Кубок мира. Статьи

27 мая 2016, 12:20

Россия на Кубке мира. C Телегиным и без Радулова

Марат Сафин
Шеф отдела хоккея
Опубликован окончательный состав сборной России на Кубок мира
Состав сборной России на Кубок мира. Фото "СЭ"
Состав сборной России на Кубок мира. Фото "СЭ"

Сегодня в 5 утра по восточно-американскому времени и в полдень по московскому ФХР опубликовала фамилии оставшихся 7 игроков на Кубок мира – четырех защитников и троих нападающих. Таким образом, наша сборная сможет играть на представительном турнире по схеме 7-13, с семью игроками обороны, в четыре полных звена и одним резервных форвардом.

По защитникам вопросов меньше всего. Пары ЕмелинВойнов и МарченкоЗайцев на чемпионате мира выходили на лед неизменно. Войнов постоянно использовался в большинстве. Помимо него для численного преимущества из защитников есть Марков и Орлов, плюс на позиции игрока обороны при розыгрыше совершенно точно будет выходить кто-то из форвардов.

Мой коллега Игорь Еронко, угадывая вчера оставшиеся 7 фамилий, полностью предсказал пары обороны, что, не принижая его заслуги, было делом несложным. Емелин обязательно прищемит кого-то у борта, гораздо легче, чем на чемпионате мира, встретит на открытом льду и, в отличие от игры на больших площадках, постарается исключить позиционные просчеты. Войнов практически обрел былую форму и на узкой коробке будет еще более эффективным. От Марченко, пережившего в юности большие проблемы со здоровьем, мы дождались предрекаемого задолго до нынешнего сезона прогресса, и это явно не предел в его карьере, а Никита Зайцев доказал, что вполне способен стать защитником первой-второй пары в НХЛ, в "Торонто" уж точно. Останется чуть-чуть прибавить в физике и не растерять при этом в катании, а заодно сходу разобраться в позиционной игре на площадке североамериканских размерах.

Что до других кандидатов, то вряд ли кто-то в здравом уме рассчитывал на появление, например, Федора Тютина. Перспективным Трямкину и Задорову на Кубок мира еще рано, Белов и Чудинов смотрелись менее предпочтительнее названной сегодня четверки. Наибольшие шансы были у Никиты Нестерова, но перевесил аргумент: нынешний тренерский штаб с ним пока еще не работал. Впрочем, в случае замены в линии защиты тренеры наверняка обратятся именно к нему.

Вадим ШИПАЧЕВ. Фото AFP
Вадим ШИПАЧЕВ. Фото AFP

Результативность Шипачева и Дадонова, которые к тому же могут эффективно играть и в меньшинстве, окончательно склонила тренерский штаб к включению их в окончательный список. Появление Ивана Телегина можно было назвать сенсацией месяц назад, но не сейчас. Армейская электричка способна носиться весь матч на высоченных скоростях, и не обязательно по рельсам, отвоевывать шайбы в углах и стоять как глубоко вкопанный телеграфный столб на пятачке.

Конечно, очень и очень многие ожидали увидеть в оставшемся списке Александра Радулова. Перечислять в очередной раз его многочисленные достоинства нет никакого смысла, признанный мастер в этом и не нуждается. Однако Знарок неслучайно подчеркнул, что окончательное решение было принято после чемпионата мира, на котором Александр так и не выступил. История с несвоевременным приездом давно прошла, но осадочек остался.

Правый край в нападении полностью закрыт, взятые на эти позиции Дадонов с Телегиным после чемпионата мира вопросов не вызывают. Перед мировым первенством Радулову было предложено интенсивным путем залечить травму паха, но он не стал рисковать и в итоге так и не сыграл. Понятно, что сравнивать по мастерству Радулова и Телегина – дело неблагодарное, однако места в первых звеньях с учетом 16 названных игроков уже распределены, а Иван на отводящейся для него роли может быть более эффективным. И не только при возврате в оборону и прессинге в зоне атаке, но, как показала практика, и в меньшинстве, и даже в завершении атак. Иметь же в арсенале сверх мастеровитого, но абсолютно непредсказуемого форварда – это лотерея. Знарок – человек азартный, но привык работать с полностью управляемой командой.

Иван ТЕЛЕГИН. Фото AFP
Иван ТЕЛЕГИН. Фото AFP

Что до ближайшего резерва, то первыми кандидатами будут Сергей Калинин и Александр Бурмистров. Они не попали в список, так как неярко проявили себя а атаке на чемпионате мира. Входит этот круг и Валерий Ничушкин, которому пока не хватает универсальности – использовать его можно лишь определенным образом.

В общем, на Кубок мира у нас поедет вполне зрелая, но совсем не старая по хоккейным меркам команда. Ее средний возраст, 27 лет и 107 дней. Без ветеранов Дацюка и Маркова и того моложе – 26,3 года. При этом 10 игрокам, как уже заметил главный тренер – 25 лет или меньше. То есть через два года в Корее они будут в самом соку. Если, конечно, их туда отпустят.

