Совершенно не разделяю вселенского плача, вызванного новостью о том, что Кубок мира не состоится в 2020 году. Ценность этого турнира преувеличена исключительно из-за того, что НХЛ отказалась ехать на Олимпиаду и другой возможности собрать всех сильнейших на одном льду на данном этапе нет. Сейчас Кубок мира стал разменной монетой в переговорах лиги и профсоюза игроков. По первой реакции кажется, что ни одна из сторон сильно не расстроилась из-за того, что турнир отложен на неопределенный срок. Чего же тогда нам с вами переживать?
Рассуждать об особенном статусе этого "междусобойчика" как минимум лицемерно. Большинство звезд, которые привыкли за долгие годы набирать форму к октябрю, не в лучшем состоянии, сомнительная и мало кому нужная сборная Европы в финале, неожиданно посредственный зрительский интерес и, как следствие, доходы гораздо ниже запланированных. В шутливом названии этого турнира Кубком мэра Торонто, запущенным с легкой руки одного из моих коллег, преувеличения не так уж и много.
Была, конечно, распрекрасная сборная молодых звезд. Она не вышла из группы и смотрелась восхитительно во многом в силу раннего начала самого соревнования, поскольку этим парням легче набрать кондиции к концу августа, чем ветеранам. Не знаю, как можно всерьез горевать из-за отсутствия в календаре такого турнира.
Наверное, в будущем можно и нужно изменить формат. Например, вернуться к давно апробированной практике проводить часть матчей группового этапа в Европе. Только вот в глазах звезд НХЛ (вспоминаем слова не только Александра Овечкина, но и канадцев от Сидни Кросби до Марка-Эдуарда Власика), выросших на культе Кубка Стэнли, особенное событие именно Олимпиада, на которой бьешься за свою страну на глазах всего мира. Кубок мира, к сожалению, выродился в локальный турнир, не слишком интересный даже в Северной Америке по сравнению с молодежным чемпионатом мира. Идеологического подтекста, который было в 1980-х, давно нет.
НХЛ, подмяв под себя почти весь хоккейный мир, зашла в тупик. Олимпиада видится отличной возможностью продвигать локальный вид спорта, не ограничиваясь традиционными странами. В век глобализации замыкаться только на внутреннем рынке – это путь в никуда. Наши заокеанские партнеры вроде бы это понимают, отсюда и проведение выставочных матчей в Китае, а календарных – в Европе. Турнир сборных, где на ведущих ролях будут звезды НХЛ, вроде бы должен идти только на пользу лиге.

В этой связи сложно воспринимать демагогические рассуждения об убытках клубов в связи с участием в Олимпиаде. Может, где-то и есть подробные выкладки с цифрами. Только в общественном доступе их никто не видел. Абонементы, ложи, ТВ-контракт – основные доходные составляющие никуда не денутся только из-за того, что регулярный чемпионат прервется на пару недель. Многое говорится о какой-то борьбе за болельщика с бейсболом. Однако и сейчас, когда "американская лапта" не вышла из отпуска, в той же Флориде, Аризоне и Каролине трибуны почему-то не ломятся от наплыва зрителей. В Канаде и американских городах, где хоккей в авторитете, болельщики будут ходить всегда. Олимпиада и бейсбол тут не причем.
Тот факт, что с Кубком мира поступили, как с дворцовой собакой, выкинутой без сожаления на улицу, наталкивает на мысль о неизбежной поездке НХЛ в Пекин-2022. Не просто так лига пытается активно залезть на местный рынок, заключая контракты с местными вещателями и привозя в Китай клубные команды для товарищеских игр. Дальнейшее игнорирование Олимпиады со стороны НХЛ совершенно не укладывается в эту стратегию. И если Овечкин с Кросби сойдутся на льду Пекина, то о Кубке мира вообще никто не вспомнит.
В теории можно допустить, что твердолобые владельцы клубов снова скажут "нет". Будет немного грустно. Тем более что от нас ничего не зависит. Но это не конец света. Остаются чемпионаты мира. Они вполне себе интересны и смотрибельны. Ближайший турнир начинается в середине мая, что дает возможность приехать в Словакию большинству звезд НХЛ, уже вылетевших из плей-офф. Да и год назад на ЧМ в Дании были такие фигуры, как Коннор Макдэвид, Патрик Кейн, Джонни Годро и Микко Рантанен, занимающие сейчас места в шестерке лучших бомбардиров сезона НХЛ. Так что, Бог с ним, с этим Кубком мира. Будет – хорошо. Не будет – ничего страшного.
gibson
Ха. Действительно:-)
23.01.2019
adamantane'
Ты считать умеешь? Не 39, а 29.
23.01.2019
adamantane'
Причём возили Канаду в полуфинале два периода и лишь в третьем не сдержали её натиска.
23.01.2019
adamantane'
Согласен, что фальшивка: всё проходит на условиях, навяазанных канадцами - от размера площадок (это ещё ладно) до судейских бригад.
23.01.2019
Moon Leopard
Где позорилась то? На последнем КМ как раз в четверку сильнейших вышли. Это не позор, тем более на такой клоунаде со сборной Европы и ещё одной североамерикакской сборной, помимо хозяев США и Канады.
21.01.2019
Vovanpiter
Конечно! Ведь на нём Рф позорилась как ни на каком другом
20.01.2019
Сергей Романов
Согласен с автором, что в том виде, в каком проводился последний КМ это, скорее, осенний матч растренированных звёзд, чем серьёзный турнир с мощной спортивной составляющей. Было бы неплохо перехватить инициативу, учитывая, что еще и локаут корячится и организовать какой нибудь свой турнир
19.01.2019
Moon Leopard
Вы посмотрите результаты последних ОИ, где играли все сильнейшие из НХЛ. Где были канаки, а где была наша сборная - даже не в четвёрке, даже за бронзу не боролись. Статистику бы посмотрели для начала, а потом уже писали бы про что-то кому-то доказывать. Ну не нравится Вам смотреть НХЛ - это Ваше личное дело, но откровенные вбросы здесь делать не надо!
