МЧМ по хоккею 2026. Новости

5 января 2019, 02:25

Россия проиграла США в 1/2 финала МЧМ-2019

Евгений Козинов
Корреспондент

Молодежная сборная России проиграла США в 1/2 финала чемпионата мира (1:2). Оливер Вальстрем и Саша Хмелевски забросили шайбы у американцев, а единственный гол в составе россиян на счету Григория Денисенко.

Второй финалист определится во встрече Швейцария - Финляндия. Начало в 4.00 по московскому времени.

Молодежный чемпионат мира

1/2 финала

Россия - США - 1:2 (0:1, 1:1, 0:0)

Голы: Вальстрем - 2 (Коккерилл, Самберг), 14:29 - 0:1. Хмелевски - 3 (бол., Д. Хьюз, Андерсон), 24:20 - 0:2. Денисенко - 4, 33:36 - 1:2.

Вратари: Кочетков (59:17) - Примо.

Штраф: 6 - 6.

Броски: 35 (8+12+15) - 27 (6+14+7).

Судьи: Инграм, Шеквист.

4 января. Ванкувер. Rogers Arena.

Молодежный чемпионат мира по хоккею 2019 //
Расписание матчей молодежного чемпионата мира по хоккею //
Сетка плей-офф молодежного чемпионата мира по хоккею

189
  • Да мой щенок умнее тебя, дурака.)))

    08.01.2019

  • fanat2017

    Знаток русского иди своего щенка поучи, как писать или бабу. Любая медаль ценна,когда есть возможности для роста и перспективы. Любая медаль ,только тогда цениться.когда ты был победителем или будешь,опираясь на прошлые достижения. А так -это просто металлолом. Очередной!!! Вот и видно,что никогда ты ничего не выигрывал,так всякий хлам собирал на соревнованиях,наверное и 4-е место достижением считаешь. Запомни золото и медаль две разные планеты,образно говоря,но где тебе понять,ты же с гор недавно спустился . Интеллектом не блещешь!!!

    07.01.2019

  • Может, не мысли связывать, а слова?)) Бестолочь, ты бы хоть русский язык выучил... "От некиваются".) Дурака учить нужным не считаю. В лучшем случае могу констатировать, что ты дурак. Это и так много для тебя. Любая медаль ценна. Если добыта честно. Но тебе не понять, ибо дурак.

    05.01.2019

  • fanat2017

    А чем другие турниры лучше были. Ведь всем понятно,что вырождаеся хоккей.даже за океаном. Лучше уже не будет!!! Хороших игроков и звёзд всё меньше!!!

    05.01.2019

  • fanat2017

    Так тебе давно ничего не поможет,читай выше сказанное. В состоянии ли мысли связывать Орёлик? Когда так от некиваются,то понятно,что дебилик от ответа уходит.крыть,то нечем!!! Ценнитель металлома. Этим всё сказано,взять бы медаль.но не важно какую всё сойдёт,не побеждал ты наверное никогда,баран горный,вот и ценности другие!!!!

    05.01.2019

  • Ну ты как попка, все мои комменты повторяешь.) Тебе умное написать? Зачем? Чтобы ты хоть немного поумнел? Так не поможет же.

    05.01.2019

  • fanat2017

    Так я же говорю,мозгов нет,думать-то нечем,отбились все бедные по пути к медалям,меня твои комменты не удивляют. Дебил с отбитыми мозгами,дебил пожизни. Что-нибудь умное напиши. Пары слов связать не в состоянии. С горы .ещё наверное, много раз падал,когда в царь-гору играл в детстве!!!!

    05.01.2019

  • Ты зато блещешь... Дурак, причем адов. В СССР тоже дураки жили, так что ты опять не удивил.

    05.01.2019

  • Басист

    Защи много бросали. Только чтобы с дальняка шайба зашла, нужен фарт. А его сегодня и не было.

    05.01.2019

  • Басист

    Какое вам "за третье", латыши?)))) Вас и в помине на этом чемпе нет. Во втором хоть дивизионе обитаете, или в третьем уже?

    05.01.2019

  • maxcds

    отлично сейчас сказал хованов: "шведы, сша уже давно играют только в атаку. с нынешними правилами - сложно всю игру защищаться".

    05.01.2019

  • Басист

    Ну вот уходил он на два года. Что, лучше стало? За этого тренера надо держаться двумя руками - именно на этой должности. Человек абсолютно на своем месте, выжимает из пацанов максимум.

    05.01.2019

  • Басист

    Хха! Сейчас он будет писать, что счет на табло, а броски ничего не решают - можно спорить. Это ж двуличный перевёртыш, каких мало))))

    05.01.2019

  • Вяземский

    Я мог в Корею)) только, на большее знаний не хватит и планшетки у меня нет))

    05.01.2019

  • maxcds

    похоже ты не особо следил за чемпом... канадцы не унылы. прошлый чемпионский год слабее этого. катком они прошлись только по дании. за схему игры, в том числе за то кто куда должен бежать и как правильно открываться, кто в какой ситуации и на кого отдает, как по мне, то отвечает тренер. поэтому за вход в зону он впервую очередь ответственен. команда у нас индивидуально не слабая.

