Кубок мира. Статьи

21 января 2015, 02:00

"Кубок мира будет интересен и без холодной войны"

В предстоящие выходные в Коламбусе в рамках Матча звезд НХЛ ожидается официальное объявление о возрождении Кубка мира. Об этом событии, а также о последних новостях, связанных с российскими легионерами за океаном, "СЭ" рассказал самый известный североамериканский хоккейный эксперт Боб МАККЕНЗИ.

ВРЕМЕНА СУПЕРСЕРИИ-72 НЕ ВЕРНУТСЯ

Маккензи – один из наиболее авторитетных людей в хоккейном мире. В твиттере у "инсайдера" телеканала TSN почти 900 тысяч подписчиков, а практически любая запись североамериканца моментально разлетается по всем специализированным СМИ по обе стороны Атлантики. Причем уже давно принято доверять информации от Маккензи как официальной, так как процент ошибок у него крайне низок, если вообще не нулевой.

– Сейчас профсоюз игроков НХЛ, сама лига и Международная федерация хоккея согласовывают последние детали, чтобы сделать заявление во время звездного уик-энда в Коламбусе, – начал разговор Маккензи. – Даже если они не успеют, Кубок мира в любом случае будет официально возрожден в течение одной или двух недель.

Турнир пройдет в Торонто в сентябре 2016 года. Насколько мне известно, на Кубке мира выступят Канада, США, Россия, Швеция, Чехия, Финляндия. Седьмым участником станет сборная, составленная из европейских игроков не из стран "большой шестерки", а восьмым – североамериканская сборная из хоккеистов не старше 23-х лет.

О формате турнира ничего конкретного пока сказать не могу, но было бы логично поделить участников на две группы, после чего провести плей-офф. Знаю, что рассматривается вариант с финальной серией до двух побед.

– Судя по всему, в связи с политической ситуацией в мире болельщики с еще большим интересом станут следить за противостоянием двух великих хоккейных держав – России и Канады. Получается, хоккейное сообщество – едва ли не единственное, кто выиграет в случае дальнейшего обострения в геополитике.

(Смеется.) Матчи Канады и России всегда были и будут главным событием для болельщиков по обе стороны океана. Так что новая холодная война, которая, надеюсь, никогда не наступит, не приведет к всплеску популярности нашего противостояния. Но даже если представить худший сценарий, то времена Суперсерии-72 все равно не вернутся, ведь сейчас канадским болельщикам практически все известно о российских игроках и вашем хоккее. Тогда неповторимый колорит соперничеству придавало то, что информации не было как таковой, а сейчас к такому вакууму не приведет никакое изменение политического климата. Тем не менее, меньше удовольствия игры с Россией приносить не стали.

РОССИЯ ВРЯД ЛИ ПОЙДЕТ НА КОНФЛИКТ

– А если холодная война начнется в хоккее? Например, российские олигархи заберут из "Вашингтона" Овечкина.

– Случиться может все, что угодно. Вспомним ситуацию с Ковальчуком. Но для этого необходимо совпадение двух факторов. Первое – желание самого Овечкина вернуться домой, и второе – желание "Вашингтона" его отпустить. Все-таки у Ови контракт в НХЛ, который надо соблюдать. Пока он действует, у Алекса нет иного выбора, кроме как играть за "Столичных", если клуб этого хочет.

Взять Ковальчука: в "Нью-Джерси" решили с ним расстаться, когда поняли, что в долгосрочной перспективе его контракт не слишком выгоден, поэтому отъезд хоккеиста в Санкт-Петербург не стал для клуба такой уж большой проблемой. Финансовая выгода была очевидна.

– Но в стремлении вернуть звезд можно пойти на обострение и допустить полное уничтожение контрактной системы, принятой между НХЛ и КХЛ?

– Не буду утверждать, что такой вероятности не существует. Но логично держать в уме и реакцию Международной федерации хоккея, которая в таком случае не допустит Россию к участию в Олимпиаде, Кубке и чемпионатах мира. Хочется верить, что до этого никогда не дойдет.

– В таком случае когда же Овечкин наконец выиграет Кубок Стэнли, раз ему по-прежнему предстоит вести битву за этот трофей?

– Восточная конференция непредсказуема. "Монреаль" очень силен, "Тампа" выглядит солидно, "Питтсбург", "Рейнджерс", "Айлендерс". Конкуренция серьезнейшая. Но то, как играл "Вашингтон" и особенно Овечкин в последние месяц-два, позволяет фанатам команды надеяться на Кубок. У Овечкина отличные отношения с главным тренером, он ярок в атаке, прибавил в игре в защите. Главным претендентом на финал "Столичные" не являются, но если Алекс будет результативен в плей-офф, а вратари команды поймают кураж, то у соперников возникнут проблемы.


Завсегдатаев Матчей звезд НХЛ Евгения МАЛКИНА и Александра ОВЕЧКИНА ждут очередной звездный уик-энд и Кубок мира. Фото REUTERS

УСПЕХИ ТАРАСЕНКО НЕ УДИВЛЯЮТ

– Интересно, что за важными заявлениями руководства НХЛ по возрождению Кубка мира Павел Дацюк станет наблюдать по телевизору, а не с места событий. Почему на парад звезд лиги не позвали "волшебника"?

– Все знают, что в последние годы у Павла были травмы, да и возраст не может не сказываться, поэтому вопрос о его участии в Матче звезд, скорее всего, решался закулисно. Об этом никто не скажет официально, ведь клубы обязаны предоставлять на популярнейшее мероприятие всех игроков. Но, полагаю, "Детройт" сам попросил НХЛ не звать Павла, чтобы он получил дополнительный отдых, и лига пошла навстречу.

– Несмотря на это, нам в России будет за кем следить в Коламбусе. Что думаете о Владимире Тарасенко, который проводит шикарный сезон в "Сент-Луисе"?

– Влад – отличный хоккеист, который приносит огромную пользу своей команде. Чтобы "Сент-Луису" рассчитывать на выход в финал Кубка Стэнли, "блюзменам" необходимы игроки, способные забросить больше признанных снайперов Патрика Кейна и Джонатана Тейвза. Так что шанс команды на успешное выступление кроется в результативности Тарасенко. И для Северной Америки это не сюрприз. Он высоко котировался еще перед драфтом в 2010 году и был выбран лишь под 16-м номером лишь из-за русского фактора.

– Как далеко ему до статуса небожителя уровня Овечкина и Малкина?

– Думаю, у него есть отличный шанс, если будет продолжать в том же духе. Хотя надо понимать, что тот же Овечкин скорее исключение, ведь суперзвездами обычно становятся центральные нападающие или защитники, но не фланговые нападающие, как Тарасенко. При этом не сомневаюсь, у Влада есть все данные, чтобы входить в число топ-снайперов из сезона в сезон: скорость, бросок, отличные руки, способность обыгрывать защитников один в один.