19.01.2019
Bandyball
Не более унылое, чем постановочное реалити-шоу под названием НХЛ. Тот же кэтч, только на коньках и с палками.
19.01.2019
Moon Leopard
Эта олимпиада как раз и показала уровень хваленого по телеку КХЛ - на ровне с чемпионатом Германии. Посмотри на результаты олимпиад, где играли нхл-овцы - там наши даже в 4-ку сильнейших давно уже не попадали. Это дно! А боты - это те, кто всё в стране тупо восхваляет, не замечая явных недостатков.
19.01.2019
Moon Leopard
Ничего, просто констатация фактов. Здесь речь про то, что людям интересно посмотреть на льду всех сильнейших хоккеистов мира, а без НХЛ - это совсем не то. Кстати, про чемпионат Германии - это Вы зря про их низкий уровень. Этот уровень между прочим на ОИ едва наш хваленый КХЛ не сделал - несколько секунд до позора было.
19.01.2019
Moon Leopard
Я так понимаю, ты сейчас просто пошутил. :sweat_smile: Потому что если ты это серьезно, то точно зомбоящик пересмотрел. Ты же вроде русский, а ведешься на еврейские сказочки.
19.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
Pavel Datsyuk Павел Дацюк - Detroit Red Wings Tribute - A final goodbye СИМОНКА КОПИРНИ И ВБЕЙ В ПОСКОВИК И ПОСМОТРИ НА ВОЛШЕБНИКА ТОГДА ПОЙМЕШ КТО ТВОЙ КРОСБИ
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
СИМОНКА ОТВЕТЬ МНЕ ВОТ ТЫ ОРЕШ КРОСБИ КРОСБИ А ВОЗМЕМ ДАЦУКА ЭТОЖЕ КОРОЛЬ НХЛ ХОТЯ ЗАБИЛ НЕМНОГО НО КАКИЕ ГОЛЫ Я СМОТРЮ ТЫ РЕАЛЬНО НЕ МОРИШ ХОККЕЙ ТОК БЛА БЛА
18.01.2019
Thomas Boy
Меньше. Уже в 1996-ом не Кубок был, а афна кусок. Да и вообще он был важен в основном для канадцев и американцев. Чехословаки, например, регулярно на него болт клали.
18.01.2019
gibson
Кубку Мира (Канады), чтобы пройти путь от величайшей финальной серии всех времен (1987) до "фальшивки" (2016) потребовалось 39 лет.
18.01.2019
Thomas Boy
Неистово + ибо такая же фигня.
18.01.2019
Thomas Boy
Не глядя на авторство, сразу понял, что статью написал Зислис. Хотя и согласен с ним, последний КМ был начисто лишен былого шарма.
18.01.2019
Zа Шипу и СССР 2.0!
А откуда информация, что выше?
18.01.2019
Maks
Зуб Овечкина - тоже патриот? Смешно и грустно.
18.01.2019
Maks
Откуда информация, что у этих турниров уровень ниже ВХЛ?
18.01.2019
Андрей
Как это остутствие сильнейших игроков не влияет на статус и престижнолсть турнира? Ну, ладно, да, олимпиада - престижно. И на этом всё. Может быть кому-то достаточно, но многим, уверен, нет. И если, как ты пишешь, НХЛ "внедрила" в головы людей обозначенный тобой тезис, то я тебе отвечу, что головы у нас на плечах для того, чтобы осмысливать, анализировать "внедряемую" в нас информацию и делать выводы, а не тупо поглощать всё, что "внедряется". Мне же мои соображенгия подсказывают, что покамесь НХЛ является сильнейшей хоккейной лигой мира. С каким бы отвращением я не относился к буржуям и их прогнившему буржуйской устрою, но так оно и есть и, думаю, мало кто это оспорит. Если же ты или ещё кто-то начнут мне "внедрять" в голову, что сильнейшим хоккейным турниром мира является Альпийская лига, я наверное не стану этому верить, только усмехнусь.
18.01.2019
Андрей
Если смотреть просто на итог хоккейного турнира, то да. Если вспомнить, как это было, то вспоминается, что за 50 секунд до конца игры с немцами мы стояли на краю пропасти. В игре с командой, в которой не было ни одного игрока даже из КХЛ. Кому как. Кто-то будет радоваться и победе над сборной Монголии, а кто-то помнить, что это всё было не по-настоящему.
18.01.2019
Андрей
А если человек получит травму? Кому он будет потом рассказывать про то, что он играл в полной выкладкой, генменеджеру клуба? А тот - да, будет силеть и понимающе кивать головой. Незнаю, я же написал, что это лишь моё предположение. Выплаты по страховке покроют лишь расходы на лечение и реабилитацию, у них там это дорого. В итоге-то они останутся ы пролёте по деньгам за месяцы нахождения на больничном.
18.01.2019
андр
Хоккейные руководители не могут или не умеют создать регулярный мировой хоккейный турнир с сильнейшими (как КМ по футболу).Он был бы очень интересен.Жаль,что не будет КМ.
18.01.2019
Ну вообще, пациент скорее мёртв, чем жив, так что всё в общем-то логично...
18.01.2019
Ну вообще, пациент скорее мёртв, чем жив, так что всё логично.
18.01.2019
shvedero
Зилис. кто ноет?) почитай комменты , все с высокой колокольнки клали на это) все хотят большого хоккея, а не олимпиаду 2018го по хоккею с участием одного сброда.
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Спасибо! Мне футбол не интересн, я его не перевариваю.
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
приятно было пообшатся а шас дела извини ты кстати за кого топиш у нас в футболе:wink:
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Не в судьях дело тут. Но и судьи это не совсем по теме.
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Тренера нам нужны, это да. но это совсем другая история.
