Кубок мира. Статьи

21 ноября 2023, 12:15

Россия — без Кубка мира-2025. НХЛ испугалась скандала

Сборная России не выступит на Кубке мира по хоккею в 2025 году
Михаил Скрыль
Корреспондент
Турнир сильнейших хоккеистов планеты уже не будет таковым без Овечкина, Кучерова, Малкина и Панарина.

Североамериканский инсайдер Эллиотт Фридман раскрыл планы НХЛ о ближайшем Кубке мира. Турнир планируют провести в феврале 2025 года, но без сборной России. Такая позиция пронизана двуличием и непоследовательностью. Выбор НХЛ можно объяснить репутационными рисками, но он совершенно не вписывается в классические каноны бизнеса. Все привыкли, что НХЛ — это про заработок, деньги и прочий полезный эффект (не всегда материальный). Лига спокойно зарабатывает на россиянах в чемпионате, но отказывается принимать нашу сборную на Кубке мира, ссылаясь на недовольство федераций других стран. Российские звезды снова остались за бортом крупного международного турнира.

НХЛ жертвует доходами и спортивными принципами, чтобы не накалять политическую обстановку. Непонятно другое. Лига сама устанавливает правила игры Кубка мира. ИИХФ и международные федерации не причастны к проведению турнира. Жесткая позиция лиги смотрелась бы уместно. Раз россияне играют в чемпионате (и никто от этого не пострадал, кроме нервных клеток Доминика Гашека), то пусть они участвуют в Кубке мира, который все так ждут и который потеряет смысл без Кучерова, Панарина и Овечкина. Название, флаг, гимн — все это обсуждаемо. В первую очередь, важен сам допуск. Недовольные, конечно, найдутся, но такая позиция понятна и объяснима. НХЛ ищет деньги — НХЛ и решает, какие хоккеисты и в составе каких команд участвуют.

Ситуация с Кубком мира отражает решительность офиса НХЛ в вопросе турнира формата «лучшие против лучших». В лиге не намерены идти на баррикады и рисковать с «российским вопросом». Кажется, офису Гэри Беттмэна банально не хочется возиться с мероприятием, которое требует больших хлопот. Финансовых, дипломатических, организационных. Турнир, который планируют провести в 2025 году, получит другое название — не Кубок мира. Слет энхаэловских звезд обязательно вызовет интерес. Но ажиотаж не сравнится с тем, если бы участвовали Панарин, Кучеров, Овечкин, Малкин и Шестеркин.

Хоккеисты Кирилл Капризов и Артемий Панарин
Кирилл Капризов и Артемий Панарин.
Фото USA Today Sports

Трусливая позиция НХЛ — очередной удар для российского хоккея. Любое крупное соревнование развивает индустрию. Кубок мира — время, когда о матчах лучших против лучших будут говорить все. Нет проходных соперников, нет игр для раскачки. Максимальный стресс-тест для сборной — хоккеистов, тренеров и руководителей. После наложения международных санкций ФХР живет в тепличных условиях и довольствуется только матчами с дружественными странами, уровень которых значительно уступает России. Участие в Кубке мира — вызов для нашего хоккея и шанс оценить, на что способны звезды против канадцев, американцев, финнов, шведов. Поколение Кучерова и Панарина рискует вовсе в будущем остаться без топ-турниров.

Отсутствие России ослабит программу ближайшего турнира сильнейших сборных. Даже последний Кубок мира, проведенный в 2016 году, не оставил значимого послевкусия. Шарма добавило участие сборной молодых звезд Северной Америки и Европы. В 2025 году НХЛ не планирует вводить искусственно собранные команды. Без России и хоккеистов Чехии (Фридман сомневается в ее участии), Швейцарии, Германии и Словакии турнир превратится в междусобойчик вместо соревнования сильнейших игроков и еще больше потеряет привлекательность.

280
  • Noodls

    Это самый крутой хоккейный турнир. Слабых, как на ОИ, тут нет. Я видел лучший хоккей в жизни в 81 и 87. Очень жаль, что мы не увидим нашу сборную в 2025. Но решение справедливое и заслуженное. Виноваты тут не руководители НХЛ, а те, кто довел нашу страну до такого позора.

    22.01.2025

  • Джокер

    Им насрать на РФ. Еще как будем смотреть. А вот наши уже проиграли... Все звезды мира будут играть, а мы в жопе. Как всегда.

    01.06.2024

  • Михаил Лук

    Потому что решают не игроки а национальные федерации.Ну и кроме того все русские там ведут себя максимально политкоректно

    24.11.2023

  • Михаил Лук

    Вы завязывайте уже про нейтральные статусы.Нет большего унижения чем играть под белым флагом.Либо мы воюем,либо нет.Третьего не дано.Тогда государство прекращает финансирование спорта и все идут сами деньги зарабатывать как частные лица.

    24.11.2023

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а почему бы нет? Главкошон, которым финны в федерации прикрываются, с Хранции. Приятно будет, да и прецедент имеется)

    24.11.2023

  • fell62

    сам будешь исполнять , или кишка тонка ?

    24.11.2023

  • bondcska2013

    не истери , джордж ! типа вот такой комент был

    23.11.2023

  • bondcska2013

    ну хоть на что то способны , хотя на подтирании либероидных задниц далеко не уедешь . и да , твоё мнение ох , как важно ! ха ха , добрый гений ты !

    23.11.2023

  • allerc

    Нравицо, не нравицо, терпи, моя красавицо.

    23.11.2023

  • 804alex

    А мы в ответ (на радость тому, из за кого все унижения терпим) сделаем турнир с Северной Корей, Сирией и Эритреей в хоккей. И уверенно победим (я уверен)...

    23.11.2023

  • Kirill Boglovsky

    Кто они и кому нам?

    23.11.2023

  • Stopinec

    Мелочь, а приятно.

    22.11.2023

  • youareuseless

    Если они трусы, то как они могут нанести нам ущерб?

    22.11.2023

  • Так Надо

    хм. а 2009-й?

    22.11.2023

  • Zлой Шипа!!

