РОССИЯ - ШВЕЦИЯ - 1:2 (0:0, 0:2, 1:0)
Голы: Ландеског - 1 (бол., Карлссон, Бэкстрем), 30:41 - 0:1. Хедман - 1 (Хагелин, Х. Седин), 32:52 - 0:2. Овечкин - 1 (Малкин, Дацюк), 59:27 - 1:2.
Россия: Бобровский (58:37); Емелин, Зайцев, Куликов, Марков, Марченко, Орлов (2); Анисимов, Дадонов, Дацюк, Кузнецов, Кулемин, Кучеров, Малкин, Овечкин (4), Панарин, Тарасенко, Телегин, Шипачев (2).
Швеция: Маркстрем; Карлссон, Строльман (2), Хедман, Хьялмарссон, Экман-Ларссон, Экхольм; Бэклунд, Бэкстрем (2), Крюгер, Ландеског, Седерберг (2), Д. Седин, Х. Седин, Сильверберг, Форсберг, Хагелин, Хернквист, Эрикссон.
Штраф: 8 - 6.
Броски: 28 (8+11+9) - 29 (10+10+9).
Судьи: Маколи, О`Рурк.
18 сентября. Торонто. Air Canada Centre.
Игорь РАБИНЕР
из Торонто
"Глазомер, быстрота, натиск! Наука побеждать". Эти слова и веская подпись автора – А.Суворов, – вывешена в раздевалке сборной России в Торонто на тренировочном катке Ricoh Coliseum. Так хотелось, глядя на это изречение, чтобы с первых минут Кубка мира наша такая талантливая по именам команда перенесла их на лед. Хотелось, да не смоглось.
Турнирные дороги загадочным образом разводили Россию и Швецию как на Олимпиадах "энхаэловских" времен, так и на Кубках мира. С США мы на семи этих турнирах играли восемь раз, с Финляндией – шесть, а с "Тре Крунур" – всего один. Зато как! В Турине-2006 будущие чемпионы шведы были командой Владимира Крикунова с оттягом отхлестаны – 0:5, и Александр Овечкин забил тогда вторую свою олимпийскую шайбу.
Теперь Ови впервые вывел сборную России на крупнейший турнир в ранге капитана. И на 24-й секунде нанес первый размашистый щелчок в створ. 11 секунд спустя за ним последовал Тарасенко. Два броска за полминуты – вот вам вроде и глазомер, и быстрота, и натиск.
А тогда, в самом начале, верилось, если так продолжится, никуда голы от нас не денутся. Тем более что в шведских воротах находился не Лундквист, по официальной версии, заболевший, а куда менее известный Маркстрем. Поговаривают, что пять пропущенных шайб из 22 бросков в последнем контрольном матче со сборной Европы, да и вообще его неубедительная форма побудили штаб "Тре Крунур" к такому шагу – но знаменитого ветерана решили публично не обижать.
Это, впрочем, не наши проблемы. А наши – в том, что за следующие 13 минут Россия нанесла всего два броска. И было непонятно, как она хочет их наносить. Системы – подобной той, что позволила той же Европе днем ранее поставить на колени США – в ее игре не чувствовалось вообще. В тело россияне играли охотно – 16:7 силовых приемов за первый период, 28:12 по итогам двух. А вот в шайбу и в пас – увы. Все происходящее хотелось списать на стартовый мандраж. Ведь результаты первого дня – 3:0 и 6:0 – ясно указывали на судьбоносность первого гола.
Прогнозы, что жгучий пламень российской атаки схлестнется с бронебойным льдом шведской обороны, а наша скорость – со скандинавской техникой, на первую половину не оправдывались. "Красная машина" новой сборки не то что пятую – третью скорость включить не могла. Шашечки были, но только она, эта машина, не трогалась с места. У шведов система была, у нас ею и не пахло.
Ни к игровой дисциплине, ни к самоотдаче претензий нашим хоккеистам предъявить было нельзя – вот только игры не было. Но большие команды тем и отличаются, что способны выгрызть гол зубами. Россия этого не смогла. Зато Швеция закономерно воспользовалась первым же нашим удалением во втором периоде. Шипачев просидел на лавке всего четыре секунды. Анисимов проиграл вбрасывание, а у Ландескога получился бросок от синей линии в "девятку" просто на убой. Бобровский, впрочем, и такие от Канады в выставочном матче тащил – тем более что показалось: момент броска он видел (хотя уже после матча со слов вратаря выяснилось обратно). От Швеции в официальном – увы, не судьба. Его поймали на противоходе.
Впрочем, дело было совсем не в Бобровском, который все равно много чего спасал. А в бессмысленности того, что мы делали на льду. Вскоре после первого гола получили от подключившегося Хедмана второй – и тут уж надо было цепляться за каждый шанс. Например, за большинство. Но недаром в контрольных матчах мы реализовали его скорбные два раза из 16.
Разобраться, как такое обилие талантов надо расставить – как в большинстве, так и по звеньям – и в какой хоккей им играть, надлежало главному тренеру. Игра со Швецией показала, что Знарку и его штабу это не удалось. На три звена потом перешли, но на лавку сели те, кто может забить, – Шипачев с Дадоновым. Зато Анисимов, Кулемин, форварды оборонительного плана, до упора продолжали выходить на лед. Зачем? Понимаю, если бы тот же Анисимов остался бы, чтобы играть с партнером по "Чикаго" Панариным, отсоединенным от Шипачева с Дадоновым, так ведь нет же: обладатель "Колдер Трофи" почти все смены играл с Малкиным и Кучеровым, а Анисимов - с Кузнецовым и Кулеминым.
Вторая половина матча с Канадой были миражом, который развеялся, как только дошло до большого дела. Или – не развеялся, а со Швецией приключился лишь первый блин? Надежду на последнее дала невероятная, словно из воздуха взявшаяся концовка, когда Овечкин одну шайбу забросил, а вторую, увы, Александр не Марадона, – не засчитали. Но давайте признаем честно: в целом по игре мы едва ли такого спасения заслуживали.
Последний шанс доказать, на что эта команда действительно способна, – в ночь с понедельника на вторник по московскому времени, когда мы сыграем с молодежкой Северной Америки. Права на ошибку больше нет.
adamantane'
lviv13 Слава жовто-синім...Слава Україні!!! рашен фуфєл 07:47____________________________________Куда смотрят модеры, если подобные комментарии продолжают висеть больше полсуток?..
19.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
hant64............... Овощ, разницы между канадцами и янки и прочими англосаксами никакой.
19.09.2016
hant64
Монте-Кристо (Мститель) . hant64.................... Только для овощей мнение пиндосов авторитетно. 17:15--------- Только недоумки вроде тебя не могут отличать канадцев от американцев.