Что я тут рассказываю, вы сами прекрасно видели красивейшие шайбы, которые он забрасывал в нынешнем сезоне (смеется). Правда, важно понимать: НХЛ очень сложная лига, где непросто стабильно показывать хоккей высочайшего уровня. Даже у Овечкина с этим время от времени случаются проблемы.

ЗА РАЗВИТИЕ ЯКУПОВА ТРЕВОЖНО

– Если взлет Тарасенко ни для кого не сюрприз, то что скажете о лидерстве Никиты Кучерова во всей лиге по показателю "плюс/минус" и его третьему месту в списке лучших бомбардиров среди россиян?

– Кучеров обратил на себя внимание еще в юниорской лиге Квебека, где много забивал. Уже тогда было ясно, что главный тренер "Тампы" сделал хороший выбор на драфте. И дело даже не в показателе полезности, на котором не стоит заострять внимание, а в классе игрока, который вовремя оказался в очень сильной команде. На мой взгляд, "Молнии" в этом сезоне способны как следует "пошуметь" в плей-офф и тогда во всей лиге узнают, насколько хорош Кучеров. Болельщики в Тампе в этом уже, понятное дело, не сомневаются.

– Мы все ждем, когда НХЛ начнет восхищаться всероссийским любимцем Евгением Кузнецовым. Почему он пока не слишком ярок?

– В Северной Америке тоже прекрасно помнят, как Кузнецов и Тарасенко обеспечили невообразимое "возвращение" российской молодежки в финале молодежного чемпионата мира в Баффало-2011. Представляю, как их любят в России после той игры. В "Вашингтоне" тоже ждут от Кузнецова нечто подобное, хотя уже сейчас можно говорить, что удачное выступление команды в текущем сезоне во многом обусловлено тем доверием, которое оказывает Евгению и другим молодым игрокам главный тренер Барри Тротц.

Ясное дело, молодежь не всегда стабильна, но благодаря Кузнецову, Бураковски и другим у "Столичных" появилась глубина состава и пространство для маневра. Уверен, в стане вашингтонцев все довольны той отдачей, которую получают от молодого россиянина. При этом очевидно, что у него еще не полностью завершился процесс адаптации. Новые партнеры, новые размеры площадки – с этим сталкиваются многие хоккеисты, прибывшие к нам из-за океана. Скоро он будет в полном порядке.

– А Якупов почему никак не может полностью адаптироваться к требованиям НХЛ?

– За его развитие, действительно, должно быть тревожно. Публика ждала, что он станет прибавлять гораздо быстрее. Но все по-прежнему зависит от самого игрока. Мне известно: Якупов много работает над тем, чтобы стать профессиональнее. Еще в юниорской лиге было видно, что Наиль индивидуалист, который старается решить любой эпизод в одиночку, не замечая партнеров.

В североамериканском хоккее так не принято, и для прогресса игрока главным является то, как быстро он поменяет свой стиль и начнет делиться шайбой на льду. Важно, что он силен психологически и демонстрирует полную самоотдачу на пути к цели. Конечно, ему непросто, ведь его статистика не соответствует ожиданиям от первого номера драфта, да и ситуация в "Эдмонтоне" далеко не идеальна.

НЕ ОСУЖДАЙТЕ ЗАДОРОВА

– А как с обстановкой в "Питтсбурге"? По набранным очкам у Евгения Малкина все в полном порядке, но как быть с дракой с партнером на тренировке?

– Это не та история, вокруг которой надо поднимать шум. В хоккее такое случается достаточно часто – по моим данным, пять-шесть раз за сезон. В общем, повода для беспокойства нет, Малкин вместе с Кросби как всегда двигаются по лестнице к вершине списка бомбардиров.

– Вы упомянули Кросби, хотя в вопросе его фамилия не звучала. Может, поэтому Малкин и нервничает, что из года в год вынужден находиться в тени канадской хоккейной иконы?

– Думать так – большое заблуждение.

– В чем проблема Семина: одна шайба за сезон, ссылки в запас?

– Видимо, заключив долгосрочный контракт, он снизил требования к себе. Есть такие игроки, которым противопоказано находиться в состоянии комфорта, так как у них наступает самоуспокоенность. Я видел много матчей "Каролины" и не могу сказать, что Алекс работал в них на своем максимуме. Для "Ураганов" это большая проблема, ведь на парня ушли огромные деньги.

– Тем не менее, Семина пока в КХЛ не ждут, а вот вокруг возвращения на родину Брызгалова ходило много разговоров, хотя в итоге его подписал "Анахайм".

– Ему еще есть что доказывать в НХЛ. К тому же сам клуб, его лидеров Перри и Гетцлафа, а также генерального менеджера Боба Мюррэя ваш голкипер хорошо знает. Для такого непростого человека, как Брызгалов, очень важно найти команду, где тебя хорошо понимают.

– Задоров нашел такой коллектив в "Баффало", раз перед молодежным чемпионатом мира заявлял, что предпочел бы остаться в клубе, нежели ехать в расположение сборной?

– Могу представить, как его цитаты обсуждали в России, но для 19-летних игроков, мечтающих закрепиться в НХЛ, – это абсолютно нормальная ситуация. Очевидно, как им не хочется вдруг потерять место в клубе, которое завоевано с таким трудом.

У нас, кстати, есть свои примеры: капитан золотой молодежки-2015 Лазар перед турниром также заявил, что будь у него выбор, он бы остался в "Оттаве", Друэн из "Тампы" не захотел ехать на мировое первенство. И публика прекрасно поняла обоих.

Я тоже не вижу никакого криминала в подобных высказываниях. Это точно не предательство своей страны, а скорее желание расти в профессиональном плане. Болельщики и в России, и в Канаде любят свои сборные, а вот хоккеисты могут смотреть на ситуацию по-другому.

ИГРОКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЙТИ В СМЕШАННУЮ СБОРНУЮ НА КУБОК МИРА-2016

Вратари

Ярослав ГАЛАК

Словакия

Айлендерс

Томас ГРАЙСС

Германия

Питтсбург

Андрей СЕКЕРА

Словакия

Каролина

Йонас ХИЛЛЕР

Швейцария

Калгари

Защитники

Деннис ЗАЙДЕНБЕРГ

Германия

Бостон

Роман ЙОСИ

Швейцария

Нэшвилл

Андрей МЕСАРОШ

Словакия

Баффало

Лука СБИСА

Швейцария

Ванкувер

Марк СТРЕЙТ

Швейцария

Филадельфия

Ксавье УЛЛЕ

Франция

Детройт

Здено ХАРА

Словакия

Бостон

Корбиниан ХОЛЬЦЕР

Германия

Торонто

Кристиан ЭРХОФФ

Германия

Питтсбург

Нападающие

Пьер-Эдуард БЕЛЛЕМАР

Франция

Филадельфия

Томаш ВАНЕК

Австрия

Миннесота

Мариан ГАБОРИК

Словакия

Лос-Анджелес

Земгус ГИРГЕНСОНС

Латвия

Баффало

Марсель ГОЧ

Германия

Питтсбург

Майкл ГРАБНЕР

Австрия

Айлендерс

Михаил ГРАБОВСКИЙ

Белоруссия

Айлендерс

Томаш КОПЕЦКИ

Словакия

Флорида

Анже КОПИТАР

Словения

Лос-Анджелес

Нино НИДЕРРАЙТЕР

Швейцария

Миннесота

Франк НИЛЬСЕН

Дания

Айлендерс

Рихард ПАНИК

Словакия

Торонто

Антуан РУССЕЛЬ

Франция

Даллас

Томаш ТАТАР

Словакия

Детройт

Янник ХАНСЕН

Дания

Ванкувер

Мариан ХОССА

Словакия

Чикаго

Матс ЦУКАРЕЛЛО

Норвегия

Рейнджерс

Ларс ЭЛЛЕР

Дания

Монреаль

 

97
  • Leo707

    бушлат из ватника 25 Января 2015 | 07:53 нормальные люди будут смотреть км-16 без дули в кармане и радоваться,а они будут занюхивать портянкой полуигры газолиги _____________________________________________________________ ___________ И после таких перлов ты себя считаешь нормальным? :))))

    26.01.2015

  • бушлат из ватника

    поцреоты опять завыли в унисон о проклятых пендосах. нормальные люди будут смотреть км-16 без дули в кармане и радоваться,а они будут занюхивать портянкой полуигры газолиги

    25.01.2015

  • Leo707

    aleksrusx 22 Января 2015 | 17:36 ну не совсем так, я его конечно посмотрю, но то, что там за все уши пендосов и канаков в финал тянут будут понятно - так у них всегда происходит ___________________________________________________________ ____________________ А мне жалко своё свободное время на такое тратить, не люблю шапито. :)

    23.01.2015

  • Leo707

    DRW 22 Января 2015 | 21:53 Это не оскорбление - это факт! :))) _____________________________________________________ Ну естественно, когда сказать больше нечего, начинается тупой переход на личности, короче - пнх!

    23.01.2015

  • Ал

    Не обязательно направлять на КМ молодежку. Турнир коммерческий, аналог Кубка Шпенглера, значит и подход к нему д.б. соответствующий. Можно составить неофиц. сборную из играющих в NHL, а если этого не будет достаточно можно доукомплектовать игроками из AHL и юниорских лиг. Уж не знаю, кто этим будет заниматься, ФХР или организаторы ком.турнира (как там это делается на Шпенглера?). Не надо потворствовать с.американцам в их стремлении подмять под себя IIHF с оф.ЧМ.

    23.01.2015

  • DRW

    Leo707 22 Января 2015 | 10:58 Это не оскорбление - это факт! :)))

    22.01.2015

  • aleksrusx

    Leo707 Кубок мира с амерско-канадским судейством на своих же площадках будет интересен только амерско-канадским чипсоедам, для которых он собственно и проводится. _________ ну не совсем так, я его конечно посмотрю, но то, что там за все уши пендосов и канаков в финал тянут будут понятно - так у них всегда происходит

    22.01.2015

  • Leo707

    Ну а теперь по заголовку статьи: "Кубок мира будет интересен и без холодной войны". Кубок мира с амерско-канадским судейством на своих же площадках будет интересен только амерско-канадским чипсоедам, для которых он собственно и проводится. Можно показательно поучаствовать там молодежкой лет 18-20, просто набраться опыта, официально заявив, что серьезных игроков Россия на такую профанацию не отправит.

    22.01.2015

  • Leo707

    Швейцарец 22 Января 2015 | 01:18 Это О.Знарку не любительские ЧМки, типа Минска - 2014!... На Кубке Канады будет Вздрю...! Изнас...! Постановка в позу ...! И что Он будет "блеять" в свое оправдание!?... Даю 100 процентов, сбежит из сборной еще до сентября 2016 года! Струсит!... __________________________________________________________ ________________________ От твоей непроходимой тупости - просто тошнит! Сидел бы ты лучше на амерских сайтах, бандерлог, да трепался бы там с тупыми единомышленниками. Так нет же, принцип сделал гадость - сердцу радость у тебя видимо основной. Ты наверное и не заснешь нормально, пока на русскоязычном сайте как следует не пукнешь. Ну знаешь, собака лает, караван идет! Специально для тебя, убогого, если бы на ОИ в Сочи команду тренировал Знарок, а не бездарь Билл, то твоих хваленых канаков с амерами Россия отимела бы по полной во всех позах. :))))

    22.01.2015

  • Leo707

    DRW 21 Января 2015 | 20:47 Менталитет типичного совкового колхозника, не имеющий ничего общего ни с реальностью ни с профессионализмом. :))) _____________________________________________________________________ __________________________ Ну чтобы в Инете оскорблять, ума то много не надо. Типичный подход виртуально-колхозного кобла!

    22.01.2015

  • Leo707

    Член КПСС! 21 Января 2015 | 20:04 Я в это не верю, что они заранее выходят подсуживать. Если Россия сильнее, то один/пару странных свистоков не должны решать исход игры. ________________________________________________________________ ___________________________ 1. А где я написал, что заранее? Прочитай внимательно, я говорил, что на уровне подсознания - америкос будет болеть за своих, канадец также и симпатизировать при этом амерам. И от этого никуда не денешься, неужели неясно. По-моему всем это понятно, поэтому например в футболе вообще не встречал на международных крупных первенствах такого свинства, везде и на ЧМ и на ЧЕ матчи сборных судят судьи из других стран, но никак не свои же. Да и в хоккее такой бред позволил по-моему только Третьяк в Сочи. 2. А кто сказал, что Россия сейчас явно сильнее тех же США в своих лучших составах? Это тебе не 70-80-ые годы, тогда было явное превосходство сборной СССР над всеми другими. Сейчас уже давно такого и близко нет. А когда команды примерно равные, то один - два свистка могут решить ВСЁ, что и произошло в матче Россия - США в Сочи. Амеры это понимают, и судят своими судьями, чтобы не проиграть, а наши тупо жуют сопли - "ну мол, так получилось, сами виноваты, надо было явно выигрывать". На вещи надо смотреть реально!

    22.01.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    Секера уже стал вратарем? Вот сюрпрайз для Худобина...)

