КУБОК МИРА-2016. Сегодня. РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ (22.00)
Да, это будет матч группового этапа, но по факту для сборной России уже начался плей-офф. Побеждает – проходит дальше, где злобная Канада, терпит поражение – едет домой с позором. Потому что все в ее руках, потому что у финнов уже нет турнирных задач, которые могли бы придать мотивации, потому что команда Лаури Марьямяки ничего толком не показала ни в выставочных встречах, ни в группе, где за две игры забросила всего одну шайбу. Мы не раз спотыкались о Финляндию, впору привыкнуть, но тут расклады таковы, что это можно будет расценивать исключительно как провал.

ЧТО ЭТО ЗА ФИННЫ?
Это самая молодая сборная Финляндии в истории Кубков мира и Олимпиад с участием всех сильнейших. Средний возраст – менее 26 лет. Из тех, кто приехал в Торонто, моложе только североамериканцы, куда не брали игроков старше 23. У финнов происходит очевидная смена поколений. Которая и сказывается на результате. Крутые старички посходили с дистанции, а замещать их, ввиду некоторого провала в подготовке полевых игроков в 2000-х, особенно некому. Приходится привлекать молодежь.
В 2009 году финны собрали масштабнейший симпозиум, на котором полностью пересмотрели программу развития. Ориентиром стала техническая подготовка хоккеистов, ради чего знаменитый центр в Виерумяки нанял порядка 30 тренеров по развитию технических навыков (так называемых skill coach), которые работают с юношами по всей стране. Как можно заметить, это уже дает неплохие плоды. Но тот самый провал все равно дает о себе знать.
Время финнов еще успеет прийти. На следующем Кубке мира, через четыре года, когда подрастут Пулюярви, Рантанен, Хонка, Капанен, Юолеви, Саариярви, Саарела, Вааканайнен, Хинтц, возмужают Барков, Лайне, Ристолайнен, Ахо, Терявяйнен, Мяяття, Покка, Линделл, талантливейшая финская поросль, усиленная небезнадежным народом постарше, сможет многим задать жару. Но пока – пока они еще далеки от этого.

КАК С НИМИ ИГРАТЬ?
Самый простой вариант, судя по выставочным и групповым матчам, – со старта оказать как можно большее давление на оборону. Она молода и небезгрешна, защитники нередко ошибаются в не самых сложных ситуациях, отдают свой пятак. Так делали шведы в Стокгольме и американцы в Вашингтоне, так делали североамериканцы уже в Торонто. И не испытали особенных проблем. Правда, те же шведы уже в группе сыграли совсем по-другому, предельно расчетливо и методично, закапывая соперника в углах, выжидая ошибок и полагаясь на своих высококлассных оборонцев. Но для сборной России этот рецепт не очень подходит ввиду отсутствия тех самых высококлассных оборонцев.
Правда, и задавать в игре тон наш тренерский штаб ни разу не спешил. Что плохо, потому что этим финнам свойственно прибавлять с каждым периодом. Так было во всех их матчах. Если тройка Лайне – Барков – Ахо (58 лет и невероятное количество таланта на троих) разбежится и войдет в игру – попробуй потом этих коней придержать. А звено Койву (Гранлунд – Койву – Донской) ниже определенного уровня не опускается. Определенных проблем стоит ждать и от трио Йокинен – Филппула – Комаров. Они особенно хороши в форчеке, грамотно поддушивая защитников.
Пока единственное сочетание в обороне финнов, которое можно назвать более-менее надежным – найденное Марьямяки в последнем матче Леписто – Ристолайнен. Мяяття с Ватаненом опасны в атаке, особенно второй, он и в позиционках хорош, и в большинстве, но их обоих можно и раздергать, и накрутить, а Йокипакка с Поккой не случайно получают максимум по пять смен за период. Впрочем, за их спиной будет Раск, вратарь, который блестяще читает игру и находится, в отличие от Ринне, в очень хорошей форме.

ЧТО НАС ЖДЕТ?
Главный вопрос – выйдет сборная России просто биться или все же играть. Первое было бы вполне допустимым, будь у Знарка хоть одно действенное оружие в атаке. Большинство там, хитрые позиционки или тройка, способная раскатать кого угодно. Ничего этого пока и близко нет. Есть яркие индивидуальности, но на это у финнов может найтись ответ. Пока у Марьямяки не получалось устраивать болото в средней зоне, однако прогресс заметен. Работоспособности даже его талантам не занимать – она будто врожденная. И если наша команда опять будет играть в нападении пассивно – она в этой трясине тупо погрязнет. А там рикошетик какой или бомба от Лайне из "офиса Овечкина" в достаточно неплохо выглядящем большинстве, и придется снова спасать родину с голой уже задницей. Знакомо же? До боли.
Пугает, что тренер сборной не в курсе, что Панарин и Анисимов отыграли вместе весь сезон за исключением пары матчей. Что не знает, что шайбу в тройке с Кейном Панарин таскал едва ли не столько же. И что показатели обладателя "Харт трофи" в отсутствие "Хлебушка" неплохо так проседали. Или взять Орлова – он за пять лет в НХЛ провел на льду в большинстве всего-то 100 с небольшим минут. С этой Финляндией можно справиться и без этих знаний, но сам факт удручает.
alexigot
Матч начался, пока обе команды соревнуются в прессинге, причем отдавая вход в зону, это плюс
22.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
alexigot................... Еще один абсолютный нуль в истории.
