МЧМ по хоккею 2026. Новости

30 декабря 2020, 07:53

Россия разгромила Австрию на МЧМ

Евгений Козинов
Корреспондент

Сборная России разгромила Австрию в матче молодежного чемпионата мира (7:1). Дубль оформил Василий Подколзин, а также по шайбе забросили Родион Амиров, Марат Хуснутдинов, Арсений Грицюк, Артемий Князев и Егор Афанасьев.

Россияне одержали вторую победу на турнире и занимают 3-е место в таблице. У США и Швеции тоже по 6 очков. Австрийцы потерпели третье поражение в трех встречах.

Молодежный чемпионат мира

Группа B

Австрия U20 — Россия U20 — 1:7 (0:4, 1:0, 0:3)

Голы: Амиров — 1 (буллит), 4:04 — 0:1. Подколзин — 1 (Бычков, Чистяков), 6:11 — 0:2. Подколзин — 2 (Князев, Амиров), 13:44 — 0:3. Хуснутдинов — 1 (Подколзин, Бычков), 16:19 — 0:4. Петерс — 1 (Каспер), 27:38 — 1:4. Князев — 1 (бол., Афанасьев, Хуснутдинов), 41:46 — 1:5. Афанасьев — 1 (Абрамов, Грицюк), 57:44 — 1:6. Грицюк — 1 (Афанасьев, Бычков), 58:29 — 1:7.

Вратари: Бранднер — Ахтямов.

Штраф: 4 — 14.

Броски: 18 (9+6+3) — 50 (17+13+20).

Судьи: Блоски, Пирс.

30 декабря. Эдмонтон. «Роджерс Плэйс».

62
  • Игорь Николаев

    Даже 3-0 это разгром...Чего вы цепляетесь?

    01.01.2021

  • Олег Демидов

    Молодцы ребята.

    30.12.2020

  • Женек10

    Даже на 20% мы не должны пропускать голы от таких команд.

    30.12.2020

  • dintos

    С амерами просто подфартило с вратарём,подарившим гол.А в пустые ворота забили при шести полевых.Вот вам и выигрыш.А амеры играли острее,у них есть будущие звёзды НХЛ,а у нас нет.Если только один Аскаров,а у них несколько человек.

    30.12.2020

  • Dragon

    Спецом для бункерного такие заголовки пишут, чтобы у того 'величь' в попе играла:scream_cat::scream_cat::scream_cat:

    30.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    вот и они видимо так думают...к сожалению

    30.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    я вас прочитал...спасибо

    30.12.2020

  • АНДРЕЙ

    зачем такие пафосные заголовки...? США разгромила ЧЕХИЮ, да. после нашего 0-2 тут соглашусь... а АВСТРИЮ? смешно...просто победили эти заголовки .же читают пацаны...может как то посдержанней. ШВЕДОВ вынесут , тогда можно, и то завтра совсем нерешающая игра..... а то Канада 10 и 16 забивает США -11 ..а мы 7 и уже РАЗГРОМ......

    30.12.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Одно только расстраивает: почему молчит Лидогостер??!:worried::weary:

    30.12.2020

  • HarryAngel

    разгром будет если только будем допускать ошибки как американцы. да и очная встреча не показала какого-то превосходства амеров. Наши смотрелись достойно и заслуженно выиграли. Ларионов умеет настраивать на североамеров, поскольку хорошо их знает.

    30.12.2020

  • Николай.Ф

    А есть ли большой смысл играть на полную мощность после 4-0?Мне кажется нет.

    30.12.2020

  • HarryAngel

    чехи свою задачу выполнили на турнире. что с них взять ..

    30.12.2020

  • Марина

    Полностью с Вами согласен! Хотел написать свой комментарий, но Вы сказали всё, и мне добавить нечего!!

    30.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы смотрели матч наших с американцами? уверенность как раз оттуда

    30.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    если с пиндосами встремся разгрома не миновать вчера с чехпми временами казалось что американцы все время играют в большинстве

    30.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    =-реабилитировалась за поражение от чехов=...еще никто не говорил? меня насторожил проигрыш второй периода то ли =проседание в физике= то ли =экономия сил= оба фактора настораживают сильная команда всегда играет по нарастающей вот как вчера американцы разделались с чехами

    30.12.2020

  • Каменный жук.