    Логично, что НХЛ боится проигрыша России и развенчания мифа о непобедимых североамериканцах. Времена изменились. Кросби уже стар и едет с ярмарки, Бержеронка, Перри, Гецлаф закончили. Старые боевитые лидеры уходят, а новые мелковаты. Судите сами: :one: Вратаря у канадцев нет (а на ОИ играл Прайс в своей лучшей форме). У русских - лучшие вратари в мире (Вася, Шестеркин, Сорокин, Бобер) :two: Вместо защиты - полузащитники типа Макара. Уэбер, Кит, Влашич уже все. :three: В нападении - мягкотелые бесхарактерные лузеры (а-ля шведы) Макчикены и Марнеры, которые ничего выиграть не могут и в решающих матчах под давлением сдуваются. Так что шансы опозориться весьма высоки. А оно им надо? Лучше не рисковать и уйти на мажорной ноте. Естественно, против нулевых нынче финнов и шведов СА выиграет, возможно, даже с двузначным счетом)

    22.11.2023

  • miker65

    2008 год - последний бой. Ну брагинская молодежка еще разок-другой бой дала, а потом тоже скисла. Кузя вон на кокс подсел даже...

    22.11.2023

  • Тут модераторы чисят , их история не учит, или они её не учили. Будут висеть как Бомбаччи, или закончат, как Геббельс...........о судьбе их детей, я молчу.

    22.11.2023

  • rocky big

    По такой логике, можно сразу канадцам кубок отдать и не проводить КМ...

    22.11.2023

  • невропатолог176

    "Кто виноват? Вопрос риторический" - нието не виноват. И с чего ты решил, что фины, шведы, чехи не приедут? (истеричный Гашек, не в счет)

    22.11.2023

  • Zwolle

    Вот уж чего-чего, а НХЛ точно не боится России. Им нужен турнир на котором они могут спокойно заработать. "Спокойно" в данном случае ключевое слово. А геморрой им точно не нужен. Можно ли их осуждать за это?

    22.11.2023

  • Видишь, тебя подтирают. Потому, что ты злой и бездарный.

    22.11.2023

  • spartsmen

    Припомнили, как наши отказались радужные маечки надевать? А так, до 25-го ещё много воды утечёт и войн отгремит...

    22.11.2023

  • Mel_Alex_SPB

    Был бы повод бояться... Опять бред написали.

    22.11.2023

  • Marty Friedman

    для этого не надо огород городить, в нхловских паузах сгонять пару-тройку матчей...ахинею говоришь...

    22.11.2023

  • Рюрик 9

    В том то и дело что "почему то". Канадцы смотрят все матчи своей сборной.

    22.11.2023

  • Хоп хэй лала лэй

    Ну что поделать, у меня сомнения в том что он свои шайбы за 2 сезона забьет, а рекорд надо бить, хоть ползком,хоть в коляске инвалидной, надо на лед выезжать и забивать)))

    22.11.2023

  • AndreyV

    О, как это по европейски - придраться к формулировке, написанной на коленке, объявить на этом основании всех не согласных с твоим драгоценным мнением идиотами и совершенно забить на суть. А так вообще такие люди как ты нужны. Надо же народ немного потешить. Тут у нас один канадский товарищ был. Так я просто ржал с его танца "ужа на сковородке", когда он доказывал, что Крым от Украины отделили незаконно, Косово от Сербии законно, Каталония пыталась отделиться от Испании незаконно, а Шотландия от Великобритании законно. Было прикольно и смешно. К сожалении перетанцевать его ты не сможешь, потому как даже в конкурсе идиотов ты займешь только второе место)))

    22.11.2023

  • bvp

    Его до 25 года еще 10 раз отменят.

    22.11.2023

  • Ruslan Balandin

    В локаут Малкин и Овечкин были лучшие. Ты просто конченный кретин со своим идеотским мнением.

    22.11.2023

  • Diamond Diamondov

    "Название, флаг, гимн — все это обсуждаемо." Вот это как раз необсуждаемо. Или "название, флаг, гимн" или никак.

    22.11.2023

  • miker65

    Это мы так называем. А канадцы уже лет 30 как так не называют...

    22.11.2023

  • андр

    Ну Овечкин вряд ли нужен сейчас в сборной,там же играть надо. А вообще печально, что хоккей давно остается без турниров сильнейших.

    22.11.2023

  • france64

    Надоело ждать уже.

    22.11.2023

  • Bandyball

    За год до Пекинской Олимпиады СЭ-шные аналитики все зубы давали за то, что "НХЛ точно не пропустит олимпийский турнир, им китайский рынок как воздух нужен". Ну не сбылось. Штанишки отстирали и дальше "анализируют".

    22.11.2023

  • сергей никитин

    адУ нас в сборной играла та же нхл, потому и проигрываем. Все российские таланты, кто уехал в эту гребанную нхл,деградировали просто катастрофически .Только лишь один А. Морозов, вернулся оттуда в более-менее приличном состоянии, и то скорее всего потому, что играл в одной тройке с М.Лемье, чуть ли не единственным в этой клоаке, кто умел играть в хоккей!! Да еще А.Яшин, который бастовал 1,5 года и не испортился. И всё!!! Даже фантастический П.Буре, и тот сдал процентов на 80, а остальные просто превратились в ничто!! Где блистательные Подколзин, Морозов, Воронков,Денисенко и другие молодые ребята, просто на одном коньке объезжавших этих канадских быков на ЧМ среди молодежи?Все, до единого, уехав в канаду и сша - просто растворились, как в кислоте. А ведь как блистали !!! Так и эти овечкины и малкины и проч. Когда они во время локаута, играли в КХЛ - они были ХУДШИЕ и в Динамо и в Металлурге. А не ставить их в состав, не мог себе позволить себе никто. За сборную у нас играли -ХУДШИЕ!!

    22.11.2023

  • BS35LV

    Не сразу, лет так через 50. Но проблема точно в том самом.

    22.11.2023

  • Зурумбия войдет в состав Триединой Святой Руси.

    22.11.2023

  • FBS

    Это из серии С девочками я договорился Их не будет

    22.11.2023

  • FBS

    в Гаване

    22.11.2023

  • FBS

    не вижу ы списке мирового гегемона. сборной Зурумбии

    22.11.2023

  • Alex K.

    Чехи еще. И немцы с датчанами.

    22.11.2023

  • Мы добрые. Мы всех позовем.

    22.11.2023

  • Kirill Boglovsky

    По себе судишь?