22.09.2016
alexigot
Thomas_Boy - Я посмотрел статистику, у них на один танк было по 3 бронетранспортера и десяток мотоциклов. Так что наше превосходство в танках 5:1 не полный показатель всей картины. Но против танковой атаки до сих пор защиты нет, если конечно сначала работает разведка, потом артиллерия и авиация, затем минометы поддержки, а там уже пехоте только пленных в полон брать. Авиация РККА уже в 43-м выбила основные силы Вафе, во многом выбывшие от усталости (в Светлогорске был дом отдыха, там понимали, что офицер готовиться несколько лет) и технических поломок.
22.09.2016
RW.irk
"Пугает, что тренер сборной не в курсе, что Панарин и Анисимов отыграли вместе весь сезон за исключением пары матчей. Что не знает, что шайбу в тройке с Кейном Панарин таскал едва ли не столько же. И что показатели обладателя "Харт трофи" в отсутствие "Хлебушка" неплохо так проседали. Или взять Орлова – он за пять лет в НХЛ провел на льду в большинстве всего-то 100 с небольшим минут. С этой Финляндией можно справиться и без этих знаний, но сам факт удручает." ================= Да, вчерашние слова Витолиньша, конечно, обескуражили слегка... Может все дело в том, что скаутами в сборной являются...телекомментаторы?
22.09.2016
Thomas Boy
alexigot __________ Ну у них, главным образом, было преимущество в воздухе. А по мотоциклам мне судить сложно, статистики не помню - старость.)
22.09.2016
Thomas Boy
Монте-Кристо (Мститель) __________ Зато у тебя он круглосуточно спит. Есть что по существу возразить? Нет? Оревуар.
22.09.2016
aisman
🚀 Русские нагнут весь ми_______________ Два чая этому господину! Подпишусь под каждым словом. Уж сколько у нас псевдоспецов развелось, особенно журнализдов, которые думают, что главный тренер просто буратино. Жееесть. Бесят. Несмогдачетать. Еронко ушел в рязряд вот таких вот штампов для меня лично.
22.09.2016
alexigot
Упёртый русский – да, наша молодежь не подвела, играют они в одних клубах с ихней, так что было что доказывать, тем более играли по молодецки, без изысков. Но против позиционной обороны нужны танки. И нам бы увидеть как они вместе могут! Thomas_Boy - К слову, немцы полностью проигрывали в танках, это был для них шок, так сказали и Гудериан и Гот. Но у них было полное преимущество в БМП и мотоциклах с пулеметами. Изобретя тачанку (как и вертолет) наши полностью проююю ее дальнейшее применение. Не всем дано это понять.
22.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
Thomas_Boy.................. Сходи на рынок, купи мозг. А то у тебя его и не ночевало.
22.09.2016
Упёртый русский
Кстати, по сборной СА 23. Команда сыграла в очень симпатичный хоккей, молодцы. А если собрать сборную Европы 23, намного ли она бы была слабее? Наши Кучеров, Наместников, Василевский, Ахо, Лайме и пр. Если всех посчитать, то вполне конкурентноспособно получается, нет?
22.09.2016
alexigot
Монте-Кристо – было уже более 1000 T-34 и КВ (Овечкин & Малкин), несколько сотен аналогов Bf-109 (Панарин), ничего подобного у финнов нет. Только пользоваться надо уметь.
22.09.2016
Пятачок
Боюсь, что наши ребята под едреным руководством Знарка обкакаются и проиграют. От всей души желаю им опровергнуть мой прогноз и выиграть, но предчувствия у меня плохие. В мире нет еще пока хуже нашего Знарка.
22.09.2016
Thomas Boy
Монте-Кристо (Мститель) _________ Прежде чем учить тут кого-либо, выкинь из головы все то, что прочитано тобой на патриотических сайтах. У немцев не было аналогов КВ. Это факт. Да и Т-34, пожалуй, имел преимущество над всеми немецкими танками. У СССР в распоряжении 1800-1900 новейших танков. У немцев 0. Сравнение не в пользу немцев.
22.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
Thomas_Boy.................. Прежде чем писать мне выучи азы. А не неси всякий бред.
22.09.2016
Упёртый русский
Очень хочется верить в нашу победу. За счёт индивидуального мастерства игроков. Ну и удачи сборной!
22.09.2016
Thomas Boy
Монте-Кристо (Мститель) __________ Да, мало. Но это смотря с чем сравнивать. У немцев такой техники (тяжелые танки КВ) вообще не было. Не было у них ничего подобного. Кстати, эксплуатация КВ началась в 1940-ом, так что не надо ересь городить. Не за день до войны они появились в войсках. И я так-то не тебе пишу, а просто сопровождаю твой искренний бред своими не менее искренними комментариями.
22.09.2016
Thomas Boy
Так-то 3:1 в пользу России.
22.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
Thomas_Boy............... Слабоумное, я все в своем посте написал. Что у нас новой техники было мало и она только начала поступать в войска. И добавлю то, что ты считаешь юмором и демонстрируешь везде к месту и не к месту, на самом деле является проявлением слабоумия. Ибо сие предельно примитивно. На грани дебилизма. И последнее. Не пиши мне. Ты слишком туп, чтоб с тобой общаться.
22.09.2016
1st~Tornado
танкетка, КВ... чухонцев то уделаем ? Какие прогнозы?)
22.09.2016
Thomas Boy
Граф-то прав, немецкая танкетка Т-I по любому лучше тяжелого танка КВ.
22.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
alexigot.................... Учи историю. Боевая техника у нас на начало войны, в 1941 году была гораздо хуже, чем у фашистов. Да, была и современная, но ее только начали выпускать, ее было крайне мало в войсках. Ее только начали осваивать. И она не могла сыграть решающей роли.
