Сборная России в выставочном матче проиграла Канаде – 2:3 ОТ. У россиян в основное время отличились Александр Овечкин и Артемий Панарин. Решающий бросок на счету Райана Гецлафа. Стоит отметить, что овертайм проходил в формате "три на три".
Подопечные Олега Знарка пропустили в результате неудачной смены, из-за чего канадский форвард вышел один на один с Сергеем Бобровским. Кстати, российский голкипер совершил в этой встрече 45 сэйвов.
Этот матч стал последним для сборной России в рамках подготовки к Кубку мира-2016. В трех выставочных играх она потерпела два поражения. Первый поединок турнира россияне проведут 18 сентября против Швеции.
Выставочный матч
Канада – РОССИЯ – 3:2 ОТ (1:0, 0:0, 1:2, 1:0)
Голы: Бержерон (Кросби, Бернс), 8:49 - 1:0. Овечкин (бол., Панарин, Малкин), 43:40 - 1:1. Панарин (Дадонов, Шипачев), 47:25 - 1:2. Таварес (Даути), 53:58 - 2:2. Гецлаф (Бернс), 63:29 - 3:2.
Вратари: Прайс - Бобровский.
Штраф: 14 - 8.
Броски: 48 (14+15+15+4) - 26 (5+10+8+3).
Судьи: Дуайер, О`Халлоран.
15 сентября. Питтсбург. Consol Energy Center. 12 322 зрителя.
Pasific
Простите конечно все комментарии не прочитал, но те кто пишут что канадцы где то в чем то поддавались просто очень далек от хоккея. Да и скорее всего от спорта вообще)). Занимайтесь спортом сами и ваши комментарии буду более адекватны).
15.09.2016
Алексей Х
sp2012 Алексей Х---А я посмотрю оптимизм из всех ушей брызжет!!! Ладно,всё -это ерунда. Все наши склоки - ---------Какие склоки, я к Вам не обращался и диалога не вел.
15.09.2016
sp2012
Алексей Х---А я посмотрю оптимизм из всех ушей брызжет!!! Ладно,всё -это ерунда. Все наши склоки -это так прилюдия к воскресенью. Я уже писал,что дождёмся и тогда либо вопросов прибавиться ,либо они отпадут сами собой. Дай-то бог,хочется полуфинала. НО........??????????????
15.09.2016
КубокЛучшийМира
Алексей Х По нашим сегодня есть пища для размышлений и где прибавить. 1. Большинство и вариативность игры в нем (больше бросков с синей, ребята и трафик!!) 2. Попроще в своей зоне 3. Малкин (пока не ясно, что с ним...) 4. Индивидуально наши сильнее (особенно было видно в ОТ), соответственно, попроще в завершении нужно - заводить в пустые не надо!!))) /// 1. ТШ себе не враг, наверняка пытаются, но потенциал бросающих защитников (в сравнении, конечно с лучшими мир. аналогами) очень слаб. А с трафиком у нас вообще проблемы, редко кто на линию броска встаёт (это можно отследить и в клубах). 2. Хотелось бы, но очень медленные и это, что называется, в крови. Можно накачать мышцы, но улучшить реакцию и скорость принятия решений, тем более за короткий срок и уже будучи взрослым - невозможно! 3. Малкин? А что Малкин. Старался, играл, как мог. Не против Баффало же играли. Хотя, в сравнение со своим канадским другом, конечно слабоват :) 4. Вопрос очень спорный. Есть, конечно, индивидуумы :), но общая масса то вряд ли. И уж тем более игра 3 на 3 никак не может являться показателем чего то. Она вообще для чего? P.S. В серии (если таковая будет) шансов точно нет, а в одной игре может случится всякое и сегодня это "всякое" (почти) продемонстрировал Бобровский!
15.09.2016
sp2012
maxcds----достали модераторы,приходиться второй раз писать.!!!!! Конечно мальчик,а как можно фантазёра назвать!!!!
15.09.2016
Алексей Х
Весёлый© Овца из ЛКВ, кто смотрел? --------------------------------- Из офиса, ага, на противоходе Кэри словил. Первый гол за сборную из лкв, не?