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
ше одно мое мнение нам нужны хорошие тренеры для сборной их нет наши парни играют в нхл дышать нхл и думают по нхл а у нас нет тренеров в нхл это проблема сильная нам нужны те кто пороботал бы в нхл как тренер и таких бы побольше а так что мы хотим тренера из кхл а работают с нхл да выстреливаем есть победы но их было бы гораздо больше будь у нас тренера нхл или тогда уже чтоб наши играли ток дома кхл типа база сборной но это скучно и подло по отношениии ю к игрокам нашим ибо нхл это как лига чемпионов в футболе
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
реально могли их жахнуть в аанкувере быков тогда совершил ошибку но как тренер быков мне нрава его хокей в сборной тоже нрава
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
североамериканцев :stuck_out_tongue_winking_eye:
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
.28. Пожалуй, самое обидное в этом поражении то, что в нынешнем состоянии Канада отнюдь не выглядит непобедимой. Североамериканцы допускают ошибки в обороне, не очень уверенно играет их вратарь Люонго. Эту команду можно побеждать, что уже и показали на турнире американцы. 5.33. Глупо искать виноватых в стане россиян, но нельзя не отметить отвратительную игру в обороне, недостаток движения, провал нашего четвертого звена и запоздалое решение тренерского штаба о замене вратаря. Мы сами проигрываем сегодня.
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Так во благо США или Канады?)
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
правила всегда нарушают во блага сша забей такой гол сша его бы засчитали ты вспомни тот же квебек финал мы первые забиваем а канадцы забивают с нарушением
18.01.2019
Epifan Epifanovich
И Вы пересмотрите)
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
и теперь еше раз о политике смотри олимпиады кубки мира и тп и тд возмем хоккей даже график турнира создается под канаду или сша соперники время игр когда кто отдыхает турнир изночально постраивается под них а это не маловажный факто учитывая что сейчас нет таких сборных кто сильнее других на голову даже в этом последнем чемпионате мира четверфинл поменяли время канады и нас время уже было создано заранее ибо канадцы думали что их выйдут с первого места а тут раз и мы и сразу изменили перенесли наш матч со словакми с двух ночи на утро а канаду наоборот пусть и 4 часа но все равно уже дополнительный отдых для спортсмена
18.01.2019
Zwolle
А вы не находите что они во многом схожи? 1) Оба турнира исключительно коммерческие; 2) В них играют команды. которые формируются для увеселения зрителей (Канада на КШ, U-23 Северная Америка и Европа на КМ); 3) Статусность турнира является производной от пункта 1
18.01.2019
Kostet
На переговорах МОК и НХЛ речь шла не об убытках клубов НХЛ во время ОИ, а о возможностях НХЛ зарабатывать на ОИ. Например, НХЛ запрашивала права на трансляции хоккейных матчей на ОИ - МОК отказал. И кто из этих 2 организаций более алчный и меркантильный? Что касается КМ, то проводить его перед началом сезона действительно нецелесообразно, т.к. игроки находятся не в лучшей форме.
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Гол в ворота СШа по тем прваилам, которые были тогда засчитывать низя было. Потом это правило поменяли, сейчас бы такой гол засчитали.
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
пересмори матч или статистику матча голы привезли наши кхл еше в первом а остановить или нет канаду остановили бы сборная норм была но всетаки там они сильны были не спорю канадцы
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Канаду в ванкувере никто не остановил бы, и косячили там все, привязка косяков к КХл вообще-то необоснованна.
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
да это просто смешно было весь мир знал что употребляет он его пустили на олимпиаду играл а потом раз и перед финалом убрали яж горю это как свечку из движка одну убрать вот и политика что я выше написал а матч сша и опять гл фантом унас а судьи почему из нхл это разве не политика продвижение своего мы этого не видим но политика уже давно влияет на спорт имидж престиж страны где возможно доступным способом влияют с запада где не возможно применяют уже грязный метод
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Финал в Сочи , он какой-то пресный был. Ну докопались то известно до чего у Бэкстрема.)
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
канаду мы в турине жахнули 2-0 а полуфинал слили финам
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
я заметил одну закономерность нашей с борной против игр с канадой или сша это первый период они нас с ходу начинают душит если мы этот штурм выдерживаем то и побеждаем часто если первый период не держим то уже увы и ах третий период мы всегда играем лучше может физика может чтото еше но сил у нас остается больше
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
а судья нас остановил в полуфинале с сша
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Ну мы Гашека через 4 года остановили и оставили без медалей.
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
ну а финал в сочи чистое шоу выбить бэху перед финалом до копатся неизвестно до чего это как выдернуть одну свечку из движка он тоже будет работать и даже ехать но не так
18.01.2019
Epifan Epifanovich
На Ои 2018 не знаю, может и политика, что НХл не поехало. В остальном, как там политика на хоккейный турнир влияла? Ну а какая политика в Сочи была?
18.01.2019
Epifan Epifanovich
На Ои 2018 не знаю, может и политика, что НХл не поехало. В остальном, как там политика на хоккейный турнир влияла? Ну а какая политика в Сочи была? Хо
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
хотя поражение от канады в ванкувере что есть то есть чистое но там ошибка тренесркого штаба наши кэхээловцы провалились тогда их чисто смяли практически все голы забили нам канадцы тогда когда играли наши из кхл
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
а сейчас реально ташят канаду за уши хотя они сильны но в сочи самая гадкая олимпиада ванкувер и солт лейк сити тоже гадкая уже эти разговоры о допинге снятие лижников и уже политика полная
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
а матч за третье место канада винляндия или четверфинал сша чехия реально красота
18.01.2019
Epifan Epifanovich
А какая клоунада в 2002 году была?
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
тч за третье место канада и фины и победа финов
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
нагано единственая олимпиада где я смотрел в захлеб не ток матчи с нашими а и другие там реально была заруба и единственая олимпиада где судьи судили норм а так в плане трагедиии так для меня она самая трагическая после финала гашек тогда нас остановил
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
не мое мнение последние олимпиады уже политика полезла если раньше косвенно это было то сейчас уже реально видно
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
состав нхл тоже был в нагано не хилый я матчи не ток нашей сборной смотрел а реально заруба была в нагано чехи пиндосы канадцы какие составы да и фины шведы и у нас также да и нас тогда вобше никто не считал фаворритом и судьи норм судили первая олимпиада некому поблажек не былов 2002 была уже клоунада и далее уже видно было что канаде отдают предпочтение и чтобы их жахнуть надо было быть сильнее на голову
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
состав нхл тоже был в нагано не хилый я матчи не ток нашей сборной смотрел а реально заруба была в нагано чехи пиндосы канадцы какие составы да и фины шведы и у нас также да и нас тогда вобше никто не считал фаворритом и судьи норм судили первая олимпиада некому поблажек не былов 2002 была уже клоунада и далее уже видно было что канаде отдают предпочтение и чтобы их жахнуть надо было быть сильнее на голову
18.01.2019
Zwolle
"Плюс никому не нужные и ничего не значащие игры сборных 4-ёх стран в Евротурах. Их бы трансформировать в какой-нибудь официальный краткосрочный коммерческий турнир." Что-то я не понял, сейчас это именно то и есть (Кубок Карьяла, Кубок Первого канала). Чего ж ещё нужно?