    05.01.2019

  • fanat2017

    Давненько не слыхал умных мыслей . Всё в точку. Разве можно обыграть амеров,играющих в канадский хоккей.таким же тупым хоккеем. Да ещё двоешниками,хотя в кандский хоккей могут только кэнаки играть,этим всё сказано!!!

    05.01.2019

  • Басист

    Досадное поражение. Матч был равный, мы их даже перебросали ощутимо. Во многих моментах не хватило самую чуточку фарта. Возможно, Брагин ошибся, сделав ставку на активное использование звена Костина по ходу всего третьего периода и вымотав их к решающим последним минутам - но этот ход мог и сыграть. Упрекнуть не в чем ни ребят, ни тренера. Завтра нужно брать бронзу.

    05.01.2019

  • Вяземский

    Так это не от них зависит, они ни при чём здесь. Мы же все это понимаем и к Брагину надо бы добавлять ЛучшегоВратаряВсеяХоккея...

    05.01.2019

  • maxcds

    кто играет с одногодками? сша? почти вся команда из студенческой лиги. в соперниках игроки 18-24 лет. в основном старше.

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    Да вопрос в том, где эта молодежь может практику игры на высоких скоростях поддерживать? Хоть какую лигу возьми везделибо бояться шаг вперёд сделать,либо делают, но по одному. А американцы лётают по всей площадке. А когда здоровья хватает так лётать, то и тактику можно подбирать агрессивную. Тем более когда есть практика игры на высоких скоростях. А у нас и не лётают и практики нет.

    05.01.2019

  • Вяземский

    Успел бы вывернуть клюшку... но так, как тот, не умеет)))

    05.01.2019

  • Вяземский

    Слышал и о таком, но это вроде та же КХЛ, только без "звёзд" с контрактами за 200 мильёнов

    05.01.2019

  • fanat2017

    От дурака и слышу,сам-то вообще никакими мыслями не блещешь Умник. Не веришь твоё дело,если ума нет.то и не поверишь. Ещё раз повторяю,что есть .только первое место,а остальное массовка. Если до тебя не доходит элементарное,то с тобой всё ясно,в юности все мозги отбили,пока к медалям шёл. А я в СССР жил и воспитывался,а не в нынешней бедной России.которая уже осталась без хоккея и футбола.а теперь к этому добаляется и образование и ещё много чего. танками да самолётами все дыры не заткнёшь!!! Иди спи орёлик

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    В НХЛ так бы однозначно защитали, а тут правила ИИХФ, тут по другому трактуют.

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    Есть ещё ВХЛ.

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    Так, предлагаю загадить инстаграмм Брагина, как сделали канадцы с Комтуа!)

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    Смотрю вью Брагина, пытается сохранить лицо, что то говорит невпопад жует жвачку, но видно, что даже он в шоке от того как он облажался, просто кошмар!)))

    05.01.2019

  • Вяземский

    Есть МХЛ... боюсь представить, что там после просмотра КХЛ

    05.01.2019

  • Новоуепинни

    не правда ли, великолепный тренер брагин? бгг. интересно, в ХК Липецк или в Альметьевск возьмут ли колхозника-то? или он по примеру старших товарищей до пенсии решил глаза мозолить?

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    Нет нет нет, США играли классно и по уму с нами, но мы могли выиграть будь Брагин не физруком! Да плевать на самом деле, я вижу что Валера сдулся, уже какой год подрял сдувается, везде были отговорки, но щас это не прокатит, все увидели против кого мы играли и как облажались!

    05.01.2019

  • Вяземский

    Я не о тебе)

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    я их не поливаю за желание там играть.

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    ВОТ. И в КХл таких скоростей и такого темпа нет совсем. А там за океаном, пацаны бегают насаются, учатся бегать много и на больших скоростях играть. а У нас в КХЛ 10минут это праздник и то, шайбу получил так отдай сразу , что бы не накосячить ибо в запас посадят после первой смены. КХЛ это какая-то труба для молодняка. Откуда опыт игры с таким шустрым соперником появится?

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    Столько лет без побед это все слабый состав виноват!? Вылетели все badass сборные в этот раз, и мы туда же следом, цирк, а не МЧМ! Брагин и тут умудрился слиться, США играли вторым номером, отошли в свою зону как Дания, бред питт полный!!!

    05.01.2019

  • unLost14

    Брат Марио, как бы ни хотелось, но там скорее верная отмена. А команда не слабая, но и не топ в целом. В любом случае, повода для истерик и заламывания рук не вижу. Да, чуть взгрустнём, но потом вспомним, что вторая декада праздников подходит и попрём дальше стрелять шампусиком и ракетами)))

    05.01.2019

  • Марио66

    В одной отдельно взятой игре может произойти всё что угодно. США тоже не знарки тренируют. Может просто отдать должное сопернику, а недооценивать наш штаб? В конце концов выигрывает лишь один из двух.

