Кубок мира. Новости

25 сентября 2016, 23:01

Сборная Европы обыграла Швецию и вышла в финал Кубка мира

Дмитрий КОТОВ
Корреспондент

Сборная Европы нанесла поражение команде Швеции в полуфинальном матче Кубка мира, который проходит в Торонто. Матч завершился со счетом 3:2 в пользу команды Ральфа Крюгера. Шведы открыли счет усилиями Никласа Бэкстрема, но европейцы ответили точными выстрелами Мариана Габорика и Томаша Татара. В конце третьего периода шведы отыгрались благодаря голу Эрика Карлссона. В начале овертайма победу европейцам принес Татар, оформивший дубль.

Шведы потерпели второе поражение на Кубке мира и покидают турнир. Первый раз они проиграли команде Северной Америки. Сборная Европы в финале встретится с командой Канады, которая вчера обыграла сборную России со счетом 5:3. Финальная серия продлится до двух побед. Первая игра состоится 28 сентября в 03:00 по московскому времени.

Кубок мира

Полуфинал

Швеция - Европа – 2:3 ОТ (0:0, 1:1, 1:1, 0:1)

Голы: Бэкстрем - 1 (Строльман, Хернквист), 22:31 - 1:0. Габорик - 1 (Эрхофф, Копитар), 36:27 - 1:1. Татар - 1 (Секера), 40:12 - 1:2. Карлссон - 1 (Х. Седин, Д. Седин), 55:28 - 2:2. Татар - 2 (Цуккарелло-Осен, Копитар), 63:43 - 2:3.

Вратари: Лундквист - Галак.

Штраф: 6 - 8.

Броски: 39 (10+9+17+3) - 31 (5+16+8+2).

Судьи: О`Рурк, О`Халлоран.

25 сентября. Торонто. Air Canada Centre.

87
  • Пятачок

    Абсолютно отстойный турнир. Большинство топовых команд приехали с не сильнейшими составами и в плохой физической и игровой форме. Зачем было устраивать весь этот балаган? Чтобы канадцы покуражились над полуживыми соперниками? Самый никчемный турнир из всех под этой вывеской. Позор!!! А болелы смотрят эту муть и пыхтят от злобы в своих комментах. Даже Евровидение с Борей Моисеевым с бородой - и то не так отстойно как этот липовый кубок мира.

    26.09.2016

  • vada

    Марио66, полез гуглить, чтобы проверить свою память. Ванкувер. Звено Бержерон-Кросби-Нэш начинало игры. В Сочи Бенн-Кросби-Бержерон играло в конце турнира. В плей-офф играли Кунитц-Кросби-Бержерон. С учетом, что канадцы часто варьируют состав, даже разбивая клубные связки, то смело можно сделать вывод, что Кросби-Бержерон связка, которую тренеры частенько видят. Память еще работает.) Насчет Бержерона продолжу, если он не играл с Кросби, то он играл в четвертом звене 4 форвардом или одним из. Так что я все равно буду настаивать, что он именно из-за Кросби или как я сказал ранее "Ей богу Бержерон в сборной, только из-за Кросби. Не было бы Кросби Бержерона не было бы или максимум 4 звено с минимум игрового времени и игрой в меньшинстве время от времени."

    26.09.2016

  • Марио66

    vada, Бержерон играет в сборной Канаде от того, что входит в топ-3 двухсторонних форвардов НХЛ, а не из-за Кросби, с которым его связывают лишь возраст и вызовы в национальные команды еще с юниорки. В Ванкувере (первой для обоих ОИ) Сидней играл с Игинлой и Нэшем, а в Сочах с Картером и Куницем. ЗЫ. Вот Марчанд, он да, в сборную на КМ попал исключительно как партнер Бержи по Бостону. Но сам Патрис вполне себе самостоятельная единица, не нуждающаяся в "ведущем" игроке.