18.01.2019
Zwolle
Товарищ, вытащите свою VHS из видеомагнитофона. Кассета может рассыпаться от столь частого использования :-)
18.01.2019
Epifan Epifanovich
ну по другому как трлингом, такое упёртое сравнение КМ с Кубком Шпенглера я расценить не могу.
18.01.2019
Zwolle
Это ещё кто кого. Я вам про КШ, а вы мне про ногомячистов.
18.01.2019
Kostet
В Россию на Олимпиаду НХЛовцы приезжали
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
в мире хоккея терь канада уходит далеко дпаалеко вниз ну это будет видно лет через 5 заскринь мой пост вангую
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Троллите?
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
ты ток не плач я писал что канадский хоккей пошол сильно вниз очень сильно скоро буш своего плаксу вспоминать :joy::joy::joy::joy::joy:
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
симонка 2008 столетие хоккея канаду ташят за уши но медленно и уверенно шняб ба бам по губам вот это позорише канадскому хоккею сто лет сто лет и такая оплеуха бугагага га и судьи не помогли
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
выиграли то мы ее но сама олиммпиада говно была и хоккей уровня двора этим и показа ся наша кхл любой чемпионат мира намного зрелишней
18.01.2019
Zwolle
Банально - сборные чаще играют. В ином случае будут играть ещё реже, вот вам и скатывание уровня.
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Она воспринимаяется сильнее по трём причинам наверно: потому. что туда впервые НХл поехало, потому что пять шайб Буре были и потому что мы там в финале играли.Хотя чехов в группе за сколько.?. за 11 секунд огбыграли фактически, забросив две шайбы...) У меня к Км 2016 поначалу было раздрайское отношение в связи с поялением этих новых солянок. Но эти солянки все же повысили уровень турнира.
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
в точку ток еше олимпиада в пиндосии 2002 и анкувер тоже чистое говно по мне лучшая олимпиада с нхл это нагано ну и турин по нраву а в пиндосии в 2002 ваше клоунада была
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
олимпиада 2018 реальный отстой
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
ну кубок мира мне тоже не особо по нраву реально больше комерция всетаки олмпиада есть олимпиада когда на ней выступает нхл по мне так лучшая олимпиада в нагано
18.01.2019
Zwolle
Судя по тому вы даже не знаете что такое кубок Шпенглера, я в теме намного глубже вас.
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
кстати дзюба иуда :joy::joy::joy::joy:
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
я наоборот нхл стал смотреть больше реально класные игры нашему кхл как до луны до нхл
18.01.2019
Zwolle
Вот как раз воспринимаемый некоторыми и поныне КМ как вершина международного хоккея и есть "инерция мышления". Зислис прав в том что времена, когда КМ вопринимался как противостояние хоккейных школ ушли в прошлое. Это был тот моховик, задававший КМ градус. А сейчас от той качественной 40-градусной водки осталось разве что бодяжное пиво :-)
18.01.2019
ЧАРЛЬЗ ФЛОЙД
ты как всегда бла бла бла да и еше да выйди ты за муж за кросби
18.01.2019
Zwolle
"А вы и способ знаете" (с) профессор Преображенский, к/ф "Собачье срдце". Фазель не способен, факт. Но видите ли вы того, кто способен? Какие у этого человека должны быть связи и ресурсы? Понимаете ли что идеал недостижим?
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Пишут пишут...недавно совсем о матче Магнитка-Цска
18.01.2019
Zwolle
Давно ли вы читали хвалебные статьи про КХЛ даже вот здесь, на сайте СЭ? Последние полтора года - в основном критика (и по делу). А вы помните ещё времена уроженца Нижних Козлищ Игоря Ларина, но с ним, к счастью, уже давно распрощались.
18.01.2019
Тор-1
Все верно, скрипач не нужен!:dark_sunglasses:
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Если вам хочется сравнивать забулдыжый турнир на отдыхе у нащих полупроногомячников с матчами Кубка Мира по хоккею,то это Ваше неадекватное право сравнивать...
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Вы настолько далеки от темы? Или написали просто, ради того что бы написать?
18.01.2019
Zwolle
Если вам больше понравиться: КМ это что-то вроде кубка Шпенглера для сборных. Так лучше?
18.01.2019
Zwolle
"Вот в Россию на олимпиаду - ни-ни!". Прежде чем писать глупости, вы, даже если не смотрели Олимпиаду в Сочи, откройте хотя бы Википедию и посмотрите составы команд. Можно заодно и турниром в Турине поинтересоваться.
18.01.2019
Zа Шипу и СССР 2.0!
Как ЧМ поднимает уровень хоккея в странах не из элитной группы?? И что изменится там, если он будет раз в 2 года, а не год?? И вообще, какая нафиг разница, если там уровень- первенство водокачки хуже ВХЛ??
18.01.2019
Epifan Epifanovich
А с чегь Вы взяли, что Км сейчас это чисто заруба России и Канады? С чего Вы взяли, что интерес к кубку должен на сборной России зиждеться? вы думаете зрителю не интересно было бы глянуть зарубу Лайне и Мэтьюса или Макдевина с Петерсоном в составе сборных??? И видят игру звёзд не только там, а по всему миру, у кого есть возможно, смотрят матчи. Разве не так. Ну а то, что Чехи нулевые, а Фины с Шведами от них далеко не ушли- это вообще даже серьёзно как-то не воспринимается.