    22.01.2015

  • Швейцарец

    Это О.Знарку не любительские ЧМки, типа Минска - 2014!... На Кубке Канады будет Вздрю...! Изнас...! Постановка в позу ...! И что Он будет "блеять" в свое оправдание!?... Даю 100 процентов, сбежит из сборной еще до сентября 2016 года! Струсит!...

    22.01.2015

  • Швейцарец

    Это алкашу О.Знарку не любительские ЧМки, вроде Минска - 2014!... В сентябре 2016 будет Вздрю...! Изнас...! Постановка в позу...!... А вот интересно, что он будет "блеять" в оправдание!?...

    22.01.2015

  • Ал

    Прочитал т.с.по диагонали. А где в статье про выгоду для сб.России/российских болельщиков от участия нашей сборной в местечковом коммерческом турнире? Может игры с участием сб.России будут транслироваться в удобное время большей части росс.хоккейной аудитории? Может судьи будут наши, а не с.американские? Или все для т.с. внутреннего с.американского потребителя? Так мне тогда НАСрать на этот турнир без статуса.

    21.01.2015

  • Сантей

    У судей из НХЛ совершенно другой менталитет. Они (в большинстве) давно плевали на симпатии, им бы матч отсудить без инцидентов... А Кубок жду. Хоккей отличного качества - это же хорошо!

    21.01.2015

  • DRW

    Leo707 21 Января 2015 | 18:25 "Чем лучше то? Тем что он всё равно где-то в подсознании будет симпатизировать своим и принимать весьма сомнительные решения в их пользу." Менталитет типичного совкового колхозника, не имеющий ничего общего ни с реальностью ни с профессионализмом. :)))

    21.01.2015

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy21 Января 2015 | 20:19 С одной стороны, ты прав. И любой рейтинг в принципе не может быть объективен абсолютно. Это просто невозможно. Но, он высчитывается не по одной стране, это во-первых; во-вторых, футболки- это не фигня, ты не купишь своему пацану свитер игрока в крикет просто потому что тебе так захотелось, можешь конечно, но вероятность невелика). В-третьих, финал Супербоула к примеру, смотрели в 130 странах Мира, а местные телекомпании бабло за за это отвалили, из прихоти?- Сомневаюсь. И в-четвертых, касаемо футбола-европейского, Бразилия слихвой компенсируется Германией, Британией, Испанией и Штатами( которые являются лидерами в женском виде) а женщин, между прочим, на Земле больше половины.))

    21.01.2015

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов Ну вот в Бразилии, например, каждый ребенок играет в футбол, но у большинства жителей элементарно нет денег на покупку всякой фигни типа футболок. Выходит, продажа атрибутики на нуле, плюс нищая федерация. Но это же не говорит, что вид спорта не имеет популярности. И так, если разбираться детально, получается что рейтинг, основанный на аудитории - фактически единственно объективный.

    21.01.2015

  • Thomas Boy

    Член КПСС! То есть, финны и шведы тормозят? Катаются медленно? Не в силах уследить за игроками и быстро принять решения? Это смело... Судьям из второй лиги элементарно квалификации недостает.

    21.01.2015

  • Член КПСС!

    Кто не хочет - не смотрите этот КМ! Все-равно это сделано для северо-американского зрителя, и турнир в целом коммерческий. И платят за него северо-американцы.

    21.01.2015

  • Член КПСС!

    Leo707 21 Января 2015 | 18:25 Чем лучше то? Тем что он всё равно где-то в подсознании будет симпатизировать своим и принимать весьма сомнительные решения в их пользу. За примерами далеко ходить не надо - матч Россия - США в Сочи. Помимо сомнителных удалений наших игроков хватило всего одной не засчитанной победной шайбы в ворота США. Засчитал бы, Россия бы прошла дальше даже при бездаре Билле, поскольку выходила бы на слабую команду, а не на финнов. А там, как знать ... Лично я считаю, что ОИ слил Билл и Третьяк за компанию. Но судейство им в этом неплохо помогло. Не хочу наблюдать похожую хрень, но уже при хорошем тренере. ------------------------------------------------------------- ------ Я в это не верю, что они заранее выходят подсуживать. Если Россия сильнее, то один/пару странных свистоков не должны решать исход игры.

    21.01.2015

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy21 Января 2015 | 19:52 Покер, как видишь, не вылез. Во-вторых, причем здесь ВСЕ виды спорта?? Речь конкретно об игровых командных, не более. В-третьих, речь идет о СОВОКУПНОСТИ показателей, это важно. В-четвертых, финансовые показатели- основные, а как ты хотел? Человек за то, что ему нравится, платит "рублем". А если не готов, то и не очень ему это надо значит. 3) Конечно, не хуже. Более того, даже российские не хуже. НО! Разные привходящие факторы...судья-то может и классный, но детишки у него в Москве, а не в Гётеборге.))...мы все люди, все человеки.)))

    21.01.2015

  • Член КПСС!

    Thomas_Boy 21 Января 2015 | 18:23 Восставший из пепла Забавно. Судья, который судит условных Марио Лемье и Дино Сиссарелли априори сильнее, чем судья, который судит условных Либора Долану и Ханну Камппури. Как мастерство игроков влияет на опыт и квалификацию судей? ------------ В целом хоккей быстрее. Почему судьи из второй лиги не могут судить игру ПЛ в таком случае?

    21.01.2015

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов 1. Кто вел речь именно об игровых видах спорта? Есть рейтинг самых популярных видов спорта и он действительно реален, если подумать. Составлялся на основе аудитории по всему миру. Приведен "Ньюпиксом". А если учитывать бюджеты федераций...))) Тут и впрямь покер вылезти может. 2. Достаточно просто пересмотреть момент. 3. Опять кивок в сторону России. Это реально патология. Речь о том, что некоторые финские и шведские судьи могут быть не хуже, а то и лучше американских или канадских.

    21.01.2015

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy Прошу прощения, 10-место занимает регби-лиг.

    21.01.2015

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy21 Января 2015 | 19:15 1) причем здесь теннисы и гольф?)) Речь идет об игровых командных видах. А ретинг по форбсу таков: 1)футбол(соккер) 2)баскетбол; 3)крикет; 4)американский футбол; 5)регби; 6)хоккей на траве; 7) волейбол; 8)гандбол; 9)хоккей с шайбой; 10) софтбол. При составлении рейтинга учитывались следующие показатели: бюджеты федерации, лиг, клубов; доходы от продажи прав на тел.трансляции, атрибутики и т.д.; посещаемость; кол-во занимающихся; география распространения. 2) можно спорить до посинения, поэтому "сливаюсь".)) 3) Финляндия и Швеция не противопоставляют себя всему цивилизованному миру, соответственно, никто там на судей давить не будет, да и просто культура не та. Более того, они будут необычайно горды тем, что их рефери классно отсудил матч, даже если не "в их пользу".