22.09.2016
Thomas Boy
Я не знаю, чем он там занимался, может, действительно втихаря вербализировал, но все эти заявления должны иметь под собой какую-то основу, а ее нет. Команда может не проявить характер в каком-то отдельно взятом матче или турнире, как наши на ОИ-2014 или американцы на этом КМ. Но подводить всю сборную под хроническую бесхарактерность - это бред собачий, если нет каких-то систематических примеров. У
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Thomas_Boy Я с ним согласился, потому что действительно так. Он вербализировал то, что в воздухе витало. Действительно, шведы системные и обученные, но без характера, ломаются, на разрыв аорты не могут. ============================================================================================================= А по поводу 80-х... Разное поколение игроков было. У нас тоже была убойная защита, а сейчас защиты нет. СССР славился дисциплиной и командной игрой, а сейчас - набор индивидуальностей и расхлябанность, все поменялось... Я говорю про нынешних шведов - слабохарактерные, бесхребетные гейропейцы.
22.09.2016
alexigot
Упёртый русский – правильно, нет нормального анализа возможностей игроков. Игра нашей сборной пока напоминает три Б – бей-беги-борись. А для победы нужно взаимодействие. Есть два танка, есть гвардейская пехота и артиллерия, но нет качественного взаимодействия. Тут может быть уместно сравнение с летом 1941 – танки лучше, насыщенности пулеметами и автоматами выше, артиллерия не хуже, авиация не безнадежна. Как все это объединить и есть задача тренерского штаба.
22.09.2016
Thomas Boy
$n10nep$ _________ Надо было им только дыры оставлять.))) У нас СЭ появился только в 1993/1994-ом. Бегали после школы в киоск покупать. До этого газета обросла огромным кол-вом легенд. Первый свой номер купил в Питере в 1993-ем, заучил практически наизусть, так как дорога была долгой и читать было нечего.) Там было интервью Ирбе... Эх, детство, детство...)
22.09.2016
$n10nep$
Thomas_Boy ================== Не, ну я сначала читал. Когда в электричке еще целый час ехал. А они уже потом до дыр))
22.09.2016
Упёртый русский
$n10nep$ А мне нравится, как пишет и анализирует Еронко. Про то, как он про СЭ 90-х написал, что ходил в школу и фанател от СЭ. Я прям 91 год вспомнил, когда впервые читал эту газету. В институте у нас на парах был один номер СЭ, который зачитывался до дыр буквально. Дня не было, чтобы газету не покупали, всё было очень интересно, с Советским спортом не сравнить. Прям религия была такая! Еронко вспомнил тут себя молодого в прошлой статье - и мне тоже вспомнилось... Были времена! ======================= +100500! Были времена. Только газету как правило покупал я, а другие до дыр читали))_______________________________________________ А у нас бывало, что день было 5 одинаковых газет, а следующий был пустой. Потому ввели график, кто когда покупает.;)
22.09.2016
Thomas Boy
$n10nep$ =========== +100500! Были времена. Только газету как правило покупал я, а другие до дыр читали)) ________________ Мне бы не понравилась газета, в которой кроме дыр и почитать нечего...(
22.09.2016
$n10nep$
Но надо отдать должное Знароку. Что он умеет делать и делать хорошо - так это ставить ногу на борт.
22.09.2016
$n10nep$
А мне нравится, как пишет и анализирует Еронко. Про то, как он про СЭ 90-х написал, что ходил в школу и фанател от СЭ. Я прям 91 год вспомнил, когда впервые читал эту газету. В институте у нас на парах был один номер СЭ, который зачитывался до дыр буквально. Дня не было, чтобы газету не покупали, всё было очень интересно, с Советским спортом не сравнить. Прям религия была такая! Еронко вспомнил тут себя молодого в прошлой статье - и мне тоже вспомнилось... Были времена! ======================= +100500! Были времена. Только газету как правило покупал я, а другие до дыр читали))
22.09.2016
Thomas Boy
Русские нагнут весь ми _____________ Не, ну скринить твои перлы я, конечно, не в силах. Ладно, допустим, Еронко на тебя так повлиял. А если он назовет бесхарактерными чехов? Ты за ним повторишь?) "Своим умом жить надо, Пчела". А то как-то раз Безъязычный выдал, что Сабонис с Галлисом не справился на ЧЕ-1987. Я в осадок выпал.
22.09.2016
Упёртый русский
А мне нравится, как пишет и анализирует Еронко. Про то, как он про СЭ 90-х написал, что ходил в школу и фанател от СЭ. Я прям 91 год вспомнил, когда впервые читал эту газету. В институте у нас на парах был один номер СЭ, который зачитывался до дыр буквально. Дня не было, чтобы газету не покупали, всё было очень интересно, с Советским спортом не сравнить. Прям религия была такая! Еронко вспомнил тут себя молодого в прошлой статье - и мне тоже вспомнилось... Были времена!_______________________________________________ По Знарку. Класс тренера определяется тем, как играет его команда. Что мы имеем на данный момент? Чёткой системы игры сборной так и не просматривается. Большинства, с таким подбором игроков, которые в нхл являются ЛУЧШИМИ В ЭТОМ КОМПОНЕНТЕ (Овечкин, Малкин, Тарасенко, Кучеров, Панарин, Марков), у нас не было и нет. Игра в атаке примитивна и построена лишь на использовании индивидуального мастерства игроков - системы никакой нет. Сочетания, которые использует Знарок, не оптимальны. Разумеется, что Панарин должен играть либо со Шипачёвым, либо с Анисимовым. Ставить в одно звено Овечкина и Тарасенко - неудачная идея, оба игрока ярко выраженные бомбардиры, привыкшие быть остриём копья и бросать по воротам, очевидно, что их нужно развести в разные звенья. Малкин, что тоже очевидно, не тянет в центре. Он может сам считать, что ему там удобно, но на краю он будет заниматься тем, что любит и умеет делать больше всего - надо развязать ему руки! Ну и как не прилично сыграл Телегин с СА, сегодня он должен быть на скамейке - с финнами много бросков блокировать не придётся. В созидании Шипачёв выглядит сильнее, да и Дадонов с сыгранным центром выглядит лучше. То, что отрабатывали на последних тренировках - опять не то. В общем, победить можем не благодаря решениям нашего тренерского штаба. а вопреки им.______________________________ А помощник, владеющий различной продвинутой статистикой в сборной однозначно нужен. (типа Еронко!). Я вот уверен, что у Знарка такого нет. Он планирует всё по-дедовски...
