Перед самым стартом Турнира четырех наций первые лица НХЛ и профсоюза игроков — Гэри Беттмэн и Марти Уолш — в рамках пресс-конференции официально объявили о том, что было давно известно. Кубок мира возвращается в 2028 году, причем в оригинальном виде. Это касается и формата соревнования, и состава участников, и места проведения игр. Наличие как минимум восьми сборных и отдельные матчи в Европе напрямую говорят о том, что возвращение России в хоккейную семью есть в планах энхаэловских боссов.
Вчерашняя новость о телефонном разговоре Владимира Путина и Дональда Трампа дает в разы больше поводов для оптимизма, чем все заявления хоккейных функционеров за последние три года. «Тут вопрос политики, — заявил Уолш. — Нам нужно разобраться с мировой ситуацией. Я надеюсь, что по мере приближения Олимпиады и чемпионата мира мы снова увидим российских спортсменов на соревнованиях».
Аккуратные высказывания руководителей НХЛ и профсоюза не дают почвы для двусмысленных выводов. Теперь остается только ждать, как скоро разрешится ситуация на Украине.
Даже в упоминании Трампом в своих речах фамилий Овечкина и Бобровского можно увидеть хороший знак. ИИХФ не будет иметь никакого отношения к проведению Кубка мира, поэтому позиция северных соседей из Швеции и Финляндии вряд ли будет иметь решающее значение. Интересы бизнеса и фактор больших денег в итоге почти всегда оказываются важнее всего остального.
Потенциальное участие сборной России на КМ-2028 приоткроет дорогу и на Олимпиаду-2030. С ближайшими зимними Играми сложнее. На ровном месте не стоит строить иллюзий. Необходимо запастись терпением и ждать урегулирования общеполитических вопросов. Даже после прекращения конфликта Россию вряд ли везде вернут в мировой спорт на следующий день.
Новая трагедия Овечкина. Наследник Гретцки проводит суперсезон, но опять пропустит топ-турнир сборных
Вероятно, что самые яркие игроки нынешнего поколения к этому моменту сойдут со сцены. Вы же не думаете, что в 42 года у Александра Овечкина останутся силы и желание играть на самом высоком уровне? Зато его можно легко представить в руководящем штабе национальной команды. Это тоже было бы здорово. Невозможно не выкладываться на полную, находясь под присмотром легенды. Похоже, у молодых ребят, уже заявивших о себе в НХЛ и КХЛ, появится новая мотивация. Они получат шанс сыграть за сборную своей страны на самом высоком уровне. Пусть и в отдаленном будущем.
met atron
в ближайшие 5-7 лет участие российской сборной в международных соревнованиях в крайне маловероятно.учитывая то, что упорно муссируются слухи о приeMEнце путина на посту
15.02.2025
met atron
в ближайшие 5 -7 лет участие российской сборной в международных соревнованиях крайне маловероятно в том числе и в соревнованиях организованных нхл
15.02.2025
Владимир 3107
России надо возвращаться в международные хоккейные турниры через клубные команды. НХЛ и КХЛ это сильнейшие хоккейные турниры на Земле. Остальное всё отстой. Настоящих хоккейных мастеров в западной Европе по пальцам можно пересчитать. Словаков ещё можно взять в КХЛ. "Слован" хороший клуб. Можно взять ещё по 1-2 команды из Швеции и Финляндии и всё.
