляндии или Чехии, кароче будет жесть посоны!

    20.09.2016

  • .BattleFish.

    Весёлый© 20 Сентября 2016 | 05:37 Бэттлфиш уснул, что ли?)-------------выключил комп, чтобы родным не мешать спать!)

    20.09.2016

  • .BattleFish.

    $n10nep$ Товарищи, кто смотрел. Если отбросить забитые шайбы, то игра с нашей стороны была также уныла, как и со шведами? И действительно ли нас всю игру прижимали к воротам. исходя из комментариев и количества бросков. 08:14----------привет брат! Игра была лучше чем со шведами, вообще было очень весело и задорно потому что играли против нас не уныле финны с чехами, а молодые САшники, но ошибок была просто вагон и маленькая тележка! Противник нас разбудил с самых первых минут врубив сумасшедшие скорости, шайба как обычно не держалась, Боб вертелся как белка в колесе, большинство это просто безумие какое то, на самом деле играли ужасно на -3!!! Особенно бред был в третьем периоде, но победили заслуженно я считаю, особенно шикарным получился гол Кузнецова!

    20.09.2016

  • Константин Эдуардович

    В этот раз студентам не проиграли. Реванш, чо тут...(

    20.09.2016

  • шаша2

    RW.irk а вообще интересно, конечно, что же это за работа такая, за которую в столице платят 100-200, а в регионе 15?))) 08:58\\\\\\И не удивлён твоей неосведомлённости.Ты чем-нибудь интересовался в жизни кроме себя любимого ?

    20.09.2016

  • шаша2

    RW.irkНасмешил)))\\\\\\\\Смешливый почитай откуда чего пошло ,а потом выводы делай.Откуда вы такие на оценки быстрые?А может ты просто мальчишка штаны на лямках----и всего-то твоего жизненного опыта поход в развлекательный центр на деньги родителей?

    20.09.2016

  • staerswimmer23

    мобильный глист в своём репертуаре вместо того, чтобы просто посмотреть и прокомментировать игру, он учит других как тем жить

    20.09.2016

  • RW.irk

    шаша2 mobile_actor\\\\\\\\\\\\\\Ты кстати в курсе , какую зарплату платят в регионах за такую же работу в питере или москве?Открою тебе маленький секрет----100-200 штук в столицах=15 в регионе и это при том ,что половина есть квартплата.Выходов несколько : протест(но как же можно это ж противозаконно),воровать(аналогично).А может лечь да и сдохнуть вместе с семьёй? А что выход.Так вот послушай меня ,дружище,:прибор тебе на все твои потуги---не дождётесь.И не надо тут святошу строить---спроси сперва с самого себя,а честно ли ТЫ живёшь?У нас почему-то в последнее время воры учат честности,а проcтите утки---целомудрию. ===================== Насмешил))) ну воруешь ты как все, ну и получай (зп) как все! Все логично)) Может, когда начнёшь с себя и жизнь наладится, не пробовал?)) а вообще интересно, конечно, что же это за работа такая, за которую в столице платят 100-200, а в регионе 15?)))

    20.09.2016

  • шаша2

    mobile_actor Воровство других даёт вам индульгенцию на воровство?\\\\\\\\\\\\\\\\ Да конечно нет.Если кто-то попытается меня убить,не дай Бог,я конечно же приму позу удобную для душегубца---ну ,действительно,желание убить меня не даёт мне индульгенцию на такое же преступление. 08:31\\\\\\\\\\\\\\\Ачего это мой коммент потёрли от 08:31? Вроде никого не ругаю бранными словами?Однако свобода слова в России:к вопросу о законности и индульгенциях.

    20.09.2016

  • disciples

    я, конечно, дико извиняюсь, но явно не такой игры от нашей сборной на КМ мы ожидали... и ведь это, пожалуй, лучшие представители нашей школы, что же говорить об остальных и уровне нашего хоккея и тренерского цеха в целом... порадовал только отрезок во втором периоде в исполнении брагинских воспитанников (хоть есть надежда на будущее) да самоотверженность Телеги, в остальном уг... игра в защите - ахтунг, большинство - сплошной кошмар, командных действий и скоростей ноль, Овца и Малыч - якоря... победой обязаны двум воротчикам, один тащил все, другой провалил все... но на одном Бобре далеко не уедешь

    20.09.2016

  • RW.irk

    n10nep----в какие-то отрезки, все было ещё печальнее. Два подряд большинства в начале второго периода, это надо видеть!))) не пожалей времени, глянь в повторе) Только если шибко впечатлительный, то не стоит)) минут 10 во втором периоде прям пошло дело, пацаны ещё пиподпоплыли малость)) на счёт прижимали... Да нет, в третьем периоде удаления ненужные поспособствовали, ну в концовке прижали да. А так нет, они просто улетали от наших в средней зоне, ну впрочем как и в предыдущих матчах их.