    21.01.2015

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов 1. Это бред. Хоккей на траве не входит даже в десятку самых популярных видов спорта. Волейбол, регби, гольф, хоккей, баскетбол, наст. теннис, бейсбол, крикет, теннис, футбол. Точка. 2. Это тоже бред. Таких "пенальти" в каждом матче штук по 5 можно назначить. Там была нормальная борьба и картинное падение. 3. Твоя иголка только на Россию скачет. Ты даже сейчас не в тему пишешь. Еще раз повторю: речь о финнах и шведах.

    21.01.2015

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy21 Января 2015 | 18:52 1) Травяной хоккей разумеется популярней шайбы. Это факт. Но, в РФ конечно- нет. Отсюда и искаженное представление о действительности. 2) Чехия-Голландия Коллина отсудил отлично и пеналь, если ты о нем, был стопроцентный. 3) Моя иголка скачет на разные пластинки, но ведь очевидно, что на таком уровне и в таких непростых условиях, эрефия адекватного арбитра не предоставит. Ну какой нормальный арбитр рискнет свистнуть против своих, если у него семья/дети врашке!! Ну, подумай хорошенько.

    21.01.2015

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов Как влияет? Хотя у тебя вон хоккей на траве популярнее хоккея с шайбой, так что адекватного комментария не жду...) Чемпионат Италии лет двадцать назад был лучшим в Европе, но как судил Коллина все помнят по встрече Нидерланды-Чехия на Евро-2000. И я не про "эрефию", у тебя иголка только на одну пластинку скачет. Я про "истинно спортивную страну" Финляндию. И не менее спортивную Швецию.

    21.01.2015

  • далеко

    Упёртый русский 21 Января 2015 | 13:51 То, что условия изначально неравные - это полностью понятно. Американские и канадские шоумены-дельцы от спорта вкладывают деньги в очередное шоу - и хотят сорвать на этом гигантский куш, разумеется. --------------------------------------------------------------------- А что тут неестественного ? Ведь им приходится зарабатывать деньги в отличии от России где половина комманд живет на щет воровского общака. Там за такое финансирование сажает в тюрму.

    21.01.2015

  • социалист Сафронов

    Кстати, сборная Экзотической Европы разорвет Россию на раз с таким составом. Чтобы не позориться, предлагаю РФ пойти на конфликт и не приехать, либо приехать заведомо экпериментальным составом.

    21.01.2015

  • социалист Сафронов

    Thomas_Boy 21 Января 2015 | 18:23 Безусловно, влияет. Судья, который судит матчи сильнейшей лиги мира, сильнее судьи чемпионата рф, германии, швейцарии и т.д. Не априори, конечно, но сильнее в большинстве случаев. Тем более, в эрефии всё и все продаются с потрохами и не имеют своей точки зрения ни на что. Все это прекрасно понимают.

    21.01.2015

  • Leo707

    Восставший из пепла Для меня условно судья из НХЛ, который профессионально делает свою работу, лучше, чем судья из шведской, финской и т.д. лиги в играх Россия-США, Россия-Канада. _______________________________________________________ ________________________ Чем лучше то? Тем что он всё равно где-то в подсознании будет симпатизировать своим и принимать весьма сомнительные решения в их пользу. За примерами далеко ходить не надо - матч Россия - США в Сочи. Помимо сомнителных удалений наших игроков хватило всего одной не засчитанной победной шайбы в ворота США. Засчитал бы, Россия бы прошла дальше даже при бездаре Билле, поскольку выходила бы на слабую команду, а не на финнов. А там, как знать ... Лично я считаю, что ОИ слил Билл и Третьяк за компанию. Но судейство им в этом неплохо помогло. Не хочу наблюдать похожую хрень, но уже при хорошем тренере.

    21.01.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Марио66 Она худенькая, не держит в себе и, соответственно, у нее бомбит. -_-

    21.01.2015

  • Thomas Boy

    Восставший из пепла Забавно. Судья, который судит условных Марио Лемье и Дино Сиссарелли априори сильнее, чем судья, который судит условных Либора Долану и Ханну Камппури. Как мастерство игроков влияет на опыт и квалификацию судей?

    21.01.2015

  • Thomas Boy

    Марио66 Сгоняй на досуге, они там поучат как болеть за своих. Недаром болельщики баскетбольного "Маккаби" - лучшие в мире.

    21.01.2015

  • Марио66

    Весёлый© Это уже толще, чем Князева.

    21.01.2015

  • Восставший из пепла

    Thomas_Boy 21 Января 2015 | 18:09 Да, уверен. Судья из более сильной лиги лучшее чем из более слабой. Скорости игры другие. Человеку который никогда не судил на уровне НХЛ, будет непросто на КМ. По аналогии с футболом - судьи из Лиги Чемпионов лучше российских судей в среднем.

    21.01.2015

  • Марио66

    Thomas_Boy 21 Января 2015 | 18:12 Не, слышал о них лишь по карикатурам и байкам. Диванный, куле.

    21.01.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "А твоя нелюбовь (или скрытая любовь?) к евреям поражает." --- Марио66 - латентный еврей, я знал, я знал.

    21.01.2015

  • Упёртый русский

    Марио6621 Января 2015 | 18:09 Российского флага там не будет, вот увидишь. А твоя нелюбовь (или скрытая любовь?) к евреям поражает.

    21.01.2015

  • Thomas Boy

    Марио66 Ты в Израиловке бывал хоть раз?

    21.01.2015

  • vopr

    Упёртый русский Даёшь сбор подписей на бойкот россиянами идиотского пиндосского турнира! ------------------------------------- в спортлото пиши

    21.01.2015

  • Марио66

    Упёртый русский 21 Января 2015 | 18:03 за сборную российских нхловцев болеть, тут ты прав, но сборной России там быть не должно. ------------------------- Я буду болеть за любого Васю Пупкина, который выйдет играть под россейским флагом. А ты - не русский, ты - еврейский, говорю тебе еще раз, раз выбираешь, какая именно Россия достойна твоего внимания.

    21.01.2015

  • Thomas Boy

    Восставший из пепла То есть, ты уверен, что в Швеции и Финляндии судьи слабее, чем в Канаде и США?

    21.01.2015

  • Упёртый русский

    Leo70721 Января 2015 | 18:02 На данный момент мы не сможем провести такой турнир, у большинства сильнейших (в том числе наших) - контракты с нхл, тут надо быть реалистами.