СОСТАВ РОССИИ НА КУБОК МИРА
Вратари: Сергей Бобровский ("Коламбус"), Семен Варламов ("Колорадо"), Андрей Василевский ("Тампа-Бэй").
Защитники: Дмитрий Куликов ("Флорида"), Андрей Марков ("Монреаль"), Дмитрий Орлов ("Вашингтон"), Алексей Емелин ("Монреаль"), Алексей Марченко ("Детройт"), Вячеслав Войнов (СКА), Никита Зайцев ("Торонто").
Нападающие: Артем Анисимов, Артемий Панарин (оба – "Чикаго"), Павел Дацюк ("Детройт"), Никита Кучеров, Владислав Наместников (оба – "Тампа-Бэй"), Николай Кулемин ("Нью-Йорк Айлендерс"), Евгений Кузнецов, Александр Овечкин (оба – "Вашингтон"), Евгений Малкин ("Питтсбург"), Владимир Тарасенко ("Сент-Луис"), Вадим Шипачев, Евгений Дадонов (оба – СКА), Иван Телегин (ЦСКА).

105
  • Gusarov

    Радулов, Ковальчук, Мозякин... Раз не взяли - значит, не нужны. Знарок - умный и опытный тренер, раз принял такое решение - значит, так надо.

    30.05.2016

  • adamantane'

    "сходу разобраться в позиционной игре на площадке североамериканских размерах" - размеров

    30.05.2016

  • adamantane'

    СерЖАнт Знарок не тренер, а мотиватор. А мотивации уже все вышли. Менять надо немецкого наставника. Может он диверсионно работает. Тренеры России : Знарок (Германия), Воробьёв (Германия), Витолиньш (...) А Кинену слабо было дать сборную? А ведь победили бы в кубке мира! ой победили бы. 19:57---------------------------------------------------------Латыш этот Витолиньш)

    29.05.2016

  • adamantane'

    Заголовок, как всегда, откровенно провокационный - лишь бы побольше ср@ча в комментариях развести.

    29.05.2016

  • aleksrusx

    Радулова однозначно брать надо было! Мозякин по идее тоже заслужил. И Сорокина хотя бы на скамейку / на перспективу пригласить. В общем странная заявка в итоге получилась....

    29.05.2016

  • болдовский

    Rome22-Glebuchev.... шутку не просек-----это он не тебе шутил,это он меня пожалел..

    27.05.2016

  • Rome22

    Glebuchev.... шутку не просек... это Зинэтула Билялетдинов не взял Мозякина на олимпиаду... все знают эту его знаменитую фразу...

    27.05.2016

  • V0VaN

    неудивлён. видал тут на ютубе ответ знарка некоему амер.журналисту... "Radu? Pshol on fpesdu!" с коучем кароче нам опять неповезло)

    27.05.2016

  • болдовский

    Тихонов помимо жесткости был профи до мозга костей!а не с банкой пива ходил в кармане..

    27.05.2016

  • И.Сталин

    Знарок давно хотел расстаться с Радуловым, но вот представился случай и он это сделал. У Знарка стиль руководства командой, как у Виктора Тихонова, жесткий и властный. И он не потерпит присутствие в в сборной неуправляемого игрока.

    27.05.2016

  • болдовский

    Glebuchev-Так за 25 лет конечно накипело!КМ и ОИ меняюются и,даже, меняются тренеры сборной России,не меняется суть-или явно везут не тех,а если и тех,то сочетания подобрать не могут,как помню в 98 противный голос Гусева,-"смотрите,смотрите-братья Буре играют вместе!Они никогда не играли вместе!"ну поиграли вместе-толку то?В Турине после выигрыша у Канады на финнов никто не начил настроиться,,,,,,,,,,,,Ванкувер вроде должен бышл стать уроком,когда с одной стороны играла КОМАНДА,а с другой-СБОРИЩЕ расерявшихсч звезд и еще более растерявшихся тренеров,но нет в Сочи то же самое-выходят покататься и никто не знает что нужно делать и зачем-у Малкина с Овечкиным не идет-ну и ладно,и у остальных не очень то идет,,,,,,,,и вот опять-только что прошел ЧМ который проиграл ТШ не сумев подобрать нужные сочетания,а виноват Мозякин(!!!????)да теперь еще и Радулов(?????)которого ВООБЩЕ там не было!не нравится Радулов и Ковальчук не нравится!Но нельзя же всех собак вешать на игроков,Овечкин что наплевал на сборную или забивать разучился?Нет-тренеры не сумели построить игру,а не тупые пасы Овечкину под бросок-это же не игра.