    20.09.2016

  • vladm

    $n10nep$, в смысле уныла? веселая игра была, а командной игры вообще нет, голое индивидуальное мастерство, но матч интересный, парни пластались, хоть и не получается вразумительной игры, большинство тихий ужас, в зону к ним не могли заехать. Но перестановки дали эффект, смотрелись лучше, чем со шведами, пожалуй.

    20.09.2016

  • $n10nep$

    Товарищи, кто смотрел. Если отбросить забитые шайбы, то игра с нашей стороны была также уныла, как и со шведами? И действительно ли нас всю игру прижимали к воротам. исходя из комментариев и количества бросков.

    20.09.2016

  • шаша2

    mobile_actor Воровать грешно. Вас разве мама в детстве этому не научила?\\\\\\\\\\\\\\\Это мы то воруем?Однако мне даже как-то неловко стало.Надеюсь нас думские бояре не читают,а то помрёт какой-нибудь раб Божий от смеха---не хочется грех на душу брать.

    20.09.2016

  • mobile_actor

    Воровать грешно. Вас разве мама в детстве этому не научила?

    20.09.2016

  • шаша2

    А зачем подписываться ? Вон через торрент-стрим PREMIER SPORT в прямую крутит все матчи(на телевизор выход сделал и смотри спокойно без навязчивого комментария)

    20.09.2016

  • mobile_actor

    Если знаете английский, то можно подписаться временно на какой-нибудь североамериканский спорт канал. У них комментаторы абсолютно профессиональные. При подписке они обычно пробную неделю бесплатно дают.

    20.09.2016

  • шаша2

    КубокЛучшийМираТам, в Торонто, сейчас праздник. И во всей Канаде праздник. И во всей Северной Америке тоже праздник,... А ты всё "волком воешь". Зачем? Так интереснее жить? :) Кому же это выгодно то?\\\\\\\\\\\\\\\И вот во всей то Северной Америке сейчас праздник(а чегой-то нашего континента в этом списке нет--оговорочка по Фрейду что-ли?)

    20.09.2016

  • mobile_actor

    Кубок Мира - турнир НХЛ, поэтому регламент определяла лига, в том числе - набор команд-участников. Надо было 8 команд, чтобы среди них не было резко выпадающих по классу игры. Национальных команд такого уровня всего 6, и то в отношении Чехов были сомнения. Вот, и придумали Европу и СА.

    20.09.2016

  • КубокЛучшийМира

    шаша2 Так мир устроился ,на сегодняшний день , таким образом.С волками как говорится жить...И заметь не мы начали. /// Где то тебя обманывают парень. :) Там, в Торонто, сейчас праздник. И во всей Канаде праздник. И во всей Северной Америке тоже праздник,... А ты всё "волком воешь". Зачем? Так интереснее жить? :) Кому же это выгодно то?

    20.09.2016

  • Алексей Х

    RW.irk Алексей Х Первый канал мог бы и пригласить на несколько-то матчей профи откомментить (Хаванов, Гимаев), не думаю, что запросили бы баснословные деньги))) ---------------- Проблема в том, что Хаванов с Гимаевым в Торонто, а Голованов с Кузнецовым в Останкино))))) ---------Проблема в головах на первом?)))))

    20.09.2016

  • шаша2

    КубокЛучшийМираЯ просто не понимаю зачем в своих рассуждениях исходить из каких то геополитических (?) интересов?\\\\\\\\\\\\\\\\Так мир устроился ,на сегодняшний день , таким образом.С волками как говорится жить...И заметь не мы начали.

    20.09.2016

  • RW.irk

    Алексей Х Первый канал мог бы и пригласить на несколько-то матчей профи откомментить (Хаванов, Гимаев), не думаю, что запросили бы баснословные деньги))) ---------------- Проблема в том, что Хаванов с Гимаевым в Торонто, а Голованов с Кузнецовым в Останкино)))))

    20.09.2016

  • КубокЛучшийМира

    шаша2 Почему сразу не хочу?Мне просто кажется ,что надо (раз это кубок МИРА)и остальных не обидеть.Откуда такое безоговорочное почитание западного выбора звёзд.Мы то что лицом не вышли предложить свой вариант какой-нибудь альтернативной сборной? /// "Мы" - это кто? ... А не не вышли не мы, а хоккеисты и просто своей игрой. Кто вышел, тот и играет. Разве нет? Назови хоть одного хоккеиста из твоей "виртуально-альтернативной сборной", который сильнее играющих здесь.