    26.09.2016

  • spawn0

    Вот услышал недавно мнение одного из наших экспертов,что Малкин последним закончил чемпионат и поэтому не в лучшей форме сейчас,но позвольте.а разве Кросби не играет с ним в одном клубе? Но он в потрясающей форме,глаза горят,заряжен на борьбу и лидер своей сборной-стопроцентный!!! Считаю ,что пока мы будем возлагать большие надежды на Овечкина ,Малкина и Дацюка--мы будем топтаться на месте и вечно проигрывать, хватит их брать в сборную, они играли так,как будто их заставляют выходить на лёд,Дацюку с его травмами-пора заканчивать,сказать ему спасибо и хватит ему своё здоровье добивать, ну и тренерский штаб,за все эти годы уже,что Знарок возглавляет сборную-у неё так и нет катастрофически нет-большинства, понятно,что до 18 года карт-бланш,но уже сейчас видно,что нас ждёт на ОИ ,очередной провал. Хочется отметить,конечно Боборовского,он сделал много, был лучшим, Тарасенко,Кузнецова и Кучерова,вот наши действительно лидеры сборной.

    26.09.2016

  • sp2012

    Thomas_Boy(На самом деле КК 80-х были интереснее с точки зрения противостояния систем и схем. Чехословаки исповедовали одну модель игры, шведы - другую. Наши и североамериканцы... Ну тут все понятно. Сейчас все играют одинаково, при этом какая-то деградация у чехов, наши старались, но не дотерпели, время финнов не пришло, а шведы будто не хотели в финал. Многие сборные играли так, словно их заставил выйти на лед) Ни убавить ни прибавить!!

    26.09.2016

  • sp2012

    Ну,что любители КМ,кто прав оказался ,говоря об этом турнире,что так потренируются и начнут играть первенство США-КАНАДА,восторгов не поубавилось от "великого турнира". Даже молодёжка Америки не помогла вытащить этот турнир,изначально лажовый по своей сути и не смотрибельный. Что можно отметить из игр,только Россия-СА и Швеция -СА,да и то с натягом. Полуфинал Россия-КАНАДА-это тоже не супер,наших хватило на 2 периода!!!!

    26.09.2016

  • sp2012

    Глубоко сомневаюсь,что шведы в финале лучше были бы. Европа не устоит ,конечно с Канадой ,но проиграть не должна много.Будет примерно,как в группе. 2-3 шайбы в каждом матче. Шведы не лучше бы сыграли и не надо иллюзий. Наши лохи,что проиграли шведам. Смотрели бы финал Россия-КАНАДА,а так будем созерцать,я лично особо и смотреть не буду. Не на что.

    26.09.2016

  • saber1

    Обычный предсезонный турнир, большая часть игроков не в форме, отсюда и результаты. В финале у Европы шансов нет, как ни крути Крюгером.

    26.09.2016

  • sp2012

    Бен Ричардс----А что ты хотел,если 3-е место на ДОМАШНЕМ ЧМ считается успехом,о чём вообще можно говорить!!!! На ОИ будет очередная плюха. С 1998 года мы играем всё хуже и хуже на ОИ. И улучшения не предвидится!!! Хоккей в РОССИИ умер!!! А Выигрыши ЧМ -это так блаж. ЧМ-08,09 ещё можно в актив записать,да ЧМ-12- игроцкий чемпионский титул. Билл там не мешал игрокам. А дальше мрак,не думаю,что ближайшие 2 ЧМ в призёрах будем.

    26.09.2016

  • MAPKJIAP

    Сборная Европы если и проиграет, то получается уступит только одной Канаде=))) Обьграли Амеров, Чехов, Шведов, хороший результат от сборной аутсайдера, хороший коучинг, что тут еще сказать=)

    26.09.2016

  • gretzkyfan

    Оборжаться

    26.09.2016

  • сосед китайцев

    вот это сюрприз!!!а я то сокрушался,что не поставил на шведов когда они повели,а оно вон как Михалыч)))букмекеры довольно потирают руки

    26.09.2016

  • maxcds

    Не понял по моменту с победным голом... Коньком же забил? или посчитали что не было движения ногой? кто смотрел?

    26.09.2016

  • disergio

    Могли бы выставить команду Колхозной Хоккейной лиги наравне с национальной, которая преимущественно из игроков НХЛ. По моему они бы смотрелись лучше национальной команды. Хотя с Канадой им все равно не потянуть.