    27.05.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Что главное для победы на Кубке Мира ? Воротчик и защитники. У нас три дырки в воротах и никакая защита. Все, кроме Зайцева дегенераты. Правда, про Василевского мало знаю. Но не взяли лучшего вратаря России на данный момент Сорокина. Что ждет сборную России ? Позор. И даже наше Супернападение не поможет. Это Великая сборная СССР 70-х и начала 80-х играла по принципу: "Вы нам забьете сколько сможете, а мы столько, сколько захотим". Теперь принцип: "Вы нам забьете, сколько захотите, а мы сколько сможем". У меня уйма претензий к Знарку. Что-то он много косяков стал пороть. Конечно, я его уважаю, но не взять Радулова ?! Минимум странно. Конечно, Радулов тоже напортачил. Но это по сути лучший игрок КХЛ. Наравне с Мозякиным. А берут Телегина. Так не зовите эту сборную "Красной машиной", а зовите ее "Телегой Знарка". А правильнее "Телегой России", Это СССР был Великим индустриальным государством. А в итоге либеральных реформ Россия вернулась в феодализм. И удивительно похожа на царскую Россию начала 20 века. Весь мир смеется и крутит у виска, смотря на Россию.

    27.05.2016

  • болдовский

    Не взять 20-летнего Сорокина!?????????????Это уму непостижимо-где же парн опыта еще набираться!?Он для своих лет УЖЕ и так опытный и заслуженный и ,дай бог ему Великого будушего,(в чем я не сомневаюсь абсолютно),НО КАК ЕГО-ТО МОЖНО НЕ ВЗЯТЬ!!!!!С Финляндией стоял бы Сорокин мы бы выиграли!

    27.05.2016

  • htzac77

    Мозяка,Кови и Раду,явно на КМ не были бы лишними.

    27.05.2016

  • СерЖАнт

    Бобровский, Кошечкин, Сорокин Марков-Войнов Орлов-Емелин Марченко-Зайцев Куликов (из-за травмы), а так Куликов-Зайцев(Емелин) в зависимости от большинства(меньшинства) Овечкин -Кузнецов -Тарасенко Панарин -Шипачёв-Дадонов Кулёмин-Малкин-Мозякин Кучеров-Анисимов-Наместников(попал из-за очередной глупости тренеров) Калинин

    27.05.2016

  • htzac77

    Что-то не могу понять,ЧМ 2016 закончился или только начинается,судя по составу только начинается.Эх,господин Знарок и ничему вас жизнь не учит!

    27.05.2016

  • Glebuchev

    . болдовский Rome22-ну ка расскажи когда и до каких ворот Мозякин не доехал?Не до тех ли на которые пасы телегину выдавал ТАКИЕ,что тому нужно было клющку только подставить,но не сумел робот недоделанный сообразить вовремя?На прошлом ЧМ Мозякин стал лучшим в сбрной если играл с Малкиным и Кулеминым!Отстаньте уже от Мозякина-20 его шайб в овертаймах плей-офф не снились никому!Это человек который может создать гол из ничего,но тупорылое наше руководство когда вернется с КМ,не выйдя из группы-оно же за результат не ответит,все равно!Почему Ковальчук не заиграл в России как в НХЛ?потому что там профи ему партнеров подбирали!Овечкин доехал дальше Мозякина на прошедшем ЧМ???!!!Или кто-то другой дальше его доехал?Вот Телегин запорол моментов100% уйму-это да,а Мозякину ВООБЩЕ НЕ ДАВАЛИ ПАСОВ-ВСЕ ОВЕЧКИНУ ШЛО! 20:40-------------------------------------------Накипело.

    27.05.2016

  • болдовский

    Rome22-ну ка расскажи когда и до каких ворот Мозякин не доехал?Не до тех ли на которые пасы телегину выдавал ТАКИЕ,что тому нужно было клющку только подставить,но не сумел робот недоделанный сообразить вовремя?На прошлом ЧМ Мозякин стал лучшим в сбрной если играл с Малкиным и Кулеминым!Отстаньте уже от Мозякина-20 его шайб в овертаймах плей-офф не снились никому!Это человек который может создать гол из ничего,но тупорылое наше руководство когда вернется с КМ,не выйдя из группы-оно же за результат не ответит,все равно!Почему Ковальчук не заиграл в России как в НХЛ?потому что там профи ему партнеров подбирали!Овечкин доехал дальше Мозякина на прошедшем ЧМ???!!!Или кто-то другой дальше его доехал?Вот Телегин запорол моментов100% уйму-это да,а Мозякину ВООБЩЕ НЕ ДАВАЛИ ПАСОВ-ВСЕ ОВЕЧКИНУ ШЛО!

    27.05.2016

  • Vasek

    социалист Сафронов, "А на кого обижаться, если он нулевой? Только на самого себя." ------------ не следил за КХЛ вообще, только по заголовкам слышал о проблемах Илюхи. На Кубке Мира все равно особо многое не светит, могли бы и дать сыграть. Но теперь может сам поймёт, что зря он тада "закончил карьеру", играй до сих пор в НХЛ за Чертей попал бы в КС.

    27.05.2016

  • Glebuchev

    . . Упёртый русский Glebuchev Сравнил Тихонова и Знарка! На КМ процентов на 50 всё будет зависеть от игры в неполных составах. И на ЧМ бригада Знарка себя здесь уже проявила - результата совсем нет. Не говоря о всём остальном... 20:06---------------------------------------------------------О маленьких площадках...