19.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
Лавджой................... Вася, любой успешный спортсмен априори пассионарен в том виде спорта, где выступает. Но пассионарий в спорте не значит, что пассионарий в жизни. Чаще все наоборот. Особенно, в России. Где, чтобы быть успешным, приходится лизать власть. А лижущий априори овощ. Естественно, это влияет и на выступления в спорте. Овощ и психология победителя - антагонисты. Почему так не было в СССР. Народ и власть были едины. СССР был Великим и могучим государством. Психология победителя в СССР впитывалась вместе с молоком матери. Теперь все наоборот. Россия - колония. И ее конец предопределен. Отсюда и настрой спортсменов на свои выступления. И если они побеждают, то вопреки всему. Почему наши хоккеисты лучше играют в НХЛ. А там они не выступают за Россию. Там они бьются за достойные команды достойных стран............. Конечно, то что я пишу недоступно для 99% населения России. К которому подходит только одно определение - биомасса. Вчера биомасса опять проголосовала за ухудшение своей жизни и дальнейшую деградацию страны.
19.09.2016
adamantane'
karlikf1 Иллюзий относительно нашей сборной не строю. Думаю, что ничего нашим в этом Кубке мира не светит. Северная Америка и финны не то, чтобы способны нас "вынести", а сделают это как должное. Конечно, буду смотреть, буду паереживать за наших, но надежды мало. Если уж у себя дома на олимпиаде нам навешали звонких пощёчин наотмашь, то в Канаде это будет сделать ещё проще. 13:22___________________________Из-за этого "не то чтобы" смысл резко меняется - на самом деле, "не то, что" ;)
19.09.2016
shvedero
*не получалось
19.09.2016
shvedero
10 минут последние , начали играть , когда дали свободу. Как только по системе пробовали - ничего не пробовали.. ужаас
19.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
hant64.................... Только для овощей мнение пиндосов авторитетно.
19.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
PAPAZOL_................. Какая страна, такой и спорт в ней. Страна полностью деградировала.
19.09.2016
PAPAZOL_
думаю 3:2 будет в нашу пользу...
19.09.2016
DRW
$n10nep$///А. ну если так, тогда конечно! Собственный организм важнее любой игры! :)))
19.09.2016
$n10nep$
DRW $n10nep$///А че так? Я думаю веселая игра будет. :))) 16:18 ============== Тоже думаю, что веселая будет. Но сегодня нифига не выспался. Старый я уже стал. Не соблюдение режима сильно бьет по состоянию. И так на прошлой неделе из-за Канады за свой счет брал)) Хватит уже.
19.09.2016
PAPAZOL_
DRW $n10nep$///А че так? Я думаю веселая игра будет. :)))============== поддерживаю, я уже ведро валерьянки и кило валидол закупил...... к ночи всё это расставлю перед экраном и опять за наших ...... а, что?! ..... а вдруг!? )))
19.09.2016
DRW
$n10nep$///А че так? Я думаю веселая игра будет. :)))
19.09.2016
PAPAZOL_
$n10nep$ А вообще эта игра дала мне очень много в плане одного. Матч с молодыми североамериканцами я смотреть не буду.=============== а, если наши там БАБАХНУТ ??!!??!!?? )))
19.09.2016
hant64
Rosinant Российские хоккеисты превращаются в российских футболистов. Печаль. 15:34 ------------------- +100500 Точно такая же мысль посетила, с одной поправкой - не превращаются, а давно уже превратились. Последняя сборная России была с внятной игрой и с хорошим результатом в Нагано 98, где в финале Гашек выдал практически идеальный матч и чуть ли не в одиночку выиграл финал. Больше хоккея в исполнении сборной не было - ЧМ не в счёт, как к ним относятся за океаном, всем известно - второсортный турнир, который канадские болельщики не то что не смотрят, просто не знают, когда и где он проводится.
19.09.2016
$n10nep$
Кстати, Малкин с Овцой не так уж и плохо выглядели. Где молодые звезды Панарин, Кучеров, Тарасенко? Да и Кузя где? Их вообще не было видно. Ну ладно Кучеров - без контракта. Ладно Кузя - игрок настроения. Но где были Панарин с Тарасенко. А Знарок по ходу сделал ставку на Малкина. И надо было давно попробовать Малкина, Кучерова и Панарина, а не к концу игры.
19.09.2016
$n10nep$
А вообще эта игра дала мне очень много в плане одного. Матч с молодыми североамериканцами я смотреть не буду.
19.09.2016
$n10nep$
О чем можно говорить, если 75% российских болельщиков, подавляющее большинство которых не знают этого правила (так же как впрочем и я) проголосовали за то, что гола не было. Я кстати очень удивлялся, почему не засчитали гол штатов. Там игрок забил грудью. Аналогичная ситуация. Судьи признали акцентированное движение грудью, а не рикошет. А так как амер клюшкой не коснулся шайбы, то и гол не засчитали. Все верно.
19.09.2016
DRW
yspesh4///Если шайба была направлена в сторону ворот не клюшкой (не отскочила, а именно была направлена), то гол не будет засчитан, даже если шайба по дороге задела игрока/вратаря соперника. В данном случае, что бы гол был засчитан, Овечкин должен был дотронуться до шайбы клюшкой перед тем, как она пересекла линию ворот. Даже если бы это сделал какой то другой игрок российской сборной, гол бы не был засчитан, так как был бы пас рукой.
19.09.2016
Лавджой
Монте-Кристо (Мститель) . /////////////////// А тебе не кажется, что российским игрокам не хватает пассионарности?
19.09.2016
Як Цидрак
Трижды пересмотрел. Швед задел. Что правила говорят? Напишите, кто знает точно. А вообще, игра ужасна. Знарок?
19.09.2016
Rosinant
Российские хоккеисты превращаются в российских футболистов. Печаль.
19.09.2016
Noodls
У нас очень хороший состав, один из самых сильных который был за последние годы. Пока не понятны идеи нашего тренерского штаба, до последней минуты не одной перестановки. Начали тасовать состав когда уже поздно было. Питерской тройке явное недоверие, зачем тогда было её брать? Явно не хватает в составе Радулова!
19.09.2016
PAPAZOL_
RobertH..........ты тоже, к сожалению правильно пишешь.....
19.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
Spartak-Online1................ Малкин уже давно в НХЛ отлично не играет. Деградировал. А главное, что в НХЛ у наших пацанов партнеры и тренеры иные. Особенно, важно последнее.
19.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
И отдельный вопрос о наших защитниках. То, что они никакие, это очевидно. Они не могут справиться со своими прямыми обязанностями, а ведь они еще обязаны помогать атаке. Где первый пас ? Тот самый, который всегда присутствовал в игре сборной СССР ? С помощью которого рвали любую оборону ? Нет его. Вообще защитники фактически не поддерживали нашу атаку и нападающие оказывались втроем против пятерки обороняющихся шведов. А Харламовых, Мальцевых, Макаровых, Балдерисов в атаке нашей сборной не наблюдается. Они неспособны обыграть один в один никого из сильных соперников. Да и пас толком отдать неспособны. Как и открыться для паса. Итог закономерен. Меня теперь больше интересует, сможем ли мы хоть одну ничью зацепить на турнире ?
19.09.2016
Spartak-Online
Овечкин,Малкин и т.д отлично играют в нхл! Вопрос- почему же в сборной все так плохо? ЧМ я не беру в расчет. Ванкувер,Сочи и похоже Торонто провалены с треском! Причем с разными тренерами!