    05.01.2019

  • Вяземский

    Так вот и я о том же. И можно сколько угодно поливать их за желание играть в НХЛ, но зеркало то вот оно... и рожа там вот она...

    05.01.2019

  • В целом ты, конечно, дурак известный. Так что не удивил. И не верю я, что у тебя медали есть. Человек, выстрадавший медаль, понимает ее ценность.

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    настрой тут был, Брагин в этом плане сработал отлично, настроил, но ставка на лидеров сегодня провалилсь, от слова совсем. Не потянули они.

    05.01.2019

  • Марио66

    Ну а вообще, где Знарок, там победа. Североамериканского хоккея. Это почти аксиома.

    05.01.2019

  • Вяземский

    Я это к тому, что нет тренеров у нас и не только в хоккее. А Брагин всё давно показал в ЦСКА, когда ему дали порулить немного

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    кто тактику на игру задает, кто перестраивает игру если что то идет не так!?

    05.01.2019

  • fanat2017

    Орёлик .в данном моменте мне действительно бронза не нужна.я расчитывал на золото,а медальки есть -целый комплект.по баскету.(На краевых соревнованиях) Золото всегда ценнее всего остального,тк.чувствуешь себя победителем!!! А не сторонним наблюдателем на чужом празднике-это тебе любой спортсмен скажет с амбициями,не встречал людей восторгающихся цветным металлом!!! Уж поверь человеку с опытом!!!

    05.01.2019

  • skua

    В тоже время стоит сказать и о США. Они играют с одногодками или игроками, кто младше их. Они не играют со взрослыми, а в России наоборот. Отдается преоритет именно игрокам, кто в КХЛ, но играет по 10 минут

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    кто ростер набирает, тоже Клим Костин!?

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    Ну её нафиг ту тягомотную классику. если топ команды так кисло играют, то что мы от пацановх отим?

    05.01.2019

  • Марио66

    Не Брагин же на площадку выходит. Мы не проиграли на этом турнире до матча с США ни одной игры, вынесли хоть и унылых, но всё же канадцев, которые катком проходились по тем, с кем мы играли довольно прагматично. Не может тренер быть виноват, что игроки не могут нормально войти в зону. У нас откровенно слабая команда, как по мне. На вскидку только Денисенко приходит на ум. ЗЫ. Ну и повтор ещё не видел, но когда наши забивали коньком, похоже что судья продажная.

    05.01.2019

  • unLost14

    Ну и так-то игра перестроилась с середины 2 периода. Моменты стопроцентные не Брагин же не забивал! При этом, в пацанов и камня не брошу. Не повезло, бывает.

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    7 лет подряд поражений, срамота, там конечно не только Брагин рулил, но какая разница, думаю если бы он после 2011 сразу остался результат был бы таким же! Шведы с Канадой конечно еще более эпично слились, хоть не так обидно!)))

    05.01.2019

  • Федор Мидинов

    Как только начали восхвалять и делить шкуру не убитого медведя в СМИ, результат был предсказуем, фортуна любит скромных.

    05.01.2019

  • maxcds

    несколько непонятных решений Брагина: 1. в очередной раз - хованов, хованов, хованов. первая тройка играла без центра. привозы кравцова показательны. хотя индивидуально в нападении очень сильные 28 и 14й. 2. игра от обороны с прекрасным атакующим материалом не только среди напов, но и в защите. 3. где прекрасный мотиватор? даже со словаками не сразу в игру вошли, благо простил словак тот момент перед воротами. победа над канадой так расслабила? настрой был его козырь, а сейчас я его уже не увидел. 4. что он изменил в неудачно складывающейся игре? где его гибкость? если не считать "загнанную" к концу третьего периода первую тройку.. Всех собак на Брагина не повешу - с командами слабее он выжимал максимум и даже больше.

    05.01.2019

  • unLost14

    Баттл, да брось ты, прям Брагин всеми силами держится за этот пост...Он уже уходил, так вернулись к нему с поклоном. И я не помню, чтобы без него были лучше результаты. А команды там пару раз точно были посильнее у Варнакова.

    05.01.2019

  • Брагин плохой. Я плюю на него - тьфу, тьфу, тьфу!

    05.01.2019

  • Вяземский

    А они вообще играют в КХЛ? Я просто не смотрю, классику посмотрел только... больше столько не хочу пить)

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    Да ребят, че вы тут гоните на пацанов?))) Почему никто Бражкина не ругает, я с вас поражаюсь, даже не прогнившая блатная система виновата парни, а наш ТШ крутой, который элементарно игру перестроить не может, который нарушает численный состав на постоянной основе, который не может набрать в команду реально более техничных ребят! Просто этого Валерку надо уже гнать взашей, раньше фанател от него, но со временем понял, сломанный планшет в перерыве 3 периода в Баффало это еще не работа с молодежью на всех уровнях!

    05.01.2019

  • шаша2

    Аминь

    05.01.2019

  • unLost14

    Главное, чтоб во взрослом хоккее реализовались ребята. Это куда важнее.