    21.01.2015

  • Восставший из пепла

    Птицuk 21 Января 2015 | 00:20 Восставший из пепла20 Января 2015 | 23:55 -------------------- ты прав, так профессионально засуживать чужих в пользу своих мало кто умеет! ---------------------- Для меня условно судья из НХЛ, который профессионально делает свою работу, лучше, чем судья из шведской, финской и т.д. лиги в играх Россия-США, Россия-Канада. Играют сильнейшие - приглашайте сильнейших судей. Чтобы не получалось как на ЧМ по футболу, когда туда привозят по квотам судей папуасов из африки, которые недоэволюционировали до белых как минимум на 500 лет.

    21.01.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    #КМ_не_Наш

    21.01.2015

  • Упёртый русский

    Марио6621 Января 2015 | 17:56 Пока ещё ничего не решено, не торопись. Будильник то на 3 часа буду ставить и за сборную российских нхловцев болеть, тут ты прав, но сборной России там быть не должно.

    21.01.2015

  • Марио66

    Leo707 21 Января 2015 | 17:55 А что, амерам с канаками так можно, а нам почему-то нет?! ----------------------------- Может, лучше не стоит проводить в России то, что приносит одни лишь убытки? Пиндосы знают, как зарабатывать на подобных мероприятиях, а у нас всё к дефициту госбюджета так или иначе ведет.

    21.01.2015

  • Leo707

    Марио66 21 Января 2015 | 17:42 Мне достаточно, что вместо того, чтобы радоваться независящему ни от кого из нижеотписавшихся празднику хоккея с участием всех лучших хоккеистов современности, они ищут всяческие оправдания целесообразности проведения такого мероприятия и выявления причин, почему победит Канада. _____________________________________________________________________ ______________ Так давай проведем праздник хоккея с участием всех лучших хоккеистов современности в России, с участием наших же судей. Я очень сильно сомневаюсь в победе Канады или США. Практически уверен, что в данном случае всё сведется к выявлению заокеанскими болелами причин, почему победила Россия под руководством Знарка. :)

    21.01.2015

  • Марио66

    Упёртый русский 21 Января 2015 | 17:50 "Да кто тебя спрашивать-то будет? Твоя задача- за пивасом вовремя сходить и будильник на 03.00 по москве поставить". (с) социалист Сафронов.

    21.01.2015

  • Leo707

    Упёртый русский 21 Января 2015 | 17:36 Нет, реально надо Мутко вмешаться и сказать, что сборная России в этом заокеанском турнире играть не будет. _____________________________________________________________________ _______________ А еще лучше провести подобный турнир в России и судить матчи с участием нашей сборной только российским судьям. :) А после этого хвастаться на весь мир, что мы сильнейшие. Вот на это я бы посмотрел с удовольствием. :) А что, амерам с канаками так можно, а нам почему-то нет?!

    21.01.2015

  • Упёртый русский

    Даёшь сбор подписей на бойкот россиянами идиотского пиндосского турнира! Сборная России там играть не должна, введём против этих жирных котов свои санкции!

    21.01.2015

  • Марио66

    Упёртый русский Сидят они где-нибудь за океаном, болеют в душе своей один за Канаду, второй за США и нас тут всех идиотами называют --------------------------------- От всего, написанного в твоём посте, как-либо называть вас необходимости больше нет.

    21.01.2015

  • Марио66

    Leo707 21 Января 2015 | 17:30 Мне достаточно, что вместо того, чтобы радоваться независящему ни от кого из нижеотписавшихся празднику хоккея с участием всех лучших хоккеистов современности, они ищут всяческие оправдания целесообразности проведения такого мероприятия и выявления причин, почему победит Канада. Чего там сетовать? Это пук в лужу, прости за мой французский.

    21.01.2015

  • Упёртый русский

    Нет, реально надо Мутко вмешаться и сказать, что сборная России в этом заокеанском турнире играть не будет. Пусть называют команду сборной российских нхловцев и играют в своё удовольствие с тренером - Ларионовым.

    21.01.2015

  • Упёртый русский

    Вы на ники то их посмотрите: у одного - Марио, в честь канадского хоккеиста Марио Лемьё, забившего в том числе решающий гол на подобном КК87 в Канаде в ворота нашей сборной с явным нарушением правил и грязно, исподтишка там же бившего в спину клюшкой наших Фетисова с Гусаровым. А ник второго посвящён сумасшедшему американскому боксёру, откусившему на обед ухо своему сопернику на ринге и прокрутившему все свои гигантские призовые деньги на наркотики, алкоголь и женщин за пяток - другой лет! Какой нормальный российский болельщик будет брать такие ники? Сидят они где-нибудь за океаном, болеют в душе своей один за Канаду, второй за США и нас тут всех идиотами называют. Ну ничего, интернет то он выдержит.

    21.01.2015

  • Leo707

    Марио66 21 Января 2015 | 17:12 tyson19855 21 Января 2015 | 15:47 сколько же дураков и нытиков повылазило. Во всем у них виноваты судьи. Идете смотрите лучше биатлон --------------------------- Нещадно плюсую. Сказочные идиоты. ______________________________________________________________ _________ Ты прежде чем плюсовать дурацким высказываниям, прочитал бы все комментарии внимательно. Приведи хоть одну цитату, где написано, что во ВСЁМ ВИНОВАТЫ СУДЬИ!!! Я такого не увидел, значит ты еще и безграмотный. :))) Люди просто сетуют на явное неравенство условий в подобных турнирах и между прочим, не безосновательно.

    21.01.2015

  • Leo707

    tyson19855 Кто тебе сказал, что во всём виноваты судьи, вот где ты это у меня прочитал. Да и никто так не писал, ты не вали с больной головы на здоровую. Писали, что вина судей есть, и никто ее не отменял, но дело естественно не только в ней, проблема российского хоккея куда глубже. Но это уже другая тема. А смотреть канадско-амерскую профанацию лично мне противно.

    21.01.2015

  • gretzkyfan

    Ну и на кой нам смешсостав и парни до 23 Старый добрый кубок Канады ты где?

    21.01.2015

  • Марио66

    tyson19855 21 Января 2015 | 15:47 сколько же дураков и нытиков повылазило. Во всем у них виноваты судьи. Идете смотрите лучше биатлон --------------------------- Нещадно плюсую. Сказочные идиоты.

    21.01.2015

  • tyson19855

    сколько же дураков и нытиков повылазило. Во всем у них виноваты судьи. Идете смотрите лучше биатлон.

    21.01.2015

  • vopr

    к чему это кукареканье о судьях, условиях и американской молодежи? пофиг на это. я хочу увидеть как сильнейший состав моей сборной будет играть с сильнейшими составами европейских и американских сборных. все остальное вторично.