    26.09.2016

  • vada

    Бен Ричардс . Овечкин ни капли не провалился. Он сыграл, так как играет последние года 3 как в клубе так и сборной. Он играет ровно. Вопрос только как его использовать. При своем несомненном таланте и лидерских качествах его сложно максимально использовать на площадке. В последние годы его роль свелась к стоянию в левом круге вбрасывания и постоянных бросках по воротам, импровизация в виде паса Тарасенко это крайне редкая вещь. Были ли в его карьеры такие пасы ой боюсь придется поломать голову и не факт, что вспомните. Учитывая манеру игры Сани ему сложно подобрать партнеров. Вот например есть интресный пример. Звено Кросби. Маршан-Кросби-Бержерон. Ей богу Бержерон в сборной, только из-за Кросби. Не было бы Кросби Бержерона не было бы или максимум 4 звено с минимум игрового времени и игрой в меньшинстве время от времени. Но есть Кросби. А Бержерон играет с Кросби на всех крупных турнирах , дай бог памяти чуть ли не с Турина. Маршан напарник Бержерона по звену в Бостоне. И вот получилось звено. Кросби, Бержерон( я даже не могу выделить чем он хорош, хотя последний сезон он провел по очкам здорово) и снайпер-колючка Маршан. И это скорее всего даже не тренерская работа, а работа Кросби, который сразу сказал с кем он будет играть, хотя вряд ли где это вспывет, слишком они уж дисциплинированные. В нашей сборной все не так. А давно бы уже подумали с участием игроков как использовать наших звезд в постоянных связках, а то каждый турнир меняют, мучаются а толку какой год нет.

    26.09.2016

  • spetrov

    Монте-Кристо (Мститель), извини, пож-ста... А вот если политику отбросить, тебя местами интересно почитать. Кому-то, уверен, и чаще. Парни, просто просьба, отбросьте политику в здешних рассуждениях. :)

    26.09.2016

  • Сужу Кубок как могу

    Вот что значит тренер понимает свою работу. Сборная Европы 100% тренерский успех.

    26.09.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Бен Ричардс....................... Извини, но твоя "аналитика" к аналитике никакого отношения не имеет.

    26.09.2016

  • Бен Ричардс

    Почитал некоторые высказывания. Было забавно, ну прямо как комментаторы Первого канала. Когда все только начиналось, они говорили: "заждались, наконец-то увидем всех лучших...это по уровню игроков самый сильный турнир...за нас выступают звезды Овечкин, Малкин...канадцы признают, что у нас лучшее в мире нападение", а в полуфинале при счете 2:5 снова понеслись старые песни лузеров о главном: "это всего лишь очередной этап подготовки к главному турниру - Олимпийским играм, хотя не известно будут ли там выступать игроки из НХЛ".Не трудно догадаться, если бы наши выиграли у Канады, сейчас бы со всех сторон неслось, что это "убедительный реванш за досадные поражения на чемпионатах мира и ОИ". Не будем заниматься самообманом.Это очень престижный,сильный по составу турнир,который мы проиграли, но вполне могли и выиграть. Наша команда была просто плохо подготовлена и прежде всего в плане "физики",что не удалось компенсировать тактическими решениями. На своём уровне (не лучше и не хуже) был только Бобровский. Защитники слабы: ни разрушать, ни атаку начать и поддержать, как мне кажется, у нас была самая слабая защита на турнире. Нападение провалилось, не было забивных лидеров, без которых большие турниры не выигрываются. Овечкин и Малкин, хотя и несомненные звёзды, были тенью самих себя.Про игру в большинстве- наш главный козырь ещё с советских времен, вообще не хочется упоминать, такого я не видел никогда за несколько десятилетий. Самое печальное, что наши руководители спорта, хоккея, игроки вместо объективного и самокритичного разбора, поиска просчетов для их устранения в будущем, дают сами себе положительные оценки, мол сыграли хорошо в свою силу, жестко, переходя в глухую оборону (если бы так свои ворота от канадцев защищали, точно бы не проиграли) отрицают любой намёк на критику, ищут оправданий в невезении,как будто у нас была куча нереализованные моментов, а к нам в ворота все залетало.Печально и беспросветно все это выглядит.

    26.09.2016

  • vada

    victor- Если уж брать по результату то Россия 3-4 ая. А про четверки я говорил по силе, но так как были составлены группы 3 команды из нашей группы никак не могли оказаться в полуфинале. Не поверили организаторы в своих молодых. Европейцы оказались в финале волей судеб, молодец Крюгер сумел объединить коллектив, но в финале будет без шансов. Каждый матч канадцев будет по 1.2 кэфом идти, если не по 1.15.