    20.09.2016

  • songaila

    Надоели эти лидогостеры первого канала. Полный непрофессионализм! Боб - лучший! Малкин - пока дно!

    20.09.2016

  • Алексей Х

    Первый канал мог бы и пригласить на несколько-то матчей профи откомментить (Хаванов, Гимаев), не думаю, что запросили бы баснословные деньги)))

    20.09.2016

  • КубокЛучшийМира

    шаша2 Чего шуметь то сразу?Я высказал своё мнение и не более того.Просто тогда где сборная КХЛ или постсоветского пространства например(Казахстан,Белорусь). 07:20 /// А они были бы дееспособны? :). В том то и дело, что в составе той же Европы играют многие звёзды мирового хоккея (я только часть перечислил). Если бы. скажем, Грабовский был таковым, то он бы тоже имел шанс попасть в их состав, но не виноваты ведь "копитары" что они лучше? И намного! :) Я просто не понимаю зачем в своих рассуждениях исходить из каких то геополитических (?) интересов? На Кубке Мира играют абсолютно все (кроме травмированных) лучшие игроки мира! Вне зависимости от своего гражданства! Это что плохо? Смотри и наслаждайся!

    20.09.2016

  • шаша2

    КубокЛучшийМираПочему ты не хочешь лишний раз посмотреть на его игру, на игру Габорика, Цукарелло, Чары, Галака и других звёзд Европы?\\\\\\Почему сразу не хочу?Мне просто кажется ,что надо (раз это кубок МИРА)и остальных не обидеть.Откуда такое безоговорочное почитание западного выбора звёзд.Мы то что лицом не вышли предложить свой вариант какой-нибудь альтернативной сборной?

    20.09.2016

  • шаша2

    КубокЛучшийМираА может просто для того, чтобы все лучшие хоккеисты не из сильных хоккейных держав могли поиграть? И чтобы зрители могли увидеть ВСЕХ лучших хоккеистов планеты? Об этом ты не подумал, конечно? Чем тебе Копитар не угодил, например? Почему ты не хочешь лишний раз посмотреть на его игру, на игру Габорика, Цукарелло, Чары, Галака и других звёзд Европы? Что плохого в том, что молодые, но классные молодые североамериканцы играют здесь? Я что то не пойму, они не для нас с вами играли что ли? ... Что ж вы за чудики такие. не понятно чем и зачем "любящие" хоккей... :(\\\\\\\\\\\\\\\\\\Чего шуметь то сразу?Я высказал своё мнение и не более того.Просто тогда где сборная КХЛ или постсоветского пространства например(Казахстан,Белорусь).

    20.09.2016

  • КубокЛучшийМира

    шаша2 А если серьёзно,то я думаю ,что эти сборные придуманы для в некотором роде дэмпфера.Ну если надо какую-то пару в полуфинале обеспечить без ущерба для афиши. /// А может просто для того, чтобы все лучшие хоккеисты не из сильных хоккейных держав могли поиграть? И чтобы зрители могли увидеть ВСЕХ лучших хоккеистов планеты? Об этом ты не подумал, конечно? Чем тебе Копитар не угодил, например? Почему ты не хочешь лишний раз посмотреть на его игру, на игру Габорика, Цукарелло, Чары, Галака и других звёзд Европы? Что плохого в том, что молодые, но классные молодые североамериканцы играют здесь? Я что то не пойму, они не для нас с вами играли что ли? ... Что ж вы за чудики такие. не понятно чем и зачем "любящие" хоккей... :(

    20.09.2016

  • mikoff

    Комментаторы 1 канала? Да вы наших местных слышали хоть раз? Если Сибирь в прямом по КХЛ ТВ не показывают, включаю ОТС Новосибирский и выключаю звук.

    20.09.2016

  • шаша2

    aleksrusx шаша2 Позор России -- недопуск паралимпийцев и бездействие вышеуказанных лиц , а то что ты написал это так блажь.сс ______ Это позор олимпийского движения, а не России.\\\\\\\\\\\\\Не знаю может мне и кажется,но для олимпиоников(здоровых)мы чутка поболе пятую точку рвали или я ошибаюсь?