    05.01.2019

  • Вяземский

    У меня серебра первого не было, поэтому не могу спорить

    05.01.2019

  • Федор Мидинов

    После игры в большинстве, в третьем периоде, атака в виде вброса шайбы в зону, против американцев не могла принести результат, в итоге не одного момента.

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    Просто какая власть такой и хоккей! Брагин явно не хочет умереть от гречки по акции в магните уйдя в отставку, вместо работы с молодежью, он будет лизать руководству и говорить, а вот раньше мы 5 шайб Канаде затолкали, ведь до этого такого не было, дайте я еще порулю, будет сидеть до талого пока не вынесут вперед ногами вместе с сами знаете кем!

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    Мы так постепенно можем опуститься до урвня ногомяча, где за одно старание и четвертьфинал будут змски давать и хвалами нахваливать.

    05.01.2019

  • fanat2017

    Так амеры из года в год нас без борьбы не побеждают. Но только золото,то у них.то у других,но не у нас!!!

    05.01.2019

  • region76

    Защитников толковых нет. Первого паса нет. Командной игры нет. Своя хоккейная школа утеряна. Вход в зону через проброс или вдоль борта, где амеры спокойно накрывали. Вратарь американский даже не вспотел. Зато перебросали и перетолкались, так что борта трещали.

    05.01.2019

  • Юрий Слободенюк

    Ребята молодцы! Отличная команда! Были ошибки, но у кого их не бывает. Бились как мужики!!!

    05.01.2019

  • В Госдуму.

    05.01.2019

  • fanat2017

    А они первые .что ли слёзы льют???? Не первые и не последние.но только воз и ныне там!!!

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    Народ, а что мы собственно хотим, кравцов, денисенко, у себ в клубах КХЛ играют против таких соперников, которые тнасаются как американцы?? Да в КХл таких скоростей в помине нет. Для них самих эти скорости это откровение, у них нет практики играть на таких скоростях, И это лидеры, которые в рещающий момент проводили конское количество времени на льду. Там где-то чехович, завгородний, Хованов. Там в юниорке скорости то поболя будут, да с игрой в обороне там не парятся, но зато привычнее им там играть на больших скоростях...

    05.01.2019

  • redgy

    итог- все распиаренные сборные мчм обос..лись.

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    да да это называется попа в тепле, так как страна разваливается на куски, нужно сохранить рабочее место чтобы не влачить жалкое существование, а так как это можно сделать хорошо нализав одно место, то и будет наш Брагин сидеть до победного!

    05.01.2019

  • Значит, дурак. Мое первое серебро мне дороже золота, которое тоже было.

    05.01.2019

  • Вяземский

    Да я не против), но фамилия не Ротенберг)))

    05.01.2019

  • unLost14

    Баттл, ну что ты разошёлся сегодня? По горячим следам не нужно этого делать. Да, обидно, но по игре ведь не уступили. Не нужно забывать, что амеры сейчас со своими молодёжными программами чуть ли не лучше всех готовы к таким турнирам. Которых они сейчас уже больше канадцев выигрывают за последние 10 лет.

    05.01.2019

  • spartsmen

    не надо быть таким пессимистом. зачем видеть впереди виселицу? вдруг это будет гильотина?

    05.01.2019

  • fanat2017

    Совершенно в точку.а сдругой стороны ,никто сюда не пойдёт!!! У брги больше нигде нет возможностей выигрывать медали нет!!!! Вот он и будет сидеть до пенсии!!!

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    да пусть будет хоть кто, это отличная отговорка мол никого нет на замену, хуже уже не будет, поражения 7 лет подряд идут, позор!!!

    05.01.2019

  • Вяземский

    Знаю, что спортсмен считает бронзу куском металла. Медали бравший, пысы

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    Подумал завгородний и почесал себе затылок.

    05.01.2019

  • fanat2017

    Что-то часто мы моменты не забиваем,уже в хроников превратились!!!! Из года в год!!!! Теперь очередь за 18 -летними пинков получать,а по весне и взрослым добавят,в этом сомнений нет!!!

    05.01.2019

  • шаша2

    Своего "производства"нет,как в промышленности так и в живом воспитании.Мы же наших детей с садика по амерским переводным учебникам учим.Так что всё закономерно.Даёшь больше макдональдсов и бургеркингов,а также воспитательных западных идей.Только не понятно чего потом обижаемся?

    05.01.2019

  • region76

    На всякий случай, это сарказм.

    05.01.2019

  • redgy

    да, про смену вратаря вообще показательно.. за 2 минуты до конца зашли в зону, был уверен что вратарь уехал.. ан нет, брагин очкодав, именно после этого перестал думать что поражение незаслуженное

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    да потому что Брагин такой же как и все наше правительство, нужен отчет перед начальством, чтобы не наругали и премии не лишили, не будет он ребят развивать и делать из них мастеров, ему нужен конкретный результат прямо сейчас, показуха нужна, но он даже с этим справиться не может и уже сколько лет одни лишь поражения!