    26.09.2016

  • victor

    Vada: "Наша группа все равно сильнее, в четверке должны были быть Канадцы, наши, шведы и молодые, ... " По результату - их группа сильнее - обе кjманды в финале! А росиия - 4-я - 5-я (и только за счет Бобровского). )))

    26.09.2016

  • vada

    victor - Чушь полная. Шведы сильнее Европейцев в линии обороны, вратарской линии и приблизительно на уровне по моему мнению все же со скромным перевесом в линии атаки( у Европейцев есть одна суперзвезда Копитар и несколько хороших молодых игроков, остальные ветераны, чья карьера на закате) У шведов их суперзвезды тоже на закате карьеры, исключая Бэкстрема наверное в линии атаки, но молодых игроков хороших поболее, чего стоит один Форсберг. Это хоккей, всякое бывает, мы били канадцев, когда они были сильнее, американские студенты били сильную Советскую сборную, да каждый сезон случаются сенсации в каком-то конкретном матче. Шведы сбавляли по ходу турнира. Европейцы смогли на уровне пройти весь турнир. Наша группа все равно сильнее, в четверке должны были быть Канадцы, наши, шведы и молодые, если чисто по силе. Американцев намеренно убрал, без их молодежи в их команде есть только Кейн и Павелски и куча работяг.

    26.09.2016

  • Mikeroft

    Древняя восточная мудрость гласит - можно привести лошадь к реке, но невозможно заставить ее пить воду. В финал попали те, кому это финал был нужен больше всего, и это справедливо. А дальше пусть у организаторов голова болит - зачем они в этот блудняк ввязались.

    26.09.2016

  • victor

    Итого - после полуфинала Европа - Швеция. россия - 4-5-е в мире - делят с молодыми америками. А всякие мы могли бы - это шизофрения ))) В каждой стране найдется пара-тройка хороших хоккеистов. Индивидуально Европа в сумме сильнее шведов. Отсюда и результат.

    26.09.2016

  • Странник-777

    У нас самая сильная группа..., чехи - пустое место..., сборная Европы - мальчики для битья, клоуны, сбродная команда..А они вот в финале играют. Попади наши в другую группу - уехали бы домой с 4-го места... Скоро в хоккее будет такое же УГ, как и в футболе. КХЛ, КХЛ,... Гаити, Гаити...

    26.09.2016

  • vada

    То что Малкин не готов абсолютная правда. Человек не сумел после кубка Стэнли восстановиться. Бывает. Не брать его не могли никак, а вот уменьшить время по ходу турнира можно было. Вообще молодые наши ребята горели на этом кубке, попробовать тройку Панарин-Кузнецов-Тарасенко( Кучеров) по ходу турнира. Наверное с Никитой все же. И дать им побольше игрового времени. Черт не шутит, могли взорвать, а так пытались сделать 3 звена и везде был тормозящий элемент, да тройки были более менее сбалансированы на защиту и атаку, но ударной тройки так и не вышло.

    26.09.2016

  • spetrov

    ...Юноша, вы можете даже и не пытаться. :)

    26.09.2016

  • spetrov

    Rome22, да, я уже понял, что по сути тебе сказать нечего. :) Поэтому все твои потуги меня задеть уходят в пустое пространство. :)

    26.09.2016

  • Rome22

    spetrov.... вспоминаешь про Маховлича и Кемпеса....а я то думаю, что такой зануда? оказывается вон оно что - старый как говно мамонта!....

    26.09.2016

  • spetrov

    Позволю себе небольшую ремарку. "Овечкин за сборную (где надо играть в более-менее комбинационный хоккей) всегда так играет, а Малкин на этот раз приехал вообще не готовый.. это недочет тренеров..." И этот юноша говорит "я лучше почитаю твои "умные" выводы и "компетентные" заключения..." Наслаждаюсь уровнем внезапно всплывающих специалистов. :)))

    26.09.2016

  • Mikeroft

    Штатники слились с турнира и теперь угорают от канадцев - самые великие из величайших будут в финале с клоунами играть. Ну, штатники всегда от кандцев угорают, даже в Южном Парке. И не зря.

    26.09.2016

  • Maks

    Монте-Кристо (Мститель) . И наши и Канадцы бы сегодня любого из этих уродцев сделали. ------- Почему уродцев? )

    26.09.2016

  • Rome22

    интересно, лучшего бомбардира КХЛ Мозякина опять не взяли.... Биллялетдинов хоть обьяснил почему (он до ворот не доедет!), а Знарок просто проигнорировал....