    20.09.2016

  • шаша2

    aleksrusx шаша2 Позор России -- недопуск паралимпийцев и бездействие вышеуказанных лиц , а то что ты написал это так блажь.сс ______ Это позор олимпийского движения, а не России.\\\\\\\\\\Олимпийского движения в частности и России в общем---чуть-чуть поширше помысли(Сирию защищаем ,а своих инвалидов чего-то нет,не правда ли странно)

    20.09.2016

  • КубокЛучшийМира

    Молодцы, что добились победы. Поздравляем! Но будем откровенны - отскочили. Хорошо (для нас), что Тодд Маклеллан протянул с заменой вратаря, хотя она напрашивалась уже после второй пропущенной шайбы. Вратарю, собственно, тяжелее всех играть меньше чем через сутки второй матч подряд. И тем ценнее игра Бобровского! Вот кто настоящий герой, опять, кстати. :) ... Но успокаиваться точно рано! Впереди финны, которые способны нас снова одолеть.

    20.09.2016

  • aleksrusx

    шаша2 Позор России -- недопуск паралимпийцев и бездействие вышеуказанных лиц , а то что ты написал это так блажь.сс ______ Это позор олимпийского движения, а не России.

    20.09.2016

  • шаша2

    RW.irk шаша2-----О ком и о чем речь?\\\\\\\\\\\Да это просто шутка---фраза из иронии судьбы.

    20.09.2016

  • RW.irk

    шаша2-----О ком и о чем речь?

    20.09.2016

  • шаша2

    RW.irk Можно выиграть у финнов и не выйти в 1/2 и можно проиграть финнам, но выйти в 1/2)))\\\\\\\\\\\\\\\Они оба могут.

    20.09.2016

  • RW.irk

    Можно выиграть у финнов и не выйти в 1/2 и можно проиграть финнам, но выйти в 1/2)))

    20.09.2016

  • шаша2

    aleksrusx Первый канал и хоккей вещи несовместимые! Качество освещения = 0, комментаторы = минус 10. Уважаемый Владимир Владимирович, если Вы уважаете хоккей, требую запретить показывать хоккею по 1-му каналу! Это позор России! Вполне естественно, что с таким пренебрежением к сборной на ТВ наши игроки отказываются качественно играть.\\\\\\\\\\\\\\Позор России -- недопуск паралимпийцев и бездействие вышеуказанных лиц , а то что ты написал это так блажь.

    20.09.2016

  • Valery917rus

    от Малкина одни минусы сборной. финал кубка Стенли завалил, чемпионат мира завалил, сейчас кубок мира. пора ему вешать коньки на гвоздь

    20.09.2016

  • Дзеба

    Насчет брака и кошмарной игре в большинстве конечно же не поспоришь! Но главное победа

    20.09.2016

  • aleksrusx

    Первый канал и хоккей вещи несовместимые! Качество освещения = 0, комментаторы = минус 10. Уважаемый Владимир Владимирович, если Вы уважаете хоккей, требую запретить показывать хоккею по 1-му каналу! Это позор России! Вполне естественно, что с таким пренебрежением к сборной на ТВ наши игроки отказываются качественно играть.

    20.09.2016

  • Valery917rus

    инвалида шмалкина вообще надо из сборной убирать!!!!!!!!

    20.09.2016

  • sp2012

    Отскочили по полной, игры нет никакой. С финнами будет не легче,даже если проиграют сегодня шведам. Я так понимаю,что как складывается ситуация,решающими будут голы финнам. При равенстве очков у трёх команд Молодёжка Америки выходит,например при победе 3-2 над шведами,с первого места.Мы 3-0,4-1 у финнов не выиграем. Я правильно понимаю? Посмотрим,как финнов шведы прибьют,если прибьют. Пиндосня ,даже здесь подстраховалась,начисляя 2 очка за победу и одно за поражение в овертайме или по буллитам. Правда Европа все карты спутала,4 очка-судя по всему-это выход,если только пиндосне Канада не сольёт игру и потом не разгромит Европу.,что вполне можно не исключать. Я кстати ошибся,предрекая победу Чехам в овертайме,правда не намного.Ничью я угадал!!!

    20.09.2016

  • tyson19855

    Какие комментаторы, такой и хоккей

    20.09.2016

  • torpedon_

    Комментаторы худшие. Фигурное катание комментировать им только (что Голованов и делает)

    20.09.2016

  • aleksrusx

    Наши молодцы, что отыгрались, спасибо им за это. Но ошибок и брака в передачах просто неимоверно много (для хвалённых звёзд навозной лиги)! Малыч вообще никакой, Ови с очень редкими проблесками - надо прибавлять, иначе финны опять нас тихонечко сделают

    20.09.2016

  • шаша2

    А если серьёзно,то я думаю ,что эти сборные придуманы для в некотором роде дэмпфера.Ну если надо какую-то пару в полуфинале обеспечить без ущерба для афиши.