18.01.2019
sandinista
О боже, да кто плачет-то? Редакция СЭ самолично раздувала пузырь вселенской значимости КМ, а теперь вышел весь в белом Зислис и принялся успокаивать гипотетическую огорчившуюся общественность. Еронко ещё пусть отпишется, чтобы уж совсем смешно стало
18.01.2019
sandinista
Чувак, предлагать проводить ЧМ раз два/три/четыре года - это не то что стрелять в ногу, это просто её отрезать. Хоккейный мир не ограничивается областью НХЛ + упоротые русские болельщики категории "в-сильнейших-составах". Всё, как водится, гораздо сложнее. В футболе, на который обычно кивают в таких случаях адепты статусности и уровневости, помимо ЧМ/ЧЕ раз в четыре года, есть ещё отборочные матчи на ЧМ/ЧЕ, а теперь появился новый турнир. То есть сборные играют каждый год. В шайбе такого нет и близко по разным причинам, одна из которых - слишком большой разрыв в уровне сборных. Если проводить ЧМ раз в два года, это ударит по хоккею в странах, не играющих в элитной группе. Их, и без того не космический уровень, скатится на абсолютно космическое дно.
18.01.2019
Epifan Epifanovich
А тут скулящих хрен поймешь, то им всёх звёзд подавай, то им фальшивка турнир, где звёзд больше чем на ОИ... это хронические скульцы. Ещё есть категория, которая скулит на КМ16 потому, что там мы вошли в тройку сильнейших стран. Вот они и скулят, говоря, что турнир не турнир, а так, фигня.... хейтеры так сказать.
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Вопрос, что делает европа, что бы поднять свои чемпионаты по хоккею? Да ничего. Видимо всех такой однополярный хоккей устраивает.
18.01.2019
Epifan Epifanovich
так в статье никакого конкретного объяснения, почему вдруг фальшифкой стал КМ нет. Дестский сад. Помните ситуацию, когда ребенку что-то не лдают, а он сделает такое лицо и тихо опустив глаза скажет: ну и ладно, не очень-то и хотелось. Вот этот авторский наброс в этом стиле.
18.01.2019
Epifan Epifanovich
исторически он всегда в это время проводился , что не мешало ему иметь ценность, а тут раз и ценность пропала. Вы слишком большой "ценитель"
18.01.2019
Наконец-то выяснили,что КМ в том виде,каков он сейчас есть,никому не нужен.Это было ясно с самого начала.Ведь при том количестве игр в регулярке и плэй-офф,что проводятся в НХЛ,да и в КХЛ тоже,достаточно проводить ЧМ и ОИ.Ведь даже клубы КХЛ проволдят иногда по 3 игры в неделю,причём,с такими разъездами --от Китая с Амуром до центра Европы.Плюс никому не нужные и ничего не значащие игры сборных 4-ёх стран в Евротурах. Их бы трансформировать в какой-нибудь официальный краткосрочный коммерческий турнир.Этого бы вполне хватило бы.Ну а канадцы должны знать,что популярность хоккея в мире никогда не достигнет футбольного в виду географических особенностей,национальных культур и традиций,даже если будут проводить матчи на Луне.
18.01.2019
Дмитрий Григорьев
"Так что, Бог с ним, с этим Кубком мира..." смотрите унылое дерьмо под названием КХЛ
18.01.2019
mat13
Очень жаль, я ждал кубок мира...
18.01.2019
strictteacher
У тебя, парень, видимо понос, не смотря на то что ты голодный по сравнению с "зажравшимися янки". Включай свой КХЛ с прошлогодними матчами и бегай в сортир.
18.01.2019
Alexander Tsimbaluk
Не отменили бы турнир, этот же автор писал бы о его величии и грандиозности. Как же задолбали эти журналюги - флюгеры
18.01.2019
Исраил Капяров
А в футболе тоже на Олимпиаде надо доказывать?)) К чёрту Лигу Чемпионов?))
18.01.2019
Исраил Капяров
Это как ты определил?)
18.01.2019
Александр Белоус
Самые почетные звания - это чемпион мира и, особеннор, чемпион Олимпийских игр. Эти звания навечно и выиграть наиболее престижно. Если кто оправдывает там свои поражения отсутствием сильнейших игроков, это их проблемы. а все эти "профессионалы зарплата навалом" пусть тешатся своими местечковыми междусобойчиками. Пытался пару раз посмотреть НХЛ, но ведь скука смертная. Какие-то коламбусы, анахаймы и прочие оттавы - пусть варятся в своей луже и считают себя сильнейшими. Хотите выигратьчто-то стоящее, приезжайте на ЧМ и ОИ и доказывйте, что вы сильнейшие в мире.
18.01.2019
MVD1969
Не надо про "одной из лучших за все время существования хоккея". Отличная тройка, но за время существования хоккея войдет в лучшем случае в первую сотню.
18.01.2019
glass99
"Кстати, во времена СССР самым престижным для нас турниром (после ОИ), всегда считался чемпионат мира, где, как мы теперь понимаем, не играли сильнейшие хоккеисты мира, однако проигрыш первого места тогда воспринимался у нас как провал." - не совсем так. Тогда считанные единицы хоккеистов из Европы играли в НХЛ. И в неоптимальном составе на ЧМ были только канадцы и американцы. Остальные-то были все сильнейшие. Я про советское время, если что.
18.01.2019
MVD1969
Действительно, Кубок мира был интересен в 80-е. Последний турнир был откровенно провальным. Да и кубком мира это локальное событие называть неправильно. Должен быть четкий график, не зависящий от капризов одной страны.
18.01.2019
Boris Tuch
В глубоком тупике, если не сказать хуже, находится как раз КХЛ, матчи которой представляют все меньший интерес, т.к. в Западной конференции только две команды борются за первенство, а в Восточной побольше, но и уровень там невысок. "Матчи звезд" КХЛ - жалкий слепок с того, что делается в НХЛ. Бессмысленно пребывание в ней таких клубов, как "Куньлунь" и "Слован"; с иностранными клубами вообще тупик: "Лев" дошел до финала и на этом прекратил свое существание, "Медвежак" бесславно погиб, а разговоры о расширение лиги на Запад - блеф. Очевидно, дело в том, что заправляют в лиге олигархи, которым на развитие хоккея наплевать - лишь бы их амбиции удовлетворялись. А Кубок мира был по крайней мере возможностью увидеть лучших хккеистов мира.