19.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
Проиграли по игре. Ибо игры у нашей сборной и не было. Не было и выработанной тактики, планов на игру. А если и были, то маниловские, тупые. А вот шведы молодцы. Они вышли не играть, а работать. Где главным было, не дать играть нашим. У них все получилось. Не считая последней минуты, когда они поверив в победу, расслабились. Шведы в принципе всегда так играли. И в 60-е, 70-е, 80-е. Но мы их тогда побеждали, ибо во главе сборной стояли Тренеры, а сейчас тухес. Тогда на льду бились игроки, а сейчас игрочишки. Где каждый сам по себе, команды то нет. Нет команды, нет стратегии, во главе сборной тухес, во главе федерации тухес и т.д. до самого верха.. Какая страна, такой в ней и хоккей. Русскому человеку важно понимать, за что бьешься, умираешь. За Знарка и аморфную массу, называемую Эрефией, они умирать не хотят. Помните, как Тарасов поднимал дух хоккеистов сборной ? Он в перерыве трудных матчей пел гимн СССР или Интернационал. После этого наши рвали всех. На кого нынче может подействовать гимн России ? Гимн сырьевой и не только колонии ? Да они вообще играть перестанут. Поэтому претензии не к игрокам, а к себе, к каждому. Что ты сделал, чтобы Россия была Страной, а не сырьевым придатком запада с населением биомассой ?............ По поводу незасчитанного гола. Шайба попала в перчатку шведа от перчатки Овечкина и изменила направление. ГОЛ ? Судя по комментариям самих хоккеистов-экспертов в прессе, НЕТ.
19.09.2016
adamantane'
Джин Игнатов Пока мы не будем во всем обвинять США и другие страны , а научимся играть как положено... _______________________________Хотел написать: "Пока мы не научимся играть как положено, а будем во всем обвинять США и другие страны..."?
19.09.2016
RobertH
sp2012,к сожалению,правильно пишешь....К сожалению всё примерно так и есть,если подумать.Всё подчинено одним и тем же.Главное в мире хоккея-это НХЛ и все ,что с нею связано.Там бабло живёт.Остальные соревнования-это так себе,шушера,включая ЧМ.Ну ,разве что,на Олимпиаду ,под настроение ,можно подъехать.А тем более этим летом показали наглядно,как из Олимпиады можно организовать цирк,причем ,при малых затратах.По -хорошему,многие тут правильно писали,что не нужно было вообще включаться в это шоу-авантюру.Ведь ясно же,что нифига не получается.Будут бить все.Держались бы своей линии на главенство ЧМ,и собирали бы лучших ребят из своей Лиги,как бы эту Лигу не критиковали.Только в этом могло быть спасение.Так где ж там....Третьяк и Фетисов из штанов выпрыгивают,чтоб угодить НХЛ-вским господам.А что удивляться,если до сих пор Фетисов на Американском ТВ парафинит Советский Союз.Всем пришлось несладко,-но нафига обплевывать свое же прошлое?Молчи ,будь достоин своей Земли.А Знарок перед и даже во время ЧМ ,как собственно и Билл,ночами сидит у телека и ждёт,кто ещё из ребят вылетит из кубка Стенли,чтобы мчаться на ЧМ.Смешно.Вот и прилетали опустошенный морально и физически Овечкин и вратари из команд-середняков НХЛ.И где результат?Все знают где.А теперь захотели принять участие в "событии"?Ну вот и собрали всех россиян из НХЛ,сбылась места Третьяка и Фетисова.И чего?Вчера было больно смотреть в глаза ребят,там не было жизни напрочь.С такими глазами не выходят в плей-оффы таких турниров.А теперь можно только себе представить,какая психологическая нагрузка ляжет на игроков,-ведь следующее поражение-это точно мимо решающей стадии.А аргументов не видно пока.пять рассказывают специалисты про статистику,про то,что ребята соберутся.....А до этого почему же не собрались?Ведь вчера это было поражение не по игре,это было поражение системное,беспомощное какое -то...А ,видимо,руководителям хоккея РФ вся эта тема по фигу.Они там пиарятся по залам славы.А народ будет по любому и до конца переживать.На то он и народ.Просто достало народ уже это тотальное поражение во всем.
19.09.2016
adamantane'
Подпись к фото: "Эпизод с незачитанным(???) голом"
19.09.2016
Андрей
Иллюзий относительно нашей сборной не строю. Думаю, что ничего нашим в этом Кубке мира не светит. Северная Америка и финны не то, чтобы способны нас "вынести", а сделают это как должное. Конечно, буду смотреть, буду паереживать за наших, но надежды мало. Если уж у себя дома на олимпиаде нам навешали звонких пощёчин наотмашь, то в Канаде это будет сделать ещё проще.
19.09.2016
Джин Игнатов
Пока мы не будем во всем обвинять США и другие страны , а научимся играть как положено - ничего и ни каких успехов как мы видим у нас нет ! мЫ РОССИЯНЕ НАСТОЛЬКО СТАЛИ ДЕШЕВКАМИ, ЧТО ПОСТОЯННО СЛУШАЕМ ПРОПАГАНДУ НАШЕЙ ВЛАСТИ и принимаем это все за чистую монету ! Работать надо ! А не только получать миллионы !
19.09.2016
Бо
Нашим хоккеистам подходит больше другой лозунг : " Скорей бы вечер - да завтра на работу!"
19.09.2016
Leo707
sp2012 Leo707----По поводу системы ты может быть и прав.Но Быков в отличии от остальных умеет из ошибок выводы делать. И нечего Ванкувер ему в упрёк ставить. Надо было просто дать исправит ошибку,а не гнобить человека,после 4 места на ЧМ-2011.______________________________________________________________________ Я тоже уважаю Быкова и считаю его лучшим из всех последних тренеров. Но ... к сожалению, Ванкувер, это не единственный его прокол. На последующем ЧМ игры тоже не было, как потом у Била и у нынешнего Знарка. В итоге, Быков просто продержался дольше, но скатился к тому же самому. Всё таки даже время показывает, что дело здесь не в тренере. А всё на что способно руководство нашего хоккея, так это только тренеров менять. Толку - НОЛЬ!
19.09.2016
sp2012
Leo707---Кэнаки же умудряются держать планку!!! И каким образом они её держат. И тренерством, в том числе. Тренерский штаб выше по уровню всех остальных.Здесь и сказать больше нечего!!!! А о слаженности троек можно забыть,этого уже не будет. Остаётся ждать,когда появятся талантливые тренеры,но это утопия,у нас тренер вымер,как класс. Значит дальше мрак мягко говоря!!!!