    20.09.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Конечно, в скорости уступаем, мельдоний внесли в стоп-лист НХЛ, вся подготовка насмарку, сердечко быстро устает.

    20.09.2016

  • шаша2

    Дзеба Считаю некорректным участие в таком турнире двух сборных Европы и С.Америки! Команды, от которых никто ниче не требует имеют заведомую психологическую фору! Посмотрите за Европу играют датчане, норвежцы, немцы...И они в одну калитку обыгрывают Америкосов и, хоть и в овертайме, но с заметным преимуществом чехов. А С.Америка посильней будет\\\\\\\\\\\\Правильно надо тогда затребовать сборную КХЛ(Казахи,Белорусы и т.д.,чтобы силы отбирали у новосветских)

    20.09.2016

  • Завхоз Лызин

    Главная причина - уступаем в скорости. Худшие Малкин и Овечкин.

    20.09.2016

  • шаша2

    Нюх надо петицию создавать, чтобы убрать комментаторов 1 канала ? или руководство само решит по отзывам по ним?\\\\\\\\\\\\Да ладно---необходимое зло и не более того.

    20.09.2016

  • splash174

    Без Бобра и жизнь плоха...а большинство - это просто позор какой-то

    20.09.2016

  • Дзеба

    Считаю некорректным участие в таком турнире двух сборных Европы и С.Америки! Команды, от которых никто ниче не требует имеют заведомую психологическую фору! Посмотрите за Европу играют датчане, норвежцы, немцы...И они в одну калитку обыгрывают Америкосов и, хоть и в овертайме, но с заметным преимуществом чехов. А С.Америка посильней будет

    20.09.2016

  • Mavr03

    Нюх надо петицию создавать, чтобы убрать комментаторов 1 канала ? или руководство само решит по отзывам по ним? ******************************************************************************************************************************************************** даже и не надейся! Гуся уже лет десять все фанатское сообщество гнобит,а он все курлычет в своем скворечнике!

    20.09.2016

  • Новочебоксарск

    Хорошо, что у американцев вратарь поплыл в середине второго периода и из-за травмы не было у них лучшего защитника команды. Большинство они все запороли, хотя создавали больше моментов. Малкин, Дацюк - не принесли пользы команде. Пора уходить и отдавать место молодым. Вторую игру радует Бобровский! Победа сегодня - это его заслуга! Благодаря ему победим и финнов!

    20.09.2016

  • RW.irk

    Нюх надо петицию создавать, чтобы убрать комментаторов 1 канала ? или руководство само решит по отзывам по ним? --------- Да вы прям оптимист))))

    20.09.2016

  • aleksrusx

    Со шведами суммарно минуты 3-5 играли как надо в нападении, с пендосами минут 10-15, так потихоньку и на канаду достаточно наберём. В обороне пожарим конкретно - это надо прекращать! Ну и большинство отвратительно пока (продолжение плова Чемпионата Мира - тревожно)

    20.09.2016

  • rad19

    Да , с такой игрой , без улучшения качества , ловить нам нечего....

    20.09.2016

  • Нюх

    надо петицию создавать, чтобы убрать комментаторов 1 канала ? или руководство само решит по отзывам по ним?

    20.09.2016

  • шаша2

    Весёлый© шаша2 ___ Вишня - великий! Комментаторов и троллей такого уровня в Россиюшке нет и не предвидится. Просто к нему нужно привыкнуть, как ко вкусу маслин или сыра с плесенью.\\\\\\\\\\\\\Да не люблю я сыр с плесенью,тем более русофобской.В паноптикуме я бы ещё ПОЗЫРИЛ на него, а так даром не надь и с деньгами не надь.