    27.05.2016

  • Rome22

    Ковальчука, Радулова и Мозякина не взяли потому что первый будет расстлевать командный дух, на второго Знарок затаил обиду, а третий до ворот не доезжает..... что тут кому непонятно?

    27.05.2016

  • Glebuchev

    . . СерЖАнт Знарок не тренер, а мотиватор. А мотивации уже все вышли. Менять надо немецкого наставника. Может он диверсионно работает. Тренеры России : Знарок (Германия), Воробьёв (Германия), Витолиньш (...) А Кинену слабо было дать сборную? А ведь победили бы в кубке мира! ой победили бы. 19:57---------------------------------------------------------Вот на счёт диверсионной работы,СерЖАнт,вы,конечно,прямо в яблочко.Три восклицательных знака.

    27.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    СерЖАнт А ведь победили бы в кубке мира! ой победили бы.----------------Бесписты?

    27.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Я сарю тут заранее уже настроены тренера чмырить в случае чего ))

    27.05.2016

  • m33

    sp2012 Хватит молиться на КМ . Это простой коммерческий турнир ничего не дающий мировому хоккею ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ага. Не иначе чемпионаты мира, на которые ведущие сборные (кроме нашей) регулярно привозят вторые-третьи по силе составы дохрена чего дают мировому хоккею. КМ (как и ОИ) как раз и покажет истинную расстановку сил в мировом хоккее.

    27.05.2016

  • Упёртый русский

    Glebuchev Сравнил Тихонова и Знарка! На КМ процентов на 50 всё будет зависеть от игры в неполных составах. И на ЧМ бригада Знарка себя здесь уже проявила - результата совсем нет. Не говоря о всём остальном...

    27.05.2016

  • Упёртый русский

    И то, что Панарин должен играть с Шипом и Дадоновым - далеко не факт. У него же с Анисимовым всё прекрасно сыграно в чикаге, а что тот же Дадонов будет хорош на маленьких площадках - бабуля на двое сказала. Радулов, конечно, сильнее Дадонова, но с ним - дело тёмное... Теперь непонятно, кто будет играть с Анисимовым... Кучеров-Кузя-Ови, Кулёмин-Малкин-Тарасенко, Панарин-Шипа-Дадонов, Анисимов, Дацюк, Телегин, Наместников - какой то переизбыток центров, как не странно. Или Малыча отправят в край? Малыч-Дац-Тарасенко, Кулёмин-Анисимов-Телегин, как то так, видимо...

    27.05.2016

  • СерЖАнт

    Знарок не тренер, а мотиватор. А мотивации уже все вышли. Менять надо немецкого наставника. Может он диверсионно работает. Тренеры России : Знарок (Германия), Воробьёв (Германия), Витолиньш (...) А Кинену слабо было дать сборную? А ведь победили бы в кубке мира! ой победили бы.

    27.05.2016

  • Glebuchev

    . Упёртый русский Да состав то не так важен, как получается в последнее время... Тренер кто - вот вопрос! Сколько раз этот тренер вообще тренировал команду на маленьких площадках? Умеет ли он наигрывать большинство и меньшинство? Получается в последнее время, что в СА сборные тренируют лучшие из профессионалов, а у нас - упрямые любители... Ждём чуда, конечно, но обидно за всё это, ребят наших жаль... 19:39---------------------------------Ваши слова:" Сколько раз этот тренер вообще тренировал команду на маленьких площадках? ".А Тихонов тренировал игроков на маленьких площадках?А Бобров?

    27.05.2016

  • Упёртый русский

    Да состав то не так важен, как получается в последнее время... Тренер кто - вот вопрос! Сколько раз этот тренер вообще тренировал команду на маленьких площадках? Умеет ли он наигрывать большинство и меньшинство? Получается в последнее время, что в СА сборные тренируют лучшие из профессионалов, а у нас - упрямые любители... Ждём чуда, конечно, но обидно за всё это, ребят наших жаль...

    27.05.2016

  • Швейцарец

    Состав сборной России Хороший! Сильный состав! Только вот непонятно зачем Этой Отличной Команде нужен ТАКОЙ тренер!??? Он ведь как моська будет болтаться у них под ногами, только всем мешая!...

    27.05.2016

  • социалист Сафронов

    $n10nep$ Если тренер не ставит играть в большинстве защитника уровня Зайцева, то ему надо вообще заканчивать с тренерской деятельностью.------------- Согласен. Ну так Войнов же, епт!!! Вот поэтому ОИ выиграл не Знарок, а Бэбкок.

    27.05.2016

  • shvedero

    вообщем Россия отлетит от всех трех сборных в своей группе и Знарка уберут..

    27.05.2016

  • $n10nep$

    Как можно не ждать КМ? Понимаю, что будет скорее всего как обычно. Но все равно очень жду этот турнир. Какая разница коммерческий он или не коммерческий. Наши парни будут играть с лучшими мастерами мира, в их логове - ну разве это не прекрасно? Пофиг на результат. Главное, чтобы была самоотдача.