15.02.2025
объективный Артём =)
ство. Все идет от корпораций и действующего правительства, которому все равно эти корпорации навязывают нужную повестку. Все более мудрено и сложнее, но по сути тож самое. Диктуют людям шо можно и шо нельзя, пусть это делает не лично Трамп или Байден, там повторюсь чуть по другому. + у нас по сути одна, ну две. политика и религия, где нужно думать че говоришь и как. А там как раз Трампа можно поносить, но по 20(образно) другим темам оч аккуратно надо. Причем даже если ты щас начнешь аккуратничать, не факт шо тебя не коснется. Потомушо ты 25 лет назад шото там сказал. При том что для своего времени это было норма. Это друг в разы хуже и сложнее жить, все нужно анализировать. Цензура там жоще и изощренней в разы. А роскозни про нашу теранию - это уже больше скрепа(знаю, вам нравится это слово) либероидного пошиба)
14.02.2025
объективный Артём =)
Критика войны бывает разная, если чел напишет, что он против войны- давайте договариваться- никто его не посадит. Если напишет, шо не нужно было начинать СВО потому что так мол и так- никто его не посадит. Ну ты друг делаешь мощные как ты говоришь допущения, я бы даже сказал обобщения. Дьявол кроется в деталях. Мы ж про них или нет? Если чел всякого там наговорил, напризывал и наоскорблял и его привлекли, а потом либерахи говорят шо это из-за того шо он против войны.Это че за дела такие? Каждый случай индивидуален. Утрировать не нужно. На Западе, за слова и соцсетм репресструют не в разы,а в десятки раз больше. Да с реальными сроками. Это не воображение пропагандонов наших еслишо, это оф. статистика. А еще у них из института репутации( классная и нужная штука, жаль у нас она в зародыше только) люди и компании часто по фигне становятся не рукопожатными, считай вс?. Тяжело обратно вернуться, да это не прямая репресия, не тюрьма. Но во многом даже хуже. И это не обще
14.02.2025
Для нашего хоккея как вы сказали на безрыбье, в свою эпоху он выше среднего! Я никогда не утверждал, что он лучший хоккеист в отечественной истории. Для меня достижения у нас были бы важнее достижений у них, будь у нас сильнее лига. Что касается сборной, то да, скажем прямо: в сборной не блистал
14.02.2025
АбАкУмоВ
Карл Маркс происходил из семьи адвоката в западногерманском городе Трир. Окончив Берлинский университет, он предпочёл науке карьеру журналиста и редактора газеты. Постепенно взгляды его стали революционными, он начал почти открыто призывать к насильственному свержению прусской монархии. Редактируемую им «Рейнскую газету» власти закрыли, а самому Марксу пришлось эмигрировать во Францию. Там он близко сошёлся с Фридрихом Энгельсом, который навсегда стал его соратником, соавтором многих работ и спонсором
14.02.2025
АбАкУмоВ
Карл Маркс (1818–1883) и Фридрих Энгельс (1820–1895) — социальные теоретики и политические деятели, вдохновители и организаторы международного коммунистического и рабочего движения в XIX век ** не позорься больше чучело.. КПРФ ещё приписал ))
14.02.2025
Евгеша Батиков за КПРФ
немцы-"капиталисты" Маркс и Энгельс случайно не с Нибиру прилетели?))) у тебя фляга свистит конкретно, весна приближается))) :smile:
14.02.2025
андрей андреев
Я согласен с Вашим выводом, что Овечкин лучший российский хоккеист первой четверти 21 века. Но это ..на безрыбье. Но он далеко не лучший хоккеист в истории отечественного хоккея. Для меня лично всегда и на первом месте стоят достижения хоккеиста у нас, будь то СССР или Россия. Для Вас, очевидно - в Канаде и США. Очевидно также, что для Вас важнее индивидуальные достижения игрока, нежели то, как он играет на команду. У меня диаметрально иной взгляд на хоккей так как именно командная игра всегда приносила успехи нашей сборной или отдельным клубам - вспомним исторические серии ЦСКА, Крыльев и Спартака за океан. Подведем итоги - Овечкин хороший игрок, даже выдающийся, для НХЛ он то, что надо, но для нашего хоккея он весьма средний игрок тк у нас всегда ценились командные качества игрока.
14.02.2025
Странно это читать! "Подумаешь"... звучит прямо как старуха Шапокляк в мальтике. Ну ок, давайте все же подумаем. Овечкин претендент на лучшего снайпера лучше лиги мира за всю ее историю. Что может быть круче в индивиуальном плане? Да, было бы круче если бы он еще при этом выиграл Олимпиаду, желательно не одну и желательно Кубок мира. А теперь подумаем, когда Россия стала олимпийским чемпионом в бытность Овечкина. Один единственный раз и то когда НХЛ не отпустило своих игроков. Сколько раз Кубок мира? Ноль. Подведем итоги: Овечкин идет к персональному рекорду, котроый поставит его, как минимум, в один ряд (пусть даже не первым) с лучшими игроками силтнейшей лиги мира за всю ее историю при минимальных результатах выступления за сборную России, успехи котрой за последние 20 лет были более чем скромные. Вывод: Овечкин лучший российский хоккеист первой четверти 21 века. Подумаем?!