    22.11.2023

  • Kirill Boglovsky

    Никто не железный, а часики тикают. Да и нынешний сезон кое-что показывает.

    22.11.2023

  • Ivan Grumeza

    кубинских тоже позовете? а северокорейских?

    22.11.2023

  • Ivan Grumeza

    потому что про это нельзя писать)

    22.11.2023

  • alex111

    НХЛ не допустил Россию до турнира, караул!!! Теперь всё, для страны это тупик и гибель :sob::sob::sob:

    22.11.2023

  • Хоп хэй лала лэй

    Да с чего вдруг, Овечкину сезон 25-26 еще играть для побития рекорда всея НХЛ

    22.11.2023

  • igogohruhru

    надо одновременно провести кубок газеты известия и победителю сыграть с победителем кубка мира. а если они зассут играть, значит мы - победители супер кубка мира . шах и мат

    21.11.2023

  • Тьфу... Никогда иракцам не доверял. Все они предатели.

    21.11.2023

  • Kirill Boglovsky

    Не, бегать они умели и так.

    21.11.2023

  • Kirill Boglovsky

    А им можно не говорить, что нужны клюшки, пусть бейсбольные биты берут, они бейсбол любят. Заодно добавят огоньку.

    21.11.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Ирак минус :thinking:

    21.11.2023

  • MVD1969

    "Турнир сильнейших" и без России - это оксюморон. Правильнее говорить, что Кубок мира не состоится.

    21.11.2023

  • ALEXEY959595

    Можно организовать мини-турнир по круговой системе: Сборная КХЛ легионеров-иностранцев, не приглашенных на Кубок Мира, Сборная КХЛ Россия, Сборная НХЛ Россия, Сборная Беларуси (из НХЛ и КХЛ). Сюда же можно добавить Олимпийскую Сборную России и Олимпийскую Сборную Беларуси . Сборная НХЛ иностранцев, не попавших на Кубок Мира.

    21.11.2023

  • Бен Ричардс

    "Без России...турнир превратится в междусобойчик вместо соревнования сильнейших игроков и еще больше потеряет привлекательности". Автор, сколько раз сборная России играла в финале Кубка Мира?

    21.11.2023

  • Да ладно тебе гнусить. Любой нормальный человек, трезво оценивающий себя, поблагодарил бы за правду. Сказал бы: "Спасибо, Томас, учту. Не буду народ смешить своими "пилот-компот". Ну твои стишочЬки - это уровень первого класса. Если так полыхает от чужих комментариев, не читай. А если уж читаешь, попробуй прозу. Может, не так убого получится.))

    21.11.2023

  • bondcska2013

    статейкой

    21.11.2023

  • bondcska2013

    я бы так не сказал ,поёте ещё как , аж под каждой стейкой

    21.11.2023

  • Так я и не пою.

    21.11.2023

  • bondcska2013

    так и джордж бой по сравнению с тобой певец с большой буквы ,а ты его всё не принимаешь ,странно

    21.11.2023

  • Это просто реальная оценка твоих способностей.

    21.11.2023

  • Сильно вспомогательной.

    21.11.2023

  • Ну если сравнивать с твоими "стихами", то она практически Шекспир.

    21.11.2023

  • bondcska2013

    полозкова поэтесса ? не смешите мои тапочки

    21.11.2023

  • bondcska2013

    молорик ,лизнул , садись пять . хотя падаваном быть не грешно , ну может быть чуть-чуть смешно

    21.11.2023

  • IQ-87%

    Только пользы минимум -тем более верят привычному-тем более впн далеко не у всех а как будет дальше -х-з я вот переписываюсь с знакомой из Луганска- напишит предложенние -сразу стирает-бойтся- говорю все равно в памяти останется-ей так спокойнее

    21.11.2023

  • IQ-87%

    Уровень 3 класса вспомогательной школы- хотя наверное метит в Маяковскии

    21.11.2023

  • И нужно.

    21.11.2023

  • IQ-87%

    Уже

    21.11.2023

  • Werewolf

    Могу ошибаться, но там 99,9% составы из НХЛ вроде. У всех команд

    21.11.2023

  • IQ-87%

    У Россий много денег людей и оружия- друзей нет

    21.11.2023

  • snegr

    А вот на суперсерию сейчас согласились бы?... И никого не надо спрашивать

    21.11.2023

  • IQ-87%

    Тем более платежеспособных

    21.11.2023

  • Werewolf

    А у нас тогда кто, если все последние турниры с НХЛ забрали Канадцы? Если у них поленья, у нас что за игроки? Это ты так ласково прошелся по Малычу с Ови?

    21.11.2023

  • Таких друзей нет более ни у кого!

    21.11.2023

  • Можно! Йота.

    21.11.2023

  • Объясните кто-нибудь bondcska2013, что он не Пушкин. И даже не Вера Полозкова.

    21.11.2023

  • spar001

    Deep State сказали: Нет... и НХЛ сразу забыл про деньги...

    21.11.2023

  • Dinamo Poninka

    Предлагаю с Бразилией на льду, но в бутсах

    21.11.2023

  • bondcska2013

    фуфирсыч , главное , что ты с гимном-песней шарлота ! а остальное не важно .

    21.11.2023

  • Dim711

    «Пронизано двуличием»!!!!!! Автор, вас бы на 90 лет назад, в 30-е!!!

    21.11.2023

  • Женек10

    А Россия Канада почему то всегда называется главным противостояние в хоккее. Да и жителей там побольше будет, чем 16 миллионов

    21.11.2023

  • Женек10

    И почему это их поленьям не мешало выигрывать последние ОИ с игроками нхл?

    21.11.2023

  • zeromanj

    Откровенно говоря, хоккейные турниры среди сборных уже давно не то. Игроки у всех стран, кроме Канады, стали, как бы это сказать, пожиже) США вообще ни один турнир не могут выиграть в 21 веке, и с какого-то перепугу считаются некоторыми "элитной" сборной) Сейчас есть Канада и все остальные, проиграть канадцы могут только сами себе, и это будет позор на всю жизнь. Поэтому их золото на уровне сборных на любом турнире это само собой разумеющиеся и не особо значимые цацки. Тем более, без России, да еще и если без Чехии, Словакии и фрицев с сыроварами это будет какое-то обрезанное недоразумение, а не кубок мира) Сейчас в хоккее по-настоящему ценен только КС, как реальное соревнование между лучшими из лучших, без всякой политоты и явного превосходства составов одной команды над всеми прочими.