    27.05.2016

  • shvedero

    в тройе ШПД слабое звено Дадонов )) Раскидали бы их по разным звеньям, Шипачева к Овечкину, Панарина к Анисимову и Кучерову, а Дадонова в кхл...

    27.05.2016

  • $n10nep$

    социалист Сафронов Ну хорошо, уговорил. А по Знарку что можно сказать. Если тренер не ставит играть в большинстве защитника уровня Зайцева, то ему надо вообще заканчивать с тренерской деятельностью. У парня замечательное катание, отличные руки, светлая голова. В конце концов попал в символическую сборную чемпионата, а у Знарка в большинстве не играет. Парадокс.

    27.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    sp2012--------------Ты паря похоже из тех умников, которые понимают, что на победу шансы нулевые и очень возможна публичная порка от СА-юниоров. И поэтому громче всех кричат, что мол турнир-то левый! ))

    27.05.2016

  • социалист Сафронов

    $n10nep$По Бурми - на ЧМ он все показал.--------- Не всё.) В Виннипеге его ценят, между прочим. Так-то и Ови с Кузей всё показали. Со знароком все всё и всегда показывают.) Нужно искать пресловутую командную химию, имхо. Ну нет у нас бержеронов с таваресами, кутюрами, гецлафами... которые и с краю, и в центре, могут и группе поддержки, если чё. Из больменее известных имен и ты, и я сборную соберем, накер тогда нужен чел с большим пондусом и соответствующим окладом?

    27.05.2016

  • sp2012

    Хватит молиться на КМ . Это простой коммерческий турнир ничего не дающий мировому хоккею. Ребята потренируются в матчевом режиме и разъедутся по клубам. Искра может быть только в матчах Россия-Канада.или Россия -США и возможно в скандинавском дерби. Раньше подоплёка КК была иной и играли в хоккей на заре сезона,а КМ ничего в памяти не оставили ,ни КМ-96,КМ-2004!!!!

    27.05.2016

  • СерЖАнт

    Всё правильно, поэтому и грустно!

    27.05.2016

  • $n10nep$

    социалист Сафронов Частично согласен. По Бурми - на ЧМ он все показал.

    27.05.2016

  • sp2012

    Нормальный состав,сборная не резиновая,возможны были и варианты !!!! Посмотрим,поможет ли!!!! Однозначно самый большой минус тренерский штаб и боюсь-это диагноз!!!

    27.05.2016

  • 1st~Tornado

    социалист Сафронов "Приглашаются либо очевидные звезды, без которых никак, либо те, которые полностью под колпаком" Ха , а когда у нас сборная по другому собиралась?!

    27.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Звено "ППШ" на КМ потеряется, это однозначно. Согласен с Сафроновым.

    27.05.2016

  • социалист Сафронов

    1st~Tornado18:30 не , с твоими советами даже за выход из группы не поборемся)------------ Ну так поэтому я и не тренер сборной.)) Любая кандида дискуссионна, но если у тебя есть глаза, то ты должен понимать, что тренерской работы здесь нет. Приглашаются либо очевидные звезды, без которых никак, либо те, которые полностью под колпаком и протеже лиги. Никто ведь не смотрит, что они нулевые против серьезных соперников, зато из КХЛ и полностью под колпаком. Мне не нравится Радулов, но он должен играть. Это значит, что тренер боится противоречивых, строптивых личностей. Это плохо.

    27.05.2016

  • 1st~Tornado

    социалист Сафронов хотя по Григоренко согласен

    27.05.2016

  • 1st~Tornado

    социалист Сафронов не , с твоими советами даже за выход из группы не поборемся)

    27.05.2016

  • социалист Сафронов

    $n10nep$-----------Ничушкин и Якупов однозначно сильнее и полезнее были бы. Да, у них всё получается в своих клубах, но это очень талантливые ребята и в сборной они могли бы по-новому раскрыться. Бурми полезен в разрушении. Ну и Григоренко совершенно незаслуженно обошли вниманием, парень неплохой сезон провел. Д и Ш- тюфяки, форварды для внутреннего пользования. Их потолок давно известен, ждать от них чудес не приходится. Данный состав- лишнее подтверждение того, что тренеры просто не хотят думать, искать варианты. Вот есть "типа тройка" ШДП сюда её. А как там чё...да и хрен с ним!))

    27.05.2016

  • 1st~Tornado

    за выход из группы то поборимся. Состав то нормальный, ну относительно. Слабое место тренер. Будем опять смотреть Овечкина в каждой смене большинства и Войнова блюлайнера. Да, Радулов все же нужен . Вот вместо Наместникова . Да и Мозяка бы доехал . Всяко не хуже Овечкина сыграл бы

    27.05.2016

  • m33

    Монте-Кристо(Мститель) . Дубль №2...Вместо "дырки" Варламова надо было брать Сорокина. Про защиту вообще молчу. Никого, кроме Зайцева, брать не надо. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Назовите в таком случае свой вариант защитников

    27.05.2016

  • $n10nep$

    Рад за Раду и Кови. За это респект Знарку и уважуха бесконечная!