14.02.2025
андрей андреев
Бывали легенды и покруче Овечкина под присмотром которых было откровенное фиаско на мировом первенстве в С-П....Напичканная типа нхловскими звездами под руководством суперлегенды мирового хоккея А Якушева , наша сборная позорно заняла 11 место. Было позорное поражение в четвертьфинале от фиников в Сочи, когда вся страна хотела финала....а кто такой Овечкин? Ну, претендент на лучшего снайпера канадского чемпионата и чемпион мира. Даже не олимпийский чемпион. Подумаешь, авторитет!
13.02.2025
Миру
Род может и древний, а мозги холопские! Телевизороголовый ты наш путиноид! :rofl:
13.02.2025
Все нормально! Хорошее конструктивное общение
13.02.2025
Я ищу за что можно зацепиться, чтобы увидеть здравый смысл и признаки обьектвности и не нахожу, наверное, и не должен.
13.02.2025
Если у них этого нет, это значит у нас не должно быть? У них не сажают в тюрьму за критику войны, у нас сажают! Нет, мы не просто можем, мы обящаны требовать от журналистов максимально влзможной в рамках закона беспристрастности! Никто не говорит, что он должен осудить был в своей статье, но быть ближе к центру критческого осиысления мог и должен был быть. Журналистом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан! Странно, что призодится обьясеять такие прописные истины. На счет слишком много хочу от спортивной журнаоистики, допускаю. Мое мнение: в России нет журналистики, ибо без политической окраски она сейчас не возможна, а высказаться по совести в рамках закона зачастую не представляется возможным. Вот и остались приспособленцы и отчаянные
13.02.2025
объективный Артём =)
Если че писать будешь,то отвечу завтра, у меня уже первый час. В любом случае прими мои извинения если чем то задел- ты аргументируешь свое мнение, адекватно это делаешь + корректно, за это респект.
13.02.2025
объективный Артём =)
Ты не многовато вкладываешь в спортивную журналтстику? Прежде всего она должна стремиться к аполитичности, чего никогда в абсолюте не достигнет. Любое серьезное спортивное издание ангожировано в той или иной степени. А ты все про эмоциональный окрас на общество и выбор повестки. Это естественно касается и спорт. журн.,но не в такой степени как во многих других "разделах". Это раз. Если мы конкретно по сабжу, в отрыве от бэкграунда Зислиса, как тогда с Раби(я тож самое писал) - здесь элементов пропаганды нима. Не важно какой степени предпосылки. Ты их видишь так, я вот так, а Зислис еще как-то. С его точки зрения такое развитие событий допускается, в теории разве нет? Потому хаять в этот раз его повода не вижу. Это два Ну и три: насчет критической линии в России. Сейчас ее нигде нет, на Западе инокомыслящих тож потрепало изрядно, им перекрывают кислород. Только в силу наших разных действительностей делают это с другой динамикой и побольшой части другими методами
13.02.2025
объективный Артём =)
основание скупое - то, что 8 команд и мол вполне может быть шо РФ имеется ввиду. С учетом желаний и надежд такое предположение не является журналистическим грехом. Газета не политическая, по крайней мерее себя так не позиционирует. Вы слишком много подводных камней ищите в спортивной газете. Это кстати все Шамонаев, из-за его некоторых(не всех, тут вы тож борщите) статей плявидось это явление - шамонаевщина, которая теперь оставляет свой отпечаток на всей газете
13.02.2025
объективный Артём =)
Во внешней политике, особенно сейчас я как раз не отделяю РФ от власти РФ, ибо как по мне в слож. обстановке и за несколько лет до нее они реагируют(именно так) на 90% правильно на мой игспердный взгляд. Во внутренней же, но опять - стало сложно объективно оценивать, ведь как никогда внешка сейчас настолько влияет на внутренню. Давай так: до СВО я был ярым кухонным критиканом внутренней, после - стал более лоялен, но также ко многим моментам масса вопросиков остаются.