15.09.2016
Алексей Х
shvedero ты уже закупил мыло и веревку,не?))))-------------------КубокЛучшийМира Кстати, а интересно закончились выставочные матчи. "Наша" группа дружно вся проиграла, причём только мы какое-никакое очко зацепили. Ну финны то понятно, мы тоже всё-таки послабее канадцев будем, а вот шведы и молодняк "удивили". Ну ка спецы ответьте, что это по-вашему мнению? Команды группы "А" подвели лучше форму к началу турнира или команды группы "В" что то дружно задумали? :) ------------------Шведы очевидно не показали свой потенциал, втягиваются, наигрывают. По нашим сегодня есть пища для размышлений и где прибавить. 1. Большинство и вариативность игры в нем (больше бросков с синей, ребята и трафик!!) 2. Попроще в своей зоне 3. Малкин (пока не ясно, что с ним происходит, а это игрок, которого отдельно можно записать в потенциал для усиления всей команды) 4. Индивидуально наши сильнее (особенно было видно в ОТ), соответственно, попроще в завершении нужно - заводить в пустые не надо!!))) 5. С самоотдачей и характером порядок, возможно, чуток злости спортивной и наглости добавить (но это и не игра ПОбыла, поэтому хз)). Пораженцам, нытикам и соплежуям просьба не тратить свое время и не отвечать, тем более в стиле "все пропало, гипс снимают....")))
15.09.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Ага, уже увидел, варьирует игровой арсенал %)
15.09.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Овца из ЛКВ, кто смотрел?
15.09.2016
КубокЛучшийМира
Кстати, а интересно закончились выставочные матчи. "Наша" группа дружно вся проиграла, причём только мы какое-никакое очко зацепили. Ну финны то понятно, мы тоже всё-таки послабее канадцев будем, а вот шведы и молодняк "удивили". Ну ка спецы ответьте, что это по-вашему мнению? Команды группы "А" подвели лучше форму к началу турнира или команды группы "В" что то дружно задумали? :)
15.09.2016
shvedero
просто посмотите второй период , а потом резко последние 7 минут третьего. Там скорости совсем другие и в первую очередь можно заметить, что Канада поддавалась по вбрасыванием, какой процент был до последних 10 минут..? И какой он стал в конце?))
15.09.2016
shvedero
неужели еще кто-то думает после матча этого ,что с Канадцами играли на ровне?)) Канада поиграла в первом периоде , перебросила в несколько раз и потом в конце третьего, когда надо, а Россия старалась весь матч... Если бы они так весь матч играли и Бобр столько не спасал - 10 0 был бы... Шансов вообще 0, Звено Шипачева , не считая Панаина ужасно, Кулемин , Телегин печальны , Дадонов это Мрак, а Орлов вообще заслуживает скамейки до конца турнира, такие грубые ошибки.. Чуть не ослеп
15.09.2016
sp2012
KhSL----А что товарняки не дают пищу для размышления?? И ничего не показывают??? Ну ты спец!!! Товарняки-это не просто разминочные игры к твоему сведению.А инстинкт убийцы у сборной Знарка отсутствует ,как норма. Ещё раз повторяю для особо одарённых,без этого больших побед не бывает. Такие товарняки надо вырывать с мясом на одних эмоциях,если силёнок мало!!!! на данный момент. Утратили мы одну из составляющих великих побед сборной СССР. Тревожно за сборную. Хочется полуфинала,но.......??????
15.09.2016
Искремас
Алексей Х------ Да, гляну на догсуге.
15.09.2016
Алексей Х
Искремас посмотри, не пожалеешь. серьезно.
15.09.2016
songaila
Игра была чисто товарищеской. Ни одного толкового силового приема. Игра больше напоминала матч звезд. Какие-либо выводы делать нельзя. То что проиграли в итоге даже лучше. Будет над чем подумать. Малкин уж больно много теряет шайбу, столько раз после его обрезов канадцы убегали в отрыв... Со вбрасыванием беда. Панарин хоть и забил, но больше тройка ПШД играла в своей зоне после проигранных вбрасываний. Вообщем ждем игры со шведами - можно будет конкретно что-то говорить.
15.09.2016
Искремас
Не фига себе!! Молодцы! Не ожидал, что такой счет будет. Правда, матч не смотрел.
15.09.2016
Алексей Х
Многие не смотрели, но осуждают!))
15.09.2016
vasiunchik
26-48 по броскам это круто! кубок мира точно наш с таким соотношением! понимаю, что это норма для наших в играх с сша и канадой, но все таки не прилично!