    21.01.2015

  • Упёртый русский

    То, что условия изначально неравные - это полностью понятно. Американские и канадские шоумены-дельцы от спорта вкладывают деньги в очередное шоу - и хотят сорвать на этом гигантский куш, разумеется. А больше никто провести подобный турнир пока не может, поскольку сильнейшие игроки - на контрактах нхл. С одной стороны, хочется посмотреть на игру сильнейших хоккеистов мира, а с другой - бесит то, что условия для наших в 90 процентов таких турниров - неравные. Вот старая серия 72 года - эталон, 4 игры в СА, 4 игры в СССР, судьи 50 на 50 - всё честно. И победу (минимальную) одержали кэнаки там, но всё равно до конца не честно, умышленно сломав нашего сильнейшего игрока и не получив за это адекватного наказания - такого их поведения просто никто не ожидал. Но после этого в СА поняли, что на равных вполне могут проиграть, и играют изначально получая гандикап в виде болельщиков и судей. Остаётся нам только верить в чудо от наших парней, которое иногда всё-таки случается.

    21.01.2015

  • dem1982

    А что,будет интересно глянуть на это. Хотя это еще в далекой перспективе. И я не совсем понимаю почему здесь речь в обсуждениях идет о ОИ в Сочи, о ЧМ,о засуживаниях и т.д. и т.п. ЭТО ТАКОЙ ОТВЛЕЧЕННЫЙ ТУРНИР,предполагается быть, если что. Проиграли- наплевать. Не понимаю именно антипендосовских направлений. Мы на них, в глобальном смысле, плевали уже давно с высокой колокольни. Ну а в спортивном смысле,почему бы и не поучаствовать...

    21.01.2015

  • Leo707

    maksTOMSK 21 Января 2015 | 10:42 причем тут интересы америкосов? Нам дают возможность посмотреть на реальный чемпионат, где играют все сильнейшие, а не чеммионат двора... _____________________________________________________________ ___________________________ Ты либо слишком наивный, как три рубля, либо просто придуриваешься. Интересы америкосов в таких недотурнирах - главная составляющая. Собственно именно для этого их и проводят у себя дома со своими же судьями. И лох тот, кто считает, что подобные турниры действительно выявляют сильнейшую команду мира - это полное оболванивание. Я еще могу понять тупых амеров с чипсами, с интересом наблюдающих, как их судья отменяет решающую шайбу в их же ворота и улюлюкающих от свинячей радости - мол, правильно, так и надо! Но я не понимаю и никогда не пойму российских болел, не замечающих это безобразие. На месте Третьяка, после сочинского матча Россия - США, нужно было сразу же бойкотировать эту позорную олимпиаду, выдвинув резкий официальный протест. Но наши всё схавали, а теперь в сентябре 2016 будет повторение той же туфты для амерских чипсоманов, русофобов и наших недалеких болел. Нет уж, смотрите сами это говно, а я лучше честный ЧМ посмотрю. А то что амеры с канаками порой на него задвигают, так это их проблемы, да и у нас тоже там не все сильнейшие игроки, поскольку ряд их также за океаном за Кубок Стэнли борются.

    21.01.2015

  • Leo707

    Птицuk 21 Января 2015 | 00:20 Восставший из пепла -------------------- ты прав, так профессионально засуживать чужих в пользу своих мало кто умеет! Восставший из пепла 20 Января 2015 | 23:55 североамериканские судьи из НХЛ - лучшие в мире профессионалы! _______________________________________________________ __________________ Птицuk - пять баллов из пяти! :) Всё в точку, даже добавить нечего. :))))

    21.01.2015

  • Leo707

    Швейцарец 20 Января 2015 | 22:58 Ндааааа...! Раньше хоть позорились раз в четыре года, на Олимпиадах! Теперь до очередного позорища "жить" осталось до сентября 2016 года!... Сейчас О.Знарку, конечно, нужно хоть выигрывать любительские, смешные ЧМки и хохмяцкие "вротурики". _____________________________________________________________________ ______________________ На ЧМ нет подсуживаний, нас там не судят российские судьи, отменяя решающие шайбы в наши ворота, это по крайней мере честные турниры вторых сборных, в отличие от купленной пиндо-канадцами олимпиады в Сочи. Ну тебе убогому этого все равно не понять, русофобство видно за версту!

    21.01.2015

  • Leo707

    Я бы посмотрел на Кубок Мира, если бы он проводился в России и судили бы российские судьи, и молодежка бы российская там тоже играла. Это было бы достойным ответом пиндосне за Сочи. Вот было бы интересно, а не амеров снова подкармливать и радовать их болел. Можно было бы еще посмотреть на турнир, где все в равных условиях, например проводимый где-нибудь в Германии, и чтобы судили судьи из разных стран и не было бы ни одного судьи в матче из той страны, команда которой играет. Смотреть же снова эту канадско-амерскую профанацию вряд ли буду, а если буду от нечего делать, то абсолютно без какого-либо интереса, поскольку сильнейшая команда мира так не определяется.

    21.01.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))))20 Января 2015 | 23:12 . "Что ж, лох - это судьба." (с)

    21.01.2015

  • maksTOMSK

    причем тут интересы америкосов? Нам дают возможность посмотреть на реальный чемпионат, где играют все сильнейшие, а не чеммионат двора, что разыгрывается ежегодно. Сравнивать Кубок мира и чемпионат, что был в 2014 году в Минске, тоже самое, что сравнивать ОИ-2012 в Лондоне с универсиадой в Казани

    21.01.2015

  • Papa-psix

    а ведь если наши проигнорируют данное мероприятие, это будет турнир пяти наций.. какой-то странный очень выходит турнир, претендующий на звание главного старта в этом виде спорта.. это может говорить только о деградации хоккея как вида спорта и централизации его в одном месте, при том, что реальное развитие идет у тех видов спорта, в которых наблюдается обратный процесс - глобализации. В футболе главные турниры (чемпионаты мира и Европы) только прибавляют в количестве участников, на каждом турнире - новые команды-сюрпризы (Колумбия, Коста-Рика, Уругвай, Чили, Мексика, Бельгия).. в хоккее же полная стагнация.. кто может представить, что в списке 100 лучших футболистов мира будет 40 немцев или испанцев ?

    21.01.2015

  • kasper29f

    ну кстати сборная остальной европы по составу выглядит очень даже неплохо...а вот североамериканские юниоры - это как-то неправильно...конечно это опыт...но...вы думаете, что игроки какого-нибудь Леванте играют с удовольствием против Барселоны??? Да они молят Бога, быстрее бы закончился матч...ну и наконец, действительно, выставлять только молодых североамериканцев - это несправедливо...коммерчески, это хорошие смотрины и перспективных европейских игроков, которые могут усилить клубы НХЛ

    21.01.2015

  • Cyc

    ты прав,ведь если финны выставят первый, то скорее они выиграют,чем мы.