13.02.2025
Да, мне импонирует твой поиск истины
13.02.2025
Я бы сделал ремакру, ты вероятно хотел скащать, что не всегда занимаешь позицию российских воастей, я бы все де разделял позицию России и властей России, ибо не все что делабт российские власти априори отвечает интересам России
13.02.2025
Тор-1
Мы позовем тогда...
13.02.2025
Тор-1
В Вашингтоне пока только наш авангард в лице Овечкина...
13.02.2025
объективный Артём =)
Начну снизу: нет не делает. И в том то и дело, что не по середине я, как может сложиться впечатление, подозреваю из-за того что я хаю 2 крайности и мол я красавчик по середке. Да нет же, я пророссийский на 100%.Я русский, здесь родился и вырос, мои все здесь. Я топлю за РФ естественно при прочих равных. Но это не означает, что во всех моментах я занимаю рос. позицию. А крайности это всегда плохо. Надо думать, в прецендентах у этих "крайностей" мнение уже готово, детали не важны. Мне важны, только на основе их формируется мое мнение, при этом естественно не беспристрастно, так как я человек и пророссийский человек. Но по мне, так гораздо правильнее чтоли, разве нет? Еслиб все к этому стремились былоб проще жить, не находишь? остальное чуть прзже
13.02.2025
Маркс, Энгельс, Ветхий завет, дворяне...причем тут персонаж у тебя на аватарке?
13.02.2025
объективный Артём =)
Ох, многА!) го полаконичней, если после моего ответа продолжим. Чуть позже напишу, до дома доеду. критическое мышление
13.02.2025
АбАкУмоВ
Абакумовы (Обакумовы) — древний дворянский род. Род внесён в дворянскую родословную книгу Московской, Владимирской и Псковской губерний... Напомни мне партия большевиков не была немецкой партией в России?.. Маркс и Энгельс не были немцами капиталистами? Вот так и палятся агенты Абвера вроде тебя... КотрРазведка Смерш не дремлет..))) Ты фрик учил бы историю..Я же не спрашивал почему у тебя имбицил на аватаре)))Коммунизм не был списан с Ветхового завета?..
13.02.2025
Занятие тобой позиции по условной середине не делает твою позицию обоснованной
13.02.2025
Евгеша Батиков за КПРФ
почему у тебя на авке Абакумов?))) тебе больше подошел бы Геринг или Гудериан, потому что из тебя коммунист как из гавна пуля)))
13.02.2025
Наличие как минимум восьми сборных и отдельные матчи в Европе напрямую говорят о том, что возвращение России в хоккейную семью есть в планах энхаэловских боссов". Можешь обьяснить юту фращу с тз логики, критического мышления, пожеланий, а не выдачи жеданемогоща действитеное без должныз нато основниф?
13.02.2025
Пока есть, скорее, хотелки и первые ласточки, не более того. Угождение вовсе не в том, что он этого не хочет, а в том, что он вселяет неоправданный в должной степени оптимизм. Для наглядности поставим мысленный экспертмент. Каково было бы сейчас ему написать, что все прогнозы даже не то чтобы необоснованны, а по крайней мен, преждевременны. Было бы такое написание более корректным. Уверен, ты не будешь отрицать, что да. Но насколько веротятно что Зислис или кто-то другой из СЭ это напишет? Я не встречал за 3 гола ни разу. Так что на счет моей противоречивости, ангажированности и т.п. и т.д. ты загнул. Какие-то нескщественные нестыковки могут быть. Докопаться можно дпде до столба. Но по сути я не вижу никаких значимых противоречий у себя. Твои комментарии пытабтся раскаатьмою позицию, но пока безуспешно. Ты считаешь, что яангажировпн, а беспристрастен ли ты или только играешь в эту игру?