    21.11.2023

  • Zлой Шипа!!

    Лачину муж бросил, а виноват Шипа:man_facepalming: Женская логика

    21.11.2023

  • СТИЛЯГА1

    Даю уточнение: нет моли нет и проблем, война это и есть проблема

    21.11.2023

  • Упёртый русский

    Где доллар вкуснее? В России он заблочен, не знал? Или ты уже закусил удила - и в Бостон, чистить туалет Бержа с Маршем?

    21.11.2023

  • rocky big

    и банку варенья, и коробку печенья тебе принесут..

    21.11.2023

  • Фирсыч

    М-да, нельзя проводить интернет в дурдомы.

    21.11.2023

  • Фирсыч

    А вот руководители нашего спорта с вами не согласны. Готовы опять без флага и гимна, лишь бы пустили.

    21.11.2023

  • Фирсыч

    Опять Трамп! Уже было. СФ и ГД стоя аплодировали, когда Трампа избрали. Потом дружно слёзы лили, а чё это он с нами не дружит...

    21.11.2023

  • Фирсыч

    Ну дык!

    21.11.2023

  • Царь Горох

    1. В хоккей играют очень мало стран: большая шестерка, пару примкнувших к ней швейцарословакий, а дальше пустота. И НХЛ, и ИИХФ, и КХЛ - все стремятся расширить географию своего влияния. НХЛ давно пытается пойти по пути футбола и подменить ОИ своим кубком мира. Поэтому недопуск России - безусловно огромный минус для организатора. 2. Когда вообще кто-то спрашивал шведов и финнов? НХЛ им приказала сидеть без Олимпиады, и они сидят и не смеют даже крякнуть. Наш Овечкин попытался воду взбаламутить, но его никто не поддержал. Если в коллективном соглашении прописано, а еще НХЛ настойчиво попросит - выйдут на лед и будут играть. 3. Очевидно, что решение политическое. Ибо в спортивном плане плане проигрывают все.

    21.11.2023

  • Странник-777

    Даю подсказку: Всего-то и надо : прекратить развязанную войну. И все проблемы решатся сразу.

    21.11.2023

  • Elena Petrova

    да не будет никаких кубков. чтобы так же обосраться как с чемпионатами мира . без нас на это дерьмо смотреть мало желающих. ещё и за приличные денужки. тихонько заткнуться и делу конец. загнулись мчм. бэнди без нас приказал долго жить. лыжам и биатлону писец завыли даже астматики. это не футбол и баскетбол .где на нас насрать. а нхл и без кубков проживёт.

    21.11.2023

  • Я подожду официального заявления НХЛ. А Мишандос и прочие журналисты могут пользоваться инсайдами, по-русски, Мишаня, вбросами.

    21.11.2023

  • СТИЛЯГА1

    Надо свой кубок надо организовать, назвать "Кубок Мира и Дружбы" и приглашать только миролюбивые государства, а ежели агрессивные захотят, то только без гимна и флагов и конечно без проверки на допинг, но с проверкой семейных ценностей и других скреп, организацию данного мероприятия доверить ФСБ РФ и лично господину Мутько

    21.11.2023

  • protch

    <b>«которого барин имеет в одно место»</b> Глупости говоришь. Барин имеет его во все места, которых явно больше одного.

    21.11.2023

  • Рюрик 9

    В том то и дело - когда ещё такое счастье к нам приедет???

    21.11.2023

  • Михаил 888

    Не пустили и хрен с ними.Хуже бы было если бы заставили играть в радужных фуфайках и розовых трусах ,без гимна и флага.,как это уже делается десяток лет. На..ать на их кубок.

    21.11.2023

  • Gocha 83

    с лучшеми инроками мира,а не илимпиада 2018!!!

    21.11.2023

  • rocky big

    Можно ни кого не звать, сами приползут...

    21.11.2023

  • IQ-87%

    А я буду глядет из Рая и радоватся

    21.11.2023

  • IQ-87%

    Это кто еще меня упрекал в словах безбожных -только молитва-ну и чуток оберега

    21.11.2023

  • Всегда..!

    У евротура есть чёткий график - и что..? Ценность любого турнира - в его представительности, а не в наличии многолетнего графика встреч сборных ненужных НХЛ людей...

    21.11.2023

  • Gocha 83

    подскажите пожалуйста,когда после 2008 бой давали канадцам, в ванкувере кажется,ночной пощор.

    21.11.2023

  • Gocha 83

    Вот как запели,без лучших нет кубка мира. А есть олимпийские чемпионы без лучших игроков планеты с отскоком от Германии?

    21.11.2023

  • сергей никитин

    Сделать скрипку , на подобие Страдивари, Амати или Гварнери и Люпо- неимоверно сложно, а наколоть деревянных поленьев, типа канадских тупорылых игроков, это в 5 минут. Хоть одну поленицу, хоть 10 !! Ни ума, ни умения, ничего не надо - только грубая сила! Поэтому , они и могу выставить хоть 20 сборных - посредственных , тупорылых бойцов, а вот хоккеистов, у них почему-то выставить, все никак не удается!! Их просто нету!! Ну не рождаются и всё тут!!!

    21.11.2023

  • Лучшие - это канадцы!) А русские в формате всех лучших не выигрывали уже более 10 лет, на всех уровнях. Только без участия канадцев имеет резон говорить "не было всех лучших". Остальное уже не так значительно. Мы же не будем говорить, что Джокович выиграл неполноценный Шлем, потому что там не было Медведева?)) А вот если Медведев выиграет без участия Ноле, тогда совсем другой коленкор!))

    21.11.2023

  • trops57

    Что лучше? Играть в футбол и болеть на трибунах или рассуждать о том, что возможно, когда нибудь, через годы, мы может быть сыграем?

    21.11.2023

  • Раньше. Намного раньше.