    05.01.2019

  • region76

    Зато суперсерию выиграли.

    05.01.2019

  • unLost14

    Вяземского берите тренером. Или Повара на худой конец))

    05.01.2019

  • fanat2017

    Не чем возразить!!!

    05.01.2019

  • fanat2017

    А это У Брагина хроническое,он любит полсостава борцов брать!!!

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    что Брагин выиграл!??? 1 золото он выиграл сломав планшет, напугав до ужаса Кузю, Панару и Тараса, что они стали умирать в третьем периоде!

    05.01.2019

  • redgy

    ждем статей с прогнозами уже на следующий турнир! чуть потренероваться и уж там то золото никуда не уйдет! Ура!) особенно если сша попадет, удобнейший для нас соперник

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    НЕ, Брагин он нормальный. Просто псевдораспиаренность возможностей лидеров дала о себе знать

    05.01.2019

  • Вяземский

    Поддерживаю, но толку не вижу... никого нет, так они и крутятся, Брагин Знарок Билла, вот губастого прыщавого ещё подтянули, четвёртым будет... Д`Артаньяном, из Питера ж счас

    05.01.2019

  • шаша2

    В точку!Своего "производства"нет,как в промышленности так и в живом воспитании.Мы же наших детей с садика по амерским переводным учебникам учим.Так что всё закономерно.

    05.01.2019

  • skua

    Забавно было читать статьи Еренко и Зислиса о том, что сборная практически в финале. Кто-то снизу правильно написал, что еще бы день, мы бы уже видели статьи как на игроков вешают золото. Очередной турнир и очереднйо пример как хорошо журналист СЭ разбираются в хоккее. Отдельного внимание заслуживает эфир СЭ на YouTube, где эти же эксперты хохотали со слов США или Канада... Хочу отметить последние 3 минуты игры. Костин и компания не могут зайти в зону, вратаря не меняют. Они были 2 минуты на льду без смены! и только после этого поменяли вратаря и при этом оставалось всего 60 секунд. Как можно так управлять командной ? Да, была удача в 2011 году, но что было в следующие 8 лет ? Просто смешили комментарии аля "Брагин, верим!"

    05.01.2019

  • fanat2017

    Так выглядим всегда не слабее.но толку!!!!!

    05.01.2019

  • Кот Василий

    ликуй ****ть! сегодня твой день) только нам все с..ть на твою радость)

    05.01.2019

  • fanat2017

    Вот-вот не убавить не прибавить!!!!

    05.01.2019

  • Думаю, что только человек, никогда не бравший ни одной медали, может считать бронзу куском металла.

    05.01.2019

  • eleaf111

    Ты абсолютно прав. Целый ряд команд играет явно ниже привычного уровня – плохой год рождения наверно...

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    Почему никто не разносит Брагина, в этот год можно было спокойно брать золото, Канада вылетела, да и то она была очень слабая, давно такой слабой Канады не видел! Шведы просто феерично показали свой "вялый" на весь мир, остались то кто, сыр, звезды и полосы, и амебы финские, боже мой бери золото не хочу, тебе в руки его принесли Валерий Николаевич, ну а ты что делаешь, просто жесточайше сливаешься, у меня бомбануло сегодня, хотя к хоккею на всех уровнях охладел, но такого поражения я давно не видел, у взрослой видел, у молодежки не помню! Слиться такой команде как США это надо умудриться! Вали в отставку физрук!!!

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    Невезение? о капец. Невезение видимо то, что в полуфинале нет команды словакия2.

    05.01.2019

  • maxcds

    а ему лично она зачем? думаешь он хоккеист?

    05.01.2019

  • maxcds

    а если посмотреть на ситуацию с точки зрения дальнейших перспектив, то победа на МЧМ важна, но еще важнее развивать игроков для взрослого хоккея, делать их сильнее. пусть эти парни усвоят урок и во взрослом хоккее в решающих матчах будут выигрывать. больше всего разочаровывает серость Брагина. он не развивает ребят, а пытается сделать даже из отличного атакующего материала команду-рабочую лошадку. похоже для Валеры важнее результат.

    05.01.2019

  • unLost14

    Титов, накати водчиллы, болела дюже гордый наш. Стыдно ему там на диване. Мягко хоть, а, пряник?

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    Дак если кравцов мажет да в клюшки попадает, дайте другим пострелять? Романов, Алексеев, чего к кравцову пристали?

    05.01.2019

  • NF

    Всё предсказуемо, что ожидалось. Народ, уже начали ссылаться на невезение и что американцам не уступали. На самом деле, смешно об этом говорить. Если на таком уровне команда просыпается лишь к концу 2 периода, говорить просто не о чем. Ни о каком вменяемом настрое на игру говорить просто нет смысла. Редко когда, после авоськи голов разнообразным словакам и швецарцам, далее следует достойная игра. Чаще наоборот. Будет капитально забавно, если те же швейцарцы еще и ф ифнал пройдут. И кому будут важны эти 7:4? Канадцам те же датчане помогли? Да и давно очевидно, что только последняя пара игр МЧМ показывает реальный уровень претендентов. Да, и те, кто мечтает о бронзе, не забывайте: она не гарантирована. Что финны, что швейцарцы нынче не подарок. Брагин, конечно, многое выиграл и возможной бронзой вновь отбоярится, но, по факту, до золота ему уже довольно давно далёко. Ему бы отдохнуть реально, но менять его не станут. Третьяк и Ко предпочтут синицу в руках для отчётности...