13.02.2025
1. Линия партии на позитив - это не хреново, это хорошо. Но этот вопрос к журналистике отношения не имеет. У журналистики должна быть линия на критическое осмысление, в том числе линии партии и прпвительства. Может ли быть такпя критическая линия в современной России при условии что речь идет о внешней политике думаю ты сам в состоянии ответить на этот вопрос. иЕсли такого критического осмысления нет, то чем этот "журналист" отличается от чиновника? 2. Второе вытекает из первого. Если якобы журналист говорит о том, что мы ожидаем что все будет классно (условно), тем самым бед критического осиыслениия воспринимая линию партии и прпвительства, то кому он прежде всего "трафит", тем кто поддерживает, в первую очередь, линию партии и правительства. А кто это если не ура-патриоты в первых рядах.3. Желает ли он?! Хороший вопрос! Я не знаю ответа, как и ты. Это лишь допущение. По общему правилу этого желает почти каждый житель России. Вопрос в оом, есть ли предпосылки. Пока есть, скорее, хот
13.02.2025
что такое знаменитое наге к.м.?! я не в курсе
13.02.2025
объективный Артём =)
Скажи пжл, вот про линию партии, без связки со статьей. Просто линия партии на позитив - это хреново? Она должна быть на негатив? Это первое Второе: почему это его предположение обязательно направлено именно на ура-патриотическую часть? Я вот это не могу понять, т. е. желание шоб спортики учавствовали в международке это прерогатива ток упоротых ватанов? И третье: является ли его предположение политикой угождения.... ну давай, тут как посмотреть: если он сам того же желает, то в чем собственно его угождение? Желает ли это Зислис? Думаю ответ очевиден. Другое дело, если он этого не желает, но пишет об этом, ради партии как ты говоришь. Наперекор себе, но угодить. Я не прав? У тебя логическая цепочка в зародыше уже неправильно вьется, потомушо ты ангожирован. И здесь как раз нужно ваше знаментое к. м. Прошу, не воспринимай это как мои понты, мол у меня оно есть. Есть тут такое мнение, среди вашей братии. Я всего лишь к этому стремлюсь. А вы даже не пытаетесь
13.02.2025
Я против любых перегибов на местах) Когда ты или кто-то другой пишет о желаемом результате, то это должно назодить отражение в речи. В данном случае это написано как прогноз или весьма веротяно ожидаемое событие! Является ли оно таковым? По моему мнению, нет! Речь идет о том, что аатор хочется понравится ура патриотической части населения и соответствовать линии партии и правительства на позитив! Это преступно? Нет! Это аморально? Нет! Но это не по совести, это политика угождения. Таково мое понимание совести, по крайней мере.
13.02.2025
объективный Артём =)
Аргетину-Ямайку вроде помню, но своего мнения о тебя не совсем. А что он по сабжу не совестливого написал?И что собственно плохого в ситуации предпологать желаемое, при том что действительное из нас никто не знает? При учете того шо он пишет в рос. спорт. газете для рос. болельщиков, желающих в основной своей массе шоб спорт высок. достижений вернулся? Мнение автора не имеет право быть по каким-либо журналюгшским правилам хорошего тона или что?я не понимаю. По мне так не по совести это когда ты выдаешь вранье за правду и прекрасно это осознаешь, имея при этом не чистоплотный интерес. В статье этого нет. Но некоторые идиоты Зислиса за статью в Кащенко отправили, чем они отличаются от типов которые сутки назад предложили Раби репресировать?
13.02.2025
Ну так переименуйся в гавно. В чем проблема? Со старого нейма можно, но так позиция уже в никнейме. Слабо догалаться?
13.02.2025
Гмитрий Дуберниев
Я недавно переименовался, чтобы поддержать Зайца,...-----------А шо, со старого акка Зайца слабо было поддержать? Впрочем, какая разница - для меня, как авно не назови, оно всё равно авном останется.
13.02.2025
Смена никнейма не основание для поражения в правах и какого-то неуважения, к слову
13.02.2025
А мой ответ был тебе именно в жтой части: Как спорт. журналисту по этой теме писать, шоб не быть пропагандистом, не понятно.