    26.09.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Смотрел. Красиво уделали фаворитов. Но матч убогий. С матчем Россия - Канада и сравнения нет. И наши и Канадцы бы сегодня любого из этих уродцев сделали. Шведы хорошо начали турнир, но не прогрессировали. А наши росли с каждым матчем.

    26.09.2016

  • Mikeroft

    Rome22 Это не отменяет ненужность никому этого Кубка Кросби.

    26.09.2016

  • Rome22

    Mikeroft.... Овечкин за сборную (где надо играть в более-менее комбинационный хоккей) всегда так играет, а Малкин на этот раз приехал вообще не готовый.. это недочет тренеров....

    26.09.2016

  • Mikeroft

    Олимпиада, Кубок Стэнли, Кубок Гагарина, там рубятся. ЧМ выставочный турнир, чтобы попасть на карандаш скаутам НХЛ или на худой конец КХЛ. А кому нужен этот недокубок, когда в нем играют игроки с НХЛовскими контрактами в кармане ? Титул тоже сомнительный. Поэтому и скука смертная, Овечкин с Малкиным тоже не убивались, как и все остальные.

    26.09.2016

  • Boleijj protiv

    AZ Олимпиаду и близко не заменит. Олимпиада в Сочи была не лучше.

    26.09.2016

  • ростовский свин

    ха - нормально европа выглядела - во всех играх за исключением - канады - она была не хуже соперников- а чехов и шведов побольшому счету большую часть времени переигрывала.Кстате класса опыта и мастерства этой команде хватает .Такие страны как швейцария - германия - словакия - не обладают 20 классными хоккеистами - но обладают 5-6 игроками мирового уровня.Плюс по 2-3-1 игроку такого же высокого класса есть у датчан - норвежцев - австрийцев - словенцев. По мне это был интересный проэкт собрать сильнейших европейских хоккеистов. болел за эту команду. журналюги которые списывали эту команду жестко лоханулись. а у этих парней был стимул - когда еще на уровне сборных они пошумят?

    26.09.2016

  • Rome22

    Mikeroft.... на ЧМ приезжают третьи составы, олимпиада - раз в четыре года и то не факт, что удастся себя проявить... намекаешь, что единственное, что их мотивирует - это кубок Стэнли?

    26.09.2016

  • Любитель спорта из АО

    Rome22... Ну, не знаю. По мне так это было похоже на эскадрон без командира. Дури много, мозгов мало. Ну, пофеерили, и что? На МЧМ так играют. У этих, конечно, уровень повыше. А повезло, не повезло... Везет сильнейшим или тем, кто больше хочет. В общем, турнир так себе. Вряд ли финал его спасет. ИМХО, конечно.

    26.09.2016

  • Mikeroft

    Смотрел на шведов - в третьем периоде летят 1:2, а на скамейке кислые рожи, типа когда вся эта хрень наконец кончится. Кубок замутили для того, чтобы Кросби и К добавили к своей коллекции титулов еще один кубок. Ну и добавят, а остальным вся эта канитель нафиг была не нужна, исклчючая Европу, молодых американцев и половине нашей сборной. Думаю это последний кубок мира.

    26.09.2016

  • spetrov

    С точки зрения противостояния систем и схем - Thomas_Boy, может быть ты как раз и прав! :) Согласись, что и футбольный чемпионат мира в плане противостояния стилей и систем "закончился" после ЧМ'82. Потом аргентинцы и бразильцы поехали в Италию (или чуть ранее - Марио Кемпес) - и все, где сейчас все эти дубль-вэ и т.п.? :)

    26.09.2016

  • Rome22

    amilo... не согласен с тобой... игра молодых американцев - это был феерический хоккей! жаль, что им не повезло немного и мы не увидели их в плей-офф...

    25.09.2016

  • DG (new))

    Thomas_Boy а шведы будто не хотели в финал. Многие сборные играли так, словно их заставил выйти на лед. ---------------------------------------------------------------------------------------- Да они хотели, просто не смогли... выплеснулись раньше, Гронборг с пиком не угадал... небось думал главное первое в группе взять, а дальше как-нибудь (типа на опыте), вот и имеют теперь этот гемор

    25.09.2016

  • spetrov

    maks55555, к слову, отличная новость. Обычно беру пакет трансляций плей-офф, в этом году хочу закупить и "гладкий" чемпионат. Радулов уехал (Montreal еще с советских времен вызывает уважение - помните знаменитое фото - Маховлич, Третьяк и Курнуайе после "той самой" игры?), другие. Будет, что посмотреть.