19.09.2016
adamantane'
requin Системы не вообще. Или система по хитам выиграть? Только в последние 10 минут игра пошла, когда звенья на льду превратились в набор хоккеистов. Т.е. когда ребята стали играть как хотят, и шведы немного прижались. Кэнаки по 30 секунд смены катали, очень высокие скорости. Волна за волной. А здесь в зону заехать не могли нормально. Обрезы, потери, ошибки индивидульного характера. Шведская оборона крепкая. Но так и у нас россыпь бомбардиров. Там по системе играют, а у нас как получится. Коучи просто совсем не готовы.... Тереперь фины и молодежка на очереди. И если у финов вроде как должны побеждать, то против молодежи будет очень тяжело. Они просто летают по льду. Остается надеятся на кипера и удачу. Или что Знарок перестанет тренеровать............ К Бобу претензий нет. 04:50 ________________________К Бобру ;)
19.09.2016
PAPAZOL_
А, может пойти по простому пути: восстановить СССР, возобновить Чемпионат СССР по хоккею (где будут играть только граждане СССР), и далее по схеме Тарасова-Тихонова по 2-3 тренировки в день, "нам нужны железные люди...", в игру включаются элементы разума, комбинаторики, скорости, азарта, смелости-нахальства, чести за страну!!!! Первая пятёрка из ЦСКА, вторая - из "Спартака", третья - из "Динамо", четвёртая - из ...... кого надо. Тогда победим! А, так ...........................безнадёга. И в ногомяче и в клюшкошайбе (((
19.09.2016
sp2012
За сутки ничего не поменяется,а следовательно получим от пацанов по самое не хочу. Пиндосня даже расписание под себя сделала.Россия играет сегодня,а пиндосня завтра после игры Чехов и Европы,чтобы лучше придумать,как из жопы выбраться после оплеухи от Европы. А ничего и придумывать не надо,Европа сегодня ляжет под чехов,чему я не удивлюсь. Европа-это придаток за-океана,что прикажут,то и сделают. Надо же было интригу закрутить,интерес повысить. Из этой песни и Фазель. Что мешает проводить ЧМ в эти сроки,собирать всех,а не играть обрезанные ЧМ с измученными игроками,без должной подготовки? Правда,если Фазель-это сделает,то сразу слетит с этого поста. По-этому и смотреть нам до не скончания века обрезанные ЧМ ,умолять хозяина отпустить игроков на ОИ . И так далее и тому подобное. Всё же понятно без дураков!!!
19.09.2016
Leo707
sp2012 И кто сказал,что НХЛ сильнейший хоккей. Где он на примере наших продажников??? Где???? По-моему-это сильное заблуждение.________________________________________________________________________________ Хоккей - это не бокс, а командная игра, если нет сыгранных троек, то и команды нет. Отдельно взятые звезды из НХЛ без сыгранности - НИЧТО, именно это мы сейчас и наблюдаем в игре сборной России. При СССР не было никаких нхловцев, были наши сыгранные тройки из ЦСКА, Спартака, Динамо и т.д., они наигрывались в клубах годами. И драли эти сыгранные звенья хваленых нхловцев в хвост и в гриву! Сейчас, Третьяк давно уже отошел от подобной системы в угоду НХЛ. Где сейчас взять в КХЛ сыгранные тройки, если там например один наш, один финн, один чех? Вот и полагается тренер на нхловцев, которые естественно тоже не сыграны. Это ДНО! И пока подобная ерунда будет продолжаться, наши так и будут проигрывать и шведам, и финнам, и канакам, даже Франции в День Победы могут слить, ничего удивительного. И ни один тренер здесь не поможет, бери ВЫШЕ!
19.09.2016
pakha
ковальчук днище днищенское, так бы очень подошел бы к тренерскому днищу знарку, так сказать хоть контраст стал бы понятен)) А по сути: да никому нафиг не уперся этот хоккей ваш, ща на первом месте чм, с стройками, откатами, нафиг шайба нужна, там ща бабло не срубишь... И да, знарка уже давно следовало убрать, но воз и ныне там. А кого поставить вместо него - это действительно вопрос.
19.09.2016
PAPAZOL_
и ваааще, Ови (со своими позолоченными коньками ..... когда-то) стал у меня стойко ассоциироваться с провалом. Если Ови - будет провал. Почему так сложилось не знаю. Может время уже его прошло. И "точка" его у синей линии (откуда он ВСЁ ВРЕМЯ БРОСАЕТ) известна уже каждому малышу в детском садике...... и ничо не меняется..... Рад был бы ошибаться по ЭТОМУ поводу, но ...,.................. увы (((
19.09.2016
PAPAZOL_
и большой вопрос к ТШ (тренерскому штабу) : а, хде собсно Мазякин, Ковальчук, Радулов..... они что испортили бы кашу своим маслом ????? Радулов бы нагнетал, Ковальчук бы пасовал, Мазякин бы забивал !!!!! Чо не так..... где эти бойцы ?????
19.09.2016
sp2012
Leo707----По поводу системы ты может быть и прав.Но Быков в отличии от остальных умеет из ошибок выводы делать. И нечего Ванкувер ему в упрёк ставить. Надо было просто дать исправит ошибку,а не гнобить человека,после 4 места на ЧМ-2011.
19.09.2016
PAPAZOL_
Leo707........... если бы Вы знали, сударь, как я с Вами согласен. Я тоже так думаю. Почему произошёл это парадокс в хоккее я так и не понял: то есть почему североамериканцы (Канада, США) играют в Наш Советский Хоккей..............а, мы ("Розовый самокат") нынче играем в их "тупой" силовой хоккей 70-80 годов прошлого века суть которого: потолкайся=отбери-метни шайбу в чужую зону-кати меняться-побороться за отскок от борта в чужой зоне и....... опять эта же схема по кругу. Эт чо хоккей. Нет. Это бей-беги. Апогей такой нашей ("не нашей") игры было 11 (одинадцатое (((((( ....) место на ЧМ-2000 в Питере.......... с буре....... Правильно, только наигранные к российских клубах тройки-пятёрки потом собираются в сборную и мы рвём всех !!!! Кто согласен ??? ))))
19.09.2016
sp2012
konnepedalniy---По Киннену-это было пожелание СЭ.
19.09.2016
sp2012
Что возмущаться??? Все всё прекрасно видели и знали,что сейчас удивляться. Наши продажники с НХЛ давно разучились играть в нормальный хоккей. Голы забивают в НХЛ,вроде играют,да думаю только,если играть не будут и забивать,то и маньки не будут получать. А за сборную тяма нет играть и естественно тренера. И так называемое нападение на деле дутый пузырь.И кто сказал,что НХЛ сильнейший хоккей. Где он на примере наших продажников??? Где???? По-моему-это сильное заблуждение. А кэнаки обыгрывают всех и ещё благодаря тренерской работе. По мастерству не сильнее эти ребята всех остальных. Надо просто уметь собирать игроков и мотивировать. У нас последним таким тренером был Быков,а дальше пустота. Человек пришёл и за один сезон бомжей в люди вывел. Ковальчук вторую молодость обрёл,тренер ушёл и где Ковальчук. Трепьяк ,может и был хорошим вратарём,но админ он никакущий. С Быковым, всем было ясно,были шансы в Сочи на золото,но только не Дурашке Владику. Нормальный человек после провала в Сочи должен был подать в отставку,но......????? Да и вообще о чём говорить. Если бронза на ЧМ -это успех ,о чём мы тогда говорим!!!!!
19.09.2016
болдовский
Leo707-в финал их Мозякие затащил....да и вчера Кулемин с Малкиным начаои что то создавать,но Мозякина и не хватило!