    05.01.2019

  • region76

    Толковых защитников тоже нет.

    05.01.2019

  • Кот Василий

    чм...и с...а!!! зла не хватает! Жилы порвали,но так и не сравняли счет! Теперь хоть бронзу выиграйте и то счатстье будет((((

    05.01.2019

  • spartsmen

    я же не про американского вратаря, едрён-батон. ещё два убойных момента с американскими клюшками было как минимум. кто видеть не хочет, тот и не увидит. проще всех полить и заровнять )

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    Бронзу возьмут и то хорошо будет. С такими расписными лидерами на ббумаге, и бронзе радоваться надо.

    05.01.2019

  • region76

    Одна американская команда проиграла другой американской команде.

    05.01.2019

  • Halifax

    Ну тут да... зря он выпускал одних и тех же... сдохли все, даже форчек и навал не устроили в концовке, свежести и сил не хватило!

    05.01.2019

  • ☭ Россия для русских!

    Пока мы с этой заразой ничего не сделаем - никогда нам ничего в хоккее не светит

    05.01.2019

  • unLost14

    Титов Андрей, убейся об стену. Если в школе азов не набрался, то уже ничем не помочь.

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    Да, Американцы, здорово вторым номером сыграли в нужный момент времени, а у нас куча входов в зону через неказистый проход вдоль борта, где наших очень начто накрывали. У американцев вход в зону более размашистый был.И на скоростях.

    05.01.2019

  • ☭ Россия для русских!

    Вообще, закономерно. Как игроки, мечтающие свалить в Америку, могут выиграть у самих американцев?? Ну камон, все сильнейшие уезжают в Америку, создают там конкуренцию, зажигают новых звезд, тренерские битвы (и новые идеи) там же рождаются - это все в НХЛ, как наши отечественные спецы в нашем болоте могут быть сильнее западных? Тот же Кравцов вон в Рейнджерс едет, "нельзя предавать мечту", с детства мечта у него - свалить из страны и играть всю жизнь ДЛЯ ЗАПАДНЫХ БОЛЕЛ И ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ ЗАПАДНЫХ КЛУБОВ И СТРАНЫ

    05.01.2019

  • У тебя самого хоть одна бронза есть?

    05.01.2019

  • Ice-hockey2018

    Этот турнир в целом разачаровал своим качеством хоккея. Я что-то не припомню такой скучный МЧМ

    05.01.2019

  • fanat2017

    Как ты прав!!!!!

    05.01.2019

  • бертран

    Хоккей я знаю намного слабей футбола, но все же на мой взгляд претензий к команде нет. Полтора тайма были поинтересней американцев. В начале атак вообще мастеровито выглядели. Скамейка вот только коротковата оказалась. Жалко пацанов достойны были большего..

    05.01.2019

  • бертран

    Послушайте, сейчас все больше все играют за будущие контракты. Но эта к-да очень хотела выиграть, не гневите бога. Пацаны плакали после игры.

    05.01.2019

  • region76

    Это единственный момент. Во всех остальных ему даже спасать не пришлось. Просто делал свою работу.

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    США играла вторым номером, когда это видано, просто Брагин никакой не тренер и не смог перестроить игру, амеры поняли, что нас победить можно только так, если уступаешь по классу, в итоге отскочили, но какая разница победа есть победа, обидно, что нас сделали по уму, а не по физике и технике! Вторая сборная претендовавшая на золото это Швеция слилась еще более позорно, мы то хоть побились чуть чуть!

    05.01.2019

  • eleaf111

    Это вполне вероятно

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    тут не чуть чуть. Тут вылез факт того, что анонсированный конский выбор у нас сколлапсировался почти до двух звеньев. Так же вылез факт того, что лидеры не потащили. так же в очередной раз нас тупо перебежали.Но это хроническое

    05.01.2019

  • Espa?ol

    Вот что значит раньше времени вешать золотые медали. Мы как всегда бежим впереди паровоза. Сколько было крика наших горе экспертов, что мы всех порвём. Вот и результат.

    05.01.2019

  • fanat2017

    Не фартовый тренер Брагин. случайно выиграл золото 8 лет назад и с тех пор ничего не может выиграть и не выиграет ничего.больше. А так как ,замены ему нет адекватной.,то можно сказать что не видать нам золота ещё лет тцать. Даже в этой ситуации накосячил. Как и говорил проиграть мы можем только сами себе ,они и проиграли. Не Пиндосня выиграла.а сами проиграли.Одним словом очередная НЕ Золотая Брагинская СБОРНАЯ. Больше не о чем говорить.Матч за бронзу и сама бронза мне ,лично,безразлична. Кусок металла,пусть сырники возьмут реванш и нужнее.!!!