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Thomas_Boy Ты про шведскую бесхарактерность талдычил задолго до Еронко. ============================================================================================================= Че, правда?? Надо лекарство от склероза купить. Пруфлинк? Ааа, нету, да?.. Понятно
22.09.2016
Thomas Boy
Русские нагнут весь ми _________ Очередную глупость сморозил, Антош.) Ты про шведскую бесхарактерность талдычил задолго до Еронко. А зависание на СА-сайтах понимания и знаний не добавляет, там полно таких же антошков, только североамериканских. Только нет у них фактов-то, нетути.)
22.09.2016
zeromanj
Непонятно, почему нельзя пойти по канадской модели и назначать новых тренеров на каждый турнир. Человек, не имеющий постоянной практики в своем деле, деградирует. Более-менее стабилен был Быков, но и он сдулся под конец своей карьеры в сборной. А потом что? Билялетдинов - первый турнир со сборной - золото. Потом провал. Знарок - первый турнир со сборной - золото. Потом провал. Чувствуете? Тренер должен быть "горячим". Канадцы это сообразили. Поэтому у них каждый раз за короткое время получается создать отличную команду. А в классе хоккеистов мы не так уж и уступаем им. По отдельным личностям (Боб, Паша) даже превосходим.
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Ребята, узбагойтесь. Канаду мы победим, устроив в СА ядерное пепелище. Ну или отправив вместе с Китаем тысяч 20 лучших в мире танков... Не победив так - все остальные победы смысла не имеют, потому что опять начнутся санкции, НАТО, ВАДА, исключение с ОИ и тд и тп, проходили-знаем
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Thomas_Boy Я не знаю, кто первый ляпнул глупость, что шведы бесхарактерны, но это не имеет под собой никакой почвы. ============================================================================================================= Еронка?.. А учитывая, сколько он на СА-сайтах зависает, что уже говорить по-русски разучился, и откуда статьи берет - то в СА также считают. А там в хоккее разбираются. Так шта... Получается, одинокий нижегородский опущенный в КМ финн против всего мира...
22.09.2016
DMisha4
🚀 Русские нагнут весь ми .BattleFish. 🚀 Русские нагнут весь ми-----------поставь Еронко тренером сборной, думаю результат был бы как минимум не хуже, ИМХО конечно!) ============================================================================================================= ТАК О ТОМ И РЕЧЬ, ЧТО ГЛАДКО БЫЛО НА БУМАГЕ, ДА ЗАБЫЛИ ПРО ОВРАГИ. Слова Еронки проверить нельзя, писать он может что угодно и приводить какие угодно статистики - только в хоккей играют люди, а не статистики. У Знарка думаешь, стратегии не было? Думаешь, кости кидает, чтобы игроков выбрать-расставить? Только вот в матче - там Овечкин обо*рался, там Шипачев удалился, вот и получилось что получилось - а на бумаге все ладно было, базара нет)) Вот если бы Еронко был тренером или популярным консультантом, это одно. А так все его слова - трёп, который ни проверить ни измерить ни доказать. Разговор бабок на лавке ======================================================================================================== Потому и говорят в Америке - если ты такой умный, покажи свои деньги. Потому что если есть что показать - значит, действительно, наверно, что-то понимает в этой жизни, а не базарный треп./// По ощущениям именно кости и кидает. Ну вот объясни, почему у Канады все пары защитников собраны по клубному принципу, а у нас даже попытки такой нет (Анисимов-Панарин). Судьба тройки Шипачева была очевидна задолго до КМ, но она все равно в составе, против молодых амеров игры нет, а он говорит, что изменений не будет. Ладно, будем болеть сегодня за сборную, все-таки Знарок - это не команда, верим в команду! И в то, что тренер не нагадит.
22.09.2016
Thomas Boy
Русские нагнут весь ми ___________ В 80-е практически в каждом крупном турнире у шведов случались такие вот матчи. Исключение, наверное, ЧМ-85, где они были мальчиками для битья. Если покопаться в истории 90-х, будет такая же картина. Нулевые оценить сложно, ибо ЧМ утратили свою значимость, а ОИ... Олимпиаду шведы выигрывали, тоже, кстати, проявив недюжинный характер в матче с финнами. Я не знаю, кто первый ляпнул глупость, что шведы бесхарактерны, но это не имеет под собой никакой почвы.
22.09.2016
DMisha4
Будет здорово, если мы все-таки выйдем из группы. Обыграть Канаду - это уже из области фантастики, хотя чудеса бывают, в отдельном матче любой у любого может выиграть. Но Знарок реально слабый спец, причем он явно деградирует в сборной, так же, как и Биля. Ну и из последних тренеров только у Быкова была видна игровая модель, пусть не самая лучшая, а против Канады и вовсе плохая, но была. А теперь смотреть на это очень тяжело, такие игроки и такая тягомотина на льду. Ну а главный вопрос в этом всем, почему не хотят брать специалистов на места, а берут дилетантов, а если и попадаются неплохие спецы, то они начинают стоять на месте или деградировать.
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Thomas_Boy Ну из 100 матчей один можно выиграть, проигрывая даже 0-5. Это автоматически дает характер? Теория вероятностей - не слышал такое?