    25.09.2016

  • Любитель спорта из АО

    Согласен с AZ. Какой-то предсезонный Кубок мЭра получился. По большому счет и вспомнить нечего. На ЧМ может и не все звезды приезжают, може и качество ниже, но как-то позацепистее что-ли ЧМ для болельщиков получаются.

    25.09.2016

  • Электросталец

    да, заставили выйти, за 8 лет, смех даже название финала, и бойцовая рыбка улыбнул, А ЗАЧЕМ ТУРНИР????

    25.09.2016

  • djavdet

    Сами организаторы рады такому финалу? Что-то с гегемонией Канады надо делать. Может, сб. Канады для тех, кому за 40?

    25.09.2016

  • Thomas Boy

    Самое странное: Галак - ну ведь самый слабый вратарь из всех на турнире. И его сборная в финале.

    25.09.2016

  • Thomas Boy

    spetrov _________ Можно, конечно.) На самом деле КК 80-х были интереснее с точки зрения противостояния систем и схем. Чехословаки исповедовали одну модель игры, шведы - другую. Наши и североамериканцы... Ну тут все понятно. Сейчас все играют одинаково, при этом какая-то деградация у чехов, наши старались, но не дотерпели, время финнов не пришло, а шведы будто не хотели в финал. Многие сборные играли так, словно их заставил выйти на лед.

    25.09.2016

  • Maks

    Кстати, стартовала предсезонка НХЛ: Сент-Луис - Коламбус 7:3.

    25.09.2016

  • spetrov

    Rome22, зачем ты тогда вообще пытаешься комментировать меня, если нечего сказать? :) Согласись - это глупо. :) Но не переживай, твой дебют в качестве моего комментатора можно и отложить. :)

    25.09.2016

  • DG (new))

    Да словаки может упрутся, а обо что упрется их инвалидная оборона? Штрайт , Эрхофф, Зайден это просто хлам ( с потенциалом коньков на гвозде), лечь под бросок они смогут, а вот подняться без посторонней помощи врядли, ломаный-переломаный Хара, серятина Сбиса (три из четырех последних сезонов только половина игр в основе), одно светлое пятно Йоси, но........ Такие турниры выигрываются обороной. Здесь что-то невероятное.....

    25.09.2016

  • .BattleFish.

    ахахахахаха красава!!! В сборную Европы до турнира не верил совершенно, а тут такой исход!)))

    25.09.2016

  • Rome22

    spetrov... нет, не стану говорить...я лучше почитаю твои "умные" выводы и "компетентные" заключения...

    25.09.2016

  • Maks

    shidlovski Крюгера в тренеры сб России ------ ++++++++ Но этого не будет.

    25.09.2016

  • shidlovski

    Крюгера в тренеры сб России

    25.09.2016

  • spetrov

    Rome22, если есть, что сказать по существу, - скажи. Твою воздыхания никому не интересны.

    25.09.2016

  • spetrov

    Thomas_Boy, камрад (можно так?), а потому что с КК'87 вообще ничто пока не может сравниться. :) Именно там и "красная машина" во всей своей красе, и "кленовая машина". Коса на камень. Все остальное - просто попытки путем рекламы подтянуть уровень соревнований (уровень участников) до того самого. ;)

    25.09.2016

  • Rome22

    spetrov... При это, не скрою, результаты Европы вызывают уважение..... надо же, перл за перлом выдаешь!.... видать умный....

    25.09.2016

  • Электросталец

    онанизм, да, весёлый-парикмахер, шутовство-гороховое. Полуфиники до 3 побед, да, марио Владивостокский? КАЛ!

    25.09.2016

  • Mon65

    Да уж! Словаки жгут! А возьмут парни, и с Канадой упрутся, и дернут на контратаках звезд. На хоккейной коробке все время есть место подвигу. Рад за Европу, не совсем она уж и старушка. Еще чего-то и могет.

    25.09.2016

  • AZ

    Имхо, получился какой-то предсезонный УГ турнир с громким названием. Даже канадский зритель ел с трудом. Пыжились только наши и молодёжь Северной Америки. Остальные мечтали, когда это закончится. Олимпиаду и близко не заменит. Имхо, снова лавочку прикроют лет на 12.