19.09.2016
Leo707
PAPAZOL_ Может пора уже нашим ХОККЕИСТАМ начать играть в ХОККЕЙ. Одну шайбу они за час игры забили...................... (хочется спросить) не вспотели ли ????? _________________________________________________________________________________________________ Считаю, что нужно наигрывать наши тройки в КХЛ-овских клубах в течении всего сезона и потом эти самые сыгранные тройки брать в сборную - так и было при СССР, так нужно сделать и сейчас. Про нхловских отдельных звезд забыть как про страшный сон. Уверен при таком подходе - наши снова начнут играть в хоккей, может и не сразу станут брать золото, но игра будет точно.
19.09.2016
konnepedalniy
У наших проблема в головах.Проиграли сами себе, хотя , казалось бы и Малкин и Овечкин поиграли на всех уровнях, чего мандражировать? Очень боятся проиграть и это давит, не дает играть, только толкотня получалась. А по-поводу иностранца, где то читал или слышал,что Киннен должен быть консультантом у наших на кубке.Или я чего то не так понял?
19.09.2016
Leo707
Парни, да не зависит ничего от тренера, кого только не ставили - результатов нет. Быков лучший был, но ОИ бездарно слили, Бил уже на 2-ом ЧМ обделался, ну и соответственно на ОИ тоже. Знарка также хватило на один ЧМ вторых составов, следующий слили бездарно в одну калитку канакам, противно было смотреть, ведь даже из своей зоны выйти не могли - это не игра, как еще в финал умудрились тогда попасть, вообще не понятно. Уже три тренера поменяли за последние годы, а толку - НОЛЬ! Вывод: дело не в тренере, а в системе, пока её не поменяют, не сделают возврата к своему, советскому хоккею, в который сейчас те же канаки играют - ничего у нас не сдвинется в лучшую сторону. Нужно менять не тренеров, а руководство КХЛ!
19.09.2016
PAPAZOL_
Тарасова на них нету...... "Шведы, видите ли для них не соперник....." накрутил тогда нашим хвосты Тарасов наши и Олимпиаду выиграли. Кто же щас нашим хвосты накрутит ??? Знарок ??? Сомневаюсь я ((((
19.09.2016
PAPAZOL_
сферический_конь_в_вакууме .............. Уже нужно выигрывать, а то мимо полуфинала проплывем.=========== нужно, то оно конечно же нужно, но ...................... как? Как, спрашивается, с тем, что было вчера ... выигрывать. Может пора уже нашим ХОККЕИСТАМ начать играть в ХОККЕЙ. Одну шайбу они за час игры забили...................... (хочется спросить) не вспотели ли ?????
19.09.2016
Весёлый cancels War-Sheep
И еще. Вчера все ругали Овцу за казавшиеся бесполезными хиты и глупые удаления, а в итоге вон как оно вышло в конце. Просто оставлю это здесь /// Весёлый© 08 Сентября 2016 | 21:28 Овечкин - капитан по мотивации. У Малкинда - ребенок, у Кучерова нет контракта, у Панарина нет Кейна, у Тарасенко - незрелость в общении с тренерами. Вот когда нужно будет Россиюшку тащить за волосы в плов, про кого вы вспомните в первую очередь? Запомните этот твит, ага.
19.09.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Упёртый русский Почему у нас не было нормального движения? Почему не было страсти в глазах? ___ Д - допинг, М - милдронат, СО - синдром отмены. Посоны не хотят дисквы на 20/40 матчей и лишения зарплаты. "Мельдоний будет запрещен к применению в НХЛ с сезона-2016/17".
19.09.2016
сферический_конь_в_вакууме
Мда. Вчерашний матч - унылое зрелище. Шайба не держится, паса нет, выхода из зоны нет. На таких малюхоньких площадках нужно в бей-беги играть, а не выдумывать что-то там. Какие-то пасы непонятные, клюшки на ровном месте ломаются. Взяли шайбу у своих ворот - 2-3 паса - и она уже в зоне соперника должна быть. Ну и позиционно проигрывать нельзя - 2-й гол - чувака никто не держал - просто расстрелял ворота и все. Может с Северной Америкой по другому будет? Посмотрим. Уже нужно выигрывать, а то мимо полуфинала проплывем.
19.09.2016
PAPAZOL_
какая там к едреней фени "Красная машина"................... сегодня у нас - "Розовый самокат" ((((((
19.09.2016
Rupan
Непонятно где Тарасенко, Кучеров, Панарин... Где они? ИХ кто нить видел на поляне? Наша "россыпь атакующих звездочек"... А видали что дадонов творил во втором периоде когда наши в большинстве играли? Это же тихий ужос был хоть счас домой отправляй его... Марков коротко- на пенсию, Емелин в монреаль готовится к сезону, лучше бы того же Задорова взяли опыта набираться...
19.09.2016
Сергей_1979
От красной машины остался только цвет-красный. Игры нет,это и ежу понятно. И я мало верю,что пройдем молодых талантов. Тренер-плохой.
19.09.2016
PAPAZOL_
Гаттузо зол! Надо было играть напористо и азартно не 4 минуты, а значительно больше. Тогда может и результат был бы другой. Все остальное время команда просто отбывала какой-то унылый номер под названием: когда уснут все болельщики=================== а, ты провидец...... я прям засыпал урывками правда-правда, потому что хоккеем это катание с клюшками назвать было нельзя. Судорожные потуги последних 2 минут - вообще анекдот )))
19.09.2016
Dimario
такое ощущение, что тренеров российской сборной по хоккею нужно менять после 1 ну максимум двух турниров. ТО ли тренер игрокам приедается, а на волне новизны игроки способны чемпионаты мира выигрывать. То ли самому тренеру приедается его деятельность и он не может уже вдумчиво подобрать игроков в пятёрки, сформулировать какую-то тактику игры. хотя, как ни парадоксально, игроки то особенно топовые, последние лет 5-7 - примерно одни и те же.
19.09.2016
болдовский
Радулова -чтобы креативил!И Мозякина-чтобы созидал!и Знарка с Ротенбергами-выгнать!!!!
19.09.2016
PAPAZOL_
безнадёга
19.09.2016
емен
какая то беда с тренерами ( похоже и в хоккей нужно со стороны приглашать ),игроки есть а игры как не было так и нет.
19.09.2016
PitersS
Народная мудрость гласит- "Если тебя насилуют, то расслабься и, хотя бы, получи удовольствие." Наши смогли расслабиться только в последние две минуты и получить удовольствие не успели, как они, так и мы. Об игре говорить, вообще, нечего-ее не было. Постоянные выбросы шайбы к чужой синей линии стоящему, обычно, там нападающему заставляли входить в зону шагом, которым, даже, в футболе делать нечего. Восторги наших комментаторов от драк, постоянно завязывающихся на наших площадках, вместо того, чтобы огорчаться от скудности нашей техники и тактических идей, разворачивают наш хоккей к старому канадскому, про который, еще, Озеров говорил-такой хоккей нам не нужен и от которого сами канадцы отказались, взяв из советского то, чего мы сами потеряли.
19.09.2016
@!ek$ei
Было желание и старание,и..... безнадега. Безсистемный хоккей сборной под руководством Знарка без перспективен. Обладая таким нападением,забивать по одной шайбе за матч,на что можно расчитывать? Ну а для простого болельщика просто понятно ИГРЫ НЕТ.