    20.09.2016

  • Mavr03

    MAPKJIAP Я смотрел онлайн на первом, выключил звук... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- а я его и не включаю НИКОГДА! А другие пускай привыкают к плесени,лягушкам,тараканам,псинам и прочей гадости: ))))

    20.09.2016

  • Бен Ричардс

    Всех с победой!!! Страшно раздражали комментаторы. Как в третьем периоде все повисло на волоске, запели свою коронную песню-отмазку лузеров "главный наш турнир - Олимпийские игры". В Ванкувере и Сочи мы это наблюдали. Там нам говорили, что главный турнир на самом деле это тот чемпионат мира, который мы когда- нибудь выиграем.Лучшие наши игроки сегодня - это вратари наш и североамерикацев, которого заменили после четвёртой шайбы. Овечкин к сожалению никакой, все время невпопад, хотя бросить может, если дадут- разок в штангу хорошо приложился.Понравился Телегин. Мастерства для такого уровня не хватает,но как бьется,просто красавчик! Поразила совершенно безобразная игра в большинстве, я такого от нашей сборной просто не помню - лучшие игроки,"спецбригада" не могут войти в зону. Что это?! С такой игрой однозначно финнам проиграем с традиционным счетом типа 0:3. Надо срочно искать выход в игре в большинстве, иначе будем прощаться с турниром после следующей игры.

    20.09.2016

  • aleksrusx

    да уж, не без нервов... но главное победа!

    20.09.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    MAPKJIAP Я смотрел онлайн на первом, выключил звук... ___ Давно уже не смотрю трансляции на русском, на reddit NHL streams кидают интересные ссылки, даже на youtube_трансляции.

    20.09.2016

  • maxcds

    У нас запас... (теоретически) - колоссальный! Малкин не играет, тройка Шипача потерялась непосредственно на кубке, нет движения без шайбы, нет борьбы. Проснитесь, ребята. Уж очень хочу за вас порадоваться, гордиться командой.

    20.09.2016

  • Нюх

    по всему сказанному в течении матча...сейчас плохо, прибавят дальше? будут добавлять? - отлично!, будем трещать по факту ... по Бобру - сейчас супер! , по остальным: .. долго и нудно (кто-то перебарщивает, кто-то не доигрывает) Знарок? пока не понял его, но большинство напрягает конкретно.. удачи дальше им, без травм!

    20.09.2016

  • Black_Knight

    Молодцы. Игра забудется - результат останется.

    20.09.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    шаша2 ___ Вишня - великий! Комментаторов и троллей такого уровня в Россиюшке нет и не предвидится. Просто к нему нужно привыкнуть, как ко вкусу маслин или сыра с плесенью.

    20.09.2016

  • Алексей Х

    Сергей_1979 Алексей Х_ Сгинь уже. Это сборная молодых талантов. Нытик чертов. ---------------Не понял претензий, Серега. Ты где нытье увидел, чудик

    20.09.2016

  • Zico-wc

    Большинства нет уже второй турнир. Чемпионат Мира в Москве в большинстве не забиваем. Тут даже не бросаем уже.

    20.09.2016

  • maxcds

    Много индивидуального брака, не хватает скорости, куча детских ошибок позиционно и так далее. Все это на поверхности и очевидно. Но причины отвратительной игры в нежелании играть. Все таки сборная мне сейчас напоминает футболистов нежели хоккеистов. Нужен хоккейный Хиддинк, который раскрепостит и заставит БИТЬСЯ. А мнения по Бобру ваще не учитываю ибо он такой же игрок команды как и все. Пишущие про Бобра, я не пойму что надо теперь очки пиндосам отдать только потому, что оппонент Сирожи сыграл хуже. Смешно)))) где все были когда против нас играли Гашеки и другие Рихтеры, в одиночку вытаскивавшие матчи.

    20.09.2016

  • Сергей_1979

    Рад за Бобровского. Хорошо,что выиграли.Но Знарка нужно уволить,игры нет.

    20.09.2016

  • шаша2

    Весёлый© Дон Черри завтра будет на Канада-США! [проснуться, штоле?]\\\\\\\\\\\\\\Да уж этот гумус там должен всплыть -- куда ж без него.

    20.09.2016

  • MAPKJIAP

    Я смотрел онлайн на первом, выключил звук...

    20.09.2016

  • mitchelll

    Отрезок, когда наши за 5 минут забросили три шайбы прям вживую вызвал в памяти третий период финала молодёжного ЧМ 2011. Грогги. Кураж бъёт порядок. Но...Финны могут не позволить того, что позволяла молодёжь.

    20.09.2016

  • Mavr03

    Какие силенки,какие малыши?? Я в 23 года уже армию прошел и двоих детей ростил,а в футболе через несколько лет принято уже заканчивать с карьерой. Отодрали пиндосов по всем правилам,правда немного расслабились после четырех шайб за 5(минут) ))))) В концовке дали пацанам все шансы которые только можно выдумать....,то все тщетно: не умеют они еще играть в хоккей,ну или наркоты не хватило. Нашу "птицу" на Колыму отрабатывать- вредитель блин!