15.09.2016
sp2012
DV1981-- то же время Канадцы только и высказывались.что порвут нас как тузик грелку..им было что доказывать(свои слова). Интересно откуда такие данные,где слышал?? Я лично ничего такого не видел и на читал. Чтобы кэнаки так говорили накануне товарняка-это твои фантазии ,а не реальность. Поживём увидим,воскресенье скоро.
15.09.2016
sp2012
DV1981----Я и без тебя вижу,что не напрягались. А надо было бы для уверенности. Слова словами,но у меня не было уверенности,что мы отыгрались бы с 1-2, а что кэнаки забьют в ответ, сомнений не было. Уважающая себя команда .даже товарняки обязана выигрывать. Тем более такие! И причём здесь худшая команда по товарнякам? Это,что единственный аргумент проигрыша. Когда встречаешься с принципиальным соперником и есть возможность выиграть,надо цепляться за шанс. Надо было выгрызть эту победу!!!! Значит не сильно хотели!!! И это с Канадой?????? Сборная утратила инстинкт убийцы,а без него больших побед не бывает!!!
15.09.2016
Алексей Х
В большинстве конечно с синей бросать нужно...а на пятаке трафик...
15.09.2016
Алексей Х
Кубоклучшиймира Они поддавались. Объяснили же уже специалисты))
15.09.2016
KhSL
Тренировочная игра, а сколько приговоров... Канада играла в кошки-мышки (смешно), а Россия, естественно, из последних сил (кто бы сомневался). Класс Канады повыше, так это и без игры было известно. А что будет на кубке, - неизвестно. Главное, чтобы донов кохарски было поменьше...
15.09.2016
КубокЛучшийМира
И ещё, вот что обращает на себя внимание. Когда канадцы играют кубковые игры, то они никогда "не ловят" столько меньшинства! Здесь же просто какие то подарки в виде неправильных смен и необязательных удалений. Вряд ли мандражом или недонастроем это всё объяснить. Что это было?
15.09.2016
Алексей Х
Все нытики и критиканы Простой вопрос. Вы своих детей за их успехи (в школе, детском саду и тд) все одно ругаете? Создаётся ощущение, что вы просто не способны видеть позитив и не способны любить ни себя, ни близких, ни свою страну.
15.09.2016
КубокЛучшийМира
Игра получилась явно товарищеская. Смотрел обе игры Канада - США, там, конечно, был намного больший азарт у игроков. Не знаю уж специально или нет это всё было, но делать какие то выводы о силе команд по данной игре всё же не стоит. Хотя, однозначно надо выделить Бобровского. Огромной объём работы провёл (не только отбитые броски, но и постоянное напряжение при позиционной атаке канадцев)! P.S. Ну и уж точно не надо слушать сказки "maxcds" о том что "Просто мы переигрывали подпиндосов." Зачем самих себе обманывать то?
15.09.2016
maxcds
sp2012 maxcds--- Мальчик мы ,наверное разные хоккеи смотрели.//// вася, какой я тебе мальчик? гуляй тело, короче
15.09.2016
Алексей Х
Может и третий тоже возили Чеужтам
15.09.2016
sp2012
DV1981---Да.что ты говоришь,что-то я не заметил,чтобы сборная ,когда надо опять прижала соперника. Будь счёт 2-1 в пользу кэнаков,то они спокойненько довели игру до победы в отличии от нас.--- (Канада максимум полуфинал,не дальше---.) Ты ничего не напутал паря.утверждая выше сказанное? С головой дружишь???? Канада-это железный финал,а остальные пусть толкаются локтями. Подумай ,если есть чем думать.
15.09.2016
Восставший из пепла
Канада не поддавалась. 48 бросков тогда для чего? Но класс там виден, и они ещё прибавят, а нашим нужно нормально уметь играть в большинстве 5 на 4.
15.09.2016
Gost
Зайцева косяк в овертайме,как так можно выбрасывать шайбу абы куда и кидаться на смену....