19.09.2016
Leo707
Пови Кстати полуфинал с Канадой - это единственный шанс их обыграть, серию против них мы не вытянем) _____________________________________________________________________ Какой там полуфинал, снимите Вы уже розовые очки, наши туда не попадут! Вспоминаю как приятно было смотреть игры сборной СССР, вот это действительно была Красная Машина, а здесь, вчера было противно смотреть, выключил, играли как наши футболисты, какой там полуфинал ... ПОЗОРИЩЕ!
19.09.2016
Leo707
Да ничего наши не покажут, это было ясно еще до начала кубка Мира. Две последние олимпиады не попадали даже в 4-ку сильнейших - это ДНО для российского хоккея! Когда у всех сборных играют все сильнейшие нхловцы уже на протяжении более 8-ми лет доказано, что Россия не у дел. И в этот раз исключения не будет. Правда считаю, что если бы набрали сыгранные КХЛ-ские тройки, то сыграли бы лучше, потому что сыгранная команда слабых игроков всегда лучше не сыгранного сброда отдельных звезд.
19.09.2016
Пови
Мне по сему ооооочень интересно, как теперь пиндосов в полуфинал тащить будут?)
19.09.2016
АНДРЕЙ
вот и все стало на ствои места.... хоккей как футбол.. стал... играют без мысли и многие без желания... идин Овца зажечь не может.... хотя старался... МАЛКИН как пассажир . . да еще и пляжники разучились играть...
19.09.2016
rotkiv
причина поражения в Бобровском, ну не смог он вытянуть все что летело в ворота, не его день. Кстати Знарок сказал что у него лучшее нападение? это получается забьют столько, сколько захотят? Видно парни вчера не очень хотели. А вообще пора привыкнуть к таким играм, это давно не Красная машина и нечего позорить Славный бренд своих отцов
19.09.2016
Пови
Так придушила НХЛ европейские сборные таким графиком выставочных матчей, а то вдруг кабы что не вышло, но со сборной Европы просчитались и хапнули горя)))
19.09.2016
АНДРЕЙ
кто сказал,что наши в полуфинале будут... с такой то игрой....
19.09.2016
Пидар гнойный
Если говорить об акклиматизации, как о важном факторе, то почему тогда на стадии переговоров по КМ не сделали два выставочных в С.Америке, ибо второй с Чехами , да еще и на большой площадке был лишним, его надо было играть с теми же Чехами в Канаде, тогда бы все было нормально. 4-5 дней вполне достаточно, тем более тем, кто играет в НХЛ. Хотя нормальная игра в пас пожалуй не может так сильно зависеть от часовых поясов. А ее практически не было. Движение, скорость, да зависят.
19.09.2016
ростовский свин
Пови................... кстате да - я ночью тоже подумал о акклиматизации гля дя на финнов и особенно их спящих на трибунах болельщиков.Финны обычно так шустро катаются - а тут как сонные мухи...
19.09.2016
Пови
Кстати полуфинал с Канадой - это единственный шанс их обыграть, серию против них мы не вытянем)
19.09.2016
Упёртый русский
Почему у нас не было нормального движения? Почему не было страсти в глазах? Почему нет большинства? Почему Малкин играет центра, а не края? Знарок, следующая игра - твой последний шанс. Не выйдем из группы с таким составом - гнать Знарка медным тазом! Нужны Быков, Захаркин и помощник из СА.
19.09.2016
Пови
Вообщем если в буквальном смысле выползут из группы, то к финалу будут просто летать по площадке)
19.09.2016
Пови
В кратце по матчу (причем не только по нашим, но и по шведам, финам и чехам) физиологию не обманешь: Процесс акклиматизации имеет общую закономерность и определяется последовательной сменой «фаз» в жизнедеятельности организма. Первая фаза - ориентировочная, во время которой отмечается общая заторможенность и некоторое снижение работоспособности, сонливость, нередко бессонница, что связано с фактором «новизны». Затем следует фаза повышенной реактивности, характеризующаяся преобладанием процессов возбуждения, некоторой центральной расторможенностью, усилением функции дыхания, кровообращения и других систем. В этой фазе снижается общая физиологическая устойчивость организма. И наконец, процесс перестройки физиологических функций организма, на осуществление которых необходима наименьшая затрата энергии, что создает условия для повышения общей устойчивости. Интенсивность и длительность акклиматизации индивидуальна для каждого конкретного организма, процесс может занять до 10 дней, а первые признаки, как правило, появляются на 2-4 день после приезда.
19.09.2016
Пидар гнойный
Надо было играть напористо и азартно не 4 минуты, а значительно больше. Тогда может и результат был бы другой. Все остальное время команда просто отбывала какой-то унылый номер под названием: когда уснут все болельщики. К сожалению если так будут играть и дальше как 56 минут со шведами, то будем 4-е в группе.
19.09.2016
Пятачок
Рабинер, как истинный ариец, обкакал наших братьев славян с мандражных ног до тупой головы. Конечно, шведы по Рабинеру это голубая кровь, нация юристов и пионеров в области семейного строительства: одна мама - два папы, две мамы - один папа, три мужика или три бабы, из которых, несмотря на одинаковые половые принадлежности, кто-то один считается мамой или папой. Да, при таких тонкостях, мозг становится изощренным, приобретает высокую степень гибкости. Русичи в этом плане, разумеется, проигрывают в одну калитку. У нас с семьей все проще: у кого кулак больше и матюгальник громче, тот и муж. Но теперя дела у нас легче пойдут, мелюзка из северной Америки попроще будут, чем затейливые шведы. Наши железные дровосеки их в первом периоде заломают, а дальше накидают сколько захотят. Вперед, Россия! Отступать некуда, позади Знарок!
19.09.2016
ростовский свин
для меня лучшие сборные россии - это нагано1998 и солт - лейк - сити 2002.До сих пор тяжело вспоминать чехия - россия 1-0, россия - сша 2-3...после тех олимпиад с каждым годом было все хуже и хуже....
19.09.2016
ростовский свин
US46 ростовский свин Я уж как-нибудь без твоих соплей разберусь, на кого мне ставить.)) 09:49+++++++++++++++++++++ ну а че тогда тупиш. поставил на сев. америку - поднял бабло и радуйся.
19.09.2016
ростовский свин
непонятно почему от этой сборной ждали чуть ли не победы.Проанализируйте состав - у нас 5-6 игроков очень высокого уровня .Остальной состав это достаточно средние ребята или даже ниже среднего.Я беру по уровню нхл.У той же европы линия защиты опытнее и звезднее в разы. у нас нет защитников уровня хары, зайденберга или эрхоффа, не говоря уже про йоси. но мы все страдаем манией величия о великом прошлом и считали на равне с канадцами нашу сборную главными фаворитами....это за уши притянуто - потолок этой команды борьба за выход в полуфинал .Обьективно наша сборная - 4-5-6-7 на этом турнире - рядом с европой севв. америкой финляндией швецией.Самые слабые чехи.