18.01.2019
Slim Tallers
Это единственный турнир,в котором интересно смотреть все матчи. А фальшивкой его могут называть только самые тупые.
18.01.2019
Пэр
Интересно было, когда играли Буре, Могильный, Фёдоров, Фетисов, Ларионов, и др.. Ну и в диковину было. Сейчас не интересно, чужое оно, не наше. А сыкливые янки всегда были зажравшиеся
18.01.2019
Исраил Капяров
Турнир не может считаться фальшивкой хотя бы потому что, подарил истории хоккея ещё одну блестящую сборку сборной Канады, сборку, которую по праву можно причислять к одной из лучших за всё время существования хоккея.) А уж тройка Кросби-Маршан-Бержерон вытворяла что-то космическое.)
18.01.2019
АбАкУмоВ
Зислис раб НХЛ и будет оправдывать все действия НХЛ.. ТО что кучка барыг из НХЛ не отпускает игроков .. То чемпионат мира не становится хуже .. Там играют сильнейшие игроки
18.01.2019
Стассик Неффский
А раньше-то зачем смотрел? Глупым был или янки тогда были "не зажравшиеся"? А наш хоккей, кенечно, ближе. Как и наш футбол и вообще всё наше. Потомушта - оно наше.
18.01.2019
АбАкУмоВ
У России олимпийское золото по хоккею... Всё остальное разговор в пользу бедных
18.01.2019
АбАкУмоВ
Чемпионат мира собирает сильнейших игроков .. Его нужно проводить раз в два года что бы повысить его значимость.. То что для НХЛ бабло важнее это их личные проблемы... Так Олимпиада и проводится в оптимальное время года... В феврале... Может ты можешь провести зимнею олимпиаду в июне?
18.01.2019
Пэр
Уже лет 15 не слежу и не смотрю нхл, и как та нас рать на энхээловцев, в тч и наших. Пора международной федерации хоккея послать на буй этих зажравшихся янки с их кубком мира Куда ближе наш хоккей
18.01.2019
Весёлый cancels War-Sheep
Даже не заходя в комментарии, по одному заголовку можно было понять, что статья за авторством Зислиса, по какому-то недоразумению считающего себя мастером наброса. А значит, она не стоит потраченного на прочтение времени.
18.01.2019
Стассик Неффский
Главное почти для всех журналистов СЭ - это написать "громкий" заголовок. Остальное уже не важно. Пипл схавал и начал читать. Про КК(КМ). Изначально этот турнир создавался хозяевами НХЛ. В 1976 году в Канаде был громадный интерес к противостоянию СССР-Канада. Одни серии матчей наших клубов с клубами НХЛ почти каждый год чего стоят. И есс-но хотелось видеть ( и заработать) на противостоянии сб. СССР и Канады. Были ещё конкурентные ЧССР. А что сейчас? Российский хоккей деградировал, в Канаде(США) хоккейное противостояние со сборной России никому не интересно. А тех немногих российских звёзд. которые есть(Овечкин, Кучеров, Малкин) они и так видят в матчах НХЛ. Чехи - нулевые, финны со шведами - чуть получше, но не намного. Поэтому КМ и не нужен.
18.01.2019
АбАкУмоВ
КХЛ выше чем НХЛ... Как сильно у тебя мозги промыты
18.01.2019
АбАкУмоВ
Олимпиада была ... И выиграла её сборная России по хоккею.. А тупые боты могут сколько угодно скулить
18.01.2019
АбАкУмоВ
Чемпионат мира в 2020 состоится в любом случае .. будут там барыги из НХЛ или нет... Чем меньше НХЛ будт участвовать в международных турнирах.. Тем хуже для них.. НА ОИ 2018 и играли сильнейшие ..
18.01.2019
Висячка
Киселевщина уже давно на этом сайте....
18.01.2019
Zа Шипу и СССР 2.0!
Мешает регламент, имхо. Надо проводить раз в 2 года, как ЧМ по лыжам - тогда будет бойня, а раз в год - слишком часто
18.01.2019
Zа Шипу и СССР 2.0!
И что? А чемпионат Германии, Швейцарии уровнем куда ниже КХЛ (и даже ВХЛ) - а там трибуны ломятся
18.01.2019
Moon Leopard
Он уровнем куда ниже, чем НХЛ.
18.01.2019
Moon Leopard
КМ на самом деле не главный турнир. Там изначально преимущество у североамерикосов. Играют у них, судят их судьи при полной поддержке своих болел. Только сборная СССР и смогла выиграть его, да и то только один раз. Сейчас же всё время канаки будут выигрывать, известно заранее, а потому уже не интересно. А вот ОИ действительно жаль. Теперь, без нхловцев это уже совсем не тот турнир. Вот где раньше было интересно посмотреть на всех сильнейших на нейтральных площадках. Единственный нормальный турнир был, кроме сочинского, который судили североамерикосы. Теперь к сожалению только ЧМ и остаётся, не все сильнейшие, но всё же большинство.
18.01.2019
Toha050
Фальшивкой была олимпиада без НХЛовцев.
18.01.2019
Путана
а мы ответим им игнором чемпионата мира по лапте!
18.01.2019
бертран
Целиком на стороне Быкова, пусть даже Кубок Мира не столь важное соревнование. У НХЛ, считай США желание завравлять всем миром и везде навязывать свои порядки превратилось в паранойю.
18.01.2019
Басист
Да это в большей степени их отмазки на случай возможного поражения - мы, типа, и не старались вовсе. Реально же патриотизм в США и Канаде весьма силен, и возможность сыграть за свою страну для многих тамошних игроков многое значит. И играют они за сборную, естественно, с полной выкладкой.