    21.01.2015

  • shvedero

    мало того, что учитываются только интересы америкосов , так еще и поедут позорится .... звездными составом, который прилично на бумаге читается выиграли с ТРУДОМ(всмсле было боязно) финал у финнов , которые играли третьим составом... российский хоккей расстраивает , могут выигрывать к сожалению только второсортные не-до-кубки.

    21.01.2015

  • akazenitking

    Швейцарец 7-0 ,иди эмигрируй уже,нытик.

    21.01.2015

  • akazenitking

    Думаю наши поедут,тупо наши чинуши захотят покутить и распилить дармовое гос. бабло,это так весело когда ты воруешь,отдыхаешь и тебе ничего не делают.Россия щедрая душа.

    21.01.2015

  • akazenitking

    Почему бы нашей федерации не послать этот"км"к чертовой бабушки,этот недо турнир нужен токо заокеанским скотам, которые ввели санкции против нашей страны,не пора ли их послать на "..."

    21.01.2015

  • andersen78

    а почему до 23 лет североамериканские ребята? а почему не европейские? или вообще для развития хоккея в мире возьмите азиатских ребят...))) это опять выгода для америкосов??? растить в таких турнирах игрокос...

    21.01.2015

  • aleks1984

    Действительно,молодёжная команда и сборная разных стран на этом турнире-просто чушь какая-то,к чему это?

    21.01.2015

  • Птицuk

    Восставший из пепла20 Января 2015 | 23:55 -------------------- ты прав, так профессионально засуживать чужих в пользу своих мало кто умеет!

    21.01.2015

  • Восставший из пепла

    североамериканские судьи из НХЛ - лучшие в мире профессионалы!

    20.01.2015

  • bishop812

    Все можно понять даже пендосовских судей как говориться "бог с ним ",но вот команда до 23 лет и сборная из остальных игроков Европы-просто бредятина первой марки!

    20.01.2015

  • seismic

    Почему без?

    20.01.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))))

    DvaUdava20 Января 2015 | 22:37 Кубок мира всего лишь еще один способ доить болел, чтоб они покупали билеты, сувениры, пиво и крендельки на стадионах, тратились на гостиницы, рестораны и так далее. В таких мероприятиях от спорта остались одни финансовые интересы, а кто вопрос кто лучше играет для детишек. ************************************************* А кто доить болел-то будет (билеты, сувениры, пиво, крендельки)? Наши? Фиг-то там, турнир-то в Северной Америке! ИТОГО - сотня миллионов долларов нашим западным друзьям, а нашим "функционерам" типа Третьяка - бесплатно потусоваться заграницей и раздать автографы - ФХР же - кукиш с маслом... + опять игра на чужих стадионах под гудение трибун, с НХЛ-овскими судьями, игра "на свистках" - опять будут тянуть канадцев ко всеобщей радости чмока и ему подобных шакалов

    20.01.2015

  • Der23St545

    Швейцарец 20 Января 2015 | 22:58 Ндааааа...! Раньше хоть позорились раз в четыре года, на Олимпиадах! Теперь до очередного позорища "жить" осталось до сентября 2016 года!... Сейчас О.Знарку, конечно, нужно хоть выигрывать любительские, смешные ЧМки и хохмяцкие "вротурики". Чтобы хоть какой - то бред нести в свое оправдание на прессконференции в 2016 году... ----- Пока бред приходится нести поклонникам навозлиги в защиту второсортного коммерческого турнишки на приз водокачки, приплетая олимпиаду, где наемные работники играли со своими работодателями с неподкупными и не предвзятыми судьями американской юстиции )))

    20.01.2015

  • Швейцарец

    Ндааааа...! Раньше хоть позорились раз в четыре года, на Олимпиадах! Теперь до очередного позорища "жить" осталось до сентября 2016 года!... Сейчас О.Знарку, конечно, нужно хоть выигрывать любительские, смешные ЧМки и хохмяцкие "вротурики". Чтобы хоть какой - то бред нести в свое оправдание на прессконференции в 2016 году...

    20.01.2015

  • DvaUdava

    Кубок мира всего лишь еще один способ доить болел, чтоб они покупали билеты, сувениры, пиво и крендельки на стадионах, тратились на гостиницы, рестораны и так далее. В таких мероприятиях от спорта остались одни финансовые интересы, а кто вопрос кто лучше играет для детишек.

    20.01.2015

  • TTKT

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))))20 Января 2015 | 22:00 TTKT20 Января 2015 | 21:55 Читай до конца. Я тоже с удовольствием гляну, ЕСЛИ УСЛОВИЯ БУДУТ РАВНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ. Если опять американские судьи будут судить наши матчи с США/c Канадой и отменять победные шайбы - увольте, я таких матчей уже насмотрелся что на Сочи, что на ЧМ ------------------------------------------------------------------- ----------------- что ж, это твое мнение, твой взгляд.. я никакой "вопиющей" несправедливости не увидел.. пусть судят американские судьи, да какие угодно - мне без разницы..

    20.01.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))))

    TTKT20 Января 2015 | 21:55 Читай до конца. Я тоже с удовольствием гляну, ЕСЛИ УСЛОВИЯ БУДУТ РАВНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ. Если опять американские судьи будут судить наши матчи с США/c Канадой и отменять победные шайбы - увольте, я таких матчей уже насмотрелся что на Сочи, что на ЧМ

    20.01.2015

  • TTKT

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))))20 Января 2015 | 21:19 Кубок мира никому не интересен, пока УСЛОВИЯ НЕ БУДУТ РАВНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ! ---------------------------------------------------------------- - Не нужно говорить за всех. ЧМ, КХЛ и Евротур не смотрю, я вот Кубок Мира с удовольствием гляну...

    20.01.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))))

    "Кубок мира будет интересен и без холодной войны" ************************************** Кубок мира никому не интересен, пока УСЛОВИЯ НЕ БУДУТ РАВНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ! Опять матчи с канадцами и пиндосами будут североамериканские судьи из НХЛ судить? Опять за силовые приемы наши игроки будут по 3 игры отбывать, когда в других командах в лучшем случае - 1. А терпила Третьяк тем временем будет руки в стороны разводить: "Ничего нельзя поделать. решение уже было принято". И хлопать своими дебильными пустыми совиными глазами

    20.01.2015

  • .BattleFish.

    KuziakaPm20 Января 2015 | 21:14 Скорее ЧМ пародия на МЧМ!)))

    20.01.2015

  • KuziakaPm

    Объясните смысл этого кубка мира? Пародия на ЧМ?

    20.01.2015

  • vancouver_2010

    Неужели Канаде, США и Швеции будет так интересно играть против остального мира

    20.01.2015