19.09.2016
ростовский свин
US46 Я чёт не понял, почему на победу России дают 1,8, а на победу Северной Америки 3,5?)) Почему аутсайдер матча котируется намного выше фаворита?)) Или это попаны так сильно кэф прогнули?)) Ну а тебе плохо - ставь на сев. америку и поднимай деньги.Или ненависть к России так голову затмила ....
19.09.2016
ростовский свин
И наверное надо допустить святотатство и пригласить грамотного канадца на пост тренера - в идеале того Крюгера Ральфа. уверен толку будет больше чем от наших горе спецов - которые непонятно застряли на пути от советского хоккея к современному.
19.09.2016
СпортМэн
Не хоккей,а битва гладиаторов.На узенькой площадке здоровые мужики могли только толкаться.Для игры это не приспособленное место.От того её и нет.Скукатища.
19.09.2016
ростовский свин
вот и первый тур позади.... какие у меня впечталения.Ну канада наверное единственный претендент на этот кубок. Ну и очень понравились две сборные сборные(каламбур ) европы и америки - думаю обе будут играть в полуфиналах.Это интересная задумка - особенно собрать вместе лучших игроков европы.По сбрной России откровенно средняя команда = проиграла таким же средним шведам - в более - менее равной игре. против америки и финляндии будет нам еще тяжелее .Финны традиционно неудобные соперники - плюс с нами у них всегда все получается. Хотя финляндия еще команда сырая. На ЧМ они выглядели ярче и сильнее.Есть у них засранец Лайне - вот увидите незатен будет в играх с америклой и швецией, но с нами гаденыш активизируется. Ну как обычно.Мои Полуфиналы - Канада - Швеция, Европа - северная америка...Финал канада - сев. америка(хотя хотелось бы европу)
19.09.2016
Искремас
Джон Сильвер ----------- Да, многого. Два еврокубка Зенита и бронза -08. Для нашего никазистого футбика- это выше крыши. Можно сказать спортивный Подвиг.
19.09.2016
Fil30000
Монте-Кристо (Мститель) .____ А что конкретно там было необъективного. Это хоккей и нужно клюшкой забивать.
19.09.2016
Igrok Igorek
И еще раз соглашусь с коллегами - не будет у нас хоккейной (футбольной, и т.д.) страны, пока спорт показывают на Первом, с его любовью к политике, с постоянными задержками и трепу в духе Толстого и Зейналовой, с бестолковыми комментаторами, которые постоянно ошибаются и по трансляции, и по справочным данным. Оставьте Эрнсту политику, а спорт отдайте спортивным каналам!
19.09.2016
RobertH
adehduard,красиво написал,молодца!А ,если уже без шуток,то как-то очень тревожно.Не хочу злословить тут,но что-то кажется,что наваляют нашим и финны и молодежь.....Пусть я ошибусь,пусть окажусь дураком...На все согласен.Нет в команде огня-и всё тут.Тренер виноват или система,не знаю.Но лица каменные у ребят.С такими лицами не выигрывают.Болею за хоккей с 1972 года.Вот как то так.
19.09.2016
Джон....Сильвер
joker-999 То же самое говорили и о футбольной сборной. Приглашали иностранных тренеров, платили им бешеные деньги. Многого достигла футбольная сборная? Знарок - очень даже не плох, его в команде очень уважают и слушаются, но ему не хватает одного - перемена тактики игры по ходу матча. Не идет в одном ключе - надо менять на другой. И еще - пора признать тот факт, что мы не лидеры в хоккее. Даже в Европе. Не может бедная страна конкурировать с теми, кто вкладывает огромные деньги в детский спорт. Посчитать в процентном соотношении сколько хоккеистов и хоккейных площадок в той же Швейцарии на душу населения и у нас! И все становится понятно. Канадцы выставили свою молодежку, которая не сомневаюсь - в порошок сотрет взрослую сборную России, как сделали это с финнами. У них на молодежные чемпионаты толпы народа ходят - интерес на всех уровнях. А кто ходит у нас на МХЛ? На ЦСКА - лучший клуб в регулярке - собирают четверть зала зрителей! Так о чем может быть речь? И откуда мы хотим ждать успехов?
19.09.2016
adehduard
Майка Кинэна- в сборную!!! Он уже на 54% русский. Водку пьёт ? Пьёт. Пельмени ест? Ест.А Знарок и водку пьёт, и пельмени ест, но видно, что тоскует по Латвии.
19.09.2016
khi
"konnepedalniy Впереди еще две игры, все шансы на выход есть. Нет смысла посыпать голову пеплом, надо выходить и играть. Шведы всегда были неудобными со своей вязкой обороной. " оптимизм это конечно хорошо, но тогда вопрос - если шведы неудобный соперник, кто удобный?))) А вообще посмотрел сегодня на молодых Канадцев, а вчера на основную сборную Канады, и задался вопросом, почему наши игроки играют тек медленно по сравнению с ними? Вроде в отличии от футбола есть у нас реально сильные игроки, а смотрел на игру со шведами, складывалось ощущение что игроки в каком то анабиозе.
19.09.2016
joker-999
Каюсь, но не могу не воспользоваться моментом, чтобы не повторить - нужно забыть свою великорусскую гордость ("хоккей - это наша игра") и пригласить в сборную крепкого иностранного тренера. Как же обидно за поколение Ови-Малкина, что они ничего существенного за карьеру в сборной так и не выиграют. И все - из-за нежелания пригласить в сборную иностранца.
19.09.2016
konnepedalniy
Впереди еще две игры, все шансы на выход есть. Нет смысла посыпать голову пеплом, надо выходить и играть. Шведы всегда были неудобными со своей вязкой обороной.
19.09.2016
shvedero
Скандинавы еще долго будут обходить сб. России, ибо уровень подготовки со стороны тренеров в разы сильнее... Россия не заслужила и очка в этой игре, шведы показали ровным счетом ничего и вели к последней минуте 2-0.... А еще комментаторы на первом это мрак, лучше быть глухим...
19.09.2016
shvedero
быков проиграл на ои 3-7. ЗХБ проиграл. Знарок на км проигрывает, на км проиграет... Российские тренеры дно, такая линия атаки и так убого играть...
19.09.2016
coswick
хоккейная команда становится футбольной
19.09.2016
Igrok Igorek
Увы, но в очередной раз у наз игроки, а не команда. Тренеры не знают (или - не умеют?), кого с кем поставить, чтобы Овечкин, Малкин, Тарасенко и т.д. показывали на льду то же самое, что они показывают в НХЛ. И еще мы катастрофически проигрываем в тактике. Соперник может к нам приноровиться, готов показывать свой рисунок игры, а мы - нет. Что это: нежелание, непрофессионализм, отсутствие опыта? Янгеров с таким "багажом" мы сможем победить только за счет личных качеств наших форвардов. И Бобровского.
19.09.2016
HarryAngel
Знарока надо убирать. Уже детям ясно, что это не тренер уровня сборной. Вот уже который раз эта "дрим-тим" выходит на игру без четкого плана и тактики взаимодействия. О сыгранности я вообще молчу. Целый ряд "звезд" выпадает из игры напрочь. Малкин, Тарасенко, Панарин, Шипачев - они есть на площадке? Очевидно, что Знарок как тренер просто не знает или не может поставить игру команде. Зато в интервью мы перед каждой игрой слышим: "да знаем мы этих канадцев, шведов, финов...как облупленных". А на льду -полная ж..(в соответствии с рос.законодательством). Еще раз повторяю - уберите этого бездарного психопата от сборной!