    21.11.2023

  • сергей никитин

    Чушь полнейшая!!! Какие сильнейшие играют в НХЛ ???, Кто придумал эту чушь ??? До 1972 года и я так считал, но когда увидел воочию, этих мало что умеющих в хоккейном искусстве громил, был просто до глубины души разочарован и обижен, что нас всех, кормили долгие годы, какими-то мифами, об этих сказочных волшебниках из таинственной нхл! Никто там толком ничего не умеет, а сам хоккей, до нельзя примитивен и скучен. Что и кто , хоть раз , из этих придуманных "звезд" россиян, показал, хоть что-то интересное, хоть на одном ЧМ , за сборную?? Овечкин, Малкин, Ковальчук, Семин и все остальные - НИКТО НИЧЕГО, причем НИ РАЗУ !! Смотрите нынешнюю игру БЛИСТАТЕЛЬНОГО ныне Спартака, и этого вполне хватит, для удовлетворения всех запросов, болельщицкой души, в эстетике, красоте и магии хоккейного искусства! Глядя, на сегодняшний Спартак, не нужны никакие нхл и их кубки, там такого виртуозного искусства игры в хоккей, не увидишь НИКОГДА !!

    21.11.2023

  • Племена скоро будут искать американцы, когда все их вассалы падут на колени перед Триединой Великой Русью! P.S: спасибо.)

    21.11.2023

  • fifa_guru

    Можно ещё поискать племена. p.s. с возвращением!

    21.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Перед турниром, за полгода его начала, должны состояться мастер-классы по умению: надевать хоккейную амуницию, стоять на коньках, кататься на коньках, броскам по воротам, пониманию правил игры (для вратаря - отдельные курсы). Затем - добро пожаловать на турнир КМБФ-2025 (в ноябре, например).

    21.11.2023

  • Trialll

    Пошел ты, имеют тебя - причем здесь другие.

    21.11.2023

  • МаратХ

    что ни имя, то легенда

    21.11.2023

  • Trialll

    Ты лошадь или ишак?

    21.11.2023

  • Trialll

    Андрей:handshake: Полностью согласен!

    21.11.2023

  • IQ-87%

    Таких много культурное общество называется и самое свободное тоже

    21.11.2023

  • inspire

    Турнир 2016 года првалился как в финансовом плане, так и в статусном. Что будет в 2025 году - одному Богу известно. ==================================== можешь заскринить - в финансовом плане опять будет провал

    21.11.2023

  • alehan2275

    ха-ха:) чем больше такие как ты объясняете, тем больше люди любят США:)) Провереный факт!

    21.11.2023

  • IQ-87%

    Отсталый вы человек и политичесски не подкованный -деленеры это Россия

    21.11.2023

  • Андрей

    Здесь я не соглашусь со Скрылём, кот. пишет, дескать название, флаг и гимн - это обсуждаемо. Нет, это больше не должно быть ни обсуждаемым, ни договорным, ни соглашательско-уступчивым. Название - Россия, с флагом и гимном, никаких постыдных тряпок без госсимволики, никаких монотонных мелодий вместо гимна. Понимаю, что всю эту "цивилизованную" нечисть как упырей коробит от названия "Россия", от звуков нашего гимна и вида российского триколора. Значит не играть, но и обсуждать с ними больше нечего. Обсуждают что-то с порядочными людьми, которые способны отвечать за свои слова. С этими обсуждать нечего! :angry: Z

    21.11.2023

  • alehan2275

    Lol:) но не совсем так...тот факт что русских не будет подмывает качество турнира. понимаю к чему ты клонишь. но даже если канадцы, ведомые своими лидерами Кросби, Петренджело, Стоуном и Макарам обыграют Хьюзов и Фокса из США и победят в турнире - это не 100% победа с участием всех сильнейших. всегда будут 3 звездочки-сноски, что не все сильнейшие сборные выступали. Не дворовая олимпиада в корее, конечно, но где то близко к среднему уровню и статусу чм 2008 г в квебеке , который любят так вспоминать некоторые тут:)

    21.11.2023

  • IQ-87%

    К 2225 уже останутся только друзья - идиллия

    21.11.2023

  • Рюрик 9

    Лучше бы в Африканскую. Там соперники более достойные. И можно сыграть на вершине Килиманджаро.

    21.11.2023

  • inspire

    ты че разорался то? если бред громко звучит, то он уже не бред?

    21.11.2023

  • IQ-87%

    А мы не дадим и царапать не дадим -это наше ноу хау

    21.11.2023

  • Рюрик 9

    Согласен. Но они коварны.

    21.11.2023

  • NF

    Единственное, на что хватает здешний режим, - сделать вывод, что раз не пригласили, значит, точно боятся. Хотя просто дежурно отказали. Очередное подтверждение изоляции...

    21.11.2023

  • Да нуууу... Уничтожить-то интереснее.

    21.11.2023

  • Рюрик 9

    Враги просто сами самоликвидируются. От ощущения собственного бессилия.

    21.11.2023

  • IQ-87%

    Только свое и игры с участвием исключительно дружественных стран

    21.11.2023

  • Олег_Москва

    Из комментария не очень понятно - о ком именно речь?:)

    21.11.2023

  • Это только близкие друзья. А есть еще просто друзья. Да с такими союзниками мы любых врагов укокошим!

    21.11.2023

  • Рюрик 9

    Это мало! Вы же их сосчитали. )))

    21.11.2023

  • Хорошая мантра. Правильная.

    21.11.2023

  • 1. Куба 2. Белоруссия 3. ДНР 4. ЛНР 5. Мьянма 6. Уганда 7. Эритрея 8. Монголия 9. Иран 10. Сирия 11. Венесуэла 12. Ирак 13. Зимбабве 14. Китай 15. Сербия 16. Коста-Рика 17. Мозамбик 18. Никарагуа 19. Восточный Тимор 20. Палестина!!! Вот их как много!

    21.11.2023

  • Рюрик 9

    Т.е. ничего не освещать?

    21.11.2023

  • КИРИЛСОН

    в точку!

    21.11.2023

  • Несвин

    Надо хоккейной Федерации по примеру футбольной, подумать над переходом в Азиатскую конфедерацию.

    21.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    От конька.

    21.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Я знаю, чья это мантра.

    21.11.2023

  • Рюрик 9

    Как обезьян в бразильских лесах - и не сосчитать.

    21.11.2023

  • Рюрик 9

    Как говорится - от ножа.

    21.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    ОТдушиНА.)

    21.11.2023

  • Правильно! От души!