22.09.2016
Thomas Boy
Русские нагнут весь ми ___________ Ааа, ну чего это я? В 80-е - это же не шведы были. Какая-то другая сборная в желтом.)))
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Thomas_Boy Да со шведами ты лажанулся. ============================================================================================================= Ааа, 84й, 86й, 87й год? Ну да. Наверно еще в 1342 году они какое-нибудь сражение выиграли, проявили характер. Не забудь вставить в свое доказательство...
22.09.2016
Thomas Boy
Русские нагнут весь ми _____ Против задопингованных по уши астматиков? ____________ Ааа, Фуркад тоже астматик... Ну да, ну да.)))
22.09.2016
Thomas Boy
Русские нагнут весь ми __________ Да со шведами ты лажанулся. Я тебе конкретные примеры привожу, могу и еще привести. В 1984-ом на КК едва не спасли практически мертвый второй матч финала, где против них было все, в том числе судьи, засчитывающие Канаде липовые голы. И при этом с 0:5 они чуть не вытащили игру - 5:6. В 1986-ом на ЧМ шведы за 6 секунд на последней минуте матча отыграли 2 шайбы с финнами. В 1987-ом на ЧМ дважды отыгрывались в матче с нашими и стали чемпионами. А ты талдычишь свое "бесхарактерные", которое вообще ничем не подкреплено. Шведов можно взять только более высоким классом, как взяли их канадцы, например, на КК-87. Вчера шведы сделали нужный им результат, при том, что начало для них было хуже некуда. Что тогда характер, если не это?
22.09.2016
hant64
Сочуствую болельщикам, которые ещё верят в то, что наша сборная сможет хоть что-то показать - или игру, или результат. Пока ни того, ни другого не просматривается - игры уже нет, и откуда ей взяться, не понятно, а на результат какой-то в принципе можно надеяться, но как-то призрачно всё. Скорее всего верится, что на финнах сегодня всё и закончится - имею ввиду все мучения этой команды на этом турнире. При этом я не пессимист, а просто реалист.
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Thomas_Boy Против задопингованных по уши астматиков? Если ты читаешь отчеты Мишек - там щас много интересных подробностей всплывает... Про мужикоподобных негроидных чемпионок по теннису, гимнастике и иже с ними...
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Thomas_Boy Русские нагнут весь ми ____________ Какой на позорный слив?) Команда отыгралась, имея 2 пропущенных + буллит в свои ворота. ============================================================================================================= Ну правильно - отыгралась у молодежки)), который опыта не хватило и холодного расчета, чтобы дожать. Но в овертайме - недолго музыка играла, недолго фраер (шведский) танцевал)) Кстати, когда мы включили напор (даже несмотря на всю бестолковость и отсутствие тактики) - шведиши тоже посыпались и если бы не судейки (там можно и засчитать было) - то... ========================== И в чем я лажанулся? Скажи, признаю
22.09.2016
Thomas Boy
Русские нагнут весь ми _____________ У меня к тебе тоже вопрос - как ты, финнская душонка, еще имеешь наглость писать после досрочного бездарного вылета с турнира своих?)) ___________ Ну ты же как-то терпишь регулярные обломы своего кумира Шипулина.)))
22.09.2016
Thomas Boy
Русские нагнут весь ми ____________ Какой на позорный слив?) Команда отыгралась, имея 2 пропущенных + буллит в свои ворота. Это ли не характер? А что сотворили с американцами шведы на КК-84? После разгрома в группе-то. А как они уделали Канаду на ЧМ-87? А эпичнейшая победа в 1989-ом над Фюром, Эллеттом, Андерсоном и Мессье? Шведы ко второй минуте летели 0:2. Это команда с таким характером, которому многие европейцы могут только позавидовать. А ты лажанулся, но тебе в облом это признать.)
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
.BattleFish. 🚀 Русские нагнут весь ми а ты че знарка так рьяно защищаешь, внебрачный сын его, зачатый в пьяном угаре!? ============================================================================================================= Критикуя - предлагай, предлагая - ДЕЛАЙ, делая - неси ответственность. Не готов? Ну нефиг и критиковать тогда.
22.09.2016
.BattleFish.
🚀 Русские нагнут весь ми а ты че знарка так рьяно защищаешь, внебрачный сын его, зачатый в пьяном угаре!?
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Thomas_Boy У меня к тебе тоже вопрос - как ты, финнская душонка, еще имеешь наглость писать после досрочного бездарного вылета с турнира своих?))
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Thomas_Boy А я тебе написал коммент после вчерашнего позорного слива американским малокососам. Вот потому и шведа - всегда желанные мальчики для битья для североамериканских команд. Сахарные. У нас - бессистемность и разгильдяйство, но характер у русских в крови (все мировые войны на характере и выигрывали, с огромными потерями вначале из-за бессистемности и разгильдяйства). Потому если кто и может выиграть у Канады - так это мы. Но если тактика будет достаточно нормальная, и сердцем играть будем, а не как обычно.
22.09.2016
jurgen.knoppf
Если русские хоккейцы не будут пить водку или самогон, или хотя бы значительно снизят уровень потребления - то они могут играть неплохо
22.09.2016
Thomas Boy
Антоше/Кадыру еще хватает наглости писать комменты после вчерашнего матча Швеции...)
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
.BattleFish. Ты никаких прав не имеешь. Ты же сам только что сказал, что ты раб. А рабы никаких прав иметь не могут
22.09.2016
.BattleFish.