15.09.2016
Алексей Х
2 период нас возили?! Я все понимаю, павликов морлзовых всегда полно было, но такая предвзятость, это перебор))
15.09.2016
sp2012
maxcds--- Мальчик мы ,наверное разные хоккеи смотрели. 2 периода возили нас ,как хотели и если бы не Бобёр,то и 3-го периода не было бы,как такового. Посмотри на броски для начала. Где ты увидел у нас игру и следствие-удаления? Удаление было одно нормальное,когда 5 на 3 играли.----Рассуждая подобно тебе можно сказать, что Россия выйдя вперед дала Канаде сравнять счет---. Нет просто Канада заиграла вновь,как в 2-ух периодах и мы ничего не смогли противопоставить. И было ощущение,что забили бы всё равно,даже если бы не засчитали гол. Посмотрим конечно,я не меньше всех хочу выхода из группы,но врать и успокаивать себя не собираюсь. реалии таковы,что мы в глубокой о.....е. Сейчас этот состав всё ,что мы можем предложить на данное время. Позади пустота.!!!!! И перспективы хоккея не лучше перспектив футбола. Падаем!!!! И остановить падение ,пока не получается.
15.09.2016
maxcds
DV1981 Очень интересно.Значит Канадцы поддавались.а наши нет////// ))))) не обращай внимания. Есть такая поговорка "ссы в глаза - все божья роса". Поэтому подобные ыкспэрды всегда найдут тысячу причин в оправдание своим любимкам.
15.09.2016
DV1981
sp2012 мы сами сыграли далеко не в полную силу,так что кто тут наивный еще посмотреть надо)Смысл нам все козыри выкладывать.а вот Канада отзывалась перед игрой в том ключе,что разорвем русских как тухзик грелку..по итогу всего лишь победа в овертайме...не слишкмо много для суперсборной
15.09.2016
maxcds
MAPKJIAP Эх нам бы хотя бы братьев Мироновых с Каспером... Уж о Константинове с Фетисовым не мечтаю............................ Согласен, отсутствие хороших защитников очень отрицательно влияет на начало атаки сборной, что делает бесполезным игру нападающих... Очень эффективное оружие закрой наших защитников и и все сразу вся команда беспомощна...////////// да, это очевидно всем. Поэтому игра должна "от ножа" строиться, от атаки и, конечно, многое при такой модели игры будет зависеть от воротчиков. Главное не Варламов, главное не Варламов....
15.09.2016
DV1981
Очень интересно.Значит Канадцы поддавались.а наши нет?Да наша сборная товарищеские матчи играет хуже всех сборных в мире.На ККМ сами все увидите,тешьте себя дальше иллюзиями,Канада максимум полуфинал,не дальше.
15.09.2016
mitchelll
Щас болельщики-sony компы повключают, увидят статью "Россия не дожала..." и в голосовалке к концу дня поменяется лидер. С мнением что бобры валяли дурака и старались держаться в рамках сценария разогрева публики перед КМ согласен. Да поможет нам Бог.
15.09.2016
maxcds
sp2012, какой результат? ты про счет? наши проиграли. хотя кто для тебя наши не знаю. Я видел сегодня игру сборной против кэнаков и это не Ванкувер и последний ЧМ. Не уверен, что сборная выйдет из группы, тк нет гарантий что продолжим также играть. Но если сыграем также то уверен что выйдем. Что значит нам дали поиграть? откуда инфа? Кросби сказал? Бэбкок? Просто мы переигрывали подпиндосов. Отсюда удаления. Рассуждая подобно тебе можно сказать, что Россия выйдя вперед дала Канаде сравнять счет. Про размажут поговорим после следующих встреч.
15.09.2016
MAPKJIAP
maxcds .... Ну и нельзя не отдать должно, что защита кэнаков намного сильнее нашей прежде всего индивидуально. Эх нам бы хотя бы братьев Мироновых с Каспером... Уж о Константинове с Фетисовым не мечтаю............................ Согласен, отсутствие хороших защитников очень отрицательно влияет на начало атаки сборной, что делает бесполезным игру нападающих... Очень эффективное оружие закрой наших защитников и и все сразу вся команда беспомощна... А на горизонте кроме Проворова нет норм защитников, и то таких Проворых у Канады, Швеции, США вагон... ((((
15.09.2016
sp2012
maxcds---- наивный человек. Ничего не видишь кроме результата. Ещё раз повторяю,что кэнаки играли с нами в кошки мышки!!! Не напрягаясь отыгрались. Не стоит обольщаться этим результатом,в третьем периоде нам просто дали поиграть. Если дойдём до кэнаков в турнире,то шансов ноль,чтобы там не говорили спецы на Матч-ТВ.. про 2 встречи равных соперников,размажут нас ,как в финале 2 года назад или в Ванкувере. Не надо тешить себя иллюзиями!!! Пусть сборная из группы выползет для начала!!!!