    21.11.2023

  • Уверен, что игра будет упорной.

    21.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Штучный продукт, понимаю.)

    21.11.2023

  • У России много друзей.

    21.11.2023

  • И не только Белоруссию. Сильные сборные есть во всем мире, а не только в Канаде, США, Швеции и Финляндии. Я видел недавно футболистов Кубы. Да, в футбол они играют плохо. Но это не говорит о том, что они плохо играют в хоккей.

    21.11.2023

  • Raulcat-nn

    ДВУЛИЧНЫЕ ТРУСЛИВЫЕ НА ГОЛОВУ БОЛЬНЫЕ ШАВКИ...НЕТ СЛОВ

    21.11.2023

  • TORO

    Во-первых, некая "инсайдерская информация" - просто слухи и сплетни. Скорее, сейчас таким вбросом проверяется реакция общественного мнения на подобное развитие событий. Если народ (считай, болелы, которые голосуют долларами) будет резко против - ситуация тыщу раз может поменяться. Ибо что? Ибо НХЛ - это бизнес! И там ещё прекрасно умеют переводить репутационные потери в долларовый эквивалент. Так что никто не будет убивать курицу, несущую золотые яйца, а себе делать "выстрел в ногу". P. S. Ребятки, если старина Трамп к тому времени придёт к власти - НХЛ ещё и забашляет России большую сумму в долларах. Потому что тогда из изгоев мы резко можем превратиться в самую "модную" нацию, дружить с которой будет "в тренде")... Так что, спокуха - смотрим и дальше наслаждаемся барахтанием "Эдмонтона" внизу таблицы)...

    21.11.2023

  • МаратХ

    футбол у нас, что и хоккей, как и все остальное в стиле аналоговнет

    21.11.2023

  • hant64

    Разве у кого то были на этот счёт сомнения, или оставались иллюзии? Наверное, только у наивных людей.

    21.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Так вот почему организаторы кубинцев на КМ не пригласили...

    21.11.2023

  • Грег Хаус

    Сегодня НХЛ объвила нам войну - ответим жёстко-ассиеметрично и неадекватно.

    21.11.2023

  • Олег_Москва

    Если б вы знали, насколько интересен чемпионат Монголии по хоккею, вы бы умерли от зависти:))) рекомендую переключиться - там такие же умельцы играют, как в кхл:)))

    21.11.2023

  • Павел Леонидович

    то есть до этого не пугались, а тут испугались?) миша, ты реально кринж)

    21.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    И главным призом будет тепло наших сердец.)

    21.11.2023

  • МаратХ

    Сами виноваты, вчера весь футбольный мир содрогнулся от того ужаса, что сборная России сделала с Кубой. Не хотят, чтобы и в хоккее такое произошло

    21.11.2023

  • alehan2275

    не согласен. понятно. что с русскими не хотят играть, но без русских такой кубок мира это как фифа без аргентины, германии и италии вместе взятыми. опять же...понятно, что иметь с нами дело не хотят:((

    21.11.2023

  • Комсомолец 70-х

    Опять мы всех перепугали...

    21.11.2023

  • Олег_Москва

    те проверенные, свои, а понаедет всякая гопота из кхл, опять нажрутся и "Тагиииил" орать будут, ну их нафиг:))))

    21.11.2023

  • ostap1979

    Из русского хоккея уже и посмели, и выгнали.

    21.11.2023

  • Рюрик 9

    Наконец с Бразилией сыграем. И даже есть шансы на победу.

    21.11.2023

  • ostap1979

    Не всех, а обоих.

    21.11.2023

  • ostap1979

    А что, в НХЛ русские не играют? Или турнир не приличный?

    21.11.2023

  • Dexterous

    мы знаем кто виноват. ждем этот миг между прошлым и будущем...

    21.11.2023

  • afino61

    то , что прочел "МиМ" молодец - но хоть 1 пример этого в студию?))

    21.11.2023

  • yspesh4

    ...и (без) хоккеистов Чехии (Фридман сомневается в ее участии), Швейцарии, Германии и Словакии... Скрыль, есть инфа, что эти страны тоже примут участие в СВО? Иначе откуда это взялось? А вообще статейка позорная, имели мы все эти кубки вражинные во все места, есть лапта, городки и бенди, тьфу, русский настоящий хоккей, и никто нас оттуда не посмеет.

    21.11.2023

  • afino61

    на кубе не знаю... но в африке ротен собирался хоккей развивать. была инфа))

    21.11.2023

  • Dolphin75

    Всю Белоруссию что ли?)

    21.11.2023

  • Felikss P

    Журналисты,вы всерьез такие статьи пишите??При чём тут независимость НХЛ..?С россиянами сейчас никто играть и соревноваться не хочет на одной площадке..из цивилизованного мира по крайней мере.. Забудьте..

    21.11.2023

  • Мы свой Кубок Мира проведем. Кубок Мира-БРИКС-Фонбет-2025. И пригласим на него всех наших друзей.

    21.11.2023

  • MMT

    Это не Россия без кубка мира, а кубок мира без сборной России. И не Россия их оставила без себя, а они сами себя оставили. Ну и, как бы, кубок мира стал обратно кубком Канады автоматически. Ибо какой же он нахрен после этого кубок мира?

    21.11.2023

  • Для ура-патриотов, кстати, не самый худший расклад.) Шансов на выигрыш практически не было, близки к нулю. Получить авоську от кленовых - не самая лучшая перспектива. А так хоть будет повод махать кулачком, вот мы бы вам показали!)

    21.11.2023

  • Trialll

    По каким причинам они не хотят с русскими играть? В НХЛ вон играют, обнимаются с русскими - и ничего, отлично себя чувствуют

    21.11.2023

  • IQ-87%

    Моментами кажется флаг все а спорт и спортсмены ни что -и это спортивное издание

    21.11.2023

  • Нельзя заставить финнов и шведов играть с русскими, если они этого не хотят, по известным причинам. Лучше Кубок мира без русских, чем вообще никак. Мировые звёзды заслужили право сыграть в формате всех лучших, и разыграть престижнейший трофей. Без русских статус данного трофея нисколько не померкнет, ибо сборные РФ во всех возрастах в формате "лучшие против лучших" давно ничего не выигрывали. Кучерова и остальных жаль, они заложники ситуации, но тем не менее, из двух зол выбирают меньшее, а именно турнир без русских. Возможно, Кучу и компании имело смысл подумать над коллективным соглашением и сделать соответствующее заявление, тогда был бы шанс сыграть, возможно даже в нейтральном статусе в составе сб. Европы.