🚀 Русские нагнут весь ми .BattleFish. А тебе игра сборной Португалии на ЧЕ нравилась?? 3-е место (3-е, КАРЛ!) в группе с Венгрией, Исландией и Австрией при 3 ничьих и 4-4 по мячам. (Ниже Исландии и Венгрии, КАРЛ!) Чемпионы Европы, если че. 17:08-------------говорю же, выйдем в финал, хотя бы в финал потому что по пути придется обыграть Канаду КАНАДУ КАРЛ!!!!!!!!!!!1111 тогда я назову Знарка Великим Мастером и тренером, и пусть хоть как играет наша команда, но лишь бы побеждала! Сегодня вечером 1/4! Правда у Португалии был Великий КриРо, который тащил так то, а у нас КТО тащит!??? Малкина 2012 не вижу, Овец как всегда, остальным время дают кот наплакал!
22.09.2016
.BattleFish.
🚀 Русские нагнут весь ми да и вообще, Знарку доверили национальную команду, а не Олимпию-2, он согласился, и не за бесплатно согласился, и он ответственен за результат и я как болельщик имею право высказываться и спрашивать с него этот результат, а то привыкли ни за что не отвечать, моя хата с краю!
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
.BattleFish. А тебе игра сборной Португалии на ЧЕ нравилась?? 3-е место (3-е, КАРЛ!) в группе с Венгрией, Исландией и Австрией при 3 ничьих и 4-4 по мячам. (Ниже Исландии и Венгрии, КАРЛ!) Чемпионы Европы, если че.
22.09.2016
.BattleFish.
🚀 Русские нагнут весь миа у Знарка - ПЕРВАЯ ПОПЫТКА, а ты его уже после 2 матчей грязью поливаешь, хотя он еще теоретически ничего не проиграл-----------мне не нравится игра нашей команды, много ошибок, волнения и пожара, мы МУЧАЕМСЯ а не играем, просто за счет высокого класса отдельных наших хоккеистов мы еще не в той за.... как Чехия например! Да и видел я как он включил импотента на ЧМ в Москве когда не смог обыграть ту же Финляндию в не самом сильном составе! Знарочество в действии!
22.09.2016
.BattleFish.
Shalopay .BattleFish. Ну как тебе объяснить? Ну давай Панарина будем выпускать чаще, чем Бобровского, он же больше забивает! 16:54---------ерунду всякую не говори, а то Антоши биатлониста уже хватает, ладно, нравится Кулемин и ты считаешь, что он должен играть больше чем условный Панарин, твое дело)))
22.09.2016
Марио66
В сути Антоша конечно же прав. Но в нагнутом положении не замечает одной немаловажной детали - что Еронко, как журналист, анализирует постфактум и делает это хорошо, Знарок же вовлечен непосредственно в сам процесс, но делает это куда хуже наших ожиданий (до его успехов в Динамо тут никому дела нет, как и до успехов Слуцкого в ЦСКА во время проведения Евро). Получился бы из Еронки тренер, мы разумеется никогда не узнаем, зато благодаря corsi, форчекингам и прочими энерджилайнами можно увидеть, что и сам Знарок этому статусу не особо соответствует, в то время как результаты сборной обратного подтвердить не могут.
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
.BattleFish. 🚀 Русские нагнут весь ми Алекно и Трефилов для меня более Великие чем Знарок, чтобы ему стать хотя бы на одну ступеньку к этим двум надо хотя бы кроме ЧМира убогого выиграть что нибудь стоящее, КМ или ОИ например! ============================================================================================================= Ну так у Трефилова 3 попытки было, у Алекно 3 (со 2й выиграл), а у Знарка - ПЕРВАЯ ПОПЫТКА, а ты его уже после 2 матчей грязью поливаешь, хотя он еще теоретически ничего не проиграл)) И там мы - в мировых лидерах, а здесь уже на 3-4 месте, другой расклад немножко...
22.09.2016
Shalopay
.BattleFish. Ну как тебе объяснить? Ну давай Панарина будем выпускать чаще, чем Бобровского, он же больше забивает!
22.09.2016
.BattleFish.
🚀 Русские нагнут весь ми Алекно и Трефилов для меня более Великие чем Знарок, чтобы ему стать хотя бы на одну ступеньку к этим двум надо хотя бы кроме ЧМира убогого выиграть что нибудь стоящее, КМ или ОИ например!
22.09.2016
Shalopay
Не стоит путать журналистов с профессиональными тренерами. Если того же Еронко, или как там его - поставить рядом с Виталиньшом, который проводит тайм-аут, то журнаист поймёт от силы половину того, что скажет тренер. То же самое, если Знарку поручить статью написать. Наверно матов будет в избытке.
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
.BattleFish. И вот вопрос к тебе. Трефилов, тренер гандольной сборной. В Лондоне провалился, уволили. Здесь золото взял. Что, сразу стал великим тренером?? Или Алекно - в Лондоне золото взял, а здесь провалился - выходит, из великого до плохого деградировал за 4 года?? ============================================================================================================= Поясни вот этот момент, как ты величие определяешь? На основании 2 матчей и матча ЧМ?)) А если Знарок 12-0 финнам сольет, а потом ОИ выиграет - станет из ужасного великим или как? А если 2 ОИ сольет, а третьи выиграет - станет великим? Как ты величие определяешь, поясни пожалуйста?))
22.09.2016
.BattleFish.
Shalopay Полезнейший игрок. Не удивлён, что у него много игрового времени.-----------вот поэтому забросить и не можем, что такие полезные игроки как Кулемин играют больше чем Панарин, Кучеров и даже Тарасенко! В Айлендерс он вообще выше третьей тройки не играет, а тут... Куч 1-2 звено, Тарас 1 звено, Панарин 1-2 звено!))) Знарок Дадонову в большинстве дает играть больше чем парням из Баффало, много он так назабивал??? Знарок может обыгрывать на классе всякие Дании да Бразилии, а когда дело доходит до "Большой шестерки" то тут начинаются траблы, и ребята чтобы совсем не обгадиться сами берут инициативу в руки!