    25.09.2016

  • Thomas Boy

    spetrov __________ Наши по идее понимали, что полуфинал с Канадой лучше финала. И вообще уровень турнира в целом не впечатлил.

    25.09.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk _____________ Да привязался, все лезет и лезет.) Лучше бы он девчонок в школе за косички дергал.)

    25.09.2016

  • freak

    Класс! Спасибо Европе:) сколько же жутчайшего дерьмо польется сейчас от псевдопатриотов. И турнир дерьмо и организаторы наладили, хихи :) Молодцы европейцы!

    25.09.2016

  • Maks

    Теперь нужно чудо от Европы, может хоть один матч возьмут.

    25.09.2016

  • spetrov

    ...При это, не скрою, результаты Европы вызывают уважение.

    25.09.2016

  • Thomas Boy

    Kurt ___________ Шведы тоже не выиграли бы, но сам по себе финал стал бы интереснее.

    25.09.2016

  • spetrov

    Thomas_Boy, извини за банальность, результаты демонстрируют одну простую вещь - расслабляться на таком скоротечном соревновании не надо. Наши позволили себе чуть тормознуть, результат налицо.

    25.09.2016

  • RW.irk

    Thomas_Boy----Новый поклонник? Или старый-новый?))

    25.09.2016

  • Thomas Boy

    ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ ___________ Тебе голову перепаяли, не?

    25.09.2016

  • spetrov

    ...Rome22 и Ко, это к вам.

    25.09.2016

  • spetrov

    Парни, вы понимаете, что вы пишите такую чушь в комментариях, что даже при желании ее за приличный троллинг не принять ?! :) У вас хотя бы редактор есть? Надо поставить ему на вид - подобную чушь писать глупо. Просто - глупо. А если вы пишите от себя, примите соболезнования. Вас просто по-человечески жаль.

    25.09.2016

  • Kurt

    Thomas_Boy Европа, в которую я не верил ни на грамм, показала себя хорошо. Мне очень хотелось видеть в финале Швецию, ибо финал с такими участниками - это цирк. Но получилось то, что получилось. Интересным финал не будет. 23:16 Можно подумать, что со шведами был бы интересный финал. Канада бы +2 в первой половине встречи бы сделала и спокойно доигрывала. По типу финала ОИ14.

    25.09.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    Thomas_Boy _______________________________ Без тебя смотреть будем, шизанутый придурок )))

    25.09.2016

  • fell62

    Красавцы , однозначно , собрали по сосенке , оказалась роща , спецов из Канады умыли европейцы ,вот будет номер , если эта Сборная Европы укатает бобров .

    25.09.2016

  • gladiators79

    Как мы можем с сев амер делить 4-5 если мы в полуф а они нет?????? И гол последний какой то мутный, чем то наш с овцой напомнил, только с точностью наоборот.

    25.09.2016

  • RW.irk

    Мда, это конечно...не знаю какое слово подобрать...позор, нет, наверное не подходит. Наверное, просто провал организаторов и всего кубка мира! Сборная Европы в финале! Убеждён, что когда это все затевали, были уверены, что две эти смешанные сборные будут, по большому счету для красоты. Ну поборются немного, покажут себя, наберут чего-нибудь, но в финал выйдут признанные лидеры. А тут такой...облом. Думаю, теперь 10 раз подумают, как организовать следующий КМ. Хотя может и ошибаюсь...

    25.09.2016

  • Thomas Boy

    Европа, в которую я не верил ни на грамм, показала себя хорошо. Мне очень хотелось видеть в финале Швецию, ибо финал с такими участниками - это цирк. Но получилось то, что получилось. Интересным финал не будет.

    25.09.2016

  • torpedon_

    Бобровский должен стать лучшим вратарем турнира! Гораздо сильнее он Лундквиста! p.s. в плейофф наши бы разнесли эти 2 сборные

    25.09.2016

  • victor

    Итого - после полуфинала Европа - Швеция. россия - 4-5-е в мире - делят с молодыми америками. Все - по делу.

    25.09.2016

  • Rome22

    получите и распишитесь!... а всяким там Овечкиным и Малкиным надо поучиться у сборной Европы как надо обыгрывать шведов....

    25.09.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    афигеть )))

    25.09.2016

  • DG (new))

    Сборная Европы в финале, а Крюгер одной ногой в Зале Славы

    25.09.2016

  • spetrov

    Молодцы. Жаль, что мы сразу пошли по другой дороге.

    25.09.2016