    20.09.2016

  • Упёртый русский

    Ребята - молодцы!

    20.09.2016

  • Сергей_1979

    Алексей Х_ Сгинь уже. Это сборная молодых талантов. Нытик чертов.

    20.09.2016

  • Сужу Кубок как могу

    Ладно, надо спать . Я хоть человек и вольный, но регламент соблюдать надо.

    20.09.2016

  • Алексей Х

    Комментаторы веселят, конечно..."Судья сделал такой жест...хотелось бы понять, что значит....ААаа, удаление.." Ребята, комментируйте большие гонки, что ли)))

    20.09.2016

  • Gojira

    как не было скорости,так и нет-чем они занимались на подготовке к турниру?

    20.09.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Дон Черри завтра будет на Канада-США! [проснуться, штоле?]

    20.09.2016

  • честный человечишко

    Надо со Знароком контракт до 50-го года продлить...

    20.09.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Комментаторы: "Кучеров, вроде, играл с Наместниковым когда-то". И тут я окончательно проснулся. Достойно значка ГСО!

    20.09.2016

  • Сергей_1979

    А так ноют,да если бы,да кабы. Если бы,да кабы,то во рту б росли грибы! Всех с победой!

    20.09.2016

  • честный человечишко

    ой...

    20.09.2016

  • Сужу Кубок как могу

    Я смотрел в инете на первом. Норм все было

    20.09.2016

  • raslll

    Только Бобровского можно выделить !Знарка в шею гнать !Нет команды абсолютно !

    20.09.2016

  • MAPKJIAP

    Быков вернись=)))))))))))))))))

    20.09.2016

  • Yevgeniy.GM

    Много валидола ! Малкин никакой.

    20.09.2016

  • шаша2

    Даю прогноз---наши канадцев обыграют (для будущей интриги КУБКА).Ну а чё красивый кин.

    20.09.2016

  • Алексей Х

    Монте-Кристо (Мститель) . А в целом игра сборной просто позорная. Третья сборная НХЛ нас возила и мутузила, как волкодав болонку. ------------А сборная Европы (обыгравшая насухо, американцев - Кейн и ко) - какая по счету?

    20.09.2016

  • Сергей_1979

    Хватит ныть,если бы...да кабы...да если бы не Бобровский...Да,Бобр молоток,но играла вся команда.Победили и хорошо. Если бы не тупые удаления - было бы легче в конце. А так,не забывайте товарищи,что это самые талантливые игроки мира,и восстанавливаются эти молодые ребята намного быстрее. В общем,подведу итог. Я рад ,что в нашей сборной есть вратарь экстра-класса,это раз. Я рад,что обыграли очень сильную команду,да еще при полном зале поддержки,это два. Комментаторов с первого уволить,это три.

    20.09.2016

  • ВеликийПашаБуре

    Из плюсов - Наместников (23 года), Кучеров (23 года), Кузнецов (24 года), Тарасенко (24 года). "Российская молодежь забила больше своих североамериканских сверстников"!!!

    20.09.2016

  • Человек из Кемерово

    Что было бы с нами без Боба?Амеры молодцы давили как надо и не поплыли после четырех плюх.Наши то же молодцы, что не дали себя амерам продавить.Но с такой игрой нам трудно рассчитывать на хороший итог.Еще с финиками играть.Самый неудобный для нас соперник.В общем пока не айс игра.Остается только надеяться на лучшее.

    20.09.2016

  • Сужу Кубок как могу

    Канадцы, боюсь, нас просто размажут. Да какие канадцы ещё, завтра, финны :)

    20.09.2016

  • Krotyra

    Всем привет. По игре. 1. Комментаторы на первом.... можно назвать любым мат. словом... я подпишусь. 2. Тренерского штаба у нас нет. Знарок... я вообще не знаю чем он занимается. Хотелось бы ошибаться. 3. Игру выиграли благодаря 2 м людям, нашему великолепному Сергею Бобровскому и С.А. Мюррею - спасибо парню, подсобил. 4. Все 4 шайбы - это не наигранные комбинации, а мастерство отдельных игроков. Кучеров с лета, Кузнецов сольный проход и Тарасенко с разворота. При таких раскладах, если нам немного повезет (нет сильно повезет) - мы укатаем Суомчиков, и молимся на первое место в группе. Если выйдем на Канаду я смотреть не буду, а пойду просто поставлю денег. Сами понимаете не на наших. Надеюсь ошибаться.

    20.09.2016

  • Алексей Х

    Большинство - это, конечно, ноу комментс...