    21.11.2023

  • Рюрик 9

    Гэри Беттмэн будет слёзно умолять Ротенберга пройти у него стажировку.

    21.11.2023

  • Djin Ignatov

    Но как видим это КАФКАНИЕ не дает результатов ! Вопрос в другом - Хочется себя показывать МОСЬКОЙ на весь МИР ? Или ты рожден таким ?! Лишь бы где КАФКАНУТЬ , или лишь бы где Лизнуть !

    21.11.2023

  • Dreamlike

    Не обязательно учить, футболу же их не учили и нормально вышло

    21.11.2023

  • Trialll

    Моська -это ты

    21.11.2023

  • Saw_yer

    Не, все равно остаются риски не вывезти и сыграть (не)дружественную ничью. Для полной и окончательной победы русского хоккея, помимо кубинцев, надо бы еще и супербомбардира Володьку П. позвать, чтоб 10 шайб своих положил. Счет 10:9, вангую, и суперкубок Мира на вечное хранение (ибо Мир может быть только один). Недружественный турнир заклеймить чашкой раздора и выставить на общественное порицание (посредством статьи многоуважаемого г-на Шамонаева)

    21.11.2023

  • Trialll

    А вообще-то тут и обсуждать нечего. Мы сейчас воюем со своими врагами. Какое значение имеет какой-то коммерческий турнир? И если они не хотят играть с нами, с какой стати мы должны хотеть играть с ними? И для чего нам с ними играть? Чтобы эти глумились над российским гимном и флагом? А не пошли бы они куда подальше! В конце концов это всего лишь игра, где взрослые лбы гоняют палками с крючками резинку по льду. И с этой точки зрения наше участие или неучастие в так называемом «кубке мира» вообще не имеет никакого значения. А мне вполне хватает КХЛ. Текущий сезон очень интересный.

    21.11.2023

  • Djin Ignatov

    И вот такие ПИСАНИНЫ , напоминают мне как Моська КАФКАЕТ на Слона , показывая что что то может решить !!! И так уже продолжается последнее десятилетие !!! Но результата НИКАКОГО !!!!!! Потому что МИР знает что ты просто - МОСЬКА !!! И твое место Моська у ........ !

    21.11.2023

  • fifa_guru

    И специально для этого матча возведем стадион.

    21.11.2023

  • Грег Хаус

    НХЛ всегда в прибыли - мы всегда в убытке.

    21.11.2023

  • Trialll

    Так и мы ничего не потеряем. Плевать нам на этот кубок мира.

    21.11.2023

  • fifa_guru

    Без России на КМ НХЛ обанкротится и бесплатно раздаст своих звёзд и уедут они в КХЛ. Шах и мат, либерня!)

    21.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Спасибо, вежливый человек.)

    21.11.2023

  • fedland

    ради победы в кубке мира ничего не жалко - ни дерева, ни желез, ни каучука. пусть гоняют...)))

    21.11.2023

  • Djin Ignatov

    Очередная заказуха !! Ничего Кубок не потеряет !! Как не потерял он на ЧМ по лыжам , биатлону и других меж. соревнованиях !!! Он проходит , получают медали и гонорары победители и призеры и никто даже не вспоминает - были ли наши или их не было !!1 ПОБЕДЫ ВСЕ затмевают , как затмевают и ГОНОРАРЫ !!! А также ВПИСАНИЕ своей фамилии в ИСТОРИЮ спорта !!! А вот эти , как я называю лет 30-40 - Детские Щенячьи понты - это только для ПРОПАГАНДИСТОВ и тех кому они служат и кто заставляет их это писать !

    21.11.2023

  • Trialll

    Главное не молоть всякую ерунду. Себе на спину плюнь, раз для тебя это главное

    21.11.2023

  • Так он как раз к началу Кубка мира Грецкого обгонит, так что Кубок уйдёт на второй план в свете этого рекорда...:grin: Вот такая вот фига будет организаторам...:laughing:

    21.11.2023

  • fifa_guru

    США с Канадой враги, но доллар вкуснее.

    21.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Главное, состроить в очередной раз обиженное лицо и плюнуть "трУсам" на спину.

    21.11.2023

  • Рюрик 9

    Могучая команда. )))

    21.11.2023

  • ivanwert123

    Совсем плохой или мимикрируешь? Т.е. если тебе в подворотне настучали по очереди разные гопники изто ви ты?

    21.11.2023

  • fifa_guru

    Вообще непонятно почему НХЛ слушает каких-то финнов и шведов и не считается с Великой Империей :thinking:

    21.11.2023

  • Trialll

    Пофиг этот «кубок мира». Левый турнир какой-то.

    21.11.2023

  • fedland

    что мешает спортмастеру продать кубинцам 20 пар коньков, а не 11 пар бутс? чем не кубок мира...))) и еще бразильцев позвать...)))

    21.11.2023

  • fifa_guru

    Капризов ещё. В общем, трое.

    21.11.2023

  • Коньки и клюшки тоже им покупать за наш счёт придётся. Накладно.

    21.11.2023

  • Рюрик 9

    Швеция-Финляндия мало кому интересно? А мне что-то подсказывает, что этот матч будет очень интересен в Швеции и Финляндии. А там 16 миллионов проживает.

    21.11.2023

  • fifa_guru

    Про Кубок дружбы с Кубой, Белорусией, Египтом и Ираном было? Да и Овечкину будет где размахнуться!

    21.11.2023

  • Kirill Boglovsky

    это к доктору уже

    21.11.2023

  • IQ-87%

    Конечно трусы- плевать на шведов и финнов -которые откажутся -главное сыграть с пиндосами и кленовыми -а вдруг победим -и 8-0 потускнеют-слава на века и писать можно годами

    21.11.2023

  • Кубок мира - без России. И без смысла.:sunglasses:

    21.11.2023

  • Лёгкий ветер

    Ничего, организуем товарняк с Кубой где-нибудь в Новокузнецке, грохнем 80:0 и забьёмся в экстазе.