13.02.2025
Я недавно переименовался, чтобы поддержать Зайца, не потому что разделяю его позицию по Овечкину, а потому что считаю что мнение каждого заслуживает внимания и уважения и конструктивной а не огальнлй критики. Я не менял никнеймы раз в сутки, а лишл раз в году. Не забыт, Миру-мир, Аргентина-Ямайка
13.02.2025
Я не считаю Зислиса пропагандистом конченным, но тут одно из двух: либо он глуп либо он умышленно выдает желаемое за действительнок. Позиция Раби мне не близка, я просто счиьаю, что клевать людей за только то, что они уехали за границу неверно, так же аак и поднимать за то, что они остались в стране.
13.02.2025
объективный Артём =)
17к постов, переименовал значит акк. За 4 с лишним года за спорт то понаписывал, я надесь? :laughing::laughing:Ясно вс?, пехотинец западной демократии. Господи, вот о чем с такими как ты можно вообще говорить? сутки прошли. Сутки! А ты уже - это "другое".
13.02.2025
объективный Артём =)
Тошо ты считаешь верным и правильным, априори не может быть всегда верным и правильным. Мы в статье Раби об чем говорили? Когда я сказал, шо если мнение корректно выражено и не несет негативных последствий стране, то чела нельзя нарекать предателем и линчевать его. Ведь так? Ты сказал, шо я все верно написал. Это потомушо тебе близка позиция Раби, верно? А вот позиция Зислиса тебе не близка, по-этому он теперь подонок, верно? А почему так, как же свобода мнения? м? При том шо для ура-патриотов поводов, особенно последним абзацем Раби больше дал, чем вам сегодня Зислис. Приведи мне строки, где он конченный пропагандист. Вариант про 8 сборных и поэтому наше точное там участие не яаляется инструментом пропаганды, если ты не глуп должен это понимать. Потому печалька каэш, я тебя до вчера не видал, думал есть люди с к. м. пусть и либерального направления, куда там... Обычный среднестатистический гимнаст, с девизом "это другое"
13.02.2025
Источник проблемы не в Украине! Неужели это так сложно понять?
13.02.2025
Ответ на вопрос "как писать" может быть только один: не можешь писать по совести, не пиши никак!
13.02.2025
Так у него занято было - он же с Путиным разговаривал
13.02.2025
Гмитрий Дуберниев
Россия эту забывчивость легко переживёт. А вот как дела со спортом в твоей исраиловке? Какие виды "спорта", кроме как пулевая стрельба по палестинским детишкам, у вас сейчас на подъёме?
13.02.2025
Игорь Волков
был бы те смешной, коли не был бы такой тупой
13.02.2025
Игорь Волков
таки и с рашку забыли
13.02.2025
ПАВ___таганрог
матч тв на букмейкеров работает, хотя бы чушь про матч тв не писал. Если матч тв показывал значит это минусовые прогнозы на дистанции
13.02.2025
protch
«Наличие как минимум восьми сборных и отдельные матчи в Европе напрямую говорят о том, что возвращение России в хоккейную семью есть в планах энхаэловских боссов» Если это не копипаст из методички, а реальные мысли моего лучшего друга Миши Зислиса, то с такой логикой ему следует срочно обратиться в Кащенку. Хотя, строго говоря, это уже не лечится.
13.02.2025
Рюрик 9
Есть отличный 12-летний виски Балвиньи, что гораздо лучше любых сервисов!
13.02.2025
Грег Хаус
Кубок Западного мира - так точнее
13.02.2025
АбАкУмоВ
Видно тебе делали лоботомию поэтому и диагноз КПРФ))...