    05.01.2019

  • Ice-hockey2018

    А где Канада , которая 14 датчанам накидала??

    05.01.2019

  • spartsmen

    ну хотя бы шайба, выбитая с ленточки была? ))

    05.01.2019

  • eleaf111

    США откровенно разочаровали. Можно ещё понять пассивную игру с акцентом на защиту, но потери шайбы в своей зоне и проигранные вбрасывания – это почти катастрофа. Почти, ибо результата они всё-таки добились.

    05.01.2019

  • Veelvraat

    Жаль, конечно, но это хоккей, тут всё может быть. Бывает шайбы залетают все подряд, а бывает как сегодня у соперника всё вратарь тащит.

    05.01.2019

  • Так у нас схожая проблема со шведской. Нет тренеров.

    05.01.2019

  • Титов Андрей

    сопли распустили ,противно на колени стали противно

    05.01.2019

  • ☭ Россия для русских!

    Ну и прально Еронко Брагина разносил перед турниром: звено Чеховича, Хованского, Двуреченского не взяли, зато Шашкова и прочих телегиных заявили. Ок, бицца-бороцца против Канады получилось, а в плове такое 50/50 - ну вот пропустили 2 гола, а отыгрывать некому, позиционной атаки как класса нет, даже в зону закатиться 3 минуты в конце не могут

    05.01.2019

  • Halifax

    Да ладно Вам, играли нормально, Кравцов мог решать, не решил, Муранов с ленточки с мясом должен был засаживать, не получилось.. играли 2 оч. сильные команды, 1 оказалось чуть быстрее и лучше реализовала свои моменты...вот и весь сказ!!!

    05.01.2019

  • region76

    Не согласен.

    05.01.2019

  • ravilius777

    главное у вас в латвии все в порядке

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    Надо было защам больше давать бросать, они у нас очков дофига набрали, а тут на КДК ставку сделали, обложались. Кравцову привет.

    05.01.2019

  • Ice-hockey2018

    Тонко подмечено))

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    да задолбал этот Валерка уже, который год лажает, никак победить не может, на этом турнире после вылета Канады сборных нет, но он все равно умудрился проиграть!

    05.01.2019

  • Тьфу на вас

    Ну и зачем нужно было писать "гоп" да "гоп" до игры?

    05.01.2019

  • redgy

    да уж, лучше б стенка на стенку устроили)) бронза нафиг

    05.01.2019

  • spartsmen

    было полтора отличных и несколько хороших. у амеров и четверть столько не было.

    05.01.2019

  • бертран

    Хоккей я знаю намного слабей футбола, но все же на мой взгляд претензий к команде нет. Полтора тайма были поинтересней американцев. В начале атак вообще мастеровито выглядели. Скамейка вот только коротковата оказалась. Жалко пацанов достойны были большего..

    05.01.2019

  • Тьфу на вас

    Ну и зачем нужно было до игры всё время писать "гоп".

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    Меня другое интересует, у нас всегда задач сбить скорость ыбстрых команд. А когда у нас будет задача перебегать быстрые команды? клгда нам так будут пытаться скорости сбить? А так, мы который год в роли догоняющих

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    это провал чисто тренерский, выдохся он, как и наш презик!

    05.01.2019

  • Ice-hockey2018

    Пусть Швейцария чемпионами станет !

    05.01.2019

  • jevgenijs veveris

    еще при дании видет что команда ноль)) 1\2 то успех

    05.01.2019

  • region76

    Да и моментов почти не было. Поймал все что в него летело. Даже не вспотел.

    05.01.2019

  • iceconnect

    Я думаю, если команда уедет ни с чем, то он уйдёт с поста главного тренера. А то, что могут проиграть игру за третье место , возможно, нет мотивации, да и сил тоже

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    второе ПП имени Кравцова было решающим, и увы не дало результат.

    05.01.2019

  • Титов Андрей

    седят рыдают перед американскими парнями( мразота вонючая

    05.01.2019

  • Может, слабохарактерные мы, не?

    05.01.2019

  • ravilius777

    вопрос в том что успешный спец на эту должность не пойдет

    05.01.2019

  • maxcds

    ну и в очередной раз я упрекну брагина за хованова, т.к. первая тройка играла без центра и за игру от обороны.

    05.01.2019

  • jevgenijs veveris

    и финам просрем за 3е

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    В итоге, что боялись, то и произошло. С топ командами забивать некому. Чехам две забили, Канаде две, Американдам вообще одну.

    05.01.2019

  • spartsmen

    надо реализовывать свои отличные моменты. а "диванным чемпионам" надо выйти в следующий раз и показать, как надо было команду набирать, играть и пр. только что-то подсказывает, что никто с дивана не встанет.

    05.01.2019

  • .BattleFish.