    27.05.2016

  • $n10nep$

    социалист Сафронов По большому счету шансов ноль, даже на выход из группы. Так что без разницы кто там будет.))) Тележкин, Шипачев, Дадонов...хто ето?))) ================= Назови наших НХЛ-цев, кто лучше них.

    27.05.2016

  • $n10nep$

    Товарищи, хватит уже свои варианты троек писать. Всем по х-барабану.

    27.05.2016

  • социалист Сафронов

    По большому счету шансов ноль, даже на выход из группы. Так что без разницы кто там будет.))) Тележкин, Шипачев, Дадонов...хто ето?)))

    27.05.2016

  • социалист Сафронов

    Vasek17:40------- А на кого обижаться, если он нулевой? Только на самого себя.

    27.05.2016

  • Valcd

    Тройки в целом понятны: 1. Кучеров-Малкин-Тарасенко-Наместников 2. Овечкин-Дацюк-Кузнецов 3. Панарин-Щипачев-Дадонов 4. Кулемин-Анисимов-Телегин Четвертая сдерживающая, так в Минске играл Знарок, только Телегина не было, третья молодежная как у Тихнова обычно, все равно основные игроки соперников будут против двух играть, хотя Овечкин с Кузей и не впечатлил на ЧМ, но что Овечкин с Малкиным играть не будет это точно, с Кучеровым и Наместниковым не силен, помогите кто из них слева,справа играет

    27.05.2016

  • Vasek

    та не, серьезно, без Кошельчука сборная не сборная! Реально обидно а парня. Карьеру в НХЛ завершил, домой вернулся, в Квебеке затащил, а его на самый громкий турнир декады не позвали. Дацюку урок.

    27.05.2016

  • Vasek

    Где Кови нна?! Сборная туристов, имхо, без шансов на победу. Это не плохо и не хорошо.. Ну может сбудется т.с. мечта "старых фанов" ресурса и сборную до КМа закроют на базе?!))) "динамовца Ови заперли" такой заголовок будет весьма громким

    27.05.2016

  • RoyalHunter

    а Мозякин ?

    27.05.2016

  • гойка митрич

    Игроки не плохи на сегодня. Посмотрим на этом уровне (Кубке Канады), где Канада фаворит 1000%, тренера или "тренеришку" в итоге!

    27.05.2016

  • Mick-I

    гонор Знарка опять боком выйдет

    27.05.2016

  • ZoSo

    Просянко Значит везём третий состав, как Тихонов 76-м возил экспериментальную сборную на первый КК.------Какой Тихонов? Он только с 1977г стал гл. тренером, а туда возил Борис Кулагин.

    27.05.2016

  • Igor1982

    мужик знарок!!!! но 5 место будет успехом

    27.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    antirosyan Не видать красным жигулям выхода из группы.------------------------------Есть настойчивое подозрение, что КМ для людей из кабинетов не шибко важен. Важнее было выиграть домашний чмяк, и прицел несомненно на олимпиаду. Интересно, если НХЛ туда не поедет, кто там вообще в команде РФ будет? Канадские студенты размажут газолигеров по льду, да и шведы с финнами затопчут. Если нхловцы будут участвовать (в чём я сомневаюсь), тоже без шансов, России там абсолютно не светит выиграть. Вообще я думаю, что главным был именно домашний чмяк ))

    27.05.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Дубль №2...Вместо "дырки" Варламова надо было брать Сорокина. Про защиту вообще молчу. Никого, кроме Зайцева, брать не надо. Из напов вместо Наместникова и Кулемина я бы взял Радулова и Мозякина. И большие вопросы по тройке Щипачева. Смогут ли ? А может имеет смысл к Панарину Анисимова поставить ? Хотя Анисимова лучше к Овечкину. А бестолкового Кузнецова от Сани убрать. Пусть Малкину свои передачки Кузнечик отдает. .............. И последнее. Возможно, кто-то из этого состава получит травму и Мозякин с Радуловым в этой сборной появятся.

    27.05.2016

  • Petruxa

    Да а Знарок оказывается очень злопамятный человек.Исскуство тренера и заключается в том чтобы находить компромисс со всеми сильнейшими игроками и находить с ними общий язык во благо команды страны.После этого решения у меня пропало уважение к этому тренеру который по ходу любит себя в хоккее а не хоккей в себе очень жаль но не брать Ковальчука и Радулова на кубок мира ...................Он здесь не смог тактически ничего противопоставить третьей команде Финляндии и что уже говорить о том как он будет выглядеть там не надо быть пророком чтобы не понимать что у этого тренера шансов даже на полуфинал призрачные.А Ковальчкук на Олимпиаде в Сочи был практически лучшим как у нас любят из героя сделать монстра.Таких как Ротенберг и прочих надо гнать прочь от хоккея с ними мы будем вечно в г-не

    27.05.2016

  • Igrok Igorek

    После ЧМ практически ничего не поменяется, а потому - финны, совсем другие шведы и молодые пиндосы могут серьезно нас помять. Ну и если выйдем дальше - там само собой канадцы, старые пиндосы и другие чехи... Самое смешное, что маленькая площадка может нам помочь))) вот ведь дожили...