    21.11.2023

  • Рюрик 9

    Панарин, Кучеров, Овечкин, Малкин... Двое последних в феврале 2025 года будут глубокими пенсионерами и их отсутствие нисколько не ослабит турнир. И вообще как Скрыль не старался, но более пятерых игроков перечислить не смог. Т.е. особо интересных игроков у нас нет. Вот и ответ, почему НХЛ даже не постаралась как-то обговорить возможность участия сборной России. P.S. Помню как тут высказывалис, мол не посмеют, доходы потеряют, на игры никто не пойдёт. Ну-ну...

    21.11.2023

  • IQ-87%

    А как же- Россия ни когда не начинают и не пройгрывают СВО-новости смотреть надо-пушистая как накидки Киркорова

    21.11.2023

  • Багз Банни

    Да в принципе это решение ожидалось.

    21.11.2023

  • Олег_Москва

    А что, разве есть где-то еще хоккей, кроме НХЛ? Естественно, нет. Поэтому НХЛ хозяин-барин, а решение ее может только та Моська обтявкивать - всё равно никто к ее мнению не прислушается:))

    21.11.2023

  • fifa_guru

    Смотреть междусрбрйчики типа США-Канада или Швеция-Финляндия мало кому интересно // По себе не суди. Я буду смотреть))

    21.11.2023

  • fifa_guru

    То наши писаки в статьях отмечали что НХЛ плевать на политические игры, то теперь вдруг трусы. Эх-хе))

    21.11.2023

  • Lars Danielsen

    Россия — без Кубка мира-2025 -------- Просто Россия не захотела...забила на участие в этом второстепенном турнире. НХЛ наше всё:grin::grin::grin:

    21.11.2023

  • qck1967

    Ну, это же коммерция. Будет удачно, то нахрен там какая-то Россия. Просрут? Ну, не угадали. Just business.

    21.11.2023

  • Kirill Boglovsky

    А вообще есть идея, проверенная временем. Снова позвать кубинцев, можно тех же самых ) Только немного научить их на коньках стоять.

    21.11.2023

  • Олег_Москва

    Весь мир смотрит как раз США-Канада, а остальное - просто попутный газ: есть он - ок, нет его - да и фиг с ним. А вы продолжайте смотреть Русь-Беларусь:)))

    21.11.2023

  • 114456

    ихнее отстранение -ихние проблемы, конечно мы белые и пушистые,похер вообще на них

    21.11.2023

  • "никогда и ничего не просите! Никогда и ничего... Сами предложат и сами все дадут!" (С) Хватит унижаться, перетерпим немного - потом сами за нами будут бегать!

    21.11.2023

  • sdf_1

    Российские звезды снова остались за бортом крупного международного турнира. ---------------- Бросьте нагнетать. Кубок мира это турнирчик без чёткого графика проведения, без славы и почестей. Предыдущий был в 2016 году. Следующий может состояться в 2025. Разница в 9 лет. Почему так - никто не знает. Турнир 2016 года првалился как в финансовом плане, так и в статусном. Что будет в 2025 году - одному Богу известно. Не хотят нашу сборную? Да и леший с ними. Получат очередные убытки. Потому что подобнын турниры смотрят по обе стороны океана только по причине наличия матчей СССП/Россия - Канада. Смотреть междусрбрйчики типа США-Канада или Швеция-Финляндия мало кому интересно. И когда в 2025 году этот турнирчик провалится окончательно, то его закроют и даже Скрыль забудет о его существовании

    21.11.2023

  • Kirill Boglovsky

    Ну, положим, Овечкин с большой вероятностью к тому времени закончит карьеру... Но в том, что России отказано, опять виноваты "кругом враги", а Россия белая и пушистая?

    21.11.2023

  • Dolphin75

    Финны и шведы предупредили, что с Россией играть не будут. Поэтому североамериканцы и не пригласили нашу сборную. Играть турнир вчетвером лучше, чем втроем. Так что все тут логично. Целая статья какого-то бреда

    21.11.2023

  • Упёртый русский

    Ну и плевать. В очередной раз испугались, что СА проиграют и слились. Было уже, проходили с многочисленными ОИ и прошлым КМ. Так что трусость - их естественное состояние. Вывод: для россиян игра в НХЛ в нынешних реалиях - это плохо. Подрастающему поколению надо чётко объснить: США с Канадой - враги. Как это было с 1946 года.

    21.11.2023

  • Кроликоф

    Вы уж там определитесь, название, флаг, гимн вторично или удар по российскому хоккею. А уж переживание об доходах НХЛ вообще забавно.

    21.11.2023

  • Олег_Москва

    Зачем изгои на приличном турнире? Абсолютно адекватная логика. Так что вполне логично, у автора же с логикой беда:)

    21.11.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Почему Францию? Сборную Европы снова. Хороша тогда играла.

    21.11.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Вот и я так думаю.

    21.11.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Ну так-то на победу шансов и не было почти

    21.11.2023

  • ОстроV Zаячий

    Все привыкли, что НХЛ — это про заработок, деньги и прочий полезный эффект (не всегда материальный). ______ Ладно, если нужен креатив, то пожалуйста. Овечкина, Кучерова, Малкина, Панарина и других россиян, собрать и выдать форму сборной с надписью "Изгои". Изгой в древней Руси : человек, вышедший из своего прежнего социального состояния (выкупившийся на свободу холоп, разорившийся купец, хоккеист уехавший из России в НХЛ, футболист уехавший в Монако и т. д.). И зарабатывайте себе на горб до посинения.

    21.11.2023

  • fedland

    канадцы три сборные могут выставить. мы и одну с трудом наберем (я по уровню игроков имею ввиду). так что все равно ничего не светило. ротер уже все развалил, теперь ска добивает...

    21.11.2023

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Францию надо срочно заявить) лягушатники усем покажут)

    21.11.2023

  • Грег Хаус

    - Трусливая позиция НХЛ — очередной удар для российского хоккея. Даже не знаю, как комментировать.

    21.11.2023

  • Грег Хаус

    Россия проводит свою Дружбу, НХЛ свой хоккей - так и будем жить.

    21.11.2023

  • Ящик

    судя по комментариям-он и не сдался тут никаку,кубок ваш))

    21.11.2023