22.09.2016
.BattleFish.
🚀 Русские нагнут весь ми в России мы все "рабы" и ты в том числе, не умничай, пока твой любимый царь на троне мы будем рабами!
22.09.2016
Shalopay
Знарок прочитал статью с открытым ртом, потом быстро распечатал и побежал к команде. А если серьёзно, зря наезды на Кулёмина. Внимательно присмотритесь когда он на площадке - именно за его действиями без шайбы. Снчала тоже думал - пассажир. Полезнейший игрок. Не удивлён, что у него много игрового времени.
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
.BattleFish. пусть учатся по НХЛовским методичкам, ездят туда на стажировку что ли, раз такие бездарности! ============================================================================================================= А в НХЛ что, такие гении все? Да то же самое. Тротца только ленивый не поливал за пловы... Хичкок, умник такой - с таким составом где оказался? А Бэбкок в Торонто какое место занял в регулярке?)) Не в методичках дело вовсе.
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
.BattleFish. 🚀 Русские нагнут весь ми-----------поставь Еронко тренером сборной, думаю результат был бы как минимум не хуже, ИМХО конечно!) ============================================================================================================= ТАК О ТОМ И РЕЧЬ, ЧТО ГЛАДКО БЫЛО НА БУМАГЕ, ДА ЗАБЫЛИ ПРО ОВРАГИ. Слова Еронки проверить нельзя, писать он может что угодно и приводить какие угодно статистики - только в хоккей играют люди, а не статистики. У Знарка думаешь, стратегии не было? Думаешь, кости кидает, чтобы игроков выбрать-расставить? Только вот в матче - там Овечкин обо*рался, там Шипачев удалился, вот и получилось что получилось - а на бумаге все ладно было, базара нет)) Вот если бы Еронко был тренером или популярным консультантом, это одно. А так все его слова - трёп, который ни проверить ни измерить ни доказать. Разговор бабок на лавке ======================================================================================================== Потому и говорят в Америке - если ты такой умный, покажи свои деньги. Потому что если есть что показать - значит, действительно, наверно, что-то понимает в этой жизни, а не базарный треп.
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
.BattleFish. У нас вся страна - советчики. Как Путину руководить, как Овечкину играть, как Знарку тренировать, что Мутко делать. Ну прямо гении, все все знают! Только бедные все сидят. Вот такой вот парадокс)) -------------бедные сидим может потому что не те люди нами руководят и тренируют!??? ============================================================================================================= Крепостное мышление: хороший царь будет мной руководить - и будет мне счастье. Ты что, раб, чтобы тобой руководили? Срочно в магазин за книжкой Кови "7 навыков ..." и читать взахлеб про реактивность и проактивность
22.09.2016
.BattleFish.
🚀 Русские нагнут весь ми Ральф Крюгер вообще никого не тренировал года три и тем более такую разношерстную банду, что же ты про это молчишь, а у Знарка постоянно совковые отговорки, мало времени подготовиться, нет возможности запереть команду на базе с одним телефоном и т.д., хватит уже, совок закончился, пусть учатся по НХЛовским методичкам, ездят туда на стажировку что ли, раз такие бездарности!
22.09.2016
.BattleFish.
🚀 Русские нагнут весь ми-----------поставь Еронко тренером сборной, думаю результат был бы как минимум не хуже, ИМХО конечно!)
22.09.2016
.BattleFish.
У нас вся страна - советчики. Как Путину руководить, как Овечкину играть, как Знарку тренировать, что Мутко делать. Ну прямо гении, все все знают! Только бедные все сидят. Вот такой вот парадокс)) -------------бедные сидим может потому что не те люди нами руководят и тренируют!???
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
.BattleFish. 🚀 Русские нагнут весь ми я же говорю, за былые заслуги в Динамо, но Знарок как и Леня тренер для внутреннего пользования, звездами он управлять не может ============================================================================================================= Ну а те кто могут - они с рождения прямо могут или научились в процессе? Леню и Дзагоев посылал прямо в камеру на матче поначалу... Потому что Леня Олимпию-2 тренировал до этого, а не Дзагоевых. Однако теперь Леня 3 чемпионства, два кубка и уже авторитет... Как Леня может управлять Роналдами, если ни разу не управлял? Но поставь его в Реал - за 2-3 года проб и ошибок научится (если сам хочет).
22.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
Даже если наши выйдут в финал, то вопреки Знарку. Тренер он крайне посредственный. Все его команды играют в примитивный, однообразный хоккей. В России этого хватало. Где другие тоже не блещут тактическим мастерством, где играют в хоккей из прошлых десятилетий. Но когда команде Знарка противостоит умный, современный тренер, то он плывет, как Митрофанушка на экзаменах. Кстати, Митрофанушка к Знарку очень подходит. Как и к почти всем остальным нашим тренерам. Недоросли они. Отсталые и какие-то недоразвитые.
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
У нас вся страна - советчики. Как Путину руководить, как Овечкину играть, как Знарку тренировать, что Мутко делать. Ну прямо гении, все все знают! Только бедные все сидят. Вот такой вот парадокс)) ============================================================================================================= Может, каждый своим делом займется ребята, а? Если подметаешь улицы - так иди подметай и не учи Знарка большинство ставить. Если продаешь насосы - ну иди насосы продавай, не надо тут умничать. А если журналист - ну так напиши, какая игра была, моменты разбери для тех, кто не видел. Не надо тут про "голые задницы" писать и ложным остроумием блистать и показывать, что ты умнее тренера сборной и двукратного обладателя КГ, хотя сам ни разу в жизни никого не тренировал...