15.09.2016
Алексей Х
Нытиков смотрю пока больше))
15.09.2016
MaximAZ
слово "адекватный" преобретает новый, я бы сказал неожиданный окрас. Я не знаю какой именно хоккей смотрел этот "адекватный" свистун, но явно не тот, в котором участвовала РФ и Канада сегодня. Иди матчасть учи, куконя.
15.09.2016
MAPKJIAP
sp2012, согласен Канада поддавалась, чтобы создать иллюзию для болельщиков, что есть тот кто может их обыграть и соответственно созданная интрига привлечет зрителя на трибуны... З.Ы. Орлов это капец, Тарасенко не видно, Зайцев какой то скованный, медленно принимал решения и делал очевидные передачи, Анисимов слабоват, З.Ы.Ы. В целом сборная России Ниже классом((((((
15.09.2016
maxcds
Поздравляю адекватных камрадов. Те кто не смотрел : 1. В целом. по тому как развивалась игра - кэнаки отскочили. Именно великолепный Кэри оставил их в игре в 3м периоде, сделав два фантастических сэйва. Ну и нельзя не отдать должно, что защита кэнаков намного сильнее нашей прежде всего индивидуально. Эх нам бы хотя бы братьев Мироновых с Каспером... Уж о Константинове с Фетисовым не мечтаю... Боум - красавец. Спасеньищщщще! Смог защитить пустые ворота когда великолепная советская тройка хлеб, щипач и дадон расчертили гениальную комбинацию по пустым бросал щипач. По эпизодам: особенно в овертайме стало очевидно преимущество отдельных наших нападающих в индивидуальном мастерстве над дуболомами подпиндосников. Отдельных нападающих. Ибо Саша 8 играть совершенно не хочет с момента подписания своего мегаконтракта. Саня - имей совесть! Проснется в тебе честолюбие или все с хоккеем завязал? Сначала Саша зачем то полез через борт, его завязали и шайбу отобрали. Плохой пример заразителен - вышел Заяц, сделал тоже самое, завязали, шайбу у нас выцарапали, неудачная смена еще и получили то, что получили. P.S. Игра доставила кучу положительных эмоций. Прежде всего подтвердил мои ожидания, что все мы можем, если захотим. Приятно видеть отбрасывающихся подпиндосников в 3 периоде. Кислую мину Гецлафа. Страх в глазах кэнаков. От КМ прежде всего жду хорошего хоккея и разбитую .бучку пэрри.
15.09.2016
.BattleFish.
Очень полезная встреча! Канадцы имели запас сил и прибавляли когда нужно было, перебросали наших, создали больше опасных моментов, у россиян играл надежно Бобровский, не пожарил, наши не ломались не гнулись и не паниковали, может только первые десять минут, кароч играли в целом неплохо! В овертайме должны были забрасывать ибо первые минуты возили канадцев, но досадная ошибка и все! ЗЫ шайба тавареса не должна была быть засчитана!
15.09.2016
sp2012
Особо радоваться нечего,канадцы,когда захотели тогда и счёт сравняли,играли не напрягаясь. В кошки мышки с нами . Возили 2 периода,потом устроили комедию с удалениями привезли себе 2 шайбы и без проблем отыгрались,Хотя шайба не чистая. Правильно повторы делали. Всё не айс и не надо обольщаться,не смогли удержать победный счёт в матче расслабленным противником.И чему радоваться,всё равно проиграли.Играли отвратительно,моментами из зоны не могли выйти. А перепас -это просто пипец. Бросать надо ,когда есть возможность!!!! Не убедила игра сборной. Дай бог из группы выйти. Шведы сегодня тоже комедию разыграли. Поддавки какие-то,а не хоккей!!!
15.09.2016
Восставший из пепла
Канада 48 бросков! Собрались и выиграли. Наши только 5 на 3 в бол-ве забивают.
15.09.2016
ZoSo
Если бы не Бобровский то 10 могли пропустить! Первые 2 периода как будто из под палки играли, шайба вообще не держалась! Надеюсь разыграются и покажут за что им такие бабки платят! ))
15.09.2016
Алексей Х
Норм игра
15.09.2016
spetrov
Какая-то неизбежность.
15.09.2016
zoolord
Полный косяк в овертайме, нельзя с синей линии давать выход один на один.
15.09.2016