    20.09.2016

  • сосед китайцев

    реально отскочили от "фарм-клуба"..большинство это НЕЧТО

    20.09.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    А в целом игра сборной просто позорная. Третья сборная НХЛ нас возила и мутузила, как волкодав болонку.

    20.09.2016

  • vkjazz

    да....((((((( отстой полный ((((((((((( "красные жигули" мать вашу.... канадцы впердолят еще поболе чем чехам. Третьяка гнать вместе со Знарком. такой уе......й игры еще у сборной не было.

    20.09.2016

  • Дзеба

    Наши мужики! Спасибо за игру!

    20.09.2016

  • шаша2

    Сужу Кубок как могу Худшее сборная была только при Билле на ои . А там она была просто дно. 06:00\\\\\\\\Да ладно всё по сценарию---представь какой коленкор перед матчем с канадосами и спилберг не написал бы---красотищща.

    20.09.2016

  • Алексей Х

    Рановато расслабились...)

    20.09.2016

  • Сужу Кубок как могу

    Дацюк спас один раз точно.

    20.09.2016

  • Сужу Кубок как могу

    Первый раз такое со мной. Выиграли, а все равно негатив.

    20.09.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Дацюка тоже отметить надо. Хотя в атаке слабоват, но в обороне по прежнему нас выручает. Особенно в меньшинстве... Опять же песок из Паши сыплется, соперники на нем падают.

    20.09.2016

  • Новочебоксарск

    Американцы то были лучше... Нам повезло, что они провалили 5 минут во втором тайме и глупо удалялись в течении матча. И видно, что силенок им не хватило. Скорости были не те, что в игре с финнами. Все-таки 5 часов лишних для сна сыграли решающую роль. Спасибо судьям! Судили очень объективно и где-то даже помогали нам. Теперь осталось победить финнов и мы в полуфинале!

    20.09.2016

  • Сужу Кубок как могу

    Худшее сборная была только при Билле на ои . А там она была просто дно.

    20.09.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Мюррей, похоже, травму получил, показали.

    20.09.2016

  • ВеликийПашаБуре

    Малкина на банку. Возвращать Шипачева. Больше времени Телегину, Наместникову, Дацюку, Кучерову. Молиться на Бобровского.

    20.09.2016

  • Сужу Кубок как могу

    Россия еле унесла ноги от молодежи Северной Америки.

    20.09.2016

  • шаша2

    Даёшь полуфинал Россия-Канада.Ну а что кто бы мог подумать часа два тому назад.

    20.09.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А Дацюка один из комментаторов SN даже лучшим назвал, хоть и говорил, что перед турниров казался очень медленным. И Кулемина отметили.

    20.09.2016

  • ZoSo

    А что с большинством у нас??!! Это же за 4 минуты один бросок вроде.. как так можно???!!!

    20.09.2016

  • HarryAngel

    В глазах младенцев читалась откровенная досада. Почти додавили "кумиров" своего детства и если бы не Боб, это было бы второе "чудо на льду". Вы как хотите но Знарока надо убирать! Это не сборная, это не команда, это не игра.

    20.09.2016

  • zoolord

    Пендосы полностью нас превзошли, особенно в настрое и желании. Но просто видимо все забили финам, по-этому шайба и не шла. 5 на 3 играли и не забили. Жаль, что пока даже победа над финами может не вывести нас в полуфинал.

    20.09.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Из полевых игроков лучше всех Телегин !!! Супербоец ! И благодаря ему забили первый, переломный гол !

    20.09.2016

  • авторитет

    Отскочили

    20.09.2016

  • ZoSo

    Пелагея Телегина наверно чуть второго там не родила! )) А вообще поддержка у нас там хорошая.. много мигрантов ))

    20.09.2016

  • polo-1

    В большинстве полный отстой.

    20.09.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Наибольший вклад в победу России внес Мюррей !!! У нас гениально сыграл Бобровский !!!

    20.09.2016

  • Многочлен

    Благодаря Мюррею отыгрались и оторвались, благодаря Бобровскому удержали победу) Сколько же много брака у этой команды на ровном месте.

    20.09.2016

  • ZoSo

    Молодцы, утерли соплякам нос! )

    20.09.2016

  • #78 Blinoff

    Капец, постарел лет на 10. Ужасно играем. Финов, боюсь, не одолеем...

    20.09.2016

  • fasov

    что с малкиным просто худший

    20.09.2016

  • Thomas Boy

    Вот оно - чЮдо. Валидольный матч. И лучший на этом КМ.

    20.09.2016