19.09.2016
Аргус)
да не чего там делать было вообще, один из не многих случаев когда по фиг
19.09.2016
mikeV
"Бронебойная оборона"? Рабинер, Вы бы ещё написали про "стремительный домкрат".
19.09.2016
Sn0w
Гы, Быков и "тренировать". Неравные составы - это вообще лично для меня один из главных показателей работы тренера. У Быкова игры не было ни в ЦСКА, ни в Салавате, ни в сборной, где он упорно ставил Овечкина в защиту, а Ковальчука слева в большинстве, хотя у себя в клубах они с большим успехом играли с точностью до наоборот :)
19.09.2016
sp2012
Ребята .успокойтесь смотрели все повтор и кто видел другое касание ,кроме руки,даже швед шайбу не затронул и не надо гнать пургу. на судейство,пока оно нормальное. А сборная не наиграла на ничью ,будем объективны. Должны были проиграть 0-2,даже на шайбу не наиграли.Гол Овечки случайность!!! Сегодня получим от пиндосии,можно даже не сомневаться!!
19.09.2016
requin
Системы не вообще. Или система по хитам выиграть? Только в последние 10 минут игра пошла, когда звенья на льду превратились в набор хоккеистов. Т.е. когда ребята стали играть как хотят, и шведы немного прижались. Кэнаки по 30 секунд смены катали, очень высокие скорости. Волна за волной. А здесь в зону заехать не могли нормально. Обрезы, потери, ошибки индивидульного характера. Шведская оборона крепкая. Но так и у нас россыпь бомбардиров. Там по системе играют, а у нас как получится. Коучи просто совсем не готовы.... Тереперь фины и молодежка на очереди. И если у финов вроде как должны побеждать, то против молодежи будет очень тяжело. Они просто летают по льду. Остается надеятся на кипера и удачу. Или что Знарок перестанет тренеровать............ К Бобу претензий нет.
19.09.2016
khi
А вообще, на кубке интересно только первое место, даже финалист это просто "первый среди проигравших", а вчера посмотрев "канаков" мне стало понятно, что победитель известен, может и наши хоккеисты это поняли, поэтому не напрягались.
19.09.2016
khi
Да че кипите, все по плану, как и предполагалось возьмут в группе 1 матч из 3-х. В прогнозах все же говорили что наши из группы не выйдут.
19.09.2016
pakha
Всем уже давным давно все понятно с этим знарком, только вот не руководителям спортивным. Но им так-то начхать. у них другие заботы. вады всякие)) ну и распил-арены) и не только арены)
19.09.2016
pakha
Ад Вы это ещё и смотрите? Ну Вы и мазохисты)) Я на шайбу больше не гляжу. Пока не уберут это колхозное убожество по фамилии знарок... Команда вообще не играет по каким-то схемам. С таким же успехом я могу потренировать)) Понабирать фамилии, насоставлять пятерок, а потом выдать изречение: ну идите, покажите свое мастерство) Колхозное дно, а не тренер... Тренеришко
19.09.2016
Просто Любитель
И еще, по поводу "гола" Овечкина. Я понимаю, что видеть то, что хочется видеть - это нормально, но насколько отчетливо виделась игра рукой в его исполнении, настолько же не виделось касание шайбы клюшкой. И вообще, играть нужно ВЕСЬ матч, а не его концовку.
19.09.2016
Просто Любитель
Система - это когда эффективность составляющих ее элементов ПРЕВЫШАЕТ суммарную эффективность каждого из элементов в отдельности. Поясню. Пусть система состоит из 4-х элементов, каждый из которых имеет эффективность, равную 1. Так вот, если эти четыре элемента - система, то ее эффективность будет 4, 1, 4,5 и т.д. А если эффективность будет РОВНО 4 (или ниже) - то ни хрена это не система, а просто НАБОР элементов. Так вот, по моему мнению, на льду присутствовал НАБОР элементов в форме сборной России, и СИСТЕМА, состоящая из игроков в форме сборной Швеции. Шведы ВСЕГДА и ВЕЗДЕ ЗНАЛИ что им делать, КАК играть. Чего о сборной России сказать не могу (не увидел я этого). А потому, на мой взгляд, победа шведов - закономерный результат. По крайней мере, именно такой результат является логичным для того, что было на льду в этот вечер.
19.09.2016
maxcds
То чего и боялся - не хотят играть. глаза не горят, катаются на прямых ногах, в борьбу не идут, скорости никакие. вот играли бы как с подпиндосниками, то обыграли бы этих шведов. оба гола в наши ворота ничем не примечательны - покопались у борта иль на вбрасывании, передача, бросок в касание, бобр благополучно закрыт марченко или емелиным. все как всегда.
19.09.2016
mobile_actor
Монте-Кристо (Мститель), заговор - ясное дело. Обама лично звонил судьям, пока хакеры АНБ редактировали запись.
19.09.2016
MOCKBA
Монте-Кристо (Мститель) . Кто бы сомневался в "объективном" судействе рефери из НХЛ. Они сродни наперсточникам на вокзале. ... 73% читателей СЭ сомневаются в объективности Монте-Кристо. Странные люди!
19.09.2016
Zigo
Монте-Кристо (Мститель) . идиот,а в перчатке что?рука,нога или мозги твои?
19.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
Пересмотрел десятки раз момент. Шайбу после перчатки Овечкина задел перчаткой своей швед, а значит гол чистый. Овечкин - гений. Судьи из НХЛ ? Никто и не сомневался в них.
19.09.2016
Zico-wc
В форме сборной вышло или Динамо, или МВД, определенно команде не хватало Лео Комарова для полноты картины.
19.09.2016
aloveku
меня порадовала шайба Овечкина, которая первая, типа все вокруг сжались, а он так накидкой точнёхонько вправо подкинул со своей точки, совсем неблизкой к воротам, всех обманул )
19.09.2016
Евгеша Батиков за КПРФ
Маркстрем все предусмотрел и сдвинул ворота)))
19.09.2016
NF
Ну, как все предсказуемо. Теперь сборная может спокойно расходиться по домам. Общий итог уже ясен. И, что забавно, что был разброд на прошлом кубке около сборной, что нет сейчас, а результат предсказуем. Все, о чем твердили до кубка, подтверждено довольно средними шведами. Ведь говорили же: Щипачев и Дадонов растворятся, оборона будет никакая, вратарь вечно спасать не сможет. Да и Овечкин и Ко такие же. Овечкин легко может забить индивидуалку на фоне провального для себя матча, только игру это не спасёт...
19.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
Кто бы сомневался в "объективном" судействе рефери из НХЛ. Они сродни наперсточникам на вокзале.
19.09.2016
ZoSo
Им не заплатили.. вот они и не играют?! ((
19.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
Игра сборной Эрефии - позор. Гений там один - Саня Овечкин. Его не засчитанный гол - "ошибка" заокеанских рефери.
19.09.2016