    А мы обыграли неслабых америкосов -) Ничо ?-)) И откуда такая уверенность , что они нас обыграют в следующей игре ? -)

    30.12.2020

  • Женек10

    ну так если слабые соперники, то что им напрягаться то было? или поражение от чехов и пропущенная шайба от Австрии это лучше, чем 10-0 швейцарию?

    30.12.2020

  • А какие у тебя корни ?

    Опять встали с колен

    30.12.2020

  • Байба Бендика

    Ура! Опять Красная Машина. Надолго ли?

    30.12.2020

  • dintos

    Квкой же это разгром?Обыграли слабую команду,а игра так и осталась невнятной.Вот америкосы разгромили неслабых чехов,это да.Если мы с ними будем играть ещё,они нас наверняка обыграют.

    30.12.2020

  • Каменный жук.

    Не согласен ! Именно в финале дёрнуть кленовых - самая мякотка -))

    30.12.2020

  • football-plus

    удалений много, шведы будут наказывать за подобное

    30.12.2020

  • Alex North

    Надеюсь с Чинаховым все впорядке:rolling_eyes:

    30.12.2020

  • Vladmad

    Выиграли. Молодцы. Нет вопросов. Нужно ли было закатывать в лёд австрийцев? Не думаю. Лучше все эмоции оставить на шведов. При счете 4:0 кто будет с таким соперником играть и дальше на предельной концентрации? Тем более, это молодежь. Ничего крамольного в этом не вижу. Главное сейчас игра со шведами, чтобы не попасть на канадцев. Ибо в 1/4 с канадцами у них дома, с канадскими судьями выиграть почти нереально. Кстати, что ТЕПЕРЬ скажет американец Ларионов про доверие канадским судьям? Косячили они будь здоров.

    30.12.2020

  • lvb

    Посмотрел полтора периода и завалился спать.Думал шо Ларионов опосля Чехии всех раком поставит и ипользует подручные предметы для вразумления) Увы,ошибся.Первый период еще подергались,поатаковали...и опосля 4:0 стали валять дурака..Доигрались до гола в свои и мне стало скучно,кликнул по пульту и залег баиньки.Шо за второй вратарь у нас играл ..так и не понял

    30.12.2020

  • Максим

    Да и с ними! Порадоваться за людей только! Подарок на НГ. Россия - щедрая душа!

    30.12.2020

  • У Канады пока только слабые соперники были. В командной игре им надо прибавить, я смотрел все их игры, не всё так гладко, как разница шайб. Были Канады и посильнее этой.

    30.12.2020

  • DEN777

    Хоккейные гурманы , угомонитесь уже . Выйграли , уже хорошо . Шаг за шагом , там гляди и финал не далеко .

    30.12.2020

  • inout

    Давно такую унылую молодежку не видел...

    30.12.2020

  • Каменный жук.

    Нормально все , хватит бухтеть -)) Главное - собраться на игру со шведами ! Канадцы тоже ничего сверхестественного не показывают - у них группа вообще слабенькая , вот они и громят всех подряд -)) Неизвестно , что лучше ...

    30.12.2020

  • FANAT15

    Позорище!!!Дали гол забить и 18 бросков нанести.Игры не было вообще. Какой-то сумбур . Суета. А самое главное умудрились проиграть период. Не вижу перспектив у этой сборной. Чудо будет ,если не проиграем шведам в основное. Просто мрак. Большинство не работает и даже близко.

    30.12.2020

  • Женек10

    Скажи в чем Канаде надо прибавить? А то при разнице шайб 30-2 я пока не вижу. Не то что у нас, 12-6

    30.12.2020

  • pvsr

    Проиграли 2й период Австрии всухую.

    30.12.2020

  • Спринт

    Лучше "усыпить" самих соперников, тогды шансы повысятся малость. Анекдот по теме: молодой тренер спрашивает совет у опытного - ни как выиграть не можем, что делать. Опытный - поставь манекены и обыграй их с крупным счетом для поднятия уверенности своих игроков. На следующий день опытный стпрашивает - ну как? Молодой - 2:0, манекены выиграли.