    Брагина в отставку, за столько лет только 1 золото сделал! На этом турнире можно было спокойно брать золото, но он и здесь умудрился облажаться, теперь нельзя пенять на сильную Канаду или еще какой геморрой, пора признать, что Валера все, закончился, мотиватор он был отличный, но на этом далеко не уедешь! ТРЕТИЙ ГОД ПОДРЯД американцы нас обыгрывают в ПО, либо они научились против нас играть, либо Валерка ничего придумать против них больше не может!!! Позорное поражение, отстойное, чисто тренерское!!!

    05.01.2019

  • redgy

    Сэ, горите вы в аду со своими глупыми преждевременными статьями.. кто там задания раздает, заголовки выбирает.. гнилая стала жолтая газетенка с парой интересных авторов...

    05.01.2019

  • ravilius777

    в 1 периоде так вальяжно играли... а главное будущих звезд из этой сборной я не увидел

    05.01.2019

  • konstantin_niks

    Брагин должен ответить за это поражение, хватит жить былыми заслугами....

    05.01.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    как так? сромтаг-експрэсс писал, шо шампионы наши будут и неип*т.... опять ошиблись??? странно. никогда такого не было и вот опять...

    05.01.2019

  • iceconnect

    То, что обидно это точно! Очень хорошая команда но увы, не хватило отбегать

    05.01.2019

  • Хочется выразить благодарность блистательным журналистам СЭ, которые с самого утра начали побеждать американцев и к вечеру окончательно победили. Будь в запасе еще день, они бы и финал выиграли. К самой сборной претензий нет. Играли хорошо, но Примо тащил. Не повезло. Удачи нашим в игре за бронзу, они ее точно заслужили. P.S: Серж, саксы просили передать, что на твою хату они не претендуют.

    05.01.2019

  • squid

    окиан это что?

    05.01.2019

  • igogohruhru

    да жалко, может слишком поверили в себя после победы над канадцами?

    05.01.2019

  • maxcds

    попаболь?

    05.01.2019

  • maxcds

    сейчас придет нулиний и напишет, что сша отскочили. ибо по броскам преимущество у более сильной команды. p.s. примо - памятник за игру. блестящая игра вратаря американцев. p.p.s. я опть угадал победителя. к сожалению, в данном случае.

    05.01.2019

  • Dimos.

    обидно до слез

    05.01.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    А СЭксовские писаки говорили что золото у нас в кармане раз бобров вынесли. Обманули? ))

    05.01.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    А СЭксовские писаки говорили что золото у нас в кармане раз бобров вынесли. Обманули? ))

    05.01.2019

  • ravilius777

    я не увидел борьбы, желания умереть за родину, как в сборной того же Кузнецова

    05.01.2019

  • konstantin_niks

    Кравцов Кравцов, рано в звезды себя записал...

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    Набирали набирали состав, в итоге к концу матча в два звена чтоли играли? Это такой большой выбор у нападенцев у нас???

    05.01.2019

  • jevgenijs veveris

    сша будут чемпионами!!! как наши канаду обыграли то)))) клоуны

    05.01.2019

  • songaila

    Проиграли в равной борьбе. Не повезло где-то. В целом хорошая сборная была.

    05.01.2019

  • iceconnect

    Проиграли сами себе! Никак не можем американцев обыграть. Думаю матч за третье место тоже проиграют, так как нет мотивации. Очень, очень жаль, хорошая команда но у американцев лучше, будь чуть быстрее россияне сегодня бы победили их, а так есть как есть! В этом полуфинале играл будущий чемпион мира.

    05.01.2019

  • Доктор

    Играли слабо.

    05.01.2019

  • Djin Ignatov

    Америка все же заставила Россию - Рыдать !

    05.01.2019

  • Максим Мальцев

    Везения не хватило явно. Молодцы и независимо от результата матча за 3 место - спасибо за турнир.

    05.01.2019

  • Jean4

    Жду в СЭ статьи как вчера, как Кочетков остановил американцев! Тоже мне фавориты, играть нужно уметь, а не "шапками закидывать" до матча.

    05.01.2019

  • region76

    Счет по игре. Наши утеряли свою школу. Играют в "канадский" стиль. Ужас.

    05.01.2019

  • Доктор

    Все как всегда...

    05.01.2019

  • region76

    Счет по игре. Наши утеряли свою школу. Играют в "канадский" стиль. Ужас.

    05.01.2019

  • MadKhyron

    Спасибо, ребята! В любом случае - спасибо...

    05.01.2019

  • Epifan Epifanovich

    что там Кравцов о Вальстреме говорил?... мда, иногда лучше молчать. Вальстрем один момент и гол, Кравцов кучу моментов и всё мимо.

    05.01.2019

  • konstantin_niks

    Молодцы парни, бились до последнего! Кравцов конечно сыроват ещё.....

    05.01.2019

  • jevgenijs veveris

    4е будем

    05.01.2019

  • Toha050

    Засудили,наши забили 2,а не один,по североамериканским правилам был чистейший гол.

    05.01.2019