13.02.2025
АбАкУмоВ
украина тут не причём.. твой запад не остановится.. пока не потерпит стратегическое поражение от России.. а Россия не будет участвовать в американо-канадском дерьме.. Есть чемпионат мира..а это гумно западное кубком мира не было никогда
13.02.2025
АбАкУмоВ
Кубок мира это чемпионат мира а этот кусок американо-канадского говна.. как его не мажь краской суть не изменится.. да и России там не было никогда
13.02.2025
Грег Хаус
Правильно пишут - Ови вечно молодой
13.02.2025
IQ-87%
Не не про это а про то что ситуация а не война -на а не в-все по лекалам- зислис известный прогибщик и всегда таким был -сколько смотрел и читал
13.02.2025
XuTMAH
Про 42-летнего Овечкина рановато еще говорить - если выбьет 900 появится мотивацияи на 1000... Пока рано делать выводы
13.02.2025
Pol Pol
Ну пельмень зисловатый .... зиздит, как дышет. И о боссах НХЛовских, у него всё известно, надо полагать, они ему по утрам спать не дают, всё названивают .... и о всём прочем .... а ведь знает собака, что это не так, знааает, прикраааасно понимааает, что пургу несёт ..... но велено, никуда не денисся, хош быть зам. зав. спец. сосиськиным, по хоккейным делам, на болотах ? Ну тода пиши, хмырь .... ну вот он и пишет.
13.02.2025
Марко Петкович
Правильно что не написал про свою украину))
13.02.2025
Марко Петкович
Да. Возможно к этому времени сборной Канады не будет, или будет какой-то иной флаг. За этот год явно все вопросы порешают. Так что ждем)
13.02.2025
Грег Хаус
Снова вокруг хоккей бушует, Мир утонул в зелёном шуме И молодое солнце с неба светит всем! Нету хоккея со мною рядом И никуда спешить не надо, Это теперь другому надо, а мне-то зачем?
13.02.2025
Гмитрий Дуберниев
Усраину забыл. ПыСы. А вот Юзя-Изя со мной не согласен. Походу, считает, что ты забыл не Усраину, а Исраиль. Вы уж там разберитесь, в своейсинагоге.
13.02.2025
Pol Pol
Вот у таких .... как раз её и нету ! У них всегда всё путём, всё хорошо и везде их ..... "ждут, не дождут !
13.02.2025
traveller09
Видимо, по мнению автора, сб. США - Канада будут выступать под одним флагом. И этот вопрос уже решён. Поэтому Россия в таком случае в эту самую восьмёрку входит. :wink:
13.02.2025
IQ-87%
У таких есть ситуация на Украине-так чего вы хотите
13.02.2025
Pol Pol
Правильно Юрик .... для него, всё что угодно - говорит. Да он и сам знает, что нет .... но велено писать, что да ....
13.02.2025
Patera
Легко, Зислис - Канада, США, Чехия, Словакия, Финляндия, Швеция, Швейцария и Германия. Вроде никого не забыл.
13.02.2025
Тор-1
Логичное разрешение украинской проблемы произойдет с полным исчезновением источника этой проблемы. Поэтому, в 2028 нашу сборную еще не позовут - так быстро мы до Кракова не дойдем...
13.02.2025
Грег Хаус
Вчера лично звонил Трампу - пока не дозвонился
13.02.2025
traveller09
Наличие как минимум восьми сборных и отдельные матчи в Европе напрямую говорят о том, что возвращение России в хоккейную семью есть в планах энхаэловских боссов...(c) --- Хм, а ю...шур, автор?! :thinking:
13.02.2025
Andrey Matovetsky
До 28 года столько воды утекет что ))) короче ересь
13.02.2025
Евгеша Батиков за КПРФ
мировой хоккей развален))) Канада, США, Швеция, Финляндия и Россия могут набрать хорошие команды))) Чехия, Словакия, Швейцария, Германия и остальные - уже нет))) вот вам и развитие хоккея при Тардифе))) тупой франкофонский маразматик развалил все, что созидал швейцарский стоматолог))) радужные мечты НХЛиии это конечно хорошо, но в хоккей из-за 10-летней международной турбулентности, во многом необоснованной и политически мотивированной, играет на высоком уровне теперь 4,5 нации))) уже намечаются проблемы с составом у России и Финляндии))) если пагубные тенденций сохранятся, то через 15-20 лет можно проводить Турних Трех Наций)))
13.02.2025
Рюрик 9
"Наличие как минимум восьми сборных и отдельные матчи в Европе напрямую говорят о том, что возвращение России в хоккейную семью есть в планах энхаэловских боссов". -- Нет, не говорят.
13.02.2025
_Mike N_
Решение об участие нашей сборной будет принято позднее - в 2036 году ! :laughing::laughing::laughing:
13.02.2025