    30.12.2020

  • vadim w

    Профессор усыпляет бдительность соперников. В плове начнём всех рвать. По-другому никак. Иначе гнать его.

    30.12.2020

  • Спринт

    С помощью россиян австрийцы выполнили план максимум на МЧМ - забросили шайбу.

    30.12.2020

  • Константин Смышляев

    Только после Канады у нас всегда пропасть.

    30.12.2020

  • NF

    И с того момента ни одного золота...

    30.12.2020

  • Forever 66

    И нахрена Брагина меняли на Ларионова. Посмотрим.

    30.12.2020

  • NF

    По мотивам игры с США: "NF 4 дня назад Слишком много шайб напропускали, тем более, учитывая "податливость" соперника. Впрочем, качество защиты у нас так себе..."

    30.12.2020

  • HarryAngel

    Я помню, какое удручающее впечатление производила сборная после группы в 2011-м )

    30.12.2020

  • Канада не выиграет титул, если не прибавит. На данный момент амеры и двое скандинавов мои фавориты по игре.

    30.12.2020

  • HarryAngel

    все как в 2011-м )

    30.12.2020

  • Сталин И В 1945

    С победой. Пока игра слабовата. Удачи в матче со шведами.

    30.12.2020

  • rake

    вангую четвертьфинал с финнами и вылет

    30.12.2020

  • AZ

    Как-то совсем не впечатлили. Вечные оставления чужим под контратаку. С австрийцами ничего, с любой классной командой будут проблемы. Защитники - в обороне нет жесткости, в атаке - акцентированных бросков. Какое-то повальное косоглазие у нападающих. Ну нельзя из таких позиций столько раз не попадать даже в створ! На пятак не лезут. Фигурное катание по зоне с большущим процентом брака. Даже удаления с менее классным соперником не зарабатывали. Тревожно. Завтрашний матч со шведами принципиального значения не имеет. Плов - отдельный турнир, где все начинается заново, кружева заканчиваются, победы нужно будет выгрызать зубами. Будем надеяться, что эти зубы у команды есть.

    30.12.2020

  • Женек10

    Игры вообще нет, в первом периоде три выхода два в одного защитника - первые два пас в защитника, третий уже сам бросил. Попытка играть в пас, когда надо бросать. Пропустить гол от Австрии это просто жесть. С учётом того, что шведам они всего 6 раз бросили, а нам 9 только за первый период. Брагин, ты позвони хоть им по старой памяти, подскажи тактику на шведов

    30.12.2020

  • rake

    с такой игрой канаду не дернуть ни в финале, ни на подходе к нему. слабовато очень

    30.12.2020

  • Тут кто-то говорил, что Канаду легче обыграть в 1/4, чем в финале. В финалах кленовые как правило не проигрывают. А может нафиг выигрывать у шведов и дёрнуть Канаду на подступах к финалу?

    30.12.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Согласен с тобой , но не на 10, же 0 , всё таки это Швейцария .

    30.12.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Хочу , чтобы моё предчувствие на завтрашний матч меня обмануло .

    30.12.2020

  • Тьфу на вас

    С победой, конечно, наших парней! Но, главное, завтра одолеть шведов...Это надо очень постараться!

    30.12.2020

  • Гогита Гогуа

    Работать и работать ещё...

    30.12.2020

  • Швейцария в этом году слабенькая, примерно того же уровня, что Австрия, Германия и Словакия.

    30.12.2020

  • МаратХ

    Особенно, во втором периоде громили

    30.12.2020

  • Curandero71

    Хоспаде, вот только не надо таких громких заголовков. С такой игрой перед Швецией как то совсем тревожно.

    30.12.2020

  • Уральский воин

    Я бы сказал, не очень убедительно. Посмотрим, как соберутся на шведов, если есть что собирать и если есть он, уровень вообще Ещё и с Чинаховым непонятно

    30.12.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Это не разгром , а уверенная победа над слабейщей сборной турнира .Вот Канада-Швейцария 10-0!!!Вот это действительно разгром , уму непостежимо !

    30.12.2020

  • МаратХ

    Пропустить шайбу от австрийцев, это было сильно. Тревожно, перед Швецией

    30.12.2020