    27.05.2016

  • MAPKJIAP

    Кто на Дацюка гонит, знайте это единственный наш центр способный одинаково сильно играть в нападении и защите, плюс выигрывает постоянно важные всбрасывания и совершает больше всех отборов... Ему 37 лет, и после него пропасть!!! Даже Малкину до него далеко. По потенциалу только М. Григоренко, но ему еще расти и расти, плюс сложный харектер свой он должен засунуть в одно место, а то он ему только мешает...

    27.05.2016

  • Восставший из пепла

    Состав непобедный. Рад и Кови усилили бы эту команду. Если у нас такие дэфы как Емелин и Марков основные... Полуфинал против Канады у этой команды потолок.

    27.05.2016

  • Хрю-хрю

    Очень важно, чтобы в воротах стоял Василевский, а не Бобровский. А третьим вратарём должен быть Сорокин.

    27.05.2016

  • Иван-крестьянский сын

    Согласен с sovmilitary на счёт админресурса! Но, думаю, что игра в этой сборной вряд ли добавит вистов её членам... А вот "козлами отпущения" по результатам выступления кое-кто может стать влёгкую...

    27.05.2016

  • Просянко

    Яшина опять в списках нет!!!

    27.05.2016

  • Осакаровка

    aloveku====== Этого слюнтяя в сборную???? Да он зубы может показывать только в КХЛ, да и то только судьям. На международной арене язык у него сами знаете где. Трус а не игрок. Помню как его пенсионер Ягр по всему полю размазывал.

    27.05.2016

  • tigana.1982

    Состав практически оптимальный, вполне логичный выбор игроков. В комментариях удивляют "умники", типа ксеносага и поросянко! Кто же тогда первый состав, не отстой!? Или главное гавкнуть...!?

    27.05.2016

  • Привет от дилетанта!

    aloveku яб Радулова взял, вместо Дацюка например 14:44 ==================== Будешь ГТ сборной - возьмёшь.

    27.05.2016

  • aloveku

    яб Радулова взял, вместо Дацюка например

    27.05.2016

  • aloveku

    на базе ЦСКА Телегин теперь поди по углам шкерится от Радулова)

    27.05.2016

  • Просянко

    Значит везём третий состав, как Тихонов 76-м возил экспериментальную сборную на первый КК.

    27.05.2016

  • shvedero

    мне не нравится ни Кузнецов, ни Овечкин.. Их игра не подходит под эту сборную вообще, они слишком индивидуальные, их не видно как командных игроков.. Лучше бы вместо них к Дацюку Радулова и Мозякина

    27.05.2016

  • Xenosag

    Состав отстой, КМ это турнир звёзд, тот случай когда звезда мотивирована, когда играет против других звёзд, а эти ноунеймы принесут России очередной позор!

    27.05.2016

  • Привет от дилетанта!

    А, по теме, согласен с Гаттузычем. Все проблемы у нас идут от слабой защиты. Нападающие то у нас топовые, а вот с защитниками - беда. Отсюда такой дисбаланс, имхо.

    27.05.2016

  • zeromanj

    Предсказуемо. Знарок хороший тренер. Для Латвии. На ЧМ было два относительно сильных соперника - два поражения. Остается надеяться, что удача в кои-то веки повернется лицом, а не одним местом.

    27.05.2016

  • Привет от дилетанта!

    sovmilitary Тут прошёл инсайд , что непопадание Радулова в сборную ( даже на домашний ЧМ , от которого , думаю , ни один хоккеист не откажется добровольно ) связано не только ( и не столько!) со взаимоотношениями непростыми двух "крутых перцев", Знарка и Радулова. А с подленькой позицией газпромруководства СКА , лиги и ФХР (лица-то , считай , одни и те же ,берговско-тимченковские, не считая "свадебного генерала " нашего Третьяка). Давили на Раду перейти в питерский газпромклуб , а тот ни в какую. Так что админресурс (конфликт интересов) сборной и отдельно взятой команды , заработал по-полной. Опять тухлятиной и смрадом (газовым?) завоняло в нашем хоккее с болот. И тут , как всегда вовремя , пошли выступления многих заинтересованных и прикормленных деятелей о "базовом клубе сборной" в интересах -берговской ( Рома-патриот???Ха-ха-ха!) тн "красной машины. А Радулов,мы знаем, парень простой , "говорит стихами". Послал , видимо , по известному адресу "ах каких уважаемых людей" ! И получил "ответку" .Гаденько всё это , господа... 13:14 ---------------------------- Бу-га-га(с) 10 раз. Убогий никак не успокоится. Видимо, в Питере, когда то, над ним сильно надругались.))

    27.05.2016

  • sovmilitary

    Будущий игрок СКА (как и настоящие : Деньгийчук , Чудинов , Белов и прочая ) в принципе не могут быть СЛАБОВАТЫ . Не все "звёзды" ротенберговской "Красной Машины" почему-то оказались в её салоне . Интриги...