18.01.2019
Басист
Результаты могут быть разными. Но в любом случае - то, что кто-то не привез сильнейший состав, является его собственной проблемой. Никак не влияющей на статус и престижность турнира. НХЛ за последние годы внедрила в головы многих из нас крайне выгодный для себя тезис "если нет игроков НХЛ - турнир непрестижный", но это же явная подтасовка.
18.01.2019
Сталкеров Ал
Вообще плевать и на НХЛ с ее звездами, и на Кубок этот. Ходите на российский хоккей.
18.01.2019
fanat2017
Ничего не попутал про сильнейших на МЧМ по хоккею,особенно в этом году. Разве все сильнейшие играли в основных командах МЧМ.? Даже Канада на собрала всех лучших. МЧМ тоже последнее время деградирует и тоже,благодаря НХЛ. Даже на МЧМ перестали отпускать игроков. А по поводу мирового хоккея. Положение мог исправить Фазель,если бы изменил сроки проведения ЧМ,но видимо не дано. В идеале мировой хоккей не должен зависить от НХЛ. Но для этого надо создать конкуренцию НХЛ. Но Фазель не способен на радикальные поступки!!!
18.01.2019
Андрей
Да когда бы не проводился, не будут они, НХЛ-овцы жопу рвать ни на каких Кубках мира и олимпиадах. Для них всегда приоритетом был и будет Кубок Стенли. Думаю, что олимпиады они выигрывают чисто на классе. Не утверждаю, просто это моё мнение. Просто стоит задаться вопросом: "Где они " кормятся", в федерациях хоккея США, Канады, России, Шв., Финл., и Чехии чтоли? Источник их доходов - это клубы: регулярка и Кубок. Все остальные турниры для них если не потешные, то и не знаковые.
18.01.2019
Андрей
Зато в Сочи был оптимальный и три недели подготовки, в полном сборе. И что, много наиграли? В Ванкувере тоже вроде не КХЛ-овцами играли. Много навыигрывали? Так что рассуждения об оптимальном составе нашей сборной наводят на не очень хорошие воспоминания: Солт-Лейк, Турин. В Нагано только до финала наиграли. Оптимальным составом.
18.01.2019
Солёный
НХЛ же предлагала возместить им убытки и тогда они перерыв на ОИ сделают... чет даже наши олигархи не решились... ))))))))
18.01.2019
Андрей
А по-моему никто и не скрывает, что НХЛ это, во-первых, бизнес, а во-вторых, хоккей. Также, как НБА и лапта. Все хотят смотреть, но никто не хочет оплачивать страховки игрокам на эти турниры, из-за того и игнорирование. На ЧМ НХЛ-овцы едут на свой страх и риск. Те, кто без контракта, ни один ещё не поехал. Никому не охота будучи без контракта получить на лето травму. Так что все хотят, смотреть и многие хотят играть, но всё упирается в "бабуленьки".
18.01.2019
Бен Ричардс
Я вообще не про МОК, а про очередного "эксперта" СЭ с его очень "спецфическим" подходом к оценке статуса международных соревнований. Всегда и везде принято считать, что наиболее престижными и значительными являются состязания, где собираются все сильнейшие в данном виде, но, для этого автора важнее что-то другое. Кстати, во времена СССР самым престижным для нас турниром (после ОИ), всегда считался чемпионат мира, где, как мы теперь понимаем, не играли сильнейшие хоккеисты мира, однако проигрыш первого места тогда воспринимался у нас как провал. В то же время почти незамеченной в СССР осталась наша победа на "Кубке Вызова" в 1979 (типа это был "этап подготовки к чемпионату мира), хотя мы обыграли сборную звезд НХЛ, а по сути- сборную лучших хоккеистов мира и для престижа НХЛ это был страшный удар. Это я к тому, что есть объктивные и ясные критерии, а бывает просто инерция мышления, дань традиции.
18.01.2019
Ну, а кто бы не смотрел....
18.01.2019
Как поднять интерес, это уже другой вопрос, кол-во участников нельзя поднимать из-за сроков.В МЧМ по хоккею играют сильнейшая молодежь, на Олимпиаде по футболу за частую не пойми кто, да и есть МЧМ по футболу. Тем не менее исключение футбол именно из-за силы участников, точно также и хоккей, ну кому интересно кроме как локальным странам финал Россия-Германия...
18.01.2019
Басист
Дно они пробили, бесспорно. Но Зислис, ИМХО, прав именно в том, что КМ в модификации КМ-2016 - суррогат турнира сильнейших. Что толку в звездах, если они попросту не могут быть в оптимальной форме в это время года? Пшик, обманка. Вот Олимпиада - это да. На ней и должны играть все сильнейшие, в хорошей форме и в оптимальное хоккейное время года.
18.01.2019
Упёртый русский
Не, Михаил здесь не прав. Понятно, что честного спорта на КМ и КК никогда не было - СА сборные всегда имели изначальное преимущество. Понятно, что регламент неоптимален и т.д. Но хоть какой то турнир для сильнейших НХЛовцев был на уровне сборных. А ныне его нет, получается. На ОИ наплевали, КМ отменили... Все не так, ребята... Бэтмен и К пробили дно.
18.01.2019
Басист
А кто мешает собирать на ЧМ сильнейшие составы за минимальными исключениями? Туда не попадают игроки полуфиналистов КС - а это всего-навсего четыре клуба из более чем тридцати.
18.01.2019
Igor1982
фальшивка была на зимней олимпиаде. вот это был цирк. корорый еще чудом выиграли.
18.01.2019
Сергей Кудинов
А что смотреть на уровне сборных? ЧМ? Вот уж настоящая фальшивка, а не турнир
18.01.2019
Басист
Футбольная - единственное, пожалуй, исключение из правил приоритета статуса. Тем не менее, она также является довольно престижным турниром - можно сравнить с МЧМ в хоккее, пожалуй. ИМХО, интерес к ней могло бы здорово поднять расширение числа участников - уж слишком узок их круг, почти нереально пробиться, а потому и не так интересно для большинства стран.
18.01.2019
Басист
Отнюдь. Есть поправка на масштабы "клубы/сборные", но я ее сразу в тексте обозначил.