22.09.2016
su suum
🚀 Русские нагнут весь ми Я вот одного не понимаю. Если Еронка такой умный... --- Человек занимается своим делом - пишет про хоккей в прессе. Весьма профессионально и точно. А для этого необходимо обладать именно теми качествами, что вы перечислили.
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
ЕРОНКА, ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ - ПОЧЕМУ ТАКОЙ БЕДНЫЙ? Ответь пожалуйста. Возможно, ты пишешь чушь, не задумывался над этим?? Ну или где твои деньги и скаутские/консультационные контракты?? ПОКАЖИ ИХ. ============================================================================================================= Вот Куперман в СЭ что мне нравится - владелец своего консалтингового агентства, большие бабки зашибает. Раз ему платят - ну значит, что-то чувак понимает. Рабинер - ну он не умничает хоть, больше за жизнь пишет, эмоции: в этого верим, эти разочаровали, здесь надеемся и тд. А Еронка - ну прямо через слово у него CORSI, бэкхенды, вантаймеры и тд. Если ты такой умный - почему такой бедный? НЕПРИЗНАННЫЙ ГЕНИЙ ПОДИ??
22.09.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
Были бы времена Тарасова и лучший тренер в истории мирового хоккея в первом перерыве спел "Интернационал", во втором "Наш, паровоз, вперед лети". И мы бы разметали финнов. А вот что делать и петь Знарку даже не знаю. Нет теперь таких песен. Да и народишко в сборной не тот, не поймет... Все это вместе и есть корень несостоятельности нашей страны и нашей сборной. Нет в деградирующей стране стимулов, за что биться. Если только за самих себя ? Но ведь этого мало...
22.09.2016
.BattleFish.
🚀 Русские нагнут весь ми я же говорю, за былые заслуги в Динамо, но Знарок как и Леня тренер для внутреннего пользования, звездами он управлять не может, Торт №2, такой же наглый и самовлюбленный как и американец! Если наши выйдут в финал КМ я публично назову латыша Великим Тренером!
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
.BattleFish. 🚀 Русские нагнут весь ми Почему такой тупой и ленивый Знарок и сборную тренирует и самый блатной богатый СКА------------за былые заслуги в Динамо, ну и протекция газовой мафии ============================================================================================================= А зачем газовой мафии с их неограниченным бюджетом такой глупый и ленивый тренер? Почему Еронку консультантом не берут??? Он же все знает, все по полочкам разложит, как с кем играть, кто кому лучше противостоит, быстро на тройки разобьет и большинство и меньшинство поставит! Почему Еронку с руками не отрывают еще, а выбирают "тупых" Знарков, Биллов, Аленичевых, Валераверим и ижесними?)))
22.09.2016
.BattleFish.
🚀 Русские нагнут весь ми Почему такой тупой и ленивый Знарок и сборную тренирует и самый блатной богатый СКА------------за былые заслуги в Динамо, ну и протекция газовой мафии, почему тебе такие элементарные вещи объяснять надо!?
22.09.2016
Многочлен
Русские нагнут весь ми, у тебя конкретные претензии к сказанному в статье или латентные чувства к Еронко? Баба базарная)
22.09.2016
Многочлен
Да прост Овечкина надо в 3 или 4 звено отрядить: он намного больше пользы принесёт там, где против него не будут выставлены самые сильные соперники или спецом сдерживающие) Тем более и без него хватит у сборной на более или менее ударные первые 2 звена, притом что и ему не абы кто достанется. Дай по максимум времени Ови, и всё будет — давно уже пробуксовывающий принцип. Атлетизма, энергии много, а толку мало, если не использовать его правильно. И сам он должен понять и простить такой подход, ибо польза команды превыше. И вообще не умеет Знарок хитрить, чисто какой-то понятийный чел. Удивительно тож, как он ваще смог переступить через себя, разбив Овечкина с Кузнецовым, да бывшую СКА-шную тройку) Если победы не будет, Знарок, как порядочный мужчина, должен уйти.
22.09.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Я вот одного не понимаю. Если Еронка такой умный, знает много умных слов и у кого какой CORSI, кто из чьего офиса забивает, кто с кем в НХЛ играет и кого лучше закрывает, как лучше организовать большинство и тд и тд. То почему Еронка еще не скаут, консультант или тренер ТОП или даже не ТОП, хоть каких-нибудь клубов? Почему такой тупой и ленивый Знарок и сборную тренирует и самый блатной богатый СКА и зарабатывает миллионы (долларов, Еронка, долларов!), а такой умный Еронка - три копейки за свои статейки??? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС...
22.09.2016
rotkiv
конечно работа тренерского состава сделана на 3 с минусом, собрать столько звезд и так бездарно их использовать надо очень захотеть.
22.09.2016
Shad75
Согласен.Что наш тренер не видит таких очевидных вещей,какие видны невооруженным взглядом и очевидны даже для неискушенного зрителя.
22.09.2016
.BattleFish.
Знарок вообще главный минус в этой сборной, это видно начиная с игр против Чехии! Выводов почти не делает, а если делает то дурацкие, толком звенья так и не расставил, нет ни одной полноценной играющей тройки это вообще куда!? Кулемин, Дадонов играют больше чем Панарин, Кучеров, большинство безумно бездарное ввиду присутствия там всяких криворуких пассажиров, вопросов к коучу очень много! Нужно играть и грузить в первую очередь парней из Баффало и Святую Троицу, остальным не ошибаться и пахать как делал Телегин в игре с СА, при должном использовании этих хоккеистов мы финнов должны размазывать по всей площадке, но видимо не с этим тренером!
22.09.2016
konnepedalniy
Согласен: скорость и давление.Главное не сбиваться на тупой навал, если не получится забить быстро. Ловить их надо на ошибках и не удаляться.
22.09.2016