    27.05.2016

  • shustrik11

    Ковальчук плохо отыграл сезон, Радулов не залечил травму паха + его исполнения с несвоевременным приездом в сборную дает о себе знать. Здоровый и надежный Телегин принесет больше пользы команде!

    27.05.2016

  • MAYERICK

    Слабоват был Дацюк на ЧМ....

    27.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    А ГДЕ КОВАЛЬЧУК?????????

    27.05.2016

  • SIZ170

    ..... Фото Беззубов..... улыбнуло))))

    27.05.2016

  • T0XAS

    Лучше бы БЕЗ Знарка, но с Радуловым и Телегиным

    27.05.2016

  • SIZ170

    i_mikola Радулов, Мозякин, Зарипов явно больше заслуживали места в сборной, чем проваливший сезон Дацюк 13:12 ================ не согласен, Паша сможет сыграть с любыми партнёрами( в силу своей универсальности), а * тройка пенсионеров* может стрельнуть, а может и не стрельнуть(лотерея)

    27.05.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Все упирается в набор исполнителей в защите! Может конечно Войнов на маленькой площадке вернет себе тот блеск ,что до судов. А Емелин перестанет косить всех без разбору надо не надо. А нападение хорошее, так что Радулов и так был лишний. Пусть голову МРТ просвечивает. Ему это полезнее.

    27.05.2016

  • sovmilitary

    Тут прошёл инсайд , что непопадание Радулова в сборную ( даже на домашний ЧМ , от которого , думаю , ни один хоккеист не откажется добровольно ) связано не только ( и не столько!) со взаимоотношениями непростыми двух "крутых перцев", Знарка и Радулова. А с подленькой позицией газпромруководства СКА , лиги и ФХР (лица-то , считай , одни и те же ,берговско-тимченковские, не считая "свадебного генерала " нашего Третьяка). Давили на Раду перейти в питерский газпромклуб , а тот ни в какую. Так что админресурс (конфликт интересов) сборной и отдельно взятой команды , заработал по-полной. Опять тухлятиной и смрадом (газовым?) завоняло в нашем хоккее с болот. И тут , как всегда вовремя , пошли выступления многих заинтересованных и прикормленных деятелей о "базовом клубе сборной" в интересах -берговской ( Рома-патриот???Ха-ха-ха!) тн "красной машины. А Радулов,мы знаем, парень простой , "говорит стихами". Послал , видимо , по известному адресу "ах каких уважаемых людей" ! И получил "ответку" .Гаденько всё это , господа...

    27.05.2016

  • SIZ170

    ... с защами всё практически ясно, а вот с тройками надо прикатать малость...... в отдельности они все *мастера* , спору нет, а вот взаимопонимания не всегда хватает....

    27.05.2016

  • i_mikola

    Радулов, Мозякин, Зарипов явно больше заслуживали места в сборной, чем проваливший сезон Дацюк

    27.05.2016

  • shvedero

    убожество, смонут звено Шипачева, будет как и на чм против финнов и против канадцев(в прошлом году)... Надо было Анисимова Кучера и Панарина в одно звено.. А Шипачева к Овечкину .. Короче эту сборную сомнут.. Если Знарок думает, что у питерского звена есть хотя бы малейший шанс, то он глубоко ошибается..

    27.05.2016

  • Алексей Х

    На куПке 1 канала видимо состоялся диалог в духе: - ты почему не выкладываешься и не выполняешь установку? ты меня будешь учить? Ок)))

    27.05.2016

  • DDG

    Ребят хрен с ними с теми кто "заслуженный" по игре в хоккей ТЕЛЕГИН заслужил свое место в сборной, очень круто играл. Все свои плюсы использовал по максимуму.

    27.05.2016

  • ВеликийПашаБуре

    Главное Овцу в большинство не ставить.........

    27.05.2016

  • antirosyan

    Не видать красным жигулям выхода из группы.

    27.05.2016

  • Пещерный тролль

    Кучеров-Анисимов-Наместников Ови-Дацюк-Телегин ПШД Кулемин-Малкин-Тарасенко

    27.05.2016

  • antirosyan

    а где ж наше усё? Господин-товарисч Ковальчик?

    27.05.2016

  • ВеликийПашаБуре

    ТарасенкоМалкинКучеров, ПанаринШипачевДадонов, ОвечкинДацюкКузнецов, ТелегинАнисимовКулеминНаместников

    27.05.2016

  • sovmilitary

    Не простил Знарок Радулову его "выкрутасы" . А Мозякин так и остался "звездой для внутреннего потребления" , прав был Билл в своё время ? По составу : в принципе , всё и все по делу , пассажиров и блатных вроде не видно . На первый взгляд.Не смог всё же Рома -берг навязать побольше своих протеже из газпромклуба.

    27.05.2016

  • ВеликийПашаБуре

    Мозякин Сергей((((((((((((((((

    27.05.2016

  • CSKA_LV

    пусть радулов и дальше понтуется, хотел бы играть позвонил бы и его бы взяли. но он поднял нос

    27.05.2016