18.01.2019
Басист
Какая разница, какой там уровень звезд? В любом случае в сентябре это полутоварищеский турнир, почти не имеющий соревновательной ценности. Сильно ли Кросби не в форме сильнее условного Гусева в лучшей форме? Да не факт, что вообще сильнее. Кубок Мира был бы реально интересным соревнованием, если бы проводился в разгар сезона. Вот тогда бы имело смысл и о звездности его рассуждать.
18.01.2019
Maks
Не фальшивка, он совершенно официальный, но это совсем не то, что нужно реальным любителям хоккея.
18.01.2019
Андрей Кулаев
Мне плевать как называется турнир Олимпиада, Кубок мира, Чемпионат мира. Я хочу смотреть турниры с участием сильнейших сборных. Американцы уроды, сначала лишили Олимпиады, теперь и кубка мира. Один бизнес на уме. Позор и проблема мирового хоккея. Надо какой-то бойкот НХЛ, чес слово. Что касается фальшивки, то это очевидно хоккейный турнир в Корее.
18.01.2019
Maks
Я все равно посмотрел бы КМ, если бы там играли, именно сборные ведущей шестерки, плюс еще какие-то две, кто смог бы отобраться.
18.01.2019
Ну, 2 года прошло.... Можно сказать, что США провалилась, Швеция и Россия ничего выдающегося не показала, Финляндия попала под смену поколений, Чехия уже давно ничто, Европа и СА23 за сборные не считают. Может и хорошо, что будет долгий период в турнире сильнейших, приелось уже, что Канада побеждает всех. Так хоть ожидания будут сильней от турнира.
18.01.2019
Maks
Он использовал гиперболу быстрее всего.
18.01.2019
Конечно же нет, там немцы были! Те которые даже на ЧМ не блещут
18.01.2019
Maks
Все равно не как этот КМ -2016.
18.01.2019
Пятый битл
а олимпийский хоккейный турнир в Корее не фальшивка? Что взамен то? КМ оставался единственным турниром с участием реальных звёзд.
18.01.2019
Особенно футбольная Олимпиада, ее 4 года ждут.
18.01.2019
это правда, а ОИ-2014, тоже не очень
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Фига се сравнили.. жо--у с пальцем)))) этож как до такого сравнения додуматьсяч можно??? Стесняюсь спросить, а кто в каком-тоногомячсном турнире имеет хотябы далекоо приблизительный статус Кросби там, Макдэвида, Кучерова или Бобровскогоо?
18.01.2019
Басист
Вообще не проблема МОК, что какие-то из стран-участниц не смогли договориться со своими лигами и прислали не сильнейшие составы. И уж тем более это не наша проблема - тем более, что у нас набор игроков тоже был не оптимальный. Олимпиада - это всегда Олимпиада.
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Журналюгам одной возможной головной болью меньше. Тоже каждый раз надо что-то писать, когда не совсем удачно выступаем на топ турнирах, что-то придумывать. А тут гора сплеч. Пиши расхваливай матчи КХЛ, а потом самому себе противоречить не придётся...
18.01.2019
Бен Ричардс
Кубок мира, в котором принимают участие сильнейшие хоккеисты мира это фальшивка, зато Олимпийский турнир, где в финале играют сборная второразрядных игроков из Германии и команда без гимна и флага с загадочным названием "Олимпийские атлеты из России" (которую только в нашей стране называют сборная России) это апофеоз мирового хоккея. Ну-ну.
18.01.2019
Epifan Epifanovich
Началось в колхозе утро. Это называется, не пустили игроков на Ои получайте за это журналистского яду за отмену КМ...)) детский сад, чес слово.
18.01.2019
Басист
Зислис абсолютно прав - Кубок Мира в его текущем виде выродился в непонятный предсезонный турнир наподобие грядущего футбольного "Кубка Матч-Премьер", только для сборных. Единственное, что осталось непонятным - идиома "дворцовая собака". Не встречал такого выражения раньше. Может, всё же дворовая?
18.01.2019
Maks
Пока ситуация такая, что единственный кто мог бы им противостоять экономически, не хочет с ними конфликтовать, значит их время еще продолжается.
18.01.2019
WildCat-2k
Китай предпочитает договариваться! Учитывая, что его экономика довольно сильно зависит от америкосов. Так что ...
18.01.2019
Maks
КМ-2016 что-то с ним уже было не так.
18.01.2019
Maks
Я о том, что все легли под США.
18.01.2019
WildCat-2k
А что Китай? От него не зависит поедут туда игроки или нет.
18.01.2019
Maks
А как же Китай? Он пока не может противостоять США или не хочет?
18.01.2019
WildCat-2k
Да совершенно понятно, что НХЛ сама решает куда и когда разрешить своим игрокам ехать, а когда нет. Вот в Россию на олимпиаду - ни-ни! А вот в Кетай - уже можно. Потом будет какая-нить США или Канада и снова можно будет, а потом где-нить в Италии - и уже ни-ни. Все это потому, что как и страны Европы легли под СШП, так и Европейсикие и мировые спортивные ассоциации также находятся под пятой пендосии.
18.01.2019
Maks
Как интересно будут играть Овечкин и Кросби к 2022 году, пройдет еще несколько сезонов? Что из себя будут представлять Рантанен, Маккиннон, Айкел, Макдэвид,Кучеров?
18.01.2019
Patisson
Спортом здесь давно не пахнет. Поэтому не хрена вздыхать по шоубизу.
18.01.2019
Кубок Мира 1996, 2004, 2016, ОИ-1998,2002,2006,2010,2014 Турниры сильнейших, остальное профонация. ОИ тем и интересны были, что играли сильнейшие. Играли бы в футбол сильнейшие на ОИ, тоже ОИ котировались
18.01.2019
Михаил Косов
хах) турнир-фальшивка. с самым сильным составом.
18.01.2019
Не будет в Пекине НХЛ, можно будет в финале ОИ обыграть каких-нибудь латышей, медальку золотую получить, а так без медальки будут.
18.01.2019
Stepan Kapustin
сам ты фальшивка, корреспондент! смешно когда пирожок ни с чем критикует лучшую лигу в мире и ее хозяев....
18.01.2019